Какое масло заливается в форд рейнджер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливается в форд рейнджер

Собрался на очередное ТО и возник вопрос: а какое масло Вы льёте в двигун. ai:

Заодно и вопрос к тем, кто обсуживался в "ЮСТЕ" - как там сервис.

Вот я и решил посоветоваться с уважаемым сообществом - какое масло в двигун лить?! :bi:

Всем заранее спасибо за ответы!:az:

А Поиском по форуму полазить не судьба?

Сто раз уже обсуждалось.

Харе, мужики, одинаковые темы плодить, и так уже форум тяжело читать.

Двигатель дизельный-вот и всё.

Ох сейчас тебя сожрут.))))

На Ranger и BT, к примеру, рекомендуют масло вязкости 5W.
Другие дизеля спокойно едят 10W.

Турбина, говорят, чувствительна к вязкости масла.

Чуть погуще - плохо смажется. Чуть пожиже - быстро стечёт при остановке мотора , турбина горячая останется без смазки.

Я-то сам не проверял, пацаны говорят. )))

На Ranger и BT, к примеру, рекомендуют масло вязкости 5W.
Другие дизеля спокойно едят 10W.

В обозначении 5W-30, 10W-40 цифирьки 5W и 10W показывают вязкость масла при отрицательных температурах. Чем меньше цифра, тем ниже вязкость холодного масла, что лучше для холодного пуска двигателя, но эта цифра никак не характеризует характеристики масла в рабочем диапазоне температур!

Вторая циферка 30,40 показывает вязкость при температуре 100 градусов (чем выше цифра тем выше вязкость). Вот на нее и надо ориентироваться при выборе необходимой для движка вязкости масла.
Вроде как производитель рекомендует для МаздоФордов вязкость 40. Поэтому я лью 5W-40.

А вообще, выше сказали правильно - самое главное чтобы класс масла по API соответствовал требованиям производителя для данного двигателя.

Классификация по SAE (http://www.avtomarketkar-go.ru/info/klassif_sae)

Классификация по API (http://www.avtomarketkar-go.ru/info/klassif_api)

"Выбирай любое масло приемлемое по цене, с допуском на дизельный двигатель ."(с)

Сколько и какого масла в двигателе Форд Рейнджер

Форд Рейнджер – компактный американский пикап, выпускаемый с 1982 года. Версию для Северной Америки производили с 1983 по 2012 год, а модификация для Южной Америки была актуальна в период 1997-2011 гг. Машина является идеологическим преемником модели Courier, выпускаемой на японском заводе Mazda. С 1987 по 2004 год Ranger считался самой продаваемой моделью в своем классе на американском рынке.

Его ближайшим конкурентом был Chevrolet S10. На протяжении выпуска шасси одноименного пикапа часто использовалось не только для производства других пикапов Ford, но и спортивных автомобилей компании. В 1990-х компания Mazda выпускала свою версию Ranger под названием BT-50. В Северной Америке Ranger выпускали 29 лет на трех заводах, а последней моделью для североамериканского рынка стала серия Ranger 2012 модельного года. С 2011 года в Австралии и Южной Америке продается Ranger 3-го поколения, который некоторое время был доступен в РФ.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Регламент замены масла в двигателе автомобиля Форд Рейджер составляет 10 тыс. км. Следует придерживаться этого регламента, если нет подозрения на счет ухудшения качества масла раньше времени. Дело в том, что в суровых условиях (резкие старты и торможения в светофорных пробках, частые поездки по бездорожью, перевозка тяжелых грузов и т. д.) может понадобится более ранняя замена. Поэтому в таких условиях необходим регулярный контроль уровня и состояния масла. В противном случае отработанное масло может стать причиной различных неполадок. Среди наиболее распространенных из них можно выделить проворот шатунных вкладышей, утечку газа в камере сгорания, повреждение клапана, накопление грязевых отложений (сажи, кислотных соединений и т. д.), сухое трение между деталями ДВС, их перегрев и повышенный износ.

Сколько масла в двигателе Форд Рейнджер

Рейнджер образца 1998 года является специальной версией для европейского и азиатского рынков. Автомобиль базировался на узлах и агрегатах японского пикапа Мазда BT-50, и это было хорошо заметно по дизайну экстерьера и интерьера. Таким образом, машина во многом копировала Мазду, однако еще имела оригинальные дизайнерские черты – например, в оформлении передней части кузова с фирменной решеткой радиатора Ford и компактной головной оптикой.

Массивные колесные арки и высокий дорожный просвет подчеркивали выдающиеся внедорожные качества Рейнджера, который имел еще одно достоинство – объемную грузовую платформу. Моторная гамма включала бензиновый агрегат объемом 2.6 л (121 л. с.), а также дизель 2.5 л (118 л. с.). В 2002 г. Рейнджер был слегка обновлен и получил более широкий выбор опций. На российском рынке продавали только дизельные версии.

2.5 D (WL), объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-CE+EC I, CF-4+EC I, CF+EC I; CG-4+EC 1, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30

Второе поколение ET, 2006-2011

Рейнджер второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию, стал более крупным и просторным. Визуально машина стала восприниматься более тяжеловесной и презентабельной, и в этом немалая заслуга характерного оформления передней части с высоким капотом и массивной решеткой радиатора. Помимо этого, внушительности облику Ranger добавляли огромные колесные арки. Тем не менее, из-за узких задних боковых дверей машина в какой-то мере ассоциировалась с устаревшей моделью прошлого поколения. Однако в 2006 году состоялся рестайлинг, немного преобразивший облик Ranger. В России пикап предлагали с полуторной и двойной кабиной, а также с полным приводом и 143-сильным дизелем объемом 2.5 литра. В других странах еще были доступны заднеприводные версии с одинарной двухместной кабиной, а также с трехлитровым турбодизелем.

Дизельные двигатели 2006-2011

2.5 143 л. с. (WLAA), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI-4+EC I; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30

Третье поколение T6, 2011-2015

Рейнджер третьего поколения был спроектирован в австралийском филиале Ford. Эту генерацию выпускали в Таиланде, ЮАР и Аргентине, а также продавали в Азии, Африке, Австралии и Южной Америке. До 2015 г. машину поставляли в Россию с бензиновыми и дизельными моторами. Пикап по-прежнему имел рамную конструкцию от Mazda BT-50, рессорную заднюю подвеску и подключаемый полный привод с блокируемым задним дифференциалом.

Кроме того, уже в базовом исполнении была доступна понижающая передача. Покупатели имели возможность заказать пикап с полуторной или двойной кабиной. Двигатели – бензиновые 2.5 и 3,2 л (от 167 до 200 л. с.), а также дизель 2.2 л (125-160 л. с.). В результате рестайлинга 2015 года Рейнджер получил обновленный экстерьер и интерьер, в котором появились новая приборная панель и улучшенная мультимедиа-система, а вместо гидроусилителя руля стали устанавливать электроусилитель.

Бензиновые двигатели 2011-2015

2.5 166 л. с. (GBVAF), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC II; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30

Дизельные двигатели 2011-2015

  • 2.2 150 л. с. (GBVAJQJ), объем масла – 8,6 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30
  • 3.2 200 л. с. (SAFA), объем масла – 9,75 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30

Какое масло заливать в двигатель Форд Рейнджер

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Форд Рейнджер рекомендуется фирменное моторное масло Ford Formula F 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Рейнджер предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Форд Рейнджер является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя:

  1. Первое поколение: для дизельного Ranger 1998 г. в. рекомендуется минеральное масло с допуском API-CE+EC I, а моделям 2006 года подходит API-CH-4+EC I.
  2. Второе поколение: для Ranger 2007 г. в. с дизелем можно остановить выбор на полусинтетическом масле с допуском API-CH-4+EC I, а машинам 2011 года рекомендуется API-CI-4+EC I
  3. Третье поколение: для бензинового Ranger 2011 г. требуется полусинтетика с допуском API-SL+EC I, а для машин 2015 года подойдет API-SM. В дизельные двигатели заливают масло с допусками API-CI-4+EC I или CI-4+EC II для моделей 2011 и 2014 г в. соответственно.

Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Ford Ranger.

Какое масло заливать в двигатель Форд Рейнджер

масло для Форд Рейнджер

Линейка пикапов Ford Ranger, выпускаемая американской корпорацией Ford Motor Company с 1982 по 2015 года, за свою многолетнюю историю обзавелась приличным арсеналом двигателей внутреннего сгорания, среди которых атмосферные и дизельные двигатели объемом от 2.2 до 4.0 литров. На российском же рынке представлены только модели второго и третьего поколений, которые могут похвастаться двигателями объемом 2.2, 2.5 и 3.2 литра. Что же касается масла Форд Рейнджер, то производитель настоятельно рекомендует придерживаться заводских допусков, о которых и пойдет речь дальше.

  • GBVAF, GBVAK, GBVAL.
  • WLAA, SAFA, GBVAJQJ.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Допуски масел Форд Рейнджер

Масло в двигатель Форд Рейнджер

Ford Ranger масло бензин

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул:1539436

Масло в двигатель Форд Рейнджер дизель

Дизельные моторы Ford Ranger, которых преимущественное большинство, работают на масле с допуском WSS-M2C913-С. Это вышеупомянутое фордовское масло Ford Formula F 5W30 и его заменители с аналогичной вязкостью, выпускаемые иными производителями(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL и прочие).

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул:152622

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

Форд Рейнджер объем масла

Примечание : если планируете использовать моторные масла с меньшей вязкостью, то обязательно убедитесь, чтобы они соответствовали допускам ACEA A1/B5 или A3/B3.

Периодичность замены масла Ford Ranger

Регламент производителя, который предусматривает замену масла в Форд Рейнджер каждые 15 тысяч километров, является весьма относительным. Ведь он не учитывает сложные условия эксплуатации автомобиля, а также низкий уровень топлива в нашей стране. Ведь на практике масло в моторе Рейнджера подлежит замене при преодолении уже 7-10 тысяч километров.

Проверка уровня масла Форд Рейнджер

Выполнить данную техническую процедуру вам поможет масляный щуп. Измерение производится исключительно на остывшем моторе. Уровневый щуп протирается ветошью и опускается в соответствующее отверстие. После важно обратить внимание на расположение масла на уровневом щупе. Его частицы должны располагаться между делениями min и max масляного щупа.

Проверка уровня масла

Форд Рейнджер замена масла

Замена масла в Форд Рейнджер выполняется либо автовладельцем самостоятельно, либо при обращении в сервисный центр. Для ее реализации необходимо иметь соответствующее место(смотровая яма, эстакада, подъемник), а также минимальный набор инструментов.

Какое масло заливать в двигатель Ford Ranger

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Масло для Ford Ranger 3 поколение

С годами двигатель Ranger стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторное масло для двигателя Ford Ranger

Ford Ranger – компактный пикап американского производства, выпускаемый с 1982 по 2015 год. Всего было произведено три поколения, а последнюю модель продавали с 2011 года. В период 1983-2012 гг. автомобиль собирали специально для североамериканского рынка, а с 1997 по 2011 г. было организовано производство в Южной Америке. Рейнджер является преемником модели Ford Courier, которую выпускали в Японии на заводе Mazda. С 1987 по 2004 год одноименный пикап считался самым продаваемым в США среди других подобных машин. В 1990—2000-х компания Мазда выпускала пикап BT-Series, созданный на основе Ranger.

Масло в двигателе Форд Рейнджер – когда менять

Моторное масло в двигателе внедорожника Форд Рейнджер необходимо менять раз в год или каждые 10 тыс. км. При необходимости данную процедуру можно провести через 6-7 тыс. км, если раньше времени выявлены признаки ухудшения качества масла: помутнение, запах гари, недостаточный уровень, продукты износа в виде осадка. Среди негативных факторов, которые снижают срок службы масла, можно выделить сложные дорожные и климатические условия, агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, частую езду по бездорожью или буксировку тяжелых полуприцепов. В таких случаях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Форд Рейнджер – сколько масла

Второе поколение ET, 2006-2011

Ford Ranger ET известен в России как Mazda BT-50 (B2500). Машина позиционировалась в качестве доступного пикапа с мощным рамным шасси и заурядными внедорожными возможностями. Также автомобиль имел рессорную заднюю подвеску и полный привод. Рейнджер и BT-50 выпускались на одном заводе в Таиланде и имели небольшие отличия в оснащении. Так, американская модель поставлялась на российский рынок в более дорогих комплектациях, чем BT-50. Автомобиль предлагали с полуторной и двойной кабиной, а также единственным 2,5-литровым дизелем мощностью 143 л. с., который работал с пятиступенчатой «механикой».

Дизельные двигатели 2006-2011

2.5 143 л. с. WLAA, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение T6, 2011-2015

Ranger 3-го поколения разработан на одной платформе с аналогичным пикапом Mazda BT-50, однако выделяется оригинальным дизайном в стиле флагманской F-серии. В частности, автомобиль имеет яркий аэродинамичный дизайн с внушительной решеткой радиатора и аккуратными фарами. Строгий и обтекаемый кузов на фоне предыдущего Ranger смотрится выигрышно со всех сторон.

Машина поступила на российский рынок в трех вариантах: с одинарной, двойной и тройной кабиной. У двойной кабины полноценный пятиместный салон и четыре двери. Помимо кардинальных изменений в дизайне экстерьера и интерьера, автомобиль оснащается более мощными двигателями. Так, вдобавок к базовому дизелю объемом 2.5 л (150 л. с.) пикап получил 200-сильный V6 объемом 3,2 литра, а также бензиновый 2,5-литровый мотор с мощностью 166 л. с. Еще вместо «механики» появилась возможность заказать автоматическую коробку передач.

Дизельные двигатели 2011-2015

2.2 150 л. с. (GBVAJQJ), объем масла – 8,6 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
3.2 200 л. с. (SAFA), объем масла – 9,75 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Форд Рейнджер

Оригинальное

Владельцам автомобилей Форд Рейнджер следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-C. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Рейнджер можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для первого поколения Ford Ranger 2003 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-CG-4+EC I.

Для машин 2006 года можно использовать полусинтетику API-CH-4+EC I. Что касается второго поколения Ford Ranger образца 2007 г. в., в данном случае следует остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-40 с допуском API-CH-4+EC I. Для более свежих моделей 2009 г. в. можно рекомендовать API-CI+EC I. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ford Ranger.

Масло в двигатель Ford Ranger

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford Ranger. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Ford Ranger?
    Подходит 5W20, 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Ford Ranger?
    7-10 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Ford Ranger?
    Раз в 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Ford Ranger
  • Объем масла в двигателе Ford Ranger
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Ford Ranger
  • Все совместимые масла для Ford Ranger
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Ford Ranger

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

    по паспорту WSS-M2C913-С, можно использовать также допуск WSS-M2C913-B. и выше.
  • Вязкость подойдет 5W20, 5W30, для двигателей со значительным пробегом 5W40, 10W40. Но чаще водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Ford Ranger

Объем масла в двигателе Ford Ranger

  • 2.2L(GBVAJQJ) — 8,6 литра масла
  • 2,5L(GBVAF, GBVAK, GBVAL, WLAA) — 6,7 литра масла
  • 3.2L(SAFA) — 9,75 литра масла

Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Ford Ranger 4 поколение 2009-2011 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Ford Ranger

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.851 г/мл
Кинематическая вязкость при 100°C12.24 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C69.87 мм²/c
Индекс вязкости 175
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5700 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Температура застывания-43°C
Температура вспышки (PMCC) 239°C
Сульфатная зольность 0.80% масс.
Допуск API
-
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
6,30 мг. КОН на 1 г.
Кислотное число
1,36 мг. КОН на 1 г.
Содержание серы
0,233%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • ACEA C3
  • MB-Approval 229.31/ 229.51
  • Porsche C30
  • VW 504 00/ 507 00

Техническая жидкость Castrol EDGE 5W30 LL позволит надежно и эффективно эксплуатировать передовые высокотехнологичные моторы, работающие в условиях ужесточенных допусков от автоконцернов, что требует повышенной защиты и применения масел с низкой вязкостью.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C71.52 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C11.94 мм²/c
Индекс вязкости164
Щелочное число6,46 мг KOH/г
Кислотное число2,22 мг KOH/г
Зола сульфатная0,68%
Температура застывания-­46°C
Температура вспышки250°C
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) при -30°C5033 мПАс
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Вязкость HTHS при 150ºC3,58 мПа с
Плотность при 15,6°C0,850 кг/л
Допуск API
SM/SN
Допуск ACEA
C2/C3
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
на ПАО + гидрокрекинг + эстеры.
NOACK
5,6%
  • BMW Longlife 04
  • MB-Approval 229.31
  • MB-Approval 229.51
  • Volkswagen 504 00/507 00
  • Porsche C30
  • Chrysler MS-11106
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297
  • Выгодные моющие характеристики.
  • Стабильная вязкость в условиях морозов.
  • Сниженный ресурс.

ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C68.65 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11.70 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С6150 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С22625 мПа*с
Плотность при 15°C847,2 кг/м³
Индекс вязкости167
Температура замерзания-40°C
Температура вспышки
236°C
Сульфатная зольность
0.82%
Допуск API

  • API SN
  • GM Dexos 2
  • MB 229.51
  • VW 502/505
  • Лучшее масло из листа допусков Dexos2.
  • Подходит для использования в тяжелых условиях.
  • Отличный от конкурентов и эффективный пакет присадок.
  • Низкое содержание серы.
  • Высокое щелочное число, как для малозольного масла.
  • Малый расход на угар.
  • В состав входят ПАО.
  • Не обнаружены.

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 71.54 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃12.01 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С

  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • допуск MB 229.3
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN0700, RN0710
  • Органический молибден в составе.
  • Высокое щелочное число – хорошо моет и нейтрализует.
  • Богатый набор присадок.
  • Высокие защитные свойства.
  • Подходит для движения по городу.
  • Тихая работа мотора.
  • Не обнаружены.

ZIC X9 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70,90 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12,21 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность1,06%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)228ºC
Температура застывания-45ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Щелочное число
9,66 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2,05 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,233%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • MB-Approval 229.5
  • VW 502.00/505.00
  • BMW Longlife-01
  • Opel GM-LL-B-025
  • Органический молибден в составе.
  • Высокое щелочное число – хорошо моет и нейтрализует.
  • Богатый набор присадок.
  • Высокие защитные свойства.
  • Подходит для движения по городу.
  • Тихая работа мотора.
  • Не обнаружены.

Все совместимые масла для Ford Ranger

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Лучшее моторное масло для Ford Ranger

У нас появляется все больше и больше людей, желающих самостоятельно выполнять рутинное обслуживание нашего Ford Ranger. Действительно, работа механиков очень дорога, а минимальное базовое обслуживание может быстро превысить 100 евро. Последние автомобили становятся все более сложными, и мы не можем выполнить их обычное обслуживание, но некоторые из них работают как обслуживает свой Ford Ranger могут быть выполнены без особых сложностей. В этой статье мы поможем вам выберите лучшее моторное масло для вашего Ford Ranger , это позволит вам производить замену масла без головной боли и обеспечить идеальное поведение агрегата двигателя. Для этого, во-первых, мы увидим как выбрать подходящее моторное масло для вашего Ford Ranger , затем, на втором этапе, которые являются 3 лучших моторных масла для вашего Ford Ranger и, наконец, в заключение мы дадим несколько советов по выбору моторного масла.

Как выбрать лучшее моторное масло для вашего Ford Ranger

>.
Мы начнем нашу статью с небольшого руководства по покупке, которое поможет вам выберите лучшее моторное масло для вашего Ford Ranger с душевным спокойствием. Для этого мы рассмотрим критерии, по которым различаются виды масла, а затем рассмотрим различные типы моторных масел. Независимо от причины, вы должны знать, что если вы правильно выберете моторное масло, вы не только сохраните его, но и сократите свое потребление и выбросы CO2.

Критерии, по которым различают моторные масла для Ford Ranger?

  • Холодная вязкость моторного масла для Ford Ranger (число перед буквой «W», что означает «Зима»): это значение показывает способность двигателя запускаться в холодном состоянии в зависимости от вязкости масла. 0W означает -30 ° C; 5 Вт означает -25 ° C, 10 Вт означает -20 ° C и 15 Вт означает -15 ° C. Поэтому вы должны адаптировать его к климатическим условиям, в которых вы водите свой Ford Ranger.
  • Горячая вязкость моторного масла для Ford Ranger (значение после «W»): значение от 20 до 60, важно помнить, что чем выше значение, тем толще слой масла, который у вас будет в горячем состоянии для защиты двигателя, и тем ниже значение. , тем меньше будет трение в горячем состоянии и, следовательно, снизится потребление. Тем не менее, если вы используете свой Ford Ranger в городе или со спортивным стилем вождения, лучше защитить его в жаркую погоду.
  • Стандарты: они нанесены на обратной стороне канистры с маслом, вы можете найти их, например, «ACEA C1 - C4» или «VW 500», это всего лишь стандарты совместимости с различными марками автомобилей, которые вы должны проверить в справочник вашего Ford Ranger о том, что данное масло подходит для вашего двигателя.
  • Марки масел: имейте в виду, что марка не должна иметь большого влияния на ваши рассуждения, существует достаточно объективных критериев в составе моторного масла для Ford Ranger, чтобы избежать необходимости концентрироваться на субъективных критериях, таких как марка, которые некоторые производители автомобилей придерживаются. партнерские отношения и будут поощрять вас к определенным брендам, но не обязательно придерживаться этих советов.

Различные типы моторного масла для вашего Ford Ranger

  • «Минеральные» моторные масла 15w40: их называют минеральными маслами, потому что они в основном сделаны из сырой рафинированной нефти, которая придает им максимальную вязкость и, следовательно, толщину, подходящую для старых двигателей, которые часто потребляют масло. Однако тот факт, что они являются натуральными, приведет к более быстрой потере смазывающих свойств, поэтому потребуется сократить интервалы между заменами масла.
  • Полусинтетическое масло 10w40: это масло имеет хорошее соотношение цена / качество и считается полусинтетическим, поскольку оно по-прежнему состоит из определенных элементов, которые увеличивают его срок службы. Таким образом, он рекомендован для поливалентного использования своего автомобиля. Кроме того, оно способствует более простому холодному запуску, чем минеральное масло. Однако вы должны менять масло каждые 10 000 км.
  • «Синтетическое» масло 5w40: Этот сорт масла действительно адаптирован к новейшим двигателям Ford Ranger, действительно, защита двигателя будет максимальной, да и холодный запуск тоже. Таким образом, это хороший выбор для людей, которые водят в центре города, придерживаются спортивного стиля вождения или ездят на большие расстояния и хотят сократить частоту замены масла.

3 лучших моторных масла для Ford Ranger

Теперь мы начинаем наш второй раздел, в котором мы сосредоточимся на лучших моторных маслах для Ford Ranger, мы представим наш выбор и направим вас к лучшим продавцам, чтобы вы могли сделать свой выбор в лучших условиях. Мы постарались представить только масла, адаптированные для вашего Ford Ranger, поэтому вы не обязательно найдете в нашем ассортименте «10w40».

Лучшее экономичное моторное масло для Ford Ranger

Мы выбрали два лучших моторных масла для недорогого Ford Ranger, чтобы вы могли сделать свой выбор в соответствии с вашими потребностями.

Castrol GTX 15W40
  • Цена денег
  • Идеально, если ваш двигатель начинает ездить много миль.
  • Минеральное качество.
  • Периодичность опорожнения около 10 000км.
  • Возможность холодного запуска, если вы живете в холодном регионе
Масло Mobil Super 3000 5W40
  • 100% синтетическое масло, которое прослужит долго.
  • Подходит для интенсивного использования вашего автомобиля.
  • Цены.
  • Менее подходит для старых двигателей.

Лучшее моторное масло среднего класса для Ford Ranger

Mobil Super 3000 FE 5W30
  • Высококачественный синтетический материал, который позволит вам разложить стоки.
  • Цена за это интересное качество.
  • Подходит для всех типов труб
  • Менее подходит для старых автомобилей или автомобилей с довольно большим пробегом.

Лучшее моторное масло премиум-класса для Ford Ranger

Кастрол Край 5W30

  • Лучшее моторное масло для всех двигателей Ford Ranger.
  • Запуск в любых условиях.

  • Вы не сможете получить цену.
  • Не идеально подходит для старых автомобилей
Castrol Magnatec 0W30
  • Холодный старт в худших условиях.
  • Подходит для самых требовательных двигателей.
  • Подходит для двигателей, оснащенных системой Start и Stop.
  • Вы не сможете получить цену.
  • Не идеально подходит для старых автомобилей или двигателей с пробегом более 200 000 км.

Несколько советов по выбору подходящего моторного масла для вашего Ford Ranger

    • Обратите внимание, что открытую канистру с маслом следует утилизировать через год и больше не использовать, потому что она теряет хороший компонент своей емкости и может разрушить двигатель.
    • Соблюдайте инструкции производителей масел и автомобилей и используйте только масла, совместимые с двигателем вашего Ford Ranger.
    • Интервалы замены масла, заявленные производителем масла для двигателя, важны, не превышайте пробег, указанный на канистре, между каждой заменой масла.

    Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Ford Ranger, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Ranger категория.

    Как правильно купить Ford Ranger с пробегом


    Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

    Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda "Голубой овал" делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

    BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

    Ford-Ranger_2006_1024x768_wallpaper_06.jpg

    Предложение на рынке

    Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
    2006 480 000 190 000
    2007 588 000 171 000
    2008 628 000 130 000
    2009 662 000 121 000
    2010 706 000 115 000
    2011 766 000 94 000

    autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_1.jpg

    autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_6.jpg

    autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_4.jpg

    двигатель.jpg

    Двигатель

    трансмиссия.jpg

    Трансмиссия

    Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

    По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли "автомат" в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

    Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус "раздатки" при этом разбирают.

    И помните про замену масла в этой самой "раздатке" и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

    Читайте также: