Какая прокладка лучше на поддон газели

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Какая прокладка лучше на поддон газели

Замена уплотнения масляного картера ЗМЗ-406

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Снимите брызговик двигателя.

Замена цепей ГРМ ЗМЗ-406
Замена цепей ГРМ ЗМЗ-406

Головкой на 14 отворачиваем четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку.

Ключами на 14 и 17 отворачиваем два болта крепления усилителя к картеру сцепления

Замена прокладки поддона
Замена цепей ГРМ ЗМЗ-406

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

И снимаем усилитель.

Замена цепей ГРМ ЗМЗ-406

Замена цепей ГРМ ЗМЗ-406

Отворачиваем головкой на 13 четыре гайки и ключом на 12 одиннадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Аккуратно, стараясь не повредить прокладку, снимаем поддон со шпилек и кладем на балку.

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.

Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Замена прокладки поддона газель

Эх как всё сложно) у меня на Каменск ,вырвало пробку сливную, у них есть болезнь такая, у токоря вытачил ремонтную , поставил, всё огонь, я это к чему, на бизнесе с Каменск, открутил одну сторону трубки гидрача, и поддон свободно выходит) А вот на Нексте уже нужно примерно также повозиться.

Поддон похож как на 409 двигателе УАЗ стоит на сером герметике 999 норм .

Что можете сказать на счёт силиконовой прокладки ?

Здорова на прокладку герметик мазал?

Спасибо за видео, у меня стала моргать лампа давления масла, думаю поменять насос на 514-ый.
Залез сегодня, посмотрел и понял, помучаться придется, видео подтвердило)))). На днях буду менять насос, ну прокладку наверное по твоему совету возьму, спасибо. Удачи.

Ну поменял насос?как результат?

Здарова! Вакуумный усилитель от чего стоит, от Патриота?

И я бош поставил, теперь есть тормоза.

Привет, БОШевский, с газель бизнес

Как у меня так тичел чера тока герметик не нада оказвыется

Я тоже недавно решил поменять патрубок на радиатор, в итоге поменял на 15000

Можно по подробней. Что там такого могло произойти?

Всякую фигню выкладывают. такое ощущение прокладку поддона поменять это такие сложности.садите мужики поддон на этих моторах на хороший герметик и не будет никаких проблем а прокладки все говно в том числе и евро.с ухой щуп не означает маслянное голодание. насос гонит масло с воздухом,пену и это не голодание?

Соболезную, не приятно конечно узнать что в другом месте течет. У самого бывала похожая ситуация🤦‍♂️😅

Не побоялся за шкив дамкратить? Коленвал можно согнуть.

а под что можно подставить домкрат?

Бля на соболе не снимается !

Вам с змз проще! У нас на умз пока не снимешь "ласточку" не снимешь поддон. (((

прикинь, нижегородские машины газели продаются исключительно с ульяновским двиглом, а ульяновские машины патриоты только нижегородский двигатель ставят. разве это не пиздец?! и эти долбоёбы ещё америке кулаком машут)

Мужики кто пробовал селеконоваю прокладку ставить на масляный картер или тоже хрень.

кашу маслом не испортишь, сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле.

Мира и Добра!Подскажите первые признаки на прогар прокладки поддона?

Я с пробковой прокладкой задолбался, вторая наебнулась. Завтра опять снимать картер.

@АВТО - МОТО так у нас нет таких, если заказывать то долго ждать, а машина рабочая

так не проще в 3й раз поставить металл?

Спасибо за сухой щуп! а то я вообще уже паниковать начал когда у себя увидел

@Алексей Васеев а что за синтетику льёте?

АВТО - МОТО вообще за выходные приложился к ней как надо..
*Стартер Беларусский новый 2000г.в.
*генератор 135а Стартвольт
*Маслонасос
*прокладка поддона
*прокладки термостата и сам термостат + болтик от ВАЗа в крышку термостата.
*Шланг сцепления
*пару патрубков
*ну и перешел на синтетику наконецто!:) а была раньше на минералке и года 2 на полусинтетике

АВТО - МОТО у меня гидрик забрякал, толи давления не хватило толи воздуха хапнул. Думаю что из-за низкого уровня пузырьки от стекающего масла не успели разойтись. Долил масла литр, завел и оборотов до 1500 поднял. Перестало брякать. Был сухой щуп, стало на кончике.
На выходных поставил пробковую прокладку и маслонасос от 514го за 3900 нашел. Давление чуток поднялось. Расстроился даже, потом поставил со старой головы рабочий датчик и обалдел:) давление на синтетике при +10 на максимуме, после прогрева на середине стрелка стоит, раньше выше середины даже на холодную минералка не показывала:)
Доволен как слон:) и в поддоне только следы былого обрыва грм были, ни стружки ни пыли аллюминия не было, так что походу жить будет;)

не переживайте) защита от дурака такая с завода, но главное при этом по крутым горкам не ездить, а то может маслоприемник оголиться

Замена прокладки поддона газель

Эх как всё сложно) у меня на Каменск ,вырвало пробку сливную, у них есть болезнь такая, у токоря вытачил ремонтную , поставил, всё огонь, я это к чему, на бизнесе с Каменск, открутил одну сторону трубки гидрача, и поддон свободно выходит) А вот на Нексте уже нужно примерно также повозиться.

Поддон похож как на 409 двигателе УАЗ стоит на сером герметике 999 норм .

Что можете сказать на счёт силиконовой прокладки ?

Здорова на прокладку герметик мазал?

Спасибо за видео, у меня стала моргать лампа давления масла, думаю поменять насос на 514-ый.
Залез сегодня, посмотрел и понял, помучаться придется, видео подтвердило)))). На днях буду менять насос, ну прокладку наверное по твоему совету возьму, спасибо. Удачи.

Ну поменял насос?как результат?

Здарова! Вакуумный усилитель от чего стоит, от Патриота?

И я бош поставил, теперь есть тормоза.

Привет, БОШевский, с газель бизнес

Как у меня так тичел чера тока герметик не нада оказвыется

Я тоже недавно решил поменять патрубок на радиатор, в итоге поменял на 15000

Можно по подробней. Что там такого могло произойти?

Всякую фигню выкладывают. такое ощущение прокладку поддона поменять это такие сложности.садите мужики поддон на этих моторах на хороший герметик и не будет никаких проблем а прокладки все говно в том числе и евро.с ухой щуп не означает маслянное голодание. насос гонит масло с воздухом,пену и это не голодание?

Соболезную, не приятно конечно узнать что в другом месте течет. У самого бывала похожая ситуация🤦‍♂️😅

Не побоялся за шкив дамкратить? Коленвал можно согнуть.

а под что можно подставить домкрат?

Бля на соболе не снимается !

Вам с змз проще! У нас на умз пока не снимешь "ласточку" не снимешь поддон. (((

прикинь, нижегородские машины газели продаются исключительно с ульяновским двиглом, а ульяновские машины патриоты только нижегородский двигатель ставят. разве это не пиздец?! и эти долбоёбы ещё америке кулаком машут)

Мужики кто пробовал селеконоваю прокладку ставить на масляный картер или тоже хрень.

кашу маслом не испортишь, сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле.

Мира и Добра!Подскажите первые признаки на прогар прокладки поддона?

Я с пробковой прокладкой задолбался, вторая наебнулась. Завтра опять снимать картер.

@АВТО - МОТО так у нас нет таких, если заказывать то долго ждать, а машина рабочая

так не проще в 3й раз поставить металл?

Спасибо за сухой щуп! а то я вообще уже паниковать начал когда у себя увидел

@Алексей Васеев а что за синтетику льёте?

АВТО - МОТО вообще за выходные приложился к ней как надо..
*Стартер Беларусский новый 2000г.в.
*генератор 135а Стартвольт
*Маслонасос
*прокладка поддона
*прокладки термостата и сам термостат + болтик от ВАЗа в крышку термостата.
*Шланг сцепления
*пару патрубков
*ну и перешел на синтетику наконецто!:) а была раньше на минералке и года 2 на полусинтетике

АВТО - МОТО у меня гидрик забрякал, толи давления не хватило толи воздуха хапнул. Думаю что из-за низкого уровня пузырьки от стекающего масла не успели разойтись. Долил масла литр, завел и оборотов до 1500 поднял. Перестало брякать. Был сухой щуп, стало на кончике.
На выходных поставил пробковую прокладку и маслонасос от 514го за 3900 нашел. Давление чуток поднялось. Расстроился даже, потом поставил со старой головы рабочий датчик и обалдел:) давление на синтетике при +10 на максимуме, после прогрева на середине стрелка стоит, раньше выше середины даже на холодную минералка не показывала:)
Доволен как слон:) и в поддоне только следы былого обрыва грм были, ни стружки ни пыли аллюминия не было, так что походу жить будет;)

не переживайте) защита от дурака такая с завода, но главное при этом по крутым горкам не ездить, а то может маслоприемник оголиться

Замена прокладки поддона газель

Эх как всё сложно) у меня на Каменск ,вырвало пробку сливную, у них есть болезнь такая, у токоря вытачил ремонтную , поставил, всё огонь, я это к чему, на бизнесе с Каменск, открутил одну сторону трубки гидрача, и поддон свободно выходит) А вот на Нексте уже нужно примерно также повозиться.

Поддон похож как на 409 двигателе УАЗ стоит на сером герметике 999 норм .

Что можете сказать на счёт силиконовой прокладки ?

Здорова на прокладку герметик мазал?

Спасибо за видео, у меня стала моргать лампа давления масла, думаю поменять насос на 514-ый.
Залез сегодня, посмотрел и понял, помучаться придется, видео подтвердило)))). На днях буду менять насос, ну прокладку наверное по твоему совету возьму, спасибо. Удачи.

Ну поменял насос?как результат?

Здарова! Вакуумный усилитель от чего стоит, от Патриота?

И я бош поставил, теперь есть тормоза.

Привет, БОШевский, с газель бизнес

Как у меня так тичел чера тока герметик не нада оказвыется

Я тоже недавно решил поменять патрубок на радиатор, в итоге поменял на 15000

Можно по подробней. Что там такого могло произойти?

Всякую фигню выкладывают. такое ощущение прокладку поддона поменять это такие сложности.садите мужики поддон на этих моторах на хороший герметик и не будет никаких проблем а прокладки все говно в том числе и евро.с ухой щуп не означает маслянное голодание. насос гонит масло с воздухом,пену и это не голодание?

Соболезную, не приятно конечно узнать что в другом месте течет. У самого бывала похожая ситуация🤦‍♂️😅

Не побоялся за шкив дамкратить? Коленвал можно согнуть.

а под что можно подставить домкрат?

Бля на соболе не снимается !

Вам с змз проще! У нас на умз пока не снимешь "ласточку" не снимешь поддон. (((

прикинь, нижегородские машины газели продаются исключительно с ульяновским двиглом, а ульяновские машины патриоты только нижегородский двигатель ставят. разве это не пиздец?! и эти долбоёбы ещё америке кулаком машут)

Мужики кто пробовал селеконоваю прокладку ставить на масляный картер или тоже хрень.

кашу маслом не испортишь, сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле.

Мира и Добра!Подскажите первые признаки на прогар прокладки поддона?

Я с пробковой прокладкой задолбался, вторая наебнулась. Завтра опять снимать картер.

@АВТО - МОТО так у нас нет таких, если заказывать то долго ждать, а машина рабочая

так не проще в 3й раз поставить металл?

Спасибо за сухой щуп! а то я вообще уже паниковать начал когда у себя увидел

@Алексей Васеев а что за синтетику льёте?

АВТО - МОТО вообще за выходные приложился к ней как надо..
*Стартер Беларусский новый 2000г.в.
*генератор 135а Стартвольт
*Маслонасос
*прокладка поддона
*прокладки термостата и сам термостат + болтик от ВАЗа в крышку термостата.
*Шланг сцепления
*пару патрубков
*ну и перешел на синтетику наконецто!:) а была раньше на минералке и года 2 на полусинтетике

АВТО - МОТО у меня гидрик забрякал, толи давления не хватило толи воздуха хапнул. Думаю что из-за низкого уровня пузырьки от стекающего масла не успели разойтись. Долил масла литр, завел и оборотов до 1500 поднял. Перестало брякать. Был сухой щуп, стало на кончике.
На выходных поставил пробковую прокладку и маслонасос от 514го за 3900 нашел. Давление чуток поднялось. Расстроился даже, потом поставил со старой головы рабочий датчик и обалдел:) давление на синтетике при +10 на максимуме, после прогрева на середине стрелка стоит, раньше выше середины даже на холодную минералка не показывала:)
Доволен как слон:) и в поддоне только следы былого обрыва грм были, ни стружки ни пыли аллюминия не было, так что походу жить будет;)

не переживайте) защита от дурака такая с завода, но главное при этом по крутым горкам не ездить, а то может маслоприемник оголиться

Ставим подставку под передний шкив коленвала. И откручиваем болты крепления траверсы двигателя и болты крепления подушки двигателя.

DSCF0549

DSCF0534

После того, как траверса будет откручена, её надо сдвинуть в сторону шкива коленвала. Тогда и двигатель можно опустить смело и она не будет мешать снятию поддона.

DSCF0546

Снимаем маховик и специальным внутренним съёмничком, пытаемся аккуратно выпрессовать внутреннюю обойму развалившегося подшипника.

DSCF0547

На этой фотке, кстати отлично видны причины протечек масла. Задний сальник не пропускает, но сильно протекает заглушка распредвала и прокладка картера сопатится.

Заглушку РВ лечим хорошим герметиком ВикторРейнц. Задний сальник коленвала ставим новый, фирмы Rubena(Чехия). Заодно меняем опорный подшипник первичного вала кпп.

Затем, приступаем к замене прокладки поддона картера. Так как у нас траверса откручена и сдвинута вперёд, то остаётся открутить болты поддона и снять его.

DSCF0550

Отрываем заводскую задубевшую резиновую прокладку. Чистим кромку поддона. Обезжириваем бензином. Лично я поставил новую пробковую прокладку на герметик и под неё и на неё. Так надёжнее.

DSCF0551

DSCF0552

Из хитростей установки пробковой прокладки хочу сказать один секретик. Не подрезайте те прокладки, что стоят у вас полумесяцеми 😉 Оставьте их длинну как есть. Сверху аккуратно накройте боковыми прокдадками и аккуратно протяните поддон. Эти полумесяцы очень даже хорошо там прижимаются!

Снизу всё. Теперь замена прокладки под клапанной крышкой.

Поменять прокладку поддона на газели


Замена уплотнения масляного картера ЗМЗ 405 ГАЗ-2705

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Снимите брызговик двигателя.

Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон…

Снимите усилитель картера сцепления.

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.
Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в двигатель.

Видео: Одна не справляюсь. Замена прокладки поддона, фильтра и масла на Газель ЗМЗ-402






Петрович ЖЖОТ!

Самые актуальные товары сезона по выгодным ценам.

Доступно со склада самовывоза

Привезем в строительные центры

29/04 после 10:00

при заказе до 28/04 до 23:06

Смеситель для умывальника GROHE BauEdge 23330000 однорычажный с высоким изливом

Бренд: Grohe; Серия: BauEdge; Материал: Латунь; Применение: Для раковины; Монтаж: Накладной; Цвет: Серебристый; Страна-производитель: Тайланд; Покрытие: Хром/никель; Стиль: Современный; Количество монтажных отверстий: 1;

Доступно со склада самовывоза

Привезем в строительные центры

29/04 после 10:00

при заказе до 28/04 до 23:06

Почвогрунт Morris Green универсальный 33 л

Тип товара: Почвогрунт; Бренд: Morris Green; Объем: 33; Влажность: 65; Кислотность: 5,2 pH; Микроэлементы: Азот/Фосфор/Калий; Вес: 18,5;


Утечка масла из поддона

Если консистенция подтекшей жидкости, обнаруженной под авто, темно-коричневая и вязкая, то это значит, что подтекает масло из мотора. Подтвердить догадки может и повышенный расход масла (приходится чаще подливать, чем обычно).

Возникает утечка масла из поддона вследствие:

  • деформации;
  • ухудшения креплений;
  • искривлений картера.

Подтекание масла в силовом агрегате говорит о снижении давления, а это чревато негативными последствиями для самого мотора. Герметичность поддона – обязательное условие для успешного функционирования всей системы двигателя. Если регулярно проводить диагностику на станции обслуживания, то можно будет вовремя обнаружить разнообразные неисправности в работе автомобиля.

Чем дольше срок эксплуатации двигателя, тем и чаще изнашиваются прокладки в нем. Периодически требуется замена прокладки поддона, которую грамотно проведут в нашем автосервисе. Для каждого автомобиля подбирается специальная прорезиненная прокладка, выполняющая роль герметика.

Прокладка поддона не отличается высокой надежностью, поэтому менять ее приходиться не так редко. Она изнашивается из-за постоянных нагрузок и температурных изменений.

Видео: Замена прокладки поддона газель









Видео: Замена прокладки поддона двигателя на Газели






Как поменять прокладку поддона на газели 406 двигатель

sadface » 17 дек 2010 16:40

alex_3111 » 17 дек 2010 16:41

sadface » 17 дек 2010 16:44

sadface » 17 дек 2010 16:45

Artefact » 17 дек 2010 17:02

Maxi-M » 17 дек 2010 17:44

ПЕТЁКК » 17 дек 2010 18:14

Maxi-M » 17 дек 2010 18:25

ПЕТЁКК » 17 дек 2010 18:27

Maxi-M » 17 дек 2010 19:43

Вегас » 17 дек 2010 23:03

Maxi-M » 17 дек 2010 23:06

Вегас » 17 дек 2010 23:12

Вегас » 17 дек 2010 23:14

Maxi-M » 17 дек 2010 23:14

VoVa11RUS » 17 дек 2010 23:34

alex_3111 » 17 дек 2010 23:36

DblM » 18 дек 2010 18:17

Maxi-M » 18 дек 2010 19:32


Замена прокладки поддона в автосервисе

Если появились проблемы с расходом масла, то не стоит затягивать с техосмотром. Качественно замена прокладки поддона автомобиля проводится у нас на автосервисе. Работу наших специалистов можно приравнять аналогично дилерам. Удобно, что выполняя ремонт у нас — авто не слетает с гарантии. Обеспечивается это за счет профессионального оборудования.

Стоимость наших сервисных работ приятно порадует. В Москве не удивить владельцев авто хорошим обслуживанием, но низкую цену предлагает далеко не каждый техсервис. Мы являемся исключением в данном вопросе.


Характеристика поддона

Данный элемент являет собой нижнюю часть автомобильного двигателя (то есть дно блока цилиндров). Какие функции выполняет эта деталь? Элемент служит в роли защитного блока. Также в поддоне сохраняется масло. При движении оно дополнительно охлаждается. Внешне поддон представляет собой небольшую ванну.

Также элемент является местом сбора всех примесей и частиц, которые образовались в процессе работы поршневой группы. В поддоне двигателя содержатся мелкие металлические частицы и стружка – это выработка с элементов кривошипно-шатунного механизма. Зачастую на дно поддона устанавливают магнит, который вбирает в себя все эти примеси. Как это выглядит, читатель может увидеть на фотографии ниже.

Это поддон коробки передач. Здесь тоже имеется прокладка поддона. АКПП оснащается данными магнитами в обязательном порядке. Благодаря им вся металлическая стружка притягивается и задерживается в одном месте. Так она не циркулирует по всей системе, работая как абразив.

Монтируется поддон при помощи крепежных болтов. Так же как и в месте соединения блока с головкой, здесь используется прокладка. Она изготавливается из пробки либо из резины.

На старых автомобилях прокладка масляного поддона являла собой обыкновенный герметик, которым промазывались стыки и края.

Замена прокладки масляного картера

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для облегчения снятия масляного картера рекомендуем отсоединить рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага.

Вам потребуются: ключи "на 12", "на 14" (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

1. Снимите брызговик двигателя (см. "Снятие и установка брызговика двигателя").

2. Слейте масло (см. "Замена масла в двигателе").

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

3. Отсоедините рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага (см. разд. 7 "Рулевое управление", подразд. "Рулевая трапеция"). Сместите трапецию вниз насколько возможно.

4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон.

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

5. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю, выньте болты и снимите усилитель.

6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

7. Отсоедините подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов двигателя, приподнимите двигатель домкратом (см. "Замена опор силового агрегата") и вставьте в зазоры между подушками и кронштейнами деревянные проставки. Уберите домкрат.

8. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров.

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

9. . и снимите масляный картер.

10. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

11. Смажьте тонким слоем герметика новую прокладку и установите ее на шпильки блока цилиндров, приклеив герметиком к разъему блока.

12. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления равномерно крест-накрест.

13. Установите двигатель на подушки опор и смонтируйте все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

14. Не забудьте залить масло.

Видео про "Замена прокладки масляного картера" для ГАЗ 31105

снятие поддона змз 405 406 409 замена прокладки поддона картера на газель -крайслер своими руками Волга Газ-31105 (замена масла и прокладки крышки клапанов ЗМЗ-406)

Замена прокладки поддона газель

Эх как всё сложно) у меня на Каменск ,вырвало пробку сливную, у них есть болезнь такая, у токоря вытачил ремонтную , поставил, всё огонь, я это к чему, на бизнесе с Каменск, открутил одну сторону трубки гидрача, и поддон свободно выходит) А вот на Нексте уже нужно примерно также повозиться.

Поддон похож как на 409 двигателе УАЗ стоит на сером герметике 999 норм .

Что можете сказать на счёт силиконовой прокладки ?

Здорова на прокладку герметик мазал?

Спасибо за видео, у меня стала моргать лампа давления масла, думаю поменять насос на 514-ый.
Залез сегодня, посмотрел и понял, помучаться придется, видео подтвердило)))). На днях буду менять насос, ну прокладку наверное по твоему совету возьму, спасибо. Удачи.

Ну поменял насос?как результат?

Здарова! Вакуумный усилитель от чего стоит, от Патриота?

И я бош поставил, теперь есть тормоза.

Привет, БОШевский, с газель бизнес

Как у меня так тичел чера тока герметик не нада оказвыется

Я тоже недавно решил поменять патрубок на радиатор, в итоге поменял на 15000

Можно по подробней. Что там такого могло произойти?

Всякую фигню выкладывают. такое ощущение прокладку поддона поменять это такие сложности.садите мужики поддон на этих моторах на хороший герметик и не будет никаких проблем а прокладки все говно в том числе и евро.с ухой щуп не означает маслянное голодание. насос гонит масло с воздухом,пену и это не голодание?

Соболезную, не приятно конечно узнать что в другом месте течет. У самого бывала похожая ситуация🤦‍♂️😅

Не побоялся за шкив дамкратить? Коленвал можно согнуть.

а под что можно подставить домкрат?

Бля на соболе не снимается !

Вам с змз проще! У нас на умз пока не снимешь "ласточку" не снимешь поддон. (((

прикинь, нижегородские машины газели продаются исключительно с ульяновским двиглом, а ульяновские машины патриоты только нижегородский двигатель ставят. разве это не пиздец?! и эти долбоёбы ещё америке кулаком машут)

Мужики кто пробовал селеконоваю прокладку ставить на масляный картер или тоже хрень.

кашу маслом не испортишь, сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле.

Мира и Добра!Подскажите первые признаки на прогар прокладки поддона?

Я с пробковой прокладкой задолбался, вторая наебнулась. Завтра опять снимать картер.

@АВТО - МОТО так у нас нет таких, если заказывать то долго ждать, а машина рабочая

так не проще в 3й раз поставить металл?

Спасибо за сухой щуп! а то я вообще уже паниковать начал когда у себя увидел

@Алексей Васеев а что за синтетику льёте?

АВТО - МОТО вообще за выходные приложился к ней как надо..
*Стартер Беларусский новый 2000г.в.
*генератор 135а Стартвольт
*Маслонасос
*прокладка поддона
*прокладки термостата и сам термостат + болтик от ВАЗа в крышку термостата.
*Шланг сцепления
*пару патрубков
*ну и перешел на синтетику наконецто!:) а была раньше на минералке и года 2 на полусинтетике

АВТО - МОТО у меня гидрик забрякал, толи давления не хватило толи воздуха хапнул. Думаю что из-за низкого уровня пузырьки от стекающего масла не успели разойтись. Долил масла литр, завел и оборотов до 1500 поднял. Перестало брякать. Был сухой щуп, стало на кончике.
На выходных поставил пробковую прокладку и маслонасос от 514го за 3900 нашел. Давление чуток поднялось. Расстроился даже, потом поставил со старой головы рабочий датчик и обалдел:) давление на синтетике при +10 на максимуме, после прогрева на середине стрелка стоит, раньше выше середины даже на холодную минералка не показывала:)
Доволен как слон:) и в поддоне только следы былого обрыва грм были, ни стружки ни пыли аллюминия не было, так что походу жить будет;)

не переживайте) защита от дурака такая с завода, но главное при этом по крутым горкам не ездить, а то может маслоприемник оголиться

Какая прокладка лучше на поддон газели

Сегодня я хочу рассказать о том как я делаю прокладки.

В интернете я находил описание из чего народ делает прокладки. Раньше я делал их из паронита. Но сам материал мне не нравится. От масла паронит становится мягким как сопля. Соединения нужно постоянно протягивать, он мокнет и выглядит крайне неаккуратно.

Бумага лучший выбор. И т.к. работаю в полиграфии — я мог выбрать бумагу для прокладок более осознанно. Сразу говорю — мне не нравится мелованная бумага (с обложек журнала как советуют в интернете), хотя именно её у меня был огромный выбор. Основным минусом её считаю то, что она практически состоит из одного мела (а сейчас идёт просто вал некачественной бумаги из Китая). Как ни крути мел — абразив. Хоть и очень слабый. Никому не хочется иметь абразив в двигателе. Более менее подходящая бумага — хром эрзац (как на журналах у врачей, медицинских картах). Но все равно — на этой бумаге также присутствует мел.

Критерий у меня был — без мела. И кажется для печати такой бумаги просто не существует! Зато она есть в другом виде. Итак — я ее нашел. Записывайте название — калиброванный картон (у меня был PAVAN) 0.5 мм, цвет — серый. Относится к поддекельным материалам (подкладывается под офсетную резину). Найти можно в фирмах, торгующих расходниками для полиграфии. А также в типографиях с офсетными машинами. Картон этот меняется печатниками и просто утилизируется через какое то время. Если есть знакомые — идём и просим.

Основной плюс этого картона — он реально жесткий. В нем нет мела. И он очень точный (разность по толщине не более 0.01мм).

Мой способ не быстрый, зато максимально аккуратный для домашнего применения.

Берем герметик и тонким слоем наносим на поверхность. Я просто беру герметик на палец и слегка пристукиваю его (примерно также наношу термопасту на процессор). Далее кладу лист на ровную поверхность и прижимаю крышку к бумаге чем то тяжелым.

В моем случае я притянул крышку через отверстие в центре с помощью шпильки.

Далее я жду примерно сутки (поэтому то метод и не быстрый). Грубо обрезаю по периметру с запасом в пару сантиметров ножницами.

Картон с помощью герметика уже качественно приклеился к поверхности.


Берем канцелярский нож во таким хватом и обрезаем внешний контур.

Далее, чтобы найти внутренний контур, продавливаем пальцами контур. На фото видно не было, но после этого внутренний контур начинает четко просматриваться. Режем внутренний контур аналогично

Отверстия я аккуратно просверлил сделанным пробойником (хорошо всё таки иметь токарник в хозяйстве!)

И вот результат — вполне приличный. Далее продувка, промыв спиртом.

Нанесение герметика на ответную часть (постараться также герметика использовать самый минимум).

И еще одна «хитрость» — протяжка шуруповертом с ограничением момента. Постепенно добавляя момент протягиваем все болты. Оставляем на пару часом и дотягиваем ключом (без фанатизма).

Это не первый ремонт с помощью такой технологии. Уже несколько раз я пользовался такими прокладками и проблем с ними нет никаких. Они не мокнут, не потеют. Держат отлично. Зная эту технологию я не боюсь вскрывать двигатель даже для осмотра. Т.к. знаю что могу сам бесплатно сделать эту прокладку.

Читайте также: