Как завести приус 20

Обновлено: 03.07.2024

Приус не заводиться, почему, как завести?

Toyota Prius 30 моторный отсек

Prius

Гибридные модели Тойота Приус отличаются достаточно надежным пуском мотора, даже при сильных морозах. Это обусловлено конструкцией силового агрегата и системой пуска. Но все же наблюдаются ситуации, когда Тойота Приус не заводится. Разберемся из-за чего, это может произойти.

Toyota Prius 30 моторный отсек

Почему Приус в мороз заводится лучше авто с ДВС?

В сравнении со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридный силовой агрегат не использует стартер. Для запуска ДВС используется электромотор мощностью 18 кВт, тогда как мощность стартера авто с ДВС всего один киловатт. При оптимальных условиях пуск гибрида осуществляется мгновенно. Но при этом предусмотрена специализированная система запуска в щадящем режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Она заключается в предварительном раскручивании ДВС со скоростью 1000 об/мин с помощью электромотора. В дальнейшем происходит пуск бензинового силового агрегата. При этом в процессе запуска задействованы только два цилиндра. На запуск мотора система отводит не более сорока секунд. В течение времени пуска двигателя будет моргать индикатор READY, а после начала работы ДВС, лампочка будет светить постоянно.

Приус зимой

При этом двигатель Приус в мороз может не заводиться, но со стороны будет казаться, что он работает. Это обусловлено работает приводящего электрического мотора.

Рекомендации для зимней эксплуатации

Для обеспечения стабильного запуска Тойота Приус в зимний период времени необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Приус зимой

Перед постановкой машины на ночную стоянку полностью зарядить основную аккумуляторную батарею. Для этого включается климат-контроль на максимальную скорость выдачи тепла. Это обеспечит переход гибридной установки в режим работы от бензинового силового агрегата. С помощью информационного монитора контролируется процесс распределения электроэнергии. Глушить мотор, следует по факту окончания приема заряда ВВБ;

Эксплуатировать Приус нужно исключительно после прогрева ДВС. В связи с отсутствием индикации по низкой температуре охлаждающей жидкости, для контроля прогревания двигателя внутреннего сгорания можно использовать следующий метод. Включается климат-контроль в автоматический режим. По факту выдачи теплого воздуха в салон, можно сделать вывод о достаточном прогреве ДВС;

Приус зимой

Не использовать электротягу в режиме высоких нагрузок без предварительного прогрева ВВБ. Для достижения требуемой температуры тягового аккумулятора, следует хорошо прогреть салонное пространство Приус, так как батарея смонтирована за сиденьем заднего пассажира.

При температуре окружающего воздуха менее минус 35 градусов не стоит использовать интенсивный разгон и принудительный переход на электротягу сразу после запуска гибридной установки.

Приус не запускается

Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус. Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из них.

Как прикурить Приус?

Возникновение такой причины в отказе запуска гибридного силового агрегата Приус сопровождается следующими признаками:

  • периодически не отрабатывает центральный замок;
  • после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.

Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.

Ошибки

Ошибки Приус

Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления. В этом случае могут проявляться следующие признаки:

  • Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается;
  • При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали. После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет;
  • Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или его замены.

Приус 30

Для решения проблемы потребуется обнулить все ошибки. Дело в том, что электронный блок управления, из-за наличия множества ошибок, запирает систему запуска гибрида. Для стирания ошибок потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • отсоединить минусовую клемму с маленького аккумулятора;
  • снять чеку;
  • нажать и удерживать тормозную педаль на протяжении минуты;Установить и защелкнуть чеку (на модели Prius 30 поворотом в правую сторону). Проверить вхождение мелких контактов в замыкатель;
  • подключить минусовую клемму к АКБ;
  • нажать тормоз и поднести ключ зажигания к кнопке Power;
  • дважды нажать кнопку Power с промежутком в три секунды.

При устранении ошибок, ДВС запустится через пятнадцать секунд.

Toyota Prius 30

Если указанные мероприятия не привели к запуску гибрида, то потребуется проверить целостность предохранителей. Для этого используется мультиметр, установленный на измерение сопротивления. Замер целостности плавкой вставки выполняется без выемки предохранителей с посадочных мест. На них предусмотрены специальные отверстия.

Как завести приус 20

Часто Задаваемые Вопросы


Гибридный автомобиль Toyota Prius в кузове NHW20 выпускается с 2003 года, в Россию официально не поставляется.

Характеристики:
5ти дверный хэтчбэк
Размеры (Длина Х Ширина Х Высота) 4450 х 1725 х 1490 МилиМетров
Снаряженная масса автомобиля 1270 килограмм, максимальная 1725 килограмм
Объем багажника 408 литров
Передний привод
Максимальная скорость 180 Километров в час (ограничена электроникой)
Время разгона до "Сотки" (100 км/ч) 10.9 секунд
Расход топлива на 100 километров в городе 4.2 литра; на шоссе 3.5 литра; смешанном цикле 3.6 литров
Коробка передач - Вариатор (планетарная передача)
Двигатель 1497см, DOHC, рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный, 76 лошадиных сил

Сколько приус может проехать на батарее? И с какой скоростью?
Prius - не электромобиль, ехать исключительно на электротяге с пустым баком категорически не рекомендуется, это может привести к ремонту ВВБ, но при наличии бензина и кнопки EV (электромобиль), можно проехать только на электротяге около 3 км. При разряде ВВБ, превышении скорости 50 км/ч, нажатии сильнее на акселератор, охлаждении ниже нормы или перегреве выше нормы двигателя - режим EV выключится сам, ДВС заведется и Приус будет продолжать движение заряжая ВВБ. Режим EV можно включать при движении (например в пробках). При несоблюдении вышеперечисленных условий режим EV просто не включиться.

Как часто надо менять батареи в приусе? Сколько это стоит?
Батарея состоит из 28 элементов стоимостью около 1500-2500 рублей каждый. Определить необходимость замены можно только сканером. Батареи живут очень долго, ей гораздо легче навредить неквалифицированным вмешательством, таких случаев на порядки больше, нежели случаев гибели ВВБ.

Как часто батареи в Prius нуждаются в замене?
Батареи в гибридных автомобилях рассчитаны на срок службы автомобиля.

Что свидетельствует о том, что нужно заменить батарею?
Двигатель будет работать почти постоянно, даже при небольшом ускорении, и расход топлива значительно увеличится.

Как приус переносит зиму? Есть ли трудности завода зимой?
Не хуже обычных автомобилей, а то и лучше. Единственная зимняя сложность - проблематичность монтирования автозапуска, но и эта проблема решаема.

Если на автомобиле установлен парктроник, то он заводской или установлен уже в Швеции?

Парктроники на шведках, как правило, только оригинальные Toyota. Чаще встречаются на 4 датчика (400 модель). Очень редко, но бывает 800-я (8 датчиков, перед-зад).

Можно ли зарядить приус от сети?
Теоретически - можно, но очень сложно. Практически - это не нужно и может только навредить. Приус - не электромобиль, зарядка не уменьшит расход, скорее запутает ему мозги.

Сколько ест приус?
Зависит от многих факторов - температуры, характера вождения, местности, остаточного заряда ВВБ. В среднем зимой по городу 6-8, летом 5-6. На трассе меньше. Если захотеть, можно добиться и 2.5 литров. Те, кто купил приус, как правило, покупали не из-за расхода, он является лишь приятным бонусом.

Как на приусе дернуть на светофоре?
Приус - не гоночный болид, но обладает отличной динамикой на низких скоростях. Если есть необходимость, то жмем до упора на тормоз левой ногой, а правой на газ. Бензиновый двигатель должен завестись. Все, кидаем тормоз и уходим в точку.

Насколько долговечна на приусе АКП и какая она?
Фактически на приусе отсутствует АКП, там стоит планетарная передача. По ощущениям похожа на вариатор, но абсолютно по другому устроена. Ресурс сравним с ресурсом автомобиля при должном обслуживании.

Как часто Приус ломается? Каковы основные "болячки"?

Toyota Prius отличается непревзойденным ресурсом и надежностью. Безусловно, рано или поздно ломается любой механизм, но если сравнивать с большинством "обычных" авто - Приус практически не ломается вообще. Также за ним не замечено никаких типичных "болячек".

Что за кнопка EV?
Езда только на электротяге. В морозы может не включиться. Как только батарея подсядет или газ будет от души нажат, двигатель заведется.

Сколько Приус может проехать км когда уже замигал последний квадратик?
По замерам экспериментаторов около 50 км. Но лучше ехать к ближайшей заправке.

Что за зеленые машинки на диаграмме расхода?
Одна машинка - это "сэкономленные" 50Втч. Это примерно 180000 джоулей или 43 килокалорий или 20 грамм бензина

У меня Park Assist перестал рисовать зеленые линии при движении задним ходом
Перестал работать дожим стекла, частично не работает управление стеклами
После отключения малого аккумулятора происходит сброс параметров и машинку надо немного обучить. Для этого поверните пару раз руль от упора до упора в разные стороны, а так же каждое стекло поднимите до упора и подержите несколько секунд, затем опустите до у пора и подержите.

Где на машине суточник?
Кнопка ODO/TRIP. Нажатие - выбор суточника, их там 2. Длительное нажатие - сброс.

Что будет если на машине нажать P в движении?
Включится нейтраль. Если скорость небольшая, включится паркинг с характерным ударом в коробке. Экспериментировать не стоит.

Как происходит процедура включения/выключения авто?
Включение. Если есть KeyLess, просто садимся в машину, если нет, вставляем ключ в слот. Просто нажатие на Power равносильно положению ACC, если при этом держать тормоз, машина включится. Как только загорается значек READY - можно ехать. Чтобы включить передачу, нажимаем тормоз и переводим джойстик в нужное положение. В сильные морозы может загустевать смазка, и джойстик по возвращении в исходное положение будет включать нейтраль.
Для выключения останавливаемся и ставим на Р. Если машина стоит под уклоном, лучше дополнительно зафикировать "ножником". Выключаем. В принципе, если просто выключить машину, она автоматически переведет КПП в Р.

Что за режим B в коробке?
Аналогичен режиму D, но машина начинает тормозить двигателем. Энергия не рекуперируется в батарею. Режим подходит для затяжных спусков и езды по скользким покрытиям.

Как принудительно завести бензиновый мотор, например при ТО?

Если нужно временно завести бензиновый двигатель, можно просто нажать на газ в положении КПП "P" (двигатель заведется, если батарея подсажена), либо перевести КПП в положение "D" и удерживая тормоз нажать на газ. А если нужно, чтобы он работал продолжительное время и(или) без человека, жмущего на педаль, можно так:
1.включить зажигание, но не заводить (нажать на кнопку без педали тормоза)
2.дважды нажать педаль газа
3.нажать тормоз и включить «N»
4.дважды нажать педаль газа
5.нажать тормоз и включить «P»
6.дважды нажать педаль газа
7.нажать тормоз и нажать кнопку включения

Как убрать Maint Reqd с панели?
Удерживая ODO/TRIP включить зажигание и подержать эту кнопку.

Что означает снежинка на панели приборов?
Снежинка зажигается при температуре окружающего воздуха ниже +3 и означает, что дорога может обледенеть. Погасить ее нельзя. В рестайлинговой версии ее нет.

Что за странное отерстие на заднем сидении справа?
Это отверстие вентиляции ВВБ. Его нельзя перекрывать.

Свет в бардачке все время горит.
Подсветка бардачка включается вместе с габаритами и горит вне зависимости от того, закрыт он или открыт. Это нормально. Вместо лампочки используется светодиод, так что беспокоиться об энергопотреблении не стоит.

На моем Приусе стоят фары со светодиодами, но светодиоды не работают. Вопрос почему?
Присмотритесь внимательнее. Либо их (светодиодов) там нет, а стоит просто красивая полосочка (как и на всех рестайлинг-версиях), либо у вас эксклюзивные неисправные фары.

Для чего разъемы в бардачке под подлокотником?
Это стандартный разъем прикуривателя и линейный вход для магнитолы, включается нажатием AUX на ней (доступно только при воткнутом штекере в гнездо AUX).

Номер абонента при входящем звонке то определяется, то нет.
Он определяется, но не высвечивается, если скорость автомобиля больше 10кмч. Также в движении блокируется клавиатура, остается только быстрый набор.

Где находится микрофон Hads-free?
На потолке, рядом с очечником.

Чем заправлять приус?
Бензин с октановым числом больше 91 на Ваш вкус. Большинство льет 92.

Как пользоваться Круиз-контролем?
Чтобы воспользоваться круиз-контролем, надо включить его нажатием кнопки на рычаге внутрь, загорится лампочка CRUISE. Достичь скорости 60кмч (на японцах 40) или выше и нажать рычаг вниз, это зафиксирует текущую скорость. Затем:
- Вниз - снизить скорость
- Вверх - повысить скорость
- Вниз удерживать - активное замедление
- Вверх удерживать - активное ускорение
- На себя или педаль тормоза - отключить контроль скорости
- Вверх - восстановить скорость, которая была перед отключением контроля

Какие колеса подходят на Приус?
Сверловка 5х100, вылет-45, ЦО 54
R15: 185/65, 195/65
R16: 195/55, 205/55
R17: 215/45
(жирным шрифтом выделены штатные размеры резины)

Какие размеры и полярность у "маленького" аккумулятора в приусе?
Ширина - 129 мм.
Длина - 238 мм.
Высота - 227 мм.
Полярность - прямая.
Клеммы - тонкие.

На штатном аккумуляторе имеется газоотводное отверстие. Его присутствие на аналогах также очень желательно

На панели горит значек, похожий на кувшин с восклицательным знаком
Это означает, что спущено колесо(а), у авто для американского рынка это еще может означать, что села батарейка в датчиках давления, которые находятся в колесах. при восстановлении давления колес для исчезновения значка в течение нескольких секунд удерживать кнопку SET, которая находится под рулем.

Навигация, как установить, обновить и пользоваться
Навигация на японце возможна, к сожалению, только по японии. Для американцев и европейцев здесь все расписано с картинками. Чтобы добраться до разъемов блока навигации, отодвиньте сидение полностью назад и загляните под него. Чтобы добраться до лотка DVD, отодвиньте его вперед и загляните с другой стороны.

Как вынуть диск из навигатора?
Чтобы вынуть диск, необходимо нажать на кнопку и одновременно подвинуть ее влево. После загрузки диска нажать и подвинуть вправо, "закрыв" шторки.

Диск застрял в навигаторе, двигаю шторку туда-сюда, он не вылезает.
Попробуйте отключить все разъемы от блока навигации на 3 минуты. Если не помогло, попробуйте поймать момент включения приуса и открыть шторку, пока диск не прочитался. Если и это не помогло, откручивайте блок из-под сидения, разбирайте и доставайте DVD.

Полезные мелочи:
-Под центральным подлокотником есть еще один бардачек. Выдвигается вперед.
-Чтобы установить яркость подсветки спидометра на максимум даже при включенных фарах, на европейце нажмите и удерживайте кнопку регулировки подсветки, на американце - покрутите колесико.
-Треугольная вставка в полу багажника слева (напротив аккумулятора) вынимается, в эту емкость идеально влезает 5ти литровая канистра.
-Железочка под полом служит подпоркой - при открытии пола, ее можно вынуть из паза и подпереть пол для того, чтобы освободить руки.
-Шторка вставляется в пазы словом TOP вверх
-Шторку можно снять и убрать в специальные пазы в пластиковом лотке под полом багажника.
-Полочку в среднем подлокотнике можно вставить вертикально в пазы над разъемами AUX и 12v, он станет приоткрытым. Повыше и удобнее.
-Передние сидения раскладываются назад без подголовников вровень с задними, а задние складываются вровень с багажником.
-Крышка бензобака вставляется в пазы на лючке с внутренней стороны.
-После каждой заправки Приус сбрасывает пробег в БК. Расход не сбрасывается (у американцев дорестайл сбрасывается). Кнопка RESET сбрасывает и то и то.
-Чтобы "прикурить" Приус, не надо лезть к аккумулятору, достаточно снять крышку блока реле под капотом, там есть терминал. Кстати прикурить его можно буквально батарейкой на 12В, нужна мощность лишь на замыкание реле.
-Экономная езда на приусе, в отличие от обычного авто, достигается резким стартом (километров до 70 в час) и движением накатом. (Pulse&Glide)
-Пластик панели очень мягкий и легко царапается.
-Чтобы переключиться из любого экрана на экран навигатора, но при этом не был озвучен следующий маневр, нажмите сначала кнопку DEST, а затем MAP
-Если машина неисправна и(или) длительное время не будет включаться, можно посоветовать поставить ее на нейтраль и выдернуть 30 амперный предохранитель P CON MTR. Это не даст машине встать на паркинг, она останется в нейтрали и ее можно будет перекатывать и буксировать не включая вообще(парковать "ножником").

Расшифровка VIN
1 цифра: Страна (J = Япония)
2 цифра: Производитель (T = Toyota)
3 цифра: тип транспортного средства или производственный отдел (D = легковой автомобиль?)
Описание автомобиля секции (VDS) - KB20U или KB22U для США
4 цифра: Двигатель (K = 1NZ-FXE 1.5L DOHC 4cyl)
5 цифра: Ходовая часть (GUESS - B = 5dr хетчбек)
6- цифра: Поколение (2 = второй - NWH20)
7 цифра: безопасность - 0 = есть Боковые подушки безопасности, 2 = нет Боковых подушек безопасности
8 цифра: Unknown (U = Prius)
Проверьте цифры (CD)
9 цифра: контрольные цифры, идентификационный номер транспортного средства
10 цифра: модели год (4 = 2004)
11 цифра: производственные предприятия (0 = Цуцуми)
12-17 цифр: серийный номер

Диагностика системы кондиционирования
Включение режима диагностики
1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO".
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.
Коды неисправностей:
00 - Нет неисправностей.
11 - Датчик температуры воздуха в салоне.
12 - Датчик температуры окружающего воздуха.
13 - Датчик температуры за испарителем.
21 - Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 - Блокировка компрессора.
23 - Отклонение давления хладагента от нормы.
31 - Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 - Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 - Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 - Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 - Неисправность Multiplex.
При обнаружении неисправности (блокировка компрессора) система кондиционирования автоматически выключится. При этом индикатор "A/C" будет мигать с частотой 1Гц.

Если на автомобиле установлен парктроник, то он заводской или установлен уже в Швеции?

Парктроники на шведках, как правило, только оригинальные Toyota. Чаще встречаются на 4 датчика (400 модель). Очень редко, но бывает 800-я (8 датчиков, перед-зад).

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Toyota Prius или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Toyota Prius Club

    Toyota Prius 2001 NHW10 - продан
    Toyota Prius 2008 NHW20 - продан
    Toyota Prius 2011 ZVW30 - катаюсь

    Как завести Toyota Prius?

    У современных автомобилей все больше и больше возможностей, и тем не менее они приносят много комфорта, некоторые из них не всегда удобны в использовании. Независимо от того, брали ли вы машину напрокат, взяли ее взаймы или только что купили Toyota Prius, в зависимости от ее опций может быть сложно точно узнать как завести Toyota Prius? Даже если этот фундаментальный акт управления автомобилем может показаться многим из вас очень ясным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. Сегодня мы продемонстрируем различные методы запуска Toyota Prius с помощью ключа, а затем, на втором этапе, как включить Toyota Prius с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

    Как завести Toyota Prius с ключа?

    • Определите позицию неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь просматривать содержание нашей статьи на заблокировано рулевое колесо на Toyota Prius, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
    • Поместите ключ в это.
    • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
    • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
    • Проверьте на своей приборной панели, что оранжевые огни исчезают. Если вы не знаете, что они предлагают, не стесняйтесь просматривать содержание нашей статьи об оранжевых огнях на Toyota Prius, чтобы узнать объяснение этого.
    • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Toyota Prius не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если автомобиль не заводится, дайте ему немного остыть. десятки секунд до нового тестирования)

    Как завести Toyota Prius с ключ-картой?

    Как завести Toyota Prius без ключа?

    • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
    • Зачистите, соедините их между собой и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не порезаться электрическим током во время процесса). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
    • Наконец, зачистите провод стартера и незамедлительно соедините его с проводом аккумулятора (не делайте продолжительных контактов, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Toyota Prius).

    Итак, вы открыли для себя все методы завести Toyota Prius.

    Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Toyota Prius, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Prius категория.

    Приус не заводиться, почему, как завести?

    Машина стояла больше суток в такую погоду. Я был уверен, что мой АКБ обычный Атлас, не агм даже, которому 6й год, в такую погоду не вывезет. Но нет. Для приуса его еще очень сильно с запасом. Когда сел — 10.4В. была напруга, а приусу, всё что больше 9В. — хватит для старта. Или даже выше 8.5В.

    Честно я на приусе в такое адище попадаю впервые. Всё-таки под 45 градусов с адовой влажностью — жесть. — Поролон сидений задубел до уровня дерева. Садишься просто как на камень. — При включении зажигания сразу воет мотор печки, воет что-то под капотом, воют сервоприводы печки при переключении режимов обдува. — Не закрывался багажник после того как взял щетку. Пришлось полить в замок вд»шкой — спасло ситуацию. — Очень туго крутился руль, как будто ГУР в мороз.

    Теперь касательно самой «заводки». Перед выходом пробовал завести с брелка 2 раза. «ответка» не пришла, не пропикал брелок. Значит не завелось. Попробовал третий раз — пропикало будто завелось, не поверил своим ушам в такую-то погоду. И не зря. Выглядываю в окно — дыма из трубы нет. Габариты потухли снова. Жму на брелок — не заведена уже. Оделся, пошел сам заводить и встретил все выше описанные плюшки со знаком минус )) Включил зажигание, сразу глянул напряжение и приятно удивился — 10.4 В. более чем хорошо для старого «Атласа» (кстати. качество их АКБ не на шутку повыше всяких «бошей», которые у нас продают. Вообще не подводят и служат долго. В корее вроде как их делает бренд №1. Выключил зажигание, включил снова и с педалью заводить — обрадовался иконке реди, но рано. Попёр стук из-под капота. Электродвижок ДВС разонал и тот тупо «стучал», но не хватал по ощущениям вообще ни один горшок. Посидел, заглушил, попробовал еще раз — снова всё так же. Было ощущение, что перемёрз бензонасос и в такую погоду не подавал топливо. Заглушил еще раз. Опять завел и сразу ситуация стала лучше. По ощущениям сразу прихватили пара горшков, потом 3й и иконка READY перестала мигать. Спустя еще секунд 10 подхватил и 4й горшок и всё, дальше машина пошла прогреваться. Я снова обрадовался. И снова немножко рано. Изначально, когда завел, было 3 деления ввб (получается синие). Спустя буквально 30 сек осталось 2 красных, что в принципе можно понять в такую погоду. Но дальше стал твориться беспредел! ) Я обратил внимание, что осталось вообще всего 1 красное деление и приус начинает по стрелочкам отдавать заряд от ДВС на ввб и тут же перестает. И это такими циклами по 2 секунды. Стрелки к ввб. Потом никаких стрелок. И так по кругу. Решил перевести в режим D, чтобы зарядить с двух педалей и тут загорелся красный треугольник и заругался дисплей. Понять не мог че случилось. Оказалось замк на водительской двери перемерз и дверь неплотно закрылась. Хлопнул посильнее и стало всё ок. Но понял я это не сразу, ибо плафоны не горели. Затем я решил вывернуть руль влево — в процессе кручения руля (очень туго крутился) пару раз мыргнул красный треугольник снова и селектор автоматически кидало в положение N. Вообще не мог понять че происходит, но понимал, что надо срочно дать заряд ВВБ, ибо дело пахнет херово. В итоге еще раз заглушил, завел и история с циклами 2 сек заряжаю 2 сек нет — повторилась. Но уже успешно перевелся в режим D и обратно — где-то секунд 30 ВВБ заряжалась корректно и снова начинались эти качели. Плюнул, перевел в D и поехал. Заряд пошел корректно, тяга, конечно, чисто бензиновая была. Еще около 5-7 минут я видел лишь 1 красное деление, потом дело пошло на лад и примерно за 5 минут зарядилось до предпоследнего зелёного деления. Проще говоря, ВВБ вышла в штатный режим работы в мороз.

    От момента, когда первично удалось завести машину и того, когда я доехал до девушки, прошло примерно 20 минут. Спустя 20 минут печка грела уже прилично. Не даром установлен новый термостат и на 6 раз за 2 года разной химией промыта система охлаждения с печкой. Доехал до девушки, зашел, ждал пока оденется итд. Суммарно машина с момента, когда завели, до момента, когда мы вышли уже от неё, проработала 30 минут, из них 20 — на холостом ходу. И в машине было уже достаточно тепло, чтобы снять шапку и расстегнуться. К слову, я был в сетчатых летних кроссовках, подштанниках и обычных хлопковых спортивных штанах + толстовка и пухан.

    Короче говоря, приус может завестись практически в любой мороз, но абсолютно точно ему ОЧЕНЬ тяжело, когда на улице ниже 40 градусов, а уж тем более 45. Это благо еще масло 0w20.

    Toyota Prius – принудительное включение ДВС, не получилось.

    Как завезти приус 30 если сел аккум

    Добавление ключа в Тойота Prius 20й кузов, за 3 минуты самостоятельно. Прошивка нового ключа в приус

    Довольно частый вопрос, который задают нам приусоводы – как «прикурить» Приус? Прикуривать зимой иногда приходится любое авто, и Приус тут не исключение. Более того, поскольку требования к маленькому АКБ Приуса существенно ниже, нежели к АКБ стандартного авто – часто его не меняют по 5-10 лет. Напомним, что маленький АКБ Приусу нужен лишь для замыкания главного реле гибридной системы, а для этого достаточно тока в несколько десятков миллиампер (Приус можно завести даже от обычной батарейки типа Крона). Как следствие, малая батарея в Приусе не требует к себе никакого внимания, но только до тех пор, пока не сядет полностью. А этот момент частенько становится для владельца Приуса неожиданностью. Чаще всего полный разряд малой АКБ происходит при длительной стоянке и при условии, что батарея служит не первый год.


    Не следует путать разряд малой АКБ с разрядом основной батареи. Маленький аккумулятор находится в багажнике в правой его части. Это обычный автомобильный аккумулятор, разве что чуть меньшего размера и емкости. Купить его и заменить при необходимости не составит никакого труда. Разряд же основной батареи может наступить либо от неправильной эксплуатации авто (например, если оставить включенный Приус надолго на нейтралке), либо при очень длительной стоянке без включения гибридной установки (более полугода). Разряд основной батареи ниже критического уровня опасен, в худшем случае это может привести к необходимости замены батареи (б/у батарея стоит примерно 30-40 т. р.).

    Почему Приус в мороз заводится лучше авто с ДВС?

    В сравнении со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридный силовой агрегат не использует стартер. Для запуска ДВС используется электромотор мощностью 18 кВт, тогда как мощность стартера авто с ДВС всего один киловатт. При оптимальных условиях пуск гибрида осуществляется мгновенно. Но при этом предусмотрена специализированная система запуска в щадящем режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Она заключается в предварительном раскручивании ДВС со скоростью 1000 об/мин с помощью электромотора. В дальнейшем происходит пуск бензинового силового агрегата. При этом в процессе запуска задействованы только два цилиндра. На запуск мотора система отводит не более сорока секунд. В течение времени пуска двигателя будет моргать индикатор READY, а после начала работы ДВС, лампочка будет светить постоянно.

    Приус зимой


    Зимой Приус запускается лучше обычного авто

    При этом двигатель Приус в мороз может не заводиться, но со стороны будет казаться, что он работает. Это обусловлено работает приводящего электрического мотора.

    Рекомендации для зимней эксплуатации

    Для обеспечения стабильного запуска Тойота Приус в зимний период времени необходимо соблюдать следующие рекомендации:

    Приус зимой

    Перед постановкой машины на ночную стоянку полностью зарядить основную аккумуляторную батарею. Для этого включается климат-контроль на максимальную скорость выдачи тепла. Это обеспечит переход гибридной установки в режим работы от бензинового силового агрегата. С помощью информационного монитора контролируется процесс распределения электроэнергии. Глушить мотор, следует по факту окончания приема заряда ВВБ;

    Эксплуатировать Приус нужно исключительно после прогрева ДВС. В связи с отсутствием индикации по низкой температуре охлаждающей жидкости, для контроля прогревания двигателя внутреннего сгорания можно использовать следующий метод. Включается климат-контроль в автоматический режим. По факту выдачи теплого воздуха в салон, можно сделать вывод о достаточном прогреве ДВС;

    Приус зимой

    Не использовать электротягу в режиме высоких нагрузок без предварительного прогрева ВВБ. Для достижения требуемой температуры тягового аккумулятора, следует хорошо прогреть салонное пространство Приус, так как батарея смонтирована за сиденьем заднего пассажира.

    При температуре окружающего воздуха менее минус 35 градусов не стоит использовать интенсивный разгон и принудительный переход на электротягу сразу после запуска гибридной установки.

    Конструкция и технические характеристики батареи

    Конструктивно батарея Тойоты Приус представляет собой блок, собранный из 28 ячеек с никель-металлогидридными аккумуляторами напряжением 7,2 В и ёмкостью 6,5 А·ч.


    Таким образом, полный блок (ВВБ) имеет ёмкость 1,3 кВт·ч. Цифра поразительная, не правда ли? Ёмкость батареи электромобиля Ниссан Лиф составляет 30 кВт·ч, а Теслы ещё больше. Но мы выяснили в предыдущем разделе, что электромотор в Приусе не является основным приводом. Он просто в нужный момент помогает ДВС, а всё остальное время подзаряжается. Так что такой ёмкости будет более чем достаточно.



    Мнение эксперта

    Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

    Интересно. Фактическая ёмкость аккумуляторов Тойоты Приус много ниже, поскольку бортовой компьютер не заряжает её выше 65 % и не разряжает ниже 40 %. Такое решение позволило увеличить количество циклов заряд/разряд до 50 000, а срок службы до 10–15 лет. Кроме того, NiMH батареи до 70 % можно заряжать большими токами — это ускоряет накопление ими энергии.

    В моделях Тойота Приус NHW10 ячейки имеют вид тонких цилиндров, которые владельцы гибридных автомобилей назвали бамбуками.


    Приус не запускается

    Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус. Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из них.

    Разрядился «маленький» аккумулятор

    Схема «прикуривания» Приуса
    Возникновение такой причины в отказе запуска гибридного силового агрегата Приус сопровождается следующими признаками:

    • периодически не отрабатывает центральный замок;
    • после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.

    Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.

    Ошибки

    Ошибки Приус

    Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления. В этом случае могут проявляться следующие признаки:

    • Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается;
    • При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали. После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет;
    • Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или его замены.

    Приус 30

    Для решения проблемы потребуется обнулить все ошибки. Дело в том, что электронный блок управления, из-за наличия множества ошибок, запирает систему запуска гибрида. Для стирания ошибок потребуется выполнить следующие мероприятия:

    • отсоединить минусовую клемму с маленького аккумулятора;
    • снять чеку;
    • нажать и удерживать тормозную педаль на протяжении минуты;Установить и защелкнуть чеку (на модели Prius 30 поворотом в правую сторону). Проверить вхождение мелких контактов в замыкатель;
    • подключить минусовую клемму к АКБ;
    • нажать тормоз и поднести ключ зажигания к кнопке Power;
    • дважды нажать кнопку Power с промежутком в три секунды.

    При устранении ошибок, ДВС запустится через пятнадцать секунд.


    Если указанные мероприятия не привели к запуску гибрида, то потребуется проверить целостность предохранителей. Для этого используется мультиметр, установленный на измерение сопротивления. Замер целостности плавкой вставки выполняется без выемки предохранителей с посадочных мест. На них предусмотрены специальные отверстия.

    Тойота Приус 20 неисправности

    Тойота Приус 20 неисправности

    Toyota Prius с пробегом

    Тойота Приус второго поколения поистине уникальный автомобиль, автомобиль который создан специально для городских условий. Надежность Тойота Приус просто потрясает, а комплектации автомобиля ближе к премиуму сегменту…

    Мотор Тойота Приус это двигатель 1.5 литра 1NZ-FXE переработанный 1NZ-FE, все тоже самое, что и в обычном моторе, который отлично себя зарекомендовал, а связи с тем, что двигатель работает почти все время без нагрузки, то кап ремонт светит только на 400-500 тысяч км.


    Мотор приуса цепной, цепь меняется каждые 180-250 тысяч км, но связи, с тем, что компоновка приуса плотная, то и замена цепи процедура дорогостоящая, и стоит около 50 тысяч рублей. Свечки простые , масло и фильтр тоже, в общем все запчасти подходят от 1NZ. Замена масла 1 раз в 10 тысяч км. Помпа у двигателя специальная без пузырьковая, поэтому помпу лучше ставить оригинальную, для гибридного двигателя, если установить обычную, то будет перегрев инвертора, это ремонт около 150 тыс рублей. Нужно следить за охлаждением инвертора, у него своя электрическая помпа, при нарушении охлаждения он просто сгорает, и машина встает колом.

    В Тойота Приус нету стартера, генератора и коробки, поэтому они и не ломаются ))) их заменяет гибридный мотор, поэтому и с холодным запуском у приуса также нет проблем, при запуске он раскручивает двигатель до холостых оборотов, а при таком раскладе любой исправный двигатель заведется.

    Электрических батарей хватает лет на 10, затем они меняются, но не целиком, а только вышедшие из строя сегменты, но стоимость всех элементов около 100 тысяч рублей.

    При покупке бу приуса обязательно сделайте диагностику всех систем автомобиля, если этого не сделать, то можно попасть на дорогостоящий ремонт, а при баксе 70 рулей, он может и вообще огорчить.


    Американские и европейские версии различаются топливным баком. В американской бак и насос идет только комплектом и меняется 1 раз в 100 тысяч в месте с баком. Поэтому и стоимость замены около 50 тысяч рублей, бак можно заменить на европейки аналог, тогда насос можно менять отдельно, но стоимость бака 40 тысяч рублей.

    Подвеска тойота приус ничем не отличается от обычного автомобиля, все тоже самое, стойки шаровые и рулевые тяги с наконечниками, а также приводы.

    В связи с тем, что на Тойота Приус присутствует режим рекуперации, то и колодки служат более 80 тысяч км. Приус насыщен высокотехнологичными элементами в подкапотном пространстве, а с тем, что под капотом по идее 2 двигателя, то и авария передней части приуса, может обойтись просто космических денег.

    Из за не сильного распространения Приусов в России, машина угонщикам проста не интересна

    Несомненный плюс Приуса, то что в пробке он едет на батарее, при этом расход бензина 0 литров, а это само по себе успокаивает
    Оценка статьи

    Нужно ли её заряжать и как правильно это делать

    Все мы привыкли, что аккумулятор обычного автомобиля при необходимости или для профилактики можно снять и зарядить стационарным зарядным устройством. Необходимо ли то же самое делать с аккумулятором Тойоты Приус? Теоретически ВВБ Приуса — обычная NiMH батарея, и зарядить её не будет проблемой. Но на практике не всё так просто. Во-первых, зарядное устройство с выходным напряжением 250 В мало у кого есть, а точнее, ни у кого нет. Во-вторых, необходимо хорошо представлять, как правильно заряжать никель-металлогидридную батарею. Во время зарядки бортовой компьютер контролирует и принимает те или иные решения по следующим параметрам:

    • по абсолютной температуре;
    • по скорости изменения температуры;
    • по отрицательной дельте;
    • по максимальному времени заряда;
    • по максимальному давлению;
    • по максимальному напряжению.

    Чтобы учесть все эти факторы, необходимы не только знания, но и соответствующее оборудование, которое уж точно ни у кого из нас в гараже не пылится. А без учёта всего этого мы не только не зарядим ВВБ, а надёжно убьём её.

    Делаем однозначный вывод — высоковольтную АКБ Тойоты Приус самостоятельно заряжать нельзя. Если ВВБ села, то просто запускаем двигатель стартером и тарахтим на холостых оборотах или тихонько едем в пункт назначения на бензине. ДВС для этого сил хватит, а о заряде побеспокоится бортовой компьютер.

    Кроме того, если высоковольтная батарея села, то это верный признак того, что с автомобилем что-то не так. Даже если мы её снимем и каким-то чудом зарядим, то это лишь до следующего раза. Проблема не исчезнет. Поэтому заводим свой Приус обычным стартером, едем в сервисный центр. Там проведут полную диагностику, а если с автомобилем всё в порядке, зарядят АКБ по всем законам физики.

    Полезно. В Приусе, как и в обычном автомобиле, есть 12-вольтовая свинцовая батарея ёмкостью 45 А·ч, которая обслуживает самый обычный стартер. Вот её можно (при необходимости нужно) снимать и заряжать. Находится АКБ под полом багажника справа.

    Как работает система зарядки Toyota Prius?

    Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер, который управляет зарядкой каждого батарейного блока, а также следит за температурой и рядом других параметров батареи.

    Когда автомобиль движется на низкой скорости, при этом практически всегда расходуется заряд батареи (за исключением тех случаев, когда батарея сильно разряжена) – это связано с особенностью ДВС Prius’а. В ситуации, когда машина тормозит, энергия, напротив, заряжает ВВБ.

    Процесс расхода и восстановления энергии контролируется компьютером и происходит без участия пользователя.


    Как использовать? 5 простых правил

    1. Prius НЕ ЕЗДИТ БЕЗ БЕНЗИНА! Самый верный способ убить батарею – пытаться ехать на автомобиле без бензина. Разумеется, автоматика выключит зажигание при критическом разряде батареи, но самые «умные» после этого включают машину вновь и пытаются ехать.
    2. Батарею нельзя заряжать. НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЗАРЯЖАТЬ БАТАРЕЮ! Если по какой-то причине на вашем автомобиле села ВВБ, не надо пытаться ее зарядить. Если случилось так, что заряд батареи критически мал, заведите ДВС при помощи обычного аккумулятора (да-да, в Prius’е есть обычный аккумулятор и стартер именно для этих целей), остальное Prius сделает сам.
    3. Следует избегать сильного заряда или разряда батареи. Хорошо, если при езде батарея на экране не заполняется и не опустошается полностью, лучше, чтобы одно деление оставалось. Полное заполнение тоже не повод для паники.
    4. При эксплуатации машины в гористой местности с длинными подъемами используйте режим В для спуска. Это поможет избежать «перезарядки» батареи и сбережет тормоза.
    5. Если собираетесь проводить какие-либо кузовные (сварочные?!) работы, обязательно отключайте ВВБ. Для этих целей в багажнике под полкой, находящейся за задней спинкой слева (если смотреть по ходу машины), есть размыкающий переключатель.

    Что делать, когда исчерпалась HV батарея.

    Оставляя в покое транспортное средство на 2 — 3 месяца, помните, это может вызвать разрядку высоковольтной батареи HV.

    Когда это случается, замените батарею HV.

    Вот что рекомендуют в мануале по ремонту 11-го приуса буржуям. По поводу фразы Когда это случается, замените батарею HV. не совсем согласен, т.к. знаю, что жизнь батарее можно вернуть.

    Если у Вас приус 10-й, при зарядке батареи добавьте пункт:

    Что можно сказать ещё?

    Пишите, звоните.

    Комментарии посетителей:

    Если вспомогательная батарея должна быть заменена, заменяйте её только 12 вольтовыми батареями, специально разработанными для использования в PRIUS.» Всё отличие родной батареи в том, что она не стартерная. Смело меняйте на стартерную 12-вольтовую, если она подходит по размеру и клеммам. В 10-м кузове подзарядки от вспомогательного АКБ хватает на одну-две прокрутки ДВС. Но… подзаряка происходит, если АКБ может держать нагрузку, в противном случае блок управления отключает зарядку и включает светодиод «ошибка». Поэтому я при зарядке пользовался зарядным устройством, подключенным на вспомогательный АКБ. Высоковольтная батарея, оставленная в заряженном состоянии на несколько месяцев, не разрядится, т.к. она полностью отключается от сети при выключении зажигания, а питание потребителей происходит от вспомогательной батареи, которая и подвержена разряду.

    Высоковольтная батарея отключается от сети, но не от своего компьютера. Через него элементы и разряжаются.

    Чего то я так и не понял как зарядить высоковольтную батарею, куда подключать провода, где? на какое время и т.п.? Кнопку где нажать понятно, а вот осталное я не понял. Растолкуйте пожалуйста.

    «Высоковольтная батарея отключается от сети, но не от своего компьютера. Через него элементы и разряжаются.» Весьма и весьма спорное утверждение. Особенно учитывая, что при отключенной гибридке и ДВС блоку управления ВВБ «управлять» нечем. Из собственной практики совершенно точно могу сказать, что после почти 3-х месяцев стоянки без заводок (зимой) сел маленький АКБ, а ВВБ осталась точно с тем же уровнем заряда, как и при постановке на стоянку. И завелась без малейших проблем после «прикуривания» от другого АКБ. Для новеньких приусоводов поясню: маленький АКБ при включении зажигания тестируется на напряжение — если оно меньше 11 вольт, HV ECU команду на подлючение ВВБ и запуск ДВС не дает. ДВС заводится электродвигателем от ВВБ, а маленький АКБ всего лишь замыкает контакы на ВВБ для подключения к бортовой сети.

    «Из собственной практики совершенно точно могу сказать, что после почти 3-х месяцев стоянки без заводок (зимой) … ВВБ осталась точно с тем же уровнем заряда…» Уважаемый Анатолий. 1. Не забывайте, что для любой АКБ имеет место саморазряд. Его скорость зависит от разных факторов и может значительно варьироваться. Я уже не говорю о предыстории эксплуатации авто. 2. То, что Вы «рискнули на 3 мес. и НЕ проиграли», не означает, что так будет всегда, а главное ДЛЯ ВСЕХ авто. Для кого-то эти 3 мес. могут стать упущенным шансом. Особенно это касается как раз ВВБ на NHW11, которые восстанавливаются гораздо хуже, чем ВВБ на NHW10.

    Сел дополнительный аккамулятор.Заменили на новый, точно такой-же.Машина не заводиться,не крутит электромотор.На СТО говорят,что села высоковольтная батарея.Индикатор уровня показывает, что в ней есть немного заряда. На СТО помочь не чем не смогли.ПОМОГИТЕ советом,что можно сделать? Toyota PRIUS 2001г.NHW 11. Заранее Спасибо.

    Имя Дмитрий

    На 11 примусе зарядка ВВБ может осуществляться и в пассивном режиме достаточно прикурить вспомогательную батарею зарядным устройством и включить зажигание и заряд ВВб начнет повышатся .Мы подключали сканер и было видно как поднимается заряд .Долго но это лучше чем пытаться зарядить большим током.

    Здавствуйте! У меня Prius NHW10.Индикатор уровня заряда батареи показывает, то полный заряд, то тут же пусто. Горит черепаха. Работает вентилятор охлаждения батареи. Машина не едет. Диагностика ошибок не показывает. Помогите, пож-ста, советом. Кировская область.

    Это вам дохтуру, милочка.

    К дохтуру! Однозначно… Батарейка ваша достаточно стара! И какие то элементы требуют замены. Не буду Вам объяснять как провести диагностику по выявлению этих самых элементов… К дохтуру! Нижегородская обл. Дзержинск.

    ВВБ показывает половино или больше половино и горит черепаха при -10 и ниже и гаснет когда проедешь более 20 км модель 1999г NHW10 двиг 1NZ

    Здравствуйте! у меня приус в 11 кузове.о не заводиться на станции сказали что ВВ умерла в ней разное напряжение на элементах. можно ее оживить и как это сделать? за рание спасибо.

    ниже минус 10 высоковольтная АКБ теряет плотность электролита, автоматика блокирует работу акб. Достаточно прогреть салон, теплый воздух пройдет через салон и выйдет через отверстия за задним сиденьем, омоет высоковольтную батарею и выйдет на улицу. Как согреется батарея, запустится её заряд и батарея наберет рабочую температуру и только после этого погаснет черепаха и включиться гибритная установка. Ну а до этого бензин во время движения в трубу. Держите машину в теплом гараже с температурой не ниже минус 5 гр. иднально от нуля до +10.

    Приус в десятом кузове.Маленький аккум разряжен, состояние большого — неизвестно…пойду в гараж — пока буду снимать башку — заряжу маленький. А как заряжать большой — не понятно. Все отделываются общими фразами: «подсоединяешь к маленькому зарядку, нажимаешь кнопку и все». Какой ток давать? Сколько времени заряжать? Сколько раз подряд проводить зарядку?

    Приус в десятом кузове.Маленький аккум разряжен, состояние большого — неизвестно…пойду в гараж — пока буду снимать башку — заряжу маленький. А как заряжать большой — не понятно. Все отделываются общими фразами: «подсоединяешь к маленькому зарядку, нажимаешь кнопку и все». Какой ток давать? Сколько времени заряжать? Сколько раз подряд проводить зарядку?

    Неблагодарное, да малоперспективное это дело — дистанционный ремонт. Картина такова делать батарейку и двигатель.

    Давно не заходил сюда. killa2010-06-24 спасибо за советы, малость помогло. Сейчас катаюсь на приусе, который при помощи мастеров сделал. Причина была не в тормозах («Потом как-то я заметил, что под капотом уровень тормозной жидкости превышает отметку max. Я с помощью шприца удалил излишки (около 0,5л) и уровнял уровень тормозной жидкости до отметки max. После этого начался настоящий кошмар. Машина после удачного старта ДВС проехала 800 метров и заглохла. Все попытки завести ДВС приводили к тому, что он заводился и через 6-8 секунд работы ДВС медленно глох. Далее появились следующие ошибки P3190, p3191, p3000, p3101, b2799, c1259, p3006, p3022, p3023.»), а в мухе застрявшем и прилипшем на датчик расходомера. Так приус долго стоял (пока муху не убрали и не нашли другой ВВБ) несколько элементов вышли из строя. Заказл, поменял и сейчас без проблем. А по поводу тормозной жидкости — она также осталась выше о. Я не стал трогать, был очень рад что машина ездила.

    что делать если мотор орет, горит черепашка, машинка с ! знаком и не едет больше 16 кмчас.заранее спасибо.

    подскажите пожалуйста. можно ли заменить ВВБ сборкой Тяговых аккумуляторов Leoch DJW 12-7

    12 вольтовый поменяйте, всё в нём

    Как выявить слабый элемент? Приус NHW11. Заменил полностью элементы батареи от 20 модели. Машина ни на что не жалуется. Но прежней динамики нет. Батарея (по индикатору на приборной доске) ниже половины не разряжается. В пробках зимой, при температуре менее -8*, при нажатии на газ, всегда запускается ДВС. Машина двигается только от работающего ДВС даже при скорости 3-5 км/ч., заряжая при этом батарею, которая по индикатору показывает полную банку. Батарея просто ленится участвовать в процессе, катаясь просто как балласт, который на халяву еще и заряжается. Зимой при температуре от -15 и ниже расход при смешанном цикле 12.5 км/л. Весной при положительных температурах положение не значительно улучшается. По сканеру разброс напряжения по парам в пределах 0,09 В. При замере каждого элемента прибором, на снятой батарее, все элементы одинаковы по напряжению до 2 знаков.

    Как выбрать?

    Разумеется, полной уверенности, что ВВБ будет жить долго и счастливо, достичь невозможно, но есть ряд тестов, которые помогут избежать покупки некачественной ВВБ.

    Итак, вы сели в машину и перед вами приборная панель. Во-первых, необходимо включить режим просмотра «потоков энергии» – там, где батарейка нарисована.

    Если в текущий момент батарея заряжена, то выключите климат-контроль (кондиционер или подогрев, неважно) и начните двигаться с небольшой скоростью, 10–20 км/ч, не нажимая резко на газ. Продолжайте движение, пока не заведется ДВС.

    Аккумулятор должен разрядиться постепенно, не должно быть резких провалов. Затем включите климат-контроль на максимум и ждите зарядки аккумулятора. Он должен зарядиться полностью или на одно, максимум два деления меньше.

    Если ДВС работает, а аккумулятор отказывается заряжаться выше половины, то с высокой вероятностью ВВБ неисправна.

    Также ВВБ неисправна, если аккумулятор зарядился нормально, но в течение 5–10 минут потерял заряд на несколько делений.

    Голосовые команды управления Toyota Prius NHW20

    Если у Вашего Приуса на руле есть такая кнопка, как на фото, то Ваш гибрид может управляться голосовыми командами.

    В основном — это управление источниками звука и климат-контролем. По навигации управление для меня не актуально, так как навигация заточена под Японию и у нас не работает.

    Голосовые команды работают только после нажатия кнопки на руле.

    Обучение на Русский язык не предусматривается.

    Работает следующим образом:

    Нажали кнопку-сказали команду. Если команда принята, то на дисплее отобразится исполнение и японская тетенька вступит с Вами в диалог, наговорит всякого и в конце фразы будет «нисимас».

    Если команда не распознана, то японская тетенька скажет много всего, где будет слово «командо».

    Кнопка управления голосовыми командами Toyota Prius NHW20

    Выбор источника звука:

    тЭрэби — переключение на ТВ вИдео — переключение на VIDEO рАдзио — радио АМ рАдзио, FM рАдзио — АМ, FM радио соответственно CD, MD, DVD — соответственно CD changer, MD changer, DVD player тЭпу (касЭто тЭпу) — кассета

    Поиск радиостанций, телеканалов:

    сИку Аппу — вверх сИку дАун — вниз

    Управление дисками (CD, MD, DVD):

    мАэ-но-кёку — вернуться на песню назад

    дИску Ап/дАун — предыдущий, следующий диск

    Управление кассетой:

    хаяокУри — перемотка вперед макимодОси — перемотка назад хантЭн — перевернуть кассету цуги-но-кёку — следующая песня мАэ-но-кёку — предыдущая песня атамадАси — на начало кассеты сайсЭй — проигрывать

    Кондиционер:

    Эак Он /Эак Офф (ON/OFF) — вкл/выкл кондиционера Ондо-о-агЭру — повысить температуру на 2 градуса Ондо-о-сагЭру — понизить температуру на 2 градуса Ондо-о-сукОси-агЭру — повысить температуру на 1 градус Ондо-о-сукОси-сагЭру — понизить температуру на 1 градус

    Как видите, голосовые команды имеют англоязычные корни с японским акцентом. Поэтому тренируйтесь в произношении — дикция у всех разная, возможны другие варианты произношения.

    Что делать, если Приус не хочет выполнять команды?

    Для этого надо зайти в меню и настроить выполнение команд.

    Нажимаем кнопку для входа в меню

    активируем правые кнопочки везде, листаем вниз

    Нажимаем последовательно кнопки, выделенные на фото, и выставляем активными правые окошки везде в меню. Пользуемся прокруткой вниз. На последнем фото выделена кнопка «запомнить» жмем ее и ждем. Если система зависла, не впадаем в отчаяние.

    Выключаем Приус, снова включаем и начинаем пользоваться голосовыми командами.

    Можно ли ремонтировать ВВБ?

    ВВБ на Prius состоит из большого количества отдельных элементов. Преимуществом такого подхода является возможность замены отдельных элементов без замены всей батареи. Ремонт ВВБ производится с целью выравнивания параметров отдельных связок элементов батареи и доведения ее емкости до заводских значений. При этом сама батарея разбирается на отдельные элементы, каждый из которых тестируется на специальном стенде по специальной программе. После выбраковки слабых элементов производится их замена согласно расчетам и осуществляется эквализация для выравнивания всех пар элементов батареи под определенной нагрузкой.

    Наш автотехцентр выполняет ремонт высоковольтных батарей гибридных автомобилей с применением самых современных стендов для диагностики и по заводской методике, которая применяется на заводе-изготовителе батарей в Японии. Своевременное обращение к специалистам позволит сэкономить значительные средства. Ведь ВВБ – это наиболее дорогостоящий элемент любого гибридного автомобиля.

    1. Перейти на страницу он-лайн записи в автосервис.
    2. Пожаловаться на свой автомобиль.
    3. Выпить кофе.

    С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.
    Как правильно использовать высоковольтную батарею на Toyota Prius? 5 простых правил

    Читайте также: