Какие шины ставить на ниссан ад

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Какие шины ставить на ниссан ад

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 133-137 (мм).

  • Ширина шины без нагрузки (B): от 133-137 до 345-364;
  • Диаметр (D): от 487-495 до 952-962;
  • Длина наружной окружности (L): от 1541 до 2990;
  • Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.

Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.

Другие названия:

Универсал Nissan AD на мировом рынке также известен под названием Nissan Wingroad.

Автомобиль построен на платформе Nissan MS с переднемоторной компоновкой.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Nissan AD разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Nissan AD разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Nissan AD разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Ниссан АД - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Шины и Диски"

Сегодня съездил в Чикаго на Энергетиков, взял одну б/у покрышку Кама за 700 + 215 шиномонтаж, итого 915 вышло. Как я уже писал, одна покрышка не дотянула до конца сезона, спустила от старости, а новую летнюю резину к зиме покупать не планирую, поэтому сэкономил сколько мог - нашёл как можно дешевле резину, чисто на докатку, до конца сезона.

Теперь у меня снова в резерве полноразмерная запаска, а то без запаски ездить как-то не камильфо.

На фото: старая изношенная покрышка и новая б/ушная.

P.S. после удаления аппендицита (тобишь катализатора) езжу как-будто на старых жигулях.


сегодня 3 апреля поставил родные японские шины бриджистоун, то есть те которые должны стоять с завода 165R13LT, то есть 165/80 на 13 летние шины. зимние стояли 185/65 на 15. на родных шинах машина стала проходить ухабины, неровности помягче чем на 15, потомучто она заточена с завода именно на 165/80 на 13-это высокопрофильные шины, поэтому на них машина едет помягче, чем на среднепрофильных 185/65 на 15-на этих пожоще проходит выбоины. и на родных шинах машину не узнать, совершенно по другому стала разгоняться-чуть заденешь педаль газа и сразу же набирает скорость-намного шустрее, резвее и легче едет.

покупал с шинами бриджстоун снекер на лето и амтел шипы на зиму.

бриджики были мягкими и тихими. амтел - хуже резины не встречал. цепляется за дорогу очень плохо. шумит. продал амтел за 3500 и купил каму евро шипы за 6500. остался очень доволен этой резиной. хороший держак. тише. устойчивее. хорошая проходимость. как то во дворе форик пробил сугроб и по его следам выезжал, кое как но выехал. на лето тоже выбор пал на каму евро 129. так как одно колесо бриджика жена разорвала о поребрик. бриджики продал за 3000р и каму евро взял за 6500р.

Наконец поставил на литые диски летнюю EP150 Ecopia (14х175х70). Мягкость удивила и порадовала: ехал по гравийке 80 км/ч вместо привычных 60 . Пока не наехал в один из торопливых дней на угол бордюра боковиной: хлопок и машина завалилась на бок. Боялся, что порвал оба колеса (и переднее и заднее). Но мне "повезло": только переднее :(

Теперь боюсь ехать на отдых на этой резине: там дороги из камней с гранями. Может опять вернуть испытанные Дуравис .

PS Чек энжин пропал сам собой, после того как исправили проводку и подключили обратно второй кислородный датчик. Дней только больше прошло, чем в первый раз.

Ну вот, собственно, и позади 20 тыщ верст. Скажу честно - машина "звучит" уже не так, как в день покупки. То, что наши дороги делают с автомобилем, вызывает горечь обиды и желчь в адрес дорожных служб. Когда, 8 месяцев назад, я сел в этот авто впервые после того, как его колеса коснулись России-Матушки, я удивился на сколько тихо машина едет. Ни одного постороннего звука в салоне (об этом я писал в начале), конечно шумоизоляции там тоже не густо, просто машина ехала без посторонних "сверчков" и других звуков в салоне.

Снег сошел и за собой стащил с дорог асфальт. Как всегда, в конце дня, ехал домой и . усталость затащила меня в яму при переезде трамвайных рельс. Я сначала не понял даже что произошло. Ну что может произойти на скорости около 20-ти км/час ? А когда машина завалилась на бок, я понял, что обе правые покрышки "норман 4" сдулись - порвались боковыми рваными дырами, т.е на выброс. Заменил их на грузовую 155 резину с короллки, переставив при этом заднее левое колесо вперед. Думаю прикупить все же 15-ые колесья с грузовой 175-ой резиной на такие случаи.

Решил написать про покрышки Нордман 4 (Nokian Nordman 4) 13" 175х70. Покупал их уже четыре года назад. Первый год гонял на них еще на спринтере (Toyota Sprinter 2000, Иркутск - был безмерно доволен: дорогу держали великолепно, тормозили как надо и не раз выручали меня. Второй год прошел также отлично. На третий я поставил их на Адэху, которая на 200 с небольшим тяжелее спринтера, но все равно был доволен, хотя временами стал замечать, что что-то стало не так, как раньше. А вот на четвертый год у меня появились основания для беспокойства: кажется, то резина стала жестче, хуже держит дорогу и увеличился тормозной путь.

Прошло пол года. машина радует низким расходом топлива. проблем вообще нет.

Теперь что сделал для себя любимого на авто.

Посмотрел на панель приборов, убогая, спидометр и датчик топлива и всё, что поделаешь, бюджетная машина, даже температура двигателя и то двумя лампочками обоходится, зелёная на прогрев (гаснет при 55 градусах) и красная на перегрев. решил купить бортовой компьютер. выбрал мультитроникс тс-750. показывает ВСЁ! подключается к диагностической фишке без проблем. протокол ниссана есть. чё только не показывает, обороты, температуру двиг, напряжение, расход топлива аж 5 пзиций, температуру за бортом.

Резина на авто было на 13 у меня летняя у отца зимняя. Кстати когда ехали за авто сказали что при загрузке моего Эксперта, в салоне лежал второй комплект резины, но так как он был не на дисках, то их просто пришлось выкинуть! Либо необходимо платить толи штраф, толи какую то пошлину в 16 т.р. Резина кстати с какойто интересной маркировкой 165R13 6P.R. LT. Я так понял, что это резина для микрогрузовиков! Но во всяком случае ведет она себя довольно таки мягко! Было интересно, какую вообще можно воткнуть туда резину.

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!

Давление в шинах Nissan Wingroad Y11


В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Nissan Wingroad обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Nissan Wingroad Y11, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Nissan Wingroad

Рекомендации

Размеры колес на разные модификации автомобиля Ниссан

Чтобы езда на машине была безопасной, необходимо правильно подбирать покрышки и диски. К сожалению, очень многие автолюбители подходят к этому вопросу не очень серьезно. А ведь от размеров колеса зависит работа подвески, динамика машины и комфорт при поездке.

Размеры колес на Ниссан фото

Nissan Almera

Автомобиль является прототипом японского BluBord. Он выпускался с завода с покрышками 195/65/15. За все годы изготовления ходовая часть не подвергалась никаким изменениям, поэтому колеса с такими параметрами подходят на самые последние модификации Almera.

На Nissan Almera G15 отлично подходят покрышки 185/65/15. Для бюджетного варианта лучше поставить другие модели. Самые распространенные – 205/55/16. Однако при установке необходимо учесть размер дисков.

ДискиШины
R15 4×100 ET35-45 J6R14 175/70
R15 185/65
R16 4×100 ET35-45 J7R15 195/60
R17 4×100 ET35-45 J7R16 195/55

Nissan X-Trail

В разные годы автомобиль выпускался с различной комплектацией. Кроме двигателя, внешнего вида и интерьера салона, менялись также и размеры колес. Машина, выпущенная в 2001-2006 году, оснащалась шинами 215/65 R16. Покрышки садились на диски, имеющие разболтовку 5х114,3, диаметром центрального отверстия 66,1. Вылет был равен 40.

На автомобили второго поколения, выпущенные в 2007-2010 году, производитель рекомендует устанавливать покрышки:

ШинаРазболтовкаЦентральный диаметрВылет
215/65 R165х114,366,145
215/60 R1740

Третье поколение автомобилей Nissan X-Trail завод начал выпускать в 2011 году. Все последующие линейки машины комплектуются одинаковыми колесами. Производители рекомендуют устанавливать покрышки и диски следующих размеров:

ШинаРазболтовкаЦентральный диаметр Вылет
225/60 R175х114,366,140
225/55 R18

Nissan Teana

Автомобиль относится к бизнес-классу. С завода он выпускается с легкосплавными дисками 16-18 дюймов. Основные параметры:

  • Разболтовка – 5х114,3,
  • Ширина – 6,5-8,0J,
  • Вылет – ЕТ 40-47,
  • Центральный диаметр – 66,1.

Все эти размеры подбираются в зависимости от комплектации машины. Стандартные:

  • 215 / 60 / R16,
  • 215 / 55 / R17,
  • 235 / 45 / R18.

Некоторые водители устанавливают покрышки R18. Для них идеальными считаются параметры 225/45 R18. Наиболее подходящие диски:

Другие поколения теаны комплектуются аналогичными покрышками с такими же дисками.

Nissan Almera Classic

Изготовление автомобиля началось в 2006 году. Все последующие модели комплектовались одинаковыми колесами. Единственным отличием мог быть только объем ДВС. Сегодня машина оборудуется двигателем 1.6 B10 Sedan.

Производитель рекомендует на такую машину устанавливать колесные конструкции со следующими размерами:

Размеры, приведенные выше, нужно считать приблизительными. Для каждой модели они подбираются индивидуально в зависимости от рекомендаций производителя, завода изготовителя и главных параметров.

Какие шины ставить на ниссан ад

С огромным трудом полумертвый, но все еще самодвижущийся, ВАЗ-2109 был продан за 36 тыс. рублей, хотя покупала я его годом ранее за невероятные 55 тысяч «по рекомендации» одного знакомого, но, видимо, непорядочного человека, который, как я подозреваю, тогда погрел на этом руки.

ЭВОЛЮЦИЯ ЖЕНСКОГО ВЫБОРА

120-130 тыс. рублей за штуку, да и внешне машинки понравились. Вот только когда я решила в «Марче» посидеть, на меня нахлынули забытые чувства: вспомнился «горбатый» «Запорожец», что был у нас в детстве. Посадка низенькая, будто сидишь на табуреточке, все машины вокруг тебя гораздо выше. Начинаем смотреть «марчевские» движки: просто ужас, дергаются хуже, чем у моей престарелой «девятки». Нормально работают те, у которых объем более литра, а литровые, видимо, оставили свой ресурс еще в Японии. Да и в Интернете отзывы не очень оптимистичны: городской расход топлива на такую малышку, по статистике владельцев, составлял от 9 до 14 (!) литров. Постепенно в моей мятущейся душе стал вырисовываться компромисс — может, действительно, довериться мужчине? А друг мой не унимался — каждый раз проходя со мной по авторынку, полушуткой, полусерьезно тормозил у каждого АДэшника и чуть не силой демонстрировал мне достоинства данной машины, главным из которых, конечно, была цена. Я откровенно побаивалась большой (для девушки) машины, белый цвет, преобладающий у АДэшек, казался очень уж утилитарным, черные бамперы смущали, да и простота убранства огорчала — но это, правда, в последнюю очередь. Однако сила убеждения начала приносить плоды, и я увидела и явные плюсы.

Приведу доводы, которые подействовали ЗА:

1. Объем двигателя у Nissan AD — 1,5-1,8 л (вариант 1,3 не рассматривали);

2. Машина просторная, пятидверная и с большим багажником — перевозка детей, родственников и грузов не представляет сложности;

3. Машин таких много, и они выпускаются по сей день. Проблем с запчастями и сервисом не предвидится;

4. Продать потом такой автомобиль всегда проще, чем малолитражку;

5. И наконец, цена! Ценник на самые «деревянные» экземпляры начинается от 150 тыс. за машину 2000 года. А именно это и был наш «финансовый» потолок.

Задние фонари ясно говорят о бюджетности Nissan AD, зато огни заднего хода весьма яркие

В очередной (пятый!) раз едем на авторынок, и в пятый же раз смотрим все Nissan AD. Беспробеговые и впрямь начинаются от 150 тысяч, но такие в весьма невзрачном и потрепанном состоянии, с движком 1,3 литра, с видимым пробегом в десяток земных экваторов и предельно «деревянной» комплектацией. Имей в кармане 200-230 тыс. рублей — и можешь замахнуться на «вэдовый» и «упакованный» экземпляр серебристой масти года так 2003 и с мотором 1,8 литра в приличном состоянии.

Салон прокурен, но не сильно, сиденья все целы. Износ педалей и руля есть, но небольшой. В личинке пятой двери вместо замка зияет «черная дырочка». Зато двигатель (1,5 литра) работает ровно, труба выхлопная без сажи. Даже свечки выкрутили, посмотрели — чистые. На одометре — 119500 км. Машина почти без пробега — ездит по городу с декабря 2006 года, то есть к моменту продажи всего чуть больше трех месяцев. Легко сбрасываем цену до 143 тысяч (от 150 заявленных), и сами себе удивляемся: стоило 5 раз ездить на авторынок в другой конец города, чтобы потом найти машину в километре от дома.

О ПРОФИЛАКТИКЕ И ЛЕЧЕНИИ

Машина ощутимо приподнялась, и езда стала вполне комфортной, а вот с колесами надо было что-то делать. На тех передних шинах, которые стояли, грыжи имелись вдоль и поперек, сбоку и по центру! Неудивительно, что руль колотило. Это все равно, что человеку в стоптанных туфлях с кривой подошвой ходить — поневоле хромать будешь.

Колесные арки довольно большие, можно даже установить диски R15 с низкопрофильной резиной. На шинном калькуляторе посчитали, что клиренс с имеющимися колесами 175/70 R13 даже занижен от положенного больше чем на сантиметр. Ведь штатная полнопрофильная легкогрузовая резина предполагает размер 165R13! Решили, что поставим «четырнадцатые» диски с полнопрофильной резиной, благодаря чему машина существенно поднимется. Но по случаю купили бэушную резину Toyo 175/70R14 с минимальным износом по 1100 рублей за колесо. Измерили расстояние между шпильками диска, и то ли линейка была не такой, то ли мы не туда посмотрели. Короче, намеряли 114 вместо 100 мм. Нашли нужные диски на какой-то шиномонтажке, забортовали 2 колеса, начали ставить — а они не подходят. Здесь же, на шиномонтажке, нашлось для нас только два подходящих ниссановских диска в хорошем состоянии. Сговорились — по 700 рублей, их шиномонтажники и поставили на передние колеса, приговаривая: «Ну не знаем, где вы еще пару таких дисков найдете, уж очень они дефицитные. »

Едем — нос выше, корма ниже. Обзвонили все разборы: оказалось, что такие диски действительно в дефиците, потому как еще и требуется центральное отверстие под ступицу не менее 59,1 мм. Почти везде сразу отвечали — таких штампованных дисков нет. Наконец, удача! Нам предложили на выбор четыре диска — и все разные! Кое-как выбрали два целых. За оба — 1500. В результате получилось на машине

три вида разных дисков, но хотя бы одного размера. Интересно, что новые литые или кованые такого типоразмера — не проблема, и есть везде по цене от 1800 руб. за штуку. А вот штамповка дефицит.

Приборная панель тоже без изысков. Зато лаконичная и понятная, с крупными четкими цифрами

После сделали схождение (400 руб.), и ехать при новых колесах стало просто замечательно, как вдруг, мотаясь по городу, заехали на разбор и увидели симпатичное литье — 6000 рублей комплект! Не удержались и купили за 5500 с торгом, хотя штампованные диски поставили только за три дня до того. Вот теперь у моей малышки (хотя какая же она малышка, может 400 кг груза перевозить) красивая обувка.

В процессе изучения подкапотного пространства мы не нашли топливного фильтра в классическом понимании. Оказывается, он установлен в бензобаке рядом с бензонасосом. Для японского цикла эксплуатации его замена не предусмотрена, то есть ставится он пожизненно. Не лучшее решение относительно эксплуатации в России, учитывая качество нашего топлива. В Интернете, на вышеупомянутом сайте, есть некоторые способы решения проблемы фильтрации. Нашли интересный и простой способ диагностики АКП.

КОГДА ВОСТОРГИ УСПОКОИЛИСЬ

Езжу на своей «Адочке» уже шестой месяц. Первые восторги и эйфория несколько утихли, и я стала привыкать к ходовым свойствам уже совсем своей машины, умению довольно резко стартовать и достойно тормозить. Разгонная динамика впечатляет на старте, видимо, за счет относительно небольшой массы автомобиля. Для сравнения — Expert стартует куда плавней, солидней. А вот на скорости более 120 км/час у АДэшки явно ощущается отсутствие запаса мощности полуторалитрового мотора. При полной загрузке (400 кг) динамика получается еще более скромная, зато все неровности дороги типа «лежачих полицейских» и проселочных ямок проходит более мягко. А для динамичной езды в городе прыти автомобиля более чем хватает.

Размеры багажника впечатляют. А если разложить заднее сиденье, можно легко спать вдвоем

Отсутствие электростеклоподъемников особо не огорчает, так как я не курю, и имеется штатный кондиционер. А вот «метлы», то есть заднего дворника, очень не достает. Забрызгивается в дождливую погоду вся корма нещадно, приходится регулярно протирать стекло тряпкой. И вообще, на мой взгляд, конструкция задней двери у Nissan AD и Nissan Expert не очень удачная, не хватает маленькой детали, что-то типа веревочки для «чистого» закрывания. Дверь практически всегда в налете грязи, учитывая наши погодные условия, и если открыть ее удается, не испачкав пальцев, то закрывая, обязательно вляпаешься.

Когда пришла необходимость перевезти огромное кресло-кровать с работы на дачу, машинка это сделала легко. Так же без большого напряжения мой конь позволил упихать в свое чрево несколько деревянных брусков длиной более 2 м! Причем багажник закрылся! И даже пассажир в лице моего любимого влез, правда, пришлось между лобовым стеклом и торцами брусков проложить тряпку во избежание жесткого контакта. Но доехали мы с длинномерным пиломатериалом совершенно без проблем!

Дачный сезон в стадии сбора урожая, а в нее можно столько вместить! Просто дом на колесах. Еще у меня вдруг обнаружилась страсть к путешествиям, и стало понятно, что для дальних дорог подобный автомобиль настоящая находка. Разложив заднее сиденье, можно легко поместиться на ночевку вдвоем, а если потесниться, то и втроем.

Большим огорчением для меня было то, что единственным источником звука в моем бюджетном автомобиле был еще более бюджетный радиоприемник Clarion RP9228F. И вот, наконец, когда пишутся эти строки, мы героически пытаемся облагородить наш «грузо-пассажир» приличной музыкой. Что и как разбирать, мы расскажем и проиллюстрируем в ближайших номерах «A+C».

Размер Колес.Ru

Nissan AD По году авто Выберите год автомобиля

Nissan AD IV (Y12) Универсал

Универсал, 5d
Универсал, 5d

Nissan AD II (Y10) Универсал

Универсал, 5d

Nissan AD II (Y10) Box

Задать вопрос. Указать на ошибку в данных. Мини форум о заводских спецификациях колес и дисков для Nissan AD, а также варианты их замены

  • Создано: 7 лет, 5 месяцев назад
  • От Виктор
от какого автомобиля подходят диски на NISSAN ad 2009г. …

от какого автомобиля подходят диски на NISSAN ad 2009г. сверловка 4

  • Есть ответ: 7 лет, 5 месяцев назад
  • От Support Team

Здравствуйте, на главной странице выберите пункт подбор по размеру дисков, укажите параметры диска, в частности если это 13 дюймовые диски то 4.5x13 ET40 4x100

  • Создано: 7 лет, 4 месяца назад
  • От Евгений
Не могу разобраться с маркировкой диска J3*5J DOT TOPY …

Не могу разобраться с маркировкой диска J3*5J DOT TOPY 2 11 09 B2.9 CJ00A NISSAN

  • Есть ответ: 7 лет, 4 месяца назад
  • От Support Team

Здравствуйте Евгений, может есть еще какие надписи на диске?

  • Создано: 7 лет, 3 месяца назад
  • От Сергей
Диски на Nissan AD, 2001г

Здравствуйте. Ниссан АД 2001 год 11 кузов какие диски?. Спасибо

  • Есть ответ: 7 лет, 3 месяца назад
  • От Support Team

Здравствуйте, заводской размер 14x5.5J +45 PCD 4x114.4

  • Создано: 7 лет, 3 месяца назад
  • От Виталя
Добрый день. Подскажите, какой размер диска на ниссан ад …

Добрый день. Подскажите, какой размер диска на ниссан ад 2001 года с объёмом 1,8 литра? От ниссан эксперт подойдут штамповки? Спасибо)

  • Есть ответ: 7 лет, 3 месяца назад
  • От Support Team
  • Создано: 7 лет, 3 месяца назад
  • От Иван
Пожалуйста подскажите параметры диска вместе со тсупицей на НИССАН …

Пожалуйста подскажите параметры диска вместе со тсупицей на НИССАН АД

  • Создано: 6 лет, 6 месяцев назад
  • От Александр
Здравствуйте. Ниссан АД 2002 год 11 кузов какие диски?. …

Здравствуйте. Ниссан АД 2002 год 11 кузов какие диски?. Спасибо

  • Создано: 6 лет, 4 месяца назад
  • От Алексей
Здравствуйте. Скажите, на Nissan AD 2000 года. Кузов wfy11. …

Здравствуйте. Скажите, на Nissan AD 2000 года. Кузов wfy11. Какие параметры колёс на 15? Заранее спасибо.

  • Создано: 3 года, 7 месяцев назад
  • От александр
у меня АД 2002 VY-11 ШПИЛЬКИ 4Х100

у меня АД 2002 VY-11 ШПИЛЬКИ 4Х100

  • Есть ответ: 3 года, 7 месяцев назад
  • От Алексей
  • Создано: 2 года назад
  • От Роман
Здравствуйте!У меня Ниссан Ад 2001 год 4 вд какие …

Здравствуйте!У меня Ниссан Ад 2001 год 4 вд какие размеры колес кроме заводских можно ставить?

  • Создано: 1 год, 4 месяца назад
  • От Максим
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на ниссан ад 2000 года, двигатель …

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на ниссан ад 2000 года, двигатель 1,5 подойдут диски от шевроле лачетти 2010 года.

Связаться с нами

Get it on Google Play

Download on the App Store

О сайте

Пожалуйста, имейте в виду: несмотря на то, что данная информация по большей части взята с сайтов производителей машин, данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Об автомобильной резине на Ниссан Тиида

Данный размер колес является одним из самых распространенных на рынке страны, в связи с чем есть возможность выбрать из огромного количества всевозможных вариантов и исполнений. Небольшой седан или пятидверный хэтчбек получил широкое распространение во всем мире. На его базе даже построен известный электромобиль марки — Nissan Leaf.


«Ниссан Тиида», размер колес R16

Колеса Nissan Tiida

Модель производится японским концерном «Ниссан» с 2004 года. С тех пор транспортное средство получило армию поклонников и отличные отзывы во всем мире. Модель заменила собой легендарную классическую машину «Ниссан Санни». С самого старта продаж сделано уже два поколения и несколько небольших рестайлингов, с которыми авто получало визуальные улучшения, колеса увеличенных размерностей и др.

Специалистами компании постоянно внедряются все новые улучшения и модификации для Tiida. Иногда в России встречаются даже полноприводные модели, которые пригоняются из Японии. Отличительной чертой таких модификаций является руль, который находится справа. Выпускается в двух типах кузова — хэтчбек и седан.

Владельцы данного транспортного средства часто сталкиваются с необходимостью замены резины. Наиболее частой причиной замены колес является смена времени года. Также влияет износ шин, когда приходит время для замены в таком случае, необходимо решать автолюбителю. Для этого нужно постоянно контролировать уровень износа. Когда такой момент наступил, требуется качественно и правильно выбрать из множества представленных предложений в магазинах или на специализированных сайтах. Можно приобрести как продукцию очень популярных и дорогих брендов, так и колеса с более низкой ценой и меньшим уровнем качества.


«Ниссан Тиида» последнего поколения

При подборе автошин для модели необходимо помнить, что даже самые дорогие и распространенные шины могут быть бесполезными в случае неправильного использования. Например, когда зимой применяется летняя резина, и наоборот.

Важно подбирать колеса только с допустимой оригинальной размерностью. Параметры можно узнать из технической документации или инструкции по эксплуатации. Важно отслеживать правильный уровень давления в покрышках, несоблюдение указанных данных может вести к увеличению износа как самих шин, так и всех узлов ходовой части машины.

В связи с этим выбор зависит только от личного вкуса самого автовладельца. Рынок страны предлагает продажу резины кардинально различного исполнения и качества. Благодаря чему есть возможность подобрать наиболее подходящую марку шин по доступной цене.

Цена и характеристики изделий имеют относительно небольшое значение в сравнении с такими качествами, как безопасность передвижения и управляемость. От правильности подбора шин будет полностью зависеть безопасность водителя и пассажиров. Безопасное передвижение должно происходить и в сложных погодных условиях на скользком дорожном покрытии, и в хорошую теплую погоду. От установленных дисков и шин также сильно зависит уровень износа деталей подвески.

Умеренно жесткая подвеска автомобиля «Ниссан Тиида» позволяет легко преодолевать повороты и объезжать препятствия .

Параметры и размеры колес для Nissan Tiida разных поколений немного отличаются. Это касается параметра сверловки, который менялся. У первого поколения автомобиля он составлял 4х114,3. При выпуске второго поколения специалистами компании параметр был заменен на 5х114,3.

Заводские размеры покрышек следующие:

  • 205/55 R16;
  • 205/50 R17.

Чтобы характеристики автомобиля соответствовали оригинальным, требуется соблюсти такие размеры и параметры дисков:

Такие изделия отличаются уменьшенным сроком службы, которого хватает на один-два сезона. Помимо этого, поведение на дороге таких покрышек абсолютно непредсказуемо. Максимально рекомендуется использовать качественные изделия зимой.

Какие летние и зимние шины выбрать для данного японского авто

Резина для любого транспортного средства делится на три типа по сезонности. Это следующие типы:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные.

С зимними шинами все немного сложнее, поскольку они делятся на шипованные, шины для легкой зимы и сложной. Первые позволяют получить максимальную устойчивость при езде по снегу и льду. Шипы позволяют колесами цепляться за дорожное покрытие и не уходить в занос. Что касается сложности зимы, то для условий России лучше подойдет скандинавский, то есть максимально настроенный на суровые условия.

Если говорить про подбор третьего типа, то есть всесезонных автошин, но они не подходят для применения в сложных условиях России. Лучше выбирать покрышки, которые выпускаются специально для умеренного типа климата, они выдерживают более низкие температуры.

Размер автошин на автомобиль Nissan Tiida

Для правильного выбора размера колес на автомобиль «Ниссан Тиида» важно знать, на что более всего влияет размерность.

Главное в точности соблюсти размеры по таким параметрам, как вылет и разболтовка дисков, а что касается ширины и диаметра самих покрышек, то выбор доступных размеров очень обширен.

Учитывая все перечисленные факторы, наиболее подходящим размером для ежедневной эксплуатации машины можно назвать R16.

Какое давление в шинах «Ниссан Тиида» считается оптимальным

Оптимальным считается давление в передних колесах на 2,3 бар. Для задних давление может быть 2,1 бар, то есть немного меньшим.

Подбор колес для модели «Ниссан Тиида» должен происходить только руководствуясь допустимыми производителем размерами и характеристиками.

Рекомендации по выбору шин на Ниссан Альмера

При езде любое транспортное средство контактирует с трассой колесами. При хорошем сцеплении шин с дорогой осуществляется качественное торможение. Автомобилем, имеющим качественные покрышки легко и удобно управлять. При большой изношенности резины увеличивается потребление топлива. Появляются специфические эффекты аквапланирования. Может разорваться покрышка. Это представляет опасность для водителей и пассажиров.

Как выбрать

Белый автомобиль Ниссан Альмера

Белый автомобиль Ниссан Альмера

Подход к выбору колес должен быть серьезным. И экономить на этом деле нельзя!

Есть несколько показателей, которые говорят о потребности в замене колес:

При замене колес на Ниссан Альмере (да и на любом другом авто) важно учитывать сезон и качество дорог.

Каким должен быть размер шин для Альмеры

Шина авто

Заводы изготовители авто транспорта дают свои рекомендации по замене и выбору колес. Размер шин на Ниссан Альмеру может быть выбран в нескольких вариациях. Авто рынки предлагают несколько моделей. Все они подходят под Ниссан. Не изменяют управляемость, ход, показания спидометра и не влияют на долговечность ходовых деталей.

Шины на Ниссан Альмера Классик, подходят стандартные. На модели, выпущенные до 2018 года отличным решением будет стандарт 185/65/15. Это недорогая резина, но по отзывам, низко качественная. Ездить на такой можно только по хорошему покрытию дороги.

Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик


Зимняя шина для автомобиля Ниссан Альмера

Наиболее интересный вариант 205/55/16. Самый распространенный среди обладателей Ниссан. Но при установке таких покрышек важно знать, что покупать под них диски придется с показателем 7.0.

При малой размерности появляется опасность соприкосновения протектора с колесной аркой, когда подвеска максимально сжата.

Зимние шины на Ниссан Альмера могут быть тоже от разных производителей. Здесь особому вниманию подлежат шипы. Их качество и протекторный рисунок.

Рекомендации по выбору дисков

Какие шины на Ниссан Альмера подходят понятно. Но диски имеют не менее важное значение при замене и сборке колес. Диски на Альмеру Классик устанавливают сами изготовители. Они определяют стандарты и допустимые параметры изделий.

Многие не принимают во внимание указания и ставят на H16 или G15. В таком случае, ответственность за ситуацию переходит на установщика.

Есть определенные рекомендации для Ниссан Альмера Классик:

Диск для Ниссан Альмера

Диск для Ниссан Альмера

Для дисков r15 существуют заводские параметры:

Диск на Альмеру H16

Диск на Альмеру H16

Диски на Альмеру H16 устанавливаются изготовителем в процессе сборки. Обычно, это самые подходящие элементы с показателями 175/70/R14 или 85/65/R15. Владельцы могут самостоятельно подбирать элементы, но это означает, что подбор колес тоже изменится. Колеса будут следующих параметров: 185/70/R14, 195/60/R15 или 205/50/R16.

Не воспрещается устанавливать r15 или r14, но тогда необходимо устанавливать шины с меньшим профилем. А это может плохо повлиять на полноценное передвижение транспорта. Особенно, если покрытие дороги не ровное.

Каким должен быть показатель давления

За давлением внутри колеса нужно следить. Правильные показатели прописаны в руководстве к авто либо на наклейке, которая располагается на кузовной стойке.

Давление в шинах Ниссан Альмера проверяется раз в месяц. Важно стремиться к прописанной норме. Параметр передних шин должен быть меньше задних. В холодное время года и при езде по неровным дорогам, его можно снизить.

8 лучших шин на Nissan Almera - их размерность и давление

Старожил автомагистралей в разных странах мира, в том числе и России – Nissan Almera. В настоящее время этот среднеразмерный автомобиль переживает вторую молодость, машина пользуется повышенным спросом у отечественных водителей. В нашем рейтинге представлены лучшие шины на Ниссан Альмера, описаны плюсы и минусы популярных моделей. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na nissan almera

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Ниссан Альмера

Такая резина актуальна для эксплуатации в тёплых регионах страны, в местах, где нет существенных перепадов температуры, знойного лета или морозной зимы.

Владелец Nissan Almera, установив такие покрышки, может надолго забыть о проблемах с переобувкой в период межсезонья, сэкономит деньги на покупке второго комплекта шин.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. При производстве этой модели всесезонных шин сербские производители используют технологии своего партнёра по концерну, Michelin.

Покрышки обладают прекрасными эксплуатационными характеристиками, оригинальным внешним видом, длительным рабочим ресурсом.

Широкая площадь центральной зоны помогает автомобилю уверенно держать курс при прямолинейном движении.

Ярко выраженные контактные пятна краевых блоков удерживают автомобиль от заносов на поворотах, при перестроении.

Особый состав компаунда разрешает сохранять ходовые качества резины при различных температурах. Он не плывёт в жаркую погоду, не затвердевает – в крепкие морозы.

Качество сцепления с трассой обеспечивают плотные шашки контактов, а также эффективная система дренажа, которая оперативно осушает место соприкосновения колеса и дороги.

  1. Универсальная модель шин, она одинаково хорошо ведёт себя на асфальтовой и грунтовой автомагистрали.
  2. Приемлемая цена.
  3. Комфортный, мягкий, проезд по рельсам, ямам, кочкам.
  4. Плавный ход.
  5. Нормальное прохождение по среднему бездорожью.
  1. Борта тонковаты - необходимо быть более акуратным возле бордюров.

В целом автолюбители положительно оценивают эту модель всесезонной резины, и рекомендуют её к покупке.

Лучшие летние шины на Ниссан Альмера

Повышенная плотность материала, хороший водоотвод, большой рабочий ресурс – отличают лучшие модели летних шин на Nissan Almera.

В нашем рейтинге представлены бюджетные варианты таких покрышек, обладающие хорошими ходовыми качествами.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Оригинальный дизайн асимметричного протектора обуславливает эксплуатационные преимущества модели.

Нестандартное размещение прорезей на внешнем блоке позволяет покрышке надёжно удерживать автомобиль на виражах.

Округлая форма соединения протектора и боковины способствует оперативной взаимосвязи между рулевым колесом и шиной.

Центральные блоки повышенной жёсткости отвечают за сохранение курсовой устойчивости. На их контактных пятнах расположены наклонные выемки разной длины.

Подобная схема снижает сопротивление качению, уменьшает затраты на горючее.

Покрышки российской компании не боятся аквапланирования. Наличие трёх ёмких продольных каналов позволяет модели быстро избавляться от воды, делает надёжным сцепление с полотном дороги.

  1. Маленький износ.
  2. Прочная резина.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Высокое качество торможения.
  5. Цена.
  1. Шумновата.

Владельцы модели отмечают, что это – надёжная резина бюджетного сегмента, вполне пригодная для эксплуатации на российских дорогах.

Белшина Artmotion

Artmotion

Описание шины. Покрышка для летнего сезона белорусских производителей со строгим классическим дизайном асимметричного рисунка протектора.

Краевые зоны оснащены широкими водоотводами, эффективно удаляющими воду из-под шины.

Вместе с глубокими центральными каналами они составляют действенную сеть дренажа, обеспечивающую надёжный контакт с трассой.

Курсовую устойчивость поддерживают центральные блоки. Они обладают повышенной плотностью, устойчивостью к интенсивным нагрузкам.

Смоделированный программой компьютера рисунок позволяет существенно понизить уровень шума, сокращает расходы на топливо благодаря уменьшению сопротивления качению.

  1. Достаточно тихая резина.
  2. Стойкая шина, несклонная к появлению грыж.
  3. Хорошее качество материала.
  4. Комфортные условия при проезде по неровным дорогам.
  5. Доступная цена.
  1. На скорости выше 120 км/час ухудшается управляемость.

Пользователи хорошо отзываются об этой модели. Однако, замечают они, попадаются некачественные экземпляры, которые плохо балансируются, расслаиваются после небольшого пробега.

КАМА Breeze

Breeze

Описание шины. Направленный симметричный рисунок протектора летней покрышки нижнекамского завода помогает поддерживать скоростной драйв, а также обеспечивает уверенное управление авто на сырой и сухой трассе.

Глубокие водоотводные углубления на протекторе оперативно справляются с удалением влаги с места контакта покрышки и трассы.

Помогают удержать автомобиль на поворотах широкие поперечные шашки, оснащенные ламелями.

Покрышки имеют хорошую обратную связь с рулём, мгновенно реагируют на его действия.

Специальный состав резиновой смеси усиливает износостойкость, расширяет рабочий ресурс модели.

  1. Хорошие ходовые качества.
  2. Низкая цена.
  3. Отличное сцепление с любой трассой.
  4. Хорошее передвижение по грязной дороге.
  5. Хороший разгон на сыром и сухом асфальте.
  6. Износостойкая резина.
  1. Попадается брак.

Лучшие зимние не шипованные шины на Ниссан Альмера

Шины-липучки – отличный вариант для обуви японского автомобиля Nissan Almera в регионах, где столбик термометра редко опускается к критическим значениям.

Современные технологии позволяют выпускать резину, которая обеспечивает надёжный контакт со скользкой зимней дорогой при любых погодных условиях.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Фрикционная покрышка российской компании обеспечивает надёжный контакт с заснеженной или асфальтированной дорогой, наледью.

Это обусловлено наличием большого количества волнообразных ламелей, прорезей, а также жёстких шашек.

Разнонаправленное расположение последних способствует качественному сцеплению с трассой, безопасному торможению.

За отвод снега и воды с площади соприкосновения шины с дорогой отвечает система дренажа, в которую входит большое число объёмных выемок, расположенных по все ширине протектора.

Резина не теряет эластичность при низкой температуре. Причина этого – повышенное содержание диоксида кремния в составе смеси.

  1. Стабильность эксплуатационных качеств.
  2. Надёжное передвижение по снегу и сырому асфальту, ледяному насту.
  3. Чёткая управляемость.
  4. Быстрое самоочищение рисунка протектора.
  5. Тихая и мягкая шина.
  6. Цена.
  1. Поведение на льду становится хуже.

Эта модель русских шин удивила своим высоким качеством покупателей. Они рекомендуют её к покупке.

Белшина Artmotion Snow

Artmotion Snow

Описание шины. Фрикционная резина из Беларуси выделяется разветвлённой сетью многочисленных ламелей, рассеянных по всему профилю.

В сочетании с плотными пятнами контактов они обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном зимней дороги.

Оригинальная форма стенок углублений нивелирует уровень шума до незначительного уровня. Пространства этих выемок вполне достаточно для своевременного удаления снега, воды, снежной каши из-под колеса.

Диагональное расположение краевых блоков улучшает проходимость авто, помогает ему выбраться из снежного заноса.

Повышенное содержание силики в смеси положительно влияет на сохранение эластичности материала в сильные морозы.

  1. Малошумные покрышки.
  2. Отличная балансировка.
  3. Проходимость – на высоте.
  4. Низкий износ.
  5. Приемлемое сцепление на любых дорогах.
  6. Доступная цена.
  1. Протектор «собирает» мелкие камни с дороги.

Отличная модель фрикционных шин по разумной стоимости – так характеризуют резину Белшина Artmotion Snow покупатели.

Лучшие зимние шипованные шины на Ниссан Альмера

Чем отличается хорошая шипованная резина от остальных покрышек?

Надёжными шипами, эластичным компаундом, длительным сроком службы. Все названные качества есть у представленных в нашем обзоре шин.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. При разработке этой шипованной модели использовались инновационные разработки российских и итальянских учёных.

Оригинальная форма кромок ламелей, которые в большом количестве размещены на профиле, позволяет надёжно цеплять поверхность трассы, улучшает качество торможения.

Смоделированное расположение множества контактных шашек на асимметричном протекторе обеспечивает уверенный контакт с любым типом зимних дорог.

Большой объём канавок, каналов, разделяющих центральные блоки, делает уверенным движение авто по водным и снежным дорогам, позволяют избежать слэшпленнинга и аквапланирования.

Шипы с твёрдосплавными наконечниками размещены на шашках плечевых блоков, что способствует удержанию машины от заносов при маневрировании.

Ёмкие выемки, разделяющие крайние пятна контактов, улучшают проходимость на снежных трассах.

  1. Минимальный износ.
  2. Надёжная установка шипов.
  3. Хорошие разгонные качества.
  4. Надёжное прохождение поворотов.
  5. Не вязнет в снегу.
  6. Резина нормально балансируется.
  7. Приемлемая цена.
  1. Повышенный шум.

В целом автолюбителей радует продукция отечественной компании ходовыми качествами и низкой стоимостью.

Кама-Евро-519

kama euro 519

Описание шины. Данная модель симметричной направленной резины отличается повышенным содержанием ламелей на протекторе.

Волнистые, зигзагообразные, прямые, расположенные в различных направлениях, они помогают шипам качественно удерживать скользкую дорогу.

Шипы расположены в определённом компьютерной программой порядке на профиле. Их количества вполне достаточно для надёжного передвижения по обледенелой дороге.

Плечевые блоки выполняют роль грунтозацепов, обеспечивающих проходимость машины по заснеженной трассе.

Направленное размещение канавок, отводящих снег и воду, позволяет быстро очистить протектор от заполнения, избежать тем самым эффекта слэшпленнинга и аквапланирования.

Использование оригинальных пропорций резиновой смеси даёт возможность компаунду нормально функционировать в сильные холода.

  1. Адекватная цена.
  2. Предсказуемое движение по снегу, наледи, асфальту.
  3. Хорошее торможение.
  4. Уверенное поведение на виражах.
  5. Минимальная потеря шипов.
  6. В меру мягкая покрышка.
  1. Неважное торможение на льду.
  2. Шумная.

Выдающимися свойствами модель похвастаться не может, но и серьёзных претензий к производителям у владельцев этих шин нет. Они считают, что данная резина – нормальный вариант для автолюбителей проповедующих спокойную манеру вождения.

Размерность шин и дисков на Ниссан Альмера - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Ниссан Альмера, а также необходимое давление.

Читайте также: