Какой глушитель подходит на оку

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Выбор глушителя

Выбирался на природу доломал глушак ноунэйм, есть ещё родной, но потроха высыпались, снаружи хромированный аж блестит зараза, но толку от этого нет. Есть несколько вариантов: Ижорский, кукмор и trialli, думаю что взять, охота испробовать триалли но фоток его и отзывов не нашёл нигде, их пыльники шрус и тормозные цилиндрики неплохо себя показали

Лада Ока 2003, двигатель бензиновый 0.7 л., 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Лада 1111 Ока, 2000


Лада 1111 Ока, 2001


Лада 1111 Ока, 2002
Лада 1111 Ока, 2002

Комментарии 23

подскажите а как понять какой покупать старого или нового образца? они не взаимозаменяемы?

Нового образца если есть в соединениях кольца, а если труба в трубу, то старого

Фото добавь хоть без установки)
Интересно как там фланцы под соединительные шайбы сделаны.

Штаны такие с завода стоят.
Выхлоп у меня вроде заводской ещё, только оконечную трубу менял.
Её кстати ломало у меня на изгибе над балкой.
Сильно выхлоп прыгает при изменении нагрузки и вибрирует на низких оборотах.
При движении задним ходом больше всего стучит.

Родной стоял когда, с ним проблем не было. Тихий был и на высоких оборотах, но высыпался. Щас какая-то непонятная поделка из закромов, ощущение что вообще не глушит. На оборотах выше 3к только глушитель и слышу

Фото добавь хоть без установки)
Интересно как там фланцы под соединительные шайбы сделаны.

Штаны такие с завода стоят.
Выхлоп у меня вроде заводской ещё, только оконечную трубу менял.
Её кстати ломало у меня на изгибе над балкой.
Сильно выхлоп прыгает при изменении нагрузки и вибрирует на низких оборотах.
При движении задним ходом больше всего стучит.

Смотри последнюю запись в БЖ

Спасибо.
Вчера кстати заварили старый глушитель, опять переломило, в месте соединении со штанами под прижимной шайбой, пришлось к шайбе трубу приварить.

Сразу сделаешь отчет?)
Как он становится интересно.
Я вот думаю как бы в него ещё гофру вкорячить.
В штаны не вариант, они ценные из нержавейки)

Да самому интересно, придёт-то он завтра, а вот ставить буду только в субботу. А зачем гофра? Родной глушак не стучит, если будет нормльноя геометрия и с ним всё ок будет. А откуда штаны с нержи? Или самопал?

Привет, ну что глушитель Триалли приобрел?)
А то у меня тоже родной сдает)

Нет ещё. Едет. На следующей неделе в субботу буду ставить

Про триалли первый раз слышу, артикул не подскажешь? Выхлопная Зевс стоит. Смотри не купи кис- фигня банка.

EMM 0102
Хочу попробовать, после зимы поставлю, где-то читал что состав с добавлением аллюминия у них, в автодоке 1.5к стоит

Какой глушитель подходит на оку

ГОД ВЫПУСКА / 1999

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С МАРТА 1999

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 50 ТЫС. КМ

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2000, № 4, 6, 8; 2001, № 1, 6

ТЕКСТ, ФОТО / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ

К своему 50-тысячному юбилею «Ока» добралась, можно сказать, через тернии. Только минуло очередное техническое обслуживание, как на 42-й тысяче вылез целый букет неисправностей, потребовавший расходов. Лопнули по шву нержавеющие «штаны» глушителя, отказали тормоза задних колес, двигатель перестал держать холостые обороты. Очередной визит в технический центр нанесли незамедлительно. Внимательно осмотрев тормозную систему, поняли, что пора менять рабочий тормозной цилиндр и задние колодки. Первый потек и заклинил, а вторые пропитались жидкостью. Работа заняла всего час, а вот с системой выпуска пришлось повозиться. Чтобы снять резонатор и глушитель, потребовалось всего полчасика постучать кувалдой, а вот заменить «штаны» на «Оке» — это почти искусство. Операцию делали с демонтажом карбюратора и впускного коллектора (можно обойтись и без этого, см. раздел «Своими силами»), да еще и рулевую рейку пришлось открутить. Даже при такой неполной разборке все равно без крепких слов обойтись трудно. Найти правильный угол поворота и наклона, при котором можно вытащить приемную трубу и «задвинуть» новую, нелегко. Уж очень плотно скомпонован моторный отсек маленького автомобиля. После отделения и ревизии всех частей глушителя решили — менять все. Износ за 42 тыс. км пробега составил процентов 80 (резонатор и глушитель вот-вот прогорят), а мучиться вскоре еще раз не очень хотелось.

Сборка прошла несколько проще, не считая установки впускного коллектора. Прикрутить нижний болт вслепую само по себе непросто, да еще нужно обеспечить «дважды» герметичное соединение: во-первых, «Тосол» не должен попадать во впускной коллектор, а во-вторых, не должно быть подсоса воздуха по внешнему контуру. Не уверены, что это получится с первого раза даже у опытных слесарей. «Индикатором» неплотности соединений могут служить трудный пуск и «гуляющие» холостые обороты двигателя при заведомо исправных системах зажигания и питания, мокрые свечи и расход или парение «Тосола», а также свистящий звук при работе двигателя.

На этом беды не кончились. Заодно решили проверить состояние ремня ГРМ. И не зря! Износившийся подшипник натяжителя, кроме неприятного шума, позволил ремню тереться по щечкам шкивов боковиной, что ее естественным образом потрепало. Результат — замена ролика и ремня ГРМ в нормальных условиях, а не на дороге под дождем.

«Разборки» с карбюратором привели к замене поплавка и электромагнитного клапана холостого хода. У поплавка «ослаб» язычок (трещина у основания), а у электромагнитного клапана обнаружились короткозамкнутые витки обмотки. В профилактических целях был заменен один из патрубков «печки».

Как говорят бухгалтеры: «итого. » — на незапланированный ремонт забастовавшей «табуретки» улетело 1800 рублей (запасные части) и шесть часов работы двух слесарей.

К очередному ТО (50 тыс. км) начались неприятности со сцеплением. Нельзя сказать, что оно не работало совсем, но периодически ведомый диск проскальзывал при интенсивном разгоне. Вскрытие показало: сальник коробки передач подтекает, диск сцепления практически не «похудел», но замаслен, а вот износ рабочих плоскостей корзины и маховика составляет по 0,3 мм. Кроме того, усилие сжатия лепестков корзины явно недостаточно, да и выжимной подшипник приобрел легкий люфт. Оценив этот набор, заменили весь узел в сборе с тросом сцепления в придачу, поскольку одна из его завальцовок приобрела подвижность и жить ей осталось недолго. Таким образом, ТО-50 000 превратилось в текущий ремонт и растянулось на целый рабочий день, да и обошлось вместо пятисот рублей (моторное масло, воздушный, масляный, топливный фильтры) в две тысячи.

Две московские зимы и 50 тысяч пробега позволяют довольно полно оценить «Оку». Многое в ней понравилось, но и недостатков хватает. Опыт эксплуатации привел к выводу, что небольшой автомобиль имеет право на жизнь, но его содержание обойдется подороже, чем, например, «шестерки» или «девятки». А посему, покупая «Оку» в личное пользование, прикиньте — может, поднапрячься и приобрести «классику» — в эксплуатации дешевле будет, да и места в салоне побольше. Другое дело — курьерский автомобиль для фирмы: документы или пиццу по заказу возить. Для этого «Ока», пожалуй, в самый раз! Да и списать через год-два не жалко. А свое кровное — куда деть? Разве что продать за бесценок.

Система выпуска отработавших газов Ваз 1111 ОКА

134147 original r2 11 1 000

10.11.1 Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов: 1 - приемная труба 2 - дополнительный глушитель 3 - основной глушитель 4 - выпускная труба Вам потребуются пассатижи отвертка Предупреждение На автомобиле может быть установлена система выпуска, отличающаяся от показанной. Она сост.

134352 original r2 11 1 000

10.11.2 Замена подушек подвески узлов системы
Система выпуска отработавших газов: 1 - приемная труба 2 - дополнительный глушитель 3 - основной глушитель 4 - выпускная труба Вам потребуются пассатижи отвертка Предупреждение На автомобиле может быть установлена система выпуска, отличающаяся от показанной. Она сост.

134595 original r2 11 2 001

10.11.3 Замена выпускной трубы
Вам потребуются пассатижи отвертка ключ "на 13" (два) Перед началом работы Отсоедините от кронштейнов выпускной трубы нижние концы резиновых подушек ее подвески (см. подраздел 10.11.1., операции 5 и 7). С кронштейнов на основании кузова подушки можно не снимать. Выпускную трубу.

134811 original r2 11 3 000

10.11.4 Замена основного глушителя
Вам потребуются пассатижи отвертка два ключа "на 13" Перед началом работы Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.). Основной глушитель снимают при его механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании, коррозии, а также при замене остальных .

134982 original r2 11 4 000

10.11.5 Замена дополнительного глушителя
Вам потребуются пассатижи отвертка два ключа "на 13" Перед началом работы Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.) и основной глушитель (см. подраздел 10.11.3.). Дополнительный глушитель снимают при его механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном.

135173 original r2 11 5 000

10.11.6 Замена приемной трубы глушителя
Вам потребуются пассатижи отвертка два ключа "на 13" Перед началом работы Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.). Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.1.). Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.), основной глушитель (см. подраздел 10.11.3.) и дополнител.

Читайте также: