Какое масло лить в сузуки бандит 650

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

-->Легендарный мотоцикл Suzuki Bandit -->


Здесь представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если у Вас возникли вопросы, связанные с Бандитом, то смело можете задавать их по почте и я постараюсь на них ответить. Ответы на актуальные вопросы будут размещены на этой странице.

1. Какие свечи зажигания можно использовать?

Для Бандита можно использовать следующие свечи:

с одним электродом NGK CR-8E, NGK CR-9E; с двумя электродами NGK CR-8EK, NGK CR-9EK. Чем выше цифра, тем "горячее" свеча, т.е. свеча будет очищаться при большей температуре рабочего тела в цилиндре. Величина рабочего зазора для свечей обоих типов 0.6-0.7 мм.

2. Почему нельзя применять автомобильное моторное масло для японцев?

Теоретически конечно же можно, но возникает вопрос - сколько после этого проходит двигатель? Не стоит забывать, что в большинстве японцев, масло для смазки используется непосредственно как для деталей двигателя, так и для коробки передач и сцепления. Это означает то, что в мотоциклетное масло добавляются специальные присадки, для обеспечения нормальной работоспособности всех механизмов и устройств двигателя и трансмиссии. Как вы понимаете, в автомобильном моторном масле данных присадок нет, поэтому и применение автомобильного масла не рекомендуется.

3. Как продлить жизнь воздушному фильтру?

Чтобы продлить жизнь воздушному фильтру, необходимо периодически его промывать. Периодичность между чисткой фильтра - каждые 2000 км. Промывать следует в бензине в просторной емкости. После этого фильтр необходимо пропитать маслом. Можно использовать специальное масло для пропитки фильтров, а можно пропитать фильтр моторным маслом.

4. После промывки карбюраторов двигатель не держит обороты холостого хода.

Для того, чтобы избежать данной ситуации, необходимо отсинхронизировать карбюраторы. Дело в том, что после промывки (чистки) карбюраторов, проходные сечения жиклеров (топливных и воздушных) становятся больше по сравнению с забитыми, а, следовательно, меняется и состав подготавливаемой для каждого цилиндра топливовоздушной смеси. Для обеспечения нормальной частоты холостого хода 1400-1500 об/мин необходимо синхронизировать работу карбюраторов. Процесс синхронизации выполняется для выравнивания расходов топливовоздушной смеси по всем цилиндрам. Т.е. если во все цилиндры будет поступать одинаковое количество рабочего тела (топливовоздушной смеси), то и двигатель будет работать четко.

5. Какое масло заливать в переднюю вилку и сколько?

В переднюю вилку, согласно мануалу, необходимо заливать амортизаторное масло с вязкостью 10W. Но в связи с очевидной мягкостью передней вилки я бы рекомендовал заливать масло вязкостью 15W (например Motul Fork Oil 15W). Количество заливаемой жидкости - 0,495 мл в каждое перо вилки.

Масло для Suzuki - GSF Bandit - GSF 650 Bandit

Suzuki GSF Bandit GSF 650 Bandit, год выпуска с 2005 по 2006 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Бензин
Привод: Цепь
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 656 куб. см.
Мощность: 85 л.с. / 63 кВт

Двигатель /трансмиссия 6

Motobike 4-T Ester 10W-40

Motobike 4-T Ester 10W-40

Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 6000 км или 12 мес.

Замена каждые 1000 км или 2 мес.

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Подробное описание.

Motobike 4-T Mineral 15W-40

Motobike 4-T Mineral 15W-40

Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 6000 км или 12 мес.

Замена каждые 1000 км или 2 мес.

Для мотоциклов

Минеральное моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

API: SL
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-50

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-50

Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 6000 км или 12 мес.

Замена каждые 1000 км или 2 мес.

Для мотоциклов

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube LUB10W50SS12
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30

Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 6000 км или 12 мес.

Замена каждые 1000 км или 2 мес.

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Honda 08232M99K1JHE, Yamalube ACCY40103012, Yamalube LUB15W30FS12
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50

MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50

Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 6000 км или 12 мес.

Замена каждые 1000 км или 2 мес.

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: BMW 83122405891, BMW 83212365963, Yamalube LUB15W50FS12
Подробное описание.

Motobike 4-T Mineral 20W-50

Motobike 4-T Mineral 20W-50

Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 6000 км или 12 мес.

Замена каждые 1000 км или 2 мес.

Для мотоциклов

Минеральное моторное масло высшего качества для 4-х тактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: ASTM D4666, JASO M049RAV122, JASO MA2, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube ACCY40204012
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner

Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 6000 км или 12 мес.

Замена каждые 1000 км или 2 мес.

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Motobike 4-T Ester 10W-40
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

Артикул продукта: 1172112

Теги: Всесезонные продукты, Моторные масла, Мотоциклы, Полусинтетика, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12

Объем Артикул Код
1 л 1172112-001
1172112-001-01-999
4014835731110

4 л 1172112-004
1172112-004-01-999
4014835731196
Объем: 1 л
Артикул:
1172112-001
1172112-001-01-999
Код поиска:
4014835731110

Объем: 4 л
Артикул:
1172112-004
1172112-004-01-999
Код поиска:
4014835731196

Применение:

  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
  • Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
  • Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 862 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 13,9 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 93,2 DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C мПа*с 4 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C мПа*с 6 300 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C мПа*с 24 600 ASTM D4684
Индекс вязкости 151 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 8,2 ASTM D5800/b
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 10 DIN ISO 3771
Сульфатная зольность % 1,3 DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97
Цвет коричневый
Плотность при 20°C 862 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 13,9 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 93,2 мм²/с
DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C 4 мПа*с
ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C 6 300 мПа*с
ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C 24 600 мПа*с
ASTM D4684
Индекс вязкости 151
DIN ISO 2909
Температура застывания -36 °C
DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) 8,2 %
ASTM D5800/b
Температура вспышки 238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 10 мг КОН/г
DIN ISO 3771
Сульфатная зольность 1,3 %
DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97
Motobike 4-T Mineral 15W-40
Для мотоциклов

Минеральное моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

Артикул продукта: 1173121

Теги: Всесезонные продукты, Минеральный, Моторные масла, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Объем Артикул Код
1 л 1173121-001
1173121-001-01-999
4014835731318

4 л 1173121-004
1173121-004-01-999
4014835731394
Объем: 1 л
Артикул:
1173121-001
1173121-001-01-999
Код поиска:
4014835731318

Объем: 4 л
Артикул:
1173121-004
1173121-004-01-999
Код поиска:
4014835731394
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Хорошие пусковые качества
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Предотвращение образования черного шлама
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Чистоту катализаторов
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Высокий резерв прочности при условиях полусухой смазки
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 869 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 14,1 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 106 DIN 51562
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20°C мПа*с 6 525 ASTM D5293
Индекс вязкости 134 DIN ISO 2909
Температура потери текучести °C -36 DIN ISO 3016
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 8,4 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 1,06 DIN 51575
Цвет желто-коричневый
Плотность при 20°C 869 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 14,1 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 106 мм²/с
DIN 51562
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20°C 6 525 мПа*с
ASTM D5293
Индекс вязкости 134
DIN ISO 2909
Температура потери текучести -36 °C
DIN ISO 3016
Температура вспышки 238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 8,4 мг КОН/г
ASTM D2896
Сульфатная зольность 1,06 %
DIN 51575
DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

подскажите какое масло лить?

Про масло для мото.

Для двигателей мотоциклов , несомненно, нужно использовать только именно мотоциклетное масло. (На любой экземпляр есть конкретные рекомендации завода-изготовителя по уровню качества в зависимости от степени форсировки мотора , его конструктивных особенностей , и т.д.)

Все дело в том , что в отличие от автомобильного масла, масло мотоцикла работает в более жестких условиях- совсем бругие обороты, мажет трансмиссию , плюс испытывает нагрузки от фрикционного многодискового сцепления.

Еще, синтетика или минералка.
Вообще синтетика - это большой коммерческий трюк. Самые лучшие масла для моторов- минеральные. Синтетика отрицательным образом влияет на резинотехнические изделия, толщина масляной пленки в 3 раза меньше чем у минералки и не очень хороша для уже путем пробежавших моторов. А для мотоцикла вообше не актуальная тема - пуск при температуре минус 30.

В принципе, у каждого крупного производителя масла есть масла для двигателей мотоциклов.

Мне лично по душе MOTUL.


Как я уже писал, заливаю автомобильное масло, никаких отрицательных последствий за 3 года не замечено.

На самом деле специфичность мотоциклетных масел не в том, что они смазывают и коробку передач, и двигатель, а в том, что на большинстве мотоциклов стоит "мокрое" сцепление работающее в масляной ванне. Т.е. масло должно, с одной стороны, эффективно смазывать части двигателя и КПП, и с другой - не вызывать проскальзывания сцепления. Потому некоторые автомобильные масла старших категорий, имеющие разные продвинутые антифрикционные присадки, теоретически могут вызвать проскальзывание сцепления. На деле же, как я уже сказал, многие заливают в мотоциклы автомобильные масла и долго и счастливо на них ездят. А для мотоциклов, которые имеют "сухое" сцепление (БМВ, некоторые модели "Дукати" и так далее) вообще прямой резон заливать именно автомобильное масло.

Мотоциклетные коробки имеют внутри обычные прямозубые или косозубые шестерни и шариковые\роликовые подшипники. Эта конструкция к качеству масла абсолютно не требовательна - даже ИЖевские коробки на дрянном автоле при грамотной их регулировке ходят без проблем десятки тысяч км.

други , а поругайте зюзюки bandit GSF650SA

у меня такой.и тоже первый. наездил 17 тыс. ничего не ломается, ничего еще не менял (кроме масла).

подводные камни:
1. считаю что слишком мощный для первого мотика. совершить роковую ошибку очень просто.
2. тяжелый. трудновато в междурядье кататься. легко уронить - чуть сильнее ногу отставил и уже лежишь.

конечно зависит от личных способностей и от мотошколы. но оглядываясь на себя, знал бы - взял бы поменьше. но с абс обязательно.

между 650 и литром есть разница ) а с какой задницы тут харлей я вообще не вкурил )

650 - вполне спокойный мотоцикл. а если у человека с инстинктом самосохранения проблемы, то ему лучше ни к какому мотоциклу не подходить )

гыгык ) есть опыт прямого сравнения 400 и 600 ссм? ) так, чтобы подряд два одинаковых мотоцикла с разным объемом?

при прочих равных 600 кубов будет безопаснее, спокойнее и комфортнее для езды )

устриц жрал, если что )

я вообще не понимаю смысла чесоток, если звук идет не о эндуро/супермото )

может ты и прав. но по моему в данном вопросе лучше пере.. чем недо.. :)

ну потеряет на перепродаже 100 тыр. зато будет точно знать, что готов.
хотя может разница в несколько десятков кг и макс скорости не очень существенна. пробовать надо. я не пробовал. зато точно знаю что в первый сезон минимум 2 раза был на волоске. и оба раза из-за мощности. первый раз открылся на пустой дороге. опустил глаза посмотреть какая уже скорость, поднял - передо мной тачка стоит. начал улонение, а он покатился. и глаз прилип к его заднему бамперу. маневр уклорнения тело сразу завершило. хер знает как разменулись. это длилось максимум пару секунд, даже обделаться не успел :) второй раз на риге в левой полосе чудило подвинулось на полполосы вправо, чтобы меня пропустить. наклонился и газ приоткрыл. траектория получилась больше чем надо, проехал по самому краю асфальта. а скорость была км 150. ошибка была в том что газ сильнее открыл чем надо. метров 50 проехал так по краю прямо потом аккуратно сумел вернуться в полосу. предполагаю что попасть в такую ситуацию на 400 было бы труднее.

тут каждый выбирает сам. наша задача дать побольше информации. а дальше он возьмет то, на что хватит железа в болзах или дури в голове :)

и не лишним будет почитать книгу памяти на мото.ру

про три греха слышал? ) — Есть три греха, - сказал мудрый человек.

— Первый грех - это злорадство.Если у соседа сдохла корова, это не повод для веселья. Я не говорю, что вы должны чем-то помочь соседу, но хотя бы не надо радоваться чужому горю. Ваши соседи - тоже люди, не надо желать им зла.

Толпа одобрительно загудела.

Мудрый человек подождал, пока гул прекратится, и продолжил:

— Второй грех - это уныние. Даже если у вас всего одна корова, даже если она старая и больная, даже если она дает мало молока, не надо отчаиваться. Радуйтесь жизни. Да, она старая и больная, но это все-таки корова. Вот у некоторых, например, вообще нет коровы.

Толпа одобрительно загудела.

Мудрый человек подождал, пока гул прекратится, но услышал голос из толпы:

— Если я не унываю и радуюсь тому, что у меня есть корова, а у кого-то ее нет, получается, что я радуюсь тому, что этот кто-то живет хуже меня, а это уже злорадство.

Толпа замолчала, обдумывая сказанное, а мудрый человек завершил свою речь:

— Третий грех - это занудство.


Если что, то начинал ездить на тяжелом, объемном и не очень простом в управлении мотоцикле. первый раз упал года через 3 после начала )

я свой регулярно прикладываю. разворот вправо приемлемо начинает получаться к концу сезона. по стандартной восьмерке пока что пару раз всего получилось.

про занудство согласен.
было ощущение, что уже достаточно высказался в тему. но с др.стороны - пусть будет. я потерплю :)

так все дело в радиусе. если взять ширину дороги в 2,5-3 метра, то не просто. егож как наклонить надо. чуть рука дрогнула и уже лег.

мотошкола-это хорошо. но время, финансы. навыков для повседневной езды вроде хватает. у меня задача доехать до офиса и обратно.

можно наверное подобрать чтонить.
завтра опытные наверное накидают вариантов :)

после того как в мотошколе было сказано "не сцы, езжай" и "400 быстро надоест, бери 650", заехал в мэйджор на риге. посмотрел что есть. увидел самый "маленький". это был бандит 650. зашел на авто.ру. на продажу был выставлен такой 2008 гв (дело было в 2010), с пробегом 400 км. решил что это судьба, поехал и купил. брал в Подольске. планировал по утру по пустой дороге перегнать его к другу в гараж в бутово, а потом придумать как его телепартировать к месту жительства. но в итоге получилось не по утру, а в час пик, и не в бутово, а сразу домой :) доехав, решил что раз такой крутой, поеду сразу на учет поставлю. добрался на площадку гаи и прилюдно положил его на правый бок. заехал под углом и закрыл газ не выровняв его прямо. вот тут я и узнал первое отличие 650 от 125 - нога прогнулась ничего не поняв.
открытие номер 2 здесь же - мотоцикл надо уметь поднять, это опять же не велосипед в 125 кубов :)
естественно, посокольку в моей мотошколе про это не рассказали, поднял я его неправильно. но спина не сломалась, повезло.
в скорости было прочитано в инете что надо мазать цепь. и делать это выставив на центральную подножку. пошел ставить. мотик был феерично уронен на правый бок. так он потерял дественность в виде сломаного рычага переднего тормоза и расколотого правого переднего поворотника. после этого отработал правильный подъем мотоцикла. оказалось, что зная технику (найденную в инете после первой неудачи) все оказалось гораздо проще. долго искал технику постановки на центральную.нашел в итоге. оказалось очень просто. но в мотошлколе опятьже про это не рассказывали. правый рычаг обточил напильником и так и езжу. поворотник замотал изолентой. в этом году по природному раздолбайству и слабоумию обломал рычаг сцепления, положив уже на левый бок :)
в первый сезон пару раз "прошел по краю" по причине большой мощности. повезло.

оглядываясь назад, считаю что это была авантюра по всем пунктам, но видимо по каким то причинам Бог меня хранит. поэтому всетаки лучше начать с более легкого мотоцикла. тех кто покупает первым мотиком литр, да еще по совету друзей или продаванов, я вообще не понимаю.

ну и совет шопотом - днем только с включенным дальним. одеваю каску, щас меня начнут бить :)

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400

Замена масла и масляного фильтра необходима для обеспечения нормальной работоспособности двигателя и должна проводиться раз в 6000. Рекомендуется заливать масло SAE10W40. Что касается выбора между синтетикой и полусинтетикой, то советовать вам определенный тип масла я не вправе, могу лишь заметить что, синтетическое масло имеет срок эксплуатации больше чем у полусинтетики.

Слив масла из двигателя:

Слив масла производится на холодном или негорячем двигателе т.к. - при горячем двигателе во время слива можно обжечься горячим маслом.
- Подготовьте емкость(4л.), в которую будете сливать масло и подставьте ее под сливной отверстие.
-Для того, чтобы слить масло, необходимо открутить сливной болт.

 Suzuki GSF 400 bandit Замена масла

- Дождитесь когда из сливного отверстия перестанет капать и закрутите сливной болт на место (не прилагая больших усилий, иначе можно сорвать резьбу).

Замена масляного фильтра:

 Suzuki GSF 400 bandit / Замена масла и фильтра

Для замены масляного фильтра необходимо открутить три гайки крышки масляного фильтра под ключ на 10. Аккуратно снимите крышку фильтра. Из полости, в которой находился фильтр потечет масло, поэтому приготовьте ветошь. Выньте фильтр и отложите его в сторону. Затем протрите полость под масляный фильтр. Возьмите новый масляный фильтр и налейте в него немного масла, чтобы пропитать. Собирите все в обратной последовательности. При сильной затяжке гаек может обломиться одна из трех шпилек, крепящих крышку фильтра.

Можно приступить к заливке нового масла. Для этого открутите заливную пробку с правой стороны двигателя и залейте масло. Контролируйте уровень масла через смотровое окно, уровень должен быть на отметке F (Full) и не опускаться во время эксплуатации ниже отметки L (Low). После проделанной работы придется подождать минут 20-25, пока масло стечет в картер(запускать двигатель при избытке масла нельзя).

МотоФорум.RU

Предупреждаю! Много букв и соплей!
Этот текст я пишу для людей, которые собираются открыть свой первый сезон и мучаются с выбором первого мопеда. Мне самому предстоит только лишь второй сезон, и посему еще прекрасно помню, как я метался из стороны в сторону, не понимая, что мне нужно. Советчиков очень много, и все они друг другу противоречат, забивая большой болт на твои вопросы и начиная спорить друг с другом. Короче не просто было.
Я расскажу немного о бандите 650 2007го года, как о первом мотоцикле. Во-первых, при выборе не стоит быть абсолютным прагматиком, жертвуя чувствами и заставляя себя глотать ком в горле из-за каких-то там «ты же новичок, а значит тебе можно только вот это и вон то» (только в крайности кидаться не надо и выходить за пределы адеквата, понимайте правильно). Аппарат должен обязательно тебе нравиться! А значит, что этот отзыв только для тех, кто не равнодушен к Бандиту, но есть сомнения и неуверенность в нем, как в первом железном друге.
Как сейчас помню первую встречу, когда мне выкатили его из гаража. Тогда я немного испугался от того, что он мне так понравился, но я не смогу на нем уехать…как раз из тех самых прагматичных соображений. Посидев на нем, покачав из стороны в сторону, он нравился мне все больше, но и разочарование росло из-за страха его не купить. Да, он тяжелый (221 кг), особенно после учебной 250-ки, и казался очень серьезным (возможно мне очень долго втаптывали в голову то, что нужно брать не больше 400 куб.см.). Как вы поняли, я его купил (конечно же после тщательного осмотра опытным человеком, который прибыл со мной. И кстати именно он помог мне принять окончательное решение парой бодрящих слов)). В общем если вы испытываете к бандиту симпатию, читайте дальше.
Но все же уехать на нем самостоятельно я не решился, особенно учитывая мокрую дорогу. Мне перегнали его в гараж, в котором я провел 3 долгих дождливых дня в нетерпении. Когда я, наконец, выкатил его, завел и ждал, пока он прогреется, меня все больше и больше потряхивало, я одновременно и хотел быстрее на него запрыгнуть и в то же время оттягивал этот момент. Первая поездка была до дачи со скоростью 40 км/ч, ехать километров 10. По городу ехать было откровенно страшновато, не получалось нормально тронуться, периодически глох, нервничал, не знал, как на нем поворачивать (учебный мот был легкий, как велосипед, а здесь я боялся его наклонить и уронить). Доехав до места, я сидел напротив него и курил, думая про себя: «как же я буду на нем ездить?» Спустя немного времени, когда меня чуть припустил мандраж, я уехал кататься (по загородным пустым дорогам). Через пару дней чувство излишней неуверенности пропало, и я начал по-настоящему получать кайф от знакомства. К нему ОЧЕНЬ быстро привыкаешь. От него не ждешь сюрпризов, он не пытается тебя напугать.
Сейчас, откатав около 4 тысяч, я заявляю, что этот мотоцикл идеально исполнит роль первого в твоей мотожизни. Во-первых, он удобен, ничто тебя не отвлекает от освоения езды. Передачи включаются очень точно, ни разу не было у меня тупняков ни в движении, ни на светофорах. Газ ровный, чувствуешь его, нет рывков, все предсказуемо. До 7 тысяч он очень и очень добр =) Ну а после 7 – это то, что не пустит в твою голову мысли о том, что тебя обделили и о смене на более мощную технику (конкретно Я и 2й сезон с удовольствием откатаю). Я не спорю, возможно CB400 в освоении будет еще проще, не знаю, но одно знаю точно – с выбором я не прогадал. Естественно, что я, как новичок, делал много ошибок на дороге - то тормоз пережмешь, то в повороте неаккуратно газом заднее колесо шликанешь (кстати потом это превратилось в забаву))), но всё оборачивалось только лишь прибавкой баллов к уровню вождения. Я считаю, что сначала необходимо научиться грамотно ездить, научиться правильно думать за рулем, необходимо узнать, какие действия могут быть потенциально опасными, а какие – неотъемлемыми от правильного управления! И в этом деле, в этой учебе Бандит выступит отличным учебником и захватывающей книгой одновременно!
Мой вывод: Если Suzuki bandit радует глаз – бери его! И никогда об этом не пожалеешь!

Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой отзыв! По крайней мере Я в то время был бы очень рад почитать подобные. Всем мир

Suzuki Burgman 650


Suzuki Burgman 650 (на японском рынке известен под названием Suzuki SkyWave 650) – один из самых больших скутеров в мире, выпускаемых серийно. Его можно сопоставить с туристическим мотоциклом среднего веса. Burgman 650 оснащен 638 кубовым рядным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с инжекторным впрыском, мощностью 54 л.с. Для лучшей развесовки двигатель размещен в тоннеле между ногами водителя. В своем классе это самый большой двигатель. Его мощности вполне хватает для развития скорости в 175 км/час. Средний расход топлива 5 литров на 100 км пути.

История

Максискутер Suzuki SkyWave 650 (для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года.

Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая стала доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной.

В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.

На Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я «экономичная» передача). У коробки два режима работы: Power (спорт-режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а также ручной режим переключения передач.

В модели выпуска 2013 года коробка передач и сцепление были существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%. 1)

Executive версия

Начиная с 2004 года Suzuki начинает выпускать Burgman 650 в двух версиях: стандартной и Executive. В 2004 году Executive версия от стандартной отличалась наличием автоматически складываемых зеркал, а с 2005 года появилась автоматическая регулировка ветрового стекла. 2) С 2009 года скутер опционально стал снабжаться подогревом ручек и сидений. 3)

Плановая замена масла


На днях сделал плановую замену масла и заменил маслянный фильтр. По обычаю ездил к ребятам на stormcycle. Жду когда они освободяться. чтобы сделать мне нейтралку и боковую подножку.

Работа и расходники 53 у. е.

  • Мне нравится Мне нравится 2

Другие записи в этом бортжурнале


Замена заднего колеса

Заднее колесо подспускало. Не очень хотелось его менять. Но совесть не позволяет продать потенциально опасный мотоцикл новому покупателю. По. Читать далее


Течь топлива

Так как я прошлой осенью купил кабрик, мот иногда простаивает. Это предыстория. Как-то я решил сгонять прокатиться по трассе и обнаружил. Читать далее


Глушитель и фильтр

Пришел мой топливый фильтр из Японии и втулка соединительная для глушителя. Завез на обслуживание. Поменяли фильтр и сделали глушитель. Заве. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

burymm
Минская обл, Минск
Suzuki GSF600-750 Bandit "Городской Бандит"

Первый мотоцикл. Сложно что-то рассказать пока. На второй день обнаржил, что нет подножки для номера 2, а так что девочка продавшая мотоцикл, забрала набор ключей. На третий день, что подтекает вилка. А если про плюсы. Очень доволен динамикой, но пока еще страшновато ездить.

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Suzuki GSF 650 Bandit – технические характеристики нейкеда

Suzuki GSF 650 Bandit 2007 года выпуска в чёрном цвете

В 2005 году концерн Suzuki решает обновить линейку Bandit. На смену версии в 600 кубиков выходит модель с большей кубатурой и кардинально переработанной начинкой. От предшественника новый Suzuki Bandit GSF 650 получает изменяемую высоту руля, седла и подножек. Но также как ранее, пользователю предлагается выбор между чистым нейкедом и версией с передним полуобтекателем.

В общих чертах до 2007 года модель повторяет своего родителя. Но в середине этого года происходит полный рестайлинг . Меняется двигатель, он получает инжекторную подачу топлива и жидкостное охлаждение, устанавливается SDTV — собственная разработка бренда для управления мощностью. Вместо тросика сцепление получает гидравлику, появляется опциональное ABS и многое другое.

Как и предшественник Suzuki Bandit GSF 650 выпускается в течение 10 лет. В 2015 году с конвейера сходит последняя версия мотоцикла с обтекателем. Выпуск нейкеда прекращается за несколько лет до этого.

Технические характеристики

Карбюраторный двигатель на мотоцикле Suzuki GSF 650 Bandit 2005 года выпуска

Двигатель первого поколения (2005–2006 гг.) – карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением.

Как и ранее, за основу мотора взята модель от спортов GSX-R .

Опыт 600-ки также сыграл свою роль — настройка тяги выполнена так, что байк одинаково хорошо едет на любых оборотах. Пользователи отмечают незначительный провал на среднем диапазоне, но этой «болезнью» страдают многие карбюраторные мотоциклы.

Установка инжектора во втором поколении решила эту проблему. В остальном это был довольно стандартный движок:

  • рабочий объём — 656 см 3 ;
  • количество цилиндров — 4, рядное расположение ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр ;
  • мощность — 78 (86) л.с ;
  • крутящий момент — 59 (62) Нм ;
  • охлаждение — воздушное (жидкостное) ;

Радиатор охлаждения масла на раме японского байка Suzuki GSF 650 Bandit

Масляный радиатор движка первого поколения.

Значения после рестайлинга 2007 года указаны в скобках. Можно отметить также что новый мотор отвечал нормам ЕВРО-3.

Инжекторный двигатель на японском байке Suzuki GSF 650 Bandit 2010 года выпуска

Двигатель второго поколения (с 2007 года) – инжекторный с жидкостным охлаждением.

Любопытно, что по заявлениям разработчиков — бак для топлива не меняли, он по-прежнему «вмещает» 20 л. Но при этом «забыли» указать, что наличие погружного насоса, который появился у новой версии сокращает полезный объём на 2 л.

Трансмиссия и сцепление

Цепной привод на заднем колесе мотоцикла Suzuki GSF 650 Bandit японского производства

Главный привод – классический цепной.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Ход педали переключения в пределах нормы, но пользователи отметили, что хоть числа и находятся «почти вплотную» ехать удобно как на шестой, так и на первой. «Переключаться нужно настолько редко, что порой забываешь, какая ступень у тебя включена».

Рестайлинг 2007 не изменил сцепления.

  • Оно осталось многодисковым, в масляной ванне . Но передача усилия стала другой. Вместо тросика появилась гидравлика .
  • Основной привод трогать не стали — цепь .

Тормоза

А вот на дисках тормозов изменения отразились внушительно.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 290 (310) мм ;
  • поддержка — 2х (4) -поршневая .

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 240 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

И также опционально стала предлагаться ABS. Правда, в стоковую комплектацию её не включали. Установка предлагалась только в авторизованных салонах бренда. Можно было выбирать, ставить на переднее или нет. На заднее ставилась всегда.

Любопытно, что при дальнейшей работе над версией в 750 кубов от изменений отказались.

Ходовые характеристики

Прохождение крутого поворота трассы на байке Suzuki GSF 650 Bandit

Наиболее комфортно байк чувствует себя на крейсерских скоростях, где он стабилен до безобразия и может двигаться в таком ритме часами напролет.

Указанная в спецификациях максимальная скорость — 214 км/час .

Интересно, что при рестайлинге документацию менять не стали, а потом, вероятно, забыли. По тестам посредством GPS модель второго поколения может выжать 235 км/час .

По мнению, пользователей нормально ехать можно до 170 км/час, и то возникает желание прилечь на бак. Не спасает даже штатный обтекатель, у версий оборудованных им. Комфортный крейсер — 120 км/час , которые байк набирает без особых усилий.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час средний — 4,2 сек . Отдельные владельцы пробовали провести этот же тест с номером два…. Вяло и неохотно — 10–11 сек .

Расход топлива

По расходу мнения противоречивые. В официальных документах, 5, 3 на 100 км. Но многое зависит от стиля езды и дороги.

Есть мнения и 5 л на 100, и 9 л на 100.

Размеры и вес

Вид сбоку черного байка Suzuki GSF 650 Bandit второго поколения

По отзывам — байк довольно-таки тяжёлый, но на управлении это не отражается. Выкатиться, отталкиваясь ногами, из гаража или с парковки на обочине сможет даже девушка-байкер.

  • Сухая масса — 215 кг.
  • Снаряжённая, с учётом бака и всех жидкостей — 240 кг.

Стоит отметить, что обтекатель добавляет 7 кг веса, установка ABS до 10 кг.

Второе поколение

Вид сбоку японского туриста Suzuki GSF 650 Bandit после первого рестайлинга

После рестайлинга модель получает новый двигатель, удлиненный маятник и более жесткую раму.

Второе поколение отразилось и на габаритах модели. По всем измерениям байк вырос:

  • в длину — с 2 110 до 2 130 мм ;
  • в ширину — с 770 до 780 мм;
  • в высоту — с 1 085 до 1 095 мм (версия с обтекателем — 1225 мм , оставалась одной за всё время производства);

Высота по седлу — 770-790 мм (не менялась, но имела возможность изменения под рост владельца).

Колёсная база — с 1440 до 1470 мм .

Клиренс — со 130 до 135 мм .

Для кого предназначен?

Линейка бандитов разрабатывалась для экспорта, поэтому все параметры рассчитывались на рост среднестатистического европейца (жителя России в том числе).

Несмотря на довольно низкую посадку — пользователям невысокого роста можно было своими силами отрегулировать высоту руля, и седла.

Модификации и конкуренты

В 2008 году параллельно бандиту начинается выпуск Suzuki GSX650F, позиционируемой как спорт-турист.

Массивный ветровой обтекатель на мотоцикле Suzuki GSF 650 Bandit класса спорт-турист

Спортивная версия легко узнавалась по переднему обтекателю.

По сути это остаётся тот же мотоцикл, полностью зашитый в пластик. Но полным аналогом он стать не мог по определению, так как сам являлся преемником ранее выпускаемой «катаны» — Suzuki GSX600F Katana. Он получил большое количество возможностей, которыми обладал бандит 650 второго поколения — инжектор, двигатель класса евро-3, SDTV. Так как изначально комплектовался обтекателем — имел увеличенный вес. Средние характеристики снискали ему популярность среди начинающих. Мотоцикл не претерпевал значительных изменений, а на производстве прожил на год больше своего «брата». В 2016 году последний «турист» уезжает в Европу.

Honda

Honda скептически отнеслась к байку конкурентов, предоставив для сравнения сразу три модели.

  • Honda CB650F – является нейкедом, имеет собственную систему подачи топлива, и меньший вес В стоке пользователю предлагается ABS. Мотоцикл немного проигрывает по объёму движка (649), но это не мешает ему развивать мощность в 89 лошадей и иметь крутящий момент в 64 Нм. Производство продолжается.
  • Honda CBR650F – является производной от первой. Заменён руль. Так как модель позиционируется спортом — установлены клипоны. В остальном всё идентично. Выпуск продолжается.
  • Honda CBF600 – также являлась нейкедом. Двигатель в 599 кубиков показывал 77 лошадей мощности и 59 Нм крутящего момента Изюминкой модели стало наличие комби-брейков — включения заднего при задействовании переднего (ABS в стоке) и рама и алюминия — со второго поколения. Закрылась модель в 2013 году.

Справедливости ради стоит отметить, что первые две появились на рынке после закрытия третьей. Поэтому фанатам Suzuki на цифру три ориентироваться не нужно.

Yamaha XJ6 Diversion

Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion с объемными боковыми обтекателями из пластика

Модель дорожного байка Yamaha XJ6 Diversion появилась на рынке в 2009 году.

Yamaxa тоже представила свой аналог. Им стала модель Yamaha XJ6 Diversion, выполненная на базе Fazer 600. По своим ТТХ модель в точности повторяла Honda CBF 600, только заявленная максимальная скорость была больше, а бак меньше. На конвейере оставалась до 2017 года.

Kawasaki ER-6

Хищный облик дорожного байка Kawasaki ER-6 японского производства

Серия дорожных мотоциклов ER-6 от Kawasaki впервые была представлена в 2006 году.

Не остался в стороне и Kawasaki. Спустя пару лет они анонсировали модель Kawasaki ER-6. Она же Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f, Kawasaki Ninja 650R. Основным отличием стал мотор на 2 цилиндра (против 4 у всех перечисленных и Suzuki) Объём в 649 кубов давал 72 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. А также он имел самый меньший бензобак среди конкурентов — всего 15 л. Заваленное потребление при этом было 4.5-5.5 л. Модель закрылась в 2016 году.

Особенности Suzuki GSF 650 Bandit

Приборная панель смешанного типа на байке Suzuki GSF 650 Bandit с пробегом более 30000 км

Приборная панель состоит из двух блоков – стрелочного тахометра и цифрового спидометра.

  • Задняя прогрессия . Возможность своими силами регулировать жёсткость пружины как нельзя кстати на отечественных дорогах.
  • Инжектор даёт ровную тягу на любых оборотах.
  • Двигатель без проблем разгонят байк до максимальной скорости, при этом оставлял запас.
  • Идеальный мотоцикл для крупного мегаполиса. Размеры позволят не простаивать в пробках, а хорошая скорость и динамика быстро добираться до самых отдалённых спальных районов.
  • Внедорожный . Из песка двигатель вытянет, хоть бездорожье и не является «коньком» этого мотоцикла.

Недостатки

Минусов в эксплуатации пользователи не находят. Но есть косяк в обслуживании : неудобно расположены свечи, хоть и находятся под бензобаком — приходится разобрать полбайка, чтоб добраться.

и достоинства

Вид сзади мотоцикла Suzuki GSF 650 Bandit малинового цвета

Мотоцикл легко разгоняется, уверенно маневрирует и эффективно тормозит – именно то, что нужно для передвижения по городским улицам.

  • Подвеска . Короткая как у всей линейки, но довольно гибкая, учитывая что прогрессию маятника можно настроить самому.
  • Запуск на холодную . Конечно при минусах могут быть и проблемы, но инжектор второго поколения способен их минимизировать.
  • Запас мощности . Даже при 200 км чувствуется что байк может и больше.
  • Большой бак . При незначительном расходе запас в 18–19 о позволяет проезжать 300 и более км на 1 заправке.
  • Динамика, управляемость, размеры . Идеален для «прострелов по междурядью»
  • Хорошая КПП . «Скутер» Выставь передачу, а далее ручкой газа.

Как плюсом так и минусом называют тихий выхлоп. С одной стороны не напрягает при длительных поездках, с другой стороны «коробочники» замечают, когда проедаешь миом них

Заключение

Телескопическая вилка на дорожном байке Suzuki GSF 650 Bandit

Приобретать эту модель стоит байкерам, у которых уже есть опыт вождения.

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 650 стал удачным продолжением 600-ки. Новая модель получила ровную тягу, хорошую динамику и манёвренность. Некоторые назовут довольно внушительным вес, но таким стоит напомнить что именно этот бандит пользуется особым почётом у девущек-байкеров.

Возможность прострелить по междурядью оценят бывалые. А высокое ветровое стекло на версии S придётся по душе мотопутешественникам.

Читайте также: