Как завести хонду цивик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Запуск в мороз ниже 30 градусов.

Запуск в мороз ниже 30 градусов.

Драсти Вам !
Первый мороз в -30гр. и всё CIVIC VII встал, D15B .
Коротко ситуация.
вышел утром , включил зажигание, подождал некоторое время,
начал заводить.
с первого раза естественно не завелась,
подождал некоторое время
дал нагрузку, снова подождал и снова заводить,
со второго раза стартер крутил не так резво,
как сначала, и так раз 5, безуспешно, схватил немного пару раз,
в итоге аккум совсем перестал крутить!
Ну тут ясно, аккумулятор сел,
так как на ночь поставил на авто запуск,
интервал запуска 2 часа, стоит по таймеру (функции запуска по температуре нет), вот.
Машина ночью замёрзла, и авто запуск высосал аккум.

Читал форумы, у многих СИВИКИ не заводятся в такие морозы,
пишут о каком-то датчике , который якобы блокирует запуск двигателя
в температуру , которая ниже заданной в мозгах,
и просто не понимают, как вести себя в такую температуру,
какую смесь давать, какие обороты х/х ставить!

Я вот думаю, может на датчик который на ДРОССЕЛе тоже обратить внимание ?.

Драсти Вам !
Первый мороз в -30гр. и всё CIVIC VII встал, D15B .
Коротко ситуация.
вышел утром , включил зажигание, подождал некоторое время,
начал заводить.
с первого раза естественно не завелась,
подождал некоторое время
дал нагрузку, снова подождал и снова заводить,
со второго раза стартер крутил не так резво,
как сначала, и так раз 5, безуспешно, схватил немного пару раз,
в итоге аккум совсем перестал крутить!
Ну тут ясно, аккумулятор сел,
так как на ночь поставил на авто запуск,
интервал запуска 2 часа, стоит по таймеру (функции запуска по температуре нет), вот.
Машина ночью замёрзла видимо замёрзла, и авто запуск высосал аккум.

Читал форумы, у многих СИВИКИ не заводятся в такие морозы,
пишут о каком-то датчике , который якобы блокирует запуск двигателя
в температуру , которая ниже заданной в мозгах,
и просто не понимают, как вести себя в такую температуру,
какую смесь давать, какие обороты х/х ставить!

Я вот думаю, может на датчик который на ДРОССЕЛе тоже обратить внимание ?.

Слышал, что вроде мастырят своего рода обманку,
какойто блокиратор на датчик дросселя, ставят-заводят-и убирают,
типа мозг машины думает, что она тёплая.

Слышал, что вроде мастырят своего рода обманку,
какойто блокиратор на датчик дросселя, ставят-заводят-и убирают,
типа мозг машины думает, что она тёплая.

Я вообще не пойму о чем вы. Вроде хондоводством долго увлекаюсь, но про чтобы не завестись: не не слышал

Была 3 года шестая сивка. Хоть бы хрен когда отказала. Всегда с пол тыка. Таак, в морозец на пол оборота больше крутанет, но не больше. 2-ой год семерка. такая же хрень. В том году поехал в Муром (Владимирская обл) из Питера. Там морозы были, "я тот мир ипал". минус 30. Хер там, один хрен как миленькая завелась, правда чувствовалось что первые обороты как будто на износ работает. Так что мой вам совет, не в Хонде дело. Хотите еще подтверждение. Да пожалуйста.
Сегодня 11.12.12 на работе. У начальника тоже цивик. Только 8. Поехал он на совещание. Через 5 минут звонит, Ром можешь выйти на стоянку? Я: Че такое?. Он: Да че то акум сел, слабо крутит, не заводится. Я: Хм. Температура -5. ( Проверьте если не верите температуру днем в Спб). Машина простояла всего сутки. В итоге , пришлось прикурить его. Поэтому я еще раз ответственно заявляю. Ребята купите себе аккум нормальный, и тем более не делайте всяких глупостей в виде подключения к ним каких бы то ни было источников потребления, тем более в морозную ночь, и будет вам счастье. Я вам гарантирую.


P/S/ На моей первой машине, а это была ВАЗ 2112 была идентичная ситуация. Нытья на форуме про не завод в морозы не было предела, хотя я такой проблемы не знал.

И возвращаясь к Хонде особо смешно выглядят заявления про какие то там заглушки стоящие в мозгу Хонды. Не ведитесь на это. Нет там никаких заглушек. Бред.

Как завести в мороз D17a (Honda Civic/Stream) часть 3, разгатка…

Состояние авто:
1. Мотор живой, если верить докам, то 70-80 тысяч пробега, едет свою отсечку как на 3 так и на 4 передаче.
Масла от заливки до заливки, в среднем 7-10 тысяч, более 4 литров не разу не уходило… т.е. 3-3,2л в двиг, 0,8л запас… Компрессию еще не мерил на нем, но едет для АКПП бодро…
2. Масло мобил 5в40, для -30 и ниже конечно слабовато, на более жидком масле заводилась бы лучше, допустим на 0в40, 0в30…
3. Акум живой, заряженный каждый раз перед попытками завести, + с тепла токо…
4. Свечи менялись, ничего не помогало… в итоге остались со вчерашнего дня вдрыз залитые…

Т.е. состояние авто как бы говорит, садись, заводи, езжай… но… не заводится…

Как же я ее завел?

Сегодня утром пошел и купил в баллонах газ турист и горелку простейшую, одна у меня была дома, итого у меня 2 горелки… Вооружившись этим вышел на очередную ледяную схватку с D17a… На это меня сподвиг пост Дмитрия Dima-Alekseeich , о том что цивики отогреваются тепловой пушкой без подогрева салона и заводятся… запасной мозг (родной) остался дома, стримовский в машине установлен.
Начал греть… сперва малым огнем, горелкой вверх ногами, чтоб пламя более менее стабильно было, и не плевалась и рычала, а горела именно…

Ждал так минут 5… надоело, зажег вторую горелку, пламя усилилось… смотрю, налитая на блок вода пооттаивала…

ждал с 2 горелками минут 10 еще, постоянно наблюдая и контролируя процесс… потом, ключ в замок, поворот, смотрю индикатор температуры ОЖ шевельнулся, т.е. температура ОЖ около 40 примерно…

Мозги греть не стал… поворот ключа дальше. 3 оборота двига… завелась… при вдрыз залитых свечах.

Что же было, попробую объяснить, могу и ошибаться конечно… но, мои мысли по этому поводу:
1. В прошивке авто криво написан переход пусковой режим-холостой ход на холодную, точнее как криво, -20 там предельные температуры, т.е. все режимные точки что ниже, -25, -30, все они заводятся как при -20. Некоторые машины заводятся при этом легко, в чем же причина:
1. На них другая прошивка, нежели в моих мозгах… с более правильным переходом пуск-холостой ход
2. Более жидкое масло… 0в30… даже хотябы 5в30…

Почему именно я так думаю?
У меня есть опыт настройки драндулетов, правда на мозгах январь 5,1… видел/делал/менял на некоторых прошивках пусковые режимы… видел как одно и тоже авто 2112 на одной прошивке работает с холостым еле еле пока стартер крутит, меняешь прошивку, заводится с пол пинка…
У меня был таз 2107, который с 0 я с карба на инжектор переводил… который на базе лски настраивал с 0 весь холостой, переходные и т.д. для того таза главное было чтоб акум маслал… заводился он в -40 легко и непринужденно… т.к. переходные/пусковые режимы были прописаны хорошо, путем правки своих ошибок… ни разу меня он с запуском в мороз не подвел…

Но вернемся к цивикам… с более жидким маслом, либо теплым мотором движку легче выйти на режим холостого хода, то есть после поджига смеси, он вроде как должен набрать обороты, а он не может, опять поджиг, опять энергия ушла в тугой мотор… и так все… прошивка кривая, точнее не предназначена для таких температур, ждет она подхвата двига, а его нету, вот и все… вот поэтому на этих машинах и влияет масло на запуск… никогда бы такой чуши не сказал, но это так… это условие для более легкого проворота движка, подхвата его и пуска в итоге… а не так как я привык, если крутит стартер, значит заведется… все не так…

Аааааа… забыл… байки про подогрев ЭБУ…
Почему кому-то помогают, а кому-то нет… вероятно (соглашусь с мнением интернета) просаживается линия по 5, кондеры теряют емкость в мороз и бла бля бла… комп и так не дает правильных пусковых, так как нет у него таких режимов, ниже -20… возможно показания от датчиков + искажаются… Логика в ЭБУ врядли бы перемерзла и начала медленнее работать… возможно там и используются какие либо емкости чтобы вычислить/просчитать положения колена и т.д… но такая логика была токо в расцвете эпохи цифры… думаю сейчас она врядли используется… Но подогрев ЭБУ это не панацея… возможно оно и поможет при жидком масле…
Ну и в хонде конечно убог мозг… точность вычисления угла КВ там в разы ниже чем на немцах… и даже на вазе, алгоритм работы которого был куплен у боша… со шкивом 60-2…

В общем, хотите завести машину — подогрейте блок… двигу будет легче крутиться, и он с подхватом заведется… да и ушатывается мотор так меньше… в разы меньше…

Вебасто и прочие подогреватели конечно рулят… но есть и гораздо проще и дешевле решение…
В общем буду делать себе маленькую горелку под штанами, которая будет смотреть на двиг, будут теплоэкраны прикрывающие выход пламени оттуда, хотя там рядом нечему особо гореть, да и температура не та там… есть у меня такая штучка под стандартный газовый балон…

Осталось сделать теплоэкраны с соплом… для поджига будет стоять свеча, система многоискрового зажигания (дает искру так, как буддто 4 цилиндра на 5000 работают) какой то конторы, не помню название… коммутатор от 2108 и катушка 2101… все… искра там нужна будет только для пуска… а искра от этой хрени мощная и очень частая…
Вся эта система в лютый мороз позволит посредствам подключения баллона отогреть двиг легко… не тратя энергии акума… минус только то, что надо это контролировать, пламя всетаки открытое…

Не заводится Honda Civic

Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.

После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик

Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда аккумулятора;
  • проблемы, связанные со стартером;
  • неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
  • отказ систем подачи воздуха и топлива;
  • неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
  • неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
  • проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик;
  • механические проблемы, уменьшение компрессии и др.

Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.

Контроль напряжения бортовой сети

На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:

После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:

  • аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
  • нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
  • перегорел один из главных мощных предохранителей;
  • неисправна контактная группа замка зажигания.

Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).

После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • плохие контакты на клеммах АКБ;
  • плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова;
  • слабый заряд или износ аккумулятора;
  • неисправность стартера;
  • «клин» двигателя.

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.

После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.

Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:

  • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
  • неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
  • проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
  • проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.

Проверка предохранителей

Предохранители

Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

Предохранители

Расшифровка предохранителей

Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:

1 – главный цепи АКБ;

2 – системы зажигания;

11 – топливная система;

19 – топливная система;

Схема расположения предохранителей в салоне.


Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.

Обозначение предохранителей на блоке предохранителей

Расшифровка предохранителей.Расшифровка предохранителей
Расшифровка предохранителей

Согласно схеме следует проверить предохранители:

  • 2 – топливная система;
  • 3 – заж1;
  • 10 – приборка;
  • 22 – заж1;
  • 36 – заж2.

Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.

Контроль исправности и ремонт стартера

Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

Демонтаж
Демонтаж
Демонтаж
Демонтаж

Наиболее вероятные неисправности стартера:

  • неисправность втягивающего реле;
  • поломка вилки;
  • отказ редуктора планетарного;
  • износ щеток;
  • неисправность бендикса;
  • износ шестерни;
  • обугливание контактов и пятаков.

Стартер можно перебрать самостоятельно.

Устранение проблем с запуском двигателя

Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:

  • некорректный угол зажигания;
  • отказ в системе зажигания;
  • отказ датчиков распредвала, коленвала;
  • подсос о впуске воздуха;
  • плохие свечи;
  • отказ расходомера;
  • проблемы синхронизации иммобилайзера.

В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.

Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.

В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

Как завести Хонду Цивик?

Современные автомобили обладают все большим количеством функций, и, несмотря на то, что они предоставляют нам много удобства, некоторые из них не всегда просты в использовании. Независимо от того, взяли ли вы машину напрокат, получили ее взаймы или только что купили Honda Civic, в зависимости от ее функциональности, это может быть трудно понять. как завести хонду цивик? Даже если это обязательное действие по управлению автомобилем может показаться многим из вас очевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее элементарно. Сегодня мы продемонстрируем различные способы запуска Honda Civic с помощью ключа, затем, во втором разделе, как включить Honda Civic с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Honda Civic с ключа?

  • Определите местонахождение неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь просматривать наш контент на рулевое колесо заблокировано на Honda Civic, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в этот.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Убедитесь, что на приборной панели исчезают оранжевые индикаторы. Если вы не знаете, что они предлагают, не стесняйтесь просматривать наш контент по оранжевым индикаторам на Honda Civic, чтобы узнать причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Honda Civic не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его травмировать, если автомобиль не заводится, дайте ему немного остыть. десятки секунд до нового тестирования)

Как завести Хонду Цивик с ключ-картой?

Как завести Honda Civic без ключа?

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы вам было легче, принесите руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их друг с другом и изолируйте аккумулятор и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не порезаться током во время процесса). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте продолжительных контактов, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Honda Civic).

Здесь вы узнали все способы завести Honda Civic.

Чтобы найти больше советов по Honda Civic, взгляните на Honda Civic категория.

Запуск двигателя, если свечи зажигания «залиты» | с помощью добавочного аккумулятора honda civic ferio

Замок зажигания honda civic ferio

Существуют основные четыре фиксированных положения ключа в замке зажигания:

0: Положение, в котором можно вставить или вынуть ключ из замка зажигания. При вынутом ключе блокируется рулевое колесо.

I: Положение ключа в замке зажигания, в котором можно пользоваться следующими электроприборами: магнитолой, прикуривателем и управлять боковыми зеркалами.

II:В этом положении работает двигатель. При запуске двигателя загораются индикаторы различных систем автомобиля.

III: В этом положении осуществляется запуск двигателя.

Запуск двигателя

Помните: не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений в непрогретом состоянии.

  1. Задействуйте стояночный тормоз.
  2. Выключите ненужный свет и вспомогательное оборудование.
  3. Для моделей с механической коробкой переключения передач:

а) Нажмите на педаль сцепления до упора и переведите рычаг переключения в нейтральное положение.

б) Удерживайте педаль сцепления нажатой до тех пор, пока двигатель не будет запущен.

3. Для моделей с автоматической коробкой переключения передач:

а) Установите селектор в положение «Р». При повторном запуске (например, если заглох двигатель) установите селектор в положение «N».

б) Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до начала движения.

4. Запуск двигателя.

Установите ключ в замке зажигания в положение «II». Не нажимая педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переводя ключ зажигания в положение «III». Отпустите ключ зажигания, когда двигатель запустится.

Внимание: не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи. Если двигатель не запустился за 15 секунд, то перед следующей попыткой сделайте перерыв около одной минуты.

6. После автоматического уменьшения повышенных оборотов двигателя автомобиль готов к движению.

Если двигатель не запускается…

1. Перед выполнением проверок убедитесь в правильном выполнении процедуры запуска см. выше – запуск двигателя. Наличии достаточного количества топлива в баке.

2. Если коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается слишком медленно:

а) Убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи надежно затянуты.

б) Включите освещение салона. Если освещение отсутствует, тусклое или гаснет при прокручивании двигателя стартером, то аккумуляторная батарея разражена. Также при разряженной батареи возможно погасание панели приборов при провороте коленчатого вала.

в) Если освещение в норме, и не гаснет панель приборов, но двигатель не запускается, то требуется ремонт.

3. Если коленчатый вал двигателя проворачивается нормально, но двигатель не запускается:

а) Проверьте плотность прилегания разъемов (например, соединения свчей зажигания, катушек зажигания).

б) Если разъемы в порядке, то свечи зажигания могут быть «залиты» из-за многократного проворачивания коленчатого вала двигателя.

Запуск двигателя, если свечи зажигания «залиты»

1. Нажав педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переведя ключ зажигания в положение «III» приблизительно 15 секунд. Не качайте педаль, просто держите ее нажатой.

2. Отпустите ключ зажигания и педаль акселератора. Затем попробуйте запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора.

3. Если двигатель не запускается в течение 15 секунд проворачивания коленчатого вала, то отпустите ключ зажигания и подождите несколько минут.

4. Попробуйте запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора.

Если двигатель все еще не запускается, то он неисправен и требует регулировки или ремонта.

Внимание: не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи.

Внимание: запуск автомобилей с АКПП запрещен методом толкания (буксировки).

Запуск двигателя с помощью дополнительного аккумулятора (добавочной аккумуляторной батареи)

Внимание : номинальное напряжение добавочной аккумуляторной батареи должно быть 12 вольт. Не производите запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи, если вы не уверены в соответствии ее параметров необходимым.

1. Выключите все ненужные световые приборы и вспомогательное оборудование и убедитесь, что автомобили не соприкасаются.

2. Если необходимо, снимите все вентиляционные пробки с добавочной и разряженной аккумуляторных батарей. Положите ткань поверх открытых вентиляционных отверстий на аккумуляторных батареях (это помогает снизить опасность взрыва).

3. Если двигатель автомобиля с добавочной аккумуляторной батареей не работает, то запустите его и дайте ему поработать несколько минут. Во время запуска с помощью добавочной аккумуляторной батареи двигатель должен работать в режиме приблизительно 2000 об/мин.

4. Подсоединение кабелей.

I) Выполните соединения кабелей в следующей последовательности

Схема подключения добавочной аккумуляторной батареи седан

Схема подключения добавочной аккумуляторной батареи седан

Примечание: во избежание серьезной травмы при выполнении соединений не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей и не допускайте случайного прикосновения кабелей или зажимов к чему-либо, кроме соответствующих полюсов аккумуляторной батареи или массы автомобиля.

Схема подключения хэчбэк

Схема подключения добавочной аккумуляторной батареи хэчбэк

II) Подсоедините зажим с другого конца отрицательного кабеля добавочной аккумуляторной батареи к жесткой неподвижной, неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.

Внимание: не подсоединяйте кабель рядом с какой-либо деталью, которая может двигаться при проворачивании коленчатого вала двигателя.

5) Запустите двигатель обычным способом. После запуска он должен работать в режиме 2000 об/мин. в течении нескольких минут.

6) Осторожно отсоедините кабели: сначала отрицательный, затем положительный.

7) Осторожно удалите ткани, покрывающие аккумуляторные батареи, так как они могут содержать серную кислоту.

8) Если вентиляционные пробки были сняты, то установите их на свои места.

Honda Civic 4d 2008 временами не заводится

Весна, май. Как то вышел утром а машина не заводится, проверил предохранители - все в порядке. отбуксировал в сервис - стукнули кулаком по топливному баку и вуля, завелась. поставили диагноз "клин топливного насоса", рекомендовали поменять - поменял.

Прошло 1,5 месяца, остановился в лесу "по делу", через пару менут пришел заводить - не заводится(топливного насоса не слышно). отбуксировал в сервис поставили диагноз "реле топливного насоса надо менять" поменял.

Прошло месяца 4, весь день мотался по Москве, вернулся домой, заглушил. через час пошел заводить - не заводится(топливного насоса не слышно). Опять в сервис "нет питания на топливном насосе - сгнила скрутка/клема" поменяли вместе с куском провода.

Прошел еще месяц, заглушил. Через час вернулся давай заводить а там. короче ничего нового - топливного насоса не слыхать, предохранители целы, слышно как реле отрабатыает.
Начали буксировать в сервис, ехал с включенной 6-ой передачей, чтобы педаль тормоза не была дубовой. к концу поездки(длилась она 5 минут) воткнул третью передачу и машина завелась.

Люди дорые подскажите что делать а то уже складывается впечатление что проще новую машину купить . blyaa:

Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Banderlog_v12
Начинающий Хондавод

а вот этот сервис не подойдет?

"Клубный сервис ДжапСервис - это автосервис по ремонту японских автомобилей находящийся в Москве, район юао, Чертаново Северное д.5
Адрес: Микрорайон Чертаново Северное д. 5"

Просто этот мне ближе, а я уже с некоторых пор начинаю волноваться когда далеко от дома отъехжаю

S96, Работа ЦЗ при дистанционном запуске ДВС. Honda Civic 4D 2007

В АМ honda civic 4d (2007) существует особенность управления ЦЗ: При заведенном двигателе, кнопки на штатной сигнализации (на Ключе) не работают.

В этой ситуации возникает две проблемы:

- При дистанционном запуске ДВС (двигатель работает) , нельзя открыть автомобиль без остановки ДВС. При открытии со штатного ключа ДВС глохнет. при открытии с смартфона, сигнализация снимается с охраны, но вроде самого отпирания не происходит.

- Не работает функции закрытия замков дверей в поездке, а так же отпирания дверей по ее окончании.

Подскажите способы решения данного вопроса.

Готов предоставить логи и необходимые дополнительные данные

Ответы 9


Здравствуйте. Вариантов настроек и изменений очень много. Все сильно зависит от выполненных подключений. Для решения Ваших задач нужно обратиться по месту установки сигнализации.

К сожалению нет возможности, т. К. Место установки находится более чем в 250км.

Подключения выполнены согласно инструкциям на сайте, два подключения по can шинам lin и к стартеру.

Никаких дополнительных подключений,не производилось. Снятие и установка на охрану идёт через штатный брелок. (slave)


Здравствуйте. К сожалению, без диагностики всей системы у установщиков решить задачу не получится.

Да без проблем, вы скажите что нужно. Я и сам человек с руками, вот именно старлайн я не ставил, но стаж работы в ит более 5 лет, позволяет кое что самому делать

так в чём проблема подключить ЦЗ аналогом :

Так нет проблем сделать так.

Мы ведь с вами не знаем точного метода управления цз по кан шине?

Возможно, где то есть возможность выбрать, какую команду посылать в кан шину?

Я это к тому что охранный комплекс может, посылать различные команды, как эмуляцию радио канала (открыть закрыть)

Так и (возможно!) непосредственно команду для цз, открыть закрыть.

Я ведь далеко не первый владелец такой машины который ставит старлайн.

И сделать хочется по хорошему, а не как первое в голову взбрело.

Если через аналог делать, то в работе АЗ необходимо выстроить очерёдность действий:

При открытии даери

Снять со штатной охраны

Снять с охраны старлайн

По аналогу разблокировать цз. Только можно ли так?

понятно . что мешает запрограммировать два аналога и разрешить работу при условии - При заведенном двигателе или вкл зажигание ? S96 слава богу не А9 .

Я, как пользователь продукции старлайн, хотел бы получить консультацию, о способах борьбы с данной историей.

С аналогом понятно. Есть ли другие способы решения?

У меня civic и s96. И такая же проблема. Подключил цз по аналогу. Других вариантов не нашёл.

Хонда цивик не заводится

Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем

Введение

С приходом зимы, при понижение температуры до -15, -20 градусов автомобиль, включая Honda Civic, может плохо заводится или просто не завестить. Сразу скажу, что за время эксплуатации с 2007 по 2014 год, моя Honda не завелась только в те разы когда я решился пройтись пешком, рекорд запуска мотора D14A4 у меня -33. В остальные разы, с первого, со второго, раза машина заводилась. На что нужно обратить внимание перед зимними морозами, особенно в России?

Азы запуска двигателя
  • Масло, должно быть достаточно жидкое при температуре
  • Пускового тока должно хватить, на прокрутку хотя бы 1-2 циклов ДВС
Нагрузки на двигатель

На расход заряда АКБ, влияет не только температура, но и внутренние потребители. Есть ребята у которых после поворота ключа зажигание, начинает работать сразу же магнитола, они включают фары, еще и вентилятор печки пытаются сразу настроить, у некоторых работает бортовой компьютер.
Запомните, зимой основной задачей является заводка автомобиля, и скорейшая подзарядка АКБ (а для этого нужен рабочий генератор, и натянутый ремень генератора). Поэтому гасите все потребители как только окажитесь в машине. Для более легкого запуска двигателя желательно снять и другую нагрузку с двигателя. Самой большой нагрузкой является КПП. Заводите двигатель с выжатым сцеплением, и подождите пока двигатель Honda Civic немного проработает.

Если долго крутить стартер

Что будет если долго крутить стартер? Самое простое, сядет аккумулятор. Если аккумулятор сильнее чем проводники стартера, то есть вариант что сгорит обмотка стартера. Еще вы можете залить свечи, вы же крутите мотор по циклу, форсунки работая подают топливо, просто свечи не выдают нужной искры. И при каждом такте в цилиндр топлива становится все больше и оно не сгорает, а копится.
Свечи зимой должны быть чистыми, провода не пробитые, а главное бегунок, крышка и коммутатор должны быть рабочими.


Правильная схема для прикуривания АКБ Honda Civic, актуальна зимой.

Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила

Если все таки ваш аккумулятор сел, то нужно прикурить, тоесть воспользоваться пиковым током с другого источника. Другой АКБ, рабочий автомобиль или же пуско-зарядное устройство. Источники подключаются параллельно, плюс к плюсу, минус к минусу. Порядок в идеальном случае такой.


Не правильное соединение проводов ведет к потери денег, времени и нервов.

Вред от прикуривания автомобиля зимой


Чев Челиос, знает что делать если мотор плохо крутит!

Кратко для ленивых

На зиму залейте более жидкое моторное масло, установите новый АКБ если ему больше 3-4х лет, выключайте все нагрузки фары и радио, заводите автомобиль с выжатым сцеплением без нагрузки КПП, возите с собой хорошие провода для прикуривания, установите автопрогрев каждые по таймеру 2-4 часа. Ну самая мощная вещь это установка системы Webasto, предпускового подогревателя.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.



EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Стартер крутит, но не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Стартер крутит, но не заводится

Может кто сталкивался с подобной проблемой.

Может конечно он испугался неизвестного мастера. Но хотелось бы разобраться, в чем косяк, почему он так долго не хотел заводиться. Кстати, с новым аккумом я пробовал крутить стартер больше 15 раз, значит аккума должно хватать. Старого хватало максимум на 2-3 попытки.

Хонда цивик не заводится

Ветеран форума III-й степени

Пьёт саке и нюхает сакуру

Согласен. Реально с трудом крутит.
Масло и Акб. При таких минусах и такой прокрутке стартера грешить на что-то другое пока сложновато.

Всем привет,ну что пришло время написать что было сделано,отогнал к знатокам на сто вскрыли бак там все засрано было , поменяно 2 фильтра в баке .Подумал я все , не тут то было поставил на ночь машину температура была -20-10, вышел утром та же песня.Еле крутит с раза 6-7 заводиться и то как трактор.Еду опять туда же мастер говорит -это стартер, я ему окей делай стартер в итоге ,там че то с иголками было, все точно так же после простоя.Тут я подумал надо бы сменить мастера т.к в следующий раз когда я ему позвонил он сказал уже заказывать контрактный замок Решил сменить сто , приехал мастер глянул гоаорит у тебя ролик натяжной люфтит , поменяли -ночь стоит все так же акум как будто мертвый машина еле заводиться.а на улице всего -18 уже боюсь к ней подходить , что посоветуете?Сил моих нету уже от таких прлфессионалов. PS … на гооячую все хорошо стоит 3-5 часов сел с пол оборотп завелась, но стоит оставить ее на ночь утром начинаються игры в заведу не заведу

Ветеран форума III-й степени

Еле крутит, вот в чем причина. Оборотов не хватает для запуска, потом заливает бензином свечи. Я так понимаю, аккумулятор остается в машине, если так, то аккумулятор надо менять, замерзает видимо, может такое быть, что плотность не везде одинакова в банках, а там где плотность низкая возможно вообще замерзание электролита. В предыдущем моем посте были рекомендации, но ни одной, я так понимаю, ты и не выполнил, в место этого понес деньги сервисменам, надо было потратить их на новый аккумулятор, проверить проводку, генератор, ну и масло поменять, хотя масло можно и не менять, но это конечно облегчило бы жизнь стартеру.
Вообще даже с новым аккумулятором может быть такая ситуация если генератор будет плохо заряжать аккумулятор или по причине своей усталости, или по причине плохого контакта в проводке, а могут быть причиной и короткие поездки, при которых генератор не будет успевать заряжать аккумулятор, плюс ко всему на морозе аккумулятор заряжается хуже и не на полную емкость, рекомендуют заряжать аккумулятор при таких морозах регулярно, хотя бы раз в месяц в теплом помещении.

На хорошо прогретом двигателе не заводится авто. Хонда цивик 4д 2008 г. Что может быть?

Чек вылетает? По ходу расходомер или Лямбда. Если знаешь,что это проверяй. Если нет на диагностику в сервис,только хороший.Иначе такой ,хер в уши запихают. будешь менять -хорошее на новое,за свои деньги!

Оказалось фишка со стартера отошла просто)

Александр, добрый день! Вам нужно обратиться на СТО, сделать замер компрессии на горячем двигателе, а также проверить давление топливного насоса и показания датчика коленчатого вала.

Чек вылетает? По ходу расходомер или Лямбда. Если знаешь,что это проверяй. Если нет на диагностику в сервис,только хороший.Иначе такой ,хер в уши запихают. будешь менять -хорошее на новое,за свои деньги!

Александр, добрый день! Вам нужно обратиться на СТО, сделать замер компрессии на горячем двигателе, а также проверить давление топливного насоса и показания датчика коленчатого вала.

В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

Похожее:
  1. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  2. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  3. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
  4. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.
Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.


Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Honda Civic Ferio 2000г. ES2, D15B заводится и сразу глохнет.

Со слов владельца заглох на ходу. Сначала заводилась на 3 сек и сразу глохла. Потом перестала даже схватывать. Пытался починить сам, потом отдал в сервис, оттуда машина попала ко мне.

Чек не горит, насос не качает, на диагностику не идет.

Проверены питания, массы. Не включает ГР. Принудительно подал минус на управление ГР- заработал насос блок вышел на диагностику. В ЭБУ двигателем были ошибки связанные с напряжением (не сохранил), в АКПП ошибки по селектору, и обрывам всевозможных цепей. Удаляются до перевключения зажигания.

Запускаю, работает пару секунд и глохнет.

Подключил осцил, и выяснил, что глохнет потому что искра начинает подаваться на 360 градусов по кв позже. Скрин прилагаю.

Civic.jpg 164.46К 3 Количество загрузок:

Заменил, ГР включается насос работает, ошибок нет. НО глохнет также по той-же причине.

Мысли кончились. Меняю сначала ДПРВ-результата нет. Затем ДПКВ-опять нет.

Сломал мозг, куда еще обратить внимание?

Осциллограмма в формате Постоловского в архиве.

Забыл, распредвал стоит на зуб вперед. Завтра перекину, но не думаю что поможет, видел такие авто , ездят и ничего не подозревают.

Покупка Машины. Как я приобрел Хонду Цивик и пересел на японца.

И так продал я свой Опель за 110000 руб. Машина для своего года просто потрясающая, но начала сыпаться, да и денежек на покупку другого авто я уже подкопил. Денег было 600 000. Критерии: на автомате до 500 000 +-, так как ТО, доработки и непредвиденные доходы, круиз-контроль и климат-контроль обязательны, НАДЕЖНАЯ, ликвидна на вторичке( по ликвидности подошли только цивик и королла)

Думал взять посвежее. Года так 10-13
1) Например Форд Фокус 3. Места оказалось маловато, тесен, и коробка робот)
2) Опель астра J. Движок 1.4 Турбо. По отделке вопросов нет, качественно, понравилось и внешне тоже, но вот к надежности вопросы. Очень много весит для своего маленького движка, который, как я думаю, будет постоянно работать на пике, хоть и есть турбина. Опять-таки турбина. Да и по отзывам после 30тыщ, то бачки расширительные лопаются, то трубки какие-то текут, то клапана горят. Не интересно.
3) Шевроле круз. Не на один автомобиль не видел столько отрицательных отзывов. Да и по качеству отделки не нравится. Предполагаю до 50тыщ пробега проблем никаких)
4) Мазда 6. Классная машина. GG старовата. GH нравится, но ценник уже другой .
5) Шкода октавия. Нравится, удобная, места много, плюсов много, но ценник уже другой.
6) Пассат B6. Шикарен, но уверен за такие деньги не найти хороший вариант.
7) Тойота королла. Классика, не очень интересная, движок слабоват, но надежная. Да и денег думаю побольше.

Несмотря на все минусы я был бы не против покатать на каждом из этих автомобилей.

Все варианты отпали. Товарищ посоветовал Хонду Цивик. Сначала я не присмотрелся к этому варианту, да и посидев мне очень не понравилась эта огромная торпеда, но почитав отзывы я офигел- не припомню чтобы я вычитал хоть один отрицательный отзыв)), да и внешне машинка понравилась. Решил ее посмотреть. И так начались поиски. Смотрел в Твери.
Даже нашел один экземпляр за 430 000 120тыщ пробега с мультимедией в хорошем состоянии, но на аресте из-за штрафа. Договорились, что он позвонит как снимется арест. Но через 2 дня объявление снял и на телефон не отвечал, все понятно, продал. Далее недели через 2 на авто.ру смотрю хонда за 570 000 по фото в идеале. Созваниваемся, встречаемся. Машина как новая) даже не к чему докопаться, все в родной краске, даже царапин нет, работает ровно, пробег 55тыщ, даже себе не поверил что такие существуют)). Но народу на нее уже целый вагон. Продал каким-то парням с Урала. Не согласился продать мне дороже, о какой)).

Взял себе отпуск на две недели под это дело. Иначе как-то не купить подумал я. А без машины уже как почти два месяца. Ездил в Москву смотрел, один хлам да еще и продают за космос.

Договорился с одним подборщиком за деньги, тыщ 6-7. Но то он заболел, то в договорной день решил посмотреть тачку за 2 ляма а на меня забил, ну и я на него. При этом спецом приехал в Москву на три дня. (так как смотря объявы в твери, вы уже точно не будите первым кто позвонит по цивику, а значит вы его не купите).Уехал ни с чем. Уже опечалился, думал может не моя машина все-таки. Посмотреть что ли попроще, бюджет вроде киа или хендая, тачка то нужна, уже как полтора месяца без нее.Удивился, но они стоят тоже не мало. Может воспользоваться профессиональным автоподбором? Но что мне там сказали -договор на цивик только до 620 тыщ. ! На авто ру почти в любое объявление тыркни по цивику за 600к, говна думаю будет минимальный процент. Да и договор мне подборщиков не понравился, могут продлять его сколько угодно и аванс не возвращается…решил подумать.

НО! 16 числа в пол 12 ночи листая автору нахожу объявление, неплохо. Некультурно как-то звонить так поздно. Останусь я со своим воспитанием без машины подумал я, и звоню). Поговорили договорились, что в обед владелец покажет мне машинку. А вечером оформим покупку если что). Приехал к нему на работу, заценил, посмотрел. Пробег 77000, два владельца, полная комплектация, сервиски нет, но есть все заказ-наряды(обслуживался в Аида сервис), диски и резина по комплекту. К моему удивлению внешне никаких косяков, все проверил, в родной краске, неужели?о_0. Говорю после работы заводим в сервис, если все ок я беру, если мелочи, то просто поторгуемся, он не против. Посмотрю я пока пару вариантов, все равно 5 часов ждать. Звонит мне владелец буквально через час, полтора. Говорит- " Ты вообще как настроен на покупку, серьезно? а то мне звонят постоянно хотят купить. "Я с Твери приехал, как ты считаешь серьезно или нет?"(Понять его можно, продать тоже хочется). Короче посмотрел я еще варик за 450к, бампер и крыло крашенные, пробег скручен, климат не работает, муфта не включается, короче опять… Для себя все решил. После 18:00 встречаемся. Говорит : "меня сегодня З*е, даже приехали смотреть и предлагали больше денег. Но мне попался хороший человек(такой же, который мне не продал за 570 000), решил он сработать со мной, мол обещал. Едем в тойоту сервис. Все смотрят, проблем нет. Рекомендации: долить антифриз, поменять передние диски и колодки, заменить пыльники направляющих суппортов, заменить тягу. Остальное расходники. По рукам. Продавал за 500 000 вместе с дисками на лете. На оригинальных отдавал за 470 000. В этом смысла не увидел, забрал все скопом за 485 000, насчитал замен на 15к). Сильно не торговался так как и так меня не кинул, да и запарился я искать авто. Пока ехали домой оформлять ДКП ему раз 10 позвонили. Потом он посчитал- за день по машине позвонили около 40 раз!. Машину купил, доволен по уши) .
Но я так и не понял, что за бешеный спрос на эти машины! Эсли хороший экземпляр, и ты не позвонил первый по цивику, то ты не купил цивик. Отлетают за пару часов! И вот теперь я владелец данной машины))

Из плюсов могу сразу отметить
-динамика
-резвость
-острая рулежка
-расход
-автомат(комфорт)

Из минусов:
-нет шумки (хотя к этому я был готов)

Пока на этом все.

К замене помимо написанного:
-замена дворников
-масло в двигателе +фильтра
-гидроопора? (чувствую некоторую вибрацию)
-странный звук после запуска(выложу видео)
-небольшой свист при включенном климате(предполагаю это ролик кондея)

Читайте также: