Как завести форд фьюжн в мороз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Ford Fusion 2002-2012

Главная проблема зимой — пуск холодного двигателя. Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина.

Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели).

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Каждый пуск холодного мотора при температуре –20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Установку подогревателей системы охлаждения двигателя следует проводить только на фирменных станциях технического обслуживания.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3–5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30–60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно предпринять не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Проблемы с запуском двигателя

Подскажите кто может либо знает проблема состоит в следующем при повороте ключа зажигания на старт двигателя
1 не срабатывает насос.
2 пробую крутить стартером, стартер тоже молчит.
3 при этом на приборке тухнет пробег, суточный пробег, и остаток топлива на км и в места них появляются пунктирные линии и как бы ее правильно обозвать красная лампа имобелайзера постоянно начинает мигать.

Что может быть в чем причина лично я думал глюк какой то скидывал клейму, нашел кнопку насоса нажал щелчок и все равно тишина не насос не стартер. помогите .

17 мар та 2012

ответ сея проблемы прост влага и уничтожила разъем на мозгах .

а по поводу иммо офицалы говорят так, с летания ключей не возможен .
прописка ключей нужна .
1 при замене мазгов
2 при утере
3 новый ключ

21 мар та 2012 8 авг уста 2012

Люди!! Помогите! Подскажите - полетел датчик контроля топлива(дизель). Где можно приобрести?

sanasa
По дну)

posted image

3 дек абря 2012

все доброго дня!
Купил жене фиесту 2006г. 1.4 на РКПП. месяц назад. При покупке усердно тестировал коробку все передачи переключала плавно без рывков, нареканий небыло. Откатал месяц без нареканий заводилась с пол оборота и вообще была послушна и верна. Перед снегопадом в середине прошлой недели припарковался в штатном режиме, ничего не предвещало беды. На следующее утро при попытке завести - крутит стартер бодро, двигатель даже не пытается завестись, отложил до выходных в полной уверенности, что единственное, что не сделал так это не поменял свечи после покупки и воздушник и их замена решит все мои проблемы.
Но не тут то было, заменил свечи, воздушник, проверил наличие искры на свеча - есть. Попытка завести - ничего не изменилось. Думаю значит сдох бензонасос и без сервиса не обойтись, тем более подняв заднее сиденье не обнаружив там лючка. Но осталось надежда, что насос не работает из-за сгоревшего предохранителя, проверял предохранители время от времени на секунду крутнув стартером, может контакт будет и заведется, но после очередного предохранителся при попытке завестись загорелась ошибка коробки передач (шестеренка с просьбой обратиться к мануалу в сервис и Господу Богу за помощью). Думал, ничего страшного в сервис полюбому тащить, там эту ошибку сбросят и поменяют бензонасос. Затем была незабываемая поездка на эвакуаторе.
В сервисе мне сказали, что ошибка коробки блокирует запуск двигателя, и то что ошибка проявилась не сразу после отказа заводится был аргумент - "это же форд" типа он в уме уже держал эту ошибку, но придерживал ее на сладкое. Считаю полным бредом. Завести ее не могут, похоже придется ее в Москву на эвакуаторе транспортировать к офицалам, нашел правда контору которая выезжает специализируется как раз на наших роботах. Перечитал кучу постов на форуме, но ничего подобного не нашел. С кабелем к сервоприводам претензий нет, так как после покупки на первом обслуживании попросил их хорошенько заизолировать зная тонкое место нашей РКПП.
Надеюсь не утомил, буду крайне благодарен за советы и Ваши мнения.
Жена уже в истерике, надо решать вопрос.

Основной вопрос на данный момент: может ли эта ошибка коробки (РКПП) блокировать впрыск топлива в двигатель, но стартер крутить и искру давать? Что-то не верю я сервисменам.

Как завести форд фьюжн в мороз

Перед ответом уточню, что речь идёт о конкретных условиях, а именно езда по замкнутой трассе с поворотами разных радиусов при покрытии типа лёд. Задача: максимально быстро преодолеть дистанцию.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Как Ваш Фьюж заводится на морозе?

Как Ваш Фьюж заводится на морозе?

Как завести форд фьюжн в мороз

Ford Fusion . Запуск и остановка двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общие правила пуска двигателя

Если аккумуяторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения автомобиль может проявлять некоторые нетипичные ходовые качества на протяжении примерно 8 км пробега.

Это объясняется тем, что системе управления двигателем требуется перенастройка для соответствия параметрам двигателя. На необычное поведение автомобиля в этот период можно не обращать внимания.

Пуск двигателя методом буксировки или толкания автомобиля
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

. Чтобы избежать повреждения

* автомобиля, не пытайтесь запустить двигатель методом буксировки или толкания автомобиля. Используйте для этой цели провода и дополнительную аккумуляторную батарею. См. Запуск автомобиля от внешнего источника электропитания (стр. 132).

. Не переводите ключ зажигания в

• положение 0 или I во время движения.

0 Зажигание выключено.

1 Зажигание выключено и отключены главные потребители электроэнергии.

Примечание: Не оставляйте ключ зажигания в этом положении длительное время во избежание разряда аккумуляторной батареи.

II Зажигание включено. Все электрические потребители подключены. Горят предупредительные и контрольные лампы. В этом положении ключ должен находиться при движении автомобиля. Также, ключ должен быть повернут в это положение при буксировке автомобиля.

III Включение стартера. Отпускайте ключ сразу же после пуска двигателя.

ПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Примечание: Стартер нельзя включать на время свыше 30 секунд.

Для всехавтомобилей
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

I Если температура опускается ниже * -20 °С (-4 °F), перед запуском двигателя следует включить зажигание хотя бы на одну секунду. Это позволит создать достаточное для запуска давление подачи топлива.
Автомобили с механической коробкой передач

Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.

1. Нажмите педаль сцепления до упора.

2. Запустите двигатель.

3. Если двигатель не запускается, полностью выжмите педали тормоза и сцепления и повторите попытку.

Автомобили с автоматической трансмиссией

Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.

2. Нажмите педаль тормоза до упора.

3. Запустите двигатель.

Если двигатель не заведется за 15 секунд, подождите немного и попытайтесь еще раз.

Если двигатель не запускается после трех попыток, подождите 10 секунд и следуйте процедуре, описанной в разделе Пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива.

Если двигатель не заводится при температуре ниже -25 °С (-13 °F), нажмите педаль акселератора от Л до У2 хода и попытайтесь запустить его еще раз.

Пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива

Автомобили с механической коробкой передач

1. Нажмите педаль сцепления до упора.

2. Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее.

3. Запустите двигатель.

Автомобили с автоматической трансмиссией

2. Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее.

3. Нажмите педаль тормоза до упора.

4. Запустите двигатель.

Если двигатель не запускается, повторите процедуру, описанную в разделе Холодный/прогретый двигатель.

Частота холостого хода двигателя после пуска

В зависимости от температуры двигателя частота холостого хода после пуска будет различной.

Если двигатель холодный, частота холостого хода будет автоматически увеличена, чтобы как можно скорее прогреть каталитический нейтрализатор. Тем самым обеспечивается минимальная токсичность отработавших газов.

По мере прогревания каталитического нейтрализатора частота холостого будет постепенно снижаться.

ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Для всех автомобилей

Примечание: Если температура ниже -15 °С (5 °F), может потребоваться проворачивание двигателя стартером не более 25 секунд. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях подобных температур, рекомендуется установить обогреватель двигателя.

Примечание: Продолжайте вращать двигатель, пока он не запустится.

Примечание: Стартер нельзя включать на время свыше 30 секунд.

Включите зажигание и ждите, пока не загорится индикатор свечи зажигания.

Автомобили с механической коробкой передач

Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.

1. Нажмите педаль сцепления до упора.

2. Запустите двигатель.

3. Если двигатель не запускается, полностью выжмите педали тормоза и сцепления и повторите попытку.

Автомобили с автоматической

2. Нажмите педаль тормоза до упора.

3. Запустите двигатель.

Автомобили с дизельными

Не выключайте двигатель, когда он работает на высоких оборотах.

Иначе турбонасос продолжит работать, после того, как давление масла снизится до нуля. Это приведет к преждевременному износу подшипника турбокомпрессора.
Отпустите педаль акселератора. Дождитесь, когда частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшится до холостого хода, и выключите двигатель.

Болячки Ford Fusion


Болячки Ford Fusion

В числе наиболее востребованных автомобилей сегодня пребывает Ford Fusion. Создателям данной модели удалось заложить в нее свой взгляд на машину, используемую для городской езды. Автомобиль вышел весьма успешным, комфортным и компактным, а его надежность подтверждается многочисленными эксплуатационными отчетами.

Несмотря на простоту техники, имеются и некоторые болячки автомобиля Ford Fusion, о которых стоит знать человеку, желающему приобрести данную машину. Такие знания обеспечат возможность грамотного выбора и экономии внушительной денежной суммы при приобретении транспортного средства.

Особенности эксплуатации Форд Фьюжн

Первой особенностью машины является жесткость подвески и ее короткий ход. Такой недостаток весьма распространен в европейской технике, но в данной ситуации жесткость выражается довольно сильно. Повороты проходятся почти без крена, но небрежная езда модели совсем не по нраву, как и ямы.

Если автовладелец не планирует изменять собственный стиль езды, корректируя его под автомобиль, это может привести к побочным затратам на ремонт. Перед приобретением важно проверить машину в реальных условиях, так как случается, что не работает печка автомобиля Форд Фьюжн или имеются другие проблемы. Подвеска при надлежащей эксплуатации не будет беспокоить на протяжении первых 100 тысяч километров пробега, но если предполагается езда по грунтовым дорогам и небрежность при вождении, проблемы могут проявиться намного быстрее.

На высоких скоростях Фьюжн склонен к раскачке и высокой парусности, также заметны проблемы с шумоизоляцией. В салоне имеются сверчки, иногда не работает задний дворник, так как автоконцерн сэкономил на деталях и использовал бюджетные решения. Такая ситуация может быть решена посредством силиконовой смазки. Некоторые владельцы также отмечают загрязнение моторного отсека при передвижении по лужам.

Что касается поломок, их немного. Проблема с АКПП бывает чаще, чем с механикой. Как и в случае с прочими моделями Ford, возможна протечка шланга ГУР. Болячка имеет врожденный характер и может усугубляться стилем езды – те владельцы, которые предпочитают слишком сильно выворачивать колеса зимой, первыми испытывают данные неприятности. Порой могут излишне быстро выйти из строя амортизаторы и стабилизаторы.

Подробный разбор слабых мест Форд Фьюжн

Слабыми местами этой модели принято считать следующие узлы:

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Бензонасос – один из самых проблемных узлов автомобиля, в связи с чем возможны проблемы при запуске на холодную. Данный агрегат требует ремонта через каждые 80-100 тысяч километров пробега. Важно отметить, что довольно часто узел ломается значительно быстрее – на уровне 40-50 тысяч, в связи с тем, что владелец эксплуатирует транспортное средство с недостаточно высоким уровне топлива в баке.

Агрегат довольно дорогой, так что при приобретении подержанного Fusion следует опросить владельца, когда была выполнена крайняя замена бензонасоса. Во время активации зажигания нужно прослушать на предмет посторонних свистов и скрежетов в работе бензонасоса. Форд Фьюжн не заводится на морозе именно из-за отказа данной детали.

Ford Fusion имеет ременной привод ГРМ, при котором ремень становится слабым звеном системы. Замена ремня в этой модели возможна не на каждой станции технического обслуживания, ведь для этого необходимо наличие специального оборудования. Так что во время выбора б/у машины стоит спросить у владельца, производилась ли замена ремня. Этот вопрос, конечно, не столь серьезен, как если Форд Фьюжн не заводится, но он также требует ответа в ситуации, если авто имеет серьезный пробег. В противном случае ремонт придется выполнять новому хозяину, что выльется в новые затраты и потерю значительного количества времени.

Течь трубки ГУР – еще одна часто встречающая неприятность в Fusion с пробегом. Эта болячка имеет место из-за конструктивной недоработки автоконцерна. Во время колебаний трубки и окислительно-восстановительных реакций увеличивается коррозия трубки в местах соединений. Для машины с небольшим пробегом эта проблема проявляется редко, но на значительном километраже она непременно дает о себе знать.

На Фьюжн случается, что не прогревается двигатель, а модели с роботизированной коробкой передач требует максимально ответственного подхода к проверке узла. Сделать это важно, ведь данная КПП отличается не слишком высокой надежностью. Если пробег транспортного средства превышает 70 тысяч километров, агрегаты демонстрируют множество неполадок и проблем. Во время пробной езды непременно следует уделить внимание переключению передач, при котором не должно быть никаких хрустов и стуков. Пренебрегать этой проверкой не стоит, ведь починка робота Ford Fusion может быть весьма дорогостоящим.

Наконец, довольно проблемным местом модели выступает и бендикс стартера. Автомобиль может заводиться раза с пятого, или вовсе заводится и сразу глохнет. При приобретении подержанной техники стоит попробовать несколько раз позапускать двигатель. В худшем из случаев транспортное средство совершенно не будет заводиться, либо бендикс перестанет выдвигаться и сцепляться с маховиком.

Так или иначе, данная возрастная болячка модели не критична, но уделить ей внимание необходимо. Для этого не нужно заменять те или иные детали, можно обойтись чисткой узла, и проблема, когда Ford Fusion не заводится в мороз, будет решена. Но продавцу указать на нее нужно, чтобы снизить цену, так как определенное время и силы на ремонт все же потребуются.

Прочие проблемные ситуации при эксплуатации Ford Fusion

Не столь часто, но все же могут иметь место и другие проблемы при эксплуатации машины Форд Фьюжн. Среди них следует выделить:

  • Растрескивание пластикового впускного коллектора.
  • Не греет печка.
  • Протекание помпы.
  • На роботизированной и механической коробке передач возможна течь сальника штока выбора передач.
  • Роботизированная КПП страдает подклиниванием штоков сервопривода функционального устройства.
  • Выход из строя моторчика электропривода дверцы багажного отсека.
  • Отказ электрического мотора привода заднего очистителя стекла, в связи с чем не включаются стеклоочистители.
  • Поломка термического предохранителя системы отопления.
  • Довольно частое перегорание ламп ближнего света.
  • Разрыв ступичных подшипников.

У Форд Фьюжн второго поколения наблюдаются свои особенности:

  • Недостаточная шумоизоляция и наличие сверчков в салоне.
  • Излишне жесткая подвеска.
  • Не заводится двигатель в мороз.
  • Руль не имеет регулировки по вылету.
  • Отсутствие дополнительного подлокотника.
  • Открытие лючка бензобака происходит с помощью ключа, что приводит к замерзанию в холодную пору.
  • Довольно слабое лакокрасочное покрытие.
  • Задние сиденья могут поскрипывать.

Основываясь на изложенных данных, можно сделать вывод, что при покупке подержанного автомобиля Форд Фьюжн следует тщательным образом диагностировать транспортное средств, держа в уме то, что после 100 тысяч километров пробега возможно появление разного рода неисправностей и проблем.

Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Главная проблема зимой — пуск холодного двигателя. Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина.

Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели).

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Каждый пуск холодного мотора при температуре –20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Установку подогревателей системы охлаждения двигателя следует проводить только на фирменных станциях технического обслуживания.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3–5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30–60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно предпринять не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Главная проблема зимой — пуск холодного двигателя. Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина.

Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели).

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Каждый пуск холодного мотора при температуре –20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Установку подогревателей системы охлаждения двигателя следует проводить только на фирменных станциях технического обслуживания.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3–5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30–60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно предпринять не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Как завести форд фьюжн в мороз


В числе наиболее востребованных автомобилей сегодня пребывает Ford Fusion. Создателям данной модели удалось заложить в нее свой взгляд на машину, используемую для городской езды. Автомобиль вышел весьма успешным, комфортным и компактным, а его надежность подтверждается многочисленными эксплуатационными отчетами.

Несмотря на простоту техники, имеются и некоторые болячки автомобиля Ford Fusion, о которых стоит знать человеку, желающему приобрести данную машину. Такие знания обеспечат возможность грамотного выбора и экономии внушительной денежной суммы при приобретении транспортного средства.

Особенности эксплуатации Форд Фьюжн

Первой особенностью машины является жесткость подвески и ее короткий ход. Такой недостаток весьма распространен в европейской технике, но в данной ситуации жесткость выражается довольно сильно. Повороты проходятся почти без крена, но небрежная езда модели совсем не по нраву, как и ямы.

Если автовладелец не планирует изменять собственный стиль езды, корректируя его под автомобиль, это может привести к побочным затратам на ремонт. Перед приобретением важно проверить машину в реальных условиях, так как случается, что не работает печка автомобиля Форд Фьюжн или имеются другие проблемы. Подвеска при надлежащей эксплуатации не будет беспокоить на протяжении первых 100 тысяч километров пробега, но если предполагается езда по грунтовым дорогам и небрежность при вождении, проблемы могут проявиться намного быстрее.

На высоких скоростях Фьюжн склонен к раскачке и высокой парусности, также заметны проблемы с шумоизоляцией. В салоне имеются сверчки, иногда не работает задний дворник, так как автоконцерн сэкономил на деталях и использовал бюджетные решения. Такая ситуация может быть решена посредством силиконовой смазки. Некоторые владельцы также отмечают загрязнение моторного отсека при передвижении по лужам.

Что касается поломок, их немного. Проблема с АКПП бывает чаще, чем с механикой. Как и в случае с прочими моделями Ford, возможна протечка шланга ГУР. Болячка имеет врожденный характер и может усугубляться стилем езды – те владельцы, которые предпочитают слишком сильно выворачивать колеса зимой, первыми испытывают данные неприятности. Порой могут излишне быстро выйти из строя амортизаторы и стабилизаторы.

Подробный разбор слабых мест Форд Фьюжн

Слабыми местами этой модели принято считать следующие узлы:

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Бензонасос – один из самых проблемных узлов автомобиля, в связи с чем возможны проблемы при запуске на холодную. Данный агрегат требует ремонта через каждые 80-100 тысяч километров пробега. Важно отметить, что довольно часто узел ломается значительно быстрее – на уровне 40-50 тысяч, в связи с тем, что владелец эксплуатирует транспортное средство с недостаточно высоким уровне топлива в баке.

Агрегат довольно дорогой, так что при приобретении подержанного Fusion следует опросить владельца, когда была выполнена крайняя замена бензонасоса. Во время активации зажигания нужно прослушать на предмет посторонних свистов и скрежетов в работе бензонасоса. Форд Фьюжн не заводится на морозе именно из-за отказа данной детали.

Ford Fusion имеет ременной привод ГРМ, при котором ремень становится слабым звеном системы. Замена ремня в этой модели возможна не на каждой станции технического обслуживания, ведь для этого необходимо наличие специального оборудования. Так что во время выбора б/у машины стоит спросить у владельца, производилась ли замена ремня. Этот вопрос, конечно, не столь серьезен, как если Форд Фьюжн не заводится, но он также требует ответа в ситуации, если авто имеет серьезный пробег. В противном случае ремонт придется выполнять новому хозяину, что выльется в новые затраты и потерю значительного количества времени.

Течь трубки ГУР – еще одна часто встречающая неприятность в Fusion с пробегом. Эта болячка имеет место из-за конструктивной недоработки автоконцерна. Во время колебаний трубки и окислительно-восстановительных реакций увеличивается коррозия трубки в местах соединений. Для машины с небольшим пробегом эта проблема проявляется редко, но на значительном километраже она непременно дает о себе знать.

На Фьюжн случается, что не прогревается двигатель, а модели с роботизированной коробкой передач требует максимально ответственного подхода к проверке узла. Сделать это важно, ведь данная КПП отличается не слишком высокой надежностью. Если пробег транспортного средства превышает 70 тысяч километров, агрегаты демонстрируют множество неполадок и проблем. Во время пробной езды непременно следует уделить внимание переключению передач, при котором не должно быть никаких хрустов и стуков. Пренебрегать этой проверкой не стоит, ведь починка робота Ford Fusion может быть весьма дорогостоящим.

Наконец, довольно проблемным местом модели выступает и бендикс стартера. Автомобиль может заводиться раза с пятого, или вовсе заводится и сразу глохнет. При приобретении подержанной техники стоит попробовать несколько раз позапускать двигатель. В худшем из случаев транспортное средство совершенно не будет заводиться, либо бендикс перестанет выдвигаться и сцепляться с маховиком.

Так или иначе, данная возрастная болячка модели не критична, но уделить ей внимание необходимо. Для этого не нужно заменять те или иные детали, можно обойтись чисткой узла, и проблема, когда Ford Fusion не заводится в мороз, будет решена. Но продавцу указать на нее нужно, чтобы снизить цену, так как определенное время и силы на ремонт все же потребуются.

Прочие проблемные ситуации при эксплуатации Ford Fusion

Не столь часто, но все же могут иметь место и другие проблемы при эксплуатации машины Форд Фьюжн. Среди них следует выделить:

  • Растрескивание пластикового впускного коллектора.
  • Не греет печка.
  • Протекание помпы.
  • На роботизированной и механической коробке передач возможна течь сальника штока выбора передач.
  • Роботизированная КПП страдает подклиниванием штоков сервопривода функционального устройства.
  • Выход из строя моторчика электропривода дверцы багажного отсека.
  • Отказ электрического мотора привода заднего очистителя стекла, в связи с чем не включаются стеклоочистители.
  • Поломка термического предохранителя системы отопления.
  • Довольно частое перегорание ламп ближнего света.
  • Разрыв ступичных подшипников.

У Форд Фьюжн второго поколения наблюдаются свои особенности:

  • Недостаточная шумоизоляция и наличие сверчков в салоне.
  • Излишне жесткая подвеска.
  • Не заводится двигатель в мороз.
  • Руль не имеет регулировки по вылету.
  • Отсутствие дополнительного подлокотника.
  • Открытие лючка бензобака происходит с помощью ключа, что приводит к замерзанию в холодную пору.
  • Довольно слабое лакокрасочное покрытие.
  • Задние сиденья могут поскрипывать.

Основываясь на изложенных данных, можно сделать вывод, что при покупке подержанного автомобиля Форд Фьюжн следует тщательным образом диагностировать транспортное средств, держа в уме то, что после 100 тысяч километров пробега возможно появление разного рода неисправностей и проблем.

Как завести форд фьюжн в мороз


В числе наиболее востребованных автомобилей сегодня пребывает Ford Fusion. Создателям данной модели удалось заложить в нее свой взгляд на машину, используемую для городской езды. Автомобиль вышел весьма успешным, комфортным и компактным, а его надежность подтверждается многочисленными эксплуатационными отчетами.

Несмотря на простоту техники, имеются и некоторые болячки автомобиля Ford Fusion, о которых стоит знать человеку, желающему приобрести данную машину. Такие знания обеспечат возможность грамотного выбора и экономии внушительной денежной суммы при приобретении транспортного средства.

Особенности эксплуатации Форд Фьюжн

Первой особенностью машины является жесткость подвески и ее короткий ход. Такой недостаток весьма распространен в европейской технике, но в данной ситуации жесткость выражается довольно сильно. Повороты проходятся почти без крена, но небрежная езда модели совсем не по нраву, как и ямы.

Если автовладелец не планирует изменять собственный стиль езды, корректируя его под автомобиль, это может привести к побочным затратам на ремонт. Перед приобретением важно проверить машину в реальных условиях, так как случается, что не работает печка автомобиля Форд Фьюжн или имеются другие проблемы. Подвеска при надлежащей эксплуатации не будет беспокоить на протяжении первых 100 тысяч километров пробега, но если предполагается езда по грунтовым дорогам и небрежность при вождении, проблемы могут проявиться намного быстрее.

На высоких скоростях Фьюжн склонен к раскачке и высокой парусности, также заметны проблемы с шумоизоляцией. В салоне имеются сверчки, иногда не работает задний дворник, так как автоконцерн сэкономил на деталях и использовал бюджетные решения. Такая ситуация может быть решена посредством силиконовой смазки. Некоторые владельцы также отмечают загрязнение моторного отсека при передвижении по лужам.

Что касается поломок, их немного. Проблема с АКПП бывает чаще, чем с механикой. Как и в случае с прочими моделями Ford, возможна протечка шланга ГУР. Болячка имеет врожденный характер и может усугубляться стилем езды – те владельцы, которые предпочитают слишком сильно выворачивать колеса зимой, первыми испытывают данные неприятности. Порой могут излишне быстро выйти из строя амортизаторы и стабилизаторы.

Подробный разбор слабых мест Форд Фьюжн

Слабыми местами этой модели принято считать следующие узлы:

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Бензонасос – один из самых проблемных узлов автомобиля, в связи с чем возможны проблемы при запуске на холодную. Данный агрегат требует ремонта через каждые 80-100 тысяч километров пробега. Важно отметить, что довольно часто узел ломается значительно быстрее – на уровне 40-50 тысяч, в связи с тем, что владелец эксплуатирует транспортное средство с недостаточно высоким уровне топлива в баке.

Агрегат довольно дорогой, так что при приобретении подержанного Fusion следует опросить владельца, когда была выполнена крайняя замена бензонасоса. Во время активации зажигания нужно прослушать на предмет посторонних свистов и скрежетов в работе бензонасоса. Форд Фьюжн не заводится на морозе именно из-за отказа данной детали.

Ford Fusion имеет ременной привод ГРМ, при котором ремень становится слабым звеном системы. Замена ремня в этой модели возможна не на каждой станции технического обслуживания, ведь для этого необходимо наличие специального оборудования. Так что во время выбора б/у машины стоит спросить у владельца, производилась ли замена ремня. Этот вопрос, конечно, не столь серьезен, как если Форд Фьюжн не заводится, но он также требует ответа в ситуации, если авто имеет серьезный пробег. В противном случае ремонт придется выполнять новому хозяину, что выльется в новые затраты и потерю значительного количества времени.

Течь трубки ГУР – еще одна часто встречающая неприятность в Fusion с пробегом. Эта болячка имеет место из-за конструктивной недоработки автоконцерна. Во время колебаний трубки и окислительно-восстановительных реакций увеличивается коррозия трубки в местах соединений. Для машины с небольшим пробегом эта проблема проявляется редко, но на значительном километраже она непременно дает о себе знать.

На Фьюжн случается, что не прогревается двигатель, а модели с роботизированной коробкой передач требует максимально ответственного подхода к проверке узла. Сделать это важно, ведь данная КПП отличается не слишком высокой надежностью. Если пробег транспортного средства превышает 70 тысяч километров, агрегаты демонстрируют множество неполадок и проблем. Во время пробной езды непременно следует уделить внимание переключению передач, при котором не должно быть никаких хрустов и стуков. Пренебрегать этой проверкой не стоит, ведь починка робота Ford Fusion может быть весьма дорогостоящим.

Наконец, довольно проблемным местом модели выступает и бендикс стартера. Автомобиль может заводиться раза с пятого, или вовсе заводится и сразу глохнет. При приобретении подержанной техники стоит попробовать несколько раз позапускать двигатель. В худшем из случаев транспортное средство совершенно не будет заводиться, либо бендикс перестанет выдвигаться и сцепляться с маховиком.

Так или иначе, данная возрастная болячка модели не критична, но уделить ей внимание необходимо. Для этого не нужно заменять те или иные детали, можно обойтись чисткой узла, и проблема, когда Ford Fusion не заводится в мороз, будет решена. Но продавцу указать на нее нужно, чтобы снизить цену, так как определенное время и силы на ремонт все же потребуются.

Прочие проблемные ситуации при эксплуатации Ford Fusion

Не столь часто, но все же могут иметь место и другие проблемы при эксплуатации машины Форд Фьюжн. Среди них следует выделить:

  • Растрескивание пластикового впускного коллектора.
  • Не греет печка.
  • Протекание помпы.
  • На роботизированной и механической коробке передач возможна течь сальника штока выбора передач.
  • Роботизированная КПП страдает подклиниванием штоков сервопривода функционального устройства.
  • Выход из строя моторчика электропривода дверцы багажного отсека.
  • Отказ электрического мотора привода заднего очистителя стекла, в связи с чем не включаются стеклоочистители.
  • Поломка термического предохранителя системы отопления.
  • Довольно частое перегорание ламп ближнего света.
  • Разрыв ступичных подшипников.

У Форд Фьюжн второго поколения наблюдаются свои особенности:

  • Недостаточная шумоизоляция и наличие сверчков в салоне.
  • Излишне жесткая подвеска.
  • Не заводится двигатель в мороз.
  • Руль не имеет регулировки по вылету.
  • Отсутствие дополнительного подлокотника.
  • Открытие лючка бензобака происходит с помощью ключа, что приводит к замерзанию в холодную пору.
  • Довольно слабое лакокрасочное покрытие.
  • Задние сиденья могут поскрипывать.

Основываясь на изложенных данных, можно сделать вывод, что при покупке подержанного автомобиля Форд Фьюжн следует тщательным образом диагностировать транспортное средств, держа в уме то, что после 100 тысяч километров пробега возможно появление разного рода неисправностей и проблем.

Как завести форд фьюжн в мороз


Подвеска жестковата. На кочках надо быть внимательней. Несколько раз хорошо на трассе влетал. Отсюда думаю и усталость в дороге. Все время в напряжении. Я думаю это плата за городскую управляемость.

Вечер добрый,други мои. Попал в больницу и появилось немного времени поделиться горем своим. Угробил второе лобовое стекло. Не вот прям сейчас,а пару месяцев,уже переживания поутихли. Но самое обидное, поймал какой-то предмет уделал себе стекло под замену. Получилась дырочка и трещина такая,что мешала ездить. Пришлось менять. Заказал не оригинал,вроде даже как ничего по качеству. Думал,может разориться и установить себе зимний пакет, с обогревом)) Но денег пожалел. И только поменял, через две недели поймал,мать его камень,от проезжавшего во встречном потоке грузовика.

Добрый день коллеги. Долго не писал, все чёт некогда было. Дела заботы. Машинка проблем не доставляла и с трепетом ждал нормального минуса на улице. Пришел он,как положено, на выходные. Машина до понедельника стояла мерзла, покрывалась инием, т.к. снега у нас так и нет((. Вышел на улицу озяб весь. Автозапуска нет пока,но желание приобрести его все возрастает с понижением температуры. Кто что может сказать по этому поводу? Открылась в этот раз без проблем. Сел,никакого колдовства,как с девятиной не проводил.

Всем привет.Меня что-то тянет дополнить отзыв)). Итак. Первый минус на улице и сразу сюрприз. Приехал вечером пятницы по слякоти и мокрому снегу, грязный, как чёрт. В ночь машину ещё чутка пирвалило и морозз. К утру воскресенья не смог открыть двери)) Все четыре( кроме багажной) примерзли резинками. Вот поражали с соседом))) ( у него шаха тоже не захотела открыться). Ну да ничего, Мы народ наученный пяток минут колдовства и помощи матери- открыл. Думал, что замки замерзли, нет только резинки держали. Машину завёл без проблем, погрел и все само отошло.

В принципе эта проблема неоднократно описана на форумах и предложено много способов решения, но я также решил про это упомянуть. Вкратце: со временем прокладка между задними фарами и кузовом автомобиля изнашивается, пропадает герметичность и в фару может попадать влага от осадков. Проходя мимо фьюженов обратите внимание на задние фары)) У некоторых они запотевшие, где-то капельки воды, а бывает, что и вода плещется. Это известная проблема у FORD FUSION, и связана она с тем, что форма прилегания фары к кузову неровная.


За это время никаких(!) поломок.

Привет всем! Как вы наверное уже знаете, недавно я полностью починил машину после двух ДТП.

Следующим этапом я хотел непременно покрасить литые диски. Но не просто из балончика, а по взрослому, с пескоструем, порошком, да еще и в два цвета.

Долго искать не пришлось, потому что у меня есть хороший знакомый Стас, который как раз таки профильно занимается порошковой покраской любых металлических деталей, в т.ч. и дисков;)

Договорились на определенную дату. Привез диски, обсудил с мастером Ярославом выбор цветов и остановился на красно-черном варианте.

Не Заводится Форд Фьюжн 1.6

Нет Форд Фьюжн запускает 1 6 на морозе

14 градусов Запасные части и ремонт Ford 7 (499) 790-30-17 Ford Fusion Fusion не запускается: причины и симптомы. Мы запускаем автомобиль Ford Fusion в 2008 году после 2 дней бездействия и 22 градусов ночью.

пользователи

нравится. очень круто!

Влад, побрейся! У тебя на лице зимний режим? Видос это круто.

Владислав ТВ это ведро, это тазик, а Fusion очень солидный автомобиль)

Гамлет Саратовский драматичен, вот и все

Он начал свое ведро =))

Исмир Иль не заморозит Володю

Is_mir Ir Первое, что я могу сказать. 14 — мороз тоже. Форд Фокус 2 не заводится. И кроме того, вы говорите мне о 12, что означает, что вы не смотрели видео до конца. Во-вторых, это привело бы к минусу 30, но в этом году в моем районе нет морозов.

Владислав Пахновский Я смотрел до конца, хотя я тоже думал, что не мороз. У Ford Focus 1 все работает нормально и датчик пропадает при повышении температуры. Почему вентилятор и датчик температуры Ford Mondeo не работают? Форд мондео я 1993 — 1996 ИМХО, мороз — 0,25 и ниже.

кстати в конце i.13 указывает.

Владислав Пахновский ты не путаешь свой бензиновый двигатель и академический опель на дизельном двигателе с машиной) запускать бензин зимой — не проблема, но дизель это поломка, во-первых, дизельный двигатель не везде зимой, а свечение заглушки питают батарею за несколько попыток. Именно поэтому иногда он не мог запустить дизельный двигатель, ему добавляли автоматическую коробку передач при загрузке установки, замерзал входной вал, который для вас, наряду с коленом, нужно прокручивать стартером. Это не начинается с первого фокуса 1.6 Ti-Vct, 07 с батарейным питанием ghia, поскольку они слышат Форд так сразу. Вы глупы, как ваши вирусные видео, не создавайте успеха для вас на YouTube, поэтому вы цепляетесь за известные имена для PR

Сколько у Форда и сколько он потребляет на 100 км

Форд делает потрясающие автомобили

Гандон! вместе со своим академиком

Да, Мороз 12. Просто ужасысссссссссссссссссссссс

У меня есть Toyota Karina E 1993 года с минус 23 с удаленного старта. На какие свечи зажигания ездит Ford Fusion? Двигатель 1.6. Аккумуляторный ролик.

так и так взяли у воротников? )))

ты не путаешь свой бензиновый двигатель и академический опель на дизельном двигателе с машиной) запускать бензин зимой — не проблема, но дизель это поломка, во-первых, дизельный двигатель не везде зимой, а свечение заглушки питают батарею за несколько попыток. Форд Фокус 1 не заводится холодно. Вот почему иногда он не мог запустить дизельный двигатель, автоматическая трансмиссия добавляла к нему нагрузку при пуске, замерзал входной вал, который для вас, вместе с коленом, должен быть провернут стартером. Вы глупы, как ваши вирусные видео, не создавайте успеха для вас на YouTube, поэтому вы цепляетесь за известные имена для PR

Харьковские машины я на это не претендую? но скот детектив и мне это интересно)))

Понт с таким именем и помнишь AcademeGa? выводы человека, который не суетится в автомобилях

Форум: Ford Fusion (2002-2012)

Купил форд фьюжен 5.07.2006г. Элеганс 1,6 мкпп. Наездил 30000км. Это – настоящий Друг! У меня сверчков нет. Все замки регулярно раз в полгода смазываю Кастролом Зелёным из тубы. Подвеска у форд фьюжн очень мягкая, если передние качать 2.0, а задние-1.8.

у меня форд фьюжен 1.4 Trend, май 2008 года, набегала 32000 км. Я могу сказать, что это машинка мой надежный друг, который покорно переносит все пойманные мной ямы, который заводится в -42 С, спокойно выбирается из сугробов, может поработать грузовичком, когда я делаю ремонт, побыть школьным автобусом (в упомянутые -42 развозила своих сотрудников (5 взрослых людей) по домам, потому что их машинки не завелись). да, у форд фьюжн есть недостатки (они в отзывах перечислены), но ей их можно простить.

Покупал форд фьюжен (компл. Элеганс, 1,6 л. МКП) в феврале 2007г. За все время (пробег на текущий момент-78000км) была только замена эл. двигателя на насосе ГУР по гарантии и стекло с эл. подогревом по КАСКО. По поводу трещин на лобовых стеклах, по моему полная чушь! На вновь установленном стекле уже два скола (увы, таковы наши дороги), езжу с ними уже 10 месяцев. Ближе к окончанию КАСКО буду снова менять. Кстати на сузуки гранд витара 2005г. стекло из-за трещин от сколов менял дважды, теперь езжу с трещиной-надоело платить.
Специально для ЕВГЕНИЯ: чтобы форд фьюжн не буксовал при старте, попробуй газовать не в пол или покупай машину с ASR; ASC, TCS, TRC и т. д. Говорят, что иногда помогает. А буксануть на светофоре можно и на “Белорусе”. Стоимость обслуживания форд фьюжин, учитывая межсервисный пробег 20000км высокой не назовешь. За время эксплуатации не появилось ни одного “сверчка”.
Из минусов форд фьюжен можно назвать плохую звукоизоляцию, низкий нижний срез переднего бампера и слабый ближний свет. Но, поставив лампы OSRAM той же мощности, но повышенной яркости, от проблемы легко избавиться (проверено уже на четырех Фьюжиках). По динамике с Фьюжиком 1,6 л. МКП мало кто из кроссоверов и джипов до 1200000 руб. может потягаться. Та же Grad Vitarа 2,0л МКП после Форда – все равно, что ГАЗель. Так что за эти деньги (на момент покупки 560000руб) у форд фьюжена мало конкурентов. А “косяков” в Suzuki, да и в любой марке я могу назвать гораздо больше, а ведь это машина совсем других денег стоит.
Потенциальные покупатели, не слушайте никого. Право выбора за Вами! Но Фьюжику по 10-балльной шкале я бы поставил 9,5 балла.

В феврале 2007 г. приобрел форд фьюжен 1,4 механика.
Хотелось бы сразу рассказать о минусах данной машинки. Плохая шумоизоляция, низкий срез переднего бампера, которым периодически цепляешь бордюры. После 100000км. пробега пришлось поменять помпу и бендикс. К плюсам форд фьюжн хотелось бы отнести небольшую стоимость данного автомобиля. Необходимость прохождения ТО через 20000км. Не большая стоимость ТО. Хорошая проходимость. В целом хороший достойный автомобиль за небольшие деньги.

Ау народ, кто-нибудь продлевал гарантию форд фьюжен? Подскажите стоит ли?

02.02.2010г. Купила Форд Фьюжен в декабре 2007 года.1,6 АКПП в полной комплектации. Водит. стаж 20 лет. Долго выбирала и выбрала то, что надо! За два года проехала более 30000 км, заменила тормозные колодки, а при покупке сделала защиту картера. один раз пришлось после дождя штурмовать грязь и лужи. Хочу отметить, что была боязнь забуксовать, но включив вторую передачу проехала успешно, хотя седаны буксовали. Нареканий нет.
Единственный минус форд фьюжена – это медленно набирает обороты при обгоне на трассе, но говорят, что это проблема всех АКПП.
Для городских пробок очень удобная, удобен подлокотник под правой рукой и подлокотник на боковой двери под левую руку, руки и спина не устают на длительные расстояния. складывающиеся сиденья позволили перевезти с дачи диван книжку при закрытой задней двери, спокойно входят лыжи и строительные доборы. На трассе при 140км скорость не ощущается. Пластик салона удачный, без скрипов, хочу возразить тому, кто написал про плохую изоляцию салона. Муж ростом 188 и 56 размера комфортно себя чувствует за рулем. При парковке передний бампер бардюров не касается. Хороший дорожный просвет, солнцезащитный козырек позволяет его разворачивать и на боковое стекло. При сильных морозах форд фьюжн заводится с первого раза. Очень радует ящик под пассажирским сиденьем, в который можно положить сумку или рабочие документы. На светофорах иногда удается уходить первой. Крепкий металл. Дважды задевали мне бампер, обходилась только полиролью, хотя те машины нуждались в ремонте, но еще раз в этом убедилась попав в сильную аварию. По предварительным данным ущерб более 75% и машина будет признана тотальной. При такой силе удара у меня не сработали подушки, т.к. их датчиков нет в крыле, а удар был в переднее крыло и лонжерон, но я отделалась только испугом.Сработали преднатяжители ремней безопасности и я была “прикована” к спинке сиденья. Хотя когда ранее об этом читала в характеристике не представляла как это выглядит в действительности. Перед у машины оказался покареженным, а у Рено Меган, которая в меня в резалась – перед развалился и все рассыпалось как на пазлы. Вот жду денег от страховой и планирую купить такую же. Рассматривая вариант Фордов сделайте акцент на иностранную сборку, это того стоит. При покупке сама читала много отзывов, может и мой кому- нибудь поможет в выборе. Удачи Вам!

форд фьюжен 1,4 c 2006 года, г. оренбург, до сегодняшнего дня накатал 66000, на то-3 поменяли свечи и передние тормоза, и 65000 потек радиатор. Фьюжн – отличная машина для степных дорог.

Не знаю как у всех остальных владельцев форд фьюжен, а у меня 1.6 автомат – расход около 15 литров на сотку по городу. А в целом, после отечественного автопрома, фьюжн отличная машина.

форд фьюжен 1,4 мкпп с кондиционером, автомобилей до форда было предостаточно – в основном новые. не знаю кто его по бездорожью эксплуатирует, наверно экстрималы какие-то. машина ни по снегу, ни по грязи не едет, по кочкам переваливается и скрипит что ощущения что вот-вот переломится. пробег моего форд фьюжн почти 50 тыс и радости не приносит. если минус 20 и на прогрев не поставил – все, одевайся теплее и пехом по делам, т.к его зимой утром заводить начинаешь, а он секунды 2 покрутит и откидывает стартер.
уже даже тактику выработал – не дожидаясь пока лампочки погаснут, проворачиваешь зажигание, он начинает крутить. так что рассказы про тот как форд фьюжен заводится в -42 – тока смех вызывают. поехал к дилеру – они говорят – ну особенность машины, ничего не сделаешь. подвеска реально жесткая – в яму на скорости попадаешь, ощущение что морда отвалится, другие машины по той же дороге их сильно и не замечали.
летом 2 раза предохранители на прикуривателе менял, причем им и не пользуюсь – аномалия наверно. может аварийкой сам на дороге помигать, все смотрят как на дурака – типа че аварийкой прикалывается. надо сейчас сальники на приводах менять – начали подтекать.
из плюсов форд фьюжен – расход правда не большой, авто достаточно вместительный и печка в холод хорошо справляется.
кстати кондиционер летом не очень работает. кому надо фьюжн – продам! 🙂

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.


Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска


  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:


  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:


  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Читайте также: