Какой лукойл льют в фольксваген

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Слухи о том, что концерн Фольксваген в России переходит на моторные масла производства Лукойл ходили уже очень давно, но до конца 2019 года в оригинальной таре концерна нам всё-таки поставляли Castrol. Но уже в 2020 всё радикально изменилось и для послепродажного обслуживания автомобилей начали применять новые масла, при этом разные для рынков России и Европы.

В начале 2020 года в Европе произошла смена поставщика моторных масел для концерна VAG, так как ещё в 2019 году Фольксваген подписал контракт нефтяной компанией Shell. Все обрадовались, ведь масло производства Shell достаточно неплохо зарекомендовало себя и на нашем рынке. Но уже к середине 2020 года стало ясно, что для обеспечения потребностей российских потребителей был выбран иной поставщик - компания Лукойл, о чём свидетельствует текст официального информационного письма Фольксваген Групп Рус:

Судить о том, плохо это или хорошо, станет возможно только с прошествием времени. Тем не менее, многие хвалят современную продукцию компании Лукойл, и рекомендуют её, чуть ли не как лучшую альтернативу зарубежным продуктам. Однако на практике и собственной шкуре быстро оценить результат перехода на новые масла не получится. Остаётся ждать отзывов от тех, кто решит попробовать новую линейку масел в деле и поделится с нами своим опытом.

Более подробнее об оригинальных маслах можно прочитать в нашей статье: Всё об оригинальном моторном масле Фольксваген

MersoID
Новичок
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
MersoID
Новичок

На хомяке c 2009 года с момента приобретения его в АВТОДОМЕ, первые три года лили однозначно дилерское BMW 5W-30, а в 2011 году моя подруга по моему совету выкупила его с фирмы и одновременно в тот же период, я узнал от моего близкого знакомого технолога про одобрение какой-то австрийской компанией для применения в выпускаемых ей авиационных двигателях ГСМ продукции компании Лукойл, и тогда по его заверениям заинтересовался применением моторного масла Лукойл Люкс 5W-40 как заменой "фирменным" маслам. Мой знакомый мне тогда многое пытался разжевать на пальцах что такое вообще масло в двигателе, и про его вязкость, пятно сдвига, пакеты присадок и ещё многое другое, но суть свелась к тому, что можно полностью доверять этому маслу и смело использовать для замены "импортного". Также заверил, что сделав экспертизу на своём Редкинском опытном заводе (он там работал), видимо подобную тем анализам, что делают на форуме "оилклаб", он сделал вывод что это масло идеально заменяет дорогущее "фирменное" дилерское. Если бы у него не было своей бмв в которую он заливал этот самый Лукойл, то возможно я бы принял эту информацию просто к сведению и тупо продолжал бы обслуживать все авто попадающие в мои руки "брендированными" маслами, предписанными производителями, но .

Короче, с тех пор я осознано использую это масло, вопреки уверениям "спецов", что в M57 надо лить только "оригинальное" бмвэшное масло. Этот экземпляр хомяка, лично мной был выкуплен у моей знакомой 2 года назад на пробеге около 145 тыс., сейчас точный пробег на нём 152 тыс. и так как только я занимался обслуживанием этого авто с 2011 года, то могу с уверенностью сказать, что масло менялось каждые 10 тыс. пробега, и только последние где-то 5 лет замена каждые 7-8 тыс. (почерпнув информацию с форума оил клаб. От замены до замены масло не доливалось.

Про трёшку могу сказать что эта машина того самого технолога, благодаря которому я "подсел" на Лукойл, у него его купе Е46 с 2010 года он приобрёл её пригнанную с Германии пробег не помню, но сейчас пробег его трёшки 225 тыс. и он также использует это масло предполагаю с тех пор как появился этот самый Лукойл Люкс 5W-40. Насчёт доливки он сказал, что когда он на ней вжаривает, то угорает.

Могу добавить, что я масло Лукойл заливаю и в другие двигатели авто входящие в поле моего обслуживания были и CVKB, CGWD, вазовский моторы, реношные, и другие соответствующие по спецификациям и одобрениям, а теперь вот совсем недавно приобрёл для теста VW Polo с двигателем EA211 и сделал промежуточную в период между ТО замену маслом Лукойл после пробега 7 тыс. перед ТО-5. Разницы в работе двигателя не ощущаю, масло пока на щупе на отметке мах.

Масло Лукойл получило одобрение Volkswagen


ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») получило одобрение по современной спецификации компании Volkswagen, предназначенной для новейших бензиновых и дизельных двигателей автомобилей автоконцерна. Моторное масло Lukoil Genesis Special VN 0W-20 стало первым продуктом компании, подтвердившим соответствие требованиям спецификации VW 508 00 / 509 00.

Партнерский материал​

Синтетическое всесезонное моторное масло Lukoil Genesis Special VN 0W-20 разработано компанией с применением собственных инновационных технологий и высокотехнологичных базовых масел в комбинации с высокоэффективным пакетом присадок. Продукт изготовлен в полном соответствии с требованиями Ассоциации европейских производителей автомобилей – АСЕА С5. Эта классификация является основой современных требований к смазочным материалам большинства автопроизводителей Европы.

Масла этого класса обладают пониженными показателями как сульфатной зольности, так и HTHS – высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига, благодаря которой основным преимуществом маловязкого моторного масла Лукойл является высокая топливная экономичность, достигающая 4%*. Также продукт обладает улучшенными низкотемпературными свойствами и увеличенным интервалом замены.

В общей сложности моторное масло успешно прошло более 30 различных тестов автоконцерна Volkswagen и АСЕА, в ходе которых были отмечены его отличные технические характеристики. Продукт одобрен для применения в новых бензиновых и дизельных двигателях автомобилей бренда Volkswagen и Audi, на которые распространяются требования спецификации VW 508 00 / 509 00. Это моторное масло не имеет обратной совместимости, а следовательно, не может быть использовано в двигателях, для которых предусмотрено применение масел с допуском 505 01 и 504 00 / 507 00.

*Требования теста автоконцерна Volkswagen Fuel economy, в котором сравнивается расход топлива при использовании тестового образца масла в сравнении с высоковязким моторным маслом.

Масло Лукойл в иномарке. Плохо это или хорошо?

Кто хоть немного следит за новостями про моторные масла, тот знает что в этом году концерн Фольксваген начал заливать в свои оригинальные канистры масло Лукойл. Раньше там было масло Кастрол, но видимо импортозамещение добралось и сюда. Под импортозамещением я понимаю банальную экономию, то есть желание производителя заработать еще больше. Ведь Лукойл дешевле Кастрола, при этом стоимость оригинального масла дешевле не стала. Возможно готовятся к тому, что скоро доллар/евро улетит за 100 рублей. И тогда цена канистры оригинального масла 5 литров улетела бы за 5 тысяч рублей, что полностью бы парализовало его продажи. Поэтому выход был найден. Но Фольксваген не первый и не последний. Вот ссылка на ютуб-канал Ойл Клуб с тестом оригинального масла VW Special G 5W40.

МЕРСЕДЕС

Сам Мерседес пока в сервисной документации не указывает какое масло использует, так как бренд Лукойл нельзя поставить в один ряд с Мерседес, но пройдет еще несколько лет и они начнут об этом постепенно говорить и писать. Вообще моторов у Мерса очень много и сотрудничает он с 5 производителями масел.

Тендер на первую заливку масла на заводе в Германии выиграл Лукойл. Но не полностью, а только в два мотора. M256 и М264. Масло не привезено из России, а сделано на заводе Лукойл в Австрии (он делает масла под клиента) Возможно через несколько лет и в AMG на доливку будем покупать Лукойл!

SUBARU

Теперь в оригинальной канистре не Идемицу, а Лукойл. На обратной стороне написано место изготовления - ЛЛК Интернешнл г. Пермь. Субару хотя бы не использует канистры Лукойл. В железной канистре будет Идемицу, но и оно уйдет в историю, когда его перестанут покупать из-за высокой цены.

Было время когда у Лады не было своего масла и на бампере Калины или Приоры красовалась наклейка Лукойл. Затем свое масло появилось, и его делало Лукойл. Последние 3-4 года АвтоВАЗ сотрудничает с Роснефть и оно идет как первая заливка на заводе. Роснефть одно из самых доступных масел, но вазовские моторы неприхотливы, лейте хоть Синтек, хоть самое дешевое, мотор будет ездить. Обзор масла Lada Ultra 5W40 по ссылке .

УАЗ также захотел свое оригинальное масло и нашел понимание в кабинетах Лукойла. Вот ссылка на обзор масла 5W40

MOTRIO

Этот малоизвестный бренд идет как оригинальная продукция для Рено. Масло для него делает Лукойл. Тест масла Motrio Ultra 5W40 по ссылке

SSANGYONG

CHERY

Не знаю что лью в Китае в эти автомобили. У нас в канистрах Чери залит Лукойл.

Это не полный список. Читал что Лукойл идет в канистрах Opel (GM), заливают его в калужские Пежо и Ситроены, но доказательств нет. И список иномарок с Лукойлом внутри, будет только расти. Это глобальный мировой процесс. Какой экономический смысл лить в иномарки российской сборки импортные масла? Ведь собирают их у нас, чтобы сделать авто дешевле. Выгоднее лить туда то, что сделано рядом, в России, хоть Синтек, хоть Total/Elf, хоть Shell, хоть финский Мобил, который по-соседству. И производители это начнут делать уже в ближайшее время. Едим же мы картошку фри из мак’а выращенную в России, или листья салата в биг тейсти, тоже выращенные у нас. Локализация ждет все сферы производства и потребления.

Что касается Лукойла, его линейка Генезис (Дженесис) сможет легко конкурировать с аналогами масел от именитых конкурентов, но назвать его дешевым язык не поворачивается.

В моторных маслах очень много маркетинга, и меня до сих пор коробит заливать Лукойл в иномарку. Но если от этого всего абстрагироваться, стать абсолютно независимым судьей, то не важно кто сделал масло, главное чтобы оно подходило к твоему мотору и устраивало по цене.

Масла Лукойл линейки Genesis в двигатели TSI

lukoil-shop.ru

А че тут думать, трясти надо.
Залей если есть с VW 502.00 - потом расскажешь.

Менять каждые 5 тык, для меня например получается 4-5 раз за год.
Проще тогда оригинал покупать и лить.

Vovi6666
Постоянный участник

А че тут думать, трясти надо.
Залей если есть с VW 502.00 - потом расскажешь.

Менять каждые 5 тык, для меня например получается 4-5 раз за год.
Проще тогда оригинал покупать и лить.

ten70
Оракул

Тут важнее долговременная составляющая, а не чуствительность пятой точкой.

Движки с турбиной очень чуствительны к качеству масла, поэтому сначало это скажется на ресурсе турбины.

Если когда нибудь появятся проблемы с ней, то первым делом вспомни об этой теме.

Vovi6666
Постоянный участник

Тут важнее долговременная составляющая, а не чуствительность пятой точкой.

Движки с турбиной очень чуствительны к качеству масла, поэтому сначало это скажется на ресурсе турбины.

Если когда нибудь появятся проблемы с ней, то первым делом вспомни об этой теме.

ten70
Оракул
мастер
"Чуть-чуть" по-китайски километр!
Vovi6666
Постоянный участник
Dima012
Любитель Гольфиков
Vovi6666
Постоянный участник
Dima012
Любитель Гольфиков
ten70
Оракул

Vapsoil 5w30 с гибкими интервалами, 30 тык или 2 года максимальные пределы.

Еще вопросы будут?

Vovi6666
Постоянный участник
Vovi6666
Постоянный участник

Vapsoil 5w30 с гибкими интервалами, 30 тык или 2 года максимальные пределы.

Еще вопросы будут?

Dima012
Любитель Гольфиков

Это значит, что нет.
Нет в составе ПАОсинтетики базового минерального масла, вообще.

И вообще, тема не для раздела "Система смазки".

ten70
Оракул

Кто бы говорил про ум.

Наверно от очень большого ума ты пытаешься экономить на масле, покупая одно из самых дешевых, надеясь выиграть в деньгах прямо щас, но непонятно сколько вложить в ремонт тачки в недалеком будущем.

Так поступать может чел только по 2 причинам.
Либо он жмот и скряга либо он не планирует долго кататься на тачке и все последующие проблемы возникнут у следующих владельцев. Вторых цензурными словами квалифицировать не получается.

Так что выбери один из 2 предложеных вариантов.

Vovi6666
Постоянный участник

Кто бы говорил про ум.

Наверно от очень большого ума ты пытаешься экономить на масле, покупая одно из самых дешевых, надеясь выиграть в деньгах прямо щас, но непонятно сколько вложить в ремонт тачки в недалеком будущем.

Так поступать может чел только по 2 причинам.
Либо он жмот и скряга либо он не планирует долго кататься на тачке и все последующие проблемы возникнут у следующих владельцев. Вторых цензурными словами квалифицировать не получается.

Масло Лукойл получило одобрение Volkswagen


Синтетическое моторное масло Lukoil Genesis Special VN 0W-20 разработано и изготовлено в соответствии с требованиями Ассоциации европейских производителей автомобилей – АСЕА С5. Масла этого класса обладают пониженными показателями как сульфатной зольности, так и HTHS – высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига, благодаря которой основным преимуществом маловязкого моторного масла Лукойл является высокая топливная экономичность, достигающая 4%*. Также это масло обладает улучшенными низкотемпературными свойствами и увеличенным интервалом замены.

Масло Лукойл получило одобрение Volkswagen

Моторное масло Lukoil Genesis Special VN 0W-20 прошло более 30 тестов автоконцерна Volkswagen и АСЕА. Продукт одобрен для применения в новых бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Volkswagen и Audi, на которые распространяются требования спецификации VW 508 00 / 509 00. Это моторное масло не имеет обратной совместимости, а следовательно, не может быть использовано в двигателях, для которых предусмотрено применение масел с допуском 505 01 и 504 00 / 507 00.

*Требования теста Volkswagen Fuel economy, в котором сравнивается расход топлива при использовании тестового образца масла в сравнении с высоковязким моторным маслом.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

ТОП-5 масел с вязкостью 5W-30 от Лукойл 2021 года

Сейчас компания Лукойл унифицирует линейку своих масел, все продукты в линейке предназначаются для конкретных семейств двигателей и полностью отвечают требованиям, которые выдвигают именно эти двигатели. Но есть в линейке и универсальные масла. Продукция отечественного производителя на самом деле радует качеством продуктов, все масла отвечают стандартам и требованиям, что подтверждают и независимые тесты. Но что радует еще больше – Лукойл практически не подделывают.

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел Лукойл 5W-30

Лабораторные анализыЛУКОЙЛ Genesis Armortech GC 5W-30ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5B5 5W-30ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30
Допуск ACEAC3A1/B1, A5/B5-A5/B5, A1/B1-
Допуск APISN/CFSL/CFSNSL/CFSN
Кинематическая вязкость при 100℃9.64 мм²/с10.29 мм²/с10.08 мм²/с9.91 мм²/с11.70 мм²/с
Динамическая вязкость MRV--16 057 мПа*с при -35°С-22625 мПа*с при -35°С
Динамическая вязкость CCS--3 378 мПа*с при -30°С6880 мПа*с при -30°С6150 мПа*с при -30°С
Температура вспышки225°C224ºC229°C232°C236°C
Температура замерзания-51°C-50ºC-43°C-44°C-40°C
Щелочное число6.93 мг КОН на 1 г 9.86 мг KOH/г8.12 мг КОН на 1 г 10.06 мг KOH/г8.4 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1.77 мг КОН на 1 г2.28 мг KOH/г1.68 мг КОН на 1 г2.16 мг KOH/г2.11 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность0.77%1.11%0.99%1.21%0.82%
Содержание серы0.159%0.265%0.281%0.227%0.203%
ИК Спектр Фурьена основе гидрокрекинга + немного ПАОна основе гидрокрекинга VHVIНа основе гидрокрекинга VHVIна основе гидрокрекинга + похоже что немного ПАОНа основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики
NOACK---10.8%8.6%

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech GC 5W-30


Относительно свежее масло от Лукойл. Его нельзя назвать новым продуктом, так как оно просто заменило в линейке масло Genesis Armortech VN 5W-30, показатели масла немного изменились, но в лучшую сторону. Это малозольное масло из категории LongLife, эти характеристики подтверждаются независимыми тестами. В составе есть ПАО и даже немного эстеров. Это масло специализировано для немецких двигателей, но может использоваться и в других, согласно допусков.

  • Низкая вязкость – даст ощутимую экономию топлива.
  • Уникальный загустить в составе обеспечивает необходимую толщину масляной пленки при низкой вязкости.
  • Относится к категории Long Life, но не советую перекатывать.
  • В составе ПАО и эстеры, хотя и в небольшом количестве.
  • Очень низкая температура замерзания, подходит даже для севера.
  • Довольно низкая вязкость, на нижней границе допустимых норм по ACEA C3, при такой вязкости масляная пленка может быть недостаточно прочной, хотя сам производитель заявил, что в масле использовались необычные загустители, которые решают эту проблему. Но заставляет задуматься.

Это единственное малозольное масло в рейтинге, по количеству золы к нему ближе разве что Genesis Claritech 5W-30, с его золой 0.82%. А вот по сере это масло самое чистое. В этот раз Лукойл действительно постарался с базой и качеством пакета присадок. Сульфатная зола у масла в пределах нормы, укладывается в допуск ACEA C3.
Все характеристики смазки на самом деле выдающиеся. Это самое маловязкое масло среди других продуктов 5W-30 Лукойл. По этому поводу даже разгорелись споры на известном форуме Ойл Клаб, масло с такой вязкостью и индексом вязкости скорее попадает под категорию С2, нежели С3, что вызвало сомнения – способно ли оно создать достаточно толстую и прочную масляную пленку. Но Лукойл дал официальный ответ – в масле использовались особые загустители, которые сохраняют небольшую вязкость и обеспечивают пленку нужно прочности. То есть, масло экономичное, но при этом хорошо защищает детали.

Еще одна выдающаяся характеристика – у масла очень низкая температура потери текучести. Динамическая вязкость CCS для масла не определялась, но даже по температуре замерзания и индексу вязкости можно судить, что этот показатель у масла на уровне 3500 мПас. То есть можно использовать даже в зиму на севере.
Кроме немецких автомобилей я бы советовал это масло еще и для корейских и японских, но перекатывать я не советую, учитывая непростые отечественные условия. 10 000 км для него будет достаточно, хотя и относится к категории Long Life.

Масла Лонг Лайф 2, 3, 4 для VAG. Когда их нужно применять

Масло LongLife – это специальная смазка, которая подходит для гибридных интервалов замены. При активной системе LongLife Service оно может отработать примерно от 15 до 30 тысяч км. пробега. Часто автовладельцы считают, что использовать такие масла – лишняя трата денег, и достаточно подобрать масло только исходя вязкости и спецификации АСЕ и допускам ВАГ. Такое мнение возникает потому, что система лонг лайф попросту отключена в большинстве машин концерна ВАГ, поставляемых в нашу страну. Менять такое масло необходимо будет не через обещанные 30 тыс. км, а максимум через 10-12 тыс.


Однако, чтобы понять так ли это, рассмотрим основные понятия, в чем отличия между маслами, какое лучше заливать в большинство двигателей, а также нюансы при покупке.

Что такое Лонг Лайф?

Система LongLife Service (system for longer service intervals) была разработана в 2001 году для автомобилей с продленным интервалом техобслуживания. Представляет собой программу, которая определяет старение моторного масла по показаниям различных датчиков и данным ЭБУ. Здесь учитывается средняя скорость работы, интенсивность эксплуатации, количество мото-часов наработки, нагрузка, состояние масла и т.п. Самый простой алгоритм вычислить необходимость в замене – по количеству съеденного двигателем топлива с момента смены масла.

Масла Лонг Лайф качественнее, устойчивее к старению, выдерживают более высокие механические и термические нагрузки, но и более дорогие. Активация этой системы происходит в странах, где предусмотрено использование качественного топлива и невысокой запыленности воздуха. Поэтому не стоит надеяться, что можно сэкономить меняя масло реже.

Основная цель внедрения такой системы – повышенные экологические требования. Применение такой смазки рационально, если есть возможность гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает, что пришла пора сменить моторное масло.

Как правильно подобрать масло для Фольксваген и других авто ВАГ группы

В автомобилях концерна VAG в регламентной зоне B, к которой относятся страны СНГ (С 2017 классификация ТО автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат делят регламент на территориальные зоны), не предусмотрено перепрограммирование блока управления для работы «Лонг лайф сервиса». В таких автомобилях рекомендуется использовать моторное масло с допусками VW 502/505 (бензин/дизель).

В чем отличия Лонг Лайф 3 и Лонг Лайф 2


Первым синтетическим маслом VW от VAG, которое рассчитано на увеличенные межсервисные интервалы, было Long Life II. Оно имеет вязкость 0W-30, встречается и 5W30. Его классификация по ACEA A5/B5, а допуски, которым отвечает такая смазка – это 503.00/506.00 и VW 506 01. Применяется в автомобилях, которые должны удовлетворять нормы Евро III. Согласно регламенту производителя, интервал его замены может доходить до 30 тыс. км, а при тяжелых условиях меняют каждые 15 тыс. км. Такое масло используют в автомобилях с регламентом замены основных расходников (воздушный, салонный и масляный фильтры) каждые 15 000 км.

На смену ему было выпущено еще более современное Лонг Лайф 3. Оригинальное масло Long Life III по SAE 5w30, ACEA C3 и с допусками 504.00/507.00. То есть, такое масло следует лить в двигатели, требующие малозольности (как бензиновые так и дизельные), с дополнительной системой очистки выхлопных газов. Такие автомобили удовлетворяют требования нормам Евро IV и Евро V. Следовательно, такое моторное масло рекомендуется лить исключительно в мощный современный двигатель. Регламент замены LongLife III в пределах 30 тыс. км, однако между заменами предполагается доливка, поскольку оно быстрее угорает в процессе эксплуатации автомобиля.

Если же говорить о моторном масле Long Life IV, то оно используется лишь в двигателях Евро 6. Такие моторы нуждаются в маловязком масле 0w-20. Эта смазка имеет допуски VW 508.00 / 509.00 и на данный момент используется исключительно в Европе (странах регламентной зоны A).

Почему льют масло Лонг Лайф?

Согласно регламентной зоне в странах бывшего СНГ и других с низким качеством топлива и средней запыленностью воздуха, автомобили могут иметь комплектацию QI4 или QI6, для которых предусматривается фиксированный сервис по замене масла с периодичностью от 15 до 30 тыс. км. Однако смазочный материал в двигателе должен отвечать допускам (VW 502.00/505.00 и VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00). Поэтому приходится заливать в двигатель, то, которое предписано в руководстве по обслуживанию, но менять его по состоянию, а не рекомендаций европейцев.

Если в PR коде первичной комплектации машины указан индекс QI2 либо QI3 (предусматривается замена масла каждые 7 500 – 10 000 км), то лить дорогое масло с продленным сроком замены лить не имеет смысла, лучше использовать Special Plus.

Допуски моторных масел Фольксваген

Масло с допуском 500 00 и 501 01 является минеральным и уже устаревшим, может применяться исключительно для автомобилей до 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельным двигателями соответственно. По ACEA отвечают классу A3 и A2.

Масло с допуском 502 может использоваться в бензиновых моторах машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях и при повышенных нагрузках. Соответствует требованиям ACEA A3.

Масло с допуском 503 принадлежит к классу LongLife и заливается если в автомобиле активирована система контроля сервисного обслуживания WIV. Применяется для бензиновых двигателей, выпускавшихся после 1999 года. Имеет пониженную высокотемпературную вязкость. Отвечает требованиям ACEA A1. Для более мощных и высоконагруженных моторов требуется допуск VW 503 01 или уже более современный.

Масло с допуском 504 предназначено для использования во всех типах бензиновых двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Euro 4. Перекрывает требования допуска VW 503 00 и VW 503 01. Предоставляет возможность эксплуатации с увеличенным интервалом замены. Использование такого моторного масла предполагает качество бензина по стандарту EN 228. Может иметь вязкость SAE 0W-30 или 5W-30.

Масло с допуском 505 рассчитано для легковых дизельных автомобилей (как с турбиной, так и без нее) выпускаемых до 1999 года. Удовлетворяет требованиям ACEA B3. В зависимости от вязкости, в процессе службы, допускается потеря на испарение до 15%. Если в дизельном двигателе установлены насос форсунки или Common Rail, то необходимо заливать масло с допуском VW 505 01.

Масло с допуском 506 и VW 506 01 предназначено для лонг лайф сервиса (с интервалом обслуживания до 30 000 км), заливается в дизельный двигатель (обычный и с насос-форсунками) после 1999 года выпуска.

Масло с допуском 507 предназначается для использования по системе Longlife в современном дизельном двигателе с сажевым (DPF) фильтром. Дизтопливо при этом должно отвечать стандарту EN 590.

Масло с допуском 508/509 рассчитано исключительно для двигателей, спроектированных под использование энергосберегающих и маловязких (0W-20) масел. Создавалось для использования в бензиновом и дизельном двигателе с увеличенным интервалом LongLife IV. Это более современная версия масел с допусками VW 504.00 и VW 507.00. Разработано ради снижения выбросов ОГ (Евро 6).

Чем отличаются допуски моторных масел ВАГ

Исходя из показателей допусков производителя, самым универсальным маслом для современных двигателей автомобилей является масло Long Life 3. Однако при покупке стоит выбирать проверенных поставщиков и знать, как можно отличить от подделки, поскольку оно самое популярное не только у покупателей, но и производителей контрафакта. В продаже встречаются часто подделки масла VAG LongLife III.

Где лучше покупать и как оригинальные масла отличать от подделки

Поскольку для всех пригнанных с Европы автомобилей самым подходящим является моторное масло Long Life 3, то их владельцы стараются именно его лить в двигатель. Правда цена на него достаточно высока, по сравнению с аналогами. Стоимость колеблется от 2500 тыс. до 3500 рублей за популярную 5 литровую канистру (VAG G052195 M4). Выгодней всего заказывать на zzap.


Как отличить подделку масла VAG от оригинала

Определять подделку масла VAG по этикетке или упаковке уже не актуально. Во-первых, такие признаки учитывают мошенники (из-за чего 3 раза меняли этикетку), а во-вторых — дизайн канистры с конца 2020 года поменяется из-за смены поставщика масла. Ранее контракт на поставку оригинального масла VAG был у BP/Castrol, теперь же для Европы будет поставлять Shell, а в России поставщиком станет компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» (ЛУКОЙЛ). Из-за чего, кстати, будет изменен и сам артикул, а не только форма канистры и этикетка.

Про масло

Горячая конечно тема, если почитать форумы ойл клуба, начинаешь сомневаться в своей образованности. Как можно не знать малозольное или полнозольное масло заливаю?, чуть ли не через каждую тысячу километров делаются анализы отработанных масел, а изменение щелочного числа… Гидрокрекинг, ПАО блин так то все это смахивает уже на какой то идиотизм. И почитав эти форумы, самое интересное — не приходит понимание и ясность какое же все таки масло использовать. Поэтому просто собственный опыт расскажу.

Была у меня машинка ОКА с 2003 г. в нее заливал изначально Лукойл Люкс полусинь, с заменой через 7-8 тыс. км. В утилизацию она была сдана при пробеге в 115 тыс км. и мотор был вполне еще бодр и жив как и все остальное (следил я за ней). Так вот решил я поменять прокладку гбц где то в районе 80-90 тыс. км, разумеется сам, разобрал все, снял крышку затем головку, ну и конечно состояние осмотрел подробно.

Поршни — нагара не было.

Стенки цилиндров чистые без износа видимого.

Кольца не видел, но мотор масло не расходовал совсем так, что предполагаю -все ок.

Сделал вывод, что стоит продолжать лить тоже самое масло и интервал замены оставить 7-8 тыс.км.

Масло в него заливалось поначало GM затем ZIC, ну и частично Кастрол. Когда мне залили Кастрол на очередном ТО в г. Сургут — побежал сальник коленвала (меняли аж 2 раза козлы), на самом деле не сальник бежал а какая-то заглушка расположенная выше. В итоге перешел на самостоятельное обслуживание и масло стал использовать ZIC 5w-40 которое было в железных канистрах.

Как известно беда двигателей A16DMS которые ставили на эти машины — это не долгий срок службы прокладки клапанной крышки (в последние 3- 5 года службы менял раз в год), так вот первый раз решил заменить прокладку примерно на 90 тыс. км сняв крышку увидел девственную чистоту ГРМ. Так происходило примерно раз в год или через 20-25 тыс км разумеется все это время я наблюдал изменение там происходившие. Однажды примерно на пробеге около 150 тыс. сняв как обычно крышку обнаружил нагар да весьма неплохой такой — он легко отверткой поддевался и был такой полумягкий, разумеется где мог я его там убрал. Долго думав почему он там неожиданно появился решил, что скорее всего попалось масло поддельное, другого объяснения нет (частая замена возможно не дало тому маслу сделать до конца черное дело). Короче говоря так и продал машину на масле ZIC.

Купив НИВУ по привычке тоже решил ZIC заливать — в итоге большой масложор, вот чего я точно от новой НИВЫ никак не ожидал. Опять подделка? В итоге Лукойл генезис армортех 5W-40 которое беру на заправке Лукойл и все стало просто замечательно (нет видимого расхода).

Далее появился новый Фолькваген Поло с его масложором с новья. И опять тема масел на первом месте. Интересно когда пригнал машину с салона и посмотрел на щуп — масло было прозрачное и очень липкое на ощупь — не видел такого никогда масла. Но за 13000 км залил не менее 1,5 литра. причем разное и кастрол и шелл. Съездил на первое ТО где залили масло под названием VAG (я знаю что фольксваген масло не выпускает), и еще дали литр на доливку из бочки сказали. Масло темное сразу (а где та прозрачная жидкость?), расход масла упал очень сильно за 7 тыс км долил поллитра (видно по канистре) и то перелил немного, да и уровень был не на нижней отметке. Думаю расход будет в районе 0.5 на 15 тыс. км. Почему после замены так сильно упал расход? или там было какое то обкаточное масло? чего-то не верится в такие чудеса. Так как решил автомобиль обслуживать у дилера, но с одной промежуточной заменой масла скорее самому. И опять вопрос выбора масла встал.

Склоняюсь к Лукойлу Генезис Армортех 5W-40 так как и в Ниву его лью не надо несколько видов держать, кстати оно совсем не дешевое это масло.

Из всего моего опыта могу сделал вывод если масло не поддельное и соответсвует допуску производителя — никакого вреда двигателю оно не принесет. Интервал замены конечно лучше по мото часам, но считать их ну его нах-р — поэтому 7-10 тыс км. самое то не больше.

Ну а Лукойл потому, что скорее всего нарваться на его подделку вероятность меньше всего, да и допуск ФВ 502 у него есть. А Равенолы, Кастролы, Шелл, Мобилы и т.д. — это хорошие масла…если не поддельные.

Моторное масло Лукойл или OEM VAG

Лукойл

На этом масле мотор работает значительно тише, практически одинаково как и на оригинальном. Пробовал разные масла, но Лукойл мне нравится больше всего и в первую очередь из-за хорошего соотношения цены и качества. Советую!

Отличное соотношение цена-качество, провожу замену масла каждые 6000 км и под клапанной крышкой как было чисто, так и остается, да и проблем с мотором никогда не наблюдалось. Я доволен и всем советую!

Лукойл люкс 5w-30 замена каждый 7 тыс., пробег 100 тыс. и проблем нет (промывками не пользуюсь).

Поменял Castrol на Лукойл Genesys Armotech 5W30. Разницы не заметил, только в экономической части, чему я рад. Глянем через 8000 км как будет вести себя.

Ну что можно сказать, проехал на масле уже 7000 км и с мотором всё в порядке, разницы в расходе я не увидел, а мотор работает тихо и легко. Качество очень хорошее, проблем не наблюдается!

Лукойл Люкс 10w-40 второй год лью, пробег 80000, меняю каждые 10000 км. Стоимость 5 литровой на оптовке, свежее месяц-два 1080 рублей, если больше 6 месяцев по 850 рублей. Беру по 850)))

Отличное масло, очень доволен.

    Расход масла:

Знатный аппетит у паджерика, масло меняю раз в 6-7 тысяч. Лил Лукойл армотек дизель.

    Расход масла:

Пробег всего 32 тыс., а масло жрет. Заливаю оригинальное масло ваговское.

Заливал масло Volkswagen special g 5w-40 - это полное говно и больше 5000 на нем ездить не советуют.

Фото 0

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У подкрылков OEM Lifan появился первый отзыв!

У рулевых тяг AISIN появился первый отзыв!

У свечей накаливания Bremi только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У генераторов AMD только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Тайга

У жидкостей омывателя Тайга только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя RUNWAY только 90 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

У изоленты 3M только 60 голосов! Рекомендуете?

У пыльника ШРУСа HDK только 15 голосов! Рекомендуете?

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

Ford

В авторейтинге литых дисков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Honda

В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 21:33

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:21

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:09

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

12 августа 2021, 16:31

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 14:42

12 августа 2021, 11:31

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 02:19

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 22:42

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

9 августа 2021, 21:29

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Через сколько км менять масло в двигателе

  • 284
  • 5
  • 357k

Особенности масла Шелл Хеликс

  • 196
  • 1
  • 115k

ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview

  • 52
  • 10
  • 83k

Большой расход масла

  • 83
  • 155k

Промывочное масло

  • 42
  • 2
  • 69k

Присадки уменьшающие расход масла

  • 37
  • 5
  • 159k

Моторное масло Shell или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Mannol

Моторное масло Лукойл или IDEMITSU

Какие моторные масла выбрать - Лукойл или OEM VAG?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше - OEM VAG или Лукойл?

В августе 2021 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались лучше, чем OEM VAG.

  1. Лукойл получили оценку PR в 77 из 100, a OEM VAG смогли набрать 73 балла.
  2. Лукойл заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a у моторных масел OEM VAG пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Лукойл (4) выше чем у OEM VAG (3.6).
  4. Моторные масла Лукойл имеют лучшие оценки свойств, чем у OEM VAG:
    • Работа двигателя - владельцы считают, что это свойство у OEM VAG лучше, чем у Лукойл.
    • Температура - автолюбители утверждают, что это свойство у Лукойл превосходит OEM VAG.
    • Расход масла - по отзывам понятно, что это свойство у Лукойл предпочтительнее, чем у OEM VAG.

Какие моторные масла популярнее - Лукойл или OEM VAG?

В августе 2021 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались популярнее чем OEM VAG.

По соотношению голосов моторные масла Лукойл превзошли OEM VAG:

  • У Лукойл соотношение положительных голосов (1487) к отрицательным (428) составило 1059 голосов.
  • У OEM VAG соотношение позитивных голосов (33) к негативным (12) составило 21 голоса.

По количеству отзывов моторные масла Лукойл превзошли OEM VAG:

  • На моторные масла Лукойл написано 603 отзыва: 442 положительных, 67 нейтральных, 94 отрицательных.
  • На моторные масла OEM VAG написано 14 отзывов: 9 положительных, 3 нейтральных, 2 отрицательных.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы - Лукойл или OEM VAG?

В августе 2021 года, по данным PartReview, моторные масла Лукойл возглавили больше авторейтингов, чем OEM VAG:

Моторным маслам OEM VAG пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения моторных масел OEM VAG c такими фирмами как: Shell, Castrol, Mobil, LIQUI MOLY, ZIC, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total, RAVENOL.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.

Читайте также: