Как залить отработку в пороги приоры

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:

земля в пороге мазда 3

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

машина покрашенная металликом

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

Отработка не лишена недостатков:

  • Она вредна для здоровья т.к. неизвестно из чего она сделана, и какие присадки в ней использовались, а так же что она вымыла из двигателя!
  • Отработка, иногда, имеет довольно скверный запах, которой долго выветривается.
  • Проливать полости отработкой надо минимум раз в сезон.

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

мовиль и пушсало

И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

Современные антикоррозийные средства….

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:

современные антикоррозийные средства

Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

  • Мойка порога от грязи изнутри
  • Обработка антикоррозийным составом.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

Антикор порогов отработкой. Попытка номер 2

Всем добрейшего дня и прекрасного настроения!
Меня не покидает идея залить отработку в пороги, при этом не избежав приключений, ибо без приключений можно, но скучновато.
Итак, в прошлый раз я лил отработку в порог, а она вылилась через дренажное отверстие.
Купив за 108 руб автопластилин, я залепил все дренажные отверстия порогов.

Ну, теперь я все загерметизировал, течь неоткуда, предвкушаю как левый порог антикорится изнутри. И тут… Ахтунг! Течь по левому борту!

На этом фото задняя часть порога у левого заднего колеса. Видно, что масло подтекает из соединения деталей и там большая щель.

Короче, залепил на ощупь, без ямы. Заливаю отработку уже совсем смело. И тут началось полное свинство!

Стал срочно залеплять сплошным лепом весь порог, все щели. Благо, замасленность поверхности не влияет на адгезию.
Кое-как вроде победил течь. Поняв все загвоздки, пролепил правый порог полностью, до заливки в него масла. Оказалось, что обеспечить герметичность весьма не просто. На правом пороге, после заливки масла, появились капли:

Ладно, кое как залепил, вроде не течет нигде.
Машина стоит под уклоном, нос выше. Не известно, где побежит на ровной дороге.

Теперь второй вопрос: две заглушки в торце порога, в арке заднего колеса. Предполагаю, что в пороге две продольные полости и как бы не пришлось лить под каждую заглушку отдельно.
Но, не было бы счастья… Внутренняя заглушка левого порога дала течь. А потом внешняя правого.

Если сочится из под заглушек, значит полости соединяются. Залепил все, что мокрое пластилином.
В итоге влил по полтора литра отработки в каждый порог.
Но, похоже, одно сливное отверстие в левом пороге я, все таки, прое6оглазил. Переднее сливное отверстие двойное. Одно ближе к центру авто, другое к улице. Так сразу и не видно. Когда, на следующий день поехал, из передней части левого порога весьма сильно текло масло. Левая бочина авто хорошо промаслилась снаружи в нижней части. Пластилин с собой не взял. Да и поехал по делам в костюме и галстуке…
Правый порог подкапывает.
Но главные грабли заключались в жуткой вони в салоне.
Отработка у меня хранилась в канистре года 2. Накопилось 3 литра. Плюс я в нее сливал ацетон после промыва кисточек от краски и промыва карбюратора генератора. Всего не больше 100мл. Отработка разжидилась. Но в салоне жуткая ацетоновая вонь. Возможно, отработка тоже воняет, но ацетон все перебивает. Надо теперь слить все, что можно.
Резюме:
Идея обработки порогов маслом имеет право на существование. Нужно тщательно залепить порог на всю длину пластилином, не жалея. И продавить его как можно глубже во все щели.
Масла достаточно 50г в каждый порог. Оно достаточно расплескается внутри. Можно лить не отработку, а новое. Главный критерий выбора масла-отсутствие запаха! Даже небольшой запах многократно усилится замкнутым пространством салона.
П.С. я вот думаю, не залить-ли подсолнечного после промывки…

Отчёт о восстановлении гниющего кузова

Мовиль бывает разных производителей. Самый лучший - оригинальный, советский, производства Москвы или Вильнюса. Мовиль именно поэтому и называется так, что разработчиками и изготовителями были НИИ Москвы в сотрудничестве с НИИ Вильнюса. МоВиль.
Современные мовили паршивые. Особенно производства Ростова.

В жигули в СССР в пороги мужики заливали отработку, потом гоняли по плохим дорогам, чтобы масло плюхалось в пороге. Сливали. Пороги получались вечные.

масло окисляется ,тем более отработка .
не верю вэтот метод ..мне достаточносфоткать крышку заливной горловины двигателя, чтоб показть, как моторное масло защищает метал


как я понимаю вечные пороги делали пушечным сало,

масло окисляется ,тем более отработка .
не верю вэтот метод ..мне достаточносфоткать крышку заливной горловины двигателя, чтоб показть, как моторное масло защищает метал


как я понимаю вечные пороги делали пушечным сало,

ранше вон на западе в качестве антикорозийки использовали смесь касторового масла и трансмисиионого,
но не отработку. использование отработки - от советской увы нищеты.

для полостей нужно средство, что обладает проникающими способностями
мовили и восковые средсва хороши пока свежи. в идеале они должны не высыхат и не растрескиватся. что они о временем не могут предложить

посему сейчас для обработки олдтаймеров используют жиры .

еслиб все так просто было.

ранше вон на западе в качестве антикорозийки использовали смесь касторового масла и трансмисиионого,
но не отработку. использование отработки - от советской увы нищеты.

для полостей нужно средство, что обладает проникающими способностями
мовили и восковые средсва хороши пока свежи. в идеале они должны не высыхат и не растрескиватся. что они о временем не могут предложить

посему сейчас для обработки олдтаймеров используют жиры .

От советской нищеты. Ты скажи что масло "Жигулевское" в мотор лили тоже от нищеты.

Ну у меня есть трансмиссионка советская НЕ ОТРАБОТКА 3 литра могу и ее туда зафигачить! Только я думаю от этого ничего не поменяется!

Я не вижу разницы между отработкой и свежим маслом когда у него цель смазать порог изнутри.

Обработка порогов и лонжеронов

Методика защиты от коррозии была выбрана еще давно, но в первую очередь нужно было завершить шумоизоляцию пола и определится с тем, чем заливать масло. Совершенно случайно увидел на витрине забавный девайс для этих целей, напоминающий клизму высокого давления. Не раздумывая взял и в тот же день начал работу.

Первым делом необходимо закрыть на время обработки все вентиляционные отверстия снизу. Для этих целей нужно сделать подходящие пробки. Я сделал деревянные пробки и загерметизировал их автопластилином.

Автопластилин оказался очень удобным материалом. Хорошо липнет на грязь и масло. В дальнейшем, уже в процессе заливки масла, его нужно всегда держать под рукой. Обязательно окажутся мелкие дырочки из которых масло будет вытекать. Пластилин позволит оперативно их залепить.

С каждой стороны в лонжеронах нужно заткнуть шесть отверстий диаметром 15 мм.

И два крупных отверстия, одно диаметром 30 мм, другое 40х30 мм.

Сделав подготовительные работы с кузовом, переходим к приготовлению смеси. Мой рецепт оказался таким: 2 кг пушечного сала, 1.5 л мовиля с цинком, 0.5 л какого то бронзового мовиля, 4 л отработки и немного уайт-спирита, чтобы смесь на время заливки была пожиже. Как оказалось, и без него нагретое масло было весьма жидким и вытекало из всех мелких щелей, которые оперативно замазывались пластилином походу.

Первым делом растопил пушсало прям в банке, чтобы не выковыривать его оттуда. Нагретое оно легко сливается.

В процессе заливки масла поддерживал его в горячем состоянии, но без фанатизма, не допуская только явного загустевания. Равномерно залил получившиеся около 8 литров масла в оба порога и лонжерона. Хотел было сразу поехать и растрясти залитое. Но когда смесь остыла, а день выдался прохладным, понял что смысла ехать нет.

Заглушки вынимать пока не буду. Либо сами вылетят, либо выну ближе к осени. Из салона, все отверстия до вынимания заглушек буду держать открытыми. К запахам масла у меня особой антипатии нет.

Как залить отработку в пороги матиз

В жигули в СССР в пороги мужики заливали отработку, потом гоняли по плохим дорогам, чтобы масло плюхалось в пороге. Сливали. Пороги получались вечные
.

как я понимаю вечные пороги делали пушечным сало,

Я про отработку когда почитал, то же засомневался, спасибо, Василий, подтвердил мои опасения.

как я понимаю вечные пороги делали пушечным сало,

У нас в семье был ВАЗ 2103 1975 г.в. пороги были целы, дед у меня стабильно раз в год заливал туда отработки пару литров, проблем с порогами просто не было! Сам ездил на ней до 2008 года. т.е. за 33 года им ничего не сделалось!

Да, согласен места там особо нет, но есть 2 тех отверстия, вначале порога и в конце! если снять колеса то можно с грехом пополам пропихнуть туда носик керхера! Можно конечно под накладками которые на порогах просверлить 2 больших отверстия и через них хлопнуть, но не хотелось бы конечно делать лишних дыр! Я рассматривал вариант залить все это отработкой в большом количестве чтобы вся грязь пропиталась ей и по итогу получилось как «губка» пропитанная маслом, правда если под эту губку попадет вода.

для полостей нужно средство, что обладает проникающими способностями мовили и восковые средсва хороши пока свежи. в идеале они должны не высыхат и не растрескиватся. что они о временем не могут предложить

еслиб все так просто было.

для полостей нужно средство, что обладает проникающими способностями мовили и восковые средсва хороши пока свежи. в идеале они должны не высыхат и не растрескиватся. что они о временем не могут предложить

От советской нищеты. Ты скажи что масло «Жигулевское» в мотор лили тоже от нищеты.

Ну у меня есть трансмиссионка советская НЕ ОТРАБОТКА 3 литра могу и ее туда зафигачить! Только я думаю от этого ничего не поменяется!

Я не вижу разницы между отработкой и свежим маслом когда у него цель смазать порог изнутри.

мойка (химией), чистка (механичесская),продувка воздухом, преобразователь ржавчины, мойка, сушка, мовиль. думаю такой рецепт подойдёт.

К стати для проникающего эффекта можно в отработку нафигачить керосина, он хорошо пропитывает ржавчину!

малекула керосина проникниет, а вот молекула масла нет. и где результат? масло даёт очень тонкую плёнку на вертикалях, очень слабая сцепляемось с металом что в свою очередь при попадании влаги (воды) смоет масло (т.к. вода тяжелее) может всётаки довериться мовилю? его свойства более лутче чем отработки.

Я с тобой полностью согласен на счет мовиля, но есть желание заморочиться!

А может сделать свой мовиль? Все компоненты доступны! Только вопрос остается про ингибирующие добавки.

Для чего меняют масло в ДВС?

Нужно ли обрабатывать пороги автомобиля отработкой или специальным средствами?

Автолюбители — народ изобретательный. Во все времена они придумывали способы защитить свой автомобиль или улучшить его. Использовать отработанное масло в качестве антикоррозийного средства — как раз изобретение одного из гаражных гениев еще времен СССР. Далее рассмотрим, так ли эффективно это средство или же лучше отдать предпочтение специальным средствам, которые предлагают автомобильные магазины.

1 Как обрабатываются пороги?

Антикоррозийная защита кузова автомобиля жизненно необходима для продления срока службы авто. Особенно эта тема актуальна сегодня, когда для предотвращения наледи на дорогах используют вещества с агрессивным химическим составом. Автомобиль подвергается еще большей атаке извне.


Похожие статьи

Способ заливать отработку в пороги автомобиля пришла к нам еще со времен СССР. При этом это не какая-то легенда. Всего пара литров отработанного масла действительно позволяет продлить жизнь автомобиля на 5–10 лет. Даже несмотря на то, что прилавки магазинов ломятся от антикоррозийных средств, народное средство продолжает заливаться в пороги, лонжероны и двери авто.

На практике доказано, что пороги даже старых автомобилей остаются в первозданном состоянии, если в них регулярно заливалось отработанное масло. Периодичность обработки порогов не имеет определенного графика, достаточно проводить промасливание порогов пару-тройку раз за год. Каждый раз меняя масло в автомобиле, старое не утилизируется, а используется повторно, заливаясь в пороги.


В сети есть много мнений насчет того, что отработка дает обратный эффект — ускоряет распространение коррозии. Однако параллельно существует мнение, что это специальный ход производителей антикоррозионных средств, чтобы привлечь внимание к своей продукции. По факту же на наших дорогах есть огромное количество машин далеких прошлых годов выпуска в отличном состоянии без единой покраски. Отработка действительно способна защитить автомобиль от проникновения влаги и воздуха, которые способствуют появлению и распространению коррозии.

2 Недостатки обработки автомобиля отработкой

Насколько бы волшебно ни было действие отработки на автомобиль, минусов у этого метода обработки немало:

  • В составе очень высокая концентрация химических примесей, что вредно как для здоровья человека, так и для окружающей среды. Однако жалоб на здоровье от советских автолюбителей не поступало.
  • Очень неприятно пахнет, а на то, чтобы запах окончательно выветрился из салона автомобиля, потребуется много времени.
  • Через щели и отверстия может просачиваться наружу, но этот недостаток легко устраняется при помощи специального автомобильного пластилина.

3 Обработка порогов специальными средствами

Говоря о волшебных свойствах отработки, нельзя не упомянуть о средствах, которые предлагаются автолюбителям в магазинах. Ассортимент их сегодня достаточно широк. Главный принцип работы заключается в создании специальной пленки, которая будет защищать кузов. Производители обещают, что продержится она до трех лет.


Насколько лучше такое средство можно узнать лишь практическим путем. Кроме того, антикоррозийные средства, также небезопасны для здоровья, к тому же стоят они зачастую недешево.


Какое именно средство выбрать для защиты кузова от коррозии — дело сугубо индивидуальное. Среди автомобилистов большое множество поклонников как отработки, так и современных средств. Кстати! Сырая нефть — отличная замена отработке. Защитный слой получается толще, а для здоровья вреда существенно меньше. Осталось только найти каналы, где можно достать эту нефть.

Как залить отработку в пороги приоры

Жигуленышь

рома из таганрог. Просмотр профиля

Чудо из Таганрога

Тиман


Просмотр профиля

ПешеходЪ

А вот отпиши пожалуйста - где, в каком месте в пороге были отверстия для влития отработки ? И если в моих порогах этих отверстий нет , то какого диаметра и где их высверлить ? Спасибо .

федор Просмотр профиля

Пенсионер со стажем

Мордой на горку ставишь и через шланг в дырки от дверных лягушек льешь масло. Можно задом на горку и через багажник заливать.

АлександрС


Просмотр профиля

Жигуленышь

Леонид из Н-ска Просмотр профиля

Жигуленышь

Мне после замены порогов мастер тоже сказал такую штуку сделать. Но он сказал, что можно залить через отверстия для винтов крепления ремней безопасности - выворачиваешь нижний винт который в порог идёт и туда заливаешь. Скоро с тестем воплотим в жизнь. Вот у меня вопрос только возник - есть ли разница лить минеральную отработку (как более густую) или синтетику, например. Или все равно какую отработку?

рома из таганрог. Просмотр профиля

Чудо из Таганрога

Dexiter


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Леонид из Н-ска Просмотр профиля

Жигуленышь

Vadik Mashkov


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

CSANDR Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Михаил456


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Шахид Магамедов Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

мастер


Просмотр профиля

Жигуль

Vadik Mashkov


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Лить ли отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения

Рынок автохимии 2021 года изобилует антикорами всех мастей и ценовых сегментов. Однако некоторые автолюбители предпочитают «дедовские» методы обработки. Стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения, или будет только хуже – достаточно противоречивый вопрос, распространенный среди водителей.

Стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения

Отчёт о восстановлении гниющего кузова

Опции темы
Поиск по теме

В жигули в СССР в пороги мужики заливали отработку, потом гоняли по плохим дорогам, чтобы масло плюхалось в пороге. Сливали. Пороги получались вечные
.

как я понимаю вечные пороги делали пушечным сало,

Я про отработку когда почитал, то же засомневался, спасибо, Василий, подтвердил мои опасения.

как я понимаю вечные пороги делали пушечным сало,

У нас в семье был ВАЗ 2103 1975 г.в. пороги были целы, дед у меня стабильно раз в год заливал туда отработки пару литров, проблем с порогами просто не было! Сам ездил на ней до 2008 года. т.е. за 33 года им ничего не сделалось!

Да, согласен места там особо нет, но есть 2 тех отверстия, вначале порога и в конце! если снять колеса то можно с грехом пополам пропихнуть туда носик керхера! Можно конечно под накладками которые на порогах просверлить 2 больших отверстия и через них хлопнуть, но не хотелось бы конечно делать лишних дыр! Я рассматривал вариант залить все это отработкой в большом количестве чтобы вся грязь пропиталась ей и по итогу получилось как «губка» пропитанная маслом, правда если под эту губку попадет вода.

для полостей нужно средство, что обладает проникающими способностями мовили и восковые средсва хороши пока свежи. в идеале они должны не высыхат и не растрескиватся. что они о временем не могут предложить

еслиб все так просто было.

для полостей нужно средство, что обладает проникающими способностями мовили и восковые средсва хороши пока свежи. в идеале они должны не высыхат и не растрескиватся. что они о временем не могут предложить

От советской нищеты. Ты скажи что масло «Жигулевское» в мотор лили тоже от нищеты.

Ну у меня есть трансмиссионка советская НЕ ОТРАБОТКА 3 литра могу и ее туда зафигачить! Только я думаю от этого ничего не поменяется!

Я не вижу разницы между отработкой и свежим маслом когда у него цель смазать порог изнутри.

мойка (химией), чистка (механичесская),продувка воздухом, преобразователь ржавчины, мойка, сушка, мовиль. думаю такой рецепт подойдёт.

К стати для проникающего эффекта можно в отработку нафигачить керосина, он хорошо пропитывает ржавчину!

малекула керосина проникниет, а вот молекула масла нет. и где результат? масло даёт очень тонкую плёнку на вертикалях, очень слабая сцепляемось с металом что в свою очередь при попадании влаги (воды) смоет масло (т.к. вода тяжелее) может всётаки довериться мовилю? его свойства более лутче чем отработки.

Я с тобой полностью согласен на счет мовиля, но есть желание заморочиться!

А может сделать свой мовиль? Все компоненты доступны! Только вопрос остается про ингибирующие добавки.

Для чего меняют масло в ДВС?

Как залить пушсало в пороги

Когда машину пылесосил капитально, в порогах нашёл отверстия в пороге вдоль заднего сиденья, поэтому в этот раз тоже просто разобрал накладки на порогах и те отверстия открылись.

Как и при замене масел в двигателе и коробке, использовал те же канистру и шприц.

Немного ковырнул в пороге отвёрткой, а на ней на конце масляный след остался, значит там чутка масла ещё осталось.

Залил масло и собрал всё назад.

Правый порог нормально был, а вот с левым появились проблемки. После разбора и попытки залить отработку, появилось вот это

Масло попёрло через шёв в пороге, пришлось его обработать молотком)

Позже отработка благополучно вытекла из какой то щели под подкрылками сзади, когда машину я поставил чуть под уклоном, но всё же оно полюбому вышло не всё, так как мне говорили, что там около полутора литров, а я залил литра 3)

Price tag: 0 ₽ Mileage: 59650 km

Разновидности средств

Набор составляет внушительный список, но ограничимся названиями ликвидных средств. Перечень составляют:

  • проверенные практикой мастики;
  • ингибированные составы, содержащие молекулярные вкрапления нефтяных продуктов, образующих защитные пленки;
  • масла, препятствующие проникновению кислорода к металлическим узлам и деталям;
  • смазки, обладающие универсальными пластичными свойствами.


Последнее средство — пушсало. Практикой доказано, эффективным оберегом для кузовного металла от ржавчины, будет именно пушсало. Достаточно на металлические поверхности нанести защитный продукт тонким слоем, чтобы из души водителя навсегда исчезло чувство страха за свой автомобиль.

Например, днище автомашины станет инертным к воздействию дождевой, талой воды, пыли, ударов мелких камешков, соляной дорожной посыпки от гололеда. То есть обработка пушечным салом станет панацеей от всех негативных дорожных напастей.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:


Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Состав пушсала

Сначала разберемся, что такое пушечное сало.

Основой антикоррозийного продукта служит масло, полученное из нефти.

Загустителями являются петролатум и церезин. Увеличивают положительные свойства различные присадки, угнетающие химические коррозийные реакций. Пушсало — универсальная защитная консистенция. Подобно по вязкости на парафин или литол повышенной плотности.

Антикор водители любят за демократичную цену, уникальные свойства. Используя пушсало, шофер способен самостоятельно нанести защитный слой. Главное, качественно выполнить работу.


Свойства пушечного сало

Раньше данное средство называлось пушечное артиллерийское сало. Самостоятельная обработка автомобиля пушечным салом не представляет особой сложности.

Оно обладает следующими свойствами:

  • Консистенция на сто процентов отталкивает воду;
  • По способу применения действует универсально, т.е одинаково защищает от коррозии черные и цветные металлы.
  • Не теряет свойства при пониженных (-50 С°), так и высоких температурах (+50 C°).

В военных целях раньше смазочный продукт использовали для консервации стрелкового и артиллерийского оружия.

Как наносить пушечное сало?

Данный тип смазки сегодня используется для обслуживания и ухода за автомобилем. Он позволяет вытеснить воду, предотвратить проникновение ржавчины во внутренние и наружные полости. Обрабатывать детали автомобиля пушечным салом необходимо, понимая особенности его применения. Во-первых, из-за высокой вязкости состава наносить его следует с использованием широкой кисти средней степени жесткости. В местах пазов и зазоров состав нужно наносить при помощи обычного шприца. Для обработки внутренних поверхностей с целью повышения пластичности и устранения комков продукт предварительно нужно прогреть. Причем быстро нагревать состав не разрешено. Лучше производить разогрев на электроплитке или с использованием косвенного нагрева. Если на деталях уже имеются очаговые участки ржавчины, то их нужно убрать с помощью механической зачистки. Для выполнения таких работ можно воспользоваться наждачной бумагой. При необходимости пушечное сало также можно разбавить. Для этого подойдет уайт-спирит. Но многие автомобилисты не советуют этого делать, так как данный растворитель агрессивен и может привести к ускорению эрозии резиновых элементов.

Как наносить пушечное сало?

Подготовительные работы перед обработкой

Приступая к работе, необходимо подготовить инструментарий, соблюсти меры предосторожности. Самостоятельная обработка автомобиля начинается с покупки смазочного продукта. Приобретать пушечное сало впрок не стоит, поскольку в любом автомагазине несложно купить. Предлагаются емкости по 2 или 5 литров. Обычно на одно авто уходит 1 кг.

Запасаются генератором тепла — электроплитой, специальной газовой горелкой для разогрева консистенции. Готовят тару для антикора. Места нанесения консистенции обезжиривают, используя Уайт-спирит.


В удобном месте разлаживают кисточки, пистолеты для покраски. Последний элемент соединяют с бытовым компрессором. Важно запастись наждачной бумагой для зачистки обнаруженных коррозийных пятен. Абразивной бумагой воздействуют на ржавчину. Присутствие огнетушителя на месте обработки машины — обязательное требование.

Что лучше использовать — отзывы автовладельцев?

В интернете на автомобильных форумах постоянно идут споры водителей: что лучше использовать при обработке автомобиля, сало или мовиль. Однозначного ответа не дано. Оптимисты соглашаются с мнением водителей, стоящих горой за мовиль. Отечественный мовиль снискал славу дешевого продукта. Его применение, можно сказать, всенародное, если под этим словом понимать исключительно автомобилистов.


Миллионы водителей ежегодно сталкиваются с проблемой коррозийных химических реакций, возникающих в кузовной локации автомобилей. Устранять проблемы помогает недорогой по цене мовиль. Антикоррозийный продукт разработали в лабораториях Вильнюса и Москвы.

В молекулярную структуру входят:

  • масло машинное;
  • олифа;
  • коррозийные ингибиторы.

Качество продукта сравнимо с европейскими аналогами. Для разжижения раньше разводили керосином или Уайт-спиритом. Многие водители проступают так и сейчас — легче наносить продукт на металлические плоскости кузова. Мовиль в молекулярной структуре содержит вкрапления веществ, препятствующих контакту воздуха, влаги с металлом. Получается, если на кузовные металлические части нанести отечественный продукт, то автомобиль можно эксплуатировать в сложных климатических условиях, не боясь коррозийного поражения.

Войти

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Пушки и сало: что между ними общего? На самом деле это афоризм, который со временем превратился в бренд, знакомый автомобилистам со стажем. Пушечное сало серийно производится с начала 70-х годов.

Изначально это была консервационная смазка УНЗ, разработанная для обработки артиллерийских пушек и другого тяжелого вооружения. Затем состав несколько изменили, и началось серийное производство смазок ПВК и СКХ. Именно от них и пошла формулировка «пушечные». А салом эти продукты называли из-за схожести консистенции. Интересно, что химические технологии 50-ти летней давности востребованы и сегодня. Несмотря на обилие современных «антикоров», водители со стажем не задаются вопросом: что лучше «мовиль» или пушечное сало, обрабатывая свои авто проверенным составом. Смазку получают методом сплавления петролатумов с вязкими минеральными маслами. В зависимости от выбранного петролатума (ПС, ПСс или ПК), состав имеет светло желтый либо коричневый цвет.

Правильно сформированное пушсало представляет собой густую липкую массу, которая по виду напоминает мягкий сыр или копченое сало. Сильно застывшая смазка похожа на парафин.

При нагреве до +50°C, начинается интенсивное каплепадение. Для авто, которые используются в южных регионах – это критическое ограничение. Уже при нагреве металла до +40°C (а летом это нормальное явление), консервационный слой просто сползает вниз, как растаявшая глазурь на мороженом.

Поэтому в пушсало добавляют два важных компонента:

чистый церезин 67 или 80 (до 5%); небольшое количество окисла церезина (МНИ-7). Эти добавки не позволяют формироваться сползающей корочке. Кроме того, с помощью присадок смазка надежно удерживается на поверхности вплоть до критической температуры поверхности +50°C.

Свойства сохраняются вплоть до критически низких значений: — 50°C. Поэтому обработка автомобиля пушечным салом в средних и северных широтах очень популярна.

Единственная проблема при эксплуатации на холоде: обработка пушечным салом становится невозможной уже при +10°C. Состав имеет консистенцию мыла, и нанести его обычным способом (кистью) не получится.

Что такое пушечное сало для машины? Только антикоррозийное покрытие либо консервант. Как наносить пушечное сало? Прежде всего, его надо довести до удобной консистенции. В жаркую летнюю погоду, состав достаточно пластичен и без дополнительных манипуляций. Если вязкость слишком высокая – можно разогреть.

Для этого используется емкость с кипятком (туда ставится банка с пушсалом), или обычная бытовая плитка. Не рекомендуется применять паяльные лампы, и другие источники открытого огня.

Recommendations

Comments 25

то не дырка в шву, то специальное техническое отверстие. его нужно закрывать пластилином, прежде чем обрабатывают пороги.

Не я имел виду снаружи черные заглушки от чего ?

А, это когда молдинг от порога оторвал, просто купил в автомагазине клипсы подходящие и на клей их посадил, чтоб вода не попадала.

Дренажные отверстия зря заделал. Масло то в порогах в любом случае останется плёнкой на стенках. А вот конденсат теперь будет там копиться и жрать пороги изнутри.

До меня они уже были забиты автопластилином. И за 8 лет ничего с ними не случилось вроде.

По книге их вообще чистить надо периодически.

Чтоб туда лучше вода попадала?)

Она туда хочешь-не хочешь попадет. А залеплены они были скорее всего потому что забыли отлепить) Обычно отработку заливают, затыкают дыры в порогах, пару дней так катаются, чтобы масло во все поры зашло, а потом отлепляют. А эти отверстия как ни крути не просто так с завода делаются. Через них порог сушится.

Не знаю насчёт сушки, они же всё равно забьются и пылью и грязью изнутри. Вроде бы ещё под крыльями есть какие-то отверстия, так как масло до сих пор из под левого заднего подкрылка течёт. Я думаю ничего плохого не случится с ними.

Читать дальше: Серебристо голубой цвет ваз

Чем дырки закрывал на порогах ?

Они автопластилином были забиты, до меня ещё масло хозяин заливал. Только одно я молотком забил

Считаю данную процедуру лишней.

Да может и лишняя. Но у меня так отец делал на старой семёрке, и предыдущий владелец моей машины тоже, значит есть всё же какое-то практическое значение этой процедуры.

Читайте также: