Как заводить вольво хс60 дизель зимой

Обновлено: 02.07.2024

Два зимних вопроса имею (XC60) - прошу совета

Итак, соратники!
Имеется XC60.
Вопрос 1.
Как бороться с наледью на щетках? Поднять ту, которая должна очищать стекло со стороны водителя - практически невозможно = мешает крышка капота, понятно, что и 5-7 см. - достаточно, для того, чтобы постучать по стеклу и сбить наледь, но у моего коллеги в прошлом году был печальный опыт, когда в мороз лопнуло заднее стекло на его внедорожнике именно после такого обстукивания. Щетки из-за льда практически перестали нести своё предназначение (кстати, может кто подскажет, это только у меня не очень хорошо щетки "родные", штатные чистят?)
Кстати, прочитал тут на форуме про форсунки с подогревом. Реально ли они спасают? И есть ли в них настоящая необходимость?

Вопрос 2.
Машина D3, AWD. Кто сколько греет дизель (если Вебасто не была включена)?
У меня до этого вообще не было опыта общения с дизельными движками, посему не знаю сколько и чего с ним делать на морозе.
Заранее благодарю за советы.

+++Мойка, теплый гараж, химия "антилед". Другого пока нет.

Поднять ту, которая должна очищать стекло со стороны водителя - практически невозможно = мешает крышка капота,

+++Серисное положение: зажигание-взмах счеток-когда щетки наверху выкл зажигание.

понятно, что и 5-7 см. - достаточно, для того, чтобы постучать по стеклу и сбить наледь, но у моего коллеги в прошлом году был печальный опыт, когда в мороз лопнуло заднее стекло на его внедорожнике именно после такого обстукивания.

+++Не надо щеткой по стеклу стучать - подними и оботри.

Щетки из-за льда практически перестали нести своё предназначение (кстати, может кто подскажет, это только у меня не очень хорошо щетки "родные", штатные чистят?)

+++Купил оригинальные 2-ой комплект после года использования заводских - новые значительно ХУЖЕ.

> Кстати, прочитал тут на форуме про форсунки с подогревом. Реально ли они спасают? И есть ли в них настоящая необходимость?

+++Не помню, но у меня кажись с подогревом. Вот только как это может спасти от обмерзания щеток?

>
> Вопрос 2.
> Машина D3, AWD. Кто сколько греет дизель (если Вебасто не была включена)?

+++У меня вебаста без таймера - при -20 грею минут 4-5, после по 10 секунд вкаждое положение АКПП и поехали потихонечку. Сейчас - минуты 3.

> У меня до этого вообще не было опыта общения с дизельными движками, посему не знаю сколько и чего с ним делать на морозе.

+++Лью вторую зиму лукойл без доп. присадок - проблем нет. Вышел-нажал кнопку старт - погрел - поехал. Приехал-заглушил. Ничего больше не делаю. Проблем нет.

Мороз и вольво: день чудесный!


Средний расход топлива: сначала вырос до 16.8, затем опустился до 16.3 литра. Причина: изменение условий эксплуатации.

Тема месяца: системы дополнительного обогрева. Шведы, живущие в не менее жестких условиях холодной зимы, делают все для создания комфорта и тепла. И шведские автомобили лучший тому пример.


Сначала отвечу на ваше недоумение: что значит изменение условий эксплуатации? Это значит, что за последний период я эксплуатировала автомобиль на протяжении только двух недель, а еще две недели Volvo находилась в пользовании моего коллеги (на время моей командировки), живущего за городом. Понятно, что в городских условиях безумных пробок (мой режим эксплуатации) расход топлива будет непрерывно расти. А вот коллега старался двигаться по маршруту «дом-работа-дом» в часы, когда магистрали еще/уже не загружены, этим и объясняется понизившийся расход.

А теперь о главном. С наступлением холодов каждый из нас мечтает о том, чтобы садиться в теплый автомобиль, особенно если хранить его негде, кроме как на улице. И я никогда не поверю одному своему старому знакомому, который утверждает, что у него на машине стоит система предварительного прогрева, а он ей не пользуется, потому что ему и так хорошо. Скорее всего, он просто не знает, как ее включить! :)
Решить проблему холодного автомобиля можно несколькими способами. Можно, конечно, нанять шофера, можно выходить на улицу и заводить машину за некоторое время до выезда, можно подобрать и установить WEBASTO, а можно – купить VOLVO. Я понимаю, текст получается уж очень рекламный, но что поделать, если умные шведы заранее предусмотрели решение проблемы.




Обновленный модельный ряд вольво уже в заводском варианте оснащен системой предварительного прогрева автомобиля. C левой стороны на рулевой колонке расположен рычаг с колесиком, отвечающим за выбор нужной программы. При заглушенном (!) двигателе с помощью этого колесика на приборную доску автомобиля выводится табло таймера топливного отопителя – так в системе Volvo называется WEBASTO. У автомобиля два таймера, которые вы можете установить на разное время – скажем, выезд на работу и выезд с работы домой.







C помощью кнопки рядом с колесиком вы выбираете нужное время и, подтвердив команду длинным нажатием (держим кнопку 5 секунд), оставляете автомобилю готовое задание. За полчаса до назначенного времени отопитель включается, а из-под правого переднего колеса появляется небольшой белый дымок: выхлоп.




С моей точки зрения для полного счастья не хватает только, чтобы установленный на определенное время таймер еще и включался сам, без вашего напоминания. А также, чтобы это можно было сделать при незапланированном выезде. Как ни странно, нечто похожее шведы уже придумали.

Я еще тут не рассказывала про систему On-call и интегрирование в нее i-phone? Нет? Расскажу. Но сейчас важно не это, а то, что с помощью специального приложения на айфон, можно включать отопитель из любой географической точки, а не только сидя за рулем. Удобно? Да. Потому что с помощью такого приложения вы можете прогреть машину не выходя из помещения, даже если узнали об экстренной поездке.

Еще в шведских автомобилях со знаком Марса на капоте есть дополнительный отопитель. Эта штука придумана для моментального обогрева салона: с помощью этого отопителя салон машины прогревается в два раза быстрее: лобовое стекло еще не успел очистить от снега, а внутри уже лето.

Таким образом, психологическая проблема зимы и холодного автомобиля с Volvo оказалась снятой изначально. И это чудесно. особенно в морозный день! :)

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы


    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор


    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль


    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter


    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ


    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения


    Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива


    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов


    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    Ищем изъяны Volvo XC60 D5 по пути из Москвы в Самару

    Осмотр подкапотного пространства течей из патрубков радиатора и расширительного бачка не выявил, поэтому отменять запланированный пробег не стал, а купил литр антифриза для долива. Полстакана оказалось достаточно, чтобы уровень пришел в норму.

    IMG_8326

    Не нервничайте по пустякам

    На следующий день Volvo просигналил о повторной проблеме в 300 км от Москвы. Раз уж остановка, так хоть с пользой: заправимся! Но брендовая АЗС лишь подняла градус негатива — пистолет не влезал в горловину, и пришлось забираться в багажник за воронкой. И что с того, что пятая дверь оснащена электроприводом, который избавляет от необходимости пачкать руки? Все равно они тут же пропахли дизтопливом, которое осело на воронке-переходнике. А сама воронка оказалась погребенной в подполье под забитыми для путешествия сумками — в багажном отделении нет боковых отсеков, откуда ее можно было бы легко извлечь.

    После заправки доливал антифриз отнюдь не в благодушном настроении и забыл завернуть крышку расширительного бачка. Обнаружил пропажу через очередные полсотни километров при доливке на этот раз незамерзающей жидкости. Бачок для нее у Volvo XC60 отменный — пять литров влетают со свистом. Но на тестовом автомобиле и вылетали теми же темпами: кто-то из коллег, тестировавший машину до меня, слегка приложился нижним краем бампера, отчего соскочил патрубок системы омывания фар…

    IMG_8314

    На замену крышке расширительного бачка, утерянной в дороге, у официального дилера купили оригинал за 990 рублей! А куда деваться? Хотя, если нет столь острой нужды, можно поискать альтернативу без логотипа Volvo — за деталь просят от 170 руб. Проблему с загадочной пропажей антифриза это, однако, не решило, и XC60 продолжал требовать долива каждый день. Но о кульминации этой пьесы и развязке чуть позже. Пока скажу, что кроссовер подтвердил верность выбора для путешествия.

    Чип не спешит на помощь

    Тестовый Volvo XC60 был в версии D5. Под его капотом 2,4-литровый турбодизель с отдачей 215 л.с. при 4000 об/мин и 440 Нм, доступных в диапазоне 1500–3000 об/мин. Любопытно, что этот же мотор стоит на версиях помладше: в варианте D3 он развивает 136 л.с., у D4 — уже 181 л.с. Может, есть смысл сэкономить при покупке и на налоге, отдав предпочтение версии послабее, а затем сделать чип-тюнинг? Увы и ах — двигатель D3 бывает только на переднеприводных модификациях XC60. А с рестайлингом, который Volvo провела в минувшем году, исчезли предложения по форсировке мотора D4. Не готовы за него взяться официальные установщики программ Polestar и Heico Sportiv (с ними сохраняется гарантия), не видно подобных предложений на сайтах Rica и BSR… Вот старую версию D4, которая развивала 163 л.с., готовы «чипануть», причем Polestar снял ограничение на возраст — раньше тюнинговые прошивки можно было лить после того, как машине исполнится 1,5 года. Оно и понятно: все равно в продаже скоро останутся лишь рестайлинговые машины.

    IMG_8330

    Впрочем, говорить о солидной экономии при тактике «купил — форсировал» смешно. Разница в аналогичных комплектациях между версиями D4 и D5 — 110 тыс. руб. Чип-тюнинг Polestar у официального дилера обойдется в 50 тысяч. Экономия на транспортном налоге в Москве, если сравнить поборы за 181 и 215 сил, — около 5 тыс. руб. ежегодно. На фоне стоимости тестового Volvo XC60 в комплектации Summum и несколькими пакетами допоборудования, которая составляет 2 741 000 руб., попытки выкроить полсотни тысяч выглядят крохоборством.

    Плата за мощь

    IMG_8319

    Две личности без шизофрении

    Настройки шасси и трансмиссии, в которой за подключение задних колес отвечает электронно-управляемая муфта Haldex, почти идеально подходят для наших дорог. Почти, потому что на крупных неровностях Volvo XC60 все-таки не хватает энергоемкости подвесок. Но со средними он расправляется играючи, а мелкие растворяются еще на подступах — их демпфируют высокопрофильные шины Nokian Hakkapeliitta SUV размерностью 235/60 R17. А еще заметна разница в ощущениях водителя и пассажира. Когда ты удобно устроился на месте пилота, подогнал комфортное сиденье, по-спортивному отодвинулся от педалей и притянул к себе руль с отменным вылетом — процесс управления настолько увлекает, что колебания от дороги воспринимаются лишь как дополнительная информация о происходящем. Но стоит пересесть в «штурманское» кресло и замечтаться, и Volvo нет-нет, да и напомнит об огрехах нашего асфальта.

    Зато шумоизоляция на уровне. Не раздражают ни гул зимних шин, ни аэродинамические шумы, ни рокот дизеля. Можно фоном слушать Гленна Миллера через динамики системы Premium sound multimedia (плюс 50 тыс. к ценнику), а можно заставить пассажиров подпрыгнуть над сабвуфером (еще 26,5 тысячи), когда Аарон Бруно из Awolnation рявкнет свое «Sail!».

    Вообще, Volvo XC60 весьма разноплановый. Быстрый и нешумный, комфортный и позволяющий при желании ехать напористо, наслаждаясь преимуществами полного привода, который не портит даже неотключаемая система стабилизации. Как летом седан Volvo S60 T6 радовал хорошими настройками на асфальте «Нижегородского кольца», так и кроссовер приятен на скользком покрытии: слегка упирается на входе в вираж, а потом охотно под тягой ввинчивается в поворот. Электроника и тут больше помогает, нежели одергивает, и позволяет ехать быстро и эффектно.

    Но все же вряд ли XC60 будут брать для «отжигов», а у Volvo немало систем, которые призваны привлечь совсем другую категорию покупателей — тех, что превыше всего ставят комфорт и безопасность. Посему подробнее остановлюсь на дополнительных опциях, призванных облегчить жизнь владельцу, и опишу впечатления после трехнедельной эксплуатации.

    Активные фары Bi-Xenon

    Они в тестовом авто включены в пакет «Обзор» за 64,5 тыс. руб. (омыватель фар, самозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя, пакет освещения салона). Можно простить тот факт, что режим работы фар никак не отображается в комбинации приборов. Достаточно перевести селектор света в положение Auto, и дневные ходовые огни с наступлением сумерек автоматически дополнит головная оптика. Если же при этом потянуть на себя левый подрулевой переключатель, то можно не думать и о дальнем свете. Он включится автоматически, а зона освещенности будет меняться в зависимости от того, есть ли на пути встречные или попутные машины, от скорости и условий освещения. Фары аналогичны тем, что понравились на седане S60, однако то ли более высокое расположение оптики предполагает иной алгоритм работы, то ли условия сухой летней погоды отличаются от слякотной зимы — но у XC60 «игра света и тени» показалась не столь впечатляющей. Вдобавок, когда некоторое время пришлось двигаться без омывающей жидкости и ветровое стекло затянулось мутной пленкой, камера не «разглядела» попутную машину — и Volvo озарил салон впереди идущей легковушки вспышкой дальнего света. Пришлось до долива незамерзайки отключить автоматику, чтобы не слепить соседей по дороге. Но все равно вердикт прежний — опция полезная!

    Пакет «Зимний»

    За него с вас попросят 19,9 тыс. руб., ведь он включает подогрев форсунок омывателя, ветрового стекла и руля. Можно, наверное, не расписывать его актуальность. Все просто: есть финансовый запас — жизнь удалась. Нет — руль можно держать и в перчатках, ветровое стекло размораживать с помощью потока воздуха. А о бесполезности подогрева форсунок высказался наш эксперт Михаил Колодочкин.

    Парковочный подогреватель с таймером

    Выкладывайте, не задумываясь 1700 руб.! Это, что называется, must have. Для бензиновых моторов опция в 22 (!) раза дороже, а тут расходы окупаются сторицей. Садиться утром в протопленный салон одно удовольствие. Можно и не жалеть о пакете «Зимний» — все согреется и оттает само собой.

    Адаптивный круиз-контроль ACC

    Включен в пакет «Активная безопасность» за 99,9 тыс. руб. (с системой мониторинга слепых» зон BLIS, системой мониторинга усталости водителя). Но ведь на безопасности не экономят, не так ли? Впрочем, система BLIS, на мой взгляд, — штука спорная. На полноразмерном внедорожнике, из которого порой и крыши легковушки по соседству не видно, она не лишняя. Но в относительно компактном кроссовере вроде XC60 что с ней, что без нее маневрировать несложно.

    Система мониторинга усталости сработала лишь однажды, да и вовсе не в тот раз, когда я действительно чувствовал себя уставшим. Поводом для тревоги умного Volvo стал цикл смещений влево-вправо, когда я высматривал место для обгона.

    Зато не устану нахваливать адаптивный круиз. Автомобиль, напомним, получает сигнал с радара на решетке радиатора, сопоставляет сигнал с данными камеры за ветровым стеклом и меняет скорость, если впереди есть помеха — а потом сам разгоняется до заданного значения. Многие считают его игрушкой, но я и обычным круиз-контролем пользуюсь в городе. А уж адаптивный — просто сказка! На дальнем плече не нужно отвлекаться на спидометр для контроля скорости, в городе необязательно пользоваться педалью тормоза. Если система слишком рано остановила автомобиль перед светофором и в интервал метят особо шустрые, достаточно подтащить Volvo газом к стоящему впереди авто и отпустить педаль — остановится он сам. И после старта лучше самому разогнать его акселератором, а затем отдаться в руки автопилоту, иначе разгон слишком вялый.

    Помнится, когда на дорестайлинговом XC60 мошкара забила ветровое стекло и выключила из работы камеру, кроссовер отказался поддерживать заданную скорость. Тогда, впрочем, проблема решилась несколькими взмахами дворников. В Volvo говорят, что изменений в систему не вносили, но когда в этот раз покрылся снегом радар на радиаторной решетке, и XC60 не смог адекватно оценивать расстояние, возможность вести машину на круиз-контроле осталась — отпала разве что его адаптивность. Так-то лучше!

    Тем, кто в заторах любит разглядывать «Яндекс.Пробки», точно пригодится система предупреждения столкновений. Даже отвлекшись на телефон, вряд ли пропустите цветомузыку, которую Volvo издает при критичном приближении к препятствию. Если уж и на истошный сигнал не среагируете, автомобиль затормозит сам, а пробка не усугубится из-за вашей невнимательности. Сам до такого не доводил, хотя система предупреждения столкновений все же несколько раз срабатывала — не от моей невнимательности, а при предварительном ускорении перед обгоном.

    Пакет «Охрана»

    Тут все просто: 46,2 тыс. руб. — и у вас водоотталкивающее ламинирование стекол и бесключевой доступ в салон. Открывать и заводить машину, не доставая ключ из кармана, удобно. И боковые стекла действительно неплохо сопротивляются загрязнению — пока потоки мутной жижи не подсохнут из-за разности температур по разные стороны окна и не осядут песко-соляным узором. Неплохо, но недешево.

    Система Volvo on call

    Будь на связи за 39,9 тыс. руб. Volvo on call (VOC) — это поддержка клиента. Нажав кнопку на потолке, услышите голос оператора и сможете забронировать столик в ресторане или записаться на сервис. Вероятно, сможете даже скоротать за разговором дальнюю поездку — у меня, правда, такой необходимости не было. Голос оператора я услышал лишь однажды, когда запутался в пяти последовательных шагах, необходимых при настройке мобильного приложения для связи с автомобилем. VOC на современном смартфоне позволит следить за местонахождением машины, смотреть журнал поездок, дистанционно управлять дверными замками и автономным обогревателем салона. Это действительно удобно: если забыл настроить таймер «автономки» в самом Volvo, можно сделать это из дома через программу с простым и понятным интерфейсом.

    Еще VOC работает как противоугонная система слежения и служба экстренных вызовов. В случае срабатывания подушек безопасности автомобиль подаст сигнал оператору, и если водитель будет не в состоянии ответить, на место происшествия, которое определят по GPS-координатам, вышлют бригаду медиков и полицию.

    Заплатив за VOC, вы получаете двухлетнее бесплатное обслуживание (кнопка экстренного вызова SOS работает 5 лет). В дальнейшем за каждый год придется платить абонентскую плату в 12 тыс. руб. Вердикт: когда заработаю на Volvo XC60 D5, на VOC экономить не стану.

    Не пробил!

    А теперь самое время вернуться к пропаже антифриза. Когда на обратном пути в зеркале заднего вида появились клубы белого дыма, сердце екнуло: неужели причина неуемного расхода — пробитая прокладка головки блока цилиндров?! Заглядываю под капот — нет, жидкость в бачке не кипит и не убывает стремительными темпами, значит, дело в другом. С собой был номер ЗР с материалом Стаса Панина «Сажа и лажа» про особенности дизелей, бросился перечитывать. И тут же успокоился: так работает регенерация. И ведь знал, что мотору на тяжелом топливе надо периодически «прокашливаться», вот только на практике ни разу не сталкивался с процессом. Думал, ну, выплюнет глушитель черный заряд, как древний «Икарус». Но нет — процесс регенерации растянулся на 15 минут и сопровождался светлым, а не темным дымом. Век живи — век учись.

    А причину утечки антифриза нашли в сервисном центре уже по возвращении. Оказывается, сотрудник дилерского центра допустил оплошность, когда проводил предпродажную подготовку, и не затянул хомут на патрубке, который вел к «печке». Оттуда и сочилась жидкость, причем заметить это можно только на подъемнике — течь была у самого моторного щита. Досадная оплошность, конечно. С другой стороны, некритичная, и исправление ее для клиента не будет стоить ни копейки. И наверняка после инцидента контроль за выполнением работ станет жестче.

    Вольво ХС60 дебютировал в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo IV, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 II и V60. Volvo XC60 собирался в Бельгии.

    Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP кроссовер заработал 5 звезд. Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» (позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью), «Hill Descent Control» (полезной при преодолении подъемов) и «BLIS» (контролирующей мертвые зоны).

    В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб.

    Двигатели

    Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые - 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые - 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые - 2.0 D3 мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.

    Бензиновые двигатели значительно надежнее дизельных. Что, в общем-то, и не удивительно. Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

    В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива - около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

    Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.

    R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

    Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).

    Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым - вас ждут большие расходы.

    При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

    Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля - ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта - 4-6 тыс. рублей.

    Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.

    Трансмиссия

    Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic (Aisin TF-80SC). Привод может быть только передний или полный - с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.

    Механическая коробка достаточно надежная, а вот автомат иногда донимает толчками, пинками или ударами при переключениях. Обновление программного обеспечения и масла помогает не всегда. Причина в неудачной конструкции уплотнительных колец вала пакета фрикционов. Дефект характерен для машин, собиравшихся со второй половины 2010 года до середины 2015 года, и проявляется после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта - свыше 60 000 рублей.

    Крестовины карданного вала и подвесные подшипники (2 шт) могут прийти в негодность по прошествии 150-200 тыс. км. Затраты на восстановительный ремонт составят порядка 23 000 рублей. Новый кардан в сборе обойдется в 75 000 рублей.

    Спустя 100-150 тыс. км порой обнаруживалась течь трансмиссионного масла через сальник углового привода. А в отдельных экземплярах отказывал насос муфты Haldex (15-21 тыс. рублей).

    Ходовая

    Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.

    Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов - до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

    Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние - более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

    Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

    Другие проблемы и неисправности

    Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

    Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

    Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

    На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.

    В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

    Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

    Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

    Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

    Заключение

    Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП, имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

    Volvo XC60 2018 — отзыв владельца

    В конце декабря 2018 купил новую ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть всё, кроме детского пакета, проекционного дисплея, пневмы и панорамной крыши. Я к Made in China отношусь абсолютно спокойно, ибо не по наслышке знаю, как сильно рванул в качестве и технологиях Китай. А вот к пневме отношусь, наоборот, резко отрицательно, тк особая плавность хода мне пофик, а затраты на ее жизнеобеспечение смущают.

    Не буду оценивать саму марку Вольво на тему премиум/не премиум, буду оценивать лишь качество авто, функций-опций и материалов.

    Пересел в Вольву с Ауди А6 (2013). До этого были еще 2 Ауди, Инфинити ФХ37. Есть с чем сравнить швецкий "премиум".

    Да, и сразу скажу, что с тролями- дебилами, типа, "аффтора на мыло, отчет заказной" в дебаты не вступаю.

    Салон шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричнего цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности. Управление через планшет с качеством HD или даже выше (чего-то забыл всмотреться) доставляет строго только позитивные эмоции. То, что дизель под капотом, слышно лишь снаружи авто. Внутри тишина и в статике, и в динамике (общая оценка шумки - твердая 4(+) из 5.. Вибраций самый-самый минимум. Абсолютно никак не напрягает и почти не заметно совсем. По шумности салон = салону последнего Лексуса RX200T, но чуточку тише.

    Ауди была точно громче.

    Самая красивая и стильная деталь экстерьера - зеркала в дверях, торчащие из дверей, а не из треугольных уголков боковых стекол. Очень красивый ключ, которым не нужно пользоваться, что даже жаль, тк его приятно взять лишний раз в руки.

    Теперь, чтобы не растекаться соплями по отчету я расскажу четко, коротко и внятно о всех плюсах и минусах после 1 месяца эксплуатации и пробега 1150 км. Слишком маленький пробег, чтобы оценить машину? Согласен, но лишь отчасти. Сейчас поймете почему. Итак, погнали, загибаем пальцы, будет информативно и полезно:

    1. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обвалакивает и гипнотизирует. Передние сиденья - просто шедевр, в них жалко садиться. Мои коричневые сиденья прошиты, увы, коричневой ниткой, а вот, например, черная кожа прошита белой контрастной ниткой, то есть ещё +1 балл. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен. Пластик мягкий, запах отличный, торпеда в искусственной коже. ну, в принципе, без замечаний вообще.

    2. Центральный планшет достойного разрешения (вроде, хоть и не уверен, HD, но, может, и Full HD), всё отлично видно, качество радует, разрешение, контраст - отлично! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно, не виснети не тупит.

    3. Вентиляция сидений работает отлично, но не надо делать слишком сильно, иначе становится слишком шумно. Да и слишком холодно. "Несильно" (1-2 из трёх) отлично хватает.

    4. Дистанционный завод и прогрев двигла, салона, руля, жопы, стекол - замечательная штука. Ровно как и открывание багажника с ноги.

    5. Электрообогрев лобовухи легко держит стекло и щетки без наледи - супер!

    6. Теплый руль - шикарно.

    7. Голосовой помощник реально работает вполне оперативно, почти не тупит. Молодец! Можно попросить позвонить маме, или сделать потише подогрев седалища, или включить такое-то радио. Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа пока не сдастся (итого, около 1 минуты) - немного раздражает. Для сравнения этот же помощник в V40СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто писец-катастрофа-уберите его ваще наххх! Разница с ним же в XC60 - земля и небо.

    8. Климатическая установка в режиме Авто позволяет менять скорость вентилятора. Браво.

    9. Двери закрывают пороги - брюки чистые.

    10. Бесключевой доступ работает всегда. Просто потрогайте пальчиком ручку любой двери.

    11. Поворотные фары бесподобные.

    12. Базовая музыка звучит как минимум очень хорошо.

    13. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21, колеса 19. очень практично и удобно в заснеженных дворах.

    14. Базового дизеля 190лс в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100км/ч, но до сотки все прекрасно. Спорт режим не пробовал, вообще не моё, я реально настоящий Вольво-драйвер))).

    16. При росте 185 откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока забыл, но, вроде, в салоне садился на ура и без проблем.

    17. На планшете есть кнопка "управление сиденьем пассажира". Нажал её и управляй передним пассажирским сидением кнопками на своем водительском сиденье. Молодцы - крайне полезная функция, особенно когда сажаешь назад детей и надо подвинуть пассажирское сиденье вперед и наклонить туда же спинку, чтоб его не пинали ногами.

    18. Есть 3 разных круиз-контроля, самый полный и крутой - Pilot Assist - не только держит расстояние до впередиедущего, но и подруливает при уходе с полосы и поворачивает как минимум на плавных дугах (мало его пока пробовал)! Круто очень, вречатляет! Реально сам идет по дуге! Правда, раз в 2-3 минуты просит положить хоть 1 руку на руль на неск секунд. Сам полностью останавливается, и сам начинает движение. Если остновка была меньше, примерно, пяти секунд. Очень хорошая штука.

    19. Сама реально паркуется, хоть мне это нафик не надо.

    20. Вообще, в ней крайне комфортно и приятно находиться.

    21. 4 камеры кругового обзора показывают картинку в высоком разрешении, 4 камеры одновременно или можно переключаться между ними. Здорово и часто очень удобно. Лишь бы было сухо и негрязно на улице.

    22. Автохолд работает отлично без замечаний.

    23. Незамерзайка льется на стекло через подогреваемые форсунки прямо в щетках - ничего понапрасну не разбрызгивается и посуху не трется - прекрасное решение! И регулировать форсунки после мойки не надо.

    24. Реально высоко сижу и далеко гляжу! Как или почти как в ЛК Прадо. Сантиметром не мерял. Отлично смотрится капот из салона, добавляет ощущение большого размера машины. Да, его видно на всю длину или почти на всю длину, чего-то не помню.

    25. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем, я - чесслово - даже иногда начал шустрить на ней, хоть и езжу 99% времени как пенсионер! Кстати, мне 44.

    1. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Износ нормальный, без трещин, заломов и потертостей, но ранний. Очень нежная и тонкая кожа потому что, природу не обманешь). Кого не устраивает раннее старение - для них есть намного более толстая и грубая (с виду вечная) свиная кожа, но строго без перфораций, вентиляции жопы и массажа. Выбирайте что в приоритете.

    2. Центральный планшет. Мало функционала, кроме функций авто, беспонтовая частичная интеграция со смартфоном, еще и через шнурок, хотя в машине и wifi, и bluetooth. Бред. Сторонние конторы предлагают установить некий модуль за 50тыр, который превратит планшет в полноценный самостоятельный андроид-планшет. Качай в него чего хочешь прямо из машины через сим-карту машины. Не ставил, так как не пойму нужно ли мне это, в принципе, или нет. С их слов, на 3х летней гарантии это не должно отразиться.

    3. Приборы перед глазами. В принципе, они хорошие и качественные, по умолчанию спидометр продублирован крупными цифрами, инфо снимается беглым взглядом, НО: есть всего лишь 4 вида оформления одних и тех же приборов, 3 из которых очень похожи друг на друга, и лишь 4й вид немного отличается красным цветом и наклонным шрифтом. То есть даже спидометр с тахометром нельзя местами поменять. Между рисованными спидометром и тахометром дюймов 6-7 пустого черного экрана, которые можно заполнить лишь. одной строчкой с частотой и названием включенной радиостанции. и всё. (((( Очень скучно. Выход: установить карты ВольвоНавигации для оживления пейзажа. НО. они стоят больше 65тыр и как карты навигации весьма беспонтовые и редко обновляемые. То есть их только ради оживления картинки можно купить. но 65тыр - явный перебор.

    4. Подогрев сидений медленный, но быстрее Ауди (а в Ауди ужасно медленный), но всё равно слишком медленный - НЕзачет. При минус 8 за бортом начинает греть через 3минуты30секунд, правда, еще через 30секунд (всего 4 минуты) уже становится тепло. Но за 4 минуты я и сам своей жопой неплохо нагреваю. (Можно забыть об этой проблеме, если не забыть завести машину заранее из дома, но иногда случаются осечки). Для сравнения Лёха/Тойота нагревает седло за 1 минуту или даже быстрее.

    5. Дистанционный завод через приложение НЕ срабатывает 1 раз из, примерно, 15 заводов. Похоже, из-за отсутствовавшего в момент передачи команды интернета, так как я видел уведомления, типа, "нет сети, не запущено", вроде. Видимо, повторить команду Пуск через неск секунд, когда появился инет, приложению было западло. Открывание багажника с ноги не работает, примерно, в 4 случаях из шести. Иной раз - уже из принципа - могу с 10-го взмаха открыть. Представляю, как ржут люди, наблюдая такую картину. Плохо, НЕзачет.

    7. Электрообогрев лобовухи, безусловно, шикарно-незаменимая функция, НО: он автоматически отключается, примерно, каждые 3 минуты, и, если хочешь, чтоб на щетках и стекле не налипало, - будь лаской, включай его каждые, примерно, 3 минуты, благо что для него есть отдельная физическая кнопка прям под рукой. И ведь реально лед не налипает! Далее. в глупой попытке, видимо, сэкономить левый и правый нижние треугольные секторы лобовухи оставили без нагревательной проволоки, что приводит к образованию серьезных ледников в этих частях! Также без проволоки остались, примерно, 6-7-сантиметровые сегменты по всей высоте лобовухи слева и справа, которые также зарастают страшными ледяными наростами. Но если слева эта вертикальная полоса лишь ухудшает видимость вперед и налево, то справа внизу правая щетка постоянно цепляет эту ледяную горку со звуком, и до конца не прячется в зоне покоя. Не круто.

    8. Климатическая установка. Работает шумно. Благо, что в режиме Авто можно регулировать скорость воздушного потока. Если скорость ставить на 2, то уже совсем не шумно, а вполне комфортно. Любопытно, что на скорости и 1, и 2 шумит одинаково.

    9. Пока высокий расход дизеля. Город - 10,7 л/100км. Огорчает. Или это нормально? Еду реально как классический вольво-драйвер.

    10. Массаж спины, но не жопы, - одно название, но приятный и заснуть не даст, то есть полезная опция, при условии, что отказаться от нее нельзя, если хочешь вентиляцию сидений. А жена-дети в восторге. В принципе, это не лечебный массаж, а бодряще-пробудительный. Но он есть, и он реальный.

    11. Когда включаешь обогрев заднего стекла, весь растаивший лет полностью сковывает задний дворник. Просто получается вытянутый кусок льда, который, естественно, чистит стекло чисто номинально. Но мало того, вода, что не налипла на дворнике, устремляется вниз под действием гравитации и точняк попадает на заднюю дверь, задний бампер и его парктроники. То же самое происходит и спереди, когда подтаивает снег на капоте. Результат - спереди и сзади налипший лед на парктрониках, которые начинают ругаться-глючить, и просят их почистить. Ну и в принципе, на обоих бамперах, а также на задней двери ниже дворника налипает столько льда, что диву даешься (фотки приложены, сделаны на горячем авто после 15км пробега,

    25мин). Не всегда даже виден задний номер! На фотках я ничего не ретушировал! И реальные сосули!). Смотрю на Лёху-Рэкса: ну насколько умно придумали спрятать задний дворник под верхним спойлером. Он всегда чистый. И на Ауди А6 такого обледенения даже и близко не было!

    13. Базовый дизель 190лс в режиме ЭКО едет, в принципе нормально, если не жать, хотя и чувствуется, что это ЭКО режим. В первую очередь, при переходе карабаса с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Как будто машине не хватает сил перейти на следующую скорость, и она прям с большим усилием это делает, с трудом переваливается на следующую передачу. Очень чувствуется и не очень приятно. Но ощущается это тогда, когда хочешь чуть прибавить в режиме Эко. Причем, начиная с 3й передачи затуп прекращается, и машина уже хорошо слушается газа и легко перключается вверх. Если просто тихо тошнишь без неожиданностей по пробкам, то вообще нет проблем. Разницу в расходе соляры между Эко и Обычным режимами пока не уловил.

    14. Прекрасное мобильное приложение работает адекватно лишь отчасти. Нет, оно всё делает, НО: например, утром завожу я машину через приложение, получаю уведомление, что "машина заводится". Потом я езжу весь день, 5 раз заглушу, 5 раз заведу, а в уведомлениях так и висит, что она до сих пор заводится. с утра. Бывает, если 2 раза за день завел через приложение, 2 уведомления об одном и том же будут висеть сутки+ в телефоне. В общем, не отработана обратная связь машины с приложением.

    15. При росте 185 я откатываю сиденье до упора назад. Люблю, когда ноги вытянуты до упора. При этом мне неудобно класть левую руку на подлокотник - не хватает длины подлокотника назад. Сначала меня это бесило в Ауди, а теперь я понимаю, что так у меня во всех испробованных машинах. И в V40 тоже.

    16. Афигенный круиз-контроль совсем не безгрешен, полностью отвлечь взгляд от дороги страшно и реально опасно. Может и не затормозить вовремя, и не заметить, что подрезали, и не увидеть чистую разметку, когда едешь навстречу низкому яркому солнцу. А может и очень здорово всё исполнить. В общем, до автопилота там ещё много дел, и если это автопилот 2-го уровня (да или даже 3-го), то я мою по вечерам ноги в вишневом компоте, но что-то сделать в спокойном и, желательно, не быстром потоке, оторвав и руки, и глаза от дороги, вполне реально. Ну или просто развалиться в любой позе за рулем, чесать яйца, слать смски и ахренеть от безделья и счастья! Не, не шучу, правда, приятно, вкалывают роботы, счастлив человек!

    17. Шикарный теплый руль греет только обод, всё остальное на руле (кнопки, ступица) холодное. Придирка? Конечно, но мы ж за премиум условно спорим)).

    18. Неудобная поворотная шайба старт/стоп двигателя. Если выходишь из машины с обеими занятыми руками и забыл заранее заглушить двигло, то приходится полностью освобождать одну руку, чтобы заглушить, а потом снова брать в руку вещи. Просто так крутануть шайбу свободным пальчиком не получится.

    19. 4 камеры одновременно дают очень странную картинку с боковых камер. Она как-то неестественно отображается и размывается. Вот только сейчас начал к этому привыкать, возможно, позже вообще понравится. По отдельности во время движения камеры очень сильно удаляют предметы (или у меня настолько хреновый глазомер) и ехать только по ним крайне опасно: разница с реальным расстоянием велика. Камеры в слякотную погоду постоянно засираются. Рекорд - 3 протирки за день. Но качество картинки с камер по отдельности очень хорошее.

    20. Стоит включить рециркуляцию, как через 40 сек всё в тумане. Попросил мастера ОД проверить, не поставили ли мне сильно БУ салонный фильтр случайно)). Он, правда, заверил, что в их конторе такого не может быть, но не особо верю. Всё у них бывает.

    21. CD player - опция. Я брал авто из наличия, поэтому его нет. Печалька(.

    22. Не слишком-то быстро-эффективный отпариватель заднего стекла. Не очень для нашей зимы(.

    Какой вывод делает автор?

    До покупки Вольвы и после поломки я дважды прочитал все отзывы владельцев, которых исчезающе мало, но не только не нашел своей беды, но и почти вообще никакого технического негатива не нашел. Делаю вывод, что мастер ОД не очень врал, делая круглые глаза, что у них таких бед с тормозами/электроникой еще не было. Ладно, допустим я уникум )(.

    Если абстрагироваться от этой поломки, то скажу вам, что доволен Вольвой на 95%, и считаю ее премиумом (спорить ни с кем не буду). Ее очень современно и качественно сделали, не пожалев денег. Всё современно, красиво, качественно и по делу. Итого ставлю полный ЗАЧЕТ! Да, она продолжает мне очень нравиться. Даже не стотря на то, что я на V40CC теперь на месяц )))(((.

    Да, и еще важно, что ее можно не страховать! Со 2го года точно не буду.

    Главных претензий две: обморожение переднего/заднего стекол/бамперов и лишь частичная, кастрированная, странная интеграция со смартфоном через шнурок.

    Больше шокирует 1-я претензия: Швеция ведь северная страна с непростым климатом, как можно было так лажануться с обледенением? Или все же инжиниринг теперь китайский и находится в Китае, где-нибудь в круглогодично жарком Гуанджоу? А нам говорили швецкий.

    Всем удачи на дорогах и на Вольвах!

    Информация с Drom.ru

    смотрите наше видео

    Читайте также: