Какое масло залить тойота карина е

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Toyota Carina E?

масло в тойота карина е

Бензиновые двигатели Toyota Carina E или Toyota Carina T190 имеют рабочий объем от 1.6 до 2.0 литра. Наиболее мощным считается 175-сильный 3S-GE, который ставили под капот седана в комплектации с механической коробкой передач. Рекомендованный изготовителем продукт – Toyota 5W-30. Так как современные масла покрывают устаревшие допуски, допустимо в двигатель Тойота Карина Е лить любое качественное масло 5W-30.

В случае выбора альтернативной технической жидкости учитывайте, что многоцелевое моторное масло должно отвечать:

  • SG или SH по API.

масло в тойота карина е

Подходящее масло по допуску Toyota Carina E

Оригинальное масло

Материал отличается превосходными энергосберегающими свойствами, эффективно защищает внутренние компоненты двигателя от преждевременного износа. Станет лучшим выбором для всей линейки моторов 3S. Фактически подходит любому бензиновому мотору Toyota, изготовленному в 90-х годах.

Toyota Motor Oil SM 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

Toyota Motor Oil SM 5W-30

1 литр Артикул: 08880-09106

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

castrol_magnatec_5w30

4 литра Артикул: 15583D

Средняя цена: 2480 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

4 литра Артикул: 3585-004

Средняя цена: 3570 рублей

1 литр Артикул: 3585-001

Eurol-Super-Lite-5W-40

4 литра Артикул: E100092 – 4L

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: E100092 – 1L

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Какое масло лить в двигатель Тойота Карина Е дизель?

какое масла в тойота карина е дизель

В дизельный двухлитровый мотор можно лить многоцелевое масло с классом CE или CF по API. Предпочтительный индекс вязкости 5W-40. Японская компания предлагает лить фирменную синтетику Toyota Engine Oil 5W-40. На авто с большим пробегом целесообразно использовать полусинтетический материал 10W-40.

Toyota Oil Engine 5W-40

Toyota-Engine-Oil-5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 700 рублей

Toyota Oil Engine 10W-40

Toyota-Oil-Engine-10W-40-

5 литров Артикул: 08880-80825

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 08880-80826

Качественные аналоги

Motul 6100 Synergie+ 10W40

Motul 6100 Synergie+ 10W40

4 литра Артикул: 101491, 109463

Средняя цена: 2180 рублей

1 литр Артикул: 102781

Средняя цена: 620 рублей

4 литра Артикул: Helix H8 Synthetic 5W-40 4L

Средняя цена: 2220 рублей

1 литр Артикул: Helix H8 Synthetic 5W-40 1L

Сколько масла в двигателе Toyota Carina

  • В 1.6-литровые моторы потребуется залить 3.5 л,
  • в двигатель 1.8 вмещается 3.7 л моторного масла.
  • Объем масла Тойота Карина Е с двухлитровым двигателем должен составить минимум 5.3 литра для бензина и 4.4 л для дизеля.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

Какой интервал замены?

Компания Toyota рекомендуем менять масло раз в 10 тыс. км пробега. Но с целью создания оптимальных условий работы мотора и возможности выработки всего потенциала интервал обслуживания следует сократить в два раза.

Тойота Карина масло для двигателя

Тойота Карина – компактный автомобиль С-сегмента, выпускаемый с 1970 по 2001 год. Пришедшая на смену Corona модель позиционировалась как более спортивная и молодежная машина, созданная на базе Toyota Celica. Высокий спрос и узнаваемость модели позволили создать на ее основе множество улучшенных модификаций, в том числе и универсал Carina Surf.

В 1988 году весь модельный ряд Карина получил передний привод. Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.5 и 1.8 л, а также двухлитровым дизелем. В 1992 году начались продажи пятого поколения Carina, в котором высокой популярностью пользовалась модификация Carina ED в кузове хардтоп. К тому же, особенностями пятого поколения были элементы роскоши и комфорта, раннее невиданные для семейства Carina, которое изначально имело бюджетное позиционирование со спортивным уклоном.

По крайней мере, имидж модели кардинально преобразился в случае с Carina ED. Автомобиль имел конструкцию от Corona, но зато впервые обзавелся двигателями Lean Burn объемом 1.8 и 2.0 л. В 1996 году вышло седьмое поколение, ставшее последним в истории Carina. Данную модель предлагали с моторами 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также высокофорсированным двигателем 4A-GE.

Седьмое поколение (T210, г. в. – 1996-2001)

Тойота Карина седьмого поколения сохранила преемственность в дизайне на фоне предыдущих моделей, но при этом стала более современной снаружи и внутри. В сравнении с прошлым поколением автомобиль обрел солидные формы, но по-прежнему выделялся спортивным имиджем за счет стильной решетки радиатора и зауженных передних фар. В результате рестайлинга 1998 года изменилось оформление бамперов, появился новый руль и улучшились элементы отделки.

Так, обивка сидений стала более качественной, а в списке опций стали доступны новые цветовые варианты интерьера. Молдинги отныне окрашивались в цвет кузова, а шильдики были установлены в верхней части крышки багажника. В 2001 году обновленные модификации 1.5Ti, 1.8Si и 2.9Ti получили салон в темных тонах и хромированную отделку ручек дверей (наружных и внутренних), рычага КПП и кнопки стояночного тормоза.

Последние партии Carina также имели специальные версии. Например, улучшенная топ-версия Limited получила «велюровые» стойки, оптитронную панель приборов, омыватель заднего стекла, спойлер, ионизатор, автосвет, подогрев зеркал и дворников, отделку хромом, дополнительную подсветку салона – в бардачке, а также в области ног передних пассажиров.

Бензиновые двигатели 1996-2001

  • 4A-FE 1.6, объем масла – 3,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 7A-FE 1.8, объем масла – 3,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • JPP 2C 2.0, объем масла – 5,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3S-GE 2.0 GTI, объем масла – 3,9 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • UKP 2C-T 2.0 TD, объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40.

Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Карина

Оригинальное

Производитель автомобиля Toyota Carina рекомендует фирменное моторное масло Toyota Motor Oil SM 5W-30. Еще важно подобрать подходящую вязкость в зависимости от климатических условий. Например, для круглогодичного использования можно порекомендовать 10W-40 и 5W-40, тогда как для преимущественно летней эксплуатации понадобится вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Зимой заливают 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

Например, для бензиновой модели Carina T210 1996 г. в. подходит минеральное, полусинтетическое или гидрокрекинговое масло с вязкостью 15W-30, 10W-30 или 15W-40 с допуском API-SG. Для машин 2001 года можно рекомендовать минералку или полусинтетику 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SJ. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Toyota Carina.

  • Castrol Magnatec 5W-30
  • Idemitsu Zepro Racing 5W-40
  • Eurol Super Lite 5W-40
  • Lukoil Lux 5W-30 API-SL

Отзывы

Василий, Томск. У меня Тойота Карина седьмого поколения. Машина с двигателем 1.6 и механической коробкой. Нашел поддержанный экземпляр практически в идеальном состоянии, насколько это возможно для 1998 года выпуска. Местами «расцветший» кузов и подергивания КПП при переключении нисколько не разочаровывают. Ведь у меня еще есть донор – с него и беру необходимые запчасти.

Давид, Нижегородская область. Нашел Тойоту Карину в среднем оснащении с механикой и двигателем 1.8 литра. Модель 2001 года, один из последних выпущенных экземпляров. Нравятся салон, эргономика, работающие электростеклоподъемники и даже подогрев сидений есть. Правда, работает все это дело с оговорками, особенно после дождя привод стеклоподъемников может заклинить и надо ждать, пока высохнет. Двигатель весьма тяговитый и экономичный, но его отчетливо слышно.

Масло для Toyota Carina T190

С годами двигатель Carina стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло в двигателе Тойота Карина

Какое масло в двигателе Тойота Карина

Toyota Carina – компактный автомобиль японского производства, ориентированный на массового потребителя. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в версиях универсал и купе. Производство модели началось в 1970 году. Машина первого поколения продавалась в Европе и США, однако в Америке модель продержалась недолго из-за импортных ограничений. Одноименный седан получил единственный 1.6-литровый мотор. Помимо седана, модификации универсал и купе появились во втором поколении Carina образца 1977 года. Автомобиль получил проверенный 1.6-литровый агрегат, а также еще два мотора объемом 1.8 и 2,0 литра. Базовые версии оснащались МКПП, а максимальные комплектации впервые получили автоматическую трансмиссию.

В 1981 году дебютировала Карина третьего поколения. Модель сохранила классическую конструкцию с передним расположением ДВС и задним приводом, хотя уже в то время конкуренты имели передний привод. Моторная гамма Carina расширилась за счет дизеля объемом 1.8 литра (64 л. с.), а также бензинового ДВС с турбонаддувом и объемом 1.6 литра. Его мощность составляла 158 лошадиных сил. В 1984 году начались продажи седана четвертого поколения, который получил передний привод. Однако одноименный купе и универсал остались верны заднеприводной платформе. Окончательный отказ от заднего привода произошел в пятом поколении Carina образца 1988 года. Вместе с тем, были доступны не только переднеприводные, но и полноприводные машины. Модель оснащалась гаммой из бензиновых и дизельных ДВС. На европейский рынок машину поставляли под названием Carina II. По сути, эта модификация ничем не отличалась от «Короны» восьмого поколения.

Шестое поколение Toyota Carina было актуально в период 1992-1996 г. В европейском варианте машина повторяла конструкцию «Короны» девятого поколения. В 1996 году начались продажи Карины седьмого поколения. Машину предлагали с моторами 1.5, 1.8 и 2.0 литра, причем самые топовые версии имели полный привод. В 2001 году автомобиль покинул рынок.

Какое масло лить в двигатель?

добрый день) Недавно приобрел карину, подскажите какое масло лучше лить в двигатель?

Toyota Carina E 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Toyota Carina E, 1995


Toyota Carina E, 1997


Toyota Carina E, 1997
Toyota Carina E, 1992

Комментарии 28

5 30 в букваре машины

Лью лук люкс 5w-40 с интервалом замены 7к, не вижу смысла переплачивать. От замены до замены литр улетает. 5л канистра у нас стоит 13$.

савсибо всем за ответы

Короче сейчас насоветуют 😆🤣🤣🤣 не слушай никого, кроме Beso! Он гуру в этих (возможно не только в этих, но в этих точно) авто👍🏼

Тойота 5w30 pfe sn

При большом пробеге мотора — Mobil1 5W-50.

Вязкость поддерживаю, а вот производителя каждый выбирает сам по финансам или личным предпочтениям.

Разумеется. В данном случае за именно эту марку именно этого производителя могу лишь свой весьма многолетний личный опыт на весы положить.

Масло хорошее, не спорю, но, когда масло меняется каждый месяц-два, выходит дороговато… каждая замена 3-4 тыс рублей получается. Поэтому каждый сам 🙂 Я Eneos полусинтетику заливаю и каждые 5 тыс меняю. И скажу я Вам, оно крайне не плохо работает.

При большом пробеге мотора — Mobil1 5W-50.

Я тоже считаю что такое масло очень хорошо себя показывает, но я беру оригинал bmv с такой же вязкостью(марку не помню)

При большом пробеге мотора — Mobil1 5W-50.

…Наверняка вопросы многократно пережеваны, но все-же. Почему не Идемицу, или Зик 5W30? И почему в букваре (по машине с мотором 1.8) нет рекомендаций на масло 5W50?

Потому что я на Мобиле1 5W-50 езжу 26 лет. И от добра добра не ищу. :-)

Спасибо. На сколько я помню, у Вас машина с 2л. мотором, а на 1.8л — 5В50 подойдет? Если да, то попробую предложить своей Каришке такое.

Это она у меня сейчас с двухлитровым мотором, причём турбированным. А ранее была с 1.6, 20-клапанным. А с завода — с обычным 4A-FE. И везде было это масло. Весьма подходящее.

Замена масла Тойота Карина

Замена масла на Тойоте Карина 1994 года с двигателем 3S-FE (2.0) не составит труда. Поменять масло своими руками вполне возможно — стандартная процедура периодического ТО, которую делают сами многие владельцы авто.

Когда менять и какое масло заливать Тойота Карина

Периодичность замены масла Тойота Карина составляет 10,000 км пробега. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

Рекомендуется заливать масло вязкости по SAE 5W30 или 5W40. Понадобится примерно 3,7-3,5 литра нового масла. Масляный фильтр — Purolator L14476, K&N PS-1003 или Fram PH4967; их стоимость колеблется в пределах 4-18 баксов. Оригинальный фильтр Тойота имеет номер 90915-YZZF2 и стоит примерно 7 долларов.

Как поменять масло Тойота Карина

Затем установить авто на яму, подъемник, эстакаду или поднять на домкрате, заблокировать колеса и поставить упоры.

Сливной болт находится на масляном поддоне за передним колесом, перед выхлопной трубой. Следует подставить емкость, аккуратно открутить сливной болт и слить масло в емкость.

Пока масло стекает, можно заняться масляным фильтром. С него тоже побежит немного масла, так что лучше подставить вторую емкость. Фильтр откручивается от руки, если не выходит — съемником.

На новом фильтре следует смазать уплотнительную резинку свежим маслом — так фильтр плотнее сядет. Кроме этого не помешает протереть посадочное место перед установкой. Фильтр закручивается от руки; не следует зажимать фильтр туже чем на 1/4 или 1/2 оборота после соприкосновения резинки с посадочным местом.

Тем временем, если масло перестало вытекать, можно осмотреть шайбу сливного болта и заменить шайбу, если старая повреждена. Номер оригинальной шайбы — 90430-12031. После этого следует закрутить обратно сливной болт. Убедившись, что фильтр и болт плотно закручены, можно убрать домкрат и упоры.

Далее можно залить новое масло в двигатель. Сначала стоит влить немногим меньше требуемого количества масла, литров 3.

Затем стоит закрутить крышку, запустить двигатель на несколько минут, еще минут 5-10 пусть двигатель остынет, а масло сольется в поддон. Далее измерить уровень масла с помощью щупа и долить недостающее количество до верхней метки.

1. Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих поциентов и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслое. ов, остальное — от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий масло..б никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI

Как самому контролировать состояние и качество масла, в своем моторе:

Домашний способ определения качества смазочных материалов

Мы начнём этот раздел с некоторого просвещения посетителей нашего сайта о том, что такое качественные смазочные материалы. В термине смазочные материалы обобщается понятие всех видов смазок применяемых в различных механизмах и устройствах.

Рассмотрим моторные масла, как наиболее часто применяемый смазочный материал обыкновенным человеком, владельцем автомобиля.

Обилие моторных масел на рынке невообразимо. Кто только не пытается перераспределить содержимое кошельков автовладельцев на свои банковские счета. Зайдя в магазин и глядя на полки нужно крепче его (кошелёк) прижимать к себе. Поборитесь с внутренним желанием сразу его раскрыть, увидев красивую рекламу или убедительный известный бренд. Времена романтического капитализма, на наш взгляд, давно прошли, сейчас на дворе гуляет глобализм. Судить уже нужно не по известному бренду, торговой марке, красивой упаковке, а по результатам работы продукта.

Даже не имея лаборатории можно по косвенным признакам составить представление о работоспособности моторного масла. Известный изобретатель Т. Эдисон ставил свои эксперименты с помощью подручных материалов: баночек, проволочек и верёвочек. Поступим и мы так же. Воспользуемся холодильником, промокательной бумагой и, конечно, органолептическим методом оценки.

Делаем простое умозаключение – моторное масло должно смазывать двигатель, защищая его от износа, работать как зимой, так и летом, в городской пробке и на скоростной трассе. Как проверить смазывающие свойства? Все компании пользуются такими эпитетами, которые характеризуют масла не иначе как в превосходной форме. И читая рекламные материалы, сделать выводы на их основе невозможно. Остаётся опираться на мнение специалистов, а они, как правило, работают на производителей смазочных материалов и могут в открытой печати избегать прямых высказываний. Попытаемся в этом разобраться сами.

Хорошая смазка должна быть скользкая! В первую очередь возьмём капельку испытуемого масла и разотрём её между пальцами. Масляная плёнка должна быть прочной, хорошо и долго скользить. «Потрите» так разные масла и вы убедитесь в том, что они существенно отличаются друг от друга. Составьте свой рейтинг «скользкости» и устойчивости плёнки к длительному растиранию между пальцами.

Второе, посмотрим, как масло работает в двигателе, например в машине вашего товарища (ведь он уже купил масло, а вы только собираетесь). Откроем крышку маслоприёмной горловины двигателя, для этой оценки пробег должен составлять более 3-4 тыс.км. . Поднесём её к носу и понюхаем: хорошее моторное масло не должно пахнуть горелым. Некоторые начинают пахнуть уже через 2,0-3,0 тыс.км. пробега. У хороших масел, запах появится к концу рекомендованного срока службы. У отличных, может и совсем не быть. Попробуйте понюхать, как ведут себя различные моторные масла, в двигателях авто ваших знакомых. И вы сможете составить себе представление о работоспособности различных марок масла.

Третье – визуальный контроль за состоянием и работоспособностью моторного масла.

Берём белую плотную промокательную бумагу или плотную салфетку имеющую размер не менее 150*150. Кладем на ровную горизонтальную поверхность. Несколько раз из горячего двигателя, с помощью масляного щупа, достаём масло и капаем в центр салфетки пять капель. Ждём около 10 мин., когда масло растечётся, образуя окружность. По цвету пятна можно судить о работоспособности моторного масла. Коричневый цвет растёкшегося масла и горелый запах говорят о низкой температуре его вспышки и соответственно- низком качестве, в следствии применения низкосортной базовой основы. Или это может сигнализировать о плохой работе топливной аппаратуры и попадании в масло избытков несгоревшего бензина. Нужно внимательно принюхаться, в этом случае от масла должен исходить легкий запах бензина. Также это может происходить, когда масло хорошее, топливная аппаратура исправна, а вредит всему некачественное топливо. Вот в этих случаях к автомобилисту всегда на выручку приходят продукты ТОТЕК, обеспечивая сгорание любого плохого топлива.

Если растёкшееся пятно имеет черноватый оттенок и кайма вокруг пятна масляная слегка желтоватая, а масло почти ничем не пахнет (лёгкий запах будет всегда) это признак того что у вас всё в порядке.

Обычный домашний холодильник поможет разобраться в низко- температурных возможностях купленного масла. Отберите пробы в прозрачные пол литровые бутылки из под воды, заполнив их до половины, горизонтально положите в морозильную камеру, поместите туда же уличный термометр, что бы знать какая истинная температура в морозильнике (желательно проверять при температуре не выше -15С). Продержите пробы 4 часа, зафиксируйте температуру, достав первым термометр. Одновременно поставьте на стол в вертикальное положение бутылки с пробами масла. То масло, которое быстрее примет горизонтальное положение- лучшее, а то которое длительно остается в начальном положении, стоит забраковать.

Настоящая инструкция не является последней истиной в инстанции, а служит всего лишь руководством для относительной оценки свойств моторных масел.

Желаем удачно приобрести правильное масло и не огорчить себя и своего «коня».

Toyota Carina 1.6, 1.8, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Toyota Carina – автомобиль компактной категории, относится к доступным и недорогим в эксплуатации машинам. Первая версия этой модели, представленная в 1970 году, существовала только в кузове седан. К тому же, автомобиль оснащался задним приводом, а в качестве ДВС выступал единственный 1.6-литровый двигатель. Машина была доступна в Европе и Америке, однако поставки в США через некоторое время прекратились в связи с введенными ограничениями на импорт. В 1977 году начались продажи «Карины» второй генерации. Автомобиль получил проверенный 1.6-литровый мотор, знакомый по предшественнику. Помимо этого, еще существовали версии с моторами 1.8 и 2,0 литра. Более того, самые топовые версии получили автоматическую коробку передач. И наконец, в гамме модификаций (помимо седана) появились универсал и купе.

В 1981-м объявлено о выпуске преемника – Toyota Carina третьего поколения. Машина сохранила классическую заднеприводную компоновку и переднее расположение двигателя, в то время как ближайшие конкуренты уже имели привод на передние колеса. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6 и 1.8 литра, а также 64-сильного дизеля 1.8 литра. Еще был вариант объемом 1.8 литра, форсированный до 158 лошадиных сил. В 1984 году компания Toyota представила четвертое поколение Carina. На этот раз автомобиль получил передний привод и уже не уступал своим ближайшим аналогом. Хотя надо отметить, что задний привод пришлось оставить для купе и универсала. В пятом поколении особых конструктивных изменений не произошло, в отличие от предшественника. Модель образца 1988 года получила бензиновые и дизельные ДВС, а также передний и даже полный привод. В 1992 году на рынке появилось шестое поколение одноименного седана, доступного также в кузовах универсал и купе. Выпуск шестого поколения состоялся в 1996 году. Новинка того времени получила бензиновые силовые установки объемом 1.5, 1,8 и 2,0 литра, а также полный или передний привод. Еще был доступен дизельный агрегат.

Toyota Carina 1.6, 1.8, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?


таблица спецификации масел Тойота Харриер

масло в тойота карина е
масло в двигатель Тойота Харриер

В 1981-м объявлено о выпуске преемника – Toyota Carina третьего поколения. Машина сохранила классическую заднеприводную компоновку и переднее расположение двигателя, в то время как ближайшие конкуренты уже имели привод на передние колеса. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6 и 1.8 литра, а также 64-сильного дизеля 1.8 литра. Еще был вариант объемом 1.8 литра, форсированный до 158 лошадиных сил. В 1984 году компания Toyota представила четвертое поколение Carina. На этот раз автомобиль получил передний привод и уже не уступал своим ближайшим аналогом. Хотя надо отметить, что задний привод пришлось оставить для купе и универсала. В пятом поколении особых конструктивных изменений не произошло, в отличие от предшественника. Модель образца 1988 года получила бензиновые и дизельные ДВС, а также передний и даже полный привод. В 1992 году на рынке появилось шестое поколение одноименного седана, доступного также в кузовах универсал и купе. Выпуск шестого поколения состоялся в 1996 году. Новинка того времени получила бензиновые силовые установки объемом 1.5, 1,8 и 2,0 литра, а также полный или передний привод. Еще был доступен дизельный агрегат.

Особенности конструкции

Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр;
  • Распредвалы уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
  • Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
  • Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
  • Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
  • V-образное расположение клапанов;
  • Длинноходная конструкция мотора;
  • EFI впрыск;
  • Прокладка ГБЦ металлопакет;
  • Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
  • Не плавающий поршневой палец.



Привод распредвалов моторов серии A, на фото видно,что вращение с коленчатого вала передается на шестерню выпускного распредвала, после чего передается на впускной вал

Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

Подходящее масло по допуску Toyota Carina E

Оригинальное масло

Материал отличается превосходными энергосберегающими свойствами, эффективно защищает внутренние компоненты двигателя от преждевременного износа. Станет лучшим выбором для всей линейки моторов 3S. Фактически подходит любому бензиновому мотору Toyota, изготовленному в 90-х годах.

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Средняя цена: 2480 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 720 рублей

Средняя цена: 3570 рублей

1 литр Артикул: 3585-001

Средняя цена: 840 рублей

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: E100092 – 1L

Средняя цена: 380 рублей

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Средняя цена: 400 рублей

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
  • Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.



масло в гибрид Тойота Харриер


Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

3) Износ цилиндропоршневой группы(соударение поршня об гильзу при перекладке)

3) Капремонт двигателя

Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.

Стандартная процедура слива смеси

Выполняя указанный процесс правильно, необходимо следовать порядку замены автомасла:

  1. Установите машину на ровной площадке. Желательно для этого выбрать эстакаду или смотровую яму. Изобретательные автомобилисты загоняют легковые машины (переднюю часть) на кирпичи или блоки, таким образом, приподымают перед авто, чтобы подставить емкость для слива жидкости. Но при этом отработка не полностью вытечет из поддона.
  2. Зафиксируйте машину в статичном положении, для этого установите авто на «паркинг» или ручной тормоз. Транспортное средство не должно сползать в сторону — это условие является залогом вашей безопасности.
  3. Прогрейте привод до рабочей температуры, затем подождите несколько минут (до 15 мин.), чтоб элементы двигателя и моторная жидкость немного остыли — это позволит избежать ожога.
  4. Снимите защитные панели, которые блокируют доступ к поддону картера.
  5. Установите тару для сбора отработки под поддоном на газете или опилках: масло будет разбрызгиваться.
  6. Открутите пробку в поддоне мотора. Это самая нижняя точка на поддоне, если сомневаетесь, отыщите ее в инструкции по эксплуатации авто. Сначала откручивайте ключом, затем ослабив гайку, продолжайте откручивать рукой: масло быстро потечет и есть вероятность уронить пробку в емкость для сбора отработки. На пробке должна быть металлическая или пластмассовая прокладка, она может прилипнуть к поддону картера, не ураните ее в слитую жидкость.
  7. Моторная смесь сливается достаточно быстро, несколько минут. Из отработавшего масла небольшая часть останется в двигателе, это нормально.
  8. Оцените степень загрязненности слитой моторной смеси, если в масле присутствует большое количество осадка, необходимо провести промывку мотора перед заливкой нового автомасла.
  9. После того, как вся отработка стекла, уберите емкость с ней и установите пробку на прежнее место. Затяните пробку при помощи ключа.
  10. Приступите к замене масляного фильтра. Открутить его, в некоторых моделях авто, можно двумя руками без применения специального ключа, для других моделей используют съемник или ключ. Уберите лючок или крышку, которые мешают добраться до очистительного элемента. Откручивая фильтрующий элемент, не спешите, следите, чтобы масло, находящееся в нем, не пролилось. Затем проверьте новый фильтр на отсутствие дефектов в его посадочном гнезде, проследите, чтобы было убрано посадочное кольцо от старого фильтра. Установите фильтрующий элемент на посадочное место, закрутите его рукой, затем ключом. Сотрите подтеки ветошью.

Посмотрите видео о замене масла в двигателе:

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) хэтчбек, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) универсал, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) седан, 1 поколение, T22.

Toyota Caldina

  • Toyota Caldina (01.2000 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (09.1997 — 12.1999) универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

Toyota Carina

  • Toyota Carina (10.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1996 — 07.1998) седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1994 — 07.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

Toyota Carina E

  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996) универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) седан, 6 поколение, T190.

Toyota Celica

  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200.

Toyota Corolla

Европа

  • Toyota Corolla (01.1999 — 10.2001) рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

США

  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) седан, 7 поколение, E100.

Toyota Corolla Spacio

  • Toyota Corolla Spacio (04.1999 — 04.2001) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
  • Toyota Corolla Spacio (01.1997 — 03.1999) минивэн, 1 поколение, E110.

Toyota Corona Premio

  • Toyota Corona Premio (12.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
  • Toyota Corona Premio (01.1996 — 11.1997) седан, 1 поколение, T210.

Toyota Sprinter Carib

  • Toyota Sprinter Carib (04.1997 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

  • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
  • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
  • Замена топливного насоса и распредвалов;
  • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.



Тюнинг 7A-FE

Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

Перечень модификаций ДВС

Модификаций 7A FE было около 6, они отличались мощностью, крутящим моментом и работой в разных режимах. Так сделано, потому что двигатели устанавливались на разные автомобили, разной массы и размеров. Поэтому на некоторых автомобилях было мало родных 105 л.с. и инженерам Toyota пришлось форсировать автомобили с помощью распредвалов и программы «мозгов» двигателя:

  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин: 150 (15) / 2600;
  • 150 (15) / 2800;
  • 155 (16) / 2800;
  • 155 (16) / 4800;
  • 156 (16) / 2800;
  • 157 (16) / 4400;
  • 159 (16) / 2800;

Какие типы моторного масла можно использовать для семерки

Если речь идет о типе моторной смазки для модели ВАЗ 2107, то предпочтительно использовать синтетические или полусинтетические масла.

Синтетические жидкости разрабатываются путем соединения химических элементов. Поэтому для них характерна высокая текучесть при низких температурных условиях. Кроме того, подобный тип моторных смазок устойчив к температурному перегреву и химически стабилен к процессам окисления. Таким образом, если приводить сравнение с минеральной смазкой, то этот продукт более устойчив к погодным условиям и продлевает период эксплуатации двигателя на модели ВАЗ 2107.

Полусинтетические смазки подходят для автомобилей ВАЗ 2107, поскольку они могут использоваться при условиях теплой зимы и в летний период времени. Это компромиссное решение между синтетическим и минеральным продуктом. Для регионов РФ, где наблюдаются устойчивые морозы и долгие зимы, лучше всего использовать синтетическое масло.

Также стоит отметить, что присадки, используемые в синтетике, обладают хорошими характеристиками смазывания и способствуют замедлению износа, и старения двигателя.

Читайте также: