Какие бархотки подходят на гранту

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена наружного уплотнителя стекла двери

Решил заменить бархотки, так как стекла трясутся громко когда открыты:) Забегая вперед скажу, что не совсем помогло, т.е. шума от стекол стало меньше процентов на 60.

Но менять бархотки надо. у меня пробег 92 000км за 4 года и вот как старые бархотки выглядят

Цена: 500 р комплект внутренних+500р наружных = 1000р (странно, почему продаются именно так, а не комплектом на дверь)

я делал по варварски но не снимая обивки. Задача — достать хотя бы кончик внутренней бархатки каким угодно способом.

— внимаем внешнюю бархотку. АККУРАТНО, не сломайте облицовку (на концах такие пластмаски. Отверткой сверху подденьте в районе уплотнительной резинки и аккуратно снимите конец бархотки с этой пластмаски

ну потом всё насаживаем и продавливаем внутрь

Практически сразу после начала эксплуатации авто, особенно ближе к лету когда появился песок и ветер, стал замечать что штатные уплотнители стекла дверей (в простонародье "бархотки") по чуть царапают стёкла.
Давно хотел заменить их на более качественные в надежде избежать царапанья и недавно купил бархотки на авторынке, а сегодня установил.

Продаются как ВАЗовские так и Хорватские бархотки на "Калину". Я взял последние и мне они обошлись по 500 рублей за комплект внутренних и наружных.

Чисто визуально уже установленные "бархотки" не отличаются ничем, а вот разница "внутри" видна дальше на фотках.

Самый гемморой — это снять старые бархотки. В принципе если старые не нужны — можно ломать нещадно! Если же всё же желаете сохранить на всякий случай, тогда придётся снимать обшивку дверей.
Процесс этот несложный, описан во всех книгах по "Калине", отвинчиваем шурупы и болты, снимаем ручки, откручиваем пимпочку блокировки двери и сдёргиваем обшивку с защёлок, не забываем отключить разъём стеклоподъёмника. Кстати десяток защёлок я бы взял про запас ибо они могут и поломаться, я сломал парочку на одной двери.

Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова. На фото уже на снятой бархотке красным нарисовал примерную линию кузова:

Верхний винт наружного уплотнителя стекла передней боковой двери

Процедура
  1. Обклеить защитной лентой верхнюю наружную накладку пояса, чтобы защитить отделку.
  2. Открутить винт из верхней дверной рамы, под наружным уплотнителем двери. Переместить уплотнитель двери, чтобы открыть доступ.

Затянуть
2,5 Н·м (22 фунт дюйма)

Болты нижней рамы наружного уплотнителя стекла на передней боковой двери (кол-во: 3)

Затянуть
11 Н·м (97 фунт дюйм)

Наружный уплотнитель стекла передней боковой двери

Процедура

Взявшись за передний верхний угол стекла и наружный уплотнитель, потянуть назад и вниз, освобождая деталь из дверной рамы.

Подсказка
Перед установкой панели облицовки двери проверить, правильно ли работает стекло.

Выпуск № 16: Устранение дребезга боковых стекол в дверях Лада Гранта

Эта музыка будет вечной, если я не сменю уплотнитель

Благодаря «инновационным» ВАЗовским уплотнителям стекол боковых дверей, дорога в автомобиле Лада Гранта никогда не бывает скучной. Особенно это проявляется зимой, когда эти самые уплотнители «дубеют», превращаясь в «пластик», а стекла в них просто болтаются, издавая на кочках «мелодичное» дребезжание.

Когда стекла плотно закрыты, то дребезг не такой сильный и проявляется не всегда. Но вот беда – во время езды, стекла имеют свойство сами опускаться на 0,5-1,0 см. Чем это объяснить – не знаю, может от тряски во время движения. Однако от этого легче не становится, потому что они снова начинают дребезжать. Чтобы не слушать эту «музыку», приходится снова и снова их подкручивать. Благо спереди у меня электростеклоподъемники. Там достаточно воспользоваться кнопкой, а вот на задних дверях стоят «весла», которые нужно крутить.

Все дело в шланге

Проблема эта не новая, все о ней прекрасно знают и практически все прибегают к одному и тому же способу устранения дребезга – просовывают в уплотнитель шланг омывателя лобового стекла.

Шланг омывателя лобового стекла в упаковке

После этой нехитрой процедуры дребезг боковых стекол перестанет вас досаждать.

Какой шланг использовать и какой длины

Как уже сказано выше, в качества уплотнителя используется шланг омывателя лобового стела. Его можно найти в любом автомобильном магазине запчастей. Шланг омывателя может быть определенной длины, нарезанный и упакованный, а может продаваться метражом (метражом – самый оптимальный вариант). Главное, чтобы отрезки шланга, вставляемые в уплотнитель боковых стекол, были цельными, а не составленными из обрезков.

В интернете можно услышать много советов по поводу длины шланга. Кто-то озвучивает длину 4,5 метра, кому-то 5 метров хватило. Но когда я замерил длину шланга у себя на Гранте, то вышло по 1,5 метра на передние двери и по 1,4 м на заднее. Итого, на четыре двери понадобилось 5,8 метров. Как я проводил измерения? Просто брал шланг и прикладывал к уплотнителю, в который он будет вкладываться. Потом рулеткой измерил получившуюся длину и вот что получилось. Ниже фото измерения шланга на переднюю дверь:

Измерение длины шланга на передней двери

А вот фото измерения шланга на заднюю дверь:

Измерение шланга для задней двери

Почему такая разница в размерах с тем, что я узнал из просмотренных ранее видеороликов? Наверное, у них на Гранте другие проемы окон :)) (шутка). На самом деле я не знаю. Но, как говорится, против фактов не попрешь. Я доверяю своим измерениям, поэтому мне пришлось еще раз ехать в магазин и дополнительно покупать недостающие метры шланга омывателя, так как того, что я купил ранее – не хватило. Вот что значит слепо доверять голословным советам из интернета. Доверяй, но проверяй – золотые слова. Идем далее.

Вставляем шланг омывателя в уплотнитель

На примере задней двери рассмотрим процесс установки шланга в резиновый уплотнитель. Стекло в задней двери опускается не полностью, поэтому начинать установку шланга нужно со стороны стекла (слева на право, если стоять снаружи лицом к двери). Итак, приступим.

Сначала отгибаем внутреннюю часть уплотнителя отверткой

Отгибаем уплотнитель отверткой

Оттянув уплотнитель, вы увидите внутри свободное пространство, куда и будет вставляться шланг.

Пространство внутри уплотнителя для вставки шланга

Чтобы стекло не мешало шлангу "пройти" внутрь, его нужно рукой прижать вплотную к наружной части уплотнителя, как показано на фото.

Прижимаем стекло к наружной части уплотнителя

Вставляем шланг и стараемся просунуть его как можно глубже. Если он "зайдет" сантиметров на 10 - то это хорошо.

Проталкиваем шланг в уплотнитель как можно глубже

Далее, отгибая уплотнитель отверткой, укладываем шланг во внутрь.

Отгибаем уплотнитель отверткой и укладываем шланг

Закладываем шланг в левый верхний угол уплотнителя, также отгибая его отверткой.

Закладываем шланг в левый угол уплотнителя стекла

Продолжаем укладывать шланг в верхней горизонтальной части уплотнителя.

Укладка шланга в верхнюю часть уплотнителя

Укладываем шланг в правый верхний угол уплотнителя.

Обходим правый угол

Заканчиваем укладку шланга. Как видите, шланг был отрезан точно по размеру.

Завершаем укладку шланга в уплотнитель

По аналогии вставляем шланг в уплотнители боковых стекол на других дверях. На этом доработка уплотнителя боковых стекол на Лада Гранта завершена. Теперь дребезг стекол вас доставать не будет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Какие бархотки подходят на гранту

Ветеран

у меня на гранте также, при опускании и поднимании всё размазывается по стеклу, думаю дело во внещних уплотнителях

Ну это не выход из положения)) Тогда и ездить не надо. ломаться ничего не будет)
Советую поменять родные бархотки на бархотки производства Хорватия. при этом стёкла будут чистые и самое главное. не будут царапаться. Так как на заводе в целях экономии ставят более дешёвые уплотнители просто без бархотной основы. Причём с заменой бархоток лучше не затягивать. уж очень отлично они царапают стекло.
Также из "расходников" сразу же необходимо заменить родные каркасные стеклоочистительные щётки на бескаркасные. родные тоже очень замечательно могут поцарапать лобовое стекло. да и неэффективные совсем.

Начинающий

у меня на гранте также, при опускании и поднимании всё размазывается по стеклу, думаю дело во внещних уплотнителях

Ну это не выход из положения)) Тогда и ездить не надо. ломаться ничего не будет)
Советую поменять родные бархотки на бархотки производства Хорватия. при этом стёкла будут чистые и самое главное. не будут царапаться. Так как на заводе в целях экономии ставят более дешёвые уплотнители просто без бархотной основы. Причём с заменой бархоток лучше не затягивать. уж очень отлично они царапают стекло.
Также из "расходников" сразу же необходимо заменить родные каркасные стеклоочистительные щётки на бескаркасные. родные тоже очень замечательно могут поцарапать лобовое стекло. да и неэффективные совсем.

Элита

Ветеран

у меня на гранте также, при опускании и поднимании всё размазывается по стеклу, думаю дело во внещних уплотнителях

Ну это не выход из положения)) Тогда и ездить не надо. ломаться ничего не будет)
Советую поменять родные бархотки на бархотки производства Хорватия. при этом стёкла будут чистые и самое главное. не будут царапаться. Так как на заводе в целях экономии ставят более дешёвые уплотнители просто без бархотной основы. Причём с заменой бархоток лучше не затягивать. уж очень отлично они царапают стекло.
Также из "расходников" сразу же необходимо заменить родные каркасные стеклоочистительные щётки на бескаркасные. родные тоже очень замечательно могут поцарапать лобовое стекло. да и неэффективные совсем.

Ну если только постараться. то попадёт))
Я же выше писал. что сия проблема решается.
Вы внимательно посмотрите на всех стёклах дверей на уплотнители, если мне не изменяет память, то с внешней стороны бархотка присутствует, а со стороны салона (т.е. внутри) просто голый пластик и именно изнутри царапается стекло. А на Хорватских уплотнителях бархотка с обеих сторон. СтОит немного и поставить стоит в любом случае. стёкла будут мягче и легче открываться. и защита от грязи и песка однозначно будет эффективнее. Я ставил. но уже после того как заводские исцарапали всё стекло, хотя советовали поменять заводские уплотнители сразу. Так что выбор за вами.

Читайте также: