Как защитить ваз 2114 от угона

Обновлено: 06.07.2024

Как защитить ваз 2114 от угона

Сигнализация MS-400DP или MS 450Stalker LAN
Пейджер MS-P 430
Микроволновый датчик
Замок капота Defen time
Бл-эк Ultra
Сирена автономная
Иммобилайзер

А вот, собственно, что хочется узнать более конкретно -
1.какой иммобилайзер ставить к данным сигнализациям? Агент прошу не рекомендовать - дорого:)

2. будут ли глюки между пейджером и микроволновым датчиком?

3. в дальнейшем планирую реализовать дистанционный пуск, модуль управления стеклоподьемниками и замок багажника ( ну не все же сразу:) - с какой сигнализацией это будет проще реализовать? (а вернее вопрос стоит так - я не смог понять из описания сигнализаций - есть ли в них встроенные контроллеры для указанных позиций (кроме замка багажника) или придется доставлять что-то еще. ).

4. Насколько необходима при таком наборе активация штатного иммобилайзера? и какие цепи следует защищать дополнительно установленным?

5. Возможно ли отключение звукового сигнала срабатывания внешней зоны микроволнового датчика (оставить только световой сигнал?) - не хочу пугать прохожих - а габариты отпугнут кого надо

Глюков не будет , т.к. в системах 360DP, 400DP и Сталкер LAN есть встроенная развязка.

Цитата:

3. в дальнейшем планирую реализовать дистанционный пуск, модуль управления стеклоподьемниками и замок багажника ( ну не все же сразу:) - с какой сигнализацией это будет проще реализовать? (а вернее вопрос стоит так - я не смог понять из описания сигнализаций - есть ли в них встроенные контроллеры для указанных позиций (кроме замка багажника) или придется доставлять что-то еще. ).


Придется доставлять контроллеры ( MS-M, MS-MI )стеклоподъемников (в системах отсутствуют).

Цитата:

4. Насколько необходима при таком наборе активация штатного иммобилайзера? и какие цепи следует защищать дополнительно установленным?

Активировать не надо. Цепи надо блокировать под капотом и капот закрывать на замок.

Цитата:

5. Возможно ли отключение звукового сигнала срабатывания внешней зоны микроволнового датчика (оставить только световой сигнал?) - не хочу пугать прохожих - а габариты отпугнут кого надо

У вышеперечисленных систем есть интеллектуальный режим. Поэтому сделать внешнюю зону МКВ-датчика без звука можно.

Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Против «медвежатников»

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, - тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

И еще

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…

Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.

Как защитить ваз 2114 от угона

Дешевые сигнализации только ослабят защиту машины

Угнать можно любую машину. Но не любую рентабельно

Фото: Александр Ощепков / NGS.RU

Режим самоизоляции во многом развязывает руки злоумышленникам, занимающимся автоугонами. Автомобилисты могут неделями не подходить к своим машинам - и не все из них припаркованы в зоне прямой видимости или в надежном гараже. Мы собрали чек-лист, который поможет вам максимально обезопасить свое авто от посягательств угонщиков, пока вы сидите дома.

Когда достаточно штатной системы

Эффективность заводской противоугонной системы зависит от марки автомобиля: например, как рассказал нам угонщик, у азиатских машин штатные системы в целом слабее, чем у немецких автомобилей премиум-класса.

С другой стороны, если автомобиль не попадает в рейтинг угоняемых, штатной системы может быть достаточно. Как минимум она предпочтительнее плохо установленной и дешёвой сигнализации. Так, сканирование штатного ключа автомобиля требует от угонщика быть ближе к автомобилю, чем сканирование «дальнобойного» брелока. Кроме того, при установке сигнализации с автозапуском отключают штатный иммобилайзер, ослабляя защиту автомобиля.

В относительной безопасности — владельцы не самых популярных и не самых дорогих автомобилей, например, Peugeot, Citroen, Fiat, SsangYong, Alfa Romeo. Их если и угоняют, то под заказ ради восстановления аналогичной битой машины. А вот владельцы Toyota, например, перманентно в группе риска. Там же — обладатели популярных «корейцев».

Реле, установленное у порога, — слишком очевидное решение

Фото: Александр Ощепков / NGS.RU

Чем опасны сигнализации

Многие считают сигнализацию синонимом противоугонной системы, но основная функция сигнализации отражена в её названии — оповещать владельца о происшествиях. В России сигнализации часто ставят и ради автозапуска, то есть, по большому счёту, ради комфорта.

Дешёвые сигнализации могут ослаблять защиту автомобиля, например, некоторые модели поддаются сканированию с помощью код-грабберов. Нередко их используют, чтобы незаметно вытащить из автомобиля вещи.

Что такое хорошая сигнализация? Во-первых, она должна работать на основе устойчивого к электронному взлому диалогового кода. Во-вторых, иметь дополнительные иммобилайзеры. В-третьих, её нужно грамотно установить: например, неплохая система этого Nissan Qashqai оказалась семечками для угонщика из-за предсказуемой схемы монтажа.

Toyota Corolla с бесключевым доступом. Двигатель запускается кнопкой справа от руля

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Бесключевой доступ облегчает угонщикам жизнь

Это удобная штука: вы просто подходите к автомобилю, дёргаете за ручку двери (иногда нужно нажать кнопку или сенсор), машина открывается, а для запуска двигателя достаточно нажать кнопку. Как автомобиль узнаёт владельца? По радиометке с коротким диапазоном действия, которая есть в ключе. Если владелец, скажем, метрах в пяти от автомобиля, двери не разблокируются.

Но угонщики изобрели довольно остроумное приспособление под названием «удочка»: по сути, это два ретранслятора радиосигнала. Один из воров кладёт такую штуку в карман и идёт вслед за автовладельцем, иногда — дежурит у его входной двери. Второй угонщик подходит к машине, и передатчик в его кармане, принимая сигнал от аналогичного устройства, создаёт у автомобиля «иллюзию», будто к нему подошёл владелец.

Так проходил наш эксперимент по спиливанию блокиратора болгаркой

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Помогают ли механические блокираторы

Как-то мы пробовали спилить механический блокиратор руля болгаркой: что интересно, даже нам, дилетантам, это удалось. Правда, пришлось помаяться минут 15, но опытный угонщик, вероятно, справится и за пять. Проблема в другом: искры и шум. Чтобы спилить блокиратор, нужно укромное место, но не двор или стоянка, где такой фейерверк привлечёт внимание.

Штырь механического блокиратора с замком, который защищён от высверливания

Фото: Александр Ощепков / NGS.RU

Сами по себе механические блокираторы руля или рычага (селектора) коробки передач не являются полноценной защитой от угона, но хорошо дополняют электронные средства. Только выбирайте хорошее устройство, которое нельзя высверлить, открыть элементарной отмычкой или бампингом.

Почему важен замок капота

Потому что под капотом располагается многое из того, что нужно угонщику: электронный блок управления, датчики, проводка, аккумулятор, нередко — элементы сигнализации.

Штатный замок капота открывается мгновенно, с дополнительным в любом случае придётся возиться. Его отсутствие зачастую сводит на нет все усилия по установке противоугонной системы. Вот пример автомобиля, у которого слабый замок капота сделал ненужным механическую блокировку селектора АКПП: включить его в режим Drive можно из-под капота.

Недостаточно любого замка на капот: нужно, чтобы он не имел слабых мест. Проникнуть могут, например, сняв дешёвую решётку радиатора

Фото: Ольга Бурлакова / NGS.RU

Дополнительная метка — дополнительный плюс

Весьма эффективны радиометки (не путать с маяками), которые могут входить в состав сигнализаций или устанавливаться отдельно. Метка — это небольшой радиоключ, отсутствие которого в автомобиле активизирует иммобилайзер. Иммобилайзер — это устройство, блокирующее одну из систем автомобиля, например, разрывающее цепь датчика, бензонасоса, системы зажигания и так далее. У некоторых систем блокировка включается не сразу, чтобы угонщик выехал из укромного места и заглох в неудобном.

Зачем нужны маячки

Маячки сообщают координаты автомобиля, что делает возможным его поиск после угона. Это может быть простейшее GSM-устройство с автономным питанием, которое лежит где-нибудь в укромном месте и периодически отправляет SMS с текущими координатами. Или это может быть спутниковый комплекс с расширенным функционалом и автоматическим вызовом помощи.

Но преувеличивать возможности таких устройство не стоит: во-первых, угонщики используют широкополосные генераторы радиопомех для подавления сигналов, во-вторых, могут на первое время спрятать автомобиль в бункере или металлическом гараже. Маячки являются лишь одним из дополнений к противоугонному комплексу.

Установка блока сигнализаций за панелью приборов — азбучное решение, очевидное для злоумышленников

Фото: Ольга Бурлакова / NGS.RU

Мыслите комплексно

Это одна из главных идей хорошей противоугонки: она не должна иметь слабых мест. Скажем, вложившись в очень дорогую сигнализацию, но сэкономив на замках капота и иммобилайзерах, вы открываете бреши, через которые угонщик без труда найдёт свой путь к успеху. Иногда лучше не гнаться за самым дорогим решением, а применить грамотно подобранный комплекс среднеценовых систем.

Установка требует креатива

Недостаточно выбрать нужное оборудование: очень важно, чтобы основные блоки были установлены с выдумкой. Например, вот у этого автомобиля есть радиометка и реле блокировки бензонасоса, но сделано всё так топорно, что профессионал без труда определяет и тип устройства, и место его установки. По сути, такая защита работает только от «пацанов».

То же касается, например, дорогостоящих спутниковых сигнализаций: упомянутый угонщик рассказывал нам, что зачастую их блоки монтируют в самых очевидных местах вроде передних стоек, поэтому деактивировать систему можно прямо на ходу: один злоумышленник рулит, второй обыскивает салон.

Как защитить машину от угона

За последние время все больше и больше по территории Российской Федерации были зафиксированы случаи угона. И бороться с этим очень тяжело, даже почти невозможно правоохранительным органам. Не проверять же все машины подряд или не допускать к машине без документов, тоже неправильно. Поэтому весь вопрос о безопасности своего автомобиля, лежит исключительно на плечах владельца. Вот мы и решили выяснить какими методами и способами можно защитить своё авто от угона.

Сигнализация

Сигнализация

Когда мы сталкиваемся с этим вопросом как защитить машину от угона, то, наверное, самое первое, что скорее всего приходит нам на ум- это, конечно же, сигнализация. Но всегда ли она эффективна? И стоит ли ей доверять?

Для начала рассмотрим, какие бывают виды сигнализаций:

Телематические – позволяет своему владельцу использовать свое мобильное устройство в качестве безопасности и полного контроля.

Это основные виды доступных сигнализаций, которыми пользуются свыше 80% автовладельцев.

Опытные угонщики попросту блокируют сигнализацию и никакие оповещения вам не доступны, что не обеспечивает безопасность вашему автомобилю. Сигнализация в должной мере не в состоянии обезопасить ваш автомобиль, но усложнить задачу угонщика можно, установка иммобилайзера и нескольких механических блокираторов. Так же хорошим инструментом безопасности является: GSM, комплекс оповещения, что с вашего авто, что-то приключилось, а также он способен отследить его перемещение.

Блокировка КПП

Блокировка КПП

Блокировка КПП, руля и капота- эта еще одна система безопасности при угоне автомобиля.

Блокировка такого плана, при попытке взлома автомобиля попросту блокирует руль и капот, для безопасности, при попытке проникновения угонщика в автомобиль.

Рассмотрим виды блокировки их всего две, характерны местом установки:

Конечно существуют ряд достоинств и недостатков такой системы. Угонщик не сразу в состоянии ориентироваться, где находится замок, в моторном отсеке будет гораздо сложнее даже найти место.

Страховка от угона

Страховка от угона

Если же уже угнали автомобиль и никакие средства не помогли, то необходимо в таких случаях иметь «Страховку на угон». Но, оформить страховку можно только, в том случаи, если уверен о безопасности своего транспорта. Автомобиль должен: хранится на хорошо охраняемой зоне с круглосуточным наблюдением или гараж с дополнительной охраной или подземный паркинг с охраной. Вместе с тем не одна защита не является 100%, так как можно обмануть любую систему безопасности.

В основном, для автостраховки от угона используют полис КАСКО. Она покрывает любые ущербы, которые возникают: как в возникшем ДТП, неправомерных действий третьих лиц, а также неблагоприятных обстоятельств и форс-мажоров. Предоставляется полный пакет услуг, он и покрывает все риски, для полного пакета выплаты производятся в любых ситуациях. В любых причиненных ущербах, кроме в случаях боевых действий или беспорядка. Каждый автовладелец имеет право выбрать свой пакет функций для страховки «для случая угона».

Место хранения автомобиля

Место хранения автомобиля

Самое верное и правильное решение, хранить совой автомобиль в безопасном месте. То есть на парковках, паркингах и специально отведенных местах с охраной. Это будет лучшая безопасность, не бросая на улицах города и во дворах, где преступникам никто не будет мешать, и они спокойно смогут угнать ваш автомобиль, без единого свидетеля. Лучше потратить совой бюджет на платную, охраняемую парковку, чем потом тратить и время и сил, и денег, на то, чтобы хотя бы найти совой автомобиль.

Если же вы все-таки оставляете свой автомобиль во дворе, так как ближайшая охраняема парковка довольно далеко. То и тут нужно выполнять ряд правил, чтобы, утром спеша на работу, найти свой автомобиль там, где вы его все-таки оставляли.

Следить за его частотой, что бы угонщик мог понять, что эта машина не стоит тут долгое время заброшенной, а за ней все-таки кто-то следит.

Если же у вас отпуск, или вам просто не куда и не нужно идти, то все-таки стоит прокатится на вашем авто, хоть изредка, так как преступник может следить за автомобилем и посчитать, что за ним никто не следит.

Содержание автомобиля

Содержание автомобиля

Любой автовладелец Уважающий себя, не сядет в авто, которое не мыл около месяца. Так и отведет подозрение угонщика, что за автомобилем никто не смотрит и ничто не помешает угнать его.

Как защитить машину от угона советы угонщиков

На многих анонимных форумах, люди вполне могут рассказать о себе и о своем виде деятельности, при этом они останутся не известными и могут спокойно продолжать дальше свою деятельность. Мы и нашли информацию, советы опытных угонщиков, как защитить машину от угона.

Существует много схем угона, мы их рассмотрим и заодно узнаем, что можно делать в таких случаях:

1. Нанесение угроз физическому здоровью, то есть нанесения владельцу травм. С целью захвата его автомобиля. При этом, это может случится в движении и при остановке.

Что делать в этом случае?

  • Не выходить из автомобиля, во время передвижения, если вас подрезали, и вы вынуждены остановится, вам не следует выходить из своей машины.
  • Всегда плотно закрывать двери и замки, в случае опасности, поставить свою машину на блокировку.

2. Эта схема известна всем, и вполне распространённая угонщик находит автомобиль и после просто вскрывает его. Пока рядом нет владельца и в малолюдном месте, дабы ему никто не мешал в его преступлении.

Что делать в этом случае?

  • Самое главное закрывайте все окна и двери в салоне, не имея значение на сколько вы покидаете свой автомобиль. Большинство угонщиков, угоняют автомобили меньше чем за одну минуту, не говоря о том, что в жаркое время выйдя в магазин, вы можете оставить открытыми двери.
  • Следя за своим автомобилем, владелец сам в состоянии обезопасить его от угона. Чаще всего у людей, которые следят за своим автомобилем стоит хорошая безопасность.
  • Не оставляйте в салоне ценные вещи, которые можно украсть, ведь преступник может получить не только ваше авто, но и ваши личные вещи.

3. Так же будьте бдительны и прежде чем пройти СТО или же даже сделать ремонт, вы можете наткнуться на мошенников, которые просто украдут ваше авто

Что делать в этом случае?

  • Внимательно изучить документы фирмы или организации
  • Прежде чем отдать свое авто, удостоверитесь, что это действительно организация «желательно узнать у остальных пользователей»

Угонщики советуют не оставлять свою машину, где попало, а именно:

  • не оставляйте авто в темных переулках и неосвещаемых улицах. Машина должна стоять на виду, под фонарями или в светлых районах;
  • лучше всего хранить свое транспортное средство в гараже. Так оно не будет находиться на виду, и мылить глаз недоброжелателям;
  • если вам нужно оставить авто где-то в городе, то пользуйтесь платными стоянками, где есть непосредственный контакт и присмотр за вашей техникой.

Если же сигнализация, сработала не один раз, то вполне возможно, что угонщик проверяет вас, или же ждёт пока вы отключите сигнализацию и он спокойно сможет выполнить свою работу.

Так же большинство сигнализации, совершенно не срабатывают, они могут выйти из строя, при этом хозяин может и не подозревать об этом. Или это дешевая подделка из Китая, способная переставать работать через небольшой период времени.

Опытный угонщик, сразу может распознать какой вид сигнализации, по установленной антенны, и по внешним характеристикам. А когда уже находят и распознают, какая безопасность, то уже легко и быстро взламывают машину.

Если же вы вышли из магазина, из дому, или работы и не можете найти свой автомобиль. То первое что вы должны сделать, это удостоверится в том, что его действительно угнали, а не эвакуировали.

Вспомните куда вы его поставили и где видели в последний раз. Если вас не было долгий период, по каким-то обстоятельствам, то попробуйте поискать его вблизи, во дворах или обсмотреть все шансы, где вы могли его оставить. Далее следует узнать не эвакуировали ли его, есть вероятно, что в ваше отсутствие ваша машина, кому-то помешала и они вызвали эвакуатор. Позвоните по телефону и выясните не забирали ли ваше авто, и скажите предположительное место последний парковки. Если же Вы уверены, что припарковались по правилам, никому не мешали и эвакуатор не забирал ваш автомобиль, а автомобиля нет на месте, то необходимо позвонить в полицию по телефону «02» «с мобильного 020, 112» и сообщить об угоне своего автомобиля.

Необходимо будет ответить на ряд вопросов такие как: Ваше ФИО, адрес, марка и цвет автомобиля, государственный регистрационный знак автомобиля, время и адрес, откуда произошел угон. После этого информация будет передана всем задействованным службам полиции и автомобиль будет поставлен в розыск. Через некоторое время Вы встретитесь с сотрудником полиции, который получит от Вас заявление, в котором будет указана вся информация о Вас и о Вашем автомобиле. После заявления следователем будет возбуждено уголовное дело, а также проведены иные необходимые процедуры, и Вы получите на руки самые главные бумаги: талон-уведомление и постановление о возбуждении уголовного дела.

При наличии КАСКО, по условиям которой предусмотрена выплата возмещения в случае хищения машины, автовладельцу нужно предпринять ряд срочных мер, которые обеспечат беспрепятственное получение страховки.

Итак, что необходимо сделать, чтобы получить страховку:

  • сразу по обнаружении пропажи авто сообщить об этом в страховую компанию;
  • в течение двух дней с момента угона обратиться в офис СК и письменно уведомит страховщика о происшествии. Страховщику нужно предоставить все комплекты ключей от ТС, брелоки сигнализации, документацию на автомобиль, а также оригинал страхового полиса;
  • по прошествии 10 дней с момента обращения в полицию получить постановление о возбуждении уголовного дела по факту хищения. Непосредственно при подаче заявление преступление квалифицируется как угон без цели хищения, что, как правило, не входит в перечень страховых случаев. Если в течение 10 дней машину не вернули, то происходит переквалификация дела по статье 158 УК РФ о хищении имущества. Обязательно проверьте правильность квалификации преступления и с этим постановлением обращайтесь в страховую компанию;
  • получить постановление о приостановке следствия по уголовному делу. Как правило, следствие приостанавливается примерно через 2 месяца после подачи заявления. Данное постановление также необходимо предоставить страховщику, после чего СК обязана составить акт на предоставление возмещения по КАСКО.

Подводя итог, можно сказать, что вся безопасность вашего автомобиля напрямую зависит от вас.

Именно ваши действия, могут стать причиной для угона, или же обезопасить его от этого. Наиболее бюджетными видами безопасности, это сигнализации, но не во всех случаях они действенны. Лучшая система на данный момент – GPS, так как даже после факта угона, можно узнать где находится автомобиль и где его искать. Буте бдительны и осторожны! Не забывайте о страховке, так как в случае угона вам будут денежные выплаты, ну а если же не было страховки, то выпоты не возможны!

Как защитить машину от угона

23 февраля 2011 у моего лучшего друга угнали автомобиль! Просто жуть аж слов нет. Автомобиль был конечно не элитного класса всего лишь ВАЗ 2114 в люксовом исполнении, но сколько как говорится не хороших эмоций. Слава богу что авто был застрахован.

ugon

Застрахован то застрахован, но получение страховки это тоже хождение по мукам месяца 2-3 сказали ждать денег, а авто нужен прямо сейчас, да и в машине находились документы и дорогой инструмент его соответственно никто не вернет!

Так вот представление о том что ты работаешь и работаешь как проклятый, копишь бабло, конечно же обделяешь себя в чем то и вот наконец дилер, касса и ты уезжаешь на новом, сверкающем авто. Все тебя радует и ручки, и зеркала, и даже целлофан в салоне и ты едешь как король. Да это чувство всем знакомо кто покупал новое авто. Но после всей этой эйфории наступают суровые будни, встает вопрос КАК ЗАЩИТИТЬ МАШИНУ ОТ УГОНА.

Дальше я опишу комплекс мер который делал сам и всем советую, чтобы не получилось как у моего друга.

3) Это соответственно сигнализация, конечно с обратной связью. Желательно еще и с авто запуском, что улучшает жизнь в холодное время года. Один минус у авто запуска, его не поставишь с Драконом, так как он запирает коробку.

Вот эти не хитрые способы позволят вам спать спокойно.

И на последок хочу представить устройства современных угонщиков, это давно не фомка и молоток!

1. Пеленгатор сигнала

1261468598_grabber

2. Заводка без ключа

Выглядит как устройство диагностики, но по сути отключает иммобилайзер, включив в штатный разъем вводится комбинация цифр и блокировка двигателя снимается. Защитить автомобиль от заводки без ключа , это секретное место для диагностического разъема и установка дополнительного иммобилайзера.

1261468631_zavodlka

Замена блоков ЭБУ и его комплектующих.

Одним из самых простых видов взлома иммобилайзера это его замена. Конечно это возможно не на всех автомобилях, а лишь только на тех у которых не стоит электрооборудование фирмы VAG, у этой фирмы нет одного блока ЭБУ, а есть множество мелких блоков, которые имеют связь между друг другом и если удалить один то система автоматически заблокируется. Но устройствами этой фирмы пользуются лишь только именитые бренды, а на среднестатистических иномарках таких как Mazda, Ford, Mitsubishi, Honda, Toyota, замена блока о как актуально. Достаточно заменить блок Иммобилайзера на свой и автомобиль спокойно заводится. Противостоять такому способу можно , нужно выносить блоки в труднодоступное место, либо закрывать их прочными материалами, которые противостоят взлому.

1261468778_povoroti
1261468745_povoroti1

Бампинг, Бамп-Ган

GSM/GPS заглушка.

Если в вашей машине установлена сигнализация элитного уровня, которая работает через GSM либо через GPS, то угон такого авто усложняется, потому что мало угнать авто нужно сделать так чтобы его потом не вычислили. Для этого применяется GSM\GPS заглушка, она блокирует отправку тревожных смс и GPS позиционирования, тем самым дает время угонщикам. Бороться можно двумя способами на ровне с спутниковой сигнализацией использовать еще и качественные механические блокираторы (руль, коробка) и второе это контролировать канал связи машины, тоесть если пропадает сигнал со спутником автовладельцу высылается тревожная смс, это позволяет сделать современные спутниковые сигнализации, у них проверка GSM\GPS сигнала дополнительно, контролируется сервером компании, и если связь с машиной пропадает уже сервер, отправляет смс владельцу.

1261468860_glushilka

Закладка.

1261468943_mayachok

В заключении хочу сказать, автомобиль защитить можно, и нужно, чтобы не получилось как у моего друга, надо только правильно подобрать сочетание противоугонных комплексов.

Пять действенных способов защитить автомобиль от угона

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Сегодня официальные дилеры, сторонние конторы и даже частники предлагают огромное количество противоугонных механических блокираторов. Такие устройства устанавливаются на руль, педали, тормоза, коробку передач. Все их роднит схема использования - фиксирующим компонентом выступает металлический штырь, оснащенный замком и фиксатором.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Но, к сожалению, с фиксаторами на руль, тормоза, капот и даже коробку передач воры быстро справляются, используя мощные свертки, электродрели и сабельные пилы. Или, скажем, некоторые злоумышленники вскрывают замки блокиратора методом бампинга - забивая особую болванку в замочную ячейку блокиратора и постукивая по ней.

Таким образом из большого числа моделей блокираторов могут быть рекомендованы лишь те, до которых буквально трудно добраться. В их числе, к примеру, - некоторые модели бесштыревых замков рулевого вала с механизмом открывания в удаленном от рулевой колонки месте.

Иммобилайзер - вполне эффективное противоугонное средство, считывающее сигнал с ключа-транспондера и разрешающее, либо запрещающее запуск двигателя. Однако с заводским иммобилайзером опытный угонщик легко справится, поскольку ему наверняка известны возможные варианты взлома штатных алгоритмов.

Поэтому специалисты рекомендуют дополнительно оснащать автомобиль нештатным иммобилайзером.

Все что нужно водителю, это носить с собой дополнительный брелок или чип-карту, при нахождении которой вблизи авто дублирующий иммобилайзер деактивируется. Хотите еще большей защиты, установите доп- иммобилайзер с "ручным управлением" - электроника в таком случае идентифицирует владельца при помощи PIN-кода, который можно будет ввести, воспользовавшись штатными кнопками.

Так называемые электронные "секретки" - еще один эффективный способ борьбы со злоумышленниками, нацелившимися на вашу машину.

Фото: Сергей Куксин/РГ

Суть технологии состоит в "разрыве" цепи, задействуемой для запуска автомобиля. Как вариант, такой прерыватель можно "врезать" в цепь питания бензонасоса или в жгут проводов электронного блока управления двигателем.

Перед запуском мотора автовладелец должен будет нажать на клавишу, спрятанную от посторонних глаз, приложить магнитный ключ и ввести секретный код.

В противном случае при попытке зажигания произойдет блокировка устройств движения. Стандартная "секретка" состоит из выключателя (кнопка или магнитный геркон) и системы проводов для подключения к автомобилю. Кроме установки самой системы, водителю необходимо придумать специальный код, который будет состоять из нескольких нажатий кнопок в определенной последовательности.

Сумев вскрыть автомобиль и добравшись в подкапотное пространство, угонщик с большой степенью вероятности попытается заменить штатный блок управления двигателем (ЭБУ) на свой (так называемый "паук").

Фото: Пресс-служба Pagani.

Как предотвратить такой сценарий? Один из способов - соорудить механическую защиту ЭБУ с замком и фиксаторами. Но даже более действенный вариант - установка нестандартных разъемов вместо штатных, к которым вор рассчитывает подключится. Подойдут, к примеру, компьютерный или от автомагнитолы. Позаботьтесь только о "переходнике", который понадобится, когда, к примеру, вы повезете вашу машину на сервис.

Согласно статистике, более 50% дорогих автомобилей сегодня угоняют с помощью специальных устройств - "кодграбберов". Такие гаджеты, как известно, перехватывают сигнал автомобильных охранных систем, а затем воспроизводят его, когда водителя уже нет поблизости. Чем проще охранная система, тем примитивнее требуется "кодграббер".

Фото: Сергей Михеев/РГ

Снизить риск воровства с помощью кодграббера поможет установка сложных охранных "сигналок" с хорошо защищенным диалоговым кодом, а иногда - уникальной автосигнализации неизвестного на российском рынке производителя.

Проблемой для воров может стать, как это ни парадоксально, простейшая китайская сигнализация, с алгоритмом которой "кодграбберы" попросту не знакомы. Весьма полезна также такая функция, как автоматическая постановку машины на охрану (без нажатия на кнопку ключа-транспондера), реализованная в ряде современных моделей.

Как защитить автомобиль от угона

Если ваш автомобиль захотят угнать профессионалы, им это, скорее всего, удастся.

Это очень популярное среди автовладельцев мнение, которое заставляет их надеяться на судьбу и экономить на дополнительной системе защиты от угона. При этом установленная у дилера сигнализация, скорее всего, не усложнит работу угонщика: должен был угнать машину за минуту, а угонит за две.

Но комплексная защита работает: она может сделать угон экономически нецелесообразным или заставить злоумышленника бросить все и покинуть машину, в которую он уже проник. Для надежности сочетают электронные и механические системы охраны, ставят GPS-маяки и оформляют страховку от угона. И автовладельцу при этом также важно быть бдительным.

По данным МВД, за 2020 год в России похитили 14 788 автомобилей, а угнали 17 287. Хотя по сравнению с 2019 годом количество краж уменьшилось на 27%, а угонов — на 8,5%, вероятность навсегда проститься со своим автомобилем никуда не делась.

Угон — это когда автомобиль не собираются продавать, а просто хотят «покататься» или «погреться». Если все-таки хотят именно продать, закон считает это кражей, наказание за нее строже, чем за угон. Но владельцу автомобиля наплевать на эти условности, поэтому все подобные преступления обычно называют одним словом — угон.

В этой статье я расскажу, какими электронными и механическими системами охраны можно оборудовать свой автомобиль, где лучше парковаться и каких мест избегать, как найти свой автомобиль в случае угона или вернуть его полную стоимость.

Также я поделюсь нестандартными и «народными» способами защиты авто, объясню, почему лучше не светить свои персональные данные и чем может быть опасна сдача авто в аренду.

Электронные противоугонные системы

Сигнализация — самая простая и популярная защита от угона. Она управляет центральным замком дверей автомобиля и реагирует на физические воздействия. Например, если кто-то ударит по кузову, попытается открыть дверь, капот или багажник, сигнализация может подать звуковой сигнал и привлечь внимание к автомобилю.

На сигнализациях с обратной связью сигнал идет в том числе и на брелок: он может вибрировать, издавать звук и показывать на электронном дисплее, что с машиной что-то не так. Более продвинутыми сигнализациями управляют с экрана смартфона: можно понять по спутникам GPS или ГЛОНАСС, где автомобиль находится, проконтролировать его передвижение и, может быть, даже послушать, что происходит в салоне.

К сожалению, ни одна сигнализация не дает стопроцентной защиты от угона, хотя неопытных угонщиков она все-таки может остановить. Производители сигнализаций постоянно совершенствуют степень защиты своего оборудования, но злоумышленники пытаются от них не отставать. Самые надежные сигнализации шифруют сигнал методом диалогового кодирования. Для защиты автомобиля от угона лучше устанавливать последние модели сигнализаций, и делать это стоит только в сертифицированных центрах. Радиосигнал с брелока относительно старой сигнализации злоумышленники без проблем взломают кодграббером.

Бюджетные модели сигнализаций — Jaguar, Tomahawk, Boomerang, Piton. Они стоят 1500—3000 Р . За установку такой сигнализации без автозапуска возьмут еще 3000 Р .

Самые функциональные сигнализации последних моделей — Starline B96, Pandora DXL 4970, Pandect X-3190 , Prizrak 840 BT. Такие стоят 35 800—83 500 Р вместе с установкой.

Иммобилайзер. Почти все автомобили, выпущенные после 2008 года для российского рынка, оснащены штатным иммобилайзером — это такое электронное противоугонное средство. Иммобилайзер блокирует некоторые модули автомобиля, и двигатель не запускается. А в электронном кодовом ключе автомобиля есть специальный чип, который посылает сигнал для разблокировки, когда двигатель хочет запустить хозяин авто.

Основной недостаток штатного иммобилайзера в том, что злоумышленники знают его стандартное расположение, легко его находят и обезвреживают.

Для дополнительной электронной защиты от угона иногда устанавливают второй иммобилайзер. В отличие от штатного иммобилайзера, его ставят в произвольное место. Есть несколько способов снять с охраны такой автомобиль:

  1. нажать скрытую в салоне кнопку;
  2. ввести пин-код на кнопках приборной панели или на руле;
  3. поднести метку к считывателю;
  4. отсканировать отпечаток пальца.

Стоимость самого простого иммобилайзера — от 2000 Р .

Надежные иммобилайзеры — Starline i96 CAN Lux, Pandect IS-670 , Prizrak 540. Они стоят от 15 700 до 22 700 Р вместе с установкой.

Дополнительная защита. Сигнализации с автозапуском и системы с бесключевым доступом в авто добавили уязвимостей их защите. Когда владелец удаленно запускает двигатель с брелока сигнализации, происходит обход штатного автомобильного иммобилайзера. Автоугонщику в это время остается только проникнуть в автомобиль и отключить сигнализацию. Иногда при установке сигнализации с автозапуском используют второй ключ от автомобиля — это подарок для угонщиков. Поэтому лучше устанавливать автозапуск, при котором второй ключ останется у владельца авто.

Еще бывает бесключевой доступ: у владельца есть смарт-ключ, который автоматически открывает машину, когда владелец находится рядом с ней. Злоумышленники перехватывают сигнал, который постоянно исходит от смарт-ключа , и ретранслируют его на расстояние при помощи специального оборудования, которое называется «удочка» или «длинная рука». Угонщик с приемником в это время находится у машины, а его напарник с ретранслятором — рядом со смарт-ключом . Например, идет на небольшом расстоянии за владельцем авто, находится за дверью квартиры или у окна, где лежит смарт-ключ.

От этого тоже можно защититься: нужно установить охранную систему с дополнительной меткой или функцией отключения сигнала ключа. Специальные экранирующие чехлы, работающие по принципу клетки Фарадея, блокируют сигнал, исходящий от смарт-ключа .

Разброс цен на такие чехлы очень большой: 100—9300 Р . Но переплачивать нет смысла: с таким же успехом можно завернуть ключ в фольгу или вытащить из него батарейку.

Механические противоугонные системы

Если электронику можно взломать «по воздуху», то с механикой все иначе. Здесь злоумышленники пользуются специальным устройством для взлома личинок замков — «проворотом», или «свертышем». Также этим устройством можно запустить машину, если провернуть его в замке зажигания. Но есть и такие механические охранные системы, для взлома которых нужен болторез, гидравлические ножницы, пила или болгарка. У неопытного злоумышленника таких инструментов с собой может не быть.

Противоугонные замки. Самая простая механическая защита — это специальные замки на руль, рулевой вал, педали, тормозной диск или коробку передач. Если угонщику удастся проникнуть в салон автомобиля, то большинство таких замков его удивят, но не станут серьезной проблемой.

При этом самому владельцу пользоваться замками каждый раз неудобно, а их конструкция бывает ненадежной. Например, у моего родственника однажды заклинил блокиратор руля, это доставило много проблем. По этим причинам такая защита не очень популярна среди автовладельцев.

Из всех противоугонных замков самым эффективным мне показался «Перехват». У него нет замочной скважины, поэтому вместо стандартного ключа — кольцо. Замок устанавливается на рулевой вал и упирается при движении в педали. Его невозможно перекусить, а чтобы спилить, потребуется много времени. Цена «Перехвата» — 8900 Р . Другие противоугонные замки можно купить от 700 Р и установить самостоятельно.

7 вопросов про механические противоугонные устройства

Если в стране ежедневно сотнями угоняют автомобили, то гарантировать, что ваша машина никому не понадобится, невозможно. Интересно будет узнать, чем из доступных и недорогих средств, систем и приспособлений можно воспользоваться, чтобы хоть как-то ее уберечь.

Даже старенький жигуленок может привлечь внимание злоумышленников (от «просто покататься» до разбора на запчасти). Что уж говорить о дорогих машинах, которые угоняют под заказ или под разборку. По данным страховых компаний на 2020 год в России самыми угоняемыми стали марки автомобилей Hyundai, Toyota, Kia.

Но это не значит, что не угоняют другие авто. Уводят прямо от окон спальни или с оживленной парковки у торгового центра любой автомобиль, если имеются подходящие условия. А мы их порой сами создаем, проявляя беспечность или безалаберность.

Опытным автоворам достаточно одной минуты, чтобы уехать на чужом авто. Чем дольше копается угонщик, тем больше у него шансов быть схваченным за руку. Никто не хочет сидеть за решеткой, поэтому дольше 10 минут мало кто возится возле чужой машины. Лучше прекратить попытку и убраться восвояси.

Первоочередная задача автовладельца — установить несколько видов защиты от угона, увеличив критическое для взломщика время, которое позволяет ему действовать почти безнаказанно.


средство от угона

Блокиратор колеса автомобиля из обрезков профиля

Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами. Название темы должно кратко описывать ее содержание. Флуд и оффтоп запрещены!

Группа: Secret service

Спасибо сказали: 1938 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017

Хотите снять блокиратор колеса? Нет проблем!

Могут ли парковщики брать деньги за стоянку?

— Контролеры на парковках не имеют права требовать деньги, — говорит контролер парковки на Подоле Ольга Семеновна. — Чтобы оставить машину, необходимо купить специальный талон. Его можно приобрести в киосках «Союзпечати» или непосредственно у парковщиков. В среднем цена за час парковки — 5 грн., за сутки — 15. А вот за разблокировку машины придется заплатить не менее 100 грн.

2. В каком случае блокируют колеса?

Если у вас есть талон парковки, волноваться нечего. Можно оставить его под лобовым стеклом и спокойно идти по делам. Если же талона нет, то через 10 минут после парковки машину могут заблокировать.

3. Парковщики следят за сохранностью крабов?

Парковщики могут разве что записать номера авто человека, который спилил блокиратор. А если вы осмелитесь снова прибыть на эту парковку без талона, машину могут сразу заблокировать.

4. Работают ли блокираторщики в выходные?

— Парковки работают с 8 утра до 8 вечера без выходных, — сообщила директор КП «Киевтранспарксервис» Елена Полищук. — В это время на ваш автомобиль могут надеть блокирующий краб. Скоро над каждой парковкой появится знак, где будет указано время работы стоянки. А вот эвакуаторы работают и ночью. Но забирают машины не с парковок, а с мест, где стоянка запрещена.

5. Если спилить блокиратор, привлекут?



Механические противоугонные способы

Приспособлений, препятствующих путешествию авто без ведома его владельца уже изобретено множество. Каждый водитель старается изобрести что-то свое, пусть и не очень технически сложное, зато обязательно хитрое и уникальное. Вкратце пробежимся по самым популярным средствам, чтобы иметь общее представление.

Блокировка дверей

Схема работы блокиратора дверей авто

При помощи штыря запираются все двери машины. Снимается с отдельного брелока.

Плюс – затрудняет действия угонщика, которому нужно завести машину без ключа или отключить сигнализацию в положении «лежа на полу, ноги на воле в открытой двери».

Минус – попасть в салон, можно разбив стекло, что не позволит открыть дверь, но даст шанс грабителю все-таки действовать внутри автомобиля.

Блокировка руля

Блокиратор руля - кочерга противоугонное средство

«Кочерга» или накладка на руль — приспособление запирающее рулевое колесо и педаль тормоза.

Плюс – потребуется время и специальные кусачки или болгарка, чтобы избавиться от толстой железки.

Минус – перекусывается или перепиливается само рулевое колесо, если не поддается «кочерга», вся конструкция. Сломанный руль не мешает угонщику уехать своим ходом.

Блокировка рулевой колонки

Части противоугонного устройства блокиратора рулевой колонки

Пожалуй, одно из самых эффективных технических средств защиты машины от угона. Клин с замком вставляется в несъемную муфту, встроенную в вал рулевого колеса внизу, у педального узла.

Плюс – на взлом такого замка и само его обнаружение потребуется не менее 10-15 минут, что увеличивает риски для вора.

Минус — взломать несложный замок или спилить приспособление болгаркой для опытного взломщика нетрудно, хоть и хлопотно.

Стопор педали

Приспособление, блокирующее педаль газа. Плюс — вытащить или перепилить такую болванку сложнее, чем кочергу на рулевом колесе. Минус – перепилить, все-таки можно, как и отомкнуть сам замок отмычками.

Педальные стопора, как и стопора для рулевой колонки в слякотное время года неудобно снимать и устанавливать самому владельцу, особенно, если это женщина. Грязные руки, грязная одежда, неудобная поза, испорченное настроение — цена механической зашиты авто, связанной с блокировками педалей или колес.

Замок на коробку передач

Устройство блокирующее возможность пользоваться переключением скоростей.

Плюс – какая-никакая защита.

Минус — легко взламывается, кроме того, через капот всегда можно поставить вторую скорость, тронуться с места и уехать. Касается и автоматических коробок передач: рычаг продолжает находится в положении Паркинг, а машина движется в режиме Драйв.

Перечислять механические способы защиты машины от угона можно долго. За время существования автомобилей их придумано невероятное количество. Изобретательных людей в стране все еще много.

Из экзотических способов механической защиты можно еще назвать банальный охотничий капкан на мелкое зверье. Увечья не нанесет, но охоту лазить в чужие авто отбивает напрочь. Для неудавшегося воришки прыгать с капканом на ноге или пытаться сбросить его с руки совсем не то же самое, что уносить ноги налегке. Это не совет, упаси боже, но отчаявшиеся владельцы этот способ защиты авто от угона используют.

Можно еще, пожалуй, сказать о том, что придвинутое максимально близко к рулю и зафиксированное в таком положении водительское сиденье, обычно отпугивает угонщика. Сесть за руль сразу он не сможет, придется потратить время на то, чтобы найти способ отодвинуть сиденье, если оно заперто в таком положении.

Учитывая, что типовых запоров такого рода нет (их придумывают и создают изобретательные «кулибины»), то времени на устранение препятствия может уйти слишком много. Воры стараются не связываться. Бывает даже не пытаются взломать двери, чтобы определить, действительно заперто сиденье в неудобном положении или это блеф.

Капотный замок
Стационарные системы блокировки
Системы спутникового контроля
Электронная сигнализация

Безопасно снимаем замок с колеса: как бороться с популярным разводом


Вы спустились с утра к своему автомобилю, чтобы ехать на работу или по делам, а к колесу прикреплён обычный навесной замок и записка с телефоном, на который вымогатели предлагают перечислить деньги, дабы узнать место, где спрятан ключ, или цифровой код. Как действовать в такой ситуации? Можно ли ехать с замком и как его потом безопасно удалить?



Ликбез от бывшего автоворишки

Автоворишка вскрывает машину

Угонщики делятся на три категории: “пионеры”, “работающие на заказ” и “вольные стрелки”. Первые две категории автоугонщиков особой угрозы для владельцев дорогих машин не представляют. От пионеров вполне защитит встроенный иммобилайзер, от исполнителей заказа ничего не защитит.

Перебравшие девятой Балтики (марка пива, для тех, кто не в курсе) малолетки знают, что в машине что-то можно напрямую замкнуть и она «точняк поедет». Такой вариант угона авто с установленным иммобилайзером не сработает. Для обхода нужны хоть примитивные, но специальные знания и оборудование, коих у пионеров нет.

Работающие на заказ ребята не остановятся ни перед чем, даже перед грабежом. Покажут ствол или его макет и попросят отдать ключи. Расскажут, как тяжело добираются домой из школы ваши дети и опять попросят отдать ключи и т.д.

Утешать может лишь то, что не всякий автомобиль стоит того, чтобы поменять статью “Угон” на статью “Разбой”. Но тут тоже возможны варианты, ибо отморозков, увы, хватает. Кстати, по милицейской информации, еще ни одна супернавороченная противоразбойная система не смогла помочь при примитивном грабеже. Это по поводу особой надежности всяких противоразбойных карточек.

Теперь про категорию автоворов, именуемых “вольными стрелками”. Вот это самые интересные ребята. Они угоняют автомобиль, как правило, группой, имеют с этого немалый доход и знают ради чего рискуют. Они умеют вскрывать навороченные сигнализации, ломать механические замки, обходить иммобилайзеры. Установка сигнализаций и других противоугонных средств предназначена для этой категории угонщиков.

Далее по порядку, но без теоретической мути. Для начала аксиома: никто и никогда не сможет завести автомобиль, защищенный самым примитивным иммобилайзером, не вскрыв капот. НИКОГДА. Дурацкие варианты, когда тупо рвется цепь бензонасоса во внимание не принимаются.

Про механическую защиту. Все, заявленные представителями изготовителей, характеристики взломоустойчивости замков сомнений не вызывают. Но беда в том, что замки крепятся на машину. А там всегда можно что-то отогнуть, отрезать, отпилить.

  • Замки на руль (типа “Гарант”) задержат оснащенного угонщика на 5-7 минут.
  • Всевозможные красивые приблуды на руль и педали срезаются аккумуляторной болгаркой за 1-2 минуты.
  • Замки на коробку – для механической коробки передач их целесообразность вообще сомнительна. Да и для коробки автомат эффективность нулевая, если открыт капот. (Для любознательных: рычаг автоматической коробки – это совсем не то, что рычаг ручной; там под капотом есть тросик, дергая который при заблокированном рычаге можно управлять коробкой.)

Выводы по механическим защитам

Защищайте капот. Ставьте запирающий дополнительный замок на капот и лучше с управлением от иммобилайзера.

Иммобилайзеры Устройства не позволяющие автомобилю ехать против воли его владельца. От англ. immobiliser — «обездвиживатель») — вид электронного противоугонного устройства. Предназначен надежно блокировать некоторые из модулей машины или другого транспорта. Первичной задачей иммобилайзера является противодействие управлению авто посторонними лицами, в том числе при попытках угона.

Есть и эксклюзивные (штучные) варианты защиты машины от угона, хотя от заказа даже это не спасает. Кстати, противоугонные системы с постоянным контролем карточки (метки) не очень удобны для водителя. Например, вышел снег почистить при прогреве двигателя, а он вдруг заблокировал все напрочь, да еще и орать начал. Противоугонки и карточки, что работают только на запуск двигателя, надежнее.

Еще очень сильна связка иммобилайзера с защитой капота. Такой, чтоб капот можно было открыть только тогда, когда система стопроцентно убедится, что в него лезет «свой».

Лучше любая защита от угона, чем никакой.

Сигнализацию и противоугонные системы ставьте в фирменных установочных центрах, не стесняясь говорить, что вы хотите получить. Там, как правило, работают молодые азартные ребята и им самим интересно, что сработает против угона, а что нет.

Связка защиты авто от угона: сигнализация, защита капота, иммобилайзер – наиболее надежная. Но, если захотят угнать – угонят.

Заметили попытки взломать или угнать машину – смените стоянку. На время уберите ее к знакомым в гараж, даже если придется его для этого арендовать. Если ваша собственность кого-то заинтересовала – это не просто так. Скорее всего, на вашу машину поступил заказ.

Дай вам бог грамотных установщиков всего этого добра, предназначенного защитить авто от угона. Автовор ценит время, которое ему понадобится на работу. Он понимает, что спокойно работать ему не дадут. Каждая лишняя минута приближает тюремную камеру. Таким образом, чем больше преград вы ему поставите, тем больше осложните работу похитителю.

  • Если возникли какие-то странности с постановкой машинки на охрану — поставьте от кнопки или проверьте в другом месте.
  • Не нажимайте все кнопки подряд при неудачной постановке на охрану.
  • Носите отдельно (ну, хоть в разных карманах) ключи от машины, метку и ключи от механики.
  • Устанавливайте в системах свой секретный код, обязательно меняйте заводские установки.
  • Блокируйте капот. Пока он закрыт, машину не заведут, а значит и не угонят.


Блокираторы дверей

В предыдущих статьях мы писали про самый распространенный взлом — это сворачивание личинки. Самая эффективная защита от такого вида проникновения это дверные блокираторы. Данный тип устройств не даст злоумышленнику легко вскрыть дверь вашего автомобиля с помощью отмычки или путем сворачивания личинки замка с помощью специального приспособления.

Блокиратор двери автомобиля


Блокираторы дверей – это металлические штыри, устанавливаемые во внутреннее пространство дверей, управляемые с помощью специального модуля, интегрируемого с сигнализацией или иммобилайзером. Ответная часть монтируется непосредственно в кузов автомобиля.

Замок капота

Защита салона важна, но если автоугонщик проникнет в подкапотное пространство, то сможет деактивировать сигнализацию и запустить двигатель автомобиля, минуя штатную систему зажигания.


Именно поэтому механическая или электромеханическая защита замка капота пользуется популярностью у автовладельцев. Блокиратор капота хорошо противостоит внешнему воздействию, открыть его затруднительно даже с применением лома, а деактивировать защиту можно только повредив ту или иную деталь автомобиля (капот, крыло, решетку радиатора).

Механические устройства не столь эффективно как электромеханические выполняют функции защиты капота. Последние легко интегрируются с охранно-телеметрическими устройствами автомобиля, управляются с помощью брелоков или мобильных устройств.

Блокираторы колес

Предотвратить самостоятельное перемещение автомобиля могут блокираторы колес – громоздкие механические устройства фиксирующие колесные диски (как правило ведущего колеса) от проворота, запираемые на замок с высокой степенью защиты от взлома. Данный способ защиты эффективно справляется с поставленной задачей и переместить автомобиль без эвакуатора и привлечения лишнего внимания будет затруднительно.


При этом блокираторы колес не нашли широкого применения из-за неудобства их установки, тяжести и необходимости наличия места для их хранения.

Помимо вышеуказанных устройств существуют блокираторы, размещаемые непосредственно в салоне автомобиля. Они способны усложнить жизнь автовора, в случае проникновения непосредственно в салон. К ним относятся блокираторы руля или рулевой колонки, коробки передач или водительского сидения, а также педалей и стояночного тормоза. Рассмотрим подробнее каждое устройство на предмет эффективности его защиты.

Читайте также: