Как защитить задние арки на шевроле нива от коррозии

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Подкрылки на Ниву Шевроле: назначение, установка

Большинство водителей считают, что если завод-изготовитель не укомплектовал автомобиль подкрылками, то их самостоятельная установка необязательна. И это действительно так, каждый водитель персонально решает, как и чем дополнить автомобиль и обеспечить его защиту. Стоит только отметить, сколько плюсов обеспечивается локерами, установленными на транспортное средство.

Внешний вид

Подкрылки: конструкция и назначение

Защита колесных арок обеспечивается за счет установки локеров, которые не допускают прямого попадания воды на кузов Шевроле Нивы. Представляют они собой прорезиненные пластиковые конструкции, которые устанавливаются в колесные арки всех четырех колес. Под каждый автомобиль выпускаются только стандартные комплектации локеров, монтаж которых осуществляется с помощью крепежей.

Основными предназначениями локеров являются:

  • Защита подколесного пространства от попадания воды, грязи, соли, песка и прочих негативных факторов.
  • Обеспечивается компактность внешнего вида колесных арок.

Важно! Чем раньше подкрылки будут установлены, тем большую эффективность защиты они обеспечат.

Монтаж подкрылок на Ниву Шевроле

Установка подкрылков имеет свои особенности, которые подразумевают соблюдения последовательности. Ее можно провести в домашних условиях, как говориться, своими руками, без привлечения помощи специалистов на СТО. Эта работа будет состоять из следующих этапов:

  1. Подготовка автомобиля к монтажу (мойка, чистка, процесс антикора, сушка и прочее).
  2. Подбор подкрылков для Нивы Шевроле.
  3. Установка в подколесные арки локеров (в передние и задние колеса).
  4. Проверка (нет ли трения колес о подкрылки).

Рассмотрим каждый этап по отдельности.

ниша колеса с установленным подкрылком

Подготовка

Прежде чем поставить подкрылок, необходимо подготовить поверхность, куда будет осуществляться монтаж изделия. Это необходимо для того, чтобы снять с защищаемой поверхности слой грязи и химических веществ, которые на ней остались. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова.

Подготовка включает в себя:

  1. Вымывание поверхности колесных арок авто шампунем (удаление остатков грязи из всех уголков колесных ниш). Можно помыть на автомойке, но при этом необходимо учесть, чтобы по пути домой грязь не попала вновь.
  2. Обязательно необходимо провести сушку поверхности, которая будет закрывать подкрылок. Нужно убедиться в отсутствии влаги, иначе со временем там образуется ржавчина.
  3. Провести антикоррозионный процесс.

Рекомендуется полностью обработать днище автомобиля и ниши колес специальными защитными препаратами от коррозии.

Выбор подкрылков

Чтобы правильно выбрать подкрылки для своей модели автомобиля, необходимо знать его марку и год выпуска. От года выпуска зависит расположение крепежных отверстий. В настоящее время на авторынке стоимость одного подкрылка Шевроле составляет около 350 рублей. Лидирующее место по качеству локеров занимает бренд Mega Locker.

Установка

Поставить подкрылки на машину можно следующим образом, как показывает инструкция:

  1. Установить авто на смотровую яму и снять колесо. Провести установку не снимая колес практически невозможно.
  2. Снять брызговик. Процедура снятия и установки брызговиков описана в других разделах данного портала.
  3. Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется.
  4. Открутить винты и крепежные гайки пластмассового элемента, отделяющего пространство между передней частью колесного углубления и бампера.
  5. Поставить подкрылок (передний) в колесное пространство и совместить все крепежные отверстия.
  6. Установить пластиковый элемент, соединяющий передний бампер с колесным углублением. Закрепить этот элемент вместе с подкрылком с помощью крепежных гаек.
  7. Другая сторона локера поджимается брызговиком.
  8. Закрепить элемент в оставшихся свободных отверстиях.

Таким образом, производится установка передних подкрылок. Аналогичным образом осуществляется установка и задних локеров ВАЗ-2123 Шеви Нива.

Установленный подкрылок на авто

Установленный подкрылок: вид снаружи

Проверка

После монтажа необходимо проверить, не возникает ли трения колес о поверхность изделия. Зачастую такого происходить не должно, но если такой процесс наблюдается, то это может быть:

  • неплотно закреплена конструкция локера;
  • неправильно выбран подкрылок для модели автомобиля;
  • установлены колеса большого диаметра.

Снятие локеров

Снятие осуществляется в случае проведения ремонтных работ в колесной арке или для замены локеров. В процессе эксплуатации возможны механические повреждения этих защитных элементов, в результате чего они теряют свои свойства. Чтобы снять локера, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать колесо.
  2. Отвинтить крепежные винты, с помощью которых крепится элемент.
  3. Гаечным ключом открутить верхнюю крепежную гайку.
  4. Отвинтить крепления брызговика сзади и соединяющего элемента спереди.
  5. Вынуть локер из-под колесной арки и провести ремонтные работы.

Аналогично проводится снятие со всех колесных арок автомобиля Нива Шевроле. Инструкция на видео по установке и снятию локеров дает более наглядный пример проведения работ. Важно при проведении работ не сделать лишних отверстий, через которые будет просачиваться вода.

Делаем вечный антикор для арок и днища

Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается.

Материалы:

  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель или очиститель тормозных дисков;
  • эпоксидная грунтовка;
  • пушечное сало;
  • битумно-полимерная мастика.

Процесс обработки днища и арок

Поверхности, которые необходимо обработать антикором, зачищаются в местах возникновения коррозии до чистого металла.

Желательно удалить полностью всю ржавчину, поэтому куда невозможно дотянуться электроинструментом в ход идет отвертка или ручная щетка по металлу. Защищенные места необходимо обработать преобразователем ржавчины. Его удобно наносить распылителем.

После срабатывания преобразователя, его излишки стираются, поверхность промывается чистой водой и высушивается. Далее металл обезжиривается специальным обезжиривателем или очистителем тормозных дисков.

Как только обезжириватель испарится, наносится эпоксидный грунт. Он очень хорошо прилипает, поэтому следует использовать именно его. Для ускорения процесса эпоксидный грунт можно высушивать феном.

На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.

В это время можно оклеить пороги и крылья малярным скотчем, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие. Если планируется делать шумоизоляцию, то она приклеивается до антикора, затем состав наносится прямо по ней.

Жидкий антикор можно распылять пистолетом для гравитекс или наносить кистью. Необходимо покрыть арки и днище в 3 слоя, при этом можно не делать технологическую паузу до их застывания. Важно при нанесении защитить глаза, легкие и открытые части тела от попадания состава, так как он сложно смывается. После обработки автомобиль можно собирать, как только антикор застынет и перестанет липнуть к рукам и одежде.

Предлагаемый состав антикора отличается дешевизной, не имеет тошнотворного запаха, как более дорогие аналоги. Главное внимательно подготавливать поверхность к обработке, чтобы не оставлять пропуски с ржавчиной или необезжиренными участками. Небольшие ее вкрапления под таким антикором не страшны, так как пушечное сало содержит ингибиторы коррозии. Огромным плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть если камень оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение.

Смотрите видео

Последовательность действий при антикоррозийной обработке автомобиля Нива Шевроле

Автомобиль Нива Шевроле

Кузов любого автомобиля, и Нивы Шевроле в том числе, является дорогой частью, которая требует особого ухода. Одним из важнейших его этапов выступает антикоррозийная обработка. Этот процесс предотвращает ускоренное гниение деталей кузова и намного продлевает срок службы автомобиля.

Варианты антикоррозийной профилактики

Чтобы провести обработку антикором, есть несколько вариантов. Если в городе имеется зарекомендовавшая себя с хорошей стороны станция техобслуживания, то эту работу можно доверить им. Этот вариант будет намного проще, чем обрабатывать Ниву антикором самостоятельно.
Современные станции технического обслуживания имеют в своем распоряжении все необходимое оборудование и принадлежности, которые обеспечат максимальный эффект от процедуры. И по деньгам обработка получится намного дешевле, чем последующий кузовной ремонт своевременно не обработанного автомобиля.

Для тех владельцев автомобилей, которые привыкли все делать самостоятельно, более приемлемым вариантом будет обработка кузова своими руками в домашних условиях. Эта процедура не занимает много времени и средств. Опять же, если сравнивать с восстановительными работами по кузову, который побила коррозия.

В обоих случаях владельцу Нивы нужно знать последовательность проводимых работ при обработке. В случае самостоятельной обработки это поможет сориентироваться в тонкостях и не упустить важных деталей. Если же автомобиль сдается на сервис, то владелец будет иметь возможность проконтролировать работу специалистов и уберечь себя от некачественного обслуживания.

Нива Шевроле

Периодичность антикоррозийной обработки

Прежде всего, не стоит думать, что однажды покрыв автомобиль средством против коррозии, об этом можно забыть навсегда. Рано или поздно эту процедуру необходимо будет повторить, так как под воздействием воды и других факторов антикор постепенно снимается с поверхности и защитный эффект пропадает.

Как часто обрабатывать автомобиль, решать должен сам владелец. Для оценки состояния защитного покрытия следует регулярно проводить осмотр авто, и в случае надобности возобновлять антикор. Обычно при основательном подходе к этой процедуре одноразовой обработки хватает на несколько лет.

Подготовка автомобиля

Прежде, чем наносить антикор на детали кузова Нивы, необходимо все как следует подготовить. В подготовку следует включить тщательную мойку днища, арок и других деталей автомобиля. Для качественной мойки лучше всего использовать аппараты высокого давления, например, на станциях технического обслуживания. Если же вы работаете самостоятельно, то для мойки следует обратиться к профессионалам.

После очистки следует произвести частичную разборку автомобиля перед последующей обработкой. С днища нужно поснимать защитные кожухи, если таковые имеются. Также желательно снять все подкрылки и брызговики, особое внимание следует уделить дверям и порогам. Все лишнее снимается, а салон защищается при помощи полиэтилена или бумаги.

Снятие подкрылков

Ну и наконец, желательно внимательно осмотреть автомобиль на наличие коррозии. Если таковая имеется, то ее следы необходимо удалить. Сейчас существует много вариантов того, как устранить коррозию на автомобиле. Обрабатывать же поврежденный гнилью кузов не стоит, поскольку коррозия непременно распространится под антикором и принесет много проблем в будущем.

Работа с днищем

Начинать обработку можно с чего угодно, на результат это особо не повлияет, например, в первую очередь можно обработать днище. Для обработки используются любые доступные на местном рынке антикоррозионные средства. Это может быть мовиль или более современная автохимия. О тех или иных продуктах лучше проконсультироваться с опытными специалистами. Они ориентируются во всех новинках и смогут подсказать конкретные особенности того или иного средства.

При обработке днища особое внимание следует обращать на сварные швы и труднодоступные места. Зачастую коррозия начинает действовать именно там, так как на этих участках кузова постоянно задерживается вода и грязь, которые способствуют гниению металла.

Обработка скрытых полостей

После обработки днища следует нанести антикор на внутренние полости дверей порогов. Эти детали также очень часто страдают от воздействия коррозии. Для обработки внутренних полостей Нивы используются специальные удлинители, позволяющие проникнуть даже туда, куда невозможно заглянуть.

При обработке внутренних полостей следует обратить внимание на то, чтобы не закупорились дренажные и вентиляционные отверстия. Некоторые умельцы делают дополнительные дренажи с помощью дрели. Делать этого не стоит, поскольку инженерами были продуманы и реализованы все необходимые для этого технические отверстия.

Защита видимых поверхностей

После обработки внутренних полостей можно наносить антикор на видимые участки кузова. Это касается:

  • подкапотного пространства;
  • лонжеронов;
  • арок;
  • внутренней части багажного отделения.

Следует обратить внимание, чтобы антикоррозийное средство не попадало на резиновые уплотнители и стеклянные детали автомобиля. Если попадание на эти элементы особого вреда, кроме залипания дверей и капота, не принесет, то испачканное стекло отмыть от некоторых средств будет крайне сложно. Поэтому перед обработкой детали обычно защищают так же, как и салон.

Нанесение антикора

Заключение

Где бы ни осуществлялась антикоррозийная профилактика Нивы Шевроле, в мастерской или своими руками в гараже, следует помнить основные этапы этой важной процедуры:

Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.

С этой проблемой знакомы многие владельцы Премасей и не только. Как и любую болезнь, лечить её проще и дешевле в начальной стадии, не допуская появления сквозных дыр. Иначе потребуется уже пересадка донорского органа в виде ремонтной накладки крыла. Будем считать, что у нас всё не так плохо и выглядит примерно так:

Правда, это Королла 2005г.в. – европейка, но суть та же. Посмотрим, что можно сделать, если есть желание, тёплое помещение и компрессор с краскопультом, а денег нет или жалко))). Если кому не интересны тайны кузовного ремонта, можете сразу перейти в конец, где узнаете, как можно защитить арку от появления коррозии.
Итак, берём дрель с проволочным диском и счищаем вздувшуюся краску, внимательно смотрим, что бы не осталось ржавчины под краской, иначе эти места потом поднимутся:

Можно потом почистить особо ржавые места болгаркой, но осторожно – металл ослаблен и легко сделать дыру. Шкуркой зачищаем переход краски на металл, что бы не было резкого перепада по высоте. Переход обработан правильно, если последовательно видны слои грунтовки и краски:

Шкурку для укорения процесса можно сначала взять погрубее - зерно 80, потом перейти на 120 и закончить 240, заходя по площади каждым последующим абразивом немного дальше предыдущего. При этом учитывайте, что риска грубее 220 грунтом не закроется, поэтому далеко ей не залазьте. Остальная поверхность матируется шкуркой 600. Мелкой шкуркой удобнее работать с водой, что бы не забивался абразив, поэтому после надо хорошо просушить проф. феном, особенно каверны от коррозии, нагревать можно до 60-80гр., краска этого не боится. Протираем поверхность салфеткой с обезжиривателем и шпаклюем. Основная ошибка начинающих при шпаклевании в том, что мажут толстым слоем в надежде потом срезать лишнее шкуркой. Правильно будет нанести последовательно 3-4 слоя, постепенно приближаясь к форме поверхности, должно получится примерно так:

Если всё-таки обнаружились сквозные дыры, ещё не всё потеряно. Небольшие отверстия замазываются шпаклёвкой со стекловолокном, большие – стеклотканью с той же шпаклёвкой. Поверху шпаклюем обычной шпаклёвкой. Если металл хорошо просушен и потом покрыть эти места с внутренней стороны крыла антикором, что бы не попала влага, то ходить будет долгие годы.
Зашкуриваем шпаклёвку. Так как буржуйскими шлифмашинками и рубанками сегодня не пользуемся, берём не сильно корявый деревянный брусочек, оборачиваем его шкуркой 120 и затираем шпаклёвку, смывая отходы губкой с водой. Для гнутых поверхностей вместо деревянного берём резиновый брусок. Можно сначала взять шкурку взять погрубее, ту-же 80-ку, но очень осторожно, сменив её потом на 120, которую потом меняем на 240-ю. Смысл всего этого танца с абразивностью в том, что неровности от шпаклевания убираются грубой шкуркой(80-120), а риски от неё – 240. Здесь кроется ошибка многих мастеров, а может их сознательное действие: быстренько сделать форму грубым абразивом и последующая заливка получившихся рисок толстым слоем грунта. Результат этого один – через 1-2 месяца просадка грунта и появление в дверях разгневанного клиента. Шпаклёвка гигроскопична, поэтому хорошо сушим феном (не выше 50-60гр.!), протираем обезжиривателем, укрываем машину плёнкой, оклеиваем газетками и грунтуем в два слоя:

Сверху на грунт тонким слоем наносим проявочный слой любой тёмной краски, удобно из баллончика. Высохший грунт затираем шкуркой 600-800 с водой, проявочный слой покажет, если есть дефекты. Остальную часть детали матируем с водой шкуркой 1000 и затем скотчбрайтом. В результате получается ровная матовая поверхность:

Оклеиваем, обезжириваем, протираем липкой салфеткой от пыли и можно красить.
Несколько слов о красках. Баллончики не советую рассматривать в принципе. И не только потому, что цвет не совпадёт, такая эмаль плохо защищает нижние слои от влаги. Поэтому краску лучше взять на подборе автоэмалей. Открою один из самых секретных секретов: ни один колорист не подберёт цвет на 100%. Как считается в узких кругах, попадание в цвет на 70-80% зависит от колориста, остальное – от искусства маляра. Он сделает пробный выкрас, при необходимости краску доколеровывают. Хороший маляр никогда не будет красить детали встык, делается переход на старую краску, поэтому часто вместо одной детали приходится красить две, а то и три. В данном случае пришлось красить полностью крыло, делать переход на дверь и бампер:

В результате разнотона не будет даже при искусственном освещении. Встречали, наверное, машины, которые днём выглядят нормально, а вечером под фонарём, как будто детали от разных автомобилей?

Защищаем от коррозии.

Коррозия арки начинается с повреждения кромки мелкими камешками, летящими с колеса. Что бы после первой зимы ржа не полезла вновь, надо защитить это место. Покупаем резинки для защиты нижней кромки дверей для ВАЗ-08. Обрезаем лишнее:

Хорошо промазываем антикором кромку крыла с обеих сторон и одеваем на неё резинку, ещё раз промазываем изнутри крыла, что бы вода не попала под резинку. Снаружи убираем излишки бензином, получится вот такая красота:

Какие материалы использовать? Скажу так, откровенно плохих материалов сейчас нет, те что подороже - позволяют сократить время ремонта, ими удобнее работать, а качество в основном зависит от старания и умения. Типичный представитель бюджетных материалов – фирма НОВОЛ. При соблюдении технологии обеспечивает вполне достаточное качество:

Супер защита задней арки Шевроле-Нивы от коррозии

Делюсь с вами о придуманной мной и успешно протестированной более года простой технологией защиты задней арки от сколов пескоструя и коррозии.

Долго объяснять текстом, посмотрите лучше короткое видео.

Артикул уплотнителя 2123-6107020/21 это комплект из двух штук. Я брал в магазине один.

Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 165 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2014


Chevrolet Niva, 2005


Chevrolet Niva, 2008


Chevrolet Niva, 2014

Комментарии 78

Чёт я не понял. Серьёзно турбина стоит? Машина ещё не развалилась?

Только из-за турбины до сих пор езжу на этом автомобиле 😀

ну прям удивил. На ютуб тоже заглянул у тебя. А ты не выезжаешь куда-нибудь на бездорожье, ну так, небольшое? Я вот сам недавно ниву себе приобрел, а грязи или песка найти пока не могу нормальных. Может подкинешь пару идей, где можно погонять машинки, поснимать?

Я на бездорожье бываю только по факту. То есть езжу по рыбалкам и часто без бездорожья лодку на воду не спустить. Ну а турбина была поставлена, что бы гружёный в гавно с катером на хвосте мог пузотерки в горку обгонять 😀

Про горку ты прав. пару раз возил прицеп с трубами, вот это для меня было испытание. когда не мог на пятой заехать. Но пока машина новая очень сильно боюсь что-либо с ней делать. А так бы, задумался. Сколько уже на ниве с турбой проехал? двигатель капиталил?

150т.км на турбе. Общий пробег 200+ капиталил на 160т.км и то по своей дурости

Ну слушай, надо с тобой подружиться :))))) интересный инженерный ход ты сделал. МОже слезу в этом году с гарантии, дак заморочусь. А то Ниву брал специально чтобы таскать квадроцикел на прицепе. С учетом его веса в 500кг и парусности кирпича, лишняя мощь не помешает

Самые интересные решения на сегодняшний день у Нива777 я так, сам себе самоучка 😀

Ну, судя по видео и записям в БЖ ты очень даже учка. Неплохо так все описано. И слушать не противно голос на ютубе :)))) А про турбину я правда даже не предполагал, думал если наваливать мощности, то все привода завернет в спираль, и клапана выплюнет через выхлопную трубу

Если с ланча ( ну или с места) не жарить, то все живёт долго и счастливо. Вся трансмиссия с момента установки турбины не менялась. Ремонтировал только коробку, сломало болт пятой передачи… Но, как оказалось это болезнь всех пятиступок от АвтоВАЗа…

Мне как раз мощность нужна на затяжных поездках, не для драга. Чтобы с тентованным прицепом можно было поездить и груз повозить.
Ладно, поизучаю твой БЖ на тему турбы. Уж очень зацепило это меня. Но буду вопросами иногда заваливать, как сейгодня :)
Ты уж прости меня за рекламу своего ютуб-канала, но вот здесь я как раз тестирую и немного негодую по поводу тяги нивы с прицепом.

Ну, судя по видео и записям в БЖ ты очень даже учка. Неплохо так все описано. И слушать не противно голос на ютубе :)))) А про турбину я правда даже не предполагал, думал если наваливать мощности, то все привода завернет в спираль, и клапана выплюнет через выхлопную трубу

Сейчас езжу на 1,2 бара это около 200лошадей по династенду, в прошлом году летал на 1,5 пока мотор не положил, но было круто 😀

А как положил? клина схватил? или это есть в БЖ, тогда я сам найду

Ездил на 1,5 бара с турбиной гонящей масло. Словил детонацию в 4м цилиндре сломало кольца и кусок поршня

Ну слушай, надо с тобой подружиться :))))) интересный инженерный ход ты сделал. МОже слезу в этом году с гарантии, дак заморочусь. А то Ниву брал специально чтобы таскать квадроцикел на прицепе. С учетом его веса в 500кг и парусности кирпича, лишняя мощь не помешает

Единственное мое отличие от Niva777, это, то, что я проповедую турбину на Газу, а они на бензине 😀

Все равно буду пробовать на других машинах у которых уже стоят турбины. На турбированных ДВС я ездил, типа ВОЛЬВО там было ясно что столько много лошадей она не добавляет.

Она не добавляет, потому, что двигатель изначально не ущербный. У 8ми клапанного преимущество, он сначала догоняет все те лошади, которые можно снять с объема, а уже потом наваливает то, что можно снять с наддува.

Лайфхак Шевроле - нива Супер защита задней арки от коррозии.

Понятно, что ни что не вечно. Зато, эта резинка решает проблему попадания грязи между аркой и дверью.

Ну лайк! Однозначно!)))

Где ж ты был раньше дорогой?

У меня осталась такая резина. На днях сделаю..однозначно лайк

*хорошая идея,а пороги у меня с профтрубы 60*60 пушка-бомба. *

У меня товарищ с Патриотом так увлекся усилением всего, что машина весит уже примерно +300кг 😃

А я пластиковую арку поставил и силиконом замазал все щели .8 лет полет нормальный. И отработку в пороги каждую замену масла,. И в гораж грязную не ставь.

Спасибо супер буду ставить🤝👍

Братан где ты раньше был

Все отзывы нужны, все отзывы важны. Фото результата бы конечно посмотреть. У меня который год сухо и чисто 😃

клеил грязи еще больше и невысыхает

Орехи ел 🤣 (шутка из Комеди Клаб))

Спасибо молодец респект тебе

Норм, тоже попробую, спасибо

Много лишней болтовни. Диз!

Все, или почти все гниет из нутри и эти резиночки не помогут, скорее всего начнёт гнить под этим уплотнителем. Где все открыто и есть циркуляция воздуха, гнить не будет

Одна из главных задач данного уплотнителя - это препятствовать попаданию грязи между дверью и аркой и защита от пескоструя нижней крашеной поверхности арки !

Кусок старого подкрылка под штатный аккуратненько выризаешь по арке и делаешь вылет 4см, крепишь на пару саморезов к подкрылка и все.. Работает на 100%,две шнивы так эксплуатировал

Ну очень нудно и длинно и мура полная. Прости но это правда.

наконец хоть один!У меня всё заржавело.

На заводе походу мутанты работают, двадцать лет арку защитить не могут 😃

Спасибо за видео!

Только взял 3хлетку. Спасибо за совет!

Пожалуйста. Главное момент не проворонить, когда уже всё ржавчиной пошло.

Спасибо за полезный ролик. Летом на даче возможно воспользуюсь Вашим опытом. Удачи в жизни и на дорогах!

А как ставил хз?

Ставил на Момент для резины

Спасибо. Обязательно себе сделаю

Привет, Как её правильно установить?

Смотреть с 3 минуты)))

Ролик 4:40 из них 3:40 хождение вокруг да около

Кто-то же должен вокруг, да около ходить ! 😃

А если цвести начала- как обработать? И место прилегания резинок дверных?
Спасибо за информацию

Ничего вместо них клеить не нужно.

@Гараж ЕКБ добрый вечер.хотел спросить а место резинок нижних дверных не чего не ставите.без резинок двери.?или что приклеить место резинок?

Дверные резинки - главное зло данной конструкции, как бы вы аккуратно не пользовались, они все равно протрут краску до железа. Передние нижние на дверях лучше снимать сразу, можно прямо в автосалоне, если новую берете 😃 задние если поставить резинки которые я описываю в видео, можно тоже снять и будет вам счастье. С уже образовавшейся ржавчиной - бороться традиционными способами (зачистить (не болгаркой) обработать антиржавчиной, нанести грунт, после по вкусу или краску или любое защитное покрытие.

Очень много и лишнего словоблудия.

Я таймкод в описание вставлю, с какой минуты смотреть 😃

Тоже вариант. А я при замене порогов, вырезал кромку арки и заварил всё пищевой нержавейкой. теперь резинка двери краску протёрла, а под краской нержа. :) там ещё быстро сгнивают все части под пластиком и вентиляционные клапаны под задними крыльями. Я всё это отрезал и зафигачил нержавейкой. У меня на канале эта машина есть.

Нержа хорошо варится с обычным металлом, и гальванической разницы при сварке, как например с цинком не образуется.

@dirty 3 Не знаю, на фабрике варим нержу к металлу и ничего страшного, а там и токи и влажность и вибрация.

А разность металлов не окажет влияние на железо, к которому ты приварил нержу?

20 секунд полезного. Остальное соплежуйство

В каждой сказке есть доля сказки 👍😃

Пожалуйста ! Вас тоже поздравляю с Новым Годом, Всех Благ !

на какой клей сажал?

На момент "для резины" по моему

спасибо. четко придумал!

Отличный лайвхак! Спасибо.

Доброго времени суток. Подскажите, что за клей вы использовали. Купил какой то "суперский-американский", в итоге не держится. Хорошо, что только на одной стороне пока сделал. Всё вымыл, обезжирил, а клей оказался г.

Напиши, получилось или нет, все отзывы людям помогают 😃

@Гараж ЕКБ от спасибо, пошёл за моментом🤝

Использовал момент для резины. Клеил по инструкции, почти 😃 намазал жирно резинку, надел на арку чтобы там тоже намазалось , снял дал высохнуть по инструкции, одел и Все 👍

Салон в говне зато арка не ржавая🤦‍♂️🤣

А есть ли ты в соцсетях?

@Гараж ЕКБ я имею ввиду Инстаграм,или ВК или телеграмм

У меня шнива 2008 года.во всем устраивает,пока не вижу альтернативы на ее замену.авто в одних руках пробег 150 т.к

а где видос про пороги?

Я пытался холодным цинкованием прижечь очаги корозии, а сверху резинокакойто мастикой покрывал.

@Гараж ЕКБ чем, как обрабатывал? если сможешь на словах обьяснить то обьясни!

Когда я лазил в пороги, я ещё ничего не снимал 😃 А сейчас, я даже боюсь туда лезть. Пороги тоже очень слабое звено Нивы.

Здравствуйте, подкрылки ставил ,или они не нужны?

Я не ставил, но если сможешь поставить без саморезов, будет только в плюс 😃

2:30 - заканчивается прелюдия и начинается суть

@Евгений Астаповмажешь нигролом , выдвигаешь подкрылок и обязательно что бы он упирался в резинку двери, 3 года отлично всё! Обязательно подкрылок нужно сделать поверх порога.

Ну и как сделал?

Тоже купил машину песок летел в краску на крыле и в порог, порог декоративный снял промазал под ним нигролом, подкрылок снял под ним промазал нигролом весь метал по краям, перекрутил , теперь он закрывает крыло и упирается в резинку, всё плотно. Чтоб в порог не летело, подкрылок поставил сверху порога, зафиксировал саморезом, замазал герметиком оставшиеся щели, сверху в 5 слоёв положил антигравий. 2 года всё как и было когда сделал. Спереди тоже самое. Снял резинки с дверей, порог грязный , но ржавело под ними, обработал антикором.

Я от старого подкрылка газели вырезал кромку и захуячил на клёпки к своему .

5 раз пересмотрел ролик, 3 раза к на машине смотрел резинку. Не понял, как ее можно на крыло одеть, чтобы она была уплотнителем наружу. Крыло загнуто внутрь арки.

Одного уплотнителя хватает на 2 арки и ещё на третью кусок остаётся.

@Гараж ЕКБ
Я уже ищу в продаже покороче кусок (не весь, а метражом))

Это уплотнитель который идёт по водостоку вдоль дверей.

Залил эту часть Dinitrol CAR в несколько слоёв.70000км.,полёт нормальный.

А подскажите номер её по каталогу, спасибо.

а пластиковая защита арок-не вариант.

Вариант, но она не защищает от забивания грязью между аркой и дверью.

Дельный совет, нужно пробовать 😃👍

Оценил. Ловко. Езжу на Ниве 3д

Спасибо дружище, завтра пойду пробовать,

Хороший монтаж , есть чего перенять для своего канала ,однозначно лайк бро

Спасибо. Классное видео. Я только не понял как ты их туда одел. Может сделаешь пару фото. Заранее спасибо.

На клей посадил, ты слышал что автор рассказывал?

Бляха муха молодец, коротко ясно по делу. Буду тоже делать себе. Спасибо за идею

Перематываем на 3:30 и смотрим суть. До этого демагогия

Приветствую. Подскажи пожалуйста как избавиться от опускания задних стёкол дверей? Достал этот дребезг.

Перекинь ручку на закрывание

А помыть ты не мог ведро перед демонстрацией нано технологии. Зрители по-твоему свиньи? И так сойдёт.

Ладно сделать, хуже всего, что явные свои косяки не хотят исправлять.

Гараж ЕКБ тут видимо от индивидуальности автомобиля зависит, которую автоваз искусно вкладывает в свои творения! Ни одну резинку нормально сделать не могут.

Изоленту мы тоже проходили, но внизу дверей, где они резинками с песком до железа пороги протирают. А на задней арке изолента не держится, и не защищает от попадания грязи между дверным уплотнителем арки и самой аркой.

Гараж ЕКБ Мой знакомый тоже на эти места обратил внимание. Причём выглядят просто безобразно- незащищенно. Между этой ужасной, дубовой резинкой двери и кузовом попадает песочек, создаётся эффект наждачки на ходу. В итоге просто обезжирил и приклеил полоски хорошей,чёрной изоленты. Дёшево и сердито. Чисто и работает всё как надо. Заменить их не сложно раз в год. Остальные полости рекомендую проливать жидкими антикорами. Простое моторное масло, отработка, очень хорошо спасут пороги, лонжероны, и прочие скрытые полости. Удачи!

Хороший коммент, только я в видео как раз и показываю, что грязь не залетает между дверью и аркой. Как я это на чистой машине покажу ?

Лайфхак Шевроле - нива Супер защита задней арки от коррозии.

Понятно, что ни что не вечно. Зато, эта резинка решает проблему попадания грязи между аркой и дверью.

Ну лайк! Однозначно!)))

Где ж ты был раньше дорогой?

У меня осталась такая резина. На днях сделаю..однозначно лайк

*хорошая идея,а пороги у меня с профтрубы 60*60 пушка-бомба. *

У меня товарищ с Патриотом так увлекся усилением всего, что машина весит уже примерно +300кг 😃

А я пластиковую арку поставил и силиконом замазал все щели .8 лет полет нормальный. И отработку в пороги каждую замену масла,. И в гораж грязную не ставь.

Спасибо супер буду ставить🤝👍

Братан где ты раньше был

Все отзывы нужны, все отзывы важны. Фото результата бы конечно посмотреть. У меня который год сухо и чисто 😃

клеил грязи еще больше и невысыхает

Орехи ел 🤣 (шутка из Комеди Клаб))

Спасибо молодец респект тебе

Норм, тоже попробую, спасибо

Много лишней болтовни. Диз!

Все, или почти все гниет из нутри и эти резиночки не помогут, скорее всего начнёт гнить под этим уплотнителем. Где все открыто и есть циркуляция воздуха, гнить не будет

Одна из главных задач данного уплотнителя - это препятствовать попаданию грязи между дверью и аркой и защита от пескоструя нижней крашеной поверхности арки !

Кусок старого подкрылка под штатный аккуратненько выризаешь по арке и делаешь вылет 4см, крепишь на пару саморезов к подкрылка и все.. Работает на 100%,две шнивы так эксплуатировал

Ну очень нудно и длинно и мура полная. Прости но это правда.

наконец хоть один!У меня всё заржавело.

На заводе походу мутанты работают, двадцать лет арку защитить не могут 😃

Спасибо за видео!

Только взял 3хлетку. Спасибо за совет!

Пожалуйста. Главное момент не проворонить, когда уже всё ржавчиной пошло.

Спасибо за полезный ролик. Летом на даче возможно воспользуюсь Вашим опытом. Удачи в жизни и на дорогах!

А как ставил хз?

Ставил на Момент для резины

Спасибо. Обязательно себе сделаю

Привет, Как её правильно установить?

Смотреть с 3 минуты)))

Ролик 4:40 из них 3:40 хождение вокруг да около

Кто-то же должен вокруг, да около ходить ! 😃

А если цвести начала- как обработать? И место прилегания резинок дверных?
Спасибо за информацию

Ничего вместо них клеить не нужно.

@Гараж ЕКБ добрый вечер.хотел спросить а место резинок нижних дверных не чего не ставите.без резинок двери.?или что приклеить место резинок?

Дверные резинки - главное зло данной конструкции, как бы вы аккуратно не пользовались, они все равно протрут краску до железа. Передние нижние на дверях лучше снимать сразу, можно прямо в автосалоне, если новую берете 😃 задние если поставить резинки которые я описываю в видео, можно тоже снять и будет вам счастье. С уже образовавшейся ржавчиной - бороться традиционными способами (зачистить (не болгаркой) обработать антиржавчиной, нанести грунт, после по вкусу или краску или любое защитное покрытие.

Очень много и лишнего словоблудия.

Я таймкод в описание вставлю, с какой минуты смотреть 😃

Тоже вариант. А я при замене порогов, вырезал кромку арки и заварил всё пищевой нержавейкой. теперь резинка двери краску протёрла, а под краской нержа. :) там ещё быстро сгнивают все части под пластиком и вентиляционные клапаны под задними крыльями. Я всё это отрезал и зафигачил нержавейкой. У меня на канале эта машина есть.

Нержа хорошо варится с обычным металлом, и гальванической разницы при сварке, как например с цинком не образуется.

@dirty 3 Не знаю, на фабрике варим нержу к металлу и ничего страшного, а там и токи и влажность и вибрация.

А разность металлов не окажет влияние на железо, к которому ты приварил нержу?

20 секунд полезного. Остальное соплежуйство

В каждой сказке есть доля сказки 👍😃

Пожалуйста ! Вас тоже поздравляю с Новым Годом, Всех Благ !

на какой клей сажал?

На момент "для резины" по моему

спасибо. четко придумал!

Отличный лайвхак! Спасибо.

Доброго времени суток. Подскажите, что за клей вы использовали. Купил какой то "суперский-американский", в итоге не держится. Хорошо, что только на одной стороне пока сделал. Всё вымыл, обезжирил, а клей оказался г.

Напиши, получилось или нет, все отзывы людям помогают 😃

@Гараж ЕКБ от спасибо, пошёл за моментом🤝

Использовал момент для резины. Клеил по инструкции, почти 😃 намазал жирно резинку, надел на арку чтобы там тоже намазалось , снял дал высохнуть по инструкции, одел и Все 👍

Салон в говне зато арка не ржавая🤦‍♂️🤣

А есть ли ты в соцсетях?

@Гараж ЕКБ я имею ввиду Инстаграм,или ВК или телеграмм

У меня шнива 2008 года.во всем устраивает,пока не вижу альтернативы на ее замену.авто в одних руках пробег 150 т.к

а где видос про пороги?

Я пытался холодным цинкованием прижечь очаги корозии, а сверху резинокакойто мастикой покрывал.

@Гараж ЕКБ чем, как обрабатывал? если сможешь на словах обьяснить то обьясни!

Когда я лазил в пороги, я ещё ничего не снимал 😃 А сейчас, я даже боюсь туда лезть. Пороги тоже очень слабое звено Нивы.

Здравствуйте, подкрылки ставил ,или они не нужны?

Я не ставил, но если сможешь поставить без саморезов, будет только в плюс 😃

2:30 - заканчивается прелюдия и начинается суть

@Евгений Астаповмажешь нигролом , выдвигаешь подкрылок и обязательно что бы он упирался в резинку двери, 3 года отлично всё! Обязательно подкрылок нужно сделать поверх порога.

Ну и как сделал?

Тоже купил машину песок летел в краску на крыле и в порог, порог декоративный снял промазал под ним нигролом, подкрылок снял под ним промазал нигролом весь метал по краям, перекрутил , теперь он закрывает крыло и упирается в резинку, всё плотно. Чтоб в порог не летело, подкрылок поставил сверху порога, зафиксировал саморезом, замазал герметиком оставшиеся щели, сверху в 5 слоёв положил антигравий. 2 года всё как и было когда сделал. Спереди тоже самое. Снял резинки с дверей, порог грязный , но ржавело под ними, обработал антикором.

Я от старого подкрылка газели вырезал кромку и захуячил на клёпки к своему .

5 раз пересмотрел ролик, 3 раза к на машине смотрел резинку. Не понял, как ее можно на крыло одеть, чтобы она была уплотнителем наружу. Крыло загнуто внутрь арки.

Одного уплотнителя хватает на 2 арки и ещё на третью кусок остаётся.

@Гараж ЕКБ
Я уже ищу в продаже покороче кусок (не весь, а метражом))

Это уплотнитель который идёт по водостоку вдоль дверей.

Залил эту часть Dinitrol CAR в несколько слоёв.70000км.,полёт нормальный.

А подскажите номер её по каталогу, спасибо.

а пластиковая защита арок-не вариант.

Вариант, но она не защищает от забивания грязью между аркой и дверью.

Дельный совет, нужно пробовать 😃👍

Оценил. Ловко. Езжу на Ниве 3д

Спасибо дружище, завтра пойду пробовать,

Хороший монтаж , есть чего перенять для своего канала ,однозначно лайк бро

Спасибо. Классное видео. Я только не понял как ты их туда одел. Может сделаешь пару фото. Заранее спасибо.

На клей посадил, ты слышал что автор рассказывал?

Бляха муха молодец, коротко ясно по делу. Буду тоже делать себе. Спасибо за идею

Перематываем на 3:30 и смотрим суть. До этого демагогия

Приветствую. Подскажи пожалуйста как избавиться от опускания задних стёкол дверей? Достал этот дребезг.

Перекинь ручку на закрывание

А помыть ты не мог ведро перед демонстрацией нано технологии. Зрители по-твоему свиньи? И так сойдёт.

Ладно сделать, хуже всего, что явные свои косяки не хотят исправлять.

Гараж ЕКБ тут видимо от индивидуальности автомобиля зависит, которую автоваз искусно вкладывает в свои творения! Ни одну резинку нормально сделать не могут.

Изоленту мы тоже проходили, но внизу дверей, где они резинками с песком до железа пороги протирают. А на задней арке изолента не держится, и не защищает от попадания грязи между дверным уплотнителем арки и самой аркой.

Гараж ЕКБ Мой знакомый тоже на эти места обратил внимание. Причём выглядят просто безобразно- незащищенно. Между этой ужасной, дубовой резинкой двери и кузовом попадает песочек, создаётся эффект наждачки на ходу. В итоге просто обезжирил и приклеил полоски хорошей,чёрной изоленты. Дёшево и сердито. Чисто и работает всё как надо. Заменить их не сложно раз в год. Остальные полости рекомендую проливать жидкими антикорами. Простое моторное масло, отработка, очень хорошо спасут пороги, лонжероны, и прочие скрытые полости. Удачи!

Хороший коммент, только я в видео как раз и показываю, что грязь не залетает между дверью и аркой. Как я это на чистой машине покажу ?

Лайфхак Шевроле - нива Супер защита задней арки от коррозии.

Понятно, что ни что не вечно. Зато, эта резинка решает проблему попадания грязи между аркой и дверью.

Ну лайк! Однозначно!)))

Где ж ты был раньше дорогой?

У меня осталась такая резина. На днях сделаю..однозначно лайк

*хорошая идея,а пороги у меня с профтрубы 60*60 пушка-бомба. *

У меня товарищ с Патриотом так увлекся усилением всего, что машина весит уже примерно +300кг 😃

А я пластиковую арку поставил и силиконом замазал все щели .8 лет полет нормальный. И отработку в пороги каждую замену масла,. И в гораж грязную не ставь.

Спасибо супер буду ставить🤝👍

Братан где ты раньше был

Все отзывы нужны, все отзывы важны. Фото результата бы конечно посмотреть. У меня который год сухо и чисто 😃

клеил грязи еще больше и невысыхает

Орехи ел 🤣 (шутка из Комеди Клаб))

Спасибо молодец респект тебе

Норм, тоже попробую, спасибо

Много лишней болтовни. Диз!

Все, или почти все гниет из нутри и эти резиночки не помогут, скорее всего начнёт гнить под этим уплотнителем. Где все открыто и есть циркуляция воздуха, гнить не будет

Одна из главных задач данного уплотнителя - это препятствовать попаданию грязи между дверью и аркой и защита от пескоструя нижней крашеной поверхности арки !

Кусок старого подкрылка под штатный аккуратненько выризаешь по арке и делаешь вылет 4см, крепишь на пару саморезов к подкрылка и все.. Работает на 100%,две шнивы так эксплуатировал

Ну очень нудно и длинно и мура полная. Прости но это правда.

наконец хоть один!У меня всё заржавело.

На заводе походу мутанты работают, двадцать лет арку защитить не могут 😃

Спасибо за видео!

Только взял 3хлетку. Спасибо за совет!

Пожалуйста. Главное момент не проворонить, когда уже всё ржавчиной пошло.

Спасибо за полезный ролик. Летом на даче возможно воспользуюсь Вашим опытом. Удачи в жизни и на дорогах!

А как ставил хз?

Ставил на Момент для резины

Спасибо. Обязательно себе сделаю

Привет, Как её правильно установить?

Смотреть с 3 минуты)))

Ролик 4:40 из них 3:40 хождение вокруг да около

Кто-то же должен вокруг, да около ходить ! 😃

А если цвести начала- как обработать? И место прилегания резинок дверных?
Спасибо за информацию

Ничего вместо них клеить не нужно.

@Гараж ЕКБ добрый вечер.хотел спросить а место резинок нижних дверных не чего не ставите.без резинок двери.?или что приклеить место резинок?

Дверные резинки - главное зло данной конструкции, как бы вы аккуратно не пользовались, они все равно протрут краску до железа. Передние нижние на дверях лучше снимать сразу, можно прямо в автосалоне, если новую берете 😃 задние если поставить резинки которые я описываю в видео, можно тоже снять и будет вам счастье. С уже образовавшейся ржавчиной - бороться традиционными способами (зачистить (не болгаркой) обработать антиржавчиной, нанести грунт, после по вкусу или краску или любое защитное покрытие.

Очень много и лишнего словоблудия.

Я таймкод в описание вставлю, с какой минуты смотреть 😃

Тоже вариант. А я при замене порогов, вырезал кромку арки и заварил всё пищевой нержавейкой. теперь резинка двери краску протёрла, а под краской нержа. :) там ещё быстро сгнивают все части под пластиком и вентиляционные клапаны под задними крыльями. Я всё это отрезал и зафигачил нержавейкой. У меня на канале эта машина есть.

Нержа хорошо варится с обычным металлом, и гальванической разницы при сварке, как например с цинком не образуется.

@dirty 3 Не знаю, на фабрике варим нержу к металлу и ничего страшного, а там и токи и влажность и вибрация.

А разность металлов не окажет влияние на железо, к которому ты приварил нержу?

20 секунд полезного. Остальное соплежуйство

В каждой сказке есть доля сказки 👍😃

Пожалуйста ! Вас тоже поздравляю с Новым Годом, Всех Благ !

на какой клей сажал?

На момент "для резины" по моему

спасибо. четко придумал!

Отличный лайвхак! Спасибо.

Доброго времени суток. Подскажите, что за клей вы использовали. Купил какой то "суперский-американский", в итоге не держится. Хорошо, что только на одной стороне пока сделал. Всё вымыл, обезжирил, а клей оказался г.

Напиши, получилось или нет, все отзывы людям помогают 😃

@Гараж ЕКБ от спасибо, пошёл за моментом🤝

Использовал момент для резины. Клеил по инструкции, почти 😃 намазал жирно резинку, надел на арку чтобы там тоже намазалось , снял дал высохнуть по инструкции, одел и Все 👍

Салон в говне зато арка не ржавая🤦‍♂️🤣

А есть ли ты в соцсетях?

@Гараж ЕКБ я имею ввиду Инстаграм,или ВК или телеграмм

У меня шнива 2008 года.во всем устраивает,пока не вижу альтернативы на ее замену.авто в одних руках пробег 150 т.к

а где видос про пороги?

Я пытался холодным цинкованием прижечь очаги корозии, а сверху резинокакойто мастикой покрывал.

@Гараж ЕКБ чем, как обрабатывал? если сможешь на словах обьяснить то обьясни!

Когда я лазил в пороги, я ещё ничего не снимал 😃 А сейчас, я даже боюсь туда лезть. Пороги тоже очень слабое звено Нивы.

Здравствуйте, подкрылки ставил ,или они не нужны?

Я не ставил, но если сможешь поставить без саморезов, будет только в плюс 😃

2:30 - заканчивается прелюдия и начинается суть

@Евгений Астаповмажешь нигролом , выдвигаешь подкрылок и обязательно что бы он упирался в резинку двери, 3 года отлично всё! Обязательно подкрылок нужно сделать поверх порога.

Ну и как сделал?

Тоже купил машину песок летел в краску на крыле и в порог, порог декоративный снял промазал под ним нигролом, подкрылок снял под ним промазал нигролом весь метал по краям, перекрутил , теперь он закрывает крыло и упирается в резинку, всё плотно. Чтоб в порог не летело, подкрылок поставил сверху порога, зафиксировал саморезом, замазал герметиком оставшиеся щели, сверху в 5 слоёв положил антигравий. 2 года всё как и было когда сделал. Спереди тоже самое. Снял резинки с дверей, порог грязный , но ржавело под ними, обработал антикором.

Я от старого подкрылка газели вырезал кромку и захуячил на клёпки к своему .

5 раз пересмотрел ролик, 3 раза к на машине смотрел резинку. Не понял, как ее можно на крыло одеть, чтобы она была уплотнителем наружу. Крыло загнуто внутрь арки.

Одного уплотнителя хватает на 2 арки и ещё на третью кусок остаётся.

@Гараж ЕКБ
Я уже ищу в продаже покороче кусок (не весь, а метражом))

Это уплотнитель который идёт по водостоку вдоль дверей.

Залил эту часть Dinitrol CAR в несколько слоёв.70000км.,полёт нормальный.

А подскажите номер её по каталогу, спасибо.

а пластиковая защита арок-не вариант.

Вариант, но она не защищает от забивания грязью между аркой и дверью.

Дельный совет, нужно пробовать 😃👍

Оценил. Ловко. Езжу на Ниве 3д

Спасибо дружище, завтра пойду пробовать,

Хороший монтаж , есть чего перенять для своего канала ,однозначно лайк бро

Спасибо. Классное видео. Я только не понял как ты их туда одел. Может сделаешь пару фото. Заранее спасибо.

На клей посадил, ты слышал что автор рассказывал?

Бляха муха молодец, коротко ясно по делу. Буду тоже делать себе. Спасибо за идею

Перематываем на 3:30 и смотрим суть. До этого демагогия

Приветствую. Подскажи пожалуйста как избавиться от опускания задних стёкол дверей? Достал этот дребезг.

Перекинь ручку на закрывание

А помыть ты не мог ведро перед демонстрацией нано технологии. Зрители по-твоему свиньи? И так сойдёт.

Ладно сделать, хуже всего, что явные свои косяки не хотят исправлять.

Гараж ЕКБ тут видимо от индивидуальности автомобиля зависит, которую автоваз искусно вкладывает в свои творения! Ни одну резинку нормально сделать не могут.

Изоленту мы тоже проходили, но внизу дверей, где они резинками с песком до железа пороги протирают. А на задней арке изолента не держится, и не защищает от попадания грязи между дверным уплотнителем арки и самой аркой.

Гараж ЕКБ Мой знакомый тоже на эти места обратил внимание. Причём выглядят просто безобразно- незащищенно. Между этой ужасной, дубовой резинкой двери и кузовом попадает песочек, создаётся эффект наждачки на ходу. В итоге просто обезжирил и приклеил полоски хорошей,чёрной изоленты. Дёшево и сердито. Чисто и работает всё как надо. Заменить их не сложно раз в год. Остальные полости рекомендую проливать жидкими антикорами. Простое моторное масло, отработка, очень хорошо спасут пороги, лонжероны, и прочие скрытые полости. Удачи!

Хороший коммент, только я в видео как раз и показываю, что грязь не залетает между дверью и аркой. Как я это на чистой машине покажу ?

Читайте также: