Как залить омывайку в киа рио х лайн

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя ветрового стекла Kia Rio II 2005 - 2011

Бачок установлен в полости правого переднего крыла по направлению движения автомобиля. Наливная горловина бачка омывателя расположена в моторном отсеке справа, у рамки радиатора.

Расположение бачка омывателя ветрового стекла в моторном отсеке Kia Rio II

1. Для пополнения жидкости откройте крышку бачка омывателя.

Открытая крышка бачка омывателя автомобиля Kia Rio II

2. Долейте в него жидкость до нижней кромки горловины.

Доливка жидкости в бачок омывателя ветрового стекла Kia Rio II

3. После доливки жидкости плотно закройте бачок.

Закрытая крышка бачка омывателя ветрового стекла Kia Rio II

4. При засорении жиклера омывателя прочистите его швейной иглой. Ею можно отрегулировать и направление струи омывающей жидкости.

Отрегулированное направление струи омывающей жидкости на Kia Rio II

Примечания:

Для прочистки и регулировки жиклеров применяйте только незакаленные иглы или булавки. Обломившийся кончик закаленной иглы удалить из отверстия жиклера невозможно.

При повышении температуры окружающего воздуха не разбавляйте незамерзающую жидкость в целях экономии. Помимо повышения температуры замерзания, резко ухудшаются и моющие свойства разбавленной жидкости.

Для проверки качества омывающей жидкости, полезно провести несложный тест: налейте немного жидкости в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на несколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость замерзла или в ней появились кристаллы льда, она не пригодна для использования зимой в стеклоомывателе вашего автомобиля.

Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности

Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности

Популярность хэтчбека Kia Rio X-Line зиждется не только на стильной внешности и удобном салоне. Создавая этот автомобиль, компания использовала проверенные временем решения, сделав ставку на надежность.

Причем касается это не только двигателей. Такой подход был использован и при выборе автомата КИА Рио Х Лайн.

Трансмиссия


Механическая коробка передач на хэтчбеке доступна только до комплектации Edition Plus (включительно), тогда как автоматическую версию можно выбрать в любой комплектации.

Это неудивительно, ведь многие машины покупаются жителями мегаполисов, а там АКПП просто незаменима. Поэтому стоит обратить особое внимание на эту трансмиссию.

Маркировка

Автомат КИА Рио Х Лайн серии A6GF1 ставится на машины конгломерата Хендай-КИА уже не первый год. А потому новый хэтчбек получит именно его.

Характеристики

Подробно параметры АКПП отражены в таблице.

Конструкция


Тот факт, что АКПП КИА Рио Х Лайн была создана на базе предыдущих моделей, обусловил традиционную для коробок такого типа конструкцию.

Узел включает привычные компоненты:

  • Гидротрансформатор;
  • Муфты;
  • Масляный насос;
  • ЭБУ;
  • Управляющие клапаны и прочие.

Сборка происходит в Корее, откуда готовые узлы идут в Россию.

В КПП нет щупа для проверки уровня жидкости, что подтверждает заявления компании, которая позиционирует автомат КИА Рио Х Лайн как необслуживаемый. Масло с завода залито в него на весь срок службы.


Сравнительно с предыдущими моделями, A6GF1 обладает рядом достоинств:

  • Уменьшение расхода топлива;
  • Быстрый разгон;
  • Повышенный срок службы.

Этого инженерам из Кореи удалось добиться за счет удачных технологических решений. В частности, алгоритм блокировки гидротрансформатора был модернизирован по образцу алгоритмов для КПП с электронным управлением.

Также во время длительного простоя в пробках, на ж/д переездах и пр., осуществляется принудительное отключение, даже если селектор установлен в режим D.

Ресурс, заявляемый производителем – около 250 000 км пробега.

Обслуживание

Согласно указанию производителя, автомат КИА Рио Х Лайн обслуживать не нужно. Тем не менее, мастера настоятельно рекомендуют менять жидкость в трансмиссии раз в 60 000 км. Причем некоторые советуют произвести первую замену уже на 30 000 км. При замене масла меняется и фильтр в АКПП.

Примечание. Периодичность замены жидкости в АТ зависит и от условий езды.

Если этого не делать, то происходит скопление металлической пыли, а это, в свою очередь, приводит к износу соленоидов и перегреву, что отрицательно сказывается на ресурсе всего узла.

Замена масла

Замена масла в автомате КИА Рио Х Лайн достаточно проста. Сперва сливается старая жидкость через отверстие для слива. А новая заливается через заливное отверстие. При этом сбоку есть техническое отверстие, на которое необходимо ориентироваться при заливке. Когда из него начнет течь жидкость, следует завершить заливку.


Характерные проблемы


Если рассматривать типичные неисправности АКПП КИА Рио Х Лайн, то они следующие:

  1. Ресурс зависит от стиля езды.
  2. В первые годы производства надежность трансмиссии была невысока, но к началу сборки Rio X-Line «детские болезни» были устранены.
  3. При условии частых разгонов с педалью «в пол», происходит быстрый износ муфты гидротрансформатора.
  4. Если не менять масло, ремонт коробке может потребоваться ранее 100 000 км.
  5. Если долго буксовать, может сорвать шлицы дифференциала.
  6. При перегреве перегорают датчики оборотов.
  7. Во время езды вне асфальта нужно помнить о пластиковом поддоне коробки.

В целом автомат КИА Рио Х Лайн является вполне удачной моделью. Он достаточно надежен, неприхотлив, отличается неплохой динамикой и экономичностью. А многие описанные выше проблемы возникают, если не проводить регламентное обслуживание и сознательно «убивать» коробку.

Автомат КИА Рио Х Лайн Видео

Моторное масло для двигателя Kia Rio X-Line

Киа Х Лайн – компактный переднеприводный хэтчбек повышенной проходимости. Представляет собой кросс-версию популярной модели Киа Рио, которая выпускается с 2000 года. Так, в сравнении с соплатформенным Рио 4-го поколения (с 2016 г.) главным изменением у Х Лайн является дорожный просвет 200 мм (+30 мм). Из ближайших конкурентов Киа Рио Х Лайн можно выделить Лада Веста SW Кросс и Рено Сандеро Степвей.

Масло в двигателе Киа Рио Х Лайн – когда менять

Период замены моторного масла для нового автомобиля Киа Х Лайн составляет 1000 км. Далее, после обкатки, данная процедура проводится каждые 10 тыс. км или раз в год – это зависит от состояния смазочного материала, который вполне может прийти в негодность и значительно раньше этого срока. Например, такое возможно при частом передвижении по городу в светофорных пробках или бездорожью. Кроме того, на срок службы масла негативно влияют агрессивная езда с резкими перестроениями, активными стартами и торможениями, а также буксировка тяжелых полуприцепов или несоблюдение ПДД. В подобных условиях масло портится гораздо быстрее, поэтому его необходимо менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Киа Рио Х Лайн – сколько масла

Первое поколение с 2017

Модель Х Лайн создана в первую очередь для развивающихся стран, но при этом является самым дорогим представителем семейства Rio. В сравнении с обычным Рио одноименный «паркетник» выделяется увеличенным клиренсом, а также колесными арками с пластиковыми накладками, которые присутствуют по всему периметру кузова. За счет этого создается имидж кроссовера, но лишь с передним приводом даже в топ-версии. Одноименный пятидверный хэтчбек короче седана Рио на 160 мм, а ширина кузова увеличились на 10 мм. За счет «подросшего» клиренса высота кузова стала больше на 40 мм. Двигатели такие же, как у Rio и соплатформенного Соляриса – бензиновые 1.4 и 1.6 с мощностью 99 и 122 л. с. соответственно.

Бензиновые двигатели с 2017
  • 1.4 100 л. с. G4LC, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 123 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Киа Х Лайн

Оригинальное

Владельцам автомобилей Kia Rio X Line рекомендуется фирменный смазочный материал Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 или 0510000151). Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Kia X-Line предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового X Line 2017 года выпуска и позже подойдет всесезонное синтетическое масло с вязкостью 10W-40 и допуском API-SN. Ниже приведены примеры моторных масел для X-Line с характеристиками, как у оригинального масла.

Как заменить охлаждающую жидкость в Киа Рио

Согласно регламенту ТО каждый автомобиль должен проходить плановое обслуживание. Помимо основных операций также проверяют охлаждающую жидкость. Если она потеряла свои качества, то осуществляют замену антифриза на Киа Рио. Для этого сливают старый продукт и заливают новый.

Эдуард Леонтьев

Замена охлаждающей жидкости Киа Рио

Описание охлаждающей жидкости на Киа Рио

Автоконцерн Kia Motors использует для кроссоверов вещества собственного производства. Это продукты с товарным кодом MS 591-08 и JIS K 2234.

Аналогичные версии заливаются в конкретные модели Hyundai, которые собираются на том же конвейере.

В составе содержатся следующие элементы:

  • вода, очищенная от ионов примесей;
  • этиленгликоль (токсичный двухатомный спирт);
  • концентрат AC-110.

Российский рынок предлагает продукцию, которая уже готова к использованию. Автолюбителю не приходится разводить ее дистиллированной водой.

Для залива не обязательно покупать оригинальный продукт, допускается использование аналогов. Такие жидкости гораздо легче найти и приобрести, так как они стоят дешевле оригинала.

Описание охлаждающей жидкости Киа Рио

Когда менять охлаждающую жидкость

Признаки, по которым автовладелец понимает, что пора провести замену охлаждающей жидкости в Киа Рио:

  • первоначальный цвет значительно изменился либо появилось помутнение;
  • образовался осадок, в составе которого находятся мелкие хлопья и механические частички;
  • даже при малейшем колебании появляется обильная пена;
  • вещество стало более плотным или желеобразным;
  • значительное падение уровня охлаждающей жидкости в бачке на Киа Рио.

Нельзя вместо данного вещества использовать воду. Это связано с тем, что система не получает охлаждение в полной мере, появляется коррозия. Кроме того, нарушается функционирование поршневой системы и разрываются подводящие ремни.

Антифриз Киа Рио 3: выбор лучших

В качестве антифриза для залива в Киа Рио подходит следующая продукция:

  1. Felix Energy G12+. Повышенная температура кипения, доступная стоимость, защита от влияния коррозии. Главный недочет заключается в несоответствии заявленной температуры кристаллизации.
  2. Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz. Хорошо рассеивает тепло, обладает антикоррозионными свойствами, нейтральностью к пластику и широким диапазоном температур.
  3. TCL Power Coolant Green – японский производитель наилучшего антифриза. Рабочая температура – от -40° до +110°. При изготовлении используются органические вещества, благодаря чему не образуется осадок. Однако при снижении градусов ухудшается текучесть.
  4. Sintec Unlimited – наиболее популярный продукт на рынке. Изготовитель заявляет, что антифриз кристаллизуется при -40°, однако на деле он замерзает при более низких градусах. При этом срок службы составляет 5 лет.
  5. Shell Premium Концентрат. Не теряет рабочие свойства при -38°, тосол окрашен в синий цвет.
  6. Toyota Long Life Coolant Red Concentrate – красный тосол, который начинает замерзать при -37°. Осуществляет защиту движка, нейтрально относится к пластику и резине. Главный минус состоит в дороговизне и редкости.
  7. AGA Z – жидкость окрашена в красный цвет и стоит довольно дешево. Высокая температура закипания, материал с отличными антифрикционными свойствами.

Далее мы расскажем о том, как менять и куда заливать антифриз в Киа Рио.

Антифриз для Киа Рио

Как поменять антифриз на Киа Рио

На Kia Rio сливная пробка установлена только на радиаторе, поэтому при замене приходится выполнять промывку. Если этого не сделать, тогда новая охлаждающая жидкость смешается со старой.

Из-за этого первый продукт также потеряет свои качества, при этом эксплуатационный срок станет меньше.

Перед заменой надо узнать, где находится антифриз на Киа Рио. Он располагается в системе охлаждения двигателя, которая представляет собой радиатор и систему трубок, проходящих внутри мотора.

Как слить антифриз с Киа Рио – пошаговая инструкция:

  1. Поместите машину на ровную поверхность, снимите защиту.
  2. Открутите пробку слива, которая располагается справа от радиатора. Перед этим снизу подложите емкость, куда будет сливаться отработанный продукт. Чтобы обеспечить лучший доступ, уберите воздухозаборник.
  3. Когда польется жидкость, снимите пробку радиатора.
  4. Чтобы вещество вышло до конца, убирают нижний патрубок с левой стороны радиатора.
  5. Кроме того, удалите антифриз с бачка на Киа Рио. Для этого воспользуйтесь надетым на шприц шлангом либо резиновой грушей.

Чтобы удалить остатки (примерно 1,5 л), промойте систему.

Как слить антифриз Киа Рио

Промывка

Сначала перекрывают сливной вентиль, который находится под радиатором, после чего начинают его заливать под самый верх. Затем заполняют расширительный бак и закрывают пробки. Чтобы вода прошлась по всей системе охлаждения прогревают двигатель. Для снижения времени и перемешивания жидкости рекомендуется газовать.

Если начал работать вентилятор и прогрелись патрубки, то вода прошла большой круг. После выключения зажигания ждут, пока остынет движок, после чего сливают воду. Процедура проводится несколько раз до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной.

Как заменить салонный фильтр на Киа Рио Х-Лайн

Многие владельцы автомобилей предпочитают выполнять мелкие работы по техобслуживанию своей машины самостоятельно. Такой подход позволяет экономить деньги. В частности, самостоятельная замена фильтра салона на Киа Рио Х-Лайн не вызовет затруднений даже у новичков.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Рио Х-Лайн

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Рио Х-Лайн проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Рио Х-Лайн

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2017 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Киа Рио Х-Лайн находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Рио Х-Лайн является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Рио Х-Лайн воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Rio X-Line I должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 28 мм
  • Ширина: 200 мм
  • Длина: 225 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Rio X-Line I могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Рио Х-Лайн первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-D1000. Также можно применять элемент под артикулом 97133-D3000, он является полным аналогом 97133D1000 по качеству и размерам.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Рио Х-Лайн первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU23019 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-98028 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF6548 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Mann Filter CUK23019/1 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB-98028/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6548C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Rio X-Line I на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Обслуживание Kia Rio X-Line

Kia Rio X-Line

Киа Рио Икс Лайн - это седан, который получил особый оффроад-стиль, увеличенный дорожный просвет и был специально адаптирован для России. Из-за повышенных внедорожных характеристик, автомобиль принято называть кросс-хэтчбеком. Машина начала выпускаться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. По сравнению с предшественником Киа Рио, Икс-Лайн имеет более высокий клиренс, чуть другие габариты (меньше длина и немногим больше ширина) и слегка измененный внешний вид, в основном за счёт пластиковых обвесов. На автомобиль ставятся те же двигатели 1.4 и 1.6л, мощностью 100 и 123 лошадиных силы. Техническое обслуживание Kia Rio X-line соответственно проходит каждые 15000 км или 1 год владения автомобилем.

Перечень работ

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Жидкость тормозна
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр вентиляции салона
  • Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС" (при необходимости)
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр вентиляции салона
  • Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС" (при необходимости)
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Жидкость в автоматической коробке передач (Прим,1)
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Свечи зажигания
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Регламент технического обслуживания Kia Rio X-Line

Ваш Браузер не поддерживает предпросмотр. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть файл: Открыть PDF

Обязательные замены


Каталожные номера запчастей

Масляный фильтр двигателя - 2630035504 Фильтр кондиционера (салонный) - 97133D1000 Фильтр воздушный двигателя - 28113H8100 Свечи зажигания - 1885510061 Топливный фильтр (бензин) - 31112F9000

Стоимость ТО Kia Rio X-Line

Стоимость работСтоимость материаловОбщая стоимость ТО
ТО-1341039927402
ТО-2462048929512
ТО-3352047318251
ТО-45500769813198
ТО-5341039927402
ТО-650601565520715
ТО-7341039927402
ТО-86050917415224
ТО-9352047318251
ТО-1050601153616596

Указанная стоимость является расчетной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров KIA, складывается из расчетной стоимости производства работ, максимальной цены перепродажи оригинальных запасных частей KIA и расчётной стоимости расходных и смазочных материалов и рассчитана на основании информации, предоставленной официальными дилерами KIA, а также данных о средней стоимости нормочаса официальных дилерских центров KIA на территории России. Информация о стоимости работ носит исключительно расчетный и информационный характер и актуальна на 2021 год.

Как увеличить клиренс KIA Rio X-Line без вмешательства в конструкцию рассказал блогер

Кросс-хэтч позиционируется как бюджетный вседорожник, однако для бездорожья этот автомобиль имеет небольшой дорожный просвет. Специалист поведал о простом способе решения данной проблемы.

Блогер рассказал, как увеличить клиренс KIA Rio X-Line без вмешательства в конструкцию авто. По словам автомобилиста, для этого необходимо поставить на машину более высокую резину. Это, конечно, не сделает хэтчбек внедорожником, но безусловно имеет свои плюсы.

По словам рассказчика, на его KIA Rio X-Line стояла стандартная летняя резина Nexen 185/65/15. После «переобувки» в зимнюю резину-липучку Yokogama IG60 195/65/15 автомобиль стал выше более чем на сантиметр. Блогер отметил, что за счет новых шин ход хэтчбека стал мягче, он увереннее движется, «бодрее» идет в повороты.

Сравниваем KIA Sportage 3 и 4: Характеристики, комплектации, цена в 2021 году

«Спортейдж» — яркий пример того, как должны эволюционировать модели со сменой генерации. С выходом четвёртого поколения кроссовера, интерес к третьему не исчезает по сей день. Мы собрали ключевую.

Напомним, в России модель KIA Rio X-Line предлагается минимум за 787 900 рублей. В кредит автомобиль доступен с ежемесячным платежом в 6 000 рублей. Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 мощностью 100 и 123 л.с. соответственно, комплектуемыми МКПП и АКПП. Ранее мы сравнивали новые KIA Rio и Rio X 2021.

Подписаться:

«Корейцы» отличаются не только типами кузова, это концептуально разные автомобили. Редакция VladTime сравнила новые KIA Rio и Rio X по дизайну, салону…

Восхитительный дизайн, футуристичный салон, новые движки, комплектации и цены — «Киа Спортейдж» 2022 рассекречен официально. С подробным обзором на корейский…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Все нюансы при замене масла в двс Киа Рио 4 | Х-Лайн

Здравствуйте какой объем двигателя у вашего автомобиля?

Завод рекомендует Тотал, а умники, Шелл, а как быть.

@Storm086 у тотал кварц пробег 15 тыс если не ошибаюсь у Шелл 10 тыс может в плане экономии Тотал лучше

Киа сейчас тотал, а хендай шел, вот и думай, движки одинаковые.

Он любой 200р стоит.Не заморочивайтесь,братья.

Спасибо.Полезное видео.Всегда сам меняю масло.На КИА первый раз сразу взял шприц.

А если ликви моли5w30 как норм для движка будет 98000 км пробег

Нах тратить деньги на бренд, Лукойл залил и поехал, тоже самое

Заливаю kixx дешевле лукойла нахер никому не нужно подделовать, фильтр man. И мотор всегда стучит на холодную не гони пургу.

По поводу затяжки масленного фильтра котегорическии с вами не согласен, обязательно нужно подтянуть ключём или съёмником.

ЭТО МАСЛО НЕ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ

НУЖНО ЗАЛИВАТЬ ILSAC GF5

МАСЛО МОЖНО И ПОЛУЧЬШЕ

1.4.обем масла 3.3 также как и в 1.6

Спасибо большое!)) Видео топчик)

Масло из мотора все равно все не слить. там по любому останки где то пол литра остаётся.

@Bazz Komm из ста мастеров только 2 или 3 окажутся нормальными.

У нормальных мастеров есть шприцы для откачки оставшегося масла

Многие в сервисах не понимают, зачем я их прошу откачать остатки масла после слива или пролить остатками чистого мала из прошлой канистры

Проходил ТО1 у оф. диллера, в зону обслуживания они не пускают, через пару дней проверил уровень масла на щупе, масло в норме по уровню но по цвету как будто я на нем проехал 5-7 тысяч. Поехал к диллеру и спросил меняли ли они масло или может забыли и как они вообще они его меняют? Они сказали что масло слили новое залили то что остается в поддоне они не откачивают. Я спросил почему? Он спросил, а зачем? После этого на ТО2 наверное не стоит ехать.

Подскажите, машина новая солярис 1,6 механика через сколько стоит заменить заводское масло на новое, заранее спасибо.

В 2006г на классике менял на 3тыс.сейчас сын гоняет, пробег 233тыс двс не тронут, идёт легко. На нов ларг такжепоменчлна3 тыс. Сын на киа 5 также у диллера на 3тыс менял

На ойл клубе есть тест этого масла, на канистре допуск a3/b4, а по факту по анализам это масло a5/b5

Отвёрткой лучше не пробивать.

Я тоже Лукойл заливаю, только лучше не А3B4 а A5B5 по мануалу)

Я что не понял, оригинал с клёпками или клеем

Так 3.6 надо масло же..всегда 3.6 лью)

По моему по мануалу 3,3 л.

Рио 2018 год. Дилер залил 5w40 при пробеге 45.000. Как думаете, менять на 5w30 или поездить 5-6 тысяч и ничего страшного?

40 получше будет, по возможности ее лить лучше

Только 5w40 и надо заливать

Пробку кольцо не менял нет проблем.

Про стук то ты загнул конечно:)))они все так эти моторы на холодную стучат

Я компрессором выдуваю остатки из поддона и из маслоканала под фильтром . Заливается потом 4л на метке Макс

Я не понимаю зачем так пробку сделали?

Ее с 2006 так делают. Зачем не знаю. На 1.4 пробка в нижней точке

Замену произвожу не по пробегу, а моточасам. Т.к. 7500км при 60 км в час это всего 125 моточасов, добавляю ещё 80 моточасов, получается 200 моточасов. При моем городском режиме и пробках получается через 4 или 6 месяца.

машина с катализатором?у меня после удаления постоянно такой стук,но я пламегаситель не ставил.что это может быть?

Клапана стучат или поршни. Или такой звук родной или уже износ.

Из за высокого количества подделок фильтра, я покупаю ман фильтр

Профессор кислых щей😪

Спасибо, отличная информация

Не лукойл стрем лить.

Переплачивать за бренды по моему ещё стремнее🤣

Вот приключения то))

Я думал масло жрет машина из за колец маслосъемных или колпачков. А нет у автора из за катализатора 😂

когда катализатор разваливается, убиваются стенки поршней, блока и начинается масло кушать

1) Масла в данный двс влазит до 3,8 л
2) Прежде, чем закрутить сливную пробку, нужно сначала открутить фильтр, т. к. из системы масло дополнительно сольется в поддон
3) Данный съемник не очень удобен при откручивании - фильтр в нем слегка гуляет, затем подклинивает и после откручивания съемник сложновато снять, т. к. он туго сел на фильтр
4) У данного лукойла высоковата зольность для нежного каталика корейцев

Странные данные по сливу масла.
Официалы, просто сливая, меняют 3,3л. В гараже, с капилярной трубкой, сливаю 3,8л масла!

Я откачивал максимум 550мл

Перестук на холодную это нормально для таких двигателей Масло тут не при чем

крепёж из нержавейки ставить сразу с покупкой защиты картера

@Александр Ф. такой же как и штатный болт, можно на 5 мм по больше

@Nayk Maximof какой длинны брали болты?

@Kia Rio - Hyundai Solaris да я просто в метизах купил нержавеющие болты на М8 и завернул с графиткой вместо штатных.

Есть артикул из нержавейки? Давно подобрать надо. Нес смысла оригу брать.

Где только такую недоделанную защиту купили . Выбор огромный .
При смене масла можно заехать задними колёсами на доски или брусочки.

Дилер поставил. На нем лэйбл Hyundai-Kia даже есть. Еще вибрация от нее зимой появляется )

Моторное масло при нагреве не расширяет и не увеличивает объем. А стук на холодную исходит из фазовращателя

@W N удачи браток!

@OlegSmoff92 Ты умный?)) Даже прочитать не можешь кому писалось)) Зенки протри говорю.

@W N конечно умный, учи матчасть. Удачи тебе

@OlegSmoff92 Слышь, херли, глаза протри кому писалось! Дохера смотрю умный, и похмелись если троится в глазах))

@W N а херли ты влез в разговор? Вот я ТЕБЕ и ответил

Лукойл если на заправках Лукойл мне кажется нет контрафакта

Возможно. Если это только не франчайзи. Одно время брал у дилера SHELL. Периодически подсовывали дрянь.

Нда инструкция для реально тупых)) Ну да ладно, в двигатель входит 3,5л масла! Автор ты так и не слил полностью! Посмотри сколько в мануале?)) Фильтр берем mann 811/80 (по секрету, оригинал это и есть этот mann, только сделан для НК). Про подделки всего масла это параноя чистой воды!

@Александр Точно так же как умудрились их туда залить😉 Шприц Жане и время😊 А не 10 минут, слил залил.

@W N а как вы умудряетесь слить 3.5 литра? Что на СТО ОД, что сам сливал только 3 л, так как соответственно заливал 3 л, 1 л оставался в канистре.

@Kia Rio - Hyundai Solaris Какой вы трудный)) Фильтра производит Mann+Hummel метка W и те же самые на заводе YoungDоng для НК отсюда эта метка Y. Либо ее отсутствие если это вторая линия, качество чуть хуже. Вскройте оба и сравните.

@Kia Rio - Hyundai Solaris 5 лет катал Рио с G4FC 15г.в, масло всегда менял сам, и всегда входил полный обьем 3,5 не доходя пару мм и 3,6л по верхнюю метку! Так что не надо меня лечить про 3л, это у вас в сервисах только так сливается. Потому как спешка.

по мануалу 3.6, сливается всегда 3. В оригинале у Хендай два поставщика фильтра. На видео видно что это не ман, о чем говорит буква Y.

Грубый звук работы поршневой группы - беда этих двигателей. Он может говорить как о нормальной работе на холодную за счёт больших тепловывоз зазоров, так и о проблемах с двигателем. Фиг отличишь. У меня на холодную стучит. Прогревается и замолкает. Пробег 160 т.км.

Подогреватель поставь и не будет холодного пуска. Любая облегченка перекладывает, даже лады

О так с таким звуком на капиталку сразу на одном канале ;) с выбиванием катализатора и ремонтом под 100к рублей.

Не одну сотню тысяч можно с таким звуком проехать)

Да всё просто.Если меняешь масло на сто,то за снятие и установку защиты платить бабло.

Ну да так и есть. А если еще закладную провернет, которой как правило в этом СТО не будит, то ище и за это денег скорей всего возьмут.

Спасибо. Про проверку оригинальности фильтра очень полезно было!

Только какой продавец даст тебе посмотреть этот клапан? Он же заклеен защитной пленкой. Пока ее не оторвешь - не увидишь.

Тоже лью в хлайн лукойл только люкс 5w30 7500 км замена полет нормальный, фильтр мановский, на счет подделок согласен, все масла подделывают

На классике карб с 2006 на лук люкс полусинт. 233тыс, двс не вскрывался и расход при замене на 7тыс где-то 250гр.На новом ларгусе решил испытать лук генез армотечь 5w-40

Про фильтр - фантастически полезно. Спасибо.

А задний крепеж защиты двигателя можно заменить?

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу масла лукойл которое вы залили, тихо ли работает на нем двигатель и надолго ли его хватает, как часто меняете?

@Kia Rio - Hyundai Solaris На ларгусе двс 129 на лук генез армотечь 5w-40 в зимн период какие-то пару сек стучат гидрики, на след зиму попробую 30ку.

Не самое тихое, меняй масла в этом моторе через 200 моточасов и все будет прекрасно. Либо ilsac gf4/5 либо Acea A5 на 0/5w20 заметная экономия топлива, тк двигатель намного легче крутится. Боишься что жидкое тогда 0/5w30. Масла Асеа можно и до 250 моточасов. Сам 5 лет ездил почти всегда на 20ках, бенз только 95й, кат на месте никаких стуков бряков, машину (Рио 3) продал летом по верху рынка с пробегом 65т.км

Зимой тихо работает. Меняю очень часто 5-6 тыс.км. Таксисты и автопрокаты меняют на 7-10 тыс.км. моторы чистые, масло не жрут, если катализатор не проглядели.

Год-полтора назад купил у этих ребят контрафактный масляный фильтр, центральная площадка не была приклепана, а по-правильному приварена и залита герметиком, перфорация была ровная и буква корейская была также правильная. На первый взгляд шиш отличишь, очень хорошая подделка. Единственная существенная разница, оригинал (и аналогичный ему Mann) всегда весит 320-330 грамм, а тот контрабас весил 300 грамм, ну и еще, на оригинале шрифт четче, но это приглядываться надо или в лупу смотреть, в глаза не бросилось. Сдал обратно. Попробовали поискать с продавцом оригинал из имеющихся -- все были поддельными (в основном это были простые подделки с клепками, как в видео). Само собой, партию этого шлака с продажи никто снимать не стал. Так что парни, если кто будет делать в этом сервисе ТО -- лучше расходники привозите с собой или внимательно смотрите что вам ставят.
После этого фильтры покупаю только с весами. Из дублей беру Mann, который в том числе выпускает оригинальный.
По маслу, API SL заливать в этот движок не рекомендуется -- слишком много фосфора и золы, движок не полетит, но каталик фосфор не любит. Лучшее масло для этих движков: ACEA C3 или ILSAG GF 4/5, они сберегают хрупкий каталик от износа! Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, Zic X5 5W-30, Zic X7 LS 5W-30 (10W-30) и т.д., раньше было отличное масло Lukoil genesis Claritech 5w-30, но исчезло. GM 5W-30 dexos2 тоже отличное, но много подделок.

@Kia Rio - Hyundai Solaris kh22, да. Речь, в общем, про фильтр была - качество подделки было много круче того что в видео и клепки позволяют отсечь только самые топорные подделки.
API SL - старее чем API SM. И в мануале написано (у меня машина 2014 года) применять API SM или выше, если нет SM, тогда допускается SL. Но не рекомендуется.
Сам блок и головка с 2006 года остались без изменений конечно, но выпускной коллектор очень сильно изменился. И трубы стали прямые и сама керамика более хрупкая и имеет соты меньшего размера - посмотрите разные видео как их вскрывали. Каталик изнашивается из-за масла, точно также как и сажевый фильтр в дизельных движках, поэтому более новые стандарты лимитируют золу и фосфор, чтобы в том числе, продлить службу катализаторов. Даже в описаниях к маслам часто пишут что-то типа "совместимо с современными системами очистки выхлопа, сажевыми фильтрами и катализаторами".
Так что от API SL лучше отказаться, это для машин 90-х годов.

Каких ребят? Кh22 это другие ребята.
Движет наш с 2006 года. Его просто чуть освежили. Мотор база абсолютна таже. Спокойно переваривает масла даже SM. Которые только тогда и были.
Каталику без разницы какое масло. Дело не в масле. Дело в самом убогом каталике. Он развалится и даже самое крутое масло ему не поможет.

С этим стуком в конце, прям в замешательстве. Масло беру у дилера, все давольны их работой. Может стук выдаёт изношенная поршневая группа?!

А именно по этим двум фильтрам с клапаном на заклёпках и без. В чем разница внутри?

Когда стук появляется на постоянной основе, это износ юбок поршней. Когда только после замены масла и проходит по мере прогрева, это вязкое масло. В жарком климате он тоже может появится, если использовать w20 и наваливать и нагружать машину. В этом случаи тоже износ по юбке идет.

@Внедорожные истории Да. Одно время их часто распиливал. Потом надоело. Главное отличие в количестве бумаги. Сама бумага бывает качественной. Контрафакта очень много разного.

Читайте также: