Какая тесла самая лучшая

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Илон Маск представил Model S Plaid — самый быстрый и дорогой электромобиль Tesla

Официальная презентация самой быстрой версии электромобиля Tesla Model S в спецификации Plaid позволила понять, каким изменениям подверглась машина, и не все они направлены только на улучшение скоростных характеристик. Электромобиль получил новый интерьер, более эффективную силовую установку с возросшей скоростью зарядки, а также бортовую развлекательную систему, способную соперничать с игровыми консолями.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Ресурс Electrek начал следить за подготовкой к презентации Tesla Model S Plaid ещё вчера, именно он обнаружил, что заявленную скорость в 320 км/ч машина сможет достигать только при использовании колёсных дисков и шин особого дизайна, которые можно будет купить только с осени текущего года. Прочие динамические характеристики не изменились с момента их формального раскрытия. К скоростному рубежу в 100 км/ч электромобиль приближается за 1,99 секунды, а расстояние в четверть мили (402 метра) преодолевает за 9,23 секунды при скорости 248 км/ч.

Источник изображения: The Verge

Источник изображения: The Verge

Силовая установка на базе трёх электродвигателей в пике выдаёт совокупную мощность 1020 лошадиных сил. Как пояснил во время презентации Илон Маск (Elon Musk), ради улучшения моментной характеристики электродвигателей пришлось разработать технологию покрытия медной обмотки ротора при помощи углеволокна. Технически эта задача была не самой простой, поскольку оба материала имеют разные коэффициенты теплового расширения, поэтому изоляция должна иметь сильное предварительное натяжение. Для производства подобных электродвигателей Tesla была вынуждена разработать новое оборудование, используемое для нанесения покрытия на обмотку ротора.

Источник изображения: Electrek

Источник изображения: Electrek

На уровне тяговых батарей улучшения в Tesla Model S Plaid тоже предусмотрены, но на презентации этому не уделили должного внимания. Коэффициент лобового сопротивления кузова был снижен до 0,208, и это самый низкий показатель среди серийных автомобилей. Лучшая аэродинамика позволяет как добиться экономии заряда батарей, так и достичь более впечатляющих скоростных характеристик.

Сюрпризом презентации стал доработанный тепловой насос, который используется для более эффективного перераспределения тепловой энергии. Силовая установка Tesla при работе выделяет тепло, его можно использовать для обогрева салона и тяговой батареи в холодную погоду. Усовершенствованный тепловой насос в Tesla Model S Plaid позволяет увеличить запас хода на 30 % зимой, а также на 50 % сокращает затраты электроэнергии на обогрев салона. Увеличенный радиатор системы охлаждения, помимо прочего, позволяет улучшить результативность последовательных заездов на время, поскольку силовая установка будет быстрее охлаждаться и не терять эффективность.

Источник изображения: Electrek

Источник изображения: Electrek

Скоростная зарядка тоже улучшена, теперь Tesla Model S способна восполнять запас энергии на 300 км пробега за пятнадцать минут. Незадолго до начала поставок компания отменила выпуск более дорогой версии Plaid+ с увеличенным запасом хода, и теперь электромобиль данной серии можно купить только в варианте с аккумуляторной батарей, обеспечивающей пробег в 624 км без подзарядки. В следующем квартале Tesla сможет выпускать по тысяче машин Model S Plaid в неделю, а пока объёмы производства ограничиваются несколькими сотнями штук в неделю.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Интерьер Tesla Model S Plaid стал просторнее за счёт переработанных сидений первого и второго ряда, в нём используется три интерактивных дисплея, центральный имеет диагональ 17 дюймов и альбомную ориентацию. Интерфейс пришлось серьёзно переработать, теперь пользователь имеет возможность настраивать его элементы под свои предпочтения, перетаскивая нужные элементы. Пассажиры заднего ряда получили возможность не только развлекаться играми на собственном дисплее, встроенном в заднюю часть центральной консоли, но и заряжать смартфоны беспроводным способом.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Активно обсуждаемый «штурвал» на презентации оказался обделён вниманием Илона Маска, он лишь напомнил, что функция автоматического переключения режимов работы трансмиссии позволит отказаться от традиционного селектора, поскольку автопилот сможет сам угадывать моменты переключений. Можно ли будет при заказе получить обычный руль круглой формы, пока не уточняется, но обновлённые Tesla Model S на дорогах встречаются с органами управления в двух вариантах исполнения.

Источник изображения: Electrek

Источник изображения: Electrek

Tesla поработала и над улучшением звучания штатной аудиосистемы, а тишины в салоне должны добавить специально разработанные стёкла. Первые 25 экземпляров Model S Plaid отправились к владельцам, машина доступна для заказа на сайте Tesla по цене от $129 990 без учёта дополнительных опций.

Tesla Model S Plaid - быстрее любой Porsche и безопаснее любой Volvo

Сегодня ночью, по московскому времени, во Фримонте Илон Маск провёл официальную презентацию люксового электромобиля Model S Plaid. Как заявил на презентации Маск, « Model S Plaid — это машина, которая быстрее любого спортивного автомобиля, быстрее любой Porsche и безопаснее любой Volvo ».

Новая Tesla Model S Plaid это не рестайлинг известной модели, это действительно новый электрокар, в котором применено множество новых технологий и функционала.

Ранее, когда Маск только объявил о работах над новой Model S Plaid, первое на что тогда все обратили внимание, это был новый руль-штурвал. Это было настолько ново и необычно для серийного автомобиля, что многие задавались вопросом, насколько это вообще законно. Но после череды запросов в соответствующие транспортные структуры в разных странах стало понятно, что на самом деле никакой проблемы в геометрии руля нет, главное чтобы он выполнял свою функцию. И на этом тема руля была закрыта.

Но самые важные изменения были "под капотом", в прямом и переносном смысле. На Model S Plaid установлен новый электродвигатель Palladium, с углеродными втулками роторов.

То есть, Tesla продолжает подтверждать приверженность к инновационному развитию, и применению новейших технологий, которые не решаются реализовать другие производители. Конечно, посмотрев, как это работает на Tesla, они потом применят эту технологию и у себя. Но Tesla всё равно будет Первой, и будет лидером.

Всё это вместе взятое позволило достичь рекордных для серийного электромобиля динамических показателей. Разгон до 100 км/ч менее чем за 2 секунды , максимальная скорость 322 км/ч , мощность 1020 л.с. , базовый диапазон на одной зарядке от 627 км .

Вот кривая мощности новой модели S Plaid:

Очень позитивно, что прогрессирует и динамика процесса зарядки. Многие до сих пор почему-то считают, что зарядка электромобиля это долгий процесс, растягивающийся на часы. Но давайте не забывать, что форматы зарядки бывают разные - есть медленная ночная в гараже от обычной розетки, а есть и быстрая на коммерческих зарядных станциях. И также время зарядки зависит от бортовой зарядки самого электрокара, от его силовой электроники. Так вот, на быстрой зарядной станции Tesla Model S Plaid может принять всего за 15 минут энергии на 300 км пробега . Кому-то это ещё кажется, мало и медленно? Уже сегодня Model S Plaid способна "переварить" мощность зарядки до 250 кВт, но Маск намекнул, что эта цифра может быть в перспективе быть поднята до 350 кВт.

Какую «Тесла» выбрать: Tesla model S, 3, X, Y или Cybertruck?

tesla model

Вы еще не купили свою Tesla? Хотите узнать, какой электромобиль в линейке подойдет именно вам?

Мы проанализировали отзывы на все авто бренда и вывели обобщающие моменты. Такую машину выбирают не только потому, что до сих пор она вызывает восторженное «Вау!» на парковках и светофорах. Ее выбирают не только потому, что она надежна или до смешного проста в управлении.

Похоже, что главная причина — Tesla model «любая» становится практически вторым «я» владельца. Читайте наш обзор с основными фичами каждой модели и выбирайте собственный типаж. Кстати, в конце статьи вас ждет сравнительная таблица по всей линейке.

«Первооткрыватель» — Tesla Model 3

Оговоримся сразу, что эта машина — одна из первых моделей в линейке. Но для тех, кто только решил познакомиться с екарсами, Model 3 как раз подойдет.

tesla mod.3

Tesla model 3

Почему? Первый аргумент — это самая бюджетная в рамках бренда модель . Например, в американском филиале Tesla купить новый электрокар в версии Standard Range Plus можно за $30 190. В других странах и б/у — на 5–6 тысяч долларов дороже — в зависимости от пробега, комплектации и других нюансов.

Второй аргумент — Model 3 выпустили позже, чем Model S. Производитель учел все баги, которые встречались в использовании первого седана марки, и сделал этот электрокар более совершенным.

Но, как и все машины бренда, «Тройка» имеет свои особенности. Этот седан миниатюрнее своего предшественника (4694 мм в длину и 1849 мм в ширину), поэтому водителям, привыкшим к малогабаритным машинам, управлять им будет удобнее.

На дороге машина ведет себя очень спокойно: не виляет на высоких скоростях ( к слову, электрокар способен разгоняться до 222 км/ч, по версии Standard Range Plus ), из-за низкого центра тяжести легко входит в любой поворот. Внутри — два электродвигателя на 258/450 л. с. и автоматизированный полный привод (в некоторых вариантах исполнения — задний). Батареи до 75 кВт·ч хватит на 430–567 км езды на одном заряде в зависимости от комплектации. А сколько это в реальном пробеге — читайте здесь .

«Люблю стабильность» — Tesla Model S

В первую очередь, этот электрокар — большой и длинный (4976 мм) лифтбек. Но приготовьтесь к тому, что, пересев на него однажды, вы уже никогда от него не откажетесь. Потому что Model S — это стабильность и безопасность, не зря Американское национальное управление безопасности на колесах и Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов ставят машине заслуженных пять звезд.

Обзор Tesla Model S

Tesla Model S

Знаете, к чему больше всего привыкают владельцы «эсок»?

  • К выдвигающимся по прикосновению дверным ручкам — это стильно, эффектно и просто приятно.
  • К удобной пневмоподвеске (в качестве опции), которая скрашивает неровности езды и несовершенных отечественных дорог. Захотел заехать на бордюр или кочку — машина чудесным образом приподнимается над препятствием.
  • К большому, в первый раз непривычному экрану управления вместо кнопок и рычагов. В Model S это до сих пор вертикальный (за исключением обновленной версии 2021 года) семнадцатидюймовый планшет, с помощью которого можно не только управлять ездой, но и смотреть фильмы на YouTube.

А если захочется острых ощущений, поэкспериментируйте с ускорением. В последней версии авто это от 3,1 до 1,99 сек. на 96, 5 км/ч.

Как говорят его владельцы, ни один автомобиль с ДВС не даст тех ощущений, что есть у этой модели: динамика, тишина, ускорение. И все это есть как у «свежих» авто с маленьким пробегом, так и у электрокаров, вышедших в первые годы выпуска. Пример:

Хочется чего-то еще более основательного и массивного? Тогда вам нужна следующая модель.

«Большой брат» — Tesla Model X

Этот массивный (5029 мм в длину и 2083 мм в ширину) электрический кроссовер не просто машина для эффектного выезда. Что-что, а удивлять Tesla Model X умеет: чего только стоит один взмах задних дверей, поднимающихся в манере «крыльев сокола». Особенно эта функция пригодится в слякотную погоду или на парковке. В первом случае вас, выходящего из машины, не замочит дождь, потому что «крыло» буквально нависает над пассажиром, во втором — убережет чужую машину от детской привычки задевать дверью соседний припаркованный автомобиль.

Обзор Tesla Model X

Tesla Model X

Два мотора мощностью до 1020 л. с. (в последней версии Plaid), адаптивная подвеска и батарея, способная выдержать хоть до 547 км пробега на одном заряде, хоть энергоемкий «зимний» пакет — что еще надо для комфортной езды в большом автомобиле. Причем настолько большом, что внутри поместится семья на 7 человек или, как говорит автомобильный критик Джереми Кларксон , «целая совятня».

А что еще может сравниться с ощущениями, когда такой объемный кроссовер отзывается на одно твое прикосновение? Садишься в салон и нажимаешь на педаль — машина закрывает водительскую дверь, едешь и отпускаешь «газ» — электрокар самостоятельно тормозит.

Наверное, только те ощущения, которые дает широкая панорамная крыша. Еще больше впечатлений может подарить только Tesla Model Y.

«С таким только в горы» — Tesla Model Y

Если вам нужен автомобиль на электротяге, похожий на Tesla Model 3, Audi e-tron и Mercedes EQC одновременно, обязательно посмотрите этот кроссовер. И если с двумя последними машинами его сравнивать довольно трудно, кроме того, что чисто технически это конкуренты, то с первой моделью у Model Y много общего.

Как подчеркнул один из владельцев этого электрокара, «Эска» слишком маленькая, если вы любитель покататься на велосипеде или сноуборде. Model 3 — компактный седан, но у него «крутейшее управление». В результате команда Илона Маска соединила платформу и технологии «Тройки» с форматом кроссовера, добавила пару кресел, сделав электромобиль семиместным, и еще несколько оригинальных опций.

Так получился Model Y — с достаточно узнаваемым дизайном (с электромобилем-донором его роднит округлость фар и фонарей, линий переднего бампера и крыши, схожая деревянная приборная панель, лишенная воздуховодов), но с клиренсом и проходимостью, и размерами (4751 мм в длину и 1920 мм в ширину), как у внедорожника.

Обзор Tesla Model Y

Tesla Model Y

Дизайн салона аскетичен, как и у всех «электричек» от Tesla. Но эта машина для тех, кто ценит золотую середину между спортивностью и комфортом. При сравнительно небольшой емкости аккумулятора (75 кВт·ч в версии Long Range) на одном заряде он способен проходить до 524 км, а ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды (в вариации Performance). Однако будьте готовы, что показатели ТТХ у одной и той же модели могут быть разными. Как и во всех электромобилях марки, они зависят от конфигуратора, наличия опций, температуры на улице или стиля вождения.

При этом Tesla Model Y сравнительно легкий (1950 кг) для своего класса машин, поэтому управлять им проще. И это мы еще не упомянули автопилот. В американской версии кроссовер сам останавливается на светофорах, рассчитывает за водителя расстояние между машинами и решает, можно ли перестроиться в другой ряд. Одна команда в приложении на вашем телефоне — электромобиль самостоятельно покинет парковку, подъедет к вам и распахнет свои двери.

Единственный недостаток электроники в некоторых комплектациях — отсутствие встроенного открывателя гаражных ворот. Ну и еще дороговизна Tesla Model Y. Цена на эту машину в Украине со всеми расходами начинается от 65 тысяч долларов, а в России ее нет пока даже у самых крупных дилеров, сотрудничающих с брендом.

«Неисправимый романтик» — Tesla Cybertruck

Вам скучна даже мысль о практичном Nissan Leaf? Хочется чего-то производительного, быстрого и футуристичного, но только под маркой «Тесла»? Автомобиль будущего —Tesla Cybertruck — ваш вариант.

Обзор Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck

Этот настоящий марсианский пикап из ультратонкой стали и бронированного стекла больше напоминает самолет Stealth, чем автомобиль. Виной тому необычный даже для внедорожников дизайн кузова, представляющий собой почти треугольную капсулу со светодиодной полосой вместо классических округлых фар.

Под кузовом пикапа нет рамы, и это еще одно обстоятельство, которое отличает Cybertruck от всех машин в классе. Сам кузов электромобиля настолько прочен, что выдержит удар кувалды. Смотрите сами, как это происходит:

Другие характеристики «Кибертрака» впечатляют не меньше:

  • размер машины — 5885 мм в длину, 2027 мм в ширину;
  • грузовой отсек на 1981 мм, где с легкостью помещается квадроцикл;
  • просторный шестиместный салон;
  • адаптивная пневподвеска и полный привод в моделях Duo и Tre (название соответствует количеству электромоторов);
  • запас хода от 402 до 804 км (в зависимости от конфигурации).

Почему Tesla Cybertruck создан для неисправимых романтиков? А какая еще модель вызывает «космические» чувства из-за своих резких, рубленых форм? Ну и, наверное, потому что сам Илон Маск предпочел «Кибертрак» для первого свидания со своей нынешней возлюбленной, певицей Граймс.

Сравнение моделей «Тесла»

Для вашего удобства собрали все основные ТТХ линейки в одну сводную таблицу:

Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Он разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 километров. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния.
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
  • Стоимость электромобиля составляет около 130 тысяч долларов (примерно 9,3 миллиона рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.

Преимущества:
1) 2 сек до сотни
2) Мультимедийная система в машине
На это делают и упор

Недостатки:
1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)
2) Дизайн (10 лет одно и тоже)
3) Запас хода (конкуренты лучше)
4) Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)

Акции растут, всем пофиг, что это уже очень среднее предложение по рынку.

Запас хода у конкурентов лучше, лол?
Давай-ка сравним реальные 600км у Теслы и реальные 300км у Тайкана, хоть он и слабее?
Или вон у римака нового, с его 200км?

Я не знаю, что такое реальные километры, когда мы говорим про электромобили, потому что (как и с бензинами) всё зависит от стиля езды. Именно поэтому стоит рассмотреть именно запас хода по циклу WLTP.

И Тайкан вообще плохой пример, потому что это самый херовый авто по циклу WLTP (486 км против 663 у Тесла). Например, Mercedes EQS, который тоже через полгода уже выходит, 770 км по WLTP.

Так это ж ты сам написал про Порше, что его можно купить за такую же цену. А что запас хода у него в 2 раза меньше, ты почему-то не упомянул

Это не относится к сравнению 1 к 1 модели Тесла Модел 3 и Порше Тайкана. Просто есть факторы "за" Тесла, есть факторы "против".
Почему я в пункте цена привёл такие примеры как Порше, Ауди, БМВ, Мерседес, так это потому, что это люкс или премиум бренды. То есть Маск по цене врывается в конкуренцию с Порше, имея ещё и цену больше, при том, что у Тайкана разгон и запас хода хуже, что касается других фишек - это всё-таки очень и очень достойный автомобиль, те, для кого запас хода и разгон - не приоритет, потенциально могут посмотреть на цену, как на фактор принятия решения.

не мешай ему считать что маск пиздабол, бмв уже вышла, бмв, мерс и тд.. используют те же чипы, камни что и тесла, но только для теслы их дефицит и по тому маск пиздабол. Не мешай ему жить в своей иллюзии ;)

По стоимости он утверждал о марке Порше, а не о Тайкане. Даже тупо по бизнесу создать конкурента Тесле может только либо Мерс, либо китайцы: первое это бренд, вторые закинут бабло за счет государства.

Этот Мерседес, по слухам, вряд ли выйдет. Очень неудачный (шасси от автомобиля с ДВС).

Это про какой именно разговор?

Так он же уже есть. Даже на авто.ру можно купить, там они все с мелкими пробегами из-за границы привезенные.

Чел выше проепса, eqS

770 в базовой комплектации которая в 3 раза медленнее (хотя 6-7 сек все равно быстро), и ценника еще нет

Римак сравнивать с тайканом и темлой нельзя. Римак никогда не будет использоваться как повседневное авто, поэтому ему можно простить 200 км. А вот тайкану нет

А кто говорит, что у Теслы реальные 600? Ну и Тайкан как бы машина другого уровня, хоть и медленнее на прямой.

Аргументы уровня "клёво, но бмв бати тоже ничего"

1. Цена в 120 тыс - это недостаток? Цена не первична, с учетом низких ставок по кредиту, лизингам и программам финасирования покупки. Плюс, желающие купить теслу купят ее потому что это могут это сделать, а не потому что на неё долго копили. БМВ, Ауди и мерсы не дешевле, бич версии (базовые комплектации), даже близко не стоят к базе теслы. Более заряженные версии с двигателями по 400-500 л.с. будут дороже.
2. Если сделали один раз нормально, то зачем переделывать? iMac версии 2012 до сих пор отлично смотрится в любом офисе. Здесь аналогично, модель за это время не устарела.
3. Лол, те, которые еще не вышли серийно и не имеют опыт изготовления электромобилей?
4. Вот тут не надо. Может еще в Индии там траблы, но в США проблем с зарядками или ремонтом нет.

Согласен со всем кроме дизайна. Он на "любителя". А уж интерьер. 🥴

Сравнивать дизайн и качество сборки Теслы с дизайном эппла конца нулевых это конеш прям даже не знаю.

Ладно бы ещё кибертрак сравнил как что-то воистину смелое, но блядь их серийные тачки вообще безликие

Речь тут про уместность этого дизайна.

Для примера: Смотри дизайн RAV4 как он менялся за последние 10 лет. было три версии дизайна моделей машин и если нынешняя выглядит ок, то предыдущие две явно устарели.

Они постарели не только в сравнении друг с другом, но и в отрыве от новых моделей.

Если взять теслу 2012, то она не будет сильно отличаться от W223 при быстром взгляде.

2) Дизайн

дизайн охуенный. от того что он старый, он не стал от этого хуже. Доеб высосан из пальца

А что в их дизайне такого особенного? Максимально посредственно выглядящая тачка

Хорошо. Я доебался до аргумента «10 лет одно и то же»

Посмотри на ту же Вольво. Вот у кого, на мой взгляд, охуенный дизайн и при этом есть преемственность от кузова к кузову. У Теслы безусловно дохуя оригинальных решений и достоинств, но про дизайн я никогда не понимал аргумента в их пользу

вроде говорят еще и качество сборки говняное за эти деньги

Ну они еще "развивают" конвеер, а не как другие автогиганты уже набили руку десятками лет. У них просто за год может быть улучшений больше чем у других за десятки. (Не говорим о комплектациях, где нужно платить за логотип на кресле и все в этом духе)

и мне возможно кажется, но дизайн отличается и тот что есть он шикарен, для меня идеал, но тут субъективно, но мне кажется он все так же крутой и бросается в глаза

Экстерьер отличается немного, ибо доделали ж лобовое сопротивление. Интерьер думаю точно заметно что другой)

ну мне внешне даже от s вроде отличается, что брать от родстера которого запустили в космос, но я уверен, эта машина внешне будет притягивать взгляд в потоке в большей части россии, а если еще и значок и тд. то это шикарная машина, а с сейчашним запасом хода я бы себе с удовольствием купил будь деньги.

Тесла по-другому не умеет.

Акции так не растут) Нахайповал Маск до 700+ с надеждами на 1000+, а потом сдулся и трется около 600$

ммм, откат с 700 до 600 называется "сдулся"?

но вы можете купить аурус за 18 млн руб

все эти недостатки разбиваются об один факт: в чем проблема когда нужно, ездить например на условной audi a6 (если нужен комфорт и запас хода), а иногда по городу ездить на Тесла. Мне кажется, что вы мыслите как человек из СНГ, не понимая совсем тех людей которые могут себе позволить новую Тесла)) Крайне редко бывает, чтобы человек который может себе позволить потратить 100+к $, имел только один автомобиль. А все остальное, как инфраструктура и запас хода, постепенно становятся все лучше. У вас в России это не заметно. Но у нас в Европе огромный прогресс по электрокарам, сейчас их так много, что я каждый день их встречаю.

1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)

Можно, но до сотни за 2 и даже за 3с они ехать не будут. Заряженные немцы минимум раза в 2 дороже.
3) Запас хода (конкуренты лучше)

Как обычно говно, можно смело делить пополам.
Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)

Ну в Европе и в Калифорнии наверно всё ок.
Нет ни слова об управляемости машины, видимо это совсем не про нее. А напомню, что топовые спортивные немцы всегда отличаются хорошей управляемостью, а у итальянцев это вообще возведено в культ. Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен. Впрочем американским машинам всегда было плевать на управляемость, хай веи прямые.

Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен.

Не нужен никакой опыт, накопленный десятилетиями, точнее нужен, но этот опыт доступен для всех. Во-первых, сейчас не обязательно строить прототипы и испытывать их, теперь все можно просчитать за секунды на виртуальной информационной модели, а во-вторых, команды энтузиастов для различных соревнований из каталожных запчастей создают автомобили, которые значительно превосходят по характеристикам серийные спортивные автомобили. И по сути, у инженеров есть две точки к которым нужно стремится: нужен низкий вес и низкий центр тяжести. С весом у теслы все очень плохо из-за тяжеленных литиевых батарей, с низким центром тяжести все очень хорошо из-за расположения этих батарей и отсутствия двс.

теперь все можно просчитать за секунды на виртуальной информационной модели

Где эти все супер просчитанные модели? Что-то на Нюрнбургринге машины определенной группы производителей ставят рекорды, где там машины от молодых компаний и энтузиастов?
команды энтузиастов для различных соревнований из каталожных запчастей создают автомобили

Каких каталожных запчастей? Европейские компании миллионы вбухивают, создавая новые технологии и машины, и в каталоги после этого всё выкладывают? Не, им никто не запрещает купить серийную машину и доработать ее, но никаких каталогов от тех же Порше или Феррари нет. Феррари недавно представили 6л атмосферный мотор на 800 ЛС, что весьма немало для атмосферного мотора, и машины с ним будут очень дорогие, они будут делиться технологиями?
которые значительно превосходят по характеристикам серийные спортивные автомобили.

Если только по характеристикам разгона по прямой, что и демонстрирует Тесла. А когда машине надо поворачивать и быть устойчивой, извините, это не к ним. Поэтому маслкары с достачно мощными моторами, типа Доджа Чарджер весьма недорогие (намного дешевле немецких и итальянских машин), они не уступают в разгоне, но не рассчитаны для поворотов.
С весом у теслы все очень плохо из-за тяжеленных литиевых батарей, с низким центром тяжести все очень хорошо из-за расположения этих батарей и отсутствия двс.

Они и не пытаются решить эти проблемы, машины создаются с минимум вложений, достачно быстрее выкатить на рынок, и ради хайпа показать, как эта машинка на прямой обгоняет Бугатти Чирон.

где там машины от молодых компаний и энтузиастов?

Ну, например, Nio EP9 проехал за 6:45.9, он произведен китайской компанией, которая открылась всего 7 лет назад.

Если только по характеристикам разгона по прямой, что и демонстрирует Тесла. А когда машине надо поворачивать и быть устойчивой, извините, это не к ним.

Тест-драйв Tesla Model 3 Performance: насколько быстра самая мощная «тройка»?

Еще свежи воспоминания о первом ввезенном в Беларусь электрокаре. Трепет и экстаз от безмолвного разгона, внимание прохожих, четкое ощущение «будущего где-то рядом». Сегодня электромобиль не воспринимается как пришелец из 2050 года. На «Автобарахолке» продается четыре десятка машин без ДВС. По Минску и основным трассам разбросаны быстрые зарядные станции для EV. Бензиновый лед тронулся. Многие соотечественники набрались смелости и везут битые «Теслы» из Штатов под восстановление. Из-под пера журналистов Onliner выходило множество тест-драйвов Tesla. Мы неоднократно тестировали различные версии Model S, катались на «крылатом» Model X и первыми в стране сделали обзор Model 3. Тогда в наши руки попала простая заднеприводная версия «тройки». Сегодня настало время познакомиться с топовой Model 3 Performance!


А Tesla разве еще не обанкротилась?

Люди, поверхностно следящие за автомобильными новостями, могли в своих головах давно похоронить бренд Tesla. Ведь в СМИ часто мелькают заголовки, что Илон Маск — банкрот, его компания не оправдывает надежды инвесторов, а анонсированные новые модели никак не доберутся до производства. На самом деле Tesla живее всех живых и активно наращивает объемы. Например, во втором квартале текущего года американский производитель продал 95,2 тыс. электромобилей. Это рекорд для Tesla. Причем основной спрос пришелся на Model 3: за апрель — июнь в мире было продано аж 77,5 тыс. «троек».

Сейчас Tesla выпускает три модели: Model S, Model X и Model 3. Причем производитель перестал указывать емкость батарей своих электрокаров и даже мощность двигателей. С одной стороны, это чистой воды маркетинг, ведь отныне «Теслы» обозначаются такими видными названиями, как Long Range, Range Plus, Performance и пр. С другой стороны, а зачем владельцу машины знать емкость батареи и количество «лошадок»? Эти цифры не дают ровным счетом ничего. Куда важнее быть осведомленным о запасе хода и динамике разгона. А эти данные Tesla пока не скрывает.


73 тыс. евро, включая НДС

«Заряженную» Model 3 привезла в Беларусь хорошо нам известная компания Tesla-Cars, которая уже несколько лет продает калифорнийские электромобили в Минске. Пока мы писали эту статью, машина уже нашла покупателя. Мы не знаем сумму сделки, но вообще цена на Model 3 Performance у нас составляет 73 тыс. евро по курсу (это уже с НДС).




Насколько нам известно, это не первый экземпляр Model 3 Performance в стране. По Минску катается как минимум еще один такой же автомобиль. Всего же наши соотечественники купили три Model 3 без пробега. Парочку «троек» привезли под восстановление. Одну уже восстановили. Продавцы модели говорят, что наиболее ожидаемой Tesla в РБ является Model Y. Многих в Model 3 смущает в первую очередь кузов седан. Все хотят кроссовер. Даже те, кто выбирает электрокар.


Версии Model 3

Автомобиль Model 3 сейчас производится в трех вариантах: Standard Range Plus, Long Range и Performance. Первая версия заднеприводная, с 5,6-секундным разгоном до сотни и запасом хода в 409 км. Модификация Long Range оправдывает свое название и способна проехать на одном заряде 560 км. У машины уже два мотора (а значит, полный привод), и 100 км/ч она набирает за 4,6 секунды с момента старта. Топовая Model 3 Performance развивает сотню за 3,4 секунды, но запас хода этого электрокара не самый большой — 530 км. Данная версия официально способна ездить на скоростях до 261 км/ч, в то время как обычная двухмоторная «тройка» разгоняется только до 232 км/ч. Впрочем, вряд ли цифра максималки вообще имеет какое-либо значение для покупателя электромобиля.





Чем Model 3 Performance отличается от обычной?

В Беларуси дорогие машины пользуются спросом именно в топовых исполнениях. Неудивительно, что на Model 3 Performance спрос у наших соотечественников выше, чем на обычные «тройки». Автомобиль, который вы видите на фотографиях, нашел покупателя быстрее, чем доехал до нашей страны. «Заряженная» модификация хоть и похожа на обычную Model 3 внешне, однако имеет ряд заметных отличий:

  • карбоновый спойлер на крышке багажника;
  • подчеркнутая красной строчкой надпись «Dual Motor»;
  • красные тормозные суппорты;
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • заниженная на 1 см подвеска;
  • накладки на педали.


Дополнительное охлаждение батареи


Угадайте, как работают дверные ручки

Без подсказки разобраться с работой дверной ручки сможет не каждый. Она здесь не выдвигается (как у Model S) и не сенсорная (как у Model X). Для проникновения в Model 3 нужно нажать пальцем на один край хромированной «клюшки» и потянуть за другой, который выдвинется. Двери выполнены без оконных рамок, а салон пугает минимализмом. Я не знаю, как там в вашем будущем, но сегодня большинству людей, заплативших 70 тыс. евро за компактный автомобиль, хочется видеть что-нибудь более богатое, чем 15-дюймовый экран посреди мрачной передней панели.


Между передними креслами со средненьким профилем боковой поддержки расположились вместительный подлокотник, два больших подстаканника (Америка!) и по-тесловски огромная ниша для мелочовки. Фронтальный воздуховод занимает всю переднюю панель. Отдельным потоком воздуха регулируется угол обдува. Это лучшее, что есть в салоне Tesla.


Абсолютно вся информация выводится на единственный сенсорный дисплей. Там же и спидометр, и одометр, и аудиосистема, и «климат», и активация режима Track Mode, и все остальное. Все интуитивно понятно, хотя и не очень удобно с точки зрения автомобильной эргономики. Если забыть всю историю автомобилестроения, то салон Tesla выглядит примерно так, как и должен выглядеть интерьер машины в 2019 году. Но мы живем в мире, где клиенты привыкли к другим премиальным салонам. Таким, как в Porsche Panamera или BMW 3-Series.


3,4 секунды до сотни

На электрокаре и 6 секунд до сотни ощущаются очень быстрыми из-за линейного беспрерывного потока пиковой тяги. Разгон на быстрых EV больше напоминает подъем на скоростном лифте или передвижение на современном электропоезде. А динамика Model 3 Performance вообще схожа со свободным падением либо телепортацией. Скорость 60—70 км/ч автомобиль набирает за 1,5—2 секунды с момента старта. Полоса разгона для такой машины — лишняя трата асфальта.




Активация Track Mode происходит только в режиме покоя. Слышно, как активируется дополнительная система охлаждения и автомобиль приотпускает электронный ошейник, сдерживающий заднюю ось. На скорости до 160 км/ч машина едет очень уверенно. Можно выставлять «круиз» и наслаждаться поездкой. После 200 км/ч на Model 3 ехать страшновато. Автомобиль хоть и тяжелый, но компактный. Есть ощущение, что большой поток ветра может лишить мчащийся сквозь пространство электрокар стабильности. Максимальной скоростью, до которой нам позволил разогнаться инстинкт самосохранения, стала 215 км/ч. Не представляю, как на этой машине поливать заявленные 260 км/ч.


К слову, после 150 км/ч батарея высаживается быстрее: за один километр запас падает на полтора-два деления. Оптимальная скорость для электромобиля — 100 км/ч. И это, кстати, одна из проблем Tesla в Германии: владельцы таких машин не могут поддерживать нормальную скорость на автобане, чтобы не останавливаться каждые 200 км на 40-минутную подзарядку.


Говорят, при маленьком дожде вода с заднего стекла будет стекать мимо открытого багажного отделения. Но в сильный ливень чемоданы намокнут.


Передний багажник по размерам такой же, как у заднеприводной Model 3. Американцы изначально оставляли место для второго мотора в районе передней оси.


Есть крючок для пакетов из супермаркета.




Чем заняться во время зарядки?

Фирменные зарядные станции Tesla обычно находятся возле торговых центров, ресторанов быстрого питания и других объектов, где есть чем заняться. Воткнул машину «в розетку» и пошел по своим делам. Но в Беларуси общественные зарядные станции, как правило, находятся на парковках или АЗС. Делать там нечего, а заряжаться нужно хотя бы час. Чем заняться? Можно поиграть в игру! В Model 3 встроены гоночки, управлять которыми можно рулем автомобиля. Газовать не нужно (машинки разгоняются сами), а притормаживать следует левой педалью. Занимательно!


Ждем Tesla Model Y

Появление каждой новой Tesla оживляет сегмент. И хотя калифорнийские электрокары не являются самыми популярными в мире, они однозначно остаются самыми обсуждаемыми. И с каждой новой моделью интерес к бренду только растет. Сначала был Roadster, который не вызывал особых дискуссий в автомобильном сообществе. Потом появилась Model S, открывшая второе дыхание у сегмента электромобилей. В 2015-м взмахом задних дверей-крыльев Model X задала новый тренд — электро-SUV. Сейчас только ленивый не готовит «иксу» конкурента. Потом была Model 3, завоевавшая своей ценой сердца тысяч клиентов и ставшая самой продаваемой Tesla. Сегодня тысячи клиентов по всему миру ждут появления Model Y. Жаль, что в Беларуси в силу различных обстоятельств эти электрокары остаются игрушками для богатых.

Выражаем благодарность Tesla-cars за организацию тест-драйва

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые популярные модели компании Tesla

Компания Tesla во всем мире известна в качестве прогрессивного производителя. Именно под этой маркой на рынок начали выходить электрокары. Tesla стала первой в истории компанией, которая в выпуске электромобилей преодолела 7-значное число. Несмотря на то, что все модели заслуживают отдельного внимания, есть и такие, которые сумели оказать большое влияние на развитие автомобильной промышленности.

e10067e1a5841ed1645ae47df1f89890_w650.jpg

Tesla Roadster

Tesla Roadster. Самый первый автомобиль марки Tesla был представлен в 2006 году, но его серийную сборку запустили только через 2 года. Всего за 4 года было произведено чуть больше 2500 экземпляров, стоимость которых превышала 100 000 долларов. Tesla Roadster создавали на базе Lotus Elise. Разгон до отметки 100 км/ч осуществлялся за 4 секунды, а максимальная скорость ограничивалась 200 км/ч. В 2018 году личный Roadster Илона Маска отправили в космос на ракете.

Tesla Model S. Этот лифтбек появился на конвейере в 2012 году и выпускается сегодня. Через несколько лет после выхода электрокара на рынок, его продажи насчитывали уже десятки тысяч экземпляров. Именно появление Model S связано с началом развития сети зарядных станций Supercharger. Модель имеет и доступные версии на рынке за 70 000 долларов, и более роскошные комплектации.

832143118e7347bcc2182dd92a8404c4_w650.jpg

Tesla Model X

Tesla Model X. В год запуска Model S был представлен прототип первого кроссовера компании. Серийное производство началось только в 2015 году. Главная особенность модели — необычная конструкция задних дверей. Они имеют сгиб с изменяемым углом, что позволяет парковаться даже в самом узком пространстве. Топовая комплектация модели оснащается силовой установкой, мощностью 772 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 3.2 секунды.

Tesla Model 3. Автомобиль дебютировал 5 лет назад. Премьера состоялась в марте 2016 года, и уже через 2 дня после этого было оформлено свыше 200 000 заявок. К середине 2017 года число заказов перешло отметку 1 000 000.

Tesla Model Y. Компактный кроссовер компании, который дебютировал совсем недавно. В топовой версии модель оснащена установкой, которая позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3.5 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 250 км/ч. Запас хода на полном заряде достигает 450 км.

55923f7af9a1d71143beaf0ff2598d04_w650.jpg

Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck. Самая ожидаемая новинка компании Tesla. О Cybertruck сочиняют песни, записывают клипы и делают пародии на них. Главное отличие автомобиля — его нестандартные формы, которые являются непривычными для большинства автомобилистов. Многие скептически относятся к проекту, но руководство Tesla не откладывает его развитие на долгий срок. Илон Маск неоднократно делился со своими подписчиками о ведущихся работах. Известно, что кузов электрокара сделан из стали для космических ракет. Именно внешность автомобиля стала предметом постоянных споров о целесообразности выхода модели на рынок. Внешний вид — не единственное, чем сможет зацепить этот электрокар. У компании в рукаве есть еще несколько козырей, которые затронут технические особенности и динамику автомобиля.

Итог. Компания Tesla – лидер среди производителей электрокаров. Компания за небольшой срок успела вывести на рынок много моделей, каждая из которых имеет свою роль.

Мы изучили все электромобили Tesla. Вот наши основные выводы

Мы изучили все модификации электромобилей Tesla, которые когда-либо были в серийном производстве.

В нашем исследовании мы обратили особое внимание на производительность, пробег на одной зарядке, а также на расход электроэнергии. Мы сравнили электромобили Tesla с другими электрокарам, а также с автомобилями, оснащенными ДВС.

В этой публикации мы хотим поделиться с вами своими выводами.

Вот наши основные выводы по статистике Тесла:

  1. За 13 лет производства Tesla увеличила мощность моторов в среднем на 23.4%.
  2. Автомобили Tesla мощнее машин с ДВС в среднем на 157.8%.
  3. Машины Tesla могут проехать без подзарядки в среднем 471.1 км
  4. Средний расход электроэнергии электромобилей Tesla – 21.6 кВтч на 100 км.
  5. Tesla обладает батареями в среднем на 67.7% более емкими, чем другие электромобили.
  6. В среднем максимальная скорость электрокаров Tesla на 12.3% выше, чем у автомобилей с ДВС.
  7. 43% моделей Tesla – это кроссоверы и внедорожники.
  8. 59% модификаций Tesla оснащены системой полного привода.
  9. Автомобили Tesla разгоняются на 118.9% быстрее машин с ДВС.
  10. Tesla выпускает машины, которые на 157.8% мощнее машин с ДВС и на 62.8% мощнее других электрокаров на рынке.
  11. Давайте более подробно разберем основные данные исследования.

За 13 лет Tesla увеличила мощность моторов в среднем на 23.4%

Стоит начать со статистики Тесла по времени выпуска. Начиная с 2012 года Тесла каждый год выпускала новые модели, новые версии существующих моделей или фейслифты. Только в 2018 году не было ни одного глобального обновления модельного ряда.

  • Roadster – 2008
  • Model S – 2012
  • Model X – 2015
  • Model 3 – 2017
  • Model Y – 2020
  • Cybertruck – 2021
  • Roadster 2 gen – 2022

Средняя мощность первых 10 модификаций – 427 л.с. Средняя мощность последних 10 модификаций – 527 л.с. За 13 лет существования Tesla в среднем увеличила мощность своих моторов на 100 л.с. или на 23.4%.


Средний крутящий момент первых 10 модификаций – 580 Нм, последних 10 модификаций – 703 Нм. Компания увеличила средний крутящий момент двигателей за 13 лет на 123 Нм или на 21.2%.

Из 10 первых модификаций Tesla 6 имели задний привод и 4 – полный. Из 10 последних модификаций 3 имеют задний привод и 7 – полный. Компания по мере развития начала отдавать предпочтение полноприводным автомобилям.

Первые 10 модификаций Tesla ускорялись до 100 км/ч в среднем за 4.48 сек. Для последних 10 модификаций этот показатель составляет 4.85 сек. Автомобили Tesla за последние 13 лет стали на 0.37 сек медленнее разгоняться до 100 км/ч, то есть получили на 8.3% хуже динамику.


Первые 10 модификаций показывали в среднем максимальную скорость 220 км/ч. Для последних 10 модификаций показатель равен 235,5 км/ч. Автомобили Tesla за последние 13 лет добавили 15,5 км/ч к максимальной скорости или стали на 7% быстрее.

Первые 10 модификаций Tesla могли проехать в среднем 426 км без подзарядки. Последние 10 модификаций показали результат 538 км. Автомобили Tesla за последние 13 лет добавили 112 км к показателю пробега на одной зарядке и улучшили этот критерий на 26.3%.


Первые 10 модификаций обладали в среднем батареей емкостью 73.9 кВтч. Последние 10 модификаций имеют батарею в среднем 108.1 кВтч. Автомобили Tesla добавили 34.2 кВтч к емкости батареи или 46.3%.

Первые 10 модификаций демонстрировали средний расход электроэнергии в идеальных условиях на уровне 17.2 кВтч на 100 км. Для последних 10 модификаций этот показатель – 19.8 кВтч на 100 км. За последние 13 лет автомобили Tesla увеличили расход электроэнергии на 2.6 кВтч на 100 км или на 15.1%.


За последние 13 лет автомобили Tesla стали на 23.4% более мощными, а также добавили 21.2% крутящего момента. Также увеличилась доля машин с полным приводом. Статистика по новым Тесла говорит о том, что машины стали на 7% быстрее, могут проезжать на одной зарядке на 26.3% больше. Также автомобили добавили 46.3% к емкости батарей. Тем не менее, электромобили Tesla стали разгоняться медленнее на 8.3% и потребляют на 15.1% больше электроэнергии.

Автомобили Тесла в среднем на 157.8% мощнее, чем машины с ДВС

Данные для сравнения электромобилей Tesla с автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания (указаны средние расчетные данные):

Автомобили Tesla на 157.8% мощнее, чем машины с ДВС. Электромобили Машины Tesla разгоняются на 117.4% быстрее, чем авто с ДВС.

С точки зрения расхода топлива, электромобили Tesla расходуют 3.1 кВт электроэнергии на то же расстояние, которое машины с ДВС в среднем проезжают на 1 л топлива.


Автомобили Tesla оказались значительно лучше по всем параметрам, чем автомобили с ДВС. Электромобили Tesla мощнее, обладают большим крутящим моментом, а также значительно быстрее разгоняются.

В среднем электрокары Тесла могут проехать 471.1 км без подзарядки

Пробег на одной зарядке у автомобилей Tesla составляет от от 306 до 970 км. В среднем электромобили Tesla демонстрируют пробег на одной зарядке 471.1 км.


Основные данные по 10 авто с самым большим пробегом на одной зарядке и 10 авто с самым маленьким пробегом на одной зарядке (среди модельного ряда Тесла):

Мы выяснили, что в более новых разработках Tesla улучшила все основные характеристики практически вдвое, а также значительно повысила емкость батареи, что позволило не только сохранить, но и увеличить показатель пробега без подзарядки.

В среднем электромобили Tesla расходуют 21.6 кВтч на 100 км пути

Пришло время поговорить о некой скрытой статистике Тесла, о которой ничего не говорит производитель. Реальный расход электроэнергии, по нашим подсчетам, у электромобилей Tesla составляет от 16.2 кВтч на 100 км до 29.9 кВтч на 100 км. Средний расход электроэнергии для автомобилей Tesla – 21.6 кВтч на 100 км.


Мы проанализировали 10 самых экономичных и 10 наименее экономичных автомобилей Tesla, чтобы выяснить, какие факторы больше всего влияют на расход:

Очевидно, что увеличение мощности и крутящего момента двигателя увеличивают потребление электроэнергии у автомобилей Tesla. Также на показатель расхода влияет вес автомобиля. Для компенсации большого расхода в Tesla премиального ряда устанавливаются гораздо более емкие аккумуляторы.

Аккумуляторы Tesla в среднем на 67.7% более емкие, чем у других брендов электромобилей

Емкость аккумуляторов Tesla составляет от 50 до 200 кВтч. Средняя емкость – 85.6 кВтч.

В среднем по рынку электромобили имеют емкость АКБ 51.03 кВтч. Автомобили Tesla предлагают аккумуляторы на 67.7% более емкие, чем другие электромобили.


Статистика показывает, что Tesla постепенно переходит на более емкие аккумуляторные батареи, что позволяет увеличивать пробег на одной зарядке, сохраняя и даже улучшая характеристики машин

Автомобили Tesla имеют на 12.3% более высокую максимальную скорость, чем автомобили с ДВС

Автомобили Tesla демонстрируют максимальную скорость от 175 км/ч (Tesla Cybertruck Single Motor) до 400 км/ч (Tesla Roadster 2 Gen). Средний показатель максимальной скорости для всех машин – 228 км/ч.

В среднем по рынку автомобили (с ДВС) демонстрируют максимальную скорость 203 км/ч. Машины Tesla развивают на 12.3% более высокую скорость.


На максимальную скорость электромобилей Tesla влияют показатели мощности и крутящего момента. Для самых быстрых авто мощность и момент почти в два раза больше, чем у наименее быстрых модификаций. Также в самые производительные машины с точки зрения максимальной скорости Tesla устанавливает наиболее емкие аккумуляторы.

43% автомобилей Tesla представлены в сегменте кроссоверов и внедорожников

Компания Тесла выпустила на рынок всего 7 моделей авто. Типы кузова следующие:

  • SUV – 2 шт.
  • Купе – 1 шт.
  • Лифтбек – 1 шт.
  • Пикап – 1 шт.
  • Родстер – 1 шт.
  • Седан, Фастбек – 1 шт.

Учитывая направленность пикапа Cybertruck в сегмент SUV-автомобилей, можно считать, что 43% автомобилей компании Tesla представлены в сегменте кроссоверов и внедорожников.

59% модификаций Tesla оснащены полным приводом

На своих автомобилях Tesla использует только два типа привода – задний и полный. Не существует ни одного автомобиля Tesla с передним приводом.

Из 34 модификаций электромобилей Tesla 20 авто (59%) оснащены полным приводом и 14 машин (41%) – задним приводом.

Задний привод у Tesla более старый. Если посчитать средний год изготовления модификаций с задним приводом, получим 2014. Средний год производства автомобилей с полным приводом – 2016.

Из 7 моделей только Roadster 1 Gen и Model 3 не имеют модификаций с полным приводом.


Кроссоверы Model Y и Model X не имеют модификаций с задним приводом, они представлены только с AWD.

Машины Tesla в среднем разгоняются на 118.9% быстрее, чем авто с ДВС

Самая быстрая машина – Tesla Roadster 2 Gen 2022 (2 сек до 100 км/ч). Наиболее медленная машина выборки – Tesla Cybertruck Single Motor (6.8 сек до 100 км/ч).

В среднем автомобили Tesla ускоряются до 100 км/ч за 4.5 сек. В среднем в мире показатель ускорения – 9.85 сек до 100 км/ч. Tesla на 118.9% быстрее средних авто на рынке.


Выборка показала, что в случае с Tesla рост мощности двигателя в 2 раза приводит к улучшению показателей ускорение также почти в два раза. Это показывает высокую эффективность применяемых электродвигателей.

Электромобили Tesla на 62.8% мощнее других электрокаров

В среднем автомобили Tesla демонстрируют мощность двигателя 446 л.с. или 333 кВт. Другие электромобили в среднем демонстрируют мощность 274 л.с., то есть Tesla мощнее среднего по рынку электромобилей на 62.8%.


Крутящий момент на 52.2% выше, чем у других электрокаров.

Самая мощная машина (Tesla Roadster 2 Gen) мощнее самой слабой (Tesla Model 3 2017) на 567% (1360 л.с. и 204 л.с.).


Компания Tesla выпускает наиболее эффективные электромобили на рынке, значительно превосходя своих конкурентов. При этом, в самой модельной линейке Tesla присутствует более чем пятикратная разница мощностей.

Основные данные исследования вы можете посмотреть в этом файле.

Мы благодарим вас за то, что прочитали нашу статью со статистикой Tesla. Если у вас есть вопросы, или вы хотите уточнить данные по исследованию, пожалуйста, напишите нам в комментариях под этой публикацией.

Читайте также: