Как занизить приору седан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Клиренс автомобиля Ваз, линейки 2170, Лада Приора – это расстояние между плоскостью, на которой стоит машина, и ее нижней точкой. При этом замеры берутся с максимально допустимой массой – то есть, машину нагружают дополнительным грузом, и только после этого замеряется клиренс, он же дорожный просвет Приоры, который пишется в паспорте.

Клиренс Лада Приора

Дорожный просвет автомашины Приора не отличается для разных типов кузовов. Клиренс машины в кузове седан и хэтчбек составляет 165 мм. То же самое касается кузова универсал – но это число справедливо только для дорестайлинговых авто Лада Приора. После рестайлинга дорожный просвет (клиренс) под движком составил 170 мм, под системой выпуска – 135 мм.

Было выявлено, что в расслабленном состоянии (без загрузки или с допустимым весом водителя) расстояние до земли около переднего колеса составляет 18 см, около заднего – 19,5 см. Есть одна особенность, которая касается дорожного просвета Lada Priora универсал.

Подразумевается, что загрузка его багажника будет серьезной, поэтому подвеска сзади укреплена – когда масса достигнет предельно допустимой, просвет не опустится ниже отметки 17 см.

Способы увеличения клиренса автомобиля Приора, проставками и видоизмененными амортизаторами

ВАЗ-2170 так или иначе не превзойдет внедорожники по своей проходимости, но завысить машину можно.

Что касается видоизмененных стоек, они должны идти с более жесткими пружинами (потому что амплитуда сжатия увеличится), с удлиненным штоком. Если приобретаете более длинный амортизатор для машины, рассмотрите также модели, схожие по характеристикам со штатными деталями.

Занижение машины: зачем и как сделать

Занижение подвески обычно выполняют для стилизации автомобиля и придания ему более дерзкого вида. Такой тюнинг делает автомобиль жестче, но, тем не менее, остается популярным. Занизить Ваз 2170 можно следующими способами:

Как занизить "Приору" своими руками? Как уменьшить клиренс на "Приоре"?

На данный момент очень много российских автолюбителей задаются вопросом о том, как занизить подвеску. Это касается и владельцев отечественной «Приоры». Несмотря на то что многие водители стараются «возвысить» клиренс своего железного коня, некоторые, наоборот, уменьшают его дорожный просвет. Конечно, на проходимости такой тюнинг отобразится не самым лучшим образом, однако дизайн такого автомобиля будет поистине выразительным. В данной статье вы узнаете, какие дает преимущества занижение подвески, и какими способами можно занизить «Приору» так, чтобы это не выглядело как «колхозный тюнинг».

занизить приору

Преимущества

Главная причина, по которой автолюбители желают занизить подвеску, - это внешний вид автомобиля. Ведь после такого тюнинга дизайн машины становится более спортивным и оригинальным. И если во внешнем облике «Приора» не имеет особых отличительных черт, то при помощи заниженной подвески можно значительно выделить ее из серой «толпы» других машин. На их фоне «Приора» будет смотреться выразительной и динамичной. За счет чего достигается такая спортивность? Все очень просто – благодаря занижению подвески клиренс у этой машины становится таким же малым, как и у заграничных супер-каров.

Однако «Приора» изменяется после такого тюнинга не только внешне. После занижения подвески существенно улучшается маневренность автомобиля, и практически исчезают крены на поворотах. Такую машину меньше заносит на поворотах, и она уверенно держится на трассе при высоких скоростях. Подобная устойчивость достигается за счет того, что заниженная подвеска компенсирует центробежную силу боковым креном. Благодаря этому колеса не срываются в занос. Кроме этого, увеличивается и курсовая устойчивость. Иными словами, «Приора» лучше «слушается руля» и быстрее реагирует на его повороты.

Кому это надо?

В основном занизить «Приору» желают молодые автолюбители, которые желают выделить своего железного коня «из толпы» или просто похвастаться на фоне друзей и знакомых. Однако если вы эксплуатируете данный автомобиль еще и для семейных поездок, безусловно такой тюнинг лишь навредит машине, и таким образом вы не сделаете ей ничего хорошего. Наглядным примером тому служит фото «Приоры» под названием «ниже только плинтус», которое вы можете увидеть на этом фото.

лада приора заниженная

Глядя на такую машину, трудно представить себе, что будет с днищем если в салон сядет 2 и более человек, включая водителя. Явно такая заниженная подвеска на «Приору» не годится для простых семейных поездок, а если взять во внимание еще то, что во многих краях России дороги полны ям и ухабов, днище такого автомобиля проживет недолго. Поэтому делать все нужно в пределах разумного.

как занизить приору своими руками

Чего следует бояться?

Как мы уже отметили выше, бояться нужно в первую очередь ям и неровных дорог. А лучше всего объезжать такие улицы, дабы потом не обращаться в сервис за ремонтно-восстановительными работами. Поэтому занижать подвеску стоит только тогда, когда большая часть улиц вашего города хорошо заасфальтирована. Но даже это не может уберечь вас от повреждений днища. При парковке особое внимание обращайте на бордюры, так как при низком клиренсе вы можете попросту сломать передний или задний бампер о его конструкцию.

Как занизить «Приору» своими руками?

Если вы все-таки решили сделать свой автомобиль ярким и спортивным, невзирая на различные опасности в виде ям и бордюров, в первую очередь определитесь, по какому способу вы будете производить уменьшение клиренса. Сейчас на сайтах и форумах размещены десятки методов, начиная от применения самодельных материалов, заканчивая новыми профессиональными инструментами. Ниже мы рассмотрим наиболее популярные из этих методов и подчеркнем все их плюсы и минусы.

заниженная подвеска на приору

Приобретение тюнинг-комплектов

Наименее затратное и простое решение в вопросе «как занизить Приору» - это покупка специальных тюнинг-комплектов подвески. В них зачастую входят уже готовые пружины укороченных размеров, стойки амортизаторов с укороченным штоком и куча всяких мелких деталей. Плюс такого метода – малая трата времени и усилий на занижение подвески. По сути, все, что вам остается сделать - это установить купленные детали на место штатных. Но вместе с тем нужно помнить, что стоят такие комплекты гораздо больше, чем все остальные способы занижения подвески. Хотя в плане безопасности такой метод тюнинга более приемлемый, чем все остальные. Поэтому если вы желаете сэкономить свое личное время, уменьшить клиренс за считанные минуты и быть уверенным, что такая конструкция не развалится, данный вариант подходит лучше всего.

Вдобавок можно приобрести более жесткие стабилизаторы и установить их на переднюю и заднюю подвеску.

Комплект амортизаторов с регулируемым клиренсом

Довольно практичный вариант, но в то же время не менее дорогой. Новые стойки с пружинами (а именно эти две детали входят в данный комплект амортизаторов) обойдутся вам минимум в 10 тысяч рублей, плюс ко всему необходимо прибавить стоимость регулировки развала-схождения колес на СТО.

Чем особенны такие амортизаторы? Само название говорит о том, что они имеют функцию самостоятельного выставления дорожного просвета, то есть выставить нужный клиренс вы можете абсолютно в любой момент времени. К примеру, летом можно занизить «Приору», а зимой немного «поднять» ее (на пару-тройку сантиметров). Не будет ли проблем с поиском таких запчастей? К счастью, на сегодня есть достаточное количество компаний, которые производят регулируемые стойки на автомобили Волжского производства. На рынке представлены любые виды амортизаторов, так что подобрать подходящий вариант можно каждому – товары представлены на любой вкус и кошелек. Опять же плюс данного метода заключается в безопасности и быстроте выполняемых работ (ничего резать и подваривать не надо). Но и стоимость таких стоек приличная – хорошие амортизаторы стоят не менее 10 тысяч рублей.

заниженные пружины на приору

Пружины «кустарного» производства

Такой способ является не очень хорошей альтернативой предыдущим методам. И если вы уверены в том, что после укорачивания пружины на 2-3 витка «Лада Приора» заниженная будет хорошо себя вести на дороге, вы глубоко ошибаетесь. Да, занижение подвески делает машину маневренной, но это возможно только, если при тюнинге применяются разумные детали и инструменты. Устанавливать заниженные стойки на «Приору» кустарного производства не рекомендуется. Почему такой автомобиль становится менее управляемым и мягким на ямах? Все дело в том, что при укорачивании пружин стойка может попросту исчерпать своей свободный ход до полного сжатия обрезанной детали. Вследствие наезда автомобиля на яму сила, которая осталась в стойке, переходит в стакан и опорный подшипник, а это уж никак не увеличивает их срок службы.

Поэтому после укорачивания пружин таким способом готовьтесь к частым обращениям на СТО и непредвиденным тратам на замену штатных деталей. Ходовая часть просто будет сама себя уничтожать, а расходы на запчасти будут измеряться десятками тысяч рублей. В заключение о пружинах «кустарного» производства хотелось бы сказать, что не стоит вестись на «бюджетность», ибо расходы на дальнейший ремонт подвески будут не сильно вас радовать. Поэтому если и устанавливать заниженные пружины на «Приору», то только приобретенные в специализированных магазинах и произведенные на специальном оборудовании. Иначе пользы от такого тюнинга не будет.

заниженная приора хэтчбек

Заниженная «Приора» хэтчбек и пневмоподвеска

Еще один интересный способ, который часто применяется в США на «Кадилаках» и «Шевроле» 60-х и 50-х годов выпуска. Наверняка каждый из нас видел в голливудских фильмах, как такие машины в буквальном смысле подпрыгивают на ходу, отталкиваясь от дороги, на существенную высоту. Так вот, эту «магию» как раз предоставляет пневмоподвеска, которая посредством пневмонасоса накачивает специальные подушки, и они за счет своего объема поднимают машину на 10-30 сантиметров вверх. Серийно на легковые авто подобная ходовая система не ставится, а вот большегрузные автомобили снабжаются ею довольно часто. Конечно, делается это не ради того, чтобы фура подпрыгивала на дороге (причем это невозможно с точки зрения малой мощности насоса), а потому что только такая подвеска осуществляет плавный ход и в то же время не вредит грузовику при полной нагрузке в 20-40 тонн. Что касается нашей «Приоры», применять данную систему для такого автомобиля будет слишком дорого, хотя результат привлечет внимание многих.

заниженные стойки на приору

Заключение

Исходя из всего вышеперечисленного мы убедились, что занизить «Приору» можно только двумя способами (если говорить об оптимальных решениях) – купить специальный тюнинг-комплект подвески или же поменять стойки с пружинами на амортизаторы с регулируемым выходом штока.

Правильное занижение «Лады Приоры» своими руками

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

Зачем занижать «Ладу Приору»

На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Заниженная подвеска

Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

Пневмоподвеска на «Приору»

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Комплект подвески

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

    Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

Снятый амортизатор

Установка амортизатора

Передняя стойка

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Комплект занижения подвески

Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Крепление стоек

Крепление пальца

Выпрессовка пальца

Верхняя опора

Демонтаж стойки

Сборка стойки

Задний амортизатор

Видео: замена передних стоек на «Приоре»

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

Низкопрофильная резина

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

Подпил пружин

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Видео: бюджетное занижение подвески «Приоры»

Отзывы автолюбителей о занижении подвески «Приоры»

Занижение автомобильной подвески — мероприятие на любителя. Однако, если вы решили провести данную процедуру со своей «Приорой», нужно ознакомиться с возможными вариантами, выбрав наиболее подходящий. Внесение изменений в подвеску желательно доверить опытному механику либо использовать специальные комплекты для занижения посадки, которые без труда можно установить своими руками.

Инструкция по занижению Приоры своими руками


Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

  • Снизятся крены на поворотах.
  • Повысится маневренность.
  • Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.

Заниженная подвеска автомобиля Лада компенсирует центробежную силу, за счет чего повышается устойчивость. В общем, машина начинает лучше «слушаться рулевого колеса», а также быстро реагирует на повороты.

Если переборщить с посадкой или выбрать «колхозный» метод, то такой тюнинг доставит много проблем. Достаточно вспомнить шутки про доски в багажнике, которые кладутся на лежачих полицейских, чтобы заниженная машина смогла преодолеть эту преграду.


Главная опасность для водителей заниженных авто – это неровные дороги. Если есть возможность, то такие улицы лучше объезжать. Что касается автомобилистов, которые проживают в городах, где большая часть дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то им занижение с пружинами -30, 50, 70 или 90 лучше не выполнять. Также рекомендуется уделять особое внимание парковке – при низком дорожном просвете очень легко разбить задний или передний бампер Лада.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом

Регулируемые амортизаторы для Приоры

Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

  • Обрезать пружины. Чтобы провести такой «тюнинг», вам не придется идти в автомагазин, достаточно будет найти болгарку. Если и электроинструмента нет, то можно взять пилу по металлу. Автомобилисты отпиливают от 1,5 до 3 витков пружины. После этого посаженная Приора падает, а витки разрезают пополам, чтобы достать их. Следующий шаг – это подрезка отбойника. Через просверленное отверстие пружины 50, 70, 90 фиксируют при помощи хомута.
  • Низкие пружины. Некоторые владельцы Приоры предпочитают сэкономить на модифицированных амортизаторах и приобрести только заниженные пружины. После тюнинга резко повышается износ ходовой части, падает показатель управления. Единственное преимущество этого способа – это минимальные затраты. Вам нужно только выбрать между -30, 50, 70,90 или 100.

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:


Выбор пружин

А это уже посаженная Приора минус 100

Как правильно занизить Ладу Приора своими руками

Занизить Ладу Приора

Не исключено, что вы уже просматривали видео, терроризировали соседа по гаражу, чтобы выяснить до мелочей, как занизить Приору. Но все равно как-то страшновато. Так и должно быть, ведь прежде чем начать полномасштабный тюнинг, хорошо бы взвесить все «за» и «против». В этой статье мы не будем отговаривать вас от задуманного. Скорее, хотим помочь и предостеречь, чтобы при такой реконструкции все было сделано правильно.

Основные причины того, почему водители стремятся занизить свое авто

Если начать с главной причины, то она очевидна. Речь идет о сильнейшем желании сделать свой любимый автомобиль самым красивым. Внешний вид – это все. При такой доработке даже внешне неказистая бюджетная «ласточка» станет продвинутым и прокачанным суперкаром с оригинальным внешним видом и тюнингом.

Занижение – самый недорогой вариант сделать автомобиль неотразимым и респектабельным. При правильном механизме выполнения технического переоборудования улучшится не только экстерьер, но и ходовые характеристики.

Давайте поговорим поподробнее о положительных моментах данной процедуры:

  • значительно уменьшится наклон автомобиля при вхождении в поворот;
  • маневренность возрастет за счет улучшения ходовых возможностей;
  • на трассе заниженную Приору ничем не проймешь – меньше заносит при высоких скоростных нагрузках.

Что происходит с опущенной подвеской на скорости? Центробежная сила уменьшается как раз благодаря улучшенным характеристикам и устойчивости.

Приора становится более послушной и готова выполнить любую команду водителя. Для нее теперь не имеет значения, мчится она по прямому маршруту или резко поворачивает при необходимости.

Некоторые трудности на пути заниженных автомобилей

Занизить Ладу Приора

Если немного перестараться и чрезмерно занизить машину, то возникнет ряд трудностей и неудобств. Бытует даже шутка о том, что водитель возит в своем багажнике две доски. Зачем? Машина настолько низко сидит, что нет возможности даже переехать через «лежачих полицейских». Шофер выходит, берет доски, кладет их на препятствие и переезжает. После этого кладет все в багажник – и так до следующего «полицейского».

Еще одна проблема – ужасные дороги с глубокими ямами. Вам придется такие улицы запоминать и объезжать по другим маршрутам. Если вы живете в городе с хорошими дорогами, то все будет в порядке. А главное, вас заметят обязательно. Просто будьте внимательны и берегите бамперы, потому что они как раз больше всего и страдают.

Начинаем процесс и делаем все правильно

Какой вид подвески выбрать? На сегодняшний момент лучшим вариантом считается пневматическая, поскольку в любое время можно контролировать весь процесс и при необходимости временно поднять кузов. Как часто бывает, самый хороший метод оказывается и самым дорогим. Наш случай не исключение. Да и своими руками вы не сможете провести реконструкцию, если нет большого опыта в работе с электроникой. Читаем дальше о вариантах попроще.

Набор с возможностью регулировки клиренса. В нем присутствуют пружины, условно обозначенные как 50, 70 и 90. Стойки в данном варианте регулируются по высоте, а пружины растягиваются либо сжимаются при этом. Материал изделий очень прочный и надежный. Летом можете Приору опустить, а зимой приподнять, причем без ущерба для деталей.

Обычный комплект для заниженной подвески. Дешевый и активно используемый вариант. В него входят пружины 30, 50, 70 или 90 в комплекте с амортизаторами. Кстати, не имеет значения, какая у вас Приора – хэтчбек или седан, это оборудование вам подойдет. Установив его, вы не сможете потом быстро увеличить либо уменьшить клиренс. Этот вариант уже железобетонный, надолго.

Способы занижения, которые нельзя использовать ни в коем случае

Занизить Ладу Приора

Давайте посмотрим, как самые дешевые методы могут стать наиболее опасными. Они не требуют много времени, но последствия принесут не только разочарование, но и дополнительные трудности:

  • обрезанные вручную пружины. Понадобится только болгарка или пила по металлу, которой спиливается 1,5-3 витка пружины. Подрезаются и отбойники, а пружины фиксируются хомутом.
  • пружины заниженные, а стойки остаются старые. После такого тюнинга быстро ломается ходовая часть, а самим автомобилем становится очень сложно управлять.

Вот и все по основным способам занижения Приоры. Выберите три первых варианта, а не два последних, и «не будет мучительно больно». Между прочим, при наших дорогах вариант комплекта 90 лучше всего даже не рассматривать.

Как занизить приору? Часто задаваемый вопрос… Вот и ответ.

Спереди все немного сложнее, тут вам понадобится немного другой инструмент. Сварочный аппарат, полоса металла (я использовал полосу заземления 2мм толщиной и длинной 20см) стяжки пружинные, ключ накидной 22, 17, 19, 13, пасатижи, шестигранник. Окрываем капот видим в углах опорные подшипники они прикручены к кузову на 3-х гайках на 13. немного ослабляем… в центре опорника видим гайку на 22 которой прикручен шток стойки, а в штоке отверстие под шестигранник. Могу лишь посоветовать ослабить эту гайку (просто пока стойка стоит на месте, гораздо проще её открутить.) Ослабив гайки под капотом… домкратим авто и снимаем колесо. Вы увидите за тормозным диском расположившуюся стойку. Держится она в 2-х местах… к ступице стойка прикручена двумя болтами один из этих болтов с эксцентриком (Этим болтом регулируется развал … тоесть наклон колеса), что бы открутить эти болты вам понадобится 2 ключа… на 17 и на 19. Так же стойку держит поворотный кулак… тут по идее надо съемник… но и молоток с ломиком сойдет. Гайка интересной формы зашплинтована… шплинт снимаем пасатижами, гайка на 19, откручиваем её. Ступицу (это та херня. на которой диск тормозной… там где вы только что открутили 2 болта) Короче отводим её в сторону, затем вытаскиваем кулак из стойки ломом и молотком… только не надо стучать по резьбе, могут возникнуть проблемы при сборке. Будем считать что у вас все получилось… Лезим под капот и откручиваем те 3 гайки на 13. Вытаскиваем стойку на белый свет.
Достаем наши стяжки для пружин и стягиваем пружину соответственно, с противоположных сторон. Стянув пружину… она немного будет двигаться на стойке. Откручивает ту, большую гайку на 22, придерживая шток шестигранником. Этим самым вы освободите опорник… его в сторонку. Достаем пружину и пилим эту пружинку. Включаем сварочник, привариваем пластину (Делаем бортик для нашей, резанной пружины) Порезанную пружину ставим на место… теперь вам не нужны съемники))) Пружина теперь короче штока стойки, и стягивать там теперь нечего. Закручиваем гайку на 22… вставляем стойку на место и прикручиваем все как и было… Тут есть одна особенность, когда будите прикручивать кулак поворотный возможно вращение вокруг оси… что бы не было вращения её надо прижать монтировкой к стойке. НАПОМНЮ ДАННОЕ ЗАНИЖЕНИЕ НА ФОТО перед -3, зад -5.
Этот тот самый бортик который наварен во избежании выскакивания пружины с места

На фото…Вот так было до очередного занижения…при таком девайся комфортабельность подвески не влияет на мое эмоцианальное состояние.

Занижение Приоры: как правильно из обычного авто сделать спортивную модификацию?

Тюнинг автомобиля обычно нацелен на его видоизменение и придание большей оригинальности экстерьеру и интерьеру. Но существуют и более радикальные меры при создании из обычной отечественной модели спортивной модификации.


Например, заниженная Приора получается при тщательном подборе и правильной установке новых подвесок. Добиться положительного результата можно лишь при учете рекомендаций и советов от специалистов.

Как правильно занизить Приору?

Многие владельцы отечественного авто добиваются желаемого результата укорачивая имеющиеся подвески. Обрезать опоры крайне не рекомендуют все мастера СТО: проблема в нарушении конструкции пружины ухудшает ее эксплуатационные характеристики и в результате все колебания и вибрации от езды передаются в салон.

Комфорт и безопасность при таком подходе очень сильно снижаются, поэтому следует проводить работы, руководствуясь только советами квалифицированных механиков. Чтобы обновленная Приора заниженная была и надежной, и стильной необходимо приобрести специальные короткоходные подвески.


Уровень снижения должен учитываться в обязательном порядке. Существует закон, согласно которому несоответствием реального и задокументированного дорожного просвета может привести к серьезному штрафу и необходимости повторной переделки автомобиля.

Внешний вид при установке заводских подвесок также будет весьма привлекательным. Если самостоятельно заниженная Приора фото не всегда смотрится красиво и привлекательно, то аккуратно выполненная работа позволит улучшить стилистику экстерьера.

Установка спортивных подвесок должна выполняться сразу для двух осей. Изменение размера опор только для одной оси приведет к неверному смещению центра тяжести и тем самым ухудшит устойчивость транспортного средства, приведет к сильному крену при прохождении поворотов.


Определить походящие для установки подвески помогут специалисты СТО. Работы по монтажу могут проводиться как квалифицированными мастерами, так и опытным водителем. Новичкам не рекомендуется выполнять самостоятельную замену подвесок: такая работа требует определенных навыков и умений в ремонте транспорта.

Сам владелец дополнительно может провести тюнинг с помощью новых бамперов или крыльев. Для удобства их выбора следует изучить фото заниженная Приора, на которых модель представлена с разных ракурсов.

Чем привлекательна заниженная Приора?


Обновленный автомобиль будет выделяться из потока обычных отечественных машин. Привлекательны заниженные Приоры и своими эксплуатационными качествами. Благодаря правильному обновлению можно повысить показатели разгона за счет лучшей аэродинамики кузова. Также достигаются при правильном тюнинге следующие особенности:

1. Управляемость авто становится лучше: в повороты транспорт входит мягко.

2. Вибрации и скачки минимально передаются в салон при езде по неровной дороге.

3. Обновленная модель выглядит не хуже спортивных иномарок.

4. При дополнительной замене кузовных элементов и внутренних механизмов можно получить полноценную спортивную модификацию с высокими скоростными показателями.


Подбор подходящих подвесок должен проводиться в специализированных магазинах или у частных продавцов. Добиться оптимального снижения клиренса позволит тщательное изучение фото заниженной Приоры и описаний установленных компонентов.

Чрезмерное опускание авто недопустимо и в некоторых случаях даже опасно. Переезд через лежащих полицейских, трамвайные рельсы при небольшом дорожном просвете станет затруднительным, а сам автомобиль будет подвержен сильному износу.


Правильное занижение Приоры позволяет улучшить собственное авто и придать ему спортивности. Выполнять работу по обновлению следует под руководством опытного механика.

Специалист поможет и в выборе оптимальных подвесок, и в их установке. А после завершения профессионального тюнинга владелец получит надежный транспорт, обладающий отличной динамикой и стильным экстерьером.

Занижение подвески(все этапы эволюции):)

Как многие владельцы Приориков(да и впринципе любых ТАЗов, а так же и уже многих иномарок) знают, что тюнинг начинается с подвески:) Ну а почему же нет, «уронил» буквально на 5см свой авто и он стал выглядеть по-другому. Длина и ширина кузова визуально становится больше, среди автомобилей-близнецов начинаешь отличатся, начинаешь ловить взгляды на улицах(хотя многие из этих взглядов расценивают тебя как дурачка, так уж зародилось у нас):) и тд.

Самое главное что твоя железная подруга меняется в характере, относительно управления на дороге, но для этого соответственно нужен грамотный подход к тюнингу подвески(ну кто понял, тот поймёт):)

Не буду рассказывать про зарождение Лоурайдеров в Калифорнии, направления Стенс, БПАН…многие и так про это, хоть краем уха, но слышали:)

Расскажу лучше о том, как я заморочился, какие были ошибки и как я всё же нашёл свой «идеал»:)

Первый позыв «к этому самому» у меня появился ещё на стадии, на которой я только увидел объявление о продаже своей Priнцесы:). Сразу было условие для себя, что если покупаю Ладу, обязательно занижу:)

Помимо моей разбалованости насыщенной автомобильной жизнью, существовал момент, что я очень много как и для себя, так и по роду деятельности-хобби занимался различным тюнингом Немцев, Англичан, Американцев и тд., но РусАвто было не понятно, какие бренды и тд.))

Погуглив, поспрашивав и почитав БЖ Драйвчан, понял что нормальные бренды есть.

Остановился на пружинах «Технорессор», а стойки всё же взял «Demfi» (хотя в планах были FOX, но не смогли доставить). По цене вполне адекватно, тем более для молодых на русских тачилах:)

Ну а теперь мы начинаем перечислять этапы, а их будет ТРИ!

1. Занижение -50

В основе компонентов:

Пружины Технорессор -50(оранжевые) и сток стойки(без каких либо доработок).

Отбойники не резали. Пружины закреплять не стали, многие на форумах писали что никуда они не денутся (бочки же).

Итог: Проездил 1,5 месяца. Визуально очень быстро привык к внешнему виду, а точнее 5см сразу не устраивало (малооо). Машина поначалу стала жёстче, а это принципе даже порадовало. Через 2 недели машина стала погремушкой, тк нужно было резать отбойники, да и старые сток стойки перестали работать похоже.

Так и перешёл к следующему этапу…

2)Занижение -70

Что было установлено:

Пружины Технорессор -70(зелёные)

Стойки Демфи -70

Отбойники под Демфи (вроде бы SS20, точно не помню)

В планах хотел купить опоры в сборе SS-20, но убедили, что на сток опорах всё будет хорошо, если они целые.

В итоге собрали и я выехал из бокса. Замечательно! После того, на чем я ездил до этого нареканий не было. Многие говорят что на газомасле всегда получается зубодробилка-НЕТ. Машина жёстче, чем сток однозначно, но не картинг. Подвеска работает как и должна, а что самое главное, все остальные элементы ходовой работают тоже правильно, ведь стойки для этого и предназначены:)
Увереннее машинка стала себя чувствовать на поворотах, а особенно на «клеверах».

В итоге через 2 месяца начал задумываться о ребилде подвески, причины следующие:
не мог успокоиться по поводу того, что переднее колесо лежит не ровно по арке, есть большой зазор, те захотелось ещё ниже
Сама подвеска -70 была для меня комфортной, но была слишком зажатой, хотелось ход чуть больше.
Сомнения давали клыки бампера и брызговики, но последнии я незадумываясь снял после окончания каши на дорогах, да и простят все участники клуба «брызговикиЭтоОбязательно», сток брызговики никогда и не спасали, все прошлые авто чистил от этого лишнего пластика:)

Но в итоге «хотелка» победила и сегодня у меня установлен такой «спек подвески»…

3)Занижение -90

Стойки Демфи -70

Отбойники с прошлого «спека» -1 бублик

Заодно заменил рулевые наконечники и опорные подшипники(старые развалились).

По итогу что имеем на сегодня:
Вполне устраивающий внешний вид, отличная управляемость и комфортная подвеска, как на каждый день, так и для прохватов по кольцевой:)

Расчёты внутри головы не подвели, ход подвески действительно стал больше, не скажу что намного, но достаточно, чтобы после проезда лежачего машина не отпрыгивала, а немного приседала. Подвеска работает прекрасно, ничего не хрустит, на неровностях не пробивает. Вывешивал колёса, пружина сидит как родная.

Чтобы хотелось сказать в конце,

Не бойтесь экспериментировать. В итоге Вы всегда достигнете того, чего хотите.

Да и особо не обращайте внимание на всякого рода «учителей», тюнинговать, занижать Таз это бред, ведь он в космос не полетит, так и будет ведро…

Ну да возможно, но это будет «ведро», которое живет с тобой и ты кайфуешь от того какая она у тебя, когда идёшь к ней, когда ездишь…а когда ты на работе можешь открыть галерею на телефоне и посмотреть её фотки и твоё настроение начнёт подниматься.

В этом то мы есть, люди влюблённые в автомобили/мотоциклы. В этом то и есть наш смысл достигать чего то большего!

Лада Приора Седан 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада Приора, 2010


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2010


Лада Приора, 2010

Комментарии 21

Кстати я если человека сажаю на пассажирское вперед более 100 км, привод бьет немного, занижение -70

У меня нету такого.)
Единственное что есть на -90 при езде толпой 4 человека-это на сжатии подвески на глубоких неровностях «кусает» задняя резина об арки. Но только лишь на сжатии. А так всё хорошо.
П.с. Опять подтверждается теория о том, что все русские авто собраны по разному))

Да, как так непонимаю)

А я вот хочу -70 мм. Посоветуйте какой спек собрать?
(полностью, если не трудно:)).

Сейчас на рельсах 17" (205.40.17).

Привет! (Давай на ТЫ, не чужие же):)
Слушай, могу по ВАЗу рассказать только о том, что сам выбирал:
По стойкам:
Есть 2 варианта. Один мягче, но менее комфортный, другой жёстче, но меньше стуков, бряков, пробоев.
Те, маслянные и газомасло.
Масляные фирмы Астон. По мягкости как сток, но стойки сделаны для занижения(шток короче, уши и стакан смещены), рулевая и рычаги будут работать идеально. Но часто пробивают(что и негативно для костей машины), плюс звуки.
Газомасло:
Однозначно жёстче, но если ты как и я делаешь подвеску не только визуально, но и ещё для более лучшей рулёжки и вообще «типа спорт», то это твой выбор)
Из них я определил две фирмы
Фокс и Демфи
Впринципе они индентичны, но у Фоксов более расширенная гарантия, да и по ресурсу чуть живее, но не особо)
Демфи чуть дешевле, но не уступает ничем, поэтому я и не растроился, что не вышло с фоксами)
Демфи, на сколько верить слухам, ставят Лада Спорт.
Штокавто рекомендую забыть сразу, текут и не работают через месяц.

По поводу пружин:
Однозначно Технорессор. Цена/качество. Да и руководство у них лояльное, мне заменили бракованные пружины на новые(были ужасно покрашены) Можно выпендриться и купить Ейбах, но переплатишь лишь за то, что сможешь понтануться))

По поводу самого спека, могу сказать такую вещь, выявленную на своём опыте- нужно собирать, так скажем, с припуском. Те стойки должны быть -50, а пружина -70. Когда собирал -70/-70 у подвески было мало хода, что проявлялось при проезде лежачих, отпрыгивала. На -70/-90 машина начинает немного приседать, что заметно увеличивает комфорт. По ровной дороге так же остаётся собранной. Бытует мнение, что после вывешивания колёс может выпасть пружина-бред. После 2 недель езды эксперементировал, поднял на подъёмник и руками пробывал «шурудить»:) Стоит как родная, даже люфта нету)))

И самое такое, сякое. Тебе на 17ых влюбим случае нужно будет делать отрицательный развал задних колёс, путём проставочных пластин. Задевать возможно будет с вероятность 60%

Если что забыл, напомни
Или ещё вопросы задавай))

Развал 1.5 градуса уже сделан. Пластины поставили. Арку в местах задевания грамотно подогнули. Теперь 4 человека в машине — не задевает. Как бы подготовил уже под занижение) Но… Я планирую начать с переда (зад возможно, но позже), потому-что зад просядет от: агм аккумулятор весит 60 кг и сабы с коробом будут. И бывает сзади 1-2 человека. Вот и планирую пока перед только занизить. Хочу… а, вот видео проще покажу. Видео нашел и вот понравилось прям как сидит, так же хочу)

Очень хорошо лежит на видео)
Но это -90 вроде, как у меня.
Если музыку делать будешь, мне кажется тогда лучше перед -70, зад -50. На стоке скорее всего «рачком» будет малеха.
А люди то что, они рано или поздно выйдут))

Я вот еще тебя не понял. Просто думал, что если делают занижение, то делают чтоб и стойки и пружины были одинаковы, типа и то и другое -7. Или -5, кому как.

По сути это правильно.
Но, мне не понравилась работа на стойки -7 и пружинах -7. Слишком зажатая подвеска.
-7 стойки и -9 пружины для меня очень красиво, комфортно.
Все работает как нужно. Там различия не большие и ничего страшного, если пружина меньше на 2-3см)
На ресурс конечно влияет, и то просто так говорят, но не значительно.

Эх. всё равно пообщавшись в тобой пока в мыслях не пришел к тому, как же мне сделать…

Lada Priora расход топлива на 100 км. 8 и 16 клапанные двигатели

Не опущена, а занижена. Почему же Лада Приора с маленьким дорожным просветом вызывает у некоторых людей восторг, а у других – негодование? Ответ на этот вопрос найти невозможно, но если вы захотели занизить свой автомобиль, то мы вам с этим поможем. Чтобы заниженная Приора работала исправно, такой тюнинг необходимо проводить по уму. Конечно, «обрезать» пружины в разы проще, чем приобрести полноценный комплект — 30, 50, 70, 90, но не стоит забывать про износ автомобиля и снижение безопасности.


Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

  • Снизятся крены на поворотах.
  • Повысится маневренность.
  • Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.

Заниженная подвеска автомобиля Лада компенсирует центробежную силу, за счет чего повышается устойчивость. В общем, машина начинает лучше «слушаться рулевого колеса», а также быстро реагирует на повороты.

Если переборщить с посадкой или выбрать «колхозный» метод, то такой тюнинг доставит много проблем. Достаточно вспомнить шутки про доски в багажнике, которые кладутся на лежачих полицейских, чтобы заниженная машина смогла преодолеть эту преграду.


Главная опасность для водителей заниженных авто – это неровные дороги. Если есть возможность, то такие улицы лучше объезжать. Что касается автомобилистов, которые проживают в городах, где большая часть дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то им занижение с пружинами -30, 50, 70 или 90 лучше не выполнять. Также рекомендуется уделять особое внимание парковке – при низком дорожном просвете очень легко разбить задний или передний бампер Лада.

Превышенный расход горючего – популярные причины

Как и в любом другом автомобиле, расход топлива у Лада Приора может существенно отличаться от паспортного. В большинстве случаев это сопровождается «болезнями» этой машины, связанными с электронным блоком управления двигателем:

  1. сбой температурного датчика в блоке цилиндров;
  2. выход из строя лямбда-зонда (датчика подачи кислорода);
  3. ухудшения работы регулятора системы холостого хода в дроссельном узле ;
  4. сбой датчика, контролирующего потребление воздуха.

Новая Лада: Лада Приора рестайлинг 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации

При замене этих датчиков необходимо ставить только утвержденные производителем детали, поскольку это тоже играет не малую роль и может быть причиной увеличения расхода топлива.

Потребление горючего увеличивается и при неполадках топливной системы – при забитых форсунках, несвоевременной замене фильтров, засорении катализатора. При выходе из строя термостата мотор долго набирает рабочую температуру, что тоже приводит к перерасходу горючего.

Еще одна причина перерасхода – динамичный стиль езды. Опыт показывает, что для экономии топлива не следует превышать скорость даже на не загруженной дороге с хорошим покрытием, это все равно приведет к скачкообразному увеличению расхода.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом

В комплекте присутствует специальные пружины (50, 70, 90) и стойки с регулируемым дорожным просветом. Это оптимальный вариант, так как вы в любое время можете изменить клиренс своими руками. К примеру, летом Приору можно «посадить», а зимой – поднять. Заниженные пружины, которые идут в комплекте, обладают повышенной износоустойчивостью и рассчитаны на постоянное изменение длины. На автомобильном рынке сейчас можно найти множество комплектов на ВАЗ. При желании, вы сможете добиться такого же результата, как с — 50, 70 или даже 90.



Регулируемые амортизаторы для Приоры

Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Lada Priora отзывы владельцев

С двигателем 1.6 90 л. с. 8 клапанов

С двигателем 1.6 98 л. с 16 клапанов

С двигателем 1.6 106 л. с. 16 клапанов

  • Олег, Архангельск. Машина понравилась, за свои деньги отличный вариант. Пробег 2015 года, обслуживаю самостоятельно в гараже. Автомобиль оснащен 106-сильным ДВС объемом 1.6, у меня самая топовая комплектация. Приора легко набирает 200 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Хорошо управляется и тормозит, отличный вариант для города. Обгоны даются легко, а средний расход бензина составляет 10-11 литров.
  • Константин, Нижний Новгород. Машиной доволен, достойный вариант для семейных и хозяйственных нужд. Взял Приору в самой топовой комплектации, с 16-клапанным 1.6-литровым мотором. Мощности 106 лошадей с лихвой хватает, чтобы набирать первую сотню за 10 секунд. Средний расход 10-11 литров.
  • Виталий, Белгород. Мой автомобиль оснащен 1.6-литровым 106-сильным мотором, потребляет в среднем 10-11 литров/100 км. По-моему, это лучший агрегат в истории АвтоВАЗа. Оптимальное соотношение объем/мощность, и еще плюс отличный разгонный потенциал. Средний расход 10-11 литров.
  • Виктор, Владимирская область. У меня 1.6-литровая Лада Приора, выдает 106 лошадей. Ураганная динамика, разгон до сотни за 9-10 секунд. Похвалю Приору за хорошую динамику и тормоза, управляемость тоже на уровне. Средний расход 9-10 литров 95-го бензина.
  • Георгий, Иркутск. Lada Priora – наш автомобиль, народный. Люблю отечественный автопром, об недорогой и долговечный, простой в эксплуатации и обслуживании. Словно конструктор – ставишь новые детали после каждой поломки, и так далее, и так можно до бесконечности. Машина со 106-сильным ДВС потребляет 11 литров.
  • Александр, Николаев. Lada Priora стоит потраченных денег. Ни капли не пожалел, что не взял Рено Логан. Приора стоит дешевле, и при этом мощнее и быстрее. А комфорт и надежность ничуть не хуже, по крайней мере Приора гораздо дешевле в обслуживании. Простая конструкция, и в крайнем случае можно обслуживать самостоятельно. Расход бензина с 1.6-литровым мотором составляет 10 литров по городу и 7-8 литров по трассе.
  • Евгений, Саратов, 1.6 106 л. с. Начитался отзывов про Приору, оптимальный вариант для городских и загородных условий. Дешево и сердито, но с потрясающей динамикой. Средний расход 10-11 литров/100 км.
  • Олег, Вологодская область, 1.6 106 л. с. Достойная машина, Лада Приора меня приятно удивила в плане управляемости и особенно динамики. И при этом экономичная и тихая в салоне, правда только на небольших скоростях. Объективно скажу, что для меня главное – это динамика и недорогое обслуживание. С этим у Приоры полный порядок. Как известно, если купить дорогую иномарку, ее будет жалко. С Приорой такого чувства не возникает. Наваливаешь как хочешь – все равно знаешь, что ремонт относительно дешевый будет. Расход на уровне 10 литров/100 км.
  • Константин, 1.6 106 л. с. У меня Приора в самой мощной комплектации, выдает больше 100 лошадей. Лучший вариант с точки зрения соотношения динамики и цены. Советую брать, не пожалеете. 16-клапанник рулит, у меня выходит 10-11 литров на 100 км.

Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

  • Обрезать пружины. Чтобы провести такой «тюнинг», вам не придется идти в автомагазин, достаточно будет найти болгарку. Если и электроинструмента нет, то можно взять пилу по металлу. Автомобилисты отпиливают от 1,5 до 3 витков пружины. После этого посаженная Приора падает, а витки разрезают пополам, чтобы достать их. Следующий шаг – это подрезка отбойника. Через просверленное отверстие пружины 50, 70, 90 фиксируют при помощи хомута.
  • Низкие пружины. Некоторые владельцы Приоры предпочитают сэкономить на модифицированных амортизаторах и приобрести только заниженные пружины. После тюнинга резко повышается износ ходовой части, падает показатель управления. Единственное преимущество этого способа – это минимальные затраты. Вам нужно только выбрать между -30, 50, 70,90 или 100.

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:


Рестайлинг

В 2021 году было решено провести рестайлинг модели, внешность которой стала современнее и динамичнее. Приора комплектовалась теми же 1.6 литровыми силовыми агрегатами, но уже с автоматической трансмиссией, разработанной специалистами ВАЗ. Им удалось сохранить динамические характеристики автомобиля и оставить такой же расход бензина, как и у версий с МКПП.

В этом же году выпуском Приоры начинает заниматься , которая устанавливала на нее бензиновые моторы объемом 1.8 с 16 клапанами на 123 и 130 сил. Это дало возможность поднять скорость до 190 км/ч, а динамику разгона до 10 секунд. На загруженной дороге он расходует 9,8 литра, а на шоссе 5,4 л бензина.

Выбор пружин

Теперь вы знаете, как занизить Приору. Если вы хотите сделать это правильно, то лучше выбрать комплект с «пневмой», регулируемыми амортизаторами или стандартным комплектом с пружинами и амортизаторами. Чтобы автомобиль не испытывал проблем с лежачими полицейскими, то лучше остановиться на комплектах — 30, 50 или 70. Как показывает практика, — 90 уже вызывают трудности при управлении и преодолении сложных дорожных участков.

А это уже посаженная Приора минус 100

Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.

Восьмиклапанный двигатель 1.6

  • Валерий, Нижний Новгород. Рассматривал разные варианты ВАЗ – Калину, Ларгус, но остановился на Приоре с движком на 90 сил. Мне показалось хорошее соответствие цена-качество. Машина довольно неплохая, особенно для наших дорог, расход по кругу получается около 8 литров на сотню, меня это устраивает.
  • Анатолий, Клин. Брал машину в 2021 году с салона, двигателя 1.6 на 90 лошадей вполне хватает, ходовка надежная, на 100 км с МКПП съедается около 9 литров, на шоссе падает до 6. При этом лью АИ 92, правда, качественный. Очень нравится внешний вид, менять пока не собираюсь.
  • Алексей, Волгоград. Покупал свою Приору еще в 2008, с тех пор она служит мне верой и правдой. Движок на 90 л.с., на мой взгляд, слабоват, жесткость подвески оправдывается качеством наших дорог. Единственная претензия немного тесновато в салоне, но приходится мириться. Что касается расхода – он вполне адекватен, в смешанном режиме до 8 литров, зимой до 9.

Основные причины того, почему водители стремятся занизить свое авто

Если начать с главной причины, то она очевидна. Речь идет о сильнейшем желании сделать свой любимый автомобиль самым красивым. Внешний вид – это все. При такой доработке даже внешне неказистая бюджетная «ласточка» станет продвинутым и прокачанным суперкаром с оригинальным внешним видом и тюнингом.

Занижение – самый недорогой вариант сделать автомобиль неотразимым и респектабельным. При правильном механизме выполнения технического переоборудования улучшится не только экстерьер, но и ходовые характеристики.

Давайте поговорим поподробнее о положительных моментах данной процедуры:

  • значительно уменьшится наклон автомобиля при вхождении в поворот;
  • маневренность возрастет за счет улучшения ходовых возможностей;
  • на трассе заниженную Приору ничем не проймешь – меньше заносит при высоких скоростных нагрузках.

Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 на 98 л.с.

  • Петр, Энергодар. Долго ездил на ВАЗовской «восьмерке», в 2020 пересел с нее не Приору и сразу почувствовал разницу. Удобный салон, не шумит при езде, качество сборки удовлетворительное. К недостаткам отнесу сложности при переключении передач, особенно туго входит третья. Зато расход радует в зависимости от сезона 7,5-8,5 литра, что еще нужно для счастья…
  • Олег, Петербург. После тюнинга мотора у Приоры и переходе на 16 клапанов решил взять именно этот автомобиль. Должен отметить, что не все меня в нем устраивает, первая поломка на 10 тыс. – система отопления, удручает отсутствие кондиционера в моей комплектации. Расход бензина около 7 литров на сотню.
  • Владимир, Новосибирск. Я водитель новичок, поэтому решил приобрести подержанную Приору 2021, машина во многом понравилась, правда, она шумная. Жесткая подвеска сильно трясет при выезде на грунтовку, но зато она достаточно надежная. Расход в городском режиме до 10 литров, на трассе не более 7.

Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 на 106 л.с.

  • Иван, Тюмень. У меня Приора 2021 года с обновленным двигателем на 106 сил. Просматривал варианты Лады Весты, Гранты, Калины, но остановился на Приоре, как наиболее надежном. Единственная проблема, которая проявилась – выход из строя электроусилителя руля, на станции сказали, что это характерная поломка. Расход по трафику 9 л, на трасса можно уложиться в 6.
  • Александр, Белгород. Приора 2021 года, есть претензии к сборке, поскольку уже после первых 20 тысяч км начали клинить подшипники, шумоизоляция слабая. Двигатель достаточно надежен, 106 сил хватает для нормальной езды. Жрёт многовато – на шоссе до 8 литров, в городе стабильно 10.
  • Сергей, Москва. Покупал Приору 2021 года с салоном люкс, двигатель 1.6, вариатор. Автомобиль надежен, а этого для ВАЗа вполне достаточно, чтобы поставить высокую оценку. Нравится большой багажник, комфортный салон. Неприятно удивил расход по городу в 10 литров бензина. Спецы подшаманили программное обеспечение – снизился до 8,5.

Новая Лада: Как сделать шумоизоляцию моторного щита со стороны двигателя » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Читайте также: