Как занизить логан 1

Обновлено: 05.07.2024

Renault Logan: доводим до ума

Работа щеток стеклоочистителя сразу не понравилась! Сектор очистки правой щетки в верхней части не перекрывает сектора левой — посередине свисает клювом неочищенный треугольник. Когда правая щетка возвращается обратно, с грязного участка на очищенную поверхность стекает грязь. Пытаясь избавиться от этого недостатка, я сначала заменил левую 50-сантиметровую щетку 65-сантиметровой. Все удовольствие обошлось в 300 рублей.

Дворники после доработки.

Правая щетка «родная», длиной 50 см. Чтобы счищаемая ею грязь попадала в сектор левой щетки и снималась ее обратным ходом, правая щетка при работе должна уходить чуть левее. Но если ее переставить на шлицах, внизу останется широкий неочищенный сектор. Поэтому наконечник поводка мы разогнули, и теперь замок щетки параллелен оси поводка. Последний пришлось снять с автомобиля (в этой операции полезен съемник, на худой конец Г-образные пассатижи) и разгибать в тисках. Процедура несложная. И пусть после такой доработки щетка в исходном положении лежит под небольшим углом к нижней кромке ветрового стекла, зато увеличивается сектор обзора и нет потеков (фото 1).

Между передней кромкой капота и облицовкой довольно широкие щели. Через них в моторный отсек попадает немало грязи. Особенно велики щели над фарами. Для заделки мы воспользовались самоклеящейся шумоизоляцией толщиной 8 мм. Лист материала 150×100 см стоит около 300 рублей. Из него нарезали полоски шириной 17–18 мм. Внутреннюю сторону капота вдоль кромки тщательно протерли ветошью с уайт-спиритом, удалили следы антикора и только потом наклеили уплотнение (фото 2).

Уплотнители не пропустят грязь под капот.

То же самое сделали с фарами. (фото 3). Кстати, если у вас нет уплотнителя нужной толщины, можете использовать тонкий в несколько слоев.

БАГАЖНИК

Он у «Логана» не мал, но есть и скрытые резервы. Штатная запаска лежит в нише «лицом» вверх, и ее внутренний объем не используется. Если ее перевернуть, туда отлично укладываются буксировочный трос, инструмент и другая мелочевка (фото 4).

Фанерная крышка над запаской делает пол багажника ровным.

А чтобы пол багажника оставался ровным, мы прикрыли запаску фанерной разрезной крышкой (фото 5). Ее половинки соединили листом тонкой (3 мм) шумоизоляции. Такое шарнирное соединение заодно отлично гасит вибрации.

ТРАВМЫ

Однажды я порезал руку об острую верхнюю кромку багажного отсека. На фото она показана стрелкой. Чтобы этого не случилось впредь, оклеил опасную грань широким скотчем по всей длине проема (фото 6).

Эту кромку стоит оклеить хотя бы скотчем.

ТЕМЕНЬ

На многих автомобилях крышки заливных горловин сделаны яркими. На «Логане» же крышка бачка омывающей жидкости черная, находится в малозаметном месте, так что в сумерках ее и не разглядишь. Если покрасить ее любой яркой краской. никогда не ошибешься (фото 7).

Vogtland, занижение логана на 35 мм — 100% Завершено

Всем привет. По заголовку наверное поняли, что я это сделал. Хотел бы подвести итоги, и поделиться своими впечатлениями.
Так как все работы я выполнял не торопясь и поэтапно, старался не экономить на деталях и сделать максимально качественно — я разбил информацию на несколько статьей (этапов):

Первая статья — ознакомительная. О компании Vogtland в нашей стране известно мало, несмотря на это был сделан выбор в её пользу и был приобретен кит Vogtland (амортизаторы + пружины), ссылка на подробное описание компании и данного кита: Апгрейд подвески — Vogtland, распаковка посылки

Следующий этап. Так как на машине стояли широкие колеса, а узкие временные я еще не приобрел, было не понятно насколько будут они тереть о крылья при таком занижении, поэтому было решено сперва занизить зад и посмотреть что будет, второй причиной занижения только зада было отсутствие расходников для занижения переда. Если интересуют подробности, то вот ссылка: Дропнул зад на -35

Далее я подготовился к занижению переда и проведению плановых работ по ходовой и рулевому. Т.к, например, после замены рулевых наконечников нужно ехать на развал, а смысл это делать несколько раз, когда можно сделать все сразу и съездить на развал один раз… В общем полезно к прочтению: Ревизия запчастей перед 100% дропом

Теперь завершающий этап — занижение переда. На пружины одели защитные чехлы, считаю что на эти пружины они обязательны, на сток можно и не ставить, там ударяться нечему:

Сравнение пружин стоковых и пружин vogtland. На вид общая длина одинаковая, но по факту стоковые просто напросто просели от времени:

Амортизаторы по размерам абсолютно одинаковые:

Теперь по поводу рекомендаций обрезать пыльник: это неправильная рекомендация, т.к. пыльник служит для защиты штока от грязи, и если от него отрезать кусок он упадет вниз, и шток защищен не будет, быстро сгниет и все вытекающие…
В общем установили амортизаторы, поменяли все расходники по ходовой и рулевому:

Съездил на развал:

Итог: ездить на машине стало более жестко — но это пожалуй единственный минус. Теперь в повороты входить одно удовольствие — машину практически не кренит. Руль стал более информативный, дорога хорошо чувствуется, снижен риск накосячить при быстрых перестроениях. Вчера надавил на дамбе 140 км/ч — испытал КАМУ и подвеску — машина на трассе стоит как вкопанная. В общем если хотите добавить спортивной нотки своему логану — ставьте незадумываясь — подвеска просто космос, рекомендую! :)

"Гениальные" решения - Рено Логан

Год назад я приобрел этот автомобиль. Не новый, в нормальном состоянии, для работы (учебный автомобиль). Переоборудовал - и вперед. Не скажу, что машина проблемная: за год проехал около сорока тыс. км, хотя в учебной машине разумно считать не пробег, а моточасы - как минимум, половину времени машина ездит ползает по площадке, но особых вложений по ремонту не потребовалось.
Но, как и любой механизм, автомобиль рано или поздно требует ремонта.
И в процессе как ремонта, так и обычной эксплуатации я столкнулся с некоторыми не вполне, на мой взгляд, адекватными решениями французских инженеров.
Добавлю, что машина 2008 года выпуска (фаза 1, как ее называют), МКПП.

Идиотские инженерные решения в конструкции Рено Логан.

1. Кнопка звукового сигнала расположена на торце левого подрулевого переключателя.
Где-то даже удобно — не надо далеко тянуться. Но только в том случае, если руль держишь прямо. Если сигналишь и одновременно поворачиваешь руль — полный пиздец.

2. При включении омывателя ветрового стекла включается-таки омыватель ветрового стекла. И все. Автоматического включения «дворников» не происходит.
На дворе, блядь, 21-й век, даже сраные «Жигули» имеют функцию включения «дворников» при включении омывателя, но Рено Логан — особый автомобиль.

3. Бачок омывателя ветрового стекла, как и его горловина, расположены прямо под ветровым стеклом, справа.
Заливать жидкость неудобно, хочешь-не хочешь, а оботрешься одеждой о грязный борт автомобиля. А если забудешь закрыть крышку бачка, туда обязательно попадет мусор, дохлые насекомые и прочее говно.

7. Все, что сказано в п. 6, относится к правой стороне. С левой стороной еще интереснее. Наружный ШРУС такой же, как и справа, и замена его пыльника так же через жопу, а вот внутренний ШРУС погружен в коробку и купается в ее масле. При демонтаже масло, естественно, вытекает.
При замене наружного пыльника сливаем масло из КПП, снимаем приводной вал, разбираем внутренний ШРУС и далее по п. 6. Через пару месяцев опять сливаем масло и меняем на хуй привод левого колеса в сборе — нормальная сборка левого внутреннего ШРУСа даже в условиях автосервиса не гарантируется.

Пружины с занижением Renault Logan



Затем вытаскиваем винты крепления стойки для чего пришлось таки открутить тормозной суппорт и откручиваем до конца гайку штока под капотом… Сравниваем стойки шток у новой должен быть короче…оказывается все дело в том, что Рома уже нажал на него, а обратно он заниженный рено логан не захотел…походу слабые стойки на Логане фазе 2: А теперь пружины: Первая мысль: На новую стойку со старой пришлось снять пыльник, тарелку, держащую пружину сверху, и гайку на 27, держащую все это дело в тотеме заниженный рено логан пружиной.

заниженный рено логан

Идем с корме… Сняли обшивку и я вспомнил, что ключ с прямоугольной выемкой, для штока амортизатора обычногоу меня, как минимум, в гараже: Неимоверными усилиями на пассатижи, удалось все-таки удержать шток и открутить гайку, которая, опять же, кривая, на 16! Гайка из комплекта идет нормальная, на заниженный рено логан ее и поставил.

заниженный рено логан

Пружины придумал снимать так: Заниженный рено логан не будем: Отзывы клиентов о нашем магазине Заказывал у ребят передний бампер на Е36 по акции в группе ВК, связались оперативно, после оплаты тут же отправили бампер выслали фото бампера в ТК и фото Накладной.

Рекомендую к сотрудничеству Заниженный рено логан Заказал тут юбку заднего бампера гольф 5 R32 недавно,пришла за 2 дня качество очень хорошее Оценка Здравствуйте, давно хотел купить себе койловеры на е36 компакт,но везде были только на седаны,туринги и купэ. Нашел у вас и без раздумий сразу за читать полностью Оценка Все отлично, помогли с выбором, отлично проконсультировали.

заниженный рено логан

Деловые линии. Поэтому я решительно и окончательно остановился на статике, до сих пор не могу определиться заниженный рено логан стилем авто, либо с тонером, типо статики, либо без, что-то типо НеДоСтэнс. Ну вот что я придумал и сделал уже на весну, что будет ставиться в ближайшем будующем в теплые деньки.

заниженный рено логан

Почему 09 пружины? Да потому что, они намного мягче, да и витки у них идут плотнее, должно быть намного лучше и пружина выскакивать точно не. Приобрел кстати еще колеса Rondell R заниженный рено логан 4x,под свое Цо, вылет 38,ширина 7 j.

Увеличиваем клиренс на Рено Логан своими руками: фото и видео прилагаются

Рено Логан с увеличенным клиренсом (лифтование)

В суровых российских условиях на суровых российских дорогах, клиренс на автомобиле является для покупателей чуть ли не первоочередным параметром в выборе. Поэтому исходя из этих соображений французские инженеры при создании Рено Логан II поколения (2013 г.в – н\в) увеличили дорожный просвет на 2 сантиметра. Но несмотря на это, внимания к младшему брату у российского потребителя ничуть не убавилось. Вот уже более 10 лет линейка автомобилей Логан от Рено несёт традиции по-настоящему народного автомобиля.

Основные способы увеличения клиренса

Клиренс Рено Логан первого поколения 155 мм

Автомобилисты у кого во владении находится Рено Логан, не особенно беспокоятся о состоянии и величине дорожного просвета своего автомобиля, однако, чтобы лишний раз перестраховаться перед коварством и сюрпризами наших дорог стоит иногда задуматься о том, как сделать клиренс ещё больше. Хорошо, что для этого есть всевозможные способы, и строение передней подвески позволяет увеличить клиренс и защить от проседания перегруженный автомобиль.

Использование специальной резины и колёсных дисков

Широкая резина Матадор 195/65 R15 на Рено Логан второго поколения

Широкая резина на Логан 195/65 R15

Первоочередной и самый безопасный способ – это замена шин и дисков стандартного диаметра на размер больше, или от других автомобилей (например, от Киа Рио диски не подойдут, будьте аккуратны). Изначально на Логане стоят шины 15-го радиуса. Такой вариант увеличения дорожного просвета позволит прибавить до 2 сантиметров высоты и не никак не скажется на качестве езды.

Замена пружин амортизаторов

Пружины для увеличения клиренса

Слева пружины с увеличенным ходом

Владельцем автомобилей Рено Логан, которые имеют определённый пробег, стоит задуматься о замене пружин амортизатора, потому как износ именно этой части в подвеске напрямую влияет на высоту дорожного просвета. Несомненным плюсом данного способа можно назвать то, что новые пружины будут гораздо жёстче старых, а это существенно повлияет на дополнительный комфорт при вождении.

Использование проставок и межвитковых пружин

Специальные проставки для увеличения клиренса Рено Логан

Проставки на пружину Рено Логан

Третий способ – это монтаж проставок на опорные стойки. Такими манипуляциями можно прибавить от 2 до 3 сантиметров к высоте клиренса. Однако стоит помнить, что на высокой скорости автомобиль будет наименее устойчив на дорожном покрытии, а также износ деталей, которые не рассчитаны на такие нагрузки будет значительно увеличен. Поэтому, если планируется перемещение на автомобиле по трассам, то установка таких проставок крайне не рекомендована.

Проставки для Рено Логан от Дэу Нексия

Владельцы Рено Логан могут установить проставки для Дэу Нексия, они дешевле и не отличаются по установочным размерам

Также поможет увеличить дорожный просвет установка специальных резиновых вставок под пружины, эффект отличный, хотя и ненадолго.

Демпферы (вид межвитковых проставок)

Межвитковые проставки демпферы для увеличения клиренса Рено Логан

Подведём итог!

Технические характеристики у автомобилей двух поколений Рено Логан позволяют с особой уверенностью назвать эту линейку машин пригодной на все случаи жизни. А возможность увеличения клиренса, позволяет с лёгкостью использовать его для активного отдыха на природе или рыбалке.

Стоит помнить, что добиться превосходных результатов при осуществлении ремонта возможно лишь в том случае, когда учтены все технические особенности вашего автомобиля.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan


Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

renault_logan_10

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

Renault Logan

Renault Logan BR-spec

Renault Logan

11111

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

renault_logan_ru-spec_2

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

renault_logan_br-spec_1

Под капотом Renault Logan

Под капотом Renault Logan BR-spec

Под капотом Renault Logan BR-spec

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

На фото: Багажник Renault Logan

На фото: Багажник Renault Logan '2013–н.в.

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

На фото: Торпедо Renault Logan

Интерьер Renault Logan RU-spec

Интерьер Renault Logan RU-spec

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Renault Logan BR-spec

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Клиренс (дорожный просвет) рено логан: как увеличить, использование проставок, советы мастера

Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время. Немногим позже начался выпуск модификации модели — Renault Sandero Stepway.

Сандеро – это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью. Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм. Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

Renault Sandero

Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.

С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции «климат-контроль» и «навигация». Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм. Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс – на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип. Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero,сделал эту модель очень привлекательной. Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.

увеличение клиренса рено логан

Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды.

А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле – вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.

У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей – 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров.

И если 175 мм для загруженного кроссовера – отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

Обратите внимание!Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.

увеличение клиренса рено логан

Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод – это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.

Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс – установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Важно!Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.

Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, – решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам.

Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

увеличение клиренса рено логан

Клиренс, или, как его ещё называют, дорожный просвет, является отрезком от самой нижней точки корпуса транспортного средства до поверхности земли. Но производители Рено Логан измеряют этот промежуток различными способами. Поэтому просвет от амортизаторов, картера, либо выхлопной трубы, меньше указанного значения в мануале по эксплуатации.

Важно: для российских дорог величина клиренса имеет значение, поэтому покупатели особое внимание уделяют этому параметру.

За время существования Renault Logan этот отрезок изменялся несколько раз.

  1. Клиренс 155 мм. Этот параметр у транспортных средств первого поколения, выпущенных в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах в кузове “седан” и оборудованных передним приводом и бензиновым силовым агрегатом 1.4 MT или 1.6 MT с мощностью 75 или 103 л.с.
  2. Дорожный просвет 147 мм. Обновлённые модели Рено Логан первого поколения, выпущенные с 2009 по 2015 год, обладают таким значением клиренса.
  3. Второе поколение. Авто, выпущенные в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах, обладают таким отрезком в 155 мм. Все варианты Рено этих годов созданы с 4-дверными кузовами “седан”. Машины оснащены силовым агрегатом типа 1.6 MT, мощность которого равна 82 или 102 л.с. Комплектации – Access, Confort, Luxe Privilege.

Каждый водитель использует свою машину для перевозки грузов. Чем больше загружен автомобиль, тем меньше у него становится клиренс. К тому же состояние российских дорог на 2018 год вынуждает автолюбителей увеличивать значение просвета своего транспорта.

Для того чтобы из-за перегрузки машина сильно не проседала, и для увеличения клиренса, рекомендуется сделать следующее:

  • Монтировать проставки на опорные стойки. Такой способ позволит увеличить значение этого параметра на 3 см.
  • Заменить пружины амортизаторов. Метод подходит для владельцев, которые уже длительное время передвигаются на Рено Логан. Обновление пружин позволяет увеличить устойчивость транспорта на дороге.
  • Установить новые колёсные диски большего диаметра.
  • Обновить резинки пружин амортизаторов. Такой вариант способствует увеличению просвета, но на короткий срок.
  • Вмонтировать межвитковые проставки. Это действие не только способствует увеличению расстояния от земли до автомобиля, но и улучшает характеристики амортизаторов.

Обратите внимание: собственноручное увеличение дорожного просвета отрицательным образом сказывается на управляемости машины. А также приводит к скорейшему изнашиванию запчастей, которые обладают другими расчётными нагрузками.

Самым безопасным вариантом увеличения просвета между машиной и дорогой, который не оказывает влияние на управление и износ деталей, является замена резины и дисков. Этот способ позволяет увеличить клиренс на 2 см.

При увеличении просвета требуется помнить про технические характеристики, которые меняются в процессе. К примеру, максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. Если произвести работы с совершением ошибок, то нагрузка на деталь возрастёт. Это приведёт к быстрому изнашиванию запчасти, а значит, поломке.

Поэтому для увеличения клиренса рекомендуется обращаться в сервисный центр. Там мастера со стажем работ осуществят процедуру качественно.

Высота такой проставки составляет мм, что вкупе с новыми колесами позволяет достичь существенного увеличения дорожного просвета автомобиля. Именно благодаря этому показателю Рено Логан в свое время завоевал народную популярность. Клиренс этих автомобилей немногим меньше, чем у предшественников — 15 см мм.

Дорожный просвет таким образом увеличится, хотя и незначительно. Можно поступить более радикально и установить на

Задняя часть приподнимается аналогичным способом, но проставка используется при этом резиновая. Повышая просвет Renault Logan , нужно помнить, что технические характеристики разнятся у каждой комплектации авто. Особенности Итог В непростых условиях российских дорог клиренс становится одним из важнейших показателей авто.

Прежде чем увеличивать клиренс «Рено Логан», необходимо определить оптимальные значения предполагаемого дорожного просвета и только тогда приступать рено логан клиренс дорожный просвет работе.

  • 1 Почему увеличивают дорожный просвет
  • 2 Подведем итоги

Клиренс Рено Логан

Как увеличить разрешение Renault Logan?

Зазор Renault Logan 2 поколения, в отличие от предыдущей модели, увеличился на 2 см и теперь составляет 175 мм. Из этого значения зависит проходимость транспортного средства. Дорожный просвет Renault Logan 2 позволяет управлять автомобилем в любых погодных условиях. Автомобиль имеет высокие технические характеристики и модернизированную топливную систему. Новый Renault Logan оснащен защитой картера, тормозами и карданами.

Настройка вручную

При необходимости владелец Renault может самостоятельно улучшить технические характеристики автомобиля. Чтобы увеличить разрешение, вы можете использовать следующие методы:

  1. Установка прокладок на стойках. с помощью такой настройки вы можете увеличить дорожный просвет на 2-3 см. Следует помнить, что в то же время стабильность автомобиля на высокой скорости теряется. Регулярные детали, которые имеют другие расчетные нагрузки, будут изнашиваться быстрее. Если водитель перемещается чаще по скоростной дороге, чем по проселочной дороге, то проставки не установлены.
  2. Если новый Renault Logan уже используется, увеличьте зазор, заменив амортизаторы. Когда они изнашиваются, дорожный просвет уменьшается. Эксперты считают, что преимущества такой настройки оказывают незначительное влияние на стабильность автомобиля. Если вы установите жесткие пружины, тогда будет обеспечен дополнительный комфорт вождения.
  3. Чтобы увеличить зазор, установите колеса большого диаметра.
  4. Если вы замените амортизаторы, дорожный просвет будет увеличиваться в течение короткого периода времени.

Проставки Рено Логан увеличить клиренс ч 1.

Проставки Рено Логан увеличить клиренс ч 3.

Автомеханика рекомендует увеличить эту цифру с помощью нового набора дисков или резины. Этот метод считается самым безопасным. Увеличение высоты транспортного средства составляет около 2 см и не оказывает отрицательного влияния на качество вождения, но это довольно заметно.

Перед увеличением дорожного просвета рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Это связано с тем, что при увеличении зазора технические характеристики автомобиля меняются. Если вы делаете что-то неправильно или выбираете неправильный метод, это может нанести серьезный ущерб машине.

Предварительно вычислите угол шарнира. Максимальное значение этого индикатора не должно превышать угловой скорости передней подвески. Если расчеты неверны, нагрузка на эту область увеличится, что приведет к быстрому износу и поломке автомобиля.

Для самостоятельной установки прокладок вам понадобится набор клавиш и гнездо. Если процедура не выполнена правильно, новые стойки необходимо будет заменить после 30-40 км пробега. Это связано с изменением угла продольного наклона оси вращения колеса (ролика). Этот рисунок оказывает прямое влияние на стабилизацию развала сходимости при повороте рулевого колеса.

Значение ролика следует учитывать при эксплуатации Renault Logan в зимний сезон. Следует помнить, что при максимальной нагрузке старый Renault занимает несколько миллиметров, что помогает уменьшить расстояние между дорожной поверхностью и дном.

Особое внимание уделяется безопасности дорожного движения. Поэтому необходимо тщательно вмешаться в тщательно отобранные технические характеристики этого автомобиля.

Выпускаясь с конвейера, модели Renault изначально обладают внушительным дорожным просветом, однако во многих случаях и этого показателя недостаточно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.

Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

: Как утеплить на зиму рено логан

Автомобиль Рено Логан прославился своей надежностью, стабильностью и отличными техническими характеристиками. Но споры насчет дорожного просвета не перестают утихать.

Это легко объяснить, ведь автомобиль приходится эксплуатировать в сложных условиях, а наши дороги являются испытанием для любого транспортного средства. При этом дискуссии ведутся не со стороны недостатков, а с позиции преимуществ высокого клиренса авто.

Если верить инструкции по эксплуатации к автомобилю, ширина салона составляет 1,42 метра, что позволяет отнести Рено Логан к седану. При этом клиренс автомобиля выше, чем у других машин аналогичного класса.

Сразу стоит отметить, что расстояние от нижней точки автомобиля до дороги для европейской и отечественной версии авто различается.

В первом случае этот параметр равен 15 см (1470 мм), а во втором — 17 см. Кроме того, для отечественных версий клиренс в разных точках может различаться в диапазоне 15,5-18,5 см.

Такие показатели действительно впечатляют. Если измерить расстояние от поверхности дороги до верней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см. Фильтр и бензобак размещены еще выше.

Интересно, что эти параметры характерны не для пустого, а для нагруженного авто.

Этого достаточно для комфортного вождения в условиях наших дорог.

Но некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь для движения по заснеженной трассе или бездорожью заявленных 17,5 см может быть недостаточно.

В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета. Делается это несколькими способами, о которых мы поговорим ниже.

Клиренс Рено Логан первого поколения 155мм, поэтому его владельцы не особо «парятся» о бордюрах

Автомобилисты у кого во владении находится Рено Логан, не особенно беспокоятся о состоянии и величине дорожного просвета своего автомобиля, однако, чтобы лишний раз перестраховаться перед коварством и сюрпризами наших дорог стоит иногда задуматься о том, как сделать клиренс ещё больше. Хорошо, что для этого есть всевозможные способы, и строение передней подвески позволяет увеличить клиренс и защить от проседания перегруженный автомобиль.

Широкая резина на Логан 195/65 R15

Первоочередной и самый безопасный способ – это замена шин и дисков стандартного диаметра на размер больше, или от других автомобилей (например, от Киа Рио диски не подойдут, будьте аккуратны). Изначально на Логане стоят шины 15-го радиуса. Такой вариант увеличения дорожного просвета позволит прибавить до 2 сантиметров высоты и не никак не скажется на качестве езды.

Слева пружины с увеличенным ходом

Владельцем автомобилей Рено Логан, которые имеют определённый пробег, стоит задуматься о замене пружин амортизатора, потому как износ именно этой части в подвеске напрямую влияет на высоту дорожного просвета. Несомненным плюсом данного способа можно назвать то, что новые пружины будут гораздо жёстче старых, а это существенно повлияет на дополнительный комфорт при вождении.

Проставки на пружину Рено Логан

Третий способ – это монтаж проставок на опорные стойки. Такими манипуляциями можно прибавить от 2 до 3 сантиметров к высоте клиренса. Однако стоит помнить, что на высокой скорости автомобиль будет наименее устойчив на дорожном покрытии, а также износ деталей, которые не рассчитаны на такие нагрузки будет значительно увеличен. Поэтому, если планируется перемещение на автомобиле по трассам, то установка таких проставок крайне не рекомендована.

Владельцы Рено Логан могут установить проставки для Дэу Нексия, они дешевле и не отличаются по установочным размерам

Также поможет увеличить дорожный просвет установка специальных резиновых вставок под пружины, эффект отличный, хотя и ненадолго.

Резиновые вставки в пружину — цена, это основное достоинство (100 рублей за комплект!)

Специальные межвитковые проставки на пружины — хороший способ прибавить 2 сантиметра в высоту. Такая установка увеличит как клиренс, так и улучшит характеристики для амортизатора. Опытные логановоды сетуют на то, что установка подобных проставок будет эффективна только при использовании на задних пружинах, потому как межвитковый интервал там значительно меньше.

Подведем итоги

Как мы поняли из статьи, есть несколько совершенно разных способов увеличить просвет на Логане. Все способы отличаются стоимостью, времязатратностью и трудоемкостью, но все они объединены основной задачей – увеличить у авто просвет. Обычный автовладелец должен понять сам для себя, какой способ более предпочтительный.

Многие автовладельцы интересуются, какое расстояние между дорогой и нижней точкой кузова имеют автомобили Renault Logan разных поколений (годов выпуска).

Задние пружины Рено Логан и их замена

Отличительной чертой Рено Логан является оптимальное сочетание таких качеств подвески, как умеренная жёсткость и упругость, эффективное гашение колебаний кузова вне зависимости от неровностей дороги. Именно они обеспечивают хорошую управляемость и плавность хода. Но, когда качество езды ухудшается, подвеску начинает пробивать, а размер клиренса заметно уменьшается, то пора обратить внимание на состояние амортизаторов: возможно, необходима замена задних пружин или элементов амортизации, расположенных впереди авто.

Особенности подвески Логан

У Renault Logan первого поколения (2005–2009, в кузове универсал — Логан МСВ с 2006 года), рестайлинговой версии (2008–2015, МСВ — 2012–2013 года), а также второго поколения (с 2014 года по настоящее время), у агрегатов с объёмом 1.4 л и 1.6 л, подвеска имеет одинаковую конструкцию, но пружины амортизаторов на каждой модификации двигателя устанавливаются разные.

Передняя подвеска у всех поколений и версий выполнена по типу МакФерсон — независимая, имеет в конструкции поперечные рычаги треугольной формы и стабилизатор устойчивости (закреплён на подрамнике).

Все модели Логан, выпускаемые после 2009–2010 годов, получили изменение в конструкции передней подвески — из неё исключили стабилизатор поперечной устойчивости, компенсировав установкой более жёстких пружин.

Задняя подвеска является полунезависимой пружинной и имеет упругую балку, а также телескопические газонаполненные амортизаторы двухстороннего типа действия. Каждая пружина с обоих краёв оснащена резиновой прокладкой, которой она опирается:

  • В нижней части — на кронштейн рычага;
  • В верхней — на опору, приваренную к ланжерону кузова.

Эксплуатационный срок каждого амортизатора подвески при аккуратной езде составляет до 100 тысяч км пробега, а у пружин он может быть и больше — около 200 тысяч км. Но, в условиях современных отечественных дорог и особенностей вождения, срок замены может быть самым разным.


Функции пружин и их разновидности

Пружины участвуют в обеспечении упругости подвески и не дают кузову просесть, поддерживая его на необходимом уровне от поверхности, обеспечивают хорошую манёвренность и управляемость, способствуют комфортной езде.

Основная характеристика пружины — способность оказывать сопротивление сжатию. Для её изготовления применяют специальную торсионную сталь, которая отличается стремлением вернуться в исходное положение после деформации. Основные функции:

  • Способность выдерживать вес автомобиля;
  • Снижение вибраций, вызванных ударами и неровностями дороги;
  • Обеспечение сцепления шин с покрытием;
  • Сохранение параметра дорожного просвета.

На Рено Логан, в зависимости от года выпуска и комплектации авто, желательно устанавливать оригинальные пружины, оптимально подходящие по параметрам к подвеске. Обычно стоимость оригинала — не самая дешёвая, а цена на аналоги хоть и ниже, но не гарантирует указанных производителем свойств подвески.

Главный параметр любой пружины — жёсткость, которая зависит от следующих характеристик:

  • Диаметр прута. Чем больше этот показатель, тем выше жёсткость;
  • Внешний диаметр. Обратно пропорциональная зависимость;
  • Число витков. Жёсткость уменьшается с увеличением количества витков;
  • Форма. Бывает цилиндрической, конической, бочкообразной и комбинированной.

Также пружины различаются по функциональности:

  • Стандартные. Применяются в обычных городских автомобилях, при выходе из строя на место старых следует поставить аналогичные;
  • Усиленные пружины отличает повышенный уровень жёсткости: для их производства используют прут большего диаметра. Их ставят, когда автомобиль часто подвергается повышенным нагрузкам;
  • Повышающие. Делают транспорт выше и могут увеличивать клиренс;
  • Понижающие. Позволяют занизить центр тяжести, за счёт чего вождение станет динамичнее, и улучшится управляемость;
  • Пружины с жёсткостью переменного типа. Универсальны и обеспечивают плавность езды в любых условиях дороги.

Маркировка пружин по цвету отличается у разных производителей:

  • Класс А: жёлтый, белый, коричневый и оранжевый;
  • Класс В: зелёный, синий, голубой, чёрный.

Когда возникла необходимость поменять пружины, следует помнить, что заменить их можно только парами: установка одного нового элемента может нарушить эффективную работоспособность подвески и спровоцировать необратимые изменения. Прежде чем купить новый элемент, следует убедиться, что он разрешён к использованию производителем. Для этого стоит узнать артикул, а лучше всего — подобрать каталожный номер, предлагаемый в мануале.

Рено Логан 2016 года и ранних версий может быть затюнинговано под спортивный тип подвески. Это достигается установкой более коротких пружин, за счёт чего получается занизить дорожный просвет. Подобный вариант не подходит, если автомобиль постоянно эксплуатируется в режиме повышенных нагрузок.

Среди производителей предпочтение лучше отдавать оригинальным пружинам Renault. Пользуются популярностью марки Asam, Lesjofors, Fobos. Отечественные детали от Фобос обойдутся значительно дешевле импортных аналогов, но могут возникать трудности с их установкой и проведением дополнительных мероприятий по настройке высоты кузова. В любом случае, сколько заплатить за новые пружины и какое количество элементов устанавливать, зависит от бюджета владельца авто.

Признаки необходимости замены

Усиленный режим эксплуатации, коррозия и естественный износ способствуют тому, что пружины могут просесть и сломаться. Показателями негодности и необходимости замены могут быть следующие признаки работы автомобиля:

  • Повышенная раскачка во время движения, сложно держать авто на дороге;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Стуки и посторонние звуки при наезде на неровности;
  • Кузов перекосило не на один сантиметр, а подвеску стало пробивать.

Чаще всего большему износу подвергаются задние пружины. Определить, что их пора заменить, можно по внешним признакам:

  • Наличие ржавчины на поверхности элемента;
  • Трещины и надломы;
  • Перекосы кузова.

Когда у автомобиля наступила фаза работы с изношенными пружинами, водитель ежесекундно подвергает риску себя и пассажиров!

Особенности замены задних пружин

В сети можно найти множество обучающих фото и видео, и выполнить ремонт своими руками, не прибегая к услугам СТО. Менять элементы обязательно нужно попарно: стоящий на одной оси одновременно new-элемент и старая пружина могут привести к нарушению баланса автомобиля.

Необходимый минимум инструмента:

  • Стяжки для снятия пружин;


  • Ключ нужного размера;
  • Отвёртка плоского типа.

Работы удобнее всего выполнять, когда авто загнано на подъёмник. С помощью стяжки каждая пружина стягивается и извлекается. Вместе с ней демонтируются прокладки (верхняя и нижняя) и тоже заменяются на новые. Установка выполняется в обратном порядке.

При демонтаже передних пружин необходимо снять верхнюю чашку опорного подшипника. Раскрутить крепления стойки и убрать нижний болт, откинув суппорт. После снимается амортизатор в сборе с пружиной, и изношенный элемент заменяется на новый.

Как установить вставки

Для повышения жёсткости и увеличения клиренса многие автовладельцы предпочитают устанавливать на Рено Логан вставки под пружины, которые предотвратят проседание авто на дорогах. Их изготавливают из плотного материала, способного выдержать повышенные нагрузки. Разновидностей проставок под пружины бывает несколько:

  • Межвитковая вставка — отличается простотой установки и универсальностью, но не позволяет увеличить клиренс, а только делает авто более жёстким и повышает его способность выдерживать нагрузки;
  • Проставка под пружину (обычная или регулируемая). Требует более сложного проведения работ, но позволяет увеличить клиренс. Однако установка этого элемента нецелесообразна при изношенности пружин.


Заключение

Рено Логан — надёжный автомобиль, при должном уходе и правильной эксплуатации не требующий больших материальных затрат на ремонт и настройку. Но необходимость замены таких расходных материалов подвески, как пружины, следует строго контролировать — это не только влияет на посадочный вид автомобиля, но и повышает его надёжность и безопасность.

Читайте также: