Какие колонки ставить на ланос

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

16 динамики в двери Lanos

Доброго времени суток, послушав некоторое время 13 динамики захотелось чего-то более хорошего и громкого. Понятное дело что лучше начать с виброизоляции дверей и всяческой их аудиоподготовки, но так как мне не участвовать в соревнованиях, для постройки фронта на повседнев думаю это не обязательно, ограничился антискрипом, деревянными подиумами, и минимальной виброизоляцией на двери. Интернет и ланос-форум предлагают подиумы пластик или дерево которое идеально встает в дверь для перехода с штатных на 16 динамики, выбор сделал в сторону дерева, х отя без доработок не обошлось.

Динамики посадочной глубиной 52 мм становится через стандартный подиум, и то при закрытой карте двери она упирается в край подиума, а так как решил ставить динамики с посадочной глубиной 65 мм по-любому нужно дорабатывать но хотелось бы без изменения карты двери. К подиумам "16" пришлось вырезать ещё два круга проставки из дерева толщиной 15 мм посадочный диаметр 13 см. Вырезав нужный угол для доворота динамика начал соединять проставки с подиумами и мерять их к дверям, а также сточил подиум в том месте где упиралась карта.

Что касательно динамиков, то выбрал Morel Tempo Ultra 602, Спасибо всем ребятам с DRIVE 2 которые давали советы, рекомендовали или не рекомендовали и помогали с выбором. О качестве звучания рассказывать ещё рано, по этому пару слов об установке динамиков в подиум : могу смело сказать что динамик мидбас 65 мм глубиной становится в карту двери без переделок самой карты, до стекла недостает, запас в 3 мм ещё есть стекло полностью опускается.

Из минусов установки : 1) Маловато пространство для раскачки динамика, имею в виду сам Подиум, а не дверь. 2) Сток воды со стекла возможно будет попадать на магнит мидбаса, решил пока накрыться магнит полиэтиленом, кто подскажет еще варианты? Твитеры установил в пластик стойки двери.
Предварительно боковые накладки обернул чёрным самоклеящемся кожзамом, для того чтоб убрать зазор между ровной площадкой твитера и пламтиковой накладкой — наложил несколько слоёв кожзама.

Кстати кожзам остался, могу предложить оклеить, оплатно, такие же стойки)

бюджетный звук в ланос

В планах поменять штатный звук своего ланоса, хотелось бы прикинуть какое железо лучше ставить в разумных пределах. Примерно думалось, голова, вперед 2 динамика (каких ) назад вместо динамиков просто воткнуть саб. Вообщем выскажете свое мнение по этой конфигурации

Ты бюджет то объяви. И вообще уже много кто что делал - пройдись поиском.

бюджетный в моем понимании это хороший звук за разумные деньги Вот примерно, что бы мне хотелось (исходя из того, что у меня ланос хэтч, в котором иногда нужно раскладывать заднее сиденье, снимать полку):
1. впереди 2х компонентники на 16, пищалки в стойки
2. в багажнике активный саб 30-ка в каком-то корпусе, который легко можно отстегунть.
Если такой вариант будет давать как впереди так и сзади нормальный звук, то для меня бы это было самое то, только определиться с производителем. (или таки нужно ставить отдельно усилок, что не очень хочется)

вариант 2
1. впереди 2х компонентники на 16
2. сзади овалы 6*9 в полку (полку родную или нужно будет делать таки другую )

провода родные, магнитола сейчас кенвуд 4*50, думаю поменять на пионер

p.s. не особо пинайте, я в звуке чайник:)

вперед в ланос станут 16,5 слимы только.

Мы ставим или 16,5 см Ivolga Ultrafine, или 13 см Ivolga VHC-5.21. Через фанерное кольцо вместо штатного кармана

Я вообще сторонник менять в ланосе сначала только фронт и дальше уже думать, чего и как не хватает.

Зачем менять кенвуд на пионер? Ради мп3 можно, а так .

В ответ на:
вперед в ланос станут 16,5 слимы только.

Мы ставим или 16,5 см Ivolga Ultrafine, или 13 см Ivolga VHC-5.21. Через фанерное кольцо вместо штатного кармана

В местных фирмах автозвука, сказали что на "подиуме" на 16 становятся

Так в штатные сзади я и не собирался ставить, а если ставить то в полку. (Хотя вариант с сабом больше хотелось, просто как он будет звучать в такой конфигурации?:)

В ответ на:

Зачем менять кенвуд на пионер? Ради мп3 можно, а так .

Дело в том, что у меня есть эскорт, который когда-то выйдет из стадии кап ремонта:) так вот там головы нет. Поэтому думал воткнуть кенвуд туда, а пионер в ланос. Да и кракозяблы в мп3 вместо русского достали

В ответ на:
вперед в ланос станут 16,5 слимы только.

Мы ставим или 16,5 см Ivolga Ultrafine, или 13 см Ivolga VHC-5.21. Через фанерное кольцо вместо штатного кармана

В местных фирмах автозвука, сказали что на "подиуме" на 16 становятся

Так в штатные сзади я и не собирался ставить, а если ставить то в полку. (Хотя вариант с сабом больше хотелось, просто как он будет звучать в такой конфигурации?:)

В ответ на:

Зачем менять кенвуд на пионер? Ради мп3 можно, а так .

Дело в том, что у меня есть эскорт, который когда-то выйдет из стадии кап ремонта:) так вот там головы нет. Поэтому думал воткнуть кенвуд туда, а пионер в ланос. Да и кракозяблы в мп3 вместо русского достали

Не знаю как насчет бюджетности ставил в ланос такую вот систему!
Орис АМБ6.5" двух-компонентка
+саб корпусной той же фирмы
+усилок 4канальный!
+голова Кларик 6-ка
+бесшумка передних дверей и прочее
Обошлось человеку с работой

Установка динамиков в заднюю полку Шевроле Ланос

Произведем установку динамиков в заднюю полку Шевроле Ланос. В данной статье рассмотрим инсталляцию двухполосной акустики. Главная задача - как можно меньше резать кузов автомобиля, сконструировать закрытый ящик, при этом не сильно загромождать пространство багажного отсека. Берем лист фанеры и вырезаем из него кольца и ящики.

Распиливаем фанеру и делаем ящик, затем пропитываем его специальным веществом, который предохраняет поверхность от пагубного воздействия влаги. Даем фанере просохнуть, для этого требуется обычно около 12 часов, в этот момент на него не должна воздействовать низкая или высокая температура. так что лучше на это время занести его домой.

Внутрь ящиков помещаем металлические закладные, на которые будут закручиваться болты. Далее нужно заняться уплотнением ящика, для того, чтобы не допустить дребезжания колонок после установки. В качестве уплотнителя будем использовать полистирол. Не помешает закрасить специальной краской кольца задней полки, в таком случае дерево не будет впитывать конденсат, плюс к этому не начнет дребезжать даже спустя полгода. Как правило это начинает происходить с сабвуферами, если они обшиты таким материалом, как карпет.

Из медицинской простыни, предварительно удалив клеенчатую основу, тем самым создаем "глушилку". Изнутри расстилаем минвату. В принципе "глушилку" можно сделать из любых подручных материалов, например,подойдет обычная сетка, в которой вы носите овощи, правда изнутри ее нужно набить синтепоном. Мешок нужен для того, чтобы предотвратить заматывания динамика, в том случае. если он слишком мощный.

"Глушилка" нужна для того, чтобы не создавалось различных посторонних звуков. Получается, что звуковые волны пару раз отражаются от стенок сконструированного нами ящика, а потом попадают на диффузор динамика. В итоге будет приятный гулкий звук. Совсем не обязательно что-то пилить при установке динамиков в заднюю полку Шевроле Ланос. При помощи кольца 16-сантиметровый динамик устанавливается выше по отношению к полке и это делает возможным инсталляцию его в стандартное 13-сантиметровое отверстие.

Однако отверстия для болтов крепления ящика все же сделать придется. из фанеры дополнительно изготавливаем уплотняющие колечки, но лучше всего, если их сделать из ПВХ-трубы. Итак, динамики установлены, теперь нужно подсоединить их к проводке. Если до этого на Шевроле Ланос уже были задние колонки, то вам достаточно воткнуть разъемы и динамик начнет работать. Если же таковых не имеется, то нужно будет запастись специальными акустическими проводами. Питание осуществляется от передних динамиков или же напрямую, через аккумулятор.

Сборка полки происходит в обратной последовательности, отличие заключается в том, что ее нужно закрепить на саморезы в больших местах, только так можно добиться необходимой жесткости. Крепление осуществляются монтажными пластинами прямо к кузову Ланос. после установки проверьте динамики на работоспособность. Если динамики не функционируют, значит где то не осуществлено достаточного качества соединение. кстати, все места соединений нужно тщательно заизолировать. Для этого используется изоляционная лента либо кембрик.

Акустическая полка на Chevrolet Lanos значительно повышает эффективность акустики

Акустическая полка на Chevrolet Lanos

Акустическая полка на Chevrolet Lanos имеет несколько задач, с которыми она успешно и справляется. Если это задняя полка, то она значительно повышает эффективность тыловой акустической системы, если же акустическая полка Chevrolet Lanos подразумевается, как подиум для передних дверей – раскрывает весь потенциал фронтальной АС.

Важные сведения о полке на Ланос

Особенно хорошо себя зарекомендовала именно деревянная полка. Если она используется сзади, то в зоне багажника как бы создается эффект акустического ящика.
Помимо этого, акустическая полка позволяет проводить скрытую установку, что для многих является большим преимуществом.

Акустическая полка в chevrolet lanos

Акустическая полка в chevrolet lanos

Примечание. Чаще всего полка покрывается карпетом, который удачно скрывает посадочные места динамиков, не сказывается на увеличении звуковых искажений и в целом себя оправдывает на 100 процентов.

Обычные характеристики магазинной полки таковы.

ТипПредназначениеМатериал
Акустическая полкаШевроле ЛаносФанера и карпет
ТолщинаРазмер динамиков (которые можно поставить), смСкрытая установка
20 мм6х9/13/16/20Да

Акустические полки и подиумы для этого популярного автомобиля всегда отличаются элегантным дизайном, дабы соответствовать интерьеру салона. Внутри они смотрятся естественно, натурально и создается впечатление, будто это заводская полка.

Полка акустическая шевроле ланос

Полка акустическая шевроле ланос

Не будем повторять, что они значительно улучшают акустические характеристики звучания акустической системы. А благодаря натуральным материалам, таким как дерево, полки всегда в приоритете с точки зрения экологии.
Установка купленной полки на Ланос ограничивается всего 3-я действиями:

  • Демонтажу подвергается штатная, заводская полка;
  • Динамики устанавливаются в новую полку;
  • Купленная акустическая полка ставится вместо заводской.

Недостатки автомобиля Ланос и установка заводской полки

Речь идет о недостатках в плане акустики. Производитель позаботился, с другой стороны, о многом.
Так, в передних дверях (очень уж гремучих) предусматриваются подиумы заводские под 13 см акустику, что очень даже неплохо. Заводская задняя полка позволяет ставить аж 16 см динамики.
Все это хорошо, только вот все это дело располагается на железе, все скрипит и невероятно шумит. Добавим, что железо прикрыто лишь символически задней полкой, похожей больше на картон.

Акустическая полка шевроле ланос подиум на передние двери

Акустическая полка шевроле ланос подиум на передние двери

Одним словом, проводить акустический тюнинг на Ланос придется, никуда от этого не денешься.

Подиумы на передние двери

Итак, начнем с подиумов, которые бывают нескольких видов.
Ставятся они так:

  • Сначала снимаются карты дверей;
  • Затем вырезается сеточка, закрывающая динамики;
  • Все тщательно очищается и шлифуется;
  • Подиумы подгоняются по размерам;
  • Если все сидит хорошо, акустические подиумы крепятся с помощью саморезов прочно к двери;
  • Так же поступают и со второй дверью.

Примечание. Рекомендуется перед тем, как начать установку, провести шумоизоляцию дверей. Это позволит создать мощную акустическую подготовку и динамики будут звучать заметно лучше.

Полка задняя

Шевроле ланос акустическая полка

Шевроле ланос акустическая полка

Что касается установки полки, то делается это так:

  • Снимаются задние стойки из пластика, но очень аккуратно, чтобы потом не мучиться с контактами обогрева заднего стекла;
  • Задние сиденья откидываются;
  • Защелки снимаются;
  • Задняя заводская полка снимается со своего места;
  • Новая полка примеряется.

Примечание. Перед этим не забываем все тщательно зачистить и отшлифовать.

  • Если все подходит по размерам, то ставятся в полку динамики;
  • Ставится полка на место заводской;
  • Прочно закрепляется акустическая полка из багажника.

Примечание. Надо будет переместиться в багажное отделение, принять удобную позу и постараться накрепко привинтить саморезы с 4-х сторон. Желательно чтобы саморезы были длинными. Крепление осуществляем через технологические отверстия в металлической части полки.

Подиум на передние двери

Подиум на передние двери

Как и в случае с дверями, здесь тоже рекомендуется перед установкой провести вибро- и шумоизоляцию(см.Шумоизоляция дверей в домашних условиях). Одного листа вибропласта тоже будет достаточно. Им надо проклеить металлическую поверхность полки. Примерно 180 рублей придется потратить на 1 лист вибропласта, зато эффект будет что надо.
Помимо этого, рекомендуется воспользоваться еще и материалом антискрип, который поможет устранить многочисленные скрипы полки.
Монтаж акустической полки в Ланос принесет только плюсы:

  • Объемность звучания станет в разы лучше;
  • Тыловая акустика заиграет совсем по-другому. Так, если не уделить достаточного внимания фронту (не провести акустическую подготовку передних дверей), тыл заиграет ярче переда, что по законам автомобильным не очень-то и хорошо.

Акустическая полка своими руками

Самодельная полка

Естественно, русский человек не пройдет мимо темы самостоятельной установки полки. Зачем платить лишние деньги (хотя и всего 1 тыс. рублей), если полку можно сделать своими руками?
Как и говорилось выше, штатные, заводские места под установку акустики обеспечить полноценного звука не способны.Не удастся построить акустической сцены, чтобы удовлетворить вкусы меломанов среднего и высокого звена, да и вообще, скрипы и всякие шумы сведут на нет все удовольствие от прослушивания музыки.

Вид на металлическую часть задней полки

Вид на металлическую часть задней полки

Некоторые автовладельцы решаются устанавливать на заднюю полку большие динамики, а в багажнике прячут гигантской мощи буфер, но добиться хоть какого-то эффекта никак не удается. Паразитные шумы, резонансы и всяческие искажения дают о себе знать. Пора действовать.
Итак, не отходя далеко от темы, решимся на самостоятельное изготовление подиумов и полки.

Подиумы или полка на передние двери

Подиум на двери Ланос и его отделка

Подиум на двери Ланос и его отделка

Подиум, как правило, сам по себе не ставится. Его изначально делают вместе с вытянутой частью и получается полка. Следует знать, что конструктивно подиумы могут быть разнообразными. Что касается самого простого варианта, то делается он из обычной монтажной пены.

  • Для начала надо определить форму будущего изделия. Картонный шаблон поможет осуществить начатое. По нему проводят предварительные замеры, он отвечает за форму, которую вырезают уже из фанеры.
  • Следующий этап подразумевает изготовление арматуры, на которые будут крепиться динамики. Два кольца, вырезанные из той же фанеры, станут кольцами для колонок определенного размера (как правило, 16 см);
  • Первое из колец делается с таким размером, чтобы диаметр подходил к защитной сетке, второе кольцо – диаметра под динамик. Схватить кольца между собой удастся с помощью саморезов, брусков и клея ПВХ.

Примечание. Бруски определят угол наклона динамика. Если автовладелец желает, чтобы динамики смотрели немного вверх, то соответственно нижние бруски кольца должны быть длиннее верхних.

  • Каркас подиума готов, но ему надо еще придать форму. Вот тут и понадобится монтажная пена, из которой после высыхания вырезается нужная форма, а с помощью шпаклевки и шкурки придается гладкий внешний вид;
  • Следующий этап – отделка. Она подразумевает разные сценарии: автоэмаль, карпет, кожзаменитель и так далее. Сделать выбор в пользу того или иного варианта несложно, достаточно сопоставить подиум с интерьером Шевроле Ланос.

Шумоизоляция дверей Ланос

Шумоизоляция дверей Ланос

Несмотря на кажущуюся простоту процесса изготовления, подиумы из монтажной пены имеют целый ряд недостатков:

  • Работать с пеной не так легко, как кажется;
  • Акустические свойства пены оцениваются экспертами, как «никакие».

С другой стороны, пену можно рассматривать, как материал для каркаса. Если сверху пену обтянуть стеклотканью, пропитанную эпоксидкой, а еще сверху покрыть карпетом, то это будет настоящая «бомба» в хорошем смысле слова.
Итак, потратив незначительную часть времени и средств, нам удалось изготовить приличную полку с подиумами на передние двери. Стенки и корпус подиумов резонируют, а это то, что надо в плане акустического оформления.

Примечание. Есть вариант размещения полки не в двери, как это предполагалось, а на торпедо или под передними сиденьями. Последний способ был широко распространен в начале 80-х годов прошлого века.

Задняя акустическая полка на Ланос

Схема акустической полки задней

Схема акустической полки задней

Как и говорилось выше, она придаст объемное звучание всей тыловой акустике, создавая в салоне машины эффект отраженного звука. Ничего сложного – динамики смотрят на заднее стекло, происходит отражение звука , что сказывается на усилении стереоэффекта и объемности звука. Не пострадают также и басы, если все сделать правильно.
Теперь о том, что самодельная задняя полка гораздо лучше магазинной. Доказательством тому служит тот факт, что динамики, поставленные в полки из магазина, смотрят не на стекло, а вверх. При воспроизведении любимой музыкальной композиции немалая часть и без того ценного в тесном салоне звука, гасится ворсом мягкого потолка.
Сделать полку своими руками не так сложно, как изготовить подиумы на передние двери. Хотя разницы особой между ними нет, задняя полка может быть сделана и без подиумов.

Акустическая полка для нескольких динамиков

Акустическая полка для нескольких динамиков

Но обо всем по порядку. Итак, мы сделаем акустическую полку в салон Ланос под коаксиальные динамики размера 6х9.
Приступаем:

  • Салон тщательно убирается от лишнего, включая утеплитель и декоративную полку;
  • На куске фанеры размечается форма будущего изделия. Вместо лекала может быть использована сама заводская полка.

Совет. Важный момент: самодельная акустическая полка должна быть короче заводской на 0,5 см с каждой стороны, чтобы она без проблем влезла на место.

  • С помощью электролобзика выпиливается изделие;
  • Проводится примерка;
  • Намечаются отверстия под динамики;
  • Вырезаются овальные отверстия;
  • Делается заново шаблон и вырезается такая же форма;
  • Поворачивается и крепится еще один слой на полку.

Примечание. Все должно быть сделано так, чтобы динамики имели наклон на заднее стекло. Все это легко осуществить с помощью второго уровня.

  • Два уровня акустической полки стягиваются между собой клеем и саморезами;
  • Полка заново примеряется в салоне;
  • Затем делаются насечки для пропила больших отверстий в железе;
  • В полке вырезаются отверстия с помощью болгарки. Отверстия должны быть не меньше, чем в акустической полке;
  • Обеспечивается свободный доступ в багажное отделение. Чем меньше там лишнего, тем лучше будет звучать бас;
  • Обрезаем где надо, зашкуриваем;
  • Обтягиваем полку карпетом;
  • Ставим динамики и полку на место.

Примечание. Шумоизоляцию можно провести непосредственно в багажнике.

Ну вот и все дела. В процессе работ будет очень полезно изучить фото и видео – материалы, различные схемы и чертежи. Пошаговая инструкция из других источников также не помешает. Цена акустической магазинной полки составляет около 1000 рублей.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos – отличная рабочая «лошадка», которая полностью отвечает своей категории автомобилей, цене и качеству. При этом многие опции даже в максимально доступной комплектации нужно доводить до стандарта. Это нужно делать для того, чтобы не только компенсировать недостаточный уровень комфорта, но и просто приблизить оснащение к современному пониманию комфортного автомобильного интерьера. Конечно же, требуется установка магнитолы Шевроле Ланос в новой модели и иногда в стандартной.

Магнитола в Шевроле Ланос

Магнитола в Шевроле Ланос

Аудиосистема для Шевроле Ланос – функции и характеристики

Ключевой особенностью данного автомобиля, которая упрощает монтаж любой магнитолы, является проведенная на заводе полная аудиоподготовка салона. Так что от владельца потребуется только покупка аудиосистемы и ее штатный монтаж. Самым простым вариантом, не предполагающим никаких подвохов, будет штатная магнитола Шевроле Ланос, которую можно приобрести у других автовладельцев по приемлемой стоимости и в нормальном состоянии. Подключение разъема займет минимум времени.

Обратим также внимание на особенность этого автомобиля, которая может сыграть определенную роль при выборе и покупке мультимедийной системы. Chevrolet Lanos – это не что иное, как рестайлинг автомобиля марки Daewoo Lanos, поэтому при достаточно приличных характеристиках всех систем не стоит ожидать чудес и эксклюзивного звука. Между тем качество звучания «штатника» будет полностью соответствовать требованиям.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Для установки можно купить одну из доступных моделей аудиосистем, например, AKAI. Модельный ряд включает в себя подходящие для Chevrolet Lanos версии с CD и MP3. Такая модель имеет все необходимые функции для качественного звучания и дает подсоединить некоторые устройства, чтобы улучшить уровень автоматизации вашей машины. Понятно, что в такой комплектации модель не станет дополнительной панелью управления, между тем даст возможность слушать хорошую музыку в качественном звучании. Перейдем к вопросу, как подключить.

Демонтаж накладки

Чтобы сделать подключение аудиосистемы на Chevrolet Lanos, необходимо снять декоративную накладку. Для этих целей используется любая пластиковая карточка, которая вставляется в щель под U-образной конструкцией. Она держится на 4-х клипсах, обеспечивающих крепление устройству. Открывать клипсы предохранителя можно смело, не боясь их сломать, стоит побеспокоиться, чтобы не поцарапать пластик, это единственное требование.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Итак, последовательность демонтажа накладки следующая:

  • Вставляете в щель пластиковую карту;
  • Нужно снять винт с заглушки и открыть клипсы предохранителя.

Подготовка и подключение аудиоразъема

Необходимо снять заглушку на конструкции короба, предназначенной для удерживания устройства. Увиденный вами аудиоразъем будет иметь американский формат, этого не нужно смущаться, зная об истории происхождения Chevrolet.

Подключение разъема:

  • Нужно осмотреть разъем;
  • Соединить все линии между собой через специальную колодку.

Соединить провода можно двумя способами: самостоятельно при наличии распиновки разъема и опыта подобных работ, использовать специальный переходник стандарта ISO. Самостоятельный монтаж может быть сопряжен с рядом проблем, но процесс, несомненно, увлекательный и более бюджетный. Для него потребуется наличие распиновки, а именно схемы и описания разъема, которая будет использована для инсталляции.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Некоторые модели в комплекте поставки уже снабжены необходимыми переходниками и имеют маркировку. Благодаря этому инсталлировать головное устройство в автомобиле не составит особого труда.

На заключительном этапе:

  • По схеме разъема коммутируете линии;
  • Вводите антенну;
  • Устанавливаете устройство в штатные салазки и короб до щелчка предохранителя;
  • Фиксируете устройство накладной рамкой.

Для получения качественного звучания музыки в салоне Шевроле Ланос больше ничего не требуется, так как заводская комплектация подразумевает установку комплекта акустики.

Колодка Шевроле Ланос: распиновка

При выполнении коммутации следует иметь в виду, что в отдельных случаях могут быть перепутаны цвета контактов, что создает определенные сложности. Распиновка может незначительно отличаться, при этом потребуется восстановления реальной схемы практически эмпирическим путем. Это довольно сложно и требует не только понимания процесса, но и опыта.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Следует отметить, что стандартная распиновка не рассчитана на инсталляцию дополнительных устройств – разъем рассчитан на штатные и уже установленные в салоне динамики. Однако имеется еще три резервных контакта, которые могут быть использованы в дальнейшем. Возможности использования магнитолы Шевроле Ланос в качестве головного устройства – это отдельная тема, требующая обстоятельного подхода в подборе и инсталляции оборудования.

При стандартном варианте устройство работает в режиме ACC, если требуется LOCK, объединяют желтый и красный провод стандартного разъема и подключают к постоянному напряжению +12В (обычно 4 контакт).

Маркировка контактов магнитолы Шевроле Ланос:

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Следует отметить, что на практике встречается разная распиновка, вернее, в отдельных случаях контакты могут быть иначе маркированы и иметь другую схему, это зависит от конкретного производителя и особенностей сборки. Маркировка пинов магнитолы обычно размещена на корпусе в виде наклейки. Если не получается подключить через переходник, при отсутствии опыта имеет смысл обратиться к мастеру. Выполняйте работы внимательно, чтобы не повредить разъем и провода, в этом случае даже при ошибке в сервисном центре смогут инсталлировать аудиосистему.

Chevrolet lanos размер динамиков. Рекомендации, объявления, видео

Внутрь ящиков помещаем металлические закладные, на которые будут закручиваться болты. Далее нужно заняться уплотнением ящика, для того, чтобы не допустить дребезжания колонок колонки на шевроле ланос установки. В качестве уплотнителя будем использовать полистирол. Не помешает закрасить специальной краской кольца задней полки, в таком случае дерево не будет впитывать конденсат, плюс к этому не начнет дребезжать даже спустя полгода.

Далее Динамики в полку.

Отправлять уведомления об ответах на e-mail. Но динамик в карту уже упирается, что впросим не мешает ему играть.

Акустическая полка на Chevrolet Lanos значительно повышает эффективность акустики

Были тут у них свои темы, потом их грохнули. Узнаю у человека, от чего он ставил, скажу.

колонки на шевроле ланос

Размер динамиков на Ланос где посмотреть? Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места. Можно врезать, а лучше заменить родную полку на деревянную, с отверстиями под овалы.

Запчасти Chevrolet Lanos

колонки на шевроле ланос

Да и колоночки на китай китайский похожи. Играют-то. Я тут заморочился с установкой штатной премиум акустики вместо простой штатки.

Проводки у меня под нее.

Я специально заказывал у китайцев с завода терминалы пины для разъемов, чтобы нигде не делать лишних скруток, не врезаться в текущую проводку и иметь возможность снять в любой момент.

Провода заказывал в Англии ближе не нашел. Молодец что сделал без колхоза, но замена штатки на штатку кроме как удобством установки и интеграцией с системами автомобиля ничем не оправдана.

Согласен, но играет все равно "чище" простых, да и саб добавляется. Я не такой фанат автозвука, чтобы машину курочить ради. Для остального у меня дома нелохая система.

Какой смысл колонки на шевроле ланос такой колхоз.

Делать, так делать нормально. Во первых, я думаю, штатные динамики не хуже этого откровенного китая. Хрипят динамики, как правило, от недостатка питания на магнитолу.

Во-вторых, между проставкой колонки на шевроле ланос дверью надо прокладку из вибры делать, динамик жестко крепить к проставке, и не саморезами, а болтами саморезы от вибрации ослабляются. Да и вообще проставку лучше выпилить из толстой фанеры. В третьих — пищалка должна быть направлена на слушателя, а не на ноги, так как ВЧ имеют узкую направленность.

Кстати, возможно на штатном месте бы зазвучала. В-четвертых, очень желательно кинуть прямой провод питания квадратов на 6 например КГ питания на магнитолу от аккума, только обязательно через предохранитель и такой же провод от земли минуса магнитолы на кузов только хорошо зачистить место крепления провода к кузову от краски.

И не надо покупать готовые наборы колонки на шевроле ланос в супермаркетах. Гораздо лучше и дешевле купить медные провода в магазине стройматериалов ПВС на акустику, КГ на силу. После этого звук тебя приятно удивит. Кстати, что бы не портить звуковую картину убавь мощность на задних динамиках, колонки на шевроле ланос бы колонки на шевроле ланос водительского сиденья из не слышать. Они нужны только что бы пассажиры сзади не заскучали. Шумку сделаю на след неделе По поводу проводки да, тут все верно конечно, а провода тут в комплекте шли.

Как шумку сделаю и как еще немного денег будет сделаю получше проводку. Звучат они значительно лучше стока, и плюс ко всему сток вообще перестал играть Им как никак 15 лет. А вот на счет задних колонок я не сильно уверен. Эти динами что я поставил они высокочастотные. Сзади стоят коаксиальные пионеровские, и звук у них просто прекрасный.

колонки на шевроле ланос

Задние колонки дают очень нифиговый бас. Не как саббуфер, но устраивает. А на саб места в багажнике жалко, он и так у меня никакой. Саб потому и ставится в багажнике, что не имеет звуковой направленности как ВЧ.

А твои задние коаксиалы выдают весь спектр в меру своих возможностей и портят сцену. А свой пионеровский тыл убрать. Если места под саб жалко, есть вариант оторвать от своих блинов я так понял у тебя коаксальные блины 6х9средние и пищалку и использовать только НЧ. Колонки на шевроле ланос самом деле, компонентный 16 см фронт, колонки на шевроле ланос нормальный усилок даст достаточно басов.

Больше чем выдают твои блины с головы без усила. Поздравляем со вступлением в наш колхоз. А еще кросовер закреплен в то место, где вода стекает по стеклу, как раз вниз двери и в дренаж!

Задние динамики шевроле ланос

Я менял на пионеры на упаковке 17см написано, а по факту вроде бы 16.5 получается. Стали нормально.

Ставь назад полку под овалы и бери колонки JBL-GT 938 (2 омные) не пожалеешь, ну а если провода заменишь и уселок поставишь, то вобще в шоке от звучания будешь и сабвуфер брать не прийдется!

Дам тебе умный совет, как и изначально меня отговорили. Если ставишь колонки назад, то ставь только овалы! Ибо звук с круглыми будет говно!

а я ничего не загинал, просто немного наискосок закрутил другие саморезы и все, но лучше загнуть, как выше написано и все будет гуд

Никах проставок под 13см. не нужно… стоят у меня 13 как родные… чуть загнуты крепёжные ушки ииприкручены и всё…

И еще может подскажете что может быть играет тока один передний динамик водительский что ето может быть ?

Самое простое что может быть — случайно сбил настройки в мафоне там где настраивается громкость звучания передних-задних колонок и звучание левой-правой стороны. Ну или второй простой вариант — слетела клемма на колонке по какой-то причине.
Если нет, то пробуй проследить нет ли обрыва провода по ходу от мафона до колонки (если несложный доступ есть).

Распиливаем фанеру и делаем ящик, затем пропитываем его специальным веществом, который предохраняет поверхность от пагубного воздействия влаги. Даем фанере просохнуть, для этого требуется обычно около 12 часов, в этот момент на него не должна воздействовать низкая или высокая температура. так что лучше на это время занести его домой.

Внутрь ящиков помещаем металлические закладные, на которые будут закручиваться болты. Далее нужно заняться уплотнением ящика, для того, чтобы не допустить дребезжания колонок после установки. В качестве уплотнителя будем использовать полистирол. Не помешает закрасить специальной краской кольца задней полки, в таком случае дерево не будет впитывать конденсат, плюс к этому не начнет дребезжать даже спустя полгода. Как правило это начинает происходить с сабвуферами, если они обшиты таким материалом, как карпет.

Из медицинской простыни, предварительно удалив клеенчатую основу, тем самым создаем "глушилку". Изнутри расстилаем минвату. В принципе "глушилку" можно сделать из любых подручных материалов, например,подойдет обычная сетка, в которой вы носите овощи, правда изнутри ее нужно набить синтепоном. Мешок нужен для того, чтобы предотвратить заматывания динамика, в том случае. если он слишком мощный.

"Глушилка" нужна для того, чтобы не создавалось различных посторонних звуков. Получается, что звуковые волны пару раз отражаются от стенок сконструированного нами ящика, а потом попадают на диффузор динамика. В итоге будет приятный гулкий звук. Совсем не обязательно что-то пилить при установке динамиков в заднюю полку Шевроле Ланос. При помощи кольца 16-сантиметровый динамик устанавливается выше по отношению к полке и это делает возможным инсталляцию его в стандартное 13-сантиметровое отверстие.

Однако отверстия для болтов крепления ящика все же сделать придется. из фанеры дополнительно изготавливаем уплотняющие колечки, но лучше всего, если их сделать из ПВХ-трубы. Итак, динамики установлены, теперь нужно подсоединить их к проводке. Если до этого на Шевроле Ланос уже были задние колонки, то вам достаточно воткнуть разъемы и динамик начнет работать. Если же таковых не имеется, то нужно будет запастись специальными акустическими проводами. Питание осуществляется от передних динамиков или же напрямую, через аккумулятор.

Сборка полки происходит в обратной последовательности, отличие заключается в том, что ее нужно закрепить на саморезы в больших местах, только так можно добиться необходимой жесткости. Крепление осуществляются монтажными пластинами прямо к кузову Ланос. после установки проверьте динамики на работоспособность. Если динамики не функционируют, значит где то не осуществлено достаточного качества соединение. кстати, все места соединений нужно тщательно заизолировать. Для этого используется изоляционная лента либо кембрик.


Акустическая полка на Chevrolet Lanos

Акустическая полка на Chevrolet Lanos имеет несколько задач, с которыми она успешно и справляется. Если это задняя полка, то она значительно повышает эффективность тыловой акустической системы, если же акустическая полка Chevrolet Lanos подразумевается, как подиум для передних дверей – раскрывает весь потенциал фронтальной АС.

Важные сведения о полке на Ланос

Особенно хорошо себя зарекомендовала именно деревянная полка. Если она используется сзади, то в зоне багажника как бы создается эффект акустического ящика.
Помимо этого, акустическая полка позволяет проводить скрытую установку, что для многих является большим преимуществом.


Акустическая полка в chevrolet lanos

Примечание. Чаще всего полка покрывается карпетом, который удачно скрывает посадочные места динамиков, не сказывается на увеличении звуковых искажений и в целом себя оправдывает на 100 процентов.

Обычные характеристики магазинной полки таковы.

Тип Предназначение Материал
Акустическая полка Шевроле Ланос Фанера и карпет
Толщина Размер динамиков (которые можно поставить), см Скрытая установка
20 мм 6х9/13/16/20 Да

Акустические полки и подиумы для этого популярного автомобиля всегда отличаются элегантным дизайном, дабы соответствовать интерьеру салона. Внутри они смотрятся естественно, натурально и создается впечатление, будто это заводская полка.


Полка акустическая шевроле ланос

Не будем повторять, что они значительно улучшают акустические характеристики звучания акустической системы. А благодаря натуральным материалам, таким как дерево, полки всегда в приоритете с точки зрения экологии.
Установка купленной полки на Ланос ограничивается всего 3-я действиями:

  • Демонтажу подвергается штатная, заводская полка;
  • Динамики устанавливаются в новую полку;
  • Купленная акустическая полка ставится вместо заводской.

Недостатки автомобиля Ланос и установка заводской полки

Речь идет о недостатках в плане акустики. Производитель позаботился, с другой стороны, о многом.
Так, в передних дверях (очень уж гремучих) предусматриваются подиумы заводские под 13 см акустику, что очень даже неплохо. Заводская задняя полка позволяет ставить аж 16 см динамики.
Все это хорошо, только вот все это дело располагается на железе, все скрипит и невероятно шумит. Добавим, что железо прикрыто лишь символически задней полкой, похожей больше на картон.


Акустическая полка шевроле ланос подиум на передние двери

Одним словом, проводить акустический тюнинг на Ланос придется, никуда от этого не денешься.

Подиумы на передние двери

Итак, начнем с подиумов, которые бывают нескольких видов.
Ставятся они так:

  • Сначала снимаются карты дверей;
  • Затем вырезается сеточка, закрывающая динамики;
  • Все тщательно очищается и шлифуется;
  • Подиумы подгоняются по размерам;
  • Если все сидит хорошо, акустические подиумы крепятся с помощью саморезов прочно к двери;
  • Так же поступают и со второй дверью.

Примечание. Рекомендуется перед тем, как начать установку, провести шумоизоляцию дверей. Это позволит создать мощную акустическую подготовку и динамики будут звучать заметно лучше.

Полка задняя


Шевроле ланос акустическая полка

Что касается установки полки, то делается это так:

  • Снимаются задние стойки из пластика, но очень аккуратно, чтобы потом не мучиться с контактами обогрева заднего стекла;
  • Задние сиденья откидываются;
  • Защелки снимаются;
  • Задняя заводская полка снимается со своего места;
  • Новая полка примеряется.

Примечание. Перед этим не забываем все тщательно зачистить и отшлифовать.

  • Если все подходит по размерам, то ставятся в полку динамики;
  • Ставится полка на место заводской;
  • Прочно закрепляется акустическая полка из багажника.

Примечание. Надо будет переместиться в багажное отделение, принять удобную позу и постараться накрепко привинтить саморезы с 4-х сторон. Желательно чтобы саморезы были длинными. Крепление осуществляем через технологические отверстия в металлической части полки.


Подиум на передние двери

Как и в случае с дверями, здесь тоже рекомендуется перед установкой провести вибро- и шумоизоляцию(см.Шумоизоляция дверей в домашних условиях). Одного листа вибропласта тоже будет достаточно. Им надо проклеить металлическую поверхность полки. Примерно 180 рублей придется потратить на 1 лист вибропласта, зато эффект будет что надо.
Помимо этого, рекомендуется воспользоваться еще и материалом антискрип, который поможет устранить многочисленные скрипы полки.
Монтаж акустической полки в Ланос принесет только плюсы:

  • Объемность звучания станет в разы лучше;
  • Тыловая акустика заиграет совсем по-другому. Так, если не уделить достаточного внимания фронту (не провести акустическую подготовку передних дверей), тыл заиграет ярче переда, что по законам автомобильным не очень-то и хорошо.

Акустическая полка своими руками


Естественно, русский человек не пройдет мимо темы самостоятельной установки полки. Зачем платить лишние деньги (хотя и всего 1 тыс. рублей), если полку можно сделать своими руками?
Как и говорилось выше, штатные, заводские места под установку акустики обеспечить полноценного звука не способны.Не удастся построить акустической сцены, чтобы удовлетворить вкусы меломанов среднего и высокого звена, да и вообще, скрипы и всякие шумы сведут на нет все удовольствие от прослушивания музыки.

Некоторые автовладельцы решаются устанавливать на заднюю полку большие динамики, а в багажнике прячут гигантской мощи буфер, но добиться хоть какого-то эффекта никак не удается. Паразитные шумы, резонансы и всяческие искажения дают о себе знать. Пора действовать.
Итак, не отходя далеко от темы, решимся на самостоятельное изготовление подиумов и полки.

Подиумы или полка на передние двери


Подиум на двери Ланос и его отделка

Подиум, как правило, сам по себе не ставится. Его изначально делают вместе с вытянутой частью и получается полка. Следует знать, что конструктивно подиумы могут быть разнообразными. Что касается самого простого варианта, то делается он из обычной монтажной пены.

  • Для начала надо определить форму будущего изделия. Картонный шаблон поможет осуществить начатое. По нему проводят предварительные замеры, он отвечает за форму, которую вырезают уже из фанеры.
  • Следующий этап подразумевает изготовление арматуры, на которые будут крепиться динамики. Два кольца, вырезанные из той же фанеры, станут кольцами для колонок определенного размера (как правило, 16 см);
  • Первое из колец делается с таким размером, чтобы диаметр подходил к защитной сетке, второе кольцо – диаметра под динамик. Схватить кольца между собой удастся с помощью саморезов, брусков и клея ПВХ.

Примечание. Бруски определят угол наклона динамика. Если автовладелец желает, чтобы динамики смотрели немного вверх, то соответственно нижние бруски кольца должны быть длиннее верхних.

  • Каркас подиума готов, но ему надо еще придать форму. Вот тут и понадобится монтажная пена, из которой после высыхания вырезается нужная форма, а с помощью шпаклевки и шкурки придается гладкий внешний вид;
  • Следующий этап – отделка. Она подразумевает разные сценарии: автоэмаль, карпет, кожзаменитель и так далее. Сделать выбор в пользу того или иного варианта несложно, достаточно сопоставить подиум с интерьером Шевроле Ланос.


Шумоизоляция дверей Ланос

Несмотря на кажущуюся простоту процесса изготовления, подиумы из монтажной пены имеют целый ряд недостатков:

  • Работать с пеной не так легко, как кажется;
  • Акустические свойства пены оцениваются экспертами, как «никакие».

С другой стороны, пену можно рассматривать, как материал для каркаса. Если сверху пену обтянуть стеклотканью, пропитанную эпоксидкой, а еще сверху покрыть карпетом, то это будет настоящая «бомба» в хорошем смысле слова.
Итак, потратив незначительную часть времени и средств, нам удалось изготовить приличную полку с подиумами на передние двери. Стенки и корпус подиумов резонируют, а это то, что надо в плане акустического оформления.

Примечание. Есть вариант размещения полки не в двери, как это предполагалось, а на торпедо или под передними сиденьями. Последний способ был широко распространен в начале 80-х годов прошлого века.

Задняя акустическая полка на Ланос


Схема акустической полки задней

Как и говорилось выше, она придаст объемное звучание всей тыловой акустике, создавая в салоне машины эффект отраженного звука. Ничего сложного – динамики смотрят на заднее стекло, происходит отражение звука , что сказывается на усилении стереоэффекта и объемности звука. Не пострадают также и басы, если все сделать правильно.
Теперь о том, что самодельная задняя полка гораздо лучше магазинной. Доказательством тому служит тот факт, что динамики, поставленные в полки из магазина, смотрят не на стекло, а вверх. При воспроизведении любимой музыкальной композиции немалая часть и без того ценного в тесном салоне звука, гасится ворсом мягкого потолка.
Сделать полку своими руками не так сложно, как изготовить подиумы на передние двери. Хотя разницы особой между ними нет, задняя полка может быть сделана и без подиумов.


Акустическая полка для нескольких динамиков

Но обо всем по порядку. Итак, мы сделаем акустическую полку в салон Ланос под коаксиальные динамики размера 6х9.
Приступаем:

  • Салон тщательно убирается от лишнего, включая утеплитель и декоративную полку;
  • На куске фанеры размечается форма будущего изделия. Вместо лекала может быть использована сама заводская полка.

Совет. Важный момент: самодельная акустическая полка должна быть короче заводской на 0,5 см с каждой стороны, чтобы она без проблем влезла на место.

  • С помощью электролобзика выпиливается изделие;
  • Проводится примерка;
  • Намечаются отверстия под динамики;
  • Вырезаются овальные отверстия;
  • Делается заново шаблон и вырезается такая же форма;
  • Поворачивается и крепится еще один слой на полку.

Примечание. Все должно быть сделано так, чтобы динамики имели наклон на заднее стекло. Все это легко осуществить с помощью второго уровня.

  • Два уровня акустической полки стягиваются между собой клеем и саморезами;
  • Полка заново примеряется в салоне;
  • Затем делаются насечки для пропила больших отверстий в железе;
  • В полке вырезаются отверстия с помощью болгарки. Отверстия должны быть не меньше, чем в акустической полке;
  • Обеспечивается свободный доступ в багажное отделение. Чем меньше там лишнего, тем лучше будет звучать бас;
  • Обрезаем где надо, зашкуриваем;
  • Обтягиваем полку карпетом;
  • Ставим динамики и полку на место.

Примечание. Шумоизоляцию можно провести непосредственно в багажнике.

Ну вот и все дела. В процессе работ будет очень полезно изучить фото и видео – материалы, различные схемы и чертежи. Пошаговая инструкция из других источников также не помешает. Цена акустической магазинной полки составляет около 1000 рублей.

Читайте также: