Как заправить киа пиканто

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Управление автомобилем

Переходники требуются для
различных наконечников заправочных
систем.

Переходники для заливных

горловин газа

(1) Переходник ACME
(2) Тарельчатый

(3) Байонетный переходник
Автомобиль оснащен стандартным
переходником – ACME (1),
тарельчатым (2) или байонетным (3).

В разных странах заправочные
системы и соответствующие
переходники различаются. Так как не
все станции техобслуживания за
границей могут предоставить
необходимый переходник для Вашего
оборудования, работающего на
сжиженном газе, мы рекомендуем
приобрести необходимый переходник
перед поездкой за границу.

Проверьте, соответствуют ли
переходники Вашему заправочному
оборудованию.

Самыми распространенными

переходниками в Европе являются

ACME (1), тарельчатый (2) и

байонетный (3).

Как правило, рекомендуется иметь

при себе все три переходника, так как

распространение заправочных

систем может различаться в разных

(Продолжение)

Если в силу

вышеперечисленных причин

следует поступать следующим

- Использовать

- Не заправлять бак СНГ в

жаркую погоду.

- Не заправлять бак СНГ с

высоким содержанием

бытового пропана.

Управление автомобилем

Меры предосторожности при

обращении с СНГ

• Заполняйте только 80 % объема

• Не снимайте клапан, чтобы

переполнить бак Если бак будет
заправлен сверх разрешенного
предела, он может взорваться.

• Во время заправки останавливайте

• Избегайте воздействия на

топливный бак воздействия тепла и
прямых солнечных лучей, так как в
баке может увеличиться давление.

• Если автомобиль нужно припарковать

на очень продолжительное время,
избегайте подземных парковок и
закрытых площадок.

Если используется переходник,

необходимо учитывать

следующее.

• Запрещается использовать

изношенные переходники.

• Вследствие использования

переходника объем выброса

газа будет гораздо больше по

сравнению с непосредственным

подсоединением к заправочному

разъему.

• Перед снятием переходника

наконечник должен быть

отсоединен от автомобиля.

• На некоторых автомобилях

диаметр для закрепления

переходника слишком

маленький.

(продолжение)

(продолжение)

В этом случае нужно соблюдать

особую осторожность.

Дополнительная длина

переходника увеличивает

момент изгиба. Если

заправочное соединение не

установлено должным образом,

это может стать причиной

деформации панели автомобиля

или срезания резьбы

переходника.

Если автомобиль откатится

при неотсоединенном

наконечнике, переходник может

быть срезан до частей

отделяемого соединения.

Управление автомобилем

• СНГ является очень огнеопасным.

Если возникнет утечка, когда
автомобиль припаркован на
подземной парковке или закрытой
площадке, СНГ может
воспламениться и стать причиной
пожара. Поэтому перекрывайте
заправочный клапан (зеленый, 1),
если нужно припарковать автомобиль
на время более одного месяца.

• Заправочный клапан (зеленый, 1)

расположен на топливном баке.
Перекройте клапан, если будет
обнаружена утечка.

• Если почувствуете запах СНГ в

салоне автомобиля, откройте окна.
При обнаружении утечки
автомобиль должен проверить
уполномоченный дилер KIA.

• Убедитесь, что во время проверки

автомобиль припаркован на ровной
поверхности и рядом не находятся
воспламеняющиеся материалы.

• Не ремонтируйте топливный бак.

Его должен заменить
уполномоченный дилер KIA.

• Не пытайтесь остановить утечку,

закрыв ее рукой. Это может стать
причиной обморожения.

• Если в системе СНГ присутствует

утечка, искра от кабелей для
запуска от внешнего источника
может воспламенить СНГ. Вы или
кто-либо другой можете получить
серьезные ожоги. Если вы
чувствуете запах СНГ или слышите
шипящий звук, не запускайте
двигатель от внешнего источника.

• Буксировка автомобиля с

неправильно расположенными
буксировочными тросами, крюками
или цепями может повредить
топливную систему СНГ и вызвать
утечки. Вы или кто-либо другой
можете получить травмы. Не
используйте компоненты топливной
системы СНГ и/или топливопроводы
в качестве точек крепления
буксировочных приспособлений.

В экстренной ситуации

1. Остановите двигатель.
2. Эвакуируйте пассажиров.
3. Перекройте заправочный клапан.
4. Если возник пожар, устраните его

Если Вы не можете выполнить
вышеприведенные указания,
вызовите полицию и
противопожарную службу.

Управление автомобилем

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Управление механической

коробкой передач

В механической коробке бывает 5
передач переднего хода.
Схема переключения имеется на
ручке рычага. Благодаря полной
синхронизации всех передних передач
коробки, переключение, как на
повышенную, так и на пониженную
передачу происходит легко.
Чтобы переключить передачу,
держите педаль сцепления полностью
нажатой во время переключения,
после чего плавно ее отпустите.

Перед установкой рычага
переключения передач в положение R
(Задний ход) необходимо вернуть его
в нейтральное положение.
Перемещая рычаг в положение R,
необходимо удерживать подтянутым
вверх кольцо, расположенное сразу
под его ручкой. (при наличии)

Переключение на заднюю передачу

можно производить только после

полной остановки автомобиля.

Никогда не допускайте работы

двигателя с находящейся в красной

зоне стрелкой тахометра (об/мин).

• Следует проявлять

осторожность при понижении

передачи с пятой на

четвертую, чтобы не

включить вторую передачу

случайным боковым

движением рычага. Такое

резкое понижение передачи

может привести к повышению

оборотов двигателя до

вхождения стрелки

тахометра в красную зону.

Это чрезмерное увеличение

оборотов может повредить

двигатель.

• Не переключайтесь на низшую

передачу сразу через 2

ступени, или когда двигатель

работает на повышенных

оборотах (5 000 об/мин и

более). Подобные действия

могут повредить двигатель.

Управление автомобилем

• В холодную погоду переключение

может быть затруднено до прогрева
смазки коробки передач. Это
нормальное явление и не вредит
коробке.

• Если ваш автомобиль полностью

неподвижен, и не удается включить
1-ю передачу или R (Задний ход) , то
установите рычаг на N (Нейтраль) и
отпустите сцепление. Нажмите
педаль сцепления и включите 1-ю
передачу или R (Задний ход).

Управление сцеплением

Перед переключением передач
педаль сцепления необходимо
полностью нажать, а затем плавно
отпустить. Во время движения педаль
сцепления всегда должна быть
полностью отпущена. Не держите ногу
на педали сцепления во время
движения. Это может привести к
нежелательному износу. Не
удерживайте автомобиль на уклоне
путем неполного включения
сцепления. Это тоже приведет к
нежелательному износу.
Для удержания автомобиля на уклоне
пользуйтесь педалью тормоза или
стояночным тормозом. Не пользуйтесь
сцеплением слишком резко и часто.

• Во избежание

преждевременного износа и

повреждения сцепления, не

водите автомобиль, поставив

ногу на педаль сцепления. Кроме

того, не пользуйтесь

сцеплением для удержания

автомобиля на подъеме, при

ожидании зеленого сигнала

светофора и т.п.

• Не пользуйтесь во время

движения рычагом

переключения передач как

подлокотником. Это может

привести к преждевременному

износу вилок коробки.

Прежде чем оставить

водительское сиденье, всегда

включайте до конца стояночный

тормоз и выключайте двигатель.

Затем, если автомобиль

находится на ровной местности

или на подъеме, включите 1-ю

передачу, а если он стоит на

спуске - включите R (Задний ход).

Если не принять этих мер

предосторожности в указанном

порядке, автомобиль может резко

и неожиданно прийти в движение.

Во всех случаях педаль

сцепления необходимо нажимать

до упора. Недостаточное

нажатие педали сцепления

может привести к повреждению

сцепления или создать шум.

Управление автомобилем

Понижение передачи

Если вам требуется замедлить
скорость в условиях интенсивного
движения транспорта или при
движении на крутой подъем,
необходимо понизить передачу,
прежде чем начнется торможение
двигателем. Понижение передачи
позволяет снизить вероятность
глушения двигателя и, когда
понадобится снова увеличить
скорость, обеспечит лучшие
характеристики разгона. При движении
по крутому спуску поддержать
скорость на безопасном уровне и
продлить срок службы тормозов можно
путем понижения передачи.

Приемы правильного вождения

• Никогда не двигайтесь под уклон

накатом (на нейтрали). Это очень
опасно. Никогда не снимайте
автомобиль с передачи.

• Не ездите “на тормозах”. Это

приводит к их перегреву и
повреждению. Вместо этого, при
движении по длинному спуску,
уменьшите скорость и
переключитесь на низшую передачу.
В этом случае автомобиль будет
тормозиться двигателем.

• Снижайте скорость перед

понижением передачи. Это
позволяет избежать повышения
оборотов двигателя, которое может
привести к его повреждению.

• Снижайте скорость после

попадания в поток бокового ветра.
Это значительно улучшает
управляемость.

• Перед переключением на заднюю

передачу автомобиль должен быть
полностью неподвижен. В
противном случае можно повредить
коробку передач. Чтобы
переключится на передачу заднего
хода, выжмите сцепление,
переведите рычаг переключения
передач на нейтраль, после чего
переведите рычаг в положение
заднего хода.

• Будьте предельно внимательны при

движении на скользкой
поверхности. Особая осторожность
требуется при торможении,
ускорении или переключении
передач. Резкое изменение
скорости на скользкой дороге может
привести к потере сцепления
ведущих колес с дорогой и потере
управления автомобилем.

Обновленный Kia Picanto: Ока XXI века

Времена популярности «малышей» типа Матиза и Оки — в прошлом. Сегодня Picanto, по сути, в одиночку сражается в самом маленьком сегменте.

Неудивительно, что три четверти покупателей Picanto — женщины. На них и был сделан упор при обновлении. Только косметика!

Салон

Лаймовые вставки в версии Style, апельсиновые — в Люксе, красные — в GT Line. Подсветка макияжного зеркальца, красивый цветной дисплей в приборке. И возможность зеркалить смартфон у топовой медиасистемы с 8‑дюймовым экраном.

Сесть сзади непросто. Можно разве что поставить детское кресло, потеснив правого переднего седока. Но тогда всплывет новая проблема — куда положить коляску или подростковый велосипед?

Багажник — не багажник, а, скорее, сумочка с расширенными возможностями, и высокий порог здесь кстати. Всякая «очень нужная» мелочь не вывалится при открытии двери. А пакеты из супермаркета отправятся на пустующее заднее сиденье.

Как едет?

Базовый трехцилиндровый мотор (всего-то 67 сил) идет в паре с механикой, а 84‑сильный 1.2 работает исключительно с 4‑ступенчатым ­автоматом.

«Автоматический» Picanto задорно ускоряется, несмотря на скромную мощность и задумчивость «четырехступки». Потому что легкий — меньше тонны.

Ход подвески маленький, запаса прочности на ямах не чувствуется, обратная связь на руле так себе. Но между тем Picanto очень юркий и проворный: легко пролезает в любую щель. И со стоянкой проблем нет.

Почему загнанные парковочным деспотизмом властей москвичи не пересаживаются на малышей А‑класса? Наверное, потому что ездить не так приятно. Я постоянно хотел закрыть уже закрытые окна: уплотнители пропускают весь шум с улицы. И боже упаси вас ехать по разбитой дороге — даже мелкие ямы бьют по ушам. Picanto — исключительно асфальтовый зверь.

Почем?

Самый простой Picanto 1.0 с кондиционером стоит 830 тысяч — почти как более просторный и комфортный Rio. А если хочется автомат — готовьте минимум 960 тысяч. За машину в нормальном оснащении придется отдать миллион. А наш GT Line потянул на миллион сто.

Выбор Picanto логичен, если очень хочется яркий городской хэтч, а денег на Mini Cooper нет. И как милый подарок в цвет новым туфлям он тоже прекрасен. Во всех остальных случаях логичнее взять машину класса В: она даст то, чего Picanto не позволит ни за какие деньги — возможность возить не только себя и не только по городу.

НАМ БЫ ОКУ!

Почему некогда популярная Ока, самая дешевая машина на рынке (сейчас она бы стоила 250–300 тысяч) не получила продолжения?

Появившись в 1989 году, сначала ВАЗ‑1111 выпускался в Тольятти. А позже производство перенесли на КАМАЗ и Серпуховский завод. Переднеприводной автомобильчик длинной чуть больше трех метров был хорошо скомпонован и внутри был довольно просторен для своих габаритов. В движение Оку приводила половинка «восьмого» мотора — двухцилиндровый агрегат объемом 0,65 литра в 29 л.с. Позже его сменил мотор 0,75 (33 л.с.). Именно вазовский двигатель и стал приговором. Его производство в Тольятти свернули, чтобы освободить мощности. Пытались найти замену в виде китайских агрегатов, но эффекта это не дало. Терялось главное преимущество машины — цена. И Ока быстро умерла, потеряв спрос.

Сегодня дешевая Ока невозможна. Чтобы выйти на рентабельный уровень, такие машинки нужно продавать в огромных количествах, а современные экологические и сертификационные требования сделают их дорогими. А «задорого» возьмут Rio или Solaris.

Характеристики автомобиля – Инструкция по эксплуатации KIA Picanto

(при наличии)
В этом режиме можно включить или
выключить ЭКО-индикатор на
комбинации приборов. Если нажать и
удерживать кнопку TRIP/RESET
дольше 1 секунды при включенном
ЭКО-режиме, на экране отображается
ECO OFF и индикатор ECO
выключается при движении. Чтобы
отобразить ЭКО-индикатор снова,
необходимо в режиме ECO OFF нажать
и удерживать кнопку TRIP/RESET
дольше 1 секунды, после чего на
экране отобразится режим ECO ON.
Если в ЭКО-режиме нажать кнопку
TRIP/RESET меньше чем на 1 секунду,
режим переключится на счетчик
пройденного за одну поездку пути.

• Если автомобиль находится на

неровной поверхности или если

была отключена аккумуляторная

батарея, функция определения

расстояния, которое автомобиль

может проехать с имеющимся

запасом топлива в баке, может

работать неточно.

Бортовой компьютер может не

учесть дозаправки топливом, если

объем залитого топлива был

меньше 6 л (1,6 галлонов).

• Расход топлива (при наличии) и

расстояние, которое автомобиль

может проехать с имеющимся

запасом топлива в баке, может

изменяться в зависимости от

условий движения, режима

движения и состояния автомобиля.

• Расстояние, которое автомобиль

может проехать с имеющимся

запасом топлива в баке,

представляет собой оценку

расстояния, которое фактически

может проехать автомобиль. Эта

величина может отличаться от

действительного значения

возможного пробега.

Контрольные и индикаторные

При повороте ключа зажигания в
положение ON происходит проверка
исправности всех контрольных ламп
(не следует запускать при этом
двигатель). Любая лампа, которая не
загорится, требует проверки у
авторизованного дилера компании
KIA.
После запуска двигателя убедитесь в
том, что все контрольные лампы
погасли. Если какая-либо из них
продолжает гореть, это указывает на
возникновение ситуации, требующей
внимания. При разблокировании
стояночного тормоза должна
погаснуть контрольная лампа
стояночного тормоза. Контрольная
лампа низкого уровня топлива будет
продолжать гореть в случае, если
запас топлива недостаточен.

Обслуживание Kia Picanto

Kia Picanto

Малолитражный городской автомобиль Киа Пиканто третьего поколения был представлен на Женевском автошоу в 2017 году. Автомобиль пережил значительные изменения, как внешне, так и внутренне. В России продается с двумя версиями двигателей - это бензиновые 1.0 MPI, мощностью 67 л.с. (5500 об/мин) и 1.2 MPI с мощностью 84 л.с. и 6500 об/мин соответственно. В первом случае ставится механическая трансмиссия, во втором - автоматическая коробка переключения передач. Периодическое обслуживание проходит каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев владения автомобилем.

Перечень работ

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Тормозная жидкость
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Тормозную жидкость
  • Топливный фильтр
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Тормозную жидкость
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Систему вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Тормозную жидкость
  • Топливный фильтр
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки

Регламент технического обслуживания Kia Picanto

Ваш Браузер не поддерживает предпросмотр. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть файл: Открыть PDF

Обязательные замены


все компоненты меняются, согласно сетке технического обслуживания. Моторное масло необходимо менять каждые 15 000 км, на двигателе 1.2 объем 3,5 литра, на двигателе 1.0 - 3,2 литра. Тормозные колодки не входят в обязательный регламент и меняются по мере их изношенности.

Каталожные номера запчастей

Моторное маслоAPI SN&ACEA C2
Масляный фильтр2630002503
Уплотнительное кольцо сливной пробки2151323001
Воздушный фильтр салона97133G6000
Воздушный фильтр двигателя28113G6000
Топливный фильтр двигателя31112C9100
Свечи зажигания1884410060
Передние тормозные колодки58101G6A40
Задние тормозные колодки58302-G6A10

Марки масел для Kia Picanto

рекомендуемое производителем масло с допуском API SN&ACEA C2 а также А5/В5. Фирмы, хорошо себя зарекомендовавшие в процессе эксплуатации:

  • Hyundai/Kia turbo sin 5w30
  • Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30
  • Motul 8100 Eco-Lite 5W30

Стоимость ТО

Двигатель 1.2, 4 AT

Стоимость работ, руб.Стоимость запчастейИтого
ТО-1341015034913
ТО-2429015035793
ТО-3352022445764
ТО-4506032198279
ТО-5341015034913
ТО-6495022447194
ТО-7341015034913
ТО-8506032198279
ТО-9352022445764
ТО-105280814713427

Двигатель 1.0, 5 MT

Стоимость работ, руб.Стоимость запчастейИтого
ТО-1330015034803
ТО-2451015036013
ТО-3341022445654
ТО-4528032198499
ТО-5330015034803
ТО-6462022446864
ТО-7330015034803
ТО-8528032198499
ТО-9341022445654
ТО-105500814713647

Данные цены на обслуживание Киа Пиканто взяты с официального сайта производителя и служат лишь для примерного понимания. Так как итоговая стоимость будет отличаться в зависимости от вашего города, конкретного дилера, сезона, проходящих акций и так далее.

Как правильно поменять масло в АКПП Киа Пиканто

Замена масла АКПП Киа Пиканто

Многие автопроизводители не рекомендуют менять трансмиссионное масло в автоматических коробках. Однако компания Киа придерживается другого мнения. В частности, на хэтчбеке Пиканто замена масла в АКПП проводится в обязательном порядке и с достаточно большой частотой. Причем в рамках данной процедуры необходимо устанавливать и новый фильтр.

Как часто требуется менять

Согласно общей рекомендации компании Kia, менять трансмиссионную смазку в автоматической КПП Picanto нужно не позднее, чем через 90 тысяч километров. В случае меньше пробега данную процедуру необходимо проводить во время шестого ТО (через 6 лет после выпуска хэтчбека).

При этом нужно учитывать, что периодичность замены зависит от условий эксплуатации Киа Пиканто. При повышенных нагрузках, использовании некачественной смазки, пробое деталей конструкции и в ряде других ситуациях новое масло в АКПП придется заливать чаще.

Во избежание негативных последствий, связанных с использованием загрязненной смазки либо обусловленных протечкой смазки, уровень последней необходимо проверять через каждые 15 тысяч километров пробега или не менее одного раза в год. Для проведения данной операции достаточно поставить автомобиль на ровную поверхность и вынуть щуп. Уровень масла не должен превышать максимального значения и быть меньше минимального.

Какое масло выбрать

Масло в АКПП в Киа Пиканто необходимо заливать то, что рекомендует производитель. Однако, как показала практика, некоторые трансмиссионные жидкости подходят для данной автоматической коробки. Компания Киа заливает на заводе полусинтетическое масло Hyundai AFT SP-Ⅲ. Этот продукт продается под артикулом 0450000400.

Также для «автомата» корейского хэтчбека подходят ZIC ATF SP 3 (артикул 167123) и DiaQueen ATF SP-Ⅲ (выпускает Mitsubishi, артикул 4024610B). Разница в цене указанных трансмиссионных жидкостей незначительная.

ZIC ATF SP3

DiaQueen ATF SP3

Одновременно с маслом требуется замена фильтра. Для АКПП Киа Пиканто подходят следующие продукты:

  • Sat ST (артикул 4632123001);
  • RoadRunner (RR4632123001);
  • Hans Pries (820416755);
  • Zekkert (OF4432G).

Вместо указанных фильтрующих элементов также можно приобрести оригинальный Hyundai/Kia, который продается под артикулом 4632123001.

Частичная замена

Частичная замена коробке автомат проводится при условии, если состояние смазочного материала удовлетворительное (не поменял цвет, отсутствуют видимые примеси и так далее). После данной процедуры улучшается работа АКПП. Частичная замена на Киа Пиканто выполняется с интервалом в 20 тысяч километров. После 3-4 процедур рекомендуется полностью слить отработанное масло и залить новое.

Прежде чем проводить данную операцию, необходимо снять пластиковую защиту и прогреть трансмиссию. Для этого нужно проехать на автомобили не менее 15 минут. Затем потребуется:

  1. Установить Киа Пиканто на ровную поверхность (лучше на яме).
  2. Проверить остаточный уровень масла в АКПП посредством щупа.
  3. Раскрутить крышку на сливном отверстии и дать стечь отработанной жидкости.
  4. Раскрутить поддон, приспустив часть болтов (то есть поддон должен свисать).
  5. Используя нож, удалить часть герметика с одной стороны поддона и дождаться, пока не сольется смазка.
  6. Снять оставшиеся болты и поддон.
  7. Припустить крепления, которые фиксируют фильтр-сетку. После этого также нужно дождаться, пока не стечет масло из АКПП.
  8. Протереть поддон, магнит и фильтр от загрязнений.
  9. Очистить клапанный блок и просушить все указанные элементы. Для этого рекомендуется воспользоваться оборудованием, которое подает сжатый воздух под высоким давлением (компрессор и так далее).
  10. Вернуть все снятые элементы обратно (за исключением поддона).
  11. Влить новое трансмиссионное масло в АКПП, постоянно отслеживая уровень смазки по щупу.
  12. Запустить мотор и проехать на Киа Пиканто не менее 15 минут.

После прогревания трансмиссионной жидкости нужно счистить старый герметик и нанести новый. Затем можно устанавливать на место поддон. В конце рекомендуется повторно проехать на Киа Пиканто в течение 15 минут и проверить уровень масла, а также все ранее закрепленные детали на предмет протечек.

Полная замена

Осуществить полную замену трансмиссионной жидкости в Киа Пиканто своими руками достаточно сложно. Объясняется это тем, что для выполнения данной операции потребуется специализированное оборудование, которое за счет давления «выгоняет» старый смазочный материал из всех ниш и зазоров автоматической коробки.

АКПП на Киа Пиканто вмещает в себя 6,8 литра масла. Но для частичной замены потребуется не более четырех литров смазочного материала, когда как для полной — около семи литров. Такая разница обусловлена тем, что в последнем случае часть жидкости уходит на «продув» системы и удаление старого масла.

Полная замена проводится по описанному выше сценарию. То есть, прежде чем заменить масло, в начале нужно поставить Киа Пиканто на ровную поверхность, снять поддон и открыть крышку сливного отверстия. После этого нужно дождаться, пока не стечет все отработанное масло в заранее подготовленную емкость. Далее можно приступать к полной замене.

В рамках данной процедуры к АКПП через радиатор необходимо подвески трубки от оборудования, которое будет «загонять» новую жидкость в автоматическую коробку Киа Пиканто. Затем нужно запустить двигатель. При работающем моторе следует «прогнать» новое трансмиссионное масло через систему. Эту процедуру можно завершать после того, как из сливного отверстия не потечет жидкость нормального цвета. В конце необходимо закрыть крышку и заполнить АКПП новым смазочным материалом. В этот момент также нужно постоянно отслеживать уровень жидкости.

Проводя полную замену, рекомендуется использовать масло одного типа (то есть вместо синтетического заливать синтетическое). Если куплена другая жидкость, то перед началом процедуры необходимо полностью промыть систему. Ездить на Киа Пиканто, когда в АКПП залито одновременно два разных типа смазочного материала, нельзя. Это приводит к необратимым последствиям и дорогостоящему ремонту.

Заключение

Компания Kia рекомендует заменять масло в коробке автомат хэтчбека Picanto каждые 90 тысяч километров. Но если при очередной проверке уровня смазки выявляются посторонние вкрапления либо жидкость поменяла цвет, старый материал нужно слить раньше установленного срока. В целях профилактики поломок необходимо проводить полную замену жидкости в АКПП не реже, чем раз в 4 года.

Технические данные KIA PICANTO (TA) 1.2

H4 12V 60/55W P43t

с технологией LED H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t

с технологией LED H7 12V 55W PX26d
Дневной ходовой свет
P21W 12V 21W BA15s
с технологией LED LED Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
с технологией LED LED Оригинальная деталь
Противотуманная фара
H27W/2 12V 27W PGJ13
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d
с технологией LED LED Оригинальная деталь
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d
с технологией LED LED Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d
с технологией LED LED Оригинальная деталь
Фара заднего хода
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
с технологией LED LED Оригинальная деталь

Масло в АКПП Киа Пиканто: как проверить и заменить

Замена масла в АКПП Киа Пиканто – обязательная плановая работа. Ее следует проводить согласно регламенту раз в определенный период времени. Срок службы коробки во многом зависит именно от частоты, выполнения правил проведения обслуживаний. Основные факторы успеха – соблюдение периодичности, выбор смазки с учетом рекомендаций завода-производителя.

Когда менять масло в АКПП Киа Пиканто

Во время работы двигателя температура масла в АКПП Кia Рicanto резко увеличивается, начинается перегрев деталей. Со временем в результате усиленных термовоздействий усиливается испарение объема смазки и активных присадок. Комплектующие не промазываются так, как нужно, возрастают риски ускоренного износа узлов коробки.


Обслуживать авто удобно самостоятельно, важно делать это регулярно

Согласно регламенту сливать отработку и заливать новую смазку нужно каждые 90 тыс. км. Этот интервал сокращают при неблагоприятных условиях эксплуатации, агрессивной манере вождения, наличии других факторов, вызывающих ускоренный износ механизмов.

Какое масло в АКПП Киа Пиканто

Выбирая масло в АКПП Рicanto, нужно учитывать рекомендации производителя. Автоконцерн Киа Моторс утверждает свои стандарты смазки коробки автомат – они должны отвечать требованиям DIAMOND ATF SP-III.

Важно! На заводе в коробку Kia Picanto заливают смазку Hyundai ATF SP-III. Общепринятый товарный код – 0450000400.


Рекомендованная производителем смазка – оптимальный выбор для авто

Цена смазки разная, она зависит от ряда факторов. Оригинал полусинтетического типа для трансмиссии стоит в районе 2 тыс. рублей. Стоимость аналогов примерно вдвое меньше. Вместе со смазкой рекомендовано менять фильтры. Средний ценник – 500-800 рублей. Если замену сделать нельзя, элемент промывают.

Сколько масла в АКПП Киа Пиканто

Масла в коробку автомат Киа Пиканто заливают около 6.8 л – это сам объем АКПП. Если нужна промывка системы, смазку для этих целей берут дополнительно. Полная замена требует большего объема рабочего вещества, чем частичная.

Как заменить масло в коробке Киа Пиканто

Способ замены – полный или частичный – выбирают с учетом ряда факторов. Постоянно делать полное обслуживание не обязательно, тем более что оно сложное, дорогое, трудоемкое. Если общее состояние смазки нормальное, достаточно будет просто обновить ее. Работа трансмиссии заметно улучшается, но на серьезные результаты рассчитывать не стоит. Если отработка сильно загрязнена, содержит посторонние примеси, изменила аромат, оптимальным выходом из ситуации будет полное обслуживание.


Для обслуживания АКПП нужно получить доступ к авто снизу

Полная замена масла в коробке Киа Пиканто

При частичном обслуживании АКПП Киа Пиканто объем коробки сливают частично. При плохом состоянии смазки способ фактически бесполезен, полный слив АТФ будет более предпочтительным. Перезалив делают специалисты автосервиса с применением соответствующего оборудования или сами водители в условиях гаража.


Потеки масла на АКПП – тревожный знак, следует провести диагностику

Через радиатор для проведения процедуры к АКПП подключают специальные трубки, которые при включенном моторе делают полный слив отработки, освобождают место для залива новой техжидкости.


Болты следует скручивать осторожно, поскольку есть высокий риск повредить крепления

АКПП после такого сервиса начинает работать в разы лучше. При начале использования одного типа продукта вместо другого (например, минералки после синтетики) промыв и полную смену делать обязательно, частичное обслуживание может привести к необратимым нежелательным последствиям.

Частичная замена масла в АКПП Kia Picanto

Частичное выполнение работ более простое и быстрое. Операции делают на хорошо прогретой трансмиссии, предварительно нужно будет убрать пластиковую защиту, потом проехать на авто минут 15. Когда это будет сделано, приступают непосредственно к смене жидкости – процесс занимает около 15 минут.


Конструкция АКПП сложная, во многом срок ее службы зависит от качества обслуживания

Завершение – вернуть демонтированную защиту, совершить контрольную поездку и снова проверить уровень АТФ. Сделать долив в случае необходимости.

Как проверить уровень масла в АКПП Киа Пиканто

Протестировать уровень мазки в АКПП Киа Пиканто можно щупом. Другой вариант – пальцем, но он не такой удобный. У щупа есть пара меток – минимальная нижняя и максимальная верхняя, на которые нужно ориентироваться. Максимум проверяют на прогретом масле, минимум – на холодном.

При выборе смазки для эксплуатации авто следует учитывать рекомендации производителя. Делать это не сложно, зато такой подход убережет от многих проблем. Вместо минерального продукта можно использовать синтетику или полусинтетику, главное не понижать класс.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Пиканто должна проводиться регулярно, а при наличии соответствующих показаний – дополнительно внепланово. Работы легко выполнить своими силами, главное – действовать согласно регламенту. Типы обслуживания АКПП Киа Пиканто – полная и частичная смена смазочного вещества. Дополнительно каждые 15 тыс. км нужно тестировать уровень жидкости в системе, если он недостаточный, делать дозалив, если чрезмерный, выполнять внеплановое обслуживание (дозалив при сильном загрязнении трансмиссии, изменении ее аромата не поможет).

Замена топливного фильтра Kia Picanto

Замена топливного фильтра на Киа Пиканто делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, замена топливного фильтра Kia Picanto занимает от 30 минут (если топливный фильтр подвесной) и до 4 часов, если топливный фильтр меняется со снятием бака.

Стоимость замены топливного фильтра Киа Пиканто зависит от его установки и трудоемкости работы. Проще всего, меняется топливный фильтр установленный в моторном отсеке или подвесной фильтр врезанный в топливную магистраль.

Если топливный фильтр на Киа Пиканто установлен в топливном баке, то есть два вариант замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену топливного фильтра Киа Пиканто через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности топливного фильтра:

  • резко увеличился расход топлива;
  • автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
  • двигатель троит, система зажигания в номер;
  • дерганье автомобиля при подъеме в горку.

Для замены Вам понадобятся (отвёртка крестовая и плоская-есть у нас в наборе,пасатижи,и головка на 12 с удлинителем,герметик)

Итак: берём головку на 12 и откручиваем подушку заднего дивана


Далее поддеваем отвёрткой и отрываем от герметика защитную пластиковую крышку


Теперь нажав на фиксатор снимаем колодку питания насоса


Далее сжав пасатижами зажим снимаем резиновый шланг


Сжав фиксирующие кнопочки снимаем шланг подачи топлива, при этом накройте его тряпкой так как он под давлением и прольётся немного бензина


Берём крестовую отвёртку и откручиваем 8 болтов крепления насоса


Снимаем кольцо и вынимаем фильтр при этом аккуратно, т.к в стакане насоса остаётся некоторое количество бензина


Поддев плоской отвёрткой металические фиксаторы вынимаем их и снимаем в верх две трубочки


Вынимаем два разъёма


Теперь поддев отвёрткой пластиковую защёлку высвобождаем металические направляющие и вынимаем их весте с верхней крышкой


Поддев пальцами три пластиковые защёлки вынимаем фильтр с моторчиком насоса из стакана



теперь отсоединяем минусовой проводок


Вставив отвёртку между защёлками моторчика и пластиковым кольцом фильтра высвобождаем и вынимаем моторчик



Разжав защёлки вынимаем металлический клапан и ОБЯЗАТЕЛЬНО достаём из старого фильтра резиновые уплотнительные колечки и одев всё на место вставляем клапан в новый фильтр




Отжав защёлки снимаем пластиковую приблуду не забываем про уплотнительные колечки и переставляем на новый фильтр



Продолжаем сборку, вставляем моторчик в новый фильтр и предварительно одев на патрубки уплотнительные колечки одеваем и фиксируем металическими защёлками оба патрубка.


После сборки вставляем фильтр с моторчиком в стакан, перепутать тут ни чего не возможно он встаёт только в одном положении.


Далее вставляем верхнюю крышку с направляющими и подсоединяем фишки проводов.
Всё теперь насос собран, вставляем его в бак и фиксируем болтами. Ну и напоследок нанесите герметик и установите защитную крышку.

Читайте также: