Как залить масло в пороги датсун он до

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Антикоррозийная обработка на Datsun on-Do и mi-Do

Обработка антикором никогда не помешает. И модели Датсун не исключение. Но подходить к этому мероприятию необходимо комплексно - только так результат будет удовлетворительным.
    Содержание

Лучше перестраховаться

Модели Датсун достаточно новые, так что проверить их на антикоррозийную стойкость еще не довелось. Естественно, японское качество внушает доверие, тем не менее, российские дорожные службы используют столь агрессивные реагенты, что возникновение коррозии не исключено у изделий самых именитых марок.

Несмотря на то, что модели он-До и ми-До расцениваются как будущие бестселлеры рынка, эксперты рекомендуют не надеяться на авось, а полностью обработать кузов автомобиля антикором. Хотя показатели экономичности, надежности и безопасности сомнений не вызывают.

Наиболее уязвимые места

Перед обработкой стоит отметить самые «опасные» участки:

Чтобы избежать не только возникновения коррозии на он-До, но и неприглядного внешнего вида, стоит обработать данные участки специальными составами и мастикой. Такие меры существенно увеличат срок беспроблемной эксплуатации.

Защитная одежда при работе обязательна.

Средства

Большинство автовладельцев Датсун в курсе, что современный рынок предлагает массу разнообразных средств и материалов, предназначенных для обработки, причем отличаются они не только эксплуатационными характеристиками, но и способами нанесения.

Видное место занимают автоконсерванты, использование которых дает отменные результаты. В частности, для этого применяется высококачественный продукт НГМ-МЛ. Неплохо справляется и мастика на битумной основе типа БПМ-1. Кроме того, она не только противостоит ржавчине, но и существенно снижает шумовой фон в салоне Datsun. В качестве альтернативы можно использовать пластизоль типа Д-11А.

Антикор своими руками

Материалы

Но при желании можно все сделать и самостоятельно. Для этого потребуется приобрести пару банок автомобильной мастики и несколько баллонов мовиля. При наличии компрессора и распылителя можно обойтись обычным составом мовиля, если же такового не имеется, то лучше купить аэрозольный. При отсутствии обработки порогов гравитексом, лучше прикупить и его, но в этом случае использование компрессора и распылителя обязательно. Также стоит приобрести скотч, кисточки и растворитель, а еще взять стопку старых газет.

Мовиль автомобильный в разных вариантах.

Работать необходимо в хорошую погоду, на свежем воздухе, с использованием защитных очков и респиратора.

Подготовка

Изначально необходимо разобрать авто – снять бампера, вытянуть запаску и все остальное из багажного отсека, а также демонтировать все внутренние элементы.

Зоны кузова, которые будут соприкасаться с обработанными участками, требуется проклеить по краям скотчем, дабы не испачкать кузовные панели. При использовании гравитекса нужно оклеить пороги газетами, так как состав будет разлетаться в стороны.

И гравитекс, и мастику перед нанесением стоит разбавить растворителем, иначе мазать кисточкой будет неудобно, а распылитель станет постоянно забиваться.

Обработка

После подготовки можно приступать. Начать лучше всего с днища, которое либо обрабатывается гравитексом посредством распылителя, либо промазывается мастикой. Для такой операции лучше заехать на эстакаду.

Обработка днища Датсун он-ДО.

Далее можно переходить к обработке порогов, нанося на них гравитекс. В этой операции сложного ничего нет, нужно только работать аккуратно.

Металл Датсун, обработанный мастикой.

Затем приходит черед мовиля, которым обрабатываются внутренние поверхности крыльев (задних) и другие малодоступные места. Для этого используется или аэрозольный мовиль, или компрессор.

Мовиль в задних крыльях.

В последнюю очередь можно заняться обработкой колесных арок и иных панелей. Все они промазываются мастикой.

Нанесенная на корму Датсун он-До мастика. Края проклеены скотчем.

Стоит помнить, что у всех этих веществ довольно резкий и неприятный запах, который некоторое время еще сохраняется, так что не стоит сразу собирать автомобиль – лучше дать ему хотя бы сутки, чтобы просохнуть.

Антикорозийная обработка кузова

здравствуйте! что посоветуете ? машинку купил надолго, как правильно сохранить кузов?

2 Ответ от artrnd 02-04-2015 12:07:02 (02-04-2015 12:13:56 отредактировано artrnd)

снять все металлические детали и законсервировать в масляной ванне
PS: чтоб нигде не было ржи это надо полностью разобрать авто до винтика. покрыть грунтовкой все-все собрать и заменить полностью ЛКП. Без смеха новый мовиль кузова имеет смысл делать только через сезон по необходимости но с удалением старого (тоже по необходимости)

3 Ответ от vla-keks 02-04-2015 12:10:02

Ни чего не делать,всё необходимое уже обработано на заводе,а мазать поверх заводского антикора глупость,можете для успокоения души побрызгать в скрытые полости.

4 Ответ от Capral 02-04-2015 12:33:37

Я вот тоже голову ломаю стоит лезть с анитокором или нет? Или через пару лет растстопом по новой залить,а народ?

5 Ответ от vla-keks 02-04-2015 13:35:57

Это правильней будет.

6 Ответ от Виталий К 02-04-2015 18:59:19

А что есть растстоп? Просветите.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

С уважением Виталий К. Ондошка-Траст(с 10.2014г).

7 Ответ от andrei2105 03-04-2015 07:53:41

А что есть растстоп? Просветите.

Datsun on-DO Dream1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

8 Ответ от valiktyumen 12-05-2015 21:07:01 (12-05-2015 21:07:49 отредактировано valiktyumen)

поскольку других тем про антикор на форуме нет, напишу сюда:
машина в обязалово обработана ОД антикором черного цвета, стоит это дело 12 косарей, отказаться низзя.
сегодня САМ тщательно помыл машину керхером и обнаружил в арках передних колес необработанные участки - рядом с подкрылком в сторону салона. интересно, что в стороне от плоскости вращения колес, то есть пескоструем достать не должно до этого места. пробег на сегодняшний день 856 км. машина серебристая и отсутствие черного антикора прекрасно видно.
после обработки у ОД в торцах порогов в задних арках отсутствуют заглушки - забыли поставить?
и места вокруг этих отверстий херово обработаны черным антикором. задаюсь вопросом: что под подкрылками от ОД? голая краска? подкрылки у мну шли в комплекте от ОД (передние - пластик, задние - фетр). что делать? ехать предъявлять или подождать до ТО-0 ? требовать устранения или соразмерного уменьшения цены антикоррозионной обработки? за 12 рубасов я сам бы днище машины тряпкой вымыл и кисточкой кузбасслаком и или пушсалом вымазал.

Как залить масло в пороги датсун он до

Datsun on-Do, me-Do. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Летнее рукожопство. Часть 3.

7. Антикор
Штатный антикор хороший, смысла делать дополнительный я не вижу. Однако, решил промазать наименее защищенные места. Для этого была куплена полимерно-битумная мастика "кордон", штука хорошая, не только антикор, но и еще выполняет функцию шумовиброизоляции, а так же прозрачный антигравий для обработки порогов.

Начинаем с порогов. Моем машину, сушим, отбивочным скотчем наносим контур. Заклеиваем всю машину газетами, т.к. от баллона сильный отпыл. Клеил долго, это на первый взгляд работы на 10 минут))

Далее, в 3 слоя с интервалом в 15 минут красим пороги снизу и сбоку, а так же боковины и низ крыльев.
Я погнался за эстетическим видом, чтобы переход был совсем незаметен, однако место покрытия в районе крыльев/порогов (в районе брызговиков) надо было бы поднять повыше, т.к. все равно с дороги туда летит грязь. Но все равно, самое главное сделано, самые важные места, наиболее быстро подверженные коррозии, обработаны.

Антигравий заметен только если совсем в упор приглядываться, вот так это выглядит:

Так же был сделан антикор внутренних полостей.
Был куплен большой баллон мовиля со шлангом. Вынув большую заглушку в районе передней колесной арки и сунув палец в полость (это полость лонжерона, судя по всему), увидел, что антикора туда бахнули от души, а вот засунув палец в маленькое отверстие, предназначенное для антикора порога изнутри, нащупать ничего не смог. Правда и палец туда входил с трудом, но, думаю, если бы и было что-то, то следы были бы обнаружены. Все пробрызгал через отверстия в колесных арках и через отверстия для концевиков, предварительно вытащив последние.

Потом занялся антикором арок.
Не полным, а частичным, т.к. антикор там имеется заводской.
откручиваем подкрылок и видим кусок поролона, выполняющего роль шумоизоляции.

Вытащил, внизу он мокрый, хотя дождей на тот момент недели две не было.

Когда бы началась коррозия из-за вечномокрого поролона гадать не хотелось, поэтому подкрылок был снят, арка отмыта и подготовлена к покраске.
Обратите внимание, какую часть арки закрывает подкрылок.

Снимаем его, отмываем грязь и видим следующее.

Под подкрылком антикора нет! Хотя грязи там достаточно было, отмывал и матерился очень долго, занятие не из приятных.
Крашу место установки "шумоизоляции" мастикой, прохожусь по непроантикоренному с завода месту 3 раза и получается следующее:

Немного увлекся и покрасил больше чем планировал))

Почему не покрасил всю арку? Во-первых, как я упомянул выше, имеется штатный антикор. Во-вторых, цель была покрасить наименее защищенные места. В-третьих, отмывать грязь дело непростое, поддалась только уайт-спириту. Да и красить полностью смысла не вижу, грязь под подкрылком была жесткая, как застывший цемент, ни намека на влагу. Если машине суждено сгнить через определенный период времени, то она сгниет, как ни крась, но все равно, обработку мест, наиболее подверженных влиянию коррозии, считаю не лишней.
Задние арки не красил, т.к. слой антикора там хороший и непрокрашенных мест нет. Снимать и одевать их — тот еще геморрой, т.к. правый подкрылок цепляется железкой к горловине топливного бака, отгибать ее не так просто. Отмывать все это опять же не хотелось. Возможно, покрашу потом, когда захочу избавиться от фетровых подкрылок. Через задние арки все равно нет никакого доступа к фарам, как в передних, поэтому их можно безболезненно снять, не опасаясь, что забросает грязью какие-то важные элементы.
Поролоновую шумку воткнул назад, т.к. теперь ничего не страшно, да и покатавшись без нее неделю понял, что шум кпп стал громче))

8. Заглушки от туманок и поворотников.
Начитался, как их народ теряет, а потом не могут купить, т.к. их просто нет, хотя вещь-то копеечная. Заколхозил на саморезы, теперь никуда не денутся.

9. Смазал рулевую рейку
Еще одна ладовская болячка. У многих начинает греметь рейка из-за того, что изготовитель зажал смазки. У меня ничего не стучало, но лучше перебдеть. Если ее смазывать со всех сторон, то по-хорошему надо снимать и ставить назад, но я не такой параноик, поэтому я просто вывернул колесо, снял аккумулятор, подлез к пыльнику, вставил туда трубку и вогнал три десятикубовых шприца смазки в сам механизм с шестернями.

Смазка там, кстати, была. Использовал ту же Exxon Mehrzweckfett от компании Esso, которой смазывал трапецию дворников.
Получилось не с первого раза, на фото лишь один из вариантов устройства, т.к. десятикубовый шприц был единственный, что я смог купить и шланг часто слетал под давлением, т.е. отверстие в нем маленькое, смазка не могла нормально пройти.

Но в конечном итоге с помощью пары наконечников от герметика, ножа и трубки соорудили хорошее устройство, которое под давлением не скидывало трубку и спокойно все промазали.

Как залить пушсало в пороги

Когда машину пылесосил капитально, в порогах нашёл отверстия в пороге вдоль заднего сиденья, поэтому в этот раз тоже просто разобрал накладки на порогах и те отверстия открылись.

Как и при замене масел в двигателе и коробке, использовал те же канистру и шприц.

Немного ковырнул в пороге отвёрткой, а на ней на конце масляный след остался, значит там чутка масла ещё осталось.

Залил масло и собрал всё назад.

Правый порог нормально был, а вот с левым появились проблемки. После разбора и попытки залить отработку, появилось вот это

Масло попёрло через шёв в пороге, пришлось его обработать молотком)

Позже отработка благополучно вытекла из какой то щели под подкрылками сзади, когда машину я поставил чуть под уклоном, но всё же оно полюбому вышло не всё, так как мне говорили, что там около полутора литров, а я залил литра 3)

Price tag: 0 ₽ Mileage: 59650 km

Разновидности средств

Набор составляет внушительный список, но ограничимся названиями ликвидных средств. Перечень составляют:

  • проверенные практикой мастики;
  • ингибированные составы, содержащие молекулярные вкрапления нефтяных продуктов, образующих защитные пленки;
  • масла, препятствующие проникновению кислорода к металлическим узлам и деталям;
  • смазки, обладающие универсальными пластичными свойствами.


Последнее средство — пушсало. Практикой доказано, эффективным оберегом для кузовного металла от ржавчины, будет именно пушсало. Достаточно на металлические поверхности нанести защитный продукт тонким слоем, чтобы из души водителя навсегда исчезло чувство страха за свой автомобиль.

Например, днище автомашины станет инертным к воздействию дождевой, талой воды, пыли, ударов мелких камешков, соляной дорожной посыпки от гололеда. То есть обработка пушечным салом станет панацеей от всех негативных дорожных напастей.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:


Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Состав пушсала

Сначала разберемся, что такое пушечное сало.

Основой антикоррозийного продукта служит масло, полученное из нефти.

Загустителями являются петролатум и церезин. Увеличивают положительные свойства различные присадки, угнетающие химические коррозийные реакций. Пушсало — универсальная защитная консистенция. Подобно по вязкости на парафин или литол повышенной плотности.

Антикор водители любят за демократичную цену, уникальные свойства. Используя пушсало, шофер способен самостоятельно нанести защитный слой. Главное, качественно выполнить работу.


Свойства пушечного сало

Раньше данное средство называлось пушечное артиллерийское сало. Самостоятельная обработка автомобиля пушечным салом не представляет особой сложности.

Оно обладает следующими свойствами:

  • Консистенция на сто процентов отталкивает воду;
  • По способу применения действует универсально, т.е одинаково защищает от коррозии черные и цветные металлы.
  • Не теряет свойства при пониженных (-50 С°), так и высоких температурах (+50 C°).

В военных целях раньше смазочный продукт использовали для консервации стрелкового и артиллерийского оружия.

Как наносить пушечное сало?

Данный тип смазки сегодня используется для обслуживания и ухода за автомобилем. Он позволяет вытеснить воду, предотвратить проникновение ржавчины во внутренние и наружные полости. Обрабатывать детали автомобиля пушечным салом необходимо, понимая особенности его применения. Во-первых, из-за высокой вязкости состава наносить его следует с использованием широкой кисти средней степени жесткости. В местах пазов и зазоров состав нужно наносить при помощи обычного шприца. Для обработки внутренних поверхностей с целью повышения пластичности и устранения комков продукт предварительно нужно прогреть. Причем быстро нагревать состав не разрешено. Лучше производить разогрев на электроплитке или с использованием косвенного нагрева. Если на деталях уже имеются очаговые участки ржавчины, то их нужно убрать с помощью механической зачистки. Для выполнения таких работ можно воспользоваться наждачной бумагой. При необходимости пушечное сало также можно разбавить. Для этого подойдет уайт-спирит. Но многие автомобилисты не советуют этого делать, так как данный растворитель агрессивен и может привести к ускорению эрозии резиновых элементов.

Как наносить пушечное сало?

Подготовительные работы перед обработкой

Приступая к работе, необходимо подготовить инструментарий, соблюсти меры предосторожности. Самостоятельная обработка автомобиля начинается с покупки смазочного продукта. Приобретать пушечное сало впрок не стоит, поскольку в любом автомагазине несложно купить. Предлагаются емкости по 2 или 5 литров. Обычно на одно авто уходит 1 кг.

Запасаются генератором тепла — электроплитой, специальной газовой горелкой для разогрева консистенции. Готовят тару для антикора. Места нанесения консистенции обезжиривают, используя Уайт-спирит.


В удобном месте разлаживают кисточки, пистолеты для покраски. Последний элемент соединяют с бытовым компрессором. Важно запастись наждачной бумагой для зачистки обнаруженных коррозийных пятен. Абразивной бумагой воздействуют на ржавчину. Присутствие огнетушителя на месте обработки машины — обязательное требование.

Что лучше использовать — отзывы автовладельцев?

В интернете на автомобильных форумах постоянно идут споры водителей: что лучше использовать при обработке автомобиля, сало или мовиль. Однозначного ответа не дано. Оптимисты соглашаются с мнением водителей, стоящих горой за мовиль. Отечественный мовиль снискал славу дешевого продукта. Его применение, можно сказать, всенародное, если под этим словом понимать исключительно автомобилистов.


Миллионы водителей ежегодно сталкиваются с проблемой коррозийных химических реакций, возникающих в кузовной локации автомобилей. Устранять проблемы помогает недорогой по цене мовиль. Антикоррозийный продукт разработали в лабораториях Вильнюса и Москвы.

В молекулярную структуру входят:

  • масло машинное;
  • олифа;
  • коррозийные ингибиторы.

Качество продукта сравнимо с европейскими аналогами. Для разжижения раньше разводили керосином или Уайт-спиритом. Многие водители проступают так и сейчас — легче наносить продукт на металлические плоскости кузова. Мовиль в молекулярной структуре содержит вкрапления веществ, препятствующих контакту воздуха, влаги с металлом. Получается, если на кузовные металлические части нанести отечественный продукт, то автомобиль можно эксплуатировать в сложных климатических условиях, не боясь коррозийного поражения.

Войти

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Пушки и сало: что между ними общего? На самом деле это афоризм, который со временем превратился в бренд, знакомый автомобилистам со стажем. Пушечное сало серийно производится с начала 70-х годов.

Изначально это была консервационная смазка УНЗ, разработанная для обработки артиллерийских пушек и другого тяжелого вооружения. Затем состав несколько изменили, и началось серийное производство смазок ПВК и СКХ. Именно от них и пошла формулировка «пушечные». А салом эти продукты называли из-за схожести консистенции. Интересно, что химические технологии 50-ти летней давности востребованы и сегодня. Несмотря на обилие современных «антикоров», водители со стажем не задаются вопросом: что лучше «мовиль» или пушечное сало, обрабатывая свои авто проверенным составом. Смазку получают методом сплавления петролатумов с вязкими минеральными маслами. В зависимости от выбранного петролатума (ПС, ПСс или ПК), состав имеет светло желтый либо коричневый цвет.

Правильно сформированное пушсало представляет собой густую липкую массу, которая по виду напоминает мягкий сыр или копченое сало. Сильно застывшая смазка похожа на парафин.

При нагреве до +50°C, начинается интенсивное каплепадение. Для авто, которые используются в южных регионах – это критическое ограничение. Уже при нагреве металла до +40°C (а летом это нормальное явление), консервационный слой просто сползает вниз, как растаявшая глазурь на мороженом.

Поэтому в пушсало добавляют два важных компонента:

чистый церезин 67 или 80 (до 5%); небольшое количество окисла церезина (МНИ-7). Эти добавки не позволяют формироваться сползающей корочке. Кроме того, с помощью присадок смазка надежно удерживается на поверхности вплоть до критической температуры поверхности +50°C.

Свойства сохраняются вплоть до критически низких значений: — 50°C. Поэтому обработка автомобиля пушечным салом в средних и северных широтах очень популярна.

Единственная проблема при эксплуатации на холоде: обработка пушечным салом становится невозможной уже при +10°C. Состав имеет консистенцию мыла, и нанести его обычным способом (кистью) не получится.

Что такое пушечное сало для машины? Только антикоррозийное покрытие либо консервант. Как наносить пушечное сало? Прежде всего, его надо довести до удобной консистенции. В жаркую летнюю погоду, состав достаточно пластичен и без дополнительных манипуляций. Если вязкость слишком высокая – можно разогреть.

Для этого используется емкость с кипятком (туда ставится банка с пушсалом), или обычная бытовая плитка. Не рекомендуется применять паяльные лампы, и другие источники открытого огня.

Recommendations

Comments 25

то не дырка в шву, то специальное техническое отверстие. его нужно закрывать пластилином, прежде чем обрабатывают пороги.

Не я имел виду снаружи черные заглушки от чего ?

А, это когда молдинг от порога оторвал, просто купил в автомагазине клипсы подходящие и на клей их посадил, чтоб вода не попадала.

Дренажные отверстия зря заделал. Масло то в порогах в любом случае останется плёнкой на стенках. А вот конденсат теперь будет там копиться и жрать пороги изнутри.

До меня они уже были забиты автопластилином. И за 8 лет ничего с ними не случилось вроде.

По книге их вообще чистить надо периодически.

Чтоб туда лучше вода попадала?)

Она туда хочешь-не хочешь попадет. А залеплены они были скорее всего потому что забыли отлепить) Обычно отработку заливают, затыкают дыры в порогах, пару дней так катаются, чтобы масло во все поры зашло, а потом отлепляют. А эти отверстия как ни крути не просто так с завода делаются. Через них порог сушится.

Не знаю насчёт сушки, они же всё равно забьются и пылью и грязью изнутри. Вроде бы ещё под крыльями есть какие-то отверстия, так как масло до сих пор из под левого заднего подкрылка течёт. Я думаю ничего плохого не случится с ними.

Читать дальше: Серебристо голубой цвет ваз

Чем дырки закрывал на порогах ?

Они автопластилином были забиты, до меня ещё масло хозяин заливал. Только одно я молотком забил

Считаю данную процедуру лишней.

Да может и лишняя. Но у меня так отец делал на старой семёрке, и предыдущий владелец моей машины тоже, значит есть всё же какое-то практическое значение этой процедуры.

Покраска автомобиля Datsun

Покраска авто Датсун — задача достаточно трудоёмкая и требующая ответственного подхода. Только при соблюдении всех стандартов малярных работ машина после реставрации будет выглядеть безупречно.

В сервисных центрах нашей компании покраска авто Датсун производится в профессиональных малярных камерах с использованием качественных пигментов и надежного оборудования. Все это обеспечивает хороший результат и при локальной реставрации, и при полной перекраске машины.

Выберите модель Вашего Datsun



Автомобили могут нуждаться в восстановлении заводского лакокрасочного покрытия по самым разным причинам: декоративный слой может быть поврежден в результате ДТП или утратить свой внешний вид в ходе эксплуатации. В зависимости от масштабов повреждений реставрационные работы будут проводиться по-разному.

Стоимость покраски автомобиля Датсун

Цена покраски авто Datsun on-Do и mi-Do в Санкт-Петербурге определяется:

  • Моделью автомобиля.
  • Масштабом восстановительных работ.
  • Типом используемых пигментов/лаков.

В прайс-листе приводятся расценки на основные операции при реставрации Датсун он-до и ми-до. Также на нашем сайте вы можете узнать стоимость работ, прислав нам фотографии. Если же вы хотите оценить затраты максимально точно, то вам стоит посетить сервисный центр, предоставив возможность для осмотра поврежденного автомобиля.

ДетальМалый классСредний классВнедорожники
крыло переднее снаружи 4500 50005500
капот снаружи55006500 8000
капот с двух сторон6500800010000
бампер передний 500060007000
дверь снаружи 500055006000
дверь с двух сторон60007000 8000
дверь передняя (купе) снаружи550060006500
дверь передняя (купе) с двух сторон650075008500
крыло заднее450055006000
крыло заднее (купе) 550060006500
крыша70001000012000
бампер задний500060007000
крышка багажника снаружи500060007500
крышка багажника с двух сторон600075009500
зеркало боковое 10001500 2000
стойка150025003500
порог250030004000
проём100015002000
решётка передняя от 500от 1000от 1500
молдингот 500 от 500от 500
окраска структуройот 500от 500от 500
нанесение антигравияот 500 от 500от 500
обработка герметикомот 300от 300от 300
полная покраска
(без полной разборки)
от 45000от 55000от 60000
ДетальМалый классСредний классВнедорожники
Полная покраска
(без полной разборки)
от 45000 руб.от 55000 руб.от 60000 руб.
Покраска автомобиля (на кузов без коррозии, без доп. подготовительных работ)от 25 000 руб.от 35 000 руб.от 45 000 руб.
Полная покраска автомобиля без внутренних проёмовот 45000 руб.от 55000 руб.от 60000 руб.
Покраска внутренних проёмов (цена за элемент)от 2 000 руб.от 2 500 руб.от 2 500 руб.
Полная покраска автомобиля в матовый цветот 60 000 руб.от 75 000 руб.от 75 000 руб.

Локальная покраска Datsun

Если лакокрасочный слой получил незначительные повреждения, то перекрашивать всю деталь, а тем более машину полностью не нужно. При локальной покраске Датсун достаточно устранить дефекты поверхности, а затем — восстановить покрытие.

Основная сложность в этом случае заключается в подборе краски и ее нанесении. Мы используем компьютерный подбор оттенка, после чего наносим пигментов несколько слоев, тщательно полируя поверхность — так восстановленный участок совершенно не выделяется даже при пристальном рассмотрении.

Частичная покраска Datsun

При сильном, но ограниченном повреждении множено перекрасить Датсун только частично. Как правило, эту операцию проводят при повреждении съемных элементов – бамперов, дверей, крышек багажника.

При частичной окраске деталь демонтируется и мастера выполняют ее ремонт (сварка, рихтовка, выравнивание). После подготовки, включающей шпаклевку с грунтовкой, элемент окрашивается – и его устанавливают на место.

Полная покраска Datsun

Полная перекраска позволяет восстановить внешний вид машины, пострадавший в результате износа, или реставрировать Датсун после ДТП. Эта процедура – самая трудоемкая, потому и цена ее достаточно высока.

При полной реставрации автомобиль разбирается, и снятые детали вначале готовятся к окраске, а затем обрабатываются в малярной камере. После нанесения нескольких слоев краски и лака снятые детали устанавливаются на место и тщательно полируются.

Замена масла в двигателе Датсун

Седан Датсун он-До и хэтчбек Датсун он-Ми имеют одинаковый объем двигателя – 1,6 л. Несмотря на это, модели отличаются прошивкой и мощностью, из-за чего часто возникают сложности с выбором и заменой масла.

Какое масло выбрать?

Datsun on-Do

Для того, чтобы получить ответ на вопрос, какое масло заливать в двигатель Датсун, следует воспользоваться инструкцией, которая прилагается к техпаспорту авто. Выбор подходящей марки смазки делается в зависимости от показателя вязкости. Предпочтительный индекс моторного масла должен составлять:

  • 5W-30 – для Датсун он-До;
  • 5W-40 – для Датсун он-Ми.

В соответствии с инструкцией производителя Datsun, для указанных моделей авто следует использовать исключительно оригинальную продукцию. Многие неопытные водители не знают, какое масло льют в Датсун на заводе, из-за чего не могут выбрать подходящую марку. Рекомендуемое моторное масло для Датусон он-До и он-Ми производится под брендом Elf. Данная продукция имеется в ассортименте большинства магазинов автозапчастей. При необходимости ее можно заменить синтетическими аналогами с показателем вязкости 10W40.

таблица масел и спецификаций и степень вязкости от производителя

Выбирая масло для Датсун он-До в двигатель, можно также пользоваться марками:

  • Mobil1;
  • Motul;
  • SAE 5W-40.

Наиболее высоким качеством отличается смазка от компаний Nissan и Лукойл. На продукцию данных производителей лучше всего ориентироваться автовладельцам, которые не знают, какое масло заливать в Датсун он-До или он-Ми.

Какое масло выбрать для КПП?

Datsun on-Do под капотом

Для бесперебойной работы транспортного средства требуется регулярно проводить замену масла в КПП. Коробка переда нуждается в особом типе смазки, которая не подходит двигателю. Вопрос владельцев автомобилей Датсун ми-До, какое масло заливать в КПП, достаточно распространен. Для этой цели лучше всего подходят марки с вязкостью:

  • 75W-80;
  • 75W-85;
  • 75W-90;
  • 80W-85;
  • 80W-90;
  • 85W-90.

Замена масла в МКПП Ниссан Датсун не требует обязательного привлечения специалистов. При наличии базовых знаний и инструментов процедуру можно выполнить самостоятельно.

Когда требуется замена масла?

двигатель Datsun on-Do

В соответствии с рекомендациями производителя, замена масла в МКПП Датсун он-До производится через каждые 75 тысяч километров пробега. Для моделей ми-До требования такие же. Показатель пробега варьируется в зависимости от качества дорог. Если автомобиль используется по разбитой трассе, замена масла в коробке Датусон он-До проводится намного раньше.

При редком использовании транспортного средства новую смазку следует заливать раз в 5 лет, независимо от того, какое расстояние оно преодолело за этот период. Производитель дополнительно рекомендует осуществлять техобслуживание через каждые 2,5 тысячи километров пробега.

Как проверить уровень масла?

Новое масло заливается в АКПП Датсун ми-До после того, как старая смазка перестанет выполнять свои функции. Проведение данной процедуры допускается без помощи специалистов. Чтобы узнать, сколько масла в коробке передач Датсун он-До, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:

  • заглушить двигатель и подождать, пока он полностью остынет;
  • поставить транспортное средство в горизонтальное положение;
  • убедиться, что температура в коробке передач не представляет опасности;
  • отсоединить воздушный фильтр;
  • вытащить из коробки щуп и протереть его сухой тряпкой до максимально чистого состояния, после чего поместить обратно;

вытаскиваем из АКПП щуп

  • снова извлечь щуп и проверить, до какого уровня он находится в смазке.

проверка уровня масла в АКПП

Этот способ лучше всего позволяет определить уровень масла в коробке Датсун. Если он находится на отметке между min и max, замена не производится. Новое масло в коробку Датсун он-До заливается только в том случае, когда отметка ниже минимального уровня. Проверка осуществляется и после замены смазки. Если допустимый максимум превышен, лишнее Datsun масло в МКПП необходимо устранить.

Проверить, сколько масла в двигателе Датсун он-До, можно аналогичным способом. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальную поверхность, а мотор – полностью охлажден. При покупке нового авто уровень смазки часто повышается во время обкатки. Поэтому неопытным автовладельцам особо важно знать, как проверить масло в коробке передач Датсун в двигателе.

Как заменить масло в двигателе и коробке передач?

Определив на автомобиле Датсун объем масла в двигателе, можно приступать к его замене. Процедура осуществляется по следующему принципу:

  • автомобиль прогревается, после чего выключается – масло сливается только с горячего транспортного средства;
  • машина ставится на эстакаду или специальные подпорки;
  • если кратер двигателя имеет металлическую или пластиковую защиту, производится ее демонтаж;

демонтаж защиты кратера двигателя

  • подготавливается отдельная емкость для старого масла;
  • откручивается сливная пробка, через которую сливается оставшаяся смазка;

старое масло

  • сливная пробка возвращается на место, после чего производится замена фильтра;
  • заливается новое масло;

заливка нового масла

  • двигатель заводится с целью проверки протекания.

Даже если водитель знает, какое масло лить в Датсун он-До, предварительно необходимо проверить, соответствует ли оно нужному уровню вязкости.

Меняя масло в МКПП Датсун он-До, следует придерживаться аналогичных инструкций. Процедура проводится при наличии:

  • емкости;
  • ветоши;
  • шланга;
  • ключа;
  • воронки.

заливка масло в АКПП

Пробка коробки передач очищается от грязи и откручивается, после чего в нее вставляется шланг, через который остатки жидкости сливаются в емкость. Покупая новый автомобиль Датсун, какое масло залито с завода, не имеет значения. Но при замене смазки, нужно подбирать продукцию, которая будет соответствовать нужным требованиям. Применение присадок запрещено.

Замена масла в АКПП Датсун ми-До завершается двойной проверкой уровня: при помощи контрольной пробки и специального щупа. Но в некоторых случаях выполнить задач самостоятельно невозможно. Например, замена масла в АКПП Датсун с 4-диапазонной автоматической трансмиссией может проводится только на сервисной станции официального дилера авто.

Какое масло залито датсун он до. Моторное масло для Datsun on-Do. Как проверять уровень масла в двигателе Датсун он-До и ми-До

Как проверять уровень масла в двигателе Датсун он-До и ми-До?

Проверку уровня масла требуется проводить с обязательным соблюдением 2-х основных критерий:

  1. Стопроцентно прохладный движок;
  2. Горизонтальная поверхность для авто.

При вытаскивании масляного щупа он-До, уровень моторного масла должен колебаться меж отметками MIN и MAX, нанесенными на щуп.

Если необходимо долить масло

Расход масла в процессе работы мотора является обычным явлением. Величина расхода масла находится в зависимости от стиля вождения, нагрузки на движок и частоты вращения коленчатого вала. В период обкатки автомобиля может наблюдаться завышенный расход масла.

Вот почему принципиально часто инспектировать уровень масла в движке, в особенности перед далекими поездками.

Если уровень масла в движке ниже допустимого (ниже отметки min) либо в самой нижней точке разрешенного – нужно долить масло в заливную горловину ми-До маленькими порциями, чтоб не перестараться.

Потом стоит подождать до 5 минут, чтоб масло полностью стекло к картер. После чего можно измерять уровень опять, но щуп требуется вставлять до упора. Нельзя, чтоб уровень масла превосходил допустимую норму – отметку max на щупе. Это приводит к его попаданию в камеру сгорания Datsun через вентиляционную систему и выбросу в атмосферу, что чревато неисправностью каталитического нейтрализатора. В самом наилучшем случае вы получите выброс излишней смазки через прокладки крышки.

Какое масло заливать в двигатель Датсун он-До и ми-До?

Советы по приобретению данного компонента для Датсун он-До есть в руководстве по эксплуатации. В нужно ориентироваться на характеристики вязкости – в мануале написано, что желаемым является масло с индексом 5W-30. Но при его отсутствии можно избрать и другой состав. Все типы допустимых масел зависят от температуры, в критериях которой и эксплуатируется Datsun on-Do:

Таблица предписываемой вязкости моторных масел для движков Датсун.

Некие водители сходу перебегают на полусинтетику, но официальными станциями рекомендуется все таки синтетическое масло.

ОАО «Акционерная нефтяная компания Башнефть г.Уфа

ОАО Новокуйбышевский завод масел и присадок», г.Новокуйбышевск

ОАО Ангарская нефтехимическая компания», г.Ангарск

ООО ТНК смазочные материалы-, г. Рязань

ОАО «Татнефть-Нижнекамск-нефтехим-Ойл», г. Нижнекамск

ОАО Татнефть -Нижнекамск -нефтехим-Ойл», г. Нижнекамск

ООО «Газпромнефть-СМ», «Омский НПЗ»- г. Омск

ООО «Газпромнефть-СМ», «Омский НПЗ», г. Омск

Hanval INC. Корея

Shell East Europe Co, Англия

Shell East Europe Co.

Сколько литров масла необходимо купить для замены?

После установки сливной пробки, масляного фильтра и щупа на места, требуется залить масло в последующем объеме:

  1. 2,7 литра – если подмена проводится без демонтажа масляного фильтра;
  2. 2,9 литра – с подменой масляного фильтра;
  3. 3,2 литра – заливка «насухо».

Как поменять масло в двигателе. Проще простого

Замена масла в двигателе — Для Чайников от Auto overhaul Как поменять масло в двигателе

Это данные для Датсун он-До с механической трансмиссией. Для моторов с АКПП цифры составят 3,9 литра, 4,1 литра и 4,4 литра, соответственно.

Как поменять масло в двигателе Датсун самому?

Можно произвести замену на СТО, но эта операция несложная, а там за нее возьмут немалую сумму (исключение составляют центры замены масел, где при покупке масла бесплатно ее меняют). Так что не лишним будет знать, как менять масло самостоятельно.

Когда и с каким интервалом меняется масло в двигателе Датсун?

Согласно предписаниям от компании Datsun, замена производится каждые 15 000 км, но первое ТО необходимо пройти через 2 000 км, после чего придерживаться заданного промежутка.

С другой стороны, многие полагают, что замена масла раз в 15 000 км неоправданно затянутая и следует интервал сократить. Это обосновано стилем передвижения, особенно в мегаполисах, где машины подолгу стоят в заторах. Также скидка делается на климатические условия России – мороз, жаркая погода, влажность и т. д. Таким образом, передвижение в средней климатической полосе, с мягкой зимой и не слишком жаркими летними месяцами, подразумевает замену каждые 10 000 км, а езда на Datsun on-Do в более жестких условиях – каждые 7 000 8 000 км.

Кроме того, стоит помнить, что замена масла подразумевает и установку нового масляного фильтра.

Инструкция по замене масла в двигателе Датсун он-До и ми-До

Изначально требуется подготовиться к процедуре:

  1. Прогреть автомобиль, так как масло сливается только на неработающем, но горячем силовом агрегате;
  2. Далее Датсун загоняется на эстакаду или, если таковой не имеется, на какие-то подпорки (можно использовать домкрат);
  3. При наличии металлической или пластиковой защиты картера двигателя ее требуется демонтировать;
  4. Нужно подготовить емкость для слитого масла – не менее 4-х литров в объеме.
  1. В первую очередь откручивается сливная пробка при помощи ключа «на 17»;

Откручивание сливной пробки.

  1. Через сливное отверстие начнет вытекать отработанное масло, под которое необходимо поставить подготовленную заранее емкость. Работать требуется аккуратно, так как масло горячее;
  2. По времени слив занимает более 10 минут. Но для ускорения процесса рекомендуется открутить пробку маслозаливной горловины, а еще вытянуть щуп;
  3. После того, как все масло сольется, нужно закрутить пробку обратно. Сама пробка у Датсун имеет коническую форму, за счет чего ей не нужны иные уплотнители. Но затягивать ее необходимо с умеренным усилием, дабы не повредить, а в будущем не возникло проблем с выкручиванием.

Замена масляного фильтра

Она проводится только после слива отработанного масла из мотора Datsun on-Do. Расположен данный элемент в района моторного щита, что в задней зоне силового агрегата. Требуется вооружиться соответствующим съемником.

Использование съемника для демонтажа фильтра.

Также можно использовать обычный ремень, обмотав его вокруг корпуса фильтра.

Расположение масляного фильтра.

Демонтировав старый фильтр Datsun on-Do, посадочное место на двигателе необходимо тщательно вычистить от остатков старой прокладки, а новый фильтр перед установкой смазать моторным маслом. Далее он вкручивается до тех пор, пока не произойдет соприкосновение его уплотнительного кольца и блока цилиндров.

Что делать если уровень масла выше отметки MAX?

В этом случае мы рекомендуем слить лишнее масло , чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания. Стандартными методами (через снятие масляного фильтра ) извлечь лишнее масло не получится, так как в этом случае трудно контролировать уровень вытекшего масла, к тому же вы можете испортить при отворачивании.

Как же убрать лишнее масло? Рекомендуем оригинальную идею использовать медицинские приспособления и инструменты, а именно: Какой двигатель на рено дастер 1.6 Рено Дастер – это кроссовер, который продается на российском рынке под французской маркой. Он выпускается на автозаводах в Румынии, Бразилии, Колумбии и Рф. Даже Индия собирается сделать создание этого джипа. В своих способностях детище французского автопрома сконцентрировал нашему клиенту остается наилучшие свойс.

Datsun on-Do – компактный автомобиль начального уровня, спроектированный на основе российской модели Lada Granta. Машина выпускается с 2014 года. Одноименный хэтчбек, также доступный в кузове седан, получил обновленный экстерьер спереди и сзади. Оформление салона также подверглось модернизации, и в первую очередь это касается передней панели. «Датсун on-Do» оснащается улучшенным электроусилителем руля, доработанными амортизаторами, более мощными тормозами и качественной шумоизоляцией. В коробке передач были изменены передаточные числа. Изначально модель продавалась только с МКПП, а в 2016-м начались продажи с «автоматом». В то время конвейер покинула версия с двигателем мощностью 82 л. с.

В 2017 году Датсун On-DO стал доступен с двигателем ВАЗ-21127 с 16 клапанами. Базовая стоимость седана составляет 480 тыс. рублей за версию с мотором 1.6 литра (87 л. с.). Минимальная стоимость версии с более мощным двигателем 1.6 литра (106 л. с.) составляет 552 тыс. рублей. Мультимедийная система есть начиная с исполнения стоимостью 563 тыс. рублей. Самая топовая комплектация Datsun on-Do обойдется в 588 тыс. рублей. Речь идет о версии с задними электростеклоподъемниками, сигнализацией и легкосплавными дисками. Datsun on-DO всегда был дороже соплатформенной Lada Kalina, но при этом превосходил ее по ездовым качествам, качеству сборки и уровню комфорта. Однако после выхода обновленной Lada Kalina/Granta (в стиле Lada Vesta) модель от компании «Датсун» быстро растеряла все свои преимущества.

Сколько моторного масла необходимо для Datsun on-Do

Год выпуска – с 2014

  • Масло в двигатель 1.6 – 3,2 л.

Какое моторное масло подходит для Datsun on-Do

Год выпуска – с 2014

  • Масло в двигатель 1.6 – Nissan 5W-30, SAE 5W-40, Mobil 1, Motul

Какое масло использовать в двигателе Datsun on-Do, указано в инструкции по эксплуатации. Оригинальные масла Datsun, разработанные ELF в рамках сотрудничества с автопроизводителем, обеспечивает высокий уровень эксплуатационных характеристик и надежную работу автомобиля в течение длительного времени.

Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40

Произведенное по синтетической технологии оригинальное масло Datsun 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF рекомендуется в качестве моторного масла для Datsun on-Do с двигателем 1.6. Оно гарантирует превосходную защиту мотора от износа и исключительную чистоту его деталей в любых режимах эксплуатации, в том числе при движении в городе, по трассе, при спортивном и высокоскоростном вождении. Стойкость масла к температурным изменениям обеспечивает его эффективность при экстремально высокой температуре и продлевает срок службы двигателя при частом использовании в условиях высокой нагрузки. Низкотемпературная текучесть масла Datsun 5W40 облегчает холодный пуск мотора, а окислительная стабильность поддерживает уровень его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40

Полусинтетическое моторное масло Datsun 10W40 соответствует международным стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4. Специалисты ELF советуют это масло для Datsun on-Do, которые эксплуатируются как в нормальных, так и в сложных для двигателя условиях: оно обеспечивает высокий уровень защиты мотора от износа во всех режимах движения, поэтому увеличивает его ресурс. Моющие и диспергирующие присадки в составе оригинального масла Datsun 10W40 предотвращают возникновение отложений на его деталях и поддерживают их чистоту. Антиокислительные свойства и высокая термическая стабильность допускают применение этого масла в двигателе Datsun on-Do с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами замены.

Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос — чем чаще — тем лучше. Однако масло далеко не самый дешёвый расходник для автомобиля, а работа по замене — далеко не быстрый процесс. Как найти компромисс и какой интервал наилучшим образом подходит для замены масла в Datsun on-DO .

В нашей компании, как и в большинстве других, ни один специалист не сможет дать однозначно правильный ответ. Но однозначно стоит знать и следовать простым рекомендациям, способствующим продлить срок жизни двигателя внутреннего сгорания.

Опытные автомобилисты в первую очередь обратятся к сервисной книге производителя Datsun, однако и она не всегда соответствует действительности. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Также стоит отметить и основные характеристики автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Но загрязнению двигателя подвержены и автомобили Datsun on-DO, несмотря на то, что в новых дорогих автомобилях моторное масло используется с минимальным количеством загрязняющих примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Datsun у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Datsun on-DO .

Читайте также: