Какие зеркала подходят на рено дастер боковые

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Зеркала на Дастер

Зеркала на Дастер

Зеркала на Дастер являются популярной категорией запчастей среди владельцев французского внедорожника. Установка автомобильных зеркал может производиться по разным причинам: повреждение, износ или кража зеркал, тюнинг автомобиля.

Поэтому производители предлагают большой выбор разнообразных зеркал на Дастер. Имеющиеся в продажезеркала на Дастер различаются по своему внешнему виду, размерами и функционалом.

Автомобильные зеркала служат для расширения угла обзора водителя и обеспечения видимости тех участков дороги, которые не просматриваются во время движения. Зеркала на Дастер играют важную роль в плане безопасности за рулем, они позволяют максимально контролировать ситуацию на дороге и не создавать аварийных ситуаций. Типовая установка зеркал большинства легковых автомобилей включает в себя одно салонное зеркало, закрепленное на лобовом стекле, и два боковых зеркала, закрепленных на дверцах. Боковые зеркала на Дастер наиболее часто подлежат замене, так как нередки случаи, когда их задевают проезжающие мимо машины, сами автовладельцы не вписываются в поворот при парковке или зеркала бьются при небольшой аварии. Подобные ситуации требуют незамедлительной замены зеркал, что можно осуществить самостоятельно или же обратившись в автомастерскую.

Демонтаж и замена

  1. Снять обшивку двери
  2. Отсоединить колодку жгута проводов
  3. Отсоединить держатель колодки при помощи шлицевой отвертки
  4. Снять шумоизоляционный материал с крепления зеркала
  5. Придерживая зеркало, ключом Torx T20 или торцовым ключом на 8 отвернуть 2 болта крепления автомобильного зеркала
  6. Отвести зеркало и вынуть жгут проводов из рамки двери
  7. Установить новое зеркало и произвести сборку в обратном порядке

Как выбрать?

Самыми дешевыми и распространенными являются классические штатные боковые зеркала на Дастер.

Для обеспечения лучшего обзора многие водители производят замену таких зеркал на более функциональные с дополнительным набором опций. Многие владельцы Рено Дастер также отмечают, что штатные зеркала автомобиля требуют частой регулировки, и их замена позволяет устранить данную проблему. Есть несколько разновидностей зеркал для замены, рассмотрим некоторые из них.

Разновидности

  • Панорамные зеркала на Дастер – они позволяют расширить обзор водителю. Такие зеркала дают возможность лучше контролировать ситуацию на дороге. Но следует учитывать, что для многих, особенно для начинающих водителей, сложность будет состоять в том, что панорамные зеркала будут показывать не только дорогу, но также и пешеходов на тротуаре, а также будут несколько искажать расстояния. Это потребует повышенной концентрации внимания водителя.
  • Зеркал на Дастер с функцией автоматического затемнения – а данная функция срабатывает при попадании света фар проезжающих мимо автомобилей и позволяет не терять контроль во время движения.
  • Электрические зеркала на Дастер – такие зеркала оборудованы электроприводом, их можно регулировать одним нажатием кнопки даже не открывая окно и не выходя из салона машины.
  • Складывающиеся зеркала на Дастер – зеркала могут складываться вручную и авоматически. Такие зеркала максимально защищены от повреждения во время стоянки автомобиля.
  • Зеркала на Дастер с обогревом – такие зеркала удобны в эксплуатации зимой, они не замерзают даже в сильные морозы и хорошая видимость сохраняется.

Зеркала являются важной частью системы безопасности автомобиля, и от их выбора зависит сохранность здоровья автовладельца. «Росавтоком» предлагает приобрести зеркала на Дастер с гарантией качества и по низким ценам. Большая часть зеркал на Дастер производится в Тайване.

зеркала заднего вида (боковые)

здравствуйте! люди, пожалуйста подскажите! кто-нибудь ставил на дастер зеркала заднего вида (боковые) от других авто, чтобы увеличить обзорность?! может от рено канго или от каких-нибудь других авто, а то больно они маленькие и не информативные у нас на дастерах. заранее спасибо! и не кидайтесь камнями, если не по адресу написал…

Глумишься что ли?))) Огромные зеркала, в которые все отлично видно!

Ты видать в нормальные зеркала никогда не смотрел.

я то смотрел, просто у кого-то маленький стаж вождения)))

Нексия и семерка можно сказать, что у них зеркала- образец пассивной безопасности!

у 7ки зеркала лучше
.чем у нексии
, а у нексии корейской сборке лучше чем у 7ки

Правильно писать — сборки. Я тоже начинал с семерки, но это было очень давно:)

товарищш, педант, я так быстро вам стараюсь ответить, что мне на орфографию пох)

Я понял, что тебе на все…

дело было не в бабине, ни чего с опытом придет )))

С опытом и приходит, что лучше все сделать под себя, а не мириться с обстоятельствами. Можешь забить в поиске : альтернативные зеркала на дастер. И посмотреть, что люди делают

можешь почитать мое мнение про дастер, там до зеркал…хватает недостатков…

ну оставь пару слов) я просто раньше хотел себе переднеприводный дастер…теперь нет)

У тебя был 1,6. Попробуй 2,0

не могу себе позволить купить просто ттак дастера, чтоб сравнить его с 1.6…

Возьми на тест драйв

а зачем, если и так все не очень…думал террано будет с нормальной торпедой и сиденьями…ан нет…

Террано все тот же дастер только на 100000р дороже :(((

я то смотрел, просто у кого-то маленький стаж вождения)))

Почитай отзывы о дастере и поймешь, что это всеобщая проблема! А в условиях мегаполиса и многополосного движения это очень важный критерий безопасного движения!

я ездил на дастере много и проблем с обзорностью не было ни разу, может дело не в бабине)?

Видать ты гений. А остальные… Просто обычные люди

я не гений, но сев за руль дастера-я первым делом обратил на его зеркала-они огромные)

С чего им быть огромными?! У любого современного автомобиля зеркала больше, на дастере они очень короткие. Вот и выходит, что видишь только полосу за собой. А большие участки остаются в мертвой зоне! На моей бывшей машине я видел 3 полосы за собой.

Видать ты гений. А остальные… Просто обычные люди

есть маленькие зеракала, но в них больше видно, чем в большие, главное на сколько близко они расположены к кузову авто, яркий пример это зеркала форд фокус 2 и форд мондео 4…в первом случае -они маленькие, ближе к кузову, меньше загрязняются в непоходу, а во втором случае0все наоборот

Глумишься что ли?))) Огромные зеркала, в которые все отлично видно!

я с ним согласен!зеркала авно!ты огромные не видел!

настроил, я и без ссылки знак как это делается)

Тоже задумывался о смене зеркал, и в подтверждение покоцал правое задние крыло в низу. Получилось так что зацепил выступ в стене который не видно уже было в зеркало. В итоге крепкий удар по своей гордыне и по карману. (стаж вождения 10 лет). Жопа толстовата у дастера все же ).

так же интересен этот вопрос!

Какое решение нашел?

Тоже хорошо. Но камера не заменит зеркала при перестроении из полосы в полосу. А штатные зеркала у дастера не самые лучшие, мертвые зоны огромные. Если только сделать камеру и монитр специально для контроля движения при перестроении. Еще есть электронная система которая корректирует боковые зеркала при включении поворотника .

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Как поменять боковое зеркало на рено дастер

Рено Дастер. Разборка наружного зеркала заднего вида

Рено Дастер. Разборка наружного зеркала заднего вида

Разбираем наружное зеркало заднего вида для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева, блока мотор-редукторов или облицовки зеркала.

Работа показана на левом зеркале, на правом зеркале операции выполняем аналогично.
При низкой температуре окружающего воздуха, чтобы не расколоть отражающий элемент, рекомендуем снять зеркало и прогреть его бытовым феном или отогреть в помещении.
Для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева поворачиваем отражающий элемент до упора вниз.

Отверткой отжимаем фиксатор отражающего элемента и, потянув элемент на себя,

…выводим его из корпуса зеркала.

Для наглядности показываем отжатие фиксатора на снятом отражающем элементе.

Отсоединяем два наконечника проводов от контактов элемента обогрева…

…и снимаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева.
Устанавливаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева в обратной последовательности.
Для замены блока мотор-редукторов снимаем отражающий элемент зеркала.

Ключом Torx Т-10 отворачиваем три самореза крепления блока к корпусу зеркала.

Выводим блок мотор-редукторов из корпуса зеркала.

Отверткой отжимаем два фиксатора колодки проводов…

…отсоединяем колодку от разъема блока…

…и снимаем блок мотор-редукторов.
Устанавливаем блок мотор-редукторов в обратной последовательности.
Для замены облицовки зеркала снимаем отражающий элемент.

Сжимаем три пары фиксаторов облицовки…

…и снимаем облицовку, преодолевая сопротивление еще двух фиксаторов (показаны стрелкой).
При установке облицовки вставляем фиксаторы облицовки в отверстия корпуса зеркала и нажимаем на облицовку до защелкивания фиксаторов.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Разборка наружного зеркала заднего вида»:

Renault Duster Турбинастер Дизелястер › Бортжурнал › Зеркала с повторителями поворотников на Renault Duster, Logan, Largus, Terrano, Sandero

Ещё на прошлом Дастере всё хотел реализовать поворотники в зеркалах как на новых Рено.
Идеи были такие:
-китайская стрелка на зеркальный элемент
-переделать крепление зеркала Логана нового с треугольного на круглое
-вырезать отверстие в накладке и вклеить туда плафон
-приклеить повторитель сверху на накладку при помощи полиуретанового герметика

Все эти варианты были сомнительны.
Но в какой-то момент наткнулся на зеркала российского производства Salina avto
За 1900 рублей предлагается зеркало в сборе с электроприводом, повторителем, обогревом и накладкой в цвет кузова.
Был сделан заказ за 3 800 рублей за два зеркала.
Пришли они очень быстро, забрал в пункте самовывоза СДЭК.
Коробка была большого размера. Внутри много картона, пузырьковой пленки.
Так же я там обнаружил подарочный пакет и десятки календариков.
Заранее попросил не ставить зеркальные элементы и накладки.
Причина-возможная покраска накладок и замена лампочек.
Лампочки в плафонах такие же как в крыльях, типоразмер WY5W.
Сразу купил светодиодные Осрамовские лампы с артикулом 2855YE-02B.
За две лампочки просят 700 рублей. Дорого и не стоит того, но есть диодный мост. И то хорошо).
Данные зеркала задумывались под дорестайлинговые Логаны, Ларгусы, Террано, Сандеро, Дастеры.
У меня новый Дастер, а это означает:
-левое зеркало идёт с асферическим зеркальным элементом
-правое зеркало идёт с датчиком температуры
-зеркала в максимальной комплектации идут не в цвет кузова, а графитового цвета.
В итоге начал искать датчик температуры.
Датчик стоит новый 4000 рублей.
Артикульный номер его: 277228552R
Да уж, подумал я, дорого.
Начал поиски правых зеркал от новых Логанов и Сандериков на разборках.
Выяснил следующее: от новых Логанов продают правые зеркала по 1500 рублей (левые по 500 рублей), отдельно датчики по 1 000 рублей.
От новых Сандериков правые зеркала стоят по 1000 рублей (левые по 500).
Решил всё-таки поискать на разборках зеркала от новых Дастеров.
В каталогах везде есть только Дастер 12 года.
Но, листая по счёту десятое зеркало от Дастера, вдруг увидел зеркало, у которого 7 контактов на колодке! На фото снизу не было (не понять будет датчик или нет). В описании было написано «5 контактное».
Всё-таки решил испытать удачу. Заказал и поехал в какой-то там посёлок под Красным Селом. Продавец вынес мне зеркало с датчиком температуры.
За зеркало взяли 500 рублей. Супер!
Пол дела было сделано))
Графитовые зеркала-признак максимальной комплектации.
Но я не заказал сразу такие, так как всё никак не мог код цвета Реношный подобрать. Примерно нашёл только от Мерседес МЛ (723, кажется, цвет).
Как же без признака максималки ездить? Никак)))).
На помощь мне пришли ребята из автосервиса Автоголландия
У них есть своя камера и маляр. Там же красили бампер для Панды Volvette
Отдал им свою одну накладку на подбор краски.
В итоге подобрали от Renault Zoe краску с кодом KNR.
Класс, как раз хотелось и краску Реношную, а не от Мерседеса).
Через некоторое время отзвонились и пригласили на съёмки).
Покраска много времени не заняла. Камера достаточно быстро сушит).
Ну всё, этап подготовки вроде как готов).
Я поехал в Логан Сервис (Логан Шоп), чтобы качественно и без разочарований установить зеркала).
Заранее распечатал схему, которую приложил к этому письму.
Это распиновка от Нового Логана, но цвета сопадают).
Электрик Сергей поглядел на схему и сказал, что без неё всё сделает.
Благо у него есть звонилка проводов).
Поворотники подключали к коммутационному блок.
Левый поворотник к фиолетовому проводу, а правый-к зелёному.
В новом правом зеркале уже были провода под датчик температуры и крепление для него, что не может не радовать).
В итоге провода были спаяны, скрутки сделаны. Думаю, что больше сложности составляет внедрение датчика. Нужно аккуратно высверлить в корпусе отверстие. В остальном всё как-то более менее понятно.
Поездил некоторое время с НЕ асферикой водительской.
Не понравилось, вернул штатный зеркальный элемент.
Он грязный, царапанный от веток, но такой родной…).
Кстати, зеркальный элемент от новых зеркал немного быстрее прогревается.
Результатом доволен! Теперь манёвры стали более безопасными!

Существуют боковые зеркала Рено Дастер с панорамной, асферической поверхностью, которые как разобрать зеркало на рено дастер при сохранении общей площади зеркала обеспечивать более широкий угол обзора. Единственным минусом может быть то, что помимо едущих сзади машин в них будут отображаться соседние полосы движения, тротуар с пешеходами и прочее, что потребует от водителя повышенного внимания и концентрации. На некоторых моделях используются стекла с функцией автоматического затемнения.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Разбираем наружное зеркало заднего вида для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева, блока мотор-редукторов или облицовки зеркала.
Работа показана на левом зеркале, на правом зеркале операции выполняем аналогично.
При низкой температуре окружающего воздуха, чтобы не расколоть отражающий элемент, рекомендуем снять зеркало и прогреть его бытовым феном или отогреть в помещении.
Для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева поворачиваем отражающий элемент до упора вниз.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Отверткой отжимаем фиксатор отражающего элемента и, потянув элемент на себя,

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

…выводим его из корпуса зеркала.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Для наглядности показываем отжатие фиксатора на снятом отражающем элементе.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Отсоединяем два наконечника проводов от контактов элемента обогрева…

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

…и снимаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева.
Устанавливаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева в обратной последовательности.
Для замены блока мотор-редукторов снимаем отражающий элемент зеркала.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Ключом Torx Т-10 отворачиваем три самореза крепления блока к корпусу зеркала.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Выводим блок мотор-редукторов из корпуса зеркала.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Отверткой отжимаем два фиксатора колодки проводов…

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

…отсоединяем колодку от разъема блока…

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

…и снимаем блок мотор-редукторов.
Устанавливаем блок мотор-редукторов в обратной последовательности.
Для замены облицовки зеркала снимаем отражающий элемент.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Сжимаем три пары фиксаторов облицовки…

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

…и снимаем облицовку, преодолевая сопротивление еще двух фиксаторов (показаны стрелкой).
При установке облицовки вставляем фиксаторы облицовки в отверстия корпуса зеркала и нажимаем на облицовку до защелкивания фиксаторов.

Подогрев зеркал на дастер

Обогрев зеркал Рено Дастер включает в себя:

1. Элементы обогрева,




Проводка обогрева зеркал Рено Дастер.

Проводка обогрева зеркал в Дастере проводится при разобранных дверных панелях. Для реализации проводки используется провод с сечением 0,75.

Подключение проводки обогрева зеркал Рено Дастер

Подключение проводки обогрева зеркал на Рено Дастер производится 2 способами, в зависимости от желания заказчика:

A) Обогрев зеркал Рено Дасер подключаем к штатному обогреву заднего стекла.

Б) Обогрев зеркал Рено Дастер подключаем к прикуривателю через отдельный выключатель, установленный в кармашке, рядом с прикуривателем. Выключатель плоский и не выделяеся.


При установке обогрева зеркал на Рено Дастер, используется общий предохранитель номинальным током 10 ампер, выключатель на 10 ампер.

Вы знали, что у Вас есть подсветка кнопок свеклоподъемников, но она не подключена?




Мы Вам дарим подключение подсветки кнопок стеклоподъемников на Рено Дастер.

Дело было вечером (вечерами*), делать было нечего… И тут решил я заморочиться зеркалами с подогревом. В моей комплектации такого нет, но я сказал твердое ХОЧЮ.

В общем в продолжение записей — этой и этой.

После недолгого мониторинга муки выбора практически отпали — большинство рекомендует зеркала Ergon (пусть не смущает название, контора наша). Решил убить сразу двух зайцев так сказать — увеличить еще и обзорность. Соответственно появился единственный вопрос — сферические или асферические… Толком и внятно ничего за и против сферы не услышал, поэтому решил заказать оба зеркала асферических. Почему не сферические — в отзывах и отчетах не понравилось ооочень сильное искажение расстояния, ну и в принципе других причин не было, ну и еще у друга на форд фокусе с асферическими обзорность была на 5.
Смеркалось :)))

Итак, приступим. Сразу оговорюсь — почти всё паял, из клемм — только по 2 мамы на сторону, и 1 кольцевая клемма (для минуса).

Нашел такую схемку от Дастера:

Ну а раз F21 нету, то ставим его (или что-то вместо него).

У взрослых (у комплектаций побогаче, то бишь у которых уже стоит подогрев) — обогрев зеркал подключается через 5А предохранитель, и включается вместе с обогревом заднего стекла (тем проще).
Нам остается проверить подводку, если есть колодка под пред — вставить предохранитель, если нет — подключиться к проводу на обогрев заднего стекла через проходной предохранитель на 5А, ну либо тащить провода в блок предохранителей (что на мой взгляд правильнее, но не много муторнее).

Как обычно начинаем с конца.

По поводу блока предохранителей.
Вариант для перфекционистов (чтоб все было там как с завода):
там своеобразные колодочки. Реновский номер не нашел, поэтому пришлось найти VAGовский (на момент покупки всё по 18 руб/шт):
под мини-предохранители —

Вариант для не перфекционистов:
провода подогрева и запитать бы нужно (тянем плюс, минус потом найти проще). Как у всех логанообразных — реле обогрева заднего стекла — за/под приборкой (но оно нам и не нужно) — желтое, толстый белый провод (от этого самого реле) — плюс этого самого подогрева. С завода обогревы на одной релюшке — она 40-амперная (то бишь достаточно таки мощная). Кому интересно — жгут с проводом от релюшки той проходит слева вдоль порога, то бишь спускается туда провод по стойке, как раз под блоком предохранителей (убрать уплотнитель двери (там 2 клипсы, справа то же самое), отогнуть ковролин, найти самый толстый белый провод, и подняться по нему до стойки). Там и подключаемся (кто паяльником (как например я), кто обжимками — кому как удобней/сподручней). На плюс я взял провод — 0,75 мм² (фиолетовый, красных не было), а на минус попроще — 0,5 мм² (черный).

Часть 2.
Теперь нам нужно отделить мух от котлет — отсоединить реношные зеркальные элементы от корпуса зеркала. Инструкции по данной инквизиции на драйве есть (и не только на драйве — вот тута достаточно подробно) — ничего сложного — поворачиваем зеркальный элемент в крайнее положение, и отверткой (некоторые зажигалкой) отщелкиваем его, так же и с другой стороны, я же использовал китайские съемники обшивок, в принципе наверное можно и так, и так, и так, и еще как-то.
Еще рецепт:
"…просунте 2-3 пальца с наружной стороны, с нижнего угла как можно дальше за зеркало вовнутрь корпуса и попытайтесь выдавить его наружу, давите ближе к середине, не тяните за край. У меня снялись, лежат целые…".

Снимал позднее несколько раз, и в тепло и в холод — левое зеркало переводим в крайнее левое положение, и указательным пальцем суем в образовавшуюся щель, тянем на себя (много силы не надо) — и всё, зеркальный элемент в руках. С правым зеркалом все зеркально…

В общем зеркальные элементы снимаем, ставим эргоновские. На эргоновких стеклах контакты под маленькую "маму", то бишь тонкие. Не забываем их вставить. Ну и защелкиваем обратно.

А да, чтоб протянуть проводку, пришлось снимать и зеркала (там сложного ничего — зеркало крепится на 2х болтах) и обшивку двери (само-собой и зашумился слегка), без потерь не обошлось — несколько клопов и 1 болт крепления зеркала (вроде упал в дверь, но не нашел его, и не гремит…) Клопы щас подбираю, а вот болт хз, какой-то номер заказал, он или нет, узнаю через некоторое время, как приедет.



Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер

Схема электроснабжения подогрева зеркал и заднего стекла Renault Duster

Обогрев боковых зеркал и заднего стекла необходим для обеспечения безопасности во время движения во время холода. Необходимо обратить внимание, что оба устройства работают одновременно и прекращают функционирование при отключении зажигания или через определенный промежуток времени.

В автомобиле предусмотрено четыре предохранителя, которые контролируют работу подогрева. Они расположены в салоне. Предохранитель F1 подает электричество в реле управления. F19 – это предохранитель, обеспечивающий подсветку кнопки обогрева в темное время. Предохранитель F21 отвечает за электропитание обогрева зеркал. F32 обеспечивает подогрев и боковых зеркал, и заднего стекла. Следует отметить, что при выходе из строя F21 прекратится увеличение температуры только для зеркал, в то время как при отключении F32 подогрев не будет обеспечиваться в обоих местах.

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья: Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.


Замена сменного элемента воздушного фильтра


Рено Дастер. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания

как поменять зеркало на дастере video

Зеркала, зеркальные элементы, обогрев зеркал Ларгус, Логан, Сандеро, Дастер.

Для этого мы освобождаем аккумулятор Рено от клемм.

Главное — чтобы элементы с обогревом не выходили за края.

Используем отвёртку для выкручивания.

Снимаем штатное зеркало, ставим на его место новую модель. Как заменить и разобрать боковые зеркала на автомобиле?

Безопасность — самое важное в этом процессе. Для этого мы освобождаем аккумулятор Рено от клемм. Это связано с тем, что жгуты проводки прокладываются практически во всех дверях у современных автомобилей.

Начинаем с одной из дверей, разобрать надо всё по порядку. Водительское место будет наиболее актуальным, ведь именно там обзор играет важную роль.

На внутренней стороне дверной конструкции находим заглушку, которое соединяет зеркала с остальными деталями.

Some Title Here

Достаточно немного подковырнуть и нажать для достижения максимального результата. При низких температурах защёлки могут лопнуть. Поэтому работы желательно проводить в тепле. Открутив защиту, переходим к крепежу. Но надо ещё избавиться от проводки к зеркалу заднего вида, потому сразу отложить всю конструкцию в сторону не получится. Иногда на обшивке двери есть дополнительные крепления, мешающие закончить работу. В некоторых случаях дополнительные болты крепятся под заглушками.

Разобрать их тоже необходимо. Новые боковые зеркала заднего вида надо не устанавливать сразу, сначала — подключить.

Детали и расходники:

После этого на аккумулятор набрасываем набор из клемм. После этого проводятся испытания. Главное — внимательно изучить свойства и сечения проводов. Обычно замена и установка новых моделей не доставляет проблем.

Но в некоторых ситуациях приходится переставлять фишки от старого к новому. После разборки основного монтажа можно переходить к установке.

Порядок соединения фишек в Рено— такой же, как и в пробной системе навесного типа. Несколько советов для любителей Использовать двухсторонний скотч для крепления.

Тогда фишки не будут создавать препятствий для других деталей. Обшивку двери собираем только после подключения всех фишек и проводов к блоку управления. Проверяем работоспособность системы, всё подключаем.

Замена наружного зеркала заднего вида на Рено Логан (Renault Logan)

С другой стороны работы проводятся так же. Разбираем боковые зеркала Приведём в качестве примера модель с электроприводом, регулирующим положение. Снова разъединяем аккумулятор и клеммы, для безопасности. Есть заглушка из пластика в форме треугольника в салоне. Далее — отсоединение проводов электропривода от колодки. Боковое зеркало заднего вида легко снимается после откручивания болтов.

Поддеваем лопаткой или плоской отвёрткой перед тем, как окончательно снять зеркало заднего вида.

Металлические инструменты обязательно закрываются с помощью изоленты. Корпус готов к разборке.

Снимаем панель, за повороты отвечает механизм внутри конструкции. Нагревательные элементы и электрообогрев Есть самая простая и доступная инструкция для того, чтобы обеспечить зеркала обогревом.


Скотч с двумя рабочими поверхностями. Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77 yandex.

Навигация по сайту

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер. Разборка наружного зеркала заднего вида Разбираем наружное зеркало заднего вида для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева, блока мотор-редукторов или облицовки зеркала. Работа показана на левом зеркале, на правом зеркале операции выполняем аналогично. При низкой температуре окружающего воздуха, чтобы не расколоть отражающий элемент, рекомендуем снять зеркало и прогреть его бытовым феном или отогреть в помещении.

Для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева поворачиваем отражающий элемент до упора вниз.

Отверткой отжимаем фиксатор отражающего элемента и, потянув элемент на себя, …выводим его из корпуса зеркала. Для наглядности показываем отжатие фиксатора на снятом отражающем элементе. Отсоединяем два наконечника проводов от контактов элемента обогрева… …и снимаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева. Устанавливаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева в обратной последовательности.

Рено Дастер размеры кузова габариты

Российские автолюбители по достоинству уже оценили 2 поколения Рено Дастер. Однако мы предлагаем начать изучать габариты «француза» именно с 1-ой версии.

  • Если сравнивать внешние показатели кроссовера, то его размеры очень схожи с Логаном, у них даже одинаковая колесная база, и длина рассматриваемого нами Рено Дастер составляет 4315мм. Хоть данный показатель и не является большим, но его достаточно, для того, чтобы разместилось в салоне 5 пассажиров, каждый из которых свой багаж уберет в соответствующее отделение.
  • Чтобы Дастер хорошо преодолевал ямы и ухабы, сзади и спереди у него имеются свесы по 820мм. Угол подъема, преодолеваемый автомобилем, составляет 36-градусов на съезде и 30-градусов на подъеме.
  • Высота дорожного просвета не может не порадовать – составляет 205мм в модели с системой переднего привода, и 210мм в модели с системой полного привода. Согласитесь, этого вполне достаточно, чтобы преодолевать бездорожье.
  • Кузов имеет ширину 2000мм, а если сложить боковые зеркала, то размеры уменьшатся до 1822мм.
  • Высота модели от Рено с рейлингами составляет 1695мм.
  • Колесная база тоже не маленькая, и составляет 2673мм. Ширина колеи сзади составляет 1567мм и спереди – 1560мм. Если сопоставить все вышеперечисленные габариты, то легко можно назвать Рено Дастер компактным внедорожным авто. При этом автомобиль практичный и в меру экономичный, за счет не большой массы.
  • Самый тяжелый экземпляр системой полного привода и мотором объемом 2.0л., его вес составляет 1394кг.
  • Вариант с системой полного привода и движком объемом 1.6л. весит 1360кг.
  • И, наконец, самая «легкая» машина весит 1190кг, и оснащена силовым агрегатом 1.6л. и системой переднего привода. Данное авто вполне прослужит верой и правдой многие годы своему владельцу, самое главное не проводить эксперименты и жесткие, суровые тесты на выносливость, поскольку прочность кузова не самая высокая.

I поколение Рено Дастер

Первая волна Рено Дастер была представлена в 2011 году. Она оснащалась пластиковыми бамперами, за счет которых увеличивалась длина автомобиля. Однако стоит учитывать основу данного кроссовера, а именно седан Логан. Именно потому и габариты Рено Дастер мало отличаются от габаритов легкового авто.

Первое поколение данного автомобиля представлялись на рынке с двумя бензиновыми двигателями – на 1,6 и 2 литра. Машина базовой комплектации с передним приводом имела вес примерно 1205 килограмм. Модификация 4х4 с 2-литровым двигателем была почти на 100 килограмм тяжелее – вес составлял 1299 килограмм. При этом, на автомобиле предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 килограмм.

Внешние параметры

Рено Дастер габариты

Показатели внешних габаритов Рено Дастер

Основные показатели внешних габаритов:

  1. База колес – 267,3 сантиметра
  2. Общий свес – 164,2 сантиметра (от передней до задней оси через центральную)
  3. Длина кузова – 431,5 сантиметра
  4. Высота – 169,5 сантиметра
  5. Ширина – 182,2 сантиметра

Параметры кузова

Для переднеприводной модификации Рено Дастер 2013 года выпуска объем багажника составляет 475 литров. При использовании складывании заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1570 литров.

При высоте в 77 сантиметров, ширина багажного отсека составляет 97,5 сантиметров. Это допускает загрузку крупногабаритного багажа.

Автомобиль отличается плоским днищем, который в свою очередь повышает проходимость при движении или переезде неровных участков дороги. Версия с передним приводом имеет дорожный просвет в 20,5 сантиметров, в модификации 4х4 данный показатель повышен на 5 миллиметров за счет клиренса.

Параметры и размер салона Дастер


Далее предлагаем изучить размеры салона нашего Рено Дастер, это поможет многим потенциальным покупателям понять уровень комфортабельности.

Общие характеристики салона:

  • Ширина внутри машины на уровне локтей составляет спереди 1411мм, сзади 1438мм.
  • Ширина внутри салона на уровне плеч составляет спереди 1387мм и сзади – 1400мм.
  • Высота салона составила 1020мм.
  • При открытой задней двери проем составит 710мм. Этот параметр следует учитывать, если машину вы планируете ставить в гараж, так как к 2000мм ширины авто, можно прибавить по 710мм.

Задний ряд кресел:

  • Высота от пассажирского кресла до крыши составляет 935мм.
  • Расстояние между кресел регулируется в пределах 150-380мм.

Передний ряд кресел:

  • Расстояние от передней панели и кресла составляет 370-560мм в зависимости от регулировки.
  • Высота посадки также регулируется и составляет 270-300мм.
  • Высота от кресла до крыши варьируется в пределах 950-980мм.

С точки зрения комфорта, в любом положении будет удобно, несмотря на небольшие габариты Renault Duster. Удобно и комфортно будут себя чувствовать в машине даже люди, рост которых превышает средний. А это большой плюс.

В любом случае, не стоит забывать о том, что данная модель принадлежит к бюджетному сигменту. Это замечается по отделке внутри, пластик применяется недорогой, следовательно в авто вы не найдете никаких технических дополнительных новшеств и про изыск придется забыть. Передние кресла не имеют боковую поддержку.

II поколение Рено Дастер

Главная модернизация Рено Дастер произошла в 2015 году. Однако размеров это практически не коснулось, и показатели габаритов автомобиля остались лишь слегка измененные. Изменения не коснулись кузова, оставляя его на том же уровне. А вот в салоне появились некоторые новые комбинации приборов, масса стала зависеть от трансмиссии и типа двигателя. Таким образом, рассматривая модели с двигателем 1,6 литров, модификация с передним приводом весит 1190 килограмм, а вот полноприводная 1435 килограмм.

Параметры багажного отделения Renault Duster


Немаловажный вопрос образуется, при учете всего вышеперечисленного. Сколько же остается для места для багажника? В данном случае многое будет зависеть от выбранной вами комплектации.

  • Покупая автомобиль Renault Duster с системой полного привода, то багажное отделение будет иметь объем 408л., если разложить задний ряд кресел, то багажник увеличится до 1570л.
  • Купив авто с системой полного привода объем багажного отделения будет равен 475л. При сложенных задних креслах объем увеличится до 1636л.

Размеры с открытой дверцей багажного отделения:

  • Длина от земли до багажника – 770мм.
  • Высота проема – 740мм.
  • Ширина проема – 975мм.
  • По диагонали – 1170мм.

Кроссоверы II поколения

Размеры Дастера после проведения модернизации в 2015 г. практически не изменились, поскольку производитель оставил неизменными панели кузова. Пластиковые бамперы также сохранили прежние очертания, что позволило определить длину кузова на прежнем уровне. Изменения коснулись отделки салона, в котором, например, появилась новая комбинация приборов. Масса автомобиля зависит от типа используемых двигателя и трансмиссии. Например, версия с передним приводом и мотором объемом 1,6 л имеет массу 1190 кг, вариант с полным приводом весит 1435 кг.

Автомобили Duster отличаются равномерным распределением массы по осям, что положительно сказывается на их проходимости. Допустимая масса с пассажирами и багажом находится в интервале от 1716 до 1894 кг. При этом сохранена возможность работы с прицепом массой до 1500 кг, оснащенным тормозными механизмами.

Если используется устройство без тормозов, то допустимый вес составляет 630-730 кг (зависит от массы автомобиля).

Внешние габариты

Внешние размеры Renault Duster выпуска 2021 г.:

  • колесная база – 2673 мм;
  • ширина кузова с учетом боковых зеркал заднего вида – 2000 мм;
  • длина кузова 0-4315 мм;
  • высота (без учета рейлингов) – 1625 мм;
  • колея передних колес – 1560 мм;
  • колея сзади – 1567 мм.

Размеры кузова

Основные размеры кузова и багажного отделения не изменились. Производитель предлагает машины с передним и полным приводами, которые имеют дорожный просвет 205 и 210 мм. Сохранена концепция расположения агрегатов и дополнительных узлов. Клиренс на полноприводной модификации измерен под трубой выпуска отработанных газов. При загрузке автомобиля параметр снижается на 15-20 мм. Возможно уменьшение дорожного просвета на машинах с пробегом более 100 тыс. км из-за деформации пружин подвески.


Багажное отделение версии 4х2 имеет вместимость 475 л, при использовании полного привода параметр падает до 408 л. При сложенных задних сиденьях объем составляет 1636 и 1570 л соответственно. Дверной проем имеет размеры 975х740 мм.

Основные параметры, определяющие геометрическую проходимость кроссовера:

  • угол переднего въезда – 30°;
  • угол продольной проходимости – 23°;
  • угол съезда – 36°;
  • длина переднего свеса – 822 мм;
  • размер заднего свеса – 820 мм.

Комфортность салона

В салоне предусмотрены 2 раздельных кресла – для водителя и переднего пассажира. Сиденья могут регулироваться по расстоянию от педалей или моторного щита: минимальное расстояние составляет 350 мм, максимальное – 560 мм. Подушки кресел имеют глубину 480 мм, водительское место настраивается по высоте от уровня пола салона – в диапазоне от 270 до 300 мм. Подушки отличаются измененным поролоновым наполнителем. Расстояние до верхней кромки дверного проема составляет 907 мм.

Расстояние для ног задних пассажиров зависит от положения передних кресел. При полностью отодвинутых сиденьях параметр составляет 183 мм, расстояние от подушки заднего дивана до верхней кромки дверного проема равно 895 мм. Багажное отделение имеет длину 992 мм, при сложенных креслах параметр увеличивается до 1760 мм. Конструкторы предусмотрели возможность уборки заднего дивана в пропорции 60:40, что позволяет одновременно перевозить крупногабаритные грузы и дополнительных пассажиров.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Варианты привода

Машина производится с полным приводом и в переднеприводной версии. Полный привод оснащается переключателем на три позиции, на выбор водителя. «Авто» — подключенный полный привод; Lock с блокировкой межосевой муфты; «Стандарт» -только передние колеса, с целью экономии горючего.

«Рено Дастер» для России отличается радиаторной решеткой и комбинированной отделкой салона. Кроме этого, на машине установлен более мощный аккумулятор, бачок омывателя на пять литров, дополнительная защита днища автомобиля и всех путей, проводящих тормозную жидкость, а также топливных труб.

лампа габарита рено дастер

Габаритные размеры II поколение

Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.

Читать также: Мотоциклы под категорию а1


Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год

Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.

Фирме Рено надо отдать должное: с переходом от поколения к поколению кузов не становится менее прочным. Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл.

Амортизатор капота — артил цена

В разработке конструкции современных ТС большое внимание уделяется безопасности людей, находящихся внутри. К таким приспособлениям относят и амортизаторы, которые рассредоточены по всему кузову автомобиля. Конкретно устройство для безопасного открытия/закрытия выполняет полезные функции:

  • помощь при открытии, не требующая усилий человека;
  • предотвращение ударов в крайних положениях;
  • надёжное фиксирование кузовной детали при открытом положении.

Амортизатор защищает комплектующие кузовной запчасти от деформаций и повреждений, что значительно продлевает срок их эксплуатации.

Цена детали для Duster 654712943R начинается с 500 рублей.

Что такое уплотнитель капота, для чего он нужен и сколько стоит

Уплотнитель капота на рено дастер — необходимый для автомобиля элемент, при его использовании повышается шумоизоляция моторного отсека и сохраняется его чистота. Duster не оборудован штатным уплотнителем, поэтому монтаж производится самостоятельно. Уплотнительная резинка под капот рено дастер стоит 500 рублей.

Читайте также: