Какой расход на холостых оборотах форд фокус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ford Focus - расход бензина по бортовому компьютеру

Ford Focus - расход бензина по бортовому компьютеру

До недавнего времени считал, что расход бензина зависит ТОЛЬКО от количества оборотов двигателя. Если вспомнить школьную физику и устройство ДВС - при каждом рабочем такте расходуется определенное количество горючей смеси.

У моего форда на бортовом компьютере отображается расход топлива в текущий момент. Далее провожу следующий эксперимент:

На пятой передаче разгоняюсь по прямой, и просто отпускаю педаль газа. Машина катится по инерции и немного начинает тормозить двигателем. На тахометре при этом около 3000 об/мин. Компьютер показывает, что я расходую в этот момент 0 л на 100 км

Далее - то же самое - разгоняюсь на пятой, но потом втыкаю нейтралку и качусь свободно. На тахометре 600 об/мин, на компьютере расход 1.7 л/100 км

Может тут ключевое слово "Горючая смесь"? Может при торможении двигателем она полностью из воздуха? ))))

Я совершенно не понимаю - в чем подвох? Помогите знатоки?
Спасибо!

До недавнего времени считал, что расход бензина зависит ТОЛЬКО от количества оборотов двигателя. Если вспомнить школьную физику и устройство ДВС - при каждом рабочем такте расходуется определенное количество горючей смеси.

У моего форда на бортовом компьютере отображается расход топлива в текущий момент. Далее провожу следующий эксперимент:

На пятой передаче разгоняюсь по прямой, и просто отпускаю педаль газа. Машина катится по инерции и немного начинает тормозить двигателем. На тахометре при этом около 3000 об/мин. Компьютер показывает, что я расходую в этот момент 0 л на 100 км

Далее - то же самое - разгоняюсь на пятой, но потом втыкаю нейтралку и качусь свободно. На тахометре 600 об/мин, на компьютере расход 1.7 л/100 км

Может тут ключевое слово "Горючая смесь"? Может при торможении двигателем она полностью из воздуха? ))))

Нормы расхода топлива на Форд Фокус 2


На панели приборов отображаются показания бортового компьютера.

Перейти в этот пункт меню можно несколько раз нажав на клавишу SET.

Нормы расхода.

Важно помнить, что автомобиль отображает не текущие параметры, а средние значения, начиная с последнего сброса. Если нужно актуализировать информацию, то переходим в пункт меню с расходом и зажимаем на 4-5 секунд кнопку SET/RESET.


Если есть сомнения в правильности работы ЭБУ, то можно проверить систему. Для этого ждем, когда загорится лампа минимального уровня топлива. В Форд Фокус 2 поколения она равна примерно 5 литрам оставшегося топлива в баке. После этого заправляемся, сбрасываем показания суточного пробега и ждем, когда снова загореться лампа, предупреждающая о заканчивающемся топливе.

Теперь остается произвести простой расчет: делим полученные данные пробега на точное количество топлива, указанное в чеке АЗС. Если эта цифра и данные с бортового компьютера совпадают – система работает правильно.

Но в любом случае, перед поездкой на дальние расстояния необходимо знать средние показатели. Для чего это нужно

  1. Рассчитать необходимое количество бензина,
  2. Знать, в какую стоимость обойдется поездка,
  3. Понять, брать ли с собой дополнительный запас.

Для этого нужно знать, какой тип двигателя установлен на автомобиле. В зависимости от объема камеры сгорания будет больше развиваемая мощность, но вместе с ней и повышенный расход топлива Форд Фокус 2. Подробные данные приведены в таблице ниже:

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.6 (100 л.с.) МКПП 8,7 5,5 6,7
1.6 (100 л.с.) АКПП 10,6 6 7,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.8 (125 л.с.) МКПП 9,5 5,6 7
2.0 (145л.с) МКПП 9,8 5,4 7,1
2.0 (145л.с) АКПП 11,2 6,1 8
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП 6,7 4,3 5,2

Считается, что двигатели, устанавливаемые этой компанией достаточно прожорливы. Но, на самом деле, у Форд Фокус 2 расход топлива сравним с другими автомобилями этого класса. Кроме этого, системы управления механизмом ГРМ позволяют достичь оптимальных параметров работы двигателя, достичь хороших показателей при работе на холостом ходу.

Причины повышенного расхода.

Можно выделить несколько основных факторов, которые влияют на это:

  1. Перебои в работе свечей/катушек зажигания,
  2. Передвижение с ближним/дальним светом,
  3. Низкая температура воздуха,
  4. Износ двигателя,
  5. Загрязнение форсунок,
  6. Износ сцепления,
  7. Неотрегулированный сход-развал,
  8. Низкое давление в шинах.
  9. Передвижение с работающим кондиционером.

Все эти факторы в совокупности могут увеличить расход до 30%. При этом стоит учитывать, что масса автомобиля так же влияет на расход топлива Форд Фокус. Каждые дополнительные 100 килограмм груза или 1 взрослый человек, находящийся в салоне, могут увеличить эти показатели на 10%.

Поэтому сложно сказать, большой расход у конкретного автомобиля или нет. Все зависит от множества фактором и стиля вождения. Но однозначно, если отклонения от данных приведенных в таблице больше 30%, то это свидетельствует о неправильной работе системы и поводом визита на СТО.

Какой расход на холостых оборотах форд фокус

Форд Фокус 2. Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива


Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя


Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления


Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание


Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.


Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор


Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ


К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Какой расход на холостых оборотах форд фокус

Доброго дня, всем!
У жены форд фокус 2 АТТ двигатель 1,6. Проблема в том, что машина расходует 15-16 литров на 100 км.
Сразу хочу оговориться.
- Манера езды не агрессивная.
- Машину не грею, т.к. теплый гараж
- Чек не горит
- Все фильтры новые
- Масло зимнее

Думал может она как-то не так ездит, попробовал неделю ездить сам, расход не упал. Купил машину 2 года назад, расход сразу был высокий. Еще один момент у меня рабочая машина, точно такая же, так на ней расход 10-11 литров, сейчас. И это тпри том, что машина стоит на улице и прогревается.

Вопрос. Помогите найти хорошего диагноста, чтобы проверил датчики на правильность работы, может еще что-то подсказал.

Вопрос сложный и ответ на него даже диагностика может не дать.

Тут может быть все: и датчики холодного и горячего пуска, и лямбды, и форсунки, свечи, свечные провода, даже термостат. ну и сам блок управления двигателем тоже может работать неправильно.

А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

не существует на фф датчика холодного или горячего запуска.
вот и ржу

А вот датчик температуры двигателя есть
нужно проверить датчик кислорода 1 до каталика походу врет.

Была похожая проблема на ауди с4. Диагностика показывала, что всё в ажуре и датчики кислорода в том числе. Диагносты настояли на них, заказал пару, поменяли - расход упал на 2-3 литра.

А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13

Прочитал все. Могу сказать, что автомат и двигатель 1.6 с печкой или климатом при передвижении по постоянным пробкам - именно такой расход. В целях проверки корректности работы двигателя - заправляешься до полного, сбрасываешь показания компьютера и выезжаешь из города до другого более или менее крупного города не торопясь с разрешенной скоростью (не превышая и не тошнясь). Смотришь расход. Будешь сильно удивлен, что он будет в полной норме. Ну и перед таким броском очень рекомендую перед выездом из гаража проверить давление в шинах. При рекомендованном давлении в шинах должно получиться заявленное значение расхода топлива для трассы. Для моего вагончика с такими условиями на трассе нормально - это 6.8 - 7.2. (KIA Ceed)
Понимаю. что у меня не Форд, но за комфорт автомата приходится платить повышенным расходом в пробках. На трассе получается такой же расход как и на механике.
Думаю, что при таком весе автомобиля двигатель 1.8 был бы экономичнее, чем 1.6.

Мои показания расхода почти такие же.
15 л/100 при средней 8 км/ч
12 л/100 при средней 24 км/ч
7 л/100 при средней 60 км/ч

Если же летать на скоростях больше 110, то и расход растет. При 130 км/ч получаем расход порядка 8.5л/100

а какой расход у Вас на фокусах на холостом ходу?

Привет всем, одно из наблюдений замеченные мной в одном из роликов в ютубе заметил что расход топлива на холостых в форд фокусе 1.6 был 0.6, у меня же 0.8 вот и хотелось поинтересоваться какой расход считать нормой на прогретом двигателе)

Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Ford Focus, 2005


Ford Focus, 2005


Ford Focus, 2005


Ford Focus, 2007

Комментарии 76

Фф2, 2010г. Двиг. 1.8 на ХХ 1.0 расход пробег 200000. При том что вся система выпуска и камеры сгорания очень грязные. После очистки отпишу сколько стало

У меня 2.0 АКПП, было 14,5 прошивка раздолбай, сегодня прошился на паулюс пока ехал домой где то 10 км показало 11,5 по компу но думаю это всравно много буду копать дальше, думаю менять лямду и чистить все возможное.

На прогретом 1,3 на паркинге, на драйв 2.1.это очень много кто что подскажет? 2.0 акпп

Привет, все так же или получилось снизить?

Привет, прошивку сменил на платную — на прогретом 0.9 на P, 1.2 на D

Да забыл на хх раньше 0,7-0,8 было без конд, а теперь 0,9-1,0-1,1

Привет всем! Так вот я уже на своём фокусе почти 2,5 года когда купил обороты ДВС были

750, после года эксплуатации съездил на юг и там плохово бенза хапнул, и тут началось.На педаль газа в жару плохо реагирует, под нагрузкой с кондеев вообще туго, начал искать причину(умные головы ничего не говорят) решил сам да и вроде работаю у ОД 10 лет.диагностика ничего не дала.Замер топлива-все норм, свечи-норм, дроссель чистый.регистратор данных показывал постройку долгосрочную на хх +10%, на оборотах 3000 до +19%-смесь бедная, т.е.много воздуха.1)поменял модуль топливный в сборе, 2)почистил датчик давления во впуске, 3) заменил клапана мрц, 4)заменил первую лямду, 5)проверял выпуск на герметичность, 6)снимал выпуск осматривал шланг карьерных газов все в норме-короче все вышеперечисленное ни чего не дало.Весь инет перекрыл уже не сплю а только читаю про Вольво, Мазда с таким матором.нашёл статью про клапан pcv, что нужно менять каждые 50-60т.км.когда выпуск снимал незнал как он может влиять на хх и коррекцию.Вчера заказал ориг 1000р на вых хочет заняться заменить клапан и промыть маслоотделитель карт.газов.после чего зброшу кам и посмотрю коррекцию, это последнее, что может быть, типо открылся и не закрывается, а там х.з.из за него и типо лишний подсос.

Ну что там у тебя, есть изменения?

После замены pcv ничего не поменялось, заменил форсунки и все стало как на новой машине, едет пушка, при проверке и промывки форсунок ничего не показало.

Значит так промывали

никто так и не разобрался как уменьшить расход на холостом?
у меня 1.8 с недавнего времени, а был 1.2

1,6 (100 л.с.) 2007 год.
У меня в прогреве 1,5. На прогретом 0.9 — 1, с климатом. Без климата 0.8 — 0.9.
Бенз 95.
Машинку купил на днях. Замерю в разных режимах, напишу у себя на страничке! )

Повысился расход топлива Форд Фокус 3

У меня ФФ3, 2011 г.в., 1.6, 125 лс. Поменял свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя. Компьютер стал показывать повышенный расход топлива. В пробках по городу -13.1 л(на старых свечах показывал 11.5 л). На холостых оборотах остался прежним как и на старых свечах — 0.7 л.

Свечи поставил NJK 4559 TR5B-13. После замены свечей автомобиль стал ехать заметно бодрее. Но почему повысился расход.

@andrienko.1966 --> А вы стиль езды не поменяли, когда автомобиль стал ехать бодрее?

@andrienko.1966 --> Стиль вождения не менял. Топливо прежнее, всегда заправлялся и заправляюсь на Shell, 95. Причём ещё одна любопытная деталь всплыла, сейчас выкрутил эти новые свечи посмотреть на внешний вид (проехал на них уже километров 200 - 250). Обнаружился абсолютно такой же нагар (налёт) как и на старых свечах (старые были оригинальные, фордовские, проехал на них около 40К км). Чёрная, сухая бахрома по корпусу свечи вокруг конечной части керамического изолятора. Сам керамический изолятор белый, чистый. Заземляющий электрод (внешний изогнутый "хоботок" который) светлый, чистый. Резьба свечи сухая, чистая. Где-то на других форумах, посоветовали поменять машину. Машину менять не буду. Нравится.

@andrienko.1966 --> А свечи по вин номеру подбирали? Пробовать поставить старые свечи, если остались и понаблюдать за расходом топлива.

@andrienko.1966 --> Подбирал по ВИН номеру продавец. Я не первый год у него запчасти для своего фордика покупаю, по этому не доверять ему не могу. То, что он мне предлагал на протяжении лет нашего сотрудничества не подводило. На счёт старых свечей. Вооот! Вы, Михаил, как один из немногих, сразу видно адекватных людей, повторили эту же идею. Слава богам, что есть такие люди (в отличии от диванных "экспертов"). И что я старые свечи не выбросил. Именно так и поступлю! Но с другой стороны, чисто принципиально если. Ежели новые свечи вдруг окажутся не много не те. Ну, в смысле по размеру и главное по ВИН-у подходят и для 3-го Форда конкретно предназначены, то почему же компьютер автомобиля не "говорит", что эти свечи немного не те? Ну мог бы "чек" высветить, или какую другую ошибку выдать. Начитался я тут уж про градус калийности и про другие нюансы свечки зажигания. Голова кругом. Спасибо Михаил, что откликнулись. Так же спасибо за хорошую идею. Я видимо слишком туп оказался, что-бы проэкспериментировать в сравнении :)

@andrienko.1966 --> Напишите вин номер вашего авто. А температура на улице после замены свечей не понизилась? Фильтр воздушный оригинал или проверенный аналог?

@andrienko.1966 --> VIN - X9FMXXEEBMBM39102 Температура воздуха в Питере обычно одинакова по состоянию времён года, болотная. Летом - порнография. Осенью - порнография. Зимой - порнография. Свечи менял в ноябре месяце. Т.е. в очередной порнографический период: - 0.1 + 0.1. Примерно в той же температуре воздуха и сейчас, в декабре происходит. Сейчас на улице аж +3 и дождь идёт!(( Фильтр воздушный. не могу сказать какого производителя. Вот его коробку выкинул. Ну какой фильтр. как всегда - бочонок. Другой бы фильтр и не встал бы, нет? Полагаю, что аналог. Но опять же повторюсь, с продавцом не один год знаюсь. Вряд ли бы мне он фуфло подсунул бы.

Данные свечи есть в аналогах, для вашего вин номера. Про фильтр я не про это спрашивал, возможно у него плохая пропускная способность, по этому и спросил, может вы одной и той же фирмы берете, уже проверенный так сказать. Проверьте маркировку на старых свечах, возможно они такие же. Поездить понаблюдать, далее можно проверить параметры работы датчика кислорода диагностическим сканером.

Нормы расхода топлива, а также реальные цифры владельцев форд фокус

Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ведь многим владельцам этих автомобилей будет интересно на сколько их расход отличается от базовых норм завода-изготовителя и цифр, приводимых другими автовладельцами.

Первое поколение (1998 — 2005)

Форд Фокус 1

Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было. Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач. Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.

Выпущенные в России Форд Фокус 1 в основном оснащались двигателем рабочим объемом 1.6 литра и механической трансмиссией. Такие автомобили считались достаточно экономичными, как с точки зрения расхода топлива, так и с точку зрения транспортного налога. Многие владельцы в режиме города укладываются в 10 литров на сотню. Дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи для своего времени был передовым.

Далее Вашему вниманию представляю сводную таблицу для Ford Focus 1 в кузове 5‑ти дверный хэтчбек.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (75 л.с.) МКПП8,85,46,6
1.6 (100 л.с.) МКПП9,45,46,8
1.6 (100 л.с.) АКПП10,96,17,8
1.8 (115 л.с.) МКПП10,467,6
2.0 (130л.с) МКПП11,76,98,7
2.0 (130л.с) АКПП13,17,39,4

Второе поколение (2005 — 2011)

Форд Фокус 2

Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

  1. фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
  2. качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
  3. отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
  4. даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5‑ти дверный хэтчбек, 3‑х дверный хэтчбек).

Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Spe­cial Edi­tion. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS . Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5‑ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.6 (100 л.с.) МКПП8,75,56,7
1.6 (100 л.с.) АКПП10,667,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.8 (125 л.с.) МКПП9,55,67
2.0 (145л.с) МКПП9,85,47,1
2.0 (145л.с) АКПП11,26,18
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП6,74,35,2

Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3‑х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

2.0 АКПП

2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

1.6 АКПП

1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

1.4 МКПП

Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.

Третье поколение (2011 – по настоящее время)

Форд Фокус 3

Форд фокус 3 в отличие от предыдущего поколения уже не являлся и не является на данный момент лидером продаж. Причин на это, по моему мнению, несколько:

  • в с‑классе практически половина продаж приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, а в случае с Фокусом гидромеханический автомат был заменен роботом, который многих и отталкивает от покупки;
  • фокус 2 не отличался просторным салоном, в третьем поколении не только не предприняли ни каких мер, но и в силу особенностей передней панели сделали салон еще теснее. По длине салон сравним с салоном автомобилей ниже классом;
  • третья причина заключается в смещении интереса со стороны покупателей с класса С в класс В. Сами понимаете цены на автомобили растут и если раньше за 600 тысяч рублей можно было приобрести автомобиль С‑класса, то в настоящее время если и удастся приобрести, то это будет в‑класс, причем в базовой комплектации.

Нет и следа от былого многообразия двигателей. Остались только 1,6 разной мощности и двухлитровый силовой агрегат. Дизель также для России ушел в прошлое.

Применение роботизированных коробок положительным образом сказалось на расходе топлива. Средний расход топлива двигателя объемом 1,6 независимо от типа трансмиссии редко выходил из 10 л/100 км. и это по городу. 2.0 с автоматом, также умерил аппетит до 11, максимум 12 литров на сотню.

Слава богу производитель догадался после рестайлинга выпустить на рынок турбированный двигатель 1,5 с гидромеханическим автоматом.

Данные производителя я, как всегда, свел в таблицу.

Расход топлива фокус 3

Понятно, что реальный расход будет выше если двигатель Вашего авто долго работает на холостом ходу. Чтобы бортовой компьютер показывал более объективные показания среднего расхода, старайтесь как можно реже обнулять счетчик расхода. Буду рад если в комментариях вы напишите какой расход у Вашего Ford Focus. Читайте другие, не менее интересные статьи на моем блоге. До скорых встреч!

Расход топлива на ФФ-2

Имею новый ФФ2 седан Тренд : 2006 год, пробег 4.500 км., 1,6 АКПП.
В городском цикле ЖРЕТ, сволочь : по компьютеру - 13,5 литров на сотню, по замеру километража "от заправки до заправки" - 15,6 (!) литров 95-го бензина от "Славнефти".
Стиль езды - очень спокойный. Загрузка - один водитель. Стаж вождения - 12 лет .
По-моему, это ЧУДОВИЩНО МНОГО.

Поделитесь, у кого сколько едят подобные авто ?

+++ Каков расход по трассе при 90км/ч.?

С уважением, Алексей.

Уезжайте из Москвы или автомобилируйте с 01 до 05,30 часов.
+ климат-контроль OFF.

С уважением, Алексей.

ЗЫ: Ваши утверждения про то, что Zetec "ест" меньше ИМХО преувеличения.

по пропкам часто стоишь наверное я относительно спокойно езжу, тошниловка где-то 1/4 по времени от езды, расход -- 10.6 по компу при ср. скорости 31 км/ч (летом поменьше было, но летом и пропка в которой я всегда стою, была меньше).

авто фф2 5д хетч, 1.6 автомат.

если серьезно Откуда посыл у народа, что мне жалко бензина ?!
У меня это не единственная машина в семье. И вторая, более мощная и тяжелая, ест всего 9 литров по городу. А эта шалупонь почти в два раза (если отталкиваться от чеков АЗС) прожорливее . Я крайне удивлен аппетитом ФФ2 при том, что отдачи от него что с козла молока.

потомучто сдешнюю канфу надо было назвать "потряпушки" или "как украсть 100 мегабайт трафика у своего роботодателя на авторушние переписки"

тут мало чяго полезно встретишь - точнее если фильтровать то 5-10% полезной инфы.

если спрашивают "не тебя", то зачем отвечать ?! Был более чем АДРЕСНЫЙ вопрос.
Если НЕТ у тебя ТАКОЙ ЖЕ машины, ТО СПРАШИВАЮТ НЕ ТЕБЯ. Раз спрашивают НЕ ТЕБЯ, но ты ВСЕ РАВНО лезешь с "ответами" (да ещё и НЕ на заданный вопрос !) - то ты как минимум навязчив и не воспитан.
И эти навязчивые невоспитанные персонажи ещё говорят об уважении к себе .

Нечего сказать - молчи. Не нравится тема - не читай, проходи мимо (кстати, эти лица почему-то прочитывают не нравящуюся им тему и при этом ещё злятся . Зачем читал-то ?!)

Замечу, что сия конфа создана не для отдельных персонажей.

Засрали своими абсолютно бесполезными "умными" репликами тему.

Так читают-то все, а не выборочно пока даже спам-фильтров универсальных не создали, а уж про человеческий глаз и ваще трудна заикацца.

прикинь - приходишь на баскетбольный матч. выходишь на середину и кричишь - А ВЫ ТУТ ЧЕ В МЯЧ ИГРАЕТЕ?
а судье - А ТЫ ВООБЩЕ ЧЕ МНЕ ОТВЕЧАЕШЬ? ПОЛЕ НЕ ДЛЯ ТЕБЯ ТОЛЬКО ПРИДУМАНО!

так не читай для тебя ненужное :-) Ок, "потренируемся на кошках". :-)
Вот пришел я целенаправленно на твой баскетбол (конфа Фокусов; при этом есть еще и футбол (Мерседесы), волейбол (Тойота) и т.д.) и вижу, как ловко игроки мяч в кольцо пуляют (их авто жрет не более 10 литров). А у меня не получается так (мое авто жрет по 15 литров) ! И я спрашиваю таких же как и я зрителей : я один такой кривой, в кольцо не попадаю, или не только я мазила ? Говорю : бросаю из "трехочковой зоны" (ФФ2), не с хода (1,6 АКПП) и т.д. Если кто из зрителей так же бросает - попадают или нет .

И тут начинается : "купи себе коньки и клюшку, лох !", "купил мячь, а на майку бабла не хватает! Жлоб !" или "иди в биатлон или в бассейне утони !", а то и вообще "какого хера приперся, тут МЫ важно сидим . "

И в этом раздраженном многоголосье тонут ответы тех, кто РЕАЛЬНО БРОСАЛ мячь в схожих условиях (имеет такой же ФФ2) и ответить на мой вопрос.

Зато пообтереть какой-либо баян, рассказывать анекдоты, полюбоваться сиськами, вытащенными из инета, на баскетболе МОЖНО (идите же в юмор), а на предметные вопросы принято бросать раздраженно "понаехали тут, лимита . "

Вот как-то так получается.
Это отличный от твоего взгляд на "БАСКЕТБОЛ".

Реальный расход топлива на Форд Фокус

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Форд Фокус, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Форд Фокус

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Форд Фокус

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Фокус. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1998 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Focus является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Форд Фокус является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Ford Focus подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Ford Focus

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

В комплектации четвертого поколения Ford Focus присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 4.7 до 8.4 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 3.5 до 4.8 на сотню. Объем бака равен 47-52 литрам.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение ff3 (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), (wagon / универсал), годы производства – 2010-2015, а также рестайлинг – 2014-2019.

На третьем поколении Ford Focus установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 4.7 до 7.7 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 3.7 до 5.3 на туже сотню. Объем бака равен 51-62 литрам.

Ford Focus FF 3 Поколение 3 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.0 л. EcoBoost, 100 л.с.МКПП4.83.96.3Бензин51-62
МКПП, Start/Stop4.74.15.8
1.0 л. EcoBoost, 125 л.с.МКПП, Start/Stop5.04.26.3
PowerShift6.34.98.7
1.5 л. EcoBoost, 150 л.с.МКПП5.94.78.0
МКПП, Start/Stop5.54.67.0
1.5 л. EcoBoost, 182 л.с.МКПП5.94.78.0
МКПП, Start/Stop5.54.67.0
1.6 л. Ti-VCT, 85 л.с.МКПП5.94.68.3
1.6 л. Ti-VCT, 105 л.с.МКПП5.94.68.3
1.6 л. Ti-VCT, 125 л.с.МКПП5.94.68.3
PowerShift6.34.98.7
1.6 л. EcoBoost, 150 л.с.МКПП, Start/Stop5.94.97.6
1.6 л. EcoBoost, 182 л.с.МКПП, Start/Stop5.94.97.6
2.0 л. ST EcoBoost, 250 л.с.МКПП7.25.69.9
МКПП, Start/Stop6.85.78.8
2.3 л. RS EcoBoost, 350 л.с.МКПП, AWD7.76.310.0
1.5 л. TDCi, 95 л.с.МКПП, Start/Stop3.83.44.3Дизель
1.5 л. TDCi, 120 л.с.МКПП, Start/Stop3.83.44.3
1.6 л. TDCi, 95 л.с.МКПП4.53.75.7
МКПП, Start/Stop4.23.75.1
1.6 л. ECOnetic TDCi, 105 л.с.МКПП, Start/Stop3.73.44.3
1.6 л. TDCi, 115 л.с.МКПП4.53.75.7
МКПП, Start/Stop4.23.75.1
2.0 л. TDCi, 140 л.с.МКПП4.94.16.1
PowerShift5.24.36.6
2.0 л. TDCi, 150 л.с.МКПП, Start/Stop4.03.74.7
PowerShift4.84.06.1
PowerShift, Start/Stop4.44.05.2
2.0 л. TDCi, 163 л.с.МКПП4.94.16.1
PowerShift5.24.36.6
2.0 л. ST TDCi, 185 л.с.МКПП5.34.46.7

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение ff2 (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), (turnier / универсал), (convertible / кабриолет), годы производства – 2004-2008, а также рестайлинг – 2007-2012.

Второе поколение Ford Focus комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 6.4 до 9.4 литров на 100 километров, а дизеля от 5.1 до 5.6 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 53-62 литрам.

Ford Focus FF 2 Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.4 л. Duratec 16V, 80 л.с.МКПП6.65.48.7Бензин53-62
1.6 л. Duratec 16V, 100 л.с.МКПП6.75.58.7
АКПП7.55.910.4
1.6 л. Duratec Ti-VCR 16V, 115 л.с.МКПП6.45.18.7
1.8 л. i 16V, 125 л.с.МКПП6.85.69.6
2.0 л. Duratec 16V, 145 л.с.МКПП7.15.49.8
АКПП8.96.111.2
2.5 л. ST i 20V, 225 л.с.МКПП9.36.813.8
2.5 л. RS, 305 л.с.МКПП9.47.013.4
1.6 л. TDCi, 90 л.с.МКПП5.14.05.9Дизель
1.6 л. TDCi HP, 109 л.с.МКПП5.24.25.9
1.8 л. TDCi, 116 л.с.МКПП5.24.36.7
2.0 л. TDCi, 136 л.с.МКПП5.64.67.4

Поколение 1

В комплектации первого поколения Ford Focus присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.7 до 10.1 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 5.1 до 5.4 на сотню. Объем бака равен 53-55 литрам.

Ford Focus FF 1 Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.4 л. 16V, 75 л.с.МКПП6.75.28.7Бензин53-55
1.6 л. 16V, 100 л.с.МКПП7.06.09.7
АКПП7.86.511.6
1.6 л. i Duratec 8V, 98 л.с.МКПП7.05.69.4
1.8 л. 16V, 115 л.с.МКПП7.56.010.3
2.0 л. 16V, 130 л.с.МКПП8.77.211.8
АКПП9.47.313.1
2.0 л. 16V, 131 л.с.МКПП8.77.211.8
АКПП9.47.313.1
2.0 л. ST 16V, 172 л.с.МКПП8.87.512.4
2.0 л. RS 16V, 215 л.с.МКПП10.17.714.2
1.8 л. DI, 75 л.с.МКПП5.14.06.7Дизель
1.8 л. DI Turbo, 90 л.с.МКПП5.44.06.7
1.8 л. TDCi, 115 л.с.МКПП5.44.47.2

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Фокус, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Focus в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Форд Фокус. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Фокус, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Фокус может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Читайте также: