Какие колодки лучше поставить на фольксваген джетта 6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Какие тормозные колодки в Фольксваген Джетта 6?

Здравствуйте, как подобрать колодки тормозные на Jetta 6, 1.4, 122, 2011?

@andrienko.1966 --> Это с какими буквами мотор? Или напишите VIN-номер, тогда будут артикулы колодок.

Пришло время менять задние тормозные колодки. Джетта 6, мексиканка, дисковые тормоза, видно, что БОШ и часть цифр vag. 15 415 R.

2013 год. Какой датчик износа должен быть.

Здравствуйте. При замене колодок на задней оси столкнулся с такой ситуацией, что на старых болтах направляющих колодок резьба на болту на половину, а на новых trw 1841 резьба у бол.

Выбирайте с учетом года, и месяца выпуска, и с учетом модели двс.

Передние тормозные колодки Volkswagen Jetta 6

На передней оси авто в зависимости от диаметра тормозного диска используется два типа оригинальных колодок.

Первый тип используются с диском диаметра 280 мм и толщиной 22 мм. Артикула: 5C0698151, 1K0698151A.

Тормозные колодки VAG 5C0698151

Второй тип оригинальных колодок используется в тормозной системе Ate-Teves.

Для диска с диаметром 288 мм и толщиной 25 мм соответствуют артикула: 5K0698151, JZW698151B. А для диска с диаметром 312 мм и толщиной 25 мм подходящими будут колодки с кодом товара: 3C0698151C.

Тормозные колодки VAG 5K0698151

Номенклатурные номера и габариты колодок указаны в таблице:

Размеры передних тормозных колодок Джета 6
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Высота, мм
5C0698151
1K0698151A
156.420.371.4
5K0698151
JZW698151B
3C0698151C
146.019.654.7

  • NiBK PN0348W
  • Brembo P85072
  • ATE 13046071112
  • TRW GDB1550
  • Brembo P85075

Задние тормозные колодки Фольксваген Джетта 6

На задних колёсах используются две тормозные системы.

Первая Bosch, используются с диском диаметра 272 мм и толщиной 10 мм.Код товара: 5K0698451A.

Тормозные колодки VAG 5K0698451A

Вторая Lucas/TRW применяется вместе с диском диаметром 253 мм и толщиной 10 мм. Соответствующие артикулы: 5C0698451, 5Q0698451E.

Тормозные колодки VAG 5C0698451

Габаритные характеристики задних тормозных колодок Фольксваген Джетта 6 указаны в таблице.

Размеры задних тормозных колодок Джета 6
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Высота, мм
5K0698451A109.317.753.4
5C0698451
5Q0698451E
87.017.052.9

Аналоги для замены:

  • TRW GDB1841
  • Brembo P85114
  • Remsa 142000
  • Brembo P85020
  • NiBK PN0019W
  • Bosch 0986461769

Задние барабанные тормозные колодки Джетта 6

Также на задних колёсах применяются и барабанные колодки: артикул 5C0698545 используются в сочетании с тормозными барабанами диаметром 290 мм и шириной 65 мм.

Какие колодки на VW Jetta?

Для того чтобы тормозная система автомобиля работала исправно, необходимо вовремя производить замену основных деталей. Как показывает практика, тормозные колодки на авто Фольксваген Джетта изнашиваются довольно долго, но в рамках плановых работ их замена просто необходима. Поэтому здесь мы рассмотрим основные параметры данных расходных запчастей для этой модели.

Стоит также оговорить тот момент, что эти передние и задние детали имеют свои особенности и не во всех модификациях Фольксваген идут стандартной формы. На более ранних поколениях устанавливались стандартной формы лишь передние тормозные элементы, а именно колодки Volkswagen Jetta. Задние тормоза шли барабанного типа и в них соответственно данные детали были иной формы.

Размерный ряд и его особенности

Итак, предлагаем ознакомиться с тем, какие именно габариты имеют передние и задние тормозные колодки автомобиль Фольксваген Джетта разных годов выпуска. Габариты представлены тремя основными измерениями: длиной, толщиной и высотой элемента. Поэтому достаточно легко выяснить подходящий размер, который имеют, например, задние элементы для замены на вашем авто.

Акцентируем ваше внимание на том, что приведенные ниже данные имеют общий рекомендательный характер. Поэтому, даже ориентируясь на эти данные, лучше все же свериться с паспортными данными своего автомобиля. Для того чтобы исключить недоразумения при покупке товара смотрим какие размеры идут для стандартных комплектаций модели Джетта.

Для двигателей объемом 1,3 л существует перечень модификаций, для которых тормозные колодки, устанавливаемые на модель Фольксваген Джетта, имеют особенные размеры. Как правило, это связано с тем, что с данным объемом силового агрегата выпускались ограниченные версии авто. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что данные элементы выполнялись по индивидуальным замерам для производителя.

Если же нет возможности заказать оригинальные детали Фольксваген Jetta, тогда вполне возможно, что подойдут аналоги других фирм. Размерность этих частей, которые стоят у вашего авто Фольксваген можно узнать или у дилера, или из документации автомобиля. Но стоит помнить о том, что даже сами производители VW Jetta стараются рекомендовать только свои родные колодки, поскольку вся конструкционная особенность автомобиля VW Jetta рассчитана на использование оригинальных запчастей.

Выбирая задние аналоги запчастей, ответственность за сохранность тормозной системы авто будет полностью в ваших руках. Хотя большинство автовладельцев VW Jetta вполне довольны и использованием запчастей других фирм. Ведь, по меньшей мере, это экономия средств при получении достойного результата.

Мы постарались довольно сжато, но весьма в доступной форме представить информацию о тех запчастях системы безопасности, которые наиболее часто подпадают под замену. А именно про запасные части для тормозной системы Volkswagen. Нет ничего более важного, чем исправные тормоза и уверенность водителя в своем авто.

Тормозные колодки для Volkswagen

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Volkswagen

Всем доброго времени суток ! К выбору зч подхожу исходя из рекомендаций от слесарей и стоимости. Так вот выбирал для своего кормильца колодки. TEXTAR 2500 , TRW 2700-3000, BOSH 1500 - 2000 Че взять ? ХЗ. В сервисе предложили AKYOTO за 980. Решил сэкономить и согласился. Колодки в черной коробочке, упаковка заводская видно сразу. Проехал на них уже почти 10 000 нормальные колодки, не пылят не поют. Вообщем как вариант дорогому аналогу сойдет для экономии бюджета )))) То что пишут что пылят и скрипят может партия неудачная попалась. Из практики и TRW скрипят.

Обычно не пишу отзывы на такую мелочь, как колодки, но в этот раз - накипело. Купил весной эти колодки на переднюю ось vw passat b7. Решил попробовать бренд среднего ценового сегмента, изучив о нем достаточно много положительных отзывов. В итоге - жуткий скрип, хорошо хоть, что с одной стороны. Оригинальная упаковка была с голограммой и покупалась в проверенном магазине. Скорее всего попал на производственный брак. Больше рисковать не буду, что бы не было стыдно на светофорах и при остановке,куплю проверенные, хоть и более дорогие колодки.

Установил диски и колодки АТЕ год назад, тормоза 288е, тормозят просто великолепно, нет скрипа(он есть только у мастеров рукожопов, которые не наносят смазку или не правильную смазку), пылят умеренно. Уже ни раз спасали при экстренном торможении, правда в жопу мне приезжали.. Пример, выбежала мне недавно лиса под колёса, скорость 80-100, https://www.youtube.com/watch?v=5uH4t_bxzr0

Поставил на сервисе по рекомендации мастера. Теперь только там и обслуживаюсь и прошу ставить только их. До этого перепробовал 3 комплекта (один из них оригинал) - все г. Здесь же все как надо, все хорошо. НЕ СКРИПЯТ! оттормаживаются нормально, дозирование на педаль тормоза хорошее. При этом цена очень демократичная.

Установил новые колодки вместе с дисками remsa по совету продавца, и очень разочаровался, т.к. при торможении на светофорах и в пробках издавались ужасный скрип как-будто поезд останавливаеться, либо просто пищали. Поставил такие же как стояли Китайские tech-as, скрип ушёл, но писк остался, хотя на таких же предыдущих не было слышно никаких звуков.

Добрый день. Поставил Валео это ужас - дерьмо какого никогда не видел. Покупал в "Автодоке" Греются очень быстро (после 5-7 км по городу), как следствие не тормозят. Второй раздражающий момент - очень слабые пружины крепления (три штуки как усы), отсюда грохот, как будто защита картера открутилась. Вообщем не рекомендую.

Покупать смысла нет, когда они пылят уже в упаковке. Будьте замечательными людьми. Замечайте происходящее вокруг.

В отличие от некоторых тут пишущих, у слесарей в автосервисе руки растут из нужного места и ничего они не подтачивают и датчики у них встают как родные! Пробег на колодках более 1000 км и нареканий торможение не вызывает, цена приятная, упаковка очень качественная. У нас продаются в городе во многих местах, поэтому и обратил внимание и советовали.

Задолбали эти гавноманагеры с этого кётла саморекламу тут сливать, Видно что это гавно вообще не продается, делают-то на коленках! Колодки скрипучие, вонючие и убивают диски наповал!

Установил колодки, доволен качеством, смело можно покупать ставить и не переплачивать за раскрученные бренды. Наконец то у нас в стране научились делать качественные запчасти.

Тормозные колодки для Volkswagen Jetta

Передние тормозные колодки trw gdb 1550 купил, сразу появился писк и за 25 тыс. пробега колодки снесли диски тормозные, под замену.

Диски и колодки Lucas, пока не жалуюсь. За 15 тыс. км с колодок съело примерно по 2 мм. Единственный минус — притираются долго (300-500 км) и воняют пока не притрутся.

Я сзади и колодки и диски поставил blitz, впереди колодки этой же конторы. Без нареканий. Тормозят уверенно, не скрипят, изнашиваются медленно.

Jetta 6 АТ, 1,6 , ставил на пробеге 40 т.км. после первых штатных. Скрипов поначалу не было. Но к пробегу 96 т.км. попискивает. И диск весь какой-то неровный, как будто стирает, зеркала нет, больше на кольца Сатурна похоже. К торможению вопросов нет. Зазор есть, то есть в суппорте болтается миллиметра на 2-3 по длинне.

От этого громкие щелчки, когда трогаешся после заднего хода или наоборот, зазор выбирается. Даже не щелчки а как удары по суппорту. Очень не комфортно. Пылят сильно. После 3-4 дней приличный черный налет. Ставил по уму, со всеми чистками и спецсмазками.

Колодки фирм LPR и Valeo относятся к бюджетным вариантам, по составу напоминают 4 бруска металла. LPR сильно скрипят, Valeo просто тормозят плохо.

Galfer скрипят при тормодении накатом, но тормозят лучше, чем Zekkert.

Фото 0
Фото 1

Zekkert отличные тормозные колодки, немецкий бренд, у отца такие стоят, я себе такие ставил, доволен!

Мне очень нравится, но пока рано говорить.

    Чистый диск:

Проехал 2500 км и полет нормальный, диски правда немного потемнели.

Перед стоят американские колодки Hawk HPS, сзади Brembo, номерок P85020. В паре с Michelin Alpin 5 отличное сочетание.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:33

У линзы Infolight появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:33

12 августа 2021, 20:32

У тормозных жидкостей Hi-Gear только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:31

У натяжителей приводного ремня SNR только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:31

12 августа 2021, 20:30

У тормозных цилиндров Febest только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:28

У бампера BODYPARTS только 10 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:25

У автомобильного клея 3M только 25 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:24

У магнитолы ZENITH только 15 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Mazda

12 августа 2021, 20:10

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

12 августа 2021, 19:47

На вазе звук после установки явно поменялся, такой дорогой, иномарочный стал. Никаких лишних шумов. Цена - это отдельный .

Фаркоп

12 августа 2021, 19:26

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 18:58

Ford

12 августа 2021, 18:39

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Kia

12 августа 2021, 18:14

В авторейтинге видеорегистраторов для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 17:16

Заменил крестовины на рулевом кардане. Размер 1639. Не проехал и 1000 км, как начали болтаться. Ужасное качество .

FENOX

12 августа 2021, 16:48

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 16:03

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

ГБО

12 августа 2021, 08:09

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 07:32

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 06:12

12 августа 2021, 00:30

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 22:20

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

11 августа 2021, 17:05

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:29

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 09:50

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • 2
  • 1k

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

Замена тормозных дисков и колодок Фольксваген Джетта 6

  • 1
  • 10k

Почему скрипят тормозные колодки

  • 97
  • 2
  • 117k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

Замена колодок Фольксваген Джетта 6

  • 47
  • 2
  • 27k

ТОП производителей тормозных колодок для Volkswagen Jetta

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Jetta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Южная Корея, Италия, США, Испания и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Volkswagen Jetta на PartReview приняли участие 16 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 76 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Volkswagen Jetta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки CTR - 7%.

Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 3% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Volkswagen Jetta

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Volkswagen Jetta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Jetta среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, Пружины подвески, и других.

Колодки тормозов VW Jetta 6

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Все дело в том, что по модификации автомобиля вряд ли можно определить каталожные номера оригинальных колодок так как нужно знать или PR-коды тормозов или индивидуальный VIN номер той или иной машины.

Кстати, именно PR-коды, как передних так задних тормозов уточняет Exist (интернет торговая площадка автозапчастей), когда посетитель пытается заказать колодки, предлагая при этом несколько вариантов этих расходников.

Последние материалы

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

Не претендуя на предоставление полного перечня каталожных номеров колодок тормозов для Джетта 6, тем не менее приведем их в табличном виде зависимости от тех или иных PR-кодов тормозов модели:

Что касается такой колонки таблицы, как Economy pasts, то это каталожные номера более дешевых оригинальных расходников на, скажем так, отнюдь не дешевые автомобили немецкого концерна.

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

По поводу подбора колодок по VIN-коду, то опять же ниже приведено фото наклейки индивидуальной кодировки машины, где отмечен PR-код. Правда, это указаны лишь задние тормоза:

Относительно приобретения нужных колодок, то для того чтобы нивелировать риски приобретения поддельной продукции, то оригинальные расходники должны иметь, во-первых, качественную заводскую упаковку, во-вторых, эта упаковка должна быть оснащена штрих-кодом, в-третьих, должны быть указаны каталожные артикулы, и в-четвертых, должен быть приведен список машин, для которых предназначены эти расходники.

Когда менять колодки тормозов на Джетта 6?

Что касается штатного регламента такой модели как Джетта 6, то периодичность замены расходников, которые непосредственно отвечают за безопасность в пути, не должна превышать 40 тысячного пробега. А если владелец сам осознает, что является сторонником и последователем агрессивного дорожного поведения в условиях города, то эту дистанцию следует сокращать, как минимум наполовину.

Между прочим, именно при этой толщине фрикционной накладки и срабатывает сигнализация датчика износа передних или же задних с водительской стороны тормозов.

При этом сигналом о критическом состоянии тормозов (о критической толщине фрикционных накладок) служит появление на приборке значка в виде желтого круга с наличием восклицания внутри.

Что касается косвенных признаков износа тормозов у Джетты 6, то это:

  • увеличение свободного хода тормозной педали;
  • тормоза срабатывают с задержкой из-за чего повышается длина тормозного пути;
  • скрежет либо свист при торможении;
  • занос машины с траектории, когда приходится тормозить;
  • резкое торможение даже при плавном нажатии на педаль.

Наличие этих признаков может свидетельствовать, как об износе колодок, та и о критическом состоянии дисков, а также поршней или тормозных суппортов.

Экстренная замена колодок на Джетта 6

Вот рассказ об экстренной замене колодок у Джетты 6 нашего соседа по гаражам. Что, мол, дело было вечером и после того, как он забрал с работы жену уже на первом попавшемся светофоре, всем своим нутром ощутил, что пропали тормоза левой стороны, потому как резко при торможении потянуло вправо.

В общем, кое-как добрался до гаража и сразу же с утречка следующего дня решил поменять колодки. Оказалось, что подобрать их не так уж и просто. Ясно, что есть куча оригинальных запчастей и огромное разнообразие аналогов. При этом у тех и у других есть масса разновидностей, с различными PR-кодами и каталожными артикулами, хотя с виду они одинаковы, как на подбор.

Ну да черт с ними с этими кодами и номерами, тут без литровой бутылки алкоголя вряд ли, что поймешь и по наводке соседа по гаражу взял да и позвонил в фирму, где тот заказывает расходники. А те и отвечают, что мол, спеши, мужик, пока не разобрали. Типа, есть тут залежалые, как для передних, так и для задних тормозов колодки. Они хоть и не оригинальные, но достаточно качественные расходники, которые подходят именно для моей Джетты.

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Вызвал такси, и помчался забрать. Нельзя сказать, что упаковка супер, тем не менее сами колодки с виду и на ощупь (накладки не мажутся) соответствуют своим деньгам.

В общем поменял. Пришлось кое-где подточить, а кое-где (в основном по суппортам) поработать металлической щеткой.

Для отчета прилагаю пошаговые фото замены тормозных колодок:

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Важно! Перед тем, как опустить машину на землю нужно прокачать тормоза. А также новые накладки требуют, чтобы их притерли к дискам, для чего в первое время после замены следует осуществлять плавные торможения.

Замена тормозных колодок Volkswagen Jetta

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Jetta

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Volkswagen Jetta «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Jetta?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Volkswagen Jetta – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Volkswagen Jetta проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Volkswagen Jetta, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Volkswagen Jetta. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Volkswagen Jetta. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Jetta ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Замена колодок Volkswagen Jetta 6

Сегодня речь пойдет об автомобиле Фольксваген Джетта, а именно о такой регулярной процедуре, как замена тормозных колодок. Владельцы более поздних моделей сталкиваются с тем, что в авто есть специальный датчик износа колодок, который позволяет держать их в соответствующем состоянии. Крепится данный датчик со стороны водителя, прямо к внутренней стороне колодки.

Замена колодок Volkswagen Jetta 6

  • трещотка и головка на 15 и 17
  • автомобильная смазка (для суппорта)
  • новые КАЧЕСТВЕННЫЕ! Колодки
  • плоскогубцы
  • отвертка
  • жидкость ВД-40

Периодичность замены: согласно Фольксваген Джетта 6 периодичность замены составляет не более 40 тыс. км пробега. Если вы сами знаете, что эксплуатируете машину по максимуму - сокращайте эту цифру в двое.

Снимаем колесо. Для этого выкручиваем 5 гаек.

Поддеваем и снимаем заглушки колпачков, Ключом отворачиваем нижний болт.

Далее избавляемся от нижней и верхней направляющих суппорта.

Положить или подвесить суппорт таким образом, чтобы он НЕ висел на тормозном шланге.

Вынимаем внешнюю и внутреннюю колодки.

Извлекаем противоскрипные пластины. Вычищаем их.

Подчищаем места установки пластин.

Пневматическим пистолетом продуваем всю грязь -это позволит колодкам изнашиваться равномерно.

Специальным инструментом вжимаем поршень суппорта, если такого нет - используем для этого старую колодку.

Чтобы облегчить вжатие, находим расширительный бачок тормозной жидкости, открываем его крышку, в этот момент начинаем сжимать поршень. Важно! Чтобы «тормозуха» из бачка не вытекала.

Как только поршень вжат - сразу закручиваем крышку.

Устанавливаем внутреннюю и внешнюю пластины.

Устанавливаем нижний болт.

  1. Вычищаем пластины от грязи
  2. Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
  3. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

Уделяйте внимание качеству устанавливаемых деталей и любите свои автомобили.

Задние колодки на фольксваген джетта 6

Здравствуйте, как подобрать колодки тормозные на Jetta 6, 1.4, 122, 2011?

  • Какие ставить задние тормозные колодки на Фольксваген Джетта 6? – 2 ответа
  • На Фольксваген Джетта тормозные колодки разные или один вариант? – 2 ответа
  • Разные болты направляющих колодок Фольксваген Джетта 6 – 1 ответ

Выбирайте с учетом года, и месяца выпуска, и с учетом модели двс.

Передние тормозные колодки Volkswagen Jetta 6

На передней оси авто в зависимости от диаметра тормозного диска используется два типа оригинальных колодок.

Первый тип используются с диском диаметра 280 мм и толщиной 22 мм. Артикула: 5C0698151, 1K0698151A.


Второй тип оригинальных колодок используется в тормозной системе Ate-Teves.

Для диска с диаметром 288 мм и толщиной 25 мм соответствуют артикула: 5K0698151, JZW698151B. А для диска с диаметром 312 мм и толщиной 25 мм подходящими будут колодки с кодом товара: 3C0698151C.


Номенклатурные номера и габариты колодок указаны в таблице:

  • NiBK PN0348W
  • Brembo P85072
  • ATE 13046071112
  • TRW GDB1550
  • Brembo P85075

Задние тормозные колодки Фольксваген Джетта 6

На задних колёсах используются две тормозные системы.

Первая Bosch, используются с диском диаметра 272 мм и толщиной 10 мм.Код товара: 5K0698451A.


Вторая Lucas/TRW применяется вместе с диском диаметром 253 мм и толщиной 10 мм. Соответствующие артикулы: 5C0698451, 5Q0698451E.


Габаритные характеристики задних тормозных колодок Фольксваген Джетта 6 указаны в таблице.

Размеры задних тормозных колодок Джета 6
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Высота, мм
5K0698451A 109.3 17.7 53.4
5C0698451
5Q0698451E
87.0 17.0 52.9

Аналоги для замены:

  • TRW GDB1841
  • Brembo P85114
  • Remsa 142000
  • Brembo P85020
  • NiBK PN0019W
  • Bosch 0986461769

Задние барабанные тормозные колодки Джетта 6

Также на задних колёсах применяются и барабанные колодки: артикул 5C0698545 используются в сочетании с тормозными барабанами диаметром 290 мм и шириной 65 мм.


Аналоги от других фирм-производителей:

  • Fenox BP53055
  • NiBK FN0554
  • TRW GS8639

Проехал 73000 км и появился скрип родных колодок. На заднюю ось были куплены колодки Remsa по цене около 1200 руб за комплект, вот такие:

Для замены передних колодок потребуется: домкрат, балонный ключ, Torx T45

, отвертка на минус и около 30 минут свободного времени. Работы можно производить на открытом воздухе.

1. Ставим автомобиль на ручник, руль выворачиваем до конца в ту сторону с которой будем менять колодки, ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

Видим тормозной диск и суппорт.

2. Снимаем грязезащитные колпачки.

откручиваем крышку бачка ГТЦ, снимаем суппорт и вдавливаем поршень в цилиндрик, вдавить можно чем угодно, главное не повредить пыльник.

Замена задних тормозных колодок.
Потребуется: домкрат, балонный ключ, два ключа рожковых по-моему на 13 и 17, съемник для подшипников (был куплен за 170 рублей) для вдавливания поршня и съемник стопорных колец для проворачивания поршня (куплен за 115 рублей), 40 минут свободного времени.

1. Ослабляем болты крепления колеса, под передние колеса автомобиля подкладываем башмаки, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

2. Ключом на 17 удерживаем от проворачивания направляющие и выкручиваем болты ключом на 13.

3.Отводим суппорт в сторону.

5. После того как вдавили поршень вставляем новые колодки.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь информацию будет полезной.

Цена вопроса: 285 ₽

Volkswagen Jetta 2012, 122 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Jetta, 2014


Volkswagen Jetta, 2013


Volkswagen Jetta, 2015


Volkswagen Jetta, 2017

Смотрите также

Комментарии 51

Где съёмник для подшипников покупали?

Подшипник ступичный не снимал

Приветствую! Подскажи при замене задних колодок ручник надо отпускать?

направляющей гильзы VW JETTA 6 в природе есть? На Jetta-5 нашёл.Там голова на 15. А на шестой под ключ на 17.

Купил на перед ремса, что скажешь? как колодки? почему на перед не поставил ремса?

На передке тоже Ремса, хорошие колодки, правда малость пожёстче родных

Спасибо. Тоже взял РЕМСА на перед. По отзывам они пылят, а значит не точат сильно тормозные диски. Оригинальные тоже пылят. Значит все норм.

На перед поставил АТЕ, ноль проблем, а на зад поставил Ferodo. Пришлось ушки напильником стачивать. Не лезли.

Подскажи в чем смысл прокручивать задний поршень для утапливания? не вкуриваю немного? ни как не мог вдавить его, а потом пока крутил он сам вовнутрь ушел и не пришлось давить, а с другой стороны как снял так и поставил. разбирал чисто направляющие помазать!

Суть в том, что там резьба видимо внутри есть, поэтому и необходимо крутить

А оно само до нужного нажима выкрутится обратно?

Суть в том, что там резьба видимо внутри есть, поэтому и необходимо крутить

Там нет ни какой резьбы. и сьемник не надо. а надо только пассатижи с загнут носиками. на поршеньке выточка типо как если представить один виток пружины в растянутом виде. по нему жидкость и стравливается. пальцем жмешь и крутишь. на многих авто еще и выступ на одной из колодок есть который обязательно надо совмещать с одним из мест куда ставятся пассатижи для вкручивания. а не тупо закручивать до конца. иначе при первом качке педалью он прокрутится и сместится и будет немного на перекос.

Собсно, меньше болтовни/писанины — больше по делу: всё в видосе (вместо тысячи слов).
Прошлый обзор по передним тормозам здесь

Всем Капитанам очевидность — дикая благодарочка! Обязательно всё поменяю! -_-
Видео снято с таким "инвентарём", потому что сейчас есть время и желание на подобные работы. Видос добавлен также и в тему про ТО своими руками

Эти тормоза прошли почти 60ткм. Не думал, что будут в таком ужасном состоянии. Диски уже расслаиваться скоро будут.
Для справки (кто любит покупать только ори VAG): спереди в стоке стояли колодки Ferrodo, сзади TRW.
На замену давно уже купил колодки Ate и такого же бренда буду ставить диски.

Про маркировку на колодках (буквенное обозначение коэффициента трения) читайте здесь

Диски задние ATE — 24.0110-0277.1

Параметры диска:
Диаметр — 253мм
Высота — 51.6мм
Толщина диска — 10мм

Колодки задние ATE — 13.0460-2823.2

Что означают маркировки на колодках

Mileage: 57000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 8

Замечательная реклама смазок. Возражение с пояснением. Очень хорошо видны шлицы на цилиндре под ключ. Цилиндр алюминь. Соединение поршень/цилиндр резьбовое. Я улыбнусь)) там подшипник стоит.)) Имитация замены замечательна. Топить поршня получилось исключительно при полном снятии с авто, крутить ключом с натягом и подрабатывая лапкой ручника — компенсируя резьбу. Все при жесткой фиксации в тисках. Мило удавить стальной удавкой, цилиндр стал деформироваться(совсем не критично даже при сквозной деформации, там вставной элемент с уплотнением, резьбой и подшипником, критично для ляминиевого корпуса). Мой случай диски на выброс, колодки на выброс. пробег 90. 13 год Мексика.Регулярно вожу по 300/400 кг на хвосте Спасибо.
ПС На балку задние амортизаторы не оригинал, очень интересен опыт замены.
ППС Полная замена тормозной жижи. Снимал оба задних цилиндра, передние проток с прокачкой грамм по 150. С литра осталось грамм 200. Жижа любая ДОТ 4. Я получше взял по 90р за 500 грамм. Для ценителей всяких спецификаций. На бачке желтая бумажка. Любая ДОТ 4 совместимая. Спасибо.

Volkswagen Jetta VI – временные трудности

Фольксваген Джетта 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу. Оба построены на модернизированной платформе PQ35, которая легла в основу еще пятого Гольфа.

В сравнении с Golf VI длина седана больше на 90 мм, колесная база – на 70 мм, а передние стойки сдвинуты назад. Поэтому у них нет общих кузовных деталей. Благодаря удачной компоновке сзади вполне просторно. Багажник поглощает до 510 литров поклажи. Если этого мало, то можно сложить заднее сиденье.

Сначала Джетта собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России - на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары.

Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Она заработала почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Прежний тест был не столь впечатляющий. Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. В Европейских испытаниях EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели - объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки - 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором - многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G - перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Заключение

Какие выводы можно сделать? Дорестайлинговый Volkswagen Jetta с 1.4 TSI не самая удачная покупка. Лучше поискать машины с моторами новой серии ЕА211, появившимися в конце 2015 года. Во всяком случае, систематичных проблем с этими двигателями пока не выявлено. Тогда же сократилось и число обращений в сервис с вопросами по DSG. Универсальным вариантом станет седан, оснащенный бензиновым атмосферником объемом 1,6 литра. Правда, за «надежность» придется поплатиться динамикой.

Читайте также: