Какие запчасти подходят на ниссан ад

Обновлено: 05.07.2024

Запчасти на AD (периодически обновляется)

Пока ещё свежа память об AD-е, выложу здесь лично мной проверенные PART номера запчастей, который применялись при обслуживании (ремонте) данного автомобиля.
Может кому и пригодится.
Запись будет периодически обновляться (по мере разбора всякого хлама в гараже и нахождении коробок и чеков от всякой фигни).
Сразу замечу, что аналоги выбирались исключительно по личному опыту работы с запчастями и отзывам тех, кто эти аналоги опробывал лично.

Есть ещё книга в электроне на русском языке "Обслуживание эксплуатация и ремонт AD — Wingroad в кузове Y11 со всей линейкой двигателей" кому интересно, обращайтесь с указанием эл. почты, сброшу на мыло.

Машина в VFY11 кузове, автомат, двигатель QG15, привод передний (личный пробег 250 тыс.км)

— Защита картера (металлическая) фирмы Protex 1.4101.1

Самые популярные расходники, при производстве сезонного ТО
— Фильтр воздушный фирмы Sakura A-1818 (с пропиткой. Собирает всю грязь и пыль !)

— Фильтр масляный фирмы Sakura C-1823
— Фильтр салона, угольный фирмы TSN 9.7.43 (для меня самый лучший)

— Фильтр салона Shinko SAC-206
— Свеча зажигания Nissan 22401-50Y04
— NGK Iridium BKR5EIX-11P (свечи иридий, сноса им нет. Хватит 100% на 70 тыс, а там может и на все 100) — мои любимые. Мягкая работа двигателя. Никаких тебе — "троит"

— NGK BKR4E-11
— Масло. Масло это вопрос "религии". Поэтому спорить и доказывать что либо и кому либо ни хочу и не буду. Я проездил 250 тыс. км. пробега и НИКАКИХ проблем. Все это время ездил сначала на Кастрол профешнл SLX. Синтетика.
Потом когда его сняли с производства, заливал Кастрол ЭДЖЕ Титаниум ФСТ (для заказа 153be1)

Синтетика тоже. Круглый год. И зимой и летом бибика запускалась без проблем. Менял через 10 тыс. Без нагара, залегания колец и т.д. При снятии клапанной крышки для замены прокладки — движок БЛЕСТЕЛ как яйца у кота.

— Диск тормозной передний фирмы TRW/Lucas DF7222S (для колес с разболтовкой 4х100) — смотрим в БЖ
— Колодки тормозные дисковые передние фирмы Sangsin SP1156 (по мне — лучшие) — есть в БЖ
— Колодки тормозные дисковые передние фирмы Kashiyama D1233M
— Колодки тормозные барабанные задние фирмы ABS 8668

Потек радиатор ? Меняем на новый. Не забудьте в дополнение к этому взять в руки напильник и мелкую наждачку, дабы обработать от заусенцев места посадки шлангов и патрубков.
— Радиатор 2573451H фирмы Termal

— Антифриз (оригинал)
— KE90299935 — 1-литровая канистра
— KE90299945 — 5-литровая канистра

Заоодно уж… Раз живем в России, где больше полугода зима. Меняем родной термостат на 82 градуса на более "горячий" на 88 градусов ну и заодно прокладку под него. Просто ПОВЕРЬТЕ — в салоне станет ГОРАЗДО теплее
Термостат на 88 градусов фирмы TAMA WV48B88

Прокладка под термостат
P102 фирмы TAMA

Ну и заодно уж…
Крышка радиатора С10 фирмы НКТ

Для замены прокладки клапанной крышки, если начало отпотевать
— Прокладка крышки клапанов 13270-4M500

— Прокладка системы вентиляции картера 13271-4M501 (раз уж крышку клапанов сняли, заодно и поменяйте эту прокладку тоже)

— Сальники свечных колодцев 591.777 фирмы Elring (раз уж сняли крышку посмотрите состояние сальников свечных колодцев)

Решили поменять топливный фильтр ? На наших авто стоят 2 типа фильтров. Оба внутри бензобака. Доступ через лючок под задним сидением. 1-й тип фильтра — металлический, крепится на пружинных защелках на дне бака. 2-й тип фильтра представляет собой пластиковую колыбаху размером в половину бутылки-полторахи. Крепится на погружной части бензинозаборника, вынимается вместе со всей фигней, после того как снимите лючок. У меня стоял 2-й тип (пластиковый), аналогов не существует
Фильтр топливный NISSAN 16400-4M505, заодно поменяйте и уплотнительное колечко
Кольцо уплотнительное бензонасоса NISSAN 17044-4M405

Хотите передние веерные форсунки ? Хотите заднюю веерную форсунку ? Читаем БЖ там про заднюю расписано
— Клапан системы омывателя Toyota 85321-26020 читаем БЖ
— Форсунка омывателя стекла ветрового Volvo 30655605

— Жиклер омывателя двери задка шевроле нива Lada 00001-7504384-00-0 смотрим в БЖ

Подвеска
— Подшипник ступицы колеса в сборе Nissan 40210-WD200 (хорошие аналоги дороже, чем оригиналы, а плохих аналогов вам хватит на 5 тыс пробега)
Просели пружины ?
— Пружины подвески фирмы Nhk XP NS120F (Front — передние)

— Пружины подвески фирмы Nhk XP NS046R (Rear — задние)

Это "жесткий вариант передних амортизаторов". "Мягкий" вариант номера заканчиваются на 10 и 11 соответственно. Есть ещё недорогие Tokico, но по мне слишком мягкие они. Да и гарантия на пробег у Каябы в 2 раза выше чем у Токико.
— Tokico B2245/B2246 жесткие
— Tokico B2247/B2248 мягкие
и есть ещё
— MONROE G7201/G7202
Мой личный выбор — Каяба
— Амортизатор задний Kayaba 343240

По бюджету можно воткнуть обычные ТАЗовские от Нивы или от Газюли (помощнее, сносу нету) соответственно со своими резинками.
— Подшипник опорный амортизатора Mitsubishi MR 297932.

Поменяли передние амортизаторы — Поменяйте опорный подшипник
— Пыльник переднего амортизатора фирмы Mr-universal 10106 (Защитный комплект амортизатора отечественного производства в комплекте=пыльник+отбойник)

— Сайлентблок задний переднего рычага фирмы Tochka opory 2-06-491 (полиуретановый)
— Сайлентблок фирмы Полиуретан 2-06-511. (полиуретановый)
По каталогам сайлентблоки и шаровые отдельно не меняются, меняются только в сборе с рычагом подвески. Если у вас или у вашего приятеля прямые руки из плеч, то ставьте и не думайте. Полиуретан — сносу нету.
— Опора шаровая фирмы 555 SB-4592 ставиться и крепиться распорным стопорным кольцом. Для верности можно прихватить точечной сваркой
— Наконечник рулевой тяги CTR CEN-9

Сайлентблоки задней подвески(полиуретановые):. Фирмы Полиуретан или Точка опоры (она же CTR). Цена на полиуретановые резинки (скажу сразу) в 2 раза дороже чем на обычные резинки. Но ГАРАНТИРОВАНО вы получите воистину неубиваемую заднюю подвеску. На Ваш век хватит 100 %. Может и на век следующего хозяина. Я лично на них проехал около 170 тыс. км. абсолютно без проблем
— 2-06-2532 (точка опоры-ctr) или 2-06-970 (полиуретан) — рычаги на них крепятся (справа и слева). Сайленты одинаковые абсолютно
— 2-06-1175 (точка опоры) стоят на задней тяге поперечной устойчивости (та которая стоит наискосок) — верхнее крепление левое
— 0-03-830 (точка опоры) на этой же тяге нижнее крепление правое

Разбирали фары ?
Герметик для сборки фар фирмы ABRO WS904. Нагреваешь — плавиться, остывает — твердеет. Герметик форма-колбаской, скручен в бухточку. Бухточки точно хватит на замену полностью в 2-х фарах
Если будете разбирать фары для установки ксенона. То феншую надо убрать блеск с отражателя — обычный КРОТ (для устранения засоров в канализационных трубах) в помощь (не забудьте одеть резиновые перчатки для защиты рук) и покрасить отражатели в черный высокотемпературный мат ABROSP202HT или ECKART83096

Впечатления от эксплуатации 5 комплектов резины 185 на 65 на 14.
С покупки были демонтированы узкие родные бананы и установлена б/у-шная покемонская Йокогамовская всесезонка на 14, которая показала себя на дорогах российских — НИКАК ни летом ни зимой. Попал в лужу на скорости и лови рулем как бешеную моторку. Зимой при неудачном торможении начинался "дрифт на ночном МКАДе". Отъездив 4 месяца и натерпевшись от поведения покемонской резины на дорогах отечественных, было решено — на лето-летнюю, на зиму- шипы.
ЗИМА. На зиму первой встала Кордиант — вырывала из под себя лед кусками налево и асфальт крошкой направо. Гребла как танк Т-90 и после 60км/ч (гудела) РЕВЕЛА как Су-24 на форсажах при взлете. Думал, что эта резина ходить будет лет 30, как ЗиЛ-130. Шипы покрылись ржавчиной…но износа почему то не наблюдалась. Но на 5-й год эксплуатации резина просто начала осыпаться крупной пылью, едва притронешься к ней пальцем. Воздух уже держать перестала, пришлось ставить камеры, что бы дожить до конца сезона. Ну и в самом конце сезона просадил на бардюрной арматуре 3 колеса с разницей в 2 дня и с дырками в палец. Резина была снята и доживает свой век в виде клумбы для цветов на даче с практически неизношенным протектором и ржавыми шипами. Следующий комплект зимы назывался Бриджстоун Айс Крузер 7000 — и вот именно на этом комплекте я постиг всю сущность единения души, снега и гололеда. ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШАЯ резина.

ЛЕТО. На лето первой встала Кама-Евро — великолепные впечатления. Мягко, тихо, управляемо. Искатал до корда. На замену встала украинская Контаир-Мегаполис, когда ещё хохлы были братским народом, а укропом называли не потную майку журналиста Цимбалюка и пьяных "гробиков" ридной неньки, а пряное растение для приправы. Впечатления тоже на высоте.

Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

авто

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1999 по 2005 год, и самым первым моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать это авто сегодня и что вы получите — адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

авто

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях появилась подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Моторная гамма Nissan AD

авто

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

«АДы», представленные на вторичке, продаются с полным и передним приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка, хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, как этот экземпляр 2009 года рождения:

авто

авто

С 2015 года авто используется в такси, поэтому салон, многие узлы и агрегаты, наверняка, порядком изношены.

Штрафы не оплачиваются с мая 16-го года, видимо, по этой причине на машину наложены ограничения ГИБДД. Такое авто не получится переоформить на себя.

Брать или не брать

Смотря для чего. Если вам нужен чисто семейный автомобиль, на котором вы будете возить стройматериалы на дачу, а обратно — мешки с урожаем, то, пожалуй, не стоит. Лучше подкопить средства и взять что-нибудь более свежее и комфортное.

Не подойдет авто и для дальних путешествий. И пусть в багажнике много места, вы замучаете и себя, и задних пассажиров. Всю дорогу они будут массажировать вам спину своими коленями, а само авто превратится в адовый аппарат.

Если же есть потребность в перевозке грузов — частных и коммерческих, а бюджет строго ограничен, тогда «Ниссан АД» станет «универсальным солдатом». Но учтите, что предыдущие владельцы использовали машину для этих же нужд, так что она будет порядком «уставшей».

В целом же автомобиль простой, легкий в ремонте, редко подводящий своих хозяев. Но если что-то поломается, возможны сложности с покупкой запчастей, особенно в европейской части России. Многие самоделкины, не сумевшие достать детали для «АД», «колхозили» машину, адаптируя детали от других машин и переваривая заводские крепления. Так что внимательно осматривайте автомобиль перед покупкой и не забывайте проверять историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения Nissan AD? С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Расскажите о них в комментариях под статьей.

Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1990 по 1999 год, и самым последним моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать их сегодня и что вы получите: адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях имеется подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Моторная гамма Nissan AD

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после с 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

Большинство «АДов», представленных на вторичке, переднеприводные, есть модели и с полным приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка. Хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, например, как этот экземпляр 2009 года рождения:

Читайте также: