Как завести мазду 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как завести Мазду 3?

Современные автомобили имеют все больше функциональных возможностей, и, несмотря на то, что они очень удобны, многие из них не всегда удобны в использовании. Независимо от того, брали ли вы машину напрокат, взяли ее взаймы или только что купили Mazda 3, судя по ее функциональным возможностям, это может быть трудно понять. как завести мазду 3? Даже если этот важный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас очень ясным, определяемым опциями и годом выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее просто. В этой статье мы покажем вам различные процедуры запуска Mazda 3 с помощью ключа, затем, на втором этапе, как включить Mazda 3 с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Mazda 3 с ключа?

  • Определить местонахождение неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь ознакомиться с содержанием нашей статьи на рулевое колесо заблокировано на Mazda 3, что заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Поместите ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Проверьте на своей приборной панели, что оранжевые огни исчезают. Если вы не знаете, что они предлагают, не стесняйтесь обращаться к нашей статье об оранжевых огнях на Mazda 3, чтобы узнать причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваша Mazda 3 не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете повредить его, если машина не заводится, дайте ему восстановиться на несколько десятков секунд до нового теста)

Как завести Mazda 3 с ключ-картой?

Как завести Mazda 3 без ключа?

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их между собой и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время работы). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте продолжительных контактов, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска Mazda 3).

Итак, вы открыли для себя все методы завести Mazda 3.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda 3, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda 3 категория.

Не заводится Mazda 3

Не существует такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда обязательно очень торопишься.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Мазда 3. Причин, по которым машина отказывается заводиться может быть несколько. Неисправности вполне устраняются самостоятельно, главное, правильно их определить.

Авто

Причины, по которым не заводится автомобиль

Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

  • наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной;
  • воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.

Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
А теперь действуют по ситуации:

  • открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой;
  • проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов;
  • не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами;
  • если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос;
  • после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.

Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

  • запуск;
  • зажигание;
  • электропитание.

Неисправности систем и что можно сделать

  • Нарушения системы пуска.

Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

Проверка системы зажигания

Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

  • автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение;
  • проверьте, чтобы зажигание было выключено;
  • отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв;
  • если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал;
  • отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения;
  • если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания;
  • искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены;
  • если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.

Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

Проблемы со стартером

  • Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Мазда 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
  • Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда

Стартер

Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:
  • залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись;
  • отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.

Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.

Стартер

Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

Разбираемся, почему может не заводиться Мазда 3

01_tf5uk6u.jpg.740x555_q85_box-218,0,1660,1080_crop_detail_upscale

Mazda 3

Начнем с простого – АКБ

SURE0324-3

(Ссылка на источник фото)

Если автомобиль Мазда 3 не заводится, стоит начать проверку с аккумулятора:

  • В первую очередь проверьте зарядку АКБ, так как большинство современных авто, оснащенных электроникой требуют огромных энергоресурсов и при слабой батарее двигатель заводиться не будет.
  • Если АКБ имеет достаточный уровень зарядки для запуска мотора, то суть может скрываться в предохранителях, находящихся в блоке моторного отсека справа от двигателя Mazda 3.
  • Также стоит осмотреть клеммы АКБ на предмет окисления, при котором контакты слабеют, и попытки завести авто заканчиваются неудачей. Это же касается проводки – если на линии обрыв, замыкание или другие повреждения.

scale_1200

При обнаружении причины лучше сразу устранить неполадку: заменить поврежденный или оплавленный провод, почистить клеммы, зарядить АКБ или поменять вышедший из строя предохранитель.

Стартер не крутит

Нередко причина проблемного запуска двигателя Mazda 3 заключается в стартере:

starter

  • Когда при включении зажигания запускающий узел не издает никаких звуков или слышны не громкие щелчки, то скорее всего дело в стартере. В этом случае проверьте целостность проводки, состояние щеток и реле.
  • Если стартер издает своеобразные звуки, но не крутит, то скорее всего причина в электронике или АКБ, которая при слабой зарядке не подает напряжения для запуска стартера Мазда 3.

Если стартер работает, но автомобиль все равно не заводится, проверьте:

  • Свечи зажигания. Если они залиты, то мотор запускаться не будет. Для решения проблемы потребуется продувка.
  • Наличие компрессии. Если ее нет, авто придется отдать в ремонт, который обойдется не дешево.

Если перечисленные неполадки исправлены, а машина так и не завелась, приготовьтесь провести полную диагностику силового агрегата Мазда 3:

  • Сначала проверьте зажигание, которое часто выходит из строя в сырую погоду или при резких перепадах температур.
  • Осмотрите устройство впрыска, возможно в системе засорение и нарушена циркуляция топлива.
  • Самой вероятной причиной может быть проблема с электроникой Мазда 3. В таких случая лучше обратиться к электрику.
  • Помимо этого, стартер может не работать при неисправном предохранителе, который соединяет цепь для его запуска. Находится он в том же блоке моторного отсека Mazda 3, где и предохранитель АКБ.

Мазда 3 не заводится – бензин не поступает

Fuel-supply-to-the-engine

Если Mazda 3 не заводится, то причина скорее в неисправности устройства подачи топлива, которая формирует топливовоздушную смесь. Если устройство работает неправильно, то двигатель будет троить или совсем не заводится. Для определения источника и устранения проблемы сделайте следующее:

Проверьте объем горючего в топливном баке Mazda 3. Если уровень топлива ниже положенного, то бензонасос может не подавать бензин в систему. Такое часто случается зимой, когда в баке скапливается конденсат и качество топлива снижается.

6f1eec6s-960

  • Осмотрите систему подачи топлива на предмет повреждения и обрыва проводов и топливных магистралей. Также проверьте исправность самого бензонасоса. Если при включении зажигания стартер крутит, но машина не заводится, то скорее всего проблема в этом.
  • При повреждениях патрубков топливной системы в салон Мазда 3 может проникать отчетливый запах гари и бензина. В таких случаях лучше выключить зажигание, откинуть клеммы АКБ и проверить магистраль.

Причина в свечах

Candles-2

Свечи зажигания

Причиной заливки свечей могут быть:

  • несовместимость комплектующих;
  • использование некачественного топлива и бензина с меньшим октановым числом.

Не стоит экономить на свечах, так как частый запуск двигателя увеличивает износ деталей силового агрегата. Если завод производитель Mazda 3 рекомендует использовать бензин АИ-95, то не стоит заливать АИ-92. Возможно авто будет работать и на этом топливе, особенно если машина новая, но в скором времени эта ошибка даст о себе знать.

Mazda 3 не заводится из-за ключа

Автомобили Mazda 3 оснащенные кнопками зажигания устроены таки образом, что при запуске двигателя, брелок должен находится в радиусе диапазона сигнала, чтобы электронная система охраны могла обнаружить ключ. Поэтому при попытке завести автомобиль дистанционно, проверьте видимость ключа-брелка электроникой.

immobilajzer-ne-vidit-klyuch_opt

Вторым фактором по которому Мазда 3 не заводится с пульта может быть низкий заряд источника питания устройства. В этом случае смените батарейку. Если это не помогло, вероятна неисправность ключа зажигания. В таких случаях лучше провести диагностику в автосервисе.

Охранная система блокирует запуск

Иногда случается так, что охранная система блокирует запуск двигателя и Mazda 3 не заводится. Это говорит о том, что сигнализация авто работает некорректно, поэтому стоит искать неисправности. Причина может скрываться в механических повреждениях элементов системы, обрывом или замыканием проводки. Обычно при неисправности системы электронный модуль выдает ошибку, по которой можно определить направление поиска проблемы.

signalizaciya-blokiruet-pusk_01

Водители, которые уже сталкивались с данной проблемой, задавались вопросом как завести авто обойдя систему охраны. Ответ довольно прост – самой частой причиной блокировки является поломка реле. Если оно исправно, стоит искать неполадку в других элементах или полностью снять сигнализацию. Если после демонтажа автомобиль стал нормально заводиться, стоит провести полную диагностику охранной системы Мазда 3.

Реальный пример, не заводится с первого раза на холодную

Пример взят из борт-журнала владельца Mazda 3. По его словам проблема пришла с наступлением холодов. После простоя автомобиль не заводится с первого раза, а только с 3-й или 4-й попытки. После этого сразу глушится двигатель, и заводится с пол оборота. Для устранения проблемы были приняты следующие меры:

  • замена топливного модуля в полной комплектации;
  • смена свечей зажигания;
  • очистка дросселя;
  • очистка датчика MAF;
  • проверка компрессии (в норме);
  • замена масла и фильтров Мазда 3.

При этом показания датчиков перед запуском и форсунки в норме. Ошибок никаких не выбивает. АКБ заряжен полностью, ДПКВ и ДПРВ стоят новые, но проблема все же осталась. Хотя при температуре -5 и выше автомобиль заводится с первого раза и работает идеально: не троит, обороты не плавают.

показания1

Показания перед запуском двигателя (Ссылка на источник фото)

показания2

Показания после запуска двигателя

После замены АКБ и датчика температуры ОЖ также ничего не изменилось. Все подозрения были на неисправность ЭБУ, но после снятия охраной сигнализации Мазда 3, двигатель стал заводиться с пол оборота, независимо от температуры воздуха.

Как выяснилось, вся проблема в блокировке включения бензонасоса охранной сигнализацией. При попытке запуска двигателя, она отключает насос. Поэтому при сильном морозе, силовому агрегату Мазда 3 не хватает топлива, которое было закачано в систему, для успешного запуска.

2 желтых

Вот эти 2 жёлтых провода были подключены в разрыв провода питания бензонасоса (Ссылка на источник фото)

Заключение

Автомобиль – это сложный агрегат, состоящий из электроники и механизмов, которые взаимосвязаны между собой. Поэтому выход из строя даже маловажных деталей, может повлечь за собой неприятные последствия.

Если Мазда 3 не заводится, это не означает что нужно менять все к ряду. Не тратьте зря деньги, пока не найдете точную причину проблемного запуска. Для начала проверьте возможные узлы на предмет неисправности и повреждений, попробуйте почистить свечи и другие элементы силового агрегата и устройство зажигания. Проверьте заряд АКБ и протестируйте систему.

Пуск и остановка двигателя

При запуске двигателя путём прикладывания пульта дистанционного управления к кнопочному выключателю пуска двигателя (по причине разрядки элемента питания ключа или неисправности ключа) не допускайте перечисленных ниже ситуаций, иначе сигнал ключа не будет принят должным образом и двигатель не запустится.

Металлические части других ключей или другие металлические предметы касаются ключа.

Запасные ключи или ключи от других автомобилей, оснащённых противоугонной системой (иммобилайзером), касаются ключа или находятся рядом с ним.

Электронные карты оплаты или электронные пропуска для турникетов касаются ключа или находятся рядом с ним.

Закрыть Предостережение Просмотреть Предостережение

Если двигатель невозможно запустить из-за разряженного элемента питания ключа, для пуска двигателя воспользуйтесь следующей процедурой.

Продолжайте удерживать педаль тормоза нажатой до полного пуска двигателя.

(Механическая трансмиссия)

Удерживайте педаль сцепления нажатой до тех пор, пока двигатель не запустится полностью.

(Автоматическая трансмиссия)

Установите рычаг селектора в положение P (стоянка). Если необходимо запустить двигатель во время движения автомобиля, установите рычаг селектора в положение N (нейтраль).

Убедитесь в том, что индикатор кнопочного выключателя пуска двигателя (зелёный) мигает.

При мигающем зелёном индикаторе кнопочного выключателя пуска двигателя совместите центральную часть эмблемы на пульте дистанционного управления с центральной частью кнопочного выключателя пуска двигателя.

Кнопочный выключатель пуска двигателя

Пульт дистанционного управления

Убедитесь в том, что индикатор кнопочного выключателя пуска двигателя (зелёный) горит.

Нажмите кнопочный выключатель пуска двигателя, чтобы запустить двигатель.

Двигатель можно запустить только при полностью нажатой педали сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или педали тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач).

При наличии неисправности кнопочного выключателя пуска двигателя индикатор кнопочного выключателя (жёлтый) начинает мигать. В этом случае двигатель может запуститься, однако следует при первой возможности обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки автомобиля.

Если индикатор кнопочного выключателя пуска двигателя (зелёный) не горит, повторите операцию с начала. Если индикатор не загорается, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.

Для перевода выключателя пуска двигателя в различные состояния без запуска двигателя выполните указанные ниже действия после того, как загорится индикатор (зелёный) кнопочного выключателя пуска двигателя.

Отпустите педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач).

Нажмите кнопочный выключатель пуска двигателя, чтобы изменить его состояние. При каждом нажатии кнопочного выключателя пуска двигателя его состояния изменяются в следующем порядке: ACC, ON, OFF. Чтобы снова изменить состояние выключателя пуска двигателя, выполните операцию с начала.

В мороз не заводится мазда 3

Автомобиль теплый Не редкость и случаи, когда машина заводилась буквально десять минут назад, а после остановки не реагирует на попытки пуска. Начал разбираться, оказывается китай катушки на стартерной прокрутке не могут обеспечить нормальное искрообразование, они стояли вторыми.

Не заводится Mazda 3 BK. Сергей Мохов. запуск мазды 3 после ночного мороза

На испраных свечах пропали и похлопывания после пуска и звуки догорания топлива в выпуске сразу в момент раскрута.

Достаточно к проводу подсоединить запасную свечу и замкнуть ее на массе, затем повернуть стартером коленчатый вал.

Не заводится после морозов

Часто причиной поломки становятся залитые свечи, которые просто не в состоянии дать искру, нужную для пуска. Необходимо нажать педаль акселератора до упора, и включить стартер.

В таком режиме топливо не подается в двигатель, зато подается воздух под небольшим давлением. Таким образом из цилиндров удаляется лишний бензин, а свечи сушатся.

Пара циклов сушки и автомобиль сможет завестись. Если же машина и после этого не завелась, можно начинать проверку все тех же трех основных систем.

Какие степлоподъемники стояли на Мазда 3 года Проверка зажигания Именно в зажигании чаще всего кроется проблема. Особенно часто этот узел страдает у любителей агрессивной езды и у новичков. Чтобы завестись, иногда достаточно провести следующую проверку.

Для начала следует включить зажигание и еще раз проверить посадку проводов в этом узле. Они не опасны, когда авто не работает, но при включенном зажигании прикасаться к ним можно исключительно в толстых резиновых перчатках и инструментами с изолированными ручками без металлических заклепок и винтов. Далее следует найти жгут проводов, который идет от низковольтной колодки цепи зажигания, его следует отсоединить.

Тестером нужно проверить это место примыкания. Присоединять устройство нужно к контактам С и В на колодке. Так можно обнаружить обрыв.

Mazda 3 2.0 запуск двигателя в сильный мороз

Если же все в порядке, следует проверить наличие искры на свечах. Достаточно к проводу подсоединить запасную свечу и замкнуть ее на массе, затем повернуть стартером коленчатый вал.

Помогите советом

Начал разбираться, оказывается китай катушки на стартерной прокрутке не могут обеспечить нормальное искрообразование, они стояли вторыми, т. Я заказал комплект новых катушек оригинальных и в день когда они пришли на почту машину я не завёл, вернее завёл, но с трудом, был залив, мощный исправный акб и исправный двс позволил таки совершить пуск.

И тут началось нечто, я понял что залив был по причине системы зажигания и стал искать виновника. Катушки китай это раз, они лопнули и в них попала влага, одна катушка полностью отключилась.

Свечи, тут интереснее, одна свеча, нижняя в первой секции оказалось имела проблему, да такую, что осцилл её не вычислял, искра горела. Причём сбои как выяснилось теперь были всегда.

Новые свечи решили ситуацию. Катушки же можно было менять только две, но я поставил новый комплект и оставил в запас 3 исправные катушки. Если бы я не поленился и проверил свечи сразу на пробой визуально, а не осциллом, то виноватая свеча была забракована 3 года назад.

Надо отдать должное РПД, он три года работал на 3х свечах, первая секция не имела нормальной искры на нижней свече, и при этом последняя проверка выявила что вкладка в работу именно первой секции выше чем второй- отключая систему зажигания во второй секции первая тянет работу, а отключая систему зажигания в первой, вторая едва справляется и двигатель почти глохнет. На испраных свечах пропали и похлопывания после пуска и звуки догорания топлива в выпуске сразу в момент раскрута.

Но это случай моего авто, к каждому нужен индивидуальный подход.

в мороз не заводится мазда 3

Холодная зима доставляет порой много неприятностей обычным людям. Не обходит это стороной и автолюбителей. Резкие перепады температуры и сильный ночной мороз создают владельцам машин кучу неудобств. Самое распространенное из них – невозможность запустить замерзший двигатель. Конечно, причина такой проблемы может крыться в серьезной неисправности той или иной детали автомобиля.

Однако имеется множество схожих неполадок, проявляющихся при низкой температуре практически у каждого водителя.

Слабый аккумулятор

В случае, когда стартер не крутит мотор, или же крутит его с перебоями, существует большая вероятность того, что аккумулятор автомобиля просто плохо держит заряд. Это может быть связано с его износом, когда аккумуляторной батареей пользовались больше трех лет, с наличием каких-то внутренних дефектов или же с банальным загрязнением.

Как завести автомобиль:

  1. Включить фары ближнего света. Такой способ поможет запустить батарею только в случае, когда аккумулятор не сел окончательно.
  2. Прочистить наждачной бумагой клеммы аккумулятора. Все клеммы подвержены загрязнению и окислению, что в свою очередь увеличивает сопротивление между контактами и способствует быстрой разрядке батареи.
  3. Прикурить двигатель от другой машины.
  4. Отнести аккумулятор в теплое место для того, чтобы он прогрелся.
  5. Заменить аккумуляторную батарею. Покупать рекомендуется аккумуляторы большой емкости и известных производителей, так как при покупке дешевой китайской батареи существует вероятность ее скорой поломки.

Различные неисправности стартера

Если при запуске мотора слышны какие-то посторонние шумы или стартер не крутит двигатель — то, скорее всего, проблема с запуском авто возникает из-за внутренних неисправностей стартера или нарушения его центровки. Вследствие этих причин электромотор не может выдать необходимую мощность для запуска замерзшего двигателя.

К сожалению, единственным способом запустить машину в таком случае является ремонт стартера или его замена.

Чтобы в будущем избежать возникновения подобных ситуаций, рекомендуется на каждом сезонном техосмотре проверять контакты механизма, а также герметичность наконечников, закрывающих эти контакты.

Низкокачественное масло

Если, при наличии полной уверенности в исправности аккумулятора и стартера, все же появляются проблемы с запуском авто во время мороза, то подобная неприятность может возникать по причине плохого состояния масла.

  • Например, масло может быть слишком старым, так как давно не производилась его замена, или сильно загрязненным.
  • Кроме того оно может не соответствовать температурным условиям эксплуатации, либо же просто быть низкопробным. Все эти факторы повышают вязкость смазочного материала, что очень плохо отражается на запуске мотора в холодную погоду.

Как завести машину:

  1. Прогреть масло в теплом помещении, чтобы оно стало более жидким.
  2. Провернуть вал с помощью буксира.

Чтобы избежать вышеперечисленных неполадок, замену смазочных материалов рекомендуется производить, не позже, чем в конце осени.

Проблема со свечами

В случае, когда стартер крутится и вал проворачивается, но машина все равно не заводится, проблема может заключаться в неисправности свечей.

Убедиться в этом можно лишь во время прямой проверки проводов. Если искры при подводе провода к массе достаточно тусклые, то значит, свечи неисправны.

Кроме того, часто искра не может пробиться в камеру зажигания при сильном загрязнении свечей.

Как завести машину в таком случае:

  1. Достать и прокалить свечи. Сделать это можно на обычной кухонной плите.
  2. Почистить свечи с помощью простой зубной щетки и моющего средства.
  3. Заменить свечи на новые.

Из рекомендаций – нужно стараться всегда менять свечи к зиме, ведь хорошие свечи – это залог успешного пуска двигателя в любую погоду.

Плохое топливо

Еще одной распространенной причиной невозможности завести автомобиль при хорошей работе всех систем является плохое качество бензина. Оно отражается на мощности двигателя, а также способствует быстрому загрязнению деталей машины.

Помимо прочего, часто на заправках топливо разбавляют водой. В таком случае вода просто замерзает на морозе и образуется конденсат, который полностью нарушает работу всей топливной системы.

Как решить проблему:

  • Использовать специальные «осушители» бензина.
  • Отогреть автомобиль в теплом помещении. После отогрева необходимо слить топливо, прочистить всю топливную систему и залить новый качественный бензин.

Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40

в мороз не заводится мазда 3


Динамическая вязкость при -35°C Кинематическая вязкость при 100°C

Сегодня решил поговорить об отечественном производителе, на повестке дня масло ЛУКОЙЛ. Показало очень хорошие результаты по независимым тестам, по некоторым превосходит или приравнивается к именитым импортным аналогам, что очень хорошо. Имеет допуски от европейских автогигантов. Масло рекомендую, рассмотрим подробней.

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь.

И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию.

Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Свойства масла и область его применения

Полностью синтетическое масло, база изготавливается на полиальфаолефиновой основе с использованием технологии TermoStars. Чуть больше об этой технологии – в ее основе лежит использование молекул с полинаправленным строением, они реагируют на изменение температуры, изменяя свою конфигурацию.

За счет таких изменений кристаллизация масла замедляется, поддерживается его текучесть даже при температуре -50 Цельсия. Двигатель легко заводится в зимнее время, его детали хорошо защищены. Технология позволяет создавать смазку, которая удовлетворит требования самых суровых регионов нашей страны. При этом масло хорошо ведет себя при низких температурах, как и положено для ПАО, и сохраняет стабильность в сильную жару.

Высокие моющие и диспергирующие свойства – отмывает двигатель и удерживает частички во взвешенном состоянии, сохраняя вязкость. Масло рекомендуют для дизельных и бензиновых двигателей, отечественный производитель смог добиться допусков от ведущих европейских автопроизводителей.

Что мы имеем по заявлению производителя: стабильная вязкость и давление, высокая скорость прокачки и распределение нагнетания нормативного давления, обеспечение защиты и смазка деталей в первые секунды после пуска. Масло адаптировано к городским условиям вождения, защищает мотор в постоянном режиме старт-стоп.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года.

Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году.

Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Лабораторные показатели

ПоказательМетод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
Плотность при 15°С ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 845,1 кг/м3
Вязкость кинематическая при 100°С ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 14,7 мм2/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 195
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5 590 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 19 900 мПа*с
Щелочное число ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10,8 мг КОН/г
Щелочное число ГОСТ 11362 9,5 мг КОН/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1,1%
Испаряемость по NOACK ASTM D5800 / DIN 51581-1 9,8%
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 229°С
Температура застывания ГОСТ 20287 -51°С

Допуски ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40

  • API SN
  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.5
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN 0700/0710
  • Porshe A40
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • FIAT 9.55535-H2, 9.55535-N2, 9.55535-Z2

Форма выпуска и артикулы

  • 1538576 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 1L
  • 1539401 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 4L
  • 1607011 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 5L

Результаты тестирования

Отечественному производителю есть чем гордиться, масло современное и сделано по классической рецептуре Infineum, как и заявлено. Тесты подтвердили, что смазка удовлетворяет последние допуски для полнозольных масел. Проходит заявленный стандарт по SAE и может относиться к 0W-40, вязкость, как и положено по классу, 13.65. Индекс вязкости высокий – 181, масло имеет широкий диапазон рабочих температур.

Высокие моющие свойства – щелочное число 10.20, показатель тоже проходит по заявленным стандартам. Сульфатная зольность 1.17 – это низкий показатель, свидетельствует об использовании современного пакета присадок.

Температурные показатели годные, есть чем гордиться. Температура застывания -52 – очень хорошо, смазка действительно изготовлено на ПАО синтетике. Вспышка при 232 градусах – показатель выше среднего, масло термостабильно. Еще один температурный тест – вязкость при имитации холодной прокрутки при температуре -35 градусов 6060 – это стандартный показатель для данного класса вязкости.

Испаряемость по методу NOACK 8.9 – означает, что масло стабильно при высоких температурах и покажет низкий расход на угар, еще одно подтверждение, что допуск от Мерседес 229.5 выдержан. Масло чистое, серы 0.228, база использовалась чистая и высокого качества. Использованные присадки на основе ZDDP: цинк, фосфор, кальций, бор – джентельменский набор. ИК спектр Фурье подтверждает, что большая часть масла – это ПАО, немного гидрокрекинга возможно и есть, но не в большом количестве.

  • Легкий пуск мотора в сильные морозы.
  • Сохраняет свои показатели при низких температурах.
  • Высокие моющие свойства, предотвращает появление новых отложений.
  • Легко переносит высокие нагрузки, защищает двигатель в городских условиях, в режиме постоянного пуска и остановки.
  • Сохраняет свои характеристики в течение всего рекомендованного пробега.
  • Создает прочную масляную пленку на деталях.
  • Стабильно при перепадах температур.
  • Недостатков у масла найти не смог, отличный продукт. Кроме большого количества подделок на рынке больше минусов нет.

Вердикт

Очень качественное отечественное масло, подходящее для северных регионов нашей страны и так же хорошо работающее в ее европейской части, так как основу его составляет ПАО. Пакет присадок в необходимом количестве и наборе. Стабильно при низких и высоких температурах, мало расходуется на угар. Чистая база гарантирует отсутствие отложений во внутреннем пространстве двигателя после использования данного масла.

Минусов в масле не нашел, но давайте сравним его с конкурентами: SHELL Helix Ultra 0W-40 и Castrol Edge 0W-40 A3/B4. По температуре вспышки наше масло стабильней, чем Castrol, который по результатам независимой лаборатории показал 224 градуса. Но по температуре застывания самый низкий результат показал именно Castrol – менее -60, на втором месте ЛУКОЙЛ -52, и на третьем SHELL -46.

По динамической вязкости CCS ЛУКОЙЛ проиграл обоим, хотя его показатель все же укладывается в рамки стандартов. По количеству щелочи почти приравнивается к показателю SHELL и превосходит показатель Castrol, при этом и кислоты в нем меньше. По сере все три масла почти одинаково чистые.

Как отличить подделку

Производитель разработал несколько степеней защиты от подделок, о чем можно прочитать на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Защита в 5 ступеней:

  1. Крышка канистры спаяна из пластика двух цветов – красный и золотистый. По нижней части крышки проходит кольцо, легко отрывается после открытия.
  2. Под крышкой дополнительная защита горловины из фольги. Припаяна, а не приклеена.
  3. Сама канистра сделана из трехслойного пластика, каждый слой имеет свой цвет. Многослойность хорошо видна под фольгой. Для создания такой емкости требуется специальное оборудование, которым не могут похвастаться изготовители контрафакта.
  4. Боковые этикетки не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются.
  5. Лазерная маркировка этикеток. На задней стороне каждой этикетки информация о дате производства и номер партии.

обзоры

Заморозка свежего Lukoil Genesis Polartech 0w40 -32ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Моторное масло Лукойл Genesis Polartech 0W-40, синтетическое, 4л, 1539401Текучесть моторных масел Лукойл Genesis при -30 град.Lukoil genesis polartech 0w-40 минус -30-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis-34 заводим машину с первой попытки масло GENESISМасло Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Не заводится машина Mazda 3

вчера ездили за город, остановились, заглушили машину, через 20 минут пришли обратно, машина уже не заводится. при повороте ключа во второе положение все и печка, и фары, и приборная панель работают, но не слышно работы бензонасоса,при этом стартер крутит. До этого не было никаких проблем, машина ехала отлично.

to кирилл мазда: Для начала - откройте панель предохранителей и проверьте ВСЕ предохранители на целостность.

to кирилл мазда:

Если не лень, то проверьте питание на самом бензонасосе. Если питания нет, то надо искать по цепи от предохранителя. Если есть, то дело в самом насосе.

to кирилл мазда: Возможно, контакты или пред. Маловероятно, что бензонасос вот так ни с того, ни с сего кончился.

Поддерживаю, так же может пропасть контакты. Так же проверьте клеммы АКБ. На наличие плохо контакта.

to Messir: подскажите как проверить питание на бензонасосе?
заранее спасибо

to кирилл мазда:

  • При включении зажигания Вы должны услышать звук работающего насоса
  • Если этого звука Вы и раньше не слышали - снимите заднее сиденье , должно быть слышно лучше .
  • Если звука нет - проверяем реле и предохранитель бензонасоса
  • Проверить наличие бензина в рампе , на специальном штуцере для проверки давления топлива при включении зажигания
  • Проверить , приходит ли напряжение на разъем бензонасоса .
  • Если у вас нет схемы , то ищите два толстых провода в разъеме - это питание на насос
  • Если питания нет - проверяем предохранитель , реле бензонасоса и охранную систему , которая может блокировать подачу питания на бензонасос
  • Снять быстросъем с штуцера подачи топлива к двигателю
  • Манометром проверить давление в топливной системе


to Ivan: Доброго времени суток. Смотрите тут и тут .

to Rain: Спасибо. Оказалось всё проще - сигналка "мозги делала".

to Ivan: Спасибо, что отписались. Рад, что все разрешилось.

Сигналка родная или штатная ?

Добрый день!! Дорогие люди прошу Вас помоч мне! вечером поставила машину на улицу, был мороз где то 25-28, утром не завелась через автозапуск, мин 25 спустя а=вышла заводить руками, не заводится, аккамулятор новый, вроде пытается завестись но ей тяжело, масло 5*40 меняла в ноябре 2010г. ост.проехать 2000 км.до замены масла, посмотрела уровень масла, на холод маш.уровень маленький был, долила где то 500гр. Масло ваняло бензином, значется свечи залиты. правильно. свечи сняла, пржгла их над газом, на след день с утра опять мороз, свечи поставила, и все равно блиннн не завелась, с трудом че то тыпается, такое ощущение что че то мешает ей. ЧЕ делать ааа подскажите, может свечи поменять надо. послед аз меняла 1,5 года назад вроде.

Перед тем, как завести двигатель, Движение зимой, Предупреждение предостережение

оборудование, включая цепи для
покрышек, скребок для окон, факелы,
небольшую лопатку, провода для
подключения аккумулятора напрямую
и небольшую сумку с песком или солью.

Для соблюдения указанных ниже
предосторожностей проконсультируйтесь
у квалифицированного мастера по
ремонту, рекомендуем обратиться в
авторизованную ремонтную мастерскую
компании “Mazda”.
• Проверить наличие соответствующей

пропорции антифриза в радиаторе.

• Проверить аккумуляторы и выводы.

Холод уменьшает емкость
аккумулятора.

• Использовать только моторное масло

• Проверить систему зажигания на

отсутствие повреждений и
незакрепленных соединений.

• Не пользуйтесь стояночным тормозом

в морозную погоду, так как
стояночный тормоз может
примерзнуть. Вместо этого переведите
рычаг в положение P в
автоматическом мосту с коробкой
передач и в положение 1 или R в
механическом мосту с коробкой
передач. Заблокируйте задние колеса.

▼ Покрышки для езды зимой

Используйте покрышки для езды
зимой на всех четырех колесах

Не превышайте максимально допустимую
скорость для Ваших покрышек для езды
зимой или установленные законом
ограничения скорости.

Когда используются покрышки для езды
зимой, выберите указанный размер и
давление (страница 10-8).

▼ Цепи для покрышек

Узнайте о местных постановлениях перед
использованием цепей для покрышек.

Движение зимой

Покрышки различных типов:
Использование покрышек различного
размера или типа опасно. Управление
Вашим автомобилем может быть
сильно затруднено, что может
привести к аварии. Используйте
только покрышки одного размера и
типа (зимние, радиальные или
нерадиальные) на всех четырех
колесах.

Узнайте о местных постановлениях
перед использованием шипованных
покрышек.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 9 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

Перед тем, как завести двигатель, Предостережение

Перед поездкой на автомобиле “Mazda”

Перед тем, как завести двигатель

Устанавливайте цепи на передние
покрышки. Не используйте цепи на
задних покрышках.

Выбор цепи для покрышек (Европа)

Компания “Mazda” рекомендует
применять цепи со стальными кольцами
шестиугольной формы. Выберите размер,
соответствующий размеру Вашей
покрышки.

Спецификация на установку (Европа)

При установке цепей для покрышек,
расстояние между протектором покрышки
и цепью должно быть в установленных
пределах согласно таблице ниже.

Установка цепей

1. Снимите колпаки колес, иначе цепи

2. Закрепите цепи на передних

покрышках как можно крепче. Всегда
выполняйте инструкции изготовителя
цепей.

3. Затяните цепи после движения

• Цепи могут поцарапать или

раздробить алюминиевые колеса.
Устанавливайте цепи только на
стальные колеса.

• Цепи могут повлиять на управление

• Не двигайтесь со скоростью,

превышающей 50 км/ч, или быстрее
предела, рекомендуемого
производителем, в зависимости от
того, какое из данных значений ниже.

• Едьте осторожно и избегайте

ударов, ям и резких поворотов.

• Избегайте торможения с

• Не используйте цепи на временно

установленном запасном колесе, это
может привести к повреждению
автомобиля и шины.

• Не используйте цепи на дорогах, где

нет снега или льда. Можно
повредить покрышки и цепи.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Цепь для покрышек

Хотя компания “Mazda” рекомендует
использовать цепи из стальных колец
шестиугольной формы, можно
использовать все цепи в пределах
данной спецификации на установку.

Расстояние [Единица: мм]

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 10 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

Перед поездкой на автомобиле.

Перед поездкой на автомобиле “Mazda”

Перед тем, как завести двигатель

наводненном месте

Движение с мокрыми тормозами:
Движение с мокрыми тормозами
опасно. Увеличенный тормозной путь
или тяга автомобиля в одну сторону
могут привести к серьезной аварии.
Легкое торможение позволит узнать,
в каком состоянии находятся
тормоза. Высушите тормоза,
двигаясь очень медленно и слегка
нажимая на педаль тормоза, пока
тормоза не станут нормальными.

Убедитесь, что вода не попала в салон
автомобиля или в моторный отсек.
Салон автомобиля может намокнуть,
а двигатель может испортиться.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 11 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

Перед тем, как завести двигатель

Перед поездкой на автомобиле “Mazda”

Перед тем, как завести двигатель

Турбонагнетатель «Mazda» значительно повышает мощность двигателя. Его
усовершенствованная конструкция обеспечивает лучшую работу и требует минимального
техобслуживания.

Для получения максимального эффекта, соблюдайте следующее.

1. Меняйте моторное масло и фильтр в соответствии с Плановым техобслуживанием

Дополнительные добавки использовать НЕ рекомендуется.

Информация о турбонагнетателе (дизельный

• После движения по автостраде или наверх по длинному холму, дайте двигателю

поработать на холостых оборотах, по крайней мере, 30 секунд, перед тем, как
заглушить его. В противном случае можно повредить турбонагнетатель.

• Максимальная нагрузка на двигатель или повышенные обороты, особенно сразу

после запуска, могут повредить турбонагнетатель.

• Для защиты двигателя от повреждения, двигатель спроектирован таким образом,

что к нему нельзя прикладывать максимальную нагрузку сразу после запуска в
очень холодную погоду.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 12 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

Перед поездкой на автомобиле.

Перед поездкой на автомобиле “Mazda”

Ваш автомобиль “Mazda” в первую очередь предназначен для перевозки пассажиров и
груза.
Если Вам необходимо буксировать прицеп, следуйте данным инструкциям, так как
безопасность водителя и пассажира зависит от соответствующего оборудования и
привычек безопасного вождения. Буксировка прицепа влияет на управление
автомобилем, торможение, срок службы, эффективность и экономию.
Никогда не перегружайте автомобиль или прицеп. Свяжитесь с авторизованным дилером
“Mazda”, если Вам нужна дополнительная информация.

Буксировка фургона и прицепов (Европа)

Не буксируйте прицеп в течение первой 1000 км, когда Ваш автомобиль “Mazda” еще
новый. Если Вы это сделаете, Вы можете повредить двигатель, мост с коробкой
передач, дифференциал, подшипники колес и другие детали силовой передачи.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 13 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

Буксировка

Перед поездкой на автомобиле “Mazda”

▼ Ограничения по весу

Общий вес прицепа, общий объединенный вес брутто и вес прицепного устройства
должны быть в пределах, устанавливаемых Таблицей буксировки прицепа -
нагрузки.

В условиях работы в больших высотах, мощность двигателя снижается при повышении
подъема. В таких условиях рекомендуется снижение в 10% на 1000 м от общего веса
прицепа и объединенного веса брутто.

ТАБЛИЦА БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА - НАГРУЗКИ

Так как вес автомобилей отличается, необходимо принимать поправки для
соответствия требованиям данной таблицы.

ОБЩИЙ ВЕС ПРИЦЕПА:

Сумма значений веса прицепа и его нагрузки.

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ВЕС БРУТТО: Сумма общего веса прицепа и веса буксирующего

автомобиля, включая сцепное устройство,
пассажиров и груза в автомобиле.

ВЕС ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА: Вес, воздействующий на дышло прицепа. Изменяется

путем изменения распределения веса при погрузке
прицепа.

MTX: Ручной мост с коробкой передач
ATX: Автоматический мост с коробкой передач

ОБЩИЙ ВЕС ПРИЦЕПА (МАКС.)

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 14 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

Буксировка

Перед поездкой на автомобиле “Mazda”

Нагрузка буксировки:
Попытка буксировать грузы, превышающие указанные значения, опасна, так как
это может привести к серьезным проблемам в управлении и мощности автомобиля,
и в результате может привести к серьезным физическим травмам или
повреждению автомобиля, или и того, и другого. Всегда следите за тем, чтобы
нагрузки при буксировке никогда не превышали пределы, указанные в Таблице
буксировки прицепа - нагрузки.

Погрузка на прицеп:
Если на прицеп положить больше груза в заднюю часть, а не в переднюю, это
опасно. Это может привести к потере управления автомобилем и аварии. Всегда
следите за тем, чтобы вес прицепного устройства никогда не превышал пределы,
указанные в Таблице буксировки прицепа - нагрузки.

Общий вес прицепа и вес прицепного устройства можно определить путем взвешивания
прицепа на платформенных весах на станции взвешивания на шоссе или в компании
грузового автотранспорта, чтобы предотвратить колебания прицепа из-за встречного
ветра, неровной дороги или других причин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 15 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

Буксировка

Перед поездкой на автомобиле “Mazda”

▼ Сцепное устройство

При буксировке прицепа пользуйтесь собственным сцепным устройством “Mazda”.
Необходимо просверлить отверстия для болтов для крепления сцепного устройства.
Свяжитесь со своим авторизованным дилером “Mazda” для получения дополнительной
информации.

(Только седан)

Бампер СПОРТИВНОГО ТИПА не предназначен для буксировки. Не буксируйте
прицеп.

Место установки сцепки для подсоединения прицепа (седан/хэчбэк)

Единицы измерения: мм

Точка присоединения
прицепного устройства

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 16 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

Буксировка

Перед поездкой на автомобиле “Mazda”

При буксировке прицепа убедитесь, что давление во всех покрышках равно
рекомендуемому давлению в холодной покрышке, как это указано на схеме давления
покрышек на двери водителя. Размер покрышек прицепа, номинальная нагрузка и
значения давления должны соответствовать спецификациям производителя.

▼ Предохранительные цепи

Предохранительные цепи необходимо использовать в качестве меры предосторожности,
если прицеп случайно отцепится. Они должны пересекаться под дышлом прицепа и
крепиться к сцепному устройству. Оставьте достаточное провисание для полных
поворотов. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с руководствами,
предоставляемыми изготовителем прицепа или сцепного устройства.

Использование временной запасной покрышки при буксировке:
Использование на Вашем автомобиле временной запасной покрышки при
буксировке прицепа опасно, так как это может привести к износу покрышки,
потере управления и травмам находящихся в автомобиле людей. Никогда не
пользуйтесь временной запасной покрышкой при буксировке.

Буксировка без предохранительной цепи:
Буксировать прицеп без использования предохранительной цепи, прочно
прикрепленной и к прицепу, и к автомобилю, опасно. Если блок сцепки или шар
сцепного устройства будут повреждены, прицеп может переместиться на другую
полосу движения и привести к аварии. Перед началом поездки, убедитесь в том,
что предохранительная цепь прочно прикреплена и к прицепу, и к автомобилю.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 17 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

Буксировка, Предостережение предупреждение

Перед поездкой на автомобиле “Mazda”

▼ Освещение прицепа

▼ Тормоза прицепа

Если общий вес прицепа превышает

600 кг, необходимо использовать тормоза

Если у Вашего прицепа есть тормоза, убедитесь, что они соответствуют инструкциям.

Не подключайте систему освещения прицепа напрямую к системе освещения Вашего
автомобиля “Mazda”. Это может повредить электрическую систему и системы
освещения Вашего автомобиля. Для подключения системы освещения, свяжитесь с
авторизованным дилером “Mazda”.

Гидравлическая тормозная система прицепа:
Подключать гидравлическую тормозную систему прицепа непосредственно к
тормозной системе автомобиля опасно, и это приведет к неправильному
торможению и возможным травмам. Не подключайте гидравлическую тормозную
систему прицепа к тормозной системе Вашего автомобиля.

Читайте также: