Как закрыть ключ тойоты прадо

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Пост как у всех или замена ключика зажигания !

Всем привет, друзья, не буду много расписывать, из заголовка все и так понятно, скажу лишь в подтверждение, что ключ штатный это полный шлак и дырявые карманы вам обеспечены. На помощь естественно приходят в первую очередь товарищи друзья с драйва, а уж после друзья из кетая 😂😂😂 у которых собственно все и заказываетьсЯ
Вообщем смотрите фото и ловите инструкцию с сайта prado-club.su:

И так пишу как правильно прописать транспондер к иммо Прадо 120 (прописал с первой попытки):
1. сидим в машине, двери просто закрыты (не на замок), Мастер ключ в руках. индикатор иммо — мигает.
2. втыкаем 5 раз ключ в замок и на 5й раз ключ в замке оставляем, сразу же открываем и закрываем водительскую дверь 6 раз (на шестой раз дверь закрыта) на всё это времени 35 сек.
3. вытаскиваем ключ и сразу же вставляем ключ который надо прописать и… ждем 60 сек (иммо -мигает)
4. после 60 секунд индикатор иммо перестает мигать и тухнет!
5. вытаскиваем ключ и открываем и закрываем водительскую дверь для фиксации результата).
ключ прописан.

Прописка кнопок ДУ ключа
1. Все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключ не в замке зажигания.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте водительскую дверь (можно концевиком двери), затем вставьте и вытащите ключ в замок зажигания.
4. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте водительскую дверь(можно концевиком двери), затем вставьте ключ в замок зажигания, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ON (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из замка зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло — повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия (unlock)и закрытия ( lock) на головке ключа на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия (lock) на 1 секундy — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7(муздыкался раз 6-7, но всё же получилось, видимо как-то не так нажимал кнопки, ЦЗ всё время срабатывал 2 раза).
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.
Теперь можно проверить что мы натворили.
Первым процедуру прошел родной мастер, а вторым -новый ключ, даже еще нерезаный,
т.к. его, при прописке кнопок, не нужно совать в замок зажигания, а только выполняем
п.п 6-7.
Обращаю Ваше внимание, секундомером пользоваться обязательно, временные периоды в 5, 40, 40, 40 секунд нужно выдерживать, если начнёте делать следующий шаг, пока не сменился временной период ничего не получится. Тараписса нэнадо icon_buba

Для того, чтобы стереть все прописанные ключи нужно сделать так:

Если коротко стирание так, сотрутся все ключи кроме того, что участвует в действиях:
1. Водительская дверь закрыта. Мастер ключ в руках.
2. Вставить и вытащить мастер-ключ в замок зажигания 6 раз за 35сек
3. Открыть и закрыть водительскую дверь 7 раз за те же 35сек
4. Индикатор загорится на 1сек и потухнет. Вытащить мастер ключ из замка.

Замена батарейки в ключе Тойоты Ленд Крузер 200

Современные авто оснащены чип-ключами. Они совмещены с защитными механизмами: иммобилайзером, зажиганием и др. Без них невозможно завести авто. Важно быстро поменять батарейку в ключе тойота ленд крузер 200, когда она вышла из строя.

Устройство и внешний вид брелка ТЛК 200

Брелок Toyota Land Cruiser 200 имеет стандартный для чипа внешний вид: черная коробочка с эмблемой производителя с одной стороны и кнопками «Start», «Stop» и «блокировка дверей» с другой.

Ключ ТЛК 200 представляет собой пример технологии, которая получила название Smart Key. Брелок оснащен встроенной радиометкой, работа которой — посылать зашифрованные сигналы основному модулю, установленному в автомобиле. Радиус действия — 1-2 метра. Если ключ удаляется от автомобиля, то включается охранный режим: двери, багажник и капот автоматически блокируются. Если же нет метки, когда человек садится в машину, то он не заведет двигатель — происходит блокировка зажигания и иммобилайзера.

Автомобили премиум-класса, к которым относится крузак 200, заводятся при нажатии кнопки Start. Машина считывает посылаемый чипом сигнал, узнает его, открывает центральный замок и дает владельцу доступ к салону. После этого человеку нужно нажать на кнопку, чтобы завести мотор. Такой режим называется Hands Free.

Ключ ленд крузера

Из-за сложности механизмов нужно отслеживать уровень заряда аккумулятора в брелоке.

Если он заканчивается, то нужно как можно скорее заменить батарейку в ключе тойоты ленд крузера 200 или 150.

Когда необходимо менять батарейку

Срок службы батарейки в брелоке зависит от типа установленных источников энергии. Если ключ оснащен аккумуляторными батарейками, то они проработают 3-4 года. Их необходимо периодически заряжать. Если же в брелоке стоят обычные батарейки, то сроки их эксплуатации намного короче.

Продолжительность службы батареек индивидуальна и зависит от того, насколько часто владелец пользуется автомобилем, открывает, закрывает, заводит его. Рекомендуют применять брелок только в непосредственной близости от машины. Таким образом тратится меньше заряда, что продлевает жизнь батарее.

Системы тойоты ленд крузера «Keyless Go System» оповещают водителя о том, что в ключе садится батарейка, и о необходимости ее заменить.

Брелок Тойота Ленд Крузер

Часто севший аккумулятор в брелоке — проблема, которая застает водителей врасплох. Они думают, что еще есть время для замены, но на самом деле его не осталось. Из-за того, что ключ не работает, владелец не может либо закрыть автомобиль, либо попасть внутрь и завести его. В таком случае нужна замена батарейки в ключе на тойоте прадо 150 или ТЛК 200.

Если элемент питания разрядился, и нет возможности его сменить, то можно попробовать несколько способов, чтобы на время вернуть к жизни батарейку:

  • слегка постучать ней о что-нибудь твердое;
  • прижать края батарейки плоскогубцами, ножкой стула или другим предметом, таким образом активируя запасы энергии, которые в ней остались, без вреда для корпуса;
  • если под рукой нет ничего подходящего, то можно использовать зубы, чтобы прижать концы корпуса;
  • реанимация элемента питания кратковременным зарядом от аккумулятора;
  • немного подогреть батарею путем трения (о брюки, сидение и др).

Если же в брелоке установлен аккумуляторный тип питания, то любая попытка восстановить его работоспособность самостоятельно «народными» методами приведет к его поломке.

Какую батарейку выбрать, чтобы поставить в брелок

Когда настало время поменять батарейку в брелоке тойоты прадо 150 или 200, важно правильно выбрать тип аккумулятора и мощность. Чтобы брелок работал как часы, лучше всего купить новую батарейку такого же вида, как была установлена на заводе.

На Toyota Land Cruiser Prado и крузаке 200 любого года выпуска встроены 3-вольтовые батарейки типа CR1632. Приобрести их можно в любом строительном или автомобильном магазине за копейки.

Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей Тойота

Из-за того, что информации о замене элемента питания не так уж много, водителей часто пугает эта процедура. На самом деле поменять батарейку в ключе тойоты ленд крузера прадо 150 или 200 легко и быстро. Для этого понадобится немного ловкости и знаний, как открыть корпус ключа.

Сначала нужно отделить сам ключ от брелока. Он тонкий и сделан так, чтобы с его помощью открывать не только авто, но и корпус пульта. Чтобы извлечь ключ, нажимают на кнопку Push на боковой стенке корпуса. После этого его вставляют в специальный разъем, проворачивают в любую сторону, чтобы крышка щелкнула и открылась. После этого пульт с легкостью распадается на несколько частей. Старую батарейку вынимают, новую вставляют, закрывают крышку и проверяют ключ в работе.

Разобранный ключ ТЛК

Если замена элемента питания в брелоке не помогла, и он, как прежде, не функционирует, то водителю придется заново программировать устройство и синхронизировать его с бортовым компьютером и системами защиты. Причина в том, что при замене элементов питания или иных электронных модулей происходит очистка внутренней памяти устройства. Чтобы провести процедуру, стоит обратиться в сервисный центр.

Замену батарейки в брелоке тойоты прадо 150 или крузаке 200 нужно проводить регулярно. Эта процедура несложная, занимает от силы несколько минут даже у непрофессионалов. Надо отслеживать состояние ключа, поскольку он дает доступ к машине и является главным инструментом для ее использования.

Чтобы поменять батарейку в ключе тойоты прадо 150, можно посмотреть видео для большей наглядности и перестраховки:

TLC PRADO-120 Club (Вопросы и ответы/Общение владельцев) - часть 2

Вот на всякий случай инструкции, если отыщешь свой ключ в машине:

Вот если кому нужно на будущее, скидываю инструкции по прописки ключа (обучения кнопок открытия/закрытия с ключа) и прописки иммобилайзера на TOYOTA LAND CRUISER 120:

1) Прописка ключа (обучения кнопок открытия/закрытия с ключа):
1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.
4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.

2) Прописка иммобилайзера:
1. сидим в машине, двери просто закрыты (не на замок), Мастер ключ в руках. индикатор иммо - мигает.
2. втыкаем 5 раз ключ в замок и на 5-й раз ключ в замке оставляем, сразу же открываем и закрываем водительскую дверь 6 раз (на шестой раз дверь закрыта) на всё это времени 35 сек.
3. вытаскиваем ключ и сразу же вставляем ключ который надо прописать и ждем около 1 минуты (иммо -мигает)
4. после 40-60 секунд индикатор иммо перестает мигать и тухнет!
5. вытаскиваем ключ и открываем и закрываем водительскую дверь для фиксации результата.
ИТОГ: ключ прописан.

Как закрыть ключ тойоты прадо

недаво узнал,когда делали замок зажигания,кто-то баловался с кнопкои сброса километража с зажиганием и втыканием ремня,типа,хотели включить/отключить звук сигнала пристегивания ремня безопасности.после этого ключь перестал открывать дверь дистанщионно. прошу помоши

Извини, что не отвечаю, а только хочу спросить - замок зажигания ремонто-пригоден? У меня сегодня ключ провернулся, первый звонок в ближайший сервис - за 600 баксов поменяем.

Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.

а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.

я себе на экзисте купил болванку за 700 р, заточил в ключной мастерской, в ОД прописали и у се работает

Ещё один вариант

По поводу прописывания кнопок ключа. Вот что нашел в инете, попробовал - работает
Подвернулся ключ с кнопками, но с жалом заточенным под другой авто. Прописал способом, который выше в теме, для пробы, себе в иммобилайзер - прописался (Там в процедуре ключ поворачивать не надо, поэтому можно и чистую не резанную болванку ключа прописать, или чужой ключ и т.д.)
Далее вытащил кишки ключа и поменял со своим. Получил ключ, который заводит авто, но не может открыть/закрыть кнопками. Потом, согласно найденной в инете инструкции прописал кнопки ключа.
Вот инструкция:
1) Удостоверьтесь, что ключ вынут из зажигании, двери не заперты на замок, и дверь водителя открыта.
2) В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД, не поворачивая ключ, вставьте и выньте ключ из замка зажигания ДВАЖДЫ. (ключ остается в руках)
3) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. (оставьте дверь в открытом положении)
4) Снова вставьте и выньте ключ из замка зажигания. На сей раз только один раз (ключ остается в руках).
5) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. Затем закройте дверь (оставьте дверь в закрытом положении)
6) Вставьте ключ в замок зажигания и оставьте его в положении LOCK.

Последующие шаги программирования таковы:
A. Добавить новый ключ.
A1) Повернуть ключ к положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK
A2) Вынуть ключ.
A3) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и 1 секунду спустя разомкнулись (просто сидите и слушайте. )
A4) На вашем брелке одновременно нажмите на две кнопки «lock» и «unlock» и держите их в нажатом состоянии 1 - 1,5 секунды, затем отпустите.
A5) На вашем брелке НЕМЕДЛЕННО нажмите на кнопку «unlock».

Тойота Прадо советы.

смысл? скорее всего все равно не будете пользоваться.

> Разблокировка замков капота работает с иммобилайзера.

лучше с комбинации штатных кнопок - заодно от кражи ключей защита..


> Вопросы: слэйв система уступает обычной?

да уступает. есть и сканеры и радиоудлинители.


Иммобилайзер контактный или нет?

или кнопки штатные или метки на 2.44


> Насколько эффективны доп.замки в двери?


настолько, насколько защищен канал управления ими

> Автономный маяк/поисковик?

можно, хотя сейчас по гсм ищут хорошо.

> Т.к. буду делать полную вибро и шумоизоляцию с разбором салона включая крышу, доступ будет всюду.
> Дайте пожалуйста мудрых советов.


обязательно защитить эбу, обязательно порвать диагностику, обязательно беспроводные блокировки

да ерунда это все с обманками и штатной проводкой
пойми правильно машину придет угонять профессиональный автоэлектрик, он подключит комп, увидит блокировки и дальше начнет работать (кидать управляющие провода напрямую, если блокировали питание тянуть его с акб и т.п.)

вон зайди на форумы бмв-х6 у большинства у кого угнали машину угон был за пару минут. с прадой еще все проще.

обычный диагностический компьютер у дилера показывает все блокировки установленные на мой авто

точней он говорит где ошибка, если машина не заводится
мало того показывает частоту их возникновения и пробег при котором они были

Это обычно говорит о не совсем правильном подходе к вопросу со стороны установщика системы, а не о всемогуществе компа. Хотя кое-что можно ловить на косвенных признаках, но далеко не все (например посмотрю я как комп определит простейшую блокировку питания форсунок если параллельно разрыву стоит шунт с нужным сопротивлением, и таких примеров масса :-) )

Не стоит недооценивать угонщика, но не стоит и переоценивать его. Насчет компа и блокировок - делайте невидимые компом блокировки - и жить угонщику будет сложнее. Кстати, как пример из практики (правда давнишней) - три часа мастер из Ангела пытался завести машину. в качестве защиты было выбрано решение вида "перенос коммутатора и перепиновка датчика Холла", машина - восьмодевятка, на которой на движке полтора провода (карбюратор однако), случаю лет восемь наверное, из не такого давнего - долгий трах мастера на сервисе с блокировкой вида "разрыв питания форсунок с шунтом". Понятно что квалификация угонщика наверное будет более высокой.

> вон зайди на форумы бмв-х6 у большинства у кого угнали машину угон был за пару минут. с прадой еще все проще.

Не смешите - бОльшая часть уехавшего - на штативе или на "штатном" спутнике :-), из остающегося единицы с нормальной защитой, остальные - шерхан-старлайн, техноблок, замок коробки, механика на капот, спутник - выбирайте по вкусу, при этом владелец отдает приличную сумму за установку и счиает что у него мегакрутой комплект стоит.

Лучше уж распотрошить все штатные жгуты, и такими же проводами проложить, я имею в виду расцветку, метки на проводах. И потом штатной изолентой все аккуратно замотать обратно, так получится что вроде провода идут, но на их вычисление нужно будет больше времени, так как если к примеру в стальную трубку убирать, то они в глазе будут бросаться.

Иммобилайзер контактный или нет?
++++ Тут уж смотря чем Вам будет удобней пользоваться, но практика показывает, что в случае применения транспондерных систем антиразбойная функция будет задействована более уверенно (хотя здесь от личной организованности водителя всё зависит). ну а уж удобней в пользовании - это бесспорно.
> Насколько эффективны доп.замки в двери?
++++ Эффективны, если управление ими подвязано на дополнительое устройство с опросом метки после снятия с охраны основной системы. По сути это тот порог, который не позволяет начать процесс угона на самом "старте". Т.е. задача влезть в салон ставится перед угонщиком прежде всех остальных задач.

Бронирование стекол?
++++ Тоже нелишне в рамках задачи как можно дольше помурыжить угонщика на уровне проникновения в салон.

> Автономный маяк/поисковик?
++++ Можно GPS-трекер попробовать, но это уже как самая крайняя мера - на случай, если быстро эвакуатором будут грузить. Тоже может оказаться нелишним.

С уважением,
Игорь.

Если машина штатно без кейлесса - про слейв забудьте, потому как штатный радиоканал у японцев дыряв :-(, если кейлесс - надо думать что удобней - все же брелок, или оставлять кейлесс, но делать условия что снял с охраны - изволь за заданное время опозаться на втором рубеже - "кнопочном" иммобилайзере в салоне (делается силами все того же экса)

> Насколько эффективны доп.замки в двери? Бронирование стекол?

Достаточно эффективны, надо просто подумать от чего отпирать штыри (не от штатного радиоканала точно)

> Автономный маяк/поисковик?

> Т.к. буду делать полную вибро и шумоизоляцию с разбором салона включая крышу, доступ будет всюду.
> Дайте пожалуйста мудрых советов.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Процедуры регистрации новых ключей на некоторые модели Toyota

синхронизация ключей тойота

синхронизация ключей тойота
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с блоком управления двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.

Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.

1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.

2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.

3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.

4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.

5.Ждем 60 сек.,не вытаскивая ключа.

6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.

Машина должна заводится с новым ключём.

Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.

1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.

2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз. На это отводится 20 сек.

Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.

3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание. На это у нас есть 10 сек.

4.После включения зажигания ждать не менее 60 сек.

5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.

Всё, ключ в памяти.

Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке.

Для них такая процедура:

Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Ждем аж 30 мин. После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.

Прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.

Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:

1. Вставить мастер-ключ в замок.

2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.

3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.

4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.

Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.

Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:

1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.

2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.

3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.

Секретные функции, которые есть у многих штатных ключей японских авто

Секретные функции автомобильных ключей

В современных авто немало передовых функций, которые призваны облегчить жизнь автомобилистов, но они же упрощают «работу» угонщикам. Рассмотрим слабые места штатной сигналки японских авто.

Хотели как лучше

Вот уже несколько лет машины марок «Тойота» и «Лексус» снабжают функцией «Keyless». Если у вас есть ключ в кармане, владельцу не нужно нажимать на кнопку, чтобы открыть авто или закрыть дверь. В ключ встроили передатчик, который он передает сигнал — хозяин подошел, нужно открыть машину. Как удобно — у вас в руках пакеты, не нужно доставать ключ, машина сама вас впустит.

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Руководство по замене батарейки в ключе-брелоке автомобилей Тойота.

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Ваш ключ-брелок от автомобиля Тойота почему-то не работает. Вероятнее всего в самом брелоке села батарейка, которую необходимо заменить. Казалось бы, нет ничего проще, надо взять и заменить элемент питания в ключе. Но, не спешите друзья, как оказалось, многие автомобилисты на сегодня не знают как надо менять батарейку (элемент питания) в брелоке от машины. Друзья, наше интернет-издание предлагает Вам изучить подробное руководство вместе с фотографиями, которое поможет многим водителям, кто не умеет, самостоятельно и без труда поменять батарейку в ключе-брелоке вашей машины.

Самое неприятное здесь это то, что если в брелоке сел элемент питания, то без дистанционного доступа к автомобилю Вы не сможете открыть в нем двери, а заодно и багажник, а еще, в зависимости от модели Тойота, не сможете открыть дверь машины даже имеющимся у вас ключом, так как ваша машина в этот момент стоит на охране. Но даже если Вы каким-то образом откроете дверь машины ключом, то завести ее в 90% случаев Вы не сможете, так как в машине не будет отключена противоугонная система защиты (не во всех моделях машин).

Друзья, наше руководство по замене батарейки в брелоках автомобилей Тойота было специально подготовлено для владельцев следующих моделей автомобилей марки Toyota, а именно: 2003 - 2009 Toyota 4Runner (на фото, в качестве примера) и далее, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов - модельного ряда автомобилей Camry, Corolla, Avalon, Solara, Celica, Cressida, Matrix, MR2, Supra, Tercel, Paseo, Prius, Sera, Starlet, Venza, Yaris, Echo, FJ Cruiser, Highlander, Hilux, Land Cruiser, Previa, RAV4, Sequoia, Sienna, Tacoma, T-100, Tundra, Lexus IS, GS, SC, CT 200h, HS 250h, ES, LS, RX, GX, LX.

Необходимые инструменты для замены батарейки:

Маленькая плоская отвертка.

Примечание. Если ваш брелок от автомобиля Тойота после замены в нем элемента питания по-прежнему не работает, то Вам может понадобиться запрограммировать (т.е. перепрограммировать) для Вашего автомобиля его заново. Иногда при замене батарейки и (или) других элементов питания электронных электрических модулей, такая замена может приводить к очистке памяти электронных устройств.

Ну а чтобы запрограммировать по-новому брелок Вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или в автосервис.

Чтобы Вы легко и самостоятельно смогли заменить батарейку в брелоке, мы предлагаем изучить и рассмотреть подробные инструкции с фотографиями, которые в качестве примера показаны на брелоке-ключе от автомобиля Toyota 4Runner, который выпускался с 2003 по 2009 годы.

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Кнопки ключа-брелока автомобиля Тойота

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Снимаем кольцо с брелока

Чтобы открыть брелок от Тойоты необходимо для начала снять его с металлического кольца на котором держится ключ. Брелок от автомобиля Тойота 4Runner 2003 (на фото) имеет: кнопку разблокировки, кнопку блокировки и кнопку открывания багажника.

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Открываем корпус брелока.

Внизу брелока имеется специальная небольшая щель в которую можно вставить плоскую отвертку или монету, чтобы открыть таким образом корпус пульта.

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Раскрытый корпус брелока

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Убираем старую батарейку из пульта.

После того, как Вы разделили на две части корпус брелока надо быть осторожным, поскольку из пульта могут вывалиться кнопки, так как после открытия брелока их ничего не держит.

Открыв корпус Вы увидите батарейку (элемент), а именно: CR2016 или CR2032 (элемент питания типа "таблетка"). Ее необходимо заменить. В зависимости от вашей модели и года выпуска машины Вы можете вместо батарейки CR2016 установить новый элемент питания- CR2032 (это возможно не во всех моделях автомашин, так как некоторые пульты из-за своей толщины не позволяют этого сделать).

В чем разница между этими двумя батарейками? Элемент питания CR2032 в два раза толще по сравнению с элементом CR2016 и держит заряд в два раза больше и дольше. Диаметр этих батареек одинаков. Поэтому запомните, если пульт от вашей сигнализации позволяет по толщине устанавливать батарейку (элемент) CR2032, то мы однозначно советуем Вам установить именно ее, вместо CR2016.

Чтобы достать батарейку (элемент) из брелока Вы можете использовать для этого небольшую отвертку, которой надо немного приподнять элемент питания с одной стороны.

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Батарейка (элемент) CR2016 в брелоке от автомобиля Тойота

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Устанавливаем новый элемент питания в брелок

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Брелок с новой установленной батарейкой.

После того как Вы сняли батарейку с брелока, вам ее необходимо заменить на новую.

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Закрываем корпус брелока

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Замена батарейки (элемента питания) завершена

Как заменить батарейку в брелке ключа Тойота

Проверяем работу пульта.

Чтобы закрыть в первоначальное положение брелок Вам необходимо положить нижнюю часть пульта на ровную поверхность, а далее сверху прижать его верхнюю часть. Если Вы попытаетесь соединить эти две части подняв их одновременно вместе, то внутренние части пульта могут по-просту вывалиться из корпуса брелока.

Защелкнув две части брелока проверьте сразу все кнопки, чтобы убедиться для себя, что все работает как прежде.

Если же брелок по-прежнему не функционирует, то Ваш пульт от машины необходимо перепрограммировать. Для этого надо обратиться в специализированный технический центр или сделать это самостоятельно с помощью руководства по эксплуатации вашего транспортного средства.

Сигнализация на Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado)


Автомобили Toyota ассоциируются у автовладельцев с надежностью и престижем. Спрос на вторичном рынке на машины данной марки высок. Этим пользуются и злоумышленники, которые только за первое полугодие 2018 года угнали порядка 1,5 тысяч автомобилей марки Toyota.


По данных различных источников Toyota Land Cruiser Prado занимает 2 место среди самых угоняемых машин. Как правило, угон Прадо происходит с целью последующей перепродажи.

Огромное количество камер наблюдения, работа правоохранительных органов не дают положительного результата в борьбе с угонами, количество которых год от года только растет.

Одной из косвенных причин также является низкая защищенность автомобиля от взлома. Штатная охранная система не может противостоять профессиональным угонщикам, имеющим современное электронное оборудование для взлома.

Обезопасить себя и автомобиль от злоумышленников возможно только используя нештатные системы охраны, устанавливаемые в сервисных центрах, специализирующихся на комплексной защите автомобиля и обладающих значительным опытом в организации защиты Toyota Land Cruiser Prado.

Авторизованный всеми ведущими производителями охранных комплексов установочный центр Автостудио за время своей работы спас от угона не одну сотню Тойота Прадо.

Подтверждением этому являются безуспешные попытки угона Prado, оборудованных нештатными охранными системами.

Как угоняют Toyota Land Cruiser Prado?

Не имеющего дополнительной защиты Лэнд Крузер Прадо профессионалы угоняют за несколько минут, используя конструктивные недостатки этого автомобиля.

Чтобы получить полный доступ к Toyota Land Cruiser Prado преступниками используются специальные глушилки сигнала, «заводилки» для деактивации штатной сигнализации и анализатор электромагнитных полей для поиска и деактивации передающих антенн и GPS-маяков.

Угонщикам важно получить доступ к CAN-шине автомобиля, чтобы разблокировать центральный замок и прописать дополнительные ключи, позволяющие завести и угнать автомобиль. Сделать это проще всего из-под капота.

Зачастую преступники проникают в салон, свернув личинку замка двери или разбив стекло.

К пучку проводов CAN-шины можно получить доступ и путем отгибания лючка бензобака автомобиля.

Без устройства дополнительной надежной защиты капота от взлома, преступники с легкостью проникают в подкапотное пространство автомобиля. Далее им лишь необходимо отключить штатные блоки, после чего разблокировать защиту Land Cruiser и угнать его не составит труда.

Для того, чтобы прописать "свой" ключ, угонщики снимают бардачок и меняют блок управления двигателем и сертификации на заранее подготовленный. Далее разблокируют защиту своим ключом и угоняют Land Cruiser.

Основные блоки на Прадо находятся за бардачком

Основные блоки на Прадо находятся за бардачком

Распространенным способом также является использование специальной «удочки» - ретранслятора сигнала обмена данным между ключом и иммобилайзером Land Cruiser Prado. В этом случае преступники, работая в паре, передают усиленный сигнал от штатного ключа, находящегося у владельца к стоящей на парковке машине. Система охраны, определяя наличие рядом ключа-метки, деактивирует защиту. После этого угонщикам достаточно нажать кнопку старт/стоп и уехать с места преступления.


Как защитить от угона Toyota Land Cruiser Prado?

Наиболее эффективно противостоит попыткам угона использование комплексной защиты. В этом случае вероятность того, что угонщики прекратят попытку угона, значительно увеличивается.

Использование специальной защитной пленки на стекла автомобиля, отключение личинки замка водительской двери, а также установка 2-х внешних замков капота не позволят преступникам легко проникнуть в салон или подкапотное пространство и получить доступ к электронным системам управления автомобилем.

Дополнительной защитой послужит установка блокиратор рулевой колонки Гарант, защитного кожуха на ЭБУ, а также блокировка диагностического разъема OBD или его перепиновка.


Настоятельно рекомендуем установить сигнализацию или внешний иммобилайзер с функцией блокировки штатного радиоканала, необходимую для защиты от ретрансляции сигнала от ключа владельца к автомобилю, и обладающую возможностью многоуровневой идентификации через мобильный телефон, с помощью радиометки или путем ввода PIN-кода штатными кнопками управления в салоне автомобиля.

Сигнализация на Toyota Land Cruiser Prado

Выбрать сигнализацию на Ленд Крузер Прадо вы можете на нашем сайте самостоятельно или обратившись за консультацией к нашим специалистам по телефону или же прямо сейчас в онлайн-чате

Для защиты Toyota Land Cruiser Prado подходит практически любая современная сигнализация.

При этом наиболее комфортным будет охранное устройство, умеющее работать без использования классических брелков. Управление сигнализацией в этом случае происходит через специальные приложения, установленные на мобильные устройства владельца (например, телефон или умные часы).

Примером таких устройств, наиболее подходящих для установки на Прадо, являются AUTOLIS Mobile или Pandora DXL 4910.

Если вам нужен максимальный уровень защиты и комфорта, можем порекомендовать охранно-телеметрический комплекс Pandora DXL 5000 PRO.

Автозапуск на Land Cruiser Prado

Для удобства эксплуатации незаменимой вещью станет возможность дистанционного запуска двигателя.

Ленд Крузер позволяет реализовать его без использования заводского ключа или внешнего обходчика иммобилайзера с помощью охранных устройств от StarLine или Pandora.

Быстро и безопасно организовать дистанционный запуск можно даже с помощью недорогой модели Pandora DX-90.

Кстати, какие еще автомобили угоняли в 2018 году?


Специалисты Автостудио дадут вам бесплатную консультацию по выбору охранных устройств для Toyota Land Cruiser Prado. Звоните по указанному на сейте телефону или подъезжайте в любой подходящий сервис.

Читайте также: