Как залить мочевину в пежо тревеллер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Купил новый Peugeot Traveller: эксплуатация и проблемы за 100 000 км пробега

В начале 2018го года на конвейер калужского завода PCMA встали автомобили Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Машины с дизелем 2.0 HDi (150 л.с.) оснащаются шестиступенчатым «автоматом», а начальная версия теперь имеет двигатель 1.6 HDi (95 л.с.) в паре с механической коробкой передач. Как известно, многие владельцы покупают "бусы" для путешествий и дальних поездок, поэтому уже за полтора года некоторые из них наездили более 100 000 км, и по этому пробегу уже можно судить о надежности, что мы и попытаемся сделать на примере конкретного автомобиля:

  • Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2017 года выпуска, была куплена в 2018 году
  • Клиренс — 170 мм перед. Зад ещё выше. В базе в салоне розетка 220 в. Два кондея. Фаркоп заводской.

Владелец начинает делать записи только с пробега 56 000 км, - видимо, до этого никаких вопросов к машине не возникало.

Первая запись о проблеме - на пробеге 59 000 км . - вода в топливном фильтре. На сервисе официального дилера фильтр поменяли, но надпись не пропала. Оказалось, что проблема в воде, которая скопилась в баке. Производитель предусмотрел такой вариант, поэтому для слива воды есть специальный дренажный штуцер. Чтобы его открыть, потребуется звездочка 30 и два удлинителя.

Первая серьезная неприятность случилась на пробеге 65 000 км. Машина закипела на трассе, владелец был вынужден остановиться и вызвать эвакуатор.

Диагностика выявила поломку насоса системы охлаждения, который был заменен по гарантии.

Примерно на этом же пробеге, вскоре после эвакуации, владелец сделал профилактику интеркулера. Не стал заморачиваться со снятием колеса, выкрутил руль влево, снял решетку и запустил процесс мойки. Сначала спереди в сетку обдал водой, потом уже со стороны колеса. Все обильно смочил и с интеркулера потекла грязь. Подождал минут 10-15, чтобы отмокло, повторил процедуру. И так несколько подходов - в итоге стало чисто.

Владелец недоволен качеством лакокрасочного покрытия кузова. Вначале была перекраска порогов по гарантии . Позднее, уже на пробеге 90 000 км , владелец заглянул под карманы на передних дверях , и обнаружил там отслаивание краски . С внутренней стороны, на передних дверях внизу, где прилегают уплотнительные резинки, нет кусков краски, причём на обоих дверях, а на пассажирской двери ещё проблемы в верхней части, где прилегают уплотнительная резинка.

Вердикт ОД: виновники — уплотнительные резинки .

На прошлой неделе (6 декабря) владелец прошел большое ТО-100 . Стоимость его получилась довольно внушительной, так как пришлось менять тормозные колодки и диски.

Тест жидкостей AdBlue для турбодизелей: по заветам Василия Алибабаевича

AdBlue — это раствор технически чистой мочевины (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%). Он применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации SCR. Эта технология подразумевает дозированный впрыск AdBlue в поток отработавших газов в присутствии катализатора — при этом происходит реакция превращения оксидов азота в безвредные азот и воду. Использование AdBlue позволяет дизельным моторам достигать уровня требований экологических нормативов Евро‑4, — 5 и —6.

AdBlue не стоит путать с обычной мочевиной. Мочевина, она же карбамид, — это азотное удобрение, добавка к кормам жвачных животных, компонент отдельных лекарств и т. п. Технологии приготовления этих продуктов сильно различаются, а любые доморощенные технологии неизбежно перерастут в дорогостоящий ремонт.

Примерный расход AdBlue составляет 3–6% расхода топлива.

Конечно, с мочевиной дизтопливо не смешивают и сегодня. А вот жидкость AdBlue стала неотъемлемым расходником современного дизельного автомобиля и даже удостоилась отдельного бака.

Более того, расхожая цитата про Василия Алибабаевича, разводившего в известной кинокомедии топливо ослиной мочой, обрела новую практическую реализацию. Теперь, наряду с плохим топливом, нас запросто могут угостить и дрянной «автомочевиной».

Кстати, по нашим сведениям, примерная потребность в AdBlue по России — около 5000 тонн в месяц. При этом больше половины продаваемой жижи — некондиция.

BAT_2252

AdBlue заливают не только в грузовики, но и в легковушки — в дизельные БМВ‑X5 и —X6, «фольксвагены» с моторами TDI, «мерседесы» с двигателями «Блютек»… Процесс, как говорится, пошел, и потому особенно интересно узнать, в самом ли деле у нас всё плохо с качеством AdBlue.

На испытания в лабораторию государственного НИИ химических реактивов и особо чистых химических веществ (ФГУП «ИРЕА») мы отправили десять канистр с водным раствором AUS 32. Именно так химики величают ту самую AdBlue, которую большинство автомобилистов по-шоферски называет мочевиной, хотя это вовсе не одно и то же.

МОЖНО ЛИ ИСПОРТИТЬ МОЧЕВИНУ?

Оказывается, можно! Из десяти проверенных образцов AdBlue только три удостоились сухой строчки в протоколе: «Соответствует нормам ISO 22241-2-2009». Кстати, каждый препарат проверялся по 19 параметрам, из которых далекому от химии человеку понятен разве что один — плотность при 20 ºС. В тонкости лезть не будем — для этого есть протоколы.

Препараты, получившие негативную оценку, на всякий случай перепроверили по другой технологии. Реабилитации не случилось: во всех жидкостях, не прошедших по содержанию натрия, обнаружен «Уресофт» — так называемый антислёживатель (непорядок с натрием указывает на наличие антислёживающей добавки). А для производства AdBlue необходим карбамид высокой очистки (марки А), без добавок.

Для чего вообще нужен этот самый антислёживатель? Карбамид используют также в качестве сельскохозяйственного удобрения — и, чтобы удобнее было разбрасывать гранулят по полям, обрабатывают его модификатором «Уресофт‑150», который предотвращает слёживание, слипание гранул. Но что хорошо для удобрения, то смертельно для двигателя: «Уресофт‑150» выводит из строя систему селективной каталитической нейтрализации SCR и узлы выхлопной системы.

Итак, исследование показало, что из отобранных нами образцов лишь 30% годны к применению. Результат ниже плинтуса.

А КОМУ НУЖНА ЭКОЛОГИЯ?

Нам с вами — кому же еще? Чего нельзя сказать ни о продавцах «ослиной мочи XXI века», ни о тех, кто внес очередные изменения в Технический регламент. На сей раз росчерком пера разрешено отключать функцию бортовой диагностики автомобилей, обеспечивающую работоспособность системы очистки газов в период эксплуатации. Ее смысл заключается в принудительном снижении мощности двигателя на 40% (после многократного предупреждения водителя и только после очередной остановки двигателя) в случае отсутствия жидкости AdBlue в баке и при других неисправностях, имеющих следствием повышенное содержание NOx в отработавших газах.

Иными словами, система переводила мотор в аварийный режим, который позволял добраться до ближайшего сервиса. Поскольку систему разрешили отключать, то теперь двигателю нет разницы, есть ли в бачке AdBlue или нет: будет работать с полной отдачей. Но для нас с вами разница есть! Теперь фактически отменены требования 4‑го и 5‑го экологических классов для дизелей, что автоматически переводит эти автомобили по выбросам оксидов азота на уровень Евро‑1 и даже Евро‑0. Иными словами, современный дорогой тягач будет выбрасывать в воздух вредных веществ не меньше, чем древний КамАЗ.

Конечно, и без того есть множество способов обмануть электронику — например, можно сымитировать замерзание температурного датчика. Но одно дело, когда мелкими пакостями занимаются отдельные мальчиши-плохиши, и совсем другое, когда госпожу Экологию отпихивают в сторону на официальном уровне. К чему приводит использование негодной AdBlue и как нам всем аукнется новая правка Технического регламента, можно прочитать в комментариях специалиста.

Препараты расставлены по местам по принципу «от худшего к лучшему», а при равных показателях — с учетом цены.

КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

anons

Юлий КУНИН, заведующий отделом экологической безопасности и устойчивого развития транспорта Научно-исследовательского института автомобильного транспорта

Чип-тюнинг Peugeot Traveller 2.0 HDi. Отключение ЕГР, сажевого и AdBlue

Ни для кого не секрет, что на российский рынок Peugeot Traveller с дизельным мотором 2.0 HDi поставляется в "задушенном" до 150 лошадок виде. В реальности же этот мотор на европейский рынок идёт в версии 180лс


Отличия в данном случае между моторами для разных рынков сбыта исключительно программные. Соответственно, можно вернуть задуманное заводом производителем

Перенеся настройки, мы замерили на диностенде сток и тюнинг. Заводские настройки показали 151лс и 342Нм, тюнинг - 180лс и 388Нм. То есть ожидаемые 30 лошадок и 46 Нм крутящего момента


Блок управления двигателем установлен Delphi DCM 6.2 с процессором Infineon Tricore, работа с которым ведётся в общем случае через разъем диагностики OBD II. Крайне редко приходится снимать блок и прошивать на столе, но это редкое исключение

Так же возможно для этого мотора отключение экологических систем, таких как:

-клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

-сажевый фильтр (DPF)

-система SCR (впрыск "мочевины" AdBlue)

Для сохранения гарантии завода производителя возможно изготовление и установка даунпайпа на штатные крепежи. То есть сажевик снимаемся, кладётся вам в багажник, вместо небо "болт в болт" ставится труба

Это делает возможным откат в заводское состояние как по прошивке, так и по "железу"

Контакты:

Пишите:


Чип-тюнинг Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi

Peugeot Traveller выпускается с 2017 года по настоящее время (2021 год). Данный минивэн является глобальным проектом компаний Toyota и PSA Peugeot Citroen. В Citroen этому компактвэну присвоили имя SpaceTourer, в Toyota назвали ProAce Verso, а в Opel - Zafira Life.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Peugeot Traveller в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 370 Нм и известен под кодовым обозначением DW10FD AHX. Помимо Peugeot Traveller, данный двигатель устанавливался на автомобили: Peugeot Expert, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen Jumpy, Citroen SpaceTourer, Toyota ProAce Verso, Opel Zafira Life.

На Пежо Тревеллер 2.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM6.2A, построенный на базе процессора MXP MPC5674. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi расчетное увеличение мощности составляет 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В этой статье еще хочется развеять слухи и мифы про одинаковые с Европой двигатели. Якобы реализуемые в Европе Peugeot Traveller, имеющие 180 л.с., оборудуются абсолютно одинаковым двигателем с разницей только в программе управления. ЭТО НЕ ТАК. Двигатели 150 л.с. (DW10FD AHX) и 180 л.с. (DW10FC AHH) - РАЗНЫЕ и имеют отличия. На приведенных ниже официальных технических характеристиках данных силовых агрегатов видно разницу в весе, использовании балансировочных валов, системе SCR (мочевина AdBlue), объеме моторного масла.

Официальная информация по двигателю DW10FD AHX:

Официальная информация по двигателю DW10FC AHH:



В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

187 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+66 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления. Решение проблем с ошибками: P20E8, U029D, U029E, P2200, U0118.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Зачем нужна мочевина в дизеле

Экологические стандарты, применяемые к двигателям внутреннего сгорания, постоянно ужесточаются. Если с бензиновыми моторами было найдено решение проблемы в виде применения нейтрализаторов, то с дизельными движками все обстоит сложнее. Выхлоп дизельных двигателей содержит сажу и высокую концентрацию оксида азота. Частичным решением проблемы вредных выбросов стало применение в дизельных моторах водного раствора мочевины.

Основные характеристики

Мочевина для двигателя — безвредный для человеческого организма. Это бесцветный раствор карбамида в деминерализованной воде. Мочевина используется в качестве расходуемой рабочей жидкости на современных дизельных автомобилях, оснащенных системой нейтрализации SRC, в качестве реагента, снижающего вредность выхлопных газов.

Для чего нужна

Раствор карбамида в деминерализованной воде используется для того, чтобы снизить содержание оксидов азота в выхлопных газах дизельных автомобилей на 90%. В дизельных автомобилях, оборудованных катализаторами системы SRC, используют мочевину для нейтрализации оксидов азота. В результате выхлопы начинают соответствовать экологическим стандартам Евро-4, Евро-5 и Евро-6, которые поочередно были приняты в странах ЕС.

Из чего делают

Мочевина для дизеля — специальная жидкость, состоящая из двух компонентов: непосредственно мочевины (карбамида) и деминерализованной воды. В составе готового средства концентрация чистой мочевины составляет 32,5 %, оставшиеся 67,5 % — чистая вода без примеси минералов.

На европейском рынке продукт получил благозвучное наименование AdBlue и изготавливается под надзором VDA (Ассоциация автомобильной промышленности Германии). Только сертифицированные VDA производители обладают правом использовать торговый знак AdBlue® при изготовлении и продаже своей продукции.

Мочевина для дизеля AdBlue

Как работает мочевина в двигателе

Выбросы дизельного силового агрегата содержат 2 основных вредных компонента: сажу и оксид азота. Для борьбы с сажей, являющейся опасным канцерогеном, был изобретен противосажевый фильтр, задерживающий проникновение сажи в атмосферу. Что касается оксида азота, то проблема выбросов этого вещества в атмосферу была решена с помощью жидкостной системы SCR (Selective Catalytic Reduction — «избирательное каталитическое восстановление»). SCR-система была разработана компанией FPT Industrial, входящей в холдинг Fiat. Сейчас изобретение итальянской компании используются всеми европейскими производителями дизельных автомобилей.

Работа системы SRC основана на простейшей химической реакции. Отработавшие выхлопные газы в камере сгорания взаимодействуют с водным раствором мочевины, поступающим из бачка нейтрализатора посредством впрыска инжектором.

Под воздействием высокой температуры мочевина разлагается на изоциановую кислоту и аммиак. При химической реакции оксида азота и аммиака образуются водяной пар и безвредный азот. Остальные химические соединения просто сгорают в камере сгорания. В результате вредность выхлопа дизельного автомобиля резко снижается, так как нейтрализуется опасное соединение оксид азота.

Первоначально жидкостная система нейтрализации использовалась в силовых агрегатах грузовых автомобилей, однако постепенно нашла свое применение и на легковых дизельных авто. Использование SRC, противосажевого фильтра и катализатора позволяет добиться экологичности выхлопа на уровне Евро-5 и Евро-6.

Схема работы мочевины в дизеле

Плюсы и минусы системы

Снижение вредности выхлопа дизельного мотора в атмосферу — не единственное преимущество системы SRC. Также использование SRC обладает следующими достоинствами:

  • ощутимо повышается мощность движка;
  • наблюдается незначительное снижение уровня потребляемого топлива;
  • невысокий расход жидкости — легковой автомобиль пройдет на одной канистре 5-10 тыс. км.

Однако использование мочевины имеет и свои недостатки, во многом делающие ее применение в дизельных автомобилях непрактичным. К ним относятся:

  • усложнение системы, что ведет в более частым поломкам;
  • дополнительные расходы на обслуживание (канистра AdBlue обойдется в сумму от 500 рублей);
  • замерзание при температуре ниже -11 °C.

Именно невозможность использования AdBlue при стандартных для отечественной зимы температурах делают ее непрактичной в российских условиях, даже несмотря на то, что бачок с мочевиной оборудуется специальным нагревом для предотвращения замерзания жидкости.

В то же время дизельные автомобили, приобретенные в Европе, оснащаются этой системой по умолчанию, сейчас они свободно продаются и на российском рынке. Также оснащение своего «железного коня» такой системой необходимо при поездке в Европу — в ином случае можно «попасть» на немаленький экологический штраф. Поэтому немалому числу отечественных владельцев дизельных автомобилей все-таки приходится обслуживать систему SRC, если таковой оборудован их автомобиль, и покупать мочевину.

Как выбрать

При выборе мочевины для дизельного агрегата необходимо учитывать несколько факторов.

  1. Изготовить раствор самостоятельно практически невозможно. Сама мочевина (карбамид) продается отдельно и используется в качестве азотного удобрения и в других сферах. Однако получить деминерализованную воду в домашних условиях, а также добиться необходимого соотношения очень тяжело. Поэтому не стоит рисковать и пытаться изготовить жидкость AdBlue самостоятельно, в ином случае можно нанести серьезный вред двигателю автомобиля.
  2. До 50 % продаваемого на внутреннем рынке продукта является фальсификатом, непригодным для использования в двигателях дизельных автомобилей.

Мочевина для дизеля

Поэтому при выборе AdBlue для дизельных силовых агрегатов следует особенное пристальное внимание уделять наименованию производителя и наличию у него сертификата соответствия качества.

  1. При покупке мочевины необходимо приобретать конкретно жидкость AdBlue от лицензированных производителей. То есть продукт должен обладать торговым знаком AdBlue® и соответствовать европейскому стандарту ISO 22241-1. Только такой продукт не нанесет вреда двигателю, чего нельзя сказать о несертифицированной продукции, продающейся под наименованиями «мочевина для дизельного двигателя» и т. д.
  2. Можно приобретать мочевину, продающуюся под торговыми марками автопроизводителей, в том числе использовать ее для заливки в автомобиль иной марки. На самом деле такая продукция абсолютно идентична и различается лишь своим названием — сами автопроизводители не занимаются выпуском продукта, предоставляя заводам-изготовителям право использовать свою торговую марку. AdBlue VW вполне подойдет для использования в моторах Mercedes и т. д.
  3. Никакой разницы между мочевиной для легковых и грузовых автомобилей нет — эти продукты полностью идентичны.
  4. Также нет разницы в характеристиках российского и импортного AdBlue. Однако при покупке отечественного продукта необходимо убедиться в том, что он соответствует по стандарту качества ГОСТ Р ИСО 22241.

В российских условиях многие владельцы автомобилей, оборудованных катализаторами SRC, вынуждены отключать систему очистки либо использовать ее эмулятор. Основной причиной таких действий отечественных владельцев дизельных автомобилей является невозможность эффективного использования системы зимой — при температуре ниже -11 °C жидкость элементарно замерзает. Поэтому целесообразность использование катализаторов SRC и жидкости AdBlue в российских условиях на данный момент остается под большим вопросом.

Отключение мочевины (AdBlue)

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Разбираемся, зачем дизелям нужна технология SCR (обеспечивает впрыск жидкости AdBlue). Рассмотрим принцип работы, типичные ошибки при неисправности, а также варианты отключения системы.

Что такое AdBlue?

AdBlue — смесь мочевины и деионизированной воды, которая распыляется в выхлопную систему дизельных двигателей, помогая снизить содержание оксида азота в выхлопе. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам.

AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR. Наличие SCR обязательно для дизельных авто, начиная со стандарта Евро-4.

Система сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, Камазах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.

Основные недостатки системы

  • Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
  • Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива + России найти реагент хорошего качества бывает затруднительно);
  • Жидкий реагент замерзает при температуре –11С°;
  • Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
  • Дорогое обслуживание.

Причины неисправности

Две главные причины, связанные с выходом из строя системы:

  1. У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
  2. Использование некачественного жидкого реагента.

Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:

  • обороты двигателя снижаются на 40–50%;
  • автомобиль ограничивает мощность;
  • включается аварийный режим.

При возникновении проблем загорится CHECK ENGINE. На некоторых моделях авто на приборной панели появиться одно из предупреждений:

Способы отключения AdBlue

  1. «Заморозка»
    Вместо датчика температуры AdBlue впаивается резистор, который будет подавать сигнал блоку, что жидкость замерзла. Тогда подача мочевины прекращается.
    Метод спорный, потому как подогреватель в попытках согреть мочевину будет работать постоянно и раньше срока «потратит» свой ресурс. Плюс на новом поколении системы данный способ удаления мочевины уже не работает.
  2. Установка эмулятора AdBlue
    Данный метод по сути та же заморозка, только «виртуальная». Электронный прибор — «обманка», — устанавливается на линию CAN-шины и эмулирует исправную работу системы. Минус эмуляции в том, что для установки система должна быть исправна и не иметь ошибок. К тому же сложно найти гарантированно рабочий эмулятор, притом, что стоимость некоторых доходит до 30 000 рублей. Китайские копии же почти всегда работают некорректно. Но главный недостаток эмуляторов даже не в высокой цене и возможной неработоспособности, а в том, что при удалении других систем, например, сажевого фильтра, все равно полезут ошибки, поскольку все режимы и условия работы автомобиля эмулятор учесть не может.


Установка эмулятора мочевины на грузовиках дело не самое простое — самостоятельно делать строго не рекомендуем

Смотрите подробное видео процесса чип-тюнинга и удаления мочевины, сажевого фильтра и ЕГР на Мерседес G350D от нашего партнера:

Плюсы и минусы отключения SCR

Начнем с плюсов:

  • отпадет надобность дорогостоящего ремонта;
  • появится возможность физического удаления элементов системы без появления ошибок;
  • экономия на отсутствии заправок AdBlue.

Из минусов стоит выделить:

  • повышение содержания оксида азота в выхлопных газах;
  • внесение изменений в программную часть и физическое отключение элементов системы является основанием для снятия автомобиля с гарантии.

Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные представители АДАКТ. Обращайтесь за консультацией к ближайшему в своем городе.

Новый Peugeot Traveller 2021: фото и цена, характеристики минивена

Французская компания хорошо себя зарекомендовала на рынке коммерческих автомобилей, предназначенных, как для перевозки грузов, так и людей. И вот на автовыставке в городе Женеве, которая прошла весной две тысячи шестнадцатого, была показана очередная обновка — Пежо Тревеллер 2021.

Этот пассажирский микроавтобус получил яркий и стильный внешний вид, заметно преобразился внутри, а также обзавелся неплохими техническими данными.

Пежо Тревеллер 2021 года

Плюсы и все минусы Пежо Тревеллер

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Надежность
  • Базовая комплектация
  • Материалы отделки

Отзывы владельцев Peugeot Traveller

Внешне Пежо Трэвеллер 2021 достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2300 км, расход составил 7.8 л. (Это длинная 5,3 метра, самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами. Это при средней скорости 130-140 км/ч. Уверен при крейсерской скорости 100 км/ч можно добитсья и 7 л. на 100км!

Машина продавалась без ковров, и найти на нее ковры довольно непросто. Во-первых, пришлось покупать оригинальные, достаточно дорогие. Во-вторых, резиновые коврики были только на первый ряд, на второй и третий — только ткань. В-третьих, есть несколько вариаций салона, у каждой свой тип ковра, и долго разбирался, какой пойдет именно на мою.

Зато можно экономить на резине: диаметр 16, на зиму купил легковую, чуть усиленную. Вентиляция в салоне работает неплохо, стекла не потеют, чтобы зимой мерз — не было такого (спасибо догревателю). Но боковые стекла пачкаются на трассе, на мой взгляд, выше среднего. Машина не шумная — было бы все совсем хорошо, если бы не скрипы в салоне.

Водительское на новом Peugeot Traveller 2019 года пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все + передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде.

Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран выводящий данные на лобовое стекло, вещь, у меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз.

Проехав на данный момент 160 км я хочу сказать, что авто мне понравился :) Ещё бы! И понравился моей жене. Тихий, мягкий, комфортный, большой и много всяких эпитетов. В общем так как на него пока нет профильных форумов, буду писать тут. :)

Буду изучать его повадки. И конечно, как и на других своих авто займусь никому на первый взгляд незаметным, но полезным улучшайзингом.

Новый Peugeot Traveller 2020

Пежо Тревеллер 2021 цены и комплектации

Цена Пежо Травеллер 2021 в России составляет от 2 589 900 до 3 389 900 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Active и Business VIP.

Технические характеристики Peugeot Traveller

Кузов

Тип кузова минивен
Класс автомобиля минивен
Длина / ширина / высота, мм 4956 (5308*) / 1920 / 1940
Колесная база, мм 3275
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 798 / 3958 (1384 / 4554*)
Снаряженная масса, кг 1746 — 2020
Объем топливного бака, л 69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 370 370
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 12,4
Макс скорость, км/ч 184 183
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,0 6,2
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель *
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 370
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 183
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 6,4
Тип топлива дизельное

Автомобиль адаптирован для российского рынка и оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет (175 мм), защиту картера двигателя, догреватель дизельного двигателя, аккумулятор увеличенной емкости, усиленный генератор, стартер двигателя и полноразмерное запасное колесо.

Видео тест-драйв нового Peugeot Traveller

Внешний вид

Автомобиль теперь легко может привлечь несколько удивленных взглядов на дороге, что редко случается с машинами подобного класса. Новый кузов перешел на другую платформу, которая используется в последних обновлениях от Пежо.

Передняя часть машины Пежо Тревеллер 2021 смотрится интересней всего. Здесь имеется совсем короткая крышка капота, обладающая небольшим рельефом. Далее размещена традиционная новая радиаторная решетка, принявшая вид трапеции. Внутри нее куча вертикальных полос, которые, как и периметр воздухозаборника, выполнены хромом. Чуть дальше сбоку помещены передние фары необычной формы.

Нижняя часть бампера практически вся занята системой охлаждения. По центру она выполнена в виде узкой полосы, а потом сильно расширяется. В этих расширениях находится и тонкая линия противотуманных огней.

Немного скромновато выглядит новая модель сбоку. Из интересного тут можно выделить: новые квадратные зеркала; большую площадь стекол, обеспечивающих прекрасный обзор всем пассажирам; необычный рельеф арок колес и небольшое углубление в центре кузова.

А вот заднюю часть рестайлинг задел куда больше. На фото видно, что она полностью прямая, без каких-либо выступов. Около половины ее площади занято стеклом, ведущим в салон. В боковых частях можно найти вертикальную оптику довольно больших размеров. Снизу бампер оканчивается небольшим выступом для более удобного доступа в салон.

Салон

Салон Пежо Тревеллер

Кабину новый Пежо Тревеллер 2021 модельного года получил максимально комфортную, как для водителя, так и для пассажира. Здесь есть весь самый необходимый функционал, и все выполнено качественными материалами – кожей, алькантарой и пластиком.

На центральной консоли расположен широкий мультимедийный монитор, который окружен несколькими рядами кнопок и дефлекторов. Немного ниже размещены дополнительные элементы управления функционалом машины. Центрального тоннеля нет, поэтому ручка коробки передач и другие вещи, которые все привыкли видеть на нем, расположены в нижней части торпедо.

Не обделили функционалом и руль. С него можно управлять аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками в движении. Приборный щиток очень большой. В боковых его частях помещены также огромные кругляшки спидометра и тахометра. Центральная часть отведена под бортовой компьютер и дополнительные показатели – количество топлива и температуру масла.

Не обделили функционалом и руль. С него можно управлять аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками в движении. Приборный щиток очень большой. В боковых его частях помещены также огромные кругляшки спидометра и тахометра. Центральная часть отведена под бортовой компьютер и дополнительные показатели – количество топлива и температуру масла.

Найдется тут место и для вещей – багажное отделение способно уместить до 550 литров груза. Всего же сюда поместится 4200 литров, но тогда не останется места под кресла. Максимальная грузоподъемность – 1.2 тонны.

Доливка мочевины. В Пежо Травеллер

А есть возможность слить мочевину? Например я не успел ее полностью выработать, а срок годности ее(мочевины) уже подходит к концу. Можно ли слить полностью и залить свежую?

Руслан Левинский

После заливки мочевины ошибку как убирали? или сама пропала? у меня продолжает гореть лампочка.

Кот Семен

Говномашина за такие деньги

Михаил Назарьев

А не проще программно отключить эту систему?

Садофьев Максим

У меня первое т,о в 10т км должно было быть,и мочевину я покупал носик к канистре прикручиваеться,очень удобно

сергей семёнов

Я в запчастях купил воронку маленькую с тонким носиком, как советские раньше были, только маленькая, специально для мочи

Сергей Смирнов

Мне интересно , какая температура эксплуатации написана на канистре ?

Степан Чупров

Воронку веревочкой привязывай к скобке замка двери, так удобней)

Доливка мочевины. В Пежо Травеллер
Прохождение лёгкой WARFACE c DЮSCHA Flesch
Жесткий бой детей профессионалов (Летвэй - Муай Тай)
СМОЖЕТ ЛИ МАШИНА РАКЕТА ПЕРЕЛЕТЕТЬ ПОЕЗД ЭКСПЕРИМЕНТ В ГТА 5
Пежо Тревеллер. Интересные моменты в машине

Вован На Минивэне

8 месяцев назад

Пежо Травеллер. Установка 2-DIN магнитолы. Ситроен Спейстурер

Вован На Минивэне

AdBlue на Citroen SpaceTourer - Доливка жидкости, пошаговая инструкция.
Первые впечатления от Peugeot Traveller. Эпизод 3.

Peugeot Traveller Kazan

КИТАЙЦЫ ЭТО БЕСПРЕДЕЛ! 38 СУПЕР КРУТЫХ АВТОТОВАРОВ С ALIEXPRESS

9 месяцев назад

Peugeot Traveller - дооснащение мультимедийным центром

Meritec - инжиниринговый центр

8 месяцев назад

Почему Peugeot Traveller ДЕШЕВЛЕ Мультивена? Тест-Драйв Пежо Тревеллер 2020
Расход топлива в городе на Peugeot Traveller. Реальность. Пробег около 2000 км. Эпизод 6.

Peugeot Traveller Kazan

Пежо Травеллер. Накладки «Русская Артель» на пороги. Peugeot Traveller. Citroen SpaceTourer.

Вован На Минивэне

REVIEW PEUGEOT TRAVELLER BẢN LUXURY - NGOẠI THẤT KHÔNG QUÁ ẤN TƯỢNG NHƯNG NỘI THẤT VÔ CÙNG RỘNG RÃI

6 месяцев назад

Тест-драйв Peugeot Traveller

Выходные на колесах

7 месяцев назад

Пежо Травеллер. Обзор после зимы и 32000 пробега что случилось. Peugeot traveller.

Вован На Минивэне

Тест Peugeot Expert Profi 4X4 Dangel с салоном Rivera

5 месяцев назад

Удаление экологии в Лаборатории Скорости на Ситроен Спейстуаэр.
Моргенштерн на Хардкоре. Пираев vs Ковалёв. Гордей в октагоне. 1/16 гран-при
ВОТ ЭТО РУБКА. Вячеслав Дацик - Даниял Т-34 Эльбаев: лучшие моменты боя
13.08.2021 Брентфорд — Арсенал. Лучшие моменты матча
ЧЕСТНЫЙ КЛУБ. 3 серия «Увольнение тренеров. Первый сбор»
ГУЛАГ: Самый страшный лагерь СССР / От Колымы до Соловков / Лядов с Места Событий
Как я работал барменом в 16 лет (Анимация)
24 Часа с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ Челлендж !
Баста ft. Скриптонит - Рай.он (Niman Remix)
Клава Кока - Точка (Премьера клипа, 2021)
Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 4
ТЕЛЕПАТИЯ ВОПРОС ЧЕЛЛЕНДЖ С ДЕВУШКОЙ ! **ОНА В ШОКЕ**
Ильич да Софья - Ой да на рейве (feat. Slava Marlow)
ГРОМКИЙ ВОПРОС с Ильёй Макаровым
Взрыв автобуса в Воронеже – что известно и версии случившегося
Клаудиньо — в «Зените»!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Удаление сажевого фильтра, отключение мочевины на Peugeot Traveller

Этот Пежо весьма упакованный: коробка-автомат, бортовой компьютер, круиз-контроль, камера заднего вида.

Peugeot Traveller 2017

Peugeot Traveller, вид сзади

мочевина AdBlue ISO 22241

На мочевину AdBlue больше не надо будет тратиться:

двигатель Peugeot Traveller

Peugeot Traveller 2017

Программное удаление сажевого фильтра и мочевины

Программное удаление сажевого фильтра и мочевины

Спидометр и круиз-контроль, Пежо Тревеллер

Спидометр и круиз-контроль:

Ручка переключения передач АКПП

Ручка переключения передач АКПП:

Изображение с камеры заднего вида транслируется на головное устройство

Изображение с камеры заднего вида транслируется на головное устройство:

Читайте также: