Какое масло лить в экскаватор вольво

Обновлено: 30.06.2024

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора


Экскаваторы

Условия эксплуатации экскаваторов редко бывают идеальными. Высокие нагрузки, сложные климатические условия, вредные воздействия окружающей среды – все это негативно влияет на силовые и рабочие агрегаты экскаваторной техники. Регулярная замена горюче-смазочных материалов увеличивает долговечность и надежность узлов и оборудования. Правильно подобранные масла в соответствии со спецификой работ и окружающих условий дают возможность выполнения поставленных задач с максимальной эффективностью и производительностью.

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам

Производство экскаваторной техники не стоит на месте, постоянно улучшая и модернизируя устаревшие машины, улучшая их технические характеристики, повышая производительность и снижая затраты на эксплуатацию и обслуживание. Каждая уважающая себя компания-производитель экскаваторов предъявляет к горюче-смазочным материалам особые требования.

В руководстве по эксплуатации к технике есть рекомендации по использованию масел или других смазочных жидкостей строго определенного состава и технических показателей. Производители рекомендуют соблюдать интервальность замены смазочных материалов, учитывая сложные условия эксплуатации экскаваторов.

Производители зарубежной экскаваторной техники допускают для применения масла различной степени вязкости, соответствующей стандартам SAE, а именно:

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30. Этот тип моторного масла превосходит по температурным показателям другие масла и может использоваться как при низких минусовых температурах, так и в условиях жаркого лета. Существует мнение, что моторное масло 10W – 30 маловязкое и не подходит для работы в условиях высоких температур. Однако отмечено, что оно имеет свойство образовывать защитную пленку на узлах и агрегатах, оставаясь при этом достаточно текучим для низких температур.

Этот класс моторного масла допускается и для использования в гидравлических и трансмиссионных системах экскаваторов. Для работы в северных регионах при экстремально низких температурах рекомендуется использовать в экскаваторе моторное масло 0W – 40/30.

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Интервал замены масла в экскаваторах рекомендован от 250 до 500 моточасов. Интервал 250 часов отмечается наиболее оптимальным. Чтобы увеличить интервал замены масла, необходимо учесть условия эксплуатации экскаватора и регулярно делать пробы масла на сохранение его свойств. Интервал замены масел может быть увеличен за счет применения высококачественного топлива с низким содержанием серы.

Какое масло заливают в гидравлику экскаватора

Точное следование правил эксплуатации экскаватора является одним из первых условий, продляющих жизнь его рабочим и силовым агрегатам. Соблюдение соответствия масла для гидравлической системы, его объема и интервала смены исключает возникновение непредвиденных поломок и преждевременного износа узлов. Гидравлика экскаваторов особо чувствительна к качеству смазочных материалов.

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Использование несоответствующих или некачественных горюче-смазочных материалов приводит к возникновению серьезных неисправностей гидравлической система, а именно:

  • износ уплотнителя поршня;
  • нарушение целостности резьбы;
  • искривление штока;
  • изнашивание внутренней поверхности гильз;
  • преждевременных выход из строя гидронасосов, гидроцилиндров и других элементов системы.

Масло в редуктор экскаватора

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Своевременная замена масла в редукторных узлах экскаватора полностью отвечает за его производительность и работоспособность. Очень часто для редукторов спецтехники применяются обычные моторные масла, что не совсем обосновано. Для редукторов экскаватора предпочтительнее использовать трансмиссионные или специальные масла, соответствующие условиям и температурам эксплуатации.

Для редуктора поворотного механизма башни экскаватора принято применять масло класса вязкости, соответствующее стандартам SAE 75/80W – 90. Универсальными относительно условий эксплуатации принято считать такие масла для редуктора экскаватора, как Total Transmission EP 80W-90, RS FE 80W-90, CARTER.

Видео

Оригинальные моторные масла Volvo

ACEA A5/B5 SAE 0W-30 Longlife:
Данное моторное масло является единственным маслом, которое можно использовать в двигателях с межсервисным пробегом 30 000 км (18 000 миль). Масло прекрасно сохраняет свои рабочие характеристики при высоких и низких температурах. Оно также прекрасно зарекомендовало себя в качестве зимнего масла, облегчая холодный пуск и снижая расход топлива.
Рекомендуется использовать в следующих двигателях:
• Во всех двигателях с межсервисным пробегом 30 000 км (18 000 миль)
• Во всех бензиновых двигателях начиная с модели 850 при эксплуатации автомобиля в горных регионах, а также в случае частой буксировки прицепа или трейлера.
Цвет: Янтарный
Сопротивление сдвигу при высокой температуре (150°C/302 °F): 3,1 мПа с
Плотность при 15 °C: 844 кг/м³
Температура застывания: -60 °C
Вязкость при 100 °C: 9,81 мм²/ с
Вязкость при 40 °C: 56,3 мПа с
Диапазон рабочих температур:
от -40 °C до +150 °C
1л 1161711
4л 1161719

ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30:
Моторное масло самого высокого качества, обеспечивающее снижение расхода топлива.
Синтетическое масло изготовлено по уникальной технологии, которая позволяет добиться целого ряда преимуществ, не принося ничего в жертву.
Масло отличается высокими эксплуатационными качествами в условиях как жаркого, так и холодного климата. Прекрасный химический состав обеспечивает высокие характеристики масла, оптимальную защиту двигателя и максимальную эффективность.
Моторное масло подходит для использования во всех моделях автомобилей, в том числе оборудованных каталитическим нейтрализатором. Оно обеспечивает надежный пуск двигателя при низких температурах и стабильную работу при повышенной температуре, т.е. в режиме повышенной нагрузки на двигатель.
Масло рекомендуется использовать в дизельных двигателях D5244NED во всех условиях эксплуатации.
В дизельных двигателях D4192 при эксплуатации автомобиля в горных регионах, а также в случае частой буксировки прицепа или трейлера.
Во всех бензиновых двигателях начиная с модели 850 при эксплуатации автомобиля в горных регионах, а также в случае частой буксировки прицепа или трейлера.
Цвет: Янтарный
Плотность: 0,838 г/мл
Температура застывания: -63 °C / -81.4 °F
Вязкость при 40 °C: 69 мм²/с
Вязкость при 100 °C: 12,1 мм²/с
1л 1161830
4л 1161831

ACEA A3/B3/B4 API SL/CF SAE 5W-40:
Полностью синтетическое всесезонное масло высокого качества для легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями. Хорошо подходит для мощных двигателей с турбонаддувом, работающих в условиях повышенной тепловой нагрузки.
Использование данного масла позволяет снизить расход топлива и износ, увеличивая тем самым ресурс двигателя.
Синтетическое моторное масло Volvo отличается высокой стабильностью вязкости и способствует снижению расхода топлива благодаря низкой испаряемости. Данное масло хорошо зарекомендовало себя при эксплуатации в зимних условиях, облегчает пуск холодного двигателя и снижает износ двигателя и аккумуляторной батареи.
Рекомендуется использовать во всех бензиновых и дизельных двигателях.
Цвет: Янтарный
Плотность: 850 г/см³
Температура застывания: -39 °C / -38.2 °F
Вязкость при 40 °C: 85,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C: 14,3 мм²/с
1л 1161630
4л 1161631

ACEA A5/B5 WSS-M2C-913-C SAE 5W-30:
Полностью синтетическое моторное масло с хорошими свойствами для холодного пуска.
Масло защищает и уменьшает износ двигателя вследствие хороших характеристик циркуляции и дает низкую стоимость эксплуатации.
Уменьшенное потребление топлива, которое в свою очередь, приводит к снижению воздействия на окружающую среду.
Моторное масло рекомендуется для 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, начиная с модельного года 2004, и S40/V40/S80/V70N/S60 с модельного года 1999 до 2004, а также для S40 и V50 с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями, начиная с модельного года 2004 до модельного года 2007 включительно.
Цвет: Янтарный
Плотность: 854 кг/м³
Температура застывания: -45 °C / -49 °F
Вязкость при 40 °C: 54,1 мм²/с
Вязкость при 100 °C: 9,6 мм²/с
1л 31316299
4л 31316300

ACEA A5/B5 WSS-M2C 925-A/B SAE 5W-20:
Полностью синтетическое моторное масло с хорошими свойствами холодного старта для легковых автомобилей с бензиновым двигателем. Хорошие характеристики циркуляции масла защищают двигатель и уменьшают его износ. Низкая вязкость моторного масла способствует низкому расходу топлива, что в свою очередь ведет к снижению экологического воздействия.
Моторное масло рекомендуется для 1.6 GTDI-двигателей B4164T в S60, V60, S80, V70 (кроме XC70) и B4164T3 в S60, V60.
Цвет: Янтарный
Плотность: 850 кг/м³
Температура застывания: -45 °C
Вязкость при 40 °C: 43,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C: 8,0 мм²/с
1л 31321501
4л 31321502

VCC RBS0-2AE SAE 0W-20:
VCC RBS0-2AE/SAE 0W-20 — полностью синтетическое моторное масло, специально разработана для двигателей Volvo Drive-E . Масло имеет отличные смазочные и очищающие свойства, очень хорошо ведет себя как при высоких, так и при низких температурах, что снижает расход топлива. Отличные свойства масла облегчают пуск холодного двигателя зимой.
Использовать для:
• Двигатель Drive-E 13- (4-цил. для бензиновых и дизельных двигателей).
Цвет: Синий (не яркий)
Плотность при 15 °C: 842 кг/м³
Вязкость при 100 °C: 8,8 мм²/с
Вязкость при 40 °C: 47,1 мм²/с
1л 31392923
4л 31392924

Допуски масла VOLVO TRUCK

VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
– вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
– качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
– при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается:
– залипание поршневых колец;
– увеличение скорости изнашивания деталей;
– увеличение расхода масла;
– увеличение степени полировки цилиндров;
– увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
– вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
– качество не ниже АСЕА Е1-96;

Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

изменение вязкости при 100 С (V) свыше диапазона:
9 < 140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30)
12 < 140% от свежезалитого (для SAE XW-40);

уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;

а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.

По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
-чистота поршней (СЕС МО2 А78);
– износ поршневых колец;
– степень полировки стенок цилиндров;
– радиальный ход клапана;
– износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Требуемое качество масла соответствующие требованиям спецификаций VDS, VDS-2 и VDS-3:
АСЕА - Е2, Е3, Е4;
АРI - CE, CF, CF-4, CG-4, CH-4;

Общие замечания по интервалу замены масла во всех автомашинах для других, чем VDS масел, вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести после 15000 км.
В очень тяжелых условиях или при очень частом использовании вспомогательных механизмов, замену следует произвести после израсходования 20000 л. топлива
Замена не должна затянуться дольше 6 мес.
При содержании серы в дизельном топливе выше 0.5 %, интервал замены масла следует сократить вдвое.

Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
- вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
- качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
- при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
- залипание поршневых колец;
- увеличение скорости изнашивания деталей;
- увеличение расхода масла;
- увеличение степени полировки цилиндров;
- увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
- качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9<V<140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30);
12<V<140% от свежезалитого (для SAE XW-40);
- уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
- чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- радиальный ход клапана;
- износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil".

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Большинство автолюбителей не придают особого значения замене моторного масла. Как правило, владельцы ТС относятся к этому процессу, как к обычному сервисному обслуживанию, выполняемому по истечении 10-12 тыс. км пробега.

Масло для двигателя Вольво, фото

Однако при этом далеко не все задумываются о том, что от качества моторной жидкости зависит функциональная работоспособность и длительная эксплуатация системы ДВС.

Интервалы замены моторного масла на автомобилях Вольво

Шведские производители одной из популярных марок авто устанавливают периодичность замены автомасла для системы ДВС от 10 до 15 тыс. км пробега. Существует вероятность увеличения этого интервала, однако производители рекомендуют соблюдать оптимальные сроки, указанные в инструкции по эксплуатации.

Выбор минеральных или синтетических масел для Volvo

Для улучшенной защиты силового агрегата и увеличения периодичности замены производители рекомендуют использовать синтетические масла для Вольво.

Согласно лабораторной экспертизе, по сравнению с минеральными они намного лучше сохраняют эксплуатационные свойства на протяжении 20 000 км, но при этом подвергаются сильным загрязнениям и отложениям. Поэтому для сохранения качества и характеристик синтетического продукта рекомендуется выполнять замену масляного фильтра.

Моторные масла для Вольво XC 90

Для силовых агрегатов Volvo XC90 модели B/D рекомендуется использовать:

  1. заводское синтетическое автомасло с индексом вязкости 0w30;
  2. в качестве альтернативного варианта могут заливаться смазки с вязкостью 5w30, 5w40.

Объем автомасла при замене для двигателей составляет от 5,9 л до 7,5 л. Масляный расход – около 700 мл на 1000 км. Интервал замены – от 10 до 15 тыс. км пробега.

Mobil Economy Fuel 0w30

Это ММ рекомендовано для многих двигателей, установленных на автомобилях Вольво. Мобил 1 с вязкостью 0w30 полностью соответствует ACEA A5/B5 и A1/B1.

Синтетика Mobil намного легче минералки, благодаря чему обеспечивает быструю циркуляцию по масляной системе ДВС. При этом увеличиваются показатели мощности движка, уменьшается топливный расход. Смазки Mobil Economy Fuel рекомендованы для заливки в автомобили:

  • Volvo XC 60, XC 70, XC 90;
  • Volvo S60, S70;
  • Volvo 850.

При попадании в систему ДВС Вольво Мобил 1 начинает моментально смазывать поверхности трущихся деталей и уменьшать их износ, способствуя быстрой прокачке масла и сокращению топливного расхода.

Как показали испытания, Mobil Economy 0w30 на 15 секунд быстрее функционирует в системе ДВС, за счет чего улучшает качество смазывания и циркуляцию по масляной системе Volvo.

Моментальное воздействие на механизмы и детали силового агрегата позволяет уменьшить риски сухого трения и увеличить длительность эксплуатации мотора. Многие владельцы Вольво предпочитают использовать Мобил 0w30 благодаря надежной защите двигателя и уменьшению затрат на ТО.

Масло Castrol Edge 0w30

Синтетическая моторная жидкость Кастрол Эдж 0w30 рекомендована для использования в автомобилях Вольво. Новая технология Titanium FST придает защитной пленке дополнительную прочность и силу благодаря титановым соединениям.

Таким образом уменьшается износ механизмов движка и продлевается его эксплуатационный ресурс. Благодаря циркуляции масла по насосной системе ДВС обеспечивается экономия расхода горючего на протяжении всей эксплуатации.

Castrol 5w30 соответствует категории ACEA A5/B5, что говорит о ее применении и совместимости с двигателями Volvo CX70, 90, S60 и 850.

  • обеспечение защиты механизмов и деталей двигателя на протяжении 12-15 тыс. км пробега в независимости от перепадов температур;
  • его функциональная работоспособность на протяжении краткосрочной и длительной эксплуатации;
  • сокращение нагарообразований и твердых отложений на клапанах цилиндропоршневой группы;
  • увеличение скорости реакции ДВС при нажатии на педаль акселератора.

Тотал Кварц 9000 0w30

Рекомендовано для автомобилей Volvo, поскольку отвечает нормам и допускам от шведских производителей. Total Quartz представляет собой продукт на базе синтезированных веществ, обеспечивающий защиту механизмов ДВС от износа в различных условиях эксплуатации, таких как езда по дорогам с регулярными пробками и агрессивному стилю вождения.

Присадки в моторной смазке Тотал устраняют твердые отложения и копоти на клапанах и других важнейших узлах силового агрегата. Благодаря индексу вязкости 0w, она остается текучей даже при морозных условиях. Total с вязкостью 0w30 рекомендуется для Volvo:

V50, S40, C30 – двигатели 2,4i до 2008 года и T5 с 2007 года;

C 70 – 2.4i, начиная с 2008 года и T5 c 2009 года;

S60, XC70, XC90, S80, V70, XC60 – 3,2i 2,4D c 2005 года;

S60, S70, S80 – с объемами 2,0; 2.4; 2.5T; T5;

V40 – моторы, выпущенные с 2012 года XC40, T5, D2, T4, T3, D3.

Масло для Вольво XC 70

В модифицированные системы ДВС автомобилей Volvo CX70 рекомендуется заливать синтетические жидкости с классом вязкости 5w40, 0w30, 5w30.

Предпочтительны моторные смазки с вязкостью 5w30:

  • Mobil 1;
  • Castrol Edge;
  • German Oil;
  • Lukoil Genesis;
  • Motul 8100 X-Max 0w40;
  • Motul Eco Energy.
  • Ford Formula F;
  • Havoline.

Объем заливаемого масла в двигатели автомобилей Вольво:

  • D4 2.0 181 л.с. – 6 л;
  • D 2.0 163 л.с. – 5,9;
  • T5 2.0 245 л.с. 5;
  • D 2.4 – 6;
  • T6 3.0 – 6,8;
  • B 3.2 – 6,8 л.

Для обеспечения функциональной работоспособности движка замену масла рекомендуется проводить по достижению 10 тыс. км пробега.

Масло для Вольво S60

Для Volvo S60 первых и вторых поколений рекомендуется использовать автомасла с индексом вязкости 5w30:

  • Motul 8100 Eco energy;
  • Top Tec 4300;
  • Specific 913D;
  • Ravenol FO.

Объем замены масла для каждой модели двигателя:

  • T4 1.6 – 4,1 л;
  • T5 2.0 – 5,4;
  • D 1.6 – 3,8;
  • AWD 2.4 – 5,8;
  • D 2.4 – 5,9;
  • D5 2.4 – 6,2;
  • T6 AWD – 6,8;
  • T 2.3 – 5,8 л.

Интервал замены – 10-15 тыс. км пробега.

Масло для Вольво 850

Автомобили Volvo 850 работают на синтетике со степенью вязкости 5w40. В качестве альтернативного варианта рекомендуется заливать 10w40. Как правило, объем варьируется в зависимости от модели двигателя: 4-7 литров.

Согласно отзывам, автолюбители предпочитают использовать следующие масла:

  • Равенол TSI 10w40;
  • Йоко 5w40;
  • Валволин Макслайф 5w40;
  • Бардаль XTC;
  • Шелл Хеликс HX8.

Замена выполняется по достижению 10-12 тыс. км пробега.

В целом же, выбирая, какое масло заливать в двигатель Вольво для обеспечения функциональной работоспособности и защиты механизмов ДВС, всегда лучше полагаться на рекомендации автопроизводителя.

Какое заливается масло?

Доброго времени суток! Мы заливаем масло VDS-4 10W30 синтетика. Рекомендация для двигателей Вольво после 2007 года. У нас машина FH 16.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Но вот ещё по маслам для ВОЛЬВО по годам выпуска.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях грузовых автомобилей Volvo, произведенных до 2004 года включительно.

Базовые требования:
- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
- качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9<V<140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30);
12<V<140% от свежезалитого (для SAE XW-40);
- уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
- чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- радиальный ход клапана;
- износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil".

Масла для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Интервалы между заменами масла вплоть до 100000 км

Двигателя, соответствующие экологическим требованиям 2007 года и позднее и использующие прогрессивные системы очистки выхлопных газов, требуют применения масел абсолютно нового качества. Для таких двигателей компания Volvo устанавливает новую спецификацию VDS-4. Спецификация VDS-4 разработана для всех двигателей, произведенных после 2007 года. Данная спецификация полностью соответствует требованиям API CJ-4 и устанавливает повышенные требования к смазочному материалу, для обеспечения необходимого уровня защиты двигателей.

Моторное масло для двигателя Volvo XC70

Volvo XC70 – универсал повышенной проходимости, выпускаемый с 2002 года. Предшественником этой модели является Volvo V70 XC, а преемником – Volvo V90 Cross Country. Автомобиль конкурировал с Audi A4 Allroad, Peugeot 508 RXH, Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack. Всего было выпущено три поколения ХС70, а выпуск последнего завершился в 2016 году.

Период замены масла в двигателе Volvo XC70

Владельцы автомобилей Volvo XC70 меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Своевременная замена позволяет избежать появления технических неполадок, возникающих по ряду причин, в том числе в связи с испорченным маслом. В суровых условиях эксплуатации (резкие старты и торможения, несоблюдение ПДД, частые переключения передач в светофорных пробках) снижение эффективности моющих присадок масло приводит к тому, что перегревается двигатель и возникает эффект сухого трения между деталями, которые плохое масло уже не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать. Поэтому в сложных условиях смазочный материал лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Volvo XC70

Первое поколение Type P2, 2002-2007

Volvo XC70 первого поколения был построен на базе универсала Вольво V70 второго поколения, который, в свою очередь, имел платформу от седана S60 того времени. Одноименный универсал уже имел своем семействе внедорожную версию V70 XC, которая отличалась увеличенным клиренсом, улучшенной подвеской и некрашеными пластиковыми обвесами по периметру кузова. Именно эта модификация в 2002 году стала отдельной моделью под названием XC70. Машину предлагали с пятицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2.4 и 2.5 л (200-210 л. с.), а также дизелями 2.4 л (163-183 л. с.). Кросс-универсал имел полный привод и оснащался двумя типами КПП – МКПП или АКПП.

Бензиновые двигатели 2002-2007
  • 2.4 T XC B5244T3, объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.5 B5254T2, объем масла – 5,5-5,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2002-2007

2.4 D5244Т, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение Type P24, 2007-2016

ХС70 второго поколения был построен на платформе флагманского седана S80, как и в случае с новым универсалом V70. Его кросс-версия, как и прежде, получила доработанную подвеску, пластиковые обвесы и увеличенный клиренс.

Моторная гамма состояла из рядных шестицилиндровых бензиновых ДВС объемом 3.0 (285-304 л. с.) и 3.2 л (238 л. с.). Еще были актуальны пятицилиндровые дизели объемом 2.0-2.4 (163-220 л. с.). В 2013-м начались продажи обновленного кросс-универсала с экономичными 4-цилиндровыми турбомоторами объемом 2.0 л. Бензиновый агрегат «выдавал» 245 л. с., а дизельный – 181 л. с.

Самые топовые версии XC70 оснащались восьмиступенчатым «автоматом». В России полноприводный универсал конкурировал с Ауди А4 Allroad и Субару Аутбек. В 2016-м на смену XC70 пришел V90 Cross Country, построенный на базе флагманского седана S90.

Бензиновые двигатели 2007-2016
  • 2.5 249 л. с. (B5254T14), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL+ЕС I, SM+EC I, SM+EC II, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.0 285 л. с. (B6304T2), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL+ЕС I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.0 304 л. с. (B6304T4), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А1/В1, ILSAC GF-4, API-SL+ЕС I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.2 238 л. с. (B6324S), объем масла – 7,7 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL+ЕС I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.2 243 л. с. (B6324S5), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL+ЕС I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2007-2016
  • 2.0 163 л. с. (D5204T3), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-СH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 175 л. с. (D5204T3), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5,
  • 2.0 181 л. с. (D4204T5), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5,
  • 2.4 163 л. с. (D5244T16), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5,
  • 2.4 181 л. с. (D5244T12), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5,
  • 2.4 185 л. с. (D5244T4), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5,
  • 2.4 205 л. с. (D5244T10), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, ACEA A3/B3/B4,
  • 2.4 215 л. с. (D5244T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость:
  • 2.4 220 л. с. (D5244T20), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА A3/B3/B4,

Какое масло использовать для двигателя Volvo XC70

Оригинальное

Производитель автомобиля Volvo Xc70 рекомендует оригинальное моторное масло Volvo с классификацией ACEA A5/B5. Артикулы – 1161711 и 1161719. Что касается текучести, для российских условий эксплуатации желательно всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Для преимущественно жаркой погоды подойдет «летнее» масло SAE 20W-40 или 25W-50, а для зимних условий рекомендуется 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Volvo XC70 предпочитают сравнительно недорогие моторные масла-аналоги известных брендов Kixx, Shell, Motul, Valvoline, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д. В рекомендуемых характеристиках продукта должен быть указан европейский класс ACEA A5/B5 или американский допуск API, который подбирается в зависимости от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

Например, для бензинового XC70 2000 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-30 и допуском APi-SJ+EC I. Для более свежих машин образца 2005 г. в. подойдет полусинтетическое масло с параметрами 5W-40 и API-SH+EC I.

Что касается следующего поколения Volvo XC70, произведенного в 2007 году, в данном случае надо остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-40 с допуском API-SL+EC I – для бензиновых двигателей и API-CH-4+EC I – для дизельных версий. Для бензиновых XC70 поздних лет выпуска, например, 2014 г. в., рекомендуется чистая синтетика API-SM+EC II. Для дизелей подойдет API-CI-4+EC II. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги на примере Volvo XC70 2000-2007 гг.

Былины 17 "Масла" проблемы решение цены

Для автовладельцев процедура замены моторного масла не всегда кажется важной. Есть мнение, что двигатели современных автомобилей настолько надежны, что нет значения, масло какой марки будет залито. Тем не менее, для того чтобы двигатель работал надежно, необходимо не только правильно выбирать масло, но и соблюдать регулярность его замены.

Масло для volvo

Об интервалах замены масла

Шведская марка “Вольво” считается самым безопасным автомобилем в мире. Ориентируясь на рекомендации производителей Volvo, менять масло в двигателе нужно через 10 - 15 000 км пробега. При критическом значении 24 000 км пробега наступают необратимые процессы износа деталей ДВС. Потребуется дорогостоящий ремонт.

Заявленный регламент замены масла касается европейских условий эксплуатации транспорта. Там более высокое качество топлива и менее загрязненная атмосфера. В наших реалиях выдержать такие стандарты сложно. Соответственно у нас производить замену масла лучше всего каждые 10 000 км. Не смотря на то, что это дополнительные финансовые расходы, тем не менее масло обходится дешевле, чем новый силовой агрегат.

Важным моментом при определении сроков замены масла являются условия эксплуатации авто. Интервал замены может быть разным для машин, которые чаще ездят по городу или по трассе. В условиях городской эксплуатации масло быстро теряет свойства. Здесь сказываются частые перегазовки и перегрев двигателя из-за стояния в пробках.

Движение по трассе сопровождается меньшей нагрузкой на мотор, работой его в благоприятных температурных условиях по причине обдува.

С учетом этих условий, автопроизводители рекомендуют менять масло в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации.

Бренды и масла. В чем отличие производителей?

разновидности моторных масел

Моторные масла отличаются по следующим характеристикам:

  • наличие либо отсутствие присадок;
  • для дизельных или бензиновых двигателей;
  • для эксплуатации в условиях низких температур;
  • синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

Дешевое масло, как правило, не содержит большую часть присадок, которые препятствуют потере смазывающих свойств.

Большинство известных брендов выпускают масло, рассчитанное для определенного типа двигателей. Не рекомендуется смешивать масло разных марок, так как это приводит к свертыванию смазочной массы из-за несовместимости химических формул.

Присадки являются определяющим фактором характеристик моторных масел. Каждый бренд владеет патентом на свой, индивидуальный пакет присадок.

Минеральное масло благодаря своей основе и определенному компонентному составу присадок будет обладать своими индивидуальными свойствами. “Синтетика” будет содержать присадки, которые взаимодействуют только с синтетической основой. Полусинтетическое масло представляет собой смесь предыдущих типов. Тем не менее, не получится в обычных условиях сделать “полусинтетику”, смешав минеральное и синтетическое масло. “Полусинтетика” производится при соблюдении сложной промышленной технологии.

Учитывая все эти факторы, следует ответственно выбирать моторное масло для своего автомобиля.

Какой тип масла следует использовать в моем Volvo

Определяющим фактором при выборе масла для Volvo является показатель вязкости. Этот показатель должен соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Также степень вязкости меняется от температуры масла: при запуске и после прогрева. Вязкость при запуске определяется первой цифрой. Вторая цифра определяет вязкость после достижения двигателя рабочей температуры.

Степень вязкости масла

В регионах, где минусовые температуры опускаются до -35 градусов автоконструкторы “Вольво” рекомендуют применять масло с показателем вязкости SAE 0w30. Для более теплых регионов допускается использовать масло с показателем вязкости SAE 5W30.

Почему в автомобилях Volvo рекомендуется использовать масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL

Марка “Вольво” шведского происхождения. Как известно на ее родине скандинавские морозы могут достигать до -30 градусов.

Масло именно с такой вязкостью сохранит свои свойства в условиях низких температур. Оно легко будет прокачиваться по каналам смазочной системы двигателя и обеспечит легкий его старт даже в очень сильный мороз.

Для долгой и надежной работы двигателя важным элементом является масляная пленка, которая защищает детали от быстрого износа. Если масло будет с низким показателем вязкости, то защитная пленка будет стекать в картер двигателя при простое. При запуске двигателя будет происходить так называемый “сухой старт”.

Масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL как буд-то создано специально для Volvo. Эта марка занимает первые позиции во всех рейтингах синтетических смазок для силовых установок “Вольво”. Такое масло является наиболее выносливым и показывает лучшие эксплуатационные характеристики при работе мотора, прогретого до 180 градусов.

Моторное масло castrol

Заводом изготовителем Volvo рекомендовано к применению масло Castrol SAE OW30, а для некоторых современных моторов - масло SAE OW20 класса качества A5 / B5.

Это масло способствует надежной и эффективной работе современных двигателей. Это касается также двигателей, эксплуатация которых обусловлена жесткими допусками изготовителей. Это могут быть двигателя, для которых требуется применение маловязких смазок.

Использовать масла с более низкой квалификацией не рекомендуется, так как это снижает ресурс мотора.

Какое масло заливать в двигатель Volvo XC90?

Вольво ХС90 масло в двигатель

Перед тем, как заливать масло в двигатель Вольво ХС90, стоит ознакомиться характеристиками авто, его силового агрегата и допусками для смазочных составов. Внедорожник, который шведский концерн также позиционировал как кроссовер, был представлен в 2002 г. В основу ХС90 легла платформа Р2, по которой уже хорошо знакома модель S80 и прочие автомобили именитого производителя. В России 1-поколение кроссовера было представлено с более мощными движками на 4.4, 2.9, 3.2, 2.5 и 2.4 л. Начиная со 2-го поколения на отечественный рынок начали поставлять автомобили с дизельными и бензиновыми моторами только на 2.0 л.

Так как кроссовер относительно молодой, вопрос о том, какое масло заливать Вольво ХС90 решить легко. Достаточно определиться с параметрами допусков по стандартам API и ACEA в зависимости от года выхода внедорожника:

Также стоит определить уровень текучести или вязкости масла. Он обозначается буквами SAE. Согласно рекомендациям производителя, в новые автомобили лучше всего заливать масла с индексом 0W-30. Если в автомобиле предусмотрена турбина, то более вязкие составы нежелательны. Но многие также утверждают, что можно лить масло 5в30 в Вольво ХС90, если у машины уже довольно большой пробег (более 100 тыс. км).

Какую масло заливать Вольво ХС90

Допуск масла Вольво ХС90

Оригинальное масло для Вольво ХС90

Можно подобрать оригинальную смазку, которая отвечает необходимым допускам масла Вольво ХС90. Это рекомендованные производителем составы, прошедшие все лабораторные исследования и демонстрирующие отличные характеристики.

Оригинальное масло

Volvo ENGINE OIL 0W-30

Volvo ENGINE OIL 0W-30

4 литра Артикул: 1161719

Volvo ENGINE OIL 5W-30

4 литра Артикул: 31316300

Аналоги масел для Вольво ХС90

Справедливости ради, решая какое масло лить в Вольво, не обязательно искать оригинальные вольвовские составы. На рынке уже давно есть крупные производители высококачественных смазочных материалов, которые ничем не уступают Volvo. Некоторые из них рекомендует и сам производитель авто.

Одобренные аналоги по допуску

Elf Evolution 900 FT 0W-30

Elf Evolution 900 FT 0W-30

5 литров Артикул: 195412

Стоимость: 4600 руб.

0W-30-Mobil1-AFE

4 литра Артикул: 152563

Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30

Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30

4 литра: 156E3F

Стоимость: 4500 руб.

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

4 литра Артикул: 7654

Какое масло заливать в Вольво ХС90 2.4 дизель

Масло в двигатель вольво 2.4 дизель

Владельцы данной марки авто рекомендуют заливать моторное масло для Вольво ХС90 дизель, которое по ACEA соответствует А3/B3, даже если в инструкции к авто написано А5/B5. Считается, что в противном случае ресурс сажевика будет значительно меньше. Но также есть мнение, что если выбирать среднезольные масла, то не обязательно отходить от предлагаемого производителем стандарта.

Если перейти в определенным продуктам, то можно выделить:

  • Castrol EDGE Professional for Volvo Cars A5/B5 0W-30

Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30

Очень хороший вариант масла для вашего автомобиля. Самые передовые технологии. Экономия топлива, быстрый прогрев масла до рабочей вязкости, защита от износа, минимизация золы, современный пакет присадок, оксиды титана как антифрикционная, противоизносная присадка и антиоксидант.

Так же отлично подойдет продукт от французской компании TOTAL:

  • TOTAL Quartz 0W-30

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

  • TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30

Какое масло заливать в Вольво ХС90 2.5т бензин

масло в двигатель вольво хс90 2.5 бензин

Масло в Вольво ХС90 с бензиновым движком 2.5 стоит выбирать только качественное, от проверенного производителя. От этого зависит срок службы силового агрегата и его состояние. Помимо зарубежных брендов, о которых мы говорили выше, стоит обратить внимание и на не менее качественную продукцию отечественных компаний.

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30

Lukoil Genesis Diesel 5w30

1 литр Артикул: 1599893

Стоимость: 470 руб.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС90

Объем масла для Вольво ХС90 следующий:

  • B5254T9 (2.5 л) – 5,5 л;
  • B6324S5 (3.2 л) – 6,8 л;
  • D5244T4 (2.4 л) – 5,5 л;
  • D5244T18 (2.4 л) – 5,7 л;
  • B4204T35 (2.0 л) – 5,6 л;
  • B4204T27 (2.0 л) – 5,9 л;
  • D4204T14 (2.0 л) – 5,2 л;
  • D4204T11 (2.0 л) – 5,2 л;
  • D4204T23 (2.0 л) – 5,6 л;

Расход масла

Масло для Volvo ХС90 расходуется минимально. Если владельцы бензиновых моделей отмечают расход в 200-300 мл на 1000 км, то обладатели дизельных агрегатов и вовсе не отмечают снижения уровня смазки. Поэтому если жор масла переваливает за несколько литров стоит пересмотреть свой выбор масла и на всякий случай провести диагностику мотора.

Проверка уровня

Несмотря на то, что моторное масло в Volvo ХС90 почти не уходит, рекомендуется проверять его уровень каждые 2-3 месяца. Для этого нужно остановить авто на ровной поверхности и немного остудить мотор. После этого нужно открыть капот и найти под ним оранжевую ручку масляного щупа. Если протереть его и снова погрузить в жидкость, то после извлечения щупа на нем будет виден уровень смазывающего состава. Также в автомобилях Вольво предусмотрен датчик, который выводит показатели уровня масла на приборную панель.

Периодичность замены

Производитель рекомендует выполнять замену масла каждые 15 тыс. км. Однако при условии высокой запыленности и не самого высокого качества отечественных дорог, лучше производить эти манипуляции каждые 7,5-10 тыс. км. Также нужно учитывать качество топлива и самой смазки.

Лучше всего выполнять замену по мере того, как масло теряет свои свойства. Определить это легко при помощи капельного теста.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Вольво XC90 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Какое масло лить в Вольво

Замена масла в двигателе Вольво ХС90

Определившись, какое масло для Вольво ХС90 лучше, остается произвести замену. Для этого машину нужно установить на смотровую яму, слить отработку. После этого производится замена масляного фильтра. Периодически нужно выполнять промывку мотора. Далее, остается только залить свежее масло.

Читайте также: