Какая компрессия должна быть на ваз 21011

Обновлено: 05.07.2024

Измерение компрессии ВАЗ 21011.

Свечи выкручены. Напряжение с катушки снято!
АКБ полностью заряжен и на постоянной подзарядке,
которая в перерывах компенсирует разряд при измерении.

Холодный двигатель +15 гр, "без газа".
11,5 ; 10,4 ; 11,0 ; 9,5
11,3 ; 10,5 ; 11,0 ; 9,8
.
Холодный двигатель +15 гр, "газ в пол".
11,5 ; 10,8 ; 11,5 ; 10,25
11,5 ; 10,85 ; 11,4 ; 10,25
.
Прогрел до 60 гр.
.
+55 гр, "без газа".
11,0 ; 10,55 ; 11,5 ; 10,5
.
+55 гр, "газ в пол".
11,45 ; 11,0 ; 11,9 ; 10,65
.
.
Немного теории:
""" когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа.

Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

.
Кто что понял? Считается нормой 10 … 12 ?
Для визуализации отобразил на диаграмме:
Изменение компрессии при открытии дросселя (стрелка) и прогреве (красный)

Формула 1:
e = (Pc + 3,9)/1.55
где:
е — степень сжатия;
Рс — давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.
Замеренная по давлению Рс степень сжатия должна соответствовать расчетной, и разница в замерах в каждом цилиндре не должна превышать 0,5-1 кгс/см2.
( 2101 СЖ 8.6 ; 21011 СЖ 8.8 )
Рс=(е*1,55)-3,9=9,74

Замер величины компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ

Многие владельцы автомобилей ВАЗ не знают о том, насколько важно периодически измерять компрессию в цилиндрах двигателя, и не знают, что это такое. На самом деле, если компрессия не соответствует номинальному значению, это приводит к преждевременному износу двигателя. Соответственно, повышается риск его поломки, что однозначно ведет к дорогостоящему ремонту.


Что такое компрессия?

Компрессия – это давление в цилиндрах. Если уровень компрессии слишком низкий, это приводит к тому, что топливно-воздушная смесь занимает довольно большой объем в цилиндре, имеет меньшую концентрацию и ее воспламенение происходит медленно.

За счет этого уровень теплоотдачи повышается и двигатель перегревается. Насколько вреден перегрев двигателя понятно всем. Если же уровень компрессии слишком высокий, то топливно-воздушная смесь воспламеняется слишком быстро, так как концентрация слишком высока. Смесь попросту взрывается (также этот процесс называется детонацией).

Из-за этого детали двигателя испытывают большое давление, которое действует на них разрушительно. Попросту это означает то, что по деталям «бъют» продукты сгорания топливно-воздушной смеси.

Также может возникнуть ситуация, когда уровень компрессии в цилиндрах сильно отличается. В таком случае воспламенение в одном цилиндре происходит быстрее, чем в другом, за счет чего двигатель работает неравномерно. Возникает своеобразный дисбаланс между работой поршней и валов, что также негативно сказывается на их состоянии.

Как измерить компрессию?

Для того чтобы измерить уровень компрессии в цилиндрах, необходимо специальное устройство – компрессометр. Он стоит относительно недорого, по крайней мере, в десятки раз дешевле, чем ремонт двигателя.

При его выборе необходимо обратить внимание на концевик, который соединяется с двигателем – он может быть резиновым, а может иметь резьбу. Второй вариант предпочтительнее, так как работать с ним гораздо удобнее и измерять компрессию вполне можно без посторонней помощи.

Измерять компрессию лучше всего «на горячую». Также необходимо, чтобы аккумулятор был заряжен и давал номинальную мощность на стартер. При прогретом двигателе нужно выкрутить и снять все свечи зажигания, после чего отсоединить провода от катушек зажигания.

После этого нужно отключить бензонасос, если он механический, то можно просто перекрыть подачу топлива или отсоединить шланги топливной системы. Если бензонасос электрический – отключить реле или снять предохранитель, чтобы прекратить подачу питания.

После этого необходимо подключить компрессометр в один из цилиндров и начать прокручивать стартер (если компрессометр не имеет резьбы на наконечнике, потребуется посторонняя помощь, чтобы удержать его в посадочном месте свечи).

Дроссельная заслонка при этом должна быть полностью открыта, на этот момент стоит обратить особое внимание. Показания компрессометра начнут повышаться, а когда они достигнут максимума – это и будет уровень компрессии в цилиндре. Зафиксировав показания, необходимо переставить его на следующий цилиндр, замерить уровень компрессии в нем и так далее.

Какая должна быть компрессия?

Нормальный уровень компрессии для каждого двигателя индивидуален, но есть определенные нормы отклонений. Уровень компрессии в цилиндрах не должен отличаться более, чем на 15% (имеется в виду максимальный уровень и минимальный).

Уровень компрессии в каждом цилиндре не должен отклоняться от нормы более, чем на 20%. На практике это означает следующее – если нормальный уровень компрессии для двигателя составляет 11 бар, а во всех цилиндрах он находится на уровне 10 или 12 бар, то положение дел в порядке.

Если же уровень компрессии в одном цилиндре 10 бар, а в другом 12 бар, то двигатель не работает в штатном режиме, необходимо искать причину и устранять ее.

Как проверить компрессию двигателя на ВАЗ?

Как проверить компрессию двигателя на всех автомобилях ВАЗ?

Примечание!
Для осуществления проверки, как мы уже сказали будет нужен: Компрессометр, а так же дополнительные инструменты, благодаря которым можно будет выкрутить свечи зажигания, куда компрессометр и будет вставляться, в восьми-клапанных автомобилях к таким инструментам относится свечной ключ, в шеснарях же, будет нужен накидной небольшой ключ и так же свечной, но свечной в шеснарях идёт свой, это учитывайте!

Краткое содержание:

Когда нужно проверять компрессию?
Если у Вас есть компрессометр, то хоть каждый день её меряйте, но всё же если быть реалистами, часто этим заниматься не нужно, потому что при проверки, аккумулятор сажается (Так как он крутить двигатель в холостую) у автомобиля, вообще компрессию ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно мерить в следующих случаях:

1. При покупки автомобиля, таким образом Вы узнаете в каком состоянии находится движок, а так же будете знать нужно его уже делать (Капиталить) или же он ещё поживёт некоторое время.

2. А так же после больше пробега авто (Когда двигатель плохо уже едет), именно после какого пробега мы указывать не будем, потому что бывают люди которые умудряются запороть и новый движок и потом кричат, почему машина не едет, почему так плохо сделана она, а всё это зависит от Вас дорогие автолюбители, как будете эксплуатировать автомобиль, тем он Вам и ответит.

Примечание!
Понять что в двигатели пропала компрессия дело не из лёгких (Без прибора), если она капитально упала то Вы это сразу заметите, мы это не отрицаем, а симптомы будут следующие, упадёт тяга, кроме того двигатель будет троить (Это означает что двигатель работает всего лишь на трёх цилиндрах), у него будет присутствовать вибрация, двигатель будет колбасить туда сюда (Если брать классические движки, то их колбасит даже с самого завода, но тряска там быть очень маленькая должна, но она будет, если же движок налево и на право кидает только так, то это уже говорит о многом, в первую очередь о том что двигатель работает на трёх цилиндрах, а работать на трёх он может если зажигание пропадёт на одном из цилиндре, а так же если компрессия в цилиндре пропадёт на проч), но вот если компрессия пропала не сильно, то понять это будет не легко (Без прибора), но запомните раз и на всегда, такой двигатель нужно как можно быстрее подвергать ремонту, если тянуть, то его потом только под замену!

Как замерить компрессию в двигателе на ВАЗ?

Примечание!
Компрессия в движке меряется на отрегулированных зазорах, между клапанами и толкателями распредвала, если клапана плохо отрегулированы или вообще сбиты зазоры, то в таком случае исправьте это и только после этого приступайте к самой регулировки и ещё кой что, производить замер компрессии в цилиндрах нужно при температуре 70-80 градусов мотора, это самое важное, потому что холодный движок некогда не покажет нужные результаты (Компрессия будет меньше)!

1. Сперва нужно ознакомиться со всеми документами которые прилагались к автомобилю при его покупки, если автомобиль уже в годах или просто документы эти были утеряны (К ним относится сервисная книжка, руководство по эксплуатации и тому подобное) ничего страшного, вбивайте в интернете какая компрессия должна быть на Вашем двигателе и Вы найдёте то что ищите, на документах которые прилагаются к автомобилю при его покупки, эти данные тоже пишут.

2. Как только всё нашли, приступайте к выворачиванию всех свечей из блока цилиндров (Как вывернуть свечи, у нас описывается в статьях, воспользуйтесь поиском и разыщите нужную статью для Вас, если Вы понятия не имеете как свечи выкручиваются), после того как свечи будут выкручены, прервите подачу топлива в двигатель, для этого снимите топливный шланг и закройте его отверстие с помощью какой ни будь заглушки, можете этого и не делать, просто когда крутить двигатель стартером будете, долго его не крутите, чтобы цилиндры не залило бензином и всё тогда будет в порядке, кроме этого было бы ещё хорошо обесточить трамблёр (Если карбюратор) или модуль зажигания (Если у Вас инжектор), делается это посредством отсоединения колодки проводов от трамблёра (Указана стрелкой фото ниже), если же у Вас инжектор то можете от датчика положения коленвала отсоединить точно такую же колодку и искры не будет, были уже случаи когда автолюбители не обесточивали систему зажигания и в связи с чем, она просто выходила из строя (Модуль сгорал если инжектор, или катушка если карбюратор).

Отсоединение колодки проводов от трамблёра

Примечание!
Если Вы обладатель инжекторного движка, то там ничего прерывать не нужно (Про подачу топлива говорим), потому что когда в инжекторе педаль в пол утапливаешь при заведении, у них включается режим продувки цилиндров и бензин не будет попадать в цилиндры, на карбюраторе же по другому, он как лил так и будет лить, главное цилиндры не залейте, а то когда движок заводить будете, произойдёт хлопок в районе глушителя который может глушить разорвать у Вас на части!

Резиновый наконечник и с резбой

4. Все подготовительные работы завершены, зовите второго человека (Помощника) и попросите сеть его за руль, затем пусть вдавит педаль газа до упора и начнёт заводить машину, как только двигатель начнёт крутиться следите за показаниями на приборе, достаточно 3-4 секунд чтобы он выдал точный результат, если получается так что машина крутиться уже больше (5 секунд и более) но показания при этом по чуть чуть поднимаются, то это говорит о том что кольцо на поршне этого цилиндра пришло в негодность, полностью убедиться в этом Вам поможет медицинский шприц и чутка масла, в общём берёте шприц, берёте масла и капаете в цилиндр, повторно производите замер компрессии если она за 3 секунды встанет резко в высокое положение и не будет помаленьку подниматься, то значит кольцо 100% пришло в негодность (А с кольцом ещё и поршень возможно и сам цилиндр), если же такого не произошло и как компрессия медленно поднималась и так и поднимается дальше (При этом она не достигает нужных цифр, т.е. меньше), то это уже ГБЦ смотреть нужно, а если быть более точным, то клапана прогореть могли, может они плохо прилегают, либо же прогорела прокладка у головки блока цилиндров.

Примечание!
Это первый способ замера компрессии, по нему можно понять сильные дефекты мотора, такие как поломка и прогар поршней и другое, вообще она меряется в нескольких положения дроссельной заслонки, первое это когда дроссельная заслонка полностью открыта (Педаль газа до упора нажата) и второе это когда заслонка полностью закрыта (Педаль газа не трогается вообще), во втором случае компрессия будет маленькой но это тоже даст свой результат, такая проверка лучше всего выявит мелкие дефекты мотора, потому что воздуха в цилиндры будет мало поступать и если будут где ни будь утечки, то Вы это сразу заметите по прибору (Если будете знать какой результат должен будет выдать компрессометр, при таком замере, обычно в районе 0,6-0,8 МПа составляет компрессия при таком замере), а к мелким дефектам мотора относятся такие вещи, как: Плохое прилегание клапана к седлу, зависание клапана, негерметичности двигателя которая может быть вызвана прогаром прокладки головки и тому подобные дефекты!

5. Всё, теперь сбрасываем давление в компрессометре (Оно сбрасывается нажатием на кнопку, которая указана красной стрелкой) и переходим к другому цилиндру, если нужно будет, то проведите с ним точно такую же операцию, по заливанию при помощи шприца чуточку масла, если компрессометр покажет сразу же нормальную компрессию, то в таком случае делать ничего не нужно и так со всеми цилиндрами, когда всё выясните Вы будете знать приблизительно в каком состоянии у Вас находится движок, если в нехорошем состоянии он окажется то делайте ремонт или ставьте автомобиль и пока его не почините не ездите, мы уже ранее говорили что если хоть что то будет не работать (Один цилиндр например), то двигатель так износиться гораздо быстрее и тогда уже, мелким ремонтом Вы не отделаетесь.

Кнопка сбрасывания давления

Примечание!
По поводу прокладки ГБЦ, в наше время термостаты делают не очень хорошего качества (Бывает что даже их на пол года не хватает), кроме того на улице бывает сильная жара, иногда бывает что на автомобиле в грязь заезжаешь и начинаешь буксовать, двигатель в этом случае греется и это очень легко не заметить (Потому что редко кто смотрит на стрелку температуры движка в таких случаях, а когда уже обращают внимания, двигатель кипит во всю и прокладка перегорает) и потом начинается, движка тупит, машина толком не едет, дергается, плохо заводится, но люди ездят так, это категорически делать нельзя потому что масло смешивается с ОЖ и в связи с этим образуется эмульсия, в связи с которой масло за очень короткий промежуток времени портиться и начинается износ поршневой группы (Масло же некто не будет же менять каждые 1000 км.), поэтому с прокладкой будьте предельно осторожны и самый явный признак того что она вышла из строя (Даже компрессометр не нужен), это конечно же постепенный уход ОЖ из расширительного бачка автомобиля (Бывает что ещё патрубки охлаждения протекают, не спутайте с этим)!

Дополнительный видео-ролик:
Подробный процесс проверки компрессии, на примере двух автомобилей, а если быть точнее то на классике и на калине показан в роликах ниже, если Вы обладатель 8 клапанного авто то смотрите ролик про классику, если же у Вас шеснарь, то про калину, оба ролика являются качественными и без воды как таковой, очень яркие примеры.

Компрессия в цилиндрах двигателя ваз норма

Компрессия в цилиндрах двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов

Само понятие «компрессия» обозначает величину давления, которое развивает поршень двигателя при максимальном сжатии рабочей смеси, то есть тогда, когда он находится в своей максимальной нижней точке. Чем этот параметр выше, тем при большей температуре будет происходить горение топливно-воздушной смеси, а значит уменьшится ее расход и возрастет общий кпд мотора.


Компрессия ваз 2114, собственно, как и компрессия на любой другой автомашине, зависит от следующих показателей:

  1. от величины просвета между стенками цилиндра и клапанами;
  2. от объема поступающей смеси, который, в свою очередь, зависит от положения заслонки дросселя и характеристик воздушного фильтра;
  3. от текущей температуры двигателя.

В свою очередь, величина зазоров между цилиндрами и элементами поршневой группы также может иметь ряд причин:

  1. высокая степень износа или прогорания их стенок;
  2. неправильно выставленная величина просвета между стенками цилиндра и клапанами;
  3. попадание жидкого бензина в цилиндр (не в виде смеси), которое вызывает смывание масла со стенок и увеличение просвета.

Компрессия в норме и ее отклонения


Согласно общепринятым нормам, компрессия ваз 2114 8 клапанов в идеале должна равняться 14 барам (почти 14 атмосфер). Максимальное допустимое отклонение в нижнюю сторону равняется 3 барам (то есть величина компрессии не должна быть ниже 11 бар).

Правда, это допускается только в том случае, если величина компрессии в разных цилиндрах отличается не более, чем на 1 бар. То есть, в четырех цилиндрах допустимы следующие схемы компрессии: 12-12-11-12, 12-11-12-11 и так далее. Если же величина разброса давления превышает 1 бар, то такой двигатель подлежит срочному ремонту.

Также, следует помнить, что повышенная компрессия — не меньшее зло, чем пониженная или компрессия с большим разбросом в цилиндрах. Так, повышенное давление в цилиндрах ваз 2114 может стать причиной высокой нагрузки на компоненты двигателя, оседания нагара на стенках цилиндров, и, в конечном итоге, привести к полному выходу мотора из строя.

Таким образом, компрессия в норме должна быть: в пределах от 14 до 11 бар, и иметь разброс от цилиндра к цилиндру не более, чем на 1 бар.

В большинстве случаев идеальную компрессию в 14 атм имеют только новые двигатели. Даже после кратковременной эксплуатации она может довольно быстро просесть на 1-2 единицы — это считается вполне нормальным явлением. По мере дальнейшего износа она станет проседать еще больше, причем сам износ будет протекать во всех цилиндрах по разному, что в конечном итоге и приведет к большому разбросу давления в них.

Замеры давления

То, какая должна быть компрессия на ваз 2114 в норме, мы уже ответили. Теперь рассмотрим — как же ее, собственно, измерить? Для начала нам потребуется специальный прибор, называемый компрессометр.


Все измерения при помощи него выполняются в следующем порядке:

  • Полностью зарядить аккумулятор.
  • Прогреть мотор до 75-90 гр. С.
  • После того, как двигатель прогреется, выкрутить все свечи.
  • Отключить шланг подачи топлива.
  • Вставить измерительный прибор в первое свечное отверстие.
  • Нажать на педаль газа и держать ее (для этого выполнять измерения необходимо вдвоем).
  • Запустить стартер и провернуть при его помощи коленвал.
  • Дождаться, пока показания на циферблате (мониторе) прибора не достигнут максимума — это и будет значение компрессии в конкретном цилиндре.
  • Переместить компрессометр в другое свечное отверстие и продолжить измерения.

После того, как давление измерено во всех цилиндрах, можно делать выводы об общем состоянии двигателя и необходимости его ремонта/восстановления.

Если компрессия не соответствует норме, то от поездок на автомашине следует отказаться и попытаться сначала решить эту проблему. В противном случае (особенно, если давление сильно завышено) двигатель может полностью выйти из строя, после чего потребуется его полное восстановление.

Измерение давления в цилиндрах без компрессометра

Некоторые автомобилисты задаются вопросом — можно ли проверить, нормальная компрессия в двигателе ваз 2114 8 клапанов или нет, без использования специальных приборов.

Ответ — можно. Правда, результаты подобного измерения будут не точными, а относительными.

Для того, чтобы проверить состояние цилиндров без компрессометра, потребуется вывернуть все свечи из цилиндров кроме одного, который будет испытываться. Затем следует вручную прокрутить коленвал. Затем подобную операцию повторить с остальными тремя цилиндрами. Субъективные ощущения о легкости вращения и будут результатом.

Если при тестировании одного из цилиндров коленвал вращался слишком легко, значит этот цилиндр имеет пониженную компрессию и значительный износ. Подтвердить или опровергнуть это можно, впрыснув в цилиндр с помощью шприца небольшое количество масла.

Если после этого вращать коленвал придется со значительно большим усилием, значит стенки цилиндра либо поршня имеют значительный износ (поскольку масло заполнило просвет и увеличило компрессию).

Попробовать решить проблему с компрессией своими силами можно одним из следующих способов: отрегулировать клапана, провести раскоксовку мотора (она поможет удалить осевший на стенках нагар) или заменить масляные кольца на новые. Если все эти операции не помогли, и компрессия по прежнему не соответствует норме, значит двигатель серьезно изношен и подлежит капитальному ремонту.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете найти на видео ниже:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40

Самые простые расходники для обслуживания автомобиля


Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Форум › Классика. Проклятие на компрессию…

Всем доброго времени суток! Вообщем наступил предел всему… Вся надежда только на советы! После кап.ремонта компрессия была 9, но ездила машина очень бодро! Потом как-то заглох, начала дергаться… Решил разбирать двиг. Ситуация такая. Двиг 2103, компрессия около 8атм везде при степени сжатия 9,8 (фрезеровал бошку на 1,5мм когда капиталил и сейчас ещё на 2мм под восьмерошные поршня и вал Эстонец 2 — 11,2мм) Всё после капиталки прошло 3500км, считай всё новое. клапана притерты, кольца нулячие… Ну где моя компрессия?! Знакомый моторист с которым мы всё это делали, говорит что прокляли меня! Я уже и не знаю на что думать…
Чудес не бывает, значит где то на касячили!

залей 10мл масла в цилиндр, померяй и проверь, что и где косячит уж если перебрал движок, то это я думаю ты сможешь сделать

Завтра как раз и планировал этим заняться! Посмотрим, что покажет!

Мое мнение если только перебрал вариантов несколько! грубый хон, зеркала в цилиндре нет компрессии тоже! или кольца когда ставили не развели в разные стороны но если собирал моторист это врят ли! и клапана может криво претерли! или расточили криво тоже бывает! истина где то рядом!

Зеркало в цилиндре есть! Кольца криво стать не могли… Завтра перебирать снова…

Интересно услышать причину! напиши!

Поставил нивовский вал, компрессия поднялась до 11 везде… Но при такой-то степени сжатия — маловато будет…

Криво собранный мотор. Я тебе это говорил не один десяток раз

Поставил нивовский вал, компрессия поднялась до 11 везде… Но при такой-то степени сжатия — маловато будет…

а при чем тут вал! ты вал поставил с большим кривошипом степень сжатия увеличилась соответственно и компрессия поднялась! тоесть ровным счетом ничего не изменилось! и мой совет съездий к другому мотористу а то как то странно! компрессия либо есть либо нет другого не дано! и еще ты ГБЦ в общей сложности получается сфрезеровал на 3,5 мм или мне кажется или это охереть как много!

Если кольца сели там от 8 очков уже бы запаха не осталось

11 мало!, надо делать ревизию у толкового механика,

вот вы угораете, с горбатыми валами не измеришь нормально компрессию! ставь сток распред и меряй. У самого двигло с нуля прошло 45 тыр с валом эстонец-2 компрессия в р-не 7-8. при подливе масла поднимается почти на единицу, так что с такими валами это нормальное явление и никого не слушай))) катайся дальше и не переживай))))

Со сток валом 11! При степени сжатия 9,8 маловато будет!

для наших тазов 11 нормальная степень сжатия. на новых машинах так же + — 1

На новых машинах не фрезерованная на 3,5мм бошка =)

Так что есть где-то косяк.

я чет пропустил, с добавкой мала в камерах пробовали мерить?

может клапана зажаты? цилиндры точились? может лопнутый клапан?

Ваз 2103 геометрическая степень сжатия 8,5 ед. фризеровка головы на 1,8 мм дает 9,8 ед как на ваз 2108, 3,5 мм это вы лишконули скорее всего мотор накрылся из-за детонации на повышенных оборотах. Вопрос трамблер кто нибудь переделывал? Чем больше степень сжатия тем быстрее горит топливо, угол опережения зажигания надо упознить по всему диапазону. У меня ВАЗ 2107 диг 2103 карб соллекс 23x 24 распредвал 21213 окб, тянула не плохо, он мне хотелось большего. Развернул каналы с седлами клапанов, впуск 34 выпуск 30, чесно не чего ощутимого не дало. Решил повысить степень сжатия фрезирнул голову 1,8 мм купил трамблер с нивы, поставил на него пружинки с восьмерошного трамблера. Когда проехался был просто в шоке, ошушался реальный прирост мощьности и никакой дитонации 92 бензин. Смени механика, поставь родные поршни, найди голову 21011 не фризерованную, фризерни 1,8 мм-2,0 мм переделай трамблер, вал эстонец 2 прибодрит мотор, главную передачу надо 3,9 поинтереснее будет, у меня 4,1

Немного не акктуально уже)) Тот мотор давно уже сделали, продал, хозяин навернул, опять сделали) Щас езжу на моторе со степенью 13! И все пучком)



Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Понятие о компрессии, ее замеры

Среди технических данных, прописанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, такой характеристики нет. Там есть несколько иное понятие — степень сжатия. Между этими двумя параметрами нет никакой прямой зависимости, их объединяет между собой только одно — в обоих случаях речь идет о давлении.

  1. Степень сжатия — это расчетная постоянная величина, она не имеет размерных единиц. Для двигателя ВАЗ 2106 и его модификаций она составляет 8.5. Эта цифра — результат деления полного рабочего объема цилиндра на объем камеры сгорания. Простыми словами, топливовоздушная смесь, поступившая в пространство цилиндра, сжимается движущимся вверх поршнем в 8.5 раз.
  2. Компрессия — это величина переменная, ее значение зависит от технического состояния, в котором находится мотор. Этот параметр показывает, какое давление возникает в каждом отдельно взятом цилиндре при вращении коленчатого вала с помощью стартера. Измеряют его манометром, который вкручивают вместо свечи зажигания, единица измерения — 1 кгс/см2 или 1 Bar, что почти одно и то же (1 кгс/см2 равен 0.98 Bar).

Компрессия измеряется для того, чтобы определить степень изношенности цилиндро-поршневой группы. Ее значения были получены опытным путем, на практике. Замер выполняется следующим образом: выкручиваются все 4 свечи зажигания, а на их место поочередно в каждый цилиндр вкручивается манометр с обратным клапаном и с помощью вращения стартером определяют максимальное давление, которое может накачать каждый поршень. В двигателе ВАЗ 2106 идеальный показатель — 13 кгс/см2, но это редкий случай, такое давление встречается на новых, только обкатанных двигателях.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Май 24, 2020 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

Замена масла и масляного фильтра в двигателе на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика

Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием «Жигули» или по народному «Классика» и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике – копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Шутка

Какая должна быть компрессия в двигателе Ваз 2107

Измерение компрессиии в цилиндрах карбюраторного двигателя легкового автомобиля

Приведенный в статье порядок действий и рекомендации по измерению компрессии в цилиндрах, применимы для бензиновых карбюраторных двигателей легковых автомобилей ВАЗ – 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21099, 2101, 2106, 2105, 2107, 21021, 210213, 1111 и ряда аналогичных (Москвич, Иж, Волга…). Измерение компрессии на инжекторных двигателях, имеет ряд особенностей и будет рассмотрен в отдельной статье.
Инструменты и приспособления для измерения компрессии


2. Свечной ключ.

3. Помощник.

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (80-90º).

2. Снимаем с бензонасоса топливоподводящий шланг.

3. Выкручиваем все свечи зажигания, предварительно очистив их колодцы от грязи и мусора.

Порядок измерения компрессии в цилиндрах ВАЗ 2101-2107

Итак, прежде чем приступать к подробному описанию выполнения данной процедуры, сначала хотел бы привести список необходимых инструментов, которые понадобятся для данной работы:

Компрессомет — прибор, который позволяет измерить давление в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания на различных автомобильных системах, начиная от дизельных и заканчивая бензиновыми силовыми агрегатами. Очень важно при выборе такого оборудования иметь ввиду, что при резьбовом штуцере показатели будут несколько точнее, нежели на обычном (который приходится прижимать во время замера). Так что лучше всего пользоваться именно штуцером с резьбой. На моем компрессометре Jonnesway есть как один, так и второй вид. Ниже на фото можно наглядно на него посмотреть:


Итак, ниже будет приведен подробный перечень действий, которые необходимо выполнить для проверки давления в цилиндрах. Стоит обратить внимание, что двигатель автомобиля должен быть прогретым, желательно до рабочей температуры, хотя бы 70-80 градусов. После этого необходимо перекрыть топливную магистраль, чтобы при вращении стартера бензин не поступал в камеру сгорания. Для этого можно после установленного топливного фильтра снять шланг и заглушить его болтом нужно размера, к примеру, или просто пережать, зафиксировав хомутом. А затем завести мотор и подождать, пока он сам не заглохнет. Далее нужно выкрутить все свечи зажигания из 4 цилиндров.


Когда с этим справились, можно вкручивать штуцер прибора в свечное отверстие первого цилиндра ВАЗ 2107. Дальше, понадобится помощник, который будет сидеть в салоне и ключом пускать стартер, утопив полностью педаль газа. Крутить стартером нужно до тех пор, пока показания компрессометра не перестанут увеличиваться.


На моей Семерке установлен мотор от ВАЗ 2106 и при измерении получился результат практически идеальный, то есть 12 атмосфер в каждом цилиндре. Это при пробеге 75 000 километров после покупки.


Если значения на ваших двигателях не менее 10 бар, то можете считать, что с вашими ДВС все в порядке, так как для «классики» Жигулей это вполне нормально. Конечно, стремиться нужно к 12, ведь это практически эталон для таких моторов.

Точно такие же действия проводим с остальными 3 цилиндрами и смотрим на показания манометра. Если отличия в разных цилиндрах составляет более 1 атмосферы, то этому должна быть причина и ее нужно устранять. Либо износившиеся поршневые кольца, пробой прокладки ГБЦ, нарушение тепловых зазоров клапанов и т.д.

О компрессии ВАЗ 2107 — измерение и причины сниженного давления

Компрессия — это один из важнейших данных, характеризующий состояние автомобильного мотора. Обозначает давление в цилиндре в момент сжатия. Если компрессия двигателя ВАЗ 2107 ниже нормы или ее величина разнится в каждом цилиндре, то необходимо немедленно приступить к ремонту двигателя. Для автомобиля ВАЗ 2107 оптимальное значение давления составляет 12 атмосфер, и если показатель ниже 10 Бар, то ДВС нуждается в ремонте.


Компрессия на ваз 2107

Знающие люди подскажите. На холодную компрессия (не заводилась полторы недели) 13 12 12 13. На горячую 13 13 13 13. Соответственно 1 2 3 и 4 цилиндры, пробег под 130 тысяч.

Как считаете нужно что-то делать или это приемлемо, и если нужно, то что?

Просто разница в единицу настараживает

Всем ответившим огромное спасибо!

Нет, не надо. Пока не упала до 7-9 единиц.

Ты бы лучьше давление в колёсах проверил! За каким ты вообще туда полез? Если не знаешь какая компрессия должна быть? Закрывай капот и катайся! И не лезь в машине туда, где нихера не соображаешь. А если руки зачешаться-помой её и пропылесось! Настораживает больше-что 13. В классике больше 10 не должно быть! А что более-либо кривой компрессиометр, либо маслянная плёнка не снята кольцами со стенок цилиндра, поэтому и повышенная, и соответственно повышен угар масла при эксплуатации!

а что тут делать хорошая компрессия

Я очень сомневаюсь, что на классике двигатель имеет такое давление в цилиндрах с пробегом 140 тыс км. такого просто не может быть у него заводской придел 90 тыс км . да и с завода он выходит с давлением не более 10, У меня была Нива на ней двигатель сдох на 75 тыс км. начал есть масло литрами, после капиталки продал. Работая на СТО, ВАЗ по молодости, я не встречал двигателей, на классике которые перевалили за 120 без капиталки. Но если у вас действительно, то это рекорд Гиноса, немедленно пишите на завод, это для ВАЗа сенсация.

Если компрессометр не врёт, компрессия скорее маслянная, возможно надо заменить сальники клапанов (если на резьбе свечей масло) . Поломка или залегание маслосъемных колец маловероятно, расход масла был бы очень приличным. Попробуйте в каждый цилиндр через свечное отверстие добавить 5-10 мл моторного масла, если компрессия увеличится, надо пересмотреть своё отношение к этому компрессометру, как к измерительному прибору. Если останется прежней — ваше измерение не говорит не о чём, кроме хорошего состояния пары клапан-седло, необходимо устранить поступление лишнего масла в цилиндры и провести замеры заново. На холодную, компрессию не мерят.

ВАЗ 2107 нормы компрессии ДВС

Если есть вероятность неисправности мотора, то первым делом нужно измерить степень сжатия. Чтобы оценить состояние ЦПГ двигателя ВАЗ 2107, следует для начала узнать, какие значения считаются нормированными. Какая компрессия должна быть на ВАЗ 2107, этим вопросом задаются все владельцы классики, когда нужно проверить состояние ДВС.

Чем выше давление при сжатии топливно-воздушной смеси в камере сгорания, тем лучше. Норма величины давления при сжатии ТВС в цилиндрах на ВАЗ 2107 составляет 10-12 атмосфер. Только этот показатель уместен далеко не для всех двигателей. Как известно, семерки выпускались не только с карбюраторными, но и инжекторными типами моторов. Для карбюраторных и инжекторных ДВС нижний порог составляет 10 атмосфер или 1 МПа. Отличное состояние двигателя считается, если манометр показывает значение 13 Бар (бывает у новых двигателей). Обкатанный рабочий мотор имеет величину давления примерно 12 Бар.


Зная, сколько атмосфер является оптимальным давлением в цилиндрах в момент сжатия, можно прибегнуть к процедуре измерения этого значения. Для этого понадобится специальный прибор, о чем узнаем в следующем разделе.

Как определить компрессию на ВАЗ 2107

Перед тем, как будет измерена компрессия на ВАЗ 2107, потребуется изначально подготовить соответствующие инструменты. Для проведения работ используются:

  1. Свечной ключ для выкручивания свечей.
  2. Компрессометр — специальный прибор для замера давления в цилиндрах ДВС при сжатии ТВС.

Компрессометр нужен непосредственно для того, чтобы узнать давление в цилиндрах. Причем это касается не только бензиновых двигателей, но и дизельных. Рекомендуется использовать приборы с резьбовым типом крепежного штуцера, так как показания с их помощью получаются более точными. Если инструменты готовы к измерению компрессии, то можно прибегнуть к проведению работ.

  1. Для начала нужно прогреть ДВС до температуры 70-80 градусов, иначе данные будут не точными.
  2. После этого осуществляется перекрытие топливной магистрали, что исключает попадание топлива в камеру сгорания. Для этого шланг можно попросту пережать специальным инструментом или обесточить бензонасос на инжекторных авто.


Как правильно измерить компрессию в цилиндрах двигателя автомобилей Лада


Как быстро и точно определить состояние двигателя? Замерить компрессию в цилиндрах! Двигатель троит, чувствуется потеря мощности, увеличился расход моторного масла или топлива и машина стала плохо заводиться в мороз? Причинами всех этих проблем может быть низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах.

Чем мерить компрессию в цилиндрах

Прибор для проверки компрессии в цилиндрах называется компрессометр. Их разновидностей много, но отличия между ними только конструктивные. Отлично подходит для самостоятельной диагностики.

На СТО можно встретить более сложные приборы, у которых вместо стрелочного манометра используется самописец, фиксирующий компрессию на бланке или табло.

Чтобы проверка компрессии дала точные результаты

Компрессия зависит не только от технического состояния двигателя, но и от условий, при которых ее замеряют. Проследите, чтобы в момент проверки:

  • компрессометр был исправен;
  • двигатель был прогрет до рабочей температуры (до 90 градусов);
  • дроссельная заслонка была полностью открыта;
  • свечи во всех цилиндрах должны быть вывернуты;
  • стартер был полностью исправен;
  • аккумулятор был полностью заряжен;
  • воздушный фильтр двигателя был чистым.

Порядок проверки компрессии в цилиндрах

  1. Снять предохранитель электронного блока управления двигателем или провод с катушки зажигания;
  2. Ввернуть компрессометр в свечное отверстие;
  3. Полностью открылась дроссельную заслонку (нажать на педаль газа до упора);
  4. Включить стартер на 5-10 секунд, чтобы он проворачивал коленвал;
  5. Проверить показания компрессометра;
  6. Повторить операции 2-5 для других цилиндров.

Как померить компрессию в цилиндрах на видео:

Какие нормы компрессии в цилиндрах у двигателей ВАЗ

В технических характеристиках двигателей должно быть указано «минимальные значения компрессии в цилиндрах». Если найти таких данных не удалось, определите нормы компрессии самостоятельно по формуле:

  1. степень сжатия современных двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранту, Калину и Приору, равна 11. Перемножаем значения по формуле и получаем нормы компрессии: 13,2..14,3.
  2. Для двигателя Весты (ВАЗ-21129) степень сжатия равна 10,45, нормы компрессии будут: 12,5..13,6.
  3. Для Нивы (ВАЗ 21213, 21314) — 11,3..12,2.

Если значения компрессометра во всех цилиндрах в пределах нормы, это не значит, что все хорошо. Разная компрессия в цилиндрах тоже плохо. Важно, чтобы разница между всеми показаниями была минимальной. Сравните минимальное и максимальное значения компрессии в цилиндрах. По техническим нормативам разница должна быть не более 1 кгс/см2 или 10%.

Причины, почему нет компрессии в цилиндре

Плохая (маленькая) компрессия в одном или всех цилиндрах свидетельствует об износе двигателя. Есть старый и простой способ определить, почему пропала компрессия. Нужно влить в свечное отверстие столовую ложку моторного масла и повторить замеры:

  • если давление заметно увеличилось, значит плохая герметичность поршневых колец;
  • если давление не изменилось, значит причин может быть несколько (например, негерметичность клапанов, пробита прокладки под головкой цилиндров, есть трещина или прогар в стенках камеры сгорания, в днище поршня).

Есть другой, более точный способ узнать, почему пропала компрессия. Для этого потребуется доработать свечу зажигания. Из нее удаляем изолятор, а к металлическому корпусу привариваем вентиль автомобильной камеры. Далее установить поршень цилиндра в положение момента зажигания, снять пробки радиатора и маслозаливной горловины, ввернуть изготовленный переходник и накачать воздух в цилиндр с помощью насоса (создать в нем давление):

  • если воздух поступает в выхлопную трубу, значит плохая герметичность выпускного клапана;
  • если воздух идет во всасывающий коллектор, значит проблемы с впускным клапаном.
  • если в расширительном бачке пойдут пузыри, значит проверяем прокладку головки цилиндров;
  • если в маслозаливной горловине есть шипение, значит недостаточная герметичность поршневых колец.

Диагностика двигателя с помощью замеров компрессии в цилиндрах позволяет быстро и точно определить его состояние без разборки, а в некоторых случаях поможет избежать капитального ремонта силового агрегата. А вы сталкивались с отсутствием давления в цилиндрах? В чем была причина неисправности? Если проблемы с двигателем не решились, проверьте давление в топливной рампе.

Сжатие и компрессия, какая разница

В обиходе разговаривая и говоря сжатие мы имеем в виду компрессию, в реальности это не одно и тоже. Итак степень сжатия и компрессия в чем разница.

Самое наглядное доказать это математическое вычисление. Посмотрите на рисунок ниже как видно отсюда, что степень сжатия в самой простой интерпретации формулы является отношение рабочего объема к объему камеры сгорания.


В реальности для более точного измерения формула имеет такой вид:

где v3 ‒ объем компрессометра. Для вычисления используется коэффициент 1,2 ‒ 1,3 (определен уравнением Пуассона) и формула имеет вид P=ε*1,2. Отсюда имеем, что при степени сжатия 10 кг/см 2 компрессия должна быть в пределах 12-13 кг/см 2 . В идеале значения полученные компрессометром должны совпадать с расчетными.

Норма для разных двигателей

Давление в цилиндрах двигателя зависит от его типа. Компрессия в дизельном двигателе должна быть не ниже 28 кг/см 2 , хотя у более ранних отечественных моделей нормальным считалось давление в 20 кг/см 2 при этом разброс значений между цилиндрами должна быть не более 2-3 кг/см 2 .

На большинстве бензиновых импортных автомобилей и отечественных, нормальная компрессия двигателя должна быть в пределах 10 — 13 атмосфер в том числе и на ВАЗ 2107, а на ВАЗ-овских моделях «десятого» семейства она несколько выше, от 11 атмосфер. Разница компрессии в цилиндрах должна быть не более 0,5-1 кг/см 2 .

Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2101

Если со временем вы почувствуете, что ваш двигатель поначалу стал более живым, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Более распространенные причины. наибольший износ изношенных поршней и цилиндров. поршневые кольца, протекающие или горящие клапаны, прокладка головки блока цилиндров или свеча зажигания. В конце такта сжатия создается самое высокое давление сжатия, которое впоследствии увеличивается при лавиноподобном сгорании воздушно-топливной консистенции. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, уплотнений клапанов и прокладок головки цилиндров это означает более высокие термические и механические нагрузки. Как правило, маломощные двигатели уже заранее говорят о собственном техническом состоянии. Симптомами являются нестабильное поведение при холодном запуске или неравномерная работа двигателя, повышенный расход масла и топлива, белый или синий поток выхлопных газов, высокая температура охлаждающей воды, плохие характеристики выхлопных газов и снижение мощности двигателя. Чтобы получить четкое изображение, нужно проверять компрессию при каждом втором посещении сервисного центра. Это в равной степени относится и к дизельным двигателям.

Контрольные значения компрессии

Значения сжатия для вашего автомобиля незначительно варьируются в зависимости от степени сжатия. Представлено в таблице. 4.2. Контрольные значения действительны для двигателей в отличном техническом состоянии. При анализе компрессии большое значение уделяется не абсолютным наивысшим показателям, а одинаковой производительности во всех цилиндрах. Допускаются отклонения максимум до 2 бар. Если отклонение превышает допустимое значение, то вам необходимо выяснить причину отклонения. В качестве первого шага специалист посоветует вам измерить потерю давления.

Старые двигатели производят меньшее сжатие

В старых двигателях сжатие значительно снижается, и это нормальное явление, связанное с естественным износом двигателя. Таким образом, особой причины для беспокойства нет, он меньше зависит от абсолютного значения максимального давления и больше от одинаковых значений во всех цилиндрах. Только когда измеренные значения достигли предельно допустимых значений, необходимо подумать о будущем ремонте двигателя или его замене другим. Если разница в значениях превышает 3 бара, практика показывает следующее:

Сжатие может быть измерено независимо. Прежде всего, вам нужен помощник, который вращает коленчатый вал со стартером и манометром. В хорошо оборудованных мастерских устройство для измерения компрессии является одним из основных инструментов. Сначала снимите все свечи зажигания с головы (топливные форсунки дизельного двигателя) блок цилиндров и убедитесь, что зазор клапана правильно отрегулирован. Помощник на кассе должен Полностью нажимая педаль сцепления и акселератор, вы проверяете компрессию в каждом цилиндре с помощью устройства. Поскольку дизельные двигатели постоянно поглощают одинаковое количество воздуха, вам не нужно нажимать педаль акселератора. Измерения начинаются с первого цилиндра, а затем измеряются последовательно во всех остальных цилиндрах. Учитывайте скорость вращения коленчатого вала, прежде чем создавать максимальное давление. Это число станет критерием для следующих цилиндров: чем быстрее создается компрессия, тем здоровее ваш двигатель. В «здоровом» двигателе компрессия должна создаваться после 6-8 оборотов коленвала.

Надежный стартер и полностью заряженный аккумулятор являются основой для надежных измерений.

Хотя это элементарная истина, мы все же напоминаем вам еще раз. основой для измерения является стартер с хорошим сцеплением и полностью заряженным аккумулятором. Если коленчатый вал вращается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно. измерение сжатия теряет значение. Если у вас большие различия в результатах измерений, выполните тест снижения давления. Использование устройства для измерения компрессии требует определенного опыта, поэтому мы рекомендуем специалисту выполнить тест измерения компрессии.

Зеркальный двигатель, на пробеге ВАЗ 2101 1500 км, измерение компрессии

Поменял масло, отрегулировал клапан. Фотографии на Драйве 2.

Как измерить компрессию в цилиндрах. ВАЗ 2106

Как измерить компрессию в цилиндрах. Как использовать компрессор. Компрессор ВАЗ Стильный.

Выясните причину падения давления следующим образом.

· Если сжатие через отверстие свечи зажигания низкое (в дизельном двигателе, в отверстие форсунки), добавьте немного моторного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание. Масло улучшает герметичность между соединительными поверхностями поршней и стенками цилиндров.

· Если сжатие слегка увеличено, утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прожиганием седел и / или рабочих кромок клапанов, а также деформацией штока клапана или растрескиванием.

· Если компрессия увеличилась после введения масла, поршневые кольца могут быть однозначно изношены.

1. Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные промежутки между всеми движущимися частями.

2. Выключите зажигание (клемма «15»), снимите наконечники со свечей зажигания и удалите все свечи зажигания.

3. Затянуть ручной тормоз, стояночный тормоз, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение, нажмите педали сцепления и акселератора.

Рис. 4.13. При установке устройства для измерения компрессии резиновая заглушка должна закрывать отверстие свечи зажигания.

5. Запустите стартер и поверните коленчатый вал, по крайней мере, на восемь циклов сжатия, следуя показаниям компрессора. Обратите внимание, что наилучшее заполнение цилиндров происходит только тогда, когда педаль акселератора полностью нажата.

Рис. 4.14. После измерения компрессии на всех четырех цилиндрах сравните кривые, записанные регистратором.

Снижение сжатия, сопровождаемое шумом, может быть вызвано следующими причинами:

компрессия в двигателе ВАЗ 2107 и методы его измерения

Многие автовладельцы знают, что многое зависит от компрессии двигателя ВАЗ 2107. Если этот параметр значительно ниже обычного и, кроме того, отличается от цилиндра к цилиндру, это указывает на серьезные проблемы, которые необходимо решать немедленно. По мнению большинства экспертов, степень сжатия ВАЗ 2107 должна составлять 12 атмосфер как отличный показатель для нового хорошо управляемого двигателя. Конечно, многие двигатели не имеют этих параметров, но показатель не менее 10 бар будет вполне нормальным.

Порядок измерения компрессии в цилиндрах ВАЗ 2101-2107

Итак, прежде чем углубляться в подробное описание реализации этой процедуры, я хотел бы сначала перечислить необходимые инструменты, которые потребуются для этой работы:

Компрессор. это устройство, которое позволяет измерять давление в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в различных автомобильных системах, начиная от дизельных до бензиновых силовых агрегатов. При выборе такого оборудования важно помнить, что резьбовые фитинги будут немного более точными, чем обычно (которые нужно нажимать во время измерения). Так Лучше всего используйте резьбовые фитинги. Мой компрессор Jonnesway выглядит как один или другой. Ниже фото вы можете увидеть это визуально:

Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2101

Поэтому ниже приведен подробный список действий, которые необходимо предпринять для проверки давления в баллонах. Следует отметить, что двигатель автомобиля должен быть прогрет, предпочтительно до рабочей температуры не менее 70-80 градусов. После этого необходимо отключить топливопровод, чтобы бензин не попадал в камеру сгорания при вращении стартера. Для этого после установки топливного фильтра снимите шланг и закрепите его болтом, например, нужного вам размера или просто зажмите его зажимом. Затем запустите двигатель и дождитесь его выключения. Далее удалите все 4-цилиндровые свечи зажигания.

Когда это будет сделано, вы можете ввернуть устройство, которое вставляется в отверстие свечи зажигания первого цилиндра ВАЗ 2107. Далее вам понадобится помощник, который сядет в салоне и запустит ключ стартера, полностью утопив педаль газа. , Необходимо крутить стартер, пока производительность компрессора не перестанет увеличиваться.

На моей семерке установлен двигатель от ВАЗ 2106 и при измерении результат практически идеальный, т.е. 12 атмосфер в каждом цилиндре. Это 75 000 километров после покупки.

Если значение на ваших двигателях составляет не менее 10 бар, то вы можете предположить, что с вашим ДВС все в порядке, а для «классической» Лады это вполне нормально. Конечно, нужно стремиться к 12, потому что это почти стандарт для таких моторов.

Мы делаем то же самое с остальными 3 цилиндрами и смотрим на манометр. Если различия в разных цилиндрах превышают 1 атмосферу, это должно быть причиной, и это следует устранить. Или изношены поршневые кольца, поломка прокладки ГБЦ, нарушение тепловых зазоров клапанов и т. д.

ВАЗ 2101 | Проверьте давление сжатия цилиндра жигулей

Результаты проверки давления сжатия в цилиндрах позволяют определить общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршни, поршневые кольца, клапаны, прокладки ГБЦ и т. д.) и оцените степень износа. Что наиболее важно, анализ информации, полученной в результате теста, позволяет нам сузить диапазон возможных причин падения компрессии в цилиндрах, точно связав отказ со всеми конкретными компонентами, будь то поршневые кольца, клапаны , , их места или подушечки.

Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, а аккумулятор полностью заряжен.

Читайте также: