Какой паук поставить на гранту спорт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

С 8 кл Гранту ставил паук 4

Кто на 87 л.с 8 кл Гранту ставил паук 4.2.1? Что изменилось? Динамика? Звук? Расход?

Похожие статьи

37 comments on “ С 8 кл Гранту ставил паук 4 ”

4-1 ставить надо

Паук не ставил но вставку вместо катализатора ставил!расход меньше стал мотору легче меньше крутишь ,ощутимо после 4000 верха легче набирает !на холостом звук стал басистей !в целом был доволен после отключения 2дк

Дмитрий, 4-1 лучше на высоких крутит и для гражданского тюнинга лучше 4-2-1, помогает на низах и средних оборотах

Константин, прошивать надо под евро два потом да? Сколько по деньгам все вышло?

Дмитрий, ниче не понял

Сашка, это тебе в уши залили левую инфу! если хочешь чтоб все нормальнно работало то ставить надо 4-1, я тебе как диагност говорю разницы нету между ними никакой! но правильнее и грамотнее поставить 4-1 датчик кислорода будет правильно работать!

Дмитрий, теперь понял, спасибо а что меняется от него

Сашка, через венев не едЬ, это дальше и хуже

Сашка, ниже фото вставки кинули я такую же ставил!вставка 1500 и прошивка 400

Константин, а она нормально встает? Ниче там переваривать и подгонять не нужно?

Дмитрий, вот там ложную инфу в коментах прочитал как ты говоришь)

Сашка, как родная только я еще впуск снимал иначе не подлезть хотя может кто и не снимает!надо 3 болта будет поставить где крепление катализатора и трубы резонатора и все

Константин, понял, там на месте разберусь значит) главное что бы встала как родная. А фирму какую ставил?

Сашка, я те так скажу 4-1 будет работать правильнее! так как датчик кислорода находится на том же уровне что и на катализаторе а значит показания снимает правильные! а на 4-2-1 датчик находся дальше и он не прогревается и дает непраильные показания! начинается геморой! который тебе не нужен и в котором ты тем более не понимаешь! короче ставить надл 4-1 вкручиваеть первый датчик кислорода на свое место и прошиваешь мозги под евро2 и будет правильно и грамотно сделано!( просто я неравнодушен к тем кто бля ошибочно думает так как не понимает! и делает по опросамвсяким которые хз кто отвечает! а я занимаюсь диагностикой и много сталкиваюсь с этим! когда приходится переделывать!))) потом звонят довольные клиенты! типо спасибо нормально все стало!

Дмитрий, воот теперь все ясно и понятно благодарю за столь развернутый ответ

Сашка, видео надо записать все никак чтоб кинул и все! а по продувки разницы никакой нету что 4-2-1 что 4-1 что катализатора не ту это легче машине

Дмитрий, а расход на сколько примерно упадет когда на евро 2 прошью? Или это все самовнушение что он падает?

Сашка, усли не гонять то расход меньше заводского! и машина едет намного лучше ! главное прошиваться авторскими прошивками желательно у оффициальных представителей!

Дмитрий, Посоветуй тогда мне и прошивку тогда

Сашка, либо паулюс либо ледакол!

Сашка, вот отзыв один

Сашка, После установки паука с обманкой чек как бы не горел и я думал, что ошибки не существует как таковой. Но я серьёзно ошибался ( хотя бк ошибку тоже не видел), по показаниям диагностики стало ясно, что присутствует ошибка лямбды. Значит шить! Машинка с паучком задышала, но резвости не ощущалось! Решаюсь на прошивку и еду к хорошему специалисту этого дела. Ставит он мне улучшенную и исправленную прошивку под евро 2, через несколько часов забираю авто и удивляюсь — почему же я раньше не прошился, ведь машинка стала действительно резвее и напористее, пропали плавающие обороты, появился громкий звук выхлопной трубы и запах сгоревшего бензина! В целом счастью нет предела!
Однозначно рекомендую убирать катализатор, ибо это ненужная приблуда значительно ухудшает работу выхлопа! Если понравился текст, то лайкаем! Всем ровных дорог!

Дмитрий, а куда кстати датчик второй девать? Или так же с обманкой покупать нужно? Прост хочу поставить сразу все нормально и не переделывать по сто раз.. Да и продавцы молодцы что бы херню не втюхали

Паук вместо катализатора гранта

Зачем нужна замена катализатора на автомобиле Калина с двигателем 8 клапанов: причины и последствия

  • Использование топливных присадок.
  • Неудовлетворительное качество горючего.
  • Несбалансированная топливо-воздушная смесь по причине поломки кислородного датчика.
  • Механическое повреждение катколлектора.
  • Неправильная работа зажигания.


По большей части замена катализатора на Калине 8 клапанов делается в результате использования топлива низкого качества. Его медленное горение частично происходит в выхлопной. Детонация бензина разрушает керамическую структуру сот, которые со временем начинают сыпаться и забивать тонкие проходы. Мотор начинает перегреваться и теряет тягу.

Препятствие для свободного прохождения газов способствует увеличению их давления. Когда ДВС глушат, то в любом случае в одном из цилиндров клапанная система газораспределения остается открытой. Лишнее давление, которое должно было вылететь в выхлопную трубу, бросает частицы керамики обратно в камеру сгорания. При следующем запуске пыль смешается с маслом и превратится в абразивную пасту, что может привести к полному выходу из строя ДВС.

Что нужно знать

Прежде, чем выполнить замену неисправного катализатора авто Калина на 8 клапанов, нужно определиться с нормами токсичности у автомобиля – Euro 2 или выше. На вазовских моделях это выяснить несложно – в системе Евро 2 контроллер кислорода установлен до катколлектора. Начиная с третьего поколения экологических норм, диагностический зонд стоит еще и после нейтрализатора. Он сигнализирует об эффективности работы устройства.

Начиная с 2008 года, все машины от ВАЗ отвечают нормам Евро 3 и имеют два контроллера кислорода. Прежде, чем избавиться от нейтрализатора, нужно учесть некоторые детали:


  • Агрегат выполнен с выпускным коллектором как одно целое.
  • Всяческие решения, которые сводятся к удалению внутренностей катколлектора, приводят не только к ухудшению акустического комфорта. Мало того, пустой корпус образует участок выхлопа с большим сечением, что приведет к резонансу выхлопной системы. Таким образом, все говорит в пользу использования вставки.
  • В случае Евро 2 при установке паука необходим удлинитель провода кислородного датчика, а также следует переделать узел соединения резонатор-коллектор.
  • В случае Евро 3 на место второго контроллера устанавливается обманка или меняется программа в ЭБУ.

Технические особенности вставки для Lada Kalina 8V

Промышленность предлагает тюнинговые вставки двух типов, схема каждого из них зависит от расположения труб. Более того, каждая конструкция предназначена для определенного силового агрегата:

  1. Вставка 4-1 устанавливается на форсированные моторы с диапазоном оборотов от 5 000 до 10 000 об/мин. конструктивно подходит только для 16-клапанных моторов.
  2. Вставка 4-2-1 работает в более широком диапазоне и считается «низовой». Возможно прибавление мощности мотора на величину около 3-5%. Именно эту модель чаще всего ставят на ВАЗ 1118.

Поскольку на этой вазовской машине не получится поставить предварительный пламегаситель , то придется тщательно подойти к вопросу выбора вставки. Процесс установки детали не займет много времени, если выполнить все рекомендации.

Технология смены каталитического нейтрализатора на вставку 4-2-1

Для работы нужно приготовить набор ключей на 13, 17, 19 и 22, также необходима торцовая головка на 13 и отвертка с плоским лезвием. Из деталей следует приобрести два болта с пружинами, графитовое соединительное кольцо, удлинитель для датчика, прокладку коллектора. Поскольку паук с тубами длиннее штатного нейтрализатора, то не помешает приобрести гофру с двойной или тройной оплеткой длиной 200 мм.

Предварительно необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Дальнейший процесс демонтажа штатной детали продолжается по схеме:

  • Снять модуль впуска при помощи торцовой головки на 13, отсоединить жгут проводов форсунок и шланг подачи горючего.
  • Отвернуть гайки крепления фланцев приемной трубы и катколлектора, после чего снять фланец трубы со шпилек нейтрализатора.
  • Разъединить разъемы кислородных датчиков и отсоединить от теплоизоляционного щитка жгут проводов.
  • Отвернуть две гайки, крепящие кронштейн катколлектора и снять прижим.

Для окончательной замены штатного катализатора на Калине 8 клапанов на модифицированный паук осталось сдвинуть фланец со шпилек и вынуть узел вниз. Места посадки прокладки на головке следует очистить.


От старого катколлектора отрезают болгаркой фланец и приваривают к участку трубы с гофрой. В отверстие датчика вкручивается обманка или впоследствии выполняется перепрошивка ЭБУ. Эти мероприятия избавят от Check-Engine, а также обойдутся дешевле, чем покупка нового нейтрализатора.

Вставка аккуратно заводится сверху и ставится на шпильки ГБЦ, после чего выполняется процедура сборки всей выхлопной системы. Гофру можно исключить из конструкции, но ее отсутствие заметно скажется на вибрационном климате автомобиля.

Резюме

По заверениям некоторых автомобилистов после тюнинга машина становится резвее, отсутствует надрывный рев при приближении оборотов к 5 000. Изменился и звук выхлопа, он стал приятнее. В большинстве случаев отмечается снижение расхода горючего. Весьма ощутима и финансовая составляющая – установка паука 4-2-1 обходится минимум в два раза дешевле.

Все современные автомобили оснащены каталитическими нейтрализаторами отработанных газов, по последней моде, они объединены с коллектором в один узел. На автомобилях ВАЗ, этот узел стоит не менее 8000 руб. Плюс этих изделий-соответствие экологическим требованиям Евро 2/ 3, и выше. То есть вредные вещества не попадают в атмосферу, по крайней мере, минимальное их количество. Однако, установленный катоколлектор сильно душит двигатель, так как создает значительное сопротивление выпуску отработанных газов. Со временем он загрязняется, перестает работать, причем стоит дорого. Да еще и работа по снятию/установке. Однако существует проверенный способ его удаления-ставится специальный коллектор, в котором выполнены отверстия с резьбой для датчиков концентрации кислорода. При Евро 2-датчик всего один. При этом замена простая, убирается загрязненный катоколлектор, ставится вставка-и все. В моторах Евро 3, два лямбда-зонда, при этом вместо второго(диагностического)выполнена обманка механического типа. Это устройство, представляет собой вставку, отодвигающую лямбда-зонд подальше от потока выхлопных газов, а так как у нее минимально возможное отверстие соединяющее коллектор и корпус лямбда-зонда, то датчик считает, что система работает. Монтаж вставки сопоставим по сложности с установкой штатного катоколлектора и вполне по силам его сделать самому. Внешний вид вставки 4-1(порядок вывода труб)производства "Стингер-Авто":


Эта модель для 16 клапанного мотора, под два лямбда-зонда.


Это указано на этикетке, на оригинальном изделии, кроме нее-вот такой логотип:


Изделия "Стингера"-отличает хорошая геометрия, неплохая сварка, подгонка для них не нужна. Так выглядит механическая обманка, вваренная уже на заводе:
Забыл сказать, что в некоторых партиях эта обманка не работает, так как отверстие выполнено большим, 4мм, вместо 1.6-2мм. Тогда надо или купить еще обманку, с меньшим отверстием, вкрутить наверх этой, либо отключать лямбду-2 программно, это уже сработает безотказно. Как правило, "чек" загораентся после 200-500 км пробега, особенно по трассе, если этого нет, то он и не загорится.


Второе отверстие-просто резьбовая втулка:


Подробнее покажу, как выполнены сварочные швы:


Фланец, кстати, только оригинальный, ВАЗовский. Как видно, швы аккуратно выполнены:



Трубы выполнены из стали 08ПС, толщина 1,5 мм, в принципе достаточно надежны.


Слева-катоколлектор, справа-вставка взамен катоколлектора 4-1 "Стингер-Авто". Монтаж изделия производится с применением монтажного набора(есть в интернт-магазинах), либо можно набрать нужное в магазине авто запчастей(прокладка коллектора 21124, прокладку фланца выпуска 2110,8 шт омедненных гаек М8,3 шт гаек латунных (высоких, от выхлопа 2101), 3 шт болтов крепления шаровой опоры 2121 -М8, длинной 45мм, или аналогичной длинны любые другие, класс прочности 10,8. Все это на фото ниже:


Первое впечатление о вставке-неплохое, никакого "особого" шума, как пишут, от нее нет. Механическая обманка работает, так что данное изделие вполне подходит для замены катоколлектора. В заключение отмечу, что никакого повышенного уровня шума от вставки нет, расход топлива (95)остался таким, как и был, при этом машина стала более быстро набирать обороты на любой передаче, быстрее разгоняется, стала более эластичной, нет рывков и провалов между 1 и 2 передачами. Что касается макс. скорости и мощности, то их вряд ли можно заметно увеличить этой вставкой. Запах выхлопа не стал более вонючим, он и с катализатором(пробег более 125 тыс. км.) по утрам вонял сильно, тут я не отметил разницы. Словом, положительных моментов больше, чем негативных. И еще-"СтинГер-Авто"(StinGer-Auto) и "Стингер-Спорт"(Stinger-Sport)-два РАЗНЫХ производителя, но ассортимент практически одинаков, так как ранее это была одна фирма, потом разделилась. У меня "Стингер-Авто", про другого производителя -информации нет.

Кто на 87 л.с 8 кл Гранту ставил паук 4.2.1? Что изменилось? Динамика? Звук? Расход?

Настоящий заводской товар

by Adminrive · Published 06.11.2015

Одинаковые ли подкрылки и защита картера у седана гранды и лифтбека

by Adminrive · Published 07.11.2014

Есть кто ставил модем на ммс

by Adminrive · Published 24.01.2016

37 комментариев

  • Comments 37
  • Pingbacks 0

4-1 ставить надо

Паук не ставил но вставку вместо катализатора ставил!расход меньше стал мотору легче меньше крутишь ,ощутимо после 4000 верха легче набирает !на холостом звук стал басистей !в целом был доволен после отключения 2дк

Дмитрий, 4-1 лучше на высоких крутит и для гражданского тюнинга лучше 4-2-1, помогает на низах и средних оборотах

Константин, прошивать надо под евро два потом да? Сколько по деньгам все вышло?

Дмитрий, ниче не понял

Сашка, это тебе в уши залили левую инфу! если хочешь чтоб все нормальнно работало то ставить надо 4-1, я тебе как диагност говорю разницы нету между ними никакой! но правильнее и грамотнее поставить 4-1 датчик кислорода будет правильно работать!

Дмитрий, теперь понял, спасибо а что меняется от него

Сашка, через венев не едЬ, это дальше и хуже

Сашка, ниже фото вставки кинули я такую же ставил!вставка 1500 и прошивка 400

Константин, а она нормально встает? Ниче там переваривать и подгонять не нужно?

Дмитрий, вот там ложную инфу в коментах прочитал как ты говоришь)

Сашка, как родная только я еще впуск снимал иначе не подлезть хотя может кто и не снимает!надо 3 болта будет поставить где крепление катализатора и трубы резонатора и все

Константин, понял, там на месте разберусь значит) главное что бы встала как родная. А фирму какую ставил?

Сашка, я те так скажу 4-1 будет работать правильнее! так как датчик кислорода находится на том же уровне что и на катализаторе а значит показания снимает правильные! а на 4-2-1 датчик находся дальше и он не прогревается и дает непраильные показания! начинается геморой! который тебе не нужен и в котором ты тем более не понимаешь! короче ставить надл 4-1 вкручиваеть первый датчик кислорода на свое место и прошиваешь мозги под евро2 и будет правильно и грамотно сделано!( просто я неравнодушен к тем кто бля ошибочно думает так как не понимает! и делает по опросамвсяким которые хз кто отвечает! а я занимаюсь диагностикой и много сталкиваюсь с этим! когда приходится переделывать!))) потом звонят довольные клиенты! типо спасибо нормально все стало!

Дмитрий, воот теперь все ясно и понятно благодарю за столь развернутый ответ

Сашка, видео надо записать все никак чтоб кинул и все! а по продувки разницы никакой нету что 4-2-1 что 4-1 что катализатора не ту это легче машине

Дмитрий, а расход на сколько примерно упадет когда на евро 2 прошью? Или это все самовнушение что он падает?

Сашка, усли не гонять то расход меньше заводского! и машина едет намного лучше ! главное прошиваться авторскими прошивками желательно у оффициальных представителей!

Дмитрий, Посоветуй тогда мне и прошивку тогда

Сашка, либо паулюс либо ледакол!

Сашка, вот отзыв один

Сашка, После установки паука с обманкой чек как бы не горел и я думал, что ошибки не существует как таковой. Но я серьёзно ошибался ( хотя бк ошибку тоже не видел), по показаниям диагностики стало ясно, что присутствует ошибка лямбды. Значит шить! Машинка с паучком задышала, но резвости не ощущалось! Решаюсь на прошивку и еду к хорошему специалисту этого дела. Ставит он мне улучшенную и исправленную прошивку под евро 2, через несколько часов забираю авто и удивляюсь — почему же я раньше не прошился, ведь машинка стала действительно резвее и напористее, пропали плавающие обороты, появился громкий звук выхлопной трубы и запах сгоревшего бензина! В целом счастью нет предела!
Однозначно рекомендую убирать катализатор, ибо это ненужная приблуда значительно ухудшает работу выхлопа! Если понравился текст, то лайкаем! Всем ровных дорог!

Дмитрий, а куда кстати датчик второй девать? Или так же с обманкой покупать нужно? Прост хочу поставить сразу все нормально и не переделывать по сто раз.. Да и продавцы молодцы что бы херню не втюхали

Читайте также: