Какое масло заливать в ниссан скайлайн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN SKYLINE (НИССАН СКАЙЛАЙН )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN SKYLINE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN SKYLINE. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN SKYLINE и автомасла для дифференциала.

Фирма производительNISSAN (НИССАН)
Название моделиSKYLINE (СКАЙЛАЙН)
Дата начала выпуска93.08
Дата окончания выпуска98.12
Номер кузоваE-ENR33
Объем двигателя2.5 литра
Привод и тип трансмиссии4WD M/T
Тип двигателяRB25DE
Масло для двигателя
Объем масла4.2 литров
Объем масла с фильтром4.6 литров
Требуемое масло по вязкости SAE7.5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSG
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла4.1
Тип трансмиссионного маслаMission Oil MP-G Special (MP-GHQ) GL-4 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла1.8
Тип трансмиссионного маслаNissan Matic Fluid D
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла1.0
Тип маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.3
Тип маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN SKYLINE (НИССАН СКАЙЛАЙН)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Какое масло заливать в ниссан скайлайн

Disclaimer : то, что я здесь пишу не является рекомендациями и ссылка на эту страницу не может быть использована для последующего предъявления мне претензий. Я просто привожу куски информации так или иначе ко мне попавшие, причем стараюсь всегда приводить источник. Я пишу о своем выборе. Но свой выбор вам предлагается сделать самостоятельно, возможно то, что здесь написано -- вам поможет.

Информации по жидкостям не то чтобы не хватает -- ее просто нет. Но есть различные рекомендации и опыт эксплуатации который я попытался собрать здесь. Кроме того я каждый свой выбор обязательно попытаюсь обосновать чтобы было понятно почему я выбрал это, а не что-то другое.

Моторное масло

Все льют Mobil Rally Formula 5W-50 -- а чем я хуже? Только покупайте его в проверенных местах и все будет хорошо. Реально по моторным маслам у вас довольно большая свобода. Nissan рекомендует конечно же только свое масло (Nissan Motor Oil в железных банках) -- в этом никто и не сомневался, но вероятность свободно купить его в Мск стремится к нулю, да и не факт что с момента рекомендации на рынке не появилось что-то лучше. Кроме того этот Mobil с запасом укладывается в рекомендации для RB25DE (и для RB25DET тоже). Для Москвы кроме SAE 5W-50 вполне подойдет и SAE 5W-40.

В Skyline GTS-4 RB25DE в полноприводном варианте (там картер другой) влезает примерно 4.5 литра масла. Плюс-минус -- в зависимости от того как меняли -- высасывали или нет и.т.п. В заднеприводный влезает меньше почти на поллитра.

Жидкость в ГУР

Судя по всему -- рекомендована пресловутая "Nissan Matic D", но ее допускается заменять Dexron-ом. Народ в России льет Dexron II/III, я выбрал Dexron III, на вот этом основании. Кстати мануал для американской Максимы в ГУР рекомендует Dexron IIE/ Dexron III и даже не вспомниает про Matic D.

С другой стороны судя по руководству для BNR32 (CH-297) Nissan рекомендует Nissan Power Steering Fluid, при этом:

У меня залито: Motul Dexron III . Несмотря на то, что по уму -- это аналог Nissan Matic D и вроде как впрямую нарушает рекомендации для 32-го ГТ-Ра.

Трансмиссионное масло в РКПП

У меня АКПП, так что это я тут пишу скорее для полноты информации. В мануале у меня рекомендуется заливать API GL-4: 80W-90, 75W-90, 85W-90. Дальнейшие пометки -- на японском -- ничего толкового сказать по этому поводу не могу.

Трансмиссионное масло в АКПП

Тут целая сага. Производитель рекомендует заливать Genuine Nissan Matic D Fluid. Кто это и что это -- никто не знает, где взять -- тем более, правда говорят exist может привезти, но это не наш случай.

Народ в форумах активно льет Dexron III. Кто-то льет Dexron II, кто прав -- не знаю, эти масла разные по замыслу и друг друга не заменяют.

Основные проблемы с автоматами происходят зимой -- из-за густеющего масла вероятность поломки какого-нибудь управляющего клапана из пластика довольно высока. Поэтому мне хотелось масло "пожиже". Dexron IID и Dexron III -- (оба минеральные, хотя встречается полусинтетика) отличаются вязкостью, 3-й более жидкий, его низкотемпературные свойства лучше. Есть еще Dexron IIE -- то ли полу- то ли полностью синтетический Dexron II, с отличными низкотемпературными свойствами, но его я в продаже ни разу не видел. Короче я для своей машины искал Dexron III полусинтетику.

Вот доводы которыми руководствовался я:

В результате я залил Dexron III от Motul. Не могу и не буду рекомендовать делать также ибо сравнивать не с чем. Единственное что могу сказать -- я не знаю насколько это связано с заменой масла, но рывок при переключении 1-2 у меня иногда бывает весьма ощутим и слегка достает. Летом попробую сменить на DII и посмотреть что будет, но мне кажется тут проблема не в масле совсем, а в прокладке -- у меня на 1 км приходится 10 кик-даунов и АКПП мне противопоказана :).

Тем не менее Dexron III соответствует требованиям масла заливаемого в эту коробку.

С поддона моей коробки сливается зараз около 2 литров масла (а всего там 5-7 литров кажется). Я менял постепенно разбавляя старое масло новым (т.е. в два приема в промежутком в 2 ткм). Не факт что это правильно, но иначе нужен спец. аппарат, а его не было.

Масло в редуктор.

У меня редуктора два, но все что касается заднего -- справедливо для заднеприводных скайлайнов.

Рекомендации производителя гласят -- API GL-5, 80W90, для редуктора с блокировкой -- масло с пометкой LS или LSD.

Народная мудрость рекомендует кто-во что горазд: от "дексрона" до 75W140, лить в гипоидную передачу дексрон мне показалось опрометчивым (имхо там нет такого кол-ва противозадирных присадок, да и вязкостью он не вышел), заливать 75W140 (например Castrol SAF-XJ) -- излишним. Я залил себе Mobil 1 SHC (вперед)/SHC-LS (назад т.к. у меня мост с блокировкой), полностью синтетическое масло класса качества API GL-5, 75W90. Т.е. почти полное соответствие рекомендациям -- разве что на холодную чуть жиже, но это только лучше. Для этого мне пришлось купить по 2 литра и того и другого масла. Это потому что я эстет.

Всем остальным рекомендую покупать 3 литра масла Mobil 1 SHC-LS и заливать его и вперед и назад -- масло для дифференциалов с блокировкой отлично работает в обычных редукторах, но не наоборот. З литров на машину хватит за глаза -- вперед влезает примерно 1.1-1.2 л, назад -- 1.5 литра.

Масло в раздатку (не путать с гидравлической системой ATTESA E-TS!).

Масло в раздатку рекомендованное производителем (руководство по BNR32, CH-63): Genuine Nissan Matic D Fluid. Т.е. песня старая -- см. масло для АКПП. Я еще не менял, но лить буду Dexron III. Объем по тем же данным -- 1.8 л.

Меняется ли там масло вообще -- это еще вопрос. На рисунке отчетливо видна заливная/контрольная пробка. Сливной не видно, возможно ее нет, надо не забыть глянуть когда в следующий раз окажусь под машиной.

Бачок в правом заднем крыле доступный из багажника вопреки бытующему мнению не имеет никакого отношения к маслу в раздаточной коробке.

Жидкость в систему подключения переднего моста ATTESA E-TS.

Жидкость в гидросистему рекомендованная производителем (руководство по BNR32, CH-59): Nissan Special Power Steering Fluid. Чем ее заменить непонятно. К сожалению кроме 3-го Dexron-а в голову ничего не приходит. Хотелось бы еще получить информацию о возможности ее замены спец. гидравлическими жидкостями типа тех, что делает Febi. Я не менял пока и не буду пока не будет более полной информации.

В Австралии, кстати, народ тоже мучается этим вопросом. Они там сошлись на Dexron-е III пока, местный дилер ответил им, что, мол "ниссановская жидкость на морозе (-30. -40 C) более жидкая, если зальете дексрон -- на морозе подключение передка будет тормозить или вовсе не будет работать". Где они у себя нашли такие морозы -- ума не приложу. Оригинал тут.

Отдельную проблему представляет из себя сама процедура замены жидкости в этой системе. Тут просто вылил/залил не работает. Питающий бачок системы находится в правом заднем крыле, доступен из багажника. Система продувается с помощью размыкания специального разъема недалеко от внутрисалонного блока предохранителей.

Масло для Nissan Skyline V35

С годами двигатель Skyline стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

подбор масел Подбор жидкостей Nissan SkyLine V35 2003

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
Маловязкое моторное масло Top Tec 6200 0W-20!
Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных автомобилей марок Porsche, Audi и Volkswagen (с двигателями Euro 6 - DPF с интегрированной SCR-технологии и Adblue 2,0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт) с именными допусками VW 508 00/509 00 и соответствием Porsche C20 и ACEA C5.
Для максимального ресурса данное масло содержит 80% ПАО (полиальфаолефинов) в базовой основе (что значительно больше, чем в аналогах). Это обеспечивает дополнительные стойкость и срок службы масла, что особо актуально для российских условий эксплуатации. Кроме того, требованиями концерна VAG к допускам VW 508 00/509 00 является специальный зеленый оттенок масла.
Масло Top Tec 6200 0W-20 обеспечивает:
- отличную защиту от износа
- максимальную экономию топлива
- высокую термоокислительную стабильность
- безопасно для систем выхлопа и нейтрализации последних поколений
1 л. - арт.20787
4 л. - арт.20788
5 л. - арт.20788
20 л. - арт.20788
Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
VW 508 00 ● VW 509 00 ● ACEA C5 ● Porsche C20

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Азия-Америка, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA Diesel 5W-40!!
Современное моторное масло на основе технологий HC-синтеза и пакета присадок для дизельных автомобилей азиатского и американского производства, обеспечивающее повышенные защитные и моющие свойства, экономию топлива, а также соответствующее самым высоким экологическим требованиям! Оптимально подходит для современных дизельных двигателей азиатских и американских производителей с турбо наддувом и оснащенных сажевыми фильтрами.
-увеличивает ресурс двигателя
-повышает экономичность двигателя
-высокая термоокислительная стабильность
-совместимо с катализаторами и турбонагнетателями
-отличные моющие свойства

Какое лучше моторное масло заливать в ниссан, выбор по моделям

Многие автолюбители задаются вопросом по поводу выбора наиболее эффективной смазочной продукции для автомобилей Ниссан. Для проведения грамотного выбора необходимо изучить основные характеристики транспортного средства и условия применения: тип силового агрегата, пробег, климат.


В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с допуском, указанным для той или иной модели авто. Такие сведения прописаны в сервисной книге по эксплуатации или же их можно найти в глобальной сети. Наиболее значимыми являются допуски ACEA и SAE. Что касается второго, то он указывает на класс вязкости.

Выбор по классу вязкости

Каждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/+35°C.

Для стран с холодным климатом чаще всего применяют масла с показателями SAE 5w30 с температурой от -30° до +35°. В умеренных зонах лучше всего заливать жидкость SAE 5w с идентичной температурой. Не менее актуальна и смазка с характеристиками 5w40.

Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4.

Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании:

  1. Shell;
  2. Total;
  3. Castrol;
  4. Ultra;
  5. Mobil;
  6. Elf.

Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов.

Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.

Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО.

На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции.

Выбор масла по моделям Nissan

Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

  • фирменные смазки от производителя транспортных средств;
  • жидкости типа SG, SF по классификации API;
  • класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.

Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

  1. SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
  2. GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.

Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

  1. диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
  2. от -25°C+15°C – 5w30;
  3. от -20°C+40°C – 10w30.

Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

Кашкай

Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

Ниссан Икс-Трейл

Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

  1. по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
  2. по системе ACEA 98B1;
  3. по классификации ILSAC типа GF1.

Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.

На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

Ниссан Жук

Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

  1. оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
  2. высокое качество по системе SL, SM – API;
  3. соответствие нормам ACEA;
  4. стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
  5. класс вязкости согласно климатическим условиям.

Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

  1. от компании-производителя авто;
  2. по классу системы ACEA – C4;
  3. согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
  4. низкозольные смеси «Low SAPS».

Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

Ниссан Теана

Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.

После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:

  1. Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;
  2. Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;
  3. Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.

Теана L33 2014 года выпуска

Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:

  1. оригинальную смесь от компании Ниссан;
  2. стандарт качества SM, SN, SL по API;
  3. уровень качества от ILSAC – GF5, GF4, GF3.

Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров.

Ниссан Тиида 2004-2014 выпуска

Согласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости:

  1. фирменные смазки от Ниссан или аналогичные масла от зарубежных производителей;
  2. качество ACEA – класс A1B1, C2C3;
  3. стандарты ILSAC –смазочный продукт GF4, GF3;
  4. нормы API – типы SM, SL.

Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям.

Ниссан Альмера

Изготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра.

Также можно применять иностранные аналоги:

  1. Total Future 5w30;
  2. Mobil 5w40;
  3. Petro-Canada 5w30.

Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какое масло заливать в двигатель Nissan

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Какое масло залить в Ниссан

В данной статье будут рассмотрены оригинальные технические жидкости Ниссан.

Мотор, ГУР, трансмиссионные масла, антифризы, тормозные жидкости, сейчас разберем все по порядку.

Для двигателя

Выпускается несколько оригинальных моторных масел Ниссан. Все они разделены по вязкости, виду двигателя и рекомендациям производителя автомобиля.

1. Nissan 5w40 (SAE 5W-40, ACEA A3/B4, класс по API: SL/CF)

Является самым популярным и основным моторным маслом Ниссан. Подходит ко всем автомобилям Ниссан, проданных на территории России официальными дилерами. Данное масло обеспечивают надежную защиту двигателя от износа как при низких температурах, так и при высоких. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей (кроме дизельных двигателях с сажевым фильтром). Производится в Бельгии.


Как правило, это дизельные автомобили Ниссан, купленные новыми не в России.


3. Nissan 10W-40 (API SL/CF ACEA A3/B3). Это масло подходит для старых автомобилей, произведенных более 12 лет назад (Такие, как Almera n15, Primera p11 и другие). Более точно Вы можете узнать, посмотрев сервисную книжку. Но, как правило, это масло не намного дешевле чем 5w40, являющееся более усовершенствованным маслом с более высокими допусками. Поэтому можете заливать 5w40.

4. Масла для других регионов и редких автомобилей. Существуют различные масла, имеющие другие вязкости. Такие как 0w20,0w30, 15w50 и другие. Заливать их следует в регионах либо с очень холодным климатом (где зимой температура бывает ниже -40), либо с очень жарким (где ниже нуля температура не опускается, а летом доходит за 40 градусов). Так же есть специальные масла для редких спортивных автомобилей, например Скайлайн или 350z.


Для точного подбора, Вам необходимо посмотреть в сервисную книжку или инструкцию к автомобилю, там написано, какую жидкость необходимо заливать.

Для механической коробки передач

1. MT-XZ. Масло в механическую коробку передач. Для легковых автомобилей. Вязкость 75w80, GL4+.

2.MT-XZ (SPORT). Масло в механическую коробку для спортивных автомобилей и джипов Ниссан, применение нужно проверить по сервисной книжке. Вязкость 75W-85, API, GL-4+.

Для АКПП

1. MATIC D. Жидкость для АКПП и гидроусилителя. Применяется на многих автомобилях Ниссан.


2. MATIC J. Масло в коробку автомат Pathfinder R51M и Navara D40M.

Масло в вариатор

1. NS-1. Данной масло предназначено для вариаторов Hyper CVT. Это редкая коробка в наших краях, в основном устанавливалась на праворульные автомобили.

2. NS-2. Масло, предназначенное для вариаторов. Заливается в вариаторы Кашкай, Мурано, Икс Трейл, Теана, произведенных до 2013 года.


Оригинально масло CVT

3. NS-3. Масло нового поколения, для вариаторов, произведенных после 2013 года.

Остальные жидкости

1. 80W90 GL-5. Масло дифференциалов. (SAE 80W-90, API GL-5)

2. LSD. Масло для автомобилей с дифференциалами повышенного трения. Применяется в таких автомобилях как Navara, Patrol Y61, NP 300.

3. L248 Premix. Зеленый готовый антифриз, подходит для всех автомобилей Ниссан кроме Almera g15 NEW.


4. Type D Coolant (77114-28132)

Антифриз для Almera G15 NEW. Отдельный вид антифриза, подходит только для этого Ниссана. Концентрированный, необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1 к 1.

5. DOT4. Тормозная жидкость, поставляется в банках по 1 литру. Произведена с учётом современных требований к тормозным жидкостям, обладает повышенной долговечностью. Замена по регламенту раз в 2 года или раз в 30.000 км, смотря что наступит раньше.


Я лично вообще не сторонник дорогих масел. Раньше даже промывочку ТНК практиковал Щас не стал потому как цифра 5.4 литра в сухой движок и 4.7 в движок с заменой фильтра смутила. Всетаки там много в каналах масла остается- не хочу чтоб это была промывка.

SergDik


Просмотр профиля Скаевод


Просмотр профиля Dmitriy Samara


Просмотр профиля

Вот это масло льёт производитель. Если есть возможность покупать недорого, то поливай родное *любимое* .


Fazer


Просмотр профиля

добавлено спустя 39 секунд:

Референции Превосходит существующие категории
Команда референт NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3

GM


Просмотр профиля strat72


Просмотр профиля ESTOS


Просмотр профиля Fazer


Просмотр профиля

strat72, ты знаешь, с мотюлем у меня никогда проблем не было. Разве что его купить не в каждом ауле можно, как многих остальных производителей. Пользуюсь только им на всех машинах в семье, вот камри грация 2.2 уже 476000км прошла, к машине вопросов нет. Только подвеску чуть-чуть подделал и все снова хорошо. Так что лей, не ошибешься. :wink: А 300v, ну это просто одно из лучших масел существующих.

добавлено спустя 2 минуты:

к тому же 5w30, как нам и нужно. А родное ниссановское масло, кстати, слышал, говорят что фуфло, просто у определенной фирмы контракт с ниссаном и они разливают вот в такие вот банки, сам ниссан переработкой нефти не занимается естественно. Так что думаю кто быстрее подсуетился, тот в эти банки и льет свое добро. Так что особо не доверяю я этому.

добавлено спустя 7 минут:

По поводу расхода топлива и сил это ты, конечно, уже загнул. Я думаю ты никаких изменений не заметишь, а вот твой движок за долгую свою жизнь заметит. У меня на галанте фигня была, радиатор не тот стоял. я уехал в питер (700км) было прохладно, туда доехал более-менее, грелся только тогда, когда скорость больше 150 км/ч , а вот обратно-жара. А поскольку радиатор бал от двиг 1.8, то он просто не справлялся с 2.5, и на скорости температура двигателя росла, приходилось выжимать сцепление и катиться. без нагрузки, газуя на холостых, прогоняя антифриз быстрее помпой. Ехать-то не близко, и частенько температура поднималась почти до красной зоны, потом вниз и так всю дорогу. Так вот я думал, что точно зае*у движок, так нет, проблем никаких в дальнейшем не возникло.

Какое масло льете ниссановоды?. ДАЕШЬ ОРИГИНАЛ В СТУДИЮ:)

на Дордое последний раз на лето заливал SHELL полусинтетику.
Хозяин точки сказал чтотипо это самый оптимальный вариант.
4.2л на разлив + масл фильтр = 1420сом помоему дешево и сердито
все равно кажется ПОДДЕЛКА, когда вскрывал крышки клапанов темный налет присутствует

Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

oomm

4.2л на разлив + масл фильтр = 1420сом помоему дешево и сердито

фильтр 250 сом (был) + 1000 сом за масло (BP)=1250 сом

правда последний раз BP брал аж в Караколе 4л=1000 сом
еще заливал Ravenol разницы между BP И Равенолом нет

вот думаю
Эльф или Тотал, а может XADO ?

когда вскрывал крышки клапанов темный налет присутствует

темный . хмммм да у мня вся крышка темная ну или коричневая или рыжавато темная
не думаю, что это от масла хотя хз
и видно что давно такое

когда вскрывал крышки клапанов темный налет присутствует

темный . хмммм да у мня вся крышка темная ну или коричневая или рыжавато темная
не думаю, что это от масла хотя хз
и видно что давно такое

ну где просто темная а где и черная . сидел оттирал энту дрянь

брал Кастрол. думаю опять его залить. на разлив на 200 сом дешевле. цены не помню. брал в "Перекрёсток". уж лчше чем Мобил 1

Уже 2-й год заливаю масло Elf competition 10w40 последний раз брал весной по 285 сом за литр
меняю до 10 000 км.

Взял BP + Фильтр = отдал что-то в районе 1200 сом

-=CRAZY=-
кстати Кастрол 5В40 на дордое стоит 1600 сом, мамой клянутся что оригинал

По поводу Эльфа, лучше брать в острове сокровищ, 100% что не подделка, ТОТАЛ лучше брать в фирменых пунктах заменах масла.

Есть такая подлинная история, у нас в городе, НЕКТО скупает канистры на пунктах замены масел заказывает этикетки в типографии типо галограмма итд, у него дома стоят бочки привезенные НЕПОНЯТНО откуда. Дальше двое барыг вооружившись воронками и тряпочками наливают в фирменные канистры это масло все запечатывается как на заводе. Дальше это масло поступает в торговые точки у нас в городе по выгодным ценам. Немного покумекать и можно рубить с каждой канистры как минимум 500сом с оптовой цены..далее реализаторы ставят цены. Примерно 1500-2000. Повторяю это подлинная система которую я лично видел в действии года 3-4 назад, когда у меня ещё небыло авто.
Поэтому к вопросу о покупке масла я отношусь настороженно.

Да это не только у нас, это по всему СНГ, так что думаю надо брать в нормальных магазинах, которые уже давно работают, они клиентуру терять не хотят из-за 500 сомов
Да и при покупке надо внимательно осматривать канистру с маслом. Масловая канитстра без потертостей, как новая.

Читайте также: