Как залить омывайку в уаз буханка

Обновлено: 06.07.2024

Летняя омывайка: стоит ли на нее тратиться? Мнения экспертов

В водопроводной воде содержится большое количество солей. Осадок от них может засорить распылители. Помимо этого, вода плохо отмывает следы от насекомых, древесной смолы или расплавленного битума. Именно для очистки жиров и органических элементов в омывающей жидкости предусмотрены ПАВы — поверхностно-активные вещества.

Некоторые автомобилисты, заливая воду в стеклоочиститель, пытаются компенсировать ПАВы добавлением жидкости для мытья посуды или кондиционера для белья. Делать этого не стоит: бытовая химия имеет вязкую консистенцию, может не до конца раствориться в воде и засорить патрубки и распылители. А еще может вспениться, залить мотор стеклоочистителя и вывести его из строя.

Константин Епанешников, директор по сервису и запчастям «АВИЛОН Volkswagen»:

Если и заливать воду, то чистую. Моющие средства погубят форсунки

Александр Гуков, директор по продажам российского представительства Totachi Industrial Co. Ltd:

Вода оставляет «пленку» и снижает видимость!

Вода просто разнесет частички грязи по лобовому стеклу и оставит на нем жирную бликующую пленку. Видимость дороги значительно снизится.

А при резком похолодании (летом по утрам бывают и заморозки) вода образует ледяную корку, которую придется чистить. Со стеклоомывающими жидкостями такого не произойдет, ведь в их составе есть специальные средства, содержащие противоледный реагент, который защитит автомобильные окна от обледенения.

Использование воды для очистки стекол может негативно отразиться не только на безопасности вождения, но и на техническом состоянии элементов системы омывателя.

В воде содержится множество примесей различных металлов, которые накапливаются в насосе автомобиля и забивают распылители. Со временем это приводит к нарушениям в работе стеклоомывающей системы и требует внеплановой чистки.

Андрей Гордасевич, руководитель PR-группы подразделения Volkswagen Passenger Cars:

Не разбавляйте концентрат стеклоочистителя дистиллированной водой

Официальный источник (руководство по эксплуатации) гласит: «Для заполнения бачка следует развести концентрат стеклоочистителя, рекомендованный концерном Volkswagen, чистой водой. При разведении учитывать пропорции, указанные на упаковке. При отрицательных наружных температурах следует добавлять в раствор специальное средство, препятствующее замерзанию».

И еще: «Запрещается смешивать рекомендованные концерном Volkswagen моющие средства с какими-либо иными. В противном случае возможно образование хлопьев и, как следствие, засорение форсунок стеклоомывателей».

Кстати, в немецких вариантах руководств по эксплуатации особо подчеркивают, что нужно использовать чистую, но не дистиллированную воду. В наших эта информация отсутствует.

Губит жиклер вода

Эксперты единодушны в одном: воду из под крана заливать в бачок омывателя не стоит. Разве что в крайнем случае и на короткое время — когда закончится омывающая жидкость, а пополнить запасы на месте будет нечем.

Одно из наиболее удобных и безопасных средств — зимняя незамерзайка. В теплое время ее расход значительно меньше — иногда даже бачок не приходится пополнять до следующих морозов. Не разорительно! Незамерзайка хорошо моет стекло и не дает осадка, забивающего трубки и распылители.

У нее есть еще одно преимущество перед остальными омывайками. При наступлении холодов она не замерзнет в бачке и трубках. И не придется искать теплое место, чтобы отогреть систему. Как видите, сплошные плюсы.

Устанавливаем бачок омывателя стекол от Нивы в ВАЗ-2107, 2106 и любую классику.

img_0045

бачок омывателя нива ваз-21213

бачок омывателя стекол нива ваз-21213

А вот так выглядит непосредственно само крепление для штатного бачка на ВАЗ-2107

штатное место крепление бачка омывателя ваз-2107

При попытке просто установить его на штатное крепление, он упирался как в катушку зажигания так и в шланг расширительного бачка, ввиду чего категорически не садился до упора и мешал закрыть капот. Было принято решение перенести, чутка сместить штатное крепление, благо саморезы со сверлами под рукой имеются, не забудьте обработать свеженарезанные отверствия чем нибудь против ржавчины. Итак смещаем штатное крепление бачка омывателя как на фото:

смещаем штатное крепление бачка омывателя ваз-2107

И теперь бачок встает как родной.

бачок от нивы в ваз-2107 классике

С другого ракурса:

бачок омывателя от нивы в классике

Поскольку мы решили установить два моторчика, то нам понадобился еще один моторчик и шланг

моторчик насос омывателя ваз

Немножечко портим кузов:

сверлим отверствие в перегородке

И устанавливаем второй моторчик подключив параллельно с первым:

Устанавливаем второй моторчик омывателя ваз нива

Итак, теперь нам не нужно часто заглядывать под капот доливая жидкость омывателя, все таки пять литров это не два, и как мы уже упоминали, вкупе с веерными форсунками бачок от нивы в классике практически избавляет нас от процедуры регулярно следить за уровнем жидкости в нашем автомобиле. Будем рады вас видеть в нашем клубе ВАЗ класиики.

Замена бачка омывателя лобового стекла Уаз Хантер и установка обратного клапана в систему омывания.

Насос штатного бачка омывателя лобового стекла на Уаз Хантер, каталожный номер 11.5208000, 1202.5208, заводской номер 2101-5208104-10, (ниже на левом фото) откровенно слабый и обладает крайне низкой производительностью, но при этом, что очень удивительно, очень большой прожорливостью.

Только и успевай заливать в этот бачок омывайку, которая как это бывает обычно, заканчивалась в самый неподходящий момент. И ладно если летом, в простой воде недостатка нет, а вот зимой, когда в бачок заливается зимняя жидкость-незамерзайка, это начинает по меньшей мере раздражать.

Но надо отдать ему должное, он честно и стараясь изо всех сил проработал больше года, а потом корпус бачка треснул в месте крепления на установочный кронштейн, как видимо из за вибраций кузова. Ставить снова такой же уже не хотелось и после недолгого выбора этот бачок омывателя был заменен на более совершенный.

Замена бачка омывателя лобового стекла Уаз Хантер.

Вообще без каких то переделок, на родной кронштейн, становятся 2-х и 3.5 литровые бачки омывателя 2121, 21213, 3302, 2705, 2217, каталожный номер 1122.5208010-02, 21213-5208102, заводской номер 21213-5208102-20. Ниже на правом фото двухлитровый бачок.

Замена бачка омывателя лобового стекла Уаз Хантер
Бачок омывателя лобового стекла на Уаз Хантер нового образца

Выбор насосов под эти бачки очень большой, тут надо не поскупится и взять не самый дешевый, а выбрать тот, что мощнее и производительнее, ниже сравнительная таблица характеристик насосов бачка омывателя лобового стекла от различных производителей.

Таблица сравнения насосов бачка омывателя лобового стекла

После установки нового бачка омывателя и насоса к нему заметно сократился общий расход жидкости, форсунки омывателя стали давать более мощную струю на лобовое стекло, что самым положительным образом сказалось на скорости и качестве его очистки.

Установка обратного клапана в систему омывания лобового стекла.

Еще одним полезным усовершенствованием системы омывания стекол на Уаз будет установка в нее обратного клапана. Что это даст? В обычных условиях после выключения насоса бачка омывателя вся жидкость из трубки возвращается обратно в бачок. Соответственно при следующем включении возникнет некоторая пауза, пока жидкость дойдет по трубке от бачка до форсунок. Установкой обратного клапана, вы эту паузу убираете и форсунки начинают подавать жидкость сразу после нажатия подрулевого переключателя.

Металлический компактнее и смотрится красивее, пластиковый раза в три по размерам больше и выглядит неказистым. Однако, не знаю по какой причине, но металлический нормально работать отказывается напрочь, возможно что попался какой то брак два раза подряд. А вот к пластиковому претензий нет, работает как надо.

Небольшой совет в заключении, не забывайте хотя бы раз в полгода, проверять как и где проложена трубка подающая жидкость от бачка к форсункам омывателя. Иногда ее пережимает в том или ином месте, от чего подача жидкости на одну из форсунок, или на обе сразу, может быть слабая или прекратится вообще.

Устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка

УАЗ «Буханка» это настоящий полноприводный внедорожник, который может проехать там, где не могут другие внедорожники. Данная модель УАЗа выпускается с 1957 года. Этот автомобиль используют, как специальную технику на предприятиях, а так же обычные люди для поездки на рыбалку или охоту.

УАЗ «Буханка» вмещает в себя до 10 человек

Этот автомобиль ценится за свою проходимость и ремонтопригодность, цены на запчасти для него доступные для большинства владельцев, а ремонт можно проводить самостоятельно. На Буханку ставились два двигателя ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409, если вы хотите сами заняться ремонтом Буханки, то вам будет интересно устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка.

Общее устройство

В этих грузопассажирских авто вагонной компоновки применяется жидкостное охлаждение закрытого типа. ОЖ в системе циркулирует принудительно под воздействием центробежного насоса. В качестве охлаждающих жидкостей производитель рекомендует использовать отечественный «Тосол». Однако в экстренных случаях можно залить в систему охлаждения УАЗа «Буханки» и обычную воду. Объем, включая не только контуры охлаждающей системы, но и отопителя, на большинстве моделей составляет от 13,2 до 15,3 литров.

Схема охлаждающей системы для ЗМЗ-402

Она достаточно проста. Данный силовой агрегат охлаждается за счет жидкости, которая проходит через два контура.

уаз буханка система охлаждения 409

Построена система по кольцевой схеме и состоит из нескольких основных компонентов. Жидкость двигается из радиатора через патрубки в термостат, далее проходит по рубашке охлаждения двигателя. Затем посредством водяного насоса она попадает снова в радиатор. Кроме этого, система охлаждения УАЗа «Буханки» с 402-м двигателем включает в себя электрический вентилятор, температурный датчик, отопители. Рассмотрим каждый элемент отдельно.

Термостат

Это наиболее нежный компонент в системе. Он чаще всех выходит из строя – современные запчасти не слишком качественные. Функция термостата – контроль потока ОЖ по двигателю. Агрегат ЗМЗ-402, как и многие другие, имеет два круга циркуляции ОЖ – большой и, соответственно, малый.

система охлаждения двигателя уаз буханка

Когда водитель запускает мотор и тот немного прогреется, жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» циркулирует только по малому кругу. Это позволяет быстрее подогреть мотор. Когда температура достигнет примерно 70 градусов, сработает термостат, и ОЖ потечет уже через радиатор охлаждения по большому кругу. Рабочими температурами для 402 двигателя являются показатели в пределах от 82 до 90 градусов. Если мотор не прогревается до этих температур, то это говорит о том, что термостат неисправен. Нередко по причине износа он заклинивает и не открывается.

Помпа

Это очень важный элемент. За счет него жидкость может циркулировать непосредственно по всей системе. В этом двигателе тосол циркулирует постоянно в принудительном порядке. Насос состоит из нескольких элементов – при необходимости он легко разбирается. Расположена помпа в передней части на блоке цилиндров, а в действие она приводится посредством ременного привода.

Радиатор и вентилятор охлаждения

Когда жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» пройдет через двигатель, она разогреется. Для охлаждения она должна остыть. Для этого используется радиатор. На этих авто завод-изготовитель устанавливает преимущественно медные 3-рядные радиаторы. Однако владельцы вместо него предпочитают устанавливать алюминиевые решения. Как отмечают отзывы, с ними двигатель охлаждается значительно эффективней.

система охлаждения уаз буханка

Радиатор в системе выполняет функцию охладителя. Он охлаждается под воздействием встречного потока воздуха при движении. Когда автомобиль стоит или движется с небольшой скоростью, поток воздуха слабый и не может достаточно обдувать радиатор. Тогда в дело вступает вентилятор. В этом автомобиле он принудительного типа. Элемент вращается при запущенном двигателе, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, перегреть двигатель очень сложно.

Рубашка охлаждения и патрубки

Для соединения различных узлов системы охлаждения 402-го двигателя УАЗа «Буханки» используются патрубки. Это резиновые изделия в виде трубок. Элементы достаточно надежны, но если они эксплуатируются достаточно долго, то изнашиваются – стареют. Тогда ОЖ может протекать, и уровень ее падает. В результате мотор перегревается.

система охлаждения уаз буханка 409 двигатель
Рубашка охлаждения – это необходимая часть, без которой мотор просто не будет остывать. Рубашка проходит через весь блок цилиндров. Она выполняет функцию поглотителя тепла. Затем ОЖ выводится к радиатору.

Двигатель ЗМЗ-409

Этот мотор отличается другой клапанной крышкой, улучшенным механизмом ГРМ, иной прокладкой ГБЦ. Также вырос объем силового агрегата, что сразу же повлекло за собой модернизацию системы охлаждения ЗМЗ-409 УАЗ «Буханки».

система охлаждения уаз буханка 402

Устройство охлаждающей системы типичное для ДВС такой конструкции, которые когда-либо изготавливались на Заволжском заводе. Двигатель оснащен жидкостной закрытой принудительной системой. Здесь также имеется радиатор, рубашка в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров, помпа, расширительный бачок, датчики температуры, электрический вентилятор, радиатор отопителя и другие элементы. Отметим, что принцип работы системы охлаждения 409 УАЗа «Буханки» прост и аналогичен инжекторным моторам. Здесь ОЖ также двигается по большому кругу и по малому.

Радиатор и вентилятор

С помощью этих элементов двигатель не перегревается выше своей рабочей температуры. На первых моделях с таким силовым агрегатом шел трехрядный медный радиатор, но после не слишком удачных испытаний стали устанавливать алюминиевые. Что касается вентилятора, то здесь он уже электрический. Элемент управляется посредством ЭБУ и датчиков температуры ОЖ. Данные о температурах читаются непосредственно из рубашки охлаждения.

Термостат

Функция данного элемента здесь такая же. Он необходим для открытия или перекрытия пути жидкости с малого на большой круг или наоборот.

система охлаждения 402 двигатель уаз буханка

Данный термостат на моторе открывается при температуре в 75 градусов. Это одна из важных частей двигателя. Если неисправен термостат, двигатель будет перегреваться.

Помпа

Она заставляет ОЖ циркулировать по всем контурам системы. Это обыкновенный ничем не примечательный водяной насос. Иногда в нем заклинивают подшипники, и тогда случаются течи тосола.

Отопитель

Это также одна из неотъемлемых частей системы охлаждения УАЗа “Буханки” с 409-м двигателем. Отопитель состоит из патрубков – входящего и выходящего, а также радиатора и электрического вентилятора. Печка активно эксплуатируется зимой, что еще лучше влияет на охлаждение двигателя.

Расширительный бачок

В эту емкость выдавливаются газы и пары, образующиеся в системе в процессе ее эксплуатации. Также это уровень охлаждающей жидкости. Пробка бачка устроена таким образом, что через нее вытесняется лишний воздух.

система охлаждения змз 409 уаз буханка

Температурный датчик

Данный элемент измеряет температуру и отдает результаты измерений в ЭБУ. Далее блок управления регулирует температурный режим. Найти данный датчик можно на термостате.

Видео: устройство системы охлаждения двигателя

Недостатки системы

В штатной системе есть только один плюс – она работает. Владельцы не могут сказать, что на безупречно надежна. Все дело в качестве запасных частей. А вот все прочие достоинства, которые есть у этой системы, можно смело списать в минусы. На 402-м моторе слишком малооборотистый вентилятор – количество его оборотов строго ограничено помпой. Чтобы их хватало, нужен большой радиатор. Зимой приходится этот радиатор закрывать, чтобы мотор не замерз. Существуют проблемы и с работой отопителя. Без дополнительной искусственной прокачки тосола тепла можно не ждать.

Решить все эти проблемы можно посредством модернизации системы охлаждения 402 двигателя УАЗ «Буханки» (замена радиатора на многосекционный, установка второй печки и так далее). Многие владельцы дорабатывают ее, увеличивая эффективность работы.

Итак, мы рассмотрели устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка с двигателем 409-й и 402-й модели. Устройство весьма простое, однако надежность системы оставляет желать лучшего, как говорят владельцы. Поэтому многим владельцем придется заняться самостоятельным ремонтом системы охлаждения либо самому, либо в специализированном автосервисе.

Сумрачный гений

Сумрачный гений УАЗ буханка, Конструкция, Мат, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Авто

Он довольно ебануто стоит, залить когда он установлен сложно, а если вытащить его и залить нормально, то сложно его на место воткнуть не разлив омывайку. Я обычно шлангом с грушей накачиваю не снимая, может на минуту дольше выходит чем в обычную машину.

А это разве разные бачки в буханке?

Тормоза придумал трус!

Я ж, блядь, говорил, не надо было заморачиваться с этой хуйнёй!

Вот, да. Нахуй надо делать реле, приборы, лампочки. Давайте ебанем бачки с технологическими жидкостями на приборной панели, чтобы их уровень было видно. А еще давайте захуярим двигатель в салоне.

"ремонтировать не останавливая машину?"

Ну значит это работает, черт возьми.

Иллюстрация к комментарию

Встречайте новый, улучшенный патриот! Двигатель ремонтируется на ходу, из салона можно заправлять бензобак, заливать омывайку, масло, антифриз. Можно вообще жить не выходя из автомобиля, что в условиях пандемии очень уместно.

Иж-пирожок, втроём в кабине умещались, а в буханке явно места побольше.

Тогда и приборы не нужны, так все видно будет, и если с двигателем что случится то и на улицу выходить не надо

Ну, если привык движком тормозить, то и не заметишь ))

Там бачок главного цилиндра в опасной близости

. А ещё там дальний свет ногой включался :)

у настоящего пикабушника, для этого другой орган специально развит!

И на урале так же

Как-то после иномарки пересел на ниву и охуел, что задний омыватель имеет свой отдельный бачок, находящийся в багажнике :) Т.е. надо заливать в два бачка - передний под капотом, задний в багажнике.

Совсем обленились со своими иномарками! ))

У меня на 2109 один бачок и на передний и на задний, нахуя они на ниву такое запердолили для меня загадка.

Думаю в первых моделях вообще не было омывателя сзади. А когда понадобился - проектировать прокладку трубки через весь салон было лень/невыгодно. Ну или доступные насосики были слабые и прокачать 2-3 метра по трубке не могли.

Это на многих советских машинах позднего периода так делали - в Оке также, в четвёртке

Возможно инженегр УАЗа покусал инженегра АвтоВАЗа.

Так хантер это УАЗ.

для тебя еще большей загадкой будет то, что у Нивы задние колеса ведущие!

Ну нихуя же себе, а я то думал что у Нивы межосевой диф есть, да его ещё и блокировать можно, нихуя ж себе, оказывается можно залезть под машину и отсоединить передний мост, вот только нахуя.

не быть тебе инженером автоваза с такими вопросами

У нивы все ведущие

в УАЗах ещё и два бензобака!Для левых колёс и для правых!

Иллюстрация к комментарию

точно. если один кончится, а во втором еще жидкость (на чем он там ездит? на отработке с Димитровградской АЭС?), то будет кружится на месте.

Из которых при наклоне льётся как из водопада

Это ж охуенно! Я бы вообще 50 литровую канистру под омывайку сделал, а то она вечно кончается в самый неподходящий момент

на слепой мазде так же

Да кто там задний заливает

Слушайте, вопрос знатокам, про буханку ходят шутки, что пиздец там все гниет еще до продажи и так далее. Почему так происходит много лет? В чем проблема сделать негниющую тачку?

Это понятно, но я без подъеба спрашивал. Присматривался просто к покупке и думал, что можно с этим всем сделать в домашних условиях без сварочного аппарата. Может быть краску снять и покрыть чем-нибудь металл?

Да не гниёт она.Но после покупки буханку нужно отдать в мастерскую,где её всю разберут и заново соберут,заодно и антикором пройдутся.Это надо делать даже (и особенно) если УАЗ новый с салона.

Ну то есть всё-таки гниёт.

А если без подъеба, нормальная машина за свои деньги и гниет она точно так же как и остальной автопром её ценовой категории, владею буханкой уже лет 6 и байки про гнильё распространяют условные васи и ашоты наёмные водилы, которые дорезают не свою тачку за копейки.

таже фигня про гранты-калины. удивлю, в Англии теже слухи про ренджроверы.

мне один ездюк-таксист так плакался. купил калину - а багажник уже ржавеет. машине всего два года. показывает - вот! видишь?

вижу что она у тебя бита в жопу сильно, и не ремонтирована. конечно ржавеет. хули ей битой не ржаветь?

с его слов - это ваще не связано. а я мудак и ничего в машинах не понимаю))

Так ведь проблема то не в этом, а в отношении к транспортному средству. Буханка - это целевая машина рассчитанная на пересеченную местность и как следствие на невысокую скорость. Соответственно и нуждается в обслуживании как и любое другое ТС, а у нас как, выехал из говен глянул, вроде до сантиметра не грязь а больше сантиметра само отвалится, а что не отвалилось то ногой ёбнул и норм этож уаз, хуй на него, царапина в пол борта (ну подкрась бля хоть кисточкой) - нахуй не моё не жалко. Говна железного на голый пол навалить и не закрепить - нормально этож уаз. А потом, ой, чейто гниёт весь - говно а не машина.

Не понимаете вы нихера в советских машинах! Это же ПОДАРОК!


Хуйня! Вот залить тормозуху в бачек сцепления, на буханке старого образца, вот это да!

Буханка лучший транспорт для геолога по крайней мере на Урале.

Такой разный УАЗик

Такой разный УАЗик


Буханочка

Буханочка Арт, УАЗ буханка, Авто

Совершенство не требует изменений

Дед УАЗа

Или до того как начал бухать и превратился в "буханку".

Дед УАЗа Авто, Ретроавтомобиль, Джип, УАЗ буханка

Кавказская пленница

Кавказская пленница

Автолегенды. Часть 3. "Буханка": та, что сразу вышла хорошо

Бог создал труд и обезьяну

Чтоб получился человек

Буханку же господь не трогал

Та сразу вышла хорошо.

Автолегенды. Часть 3. "Буханка": та, что сразу вышла хорошо УАЗ буханка, Авто, Длиннопост, История автомобилей

"Буханка" юбилейной серии

До того, как появились "ГАЗели" было много других машин подобного класса. Одна из них - "Буханка" (УАЗ-452). Легендарная "Буханка" (а с ней "Фермеры", "Головастики" и другие производные) приобрели свой знакомый вид далеко не сразу, но в целом он был очень похож. Еще в 1954 году Ульяновский автозавод начал разработку своих собственных автомобилей, которые и стали предками "Буханки".

Автолегенды. Часть 3. "Буханка": та, что сразу вышла хорошо УАЗ буханка, Авто, Длиннопост, История автомобилей

УАЗ-450. Предок "Буханки"

Сам автомобиль был создан на шасси ГАЗ-69, но на немного измененном - объем нижнеклапанного двигателя увеличили, раздатка стала двухступенчатой, коробка - трехскоростная. И первые машины данного типа имели стартер, который запускался нажатием на механическую кнопку, но затем появился стартер с соленоидом. Кузов "Буханки" разрабатывался совместно с НАМИ. В конце 1950-х прототипы прошли испытания в Средней Азии и Сибири. А производство началось уже в 1958 году.

Автолегенды. Часть 3. "Буханка": та, что сразу вышла хорошо УАЗ буханка, Авто, Длиннопост, История автомобилей

В 1959 году появился легендарный "Головастик" (модель получила индекс "Д") - бортовая версия "Буханки", который некоторые называют первым в СССР грузовиком бескапотной компоновки (автор поста в курсе, что представляет из себя данная машина). Кроме этого, "Буханка" имела и еще одно назначение - по задумке, это должна была быть и машина, способная вывозить раненных и погибших из точки радиационного поражения.

Обновление и знакомый вид

Автолегенды. Часть 3. "Буханка": та, что сразу вышла хорошо УАЗ буханка, Авто, Длиннопост, История автомобилей

"Буханка" ВАИ из ГСВГ

С 1965 года "Буханка" получает знакомый облик. Автомобиль получил более прочную прямую раму, изготовленную из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы и модернизированный двигатель мощностью 70 л.с. и 4-ступенчатая МКПП. Появилась и пассажирская модификация, получившая индекс "В".

Автолегенды. Часть 3. "Буханка": та, что сразу вышла хорошо УАЗ буханка, Авто, Длиннопост, История автомобилей

"Буханка", фото из Таджикистана

В 1966 году автомобиль УАЗ-452 получил золотую медаль на Московской международной выставке сельхозтехники. А в 1974 году с конвейера сошел миллионный УАЗ, и он был именно "Буханкой". В ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества.

Автолегенды. Часть 3. "Буханка": та, что сразу вышла хорошо УАЗ буханка, Авто, Длиннопост, История автомобилей

"Буханка" скорой помощи

Затем, в 1985 году машина была в очередной раз модернизирована. Сменились и индексы наименования машин. "Буханки" получили индекс 2206/3741/3962, "Головастики" - 3303. Были попытки кардинально обновить "Буханку" - такие машины получили индекс 3972, но они не прижились и остались в качестве прототипов.

Автолегенды. Часть 3. "Буханка": та, что сразу вышла хорошо УАЗ буханка, Авто, Длиннопост, История автомобилей

УАЗ-3972, он же "Кинг-Конг", как его прозвали заводчане

И действительно, "Буханка" оказалась одной из редких цельных конструкций, которые проверены временем и остаются навсегда. Поставлялись эти машины и на экспорт. Из-за чего, например, в Японии есть фишка - делать рестайлинг своих микроавтобусов "под УАЗ". А в Европе вообще на базе "Буханок" умельцы делают дома на колесах и кемперы.

Автолегенды. Часть 3. "Буханка": та, что сразу вышла хорошо УАЗ буханка, Авто, Длиннопост, История автомобилей

Японская "псевдобуханка"

Автолегенды. Часть 3. "Буханка": та, что сразу вышла хорошо УАЗ буханка, Авто, Длиннопост, История автомобилей

В целом, "Буханка" действительно является легендарной машиной, которая оказалась и незаменимой, несмотря на то, что машину пытались заменить на модели вроде "Симбы" на базе "Патриота". И несмотря на устаревание и очевидные проблемы с заботой о безопасности водителя и пассажиров, "Буханки", "Головастики" и "Фермеры" пользуются стабильным спросом и держат свою нишу.

Замена бачка омывателя уаз патриот

Привет всем!
Продолжаем что-то менять в уазе. Итак помнится ездил я осенью на недельку на Кольский полуостров. Собственно время около 6 утра, пора стартовать, включаю фары и оп не горит передняя левая лампочка ближнего света. Ну не такое уж большое горе, поменяю по дороге, подумал я и благополучно забыл-забил на это на все время поездки. Ездил одноглазый + противотуманки.

Тем же утром хочу помыть стекло, жму омывайку ничего не происходит, ну ладно закончилась, с этим проблем нет, залью на следующей заправке. Так и поехали, большая часть дороги была абсолютно сухая и чистая, дворники и не нужны вовсе. Но вот проехав Кемь, попадаем на огромный участок реконструкции, тучки сгущаются и на дороге появляется очень много грязи, точнее сама дорого состоит из нее.

Вытаскиваем, так-так что тут у нас? Капитан у нас пробоина!

Огромная дырень в самом верху и маааааленькая в районе моторчиков.
Удивительно но расширительный бачек держится молодцом, хотя у большинства он отправляется на тот свет первым. Ну ладно бывает, старые моторчики сниму и кину в зип.
Ставим новый и с этим мы разобрались.

Далее операция на глазках:

Лампочки я уже научился на отечественном автопроме менять с закрытыми глазами

Спасибо за Внимание!

PS: Никому не надо советское чудо техники? В Базе стоит на продаже еще с лета, цена как у нового уазика)

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

Тоже стоят филипс +30. Свет у них более белый. Но разница не велика от штатных.

Тоже менял бачки, потом наклеил на кронштейн изоленту по торцу, тьфу тьфу год бегает, полный по ухабам, везде и не течет

На одной из своих машин замучился менять лампы, и дело было не в машине, а в плохом качестве ламп. Редкий случай, лампа жила 9месяцев, бывало и вовсе 3дня. С бубном (напряжеметром) вокруг машине бегал, светом редко пользовался, даже ямки объезжал, все бестолку… пришел даже к выводу, что выгоднее брать китайщину за 99р…
Но вот наткнулся на чудо, реле на мосфетах, эффект классный, на радостях несколько штук взял(на обе машины и в запас), но увы первое же подвело, на вторую ночь весь аккум выморгало (самопроизвольно начало включать-выключать фары). Почему я и решил перейти на модуль защиты H7 (Эланг взял), эффект конечно не такой шикарный, только зажигаются плавно, гаснут как обычно, зато у меня есть уверенность, что эта черная херня с мосфетом внутри не посадит внезапно мой аккум. Да и если навернется модуль, нет проблем выкинуть его, и подключить лампу напрямую!

Всем доброго) Сегодня речь пойдет об антикризисном варианте тюнинга этого коварного бачка. Как известно, перетирается он и снизу от контакта с кузовом, а еще чаще, сбоку от собственного кронштейна крепления.
Берем старый, на фото по следам ржавчины видно, откуда текло

Разрезаем старый бачек пополам. Нам нужно сохранить боковую часть под кронтейн крепления и нижнюю, которая в последствии будет контактировать с кузовом.

Вставляем один бачок в другой, выглядит это так

Обматываем это все дело скотчем, берем монтажную пену

и заполняем ее пространство между бачками

Оставляем сутки сохнуть, после срезаем излишки пены. Должно получиться что-то типа

Близятся холода. Подготовка автомобиля к зиме почти закончена. Питерская зима, обычно, наступает довольно поздно и, хотя бывают исключения, минусовая температура случается только во второй половине декабря. На календаре десятое число, а это значит, что пора задуматься о замене жидкости в бачке омывателя на зимнюю.

Закупщик с работы жены подкинул номер поставщика омывайки, которая «почти не пахнет и держит до -30». Отдельно выкладывать историю о закупке 500 литров омывайки не буду. Кратко опишу в этой записи.

Замена бачка омывателя уаз патриот
Закуп омывайки

Для получения максимально выгодной цены, нужно было купить от 400 литров омывайки. При объеме канистры в 5 литров — это 80 канистр или 20 упаковок по 4 канистры. Увидев цены в магазинах рядом с домом по 300 рублей за 4 литра омывайки -15, было решено воспользоваться предложением оптовика и стать на короткое время омывайкиным дилером =)

На мой клич в Сети отозвалось несколько моих друзей и коллег. Так, через пару дней я стал обладателем почти целого багажника омывайки. А багажник у Патриота немаленький.

Замена бачка омывателя уаз патриот
Полный багажник омывайки

Раздав в течение двух недель весь закуп и оставшись на руках с двумя своими паками, решил одну канистру употребить по назначению. Залил перед долгой поездкой всю канистру в бачок, отправился домой переодеться и поесть.

По возвращении через пару часов обнаружил такую картину:

Замена бачка омывателя уаз патриот
Едирит-Мадрит, опять течь на корабле.

В первое мгновение подумал, что опять потекла охлаждающая жидкость, только на этот раз значительно сильнее. Но тут же сообразил: лужа с другой стороны. Ровно под бачком омывателя. Открыл капот. Так и есть. Два часа назад бачок был полон. Теперь уровень омывайки ровно на середине.

Ехать нужно было срочно, поэтому даже не стал разбираться, что именно там не в порядке. В этот день погода была сухая, что, собственно, видно по фотографии выше. Омывайкой не пользовался и решил проверить уровень по приезду на место. Прошло, примерно, еще два часа, а уровень жидкости оставался на том же месте. Стало быть, дырка примерно в середине бачка.

В теории, можно было не париться с этой «бедой», снять бачок и заклеить его вечной синей изолентой. Но у меня принцип =)

На следующий день я совместил поездку на юг города и визит в Софит. В диагнозе не сомневался, в общем-то мне его и подтвердили: трещина в центре бачка со стороны жержащего кронштейна. В налчии бачков не оказалось, заказали со склада. И через пару дней я вернулся к ним на замену.

Цена бачка и работ по замене для меня составила 0 рублей 0 копеек, т.к. гарантия. Но если быть точным, то цена этого бачка для меня — 600 рублей: половина канистры омывайки и 15 литров топлива, чтобы добраться до Софита и обратно домой дважды — на диагностику и на замену.

Позже я вычитал в сети, что смерть пластиковых бачков в подкапотном пространтстве Патриотов — это его еще одна детская болезнь. Возникает она из-за недостаточного охлаждения подкапотного: плоховыводимый жар от двигателя постоянно воздействует на пластик бачков, и они со временем не выдерживают и лопаются.

И это одна из причин, почему владельцы Патриков ставят так называемые жабры на крылья своих машин.

Замена бачка омывателя уаз патриот
Жабры на крыле Замена бачка омывателя уаз патриот
Жабры на крыле Замена бачка омывателя уаз патриот
Жабры на крыле

Об этом стоит задуматься. Но прежде чем резать металл, хочу найти какой-то менее жёсткий способ решения этого вопроса.

Как слить воду с блока уаз буханка


Рис. 43. Схема системы охлаждения двигателя:
1 — сливной край блока цилиндров; 2— прокладка; 5 — головка цилиндров;
4 — отверстие водораспределительной трубы; 5 — водораспределительная труба; € — термостат; 7 — выпускной патрубок; 8 — перепускной канал; 9 — крыльчатка; 10 — слив; 1 — вентилятор; 12 — радиатор; 18 — сливной кран радиатора; 14 — приемный патрубок; 15 — блок цилиндров; 16 — заливная горловина радиатора; 17 — шланг; 18 — пробка; 19 — расширительный бачок;
20 — метка «минимум»


Рис. 44. Насос системы охлаждения двигателя:
I — гайка; 2 —валик: 3 — корпус насоса; 4 — контрольное отверстие выхода смазки; 5 — пресс-масленка; 6 — распорная втулка; 7 — уплотнительная шайба; 8 — резиновая манжета; 9 —пружина; 10 — крыльчатка; 11 — болт крепления крыльчатки; 12 — контрольное отверстие для выхода жидкости; 13 — подшипники; 14 — ступица шкива вентилятора

И клапана утеплителя радиатора. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в кронштейне водяного насоса имеется датчик, а на щитке приборов — электрический указатель. Кроме того, на панели приборов установлена контрольная красная лампочка, загорающаяся при повышении температуры жидко* сти до 106. 109СС. Причинами повышения температуры жид» кости могут явиться пониженный уровень жидкости в радиаторе, слабо натянутый ремень вентилятора, движение автомобиля с закрытыми жалюзи и закрытым клапаном утеплителя радиатора. Датчик контрольной лампы установлен в верхнем бачке радиатора. При загорании лампы немедленно устраните причину перегрева.

Насос (рис. 44) центробежного типа, приводится в действие клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала. Уплотнение валика насоса осуществляется с помощью самоподжимного сальника. Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие внизу корпуса насоса указывает на неисправность сальника. Закрывать контрольное отверстие при подтекании из него жидкости нельзя, так как она попадет в шариковые подшипники и может вывести их из строя.

Термостат (рис. 45) с твердым наполнителем, помещается в выпускном патрубке. Клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 70±2°С, а при температуре 83±2°С открывается полностью.

Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая или включая радиатор. В холодную погоду в зимнее время, особенно при малых нагрузках двигателя, чтобы не заморозить радиатор, всегда держите жалюзи закрытыми и только при увеличении температуры охлаждающей жидкости до 90°С слегка их приоткрывайте.- ч

Пробка радиатора (рис. 46) герметично закрывает радиатор и сообщает систему охлаждения с атмосферой только через выпускной и впускной клапаны. Выпускной клапан открывается при повышении давления в системе до 0,45. 0,65 кгс/см2 и выпускает пар. Впускной клапан открывается при разрежении в системе 0,01 . 0,1 кгс/см2 и впускает атмосферный воздух в радиатор. Для нормального действия пробки необходимо, чтобы прокладки клапанов были исправны.

Техническое обслуживание системы охлаждения. В процессе эксплуатации автомобиля периодически удаляйте из системы охлаждения накипь, сор, регулируйте натяжение ремня вентилятора и смазывайте подшипники водяного насоса (см. таблицу смазки), а также промывайте радиатор снаружи.


Рис. 45. Схема работы термостата:
1 — клапан термостата закрыт; 5 — клапан термостата открыт

Накипь и сор удаляйте промывкой сильной струей чистой воды. Двигатель и радиатор промывайте раздельно, чтобы ржавчина, накипь и осадок из рубашки охлаждения двигателя не засоряли радиатор. Перед промывкой двигателя выньте из патрубка термостат.

Направление струи должно быть обратным направлению движения воды при нормальной работе системы (рис. 47).

Запрещается использовать для промывки рубашки охлаждения щелочные растворы, так как они вызывают коррозию головки и блока цилиндров двигателя.

При значительных отложениях накипи в трубках радиатора выполните следующее:

1. Снимите радиатор с автомобиля и залейте в него десятипроцентный раствор едкого натрия (каустическая сода), предварительно нагретый до температуры 90°С и процеженный.

2. Через 30 мин раствор из радиатора слейте.

3. Промойте радиатор струей горячей воды в направлении, обратном циркуляции воды в двигателе, в течение 30. 40 мин под напором 0,5 кге/см2 (рис. 48).

Натяжение ремня вентилятора регулируйте поворотом генератора. Нормальный прогиб ремня должен быть 8. 14 мм при нажатии на него с усилием 4 кгс (рис. 49).



Слив воды из системы охлаждения двигателя производите обязательно через два краника. Один из них расположен на нижнем бачке радиатора, другой — на котле пускового подогревателя или на блоке цилиндров, если нет котла. При сливе воды снимайте пробку радиатора, вывертывайте пробку заливной воронки пускового подогревателя и открывайте краник отопителя.

Как появился свободный выходной, тут же рванул на замену ОЖ. Быстрее рвался из-за того, что в системе охлаждения была вода, а температура по ночам на тот момент стала опускаться до -3.

Заранее затарился необходимым.

К слову, в первый день выполнить операцию не удалось. Краник блока ДВС не открывался, крышка термостата сниматься не хотела. Зато второй день прошёл куда продуктивнее.

Дважды заправив и слив воду, залил тосол. Кстати, почему нигде (в литературе) не упоминается о том, что радиатор второй печки расположен выше основного радиатора. И чтобы слить из него ОЖ нужно его завоздушить. Я больше получаса вкурить не мог, почему при сливе выходит только 10л, а не положеные 15л.

Долго мучился с крышкой термостата водяного насоса. Ну никак не хотела сниматься. Стучал, отжимал, прижимал, резал прокладку. Через час наконец оторвал. А там…

Установил новый термостат. А потом пришлось разбирать, т.к. потекла та говяная бумажная прокладка. Герметик — наш ответ.

Так вот и работал.

P.S.: Однако толи проблема, толи я не понимаю. Перегонял машину от прежнего владельца (

100км) — непосредственно радиатор был на 2/3 закрыт картонкой, на трассе температура держалась 80 град. Теперь после замены термостата — радиатор закрыт на 1/3, проехал до стоянки 20км — температура выше 60 так и не поднялась. Хотя, ощутимо блок горячий, обе печки (подключены параллельно) греют. Почему так?

Как заполнять баки бензином на уаз инжекторе

Узнаем новое: топливная система УАЗ «буханка» инжектор

Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. К последнему устройству топливо поступает из левого бака через специальную трубку, которая установлена на датчике топлива УАЗ «буханка». При необходимости левый бак пополняется автоматически за счет правой емкости. Необходимо отметить, что инжектор предполагает расходование топлива сначала из правого бака.

Что касается струйного насоса, то он представляет собой инжектор с проточным каналом, подключенным к трубопроводу слива жидкости в левую емкость. К правой емкости подключен инжекционный канал. Рассматриваемый агрегат установлен на раме левого лонжерона.

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Буханка, инжектор, топливная система

Отсюда что должно быть — забор топлива и обратка для вентиляции 1 бака, что можно сделать — заменить топливозаборник с одной трубкой на заборник от Газели с двумя — заборником и обраткой. Подогнать по длине трубку забора чтобы брала от самого дна. Крепеж у нас (УАЗ) и у Газели — идентичен.

УАЗ Буханка подробно о расходе топлива

  • Следите за давлением в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних колесах должно быть немного выше, чем в передних.
  • Попробуйте произвести калибровку бортового компьютера.
  • Подбирайте бензин. Не забывайте, что цена ровна качеству. Низкая стоимость неизвестного бренда не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте проверенные компании.
  • Производите регулярную проверку запчастей. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра сокращает расход горючего на 15%.
  • Оптимально используйте кондиционер, печку и т.д.

В 1997 году была произведена модернизация УАЗа Буханка, установлен инжекторный мотор ЗМЗ-409 на 2,7 литра. Эта модель отличается более высокой мощностью. Как и предшественник, этот мотор агрегатируется с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Затрата топлива на УАЗ Буханка с карбюраторным двигателем будет отличаться. Если стоит карбюратор, расход топлива в соотношении на 100 км немного выше.

Как заполнять баки бензином на уаз инжекторе

В процессе работы двигателя топливо перекачивается из дополнительного в основной, до полного заполнения основного. Если после заправки получилось так, что основной бак не полон, а дополнительный не пуст, то через некоторое время основной бак окажется заполненным, и будет полным, пока есть хоть сколько-то бензина в дополнительном. Когда дополнительный опустеет, начнёт пустеть основной. При этом топливо берётся всегда из основного, а из дополнительного подкачивается в основной взамен использованного.

Топливные баки УАЗ Патриот

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Топливная система в инжекторном УАЗ

Автомобиль УАЗ буханка инжектор с полным приводом имеет высокий уровень проходимости. Представленный автомобиль может перевозить груз в пределах от 2 500 до 3 000 килограмм, а масса буксируемого прицепа без тормозов не должна превышать 750 килограмм, с тормозами 1 500 килограмм. УАЗ буханка может развивать скорость до 130 километров за час. Передний мост автомобиля марки УАЗ буханка инжектор отключен по умолчанию и активируется исключительно по необходимости. Это связано с тем, что постоянное функционирование переднего моста значительно увеличит расход топлива на УАЗ буханка инжектор, а расход топлива является одним из самых важных факторов при выборе автомобиля из-за нынешних экономических условий. Именно поэтому сегодня мы более подробно поговорим о топливной системе автомобиля УАЗ буханка инжектор.

Ультразвуковая ванна оснащается генератором, усилителем и батареей, а на дне располагается излучатель импульсов. Также следует учитывать то, что ультразвуковые ванны могут быть разной емкости и мощности. Для того чтобы очистить форсунки топливного насоса необходимо обзавестись специальной жидкостью, в которую помещаются детали приблизительно на 10 минут. Для очищения деталей форсунки используется кисточка. После этого отрезаем от шприца носик и надеваем на него форсунку. Жидкость для промывания форсунок набирайте и сливайте в другую емкость.

УАЗ (буханка) перекачивает топливо из основного в дополнительный бак

Уаз буханка как работает перекачка топлива из бака в бак

Кому полезны наши насосы: рыбакам, охотникам, автолюбителям, дачникам, путешественникам, любителям дикого отдыха, владельцам мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, гидроциклов, моторных лодок, спецтехники, коттеджей, гаражей, дизель генераторов, бензопил, газонокосилок, малому и среднему производству, и многим другим.

Продаем оригинальные японские насосы для перекачки топлива из канистр и бочек.
Есть модельный ряд насосов на пальчиковых батарейках и модельный ряд ручных насосов.
Весь ассортимент насосов можно посмотреть на сайте hijapan.ru/nasosi

Сколько литров баки на уаз буханка инжектор

Обратите внимание на то, что в прогретом двигателе ЗМЗ 409 правильные значения не превышают расход топлива 1,5 литра в час. 2021 УАЗ 220695 «Буханка». Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и прост.

Машина изначально была предназначена для легкой езды на непростых дорогах, адаптирована к нашим эксплуатационным условиям, и является одним из наиболее доступных вариантов для покупателей. Данное наименование авто УАЗ произошло из-за его схожести с буханкой хлеба. Трехпозиционный топливный кран изготовлен из латуни. Применяется для переключения подачи топлива из основ.

Как заполнять баки бензином на уаз инжекторе

Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! При этом бензонасос включится на несколько секунд и будет качать топливо. Таким образом, включая и выключая зажигание несколько раз, можно слить достаточное количество бензина из топливного бака.

Также можно отсоединить шланг от обратки топливной рампы и одеть свой шланг на обратку рампы. Будьте осторожны бензин под давлением, шланг крепите ответственно. Как слить бензин. Как слить топливо из бака. Как правильно слить топливо. Слить топливо из.

Как уменьшить расход бензина и топлива на УАЗе

Военный УАЗ 469 и его гражданская модификация 31512 являются далеко не новыми машинами. Они сняты с производства достаточно давно, поэтому основная их масса пребывает не в лучшем техническом состоянии. С учетом того, что советский военпром никогда не задумывался об экономичности выпускаемого транспорта, сделать эти машины действительно экономичными не удастся. Затраты все равно будут составлять 15-16 литров на 100 км. Но не допустить совсем уж большого перерасхода можно. Особое внимание – техническому состоянию авто:

Как слить бензин из бака современного автомобиля

У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

Расход топлива УАЗ Буханка с инжектором

При передвижении по городу возможны пробки, ограничения по скорости, из-за чего расход увеличивается до 15,5 л. Если за одну поездку передвигаться как по открытой трассе, так и по городским дорогам, потребуется примерно 14,4 л/100 км.

  1. Контролируйте давление в шинах. Данный показатель в задних колесах должен превышать давление в передних.
  2. Чтобы быстро снизить скорость потребления топлива, можно выполнить калибровку бортового компьютера.
  3. Внимательно выбирайте бензин. В большинстве случаев его стоимость соответствует качеству. Также обратите внимание на бренд, постарайтесь выбрать оптимальный вид топлива от проверенной компании, всегда пользуйтесь лучшим вариантом.
  4. Проводите регулярные диагностические осмотры основных узлов внутренней конструкции автомобиля, своевременно меняйте изношенные запчасти. Если регулярно производить замену кислородного датчика и воздушного фильтра, можно значительно уменьшить расход топлива.
  5. Не используйте печку или кондиционер, когда в этом нет необходимости.

Communities › УАЗоводы › Blog › Буханка, инжектор, топливная система

И ещё вопрос. В схеме видно, что с адсорбера (7) идёт тонкая линия (топливо? испарения? эти уроды не подписывают) во впускной коллектор. Нафига оно туда идёт, если не будет идти — что изменится?
Что за сепаратор (6) и нафига он нужен? Я так понимаю, это чёрный набалдашник под банкеткой поверх бака? Клапан бензобака (5) — это что бы из адсорбера обратно в сепаратор не пёрло?

Как слить бензин с инжектора

У многих машин под задним сиденьем бак, сняв сиденье, мы увидим лючок и ведущие к нему провода- это датчик уровня топлива или бензонасос. Снимаем бензонасос (за одно можете почистить сеточку бензонасоса и почистить контакты реостата датчика уровня топлива) и сливаем топливо методом описанным выше.

Нам понадобится шланг диаметром 10-15 мм (тоньше лучше), подойдет от советского насоса. Вставляем шланг в бак и аккуратно тянем в себя бензин, (осторожно можно напиться бензина) или если есть веревка, шнурок – протягиваем ее через шланг и на конце завязываем узелок, выходит принцип насоса. Конец шланга с узелком (поршнем) вставляем в бак и вытягиваем веревку, бензин начинает течь.

Объем топливных баков на уаз буханка инжектор

Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. При необходимости левый бак пополняется автоматически за счет правой емкости. Необходимо отметить, что инжектор предполагает расходование топлива сначала из правого бака. Видео о том, как поменять реостат(330 Ом) в новом датчике топлива с топливозаборником, на реостат(90 Ом), от.

Необходимо отметить, что благодаря герметичности исключается возможность подтекания топлива и его испарения. Между наливной трубой правого бака и атмосферой имеется блок с клапанами. Этот агрегат инжектора установлен под капотом на радиаторе. Чем можно измерить уровень топлива в баке автомобиля, топливомер,линейка для замера уровня топлива в бензо.

Читайте также: