Какой домкрат подходит для лачетти

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Какой домкрат лучше

Эта статья не просто о том, какой домкрат лучше, а о том как выбрать домкрат, чтобы он Вас не подвёл в самый ответственный момент. Вот моя реальная история событий, после которых я понял, какой домкрат лучше!

Как известно, домкрат одна из немногих вещей, которая должна быть в багажнике любого автомобиля. При его отсутствии даже банальный прокол шины станет преградой к дальнейшему передвижению. Поэтому без домкрата вообще не стоит куда-либо выезжать.

Вот и у меня был старый механический одноногий домкрат, который я хотел уже давно заменить на новый, более надёжный и удобный. Но, как и большинство, столкнулся с проблемой выбора.

Читая статьи в интернете о том, какой же всё-таки домкрат выбрать, натыкался на одни и те же статьи с перечислением достоинств и недостатков того или иного вида домкратов без какой-либо конкретики и реальных советов.

Было решено разбираться самому, пробовать, примерять, не отходя от магазина и т.д. Механические одноногие и реечные я сразу отбросил, так как опыт их проблемной эксплуатации уже был. Поэтому выбор стоял между тремя основными видами домкратов:

  • механический ромбовидный
  • гидравлический бутылочный
  • подкатной

Какой домкрат лучше выбрать

Все почему-то плевались в сторону ромбовидных домкратов и хвалили подкатные и бутылочные. Но и у них были свои существенные недостатки.

Бутылочный домкрат

Бутылочный домкрат

  • Перевозить его необходимо только в вертикальном положении
  • Довольно высокий подхват, что делает невозможным установить его под автомобиль с низким клиренсом
  • Когда-то такой домкрат был у моего отца и я помню, как было всё в масле и периодически приходилось менять манжеты и, соответственно, доливать это самое масло
  • Маленькая высота подъёма (у односекционных)
  • Довольно тяжёлый

Подкатной домкрат

Подкатной домкрат

  • Стоит дороже всех остальных вместе взятых
  • Занимает огромное пространство в багажнике
  • На грязи и песке не подкатывается, а начинает приподнимать свою заднюю часть

Приехав в магазин, решил примерить каждый из вариантов. Начал с бутылочного. Выбрал с самым низким подхватом. Для чистоты эксперимента спустил переднее колесо. Домкрат влез тютелька в тютельку. Поднимает медленно, но уверенно.

Затем взял подкатной. Подкатился под авто без проблем и поднимает довольно быстро. Но занимает больше половины места в багажнике хэтчбека

Решил ещё одну ночь подумать и завтра решиться на покупку одного из этих двух вариантов.

На недавно отремонтированной дороге я благополучно влетел в яму и разрубал сразу две новых зимних покрышки. Об этом случае я поведал в статье боковой порез шины

Не буду описывать мои ощущения, оказавшись за пределами дороги в грязи под дождём в ужасный холод ночью с двумя уничтоженными покрышками.

Кстати, я в ту ночь был такой не один. Пока пытался решать, что делать, таких как я стало заметно прибавляться.

Было решено поставить запаску, а второе колесо на попутке отвести на шиномонтаж, по пути заехав в гараж и взять летнюю шину на замену.

Какой домкрат не стоит покупать

Другие братья по несчастью с двумя пробитыми колёсами также оказались в безвыходном положении, потому что у них были бутылочные домкраты, от которых толку в этой ситуации не было никакого

Пришлось звонить знакомому, чтобы он привёз свой подкатной домкрат.

Спустя некоторое время домкрат был у меня. Но как оказалось, он также немного не влазил под авто. Пришлось поднимать машину руками, чтобы хоть немного его подсунуть.

Смогли поднять только, чтобы подсунуть под бордюру, чем благополучно погнули эту самую бордюру.

В общем, подкатным домкратом мы всё-таки смогли с боями и кучей мужиков поднять машинку на необходимую высоту для замены колеса.

Что мы имеем после этой ситуации? Одноногий домкрат сломался, бутылочный оказался бесполезным, подкатной погнул бордюру и только благодаря физической человеческой силе смог выполнить свою прямую обязанность.

На следующий день я первым делом купил новый домкрат. Какой? Простой механический ромбовидный домкрат грузоподъёмностью две тонны по цене в два раза дешевле бутылочного и в четыре раза подкатного!

Какой домкрат лучше

Спустил два колеса и спокойно подсунул его под авто.

Какой домкрат лучше для легкового автомобиля

Приличная грузоподъёмность предаёт дополнительную уверенность

Какой домкрат лучше выбрать

Вес домкрата всего 3 кг., а высота подъёма позволяет поднять авто на необходимую высоту даже когда домкрат установлен в низменности

Какой домкрат выбрать

Опорная часть прочная и не маленькая

Как выбрать домкрат

Ну и, конечно же, лежит себе в уголку багажника и никому не мешает

Домкрат для автомобиля какой лучше

Как домкратить автомобиль

Каждый автовладелец заботится о своём авто, а особенно о кузове. Я тоже не исключение и меня очень беспокоило грубое воздействие домкрата на кузов.

Поэтому уже много лет мне служит вот этот брусок, который я всегда вожу с собой в нише запасного колеса

Как домкратить автомобиль

Как видно, я сделал пропил под ребро бордюры

Как домкратить Лачетти

Благодаря этому кузов не гнётся и не царапается. Очень удобно и практично

Домкрат винтовой

К домкрату, кстати, идёт в комплекте ручка для подъёма и опускания

Домкраты для автомобиля

Желаю и Вам сделать правильный выбор и обзавестись домкратом, который будет Вам служить верой и правдой!

Какой домкрат подходит для лачетти

8. . и ключ для гаек колес.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.


10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна - снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Домкраты для Chevrolet Lacetti

Покупал домкрат Крафт. К покупке не рекомендую. Высоты подъёма не хватает. Работать надо на идеально ровной поверхности, иначе его изогнет весь винтом при первом подъеме.

Переобулся на зиму уже как с месяц назад. На конфиге -30 и резиной 205\50\16 у меня к удивлению возникли сложности с домкратом, подкатной домкрат Matrix влез под машину можно сказать с вазелином.

Фото 0

Заказал — домкрат подкатной AUTOPROFI 2 т. арт. DP-17, провёл испытания. Шикарно! Я очень доволен таким приобретением!

Напишите свой отзыв о домкратах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У домкрата ЗИЛ появился первый отзыв!

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

У подшипников ступицы DOMINANT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шумоизоляции TURBO появился первый отзыв!

У ступиц NTY только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У брызговиков OEM Subaru только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок DBA только 10 голосов! Рекомендуете?

У помпы Thermotec только 10 голосов! Рекомендуете?

У воска для авто ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 22:52

На антифризы AGA написанно уже 100 отзывов.

Ford

12 августа 2021, 21:55

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 21:40

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:32

У шин Continental уже 500 голосов!

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Granta

12 августа 2021, 20:06

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 19:31

12 августа 2021, 16:15

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

12 августа 2021, 13:51

Краска для суппортов

12 августа 2021, 13:43

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 11:54

12 августа 2021, 11:14

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Блокираторы

11 августа 2021, 14:03

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 17:34

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей домкратов для Chevrolet Lacetti

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lacetti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях домкратов из таких стран как: Россия, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге домкратов для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие домкраты выбрать для Chevrolet Lacetti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Autoprofi. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались домкраты Matrix - 0%.

Замыкает тройку фирма KRAFT с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге домкратов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Autoprofi получили 7 место, оценка PR - 83. Учитываются данные из 39 отзывов и 121 голос.
  2. Matrix заняли 10 место, с оценкой PR - 81. На основе из 39 отзыва и 138 голосов.
  3. KRAFT - 6 место, а оценка PR составила 86. Учитываются данные из 31 отзыв и 95 голосов.

Другие запчасти для Chevrolet Lacetti

Выяснив, какие домкраты предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Особенности подъема автомобиля.

Собственно вопрос таков куда подставлять лапки подъемника? Если ставить по "мурзилке" загибаются края отмеченный на фото, если поставить в другое место есть вероятность помять сам порог. Либо отмеченная планка - усилитель как раз для защиты самого ребра порогов? На корейских лосях они вплотную к ребру стоят, явно заметно что за них и поднимали машину.
  • Гости
надо посмотреть у себя вроде не было замятостей.
  • Гости
  • Гости

У AlexShi на сервисе такой новенький красивый подъемник ))
У нас после смены масла всё нормально.

  • Гости
Прикрепленные файлы
  • Марка автомобиля: Lacetti
  • Объём двигателя: 1.4
  • Тип КПП: МКПП
  • Город Москва

Автомобильный подъемник представляет собой конструкцию, состоящую из опорной системы и механизма привода. При проектировании и изготовлении оборудования используются две компоновочные схемы:

Стоечные подъемники. Опорная система состоит из вертикальных колонн числом от одной до четырех, шарнирно закрепленных лап, механизма перемещения кареток и привода. Работает данное устройство следующим образом: автомобиль загоняется на площадку, лапы подводятся под пороги или иные силовые элементы кузова. Каретки поднимаются вдоль стоек, используя последние в качестве направляющих.
Ножничные или параллелограммные автоподъемники состоят из двух горизонтальных трапов с закрепленными под ними шарнирными конструкциями. Автомобиль устанавливается на платформе. Последние поднимаются путем подтягивания конца одного из двух соединенных посредине элементов при помощи гидравлической или гидропневматической системы.
Оборудование обоих типов различаются внутри своих групп по техническим характеристикам и конструктивными особенностями.

Назначение и функции
naznachenie-i-funktsii

Автомобильные подъемники применяется для поднятия на определенную высоту и удержания машин в таком положение в течение длительного времени. Предназначены для выполнения работ по устранению неисправностей и проведения регламентов.

Платформенные автоподъемники имеют дополнительную функцию и используются в качестве основания стенда, на котором производится регулировки углов установки колес.

Домкрат для шевроле лачетти

Эта статья не просто о том, какой домкрат лучше, а о том как выбрать домкрат, чтобы он Вас не подвёл в самый ответственный момент. Вот моя реальная история событий, после которых я понял, какой домкрат лучше!

Как известно, домкрат одна из немногих вещей, которая должна быть в багажнике любого автомобиля. При его отсутствии даже банальный прокол шины станет преградой к дальнейшему передвижению. Поэтому без домкрата вообще не стоит куда-либо выезжать.

Вот и у меня был старый механический одноногий домкрат, который я хотел уже давно заменить на новый, более надёжный и удобный. Но, как и большинство, столкнулся с проблемой выбора.

Время летело, я всё думал и отлаживал решение вопроса «на потом».

Так пришла зима и в один не сильно прекрасный день со мной случилась не очень хорошая история, после которой я понял — какой домкрат лучше. Но, обо всём по-порядку.

Читая статьи в интернете о том, какой же всё-таки домкрат выбрать, натыкался на одни и те же статьи с перечислением достоинств и недостатков того или иного вида домкратов без какой-либо конкретики и реальных советов.

Было решено разбираться самому, пробовать, примерять, не отходя от магазина и т.д. Механические одноногие и реечные я сразу отбросил, так как опыт их проблемной эксплуатации уже был. Поэтому выбор стоял между тремя основными видами домкратов:

  • механический ромбовидный
  • гидравлический бутылочный
  • подкатной

Какой домкрат лучше выбрать

Все почему-то плевались в сторону ромбовидных домкратов и хвалили подкатные и бутылочные. Но и у них были свои существенные недостатки.

Бутылочный домкрат


  • Перевозить его необходимо только в вертикальном положении
  • Довольно высокий подхват, что делает невозможным установить его под автомобиль с низким клиренсом
  • Когда-то такой домкрат был у моего отца и я помню, как было всё в масле и периодически приходилось менять манжеты и, соответственно, доливать это самое масло
  • Маленькая высота подъёма (у односекционных)
  • Довольно тяжёлый

Подкатной домкрат


  • Стоит дороже всех остальных вместе взятых
  • Занимает огромное пространство в багажнике
  • На грязи и песке не подкатывается, а начинает приподнимать свою заднюю часть

Приехав в магазин, решил примерить каждый из вариантов. Начал с бутылочного. Выбрал с самым низким подхватом. Для чистоты эксперимента спустил переднее колесо. Домкрат влез тютелька в тютельку. Поднимает медленно, но уверенно.

Затем взял подкатной. Подкатился под авто без проблем и поднимает довольно быстро. Но занимает больше половины места в багажнике хэтчбека

Решил ещё одну ночь подумать и завтра решиться на покупку одного из этих двух вариантов.

Возвращался домой поздно. Не смотря на зиму — шёл дождь и было очень темно. И тут со мной случилась эта история, которая перевернула моё отношение к домкратам полностью.

На недавно отремонтированной дороге я благополучно влетел в яму и разрубал сразу две новых зимних покрышки. Об этом случае я поведал в статье боковой порез шины

Не буду описывать мои ощущения, оказавшись за пределами дороги в грязи под дождём в ужасный холод ночью с двумя уничтоженными покрышками.

Кстати, я в ту ночь был такой не один. Пока пытался решать, что делать, таких как я стало заметно прибавляться.

Было решено поставить запаску, а второе колесо на попутке отвести на шиномонтаж, по пути заехав в гараж и взять летнюю шину на замену.

И тут начались проблемы. Мой одноногий старый домкрат благополучно погнулся и сломался, не выдержав такого усилия — машина на двух спущенных покрышках практически лежала на пузе и было очень маленькое расстояние от грунта до бордюра. Поэтому домкрату пришлось распрямляться сразу под нагрузкой и он этого бедолага не выдержал


Другие братья по несчастью с двумя пробитыми колёсами также оказались в безвыходном положении, потому что у них были бутылочные домкраты, от которых толку в этой ситуации не было никакого

Проезжающие мимо автомобили на наши призывы о помощи никак не реагировали. Оно и понятно, потому что люди боятся — в нескольких километрах война, кругом люди с оружием машины отжимают, а тут ещё и ночь…

Пришлось звонить знакомому, чтобы он привёз свой подкатной домкрат.

Спустя некоторое время домкрат был у меня. Но как оказалось, он также немного не влазил под авто. Пришлось поднимать машину руками, чтобы хоть немного его подсунуть.

Смогли поднять только, чтобы подсунуть под бордюру, чем благополучно погнули эту самую бордюру.

Пришлось включить второе дыхание, собрать все силы и всё-таки поднять машину на необходимую высоту. Но тут возникла другая проблема — колёса домкрата совсем не хотели перемещаться по грязи, а просто грузли в неё. Из-за этого поднималось не авто, а задняя часть домкрата В тот момент мне хотелось что-нибудь разбить

В общем, подкатным домкратом мы всё-таки смогли с боями и кучей мужиков поднять машинку на необходимую высоту для замены колеса.

Что мы имеем после этой ситуации? Одноногий домкрат сломался, бутылочный оказался бесполезным, подкатной погнул бордюру и только благодаря физической человеческой силе смог выполнить свою прямую обязанность.

На следующий день я первым делом купил новый домкрат. Какой? Простой механический ромбовидный домкрат грузоподъёмностью две тонны по цене в два раза дешевле бутылочного и в четыре раза подкатного!


Спустил два колеса и спокойно подсунул его под авто.

Были и чуть дороже с трещёткой для подъёма, но моё мнение — чем проще, тем надёжней.


Приличная грузоподъёмность предаёт дополнительную уверенность


Вес домкрата всего 3 кг., а высота подъёма позволяет поднять авто на необходимую высоту даже когда домкрат установлен в низменности


Опорная часть прочная и не маленькая


Ну и, конечно же, лежит себе в уголку багажника и никому не мешает


Как домкратить автомобиль

Каждый автовладелец заботится о своём авто, а особенно о кузове. Я тоже не исключение и меня очень беспокоило грубое воздействие домкрата на кузов.

Поэтому уже много лет мне служит вот этот брусок, который я всегда вожу с собой в нише запасного колеса


Как видно, я сделал пропил под ребро бордюры


Благодаря этому кузов не гнётся и не царапается. Очень удобно и практично


К домкрату, кстати, идёт в комплекте ручка для подъёма и опускания


Поднимает быстро и плавно, а не «порциями», как гидравлика.

В общем, для себя я решил какой домкрат лучше и закрыл этот вопрос. Я знаю, что в нужный момент он выполнит свою прямую обязанность — поднимет авто на нужную высоту и в любую погоду.

Желаю и Вам сделать правильный выбор и обзавестись домкратом, который будет Вам служить верой и правдой!



Как домкратить автомобиль Эта статья не просто о том, какой домкрат лучше, а о том как выбрать домкрат, чтобы он Вас не подвёл в самый ответственный момент.

как достать домкрат в шевроле лачетти седан

Вот моя реальная история событий, после которых я понял, какой домкрат лучше! Как известно, домкрат одна из немногих вещей, которая должна быть в багажнике любого автомобиля.

При его отсутствии даже банальный прокол шины станет преградой к дальнейшему передвижению. Поэтому без домкрата вообще не стоит куда-либо как достать домкрат в шевроле лачетти седан. Вот и у меня был старый механический одноногий домкрат, который я хотел уже давно заменить на новый, более надёжный и удобный.

Какой домкрат лучше

Но, как и большинство, столкнулся с проблемой выбора. Так пришла как достать домкрат в шевроле лачетти седан и в один не сильно прекрасный день со мной случилась не очень хорошая история, после которой я понял — какой домкрат.

Но, обо всём по-порядку. Читая статьи в интернете о том, какой же всё-таки домкрат выбрать, натыкался на одни и те же статьи с перечислением достоинств и недостатков того или иного вида домкратов без какой-либо конкретики и реальных советов.

Было решено разбираться самому, пробовать, примерять, не отходя от магазина и.

как достать домкрат в шевроле лачетти седан

Механические одноногие и реечные я сразу отбросил, так как опыт их проблемной эксплуатации уже. Поэтому выбор стоял между тремя основными видами домкратов: Но и у них были свои существенные недостатки.

как достать домкрат в шевроле лачетти седан

Бутылочный домкрат Перевозить его необходимо только в вертикальном положении Довольно высокий подхват, что делает невозможным установить его под автомобиль с низким клиренсом Когда-то такой домкрат был у моего отца и я помню, как было всё в масле и периодически приходилось менять манжеты и, соответственно, доливать это самое масло Маленькая высота подъёма у односекционных Довольно тяжёлый Стоит дороже всех остальных вместе взятых Занимает огромное пространство в багажнике На грязи и песке не подкатывается, как достать домкрат в шевроле лачетти седан начинает приподнимать свою заднюю часть Приехав в магазин, решил примерить каждый из вариантов.

Начал с бутылочного. Выбрал с самым низким подхватом.

как достать домкрат в шевроле лачетти седан

Для чистоты эксперимента спустил переднее колесо. Домкрат влез тютелька в тютельку. Поднимает медленно, но уверенно. Затем взял подкатной. Подкатился под авто без проблем и поднимает довольно.

Но занимает больше половины места в багажнике хэтчбека Решил ещё одну ночь подумать и завтра решиться на покупку одного из этих двух вариантов.

как достать домкрат в шевроле лачетти седан

Возвращался домой поздно. Не смотря на зиму — шёл дождь и было очень темно.

Как «вывесить» Шевроле Лачетти

И тут со мной случилась эта история, которая перевернула моё отношение к домкратам полностью. На недавно отремонтированной дороге я благополучно влетел в яму и разрубал сразу две новых зимних покрышки.

Об этом случае я поведал в статье боковой порез шины Не буду описывать мои ощущения, оказавшись за пределами дороги в грязи под дождём в ужасный холод ночью с двумя уничтоженными покрышками. С порога продавец мне говорит "Вам этот нужен rossvik v3", к слову хотелось хороший с большим пятаком и чтобы он не голый металлический был, а сверху резиновая шайбы была, ну прям как как достать домкрат в шевроле лачетти седан шиномонтажах домкраты.

Не буду лукавить — уговорил демон. И потащили мы его вместе до багажника и был счастлив я и не ведал груза всего его… Zoom Вроде не большой А вот вечером в гараже пришло осознание того, что же все-таки натворил, один вытащил с трудом.

После вскрытия первая показалась инструкция где указано, что масса сего возгонного аппарата всего то 32 килограмма. Радости поубавилось.

Колеса на Лачетти

Все-таки от покрышек зависит очень многое в поведении автомобиля, будет ли он устойчивый на высокой скорости, сможет ли он спокойно проезжать лужи, то есть его устойчивость к аквапланированию, а также если это зимняя покрышка, то сможет ли она противостоять нашей русской зиме.

Так же затронем тему бу резины на какие моменты стоит обращать внимание при ее покупке.

Колеса для Лачетти - mychevi.ru

Наверняка, если вы не первый день ездите на Lacetti, вы уже знаете, какие типы размеров резины, рекомендованы заводом. Если нет, то можете просто открыть бардачок и посмотреть на этикетку. Где сказано, что для Шевроле Лачетти подходят лишь

3 типа размера колес лачетти

Вес колеса в сборе, то есть покрышка + диск, составляет приблизительно 16 кг. Длина шпильки 28,5 мм. Резьба на шпильках метрическая М12х1,5.

Примерно по ценам можно посмотреть на сайте КОЛЕСА ДАРОМ.

Отзывы владельцев

Ниша для колеса Лачетти - mychevi.ru

По отзывам автовладельцев, резина, с размерностью 195 x 65 r15 при вывороте рулевого колеса до упора в любую из сторон, начинает задевать подкрылок, издавая неприятные звуки. Поэтому все же рекомендуют устанавливать резину чуть пониже 195 x 60 r15. К тому же отмечают, что данный тип размера резины отлично вмещается в нишу для докатки. А также данный размер позволяет увеличить клиренс автомобиля примерно на 1 сантиметр, что тоже является приятным бонусом.
По отзывам, наиболее предпочтительным зимним вариантом размера резины является 185 x 60 r15. К слову, этот размер не рекомендован производителем. К его минусам можно отнести то, что спидометр будет показывать некорректные данные, будет занижать скорость, но это не критично.

А какие можно ещё

Обращаем внимание на то, что данные размеры резины, которая максимально допустима не рекомендуется к установке. Устанавливать лучше те размерности, которые у вас указаны в бардачке. Кстати, там же указано и оптимальное давление.

Последствия нестандартных колес

Что же будет если устанавливать на Лачетти не регламентированные заводом изготовителем колеса:

  • Во-первых, все начинается с того, что показания спидометра будут отличаться от реальных. В принципе этим грешат все спидометры, так что это можно списать на погрешность.
  • Во-вторых, повысится нагрузка на трансмиссию. То есть автомобилю будет сложнее набирать скорость, если вы установите колеса большего диаметра. К тому же есть вероятность того, что такие колеса будут тяжелее стандартных.
  • В-третьих, повысится нагрузка на тормозную систему. На вашем автомобиле будет сложнее останавливаться с высокой скорости.
  • В-четвертых, если ваш автомобиль оборудован системой traction control, она также будет работать некорректно, что впоследствии может вызвать аварийную ситуацию.
  • Да и вообще в целом поведение автомобиля изменится. Поэтому вы можете быть не готовы к его поведению в критической ситуации.

Индекс скорости и нагрузки для шины - mychevi.ru

Также нужно обращать внимание на индекс скорости и нагрузки покрышек при их покупке. Старайтесь выбирать покрышку оптимальную для ваших условий эксплуатации. Обращайте внимание на то, как часто вы ездите, к примеру, с полной нагрузкой автомобиля либо путешествуете на дальние расстояния, либо любите большую скорость. А также оценивайте дорожное покрытие на том участке, по которому вы чаще всего ездите, например на работу или дачу.

Производители шин

Каких-то конкретных рекомендаций по покупке резины той или иной марки мы давать не будем. Просто при консультации с продавцом постарайтесь выяснить у него все достоинства и недостатки данной резины. Задавайте наводящие вопросы. К примеру, если вы выбираете летний вариант, то спросите про такие показатели, как: устойчивость к аквапланированию, шумность резины. Есть покрышки энергосберегающие, то есть те, которые экономят вам топливо. Есть «зеленые» покрышки, которые разработаны якобы из вторсырья.

В основном же на рынке предложений в данном сегменте довольно много, от бюджетных покрышек производителя, скажем, Amtel или Кама, до каких либо других, дорогих и именитых производителей.

В регионах России большинство автолюбителей склоняются к выбору ошипованной резины. Так как зимы там, в основном снежные. В крупных городах, например, Москва или Питер, автовладельцы предпочитают не шипованные покрышки. Они же «липучки». Из небольших лайфхаков «липучек» можно отметить то, что данную резину можно докатать летом. Чего не скажешь о шипованной покрышке.

Штампы или литье

Преимущества и недостатки штампованных дисков:

Если говорить о недостатках штампованных дисков, то основные это, лишь не эстетичный внешний вид, что довольно-таки неплохо компенсируется наличием декоративных пластмассовых колпаков. А также излишний вес.

К плюсам штампованных дисков можно отнести:

Декоративный колпак для шины - mychevi.ru

То, что их нестрашно поцарапать, наехав на бордюр. В целом данный вид дисков очень практичен для России. С преимущественным преобладанием на наших дорогах ям и выбоин. Так, как если вы «поймали» большую ямку на скорости, вы, лишь погнете диск, сохранив при этом покрышку. Диск можно прокатать, либо выпрямить молотком и вновь отбалансировать. С литым диском в этом случае редко обходятся правкой.

К явным недостаткам литых дисков отнесем то, что на них отчетливее заметны какие-либо побитости и царапины. Которые в основном оставляют бордюры. А также если вы попали в яму на литом диске на высокой скорости, то вероятнее всего, вы не отделаетесь погнутым диском. В худшем случае его сломает. В лучшем случае, расстанетесь с покрышкой. Хотя до конца неизвестно, что все-таки хуже.

К плюсам литых дисков мы отнесем: эстетичный внешний вид. В некоторых случаях литые диски более легкие в сравнении со штампованными дисками.

Как поменять колеса на Лачетти

Нам понадобятся: домкрат, баллонный ключ на 19 мм, и возможно отвертка.

Установите автомобиль на ровную площадку.

  • Поставьте автомобиль на передачу и на ручник. Также можете зафиксировать его подкатами.
  • Ослабьте 4 гайки, которые фиксируют колесо, не откручиваете их до конца
  • Затем, нужно вывесить одно из колес автомобиля. Домкрат устанавливается под днищем в специальные установочные места, ближе к порогам. Поднимите автомобиль настолько, чтобы у вас колесо полностью вывесилось и могло свободно вращаться. Лучше всего, если вы подставите под автомобиль какой-либо пенек или то же колесо, на тот случай, если ваш автомобиль сорвется с домкрата.

Места для поддомкрачивания Лачетти - mychevi.ru

  • Далее откручиваем болты полностью.
  • Снимаем колесо. Будьте аккуратнее, если решите осмотреть детали подвески или тормозных дисков! Не засовывайте голову под автомобиль до тех пор, пока вы не установите что-нибудь надежное совместно с домкратом.

Установка колеса производится в обратной последовательности:

  1. Сначала вы устанавливаете колесо, совмещая посадочные места колеса со ступицей.
  2. Наживляя болты, старайтесь делать это аккуратно, не перекашивайте резьбу.
  3. Подтяните колеса баллоником, но не тяните с усердием, так как есть вероятность того, что автомобиль сорвется с домкрата.
  4. Затем отпустите автомобиль с домкрата. И протяните болты с усилием.

Интересные варианты колесных дисков

Колеса для Лачетти - mychevi.ru
Колеса для Лачетти - mychevi.ru
Колеса для Лачетти - mychevi.ru
Колеса для Лачетти - mychevi.ru

Как хранить колесаКолеса для Лачетти - mychevi.ru

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Читайте также: