Как завести фиат альбеа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт иммобилайзера Fiat Albea (Фиат Альбеа)

Консультации для клиентов по чипам для автозапуска, прописке автомобильных ключей, ремонту автомобильных

замков и остальным вопросам по тел . 8 (903) 602-64-06

ВАЖНОЕ замечание! По статистике эту статью часто читают, найдя поиском в интернете по фразам, что-то типа:
как завести фиат альбеа без ключа , или как завести фиат альбеа в обход иммобилайзера и тому подобную ересь, то сразу вам отвечу, что ЭТО НЕВОЗМОЖНО! Фиат альбеа - это вам не жигули классика, которую можно завести проводами, как в плохом кино сериале! С лопатами и вилами эту машину не взять, обращайтесь сразу к специалистам.


Потерял ключ Фиат Альбеа ? Восстановим! Смотреть ВИДЕО про восстановление ключа Fiat Albea на нашем канале по ссылке ==>>

Проблема: Автомобиль фиат альбеа, "глючит электроника" - не включается дальний свет, сам по себе закрывается и открывается центральный замок, включается и выключается салонный свет и т.д. Автовладелец купил новый блок BSI, но оказалось, что машина с ним не заводится.

Решение: В автомобиле Fiat Albea (Фиат Альбеа) вся электроника, а так же иммобилайзер, завязаны на блок BSI.
иммобилайзер фиат альбеа

Вот почему, нельзя просто так взять и установить новый блок. Так как ключи зажигания фиат, должны быть запрограммированы именно в этот блок BSI, а сам он, должен быть связан с другими блоками автомобиля.
Официальные дилеры фиат не смогли запрограммировать новый BSI, так как ключи фиат имеют несколько разновидностей, и должны быть заказаны новые под VIN конкретного автомобиля. После чего автовладелец и обратился к нам для ремонта иммобилайзера фиат. В мастерской мы перепрограммировали новый блок BSI прежними данными из старого блока. После установки на автомобиль, фиат альбеа завелся прежними ключами, отпала необходимость заказывать новые ключи фиат. А так же цель ремонта иммобилайзера была достигнута, так как всё что не работало раньше, заработало: появился дальний свет, пропали самопроизвольные срабатывания различных реле и ламп.
панель фиат альбеа

Не заводится двигатель: Общие приемы пуска двигателя

Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
Не заводится двигатель: Общие приемы пуска двигателя

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
Не заводится двигатель: Общие приемы пуска двигателя

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

Не заводится двигатель: Общие приемы пуска двигателя

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Не заводится двигатель: Общие приемы пуска двигателя

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «MAR». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «AVV».

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться и при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Fiat Albea. Двигатель не пускается - причины, поиск неисправностей

Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).


Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Fiat code блокирует автозапуск

Добрый день. Установили сигнализацию Starline A91 на Fiat Albea. В модуль обхода Starline BP-03 вложили штатный ключ. При попытке завести машину с автозапуска стартер вращает, панель приборов светится, но выдает ошибку fiat code. Возможно ли обойти данную систему fiat code и настроить корректный автозапуск?

Ответы 3

Коллега, добрый день (в профиле у Вас - автоэлектрик, надюсь, что так и есть).

Установили сигнализацию Starline A91

Выпуск модели StarLine A91 прекращен в конце 2014-начале 2015 года. Откуда она у Вас?

а) либо китайчовская подделка годлимая из низкосортных деталей дешманским припоем на плате с тонкой фольгой и стальными проводами, покрытыми тонким слоем меди. Релюхи на заведомо меньшие токи, транзисторы и диоды на плате - на заведомо меньшие напряжения и мощности рассчитаны в угоду удешевлению по китайски.

б) либо Б/У комплект, почему-то снятый с какой-то машины. И большой вопрос - почему его сняли. Часто из-за того, что его "поджарили" и в нем что-то не работает (ну типО "заглючила").

Настоящая А91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны и просто так не отказывает и из машин не вырезается. Впрочем срок службы на системы охраны 7-10 лет. В принципе самые первые (выпуск начат в 2010 году) А91 уже выработали ресурс и имеют полное право сказать "я устала, дальше без меня". Хотя практика такова, что изделия Ультрастар живут и более 10 лет (. ), хотя и сильно устаревают морально за это время.

И в одном и в другом случае нельзя гарантировать исправность всех элементов. В том числе выхода управления обходчиком. А если обходчик не активируется, то и показать ЧИП машине он не может.

В модуль обхода Starline BP-03 вложили штатный ключ.

Кроме того, что в модуль запихнули ключ, надо еще кое-что сделать - а именно - правильно произвести МОНТАЖ обходчика в машину. Про то - как правильно - читаем ТУТ https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

При попытке завести машину с автозапуска стартер вращает, панель приборов светится, но выдает ошибку fiat code.

Если воткнуть в замок зажигания ключ (отключив обходчик) и пробовать так заводить - заводится? Если ДА, то ответом на вопрос

Возможно ли обойти данную систему fiat code и настроить корректный автозапуск?

Будет - да, возможно, если правильно смонтировать обходчик. И возможно еще потребуется сымитировать сигнал "ключ в замке", если такой есть на замке.

Если же и с ключом в замке машина не заведется, то надо перепроверять правильность дублирования замка зажигания и исправность силовых выходов непонятной А91.

А вообще - куда правильнее ставить в машину StarLine A93. Только НАСТОЯЩУЮ А93, а то китайцы внаглую под неё клепают подделку из деталей всё тех же В9 и А91.

Так что не нарвитесь на подделку снова.

Ибо подделка работать нормально не будет никогда.

Сигнализация куплена в 2015 году в сети магазинов КилоВаттАвто, при покупке был не исправен центральный блок управления, продавец дефект не признал. До настоящего момента сигнализация лежала без дела. В 2019 году был приобретен в СЦ Starline Москва новый блок. В августе 2020 установили данную сигнализацию на Fiat Albea. А дальше возникла вышеописанная проблема.

В 2015 году была установлена такая же сигнализация на Toyota Corolla, работает, подобной проблемы не наблюдалось.

В 2015 году была установлена такая же сигнализация на Toyota Corolla, работает, подобной проблемы не наблюдалось.

1) Toyota - это не Фиат. Даже если она С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ. А уж если Короллка старенькая и без иммо - так там вообще всё просто.

2) Перепроверяйте дубляж замка зажигания и настройки сигнализации, пробуйте запуск с ключом зажигания в замке, дальше - по результатам этого эксперимента - все шаги озвучены выше. Особое внимание ПРАВИЛЬНОМУ МОНТАЖУ и подключению ОБХОДЧИКА. Запитывать его надо не с зажигания, а с постоянного плюса, чтобы сигнал с розового провода (появляющийся раньше зажигания) запранее мог "поднести" ЧИП к замку зажигания. Возможно - потребуется еще и "ключ в замке" имитировать. "Европа" - она такая - на кривой козе к ней не подъедешь.

Всё о FIAT Albea, плюсы и минусы. Какой бюджетный авто купить в 2020 году?

Сегодня мы рассмотрим машину, которую вы давно просили, которую все знают – это Fiat Albea. Она выпускалась в России в Набережных Челнах. Кстати, подобрали мы таких машин как минимум две – серебристого цвета и красного. Кто- то думает, что эту машину можно купить за 100 000 рулей, кто-то за 150 000. Я хочу сказать, что машину реально с 100 000 км пробега с одним владельцем, как говорится, не битую, не крашеную можно взять только от 200 000 рублей. Ну конечно, сейчас, в эпоху кризиса, цены непредсказуемы, рынок гуляет. Я считаю, что это конкурент Renault Logan, учитывая, что это машина стоит 200 000- 250 000 рублей. Недавно мы выдали такую машину, хотя думали, что можно найти и за 150 000 рублей. Вы тоже так можете подумать, если зайдете на площадку типа Авто.ру, Авито, Дром.ру.

Три вариации моторов ставились: 1,2 двух вариациях – 68 л/с, кстати, который 60, ездит на 98 бензине, удивительно просто; 1,4 мотор, который как раз в Набережных челнах ставился, коробка механика и был еще 1,6 мотор 103 л/с.

Удивительно, но факт, что выпускались в России только с мотором 1,4л. Кстати, был еще дизельный мотор 1,3л, 95 л/с, все с механикой, автомата не было. Мощность 77 л/с 1,4 мотора.

Первый рестайлинг и есть дорестайлинговая машина. Рестайлинг потерпела машина с 2005 до 2012 г.г. Соответственно, 200 000-250 000 руб. машина будет 2011, 2012 года. Мы нашли как раз 2011 года.

Расход средний топлива 6-7 литров на 100 км/ч. Знаете, ездить на итальянском автопроме очень весело и прикольно, потому что когда ты едешь на Fiat, ты думаешь, что едешь на Ferrari, потому что Fiat владеет Ferrari, удивительно, да? Но этот Fiat – бюджетный. Естественно, у него есть еще и минусы, о которых мы дальше поговорим.

Еще одна проблема – задние подушки двигателя. С данной проблемой сталкивается практически каждый автомобилист, кто имеет Fiat Albea и пробег у него больше 100 000 км. И если, вы рассматриваете машину с пробегом больше 100 000 км, обратите внимание и проверьте. Это можно увидеть на подъемнике в автосервисе. Внимательнейшим образом изучайте рулевую рейку (повернуть руль налево, направо, прокатитесь, послушайте не гремит ли), потому что проблемы возникают абсолютно любые, т.е. это рулевые тяги, рулевые наконечники и это недешевая в обслуживании деталь, так как это итальянец все-таки.

Дверей у него всего 4 ну и, короче, мест сидячих 5, но сзади сидеть втроем сложно, но можно, т.е. на дальние расстояния эта машина-не вариант.

А максимальная скорость, которую, в принципе, можно эту машину разогнать – это 170 км/час. Умельцы разгоняли 180 км/час, но, мне кажется, это на 1,6 моторе. Размер этой машины где-то 4 метра 20 сантиметров, т.е. небольшая, компактная; ширина 1 метр 70 сантиметров; высота ее, кстати, где-то полтора метра; клиренс 15 сантиметров.

Давайте пройдемся по минусам, потом расскажу вообще о самом цикле подбора, как мы подбирали, что мы искали, и как получилось. Самое главное – внимание обратите на выжимной подшипник, т.к. он ходит всего 50 000 км и ломается, учитывая что, в целом проблема происходит регулярно, вы можете себя обезопасить. Первое – это проверить сразу на ходу, если гудит – значит, его надо менять. А он, скажем, не так дорого стоит, но все равно неприятно. Согласитесь со мной, купил машину, сразу поменять выжимной, ну как то, неохота, учитывая то, что сейчас кризис.

Задние пружины являются одним из «болячек» данной машины. При регулярной нагрузке на задние пружины, а так как ее регулярно грузят, просто очень сильно, т.к. машина рабочая лошадка – они не выдерживают и ломаются. Не дорого, но можно попасть. Рулевые тяги по рулевому управлению, как ни парадоксально, учитывая, что это итальянец, слабым местом является именно рулевая рейка или рулевые наконечники. Главным признаком износа рулевых тяг является большой, свободный ход руля и стук при вращении рулевого колеса: крутим, слушаем, соответственно, проверяем, диагностируем заранее. К сожалению, это бюджетная машина и сверчки в салоне, хреновая шумоизоляция. Хотя, в принципе, знаете, как бы 30 000 руб. заложил и шумоизоляцию поменял. Сама обивка дешевая и некачественная, т.е. вы не получите обивку от дорогого автомобиля, это итальянец, но такой LOW COST. Малая мощность двигателя не дает разогнаться, ну хотя бы 1,8 на нее, вообще она «пушкой» бы летала. Проблема с поиском запчастей – она сохраняется, и будет сохраняться. И, кстати, оригинальные запчасти стоят очень дорого, так как это все-таки итальянец.

Ну и расходный материал – это ступичный подшипник, который вроде как расходник, но тоже неприятно его сразу заменять. Он достаточно дорогой в оригинале, но не оригинальный стоит копейки, так как эту машину делали в Набережных челнах для российского автолюбителя.

Изначально эта машина разрабатывалась для Турции и Восточной Европы, позже, стала доступна в других странах т.к. была недорогая, но практичная ( а вы знаете, что в Турции огромный налог на «топовые» такие машины, поэтому они ездят на дешевых, даже богатые ездят на среднем классе).

Производство 2002 года в качестве платформы выступает Fiat Siena и последняя модель была выпущена в 2012 году. Первый рестайлинг был в 2005 году.

В чем наша версия отличалась от остальных? Отечественным водителям было доступно только 1,6 67 л/с с механикой. У автомобиля много достоинств, которые стоит обсудить: небольшой расход, не дорогие запчасти на аналоги, моторное масло можно лить все, никаких проблем не будет.

Теперь пройдемся по жидкостям. Топливный бак всего 47 литров, все заливают 92 бензин для экономии, но вообще там 95 рекомендуется на мотор 1,4. Масло 2,6 литра, что очень выгодно, покупаешь «бадейку» почти на 2 раза хватает. Оригинальное масло 5W40, 5W50.

В систему охлаждения двигателя заливается 6 литров. Вообще, рекомендуется FELIX ТС-40, Carbox G12, если бы была автоматическая коробка трансмиссия, но ее нет. В механику заливается 2 литра всего лишь т.е. в принципе, вообще «халява» - 2 литра залил, 2 литра вылил и все – поехал дальше. В гидроусилитель заливается 680 грамм масла, соответственно, в тормозную систему заливайте, там просто прокачать надо, там не надо полностью менять. Ну и в бочок омывателя ветрового стекла заливается 2,3 литра.

Хочется добавить, что найти живой вариант очень сложно, почему? Потому что много «хлама».

Задача: изначально искать Fiat Albea от 2008 года до 150 000 км пробега, по количеству владельцев не более 2, 3 уже не подходит. Желательно, чтобы была хорошая комплектация, но и был запасной вариант Avea или Renault Logan. Искали долго, пересмотрели 12 автомобилей. Проверок из них было сделано 6, из них 2 выезда. Срок подбора составил 11 дней. Искать такую машину, я говорю, сложно, но сейчас, в эпоху, так сказать, кризиса - это очень удачное вложение, скажем так, дальше они будут стоить дороже.

Мы подобрали: машина 2011 года, 87 000 км родного пробега, без окрасов, машина серого цвета, 1 владелец. Конечно, есть определенные нарекания: ну там, по ходовой и так далее, но, все же мы выполнили задачу, т.е в комплектации кондиционер, передние стеклоподъемники, регулировка зеркал, противотуманки, ABS – в принципе, все что нужно в этой машине есть. Я считаю, что адекватно брать эту машину в 200 000-250 000 рублей.

Ну что ж, с вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Поставьте «лайк», сделаете «репост» и напишите свое экспертное мнение здесь, в комментариях и давайте с вами пообщаемся. Всех обнял. Всем пока.

Тема: Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Не хочу показаться пустословом, поэтому вот Вам *пример как недорого отключить почти любой имобилайзер при помощи - Universal Alarm Bypass Module -
26024 - AutoCommand® Deluxe Remote Car Starter

Remotely start your car from the comfort of your home or office.
How It Works:

AutoCommand Remote Car Starter lets you start your car and turn on its heater/defroster or air-conditioner from the comfort of your home or office, up to 1000 feet away.

In addition to remote starting, you can use your AutoCommand transmitter to lock/unlock power doors and trunk, or even operate a complete alarm system (siren and shock sensor additional). Other features let you use your multicar remote to turn on the vehicles lights, find your car, sound a panic alarm or activate AutoCommand system in other vehicles.
Features:

Tach/No Tach installation, Ignition 1, Ignition 2, Starter & Accessory relays on board, built-in Self-Diagnostic Feedback System, normal/extended crank option for diesels or hard-to-start vehicles.

Built-in low battery voltage starting/cold start option - Never come back to a dead battery!

Quick stop option - lets you leave the car running without the key while you temporarily run into a store.

For automatic transmission, fuel-injected vehicles only. Can be programmed for diesel vehicles. Will not work on carbureted vehicles.

Extra parts may be required for installation on certain vehicles. Vehicles with certain factory security systems such as VATS, P.A.T.S., Passlock, Passlock II, PassKey III, Securlock, Transponder, and Saturn security systems will also require the Universal Alarm Bypass Module (model 20402, 27402, or 29402) or a similar device for installation of any remote starter. The Universal Alarm Bypass Module is available for $39.95 through this website or by calling 1-800-DESIGNTech (1-800-337-4468).

Not recommended for the following vehicles: Audi 1998+, BMW 1998+, Jaguar 1998+, Land Rover 1998+, Mercedes C Class & S1: 1998+, Range Rover 1998+, Volvo 1999+

Вот здесь можно заказать
Ссылки только в таком виде, используйте коды Форума/CarHelp

Фиат альбеа не заводится

фиат альбеа не заводится

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году.

Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель.

Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) 8.2 5.0 6.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) 11.5 6.5 8.3
1.2 MT 60 л.с. дизель (механика) 6.0 3.9 4.7

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности.

Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков.

Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра.

После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.

8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

«Когда искал себе новый автомобиль, то вообще не обращал свое внимание на модельный ряд от Фиата. Но вот мне на глаза попалась статья о модели Альбеа, где были отзывы о нем, которые, в основном, являлись положительными. Решил взять автомобиль на тест-драйв. Во время этой поездки мне все понравилось, и я взял машину без особых раздумий.

Выглядит он приятно, да и внутри не плохо сделан, даже комфортно. Места немного, но что-то или кого-то возить я пока не собираюсь, поэтому мне нормально. Понравился мотор, который шустро разгоняет эту машину до приличных скоростей, а топлива ест по минимуму. Трачу не больше 8 литров», — пишет трачу не больше 8 литров», — пишет Роман из Пскова.

«Машина мне досталась от отца, который сменил ее на новый автомобиль. В целом, я доволен транспортом, минусов явно меньше плюсов. Мне нравится мощный мотор, отличное качество сборки, а также внешний вид, хоть машина и не новая, но сохранилась отлично.

Что немного напрягает, так это отсутствие комфорта в салоне, потому что сиденья очень неудобные, а еще шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Но зато автомобиль съедает очень мало бензина, что также радует.

Моя норма – 9 литров», — написал Арсений из Волгограда.

«Срочно нужен был автомобиль, но денег на новое что-то не было. Повезло, нашел за копейки эту модель в неплохом состоянии. Вот езжу уже несколько лет не зная бед. Убить его сложно, так как сделан качественно. Также он имеет хорошую проходимость и отлично управляется. Но салон не доработан, удобств мало, а сиденья как будто деревянные. Но все равно, автомобилем очень доволен, особенно тем, что мало тратит бензина, около 8 литров», — так отозвался Константин из Липецка.

«Этот автомобиль моим первым, за который я сел после сдачи прав. Не самый лучший вариант, но зато не жалко. Однако, я так привык к машине, что не хочу ее менять. Поменял несколько деталей и теперь спокойно езжу как в городе, так и в дальние поездки.

Жаль, что салон бедноват, так бы вообще упрекнуть не за что было бы производителя. Но за такую стоимость не может быть все идеально. Хорошие впечатления дарит мотор, который бодро тянет, а потребляет мало.

В среднем уходит до 7 литров», — такие слова написал Дмитрий из Пензы.

«Данный автомобиль нам с женой подарили на свадьбу. Мне он не сильно понравился, поэтому думали его продать. Но однажды пришлось срочно ехать в командировку, а ничего, кроме Альберы под рукой не было. И за время этой поездки я влюбился в машину. Ездовые качества просто идеальны. И рулится хорошо, и едет быстро. А еще и топлива съедает мало. На дизельном моторе больше 5 литров не тратил», — сообщает Никита из Москвы.

Плохо заводиться фиат альбеа

фиат альбеа не заводится

Салона фиат у нас нет, куда обратится не знаю. если на горячую заводится а в мороз нет, причина одна, не работает система холодного пуска, из чего она Если уж на высокооктановом не заводится, то на низкоактановом и подавно.

Машина не заводится 6 6k 0 Плохо заводится на холодную 13 12k 2. Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =).

У меня аналогичная проблема с Фиат Альбеа- плохо заводится и не набирает скорость. Вы устранили эту проблему? Появилась проблема на холодную плохо заводится заведётся заглохнет та раз 5 потом всё.

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены!

При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт.

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.

К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Не заводится на холодную. Появилось пара проблем, а доблестные сервисмены районного разлива мне ничем помочь не могут. Может кто из вас что-нибудь дельное подскажет? Стартер крутит, но не схватывает. Завожу за подходов по 10 сек. Когда прогретый движок, то таких проблем нет. Появился глухой стук в районе переднего левого колеса. Не хруст, а мерное такое постукивание. Слышно и при движении по прямой ровной дороге. В руль не отдаёт.

Колесо прикручено, колодки новые стук был и со старыми и с новыми. Проверь лямбду и датчик температуры входящего воздуха. Мерное постукивание от частоты вращения колес зависит? Привод еще может звучать. Не зависит — подвеска.

Запчасти, магазины, сервисы, разборки. Ну и чем дальше, там чаще стук. Простите за наивный вопрос. А как проверить лямбду и датчик? По датчикам — лямдба при запуске не при чем. Начинает работать, только разогревшись. ДТВВ- возможно, но — маловероятно.

У него небольшой предел регулировки качества.

Если на холодную плохо, на горячую -норм, то первое подозрение — на ДТОЖ в мозг. Можно попробовать и самому, во всяком случае, выявить зависимость. Нужен мультиметр в режиме омметра.

Датчики в мозг бывают — или совместный — на мозг и на приборку — три контакта, или два — только в мозг. Одноконтактных в мозг не встречал, только на приборку. Мерить нужно сопротивление между парой ног, сняв разъем. На холодном и горячем. Сопротивления должны значительно различатся. По-хорошему это делается в динамике, и меряется осциллографом. Также можно проколоть иголкой изоляцию или засунуть скрепку вдоль проводов разъема и мерять напряжение в динамике.

Фиат альбеа плохо заводится на холодную

FIAT Albea «Серебристый металлик» › Бортжурнал › Проблемы при запуске двигателя по утрам. И чудо, завелась на холодную ОТЛИЧНО как новая сразу без проблем и усилий.

Fiat Albea Фиат Альбея. Владимир, У меня проблема эта вылезла в эту зиму. В гараже стоит в тёплом нормально заводится, если на улице постоит долго то чем холоднее тем дольше приходится маслать стартером.

Машина не заводится 6 6k 0 Плохо заводится на холодную 13 12k 2. Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =).

Роман Ефремченко 16 октября A11EXE, ведь я же предупреждал! Объявления о продаже Fiat Albea. УАЗ Патриот год Sochinec

На холодную машина плохо заводится/не заводится — Форум Fiat Bravo

Фиат Альбеа Заводится И Глохнет

фиат альбеа не заводится

ребят выручайте в чём может быть проблема завожу она схватит 1-2сек. и глохнет. а иногда всё отлично. топливо есть насос работает. зарание спасибо.

ребят выручайте в чём может быть проблема завожу она схватит 1-2сек. и глохнет. а иногда всё отлично. топливо есть насос работает. зарание спасибо.

ребят, немного по вышей теме: завожу и глохнет, пока подгазовываешь все норм, если по резвее на педаль нажать, то как троит и еще быстрее глохнет. отпускаешь педаль вроде хорошо работает и после сек 15-20 глохнет все равно еще, если прогазуешь ее хорошо, то потом работает, но при каждой послед заводке может повторяться проблема.

Где и в чем покопаться?

Смотри контакты на моновпрыске. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач ФИАТ АЛЬБЕА вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов. Заводится и глохнет Шкода Октавия И как работает электро прдсос

я извиняюсь, у меня инжектор

Fiat grande punto не заводится в холодную погоду

Fiat grande punto не заводится в холодную погоду Вышел из строя датчик абсолютного давления и он же датчик температ

Заводится и сразу глохнет

Машина стояла сутки, через день завожу, она заводится и сразу глохнет..в чем причина?

подключи сканер, ELM, k-line adapter.они щас 500 рублей стоят, и проверь в fiatecuscane на ошибки

да точно датчик холостого хода, у меня та же проблема то приходится разгазовывать самому чтоб не заглохла

может быть трамблер или датчик коленвапа.

если заводится и глохнет с резким падением оборотов, то смотрите клапан холостого хода, скидываешь клеммы и отключаешь клапан минут на 20,после подключаешь и накидывай клемы, зажигание без завода минут на 5

10 включи чтоб мозги прописали его, потом отключи минут на 5,после заводи, если нет, то возможно датчик распредвала смотрите, диагностика не помешала б, а машинка не троит?!

нет работает ровно и резво! спасибо буду завтра пробовать-)

Неплохо б и свечи глянуть и лямбду, можно долго филосовствовать на эту тему, но надо перебрать все варианты, вопрос в том что не даёт машине холостого хода, ибо она ж заводится, возможно глянуть катализатор, бывает что тупить начинает и глохнуть когда забит, удачи=)))

спс, всё что ты перечислил в норме я ток недавно двигло махнул

Может давление слабое, жужжит не показатель работоспособности, проверьте давление

Насос или выдает давление или нет.Среднего не дано.При недостаточном давлении машина просто не заведется.Проходил на пунто этот этап, насос вроде качает а толку нет.

Как раз таки среднее дано, за 5 лет работы переделал кучу машин с таким диагнозом. ?? Шкода не заводится заводится и через пару секунд глохнет — Машина будет заводиться но так как она холодная смесь воздуха больше а бензина мало, отсюда и проблемы

Как снять стартер фиат альбеа

как снять стартер фиат альбеа

Ситуация, когда не заводится двигатель автомобиля Фиат Альбеа, может возникнуть по причине выхода из строя стартера. Именно он отвечает за запуск силовой установки. При возникновении проблем с узлом следует его снять и провести дефектовку, по результатам которой выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

Проблемы со стартером на Фиат Альбеа и их устранение

Если стартер не крутит или создает при работе посторонние звуки, то необходимо демонтировать его и провести диагностику. Своевременная дефектовка позволит избежать серьезных повреждений как самого узла, так и сопутствующих систем.

Демонтированный для диагностики стартер

В первую очередь внимание следует уделить щеточному узлу. Его элементы не должны иметь следов заметного износа или повреждений. Застревание щеток в направляющих является недопустимым.

Внимание следует уделить и статору. На нем должны присутствовать все магниты. Наличие трещин на корпусе говорит о необходимости замены. Небольшое повреждение магнитов не является серьезной проблемой, но если присутствуют существенные сколы, то статор подлежит замене.

Якорь более часто повреждается на фоне статора. Его обмотки подвержены межвитковым замыканиям. Также возможно выгорание проводников или их креплений. Сильный износ коллектора является не редкой причиной выхода стартера из строя. При обнаружении проблем с якорем рекомендуется замена узла в сборе, так как ремонт малоэффективен.

При присутствии посторонних шумов от работающего стартера или при медленном прокручивании коленвала двигателя внимание следует уделить втулке. На ее поверхности не должны быть задиры или следы износа. При наличии повреждений втулка подлежит замене на новую.

Внимание следует уделить планетарной передачи. В ней не должно быть люфтов и заеданий. При сборке опытные автовладельцы рекомендуют плотно забить планетарный редуктор смазкой.

При наличии любых проблем в планетарной передачи следует провести дефектовку каждой шестерни. Присутствие поврежденных зубьев, заусениц, задиров или следов чрезмерного износа говорит о необходимости замены вышедшего из строя элемента.

Особое внимание следует уделять бендиксу. Его шестерня не должна иметь чрезмерного износа и повреждений. Не допускается присутствие осевого или радиального люфта. При наличии любых проблем бендикс подлежит замене, так как является неремонтопригодным.

Визуальный осмотр состояния бендикса

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Фиат Альбеа

Стартеры для компании Fiat производит фирма Hitachi. Устанавливаемые на Фиат Альбеа узлы имеют номера по каталогу:

  • 55201360;
  • 55193356;
  • 55192484;
  • 51890631;
  • 51832950

Оригинальный стартер Альбеа

Помимо компании Fiat на этикетке могут присутствовать бренды Lancia и Alfa Romeo. Их наличие никоим образом не влияет на узел.

Маркировка родного стартера

Оригинальный новый стартер на Альбеа стоит от 9200 до 15600 рублей. На авторазборках можно встретить узел с ценой от 2300 рублей. Остаточный ресурс бывшего в употреблении изделия обычно неизвестен.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Фиат Альбеа от сторонних производителей

Высокая цена на оригинальный узел привела к низкому спросу. Поэтому найти в продаже родной стартер весьма затруднительно. Опытные автовладельцы рекомендуют прибегнуть к покупке аналога. В таблице ниже приведены альтернативные варианты фирменного изделия, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобилях.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Фиат Альбеа

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo 113962 4600-5200
Bosch 986019301 8200-9500
As-pl S4028 3800-4600

как снять стартер фиат альбеа

Удаление сломанных свеч накала и форсунок без снятия ГБЦ в Минске

Фиат добло мультиджет 1.3 замена свечи накаливания

Наш сервис поможет для вас с демонтажем и сменой свеч накала, также выкручиванием, высверливанием и извлечением поломанных, прикоревших и не выкручивающихся свеч накаливания без снятия ГБЦ , чисткой свечных колодцев от нагара и нанесением антипригарной пасты, зажимом свеч накала динамометрическим ключом с определенным моментом затяжки. На этой страничке вы отыщите описание реальной работы с фото по подмене свечки накаливания без снятия турбины с Фиат Добло Мультиджет1.3(FIAT Doblo 1.3 Multijet) на нашем спец 100.

Фото замены свечи накала на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

На данном автомобиле выполнялась смена свечки накала 1шт.

Клиент сам решил сменять свечки накала на собственном Фиате, потому что ему казалась эта процедура обычный (в принципе он в чём-то прав). Из 4 штук ему удалось сменять только три, потому что одна находилась под турбиной и без особых ключей и переходников сменять ее задачка сложная.

Так и не заменив свечу, которая, как позже оказалась к тому же нерабочая, решил сменять ее на 100. Обзвонив несколько станций, на неких ему гласили, что смена этой свечки просит демонтажа турбины, что само-собой вызовет дополнительные издержки.

В конечном итоге попал к нам на СТО, потому что мы производим смену свеч на данном автомобиле без снятия турбины.

Фото результатов замены свечей без снятия турбины на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

После недолговременного времени, мы вывернули старенькую свечу накаливания, очистили посадочное отверстие свечки особым инвентарем (очищать посадочное, дело непременное, потому что неочищенное отверстие может привести к поломке новейшей свечки, во время ее монтажа). После этой процедуры на резьбу свечки нанесли специальную антипригарную пасту, установили ее в посадочное и затянули динамометрическим ключом с усилием установленным производителем свечей накала.

P/S При подмене данной свечки, если б произошел ее залом, то для демонтажа сломанной свечки, турбину пришлось бы всё-таки снимать. Потому что для высверливания свечи накала требуется особый инструмент, при работе которым требуется определенное рабочее место (требуется обеспечить открытый доступ).

Стартер Фиат Альбеа: штатные модели и заменители, диагностика

как снять стартер фиат альбеа

Седан B-класса или 5-дверный универсал, выпускаемый итальянской автомобильной компанией Fiat для Восточной Европы и Южной Америки (Siena) — неприхотливая машина, собираемая на заводе в Набережных Челнах. Оборудуется бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Объём моторов — в пределах 1.2-1.6 литра. Одной из проблемных деталей является стартер, который повреждается раньше срока из-за грязи, влаги и других причин.

Какие модели устанавливаются штатно

Для компании Фиат стартеры производит фирма Хитачи. Модели пусковых устройств идут под следующими артикулами:

  • 55201360 — аналоги STH1379RB, STE1379RB, Krauf STV1379YJ, Stellox 0610017SX;
  • 55193356 — Cargo 113962, Lauber 221379, Elstock;
  • 55192484 — Valeo 438144, Bosch 0986021590, Magneti Marelli 063102022.

На Фиат Альбеа могут подходить также другие модели пусковых устройств.

Неисправности стартера

Неполадки электродвигателя всегда сопровождаются трудностью или невозможностью запуска ДВС. Обычно 3 признака указывают на это:

  • устройство вращается только после нескольких попыток;
  • бендикс поздно выходит из зацепления, после завода мотора;
  • вал стартера крутится медленно — при этом аккумуляторная батарея заряжена хорошо и имеет нормальную плотность.

Как и на других машинах, неисправности стартера Фиат Альбеа делятся на электрические и механические. В последнем случае силовой агрегат не запускается даже при вращающемся электродвигателе. Обычно работа его сопровождается шумом, скрипами, стуком. Частенько вал устройства крутится медленно, гудит.

Механические неисправности возникают по разным причинам. Самые распространённые — слабая затяжка креплений корпуса, износ зубчатки шестерни, окисление клемм. Также неполадки возможны из-за поломки втулок, фиксаторов внутренних катушек и полюсов, повреждения буферной пружины.

Электрические неисправности тоже не редкость:

  • активация зажигания ничего не даёт — устройство «молчит», не срабатывает;
  • после запуска ДВС стартёр продолжает вращаться;
  • резко снижаются обороты пускателя — крутящий момент, даже на прогретом автомобиле.

Обычно причинами электрических неполадок становятся — разряжённый аккумулятор, заклинившее реле, износ щёток. Не исключены пробои и обрывы, межвитковое замыкание обмоток, повреждение контактной группы замка зажигания. Проверять следует ещё на окислы соединения втягивающего реле, а также наличие подгорания коллектора или пятаков.

Диагностика

Как правило, быстрая проверка осуществляется тремя известными способами:

  • аккумулятор — с его помощью удастся проверить работу бендикса и тягущего реле;
  • мультиметр — быстро проверит щётки и катушки.

Третий способ — визуальный осмотр. Неблагоприятное состояние обгонной муфты, якоря, статора и других элементов сразу заметно.

Помимо быстрой диагностики, используется тщательная проверка. Она включает такие действия:

  • проверку длины выхода бендикса;
  • осмотр зубьев муфты;
  • прозвон обмоток;
  • испытание электродвигателя под нагрузкой.

Тест устройства под нагрузкой проводится с помощью нагрузочной вилки. Другие виды профессиональных проверок стартера Fiat Albea — только на специальном оборудовании.

Особенности редукторных стартеров Фиат Альбеа

На Fiat Albea устанавливаются электропускатели с редуктором. Отличается они от стандартных устройств наличием шестерней, расположенных между ротором и бендиксом. Редукторный механизм усиливает крутящий момент, подаваемый на маховик двигателя. Поэтому такое пускатель надёжнее, и запускать мотор зимой — намного проще. При этом он значительно легче и меньше классического безредукторного варианта. В нём нет обычных и тяжёлых обмоток. Упрощают конструкцию постоянные магниты.

Эти неблагоприятные явления для обычного стартера, легко разрешимы редукторным устройством с планетарным механизмом:

  • густое масло двигателя и сильные морозы;
  • разряжённый аккумулятор;
  • высокие нагрузки на бортовую сеть.

Одна из причин такой эффективности связана с конструкцией и принципом работы. В редукторном аналоге валы якоря и обгонной муфты параллельны. Обороты бендикса снижаются, зато резко возрастает крутящий момент маховика. Это осуществляется шестернями планетарного механизма с разным числом зубьёв.

Что касается конструктивных отличий — вместо устаревших обмоток используются постоянные магниты. Как и было написано выше, они значительно тяжелее, занимают много места внутри статора, усложняют схему.

С другой стороны, редукторный аналог также имеет недостатки:

  • быстрее повреждается обгонная муфта;
  • магниты залипают на якоре — этим недостатком грешат подделки и изделия, произведённые китайскими фирмами;
  • рано изнашивается планетарное кольцо, которое часто делается из полимера, а не стали.

Также редукторный стартер имеет ограничение по мощности. Но для всех модификаций Fiat Albea, независимо от используемого двигателя, он подходит. Ещё недостаток — цена ремонта модели с редуктором выше.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Инструкция и руководство для
Fiat Albea на русском

Фиат Альбеа-ОБЗОР. Идеальный вариант за эти деньги. Оцинкованный,Вместительный,Экономичный!

Знакомство с FIAT Albea ZMA

Фиат Альбеа слабые места | Недостатки и болячки б/у Fiat Albea

Обзор FIAT ALBEA. 12 лет спустя. Неожиданно ВЛЮБИЛСЯ

Тест-драйв Fiat Albea

2010 FIAT Albea 1.4L (77) POV TEST DRIVE

Что купить за 200 тысяч? Fiat Albea(Фиат Альбеа)

Фиат Альбеа (Fiat Albea) Телега старая, колеса гнутые, а нам все.

Автомобили FIAT

аМЩУП‡ˆЛfl, ТУ‰ВК‡˘‡flТfl ‚ М‡ÒÚÓfl˘ВП ЛБ‰‡МЛЛ, МУТЛЪ ЛТНО˛˜ЛЪВО¸МУ ТФ‡‚У˜М˚И ı‡‡НЪВ. оаДн УТЪ‡‚ÎflÂÚ Б‡ ТУ-

·УИ Ф‡‚У ‚ О˛·УИ ПУПВМЪ, ËÒıÓ‰fl ЛБ ТУУ·‡КВМЛИ Н‡Н ÚÂıÌ˘ВТНУ„У, Ъ‡Н Л НУППВ˜ВТНУ„У ı‡‡НЪВ‡, ‚МУТЛЪ¸ ЛБПВ-

ÌÂÌËfl ‚ НУМТЪÛÍˆË˛ ‡‚ЪУПУ·ЛОВИ, УФЛТ‡ММ˚ı ‚ ̇ÒÚÓfl˘ВИ ФЫ·ОЛН‡ˆЛЛ. СОfl ФУОЫ˜ÂÌËfl ‰УФУОМЛЪВО¸МУИ ЛМЩУП‡ˆЛЛ

У·‡˘‡ИЪВТ¸ ‚ лВ‚ЛТМ˚И ˆÂÌÚ ÓÙËˆË‡О¸МУ„У ФУ‰‡‚ˆ‡ ‡‚ЪУПУ·ЛОВИ оаДн.

Albea_1-021_rus.pdf

благодарим ‚ас за то, что ‚ы выбрали ”иат, и поздравлЯем с приобретением ”иат льбеа.
Œы подготовили это уководство, чтобы дать ‚ам возможность во всех подробностЯх познакомитьсЯ с автомобилем ”иат

льбеа и эксплуатировать его наилучшим образом.

режде чем ‚ы в первый раз сЯдете за руль, рекомендуем внимательно прочесть наше уководство.

‚ нем содержитсЯ полезнаЯ информациЯ, советы и важные предостережениЯ относительно эксплуатации автомобилЯ, ко-

торые помогут ‚ам полностью использовать все возможности ”иат льбеа. ’акже здесь ‚ы найдете советы по повышению
собственной безопасности, по предотвращению поломок автомобилЯ и по охране окружающей среды.

прилагаемой ƒàðàíòèéíîé книжке ‚ы найдете ƒàðàíòèéíûé сертификат, в котором указаны сроки и условиЯ гарантии.

так, читайте Р и в путь!

‚ настоЯщем уководстве по эксплуатации приводЯтсЯ сведениЯ, касающиесЯ всех модификаций

автомобилЯ ”иат льбеа. Š ‚ашему автомобилю относитсЯ только информациЯ, соответствующаЯ

выбранной при покупке модификации, типу двигателЯ и комплектации

иат льбеа был создан, чтобы доставить.

зЯщный ”иат льбеа был создан, чтобы доставить ‚ам полное удовольствие от езды в абсолютной безопасности

и в гармонии с окружающей средой. „вигатель, устройства безопасности, высокий уровень комфорта водителЯ и пассажиров,
практичность функциональных решений придают ”иат льбеа так ценимую всеми индивидуальность.

‚ы убедитесь в этом, когда откроете, что стиль и темперамент автомобилЯ основаны на новых производственных тех-

нологиЯх, что в том числе позволит заметно ограничить расходы на эксплуатацию.

апример, ”иат льбеа требует первого техобслуживаниЯ через 15000 км.

Œ ‚ † ›… ‡ —š

а этой странице ‚ы видите очень важные значки. ми отмечены те части руководства, на которых следует сосредоточить

Šак ‚ы видите, значки представлЯют собой определенные графические символы. “видев такой символ, сразу можно опре-

делить, где содержитсЯ важнаЯ информациЯ по той или иной теме:

езопасность людей.

‚нимание! евыполнение или не-

полное выполнение изложенных
здесь требований может привести
к тЯжелым последствиЯм длЯ безопас-
ности людей.

храна окружающей среды.
‡десь рассказываетсЯ, как пользо-

ватьсЯ автомобилем, не наносЯ вреда
окружающей среде.

’ехническое состоЯние автомо-
билЯ.

‚нимание! евыполнение или не-

полное выполнение изложенных
здесь требований может привести
к серьезной поломке автомобилЯ,
а в некоторых случаЯх Р к снЯтию
с гарантии.

асширительный бачок.

асширительный бачок

пробку, пока охлаждаю-
щаЯ жидкость не остыла.

ланги и трубки

кондиционера

е вскрывать. ƒаз под

кивы и ремни

ниЯ с движущимисЯ частЯ-
ми.

а некоторых деталЯх автомобилЯ

”иат льбеа или рЯдом с ними име-
ютсЯ специальные цветные знаки.

ни обращают ‚аше внимание на то,

что эти детали требуют определен-
ных мер предосторожности.

‚ данном разделе мы рассмотрим

все знаки, которые ‚ы можете встре-
тить на деталЯх автомобилЯ ”иат

льбеа, и укажем, на каких именно

деталЯх, узлах и агрегатах они распо-
ложены.

“казываютсЯ также значение каж-

дого знака и категориЯ, к которой он
относитсЯ: символы опасности, запре-
щающие символы, предупреждающие
символы, предписывающие символы.

Šàòóøêà зажиганиЯ

ккумулЯторнаЯ

ккумулЯторнаЯ

Œîæåò включитьсЯ авто-

матически при выключен-
ном двигателе.

ƒèäðîóñèëèòåëü рулЯ.

ƒèäðîóñèëèòåëü рулЯ

жидкость в бачок выше
отметки Œ •. спользо-

ккумулЯторнаЯ

е подносить открытый

ккумулЯторнаЯ

е разрешать прибли-

’еплозащитные
экраны, ремни, шкивы,
вентилЯтор

одушка безопасности

со стороны пассажира

вать детские сиденьЯ на

переднее пассажирское сиденье.

Šàòàëèòè÷åñêèé
нейтрализатор

е парковатьсЯ на по-

верхностЯх, покрытых лег-

Š ккумулЯторнаЯ батареЯ еречь глаза. ккумулЯторнаЯ батареЯ.

ккумулЯторнаЯ

ккумулЯторнаЯ

‘м. уководство по эксплуатации и

на экологически
безопасном бензине

неэтилированный бензин с октановым
числом 95.

асширительный бачок

‘теклоочиститель

ƒèäðîïðèâîä
тормозов

жидкость в бачок выше

втомобиль на

дизельном топливе

дизельное топливо, пред-

назначенное длЯ автотранспортных
средств, соответствующих требова-
ниЯм европейских технических усло-
вий EN590.

Œ ’ “’œ‘ÿ ‚ “’œ

стройтесь поудобнее в машине и приготовьтесьЙ чи-

та глава расскажет ‚ам, как тронутьсЯ в путь в полной

безопасности, быстро и без проблем.

‡а несколько минут ‚ы узнаете, где расположены основ-

ные контрольные лампы, приборы, устройства.

‹юбые регулировки следует выполнЯть, только когда ав-

‘ ‘’…Œ FIAT CODE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

‡… Š ‹ ‡ „ …ƒ ‚ „ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

… ‚… ’ ‹Ÿ– Ÿ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

1. оковые диффузоры подачи воздуха с регулировкой расхода и направлениЯ. 2. „иффузоры подачи воздуха на боковые

стекла. 3. ереключатель управлениЯ внешними световыми приборами. 4. Šîìáèíàöèß приборов и контрольных ламп. 5. ‡ву-
ковой сигнал. 6. –ентральные диффузоры подачи воздуха с регулировкой расхода и направлениЯ. 7. ‚ыключатель фонарей
аварийной сигнализации. 8. ычаг включениЯ стеклоочистителей и стеклоомывателей. 9. –ифровые часы и многофункциональ-
ный дисплей. 10. рганы управлениЯ и контрольные лампы. 11. ƒíåçäî длЯ автомагнитолы. 12. ‚ещевой Ящик. 13. рганы уп-
равлениЯ системой отоплениЯ/кондиционированиЯ воздуха. 14. рикуриватель. 15. ‚ещевой лоток. 16. ‡амок зажиганиЯ. 17.

ычаг регулировки положениЯ рулевого колеса. 18. Šðûøêà блока предохранителей. 19. ычаг открытиЯ капота. 20. рганы

управлениЯ многофункционального дисплеЯ.

аличие и расположение приборов и контрольных ламп могут менЯтьсЯ в зависимости от модификации автомобилЯ.

Читайте также: