Как закрыть двери рено сценик

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Честно скажу, когда я переделывал заглушку в кнопку, в голове почему-то все-время крутилась фраза: "из говна и палок", что было странно, ведь никаких палок в изготовлении кнопки не требовалось! Нужно сказать конечно большое спасибо французам: использовать в качестве заглушки почти полноценную кнопку — это просто роскошь. Потребовалось только удалить стопор, для свободного хода кнопки по одной стороне и удалить ребра у поджимающего язычка, что бы он пружинил, но не ломался.

В кнопку был установлен обычный кнопочный выключатель (на эпоксидке), так, что при нажатии кнопка переключает его режимы. И для индикации — светодиод на 12В с резистором примерно на 1КОм.

Питание светодиода независимое, выключается тем же выключателем.

Сначала планировал подключаться напрямую к коммутационному блоку салона:

однако не хотел рисковать и замкнуть что-то полезное на "массу", поэтому снял центральный воздуховод и прозвонил кнопку отпирания замков и ее выводы. А поскольку все было разобрано, то обмотал управляющие провода в тряпочную изоленту, протянул через консоль и подключил непосредственно к проводам у самой кнопки отпирания замков.

Питание взял из ЦЭКБС — F36 — Предохранитель диагностического разъема (225) — реле звукового сигнала (229) – ЭБУ охранной сигнализации (427) – сирены охранной сигнализации (1838) Для подключения использовал вот такой отвод с известного китайского сайта.

При этом, если не включено зажигание, кнопка может работать, однако питание на приводы замков не поступает и отпирания дверей не происходит.

Вот так все это работает:

Зачем я все это сделал? Скорее всего просто интересно. И есть очень маленький шанс того, что все это действительно потребуется, например зимой, когда возникнет необходимость лишние 5 минут погреть машину, выскакивая, например, когда отвожу дочку в детский сад.

Прекрасно понимаю, что это не просто backdoor, это дырища в безопасности автомобиля, поэтому, собственно, все это включается только с отдельной кнопки, во вторых — я это понимаю, и если и буду использовать, то только в "безопасных" местах.



Благодаря vovan я точно знал что дверь можно открыть изнутри и получил отчёт как это сделать, но не знал самого главного — куда вставлять отвертку чтобы приподнять фиксатор замка.

Хоть сам раньше и снимал дверные карты но из салона всё делается намного сложнее. Отчёт vovan как разбирать закрытую дверь из салона можно почитать в этой теме. На разборку и открытие ушло часа, самое важное это знать куда вставлять отвёртку чтобы дверь открылась, изначально я этого не знал, но мне повезло после получаса ковыряния замка на закрытой двери из салона в темноте с фонариком я попал туда куда.

как открыть дверь рено сценик 2

Это место совсем не заметное и если не знаешь то вряд ли найдёшь, но мне повезло. Снятый замок оказался сломан окончательно и открыть его можно было только отвёрткой, потому что сломалась какая-то пластмасса которая поднимает фиксатор при открытии двери ручками.

Замок был куплен "новый" и установлен, смазывать ничего не стал чтобы смазка не накапливала пыль и грязь. Далее все детали и поверхности обезжириваются средством для очистки тормозов, контакты тонко смазываются ушной палочкой смазкой для контактов.

как открыть дверь рено сценик 2

Даем клею 10 минут просохнуть, одеваем пружину и защелкиваем корпус кнопки. Убеждаемся что после всего этого кнопка исправна. Чтобы одеть прокладку, нужно нажать на кнопку и сообразить какой стороной её одеть. Защелкиваем кнопку в корпус ручки и прокладываем провод в специальном канале корпуса.

как открыть дверь рено сценик 2

Ручку закрываем крышкой и прикручиваем, ставим прокладку на место. Нажимаем на провод и вставляем один конец ручки в дверь, другой конец ручки вставляем в отверстие личины и задвигаем на место.

Ставим личину обратно на свое место, отверткой нажимаем на фиксатор личины, чтобы загнать его внутрь до упора. Находим и вытаскиваем заглушку. Берем фонарик, и через отверстие отодвигаем провода в сторону салона.

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Как закрыть Renault Megane при заведенном двигателе?


Для прогрева автомобиля зимой многие владельцы задаются вопросом как же закрыть Megane при работающем двигателе, чтобы спокойно прогреть машину, а самому в это время, при возможности, выпить чашку чая. Штатно данная опция на Мегане не предусмотрена, однако владельцы Renault Megane нашли несколько способов для закрытия автомобиля с работающим двигателем.

Для начала небольшой ликбез по ключ-карте Megane, в частности нас интересует механический ключ встроенный в карту.

В ключ-карте с торца находится механический ключ для открытия водительской двери. В самой дверной ручке находится заглушка, под которой личинка замка. См. фото:

Заглушка снимается с помощью ключа, в самой заглушке снизу есть прорезь. Видно на фото.


Способы закрытия автомобиля с работающим двигателем:

Способ №1

1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся, дверь захлопываем, карта в руках
2. Блокируем двери с КАРТЫ (ниж кнопка).
3. Открываем водительскую дверь (разблокируется только водительская дверь, оставшиеся 3 двери и багажник остаются заблокированными)
4. Помещаем карту в слот, с открытой (распахнутой) дверью заводим машину, достаем карту
5. Выходим из машины, захлопываем дверь закрываем механическим ключем
6. Открываем тоже механическим ключем.

Способ №2

Только для Megane с доводчиками стекол

1. Заводим машину
2. Открываем водительское окно
3. Достаём карту, кладём её в карман.
4. Выходим из машины и через открытое окно жмем на кнопку блокировки дверей.
5. Поднимаем окно (доведя кнопку до второго щелчка).

Способ №3

1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся.
2. Дверь отрыта (распахнута), жмем и держим 3-4 секунды кнопку на панели «блокирование двери» (сначала будет шелчек, не обращаем внимания, держим кнопку дальше, ждем оставшиеся 3 секунды и слышим, как заблокировались 3 двери и багажник).
3. Помещаем карту в слот и заводим машину. Достаем карту и кладем сразу в карман!
4. Выходим из машины и захлопываем дверь. Они заблокируется сама.
5. Открываем машину механическим ключем.

под покраску 8200028782 ( Альтернатива NISSAN 80647-AV600)


Хром 8200036411 (Альтернатива NISSAN 80647-AV60B)


Черная 8200028786 (Альтернатива NISSAN 80647-AV700 или 80647-AV701)




Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как закрыть двери рено сценик

Спасибо! Но там речь в основном идёт о проблемах СР. Про сервопривод упоминается, но нет подробного отчёта.Честно говоря, я так и не понял, в чём проблема (потому что неисправность "плавающая").Хотелось бы узнать, какие детали участвуют в процессе закрывания?

Добавлено через 54 секунды
Я правильно понимаю, механически закрыть двери можно только поворотом "винтика" в торце замка?

Спасибо! Но там речь в основном идёт о проблемах СР. Про сервопривод упоминается, но нет подробного отчёта.Честно говоря, я так и не понял, в чём проблема (потому что неисправность "плавающая").Хотелось бы узнать, какие детали участвуют в процессе закрывания?

Добавлено через 54 секунды
Я правильно понимаю, механически закрыть двери можно только поворотом "винтика" в торце замка?
1) По ссылке видно, как разбирать дверь и снимать замок.
2) Да при помощи "винтика".

Слава, спасибо ещё раз, но всё-таки, если словами сформулировать, что ломается и в каком узле?

Так я же вроде писал об этом - http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1035438&postcount=7

Не похоже.Внешне замок снаружи как новый, в смазке, никакой коррозии.
Мне кажется, это "глюк" какой-то.

внутри Китайский моторчик! дело в нем

Но все замки одновременно открываются/закрываются

Это точно. Почему же это место самое слабое!?

Это точно. Почему же это место самое слабое!?

потому что пассажиры дергают ручку именно в тот момент когда вы нажимаете кнопку ЦЗ

потому что пассажиры дергают ручку именно в тот момент когда вы нажимаете кнопку ЦЗ

Ничего подобного. У меня там уже как полгода никто не ездит, садятся на задний диван. И после первой замены замка я сразу приучил жену как открывать дверь.

Ничего подобного. У меня там уже как полгода никто не ездит, садятся на задний диван. И после первой замены замка я сразу приучил жену как открывать дверь.

ну это просто один из возможных вариантов

нет дело именно в моторчиках.
щётки в моторчиках не меднографитовые а графитовые .
отсюда и проблемма - графит забивает лепестки коллектора и моторчик перестает нормально срабатывать.
замне моторчика полностью решает проблемму. раз 40 такое делал. меган 3 сценик 3 такая же проблемма но чаще с дверью водителя
и второе. многие ездят с нажатой кнопкой блокировки задних дверей - тогда задние моторчики срабатывают гораздо реже - оттуда и редкие проблеммы сзади.

После того как заглушил щелкает центральный замок Рено Сценик 2

Здравствуйте! Рено Сценик 2, 2007 г, после того как заглушил авто несколько раз щелкает центральный замок, потом перестает. Летом такого не было. Что это может быть?

@andrienko.1966 --> А замки дверей блокируются с первого раза? И разблокируются с первого раза, если кнопку на брелке нажимать?

@andrienko.1966 --> Последние дни было что после простоя автомобиля например через сутки разблокируются не с первого раза, а второй или третий, а блокируются сразу.

Установили сигнализацию старлайн а63. Через неделю при глушении двигателя, выхода из машины и закрытии двери не гаснет приборная панель. Гаснет только после закрытия дверей через к.

Это влага, попавшая на контакты микриков центрального замка. Как с этим бороться? Снимать замок, продувать. Затем смотреть что, где и как герметизировать. Или отводить воду. Вплоть до замены бархоток стекла.

@andrienko.1966 --> Если есть какое нибудь фото, или видео как это делать буду очень благодарен. В инете искал но ничего не нашел.

@andrienko.1966 --> Нет. Я очень редко снимаю свои работы, в основном для показа клиенту. Да и то там причины неисправности, без решения проблем. С наступлением сезона дождей было уже несколько таких автомобилей в ремонте, поэтому первая мысль - вода. Может быть будет достаточно продуть и смазать разъём замка, на самом деле это по месту смотреть надо.

Всё будет хорошо!

Вполне возможно, что дело в брелке сигнализации. Вы его шевелите, ЦЗ щёлкает.
Может даже, потому что батарейка «села», заменить её ( это самый простой вариант).
Замена брелка — вариант подороже.
Если имеется второй брелок, то попробуйте с ним открывать-закрывать и другие действия (не трогая, не тревожа первый брелок).

Если система сама блокирует замки при достижении скорости, а после глушения двигателя их разблокирует и как раз при этом щелкает несколько раз, то проблема может быть в блоке управления центральным замком (в реле отвечающем за открытие). Возможно один из замков при этом не разблокируется и система пробует еще несколько раз. Послушайте, в какой двери не щелкает замок при первом щелчке.

Автозакрывание дверей

Вот может кому нибудь пригодиться.Вот обнаружил такую штуку.

Renault Scenic 2001, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 20

Будем знать:-) а я нашел сегодня со стеклопластик ником водителя о чем не знал:-):-) при двойном нажатие кнопки стекло полностью опускается само:-)

И тоже самое на подьём.посажирское не.

Да уже изучил все:-) на каризме у нас тоже такая приблудами есть но я ей не мог воспользоваться так как был колхоз и стояли кнопки от ваза:-) а теперь понял что это такое:-):-)

Огромное спасибо за эту запись, а то сынишка поигрался с кнопкой и она перестала закрываться автоматически!
понажимал кучу раз и все!

Удобнее была бы если бы блокировала из салона, мало кому захочется на ходу выйти!

Может быть дело в датчике скорости? Ведь от него должен идти сигнал на закрытие дверей.

Ребят! Я все сделал, как написано, но даже при 80 км/ч. не закрываются даери. Так называемое "пииии" присутствует и при постановке на эту опцию и снятии. Может есть ещё какие нюансы? Вобщем последовательность такая: запустил двигатель, нажал и удерживал кнопку, двери закрылись, потом прозвучал сигнал, открыл дверь и закрыл, поехал и никаких изменений, как я понял, должны закрываться сами автоматически.

изнутри открыть можно. снаружи нет… я на рыбалке на ночь так делаю. лег спать и закрылся)

shalopai696

Ребят! Я все сделал, как написано, но даже при 80 км/ч. не закрываются даери. Так называемое "пииии" присутствует и при постановке на эту опцию и снятии. Может есть ещё какие нюансы? Вобщем последовательность такая: запустил двигатель, нажал и удерживал кнопку, двери закрылись, потом прозвучал сигнал, открыл дверь и закрыл, поехал и никаких изменений, как я понял, должны закрываться сами автоматически.

На включеном зажигании дедал?

Я даже и не знал о её отключении=)

А отключается нажатием и удержанием кнопки открывания дверей до писка))

Активацию или деактивацию опции закрывания дверей необходимо выполнять при включенном зажигании. Опция классная- пользуюсь- очень нравится.

да с включеным зажиганием

Активацию или деактивацию опции закрывания дверей необходимо выполнять при включенном зажигании. Опция классная- пользуюсь- очень нравится.

пользовался всегда, постоянно, пока не сломался запор крышечки бензобака (застрять он может и в положении "закрыто", как повезет, 50 на 50 вероятность ), похоже, из-за частого срабатывания, я бы по опыту, не советовал этой функцией пользоваться постоянно ),
функцию эту "обнаружил" в момент покупки машины, есть в руководстве,
из подобных интересными показались- включение заднего дворника при включении заднего хода на АКПП, при условии работы дворников основных,
и переход дворников из основного в прерывистый режим при остановке на светофоре, например ),
иногда кто-то из беспокойных родственников-пассажиров задевал рычажок блокиратор, исп. при перевозке детей, потом не могли открыть дверки сзади, приходилось часто ухаживать, выходить и снаружи швейцарить
может и я что интересненькое пропустил из руководства), рад буду подсказкам

Как разобрать дверь на Сценике

Необходимость разборки двери на автомобиле Рено Сценик может быть вызвана проведением ремонтных работ по замене деталей механизма стеклоподъемника, замены обшивки, ремонта запорных механизмов и т.п. Кроме этого, полностью элемент кузова необходимо разобрать при ревизионном обследовании или ремонте электрической проводки и отдельных деталей электропривода. Для подобных работ не потребуются специальные инструменты или приспособления кроме шестигранных бит №30 и №20, а сама процедура должна выполняться максимально аккуратно, не допуская повреждения лакокрасочного покрытия, поверхностей пластиковых деталей или конструкции защелок.

Обивка автомобиля Рено Сценик различных поколений состоит из двух составных частей – пластикового корпуса и накладок из ткани или кожи в зависимости от комплектации автомобиля Рено.

Порядок работы

рено сценик с открытыми дверьми

После этого необходимо извлечь из посадочного места блок управления стеклоподъемником автомобиля Рено.

На передней водительской двери для этой операции необходимо поддевать блок управления в передней его части по ходу автомобиля. На остальных же блоки управления работой стеклоподъемников поддеваются с задней части.

Для подобной операции также удобно использовать тонкую широкую отвертку, предварительно разместив на ее концевике небольшой отрезок ткани.

дверь рено сценик

Затем необходимо приступить к демонтажу основного стакана в дверной карте автомобиля и разобрать его крепление. При помощи отвертки следует отсоединить клипсу, которая удерживает стакан. Клипса находится внутри детали и доступ к ней относительно прост. После этого также при помощи отвертки корпус стакана поддевается с посадочного места и приподнимается до соответствующего щелчка. Следует обратить особое внимание на наличие двух защелок на корпусе стакана. Неаккуратная работа отверткой или слишком большое усилие может привести к повреждению одного из креплений, что в дальнейшем может стать причиной неплотного прилегания или фиксации стакана к дверной карте.

разобранная дверь рено сценик

На следующем этапе необходимо разобрать накладную дверную обшивку. Она закреплена по периметру двери при помощи специальных пластиковых защелок. Следует учитывать тот факт, что поддевать и дверную карту необходимо при помощи широкой плоской отвертки. Это позволит равномерно распределять давление на поверхность пластика и поможет избежать деформации или повреждения пластика. Также рекомендуется конец отвертки обернуть в отрезок мягкой ткани для обеспечения большего уровня безопасности при работе с пластиковыми деталями. Специалисты станций технического обслуживания Рено и владельцы автомобилей Рено Сценик, которые имели опыт подобных работ, отмечают тот факт, что защелки пластиковой обивки двери на этом автомобиле довольно жесткие и при их отстегивании следует уделить максимум внимания. Начинать отсоединять обшивку необходимо с нижней и боковой частей карты аккуратными движениями на себя, отсоединяя каждую из защелок. Верхняя часть обивки вынимается из фиксирующих пазов.

После снятия декоративной накладки следует приступить к снятию основной пластиковой дверной карты. Для начала необходимо снять с посадочных мест накладку механизма регулировки зеркала заднего вида. В этом случае также используется широкая отвертка, при помощи которой поддевается корпус накладки и деталь снимается с защелок. Осуществляется демонтаж динамиков, и после снятия всех накладных деталей осуществляется снятие пластиковой дверной карты.

Для этого необходимо резкими движениями с нижней части отсоединить пластиковую накладку от корпуса кузовного элемента Рено. При этом удаляются крепежные детали, и карта снимается с защелок. Начинать необходимо с нижней части. Аккуратными движениями необходимо тянуть карту на себя и в верхнем направлении. Дверную карту необходимо придерживать, поочередно снимая ее со всех клипс по периметру детали.

Ремонт дверных ручек Renault Scenic 2

Разберем достаточно редкую, но нужну процедуру для важего автомобиля.

Ремонт дверных ручек Renault Scenic 2

Обратите внимание, что в этой процедуре важна температура. Нам нужно, чтоб она была около 10 градусов, это нужно для того, чтобы пластик не был слишком хрупким.
Придётся потратить немного нервов, потому что детали достаточно мелкие.

Какие нужны инструменты?

- Провлка, около 3-х миллиметров, в длину будет около 30 сантиметров.
- Плоскогубцы, нужны для того, чтобы легко загнуть конец проволоки.
- Отвёртка небольшого размера, она нужна для того, чтобы получилось почистить все контакты. Кнопочку достанем, почистим её.
- Отвёртка крестообразная.
- клей момент, будет лучше, если он будет водостойким.
- Смазка специальная для контактов.
- Спирт изопропиловый, с его помощью почистим контакты.
- Спец. средства для очистки тормозов.
- Палочки ушные.

И так, в начале нам нужно достать личины. Крышку можете демонтировать(но не обязательно), посмотрите как мы сделали на фото.

С торца найдите заглушку отверстия технологического. Возьмём отвёртку и аккуратно подденем её, здесь можно воспользоваться монеткой или ногтём.

Проволоку выпрямите. Посмотрите, чтобы на конце получился изгиб около семи миллиметров. В передней двери найдите то самое место, которое мы будем подцеплять. Подцепили - теперь тяните.

Можем вытащить личину, посмотрите на заглушку с другой стороны двери.

Далее мы достаем и разберем ручку. Посмотрите в проёме находится кусочек ткани, это нужно для того, чтобы она не защёлкнулась. Ручку тянем, в начале потяните на себя(смотрите на фото).

Сместите вниз, ручку выйдет.

Прокладку чёрную сдвинем в сторонку.

Теперь мы увидим шуруп, чтобы его выкрутить, воспользуемся крестообразной отвёрткой.

Крышку демонтируем. Можете взяться за выступ, где шуруп выкручен. Возьмите отвёртку плоскую и подденьте её аккуратно.

Крышка открылась, можем её потянуть для того, чтобы достать.

Для того, чтобы без сложностей корпус кнопки достать, вам нужно взять плоскую отвёртку и установить в указанные места(цифра 1 и 4.)

Теперь провод освободим от корпуса.

Ну а теперь осталось заменить прокладку. Она снимется достаточно легко.

Начинаем доставать и разбирать кнопку. Две половину корпуса аккуратно придержите, на зацепы вам нужно нажать пальцами. Пружина воздействует и корпус раскроется.

Посмотрите, увидите герметик прозрачного цвета Его аккуратно срежьте отвёрткой, двигайтесь по направлению к кнопке. Смотрите, чтобы белые направляющие, которые выступают не были повреждены. Возьмём отвёртку и подденем крышку, она должна будет вылезти.

Посмотрите что спрятано под крышкой.

Теперь нам нужно почистить контакты от грязи, можете взять спирт. Для того, чтобы счистить все слои окисления вам может помочь плоская отвёртка. Поверхность обезжирьте специальным средством для того, чтобы чистить тормоза. Лапки крышки выровняйте, верните все внутренности на их место, крышкой зафиксируйте. У нас под кнопкой образовался воздух, а также появилось некоторое количество влаги. Клей подсох, теперь пружину оденьте на место а корпус зафиксируйте. Посмотрите, чтобы кнопка работала исправно.

Ручку можем собрать, а личин верните на место. Теперь мы можем одеть прокладку, для этого надавите на кнопку, какой стороной установить не сложно понять. Кнопку установите в корпус. Ручку зафиксируйте крышкой, прикрутите, верните на место прокладку. Далее, нам нужно надавить на корпус. Установите конец ручки в дверь, ещё один конец нам нужно установить в отверстие для личины. Личину установите обратно, на место. С помощью отвёртки надавите на фиксатор, таким образом он войдёт в внутрь по максимуму.

Для того, чтобы снять заднюю дверь, нам нужно аккуратно подцепить её. Далее возьмём фонарик и провода все сдвинем в сторонку. Рычаг располагается сверху личины. С помощью крючка потяните по направлению к себе.

Читайте также: