Как завести порше панамера

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Разбираемся, ангел или демон хэтчбек Porsche Panamera

Мы не просто сравнили две версии — Панамеру S и Turbo (на фото) — мы понаблюдали за Porsche в разных стихиях: на немецких автобанах, дорогах Подмосковья и даже на Нюрбургринге.

Инженерный гений. Частенько мы поминаем его в связи с автомобилями Porsche. Но история культуры не даёт однозначного ответа: гений — он от демона или от ангела? Когда мне впервые открылся салон Панамеры S и в темноту выплеснулось сливочное сияние, это было безусловно божественно. Когда же я утопил в пол акселератор Панамеры Turbo и за её спиной раскрылись чёрные блестящие «антикрыла», мне стало страшно от силы тёмного гения. Ангелы и демоны Porsche. Бесполые — да. Бесплотные? Ну нет!

Сам Цуффенхаузен, суть пригород индустриального Штутгарта, не похож на кучевое облако. Промзона, коих я насмотрелся в самых разных уголках Германии. По узким тротуарчикам бредут переговариваясь рабочие в серых спецовках с одинаковыми . Мне нравится здешний наверняка не самый чистый воздух — атмосфера города-производителя. Мне нравится Германия в целом: тут в полной мере ощущается бессмысленность любимого россиянами пробкового словосочетания «реальный сектор экономики».

Над Поршеплатцем нависает стеклянная громада музея-храма. Церковь одной иконы — Porsche 911. Вся площадь залита её хрустальным светом. неожиданно приходит в голову, что название Panamera созвучно русскому слову «перемена». Вот и мне мимо заводской сокровищницы — на проходную Первой фабрики. Там нужно обменять пару автографов на увесистый транспондерный : миниатюру Панамеры из дорогого пластика с инкрустированным гербом на капоте.

Дверь с ручкой, как у «девятьсот одиннадцатой», идеально пригнана и не нуждается в доводчике. За нею — тонкая кожа, светлый орех, полированный алюминий, монолит центральной консоли с вкраплениями общепоршевской фурнитуры. Ощущение качества, плотности стыков, пряный запах натурпродукта — всё это сугубо поршевское. Один вид традиционной комбинации приборов с тахометром в центре вызывает желание немедленно ехать. Далеко и долго, пока не кончится бензин. Ну или пока не кончится спина: классные, на первый взгляд, жёсткие кресла в дальней дороге оказываются не самыми удобными. А ехать почти 400 км — до самого Нюрбургринга.

В лобовом стекле — фамильные округлости передка, посадка лишь немногим выше, чем в Porsche 911, руль — оттуда же. Вместе с дешёвыми подрулевыми рычажками, кстати. А они Панамере уже не по статусу. Там, где по всем признакам должен быть багажник, просыпается «восьмёрка». Акустики Porsche сделали ворчливый баритон похожим на сухое покашливание «оппозитников». Многообещающий звук, хотя ни рычания в нём, ни явной агрессии.

Под тягой «атмосферник» 4.8 с непосредственным впрыском поёт уже своеобычно, басом, играючи закидывая стрелку тахометра за отметку 6500 об/мин. Голос мягкий, с обертонами, не надоедливый, но не сказать чтоб красивый. Ускорение нарастает линейно, без всплесков и в высшей степени убедительно. Но на задворках сознания уже поселилась мысль, что две тонны снаряжённой массы — многовато даже для 400 сил двигателя V8.

Штутгарт движется. Не быстро, но постоянно. Народ в носу не ковыряет: со светофоров все трогаются скопом, едва загорается зелёный. На третьем перекрёстке становится ясно, что богоугодную систему start/stop надобно вырубать. Необходимой на перезапуск мотора и включение передачи секунды водителю достаточно, чтобы почувствовать себя тормозом. Кстати, в российской спецификации система start/stop по умолчанию деактивирована.

Памятуя об опыте общения с преселективным «роботом» PDK, сразу перевожу коробку в режим Sport — иначе отклики на акселератор не вальяжны, коробка медлит с переходом на одну ступень вниз, долго собирается для . А так ангельское взаимопонимание: меньше рывки при смене передач, предсказуемое торможение двигателем. Главное, не поддаваться искушению взять управление коробкой на себя: алгоритм работы гашеток ручного режима подобран для одноруких жителей зазеркалья.

  • Тахометр в центре приборной панели — здесь дань традиции, а не функциональная необходимость. Коробка PDK вполне самостоятельна. Пользоваться ручным режимом неудобно. Спидометр оптимистично размечен до 330 км/ч, хотя максималка недотягивает до 280 км/ч.
  • Мультимедийная система PCM с запутанным интерфейсом — как у Porsche 911. Вспомогательные клавиши управления подвеской и трансмиссией расположены слишком низко, а между тем Panamera всё время требует подстройки: то хочется ускорить отклики на газ, то сделать мягче подвеску.
  • Нижняя кнопочка справа от селектора коробки выключает (а в России, наоборот, включает) функцию start/stop, которая экономит до 1,8 л топлива на 100 км в городе.
  • На фото внизу справа — комбинация клавиш версии Turbo с пакетом Sport Chrono: дополнительная кнопочка Sport Plus задействует самый скорострельный режим PDK и активирует launch-control.

Деревянные вставки на твёрдом руле кажутся вполне уместными: вращать его на большие углы не приходится — у пятиметрового хэтча очень «быстрая» рейка, два с половиной оборота баранки от упора до упора. Хотя реакции при этом лишены резкости. И всё же в городе Panamera не совсем белая и пушистая. Улицы Штутгарта изобилуют длинными пологими поворотами, которые нужно прокатывать на положенных км/ч, не выпадая за пределы узких рядов. Тут и подводит предательски пустой руль.

Panamera могла бы стать академическим примером недостаточной поворачиваемости (не путайте со склонностью к сносу!). В штатных режимах, даже на входе в небыстрый и пологий поворот проходит мгновение, прежде чем управляющий импульс преодолеет момент инерции двухтонной машины. Ей не хватает отзывчивости. Хорошо, когда «недостаточный» автомобиль обеспечивает достаточный уровень обратной связи по рулю. Но Panamera в городских условиях заставляет вести постоянное поисковое руление в малых углах крайне малого стабилизирующего усилия. Лёгкий руль, конечно, отчасти маскирует массу автомобиля, но и сбивает с толку, крадёт часть удовольствия.

Более близкой водителю Панамеру делает автобан после совместно раздавленной сотни километров в час. Усилие на руле становится гуще, хотя для интуитивного понимания нужно добавить ещё сто. Без этого в пологих дугах сохраняется лёгкая отстранённость по реактивному действию, хотя другой информации — в виде вибраций — на руле достаточно. Неожиданностью оказывается лёгкая курсовая неустойчивость при движении по прямой. Следуя даже едва заметному поперечному профилю, машина расширяет динамический коридор, смещается из стороны в сторону, требуя постоянного подруливания. Может, ещё семьдесят? До краёв?

  • Известно, что водитель в Панамере сидит на три сантиметра выше, чем в Porsche 911. Но посадка всё равно низкая и спортивная. Диапазоны регулировок передних кресел широки, в том числе и по боковой поддержке. Но профиль жёстких сидений лучше подходит для коротких маршрутов, нежели для трансконтинентальных бросков.
  • Система бесключевого доступа (плюс 52 509 рублей) — это в том числе и рукоятка-заглушка в замке зажигания, который по традиции расположен слева от руля.
  • На стильной потолочной консоли расположен блок управления люком и внутренним освещением. Здесь же — пульт управления гаражными воротами.
  • После перезапуска двигателя климат-контроль возвращается к заводской установке — 22 градуса. Заставить его запомнить последние пользовательские настройки можно через меню системы PCM. Блок управления «климатом» с качающимися клавишами удобен.
  • Камера заднего вида с траекторными подсказками — спасение.
  • В боксе-подлокотнике спрятана беспроводная трубка встроенного телефона и разъёмы для подключения и айфона.

Выход на максималку — это работа уже не для пятой передачи (от 188 км/ч по спидометру), а для шестой. Седьмая не в счёт — на ней только топливо экономить. Одна беда: на разгон до ограничителя требуется время, а у немецких автобанов нынче слишком мало безлимитных отрезков и слишком много на них машин. За восемьсот километров пути я не смог раскочегарить «эску» не то что до максимальной скорости — едва выкрутил пятую передачу. Постоянно медленный перестраивается в левый ряд, и приходится осаживать, нагружая не шибко выносливые тормоза и заставляя машину неприятно клевать носом. Не страшно: коллеги из Авторевю дожали Панамеру на динамометрической дороге Дмитровского полигона — 268,5 км/ч.

С ростом скорости Panamera не становится мягче, блюдя имидж спорткара. Даже на ходу за двести она успевает прощупать своими относительно высокопрофильными шинами все мельчайшие дефекты полотна. На сиденьях — постоянная рябь высокочастотных ускорений. Автобаны, оказывается, дико шершавые! Нет, чтобы выбрать Панамеру для «большого туризма», надо быть энтузиастом Porsche. А уверены, что большей частью покупателями Панамеры станут новообращённые. Понравится ли им такой массаж?

Игра режимами подвески картину принципиально не меняет. Можно заметить, как притухает вибрационный фон, только если перейти, например, из режима Sport Plus сразу в Comfort, минуя Sport. Тогда в пневмоопорах задействуется дополнительная камера, а дорожный просвет увеличивается. А вот при последовательном переходе от «Комфорта» к «Спорту» и далее в «Спорт плюс» перемены едва ощутимы. В любом из алгоритмов Panamera остаётся жёстким автомобилем. Варьируется лишь степень этой жёсткости.

Однако с отдельного заднего сиденья Panamera субъективно воспринимается чуть комфортнее. , геометрия посадки тут более расслабленная: сзади можно высидеть дольше, чем спереди, — проверено. , в руках нет вибронагруженного руля, да и характер вертикальных ускорений иной — амплитуда меньше. Так, впрочем, дело обстоит ровно до тех пор, пока дорога остаётся прямой и ровной. Едва появляется выраженный поперечный профиль, пассажирам приходится пожалеть о том, что нельзя ухватиться за баранку. Мотает изрядно. Да ещё спинка переднего пассажирского кресла постоянно дрожит перед глазами.

  • Места сзади — почти как в новом Мерседесе . На оснащённых сервоприводами креслах можно устроиться куда комфортее, чем спереди. Здесь свой раздельный климат-контроль и блок управления передним пассажирским сиденьем. Однако вся эта благодать — за доплату. Даже задние боковые подушки безопасности — опция. На фото вверху — универсальные крепления для мониторов (или вешалок).
  • Интегрированные подголовники передних кресел мстят пассажирам за никудышную обзорность назад. Несмотря на ниспадающую крышу, воздуха над головами достаточно благодаря специальной выемке.

И всё-таки я уверен: ценнейшее переживание из тех, что дарит Panamera, связано именно с путешествием сзади. На мой взгляд, сверхнеобычны в ней не тип кузова, не компоновка, не Vertu центрального тоннеля. Уникальна. возможность следить за водителем с заднего сиденья. Ха, скажете вы, любуйся на шофёра, если нравится, хоть в Логане-такси, хоть в «семёрке» BMW! Видите ли, мы в чистокровном Porsche, а не в Кайене каком-нибудь — вас не должно быть за спиной пилота. А вы к тому же ещё и вальяжно развалились в удобном кресле. Не доводилось ездить в позе эмбриона на пассажирской скамейке в «девятьсот одиннадцатой»? . До сих пор взглянуть с комфортом на процесс управления Porsche можно было только сидя перед игровым монитором. Точно: джойстика не хватает заднему пассажиру Панамеры!

Первый же круг по Северной петле Нюрбургринга показал, что получать кайф от езды на Панамере по гоночному треку нужно тоже сзади. Там — вся острота переживаний. Особенно на Нордшляйфе, изобилующей закрытыми поворотами. Вы постоянно падаете, взлетаете, вас швыряет из стороны в сторону, то вывешивая на ремне, то впрессовывая в кресло. А человек за рулём в это время с досадой осознаёт, что у большого хэтчбека больше спортивного гонора, чем реальных данных.

Вибрация нагретых тормозов, которая проявляется мелкой дробью даже на автобане при затяжных замедлениях, на Нордшляйфе усиливается и сопровождается пугающим гулом. К счастью, на эффективности это не сказывается, но лишняя дерготня действует на нервы. А ведь мы едем отнюдь не «на бровях». Бережно. Науки ради. Всё равно Panamera ощущается здесь тяжёлой, а зажатые до предела активные стабилизаторы допускают ощутимые крены.

Но до чего же хорошо Panamera стоит на траектории! Настройки управляемости в предельных режимах — если не колдовство, то творение гения сугубо ангельской природы. Случайных скольжений не возникает в принципе. Если поплыл передок или провернулись задние колёса, значит так захотел пилот. Потерять сцепление по ошибке невозможно: на большом ходу машине требуется однозначная внятная команда. Защита от дурака здесь заложена не в «мозги» системы стабилизации, а прежде всего в эластокинематику подвесок.

Неплох и двигатель. При разгоне в пол Panamera S всё ещё кажется недостаточно мощной, но в трафике на Нюрбургринге «восьмёрка» — аргумент даже при такой массе. Оттолкнувшись от нижней точки трассы в Бергверке, машина с пассажирами живо забирается в горку, оставляя позади назойливые Меганы R26, которые, как маленькие пираньи, треплют «тушку» Панамеры на извилистых спусках.

Ах, если бы оказаться на Нордшляйфе за рулём местного рекордсмена — версии Turbo с наддувной «восьмёркой» и керамическими тормозами! Пусть замеры наших коллег показали, что супердорогая «керамика» не эффективнее чугуна, зато её можно бессовестно мучить. И разгон до сотни — за 4,1 с, и приёмистость лучше, чем у «эски». Тут уж французские выскочки, наверное, загнули бы от злости алюминиевые кулачки Макферсонов о поребрики. В действительности, мне нужно было вернуться в Москву и переварить впечатления от атмосферной Панамеры, чтобы по достоинству оценить демонический напор наддувной модификации.

  • Внешне Panamera Turbo отличается прорезанными воздухозаборниками в переднем бампере и параллелограммами «дневного света». Сзади — четыре выхлопных патрубка.
  • Жёлтые тормозные суппорты — отличительная особенность опционных керамокомпозитных тормозов за 385 тысяч рублей. Они едва эффективнее обычных, но развращают терпимостью к самому садистскому обращению.

Взрослые, играя с малышами, любят мягко подбрасывать ребятню вверх на руках. Представьте себе, что дети вдруг оказались инвентарём на бесовских соревнованиях «Кто забросит карапуза выше». Вот в чём разница версии Turbo. Она катапультирует вас, не собираясь ловить. Panamera Turbo стартует с места, сталкивая отправную точку пространства в небытие. Уехав из дома на Панамере, возвращаться уже некуда.

Кажется, что прибавка в сотню «лошадей» — не бог весть что для такой махины. Но в режиме overboost наддувный мотор выдаёт все 770 Н•м — на 270 Н•м больше «эски»! И эта сумасшедшая тяга под контролем экстремально жёсткого режима трансмиссии оставляет ощущение, что между версиями Panamera S и Panamera Turbo может поместиться ещё пара модификаций. Представьте: Turbo разгоняется с места до 250 км/ч на отрезке в 1350 метров — «эске» на это нужно два километра!

Звук выпуска у автомобиля цвета грозы — соответствующий. Вместо духовой секции симфонического оркестра вступают трубы небесные. Отнюдь немузыкально по сравнению, например, с «восьмёрками» AMG и Maserati. Но вблизи кладбищ всё же полегче с акселератором, друзья, — не то квартет патрубков своим тяжёлым сейсмоопасным вибрато и впрямь поднимет не того. Крестятся бабушки, провожая взглядом проносящуюся вдоль Ваганьковского Панамеру. Крестится фотограф на подмосковной обочине, когда в шаге от него полноприводный монстр на третьей передаче целует невидимый апекс.

И снова ни намёка на скольжения. Держак — мифологический. Полный привод с подключаемым передком и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала затягивает Панамеру в поворот так, что всеобщее увлечение управляемым вектором тяги кажется блажью. Наращиваю раз за разом скорость, открываю газ на дуге всё раньше и смелее — Panamera Turbo держится, словно Carrera. Не Porsche 911 даже, а игрушечный слоткар фирмы Carrera, который ездит по пластиковому треку с направляющими. Там невозможно почувствовать предел, за которым центробежная сила выбрасывает модельку с трассы. Нужно точно знать. Так, вероятно, и с Панамерой. К счастью, предел моих сил гораздо ближе, чем предел нечеловеческой силы Porsche.

О нет, наддувной Панамере необязательно постоянно сходить с ума. Ленточка индикатора давления наддува упруго разворачивается только на средних оборотах. Можно проездить целый день в треть педали, сохраняя чувство превосходства. Динамики хватает. Со сложенными антикрыльями Turbo ничуть не темпераментнее «эски». Тот же невесомый руль, коробка так же тупит, пока не запрёшь её в «Спорте». Тот же дорогой, как бы драйверский, городской автомобиль. Panamera как Panamera. Почти «атмосферник», почти ангел. Но продави акселератор до щелчка — и мостик, по которому ты спокойно шёл через пропасть, внезапно растает под ногами.

Возможно, атмосферная Panamera лучше вписывается в эстетику мегаполиса, чем наддувная. Менее мощная версия уравновешена, она не вызывает дискомфортного чувства, будто ты устроился загорать на путях движения поезда Синкансэн. Но расстановка акцентов в этой машине не кажется мне гармоничной. Да, Panamera S заняла нишу автомобиля для водителя, давно и добровольно оставленную «семёркой» BMW. Однако в городе от Porsche хочется чуть большей собранности, а на шоссе — комфорта. Трек, увы, — чужая земля.

Panamera Turbo же великолепна в своём безумстве. Ибо оно, это безумство, стопроцентно функционально: как и положено демону, Panamera Turbo совращает. Увлекает тщеславных ослепительным статусом . Я могу рекомендовать «эску» только тем, кто паркуется под храмом Христа Спасителя. Остальным — гореть при избыточном давлении. Ну скажите, разве есть привлекательнее абсолютного гениального зла? Когда оно ещё и самое быстрое в классе.

Порше Панамера отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Сверхъестественный держак на дороге. Просто восторг. 2 тонны, 5 с лишним метров - а она словно карт. До этого была Ауди а7 - в сравнении с панамой просто корова в поворотах. БМВ пятерка аналогично. Спорт режим даже не включал.

Очень тёплое отношение от всех соседей по потоку. Очень тёплое отношение от пешеходов, они даже быстрее переходят дорогу чтобы ты поехал ) Реально люди становятся добрее когда ее видят.

Масло раз в 15, промежут. в 30, полное в 45 тыс. Цены на ТО примерно как на тойоту у официала 30-40 тыс.

Удивительно надежная для немца машина - пробег 120 тыс - все родное, даже подвеска. Спрашиваю у дилера - может хоть ремни поменяем - Зачем? они у вас ещё хорошие.
Доверился ей настолько, что в -40 ездил в командировки.

Матричные фары - восторг. До 150 дальний не нужен вообще.

Начитался тестов - ждал будет жёсткая. Оказалась не жёстче других немцев.

Не боится колеи как мерс и бмв. Почему не знаю. Катки широкие 20’

Запас тяги хороший. На любых скоростях. Хоть в горку.

Честно, мне не понравились сиденья. Они для активной езды, в них не развалишься. Когда много ездишь по трассе хочется покомфортнее.

Почему то мне всегда хотелось придвинуться поближе, но тогда упирался правым коленом в панель. Хотя регулировки сидений и руля огромны, но как то вот не оч. Когда активно едешь не замечаешь. Когда пилишь по трассе несколько часов - достаёт.

Правое зеркало маловато. Прям классическая мертвая зона, пару раз при перестроении вправо чуть не притерся.

Много ездил по трассе в -30 -40 - замёрзла пневма и зад задрался) прям улыбнулся - вспомнил, как в юности мы девяткам корму поднимали, оч модно считалось ) починили за пару часов. Больше не повторялось.

Для регионов чересчур приметная машина. Достаёт.

Плохо что после панамеры другие машины вообще не воспринимаешь, а новые панамы с нынешним курсом просто адовые цены.

В сибири сложно продаётся. Всем нужны джипы.

Глючил спойлер. Он выдвигается на 130 и задвигается на 90. Для пацанчиков есть кнопочка Чтобы он всегда торчал)
В первую зиму он начал жить своей жизнью - то не выезжал, то не задвигался. Было как то стремно с постоянно поднятым спойлером ездить. Товарищи, если вы видите стоящую панаму с поднятым спойлером - не факт что ее хозяин туповатый понторез ))
Дилер сказал, что поможет замена за 200 тыс. решил подождать и весной он починился сам) следующие 4 года все норм.

Видео обзор Porsche Panamera I 2009-2013 годов выпуска

Porsche Panamera V6 3.6L (300hp) - Б/У тест-драйв от Алексея

Гениальный конструктор Фердинанд Порше известен многим своим талантом. Его способность превращать все, за что бы ни взялся, в неповторимое создание, дало жизнь таким моделям автомобилей, как Mercedes 38/250P8, Auto Union, Austro-Daimler Prinz Heinrich, Volkswagen Beatle. Именно Фердинанд Порше разработал самые великие автомобили прошлого. Работая на различные компании, он накопил немало знаний и опыта. И идея о создании собственной компании по выпуску автомобилей пришла к нему в 56 лет. Порше создал в Штутгарте фирму по выпуску автомобилей. Благодаря уже полученной славе, как гениального конструктора, Порше получает заказы, гонорар от которых и стал начальным капиталом. Кроме основной работы, профессор Порше изобретает новые элементы для автомобилей. Например, торсионная подвеска на продольных рычагах, которая произвела сенсацию в мире автопроизводства.

Однако идея создания собственной спортивной машины не выходила из мыслей конструктора. Но, помешали военные действия, во время которых разрабатывался не мечта-автомобиль, а необходимые в то время стране автомобили, танки. На них конструктор Порше тратил все свои умения и навыки, талант и фантазию, внедряя все новые и новые разработки. Именно за создание автомобилей он и был осужден и отправлен во Францию по окончанию войны.

После освобождения Фердинанд Порше вернулся в Штутгарт, посетив фирму «Volkswagen». Несмотря на радостную весть для Порше о серийном выпуске его «дитя», он был омрачен. В нем, как конструкторе, там больше не нуждались. Итак, война сильно «потрепала» Штутгарт. Поэтому, фирму пришлось переносить в деревню Гмунд в Австрию. Теперь ничто не мешало работать над воплощением своей мечты.

1948 год ознаменован созданием первого спортивного автомобиля «Porsche - 356». Этот автомобиль был создан на основе автомобиля «Тип» (в 1945 получил название «Жук»). И двигатель, и подвеска, и трансмиссия были уже проверены временем, поэтому эти детали и позаимствовали у «Жука». (Создателем этой машины был Фердинанд Порше). Но, в отличие от модели довоенных лет, у нового автомобиля был алюминиевый кузов и мотор перед задним мостом. Помощь, в создании этой модели, оказал его сын – Порше-младший, который, впоследствии, возглавил фирму и продолжил разработки отца. Именно он сотворил «Porsche - 356 Купе» «Фердинанд», которое подарил отцу ко дню рождения. Мечта сбылась.

Идеи и дух Порше получили свое рождение благодаря сыну, его работе. За последующий год было выпущено около 50 автомобилей «Porsche - 356». Благодаря своей легкости (590 кг), резвости(135 км/ч) он быстро покорил Европу. А через неделю после выпуска эта модель «Porsche» выиграла Гран-при на гонках. Родился новый отличный спортивный автомобиль.

К 1952 году фирма Porsche переехала в Цуффенхаузен, где и располагается сейчас. К этому времени «Porsche - 356» были заднемоторными, салон увеличился, а, для экономии, кузов из алюминия пришлось поменять на стальной. Появились модели купе и кабриолет. 1952 год известен появлением эмблемы Porsche – вставшая на дыбы лошадь – символ скорости и выносливости.

Множество прекрасных моделей было создано. «Porsche» - одна из наиболее успешных автомобильных компаний мира. Не только гоночные, но хэтчбэки, внедорожник выходят из стен мастерских компании «Porsche». Она активно сотрудничает с фирмой VW. Поиски нового не прекращаются, и, можно не сомневаться, что «Porsche» обязательно нас удивит.

970 производство 2010>>2016 (L) Опорожнение и наполнение системы регулирования дорожного просвета PORSCHE Panamera

информация
Автомобили, которые были подняты с опорожненной системой пневматической подвески, не допускается ставить на колеса и перемещать в режиме движения.
В результате подъема автомобиля с пустыми пневматическими амортизационными стойками в пневмоэлементах возникает разрежение. После опускания автомобиля на пол, на чехлах пневматических амортизационных стоек могут возникнуть складки. Это приводит к преждевременному выходу пневматических амортизационных стоек из строя.
Если автомобиль передвигался в “режиме движения” с одним или несколькими опорожненными пневмоэлементами, то этот/эти пневмоэлементы необходимо заменить.
При обращении с системами пневматической подвески соблюдать абсолютную чистоту.

Следующий процесс выполняется только при опускании автомобиля на колеса и последующем “длительном маневрировании” автомобиля

По завершении ремонтных работ следовать указаниям в главе Опорожнение и наполнение нескольких компонентов или ресивера.

Опорожнение и наполнение пневмоэлемента
Опорожнение пневмоэлемента без потери объема воздуха в системе

Эта функция служит для опорожнения при работах по одному пневмоэлементу или по трубопроводам одного пневмоэлемента. Ресивер может принять объем воздуха максимум одной пневматической амортизационной стойки.

Выключение системы регулирования дорожного просвета:
– Включить зажигание.
– Удерживать кнопку высокого уровня в течение минимум → Время: +10 s.

1. Поднять автомобиль.
2. В обзоре блоков управления выбрать >>Система регулирования дорожного просвета/PASM<<>>Обслуживание/ремонт<<>>Замена одного пневмоэлемента<<. Выбрать соответствующий пневмоэлемент и >>Выпустить воздух<<. Следовать указаниям системного тестера Porsche.
3. По завершении ремонтных работ в обзоре блоков управления выбрать >>Система регулирования дорожного просвета/PASM<<>>Обслуживание/ремонт<<>>Замена одного пневмоэлемента<< и >>Наполнить<<. Следовать указаниям системного тестера Porsche.

Опорожнение и наполнение нескольких компонентов или ресивера
Опорожнение нескольких компонентов или ресивера с потерей части объема воздуха в системе

Эта функция служит для опорожнения при работах по системе и/или ресиверу. При этом теряется часть объема воздуха в системе.

1. В обзоре блоков управления выбрать >>Система регулирования дорожного просвета/PASM<<>>Обслуживание/ремонт<<>>Замена нескольких компонентов или ресивера<< и >>Выпустить воздух<<. Следовать указаниям системного тестера Porsche.
2. По завершении ремонтных работ в обзоре блоков управления выбрать >>Система регулирования дорожного просвета/PASM<<>>Обслуживание/ремонт<<>>Замена нескольких компонентов или ресивера<< и >>Наполнить<<. Следовать указаниям системного тестера Porsche. Обязательно обратить внимание на главу “Наполнение”!

информация
Систему пневматической подвески допускается наполнять только азотом 5.0.
Использовать баллон с газом с соответствующим блоком редуктора и манометром.
Наполнить систему пневматической подвески до давления минимум → Давление: +16 bar.
Наполнить систему пневматической подвески под давлением максимум → Давление: +17 bar
Колеса должны быть вывешены.
Включить зажигание.

Система пневматической подвески наполняется из пневматического трубопровода спереди справа. После того, как наполнение с помощью баллона с азотом завершено, из ресивера наполняется передняя правая пневматическая амортизационная стойка.

Инструмент для наполнения и опорожнения пневмоэлементов
1 - Трещотка на 1/4 дюйма
2 - Удлинитель
3 - Вставная деталь
4 - Адаптер

1. Демонтировать декоративную крышку спереди справа над чашкой амортизационной стойки и отсоединить трубопровод передней правой пневматической амортизационной стойки -2- .
1.1. Подсоединить адаптер -1- и трубопровод подключения с баллоном с азотом и редуктор VAS product.
1.2. Открыть баллон с газом и установить → Давление: 17 bar на максимальное значение (на рисунке представлен пример!)
2. Подключить системный тестер Porsche и выбрать в обзоре блоков управления >>Система регулирования дорожного просвета/PASM<<>>Обслуживание/ремонт<<>>Замена нескольких компонентов или замена ресивера<< и выполнить >>Наполнение<<. Следовать указаниям системного тестера Porsche.
3. Смонтировать пневматический трубопровод спереди справа. Завершить >>Наполнение<<. Следовать указаниям системного тестера Porsche.
4. Смонтировать декоративную крышку спереди справа над чашкой амортизационной стойки.

Не заводится двигатель PORSCHE PANAMERA 2010-2016?

Выездной ремонт автоэлектрики PORSCHE PANAMERA 2010-2016 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель PORSCHE PANAMERA 2010-2016

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей PORSCHE PANAMERA 2010-2016 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего PORSCHE PANAMERA 2010-2016 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего PORSCHE PANAMERA 2010-2016 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель PORSCHE PANAMERA 2010-2016 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у PORSCHE PANAMERA 2010-2016 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации PORSCHE PANAMERA 2010-2016

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой PORSCHE PANAMERA 2010-2016

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков PORSCHE PANAMERA 2010-2016

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Porsche Panamera 2021: хотели мощнее? Сделано!

С детства обожаю Porsche, но первая Panamera мне «не зашла»: при попытке сделать пятидверный 911‑й что-то пошло не так. Panamera получилась тяжеловесной.

Панамера второго поколения (c 2017 года) действительно напоминает икону марки — деталями и образом в целом. Только лишние двери говорят о том, что перед нами не Porsche 911. Может, в удачной внешности и есть залог успеха? «Вторая» Panamera продавалась в полтора раза лучше первой, образца 2009 года. Потому при обновлении внешность практически не тронули.

Дизайн

Отличий от дорестайлинговой машины — минимум: немного подправили оптику, область передних поворотников и буквы между задними фонарями.

Моторы

Именно моторов коснулись главные изменения. Только начальный V6 остался «при своих». Panamera 4S прибавила десять «лошадок», V8 у Turbo S — все 80 л.с.

Для знакомства я выбрал диаметрально противоположные версии. Это Panamera 4 с базовым мотором (если слово «базовый» вообще применимо к 330‑сильному двигателю) и самая мощная из бензиновых Turbo S в 630 сил.

Поведение — образцовое

Машина буквально липнет к асфальту, идеально вычерчивая траекторию любой сложности. Желание искать новые связки поворотов сопровождает сомнение, хорошо ли я закрепил рюкзак в багажнике. Скорость прохождения виражей ограничивает лишь здравый смысл и возможности пусть и скоростных, но все-таки дорожных шин.

Сначала я стал сомневаться, нужно ли гнаться за самыми мощными моторами V8. «Простенькая» шестицилиндровая Panamera разменивает 100 км/ч за 5 секунд. Поверьте, это быстро. Но первые же повороты за рулем 630‑сильного Turbo S развеяли все сомнения и покорили меня. Дело не только в сумасшедшей динамике (сотня — за 3 секунды). Четырехлитровый наддувный V8 очаровывает раскатистым голосом, красиво рыча при разгоне и сочно отстреливая выпуском при каждом сбросе газа.

Прайс — лютый

Самая простая Panamera с задним приводом (остальные — исключительно со всеми ведущими) и 330‑сильным мотором V6 стоит 7,5 млн руб. Ну а дальше все зависит от банковского счета и фантазии.

Владеть мечтой тоже не дешево. Транспортный налог с учетом «роскошного» коэффициента — от 100 тысяч рублей за базовую версию до почти 300 тысяч за Turbo S. За пару лет можно было бы скопить на новую Гранту! А кормить Porsche извольте только 98‑м бензином. В городе заявленный расход топлива — от 12,1 до 16,5 л/100 км.

По разнообразию версий наш рынок ничем не отличается от других. Привезли даже гибриды, включая топовый 700‑сильный Turbo S E‑Hybrid. И все же самыми популярными скорее всего будут Panamera 4 (330 л.с.), GTS (480 л.с.) и Turbo S (630 л.с.). Все — с полным приводом и чистым бензиновым сердцем. Негоже портить отличную форму парой сотней килограмм батарей, лежащих в багажнике. Ведь Porsche Panamera — ­ это не средство передвижения, это ­Автомобиль!


Идеальный спортивный снаряд на четверых
Идеал могут позволить себе немногие

Panamera GT

Panamera Turbo S

Длина / ширина / высота / база

5049 / 1937 / 1423 / 2950 мм

Масса полная / снаряженная

Объем багажника

бензиновый, V6, 24 клапана, 2894 см³; 243 кВт/ 330л.с. при 5400–6400 об/мин; 450 Н·м при 1800–5000 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 3996 см³; 353 кВт/ 480 л.с. при 6500 об/мин; 620 Н·м при 1800–4000 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 3996 см³; 463 кВт/ 630 л.с. при 6000 об/мин; 820 Н·м при 2300–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Трансмиссия

полный привод; А8

SPACE PLUS

Porsche с удвоенным числом дверей случались и до Панамеры. В 1987 году переделали четырехместный прототип 928–4, подаренный в 1984 году Ферри Порше на его 75‑летие. Автомобилю изменили переднюю часть и добавили еще одну пару дверей, открывающихся против движения. Построенный в единственном экземпляре прототип назвали Porsche 928 Studie H50.

Через два года увидел свет ­четырехдверный концепткар Porsche 989. Переднемоторный четырехместный автомобиль длиной 4,5 метра и 300‑сильным V8 должен был стать серийным. Анализ показал, что спроса на такую модель не будет, и про идею временно забыли.

Ровно через двадцать лет дебютировала Panamera первого поколения с индексом 970. В гамме моторов были даже дизельные двигатели в 250 и 300 сил. Ну а вершиной была Panamera Turbo с 520‑сильным V8.

Porsche Panamera: слабые места пятиметрового фастбека

Porsche Panamera: слабые места пятиметрового фастбека

Porsche Panamera — уникальный во всех отношениях автомобиль. При длине почти в 5 метров в топовой версии (Turbo) он способен разогнаться до «сотни» за 3,6 с. Знаете другое авто с такими габаритами, которое может похвастаться подобными достижениями?

Особенности автомобиля

Выпускать авто немцы начали в 2009 году, и буквально за год продажи составили 25 тыс. единиц. А это для автомобиля ценой 7-10 млн рублей прекрасный показатель. Тем не менее покупатели фастбеков первого поколения столкнулись к определенными проблемами — их часто преследовали мелкие поломки.

Для Панамеры инженеры Porsche разработали собственную линейку двигателей. Это достаточно надёжные агрегаты, однако на старте продаж случались обращения покупателей в дилерские центры.

Кроме того, в 2010 году было отозвано 11 тысяч автомобилей из-за проблем с ремнями безопасности. Они имели слабое крепление, и в случае срабатывания замок отстегивался.

Первое поколение и модернизация

Собрав обратную реакцию от первых покупателей, инженеры Porsche доработали автомобиль, устранив моменты, на которые чаще всего поступали жалобы от владельцев. Модернизация состоялась в 2013 году. На сегодняшний день модели, выпущенные до модернизации, вполне надежны: все, что нужно было заменить, уже заменили.

Несмотря на то, что модернизация была объявлена косметическим рестайлингом, инженеры доработали двигатель Панамеры, устранив дефекты конструкции. Также мотор стал легче и эффективнее — расход топлива у моделей после 2013 года заметно ниже.

Что касается наиболее распространенных поломок, то они такие же, как и у других авто:

  • Выходит из строя электрика (повреждается проводка, сбоят датчики).
  • Кузов подвергается коррозии (проблемы с кузовом для Панамеры в обычных условиях — большая редкость, но даже они не выдерживают длительное воздействие дорожных реагентов).
  • Из-за плохих дорог и неаккуратного вождения страдает подвеска (как правило, проблемы появляются при механическом повреждении, например, в результате наезда на бордюр или другое препятствие).

С любым ремонтом Porsche Panamera обращайтесь к специалистам.

Второе поколение — само совершенство?

Porsche Panamera второго поколения был представлен летом 2016, и с тех пор об автомобиле говорят исключительно в превосходных степенях. Авто предлагается в трех версиях: S, 4S и Turbo. Для него доступны три бензиновых двигателя и один дизельный. Фастбек комплектуется уникальной роботизированной трансмиссией PDK, появление которой окрестили чуть ли не революцией в автомобилестроении.

5 мощных фактов про обновленный Porsche Panamera (38 фото)


Есть автомобили представительского класса, в которых гостей дорогих ждут исключительно на заднем ряду сидений. Противоположность таким тачкам — неудержимый Porsche Panamera.


Его назвали в честь гонок

Когда вся история бренда так или иначе связана с автоспортом, то и придумывать новые названия для моделей — дело нехитрое. Для своего одновременно роскошного и очень быстрого автомобиля маркетологи Porsche еще в нулевых годах выбрали имя Panamera — в честь знаменитых (и очень опасных) гонок Carrera Panamericana, проходивших в середине прошлого века в Южной Америке.


Это первый в истории фирмы седан (ну, или фастбэк)

До этого в модельной линейке фирмы из Цуффенхаузена были только купе, родстеры, кабриолеты и универсалы, если считать Cayenne. Ну а «Панамера» и по габаритам, и по формам, и по сути — полноценный представительский седан, а правильнее сказать, седан-фастбэк. В салоне машины с легкостью поместятся четверо взрослых, да и багажник здесь более чем серьезный — минимум 495 л. Главное, при любой степени загрузки Porsche Panamera остается именно Porsche, автомобилем очень высоких скоростных достоинств и безупречных дорожных повадок.


У него есть два варианта кузова

Кстати, во втором поколении Panamera разжилась еще одним типом кузова — универсал. Такие модели особенно популярны в Европе, где «вагоны» отнюдь не считаются чем-то непрестижным или зазорным. Здесь (то есть там) редко можно встретить топовые версии традиционных немецких спортседанов, зато точно такие же заряженные универсалы — сплошь и рядом. Но то в просвещенной Европе, в России все остается по-прежнему. На долю Panamera Sport Turismo приходится только 6% продаж в миксе модели.


На российском рынке Panamera представлена в 21-й версии

И здесь мы говорим не о количестве возможных исполнений в плане оснащения (учитывая программу индивидуального выбора опций, их может быть чуть ли не бессчетное количество), а именно о моделях с разными моторами, кузовами и трансмиссиями. В общем, есть из чего выбрать: от базовой 330-сильной Panamera c задним приводом до топовой Panamera Turbo S E-Hybrid Executive мощностью аж в 700 л.с.

Такой Porsche разгоняется до сотни за 3,2 секунды, способен развить максимальные 315 км/ч, а в городе умеет ездить в режиме чистого электромобиля. Идеальный автомобиль для главного бухгалтера «Гринпис».


У обновленной Panamera рекорд Нюрбургринга

Да, рестайлинговая модель в 630-сильным формате Turbo S обновила один из главных скоростных рекордов современности. Прошлой осенью «Северную петлю» Нюрбургринга Panamera пролетела за рекордные для четырехдверных автомобилей 7 мин 29,81 с. Не просто быстро, а невероятно быстро!

Это стало возможным благодаря модернизированному 4-литровому мотору V8 с двойным турбонаддувом. Новые топливные форсунки увеличенной производительности, платиновые свечи зажигания, усиленный кривошипно-шатунный механизм и доработанные турбины типа твин-скрол помогли увеличить мощность на 80 л.с., максимальную тягу — на 50 Нм. Кстати, благодаря понижению степени сжатия и, стало быть, сокращению риска детонации ресурс более мощного мотора удалось увеличить.

Навигационная система Porsche Panamera завела 20-летнего футболиста в болото

Навигационная система Porsche Panamera завела 20-летнего футболиста в болото

На рейс Амритсар — Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов.

Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении. Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея!

Её следующее объявление было сделано через 6 часов:

Хорошо долетели Алкоголь, Анекдот, Самолет, Обед

Народное творчество

Народное творчество Мемы, Юмор, Справедливая Россия, Выборы, Политика, Агитационный плакат, Челябинск

Когда ночью пытаешься быть тихим, чтобы никого не разбудить


Однажды я перестал доверять первому впечатлению

Сижу в купе ночного поезда Петербург-Москва. Жду отправления. Залипаю в телефоне.

Через какое-то время в купе заходят мои попутчики - мать с двумя детьми. Пятилетним малышом и девочкой-подростком, на вид лет двенадцати.

Мама очень стесняется и все время одергивает детей. Особенно девочку.

- Мам, а когда можно будет кипятку набрать?

- Кира, сядь и посиди спокойно.

- Мам, я залезу на верхнюю полку?

- Кира, сядь и подожди, пока тронемся.

- Мам, а что в этих коробках на столе? Можно я свою открою?

- Кира! Ничего не трогай. Сядь, пожалуйста и ничего не делай, пока поезд не поедет!

Сижу, не вмешиваюсь, но мысленно жалею девочку. Живой ребенок, любознательный. А тут сплошные запреты. Что за мама такая строгая?

Но тут Кира, к этому моменту угрюмо уткнувшаяся в телефон, спрашивает:

- Мам! Скажи свой номер! Тут ввести надо, чтобы к вайфаю подключиться…

- Так, Кира. - Строго обрывает её мать. - Давай ты спокойно посидишь пять минут, пока поезд не тронется? Давай ты ничего и никуда не будешь вводить? Ты мне в Крыму уже на семнадцать тысяч в интернете посидела…

Ого, Кира. А ты не так проста…

Набожность или слабоумие?

Набожность или слабоумие?

Как Шойгу стал недоволен разложением общества

На днях Сергей Шойгу сообщил, что основная опасность для страны - это внутренняя угроза и разложение общества внутри страны. Дескать, плохие люди становятся недовольны властью и разлагают все вокруг. То есть Сергей Кужугетович двумя руками поддерживает повышение пенсионного возраста, а его сестра-депутат за это повышение голосует. Население всей страны резко недовольно тем, что до пенсии многие из них не доживут. Кто же виноват? Кужугетовичи, поддерживающие такие решения, или недовольные граждане? Естественно, граждане!

Вот коллеги Шойгу из МВД и ФСБ регулярно попадаются с набитыми под завязку мешками бабла и десятками квартир. Граждане снова недовольны тем, что структуры, призванные искоренять преступность, ей, порой, активно занимаются. Кто же виноват? МВД и ФСБ, которые вообще не проводят системную чистку рядов, или недовольные этим граждане? Конечно, граждане!

Примеров можно привести сотни. Министр не в курсе, но почву для разложения своими действиями или бездействием всегда создает само государство. И если Сергей Кужугетович опасается этого, то воевать надо в другую сторону. В ту, где стоит он сам. И начать надо тоже с себя. Например, не поддерживая антинародные законы.

Разборки в стиле 90-х

Не — технически они, конечно, меня обогнали, но стоимость рихтовки и покраски всей бочины делала эту победу пирровой, что сами понимаете, не то пальто. Из иномарки, вылезли два упырька, похожих, как лицом так и грацией на деревянных футболистов из советского мультфильма, погрустили на повреждения и пошли объяснять мне, фигуры какого масштаба я имел несчастье встретить. Диалог пересказывать смысла не вижу, так как он сводился к тому, что у них мама - судья, папа — прокурор, все братья — воры в законе, и сейчас вся эта толпа приедет и будет меня долго и изощренно карать. Но поскольку время шло, а кавалькады черных джипов на горизонте не наблюдалось, мы плавно перешли к решению насущных вопросов.

Самого виновника торжества и его чикиту я больше не видел. Единственное - мне примерно неделю на телефон приходили смс матерного содержания с незнакомого номера. Но не факт, что это он — я человек добрый, веселый и юморной, поэтому желающих послать меня с безопасного расстояния и без него очередь. Тут должна быть мораль, и она будет проста и незамысловата как вся наша жизнь. Если ты клоун — пиздуй в цирк и исполняй там, а не на дорогах общего пользования. Вот как-то так.

Читайте также: