Как завести субару легаси

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как завести субару легаси

Ну что можно сказать по этому поводу. Была у меня точно такая же ситуация в прошлые январские морозы. Завожу с брелка она что то там по чихала и не завелась. Пришел я на стоянку давай в ручную крутить, стартер крутит как сумасшедший, двигатель потряхивает т.е проходят редкие вспышки в цилиндрах а не заводится. Обозлился я плюнул и поехал на работу на маршрутке, на улице было -25. Вечером приехал с работы давай опять заводить
точно такая же ситуация как и утром на улице -18. В общем высадил акуммулятор в ноль, снял унес домой заряжать. утром ситуация точь в точ как и было, не заводиться. В общем три дня ее пытался завести по утрам и вечерам крутил аж до одури, на улице уже потеплело -14 а она не заводиться. В общем расстроился в конец взял на работе пол дня отгула, пришел на стоянку вызвал эвакуатор стою жду, стоянщики ходят советы дают по очереди (это у тебя стартер не работает, фильтрзамерз и тд) в общем в машинах не разбираются вобще несут какую то чушь от чего начинаю злиться и выговариваю им что бы шли на х. раз не знаете нечего чуш молоть. В общем на эвакуаторе тащу машину Субару сервис "Авто М" затаскивают ее в бокс, меня конечно выгоняют. Звонят через час говорят мы разобрались почему не заводиться у вас в масле бензин, после услышанного чуть не падаю в обморок спрашиваю откуда он там. говорят долго машинку завести пытались, говорю да, ну вот когда вы крутите стартером форсунке бенз вливают а так как плотность бензина меньше масла он и стекает в картер разбовляя масло. В общем говорят у вас был скорее всего плохой бензин вот он на морозе и не воспламенился соответственно свечи закидало и шансов вобще не осталось завесьти машинку даже когда потеплело. А так как я пытался ее завести очень долго то бензина в масло я нагнал почти 2,5 литра, они когда масло слили его там 6 с лишним литров стало и бензинищем несло. в общем подносиш зажигалку вспыхивает и горит.
По итогу весь ремонт с эвакуатором обошелся в 6500 рублей. Это замена масла, фильтров, комп диагностика, чистка свечей. В общем теперь если машина не завелась больше крутить не буду, буду ждать потепления градусов до 6-10 и потом снова пытаться завести. Если опять не заводиться то на эвакуатор и на ближайшую автомойку, там шланк с батарей с кипятком на двигатель минут на тридцать потом снова заводить думаю должна завестись будет. Это все тысячи в 2 уложишься все дешевле чем менять масло и чистить свечи в сервисе. А так заводить если закидало свечи шансов очень мало. Почему возил на эвакуаторе, АКПП побоялся буксировать лучше заплатить за эвакуатор 1500 чем коробку потом за 70 тыров ремонтировать, да и гур не работает колеса хрен повернешь и тормозов почти нет.
Вот такой у меня был опыт запуска в морозы. Может твой апарат и заведется самостоятельно, желаю удачи.

Выжимать педаль газа до упора и крутить двиг стартером. Нихрена не помогает пробовал крутил до усрачки, потом заводить пытался не заводиться.

тоже тут вчерась не завелась с утра при -20
крутил долго и с нажатой педалью и с отжатой - ноль эмоций, крутит бодро, но не схватытвает

завел машину жены (фокус) и давай от нее прикуривать. вощем уже на последнем заходе, спустя час после секса с машинами, при мегадолгом кручении (секунд 15) завелась таки с сизым дымом из труб

привез в сервис: посмотрели свечи, не понравились, грят надо менять, еще заслонку чистить до кучи - типа не очень чистая. посмотрим, что это даст в итоге. все тоже самое уже делали ровно год назад и 25ткм раньше на официальной странции, но через год те же самые симптомы((

когда привез, кстати, мастер говорит: заводить нужно так - сначала крутить не нажимая на газ, не заводится - дальше крутишь с нажатой на четверть педалью, не заводится - крутишь с полностью отжатой педалью, не заводится - едешь на маршрутке)

Ну что можно сказать по этому поводу. Была у меня точно такая же ситуация в прошлые январские морозы. Завожу с брелка она что то там по чихала и не завелась. Пришел я на стоянку давай в ручную крутить, стартер крутит как сумасшедший, двигатель потряхивает т.е проходят редкие вспышки в цилиндрах а не заводится. Обозлился я плюнул и поехал на работу на маршрутке, на улице было -25. Вечером приехал с работы давай опять заводить
точно такая же ситуация как и утром на улице -18. В общем высадил акуммулятор в ноль, снял унес домой заряжать. утром ситуация точь в точ как и было, не заводиться. В общем три дня ее пытался завести по утрам и вечерам крутил аж до одури, на улице уже потеплело -14 а она не заводиться. В общем расстроился в конец взял на работе пол дня отгула, пришел на стоянку вызвал эвакуатор стою жду, стоянщики ходят советы дают по очереди (это у тебя стартер не работает, фильтрзамерз и тд) в общем в машинах не разбираются вобще несут какую то чушь от чего начинаю злиться и выговариваю им что бы шли на х. раз не знаете нечего чуш молоть. В общем на эвакуаторе тащу машину Субару сервис "Авто М" затаскивают ее в бокс, меня конечно выгоняют. Звонят через час говорят мы разобрались почему не заводиться у вас в масле бензин, после услышанного чуть не падаю в обморок спрашиваю откуда он там. говорят долго машинку завести пытались, говорю да, ну вот когда вы крутите стартером форсунке бенз вливают а так как плотность бензина меньше масла он и стекает в картер разбовляя масло. В общем говорят у вас был скорее всего плохой бензин вот он на морозе и не воспламенился соответственно свечи закидало и шансов вобще не осталось завесьти машинку даже когда потеплело. А так как я пытался ее завести очень долго то бензина в масло я нагнал почти 2,5 литра, они когда масло слили его там 6 с лишним литров стало и бензинищем несло. в общем подносиш зажигалку вспыхивает и горит.
По итогу весь ремонт с эвакуатором обошелся в 6500 рублей. Это замена масла, фильтров, комп диагностика, чистка свечей. В общем теперь если машина не завелась больше крутить не буду, буду ждать потепления градусов до 6-10 и потом снова пытаться завести. Если опять не заводиться то на эвакуатор и на ближайшую автомойку, там шланк с батарей с кипятком на двигатель минут на тридцать потом снова заводить думаю должна завестись будет. Это все тысячи в 2 уложишься все дешевле чем менять масло и чистить свечи в сервисе. А так заводить если закидало свечи шансов очень мало. Почему возил на эвакуаторе, АКПП побоялся буксировать лучше заплатить за эвакуатор 1500 чем коробку потом за 70 тыров ремонтировать, да и гур не работает колеса хрен повернешь и тормозов почти нет.
Вот такой у меня был опыт запуска в морозы. Может твой апарат и заведется самостоятельно, желаю удачи.

Выжимать педаль газа до упора и крутить двиг стартером. Нихрена не помогает пробовал крутил до усрачки, потом заводить пытался не заводиться.

тоже тут вчерась не завелась с утра при -20
крутил долго и с нажатой педалью и с отжатой - ноль эмоций, крутит бодро, но не схватытвает

завел машину жены (фокус) и давай от нее прикуривать. вощем уже на последнем заходе, спустя час после секса с машинами, при мегадолгом кручении (секунд 15) завелась таки с сизым дымом из труб

привез в сервис: посмотрели свечи, не понравились, грят надо менять, еще заслонку чистить до кучи - типа не очень чистая. посмотрим, что это даст в итоге. все тоже самое уже делали ровно год назад и 25ткм раньше на официальной странции, но через год те же самые симптомы((

когда привез, кстати, мастер говорит: заводить нужно так - сначала крутить не нажимая на газ, не заводится - дальше крутишь с нажатой на четверть педалью, не заводится - крутишь с полностью отжатой педалью, не заводится - едешь на маршрутке)

в общем газ не помог. предохранители проверил все целые.
надо везти в сервис.
скорее всего залил с дистанционнки свечи. надо смотреть/сушить.
гаража теплого нет поблизости( марьино.
эвакуатор ппц 2500 р, это с люблино до энтузиастов. жесть.
вот может потихоньку до 50 кмч на буксире за 800 с бомбилой? автомат коробка.

еще датчик масла горит. наверно еще и в масло бенз попал..
бензин на shell заправил. мороз ударил и привет. можно еще и бенз на пробу отвезти, только куда?

Как завести Subaru Legacy?

Современные автомобили обладают все большим количеством функций, и, несмотря на то, что они предоставляют нам много удобства, многие из них не всегда просты в эксплуатации. Независимо от того, арендовали ли вы автомобиль, получили его взаймы или только что купили Subaru Legacy, в зависимости от его функциональных возможностей, это может быть сложно понять. как завести Subaru Legacy? Даже если этот важный акт управления автомобилем может показаться многим из вас очень ясным, зависящим от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. На этой веб-странице мы продемонстрируем несколько процедур для запуска Subaru Legacy с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Subaru Legacy с помощью карты, и в заключение, без использования ключа.

Как завести Subaru Legacy с ключа?

  • Определите позицию неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), обычно оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы прочитать нашу статью о заблокировано рулевое колесо на Subaru Legacy, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в этот.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Проверьте на своей приборной панели, что оранжевые огни выключены, если вы не знаете, что они обозначают, не думайте дважды, чтобы прочитать нашу статью об оранжевых огнях на Subaru Legacy, чтобы узнать причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Subaru Legacy не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если машина не заводится, дайте ему восстановиться несколько десятков секунд до нового теста)

Как завести Subaru Legacy с помощью ключевой карты?

Как запустить Subaru Legacy без ключа?

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их между собой и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время работы). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и незамедлительно соедините его с проводом аккумулятора (не делайте продолжительных контактов, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Subaru Legacy).

Там вы узнали все способы начать Subaru Legacy.

Чтобы получить больше советов по Subaru Legacy, взгляните на Subaru Legacy категория.

Субару легаси не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Subaru Legacy 2.2 AWD / Субару Легаси в кузове 4 дв. седан с двигателем 128 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1997 г.

Тема: Крутит стартер, но не схватывает(не заводится)

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Крутит стартер, но не схватывает(не заводится)

Машина Legacy B4 2000г 2л атм 155л.с. Проблема состоит в том что периодически машина отказываеться заводится, стартер крутит, но не схватывает, кручу 5-7секунд, раза со 2 ого или 3его заводится. Бензонасос слышен, свечи иридивые, бензин аи 95, топыйливный фильтр поменен, инжектор чист. В чём может быть проблема?

Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 12:31 .

В высоковольтных проводах, катушках зажигания, топливном контроллере, зелегших компрессионных кольцах.
Мы тут всем форумом долго продолжать можем

Я почему-то сразу подумал о высоковольтных проводах, давайте проверим мою интуицию 🙂

Насчёт проводов: на вид вроде целые, заводишь ночью, смотришь под капот искр и свечения нет! Значит всё ок.
Если катушка, то проявлялась бы при каждой заводке.
На счёт осталного не уверен, но расход 12л на 100км, машина едет норм, не дёргает и не глохнет!

П.С. Вообще тема с датчиками температуры интересна. Я например знаю как минимум 4 датчика температуры (не считая температуры выхлопа). Температуры ОЖ, t во впуске (для двигов работающих на МАПе), температурный сенсор в МАФе, температуры окружающей среды (у мну стоит, но у мну она нигде не отражается, и отседа сразу вопрос- нах он нужен?- я так понимаю, так же для корректировки ТВС). сорри за оффтоп 🙂

Субару легаси не заводится

Купил машину субару легаси 1990 года выпуска! Машина уже не первая! В принципе машина хорошая, только вот не заводится уже при -20 градусов. Никто не знает почему? Может кто подскажет?

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

Вариантов море при такой скудной информации: может проблемы с топливной магистралью; может датчики (ДТОЖ, ДМРВ) выдают неверную инфу, может надо перепрошить контроллер ЭСУД. Компрессия какая меряли?

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Почисти дроссельную заслонку!

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

Дмитрий, 20 мая 2010, 13:24

Купил машину субару легаси 1990 года выпуска! Машина уже не первая! В принципе машина хорошая, только вот не заводится уже при -20 градусов. Никто не знает почему? Может кто подскажет?

Дмитрий поменяйте машину. (1990 год, ёмо-ёё, еще в школу ходил. ) Диагностику двигателя делали? Какие показались ошибки?

а аккумулятор какого года?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Три составляющие для того чтобы двигатель завелся при низкой, и даже очень низкой температуре. Хороший аккумулятор, хорошие свечи, хорошее масло с низкой вязкостью. Остальное маленькие нюансы.

ещё топливо хорошее

если кто не в курсе, так у япов блокируется при определённом минусе завод двигателя, а то уже компрессию мерять придумали. В полторашку налить кипятка и кинуть на блок управления, заведётся как милая. По-крайней мере так на диаманте делал некоторые владельцы датчики греют зажигалкой, а другие автозапуск ставят

Дмитрий, 20 мая 2010, 13:24

Купил машину субару легаси 1990 года выпуска! Машина уже не первая! В принципе машина хорошая, только вот не заводится уже при -20 градусов. Никто не знает почему? Может кто подскажет?

Сдать этот втормет по програме утилизации, и купить новое нормальное авто, у меня ВАЗик 2111 в -35 заводился без проблем (больших морозов я на нем не видел)

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Через нескока лет , то что останется от этого первомета тока на утиль сдать останется!

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

Какая бы не была хорошая техника. надо иметь котел подогрева, и длинную переноску метров 50, и тогда будет удача! Да и цена вопроса колеблится не так высоко

Потому что мы живем не в Турции, а в России, а от российских морозов не кто не застрахован в любом регионе!

И для движка котел как родная МАМА

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

OKABAN, 20 мая 2010, 16:30

Три составляющие для того чтобы двигатель завелся при низкой, и даже очень низкой температуре. Хороший аккумулятор, хорошие свечи, хорошее масло с низкой вязкостью. Остальное маленькие нюансы.

Олег, об этих трех условиях зимней эксплуатации говорить по-моему как про алфавит или таблицу умножения это всё верно, но это же далеко не всё, что влияет на заводку в мороз

Alekzander99, 20 мая 2010, 19:38

если кто не в курсе, так у япов блокируется при определённом минусе завод двигателя, а то уже компрессию мерять придумали.

Александр, ну зачем так язвить? Я вначале перечислил некоторые возможные причины про датчики и прошивку контроллера, имея ввиду неадаптированность к морозам. А затем просто поинтересовался – какая компрессия на 20-летней Субару – для меня это показатель: что за кот в мешке под капотом.

ничего в этом смешного нет, что она старая. Сегодня тёрлись на рынке, так старые машины разбирают влёт. Перекупы говорят что люди давно уже поняли что старое лучше чем новое.

Кстати на моей калине компрессия была 7 очков, хотите верьте, хотите нет на 40 тысячах км.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Alekzander99, 20 мая 2010, 19:38

если кто не в курсе, так у япов блокируется при определённом минусе завод двигателя

Сколько японцев у меня перебывало, все нормально заводились до -35, потом немного сложней, но тоже заводились. А вот про данную блокировку впервые слышу

а ну да конечно.

одни ставят автозапуск, другие ночью бегают заводить, а у некоторых с полтычка. Хорошо ведь когда машина не подводит

я вот сцепление за зиму новое сжёг, потому что очень часто таскал на верёвке владельцев япакаров в тёплые боксы, мойки, сервисы.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

Саша99, про блокировку тоже не понял. На АКПП у некоторых моделей вроде ставятся, что бы автомат не включался, пока дикстрон не прогреется до необходимой температуры. Но что бы была блокировка на запуск, не слышал. Супруге этой зимой Хорька взял, там автозапуск был еще родной, японский. Он без таймера, ночью она не заводила на прогрев в морозы, точно. Главное хороший аккум, свечи и масло. Заводила всегда. Бывало по трое суток машина стояла в сильные морозы, с нескольких крутков обязательно схватывала и нормально.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

Alekzander99, 22 мая 2010, 19:07

а ну да конечно.

одни ставят автозапуск, другие ночью бегают заводить, а у некоторых с полтычка. Хорошо ведь когда машина не подводит

я вот сцепление за зиму новое сжёг, потому что очень часто таскал на верёвке владельцев япакаров в тёплые боксы, мойки, сервисы.

Ты че подрабатываешь этим?

Тебе надо было сразу с прироботка на сцепление откладывать

Я даже на Патриоте не планирую делать медвежью услугу, а ты это делал на мыльнице

Отвести если надо куда владельца, денег не возьму, а так увольте, пардон

нет не работаю таким образом

я не могу друга, подругу или знакомого оставить в беде. Попросили, не откажу и потом ничего не предъявлю и не возьму.

И я так же думаю

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

Alekzander99, 23 мая 2010, 09:40

нет не работаю таким образом

я не могу друга, подругу или знакомого оставить в беде. Попросили, не откажу и потом ничего не предъявлю и не возьму.

И я так же думаю

Разговора нет, ты парень рубаха, и я такой же, но просто надо реально видеть смысл!

Я б на твоем месте поехал бы с твоим другом, подругой, на трассу поймал бы Газель, зил-130, или реально кто на этом зарабатывает, дали бы им денег, и они утащили бы на СТО, теплый гараж, мойку, и. т.д., у нас в Новосибирске только махни рукой? И калымщик в сборе, в Екатеринбурге тоже желающих падзаработать на мелкие расходы хватает!

А так получается ты своей ласточке делаешь жесть!

Конечно это дело каждого, но все равно это ЖЕСТЬ!

Горняк, 23 мая 2010, 20:55

Разговора нет, ты парень рубаха, и я такой же, но просто надо реально видеть смысл!

Я б на твоем месте поехал бы с твоим другом, подругой, на трассу поймал бы Газель, зил-130, или реально кто на этом зарабатывает, дали бы им денег, и они утащили бы на СТО, теплый гараж, мойку, и. т. д., у нас в Новосибирске только махни рукой? И калымщик в сборе, в Екатеринбурге тоже желающих падзаработать на мелкие расходы хватает!

А так получается ты своей ласточке делаешь жесть!

Конечно это дело каждого, но все равно это ЖЕСТЬ!

Если всё делать правильно, то никакой жести для ласточки нет.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

DATSUK.12, 23 мая 2010, 21:00

Если всё делать правильно, то никакой жести для ласточки нет.

Согласен с тобой, но не совсем!

Ты подумал о том что когда Александр тащит на тросу своих подруг или друзей?: Мост у машины которую тащат замерз? Вот здесь и проблема (медленная но верная смерть для сцепления)! Это просто дуратень ( медвежья услуга)! Потом подруга или друг на сцепление не скинутся, да и я бы и сам не взял денег с людей, потому-что сам дурак!

Горняк, 23 мая 2010, 21:07

Согласен с тобой, но не совсем!

Ты подумал о том что когда Александр тащит на тросу своих подруг или друзей?: Мост у машины которую тащат замерз? Вот здесь и проблема (медленная но верная смерть для сцепления)! Это просто дуратень ( медвежья услуга)! Потом подруга или друг на сцепление не скинутся, да и я бы и сам не взял денег с людей, потому-что сам дурак!

Смотря что в мост залито. Думаю гипоидку или ТАД 17 давно уже никто не заливает.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

Alekzander99, 22 мая 2010, 16:32

Бумеранг Николай ничего в этом смешного нет, что она старая. Сегодня тёрлись на рынке, так старые машины разбирают влёт. Перекупы говорят что люди давно уже поняли что старое лучше чем новое. Кстати на моей калине компрессия была 7 очков, хотите верьте, хотите нет на 40 тысячах км.

Да я не смеялся, Александр, просто интересовался.

мороз, и как правило машины не заводятся утром, когда всем на работу срочно, и все как сонные тетери, стоят у машин и трут глазки с просони. Какие там нафиг ЗиЛы 130 ки, как он тебе во двор заедет или на стоянку? газели сами друг дружку таскают, а как заведутся мчатся на опоздавшие заказы

А всем на работу, детей в садик и прочее. Друзья помогут и больше никто

Субару легаси не заводится

у меня горит чек на панели?!
как их сушить, ни разу это не делал.

у меня горит чек на панели?!
как их сушить, ни разу это не делал.

Выжимать педаль газа до упора и крутить двиг стартером. Нихрена не помогает пробовал крутил до усрачки, потом заводить пытался не заводиться.

завел машину жены (фокус) и давай от нее прикуривать. вощем уже на последнем заходе, спустя час после секса с машинами, при мегадолгом кручении (секунд 15) завелась таки с сизым дымом из труб

Выжимать педаль газа до упора и крутить двиг стартером. Нихрена не помогает пробовал крутил до усрачки, потом заводить пытался не заводиться.

завел машину жены (фокус) и давай от нее прикуривать. вощем уже на последнем заходе, спустя час после секса с машинами, при мегадолгом кручении (секунд 15) завелась таки с сизым дымом из труб

в общем газ не помог. предохранители проверил все целые.
надо везти в сервис.
скорее всего залил с дистанционнки свечи. надо смотреть/сушить.
гаража теплого нет поблизости( марьино.
эвакуатор ппц 2500 р, это с люблино до энтузиастов. жесть.
вот может потихоньку до 50 кмч на буксире за 800 с бомбилой? автомат коробка.

еще датчик масла горит. наверно еще и в масло бенз попал..
бензин на shell заправил. мороз ударил и привет. можно еще и бенз на пробу отвезти, только куда?

Субару легаси не заводится

Slava D » Чт фев 19, 2009 6:20 am

Там самодиагностика сканером есть Автобосс но он только OBD2 глянуть может, есть еще разъем типо нссан-14 ставлю горит предохронитель efi Мне кажется чтото с фызами зажагания почему легается и стреляет

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

шпонки сразу подумал не хвалюсь работаю в с авто с 1990г впринцие всегда находил не исправность сам либо с помошью донора но сним проблема машина старая у меня из клиентов и знакомых не кто на таких не юзает

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

да так часто бавает на МСМ там смотрел как новый

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

вот такая не исправность бывает на каронах кароллах 3S 4А когда горит в трамлере катушка симптомы такиеже

Олег Н-ск » Чт фев 19, 2009 7:15 am

xowa » Чт фев 19, 2009 8:40 am

Сержикк » Чт фев 19, 2009 9:51 am

Глянь мультиком показания ДК

sob » Чт фев 19, 2009 10:58 am

Slava D » Чт фев 19, 2009 9:21 pm

коленвал от метки уводишь на два зуба заводится лучьше (боится ключа) только тронешь газ (коснешся)тудже глохнет. Насос не причем зажигание балуется бывает если ставить по меткам заводится в обратную сторону

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

Глянь мультиком показания ДК

В компе под увеличилкой сегодня заметил сгорела дорожка и выгорел диод в поял новый все так же одна сборка транзисторная стоит (молча)
завтра дадут осцилограф двух каналиный буду провирять как вовремя приходит сигнал от дрв на комутатор мне кажется он не много опазывает и здох все таки комп отпишу результат завтра вечером

Добавлено спустя 4 часа 27 минут 26 секунд:

Глянь мультиком показания ДК

показание четкие как надо на всех дк дрв до компа.А с компа до комутатора узнаю утром другим осцилографом (покруче) а если с датчика будет задержка комп+коммутатор то тогда зтох комп если не будет тогда я (застрелюсь)

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

провода не попутаны четыре дня ковыряю как думаешь не заметил бы за 18 лет работы в автосервисе запомнил в какую сторону за ворачивать а в какую отварачивать

Субару легаси не заводится

Господа форумчане, скорее не с вопросами, а с размышлениями к Вам. Может кто подкорректирует ход мыслей или подскажет чего.
Outback B13 2,5 2004 гв, европа. Однажды утром не завелся. Морозов не было. Около нуля температура. Ошибок через ОБД не показал никаких. Просто крутит стартер, и не чихает и не пукает. Просто не заводится.
Мои мысли на кустарный иммобилайзер с меткой, хотя он пикает, мол видит метку. Может просто внутри не коммутирует то, что нужно при виде метки?
Так вот я и думаю, как бы проверить поточнее, он ли это или может что другое? Бензонасос например. Может можно проверить какие-то параметры по ОБД в момент вращения стартером движка? Давление топлива например, дабы исключить поломку бензонасоса.

Не знаю куда смотреть больше.

Похожая история была, грешил на бензонасос, а было все, из-за плохих контактов сигнализации (окисленные разъемы).

каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты

предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .

каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты

предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .

Про давление в рампе согласен, может не создавать.
Искру попробую завтра при свете проверить.
Охранный комплекс по закону подлости перетсал видеть Мастер метку. А без нее в Valet не перевести.
Я к сожалению не знаю что означает MAP и MAF.
А если крутить стартером и одновременно подключить ОБД, там можно контролировать определенные параметры с датчиков. Может там чего можно увидеть о температуре или искре например?

Не заводится Legacy B4 RSK

ПаFF написал(а): 17.09.2009 19:48

Не заводится Legacy B4 RSK

В чем дело? что может быть?

mopedos написал(а): 17.09.2009 19:55

Performance Parts from USA

ПаFF написал(а): 17.09.2009 19:58

не смотрел. тоже думали этот вопрос. порваться вряд ли мог, а вот перескочить.

достает поршень до клапанов на EJ206?

Dementy написал(а): 17.09.2009 21:22

ПаFF написал(а): 17.09.2009 21:49

TSA написал(а): 17.09.2009 22:54

Dementy написал(а): 17.09.2009 22:54

Dementy написал(а): 17.09.2009 22:56

TSA написал(а): 18.09.2009 09:53

Xupyprq3 написал(а): 18.09.2009 10:13

Diktator написал(а): 18.09.2009 10:20

Dementy написал(а): 18.09.2009 10:47

ПаFF написал(а): 18.09.2009 15:45

Так. Только пришел домой. Снял крышку ГРМ. Все метки на месте. Снял ремень ГРМ, увел клапана в закрытое состояние. Распредвалы крутятся без проблем. Коленвал лишь на 1/4 или 1/3 оборота от упора до упора. Выкрутил свечи. Все поршня ходят вперед-назад, ничего не заклинило.

Я уже мозг взорвал что такое может быть.

Аккумулятор не при чем. Он вообще отсоединен.

Грешу на коробас. Никаких видимых причин не было. Никогда не дергал, Декстрон в уровне, но как будто коробка ограничивает ход двигателя.

ВСЯ ПРАВДА О LEGACY

ВСЯ ПРАВДА О LEGACY

Оппозитные моторы и полноприводная трансмиссия уже успели стать визитной карточкой автомобилей Subaru. И среднеразмерная модель Legacy не исключение. Сегодня рассматриваем автомобили второго поколения, выпускавшиеся в период с 1994 по 2003 год. По сути, речь идет о двух генерациях - до и после 1998 года.

Внешний обзор
Кто не знает этой знаменитой субаровской "фишки" - двери не имеют привычных оконных рамок! С точки зрения эксплуатации никаких проблем это изящное техническое решение не таит: стекла отлично опускаются и поднимаются, не перекашиваясь и не дребезжа, да и зимой к уплотнителям не примерзают, хотя силиконовая смазка не будет лишней. Есть, правда, одно но: иногда, когда дверь закрыта, стекло может полностью и не подняться (его будет останавливать упругий уплотнитель). Проблема решается просто: открыли дверь, подняли стекло, закрыли дверь. Со временем уплотнители "устают" - появляются аэродинамические шумы (как правило, в районе боковых зеркал). Если свист ветра начинает давить на уши, меняйте уплотнитель. На старых машинах герметичностью не радует люк: рассыхается мастика, которая уплотняет направляющие.
Антикоррозийная защита у Legacy - среднего уровня. Поэтому автомобили второго поколения обязательно следует проверять на наличие очагов коррозии. Как правило, рыжая чума начинает свое шествие с арок задних колес (точнее, с их уголков). Если пустить процесс на самотек, через некоторое время под списание пойдет уже все прогнившее крыло. Автомобили, выпущенные после модернизации, ржавеют в одном случае - если имел место некачественный кузовной ремонт.
Нелишним будет проверить и состояние порогов, особенно на моделях Outback, SUS и Baja. Некоторые владельцы ошибочно принимают эти автомобили за внедорожники и гоняют по бездорожью по полной программе. Поврежденные пороги косвенно укажут на подобный режим эксплуатации.
Найти небитый автомобиль, учитывая спортивную репутацию марки, довольно сложно. А уже состоявшиеся владельцы Legacy, совершая скоростные "заезды", должны учитывать, что дороже всего на "разборке" стоит передняя часть. Почему, догадаться нетрудно.

Внутренний обзор
Целиком и полностью интерьер Legacy второго поколения характеризует фраза "скромность украшает". Но это касается только оформления, ведь в части оснащения Subaru всегда была щедра к своим поклонникам. Полный электропакет и климат-контроль не редкость, хотя попадаются (пусть и редко) упрощенные версии, у которых даже передние стекла приходится опускать вручную. Американские Legacy, как правило, оснащены скромнее европейских: у них, к примеру, редко встретишь обогрев сидений. Впрочем, топовое американское исполнение Unlimited производит приятное впечатление. Самое главное - электрооборудование чрезвычайно надежно, отказы крайне редки и, как правило, вызваны банальным окислением контактов. Все вышесказанное касается и модернизированных автомобилей, с той лишь поправкой, что интерьер выполнен в новом стилистическом ключе и выглядит не только современнее, но и солиднее.

Трансмиссия
Наверно, не все знают, что некоторые версии Subaru Legacy имеют привод на одну ось, но подавляющее большинство машин все же полноприводные - именно за это так ценятся автомобили данной марки. Крутящий момент к задним колесам на "механике" и "автомате" передается по-разному. В трансмиссии с ручной коробкой использован межосевой дифференциал, который автоматически блокируется вискомуфтой. Чтобы дорогостоящая (ок. 200 у.е.) вискомуфта оставалась в "здравии", необходимо, чтобы все колеса имели одну размерность и равную степень износа. В 1998 году конструкцию вискомуфты изменили. Как ни странно, это негативно отразилось на долговечности узла: старые машины ездят себе без проблем, а вот новые то и дело просятся в ремонт. По не совсем понятной причине особенно не везет владельцам автомобилей 2002 года выпуска.

Довольно распространенная проблема - износ сцепления. Просто диску приходится работать под нагрузкой (полный привод!), а особенно ему достается на мощных версиях. На машинах старше десяти лет начинает гудеть двухрядный подшипник первичного вала - в этом случае рекомендуется менять оба подшипника первичного вала. На модернизированных машинах отмечен выход из строя подшипников, расположенных в хвостовике коробки. Универсалы Legacy и Outback, укомплектованные механической коробкой передач, оснащены понижающей передачей. Теория гласит: чем меньше деталей - тем лучше. В данном случае практика это подтверждает: коробки без понижающей передачи служат дольше. Некоторые версии оснащались самоблокирующимся задним дифференциалом, а машины для японского рынка - еще и передним.
В "автомате" крутящий момент передается через пакет фрикционов, который срабатывает при поступлении масла - за это отвечает соленоид, расположенный в хвостовике коробки. Довольно распространенная проблема - зависание соленоида в открытом положении, что приводит к постоянному срабатыванию полного привода и, как следствие, повышенной нагрузке на передний дифференциал. А там и до поломки последнего недалеко. Но у "автомата" есть специальный предохранитель, позволяющий коробке перейти на аварийный режим - переднеприводный.

Дороги ли дороги?
Спереди и сзади применена простая и надежная подвеска McPherson: периодической замены требуют разве что пресловутые стойки стабилизатора поперечной устойчивости - все остальное ходит годами. К примеру, передние сайлент-блоки рычагов задней подвески способны прослужить более десяти лет, а гидравлический сайлент-блок рычага передней подвески начинает проситься на замену не раньше, чем через семь лет после начала "трудовой деятельности" (на автомобилях до 1998 г.в.). Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, что также снижает затраты на ремонт. Разве что на автомобилях с кузовом универсал задние амортизаторы имеют чуть меньший ресурс, чем на седанах, - о причинах легко догадаться.
Идиллию нарушает модернизированная версия. С 1998 года сзади устанавливается "многорычажка". Автомобиль стал жестче, но устойчивее, а вот запас прочности подвески уменьшился: срок службы сайлент-блоков меньше, чем на старых машинах, а количество подлежащих замене деталей, наоборот, больше. В итоге стоимость ремонта стремится вверх. Самое слабое место - передний сайлент-блок продольного рычага.
На некоторых автомобилях (обычно до 1998 г.в.) можно встретить пневматическую подвеску с возможностью регулировки дорожного просвета. Система вполне надежна, но детали (прежде всего амортизаторы) стоят денег. Как показывает практика, владельцы старых машин предпочитают заменять отслужившую свое "воздушную" подвеску на обычную - так дешевле. Больное место ходовой части - задние ступичные подшипники. Причина - абразив, который со временем проникает в узел из-за коррозии корпуса наружного ШРУСа. Но подшипник стоит недорого, чего нельзя сказать о самом ШРУСе. Фирменный стоимостью около 600 у.е. больно бьет по карману, а "лицензия" в данном случае доверия не внушает, к тому же в продаже имеются лишь полуоси в сборе.
Со временем рулевая рейка изнашивается - наличие люфта легко определить по характерному постукиванию. На ранней стадии помогает регулировка, в запущенных случаях приходится прибегать к ремонту. Утечки масла из системы гидроусилителя вызваны обычно негерметичной прокладкой насоса.
Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные или дисковые. Особых вопросов по ресурсу колодок и дисков не возникает, а то, что на заряженных версиях их износ чуть выше, и так очевидно.

Вердикт "АБw"
Subaru Legacy - достойный выбор ценителя. Но автомобиль в эксплуатации недешевый, и это будущему покупателю нужно понимать. Парадоксально, но факт: машины, выпущенные до 1998 года, в целом надежнее и долговечнее более свежих экземпляров. Впрочем, и модернизированная версия Legacy может стать удачным выбором. Главное - не пожалеть времени и денег на хорошую диагностику перед покупкой. Особо пристальное внимание уделите машинам с мотором 2.5 л и версиям Outback: они наиболее частые гости на специализированных СТО. Наилучший вариант - "европеец" с мотором 2.0 или более мощным 2.2, если удастся найти. Диагностировать и обслуживать машины следует у "субаристов", поскольку нюансов в конструкции хватает, а механики-универсалы о них могут и не знать.
Иван КРИШКЕВИЧ.
Фото автора.

История модели
Второе поколение Legacy стартовало в 1994 году. С технической точки зрения автомобиль не сильно ушел от предшественника, но кузов получил более современный дизайн. Основные двигатели остались прежними: 1,8 л (103 л.с.), 2,0 л (115 л.с.), 2,2 л (126 л.с.), 2.5 DOHC (165 л.с.) и 2.0 Turbo (211-280 л.с.). Базовые версии Legacy могли иметь привод на переднюю ось, все остальные автомобили были полноприводными. В 1997 году на базе универсала Legacy Wagon появился автомобиль повышенной проходимости Legacy Outback. Отличительные особенности этой модели: увеличенный при помощи проставок и оригинальных сайлент-блоков дорожный просвет, развитый внешний "обвес", колеса большей размерности. Год спустя на американском рынке начались продажи седана SUS (Sport Utility Sedan), дизайн и характеристики которого схожи с моделью Outback.
В 1998 году в США, а в 1999-м и в Европе стартовали продажи обновленной версии Legacy. Изменения претерпели не только дизайн и интерьер, но также задняя подвеска: вместо традиционного для Subaru "Макферсона" появилась "многорычажка". Кроме того, автомобиль стали оснащать модернизированными моторами увеличенной мощности: 2.0 (125 л.с.), 2.2 (131 л.с.) и 2.5 SOCH (156 л.с.). В 2000 году Legacy стали комплектовать шестицилиндровым 3,0-литровым мотором мощностью 209-220 л.с., естественно, оппозитным. В 2002 году одновременно с легким рестайлингом на американском рынке был запущен в продажу четырехдверный пикап Baja, созданный на базе универсала Outback. А в 2003 году было представлено новое поколение Legacy

Кстати, о топливе
Атмосферные двигатели без проблем потребляют наш АИ-92, а вот турбомоторам подавай как минимум АИ-95 (лучше все-таки АИ-98). Расход топлива в городском цикле - от 10 л при спокойной езде. В общем, особой экономичностью моторы не славятся. О дизелях в Subaru задумались лишь пару лет назад, поэтому подержанные автомобили, как правило, бензиновые или переведенные на работу на газовом топливе. "Газовых" Legacy хватает, встречаются даже "газотурбинные монстры" - с турбированными моторами, переведенными на газ!

"Американцы" и "европейцы"
Американские версии отличаются от европейских не только внешним видом (оптика, рамка под задний номерной знак, наличие идентификационной таблички на передней панели), но и иной настройкой подвески и уровнем оснащения. Как показывает практика, обычно подержанные "американцы" требуют больше внимания, чем "европейцы".

Технические данные автомобиля Subaru Legacy (1994-1998 г.в.)

Тип кузова седан универсал Outback
Длина/ширина/высота, мм 4595/1695/1405 4670/1695/1490 4720/1720/1560
Колесная база, мм 2630 2630 2630
Объем багажника, л 450 490-1710 490-1710
Дорожный просвет, мм 160 200
Диаметр разворота, м 11,3
Объем топливного бака, л 60
Привод постоянный полный
Двигатель 2.0 2.2 2.5
Объем двигателя, см3 1994 2212 2457
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 85(115)/5600 94(128)/5200 110(150)/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 170/4400 190/4400 221/4000
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,1 9,5 9,7
Максимальная скорость, км/ч 190 195 205
Расход топлива город/шоссе, л (EU) 13,0/8,1 12,4/7,6 13,9/8,1

Тип кузова седан универсал Outback
Длина/ширина/высота, мм 4605/1695/1410 4680/1745/1490 4720/1745/1580
Колесная база, мм 2650 2650 2650
Объем багажника, л 465 530-1645 530-1645
Дорожный просвет, мм 150 190
Диаметр разворота, м 11,1
Объем топливного бака, л 64
Привод постоянный полный
Двигатель 2.0 2.5 3.0
Объем двигателя, см3 1994 2457 2999
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 92(155)/5600 115(156)/5600 154(209)/6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 184/3600 223/3600 282/4400
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 9,0 8,9
Максимальная скорость, км/ч 194 208 210
Расход топлива город/шоссе, л (EU) 12,6/7,3 13,4/7,6 15,3/7,8

Стоимость некоторых запчастей и расходных материалов к Subaru Legacy (2.0 1996 г.в.)*

Читайте также: