Как запрограммировать ключ от автомобиля опель с помощью второго ключа

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как программировать электронный автомобильный ключ?

Главная страница » Как программировать электронный автомобильный ключ?

Как программировать автомобильный ключ?

Электронные автомобильные ключи достаточно удобны в плане управления и защиты транспортного средства от проникновения злоумышленников. Для многих марок современных автомобилей допускается программировать эти аксессуары управления и брелоки непосредственно владельцам машин. При этом чтобы запрограммировать автомобильный ключ, потребуется наличие рабочих (уже запрограммированных) экземпляров.

Обобщённая процедура программирования непосредственно в автомобиле

Теоретически программирование проходит без проблем при условии точного исполнения всех действий. В крайнем случае, всегда остаётся вариант обращения в профессиональный сервис, если программирование автомобильного ключа своими руками выполнить не удаётся. Рассмотрим две возможных вариации этой «специфичной» работы, выполняемой в домашних условиях.

    1. Внутри автомобиля занять кресло водителя, чтобы обеспечить свободный доступ к замку зажигания транспортного средства. Необходимо иметь два рабочих автомобильных (запрограммированный оригинал) ключа, чтобы запрограммировать третий экземпляр.

    Рекомендуется обратиться к руководству пользователя конкретной марки автомобиля. Возможно, автомобильная документация содержит какие-то дополнительные условия программирования. Инструкции на многие модели автомобилей доступны онлайн.

    1. Занять кресло водителя автомобиля, закрыть все двери. Поместить ключ внутрь замка зажигания и повернуть в положение активации электроники (не запуска двигателя).
    2. Активировать кнопку блокировки пульта дистанционного управления (брелока), направляя брелок на приемник сигнала (как правило – зеркало заднего вида). Удерживать кнопку блокировки на брелоке в течение нескольких секунд от момента поворота ключа в замке зажигания.
    3. Выключить поворотом ключа электронику и быстрым движением изъять ключ из замка зажигания. Система отводит на паузу между программированием каждого следующего экземпляра лишь несколько секунд. Если не успеть, активация программирования сбрасывается.
    4. Каждый новый ключ программируется сразу после предыдущего. Для некоторых автомобилей, возможно, придётся повторить цикл несколько раз для активации режима программирования. Успешная операция подтверждается звуком щелчка механизма блокировки.

    Пример программирования Ford Transit Connect 2010 и других

    Пример программирования брелоков Ford Transit Connect

    До 4 брелоков RKE допустимо программировать на транспортное средство Ford Transit Connect 2010 года и позже при условии единовременного программирования.

    1. Разблокировать и закрыть все двери автомобиля. Зажигание выставить в состояние «отключено».
    2. Установить автомобильное зажигание из состояния «отключено» в состояние «включено» 4 раза подряд. На всю процедуру отводится не более 6 секунд. После четвертого перевода автомобильного зажигания в состояние «отключено», если всё выполнено в точности, общий электронный модуль входит в режим программирования, о чём свидетельствует звуковой сигнал.
    3. Не более чем за 10 секунд от момента предыдущей операции нажать любую кнопку на новом брелоке RKE. Автомобильная электроника выдаст звуковой сигнал, подтверждающий успешное программирование брелока RKE. Повторить шаг 3 для дополнительных автомобильных брелоков RKE, которые необходимо запрограммировать.
    4. После завершения процедуры программирования всех брелоков RKE проверить их в работе. Если дверные блокировочные замки не срабатывают, можно попытаться повторить процесс или же придётся обращаться к официальному дилеру.

    Ошибки программирования часто появляются, если перед активацией брелоков RKE выдержка по времени составляет более 10 секунд или по причине завышения числа новых программируемых брелоков RKE.

    Примерно по такой же схеме выполняется программирование для других марок транспортных средств, например, для Ford Fiesta 2011 года выпуска и далее.

    Фактически аналогичную технологию программирования поддерживают автомобили других производителей. Разница может отмечаться лишь по временной паузе, которая даётся на смену ключей в процессе программирования.

    Существует также вариант использования специального программного обеспечения и сервисных наборов, к примеру, от компаний Silca и Advanced Diagnostics или SPDiagnostics. При обращении к варианту специального ПО, владельцам автомобилей открывается ещё больше возможностей.

    КРАТКИЙ БРИФИНГ

    OP-COM: Привязка (программирование) ключей.

    Решил вернуться к теме OP-COMа.
    Как писал в предыдущей записи, покупал шнур оп-кома ради адаптации.
    Но также перед ним стояли еще две обязательные задачи:
    — привязка ключа;
    — включение круиз-контроля.

    Собственно, ко второму пункту я пока не дошел. Хотя блок управления круиз-контролем у меня стоит, и нужно найти только нужный пункт меню в оп-коме.

    А вот привязку ключей я сделал в тот же день, что и адаптацию, но руки дошли написать только спустя несколько месяцев. :)

    Теперь к теме вопроса:
    Покупал машину с двумя ключами. Но, к сожалению, заводил двигатель исключительно раскладной ключик. А второй только открывал машину и, по словам продавца, был техническим. Опять же со слов продавца, за приведение его в полностью рабочий вид официалы попросили немногим меньше 2000 рублей.

    Привязка ключа заняла не больше минуты, после чего ключ стал заводить и открывать авто. Для это требуется: op-com, шнур, авто, привязанный ключ и ключ, который будем программировать.

    1. Вставляем рабочий (уже привязанный) ключ, я всегда завожу авто, хотя должно быть достаточно включенного зажигания.
    Запускаем ОП-КОМ.
    Выбираем год авто и модель:

    2. Выбираем блок "Кузов":

    3. Далее выбираем "Иммобилайзер":

    4. В открывшемся окне нажимаем "Программрование":

    5. Нажимаем "Программирование иммобилайзера":

    6. Нажимаем "Защитный код", вводим его, нажимаем ОК (у меня бумажка с кодом была прикреплена к одной из книжек, но точно не сервисной):

    7. Нажимаем "Программировать ключи". После этого вылезет окошко с просьбой вставить не запрограммированный ключ.
    Вытаскиваем рабочий ключ, вставляем новый и включаем зажигание.
    Нажимаем YES.

    8. Процедура завершена, о чем будет написано в соответствующем окошке:

    ИТОГ:
    Как видите, процедура элементарная. Испортить уже запрограммированный ключ тоже нет возможности. Поэтому смело пользуемся.
    В очередной раз убеждаюсь, что, приобретая современную машину, нужно сразу покупать нормальную диагностику.
    Шнурок мне окупился еще на адаптации, а все остальные процедуры идут бесплатным бонусом.
    Кстати, второй ключик очень кстати оказался во время новогоднего евротура. :)

    OP-COM: Привязка (программирование) ключей. Как привязать новый ключ Опель к автомобилю

    Всем доброго времени суток.
    Решил вернуться к теме OP-COM-а.
    Как писал в предыдущей записи, покупал шнур оп-кома ради адаптации.
    Но также перед ним стояли еще две обязательные задачи:
    — привязка ключа;
    — включение круиз-контроля.
    OPEL Блог (Opel, Vauxhall): ключ опель

    Собственно, ко второму пункту я пока не дошел. Хотя блок управления круиз-контролем у меня стоит, и нужно найти только нужный пункт меню в оп-коме.
    А вот привязку ключей я сделал в тот же день, что и адаптацию, но руки дошли написать только спустя несколько месяцев. :)
    Теперь к теме вопроса:
    Покупал машину с двумя ключами. Но, к сожалению, заводил двигатель исключительно раскладной ключик. А второй только открывал машину и, по словам продавца, был техническим. Опять же со слов продавца, за приведение его в полностью рабочий вид официалы попросили немногим меньше 2000 рублей.
    Привязка ключа заняла не больше минуты, после чего ключ стал заводить и открывать авто. Для это требуется: op-com, шнур, авто, привязанный ключ и ключ, который будем программировать.
    1. Вставляем рабочий (уже привязанный) ключ, я всегда завожу авто, хотя должно быть достаточно включенного зажигания.
    Запускаем ОП-КОМ.
    Выбираем год авто и модель:
    OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com


    2. Выбираем блок «Кузов»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

    3. Далее выбираем «Иммобилайзер»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

    4. В открывшемся окне нажимаем «Программрование»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

    5. Нажимаем «Программирование иммобилайзера»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

    6. Нажимаем «Защитный код», вводим его, нажимаем ОК (у меня бумажка с кодом была прикреплена к одной из книжек, но точно не сервисной):
    OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com


    7. Нажимаем «Программировать ключи». После этого вылезет окошко с просьбой вставить не запрограммированный ключ.
    Вытаскиваем рабочий ключ, вставляем новый и включаем зажигание.
    Нажимаем YES.OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

    8. Процедура завершена, о чем будет написано в соответствующем окошке: OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

    Как прописать ключ в иммобилайзер

    Необходимость прописать брелок в иммобилайзер может возникнуть по различным причинам. Владелец транспортного средства может потерять запасной чип в брелке. Такая ситуация связана с риском того, что его найдут злоумышленники и воспользуются этой возможностью для угона машины. Есть также опасность потерять единственный экземпляр. Если возникли подозрения по поводу попытки взлома или угона, то перепрошивку чипа для ключа зажигания следует сделать немедленно.

    В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

    фото 2

    Ситуации, в которых может понадобиться перепрошить чип для автомобильного ключа:

    1. Поломка либо механический износ ключа.
    2. Выход из строя чипа, и возникновение ошибок считывания кодов процессором иммобилайзера.
    3. Утеря ключа.
    4. Необходимость изготовления дубликата для нескольких водителей одного автомобиля. Чип нового брелка должен быть синхронизирован с головным процессором.
    5. Выход из строя процессорного блока.
    6. Ошибки в запуске двигателя машины.

    фото 1

    К кому обратиться

    Если разобраться с вопросом, как прописать ключ в иммобилайзер своими силами, не удаётся, можно обратиться к помощи специалистов станций техобслуживания. Многие фирмы, специализирующиеся на обслуживании противоугонных систем оказывают услугу выезда специалистов на место.

    Как прописать новый ключ самостоятельно

    Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

    фото 2

    Алгоритм действий

    Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

    Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

    1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
    2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
    3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
    4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
    5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
    6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
    7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
    8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

    фото 3

    Для блокираторов с одной кнопкой

    Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

    1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
    2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
    3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
    4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
    5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
    6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

    Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

    фото 4

    Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

    Для автомобилей Мазда:

    1. Автоключи располагаются под рукой, ни один из них не должен находиться в замке зажигания.
    2. Все двери, кроме водительской, закрыты на замок. Водительская открыта.
    3. За 24 секунды надо успеть произвести следующие манипуляции: трижды включить и выключить зажигание, затем следует открыть дверь со стороны водителя и сразу закрыть. Замки должны срабатывать соответственно. Если не уложились в установленный срок, повторите всю процедуру.
    4. После этого 2 раза коротко нажать на кнопку брелка «Закрыть» и «Открыть». Замки должны реагировать соответственно. Устройство прописалось.
    5. Тот же алгоритм применим для остальных брелков.
    6. Если процедура программирования выполнена правильно, замки дверей автоматически отомкнутся и замкнутся.

    Для автомобилей Ниссан:

    В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.

    Утерян ключ с кнопками, открыл/закрыл. Можно ли перепрограммировать другой

    В инете полно описаний процедуры на каждую сигнализацию. Ищи по названию и модели сигнализации. Д.б. кнопка валет для снятия, ей же можно и ставить на с.

    не брилок от сигналки а штатный ключ

    не брилок от сигналки а штатный ключ

    Ключ с ЧИПом внутри что ли?

    просто ключ с кнопками, никаких чипов, просто кнопки открыть\закрыть, у кого то стоит такая байда?

    просто ключ с кнопками, никаких чипов, просто кнопки открыть\закрыть, у кого то стоит такая байда?

    Твоя задача: прописать ключ в блоке радиоканала твоего ЦЗ.

    Вот такую и ищи методу. Там какая то процедура с закрытием/открытием двери (контакты концевика) и нажатия кнопок на плате ключа.

    У меня есть такая инфа (но сам не проверял). Попробуй, может получится - потом нам расскажешь:

    Дополнительная регистрация брелка.

    Эта операция регистрирует новый брелок к уже существующим.

    1. Удостовериться, что все двери закрыты и не заблокированы.

    2. Открыть водительскую дверь (оставить открытой).

    3. Вставить ключ в замок зажигания (просто вставить).

    4. Повернуть ключ зажигания в положение ACC и вернуть в положение OFF быстро 3 раза (оставить в положение OFF).

    5. Закрыть и открыть водительскую дверь быстро 2 раза (оставить открытой).

    6. Повернуть ключ зажигания в положение ACC и вернуть в положение OFF быстро 3 раза (оставить в положение OFF).

    7. Закрыть и открыть водительскую дверь быстро 1 раз (оставить открытой).

    8. Блок управления заблокирует и заблокирует двери 2 раза.

    9. Нажмите кнопки открыть или закрыть на брелке.

    10. Блок управления заблокирует или разблокирует двери 1 раз.

    11. Нажмите кнопки открыть или закрыть на брелке.

    12. Если регистрация прошла успешно, блок управления заблокирует и разблокирует двери 1 раз.

    Если регистрация не прошла успешно, блок управления заблокирует и разблокирует двери 3 раза.

    спасибо попробую, еще пробежал вокруг машины с бубном, с частотой 10 ударов в 3 шага и после протирки левой фары мягкой фетрой строго против часовой стрелки 12 раз, все заработало от телевизионного пульта

    Как прописать новый ключ зажигания и привязать чип в иммобилайзер

    Ключ от авто разобранный

    При утере или повреждении входящего в комплект чипа у пользователя возникает вопрос, как прописать ключ в иммобилайзер. Процедуру можно выполнить самостоятельно, следуя содержащимся в универсальной инструкции советам. Однако рекомендуется использовать руководство по эксплуатации автомобиля той или иной марки.

    В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

    Прописывается ключ для блокировщика двигателя в следующих случаях:

    1. При повреждении чипа. Неисправность может ,быть вызвана механическими воздействия или естественным износом. Из-за некорректной работы чипа отключение иммобилайзера становится невозможным.
    2. При необходимости изготовления дубликатов для других пользователей автомобиля. Новый пульт управления будет снабжен чипом, не синхронизированным с головным устройством.
    3. При поломке процессорного модуля системы блокировки двигателя.
    4. При выходе из строя или некорректной работе системы пуска мотора.

    К кому обратиться

    Если навыки, позволяющие самостоятельно прописать чип иммобилайзера, отсутствуют, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Многие специалисты выезжают по адресу клиента. Перепрограммированием компонентов автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, занимаются дилерские центры.

    Ключ от авто

    Как прописать новый ключ самостоятельно

    Самостоятельно прописать ключ блокировщика двигателя можно с помощью транспондера. Перед началом работы в бензобак заливают не менее 10 л топлива.

    Универсальное руководство

    В большинстве случаев прописать новый ключ в систему блокировки двигателя можно, выполняя такие действия:

    1. Закрытие дверей, включение мотора с помощью обучающего пульта. После этого выжидают около 20 секунд.
    2. Отключение зажигания. При этом на панели приборов начинают мигать светодиоды. Это свидетельствует о правильном выполнении первых этапов привязки ключа к иммобилайзеру.
    3. Извлечение обучающего чипа с последующей установкой нового пульта. Действия выполняются при работающем двигателе. Это позволяет занести данные транспондера в память головного устройства. Автомобильный клаксон должен подать 3 гудка. Через некоторое время зуммер издает два коротких звуковых оповещения.
    4. Отключение зажигания, извлечение привязанного элемента из замка. К программированию следующего чипа приступают в течение 30 секунд. Его устанавливают в выключатель. После этого возникает тройной гудок. Через 5 секунд иммобилайзер издаст 2 коротких гудка. После извлечения пульта с прописанным чипом запускают мотор и совершают пробную поездку.

    Для блокираторов с одной кнопкой

    Элемент управления в таком случае прописывается следующим образом:

    1. Все двери машины закрываются.
    2. Зажимается главная кнопка на пульте управления. Действие продолжается до прекращения мигания светодиодного индикатора. После отпускания кнопки лампочка работает равномерно, не мерцая.
    3. Повторно нажимается основная кнопка управления. Индикатор после этого должен исчезнуть.
    4. После открытия водительской двери ключ вводится в выключатель. Управляющая клавиша используется повторно.
    5. Активируется зажигание. Спустя 20 секунд силовой агрегат рекомендуется деактивировать. Пульт управления перейдет в активное состояние. В процессорное устройство будут занесены данные новых ключей.

    Ключ в зажигании

    Для Мазда

    В автомобиле Мазда чип привязывается к иммобилайзеру таким образом:

    Если устройство было привязано правильно, замки дверей и багажника после выполнения процедуры должны открыться и заблокироваться.

    Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

    Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

    Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

    Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

    Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

    • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.
    • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
    • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
    • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.

    Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно. Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу. Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

    Ключ Астра Н: особенности конструкции, функционала и обслуживания

    Функциональность ключа Астры Н зависит от комплектации приобретенного Опеля, своевременное обслуживание детали избавит от неприятных сюрпризов.

    Традиционно комплект ключей Астра Н состоит из основного устройства в виде брелока с выкидным механизмом, резервного (невыкидного) приспособления и бирка с серийным номером. Рекомендуется бирку сохранить, убрав ее в укромное место. Штрих код и номера на ней позволят в случае неисправности или утраты ключа от Астры Н код с этикетки позволит восстановить комплект, изготовив новое подходящее изделие. В противном случае придется менять замки на Opel Astra H, ключ от которых перестал функционировать. Очевидно, что процедура выйдет значительно дороже.

    Основной ключ Астры Н изготовлен в виде брелока. Внутри пластикового корпуса спрятан механизм, выбрасывающий металлический стержень, которым запускается двигатель. Деталь достается и прячется в кожух при помощи нажатия кнопки у широкого края корпуса. Электронная часть приспособления управляется двумя кнопками, которые находятся на корпусе. Они маркированы значками с параллельными линиями и расположенными под углом. Они символизируют состояние дверей Опель Астра.

    Запасной вариант не складывается и конструктивно отличается от главного. Суть в том, что отличается даже внутреннее его наполнение на столько, что им невозможно заменить электронику раскладного.

    Используя кнопки на брелоке в минимальной комплектации автомобиля Опель Астра можно только блокировать и открывать замки передних дверей на расстоянии. Более дорогие комплектации предусматривают наличие стеклоподъемников на электроприводе, сигнализации, которые существенно расширяют список функций приспособления.

    Управление сигнализацией при помощи ключа на Астра Н

    Ключ Астра Н: управление замками, сигнализацией, замена батарейки

    Если установлена противоугонная сигнализация на Opel Astra H, ключ с электронным брелоком:

    Обязательно посмотрите:

    Opel Astra H
    Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
    Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
    Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
    alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
    Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
    • открывает/закрывает двери, крышку багажника, капот;
    • контролирует проникновение в салон Опель Астра при помощи датчика объема;
    • отслеживает угол наклона машины;
    • включает зажигание;
    • управляет электрическими стеклоподъемниками.

    Штатная сигнализация, устанавливаемая на Opel Astra H, не обладает датчиком удара. Поэтому система не реагирует на толчки по колесам. Стоит отметить, что если она срабатывает на такие манипуляции, то на авто стоит неоригинальная защита.

    Основные операции таковы:

    • закрыть двери, не включая сигнализацию – одно нажатие правой кнопки;
    • постановка на сигнализацию – два нажатия на правую клавишу;
    • отключение охраны – одно нажатие левой кнопки;
    • поднять окна – нажать и удерживать правую кнопку;
    • опустить – удерживать левую клавишу.

    Как проверить работоспособность

    Есть два способа проверки брелока для Opel Astra. Алгоритм первого таков:

    • открыть передние боковые окна;
    • включить сигнализацию с помощью брелока;
    • спустя 15 секунд помахать рукой у зеркала заднего вида или открыть дверь с помощью ключа.

    Если все исправно, сработает сигнализация, запущенная датчиком объема, установленного в Опель Астра.

    Для второго способа проверки необходимо:

    • включить сигнализацию;
    • подождать несколько минут;
    • открыть дверь Opel Astra H ключом.

    Должна сработать система от размыкания концевика двери.

    Батарейка в ключе Опель Астра H: процедура замены

    Очевидно, что электронная часть устройства должна получать электропитание. Для этого используется батарейка CR2032 на 3 В. Несмотря на то, что литиевые элементы питания имеют невысокий уровень саморазряда, рекомендуется периодически проводить их замену. Хотя бы раз в пару лет.

    О слабом заряде батарейки свидетельствуют такие симптомы:

    • снижение радиуса действия датчика;
    • срабатывание после нескольких нажатий.

    Батарейка в ключе Опель Астра H меняется довольно просто. В основном (выкидном) для этого достаточно открыть крышку, достать старый «севший» источник питания и установить на его место новый, соблюдая полярность элемента.

    Запасной вариант ключа Опель Астра Н, который не складывается, придется разбирать. Открывается он с помощью плоской отвертки или иного металлического предмета подходящей формы. Плоский инструмент вставляется в паз около стержня и проворачивается, чтобы развести пластиковые части. Через щель отщелкиваются выступающие фиксаторы.

    Ключ Астра Н: управление замками, сигнализацией, замена батарейки
    Поддеть крышку основного ключа Ключ Астра Н: управление замками, сигнализацией, замена батарейки
    Вынуть батарею и заменить новой
    Ключ Астра Н: управление замками, сигнализацией, замена батарейки
    Вставить плоский инструмент в проем дополнительного ключа Ключ Астра Н: управление замками, сигнализацией, замена батарейки
    Открыть ключ, отщелкнув фиксаторы

    Вовремя заменив батарейку в ключе Опель Астра, можно предотвратить нежелательные последствия утраты работоспособности дистанционного управления. Кстати, указанный тип элементов питания может достаточно долго храниться, поэтому рекомендуется держать под рукой один или несколько запасных не распакованных экземпляров.

    Инструкция как самому прописать ключ в автомобильный иммобилайзер


    В каких случаях требуется прописка ключа

    Приписывание нового чипа автомобильного блокиратора может потребоваться в таких случаях:

    1. Если ключ повреждён. Его неисправность может быть связана с поломкой либо износом. Из-за неполадок в работе чипа возникнут проблемы со считыванием кодов микропроцессорным блоком.
    2. Потребовалось сделать дубликат для других водителей транспортного средства. При изготовлении в ключ устанавливается чип, но он не синхронизирован с меткой в блоке управления.
    3. Произошло повреждение управляющего модуля в авто.
    4. Вышла из строя или некорректно работает система зажигания (речь идёт об основном модуле).

    Как прописать новый ключ самостоятельно

    Чтобы выполнить прописывание иммобилайзера в автомобиле самому, надо использовать чип-транспондер. На многих авто этот элемент называется мастер-ключом.

    Универсальное руководство

    Универсальное руководство, которое позволяет прописать ключи на большинстве современных авто:

    1. Все двери машины закрываются, после чего используя обучающий ключ, производится активация зажигания. После этого надо подождать не меньше десяти секунд.
    2. Зажигание отключается, при этом на контрольном щитке должны моргать индикаторы с интервалом в 5 секунд. Это говорит о том, что процедура привязки проходит верно.
    3. При активированном зажигании на протяжении пяти секунд надо извлечь обучающий чип и установить новый ключ. Это позволит произвести программирование транспондера в память микропроцессорного модуля. Биппер авто должен издать три звуковых сигнала.
    4. Затем надо подождать около шести секунд, после чего зуммер автомобиля должен издать двойной звуковой импульс. Затем производится отключение выключателя зажигания, а обученный ключ с чипом извлекается из замка. Следующий элемент надо программировать сразу.
    5. В выключатель устанавливается новый ключ для обучения. Биппер должен издать тройной звуковой сигнал, а через шесть секунд раздадутся еще два импульса.
    6. Ключ извлекается из замка, затем устанавливается новый элемент управления, силовой агрегат заводится. Делается пробная поездка на авто.

    Пользователь Сергей Соболевский рассказал о том, как прописать ключ в иммобилайзер машины.

    Для блокираторов с одной кнопкой

    Для брокираторов с одной кнопкой прописываем новый транспондер таким образом:

    1. Все дверные замки машины запираются на ключ.
    2. На элементе управления основная клавиша нажимается и удерживается. Ее надо зафиксировать в таком состоянии до момента, пока диодная лампочка не перестанет моргать. Если кнопка будет отпущена, световой индикатор должен гореть равномерно, не мигая.
    3. Клавиша кликается еще раз и лампочка гаснет.
    4. Открывается водительская дверь, в выключатель устанавливается ключ, на котором еще раз нажимается кнопка.
    5. Производится активация зажигания. Через 10 секунд его необходимо выключить.
    6. Спустя 5 сек коммуникатор перейдет в рабочее состояние. В памяти микропроцессорного блока сохраняется информация о новых ключах.

    Для автомобилей Мазда

    Для автомобилей Мазда процедура программирования выполняется так:

    1. Подготавливаются все ключи (в замке зажигания не должно быть ни одного).
    2. Все дверные замки транспортного средства запираются, дверь водителя открывается.
    3. Следующий шаг должен быть выполнен на протяжении 24 секунд. Ключ в замке зажигания трижды проворачивается из положения Lock в On, и обратно. Затем три раза надо успеть закрыть и открыть водительскую дверь. Следует убедиться, что замки деактивируются и запрутся. Если не успеть этого сделать, процедура привязки повторяется заново.
    4. Затем надо дважды кликнуть по клавише закрытия Lock либо открытия Unlock на первом ключе с чипом. В этот момент следует внимательно смотреть на дверные замки, чтобы удостовериться, что они заперлись и открылись.
    5. Аналогичные действия осуществляются со вторым и третьим ключами. При выполнении задачи надо убедиться, что замки закрываются и открываются.

    Если процедура привязки была выполнена успешно, то дверные замки после программирования должны автоматически отпереться и запереться.

    Пользователь Савва Долесов рассказал о самостоятельном изготовлении ключей, а также их привязке в автомобилях Мазда.

    Для автомобилей Ниссан

    Процедура программирования на Nissan Note выглядит так:

    Для моделей Ниссан Альмера процедура привязки выглядит так:

    1. С двумя ключами для управления водитель садится в салон машины. Один из них устанавливается в замок и прокручивается, чтобы активировать зажигание.
    2. Затем шесть раз его надо быстро отключить и включить. Начнут моргать поворотные огни автомобиля. Сам ключ должен располагаться в положении АСС.
    3. В этот момент на втором ключе надо кликнуть по клавише открытия дверных замков и трижды быстро нажать на закрытие. После последнего зажатия все кнопки одновременно отпускаются.
    4. Предыдущий пункт повторяется, пока первый ключ находится в замке. Производится активация зажигания и его отключение. На этом процедура привязки завершена.

    Для автомобилей Форд

    Для автомобилей Форд процедура выполняется так:

    Фотогалерея


    Расположение метки в ключе
    Брелок с одной клавишей управления

    К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

    Если автомобиль ещё на гарантии, то заниматься перепрограммированием имеют право только представители дилера.

    Сколько стоит прописать ключ?

    Стоимость процедуры будет зависеть от модели машины и особенностей работы блокиратора.

    НаименованиеЦена, руб.
    Привязка транспондера иммобилайзераОт 400 до 1500 рублей в среднем
    Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

    Видео «Привязка ключа на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди»

    Канал «Avto Blog» рассказал о программировании элементов управления в описанных моделях машин.

    Читайте также: