Как запрограммировать ключ mitsubishi

Обновлено: 05.07.2024

Ключ от сигнализации на Lancer 10

Штатный ключ

Ключ зажигания это брелок с пультом управления сигнализацией. Обращаясь с ним хорошо, он не создаст сбоев в работе, но бывают исключения. Иногда пульт начинает работать со сбоями в системе. Приходится поменять его на новый ключ.

Покупать следует только у производителей хорошей рекомендации, но стоить это будет дороже. Дешёвые аналоги продают китайского производства, создают сбои в работе. Но в любом случае, новый ключ придется запрограммировать под сигнализацию автомобиля. В народе эту процедуру называют прописать.

Как зарегистрировать брелок на Лансер 10

Штатный ключ для lancer X проходит программирование в зависимости от применяемой охранной сигнализации. Процедура займет от 3-5 минут при полной готовности. Мастер за работу возьмёт от 600-800 рублей, поэтому нет нужды тратить деньги, когда можно сделать это самому.

  • Охранная система SHARIFE

В этой системе все команды выполняются в течение пяти секунд и не больше, иначе система произведет выход из настроек.

Отключаем сигнализацию и включаем зажигание. Находим кнопку VALET и нажимаем на нее три раза. Блок издаст звук сигнала показывающий, что передатчики готовы к началу программирования. Повторив эти же действия, система издаст звук одного длинного и несколько коротких. Нажмите на пульт кнопку под номером один и удерживайте до длинного сигнала, который оповестит, что программирование успешно завершено. Действия необходимо повторить для другого передатчика. Подождав более пяти секунд, система произведет выход из режима настроек. Также поможет выключение зажигания.

  • Охранная система Tomahawk

Процесс программирования аналогичен системе sharife. Эта сигнализация может прописать сразу до четырех брелоков. Подключения моделей TW9010,TZ9010.

  • Охранная сигнализация на Лансер 10

Отключаем сигнализацию и нажимаем семь раз и удерживаем кнопку VaLET. Поворачиваем ключ зажигания и система издает 7 звуковых сигналов, показывая вход в систему. Подсветка также даст знать о входе. Одновременно нажав кнопки под номером 1 и 2, передатчик N° 1 прописан. Нажимая кнопки 2 и 3, передатчик N° 2 прописан. И так для каждого передатчика. Ждём более 5 секунд, система выходит из настроек, габариты моргают пять раз.

  • Система Шерхан

Поворачиваем ключ зажигания три раза до отметки ON из положения OFF и отключаем зажигание. Габариты покажут, что вход в систему совершен. Нажимаем кнопку 1 на пульте, габариты моргают один раз продолжая прописывать все брелки. Система переходит в период включения VaLET, после того, как не происходит никаких действий после поворота ключа зажигания.

Оригиналы и аналоги ключей для Митсубиси

Ключ от Лансер 10

  1. MI11R от 300 рублей за штуку. В комплекте образцы для изготовления ключей. Выполняют штатный выкидной ключ.
  2. Ключ зажигания комплектом от 1500 рублей. Артикул 4D61, 432MHZ, PSF7936, ID46, MIT11R. Длина 42-43-47 mm, дистанционное управление, вмонтирован чип. Возможность сделать оригинал.
  3. MIT8, 44 mm. Вмонтирован чип, две кнопки от 1500 рублей.
  4. HU56R 42-46 mm от 300 рублей. Чип класса TPX.
  5. Ключ с 2 кнопками, встроенным чипом класса 4G61, частота работы 315 КГц, длина лезвия 43 mm MIT8R от 3000 рублей за комплект.
  6. Чип класса 4D61 ID68, MIR8T, длина лезвия 45 mm от 700 рублей за комплект. Можно изготовить дополнительный и оригинальный ключ.
  7. Чип класса 4D60 MIR11T, длина лезвия 48 mm, цена от 800 рублей за комплект, подойдёт для изготовления оригинала и аналога.
  8. Чип 4D60, 4D61 MIR11T,длина лезвия 45мм, частота работы 315 КГц, ID46. Ключ оригинал, в комплект входит 2 ключа. Стоимость от 3100 рублей.
  9. Заготовка MIT9, 45мм от 200 рублей.
  10. Заготовка MIT8, 44мм от 250 рублей. С чипом класса TPX.

Как открыть Лансер 10 без ключа

Открыть автомобиль без ключа возможно 4 способами. Бывают случаи, когда забываешь ключи внутри машины. Паниковать нельзя, воспользовавшись одним из методов.

Как программировать электронный автомобильный ключ?

Главная страница » Как программировать электронный автомобильный ключ?

Как программировать автомобильный ключ?

Электронные автомобильные ключи достаточно удобны в плане управления и защиты транспортного средства от проникновения злоумышленников. Для многих марок современных автомобилей допускается программировать эти аксессуары управления и брелоки непосредственно владельцам машин. При этом чтобы запрограммировать автомобильный ключ, потребуется наличие рабочих (уже запрограммированных) экземпляров.

Обобщённая процедура программирования непосредственно в автомобиле

Теоретически программирование проходит без проблем при условии точного исполнения всех действий. В крайнем случае, всегда остаётся вариант обращения в профессиональный сервис, если программирование автомобильного ключа своими руками выполнить не удаётся. Рассмотрим две возможных вариации этой «специфичной» работы, выполняемой в домашних условиях.

    1. Внутри автомобиля занять кресло водителя, чтобы обеспечить свободный доступ к замку зажигания транспортного средства. Необходимо иметь два рабочих автомобильных (запрограммированный оригинал) ключа, чтобы запрограммировать третий экземпляр.

    Рекомендуется обратиться к руководству пользователя конкретной марки автомобиля. Возможно, автомобильная документация содержит какие-то дополнительные условия программирования. Инструкции на многие модели автомобилей доступны онлайн.

    1. Занять кресло водителя автомобиля, закрыть все двери. Поместить ключ внутрь замка зажигания и повернуть в положение активации электроники (не запуска двигателя).
    2. Активировать кнопку блокировки пульта дистанционного управления (брелока), направляя брелок на приемник сигнала (как правило – зеркало заднего вида). Удерживать кнопку блокировки на брелоке в течение нескольких секунд от момента поворота ключа в замке зажигания.
    3. Выключить поворотом ключа электронику и быстрым движением изъять ключ из замка зажигания. Система отводит на паузу между программированием каждого следующего экземпляра лишь несколько секунд. Если не успеть, активация программирования сбрасывается.
    4. Каждый новый ключ программируется сразу после предыдущего. Для некоторых автомобилей, возможно, придётся повторить цикл несколько раз для активации режима программирования. Успешная операция подтверждается звуком щелчка механизма блокировки.

    Пример программирования Ford Transit Connect 2010 и других

    Пример программирования брелоков Ford Transit Connect

    До 4 брелоков RKE допустимо программировать на транспортное средство Ford Transit Connect 2010 года и позже при условии единовременного программирования.

    1. Разблокировать и закрыть все двери автомобиля. Зажигание выставить в состояние «отключено».
    2. Установить автомобильное зажигание из состояния «отключено» в состояние «включено» 4 раза подряд. На всю процедуру отводится не более 6 секунд. После четвертого перевода автомобильного зажигания в состояние «отключено», если всё выполнено в точности, общий электронный модуль входит в режим программирования, о чём свидетельствует звуковой сигнал.
    3. Не более чем за 10 секунд от момента предыдущей операции нажать любую кнопку на новом брелоке RKE. Автомобильная электроника выдаст звуковой сигнал, подтверждающий успешное программирование брелока RKE. Повторить шаг 3 для дополнительных автомобильных брелоков RKE, которые необходимо запрограммировать.
    4. После завершения процедуры программирования всех брелоков RKE проверить их в работе. Если дверные блокировочные замки не срабатывают, можно попытаться повторить процесс или же придётся обращаться к официальному дилеру.

    Ошибки программирования часто появляются, если перед активацией брелоков RKE выдержка по времени составляет более 10 секунд или по причине завышения числа новых программируемых брелоков RKE.

    Примерно по такой же схеме выполняется программирование для других марок транспортных средств, например, для Ford Fiesta 2011 года выпуска и далее.

    Фактически аналогичную технологию программирования поддерживают автомобили других производителей. Разница может отмечаться лишь по временной паузе, которая даётся на смену ключей в процессе программирования.

    Существует также вариант использования специального программного обеспечения и сервисных наборов, к примеру, от компаний Silca и Advanced Diagnostics или SPDiagnostics. При обращении к варианту специального ПО, владельцам автомобилей открывается ещё больше возможностей.

    КРАТКИЙ БРИФИНГ

    Как прописать ключ в иммобилайзер

    Необходимость прописать брелок в иммобилайзер может возникнуть по различным причинам. Владелец транспортного средства может потерять запасной чип в брелке. Такая ситуация связана с риском того, что его найдут злоумышленники и воспользуются этой возможностью для угона машины. Есть также опасность потерять единственный экземпляр. Если возникли подозрения по поводу попытки взлома или угона, то перепрошивку чипа для ключа зажигания следует сделать немедленно.

    В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

    фото 2

    Ситуации, в которых может понадобиться перепрошить чип для автомобильного ключа:

    1. Поломка либо механический износ ключа.
    2. Выход из строя чипа, и возникновение ошибок считывания кодов процессором иммобилайзера.
    3. Утеря ключа.
    4. Необходимость изготовления дубликата для нескольких водителей одного автомобиля. Чип нового брелка должен быть синхронизирован с головным процессором.
    5. Выход из строя процессорного блока.
    6. Ошибки в запуске двигателя машины.

    фото 1

    К кому обратиться

    Если разобраться с вопросом, как прописать ключ в иммобилайзер своими силами, не удаётся, можно обратиться к помощи специалистов станций техобслуживания. Многие фирмы, специализирующиеся на обслуживании противоугонных систем оказывают услугу выезда специалистов на место.

    Как прописать новый ключ самостоятельно

    Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

    фото 2

    Алгоритм действий

    Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

    Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

    1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
    2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
    3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
    4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
    5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
    6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
    7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
    8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

    фото 3

    Для блокираторов с одной кнопкой

    Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

    1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
    2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
    3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
    4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
    5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
    6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

    Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

    фото 4

    Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

    Для автомобилей Мазда:

    1. Автоключи располагаются под рукой, ни один из них не должен находиться в замке зажигания.
    2. Все двери, кроме водительской, закрыты на замок. Водительская открыта.
    3. За 24 секунды надо успеть произвести следующие манипуляции: трижды включить и выключить зажигание, затем следует открыть дверь со стороны водителя и сразу закрыть. Замки должны срабатывать соответственно. Если не уложились в установленный срок, повторите всю процедуру.
    4. После этого 2 раза коротко нажать на кнопку брелка «Закрыть» и «Открыть». Замки должны реагировать соответственно. Устройство прописалось.
    5. Тот же алгоритм применим для остальных брелков.
    6. Если процедура программирования выполнена правильно, замки дверей автоматически отомкнутся и замкнутся.

    Для автомобилей Ниссан:

    В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.

    Обучение ключа

    Всем привет,кто знает как обучить ключ иммобилайзера на митсубиси кольт 2005 г.
    После снятия клеммы с акума перестали нормально работать ключ и дроссельная заслонка.Заслонку обучил а как обучить(прописать) ключ я не знаю.Хелп ми и спасибо заранее кольт 2005г

    Если ключ не распознает иммобилайзер - появляется загогулина на дисплее в виде ключа (см. мануал к машине).
    Если она не появляется - проблема в не в этом.

    Как Вы определили что проблема в ключе? Что происходит при попытке завести? Как реагирует на второй ключ? Данные по машине вписываются в профиль под Вашим фото.

    Если ключ не распознает иммобилайзер - появляется загогулина на дисплее в виде ключа (см. мануал к машине).
    Если она не появляется - проблема в не в этом.

    Как Вы определили что проблема в ключе? Что происходит при попытке завести? Как реагирует на второй ключ? Данные по машине вписываются в профиль под Вашим фото.

    Я неправильно сформулировал неисправность, тысяча извинений.
    Суть в следующем.
    После долгого простоя разрядился акум. Машину завел с толкача. Она завелась, но обороты выше 2000не поднимались, даже если утопить педаль в пол. Кроме того перестала открываться водительская дверь с кнопки ключа, остальные двери открываются. Чтобы закрыть водительскую дверь приходится закрывать непосредственно ключем. Проблемму с оборотами решил обучив дроссельную заслонку, а вот проблема с дверью осталась. Несколько раз водительскпя дверь открывалась с кнопки, потом перестала. В профиль почему то зайти не могу, доберусь до компп попробую вписать данные своего авто

    А что начит перестал нормально работать ключ? Не работают кнопки или не заводится авто?

    Кроме того перестала открываться водительская дверь с кнопки ключа, остальные двери открываются. Чтобы закрыть водительскую дверь приходится закрывать непосредственно ключем.
    Несколько раз водительскпя дверь открывалась с кнопки, потом перестала.
    Не открывается и не закрывается с кнопки дверь водителя, пару раз получилось открыть с кнопки и всё. Сейчас открываю и закрываю непомредственно самим ключем

    Андрей, давайте уточним еще раз:
    1) При нажатии на кнопку ключа все двери (3 + багажник) открываются/закрываются, а водительская нет.
    2) А просто при механическом повороте ключа в водительской двери, остальные двери закрываются/открываются при этом?

    Если пн.1 верно - то все у Вас в порядке и с ключем и с приемом сигнала ETACSом. Проблема в водительской двери с соленоидом или проводкой к нему.

    Если в пн.2 остальные двери открываются от механического поворота ключа в водит двери - сразу начните с фишки которая идет на соленоид замка водит двери. При нажатии кнопки на ключе на контактах 4 и 6 должно на секунду появляться питание 12В (прямой или обратной полярности соответственно). Если оно появляется, а мотор не двигается - отключите от фишки и подайте вручную напряжение (на 1 сек) на эти контакты, если все-равно не дергается - или мотору что-то мешает механически или умер мотор соленоида.

    Если в пн.2 остальные двери тоже не открываются - смотрите фишку к самому соленоиду, фишки проводки в двери возле петель. Где-то что-то отошло, перетерлось, залито.

    Вот Вам схема:
    S046.jpg 103,64К 50 Количество загрузок:

    Инструкция как самому прописать ключ в автомобильный иммобилайзер


    В каких случаях требуется прописка ключа

    Приписывание нового чипа автомобильного блокиратора может потребоваться в таких случаях:

    1. Если ключ повреждён. Его неисправность может быть связана с поломкой либо износом. Из-за неполадок в работе чипа возникнут проблемы со считыванием кодов микропроцессорным блоком.
    2. Потребовалось сделать дубликат для других водителей транспортного средства. При изготовлении в ключ устанавливается чип, но он не синхронизирован с меткой в блоке управления.
    3. Произошло повреждение управляющего модуля в авто.
    4. Вышла из строя или некорректно работает система зажигания (речь идёт об основном модуле).

    Как прописать новый ключ самостоятельно

    Чтобы выполнить прописывание иммобилайзера в автомобиле самому, надо использовать чип-транспондер. На многих авто этот элемент называется мастер-ключом.

    Универсальное руководство

    Универсальное руководство, которое позволяет прописать ключи на большинстве современных авто:

    1. Все двери машины закрываются, после чего используя обучающий ключ, производится активация зажигания. После этого надо подождать не меньше десяти секунд.
    2. Зажигание отключается, при этом на контрольном щитке должны моргать индикаторы с интервалом в 5 секунд. Это говорит о том, что процедура привязки проходит верно.
    3. При активированном зажигании на протяжении пяти секунд надо извлечь обучающий чип и установить новый ключ. Это позволит произвести программирование транспондера в память микропроцессорного модуля. Биппер авто должен издать три звуковых сигнала.
    4. Затем надо подождать около шести секунд, после чего зуммер автомобиля должен издать двойной звуковой импульс. Затем производится отключение выключателя зажигания, а обученный ключ с чипом извлекается из замка. Следующий элемент надо программировать сразу.
    5. В выключатель устанавливается новый ключ для обучения. Биппер должен издать тройной звуковой сигнал, а через шесть секунд раздадутся еще два импульса.
    6. Ключ извлекается из замка, затем устанавливается новый элемент управления, силовой агрегат заводится. Делается пробная поездка на авто.

    Пользователь Сергей Соболевский рассказал о том, как прописать ключ в иммобилайзер машины.

    Для блокираторов с одной кнопкой

    Для брокираторов с одной кнопкой прописываем новый транспондер таким образом:

    1. Все дверные замки машины запираются на ключ.
    2. На элементе управления основная клавиша нажимается и удерживается. Ее надо зафиксировать в таком состоянии до момента, пока диодная лампочка не перестанет моргать. Если кнопка будет отпущена, световой индикатор должен гореть равномерно, не мигая.
    3. Клавиша кликается еще раз и лампочка гаснет.
    4. Открывается водительская дверь, в выключатель устанавливается ключ, на котором еще раз нажимается кнопка.
    5. Производится активация зажигания. Через 10 секунд его необходимо выключить.
    6. Спустя 5 сек коммуникатор перейдет в рабочее состояние. В памяти микропроцессорного блока сохраняется информация о новых ключах.

    Для автомобилей Мазда

    Для автомобилей Мазда процедура программирования выполняется так:

    1. Подготавливаются все ключи (в замке зажигания не должно быть ни одного).
    2. Все дверные замки транспортного средства запираются, дверь водителя открывается.
    3. Следующий шаг должен быть выполнен на протяжении 24 секунд. Ключ в замке зажигания трижды проворачивается из положения Lock в On, и обратно. Затем три раза надо успеть закрыть и открыть водительскую дверь. Следует убедиться, что замки деактивируются и запрутся. Если не успеть этого сделать, процедура привязки повторяется заново.
    4. Затем надо дважды кликнуть по клавише закрытия Lock либо открытия Unlock на первом ключе с чипом. В этот момент следует внимательно смотреть на дверные замки, чтобы удостовериться, что они заперлись и открылись.
    5. Аналогичные действия осуществляются со вторым и третьим ключами. При выполнении задачи надо убедиться, что замки закрываются и открываются.

    Если процедура привязки была выполнена успешно, то дверные замки после программирования должны автоматически отпереться и запереться.

    Пользователь Савва Долесов рассказал о самостоятельном изготовлении ключей, а также их привязке в автомобилях Мазда.

    Для автомобилей Ниссан

    Процедура программирования на Nissan Note выглядит так:

    Для моделей Ниссан Альмера процедура привязки выглядит так:

    1. С двумя ключами для управления водитель садится в салон машины. Один из них устанавливается в замок и прокручивается, чтобы активировать зажигание.
    2. Затем шесть раз его надо быстро отключить и включить. Начнут моргать поворотные огни автомобиля. Сам ключ должен располагаться в положении АСС.
    3. В этот момент на втором ключе надо кликнуть по клавише открытия дверных замков и трижды быстро нажать на закрытие. После последнего зажатия все кнопки одновременно отпускаются.
    4. Предыдущий пункт повторяется, пока первый ключ находится в замке. Производится активация зажигания и его отключение. На этом процедура привязки завершена.

    Для автомобилей Форд

    Для автомобилей Форд процедура выполняется так:

    Фотогалерея


    Расположение метки в ключе
    Брелок с одной клавишей управления

    К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

    Если автомобиль ещё на гарантии, то заниматься перепрограммированием имеют право только представители дилера.

    Сколько стоит прописать ключ?

    Стоимость процедуры будет зависеть от модели машины и особенностей работы блокиратора.

    НаименованиеЦена, руб.
    Привязка транспондера иммобилайзераОт 400 до 1500 рублей в среднем
    Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

    Видео «Привязка ключа на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди»

    Канал «Avto Blog» рассказал о программировании элементов управления в описанных моделях машин.

    Программирование ключей зажигания для Mitsubishi Pajero


    Одной из уникальных услуг по ремонту и совершенствованию Митсубиси в Гефест является сервис по изготовлению, программированию чипованных ключей. У нас вы можете заказать ключ зажигания на Митсубиси Паджеро, Mitsubishi ASX, Митсубиси Лансер, Митсубиси Делика, а также другие модели иномарки. Причем мы изготовим для вашей машины новый чип ключ и отредактируем всю необходимую информацию в базе данных блоков управления.

    То есть, мы предлагаем вам не только дубликат чип ключа на Митсубиси Паджеро, Mitsubishi ASX, Митсубиси Лансер, Митсубиси Делика, но и программирование иммобилайзера, изготовление чипа для установки системы удаленного автозапуска, а также сервис по компьютерному редактированию данных иммобилайзера и удаление из памяти нежеланных кодировок.

    Программирование автомобиля, чип ключ на Mitsubishi


    К примеру, вы потеряли ключ от Митсубиси и вам нужен новый чип ключ. У официальных дилеров изготовление нового чип ключа обойдется вам очень дорого, к тому же там нужно встать в очередь и заполнить немало документов. У нас же вся услуга по изготовлению и программированию нового ключа для Mitsubishi займет от 1-го до нескольких часов. В Гефест всё будет сделано быстро, грамотно и с гарантией качества.

    Причем мы поможем вам сэкономить — и даже при полной потере ключей — вам не придется покупать новые замки и электронные блоки управления в машину. Мы сможем изготовить новые ключи на Mitsubishi – хоть через систему «дубликат чип ключа», хоть через изготовление ключи по замку зажигания авто. А чтобы сохранить защитные свойства (чтобы сохранить антиугонную систему) Вашей Митсубиси Паджеро, Mitsubishi ASX, Митсубиси Лансер, Митсубиси Делика и не позволить злоумышленникам воспользоваться утерянными чип ключами от Вашей машины — мы удалим эти ключ из памяти авто.
    То есть, мы удалим кодировки утерянных чип ключей из памяти иммобилайзера Вашей Митсубиси — так что даже если кто-то найдет и попытается воспользоваться утерянными ключами, то у него ничего не получится. Иммобилайзер уже не позволит этим и другим-неродным ключам завести ваш автомобиль.

    Чип автозапуска на Митсубиси Паджеро


    Услугами по изготовлению и программирование чип ключей Митсубиси в Гефест пользуются автомобилисты из Москвы, Раменского, Жуковского, Люберец и других городов. А все потому, что мы грамотно подходим к каждому заказу, бережно обращаемся с каждой машиной и выполняем соответствующий ремонт авто на 100%!

    В качестве примера наших услуг приведем ниже видео, где сотрудник автосервиса Гефест в Раменском программирует чип для автозапуска (то же самое что и чип для ключа зажигания) на Митсубиси Паджеро. Как вы можете заметить, мастер сделал все быстро, максимально аккуратно и грамотно. Владелец получил весь заказанный перечень работ по направлению «чип ключ — иммобилайзер» в своей машине, причем за короткий срок и по доступной цене.

    Как прописать брелок к штатному центральному замку?

    Как прописать брелок к штатному центральному замку? ⇐ MPV II (LW). Дополнительное оборудование, мультимедиа

    Модераторы: LeskovIG, BMV

    • Перейти на страницу:

    А вот если система не штатная то тогда надо будет поискать описание от производителя. Например у меня autopage 900, брелок обучается следующим образом: повернуть ключ зажигания 3 раза и оставить в положении ON, нажать кн. VALET 2 раза и держать пока машина печально не запищит. Нажать любую кнопку на брелоке - машина должна радостно заверещать, оповещая владельца что новый брелок был запомнен. Ну может как то так, вообщем танцы с бубном.

    Mazda MPV, 2001, Объем 2494, V6, америкос.

    " - не учите меня жить, и я не скажу куда Вам идти. "

    Я вот не внял опыту товарищей OldTuzik, krokodil_gena, userr. И. попал на бабки. (сигналка штатная, американская, с 1 брелком)
    Рассказываю: Недели две назад поменял батарейку в пульте - всё удачно, всё работало после этого. Если быстро менять ничего не теряется. Через неделю примерно, одним зловещим утром бегемот не открылся. Сильно меня напрягло, это его неразумное поведение. Съездил воткнул ещё один имобилайзер, на всяк случай. Далее две недели пользовался просто ключём, одновременно перебирая в голове нехорошие мысли о покупке и установке сигналки. Дешёвую не хочется ставить, а значит как минимум 10000ре попа-далова . Хотя ни какая сигналка не панацея, к конце концов ставится для откр. и закр. машины с кнопки. узнал про то, что брелок может просто потеряться от приёмника и его можно прописать, но этим типа занимаются тока официальные дилеры, к примеру на мазде-сто не делают такую операцию. вот тут бы мне зайти на эту ветку и посмотреть на волшебную схему выше или ту которую Гена крокодил прицепил к посту своему. вот бы было мне тогда куча счастья. Но я не искал лёгких и дешёвых путей .
    Последней надеждой перед установкой приличной сигналки был сервис на Ильменском пр. - там как я узнал, что местный электронщик - шаман ведает как раз те танцы с бубнами, которые помогут слонику открываться и закрываться самому, аки волшебной коробочке. Но к шаману тому нужно записаться за день-два, потому как занят он важными делами цельный световой день. Вот и пришло наконец время посещения таинства прописки брелка. Знатный шаман проделал свои танцы ровно за две минуты, прямо перед воротами в сервис, без каких либо бубнов(компъютеров). Слупив при этом с меня бестолкового 740 рябчиков в пользу племя своего неуёмного.

    На самом деле объяснил очень простую весчь, при каждом нажатии брелок выдаёт новый радио-код, который запоминается приёмным устройством. Если вне радиуса действия брелка(там где он уже не достаёт до маш.) нажать определённое количество раз (какое кол-во раз он не знает)на кнопки откр.\закр. брелка , то приёмник может не увидеть уже другой радио-код брелка. Но какое-то кол-во пустых нажатий допускается, пока радио-код брелка ещё не сильно отличаетсч от запомненного, последнего кода приёмного устройства. Вот тут я и вспомнил, что пытался проверить достанет ли брелок из окна моего 21-го этажа, до машины, стоящей внизу. на следующее утро она и не открылась .
    Отсюда вывод:
    брелки детям не игрушка раз,
    читай внимательно ветки два.
    Кстати, шаманил он именно с такой схемой как изображена выше.

    Как прописать новый ключ зажигания и привязать чип в иммобилайзер

    Ключ от авто разобранный

    При утере или повреждении входящего в комплект чипа у пользователя возникает вопрос, как прописать ключ в иммобилайзер. Процедуру можно выполнить самостоятельно, следуя содержащимся в универсальной инструкции советам. Однако рекомендуется использовать руководство по эксплуатации автомобиля той или иной марки.

    В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

    Прописывается ключ для блокировщика двигателя в следующих случаях:

    1. При повреждении чипа. Неисправность может ,быть вызвана механическими воздействия или естественным износом. Из-за некорректной работы чипа отключение иммобилайзера становится невозможным.
    2. При необходимости изготовления дубликатов для других пользователей автомобиля. Новый пульт управления будет снабжен чипом, не синхронизированным с головным устройством.
    3. При поломке процессорного модуля системы блокировки двигателя.
    4. При выходе из строя или некорректной работе системы пуска мотора.

    К кому обратиться

    Если навыки, позволяющие самостоятельно прописать чип иммобилайзера, отсутствуют, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Многие специалисты выезжают по адресу клиента. Перепрограммированием компонентов автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, занимаются дилерские центры.

    Ключ от авто

    Как прописать новый ключ самостоятельно

    Самостоятельно прописать ключ блокировщика двигателя можно с помощью транспондера. Перед началом работы в бензобак заливают не менее 10 л топлива.

    Универсальное руководство

    В большинстве случаев прописать новый ключ в систему блокировки двигателя можно, выполняя такие действия:

    1. Закрытие дверей, включение мотора с помощью обучающего пульта. После этого выжидают около 20 секунд.
    2. Отключение зажигания. При этом на панели приборов начинают мигать светодиоды. Это свидетельствует о правильном выполнении первых этапов привязки ключа к иммобилайзеру.
    3. Извлечение обучающего чипа с последующей установкой нового пульта. Действия выполняются при работающем двигателе. Это позволяет занести данные транспондера в память головного устройства. Автомобильный клаксон должен подать 3 гудка. Через некоторое время зуммер издает два коротких звуковых оповещения.
    4. Отключение зажигания, извлечение привязанного элемента из замка. К программированию следующего чипа приступают в течение 30 секунд. Его устанавливают в выключатель. После этого возникает тройной гудок. Через 5 секунд иммобилайзер издаст 2 коротких гудка. После извлечения пульта с прописанным чипом запускают мотор и совершают пробную поездку.

    Для блокираторов с одной кнопкой

    Элемент управления в таком случае прописывается следующим образом:

    1. Все двери машины закрываются.
    2. Зажимается главная кнопка на пульте управления. Действие продолжается до прекращения мигания светодиодного индикатора. После отпускания кнопки лампочка работает равномерно, не мерцая.
    3. Повторно нажимается основная кнопка управления. Индикатор после этого должен исчезнуть.
    4. После открытия водительской двери ключ вводится в выключатель. Управляющая клавиша используется повторно.
    5. Активируется зажигание. Спустя 20 секунд силовой агрегат рекомендуется деактивировать. Пульт управления перейдет в активное состояние. В процессорное устройство будут занесены данные новых ключей.

    Ключ в зажигании

    Для Мазда

    В автомобиле Мазда чип привязывается к иммобилайзеру таким образом:

    Если устройство было привязано правильно, замки дверей и багажника после выполнения процедуры должны открыться и заблокироваться.

    RVR-Club - Форум

    а это на всех ЯVRах в базе должно быть , (а то мне машинка досталась с простыми ключами ( без кнопок) и я по этому поводу слегка растроился), если да то я б тоже от такого ключика не отказался бы, где, как, почем его можно взять? может номер его по КАПСу?

    Владимир67 » Ср май 31, 2006 10:02 pm

    Привет Айболит. Делал все как ты сказал. НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО! Не поиму зачем выключить габариты, они и так не горят.
    Сегодня уже устал, завтра начну импровизировать.

    Замок с ключиком Б/У с разборки,я там работаю,больше нет. А по КАПСу не помогу, даже не знаю что это такое. Я новенький.

    Dr. Айболит » Чт июн 01, 2006 1:31 am

    Hawk » Чт июн 01, 2006 10:18 am

    Eugene » Чт июн 01, 2006 12:24 pm

    Методу с форума МЕКа (про регистрацию ключа на Паджеро ИО) проверяли неделю назад на 74 кузове.

    Все работает так как описано, только на аварийку надо меньше нажимать (на Падж 6 раз, на ЯВР 3).

    @lex » Чт июн 01, 2006 12:42 pm

    а на RVR номерок ни кто не знает?
    __________________
    N74W двигатель 4G64 ,2400, 4WD ,2000г.

    Dr. Айболит » Чт июн 01, 2006 9:32 pm

    а на RVR номерок ни кто не знает?
    __________________
    N74W двигатель 4G64 ,2400, 4WD ,2000г.

    Ну почему, знаем MR301699, MN141117( это Экзист рекомендует а по КАПСу первый вариант)

    @lex » Пт июн 02, 2006 11:51 am

    а на RVR номерок ни кто не знает?
    __________________
    N74W двигатель 4G64 ,2400, 4WD ,2000г.

    Ну почему, знаем MR301699, MN141117( это Экзист рекомендует а по КАПСу первый вариант)

    KeeeP » Пт июн 02, 2006 1:10 pm

    Dr. Айболит » Пт июн 02, 2006 1:15 pm

    а на RVR номерок ни кто не знает?
    __________________
    N74W двигатель 4G64 ,2400, 4WD ,2000г.

    Ну почему, знаем MR301699, MN141117( это Экзист рекомендует а по КАПСу первый вариант)

    Ну да у тебя именно такой MR301699 ключик и бьется

    @lex » Пт июн 02, 2006 1:16 pm

    @lex » Пт июн 02, 2006 1:17 pm

    а на RVR номерок ни кто не знает?
    __________________
    N74W двигатель 4G64 ,2400, 4WD ,2000г.

    Ну почему, знаем MR301699, MN141117( это Экзист рекомендует а по КАПСу первый вариант)

    Ну да у тебя именно такой MR301699 ключик и бьется

    @lex » Сб июн 03, 2006 1:30 pm

    лазил вчера и под правый и под левый подлокотник,бардачки сами снять не смог,они видимо еще и на болтах крепятся,только подлокотник(правый) и задние пластиковые накладки с обойх сторон, но под ними ни чего не видно, там в принципе нет ни каких блоков управления, только крыло заднее и все

    @lex » Пт апр 20, 2007 5:15 pm

    а на RVR номерок ни кто не знает?
    __________________
    N74W двигатель 4G64 ,2400, 4WD ,2000г.

    Ну почему, знаем MR301699, MN141117( это Экзист рекомендует а по КАПСу первый вариант)

    Ну да у тебя именно такой MR301699 ключик и бьется

    радость была преждевременной, ключь живет в пепельнице

    steward » Пт апр 20, 2007 5:44 pm

    sakezen » Пт апр 20, 2007 6:55 pm

    Grad-Sochi » Пт апр 20, 2007 8:07 pm

    Sosed » Пт апр 20, 2007 8:23 pm

    @lex » Вс апр 22, 2007 4:21 pm

    Владимир67 » Пт май 04, 2007 8:40 pm

    steward » Вт май 22, 2007 10:55 am

    Hammer » Вт май 22, 2007 1:11 pm

    steward » Ср май 23, 2007 11:27 am

    @lex » Чт май 24, 2007 5:45 pm

    вот что я там нашел, и соответственно попытался прочесть при помощи переводчика PROMT

    MITSUBISHI
    SPACE WAGON & RUNNER 2000 & PAJERO/MONTERO 2001
    Procedure
    1. Ensure the door locks and unlocks using the key.
    2. Connect AD100 to diagnostic socket, and communicate with vehicle.
    3. Within 10 seconds of connecting AD100 press the HAZARD switch 6
    times. The doors will lock and unlock once if OK
    4. Press the Lock or Unlock button of the remote control once and then
    press it again 2 times within 10 seconds of the first press.
    5. Repeat for additional remote controls.
    6. Ensure all remotes are added within 1 minute of the entering the program
    mode.
    7. Programming will cease after 1 minute, when all 4 remote controls
    have been programmed, the AD100 is disconnected or the Ignition is
    turned ON.
    8. After programming remove AD100, Ignition Key and close all windows.
    Then check operation.
    NOTE : A MAXIMUM OF 4 REMOTES CAN BE PROGRAMMED.

    осталось чтоб кто нибуть попробовал как это работает, сам не могу т.к. программируемый ключ требуется засунуть в замок, а он у меня не нарезан. или не обязательно.

    Читайте также: