Какое масло заливать в дэу эсперо

Обновлено: 05.07.2024

Масло для Daewoo Espero Klej

С годами двигатель Espero стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторное масло для двигателя Daewoo Espero

Daewoo Espero – среднеразмерный автомобиль корейского производства, спроектированный на платформе GM J II. Помимо основного конвейера в Южной Корее, машину выпускали в Польше, Румынии и России. Над дизайном работали специалисты из итальянского ателье Бертоне. Несмотря на начало производства в 1990 году, поставки Espero в Великобританию начались только в середине 90-х. На первом этапе продаж машина оказалась популярной в Европе – во многом благодаря низкой стоимости и хорошим комплектациям. Однако позже владельцы стали жаловаться на надежность, что неудивительно – машина имела устаревшую конструкцию, склонный к коррозии кузов и довольно прожорливые двигатели. Среди английских водителей все это, безусловно, не добавило популярности. В Австралии Espero продавали до 1996 года. Окончательно машина покинула конвейер в 1999 году.

Масло в двигателе Daewoo Espero – как часто совершать замену

Владельцы автомобиля Daewoo Espero предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество смазочного материала. Как правило, моющие присадки начинают утрачивать свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км – это в лучшем случае, однако при серьезных нагрузках (постоянное провождение в городских пробках, резкие перегазовки и торможения) может возникнуть необходимость в замене масла через 6-7 тыс. км.

Двигатель Daewoo Espero – сколько масла заливать

Первое поколение KLEJ 1990-1999

Daewoo Espero выделялся оригинальным дизайном, и это было одним из ключевых достоинств флагманского автомобиля Daewoo. Однако в техническом плане это был устаревший Opel Ascona 1981 года, построенный на той же платформе. Линейка двигателей Daewoo Espero включала бензиновые ДВС объемом 1.5, 1.8 и 2.0 л. Их мощность составляла 90, 95 и 105 л. с. соответственно. Несмотря на скромные характеристики, эти силовые установки отличались повышенным расходом топлива. Коробки передач – механическая КПП-5 или автоматическая КПП-4. Выпуск автомобиля на основном конвейере завершился в 1997 году. В конце 90-х компания Daewoo выпустила две модели – Nubira и Leganza. Они стали преемниками Espero.

Бензиновые двигатели 1990-1999
  • 1.5 16V А15MF, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 5W-30, 20W-40, 25W-50
  • 1.8 C18LE, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 5W-30, 20W-40, 25W-50
  • 2.0 C20LE, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 5W-30, 20W-40, 25W-50

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Espero

Оригинальное

Владельцы Daewoo Espero предпочитают качественное моторное масло с характеристиками, рекомендованными заводом-изготовителем. Оптимальным выбором будет Liqui Moly Leichtlauf с вязкостью 5W-30 или 10W-40. Обратим внимание, что может быть и другая вязкость в зависимости от времени года. Например, если автомобиль эксплуатируется зимой, тогда лучше выбирать SAE 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования подходит 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации следует остановить выбор на 10W-40 и 5W-40.

Неоригинальное

Помимо типа вязкости и завода-изготовителя, при выборе подходящего моторного масла для Daewoo Espero важно обращать внимание на допуск API, указывающий на качество продукта и его совместимость с двигателем. В случае с Espero ранних лет (например, 1990 г. в.) рекомендуемым маслом будет жидкость с допуском API-SG и вязкостью 15W-30, изготовленная на минеральной основе. Для более свежих автомобилей 1997 года, эксплуатируемых в холодное время, можно рекомендовать полусинтетическое масло с параметрами SAE 5W-20 и API-SG. Ниже представлены лучшие моторные масла для Daewoo Espero.

  • Castrol Magnatec 5W-30
  • Motul Gear 10W-40
  • GM 5W-30
  • Eneos SL 10W-40
  • Mannol Defender 10W-40.

Видео по замене масла

Какой объем масла в двигателе Daewoo Espero?

Daewoo Espero – седан среднего D-класса, выпускаемый с 1990 по 1999 год. На тот момент это был самый дорогой и топовый автомобиль корейского бренда, но он все равно считался бюджетным на фоне ближайших конкурентов. Daewoo Espero выпускали без особых изменений до 1997 году – к тому времени машина получила небольшое обновление и была переименована в Daewoo Leganza. В течение всего жизненного цикла автомобиль имел моторную гамму, состоящую из трех бензиновых двигателей. Их объем составляет 1,5, 1,8 и 2,0 литра, а мощность – 90, 95 и 105-110 лошадиных сил соответственно.

Машина получила весьма удачный дизайн, который не является собственной разработкой Daewoo. На самом деле Espero является почти полной копией Citroen XM, который, в свою очередь, дорабатывали дизайнеры из итальянского ателье Бертоне. Таким образом, высокий спрос на Daewoo Espero можно объяснить низкой ценой и классным дизайном, а в конструктивном плане машина технически устарела еще в начале 1990-ых годов.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Daewoo Espero

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1995, 1996, 1997 1.5 3.75
1995, 1996, 1997 1.8 3.75
1995, 1996, 1997 2.0 3.75

В Австралии Daewoo Espero продавали всего один год – с 1995 по 1996. В 1997 году на смену пришла обновленная модель Leganza. В Великобритании Espero тоже появился в 1995-м, но за короткое время продаж успел там получить неоднозначную репутацию. Одни англичане хвалили машину за невысокую стоимость, удачный дизайн и богатое оснащение, а другие критиковали за многочисленные поломки, слабую шумоизоляцию и неважную управляемость. К тому же, Daewoo Espero отличался повышенным расходом топлива, несмотря на небольшую мощность.

В 1999 году производство Daewoo Espero/Leganza прекратили из-за резкого падения спроса. Модель не отвечала современным требованиям безопасности и комфорта.

Как заменить масло в двигателе Daewoo Espero

Приобретая Дэу Espero с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Дэу Эсперо только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Дэу Espero с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Дэу Эсперо сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Дэу Эсперо

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Дэу Эсперо на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Daewoo Espero стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Дэу Эсперо: инструкция замены масла в МКПП


Зачем необходима замена масла в МКПП?


Определение поломок считается трудной проблемой, однако при поломках возникают посторонние звуки и они, как раз, помогают нам определять какая поломка в редукторе КПП. Восстановление обходится дорого, по этой причине следует сконцентрировать внимание на смене жидкости заранее.

Утечка масла и поломки

Чаще всего встречаются следующие виды поломок:


В зависимости от того, механической или автоматической КПП оборудован ваш автомобиль, неполадки могут проявляться по-разному, но, как уже говорилось ранее, все они легко определяются по постороннему звуку, при переключении передач.

Процесс замены масла в МКПП

Для начала расчистите место, вам могут понадобиться следующие инструменты для работы:

  • Ключи № 13 и №14;
  • Емкость под отработку;
  • Заливная горловина;
  • Перчатки.

Масло для Daewoo Espero подойдёт Castrol TAF-X в объёме 1,8 литров. Стоит учитывать, что сливная пробка предусмотрена не на каждом двигателе и сливать придётся через поддон. Чтобы осуществить слив старого масла с МКПП на Daewoo Espero, воспользуйтесь подробной инструкцией. Весь пошаговый процесс замены масла в МКПП Дэу Эсперо заключается в следующем:

  • Откручиваем 10 болтов крепления крышки поддона ключом №13;
  • Осторожно отнимаем её в сторону;
  • Промываем от грязи поддон, магниты или грязеулавливатели;
  • Устанавливаем новую прокладку на герметик;
  • Производим сборку в обратном порядке;
  • Заливать будем через контрольную пробку от правого ШРУСА, для этого откручиваем её ключом №14.


Поддон лучше промывать горячей жидкостью под сильным напором. Не забывайте, что все нефтепродукты очень токсичны и даже простое попадание на кожу опасно, поэтому используйте специальные средства защиты.

Какое моторное масло заливать в двигатель Daewoo Espero, сколько литров


Дэу Эсперо – корейский седан среднего класса, выпускаемый с 1990 по 1999 год. Выделялся оригинальным итальянским дизайном, однако конструкция Эсперо считалась устаревшей еще на старте производства. Машина, построенная на платформе Дженерал Моторс (как у модели Опель Аскона), поступила на рынок с бензиновыми моторами объемом 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Их мощность составляла 90, 95 и 105 л. с. соответственно. Двигатели работали с механической или автоматической КПП. В 1994 году начались поставки на европейский рынок. Позже было организовано производство в РФ и Польше. В этих странах Эсперо продержался на конвейере до 1999 года, а в Корее выпуск седана завершился еще в 1997 году. Вместо Эсперо компания Дэу начала выпускать более современные модели Нубира и Леганза.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Дэу Эсперо каждые 10-15 тыс. км. Если масло не меняется систематически, то это может стать причиной следующих неполадок:

  • Жидкость перестает быть актуальной ввиду утраты своих полезных свойств, в том числе заводских присадок. Все это негативно влияет на движущиеся элементы, происходит ухудшение работы двигателя, изменяется поведение автомобиля, уменьшаются мощность и крутящий момент. Снижается компрессия и появляются задиры.
  • Плохое отведение тепла и перегрев двигателя, который вынужден работать в тяжелых условиях до тех пор, пока его компоненты окончательно не расплавятся.
  • Ухудшаются защитные и смазывающие способности масла, а также возникают коррозионные процессы в двигателе. Старая смазка содержит в себе грязевые отложения и продукты сгорания, которые распространяются по каналам двигателя. Все это приводит, мягко говоря, к внеплановым финансовым расходам.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Daewoo Espero

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1995, 1996, 1997 1.5 3.75
1995, 1996, 1997 1.8 3.75
1995, 1996, 1997 2.0 3.75

В Австралии Daewoo Espero продавали всего один год – с 1995 по 1996. В 1997 году на смену пришла обновленная модель Leganza. В Великобритании Espero тоже появился в 1995-м, но за короткое время продаж успел там получить неоднозначную репутацию. Одни англичане хвалили машину за невысокую стоимость, удачный дизайн и богатое оснащение, а другие критиковали за многочисленные поломки, слабую шумоизоляцию и неважную управляемость. К тому же, Daewoo Espero отличался повышенным расходом топлива, несмотря на небольшую мощность.

В 1999 году производство Daewoo Espero/Leganza прекратили из-за резкого падения спроса. Модель не отвечала современным требованиям безопасности и комфорта.

Форум: Daewoo Espero

Прежде чем взять Дэу Эсперо, всё внимательно про неё изучил из разных источников. Нашёл по нэту за 350 км от дома, за 150 тр, забрал авто прошедшее за 9 лет 91000 км. Состояние нового авто, из первых рук. Не бита, не крашена. Масло не ест, лью Хадо полусинтетику, плюс присадки Хадо, прошел уже 100.000 за полтора года. Расходники меняю, получаю удовольствие от езды и от ремонта, до неё была Деу Нексия ,по ремонту всё тоже самое, но в эксплуатации небо и земля. Минусов в ней не нашёл, по трассе идёт 180-190 легко, что интересно, пора уже стойки поменять, но слышу об этом от мастеров, по самой машине мало заметно. Пока менять свою Део Эсперо не хочу и не буду, поскольку слышу плохие отзывы о новых с салона авто. Присоединяюсь ко всем любителям, если будут вопросы подскажу, многое знаю по секретам, машина простая.

Вот подскажите плиз ! Я не могу определиться, все таки что же лучше купить 1999 года Деу Эсперо или того же 1999 года Нексию! Говорят на Нексию проще найти запчасти, а на Дэу Эсперо сложнее! Так ли это . А то у меня сейчас Ваз 2106 и хочется сесть за первую в своей жизни иномарку! Думаю на Део денег хватит, только хочу взять один раз и не пожалеть! Подскажите, кто что может, от чего отталкиваться при выборе, потому что и спросить особо не у кого! Живу в Тихорецке Краснодарский край! Еще говорят не брать в больших городах, типа дороги там плохие и ходовка ушатанная! Так ли это или вранье?

у меня деу эсперо я очень люблю эту машину. очень проста в управлении, но оригинальные детали можно найти только под заказ.

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли у кого схема электропроводки бензонасоса на машину део эсперо 1997 года, объем двигателя 1498, если можно на почту скиньте britova.olya соб ya.ru.

Здравствуйте. мой муж хочет купить мне Дэу Эсперо, это будет мой первый автомобиль. подскажите стоит или нет ее брать для новичка.

машина део эспера супер классный движок, салон просто бомба, хочу найти новую део эсперу.

ходовая отличная, машина надежная, 7 лет держу.

подскажите пожалуйста, вчера после небольшой прямой на скорости 150, машина вдруг заглохла и завелась лишь через метров 200, в чем причина.

Какое масло лучше заливать в коробку Дэу Нексия


В зависимости от завода-изготовителя и года выпуска в коробку передач Дэу Нексия изначально могли быть залиты самые разные масла. Чаще всего — это недорогая минералка, в автомобилях, собранных в Корее, могли иногда заливать синтетические и полусинтетические трансмиссионные жидкости. Как бы там ни было, заводское масло часто служит только период обкатки, а после этого решительно требует замены.

Как часто требуется замена масла?

Для начала предлагаем разобраться с вопросом, когда менять и заливать новую жидкость в механическую коробку передач Daewoo Nexia 150 2011 или другого года выпуска. По официальным данным от автомобильного производителя, масло, изначально залитое на заводе в трансмиссию, должно использоваться на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Но также производитель не уточняет, какой конкретно должен быть срок службы автомобиля. Поэтому автовладелец не сможет проверить, закончился этот ресурс или нет.

Какое масло лучше заливать в коробку Дэу Нексия

Коробка передач Nexia

Чтобы не допустить серьезных неисправностей в работе КПП Дэу Нексия и избежать больших финансовых затрат, масло в трансмиссии рекомендуется менять через 100- 150 тыс. километров пробега. Или каждые 7-10 лет. При наличии неисправностей в работе агрегата или появлении трудностей с переключением скоростей жидкость можно поменять раньше. Оптимальный вариант — производить замену каждые 100 тыс. километров пробега.

История «Нексии»

Данная корейская машина среднего класса была представлена публике в 1986 году. Разработкой занимались германские специалисты (фирма «Опель»). Автомобиль был создан на базе распространенного в то время «Опель Кадетт Е». «Нексию» начали выпускать для жителей развивающихся государств. С 1995 авто стало доступно гражданам бывшего Советского Союза. Кстати, корейским жителям данный автомобиль известен под названием «ДЭУ Циело».

Замена трансмиссионного масла в кпп ДЭУ Нексия
Эргономика Дэу Нексии

Авто выделилось, в первую очередь, небольшой ценой. Оно стоило не дороже российских переднеприводных ВАЗов. Автомобиль был довольно надежен, неприхотлив в использовании, опережал по данным характеристикам российские машины и не уступал импортным моделям среднего класса. Менять сломанные запчасти было несложно ввиду их доступности. Все это объясняет повсеместную распространенность этой машины.

Однако постепенно Nexia начала сдавать свои позиции. Последнее авто данной модели было выпущено четыре года назад. После этого корейский изготовитель начал выпускать «ДЭУ Гентра».

КПП на Дэу Нексия — что лить будем?

Две бутылки трансмиссионного масла для коробки передач авто Дэу Нексия

При покупке масла обращаем внимание на дату выпуска.

Несмотря на то что производитель заявляет о бессрочном использовании трансмиссионного масла в КПП Дэу Нексия, менять его необходимо.

Мастера советуют не превышать пробег до замены масла в 100-120 тысяч км. В противном случае будет светить дорогой ремонт — синхронизаторы, сальники, валы на старом масле долго не протянут.

Стандарты масла

Сам завод в случае вынужденной замены масла рекомендует использовать жидкости стандарта SAE 80W класса не ниже GL-4. В случаях, когда автомобиль эксплуатируется в условиях низких температур, рекомендованная вязкость должна соответствовать стандарту 75W-90 GL-4.

По составу масла завод не даёт чётких рекомендаций, хотя изначально льёт в КПП в основном минеральные масла. Единственный плюс минеральных масел для КПП — цена.

Типы и производители

В остальном же синтетические и полусинтетические жидкости работают гораздо лучше. Это сказывается как на смазывающих, моющих качествах масла, так и на его долговечности. По словам специалистов, бренд особой роли не играет, хотя у каждого водителя есть свои предпочтения. К примеру, для Нексии прекрасно подойдут Castrol Syntrans 75w90 со стандарта GL4.

Масло для КПП автомобиля Дуэ Нексия

Масло для коробки передач Дэу Нексия

Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90.

Трансмиссионное масло для коробки передач Дуэ Нексия

Масло шелл для замены в коробке передач авто Дуэ нексия

Масло zic для механической коробки передач дэу нексия

Кроме этого масла, можно подобрать и более недорогие аналоги, которые ничем не хуже тех же:

  • Castrol DriveLine 75W-90 Syntrax Universal;
  • Castrol TAF-X 75W90;
  • Castrol SMX-S;
  • Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90;
  • Hessol Hypoid Getriebeol SAE 80 W 90 GL-5.

Масло в двигатель Нексии

Что касается брендов, производящих масло, то владельцам Nexia возможность выбора предоставлена широкая. Производитель не дает каких-либо четких рекомендаций. Единственное условие – это соблюдение характеристик вязкости. Этот показатель определяется в соответствии с климатом и уровнем средней нагрузки на мотор.

Требования

  • В двигатель можно заливать как полусинтетику, так и синтетическое масло. Не рекомендуется применение минералки.
  • В соответствии со API-стандартами, масло должно иметь уровень выше SM/CF.
  • 5W-30 применяется исключительно при средней температуре ниже -20℃.
  • Средняя зона климата позволяет применять 5W-40 и 5W-50.
  • Для южных регионов предпочтение отдается 5W-50, 10W-40 и 10W-50.

Объемы и сроки замены

Что касается количества масла, которое необходимо заливать в двигатель Дэу Нексия, то оно одинаково для обоих типов ДВС – 3,8 л., единственное отличие – 16-клапанному необходимо немного больше – грамм на 150-200. Здесь сказываются технологические особенности узлов и агрегатов мотора.

Замена смазки должна производиться через каждые 10 тыс. км (примерно год) – это регламентируется нормативами производителя. Даже если Нексия простаивает большую часть времени, это никак не сказывается на сроках – автомасло портится со временем и его качества теряются.

Если же автомобиль используется в жестких условиях, то срок замены сокращается в половину.

Контроль уровня и доливка

Прежде чем сменить смазку, необходимо убедиться в том, что ее уровень в норме. Если проверка покажет критический недостаток жидкости, нужно внимательно осмотреть агрегат на предмет утечек. Визуально оцените состояние трансмиссии — коробка передач не должна иметь трещин или других следов протечек. Иначе надо решать проблему.

Ознакомьтесь наглядно с процессом замены трансмиссионной жидкости в автомобиле Дэу Нексия на видео (автор — Alexandr Borziy).

Для диагностики уровня масла сделайте следующее:

  • Поставьте переднюю левую часть машины на домкрат. Контрольное отверстие располагается в неудобном месте. К нему можно попытаться добраться из-под капота, но это сложнее.
  • Открутите левое колесо, если смотреть по ходу движения машины. Для откручивания болтов используется баллонный ключ.
  • После демонтажа рядом со ШРУСом (шарнир равных угловых скоростей) вы сможете увидеть пробку в виде болта. Гаечным ключом ее необходимо открутить.
  • Если уровень жидкости в норме, то после выкручивания пробки вы увидите смазку возле нижнего отверстия.

Инструменты

Для того чтобы выполнить замену жидкости в КПП автомобиля Дэу Нексия потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • шприц;
  • торцевая головка на 13 мм;
  • торцевая головка на 17 мм;
  • гаечный ключ на 19 мм;
  • непосредственно масло;
  • прокладка поддона коробки передач;
  • емкость для слива отработанной смазки.

Для того чтобы правильно выбрать прокладку, сначала рекомендуется снизу осмотреть поддон КПП. Это связано с тем, что существует два вида поддонов, имеющие 10 или 11 отверстий – количество отверстий и нужно проверить перед покупкой прокладки. Кроме того, прокладку можно не покупать, а снять поддон и вырезать ее самостоятельно из паронита, или просто заменить герметиком, который на практике отлично справляется с поставленной задачей.

Как заменить смазку самостоятельно?

Выполнить замену рабочей жидкости можно при помощи специалистов на СТО или самостоятельно. Рассмотрим процесс смены своими руками.

Подготовка

Перед выполнением задачи необходимо подготовиться. Купите два литра смазочного материала и приготовьте инструментарий:

  • набор гаечных ключей или торцевых головок (потребуются инструменты на 13, 17 и 19);
  • домкрат;
  • медицинский или строительный шприц;
  • новая прокладка для поддона трансмиссии;
  • старое ведро, тазик или обрезанная бутылка для сбора «отработки».

Перед покупкой прокладки обязательно осмотрите поддон на коробке передач. В продаже можно найти два вида прокладок для поддонов, которые крепятся на 10 либо 11 болтов. Поэтому покупая уплотнитель, убедитесь в том, что он вам подходит. При отсутствии возможности приобрести прокладку, ее можно изготовить своими руками из паронита. В крайнем случае, если уплотнителя не будет, поддон по периметру надо промазать герметиком.

Подробная инструкция по замене масла приведена на видео (материал снят и опубликован каналом Expert R).

Этапы работы

Процедуру замены необходимо выполнять в гараже с ямой или на эстакаде:

Цена вопроса

При выполнении работ самостоятельно тратиться на услуги СТО не нужно. Необходимо только купить смазку. Стоимость трансмиссионного масла зависит от производителя. К примеру, один литр универсального «Mannol 80W-90» в среднем обходится покупателю в 212 рублей. Смазка «Castrol 80W-90» стоит порядка 350 рублей за литровую канистру. Стоимость оригинального масла «Toyota» аналогичного объема составляет около 730 рублей.

Фото самостоятельной замены трансмиссионной жидкости смотрите в нашей галерее.

Сколько нужно заливать

Что касается объема, то в трансмиссию Дэу Нексии должно войти около 1.8 литра масла.

Объем масла в МКПП

Объем масла в АКПП

Какое масло порекомендуете залить в коробку передач?

В описании на машину написано: Масло в КПП замены не требует при всём сроке службы КПП.
При необходимости нужно,чтобы уровень масла был по нижний край пробки заливной.
У меня машина 2004 года,пробег 17700 км,собираюсь только проверять уровень масла в КПП весной,при необходимости долить,а менять и не собираюсь!
Если уж в заводской инструкции так написано,значит не просто так бумагу морали.

Ответить с цитированием

«Полуось в сборе для автомата 4 ступенчатого|притирка клапанов дрель или вручную»

Похожие темы
Подскажите, какое масло залить в движок.

от Веталь086 в разделе Двигатель и трансмиссия

Подскажите какое масло трансмисионное лучше лить в коробку.

от Tom po в разделе Двигатель и трансмиссия

от Nomemory в разделе Двигатель и трансмиссия

Какое масло залить АКПП?

от Doogy в разделе Двигатель и трансмиссия

Какое масло залить?

от barmaley9 в разделе Двигатель и трансмиссия

Ваши права

Необходимые пояснения

В зависимости от страны производства, Нексии оснащались 2 типами КПП.

  • 5-ступенчатой механической.
  • 4-ступенчатой автоматической.

Механическими коробками оснащались седаны, произведенные в Республике Узбекистан. В механические КПП Дэу Нексия необходимо заливать трансмиссионные смазки, соответствующие следующим стандартам.

  • API GL4 SAE 80W90.
  • API GL4 SAE 75W90.

Следует отметить, что по задумке производителя ресурса смазки, залитой в КПП Дэу Нексии на конвейере, должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля. Это соответствует пробегу в 250000 км, после чего масло нужно заменить. Согласно инструкции, через каждые 15000 км пробега необходимо проверять уровень трансмиссионки и доливать ее при необходимости.

При этом, согласно рекомендациям завода-производителя, замена масла в коробке передач Нексии обязательна в том случае, если машина длительное время эксплуатировалась при температуре ниже -30 градусов Цельсия. Поэтому в северных регионах нашей страны замена масла в КПП обычно осуществляется сразу после покупки автомобиля.

Автоматическими КПП оснащались 3- и 5-дверные хэтчбеки, произведенные в Республике Корея в период с 1994 по 1997 год. В такие агрегаты можно заливать только трансмиссионное масло Dextron II. В АКПП Нексии установлен многоразовый масляный фильтр. При замене смазки его можно почистить и поставить обратно.

Список необходимых инструментов:

  • торцевой ключ на 17;
  • торцевой ключ на 13;
  • специальная воронка-масленка или большой шприц;
  • тазик;
  • старая зубная щетка.

Перед проведением процедуры необходимо проехать 10 км, загнать машину на яму и установить на ручной тормоз. Замена масла в коробке передач осуществляется следующим образом.

  • Откручиваем пробку контрольного отверстия и подставляем под него тазик. Контрольное отверстие расположено на боку картера КПП.
  • Снимаем грязезащитный колпачок с пробки заливного отверстия. Это отверстие расположено на промежуточном картере КПП.
  • Ослабляем и откручиваем пробку заливного отверстия. Заодно прочищаем его от грязи.
  • Залезаем под машину, подставляем под картер коробки передач тазик и откручиваем не до конца 10 либо 11 (зависит от типа КПП) болтов крепления поддона картера.
  • После окончания стекания трансмиссионки снимаем поддон и очищаем его и шестерни от видимой грязи зубной щеткой.
  • Устанавливаем поддон обратно, заодно меняем его прокладку. Затягиваем все болты.
  • После этого перемещаемся в моторный отсек и с помощью воронки или шприца заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия.
  • Очищаем пробку контрольного отверстия от грязи и вкручиваем до упора.
  • Закручиваем на место пробку заливного отверстия и надеваем на нее грязезащитный колпачок.

Всё. Масло в КПП автомат меняется аналогичным образом. Единственная разница в том, что, кроме вышеописанных процедур, после снятия поддона вынимается масляный фильтр, очищается от грязи при помощи зубной щетки и ацетона и устанавливается обратно.

Выбираем какое масло заливать в двигатель на Дэу Нексия +объём

В процессе замены масла на Дэу Нексия

Выбор моторного масла по брендам в чем-то напоминает сеансы психотерапии. На результат очень влияет вера больного в исцеление. С маслами примерно то же. Есть поклонники масел Rolf, есть адепты Лукойл, есть сторонники Shell или Mobil. Что по этому поводу думает завод-изготовитель и какое масло всё-таки лучше для Дэу Нексия, будем разбираться прямо сейчас.

Что говорит производитель: рекомендации по выбору и замене масел

Производитель ни слова не говорит о брендах, производящих масла, предоставляя полную свободу выбора владельцам Нексии.

Заливка масла в двигатель Дэу Нексия

Производитель рекомендует выбирать вязкость масла исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Единственное, что советует завод, так это соблюдать характеристики масла по вязкости. Вязкость будем определять в соответствии с климатическими условиями и средними нагрузками на двигатель. Требования просты:

  1. Масло может быть как синтетическое, так и полусинтетическое. Применять минеральные масла крайне не рекомендуется.
  2. По стандарту API масло должно быть классом не ниже SM/CF .
  3. Масло с вязкостью по SAE 5W-30 стоит применять только при температуре ниже 20 градусов мороза.
  4. В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-40 или 5W-50 .
  5. В южных регионах лучше использовать масло 5W-50, 10W-40, 10W-50 .

Диапазоны температур различных классов вязкости моторного масла для Дэу Нексия

Таблица для выбора необходимой вязкости моторного масла.

Объёмы масла в двигателях 8 и 16 клапанов

И для 8, и для 16-клапанного мотора 1,5 л объем масла примерно одинаков — 3,8 л.

В 1,6-литровый 16-клапанный мотор заливают на 150-200 г больше .

Сроки замены

Нормативные сроки замены масел для всех двигателей — 10 000 км или один год эксплуатации.

Стоит учесть, что если автомобиль большую часть времени стоит, то это никак не влияет на сроки замены масла. Смазка окисляется, стареет и теряет свои качества даже при неработающем двигателе. Если условия эксплуатации жёсткие и нагрузки на двигатель высокие, пробег до замены сокращают до 5-7 тысяч км.

Выбираем масло для двигателей на Дэу Нексия

Все масла хорошие, если они не поддельные. И это правда.

Расшифровка обозначений на этикетке моторного масла для Дэу Нексия

Что пишут на этикетках производители масел.

Даже хорошее минеральное масло можно смело использовать летом — гарантированно не будет протечек, не будет проблем с давлением и минералка гораздо дешевле синтетических масел. Только в том случае, если оно гарантированно качественное.

Полусинтетические масла тоже имеют право на жизнь. Заливать синтетику в изношенный мотор — пустая трата денег. Это масло очень текучее и быстро найдёт место, откуда вытекать наружу. Да и давление будет страдать. Единственный случай, когда безоговорочно требуется синтетическое масло — экстремально низкие температуры. В этом случае двигатель будет лучше пускаться на морозе, при этом удастся соблюсти заводские рекомендации по номинальной вязкости. А марку масла пускай диктует наш кошелёк.

Маркировка масла для двигателя Дэу Нексия

На канистре с маслом обязательно указывается соответствие продукции международным стандартам.

Производители

Вот самые популярные масла с номинальной вязкостью, допустимой к применению заводом:

  • Shell Helix HX8 5W-40;
  • Zic 5W30;
  • Castrol SLX Professional 5w-30
  • Mobil 10W-40;
  • Eneos 5W-40;
  • 5w30 GM;
  • ELF Competition;
  • Esso 5W-40.
  • Liqui Moli Synthoil Energy 0W-40.

Выводы

Делаем вывод — для двигателей Дэу Нексия можно покупать любое качественное масло (синтетика, полусинтетика) в соответствии с вязкостными характеристиками, указанными заводом-производителем: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-50, 5W-50 . Удачного всем выбора и бесперебойной работы двигателя!

Читайте также: