Какой лучше цвет для камри

Обновлено: 04.05.2024

Цветовая гамма Тойота Камри

При выборе автомобиля, хоть подержанного, хоть нового, цвета кузова играет важную роль. Для многих покупателей этот критерий является если не главным, то очень важным, ведь от него зависит эстетическая сторона вопроса и то, насколько вам будет внешне нравиться собственная машина, а, следовательно, и положительные эмоции от езды на ней.

Цветовая гамма

Цветовая гамма Toyota Camry довольно богата. Концерн предлагает своим поклонникам разнообразную палитру. Выбрать подходящий автомобиль можно в салоне, заказав интересующий цвет и комплектацию, или найти нужное на вторичном рынке, если вы покупаете подержанное авто. От года выпуска зависят некоторые цветовые характеристики, так как в разные годы предлагались разные краски.

Мы решили сделать обзор новых автомобилей 2016 года, познакомить читателя с возможными цветовыми вариантами. Возможно, статья поможет решить проблему выбора цвета.

Toyota Camry белая

Какие оттенки предлагает Тойота?

Автомобили 2016 года выпуска отличаются в основном темной гаммой цветов. Исключением является белая, серебристая и жемчужно-перламутровая версия. Выбор именно такой гаммы не случаен: кузов лучше всего выглядит именно в таких цветах, они хорошо подчеркивают достоинства машины, делают ее облик солидным. Авто представительского класса редко бывают яркими, так как пестрые расцветки присущи основном спортивным автомобилям.

Самым распространенным цветом можно назвать темно-серый. Этот вариант завоевал популярность благодаря изяществу и практичности. Цвет делает кузов автомобиля, с одной стороны, резким и более агрессивным, с другой, он лучше черного маскирует грязь, и машину не приходится мыть часто. Благородный блеск автомобиля вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Такие Тойоты хорошо разбираются представительными людьми и организациями, для которых важен солидный облик.

Серый металлик – не менее интересный вариант. В отличие от предыдущего оттенка, он более светлый, яркий, хорошо подчеркивает достоинства автомобиля и делает его внешность более спортивной. В такой гамме Тойота кажется крупнее, массивнее, но это впечатление обманчиво, потому что автомобиль имеет резкую динамику разгона. Лакокрасочное покрытие относительно прочное, хорошо выдерживает попадание мелких камней, не происходит сколов при длительной эксплуатации.

Серебристая версия автомобиля приковывает к себе взгляды, она выглядит дорого и благородно, цвет кузова прекрасно сочетается с оформлением салона, создавая гармоничное целое. Производитель хорошо подобрал оттенок, благодаря чему удалось добиться уникального перелива, подчеркивающего брутальные линии автомобиля. Такая расцвета особенно нравится мужчинам, так как подчеркивает их серьезный характер. Кроме того, серый цвет довольно практичен, грязи на нем почти не видно, не приходится мыть автомобиль после езды по лужам.

Жемчужно-белый перламутр – расцветка, появившаяся сравнительно недавно. Тойота таком цвете выглядит особенно выгодно и сразу обращает на себя внимание, в отличие от обычного белого автомобиля, перламутр обладает особенным блеском, переливается на солнце, вызывает бурю эмоций как у сильного, так и у прекрасного пола. Выпускается таких машин немного, поэтому, купив Камри в таком цвете, вы сможете подчеркнуть свою индивидуальность, да и на парковке найти авто будет намного легче.

Тойота Камри белая – не самая часто встречающаяся расцветка, однако являющаяся классической. Белый автомобиль отличается яркостью, благородством. Окрас для Камри нетипичный, поэтому делает транспортное средство особенным. Такие машины часто покупают организации, для которых важно подчеркнуть статус. Визуально белая Кемри похожа на более дорогие марки, поэтому ценится теми, кто понимает в эстетике и имеет хороший вкус.

Камри черная, фото которой можно увидеть в Интернете, является отличным решением. Этот цвет для модели является традиционным, он хорошо подходит, подчеркивает агрессивность и благородство, делая машину брутальной, однако черная гамма не самая практичная, на ней хорошо заметны следы дорожной грязи. Но при правильном и регулярном уходе за автомобилем этот недостаток не станет критическим.

Toyota Camry черная

Вывод

Фотография автомобиля из Интернета может помочь сориентироваться по цветам, однако перед покупкой стоит посмотреть на то, как автомобиль выглядит вживую. Зачастую краски более яркие и привлекательные, чем на экране компьютера.

Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

Покупаем обновлённую Toyota Camry: «жирная» версия за разумные деньги

Цены и комплектации модернизированной Camry были раскрыты российским офисом Toyota за месяц до старта «живых» продаж. Теперь бизнес-седаны начали появляться в дилерских центрах марки. Самое время покупать – есть шанс, что ждать поставки машины по предварительному заказу вам уже не придётся!

Что дал Toyota Camry рестайлинг

За Toyota Camry в нашей стране давным-давно закрепилось звание законодателя мод в сегменте «народных» бизнес-седанов. Удивляться скромным изменениям, привнесённым в модель восьмого поколения с рейстайлингом, покупателям вряд ли стоит. Лучшее, как говорится, - враг хорошего. Внешне отличить обновлённую Камри от прежней можно по слегка изменённым бамперам, новой радиаторной решётке да колёсным дискам с новым рисунком. Предложили покупателям и новые цвета в палитре окраски кузова – синий и красный «металлики».

По теме

Модернизация нашей Toyota Camry прошла по аналогии с вариантами седана для прочих рынков – США, Японии, Китая и Европы: модель получила С-образные вставки в переднем бампере. Уже в базе седан комплектуется 17-дюймовыми колёсами вместо прежних 16-дюймовых. В топовой комплектации размерность колёс осталась прежней – 18 дюймов.

Гораздо более заметным новшеством стало появление на отечественном рынке модификации GR Sport, пришедшей на смену оспортивленной комплектации S-Edition. Существенных внешних отличий от этой трансформации ждать не стоит: версия отличается специальным шильдиком, молдингами, спойлером, накладками на бамперах с красными акцентами, а также корпусами зеркал, дисками и крышей чёрного цвета. Остались и «прозрачные» задние фонари. Главное, чем действительно модификация GR порадует своего обладателя, - возможность выбора режимов движения (Eco, Normal и Sport).

Двигатели и трансмиссии

Изменения, произошедшие под капотом обновлённой Toyota Camry, куда значительнее – не заметить их уже не получится.

На обновлённом бизнес-седане роль начального движка отряжена скромному 2,0-литровому бензиновому агрегату M20A-FKS мощностью 150 л. с. (206 Нм) с комбинированным впрыском. Сочетается он с новым же для нашей Camry вариатором Direct Shift CVT. Замену прежнего «атмосферника» 6AR-FSE можно считать оправданной – крутящий момент поднялся на 14 Нм, а главное, теперь даже базовая Камри стала динамичной: на разгон с 0 до сотни требуется не 11, а 9,5 секунды. Не пушка, но уже и не провал! Брать не зазорно!

По теме

Прежние 6-ступенчатый классические «автоматы» российским покупателям Toyota Camry уже недоступны. Это к лучшему: грустить по ним не будет никто.

Комплектации и цены

С обновлением Toyota Camry прибавила в цене: если прежде приобрести бизнес-седан на нашем рынке можно было за 1 793 000 - 2 788 000 рублей, то теперь – за 1 846 000 – 2 882 000 рублей. Плюс 53 и 94 тысячи рублей в базе и в топе соответственно. Учитывая масштабы обновления, подорожание незначительное. Всего покупателям, как и прежде, предлагается 11 версий седана – выбор более чем неплохой!

По теме

Почему мы сочли подорожание незначительным? Всё просто: теперь в топовых версиях Camry предлагается российским покупателям с телематической системой Connected Services, позволяющей контролировать ряд функций автомобиля со смартфона. Появились система предотвращения фронтальных столкновений, система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль и даже система распознавания дорожных знаков.

Самая простенькая Камри в версии Стандарт (доступна исключительно с базовым 2,0-литровым мотором) включает фронтальные подушки безопасности, подушки безопасности занавесочного типа и боковые передние подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, систему помощи при старте на подъёме, полностью светодиодную оптику, электронный стояночный тормоз, электроприводы стёкол и зеркал, датчик света, систему запуска двигателя с кнопки, обогрев передних кресел, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, двухзонный «климат», мультимедиа с шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto, сигнализацию и иммобилайзер. Немало, учитывая характеристики и относительно доступную цену в 1 846 000 рублей.

По теме

Доплатив 87 000 рублей, можно взять комплектацию Стандарт Плюс, в которой, помимо перечисленного, появятся салонное зеркало с автозатемнением, кожаный руль, датчик дождя, передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида. Автомобиль в этой комплектации с 2,5-литровым мотором оценивается в 2 117 000 рублей.

В комплектации Классик новая Камри с базовым силовым агрегатом оценивается в 2 005 000 рублей, а со средним – в 2 189 000 рублей. Версия подразумевает кожаный салон, круиз-контроль, электропривод передних сидений, включая электропривод поясничной опоры водительского кресла. Как раз такую комплектацию со вторым по старшинству силовым агрегатом вполне можно назвать оптимальным выбором.

На мой взгляд, 2,0-литровый мотор даже в обновлённом варианте не слишком подходит такой «барже», как Camry. Что до комплектаций, уже в базе у этой модели есть весь необходимый минимум. Пожалуй, оптимальной можно назвать версию Классик с 2,5-литроавым мотором. Здесь есть «кожа», электросиденья и «круиз». И выглядит достойно, и едет неплохо, и комплектацию бедной не назовёшь. Достойный выбор!».

Старший редактор каталога Quto

Если перечисленного набора оборудования вам покажется мало, стоит обратить свой взор на комплектацию Элеганс – от 2 257 000 рублей - с 2,5-литровым мотором. Здесь есть омыватели фар, бесключевой доступ, обогревы задних сидений и лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателей.

Наконец, есть ещё две комплектации для 2,5-литрового мотора под названием Престиж Safety (от 2 400 000) и Люкс Safety (от 2 573 000 рублей), предполагающие наличие доработанного комплекса безопасности Safety Sense, адаптивного круиза, системы распознавания дорожных знаков, навигационной системы и многого другого.

Самая богатая комплектация Executive Safety доступна лишь с топовым силовым агрегатом. В ней есть даже вентиляция передних сидений, солнцезащитные шторки задних дверей и шторка на заднем стекле с электроприводом, электропривод задних сидений, память настроек передних кресел, трёхзонный «климат» и многое другое. Эту модификацию действительно можно назвать бизнес-седаном безо всяких натяжек. Но стоит ли она заявленных 2 882 000 рублей? Большой вопрос!

Что предлагают конкуренты

Гоняться за топовыми версиями в случае с Камри едва ли стоит. За отправную точку рекомендуем взять упомянутую комплектацию Классик на 2,5-литровом моторе с ценником от 2 189 000 рублей.

А вот нестареющую классику в виде Skoda Superb за обозначенную сумму купить будет проблематично. Вам хватит лишь на базовый вариант лифтбека с 1,4-литровым 140-сильным TSI и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Ехать такая машина стоимостью от 2 029 000 рублей будет плюс-минус так же. Зато «чех» будет на 16-дюймовых колёсах, с тканевым салоном и обычным кондиционером. За любой чих вас попросят доплатить. Коленная подушка безопасности водителя оценивается, к примеру, в 17 600 рублей, система контроля усталости водителя – в 2 800 рублей, датчики дождя и света – в 18 400 рублей, вентилируемые передние сиденья – в 132 700 рублей. Несомненный плюс «чеха» в том, Superb можно полностью собрать «под себя», без оглядки на фиксированные версии. Правда, конечный результат будет стоить таких денег, которые Камри даже не снились. Прямыми конкурентами эту парочку можно назвать с большой натяжкой.

Налог и каско

Транспортный налог на рекомендуемую нами версию Toyota Camry в столице оценивается в 10 000 рублей. А вот застраховать новенький бизнес-седан с японской родословной без ограничений по каско будет традиционно весьма накладно – в районе 250 000 рублей.

Toyota Camry XV50 с пробегом: почему родная краска это плохо, а белая машина – худший выбор


Если на рынке новых машин цены на Camry можно считать вполне умеренными, то на вторичке они существенно дороже конкурентов – можно встретить пробежную XV50 в хорошей комплектации, которая будет дороже новой XV70 в «минималке». Справедлив ли рынок к Кэмри, действительно они настолько медленно стареют и мало ломаются, чтобы стоить так дорого? В первой части обзора разбираем проблемы кузова и салона, во второй – электрики, ходовой части, моторов и трансмиссии.

Техника​

Машина мало изменилась в сравнении с прошлым поколением XV40. Здесь передний привод, поперечное расположение мотора, МакФерсон спереди и сзади. Два из трех моторов на дорестайле – тоже с «сороковки»: базовый 2-литровый 1AZ-FE и топовый 3,5-литровый V6 2GR-FE. Новый здесь только 2,5 2AR-FE, заменивший 2,4 2AZ-FE, но никаких особенных инноваций он не содержит. После рестайла появился более новый 2-литровый атмосферник, но опять же без технических изысков. На других рынках еще были гибридные версии с моторами, работающими по циклу Аткинсона, моторы с непосредственным впрыском, но в России их не найти (и слава богу).

Ходовые качества немного изменились в драйверскую сторону, но это только на фоне XV40. Даже типичный вольво-драйвер начала двухтысячных с недоумением спросит «что это за диван?» после поездки. Но большинство водителей этих авто ходовые качества волнуют в последнюю очередь, ведь среди них в основном те, кому надо просто ездить из точки А в точку Б, наемные шоферы, таксисты, а также все, кто «нас бережет» – служивые люди различных силовых структур и ведомств.

Таймлайн

Июль 2011 года. В Сеть попало видео с закрытой презентации для дилеров в Лас-Вегасе. Раскрыт дизайн и нюансы комплектации.

Август 2011 года. Модель официально представлена публике в США. Запущено производство в США.

Сентябрь 2011 года. Начало продаж в США.

14 ноября 2011 года. Стартовало производство в России на заводе в Санкт-Петербурге, в Шушарах. Собираются на питерском заводе все версии, кроме «Престиж+» и «Премиум», топовые машины поставляются из Японии.

Декабрь 2011 года. Первые продажи нового поколения в России, все первые машины были привозными. До весны 2012 года часть машин даже в базовой комплектации были японской сборки. Машина представлена с моторами 2,5 и 3,5 и 6-ступенчатой АКП, а так же с мотором 2,0 и 4-ступенчатой АКП.

Апрель 2014 года. Фэйслифтинг модели. Мотор 2,0 заменен новым того же объема, но новой серии 6AR-FSE, он сочетается с 6-ступенчатой АКП, двигатель 3,5 модернизирован, мощность снижена до «налоговых» 249 л.с.

Апрель 2017 года. Обновление российской версии машины. Еще раз значительно переработана внешность автомобиля, появилась опция в виде светодиодной головной оптики. Новое поколение получает индекс XV55.

2 апреля 2018 года. Старт продаж следующего поколения XV70 в России.

Кузов

Забавно, но Toyota Camry в 21 веке никогда не показывала выдающейся коррозийной стойкости. Поколение XV30 держалось неплохо, на уровне хороших европейских моделей, но уже XV40 ничем владельцев в этом отношении не радовало. Что же касается XV50, то первое слово, которое приходит в голову, это «печаль». Даже если не брать в расчет машины белого цвета, с которыми вообще ситуация отдельная, то дорестайлинговая XV50 – это жучки и еще раз жучки, а также многочисленные перекраски. В худшем случае это много-много коррозии на крышке багажника, швах проема багажника, полах багажника и завальцовках дверей, а еще на днище, в колесных арках, а также на элементах подвесок и подрамниках. И, конечно же, ржавая передняя кромка капота и крыши. Не до дыр – возраст не тот, но глубокая и неприятная.

Не удивляйтесь сильно показаниям толщиномеров и смущающимся при виде прибора владельцам. Они, конечно, машины красят, но стесняются этого, ведь надежность Toyota легендарна, а тут вдруг банальная ржавчина, как на Жигулях. Как следствие, смотреть машину нужно тщательно, с особым пристрастием осматривая все скрытые зоны и углы, с проверкой кромок дверей, заглядывая под все резиновые уплотнители и внимательным осмотром швов кузова и контролем толщины ЛКП в проемах.

Трещины краски на лонжеронах в моторном отсеке тоже вполне возможны даже на свежих и небитых машинах. Не поленитесь осмотреть днище кузова, оно прикрыто пластиком почти на всем протяжении, разве что у машин питерской сборки хорошо виден кусок заднего левого лонжерона под багажником, поскольку на них не ставили левый аэродинамический кожух бампера. Придется аккуратно отгибать края, светить в вентиляционные отверстия пластика, а в идеале снять все это великолепие для полноценного осмотра.

Под пластиком может быть все что угодно, от почти девственного кузова со следами дополнительного антикора, сделанного сразу после покупки (что правильно), до рыжины вдоль лонжеронов пола и порогов и залежей грязи. Осмотрите и задние арки снизу, оригинальный войлочный локер на деле шумоизоляции не обеспечивает, зато собирает влагу, как губка, поэтому коррозия внутри арки для машин в Петербурге и Москве просто обязательна. Даже гаражное хранение не спасает, к трем годам рыжики будут.


Полы салона изнутри стоит осмотреть разве что для проверки VIN, гниль встречается редко. А вот машины с ввареным куском пола попадаются. Напомню, VIN тут расположен в ногах переднего пассажира, у кромки сиденья. Дублирующая наклейка – на водительской стойке, а под лобовым стеклом есть еще одна табличка.

Повторные окраски так хорошо маскируют следы ДТП, а машина столь популярна и ликвидна на вторичном рынке, что восстанавливать имеет смысл даже откровенный хлам. Просто провести пальцем по кромке и развернуться, потому что ощущается окраска, – не вариант. Стоит потратить время и убедиться, что это не какой-нибудь перевертыш, а честное повторное окрашивание, с целыми заводскими швами.

Как видите, Camry XV50/XV55 – это тот случай, когда «оригинальная краска» – не лучшая рекомендация. Ну разве что вы живете далеко на Юге или в сухой и морозной Сибири.

Белые машины, о которых я вскользь упомянул выше, выделяются на и без того невеселом общем фоне: они подгнивают буквально везде и со сказочной скоростью. Если гниль на багажнике, то всюду: из-под герметика проема, на крышке и почти наверняка – по колесным аркам, в виде кучи сколов и обязательно широкими пятнами на кромке капота.

Никакой интриги в подобном поведении лакокрасочного покрытия нет. Слой краски у всех машин очень тонкий, в лучшем случае там будет 150 – на машинах с серебристым металликом или перламутром. У белых машин самое тонкое ЛКП, часто менее 100 микрон. А качество металла и обработки швов у всех Camry до рестайлинга очень невысокое. Экземпляры12-13 года даже попали в программу по перекраске проема багажника, но отзывной кампании не было, ремонт дилером выполнялся, только если владелец хотел перекраски. Да и машины после дилерского ремонта сейчас все равно имеют вылезающую из-под краски на швах проема багажника ржавчину. Качество такого ремонта оказалось не слишком высоким, что ожидаемо – крылья для ремонта не срезали, полную зачистку не делали. В общем, «хорошая» Camry до рестайлинга – это машина или перекрашенная целиком, или «одетая» в пленку и броню, ночующая зимой и летом в крытом паркинге.


Ситуация после рестайлинга поменялась, но незначительно. Исправили ситуацию с машинами белого цвета, он перестал так явно выделяться в худшую сторону, значительно улучшили обработку швов багажника и задних колесных арок. Но в целом ЛКП осталось столь же тонким, металл столь же неудачным, а жуки – типичным спутником не очень ухоженной машины.

Казалось бы, при цене автомобиля под миллион перекрасить проблемный элемент – не проблема. Даже целиком окрасить можно, ведь качественная работа с полной разборкой и хорошими материалами может стоить 150-250 тысяч даже в Москве и Петербурге, и это совсем не космическая сумма в общем масштабе. Но нет, куча машин находится в удивительно запущенном состоянии, владельцы почему-то думают, что дыры от ржавчины сделают машину более привлекательной, чем лишние 100 мкм на толщиномере при нормальном внешнем виде автомобиля.

Я бы посоветовал при словах «родная краска, но есть незначительные сколы и жучки, вы же понимаете, возраст» от машины отказываться, если только разница в цене не позволит провести качественную окраску за свой счет, а состояние основных элементов кузова остается приемлемым, без сквозной перфорации и явной коррозии сложных швов на стыках нескольких панелей.


Остальное оснащение кузова на фоне быстрой коррозии, можно сказать, не беспокоит. Да, фары желтят и хорошо затираются, с бамперов облетает краска, облезает и хром. Но зато все сделано просто и крепко, бамперы так вообще поражают монолитностью: по сути, это оболочка и небольшие вставки противотуманок и решетки. Вполне удачный крепеж, удобство сборки-разборки и подгонки почти не оставляют нерешаемых проблем. Предусмотрена даже такая мелочь, как плёнка против царапин под ручками дверей.

Все механизмы дверей надежны, кроме ограничителя, который может умереть после 50 тысяч километров, да уплотнителей, которые иногда обрывают из-за примерзания зимой при небольших пробегах. Замки, стеклоподъемники и гофры верно служат 200+ тысяч, даже на такси и машинах заядлых курильщиков. Изношенный уплотнитель и расхлябанный замок – признак пробега далеко за 200 тысяч.


Салон

Внутри уютно и просторно, но Camry – это не тот случай, когда следы пробега сложно найти. Затертые кнопки и лоснящийся руль и замятая боковина сиденья намекнут, что пробег уже к сотне тысяч. Затертый руль, бесформенное сиденье, слезающее покрытие на наиболее часто используемых кнопках – это уже пробеги около 200 тысяч, а если еще накладки порогов стоптаны, то перед вами почти наверняка такси с пробегом 300+.



Еще один верный признак пробега «за сто» – это посторонние шумы, издаваемые элементами отделки. Особенно хорошо их будет слышно на машинах с дополнительной шумоизоляцией арок, которую делают очень часто, так как родная совершенно не соответствует гордому званию бизнес-класса. Вот мотора почти не слышно, и аэродинамических шумов минимум даже на скоростях за 130.

Из типичных поломок интерьера можно вспомнить неудачную крышку перчаточного ящика с легко выламываемыми язычками запора и регулярно ломаемую крышку центрального бокса. Все явно рассчитано на аккуратных и легких водителей. На машинах после рестайлинга они стали прочнее, но все равно попадаются сломанные.


Поломки обогрева сидений тоже не редкость, в основном из-за того, что люди встают на кресла коленями – это уже классика. Подлокотник водительской двери чаще всего засален или протерт до дыр, но это, скорее, следствие стиля вождения, особенностей посадки в Camry и наличия большого количества машин из-под наемного водителя, который проводит в машине очень много времени, просто стоя на месте.


Скрип «улитки» руля – это вовсе не следствие высыхания смазки, ее там изначально нет, просто материал шлейфа оказался неудачным, корпус «улитки» пропускает внутрь грязь, а его кромка изнашивается и поставляет пластиковую пыль. В общем, смазывать не надо, меняйте. Если скрип только начался, то можно снять, продуть сжатым воздухом и просыпать графитом/тальком, но надолго это обычно не помогает.

Хруст спинки сиденья при регулировании – популярная проблема, на которую обычно просто не обращают внимания. В течение гарантийного срока спинку меняли целиком бесплатно, но сейчас, понятное дело, поезд уже ушел.

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Какую «Тойота Камри» выбрать на вторичке

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

Toyota Camry XV50

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.


Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Цвета Toyota Camry 40

В арсенале у японского производителя популярной марки автомобилей есть до 16 цветов и оттенков применительно к данной модели. Правда, особенного, фирменного цвета отметить невозможно.

С завода Тойота Камри 40 может прийти черного, белого, серебристого, красного цвета. Ниже приведена таблица с названиями и кодами цветов, предлагаемых компанией Toyota.

Код цветаНазвание на английскомПеревод на русский
1040Super whiteБелый
21F7Classic silverКлассический серебристый
31G3Magnetic grey, graphiteГрафитовый, темный асфальт
43R3Barcelona redКрасный
5202Black solidЧерный
64Q2Beige, desert sand micaБежевый
7776Aloe greenИзумрудный
88T5Dark blueТемно-синий
98S4Light sky blueНебесно-голубой
101D4Titanium metallicМеталлик
116U7Cyber greenЗеленый
126U6Light green, jasper pearlСветло-зеленый
134T8Gold sandy beach, sandy beach metallicЗолотой металлик
146V4Dark greenТемно-зеленый
15070Blizzard white pearlЦвет белой жемчужины
168U8Light blueСветло-синий

Наиболее распространенные цвета модели

Цвет "Мокрый асфальт"

Особое внимание покупателей привлекает темно-серый или, как его еще называет, цвет мокрого асфальта. Абсолютно чистая машина в солнечную, ясную погоду смотрится просто отлично. Однако в пасмурные дни вид такого автомобиля вводит в уныние.

Цвет "Черный"

Черный – наиболее представительный из цветов имеющейся палитры. Однако и его не особо жалуют: через полчаса после мытья грязь и пыль вновь пристанут к автомобилю. Кузов будет казаться оранжевым или белым от пыли. Для владельцев столь представительского автомобиля ситуация должна быть во всем идеальна.

Цвет "Белый"

В этом случае поможет выбор более светлых цветов и оттенков. В моде белый цвет кузова. Он свидетельствует об открытости характера владельца и неплохом вкусе. Машину такого цвета прекрасно видно издалека и в ночи, что перевешивает чашу весов в сторону выбора данного цвета.

Еще одним подспорьем может стать песочный цвет, чем-то отдающий оранжевым и коричневым оттенками одновременно. Однако не всегда покупатели согласны на покупку автомобиля нестандартной окраски (имеется ввиду черный и белый цвета).

Цвет "Серебро"

Кстати, серебристый цвет тоже относится к категории наиболее распространенных. Он свидетельствует о непростом характере владельца, если, конечно, цвет ему нравится.

Можно заказать машину голубого цвета. На выбор есть и синяя. В общем, палитра не выделяется особым многообразием цветов, но особо любопытные людям всего мира образцы присутствуют.

Уход за лакокрасочным покрытием

Теперь несколько слов об уходе за кузовом и лакокрасочным покрытием автомобиля. Во-первых, автомобиль необходимо мыть хотя бы раз в неделю, желательно мыльной водой и губкой. Протирать от влаги необходимо мягкой салфеткой, лучше с бахромой. Во-вторых, периодически не помешает полировка поверхности кузова – очень полезная процедура.

В процессе эксплуатации могут появиться царапины мелкие и глубокие, трещины верхнего лакокрасочного покрытия. При небольших размерах все это может удалить простая полировка.

Можно воспользоваться средствами из автомагазинов вроде специальных карандашей или составов для нанесения на поверхность. Ими можно отреставрировать небольшой участок на кузове своими руками. Если царапина слишком глубокая, без профессиональной реставрации и покраски не обойтись.

Кроме пресловутых царапин и трещин на автомобиле может появиться ржавчина или другие виды коррозии и окисления. Причиной могут быть вода и соль, особенно зимой. Отсюда начинается коррозия. Их тоже можно устранить с помощью полировки поверхности лакокрасочного покрытия.

Любимица многих автомобилистов «Тойота Камри» вернулась на западноевропейский рынок зимой 2019 года, и уже сейчас планируется рестайлинг автомобиля.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Камри 2021, комплектации и цены, Стандарт, Standart Plus, Classic, Elegance, Престиж, Люкс, Executive, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены


Представлены российские актуальные цены на: 13.08.2021

Комплектации

Мотор

Коробка

Разгон до 100

Расход бензина

Цены (руб)

Изменения для России в 2021

  • Полюбившийся потребителям атмосферный мотор с индексом 6AR-FSE (2.0л) ушел с конвейера. Вместо него в 2021 году будет поставляться M20A-FKS. Те же самые 2 литра объема, мощность осталась на уровне 150hp. Увеличился крутящий момент до 206 hm при 4400 об. Новый двигатель с большей степенью сжатия.
    «Вечная» АКПП в минимальной комплектации будет заменена вариатором.
  • 2.5 литровый мотор подвергся доработке. Комбинированный впрыск, степень сжатия увеличена до 13.1. Макс. крутящий момент увеличен до 243 Hm при 4000 оборотах в минуту.
    Несмотря на увеличенную степень сжатия у обоих двигателей, требования по топливу не изменились. АИ92 официально поддерживается.
    Для 2.5л двигателя 6ст АКПП заменена на 8ст.
  • Комплектации с 3.5л мотором остались без изменений.

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер


Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.


Техническое оснащение

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Технические характеристики


Toyota camry

Когда выйдет в России

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Особых планов на продаже в 2021 году японский производитель не строит, поскольку и по результатам 19 года, и по итогам трех кварталов текущего, продажи не самые высокие. И как сообщают в компании, примерно 85% их продаж приходится на корпоративные автопарки. Стоит отметить, что гибриды к продаже в России пока не планируются.
Российские дилеры выкатят обновленные модификации уже 26 марта 2021г. Цена за минималку начинается от 1.8 млн. Комплектации с 2.5л двигателем начинаются от 2 млн руб. По поводу внешнего вида изменения минимальны, модели, произведенные в Санкт-Петербурге, будут выглядеть так же, как и европейские гибриды на официальных фотографиях.

Читайте также: