Какие динамики поставить в передние двери шевроле ланос

Обновлено: 21.04.2024

Замена штатных динамиков в передних дверях

Родные динамики Ланоса вообще были плохие… Производство Украины — уже этим многое сказано! Они уже в новой машине немного хрипели.
Но теперь они состарились. И не только стали сильнее хрипеть, а начали ещё и заедать, иногда замолкать… Это давно уже! Причём с задними — то же самое. Но их я просто отключил за ненадобностью давно…

И вот у меня наконец дошли руки до этих передних динамиков. Я вытащил из водительской двери динамик и его подиум — и принёс это всё в магазин автозвука "Автотеатр". Продавец сразу сказал, что это очень редкие динамики на 12 см против обычных 13. И поэтому тут надо ставить подиумы деревянные (такие есть у них в продаже) и обычные 13 см динамики. Бюджет такой покупки выходил примерно в 2000 рублей. Я был немного не готов… Хотел уже расстроиться и уйти, вывернуться через месяц-два. Но внезапно у них нашёлся динамик на 12 см! Причём дешёвый: 200 рублей. Марка Alphard. Но он был один… Мне была нужна пара! Я попросил поискать второй такой же где-то в другом магазине их сети… И они нашли мне второй такой динамик! Сказали, что завтра привезут.

Но это "завтра" было уже вчера. Привезли! Я пришёл и купил 2 динамика за 400 рублей (пара!), поставил их в двери… Просто на место штатных, на штатные подиумы. Правда, они не очень плотно прилегают к подиумам — и пришлось использовать саморезы чуть большей длины… Но стеклу это не помешало, установке обшивки двери обратно — тоже.
Работают! Мне кажется, лучше родных. Но факт то, что теперь у меня хоть вообще музыка опять работает! Работают динамики хорошо… Насколько вообще хорошо могут работать динамики такого маленького диаметра :) Ещё и без усилителя мощности, прямо с выхода магнитолы.

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Chevrolet Lanos, 2006


Chevrolet Lanos, 2006


Chevrolet Lanos, 2006


Chevrolet Lanos, 2008

Комментарии 11

Ребята подскажите в двери Лагоса реально воткнуть динамики 13 с минимальными переделками?

Я думаю, что должно быть можно… Просто тогда я хотел всё максимально близко к оригиналу. Не хотел портить машину.
Но куда беречь? Зачем беречь?

Кстати, упомянутые здесь новые динамики ходили недолго. Стали опять хрипеть. Когда я нагрузил погромче группу "Диалог"… Не "Металлику", не "Раммштайн"! Даже Ким Брейтбург смог своей музыкой и своим голосом испортить те хреновые динамики… Лучше бы я воткнул туда обычные 13-сантиметровые тогда. Где-то чего-то допилив болгаркой и подмяв молотком. Но я тогда не мыслил такими категориями: гаража не было. А во дворе дома не было розетки.

Музыку в машине оценит только ценитель.Среди мох знакомых таких нет. Я потратил в 2012 году на ШВИ авто 12 т.р. Купил мафон за 6т.р. сменил динамики на 3т.р. И пожалел… А лишь о том, что передние динамики оказались низкочастотными, а задние, в итоге, я убрал из полки.(меня обманул продавец, а я сам был ландухом. Эти неудачные динамики я обменял на бензин за их себестоимость) в заднюю полку, за вышеуказанную стоимость были приобретены 16 динамики. Фуфло полное. Подарил родному брату. его устраивает. Итог: сейчас в передних дверях 16 компонентные динамики малоизвестной в России фирмы за 2000 рублей(достойно играют от бюджетного усилителя) В задней полке динамиков нет. Одни грили заменяют их отсутствие, зато в багажнике, уже четыре года живет сабвуфер, естественно подключен через усилитель. и таго музыкального сопровождения вполне хватает. Сейчас качество ориентировано на SQ, но конечно хочется что-нибудь из SPL компонентов, но … это уже другая история…Но ШВИ, необходимо в Ланосе обязательно!

Необходимо! Как во всех авто подобного класса… А если ещё учесть, что Ланос имеет достаточно холодную печку — так вообще ШВИ там в тему!
Но просто я не готов тратить на это много денег и времени. Зачем, когда хороший звук у меня есть дома? И ещё есть коллекция винила…

И я тоже был рад встретить единомышленника вот так, неожиданно… Конечно, ещё пообщаемся!
Кстати, я и о 5.1 домашнем тоже мечтал одно время! У отца именно 5.1 дома и есть. Но как показала практика, очень мало фильмов, записанных ИЗНАЧАЛЬНО в формате 5.1. Да и вообще: обычно задние колонки он и не подключает. Так что хорошее 2-канальное стерео класса Hi-Fi — это всё, что мне нужно. Хотя я и допускаю, что в перспективе надо брать усилитель и колонки Pioneer этого же типа, что мой усилитель "Кумир" и колонки Videoton. Просто современного выпуска, хотя и схожей мощности: я же в квартире живу, а не в частном доме…

Слух немного ушёл после "горячей точки"? Грустно… Ну с другой стороны, Бетховен написал немало произведений уже и после потери слуха, приставляя деревянную палочку к языку одним концом, а к пианино — другим… Главное — не ушло чувство прекрасного! И желание слушать хорошую музыку.

Энигму и т.п. за рулём я не слушаю: из соображений безопасности :) А то можно найти свой встречный "Икарус", как когда-то Виктор Цой. В городе это обычно радио "Европа Плюс": не люблю большую часть их репертуара, но зато я таким образом в курсе, что сейчас модно! И живу в настоящем времени. И я не голословен, когда говорю, что современная музыка — это всё шлак. Я могу это аргументировать! И сказать, что Рианна поёт как отелившаяся корова… Или что Леди Гага — на удивление неплохая певица, при всей моей нелюбви к жанру, в котором она поёт. А в дальней дороге мне на помощь приходят диски… Обычно — с дискографией какой-либо группы. Недавно это была группа "Диалог" Кима Александровича Брейтбурга.

И если уж совсем откровенничать… То музыку мне последнее время хочется больше играть, чем слушать. Мне недавно исполнилось 30 лет, и я чуть более полугода осваиваю как могу (самостоятельно и впервые в жизни!) игру на синтезаторе. Научился играть сперва рингтон из фильма "Бумер", затем стал уже не только играть, но и петь песню "Child in time" группы Deep Purple и "Ameno" группы Era. Ну ещё песню "Благослови" Вадима Казаченко разучил. По факту, выбор произведений для исполнения получается странным… Но пока хоть это :)

Когда на моём сдохли украинские, я приколхозил 2ГД-40, овальные от телевизора, без подиумов прямо на железо прикрутил.
Ради прикола мужикам на работе сказал что купил крутой Альпайн)
Все цокали языками и хвалили отличное звучание)))

Были и у меня подобные мысли… Ведь даже есть подобного рода динамики! В неплохом состоянии.
Но как бы прост ни был Ланос — даже перед этой машиной мне стыдно было бы за такие вещи. Пусть здесь стоит что-то не хуже, чем с завода :)

Это у меня был временный вариант.
Сейчас Пионеры стоят.
Меня устраивают)

Да говорю: по уму-то, надо подиумы туда под 13-е динамики приделывать, а в них ставить что-то хорошее типа Пионеров. Просто я хотел недорогое решение без порчи машины — и я его получил.
Ведь если в Ланосе или любой другой машине этого класса серьёзно заняться музыкой — то начинать-то надо не с динамиков! Ими надо заканчивать :) А начинать с разбора салона до голого металла, шумоизоляции и виброизоляции… Иначе слушать будешь вибрацию и скрип пластмассы, а не музыку. Но не вижу смысла ставить сюда хорошую музыку: добрый советский (но исправный!) Hi-Fi с большими колонками у меня дома есть :)

А как временное, конечно, годится всё! Даже старый магнитофон типа "бумбокс", стоящий прямо на сиденье :)

По хорошему музыку можно сделать в любой машине.
Я подписан на чувака из Казахстана, он на саунд- файтингах постоянно призы берет.
Знаешь какая у него тачка?
Не поверишь!
Мотоколяска- инвалидка 60-х годов.
Правда вся тюнингованная)))
Могу его ник поискать если интересно.
А про себя так скажу- металл, который я слушаю, не требует особого качества аппаратуры.
И шумки тем более не нужно.
В нашей среде считается что хэви под фон ревущего мотора
это самое оно!)))

Да понятно, что серьёзную музыку можно сделать хоть где :) В анти-тест-драйве Lada X-Ray у Жорика Ривазова (youtube) было показано (между делом), как это можно сделать даже в велосипеде! А уж мотоциклы и мопеды с установленной музыкой каждый в своём городе видел не раз и не два :) В мотоколяске этих возможностей точно больше. Тут вопрос даже не денег… А желания поработать руками :)

Музыку я сам разную люблю. Разных жанров и разных времён. Главное требование — чтобы она была сделана качественно, а не "на отъебись". На всех этапах: от сочинения до игры и записи. А чтобы это услышать — нужна хорошая аппаратура. Можно не самую крутую иметь :) Но исправную и хорошую хотя бы на время её выпуска… Дома у меня стоит полный усилитель "Кумир" 1989 года и венгерские колонки Videoton из 80-х, похожие на знаменитые Radiotechnika S-90 рижского радиозавода — это всё приведено в идеальное рабочее состояние, а обошлось мне так же, как неплохой mini Hi-Fi с сабвуфером, предназначенный для компьютера… (Причём я был очень близок к покупке такого комплекта в определённый момент!) Хэви я тоже люблю! Но хэви, как и любую другую музыку, надо слушать на хорошей аппаратуре. Мощность здесь несколько важнее, чем даже для дэнса… И всё равно: важно слышать так, как и было задумано автором. Никаких посторонних вибраций быть не должно. Я понял это на концерте Мерлина Мэнсона в конце декабря 2012 года в Екатеринбурге… Причём концерт проходил в хоккейном крытом стадионе местного клуба "Автомобилист" из КХЛ — в КРК "Уралец". То есть зал-то был не музыкальный! (У нас в Челябинске в похожем зале (ДС "Юность") тоже часто проводят концерты — так знатоки постоянно ругают тамошний звук…) И всё равно: звук на концерте был что надо! Так правильно всё звучало, что я понял: до сих пор я неправильно слушал Мерлина Мэнсона…

В музыке мелочей НЕТ! Ведь слышно-то ВСЁ! Но в машине я должен слышать ещё и мотор, подвеску, многое другое… Потому музыка в машине не так важна для меня. Создаёт шумовой фон — и ладно. На трассе ночью — там ещё и песни должны быть такие, под которые хочется танцевать и петь. Иначе засыпаешь. При этом просто должна быть достаточная громкость, чтобы я хорошо разбирал слова песен: в машине на большой скорости шумно. А мощность басов не столь важна. Аудиосистема в автомобиле — она, как и любая другая система (от тормозной системы и системы освещения до климат-контроля, АБС и круиз-контроля), нужна для безопасности движения и комфорта водителя, а не для развлечения… Для хорошего звука есть домашняя аппаратура класса Hi-Fi :) И коллекция виниловых пластинок…

16 динамики в двери Lanos

Доброго времени суток, послушав некоторое время 13 динамики захотелось чего-то более хорошего и громкого. Понятное дело что лучше начать с виброизоляции дверей и всяческой их аудиоподготовки, но так как мне не участвовать в соревнованиях, для постройки фронта на повседнев думаю это не обязательно, ограничился антискрипом, деревянными подиумами, и минимальной виброизоляцией на двери. Интернет и ланос-форум предлагают подиумы пластик или дерево которое идеально встает в дверь для перехода с штатных на 16 динамики, выбор сделал в сторону дерева, х отя без доработок не обошлось.

Динамики посадочной глубиной 52 мм становится через стандартный подиум, и то при закрытой карте двери она упирается в край подиума, а так как решил ставить динамики с посадочной глубиной 65 мм по-любому нужно дорабатывать но хотелось бы без изменения карты двери. К подиумам "16" пришлось вырезать ещё два круга проставки из дерева толщиной 15 мм посадочный диаметр 13 см. Вырезав нужный угол для доворота динамика начал соединять проставки с подиумами и мерять их к дверям, а также сточил подиум в том месте где упиралась карта.

Что касательно динамиков, то выбрал Morel Tempo Ultra 602, Спасибо всем ребятам с DRIVE 2 которые давали советы, рекомендовали или не рекомендовали и помогали с выбором. О качестве звучания рассказывать ещё рано, по этому пару слов об установке динамиков в подиум : могу смело сказать что динамик мидбас 65 мм глубиной становится в карту двери без переделок самой карты, до стекла недостает, запас в 3 мм ещё есть стекло полностью опускается.

Из минусов установки : 1) Маловато пространство для раскачки динамика, имею в виду сам Подиум, а не дверь. 2) Сток воды со стекла возможно будет попадать на магнит мидбаса, решил пока накрыться магнит полиэтиленом, кто подскажет еще варианты? Твитеры установил в пластик стойки двери.
Предварительно боковые накладки обернул чёрным самоклеящемся кожзамом, для того чтоб убрать зазор между ровной площадкой твитера и пламтиковой накладкой — наложил несколько слоёв кожзама.

Кстати кожзам остался, могу предложить оклеить, оплатно, такие же стойки)

Акустическая полка на Chevrolet Lanos значительно повышает эффективность акустики

Акустическая полка на Chevrolet Lanos

Акустическая полка на Chevrolet Lanos имеет несколько задач, с которыми она успешно и справляется. Если это задняя полка, то она значительно повышает эффективность тыловой акустической системы, если же акустическая полка Chevrolet Lanos подразумевается, как подиум для передних дверей – раскрывает весь потенциал фронтальной АС.

Важные сведения о полке на Ланос

Особенно хорошо себя зарекомендовала именно деревянная полка. Если она используется сзади, то в зоне багажника как бы создается эффект акустического ящика.
Помимо этого, акустическая полка позволяет проводить скрытую установку, что для многих является большим преимуществом.

Акустическая полка в chevrolet lanos

Акустическая полка в chevrolet lanos

Примечание. Чаще всего полка покрывается карпетом, который удачно скрывает посадочные места динамиков, не сказывается на увеличении звуковых искажений и в целом себя оправдывает на 100 процентов.

Обычные характеристики магазинной полки таковы.

ТипПредназначениеМатериал
Акустическая полкаШевроле ЛаносФанера и карпет
ТолщинаРазмер динамиков (которые можно поставить), смСкрытая установка
20 мм6х9/13/16/20Да

Акустические полки и подиумы для этого популярного автомобиля всегда отличаются элегантным дизайном, дабы соответствовать интерьеру салона. Внутри они смотрятся естественно, натурально и создается впечатление, будто это заводская полка.

Полка акустическая шевроле ланос

Полка акустическая шевроле ланос

Не будем повторять, что они значительно улучшают акустические характеристики звучания акустической системы. А благодаря натуральным материалам, таким как дерево, полки всегда в приоритете с точки зрения экологии.
Установка купленной полки на Ланос ограничивается всего 3-я действиями:

  • Демонтажу подвергается штатная, заводская полка;
  • Динамики устанавливаются в новую полку;
  • Купленная акустическая полка ставится вместо заводской.

Недостатки автомобиля Ланос и установка заводской полки

Речь идет о недостатках в плане акустики. Производитель позаботился, с другой стороны, о многом.
Так, в передних дверях (очень уж гремучих) предусматриваются подиумы заводские под 13 см акустику, что очень даже неплохо. Заводская задняя полка позволяет ставить аж 16 см динамики.
Все это хорошо, только вот все это дело располагается на железе, все скрипит и невероятно шумит. Добавим, что железо прикрыто лишь символически задней полкой, похожей больше на картон.

Акустическая полка шевроле ланос подиум на передние двери

Акустическая полка шевроле ланос подиум на передние двери

Одним словом, проводить акустический тюнинг на Ланос придется, никуда от этого не денешься.

Подиумы на передние двери

Итак, начнем с подиумов, которые бывают нескольких видов.
Ставятся они так:

  • Сначала снимаются карты дверей;
  • Затем вырезается сеточка, закрывающая динамики;
  • Все тщательно очищается и шлифуется;
  • Подиумы подгоняются по размерам;
  • Если все сидит хорошо, акустические подиумы крепятся с помощью саморезов прочно к двери;
  • Так же поступают и со второй дверью.

Примечание. Рекомендуется перед тем, как начать установку, провести шумоизоляцию дверей. Это позволит создать мощную акустическую подготовку и динамики будут звучать заметно лучше.

Полка задняя

Шевроле ланос акустическая полка

Шевроле ланос акустическая полка

Что касается установки полки, то делается это так:

  • Снимаются задние стойки из пластика, но очень аккуратно, чтобы потом не мучиться с контактами обогрева заднего стекла;
  • Задние сиденья откидываются;
  • Защелки снимаются;
  • Задняя заводская полка снимается со своего места;
  • Новая полка примеряется.

Примечание. Перед этим не забываем все тщательно зачистить и отшлифовать.

  • Если все подходит по размерам, то ставятся в полку динамики;
  • Ставится полка на место заводской;
  • Прочно закрепляется акустическая полка из багажника.

Примечание. Надо будет переместиться в багажное отделение, принять удобную позу и постараться накрепко привинтить саморезы с 4-х сторон. Желательно чтобы саморезы были длинными. Крепление осуществляем через технологические отверстия в металлической части полки.

Подиум на передние двери

Подиум на передние двери

Как и в случае с дверями, здесь тоже рекомендуется перед установкой провести вибро- и шумоизоляцию(см.Шумоизоляция дверей в домашних условиях). Одного листа вибропласта тоже будет достаточно. Им надо проклеить металлическую поверхность полки. Примерно 180 рублей придется потратить на 1 лист вибропласта, зато эффект будет что надо.
Помимо этого, рекомендуется воспользоваться еще и материалом антискрип, который поможет устранить многочисленные скрипы полки.
Монтаж акустической полки в Ланос принесет только плюсы:

  • Объемность звучания станет в разы лучше;
  • Тыловая акустика заиграет совсем по-другому. Так, если не уделить достаточного внимания фронту (не провести акустическую подготовку передних дверей), тыл заиграет ярче переда, что по законам автомобильным не очень-то и хорошо.

Акустическая полка своими руками

Самодельная полка

Естественно, русский человек не пройдет мимо темы самостоятельной установки полки. Зачем платить лишние деньги (хотя и всего 1 тыс. рублей), если полку можно сделать своими руками?
Как и говорилось выше, штатные, заводские места под установку акустики обеспечить полноценного звука не способны.Не удастся построить акустической сцены, чтобы удовлетворить вкусы меломанов среднего и высокого звена, да и вообще, скрипы и всякие шумы сведут на нет все удовольствие от прослушивания музыки.

Вид на металлическую часть задней полки

Вид на металлическую часть задней полки

Некоторые автовладельцы решаются устанавливать на заднюю полку большие динамики, а в багажнике прячут гигантской мощи буфер, но добиться хоть какого-то эффекта никак не удается. Паразитные шумы, резонансы и всяческие искажения дают о себе знать. Пора действовать.
Итак, не отходя далеко от темы, решимся на самостоятельное изготовление подиумов и полки.

Подиумы или полка на передние двери

Подиум на двери Ланос и его отделка

Подиум на двери Ланос и его отделка

Подиум, как правило, сам по себе не ставится. Его изначально делают вместе с вытянутой частью и получается полка. Следует знать, что конструктивно подиумы могут быть разнообразными. Что касается самого простого варианта, то делается он из обычной монтажной пены.

  • Для начала надо определить форму будущего изделия. Картонный шаблон поможет осуществить начатое. По нему проводят предварительные замеры, он отвечает за форму, которую вырезают уже из фанеры.
  • Следующий этап подразумевает изготовление арматуры, на которые будут крепиться динамики. Два кольца, вырезанные из той же фанеры, станут кольцами для колонок определенного размера (как правило, 16 см);
  • Первое из колец делается с таким размером, чтобы диаметр подходил к защитной сетке, второе кольцо – диаметра под динамик. Схватить кольца между собой удастся с помощью саморезов, брусков и клея ПВХ.

Примечание. Бруски определят угол наклона динамика. Если автовладелец желает, чтобы динамики смотрели немного вверх, то соответственно нижние бруски кольца должны быть длиннее верхних.

  • Каркас подиума готов, но ему надо еще придать форму. Вот тут и понадобится монтажная пена, из которой после высыхания вырезается нужная форма, а с помощью шпаклевки и шкурки придается гладкий внешний вид;
  • Следующий этап – отделка. Она подразумевает разные сценарии: автоэмаль, карпет, кожзаменитель и так далее. Сделать выбор в пользу того или иного варианта несложно, достаточно сопоставить подиум с интерьером Шевроле Ланос.

Шумоизоляция дверей Ланос

Шумоизоляция дверей Ланос

Несмотря на кажущуюся простоту процесса изготовления, подиумы из монтажной пены имеют целый ряд недостатков:

  • Работать с пеной не так легко, как кажется;
  • Акустические свойства пены оцениваются экспертами, как «никакие».

С другой стороны, пену можно рассматривать, как материал для каркаса. Если сверху пену обтянуть стеклотканью, пропитанную эпоксидкой, а еще сверху покрыть карпетом, то это будет настоящая «бомба» в хорошем смысле слова.
Итак, потратив незначительную часть времени и средств, нам удалось изготовить приличную полку с подиумами на передние двери. Стенки и корпус подиумов резонируют, а это то, что надо в плане акустического оформления.

Примечание. Есть вариант размещения полки не в двери, как это предполагалось, а на торпедо или под передними сиденьями. Последний способ был широко распространен в начале 80-х годов прошлого века.

Задняя акустическая полка на Ланос

Схема акустической полки задней

Схема акустической полки задней

Как и говорилось выше, она придаст объемное звучание всей тыловой акустике, создавая в салоне машины эффект отраженного звука. Ничего сложного – динамики смотрят на заднее стекло, происходит отражение звука , что сказывается на усилении стереоэффекта и объемности звука. Не пострадают также и басы, если все сделать правильно.
Теперь о том, что самодельная задняя полка гораздо лучше магазинной. Доказательством тому служит тот факт, что динамики, поставленные в полки из магазина, смотрят не на стекло, а вверх. При воспроизведении любимой музыкальной композиции немалая часть и без того ценного в тесном салоне звука, гасится ворсом мягкого потолка.
Сделать полку своими руками не так сложно, как изготовить подиумы на передние двери. Хотя разницы особой между ними нет, задняя полка может быть сделана и без подиумов.

Акустическая полка для нескольких динамиков

Акустическая полка для нескольких динамиков

Но обо всем по порядку. Итак, мы сделаем акустическую полку в салон Ланос под коаксиальные динамики размера 6х9.
Приступаем:

  • Салон тщательно убирается от лишнего, включая утеплитель и декоративную полку;
  • На куске фанеры размечается форма будущего изделия. Вместо лекала может быть использована сама заводская полка.

Совет. Важный момент: самодельная акустическая полка должна быть короче заводской на 0,5 см с каждой стороны, чтобы она без проблем влезла на место.

  • С помощью электролобзика выпиливается изделие;
  • Проводится примерка;
  • Намечаются отверстия под динамики;
  • Вырезаются овальные отверстия;
  • Делается заново шаблон и вырезается такая же форма;
  • Поворачивается и крепится еще один слой на полку.

Примечание. Все должно быть сделано так, чтобы динамики имели наклон на заднее стекло. Все это легко осуществить с помощью второго уровня.

  • Два уровня акустической полки стягиваются между собой клеем и саморезами;
  • Полка заново примеряется в салоне;
  • Затем делаются насечки для пропила больших отверстий в железе;
  • В полке вырезаются отверстия с помощью болгарки. Отверстия должны быть не меньше, чем в акустической полке;
  • Обеспечивается свободный доступ в багажное отделение. Чем меньше там лишнего, тем лучше будет звучать бас;
  • Обрезаем где надо, зашкуриваем;
  • Обтягиваем полку карпетом;
  • Ставим динамики и полку на место.

Примечание. Шумоизоляцию можно провести непосредственно в багажнике.

Ну вот и все дела. В процессе работ будет очень полезно изучить фото и видео – материалы, различные схемы и чертежи. Пошаговая инструкция из других источников также не помешает. Цена акустической магазинной полки составляет около 1000 рублей.



Видео установки колонок в двери CHEVROLET LANOS.


Снимаем полку, вырезаем, ставим, примеряем:


Проставка не сядет на заднюю полку из-за выпуклости в ней, на которую пистонами крепится накладка полки.


Поэтому в проставке необходимо выпилить промежуток под эту выпуклость. Все опять же хорошо видно на фото. Все аналогично делаем на второй динамик, крепим обе проставки к металлической полке с помощью саморезов я закрепил на шесть штук каждый подиум. Далее силиконовым герметиком проходим все стыки фанерной проставки с металлической задней полкой. Заливаем им щели получившиеся в месте стыковки проставки с выпуклостью под крепление полки там, где вырезали промежуток.

Так, если не уделить достаточного внимания фронту не провести акустическую подготовку передних дверей , тыл заиграет ярче переда, что по законам автомобильным не очень-то и хорошо. Акустическая полка своими руками Самодельная полка Естественно, русский человек не пройдет мимо темы самостоятельной установки полки. Зачем платить лишние деньги хотя и всего 1 тыс. Как и говорилось выше, штатные, заводские места под установку акустики обеспечить полноценного звука не способны.

Не удастся построить акустической сцены, чтобы удовлетворить вкусы меломанов среднего и высокого звена, да и вообще, скрипы и всякие шумы сведут на нет все удовольствие от прослушивания музыки.

Свежие статьи рубрики

Вид на металлическую часть задней полки Некоторые автовладельцы решаются устанавливать на заднюю полку большие динамики, а в багажнике прячут гигантской мощи буфер, но добиться хоть какого-то эффекта никак не удается. Паразитные шумы, резонансы и всяческие искажения дают о себе знать. Итак, не отходя далеко от темы, решимся на самостоятельное изготовление подиумов и полки. Подиумы или полка на передние двери Подиум на двери Ланос и его отделка Подиум, как правило, сам по себе не ставится.

Его изначально делают вместе с вытянутой частью и получается полка. Следует знать, что конструктивно подиумы могут быть разнообразными. Что касается самого простого варианта, то делается он из обычной монтажной пены.


Для начала надо определить форму будущего изделия. Картонный шаблон поможет осуществить начатое.

Компонентная акустика в Ланосе

По нему проводят предварительные замеры, он отвечает за форму, которую вырезают уже из фанеры. Для самодельной полки или подиума на передние двери лучше брать фанеру толщиной мм. Следующий этап подразумевает изготовление арматуры, на которые будут крепиться динамики. Два кольца, вырезанные из той же фанеры, станут кольцами для колонок определенного размера как правило, 16 см ; Первое из колец делается с таким размером, чтобы диаметр подходил к защитной сетке, второе кольцо — диаметра под динамик.


Рассчитан дистрибьютор на прижимные предохранители пластинчатого типа и ANL Mini. Для крепления клемм использовались болты М6, для предохранителей — М4.

Видео установки колонок в двери CHEVROLET LANOS

Медные детали дистрибьютора были закреплены на стеклотекстолитовой основе пайкой. В завершение дистрибьютор залит полиэфирной смолой и помещён в корпус из 5-миллиметрового оргстекла. Конденсаторы до преобразователя заменил новыми — мкФ, 16 В, С, а для вторичной цепи сделал внешние батареи конденсаторов, подключив их параллельно к имевшимся.

Изготовил две платы, установил на каждую по три параллельно соединённых конденсатора мкФ, 50В, С и разместил батареи над транзисторами, приклеив их на герметик. Высокие частоты стали менее резкими, появилось ощущение мягкости и лёгкости, когда на слух ничего не давит. Для прослушивания музыки вне салона автомобиля я решил добавить четыре сантиметровых динамика оставшихся от штатной системы , расположив их под крышкой багажника на специальной панели с подиумами.

Основой для панели послужила доска, на которой крепились кольца под динамики, вырезанные из многослойной фанеры. Подиум формировался с помощью эластичной ткани, смолы и стекловолокна, выравнивался шпатлёвкой, шлифовался и обтягивался автомобильной тканью. Чтобы потяжелевшая крышка багажника открывалась по-прежнему легко, были установлены два газовых амортизатора. Для воспроизведения изображения из камеры заднего вида, игровой приставки и просмотра телевизионных передач было решено установить два монитора.

Первый — моторизованный Challenger CH — на передней панели вместо часов, кнопок ЗПТФ и аварийки, которые были перенесены на кожух рулевой колонки. Для монитора была изготовлена и прикреплена к поперечной балке торпедо металлическая шахта. Второй монитор, вернее — автомобильный телевизор — на вертикальной стенке подлокотника экраном к пассажирам заднего сиденья. Мониторы могут работать как в паре, показывая одинаковые изображения, так и независимо друг от друга.



Мешок нужен для того, чтобы предотвратить заматывания динамика, в том случае. Получается, что звуковые волны пару раз отражаются от стенок сконструированного нами ящика, а потом попадают на диффузор динамика. В итоге будет приятный гулкий звук. Совсем не обязательно что-то пилить при установке динамиков в заднюю полку Шевроле Ланос.

Какие динамики поставить в передние двери шевроле ланос

DAEWOO LANOS, SENS или CHANSE. Изначально с завода эти автомобили комплектуются маломощными динамиками как в передних дверях, так и в задней полке. И те автовладельцы, которые устанавливают в свои автомобили мощные современные магнитолы со временем сталкиваются с проблемой "похрипывание" динамиков особенно на низких частотах. В этой статье расскажу как я заменил передние штатные (не стандартные) динамики на LANOSe на 13-ти сантиметровые.

Сначала снял оббивку дверей. Выкрутил три шурупа снизу и один в ручке закрытия дверей:



Снял вот эту накладку на стойке двери, она будет мешать снятию и последующей установке оббивки. Она держится на двух металлических пистонах вверху и внизу. Просто двумя руками потянул на себя сверху и снизу.


Важный момент! Не ковыряйте отверткой вот эту рамку вокруг ручки открытия двери. При подрыве оббивки она сама выскочит. И не останутся следы от отвертки.


Подорвал снизу оббивку и ударил по ней снизу, что бы она вышла из пазов вверху. Вот он наш динамик, который нам нужно заменить:




Из фишки вытаскиваю провода, нажав маленькой отверткой внутри фишки на пластиковый фиксатор:


Важно! на старом динамике не указан где был + и где -. Пальчиковой батарейкой проверил на динамике куда поднимается диафрагма (если вверх, то плюс батарейки соответствует плюсу динамика), таким образом выяснил какой из проводов плюсовой, что бы правильно подключить к новому динамику.

Вот новый 13-ти сантиметровый динамик, который необходимо установить:



Как я раньше писал он побольше старого, и нужно что-то сделать с этой подкладкой:


Стачиваю на наждаке переднюю поверхность под динамиком и выламываю внутреннюю "обойму":



На новом динамике болгаркой делаю два пропила на всех четырех "ушах" крепления, чтобы ослабить "ухо". Сгибаю вниз все "уши".



Вставляю динамик в подиум, расположив так, чтобы клеммы были направлены в сторону проводов в двери. И в тоже время совместил наши согнутые "уши" с ребрами, где были вкручены шурупы, крепящие старый динамик.

Chevrolet lanos размер динамиков. Рекомендации, объявления, видео

Внутрь ящиков помещаем металлические закладные, на которые будут закручиваться болты. Далее нужно заняться уплотнением ящика, для того, чтобы не допустить дребезжания колонок колонки на шевроле ланос установки. В качестве уплотнителя будем использовать полистирол. Не помешает закрасить специальной краской кольца задней полки, в таком случае дерево не будет впитывать конденсат, плюс к этому не начнет дребезжать даже спустя полгода.

Далее Динамики в полку.

Отправлять уведомления об ответах на e-mail. Но динамик в карту уже упирается, что впросим не мешает ему играть.

Акустическая полка на Chevrolet Lanos значительно повышает эффективность акустики

Были тут у них свои темы, потом их грохнули. Узнаю у человека, от чего он ставил, скажу.

колонки на шевроле ланос

Размер динамиков на Ланос где посмотреть? Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места. Можно врезать, а лучше заменить родную полку на деревянную, с отверстиями под овалы.

Запчасти Chevrolet Lanos

колонки на шевроле ланос

Да и колоночки на китай китайский похожи. Играют-то. Я тут заморочился с установкой штатной премиум акустики вместо простой штатки.

Проводки у меня под нее.

Я специально заказывал у китайцев с завода терминалы пины для разъемов, чтобы нигде не делать лишних скруток, не врезаться в текущую проводку и иметь возможность снять в любой момент.

Провода заказывал в Англии ближе не нашел. Молодец что сделал без колхоза, но замена штатки на штатку кроме как удобством установки и интеграцией с системами автомобиля ничем не оправдана.

Согласен, но играет все равно "чище" простых, да и саб добавляется. Я не такой фанат автозвука, чтобы машину курочить ради. Для остального у меня дома нелохая система.

Какой смысл колонки на шевроле ланос такой колхоз.

Делать, так делать нормально. Во первых, я думаю, штатные динамики не хуже этого откровенного китая. Хрипят динамики, как правило, от недостатка питания на магнитолу.

Во-вторых, между проставкой колонки на шевроле ланос дверью надо прокладку из вибры делать, динамик жестко крепить к проставке, и не саморезами, а болтами саморезы от вибрации ослабляются. Да и вообще проставку лучше выпилить из толстой фанеры. В третьих — пищалка должна быть направлена на слушателя, а не на ноги, так как ВЧ имеют узкую направленность.

Кстати, возможно на штатном месте бы зазвучала. В-четвертых, очень желательно кинуть прямой провод питания квадратов на 6 например КГ питания на магнитолу от аккума, только обязательно через предохранитель и такой же провод от земли минуса магнитолы на кузов только хорошо зачистить место крепления провода к кузову от краски.

И не надо покупать готовые наборы колонки на шевроле ланос в супермаркетах. Гораздо лучше и дешевле купить медные провода в магазине стройматериалов ПВС на акустику, КГ на силу. После этого звук тебя приятно удивит. Кстати, что бы не портить звуковую картину убавь мощность на задних динамиках, колонки на шевроле ланос бы колонки на шевроле ланос водительского сиденья из не слышать. Они нужны только что бы пассажиры сзади не заскучали. Шумку сделаю на след неделе По поводу проводки да, тут все верно конечно, а провода тут в комплекте шли.

Как шумку сделаю и как еще немного денег будет сделаю получше проводку. Звучат они значительно лучше стока, и плюс ко всему сток вообще перестал играть Им как никак 15 лет. А вот на счет задних колонок я не сильно уверен. Эти динами что я поставил они высокочастотные. Сзади стоят коаксиальные пионеровские, и звук у них просто прекрасный.

колонки на шевроле ланос

Задние колонки дают очень нифиговый бас. Не как саббуфер, но устраивает. А на саб места в багажнике жалко, он и так у меня никакой. Саб потому и ставится в багажнике, что не имеет звуковой направленности как ВЧ.

А твои задние коаксиалы выдают весь спектр в меру своих возможностей и портят сцену. А свой пионеровский тыл убрать. Если места под саб жалко, есть вариант оторвать от своих блинов я так понял у тебя коаксальные блины 6х9средние и пищалку и использовать только НЧ. Колонки на шевроле ланос самом деле, компонентный 16 см фронт, колонки на шевроле ланос нормальный усилок даст достаточно басов.

Больше чем выдают твои блины с головы без усила. Поздравляем со вступлением в наш колхоз. А еще кросовер закреплен в то место, где вода стекает по стеклу, как раз вниз двери и в дренаж!

Динамики на Chevrolet Lanos

Автомобильная акустика

Коаксиальная акустика - комплект из двух динамиков (иногда с кроссоверами) для симметричной установки в двери или полку багажника автомобиля. Все компоненты динамика смонтированы на базе основного мидбасового динамика и находятся соосно ему. Полосность динамиков зависит от количества твитеров (2-полосные, 3-полосные и более). По стоимости коаксиальные динамики всегда дешевле своих компонентных аналогов. Наиболее распространённые размеры коаксиальных динамиков - 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Коаксиальную акустику рекомендуется устанавливать в заднюю часть автомобиля, чтобы она выступала в качестве подзвучки для передних динамиков.

Компонентная акустика на Chevrolet Lanos

Компонентная акустика - комплект из четырёх (2-компонентная) или шести (3-компонентная) динамиков и, как правило, кроссоверов. В 2-компонентной акустике - это два мидбасовых динамика (средне-низкочастотный динамик, СЧ/НЧ-динамик) и два твитера (высокочастотный динамик, ВЧ-динамик), а в 3-компонентной - два мидбасовых динамика, два среднечастотных динамика (СЧ-динамика) и два твитера. Наиболее распространённые размеры мидбасов компонентных динамиков - 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Компонентную акустику рекомендуется устанавливать в переднюю часть автомобиля, чтобы акцент в системе был на фронтальной сцене.

Установка динамиков

Купить динамики с установкой на Chevrolet Lanos вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам возможности установки, наличия и стоимости оборудования с монтажом вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos – отличная рабочая «лошадка», которая полностью отвечает своей категории автомобилей, цене и качеству. При этом многие опции даже в максимально доступной комплектации нужно доводить до стандарта. Это нужно делать для того, чтобы не только компенсировать недостаточный уровень комфорта, но и просто приблизить оснащение к современному пониманию комфортного автомобильного интерьера. Конечно же, требуется установка магнитолы Шевроле Ланос в новой модели и иногда в стандартной.

Магнитола в Шевроле Ланос

Магнитола в Шевроле Ланос

Аудиосистема для Шевроле Ланос – функции и характеристики

Ключевой особенностью данного автомобиля, которая упрощает монтаж любой магнитолы, является проведенная на заводе полная аудиоподготовка салона. Так что от владельца потребуется только покупка аудиосистемы и ее штатный монтаж. Самым простым вариантом, не предполагающим никаких подвохов, будет штатная магнитола Шевроле Ланос, которую можно приобрести у других автовладельцев по приемлемой стоимости и в нормальном состоянии. Подключение разъема займет минимум времени.

Обратим также внимание на особенность этого автомобиля, которая может сыграть определенную роль при выборе и покупке мультимедийной системы. Chevrolet Lanos – это не что иное, как рестайлинг автомобиля марки Daewoo Lanos, поэтому при достаточно приличных характеристиках всех систем не стоит ожидать чудес и эксклюзивного звука. Между тем качество звучания «штатника» будет полностью соответствовать требованиям.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Для установки можно купить одну из доступных моделей аудиосистем, например, AKAI. Модельный ряд включает в себя подходящие для Chevrolet Lanos версии с CD и MP3. Такая модель имеет все необходимые функции для качественного звучания и дает подсоединить некоторые устройства, чтобы улучшить уровень автоматизации вашей машины. Понятно, что в такой комплектации модель не станет дополнительной панелью управления, между тем даст возможность слушать хорошую музыку в качественном звучании. Перейдем к вопросу, как подключить.

Демонтаж накладки

Чтобы сделать подключение аудиосистемы на Chevrolet Lanos, необходимо снять декоративную накладку. Для этих целей используется любая пластиковая карточка, которая вставляется в щель под U-образной конструкцией. Она держится на 4-х клипсах, обеспечивающих крепление устройству. Открывать клипсы предохранителя можно смело, не боясь их сломать, стоит побеспокоиться, чтобы не поцарапать пластик, это единственное требование.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Итак, последовательность демонтажа накладки следующая:

  • Вставляете в щель пластиковую карту;
  • Нужно снять винт с заглушки и открыть клипсы предохранителя.

Подготовка и подключение аудиоразъема

Необходимо снять заглушку на конструкции короба, предназначенной для удерживания устройства. Увиденный вами аудиоразъем будет иметь американский формат, этого не нужно смущаться, зная об истории происхождения Chevrolet.

Подключение разъема:

  • Нужно осмотреть разъем;
  • Соединить все линии между собой через специальную колодку.

Соединить провода можно двумя способами: самостоятельно при наличии распиновки разъема и опыта подобных работ, использовать специальный переходник стандарта ISO. Самостоятельный монтаж может быть сопряжен с рядом проблем, но процесс, несомненно, увлекательный и более бюджетный. Для него потребуется наличие распиновки, а именно схемы и описания разъема, которая будет использована для инсталляции.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Некоторые модели в комплекте поставки уже снабжены необходимыми переходниками и имеют маркировку. Благодаря этому инсталлировать головное устройство в автомобиле не составит особого труда.

На заключительном этапе:

  • По схеме разъема коммутируете линии;
  • Вводите антенну;
  • Устанавливаете устройство в штатные салазки и короб до щелчка предохранителя;
  • Фиксируете устройство накладной рамкой.

Для получения качественного звучания музыки в салоне Шевроле Ланос больше ничего не требуется, так как заводская комплектация подразумевает установку комплекта акустики.

Колодка Шевроле Ланос: распиновка

При выполнении коммутации следует иметь в виду, что в отдельных случаях могут быть перепутаны цвета контактов, что создает определенные сложности. Распиновка может незначительно отличаться, при этом потребуется восстановления реальной схемы практически эмпирическим путем. Это довольно сложно и требует не только понимания процесса, но и опыта.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Следует отметить, что стандартная распиновка не рассчитана на инсталляцию дополнительных устройств – разъем рассчитан на штатные и уже установленные в салоне динамики. Однако имеется еще три резервных контакта, которые могут быть использованы в дальнейшем. Возможности использования магнитолы Шевроле Ланос в качестве головного устройства – это отдельная тема, требующая обстоятельного подхода в подборе и инсталляции оборудования.

При стандартном варианте устройство работает в режиме ACC, если требуется LOCK, объединяют желтый и красный провод стандартного разъема и подключают к постоянному напряжению +12В (обычно 4 контакт).

Маркировка контактов магнитолы Шевроле Ланос:

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Следует отметить, что на практике встречается разная распиновка, вернее, в отдельных случаях контакты могут быть иначе маркированы и иметь другую схему, это зависит от конкретного производителя и особенностей сборки. Маркировка пинов магнитолы обычно размещена на корпусе в виде наклейки. Если не получается подключить через переходник, при отсутствии опыта имеет смысл обратиться к мастеру. Выполняйте работы внимательно, чтобы не повредить разъем и провода, в этом случае даже при ошибке в сервисном центре смогут инсталлировать аудиосистему.

Читайте также: