Какие пороги лучше на киа спортейдж 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

KIA SPORTAGE/HYUNDAI TUCSON: СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ И УСТАНАВЛИВАТЬ НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ?

Сегодня в нашем видео обзоре мы расскажем, стоит ли покупать накладки на пороги в Киа Спортейдж 4-го поколения для защиты лакокрасочного покрытия и металла в этих местах. Сразу справочно заметим, что обозреваемый автомобиль словацкой сборки и в комплектации Active (средняя). В этой комплектации уже по умолчанию идут пластиковые накладки на все пороги кузова, кроме багажника.

Хотим напомнить, что автомобильными накладки на пороги называются специальные элементы, как правило, продаваемые дилерами в виде дополнительной опции, которые выполняют защитные функции участков кузова подверженных систематическому и ускоренному износу. В большинстве случаев эти элементы являются дополнительной опцией, которая редко устанавливается на базовые комплектации автомобилей. Справочно заметим, если автомобиль покупается без защитных накладок на пороги, то не стоит приобретать их сразу у дилера, так как стоимость, которую он просит за них, часто в разы выше, чем у сторонних автомагазинов, при этом качество будет одно и тоже.

Для Киа Спортейдж накладки на пороги бывают 3-х видов. Эти виды в первую очередь зависят от материала, из которого они изготавливаются. К первому виду накладок относятся элементы произведенные из резины, они являются самыми дешевыми (по цене для Спортейдж: от 2 до 10$ на Алиэкспресс) и не несут эстетической функции, то есть обеспечивают только защиту определенного участка кузова.

Ко второму виду относятся накладки из пластика, как правило, изготовленные из АБС и они являются средними по ценовому диапазону (по цене для Спортейдж: от 8 до 14$ на Алиэкспресс) и кроме защитной функции имеют уже определенный эстетический вид. К третьему виду относятся накладки из металла, как правило, из нержавеющей стали, они являются самыми дорогими по ценовому диапазону (по цене для Спортейдж: от 12 до 20$ на Алиэкспресс) и несут, как защитную, так и эстетическую функции.

Все накладки, независимо от их вида крепятся одинаково, на двухсторонний 3-М скотч. Установка происходит в течение 5 минут. Отметим, что покупая комплект защитных накладок на пороги, мы получим в наборе специально пропитанные салфетки для обезжиривания поверхности и по 2 небольших рулончика скотча на каждый порог. Чтобы не быть обманутыми при заказе накладок с Алиэкспресс, длина элементов на передние пороги равняется 550 миллиметрам, на задние - 350 миллиметров, толщина может варьироваться от 3 до 5 миллиметров, в зависимости от вида материала.

Отзыв: Автомобиль Kia Sportage 4 кроссовер - За свои деньги очень даже ничего!

Купил я этот автомобиль в сентябре 2016 г. в автосалоне официального дилера в г. Уфа и на данный момент (ноябрь 2018 г.) пробег составил 36 тыс. км. На следующий же день после покупки у меня постоянно "глючил" индикатор давления в шинах, т. е. указывал на низкое давление, хотя оно было выставлено согласно рекомендациям изготовителя (2.4 бар). В автосалоне спускали-накачивали, делали пробную поездку, снова спускали-накачивали колеса, но проблема не решилась. Потом мне посоветовали проехаться пошустрее, мол якобы датчики "одумаются" и заработают. Я конечно это сделал)) и действительно заработало! Через 6-8 месяцев случилась новая напасть. На водительской стороне стеклоподъемник начал периодически отключаться в самый неподходящий момент (когда подъезжаешь к парковке с шлагбаумом для получения талона, а стекло предательски не опускается, и приходится изворачиваться из чуть-чуть приоткрытой двери для его получения). Потерпев это пару недель, отправился к официальному дилеру. Приехал туда, а стеклоподъемник работает как на зло! Мастер посмотрел и говорит: "Так все ж нормально?!". Как не пытался я показать проблему, ничего не вышло. Уехал восвояси. Прошло несколько дней, и я заметил одну особенность. Когда при включении зажигания-открывания двери-закрывания (водительской) стеклоподъемник то работал, то нет. "Довольный" я приехал снова к ОД. Показал как нужно сделать его (стеклоподъемник) неработающим, на что мастер сказал уверенно: "Это что-то с электроникой!". Ну сижу жду в клиентской зоне. Забыл упомянуть про то, что время к 1 ТО подошло, и я совместил ТО и ремонт стеклоподъемника. Прошло 3 часа примерно, мастер подошел и говорит: "Все сделали, а вот со стеклоподъемником у Вас другая проблема. Там кнопка сломалась. И надо весь блок менять. Это естественно не гарантийный случай, а стоит все 5500 руб.". Я встречный вопрос: "Покажите мне сломанную кнопку, я не пойму Вас". Мастер: "А мы уже все собрали на место". Вздохнул я глубоко (как сейчас при написании этого отзыва. ) и уехал туда же (восвояси).

О машине в целом. Я был удивлен количеством свободного места для задних пассажиров. Его там очень много. Приятно то, что есть отдельный дефлектор обдува для заднего ряда и подогрев сидений. У меня комплектация простая, на "тряпке", и качество материала достойное. Что не могу сказать про кожу на рулевом колесе. За 36 тыс. км уже есть потертости. Багажник среднего размера, и мне, с семьей из 3 человек, его мало. Уже задумался над покупкой багажника на крышу, т. к. часто выезжаем за город с полным багажником да еще и в салон приходится что-то "запихивать". Музыка - нормальная, мне хватает. Но есть и свои приятные мелочи в багажнике. Там двойное дно, и под первым находится полноразмерное колесо, домкрат, органайзер сшитый из карпета, и куча мелких кармашков-ящичков для мелкой, иногда нужной ерунды. Так же есть крючки для крепления сетки в багажнике. Не Skoda конечно, но довольно функционально. По салону остался один минус - это "недоделанный" очечник. Поясняю. Он внутри обклеен мягкой ворсистой тканью, но не со всех сторон (боковые стороны -"голый" пластик). И когда там очки - они постоянно дребезжат! Замечу, у нового Стингера эту проблему решили (лично проверил на ТО-2).
Ездили в Тюмень (990 км в одну сторону) и было очень комфортно как для меня, так и для заднего пассажира. Последний отметил: "Много места, мягко, но укачивает немного". В этой поездке я почувствовал всю достаточность мощности 2-х литрового бензинового двигателя. По трассе М5 (Урал) очень плотный трафик из фур. Часто приходилось обгонять вереницу машин, и Sportage справлялся на ура! Помогал и режим "Спорт". Правда средний расход по трассе за 11.5 часов езды со средней скоростью 90 км/ч составил 13.6 л. Говоря про среднюю скорость, я имею ввиду за весь интервал до Тюмени по бортовому компьютеру. Коробка у меня - классический автомат. Работает стабильно и без нареканий до сих пор. А вообще средний расход по городу составляет 9.5-11.5 л. На трассе максимум я добивался 6.7 л. при скорости не более 90-100 км. ч.

Теперь немного о ремонте и ценах на него. Так уж вышло, что мне пришлось менять передний бампер и пластиковые детали на нем. Оригинальный бампер, не крашенный и не грунтованный стоит 40К. А все остальные детали, дополняющие бампер. В итоге я нашел все на авторазборе в достойном состоянии и ремонт обошелся в несколько раз дешевле. Поэтому по "расходникам" (бамперам и обвесам) можно не заморачиваться и ставить б/у.

Про ТО. Цена первого - 7.5 тыс. руб. Цена второго - 9.5 тыс. руб. Жду сейчас третьего ТО, но меня сразу предупредили о высокой стоимости (+4-6 тыс). "Поэтому лучше самостоятельно купить все комплектующие для ТО (фильтры, масло и пр.) и просто заплатить ОД за работу" - сказал мне ОД. Так гораздо дешевле будет.

Про лакокрасочное покрытие немного. Как то мы с другом выбирали ему машину. Искали в сегменте кроссоверов в цену 1.3 млн. руб. По своим личным предпочтениям Sportage он не захотел. Так, для поиска, он приобрел толщиномер (недорогой). Вот просмотрев один из авто мы пошли к машине моей и решили ради интереса сравнить толщину и вообще целостность моего авто). Сравнивали с Mazda CX6 2013 г. выпуска. У Мазды средняя толщина выходила 12-17 (размерность я так и не понял, извините за это). А на Киа на первой же точке значение в 33-35! Я немного напрягся) начали дальше смотреть, и оказалось что по всему кузову примерно те же значения. Я конечно не автоэксперт, но ЛКП явно тут потолще.

Вышел новый Тигаун, я поехал на него посмотреть. Первое на что обратил внимание, сравнивая со своим Спортажом, легковесные двери у первого. Места сзади гораздо меньше, и не спасло даже преимущество выдвижного заднего дивана у Тигуана. Конечно в салоне поприятней, но тут на вкус и цвет. С багажником та же история что и с задним рядом.

Про свет. Лампы достаточно хорошие (галоген у меня), но я их поменял на OSRAM NB. Стало лучше. Хочу отметить то, что поменял все сам и за считанные минуты. Цоколь тут HB3 и произвести замену проще простого. Да и добраться до гнезда просто, ничего не мешает абсолютно.

Про лобовое стекло. Не знаю, то ли я такой не везучий, то ли стекло и конструкция передней части авто такая, но у меня оно уже все разбито! Повезло все таки с тем, что все трещины ушли снизу и к стойке. Обзору не мешает. Но ремонтировать его нет смысла, так как оно снова и снова трескается. Чтобы вы не делали! И клеил, и засверливал и все все все. Потом просто плюнул на все.

Раз это кроссовер, то дорожный просвет конечно помогает на наших дорогах. Что зимой, что летом я вообще не обращаю на "среднестатистическую российскую" яму. Не стану скрывать, что я не церемонюсь с внешним видом авто, поэтому где-то заехать на бордюр-возвышенность и царапнуть днищем-боковым обвесом для меня норма. На то там и стоит крепкий, но эластичный пластик черного цвета, который, при желании, всегда можно недорого освежить.

Зимой заводится без проблем, даже после долгих (1-2 неделя) стоянок. Прогревается моментально, печка работает хорошо. Обогрев сидений (передних, на задних не пробовал) очень хороший. Подвернулся случай сравнить это с Audi A6 Allroad 2014 г. выпуска. Там (в ауди) сиденье грелось намного дольше, а температура максимальная была сопоставима со средней на Sportage. Руль кстати тоже греется быстро и приятно. Не хватает конечно обогрева нитью лобового стекла (лично мне).

Еще забыл упомянуть немного о скрипах и сверчках. Они к сожалению есть, и начались уже с 10-12 тыс. км. пробега((. Конечно не как в классике, но не приятно. Шумоизоляция на среднем уровне, зимой на шипах гул стоит еще тот. Летом поспокойней, но если все это подмечать на скорости не более 100-110 км/ч. Как только начинаешь нарушать, начинается странный гул от окон. Наверно корейцы так заботятся о нас!)

Наверно самый "грязный" минус всего автомобиля это его пороги! Они не прикрываются дверью, как сделано это в Тигуане например, и они всегда грязные. И все, абсолютно все, кто в первый раз выходил из моего авто (когда машина была не только что с автомойки разумеется) пачкали свои ноги-брюки-платье. Человек с небольшим ростом, как моя жена например, постоянно ругается на это!) Ей, как она говорит, не хватает ручки какой-нибудь для удобного выхода из машины.

Я постарался рассказать про все, что меня беспокоило за период эксплуатации этим автомобилем. Надеюсь Вам (владельцам особенно) он понравился и был полезным. Всем спасибо за внимание и время!

Пороги для Kia Sportage

Приобрел Китай, так как, на оригинал денег жалко))). Ну поплясал, ну поругался, но натянул))). Доволен как слон! Дырки сверлил, так как не вижу в этом не чего критичного. Обработал и внутри и снаружи.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Визуальный эффект:

Я поставил пороги (оригинал мобис) еще когда спортаж 3 был. Исплевался. Залазить стало еще не удобнее. Штанина стала грязной не через раз как до установки, а каждый раз. Я ростом 182, не получается у меня залазить и вылазить вставая на порог — ударяюсь головой о стойку, даже если делать это в неудобной позе.

Плюсы только вид (на любителя, но мне зашел), не так страшно поцарапать двери если пробираться через высокие сугробы, на парковке большая часть седанов при открытии дверей упирается в пороги, а не в дверь.

Mobis не такие уж и радужные пороги, при установке нуждаются в подрезке и переда и зада, брызговики на них в отличии от китайских не поставишь, ну и ценник в два раза дороже, один плюс, что низ порога закрыт.

После безконтактной автомойки на новых порогах KIA MOBIS по всей длине появились пятна в виде бело-серых разводов. До мойки пороги были абсолютно чистые! Пороги новые, были установлены в конце апреля. Перепбовали разные средства, чтобы убрать эти пятна, ничего не помогает.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Было принято решение приобрести и установить подножки. Больше всего, понравились подножки — стиль БМВ. Производитель Erkul Турция. В характеристиках написано, что выдерживает вес 120 кг.

Крепление на 3 точки в родные отверстия. Что очень порадовало, что колхозить и искать ничего не пришлось, все элементы крепежа идут в комплекте и четко на Спортейдж.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Заказал mobis - на мой взгляд это самый оптимальный вариант.

    Установка:

Порожки: клиренс не поменялся, что приятно их функционал меньше закидывает бока авто, внешний вид, прыгать на них тоже пробовал, стояли в двоем! Это Китай, поэтому небольшие доработки такие как феном строительным загнуть брызговик по форме порога.

И в задней арке немного порог (пластик) подзагибать, без этого никуда! Но и цена красивая, вместо оригинала в 3-4 раза дороже который.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Установка:

После долгих раздумий и выбора порогов, все таки решился. Пороги выбрал Mobis. После танцев с бубном с корешем все таки поставили. Защита от срани всякой реально работает, намного меньше теперь ляпает на двери.

Жене с ребенком посадка стала удобней. Результатом доволен, и машина смотрится по другому.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Долго думал какие пороги установить, рассматривал разные варианты… Почти готов был приобрести BMW-style, но на глаза попались оригинальные пороги от фирмы EGR. И как то запали они мне, не как у всех!

Решил ставить именно их, качество отличное, пороги полностью алюминиевые, лишь уголки пластиковые и их текстура идеально подходит к оригинальному пластику. Пороги были установлены давно, 2 года с ними езжу, состояние как у новых, очень доволен выбором.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Визуальный эффект:

На третьем устанавливал оригинал МОБИС, очень нравились, на вид конечно суппер, мне нравилось и вид машины и пользовался машиной в течении пяти лет.

Напишите свой отзыв о порогах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У моек высокого давления OEM Daewoo только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота ZEKKERT только 20 голосов! Рекомендуете?

У автошторок OEM Hyundai появился первый отзыв!

У брызговиков ELEGANT только 10 голосов! Рекомендуете?

Лунфэй

У помп Лунфэй только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов инструментов FACOM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигравия BODY только 90 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге фар для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 23:59

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 23:28

На видеорегистраторы 70mai написанно уже 25 отзывов.

Hyundai

12 августа 2021, 22:33

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

12 августа 2021, 21:02

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:57

12 августа 2021, 18:38

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

12 августа 2021, 17:18

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Подушка двигателя

12 августа 2021, 14:47

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 10:54

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 09:58

Набор головок

12 августа 2021, 02:22

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 15:27

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

10 августа 2021, 08:26

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей порогов для Kia Sportage

Данную запчасть для автомобилей Kia Sportage делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях порогов из таких стран как: Южная Корея, Австралия, Турция, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге порогов для Kia Sportage на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 44 голоса.

Какие пороги выбрать для Kia Sportage?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mobis. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пороги EGR - 6%.

Замыкает тройку фирма CAN с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге порогов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Kia Sportage

Выяснив, какие пороги предпочитают ставить владельцы Kia Sportage, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sportage среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, ДМРВ, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, и других.

Все лучше и лучше: плюсы и минусы Kia Sportage 4

Плюсы и минусы Kia Sportage 4

Автомобили Kia Sportage уже давно заняли лидирующие позиции в категории среднеразмерных кроссоверов.

В материале рассмотрим последнее поколение корейских кроссоверов и оценим, за счет каких основных плюсов Kia Sportage 4 держит лидерство в сегменте. Кроме этого, попробуем определить, какой главный минус Киа Спортейдж 4 отталкивает от покупки.

Плюсы и минусы Kia Sportage 4

Достоинства корейского кроссовера

Достоинства Kia Sportage 4

Итак, плюсы, позволяющие автомобилям Киа Спортейдж 4 поколения удерживать лидерство.

Внешность

После разработанного по классическим канонам 3 поколения, внешность Киа Спортейдж 4 повергла автолюбителей в шоковое состояние. А все из-за футуристического и нестандартного дизайна. И хотя в адрес производителя часто звучит критика, такое решение удачно и обосновано, ведь чтобы выделиться из однообразного множества, нужно уметь удивлять. Водители отмечают, что схожесть модели последнего поколения Спортейдж с Porsche Cayenne стало дополнительным плюсом. У рестайлинговой модели, вышедшей в 2018 году, дизайн доработали, что также говорит о правильно намеченном курсе в отношении облика модели.

Kia Sportage и Porsche Cayenne

Салон

Салон Kia Sportage 4 не вызывает споров и получает максимальные оценки и за интерьер, и за функциональность. Главное достоинство – просторность не только передней части, но и сзади. В отношении отделки тоже сложно придраться: для торпедо использован мягкий пластик. Некоторые комплектации могут похвастаться даже прострочкой. Привлекательный дизайн и эргономичность создают образ стильного и практичного автомобиля. Даже количество кнопок на панели воспринимаются как еще один шаг навстречу удобству. Кресла не вызывают нареканий в отношении качества обивки и комфорта.

Салон Киа Спортейдж 4

Салон Киа Спортейдж 4

Особенно требовательные владельцы минусом салона считают дешевую кожу рулевого колеса и ручки КПП, так как часто в этих местах обивка может стираться уже на 30-40 тыс. км пробега. Однако здесь все-таки стоит сделать поправку на цену автомобиля.

На старте продаж цена моделей максимальной комплектации доходили до 2 млн рублей. Такой ценник корейского среднеразмерного кроссовера вызвал бурю негодований в кругу водителей.

Цена моделей максимальной комплектации доходили до 2 млн рублей

Цена моделей максимальной комплектации доходили до 2 млн рублей

В действительности же цена автомобилей Киа Спортейдж считалась плюсом, учитывая, техническое оснащение корейского кроссовера всегда опережало конкурентов немецкого и японского производства. Спроса на топовые комплектации большого не было, а вот цена базовой модели Спортейдж 4 с механической коробкой и необходимым для комфорта оснащением в начале продаж была от 1,15 млн рублей. Цена полноприводных вариаций не превышала 1,5 млн.

Сегодня цены выросли. Ценник базовой версии достигает 1,4 млн рублей, а за топ-модификации придется выложить 2,2-2,3. Однако и цена автомобилей-конкурентов не осталась на месте, поэтому ценовое соотношение осталось на том же уровне.

Таким образом, цена в соотношении с оснащенностью считается решающим преимуществом Спортейдж.

Проблемы Киа Спортейдж 4

Модели предыдущего поколения славилась задирами на бензиновом 2.0. Обновленные Sportage 4 агрегировали другим двигателем – установкой G4NA, однако положение такая перестановка сильно не улучшила. От задиров избавиться удалось, однако конструкционные проблемы остались. Вместо задиров на 60-70 тысячах км новый двигатель начинает увеличивать расход масла при пробеге в 100 тыс. км.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Цепь газораспределительного механизма по-прежнему не отличается высоким ресурсом. Блок цилиндров чувствителен к перегревам, головка тоже хлипкая.

Дорестайлинговый 1,6-литровый турбомотор

Дорестайлинговый 1,6-литровый турбомотор G4FJ (бензин)

Другие двигатели, которыми оснащались Kia Sportage, по опыту владельцев, оказались не менее проблемными. Дорестайлинговый 1,6-литровый турбомотор разработан на основе атмосферного, а потому также не отличался большим ресурсом.

Двигатель 2.0 D4HA дизель

Двигатель 2.0 D4HA дизель

В качестве альтернативы предложен дизельный двигатель объемом 2 литра. Даже учитывая цену ремонта, этот вариант лучше хотя бы тем, что значительно реже ломается. Однако, дизельные моторы устанавливаются на топовые полноприводные максимально укомплектованные модели, ценник которых превышает 2 млн. рублей, спроса на такие комплектации нет.

Полный привод

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

Если оценивать Киа Спортейдж 4 по техническим характеристикам, проходимость этой модели должна быть лучше, чем у большинства седанов. Однако среди кроссоверов Киа занимает позицию даже ниже среднего. Во-первых, негативный опыт связан с тем, что большинство проданных единиц были моноприводными. Не спасает и клиренс, который вместо официальных 18 см составляет всего 16,5-17 см, а это даже меньше, чем у обычных версий отчественных Лада Веста или Лада Ларгус.

Модели с моноприводом, несмотря на грозный вид, бездорожье осиливают практически так же, как и большинство машин с минимальным дорожным просветом.

Полноприводные Спортейджи показывают результаты лучше, но только в сравнении с моно-приводом. Плохая проходимость связана также с малым клиренсом и большими свесами. Недостатки скрываются и в системе привода, поскольку, из-за срезанных шлицов и недостаточной износостойкости муфты при использовании блокировки, полный привод может выйти из строя раньше положенного срока.

Еще несколько минусов Sportage 4

Минусы Kia Sportage 4

Среди других часто встречающихся проблем Kia Sportage 4:

Заключение

Достоинствам внешнего вида, интерьера и цены Киа Спортейдж 4 противопоставлены серьезные недостатки, среди которых – проходимость, недоработки полного, проблемы с ресурсом двигателя. Главное преимущество корейского кроссовера, вопреки минусам, в соотношении цены и технической оснащенности.

5 плюсов и два минуса обновленного Kia Sportage

Sportage давно застолбил себе место в лидерах по продажам сегмента среднеразмерных кроссоверов. Причем время от времени этот кроссовер становится абсолютным лидером класса, опережая Volkswagen Tiguan и Тойоту RAV4. Так за счет чего этот кроссовер столь популярен на нашем рынке?

1. Яркое лицо

Еще предыдущее поколение этого кроссовера отличалось яркой внешностью. И хотя дизайн нынешнего поколения Kia Sportage у кого-то может вызывать вопросы, в отсутствие харизмы кроссоверу точно не откажешь. Большая рельефная решетка спереди. Слившиеся в одно целое задние фонари, что стало уже фирменной чертой многих Kia. И характерная для этой модели подоконная линия. Аналогичная история и внутри — салон стильный.

2. Проверенные агрегаты

3. Низкая цена

Еще одна причина популярности — демократичные цены. Самая популярная версия с 2-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и автоматом в исполнении Comfort обойдется чуть больше, чем в 1,6 млн рублей. Причем в ней будет уже очень приличный набор опций, включая обогревы всего и вся. А если доплатить еще 50 тысяч сверху, то можно получить исполнение Luxe с кое-какими приятными дополнениями. Например, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида.

4. Богатое оснащение

Корейские производители и Kia, в частности, всегда были щедры на оснащение. Уже начиная со второй комплектации Comfort вы можете рассчитывать на двухзонный климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль, задний парктроник. А также на обогрев лобового стекла, руля и всех сидений. Довольно щедро даже по меркам класса.

5. Развитая дилерская сеть и выгодные сервисные условия

Если не считать дилеров Лады, то именно Kia щеголяет самой разветвленной сетью в России — 187 официальных дилерских центров. Еще одним несомненным достоинством являются выгодные гарантийные условия — пять лет или 150 тысяч километров пробега. Хотя справедливости ради надо сказать, что пятилетняя гарантия распространяется лишь на основные узлы и агрегаты.

Однако есть у Спортижа и минусы, как и у любой другой машины.

Геометрическая проходимость

Пожалуй, одним из главных минусов Sportage остается недостаточная геометрическая проходимость. Даже по заводским данным дорожный просвет — всего 182 мм. Результат не выдающийся. По нашим же замерам расстояние до металлической защиты двигателя совсем скромное — 170 мм. Угол въезда также маловат — меньше 20 градусов. Так что съезжать с асфальта, если возникнет такая необходимость, нужно очень аккуратно.

Вместимость багажника

Большая вместимость салона и, особенно, багажника — никогда не были сильной стороной Sportage. На втором ряду сидений Спортижа не слишком тесно. Трое взрослых с достаточным комфортом перенесут даже длительную поездку. Тем более что задние сиденья регулируются по двум направлениям. А вот багажник у Kia маловат — менее 350 литров по нашим замерам. Так что если вы выбираете семейный кроссовер, чтобы регулярно перевозить на нем не только пакеты из супермаркета, но и коляски с велосипедами, стоит хорошо подумать и, возможно, присмотреться к более вместительным конкурентам.

И все же Kia Sportage — достойный и весьма сбалансированный паркетник за вменяемые деньги, что и объясняет популярность модели на российском рынке. И если вам не нужны регулярные вылазки на офф-роуд или постоянная перевозка большого числа различного скарба, то Sportage будет правильным выбором.

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

2. Проблемы с вискомуфтой

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

Видео взято с YouTube-канала « KOMSORG»

Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

4. Следите за наружными ШРУСами

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

5. ЛКП – это боль!

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

6. В фары попадает вода

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

9. Возможно отключение системы удержания в полосе

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.

10. На задних дверях не было водоотводов

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Установка порогов - KIA Sportage 4 () клуб

Сначала прикручиваем саморезами порог к аркам сзади была всего одна дырка, просверлил вторую, спереди две дырки, но я просверлил еще одну, что бы закрепить подкрылок После того как порог выровнился по зазорам с пластиком подкрылки, прижимая рукой порог к авто, затягиваем 4 гайки снизу ключ на 12 и 14 — головка на трещетку не подойдёт, если только она очень глубокая!

Установка порогов BMW style


Не знаю как будет на ваших порогах, но на моих возникла еще одна проблема. Передний крепится тремя саморезами — два за колесом и один снизу. Причин для того чтобы купить пороги для Kia Sportage достаточно.

Установка порогов - KIA Sportage 4 () клуб

Установка порогов - KIA Sportage 4 () клуб

Сварка и обработка заднего правого подкрылка и порога Описание:

Установка порогов - KIA Sportage 4 () клуб

Тут нам снова помогает ножовка и вышеупомянутая "родственница" Я отпилил "на глазок" по месту.

После этого выкручиваем заднюю часть порога, делаем небольшое усилие на себя и штатный порог Спортейдж выскакивает со своего места.

The Following 18 Users Say Thank You to Владимир Д For This Useful Post:

Правда пистоны при этом сломались, но это не беда. Не бойтесь тянуть порог, тяните увереннее. Без порога Спортейдж выглядит совсем уныло, так что откладывать установку не стал. Сначала устанавливаем железные опоры ,следом идут передняя и задняя опора. Приклеиваем уплотнительные резинки, благодаря которым новые пороги не будут дребезжать во время наезда на кочки, иначе вы обязательно услышит звуки соприкосновения с металлической ступенькой.

5 причин установить Пороги на внедорожник?

Вся эта информация имеется в инструкции, просто читайте ее внимательно и делайте то, что там написано, шаг за шагом, не торопясь.

Почему-то купленный порог не подошел по размерам, он чуть больше, чем надо, для этого пришлось немного срезать по краям. Я укоротил порог примерно на 4 миллиметра.

Установка порогов - KIA Sportage 4 () клуб

Остается закрутить порог на место и все, работа на этом успешно завершена, можно приступать к следующей стороне. Как вы понимаете, там нужно все делать аналогично первой стороне, никаких принципиальных отличий нет.

За тюнингованные пороги я отдал 17 тысяч рублей, но зато результат меня порадовал в полной мере. Имейте в виду, что эта сумма с учетом того, что я устанавливал пороги своими руками, за подобную услугу в автосервисе вы, наверное, заплатите если не столько же, то хотя бы половину той суммы.

Установка порогов - KIA Sportage 4 () клуб

Добавил заглушки на саморезы. Без фанатизма оторвал штатные пороги. Некоторые клипсы остаются в порогах, для лучшей герметичности, вставил их в штатные места кузова.

Установка порогов

Промыл место соединения порога с кузовом, после высыхания нанёс чёрный герметик. Для закрепления саморезов сверлил отверстия в кузове сверлом 2,7 мм Фиксировал черными саморезами комплекта. Стыки прошел черным герметиком , Передний фиксатор срезал, чтоб не было зазора. При этом большее количество владельцев, уже установили пороги для Kia Sportage. На самом деле ответ напрашивается сам по себе — конечно нужно.

Установка порогов - KIA Sportage 4 () клуб

Кроме чисто декоративной функции, пороги выполняют различную функциональную нагрузку. Например, их можно целиком использовать как ступеньки, что облегчает подъем и спуск из автомобиля. Зачастую пассажиры не только молодые и энергичные люди, но часто приходиться ездить с семьей, а значит, придется подниматься и детям и престарелым людям.

Пороги являются отличной защитой для покрытия автомобиля, защищая краску не только от грязи и пыли, но зачастую, при быстрой езде и от мелких камешков, летящих из-под колес автомобиля. Задний крепится тремя маленькими саморезами, два ближе к краю и один за порогом. Откручиваем стоковую пластиковую накладку в арке заднего колеса. И здесь меня ждала проблема, не нашлось подходящей короткой отвертки. Пришлось стронуть короткой, а докручивать уже плоскогубцами только аккуратно — он нам еще пригодится при сборке.

Как вариант можно снять колесо. Полный размер Один саморез 3 шаг … снимаем стоковую накладку.

Установка порогов - KIA Sportage 4 () клуб

И здесь самое интересное… судя по китайской инструкции мне следовало двинуть ее вначале вперед, потом назад, чтобы аккуратно снять с пистонов, но у меня не вышло… подсунул отвертку и сломал стоковые пистоны. Благо в комплекте к новым порогам даются новые… Разберетесь — молодцы, я решил не заморачиваться. Полный размер Голубенький пистон стоковый, белый — новый. Еще один интересный момент состоит в том, что новые пистоны почему-то не были оборудованы черненькими уплотнительными прокладками — их я поснимал со стоковых.

Установка порогов - KIA Sportage 4 () клуб

В белых пистонах две прорези. Вставлять надо в ближнюю к самой защелке… то есть чтобы порог как бы плотнее прилегал к кузову после установки.

Установка порогов - KIA Sportage 4 () клуб

Иначе будет щель проверено на собственном опыте, хорошо, что вовремя понял и сумел сохранить пистоны в целости.

Читайте также: