Какие лобовые стекла ставят на фольксваген

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Нужен совет в выборе марки лобового стекла

Доброго времени суток всем автолюбителям! Решил поменять лобовое стекло и встал вопрос по производителю! Nordglass, Pilkington, securit Saint-Gobain( который стоит с завода), AGС, XYG, KWK? Кто что посоветует? Кто что ставил и какие впечатления? И посоветуйте контору в Москве по соотношению цена-качество!

Volkswagen Jetta 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Volkswagen Jetta, 2011


Volkswagen Jetta, 2013


Volkswagen Jetta, 2011


Volkswagen Jetta, 2012

Комментарии 41

Взять борское стекло, которое ставят на наши джетты, стоимость на автодоке до 7 т.р.

Спасибо! Я уже оригинальное стекло поставил!

Когда я менял Pilkington на турецкое Олимп то ли Олимпус, а это было 2009 или 2010 год, то первое стоило где то от 18000, а второе 6000 тыс., бюджетно?

более чем! Китайский XYG стоит с установкой 6500р., Японский AGC 9200р.

Ну, что узнал какое стекло лучше?Если ехать"тошнить"в любом из рядов, то ни когда не будет трещин, сколов и пескоструя.Ни один не указал чем же ему нравится стекло того или иного производителя, как понять нравится, на вкус пробывали?У Джетты на стекле нет окантовки по торцу стекла, который удерживает скол от расползания в трещину.Три года от ездил на шестом пассате, кирпичи прилетали, кроме сколов ни чего, стекло Pilkington, заменил по причине пескоструя за четыре года.Установил, товарищ посоветовал, турецкое Олимп то ли Олимпус, хоть бы, что.Манера езды не изменилась.

Полностью согласен, никто ничего конкретного не сказал! Пока остановился на AGC! Соотношение цена-качество думаю самое оптимальное!

На предыдущей машине (не VW) менял стекло. Правда стекло было с подогревом.
Ставил Pilkington. По оформлению было полностью идентично установленному с завода, только сетка ниток подогрева была другой. По качеству достаточно хорошее стекло.
Устанавливал в Мск в сервисе на Осенней улице, рядом с заправкой Газпромнефть.

Все таки хочется услышать отзывы о бюджетных стеклах!

Разумнее всего поехать в сервис где есть и китай и хорошие стекла. И там походу мерять. Если китай кривой то ставить евро.

Тоже правильно! Спасибо за совет! Но по-моему, при нынешней экономической ситуации, все возят на заказ! Но надо позвонить и пообщаться!

Поищи в интернете, нет ли для Джетты Боровского стекла! Советую, вещь! Насколько помню на 5 Джетты они выпускали точно! По поводу забугорных: вот инфа:
AGC — крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под. Корпорация сегодня является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол – каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом AGC.

Pilkington — один из крупнейших мировых поставщиков стекла и стекольной продукции на автомобильные рынки, заслуживший высокую репутацию выдающимися технологическими достижениями, включая изобретение флоат-процесса, бренд Pilkington стал синонимом мастерства и инновационного подхода в производстве плоского стекла.

SEKURIT SAINT-GOBAIN входит в первую сотню мировых промышленных корпораций, ему принадлежит более 1400 компаний в 64 странах. Автостекла SAINT-GOBAIN SEKURIT поставляются на конвейеры крупнейших автомобильных концернов, такик как: Alfa Romeo, AUDI, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, NISSAN, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, VOLVO, VW.

GUARDIAN — транснациональная кампания, владеющая 19 заводами в разных странах на 5-ти континентах и производящая автостекла более чем для 240 марок и моделей автомобилей. Продукция этой компании поставляется на сборочные конвейры таких производителей как: Audi, Bmw, Peugeot, Opel, Chrysler, Jaguar и других известных компаний автопроизводителей. В Соединенных Штатах компания производит большей частью автостекла для General Motors. Этими стеклами оснащаются Buick, Cadillac, Chevrolet, Saturn, Geo, Oldsmobile и др.

FUYAO GLASS занимает 4-ое место в данном сегменте в мире. Фабрики FUYAO оснащены современным оборудованием производства Финляндии, США, Японии, Италии, Швейцарии и Франции. На внутреннем рынке концерн FUYAO Group поставляет автостёкла на конвейеры для более чем 50% производителей автомобилей, включая Audi, Bentley, GM, Ford, DaimlerChrysler, Volkswagen, Volvo, PSA Peugeot Citroen Group, Toyota, Honda, Suzuki, Isuzu, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Hyundai. Осуществляется экспорт комплектующего стекла в Англию для Land rover, в США для Ford, в Германию для Audi и Volkswagen, в Южную Корею для Hyundai, в Японию для Mitsubishi, в Европу Volvo, а так же в Россию для заводов «ВАЗ» и «ТаГАЗ».

Определение года выпуска автомобильных стекол Volkswagen Polo Sedan

Этой статьей я начинаю цикл "Осмотр автомобиля перед покупкой".

Например, если автомобиль изготовлен в декабре 2016 года, а лобовое стекло изготовлено в январе 2018 года, то это может говорить о том, что лобовое стекло заменялось. Если такой факт будет выявлен, у продавца необходимо уточнить, по какой именно причине менялось стекло. Безусловно, причины замены лобового стекла могут быть самыми обыденными - например, попал камень в лобовое стекло, пошла трещина и лобовое стекло было заменено по КАСКО (у меня была именно такая ситуация).

В этой статье будет рассмотрено, как определить год выпуска автомобильного стекла на автомобиле Volkswagen Polo Sedan.

Лобовое стекло

Маркировка лобового стекла располагается в нижнем углу стекла с пассажиркой стороны.

Маркировочная область содержит информацию о компании-производителе стекла, знак официального соответствия, дату изготовления стекла, тип стекла и обозначение страны сертификации стекла.

Компанией производителем стекла является FUYAO (Fuyao Glass Industry). Стекла только этого производителя устанавливаются на автомобиле Volkswagen Polo Sedan.

Под логотипом компании-производителя располагается знак официального соответствия ГОСТ Р 41.43-99 (Правила ЕЭК ООН №43). В данном случае это 43R-010842 .

Левее знака официального соответствия располагается обозначение страны сертификации стекла . В данном случае E4. Полная расшифровка стран сертификации стекол приведена ниже.

E1 - Германия, E2 - Франция, E3 - Италия, E4 - Нидерланды, E5 - Швеция, E6 - Бельгия, E7 - Венгрия, E8 - Чехия, E9 - Испания, E10 - Югославия, E11 - Англия, E12 - Австрия, E13 - Люксембург, E14 - Швейцария, E16 - Норвегия, E17 - Финляндия, E18 - Дания, E19 - Румыния, E20 - Польша, E21 - Португалия, E22 - Россия, E23 - Греция, E24 - Ирландия, E25 - Хорватия, E26 - Словения, E27 - Словакия, E28 - Беларусь, E29 - Эстония.

Над обозначением страны сертификации стекла располагается маркировка типа стекла . В данном случае //.

Приняты следующие обозначения:

  • I - упрочненное ветровое стекло
  • II - ветровое обычное многослойное стекло
  • III - ветровое обработанное многослойное стекло
  • IV - стекло из пластика
  • V - прочие стекла с коэффициентом пропускания ниже 70%

Если индекс в обозначении отсутствует, то стекло не является ветровым с коэффициентом пропускания света не ниже 70%.

Ниже знака официального утверждения с правилами располагается дата изготовления стекла . В данном случае это ******7.

Замена лобового стекла Volkswagen Tiguan своими руками: выбор, ремонт, установка

Появление трещины на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» расстроит любого автомобилиста. Такая ситуация возникает из-за разных причин, и необязательно, чтобы виновником оказался сам водитель. Даже самый маленький камешек, вылетевший из-под колёс машины, легко повредит стекло, каким бы качественным и толстым оно ни было.

Краткая техническая справка по лобовым стёклам Volkswagen Tiguan

Эксперты и опытные автомобилисты предупреждают: мелкий дефект на стекле может легко разрастись до большой проблемы. И в этом случае придётся осуществлять уже замену ветрового стекла. Безусловно, эта процедура попадает под страховой случай. Если поломка произошла не из-за халатности, а по вине производителя — стекло было некачественно проклеено на заводе — сервисный центр возьмёт на себя всю заботу за ремонт (при условии, что Volkswagen Tiguan на гарантии).

Но что делать, если ситуация не попадает под страховой случай. Решение одно — найти оригинальное стекло и заменить своими руками.

Вообще, модели авто немецкого производства у нас в стране очень популярны. Найти стёкла несложно, они продаются почти в каждом автомагазине. Классифицируют производителей оригинальных стёкол VW на 3 группы:

  • топ;
  • средний;
  • бюджетный.

К первой группе относят продукцию брендов Pilkington, Saint-Gobain, AGC. Ко второй — Jaan, Guardian. К третьей — XYG, CSG, FYG, Starglass. Очевидно, что в целях безопасности и наивысшего комфорта следует покупать стёкла премиум-класса или среднего класса. Однако это не всегда получается, да и некоторые модели экономкласса также могут составить конкуренцию топовым брендам в техническом плане.

Технические данные о стекле Pilkington

Знакомый мне стекольщик всегда рекомендовал продукцию фирмы AGC. Я специально навёл справки об этом бренде, узнал, что это японский концерн, выпускающий продукцию у нас в РФ. Через некоторое время случилась неприятность — поехал на дачу по гравийной дороге, ехал быстро, утром обнаружил трещину на лобовом стекле. Заменил на AGC — отлично сидит, и обзор хороший.

Подробный обзор лобовых стёкол

Теперь подробнее о технических характеристиках различных стёкол.

  1. XYG — это китайская подделка, далеко не самая качественная продукция. Во-первых, быстро затираются дворники, во-вторых, стёкла мягкие и царапаются от незначительного воздействия. На такие модели практически невозможно найти подходящие молдинги, фиксаторы зеркал или датчики.
  2. FYG — это уже Тайвань. Продукция отменного качества, поставляемая на конвейеры известного баварского концерна. Так, на e90 оно даже идёт в оригинале, поставляется с готовым комплектом защитных пластиковых карт и кронштейна для зеркала. Имеются также датчики дождя, система обогрева. Одним словом, хорошее стекло за адекватную цену.
  3. Benson — назван «немецким Китаем», так как германская компания производит стёкла почему-то в Азии. Из 10 тысяч моделей попадаются 3 с заводским браком (примерная статистика). Качество приемлемое, щётки можно эксплуатировать долго.
  4. NordGlass — производитель из Польши. Весьма приличный вариант. Есть все дополнительные компоненты, включая датчики дождя, крепление для камеры и т. д. Качество — на уровне оригинала. Однако имеется минус — на рынке встречается много подделок под этот бренд.
  5. Guardian — отличное качество. Такое стекло многие знатоки называют оригинальным, хотя по документам оно идёт не так. Знатоки объясняют эту ситуацию лёгким способом пройти таможенные проволочки на границе.

Отдельной строкой стоит выделить и российских производителей.

    KMK и Steklolux — качество хуже некуда. Лучше не брать. Продукция часто грешит неправильными размерами, плохой обзорностью и т. д.

Лобовое стекло продукции KMK

Эффект линзы лобового стекла — это дефект отлива. Выражается в искажении обзора. Как правило, нижняя часть лобового чаще извращает картинку видения. Линза бывает на «кооперативных» стёклах, на оригинальных и качественных аналогах — встречаться не должна.

Рекомендуется выбирать стёкла, уже оборудованные всем необходимым. Одним из обязательных элементов лобового стекла Volkswagen Tiguan является датчик дождя и света. Это устройство даёт возможность устанавливать факт начала осадков, определять степень загрязнённости стекла, автоматически включать дворники и фары при низком уровне освещённости.

Датчик дождя

Не менее важный компонент — датчик влажности. Применяется для контроля степени влажности внутри машины, активизирует кондиционирование воздуха когда это бывает необходимо. Также надо обратить внимание на наличие кронштейнов для зеркал. Если стекло будет без них, придётся устанавливать крепежи отдельно, что может вызвать несоответствия в размерах для оригинальных моделей.

Ремонт мелких дефектов лобового стекла Volkswagen Tiguan

На плохих дорогах ветровое стекло выдерживает постоянные колоссальные нагрузки. Если трассы не отличаются идеальной чистотой, то на поверхности полотна присутствует мелкая щебёнка, отвердевшие куски пыли и грязи. Во время передвижения в потоке впереди едущих машин весь этот мусор с дороги отбрасывается на лобовые стёкла задних автомобилей. По этой причине образуется большое количество мелких сколов и трещин не только на ветровом стекле, но и на других частях передка кузова.

Различают следующие повреждения стекла:

    незначительные сколы точки;

Мелкий скол у большинства неопытных водителей, как правило, не вызывает большой тревоги, так как он не мешает наблюдению за дорогой. Однако в определённых условиях, от любого незначительного удара или вибрации, даже самые незначительные дефекты способны трансформироваться в целую сетку трещин на всю поверхность. Поэтому надо скорее избавляться от проблемы, ведь контролировать процесс невозможно. Самыми опасными разновидностями сколов являются звёздочки.

Скол звёздочка

Повреждения могут быть разными по диаметру и глубине. И поэтому различаются и способы восстановления поверхности стекла. Однако в большинстве случаях используется полимер. Желательно проводить ремонт стекла в профессиональной автомастерской. Только специалист знает, как правильно засверлить лобовое стекло, чтобы получилось залить в отверстие быстро застывающий, восстанавливающий состав. Надо также добиться тех же характеристик, что были у стекла до реставрации. Например, после ремонта оно должно обеспечивать то же преломление лучей света, что и стандартное автостекло.

Трещины и большие сколы в виде сетки «лечению» не подлежат. В принципе, можно заделать и дефекты меньше 100 мм по длине, но они способны в любой момент расколоться и преподнести владельцам Volkswagen Tiguan неприятный сюрприз.

Примечательно, что дефекты на лобовом стекле могут образовываться из-за нарушения геометрии кузова. Побывала машина в незначительном ДТП, вроде никаких повреждений с первого взгляда нет. А на следующий день на стекле обнаруживается трещина.

Замена лобового стекла своими руками

Она является альтернативой ремонту и вполне выполнима своими силами. В сервисе за услугу возьмут около 2 тыс. рублей. Принято различать замену без опций, просто с датчиками и полную (с д.д и камерой). Стоимость хорошего оригинального стекла европейского производства начинается с 9 тыс. рублей. Китайские аналоги стоят на 3 тыс. рублей дешевле, цена на российские стёкла — 4–5 тыс. рублей.

Инструменты

Вот какие инструменты понадобятся для работы.

  1. Отвёртки с плоским и фигурным жалами.
  2. Леска (струна) с двумя ручками для резки старого клея.

Леска для резки

Отщёлкиватель с двойным жалом

Пневмопистолет для клея

Присоски для снятия ветрового стекла

Подготовительные работы

Для начала следует грамотно подготовить машину.

  1. Вымыть её — если нет времени полностью, то хотя бы стекло.
  2. Установить автомобиль на идеально ровной площадке. Дело в том, что кривой пол не позволит грамотно осуществить замену, и новое лобовое стекло может даже сломаться во время монтажа.

Пошаговая процедура по подготовке лобового стекла к снятию выглядит следующим образом.

    Демонтируется датчик дождя и кронштейн с зеркалом заднего вида из салона.

Жабо или нижнее крепление лобового

Нюансы по срезке клея стекла

Когда лобовое стекло готово к снятию, работать теперь обязательно следует с помощником. Резать стекло (а вернее, клей герметик на котором оно сидит) надо струной. Один человек должен быть внутри машины, другой — снаружи. Для облегчения работы рекомендуется использовать прокол — специальную металлическую спицу с тонким жалом и отверстием посередине. Прокол выполнит функцию крючка, посредством которого можно легко продеть один конец лески сквозь слой затвердевшего клея.

Начинать резку лобового стекла можно 2-я способами.

  1. Проколоть слой клея инструментом, и вдеть леску.
  2. Срезать часть клеевого состава, заведя струну за угол лобового стекла в нижней или верхней части.

Технология резки клея сводится к тому, чтобы один работник тянул леску на себя, а другой держал её в натянутом состоянии.

Резка клеевого состава струной

Демонтаж старого стекла Volkswagen Tiguan и установка нового

Стекло лучше всего снимать с помощью специальных присосок. Естественно, что инструмент должен быть хорошего качества, иначе, если плотного удержания не будет, стекло упадёт и разобьётся.

  1. Взять острую стамеску и срезать оставшийся на рамке слой клея. Делать это надо максимально аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Прочистить проём хорошенько пылесосом.
  3. Обезжирить рабочую поверхность перед установкой активатором.

Обработать праймером рабочую поверхность

Установка ветрового стекла

Малярный скотч на ветровом стекле

В первое время после монтажа нового стекла нельзя трясти машину, хлопать дверьми, капотом или багажником. Лобовое ещё полностью не приклеилось, оно может съехать с проёма от малейшего воздействия — это надо понимать. Очевидно, что ездить пока запрещается — по крайней мере, 1 сутки автомобиль должен оставаться на месте. Затем можно снять полоски скотча и поехать на мойку. Воду надо лить на стекло под высоким давлением. Это делается для того, чтобы проверить герметичность склеивания.

Когда я менял стекло на своём «ящере», то проклеил швы ещё и изнутри. В принципе, делать это необязательно, но в качестве дополнительной меры сойдёт.

Видео: как заменить стекло с помощником

Если на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» обнаружился дефект, надо срочно принимать меры. Помните, что хороший обзор для водителя, это главный аспект безопасного передвижения.

Лобовое стекло на Volkswagen Polo

Лобовое стекло представляет собой прозрачный щиток, который предназначен для улучшения аэродинамических свойств автомобиля и защиты салона от погодных условий. Ветровой щиток считается расходным материалом, так как при частной эксплуатации покрытие стекла обрастает мелкими царапинами и налетом, мешающих управлению авто, что вынуждает заменить изделие на новое.

Лобовое стекло

Выбирать ветровой щиток следует по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте дилера. Лобовое стекло на различных генерациях Фольксваген Поло может отличаться параметрами, что обусловлено разницей в габаритах кузовной архитектуры автомобилей.

Наиболее популярными комплектующими на авторынке являются следующие варианты:

ПроизводительАртикулСовместимость авто по типу кузоваСовместимость авто по году выпускаПримерная стоимость, руб.
NORDEN8573AGNGYVZ-BENХэтчбек 2004-20184900
NORDEN8573AGSGYVZСедан2004-20184700
NORDEN8573AGSVZ6JСедан2004-20185100
APIPOLO-10-VCP LFW/XХэтчбек 2009-20184200
APIPOLO-94 LFW/XСедан2009-20183700
TYG8549AGNBLZ LFW/XХэтчбек 2012-20183500
PILKINGTONGS 7415 D11-XСедан2001-20184700

Как установить лобовое стекло своими руками

Лобовое стекло

Процедура замены лобового стекла может выполнятся одной пары рук и потребует до 2 часов свободного времени. Из инструментов для ремонтных работ понадобятся средство для обезжиривания стекла, герметик, пистолет для герметика и молярный скотч – также на авторынке можно приобрести готовые наборы для замены стекол, которые содержат все необходимые компоненты. Чтобы установить новое лобовое стекло необходимо выполнить:

  • Демонтаж старого изделия и очистку следов – с помощью острого ножа или металлической струны срезаем оставшиеся части герметика, предварительно сняв лобовое стекло. Резать требуется аккуратно, дабы не повредить лакокрасочное покрытие кузова и внутреннею обивку машины;
  • Механическую очистку рамы – высушиваем раму от влаги и очищаем от остатков клея и грязи. Если слой герметика был срезан не равномерно, можно воспользоваться специализированным активатором – составом, который расконсервирует старые слоя прокладки и подготовит поверхность к более качественному сцеплению с клеем;
  • Обезжиривание – обрабатываем поверхность стекла антисиликоновым препаратом или составом, идущим комплекте с набором;
  • Грунтование – грунтующий состав аккуратно наносим широкой кистью или ватным тампоном на места свободные от старого герметика. Грунтовка быстро сохнет и может наносится на твердые предметы;
  • Проклейку герметика и монтаж стекла – в случае отсутствия практического опыта в замене, рекомендуется производить установку стекла только на герметик, идущий в комплекте с набором. При нанесении состава важно распределять герметик пирамидкой – для этого тюбик с веществом следует отрезать под острым углом. Чем выше пирамидка состава, тем крепче будет фиксироваться стекло;
  • Фиксацию стекла – закрепляем изделие молярным скотчем, слегка придавливаем и оставляем на время для засыхания. Наносить скотч следует сначала на стекло, а затем равномерными движениями по периметру придавливать ленту к кузову автомобиля;
  • Финишные процедуры – при полном высыхании герметика скотч удаляем и очищаем новое стекло от следов клея.

Обратите внимание! После установки стекла на герметик в машине несколько часов не рекомендуется хлопать дверями или слушать музыку, дабы ударной волной или звуковым давлением не сдвинуть ветровой щиток с места. В случае неравномерной фиксации, процедуру замены придется повторить – в противном случае стекло может выпасть в процессе эксплуатации транспортного средства.

Типичные ошибки при установке стекла на Volkswagen Polo

Стекло

Даже следуя требованиям инструкции, многие автовладельцы успевают сделать массу ошибок во время ремонтных работ, что напрямую сказывается на качестве фиксации и герметичности изделия. Распространенными причинами некачественного монтажа лобового стекла являются:

  • Обезжиривание бюджетными составами низкого качества;
  • Использование средств с просроченным сроком годности;
  • Некачественная очистка и подготовка рабочей поверхности;
  • Не соблюдение температурного режима во время ремонтных работ.

Производить замену стекла рекомендуется только при погожих погодных условиях: при температуре ниже 0 градусов герметик не засыхает, а при высокой жаре – быстро полимеризируется. Высокая влажность оттягивает процесс высыхания состава и препятствует надежной фиксации. Комфортными показателями считается температура +15 С и влажность 60%.

Также во время подготовительных работ не стоит экономить на расходном сырье – герметика, активатора и обезжиривающего состава должно быть достаточно. Излишки вещества можно убрать ватным тампоном после проклейки стекла, а недостаток состава вынудит произвести процедуру замены заново.

Тема: Треснуло стекло на B6 - какое поставить?

атермальное значит - с зеленой тонировкой. Не будет инфракрасные лучи пропускать. Летом медленнее салон нагреваться станет.
ИМХО - стоит своих денег.

edit: "переплату" отобьешь летней "экономией" на кондиционере

ETKA говорит, что атермального с подогревом не бывает.

Есть всего 5 видов:
3C0 845 011 BP Ветровое стекло (многослойное) зеленое;
3C0 845 011 BQ Ветровое стекло (многослойное) зеленое для а/м с датчиком дождя;
3C0 845 011 BT Ветровое стекло (многослойное) зеленое с обогревом;
3C0 845 011 BR Ветровое стекло (многослойное) зеленое для а/м с датчиком дождя с обогревом;
3C0 845 011 BS Ветровое стекло (многослойное атермальное) прозрачное для а/м с датчиком дождя;

Для России с Зимним пакетом идут, соответственно, BT или BR.

ETKA говорит, что атермального с подогревом не бывает.

Есть всего 5 видов:
3C0 845 011 BP Ветровое стекло (многослойное) зеленое;
3C0 845 011 BQ Ветровое стекло (многослойное) зеленое для а/м с датчиком дождя;
3C0 845 011 BT Ветровое стекло (многослойное) зеленое с обогревом;
3C0 845 011 BR Ветровое стекло (многослойное) зеленое для а/м с датчиком дождя с обогревом;
3C0 845 011 BS Ветровое стекло (многослойное атермальное) прозрачное для а/м с датчиком дождя;

Для России с Зимним пакетом идут, соответственно, BT или BR.

ETKA говорит, что атермального с подогревом не бывает.

Есть всего 5 видов:
3C0 845 011 BP Ветровое стекло (многослойное) зеленое;
3C0 845 011 BQ Ветровое стекло (многослойное) зеленое для а/м с датчиком дождя;
3C0 845 011 BT Ветровое стекло (многослойное) зеленое с обогревом;
3C0 845 011 BR Ветровое стекло (многослойное) зеленое для а/м с датчиком дождя с обогревом;
3C0 845 011 BS Ветровое стекло (многослойное атермальное) прозрачное для а/м с датчиком дождя;

Для России с Зимним пакетом идут, соответственно, BT или BR.

Те стекла, которые ставят на Пассаты, да и на все современные автомобили, иногда называют атермальными для отличия от "обычных" совсем прозрачных. То есть, не пропускающими инфракрасные лучи. Это которые зеленоватые.

BS – это немного другие. Если смотреть снаружи, они с таким цветным радужным отливом. То ли фиолетовым, то ли еще каким. В мск на дорогах встречались на MB S-ках и Пыжиках 20х и 30х.

VAG именно их называет атермальными, потому что совсем "простых" нет и все остальные и так с зеленоватой тонировкой (тоже атермальной). Как-то так.

Почему оригинальное лобовое стекло безопаснее подделки и как их отличить

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с надобностью заменить лобовое стекло. К такому решению могут привести различные ситуации, например, большая трещина, полученная во время аварии или попадания камня.

Однако к выбору нового лобового стекла следует подойти с повышенной ответственностью, ведь от такого решения будет зависеть безопасность самого водителя и пассажиров.

Почему оригинальное лобовое стекло безопаснее подделки и как их отличить

Хорошо, когда есть страховка, которая может покрыть все расходы по замене лобового стекла. В данном случае, замена осуществляется на квалицированном СТО, где водитель может быть полностью уверен в качестве и оригинальности стекла. Но стоит иметь в виду, что страховщик имеет право отказать в выплатах, если оно было повреждено в случае не страховой ситуации.

Как выявить поддельное лобовое стекло?

От качества лобового стекла зависит безопасность самого водителя и его пассажиров. Если выбрать плохой низкокачественный вариант, то это может повлечь возникновение многих негативных ситуаций в дальнейшем. Чтобы этого не допустить, следует знать, как можно отличить подделку от оригинала.

Важно! Толщина оригинального стекла составляет 5,5-6 миллиметров – не больше и не меньше. В противном случае перед покупателем подделка или низкокачественный продукт.

Многие специалисты рекомендуют с повышенной внимательностью выбирать лобовое стекло в разных магазинах, где представлены товары для автомобилей.

Почему оригинальное лобовое стекло безопаснее подделки и как их отличить

Прежде, чем приобрести стекло, необходимо уделить некоторым моментам особое внимание:

  1. На стекле не должно быть никаких загрязнений. Важно, чтобы оно было чистое и гладкое, без каких-либо царапин. Поэтому его следует осмотреть очень внимательно. Даже мелкие и незначительные сколы могут в будущем вылиться в серьезные проблемы и затраты.
  2. Искаженное изображение. Стекло должно быть идеально прозрачным. Если при просмотре было отмечено небольшое искажение, то это говорит о низком качестве продукта. Такое стекло не подходит для безопасных поездок.
  3. Идеальным должна быть и обработка кромок.Чтобы проверить качество, достаточно просто провести по ним пальцем. Если имеются небольшие неровности, то лучше отказаться от идеи покупать такое текло.
  4. Маркировка должна быть нанесена достаточно аккуратно и не иметь никаких расплывчатых или неровных контуров.

Почему оригинальное лобовое стекло безопаснее подделки и как их отличить

Важно! Если на лобовом стекле имеются дефекты или небольшие царапины, то его нельзя использовать для установки в автомобиле.

Обогрев. Важно, чтобы вся проводка была подсоединена правильно.

Наличие сертификатов. Любой продукт или товар имеет свои сертификаты качества, где указывается его серийный номер, состав, технология производства и прочие факторы. Если продавец не может их предоставить, то стоит отказаться от покупки. В большинстве случаев, он продает поддельный продукт, а не оригинал.

Пленка, которая залезает за края. Лишних частей не должно быть. В оригинальном лобовом стекле она уложена без каких-либо изъянов.

Толщина лобового стекла составляет порядка 5,5-6 миллиметров. Если показатели не попадают в это колебание, то скорей всего стекло бракованное, низкого качества или поддельное.

От того, каким будет лобовое стекло, зависит видимость на дороге. Если на нем имеются изъяны, то такой продукт ставит под вопрос безопасность поездки.

Лобовое стекло fyg или xyg

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

  • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
  • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
  • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.


Приемлемым вариантом будет триплекс.

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

  1. Китай он и есть Китай

«Менял оригинальное стекло на XYG. Когда на улице было -8 °С, я на него чуть теплую воду полил, чтобы не царапать скребком. В итоге стекло лопнуло. На станции, где я его менял, сказали, что так и должно было произойти. Ответ меня, мягко говоря, шокировал. У самого стекла сильное искажение было – при поездках на большие расстояния глаза уставали сильно, дворники родные очень скрипели. Но выбрать, какое-то лобовое стекло лучше, чем XYG, в моем городе невозможно, поэтому опять его поставил».

«Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».

«Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.

Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».

«Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».

«Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.

Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.

Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».

«Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».

«Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.

Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.

Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.

В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».

Недостатки лобовых стекол фирмы AGC, почерпнутые из отзывов

  • Высокая цена. Считается, что переплачиваем за бренд. А он стоит того? Неоднократно в отзывах отмечались мягкость и хрупкость лобовых стекол AGC.
  • Основные претензии к лобовым стеклам AGC Аutomotive заключаются в том, что их производит не один завод. В результате — один бренд, но разное качество. Взять хотя бы Борский стекольный завод. Да, его «лобовухи» стоят на автомобилях . И что с того?


По качеству эти стекла уступают своим европейским аналогам. Если перед покупателем будет стоять дилемма, что взять, лобовое стекло AGC с маркировкой Е22 (Россия) или Е6 — (Бельгия), он без раздумий выберет вариант Е6.

Кстати, во многих отзывах водителей, как ни странно, предпочтение отдается китайской продукции, нежели борской. Проблема, впрочем, может частично заключаться еще и в том, что помимо официально работающего AGC в г. Бор существует еще целая сеть частников, которые клепают в подвалах такие же «лобовухи». А на что нарвешься пи покупке — неизвестно.

Если такое лобовое попадется некачественное, последствия проявятся буквально спустя месяц, как следует из отзывов. Могут пойти сколы, трещинки, лучи от попадания камешка и т.п. Кстати, средняя стоимость ремонта трещинки — 1500-2000 рублей, накладно.

Порой на борском стекле можно визуально увидеть даже следы нагрева.

Несколько иного рода отзывы от людей, купивших стекла у официального дилера AGC в Питере. Ими отмечается приличное качество и неплохие условия страховки. Европейский оригинал-то хорош. От положительных качеств голова идет кругом.

  • Лобовые стекла от фирменного дилера не царапается щетками стеклоочистителя.
  • Не портят зрение.
  • Идеально вписываются в геометрию автомобиля.
  • Не мутнеют, не подвержены образованию сколов.

К слову, если повезет наткнуться на лобовую продукцию именно Борского завода (а не частника), то вероятность приобрести неплохое лобовое стекло возрастает. Зависит, впрочем, удача от смены и соблюдения технологии. Но завод сейчас выпускает продукцию для около двухсот марок самых популярных автомобилей в РФ.

Стеклами Борского завода сегодня комплектуют автомашины ГАЗ, АВТОВАЗ, ИжАвто, УАЗ. Кроме того, авто так называемых в быту отверточных производств на территории России фирм Renault, Toyota, Nissan, Citroen, Mitsubishi, Peugeot.

Вывод: AGC Automotive Бор с виду только похож на оригинал, но до качества оригинала AGC Automotive Europe ему далеко.

И ждем новых отзывов водителей о лобовых стеклах AGC.

Статьи по теме


Можно ли тонировать лобовое стекло
Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе
Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса
Замена стекла «Рено»: инструкция и цены
Замена стекла Toyota: нюансы, о которых следует знать
Переклейка лобового стекла: советы профессионалов
Видеорегистратор на стекле: штраф или нет
Как отполировать лобовое стекло: варианты, средства, технология
Как отмыть лобовое стекло чисто и без разводов
Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения
Как заделать скол на лобовом стекле: подробная инструкция
Как остановить трещину на лобовом стекле: методика ремонта
Разбито стекло в машине: что делать владельцу, чтобы получить компенсацию
Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты
Чем отмыть лобовое стекло быстро и без проблем

Виды лобовых стекол по технологии производства


Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.

Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:

  • сталинита;
  • триплекса.

При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.

Использование триплекса позволяет получать тройные стекла, соединяемые клеевым слоем. Метод предполагает использование оргстекла. Триплекс – достаточно дорогая технология производства, однако готовая продукция отлично поглощает звуки, отличается прочностью, удобством в эксплуатации и простотой ремонта.

Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.

С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.

Какие лобовые стёкла лучше — Splintex или FYG?

В августе 2020 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем Splintex.

Лобовые стёкла для Volkswagen Passat

Себе поставил БОР, наклейка на нем была AGC, хорошее стекло, уже месяца 4 стоит.

Комментарии к отзыву

Полтора года назад заменил по каско лобовое, на последок, так сказать. Ставили в « мво- стекло». К установке вопросов нет. Про стекло сказали, что пилкингтон это просто пипец, какой бренд! Вот только сразу после установки стал замечать по низу стекла оптический излом, в сантиметре- полутора от низа шелкографии.

Но в принципе не кретично. При первых морозах, стало ясно, что этот «оригинал» имеет посередине стекла необогреваемую зону шириной сантиметра 4! На родном это было, но полоска миллиметров около пяти была, примерно на одну нитку.

Каждое второе третье включение уносило по одной нитке обогрева. Сегодня включил и просто офигел!

Фото 0

3 года назад когда покупал машину предыдущий хозяин поставил XYG, все нравилось, никаких трещин, но замечал что при долгой езде на дальние расстояния глаза уставали.

Фото 0
Фото 1

    Прочность стекла:

NORD GLASS пескоструится быстро. Из 5 Пассатов которые у меня были за 5 лет, на 2-х стояло это стекло и именно на них были самые сильные затиры от «дворников» и множество сколов.

    Искажение:

Это как рулетка, взял Пассат ( 4 года было), езжу, в основном по трассе, пар сколов появилась, трещин нет. От дворников тоже следов не остается, никого искажения и запотелостей внутри стекла, всё норм.

    Прочность стекла:

Я на пассат себе ставил Guardian — за два с половиной года, до продажи авто, никаких нареканий не было. Даже несколько прилетевших камней оставили только небольшие точки.

AGC японская фирма. По их лицензии производят стекла в других странах. Бельгийские не видел, а вот из Бора нормальное AGC стекло с сертификацией очень достойного качества.

    Искажение:

КМК-гласс нормальные стёкла на Б3 сейчас делают, с окантовкой и полосой сверху, не кривые, не искажают по краям. Это собственный опыт.

    Искажение:

Дошли наконец руки до замены лобового стекла. Стекло менялось по причине протечки и трещин. Стекло КМК Glass Китай. Никаких искажений нет.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Т.к. до начала эксплуатации этого автомобиля мной, у него была трещина на переднем лобовом стекле, а на заднем, так вообще-все стекло лопнуло и заклеено скотчем, то мне пришлось купить новые.

Заказал в магазине стекла - пришло лобовое, а заднее пришло от B5, потом, спустя месяц всё-таки пришло и заднее, и я поехал к местным умельцам его вклеивать. До этого все стекла были родные, даже лобовое.

Встречные машины теперь не так слепят, к тому же стало лучше видно дорогу в темноте.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о лобовых стёклах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У антифриза Wolf появился первый отзыв!

BMW

В авторейтинге радиаторов охлаждения для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

У видеорегистратора RVI появился первый отзыв!

У пружин суппорта TRW только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушных фильтров Asam только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок QML только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкости омывателя PINGO только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозной жидкости Shell только 15 голосов! Рекомендуете?

У автомобильного держателя KENU только 10 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Ford

12 августа 2021, 23:15

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 22:26

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 21:23

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 20:47

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 13:58

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

12 августа 2021, 12:10

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 09:26

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 16:04

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 13:48

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

11 августа 2021, 09:55

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 08:25

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

11 августа 2021, 03:23

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей лобовых стёкол для Volkswagen Passat

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях лобовых стёкол из таких стран как: Россия, Китай, Франция, Япония, Польша и других.

В августе 2021 года в рейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 19 отзывов и 60 голосов.

Какие лобовые стёкла выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KMK-Glass. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались лобовые стёкла XYG - 10%.

Замыкает тройку фирма БОР с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге лобовых стёкол, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KMK-Glass получили 9 место, оценка PR - 58. Учитываются данные из 101 отзыв и 317 голосов.
  2. XYG заняли 4 место, с оценкой PR - 78. На основе из 101 отзыв и 625 голосов.
  3. БОР - 7 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 33 отзыва и 104 голоса.

Другие запчасти для Volkswagen Passat

Выяснив, какие лобовые стёкла предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, и других.

Читайте также: