Какой шрус подходит на ниссан альмера классик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Внешний ШРУС almera classic

Навернулся у меня по глупости шрус наружный, который менял пару лет назад. Решил накидать номеров ШРУСов, а то в каталогах как то скудно по ним. В оригинале идет привод в сборе. Кто то может еще подскажет ОЕМ производителя шрусов по ниссану?

Это с АБС, подойдет и на машины без АБС:

Зубьев со стороны колеса:
25
Диаметр кольца АБС:
78мм
Зубьев под вал:
22
Зубьев под АБС:
42
Nissan 39211-BM526 — ШРУС от N16 альмеры, соответственно все, что дальше — аналоги этого ШРУСа.
GSP 841048 — хороший китай, ставил себе 2 шт, левый вылетел из-за порваного пыльника
PASCAL G11074PC — 44 зуба под АБС
Ruville 76865S — хорошее качество с норм пыльниками
GKN (Loebro) 304820 — очень хорош, но дорого
Spidan 24547 — тот же GKN но дешевле
SKF VKJA5621 — хорош
HDK NI-013A42 — ипония
Metelli 15-1476 — 44 зуба под АБС, производитель весьма не плохой, но не пробовал. По гидравлике вопросов не было.
ASHIKA 62-01-149 — не пробовал
Cifan 607-476 — не пробовал
Japan Parts (JP) GI-149 — низкое качество
Fenox CV16192 — фенокс для меня давно производитель низшего сегмента
Febest 0210-N16A42 — говно, говно и еще раз ГОВНО
ASVA NS-N16A42 — к фебесту в догонку

Данный список не гарантирует на 100%, что это подойдет на вашу машину.
Ибо с нашими альмерками бывают нюансы по запчастям.
Как с шаровыми в 2х размерах, так и тут приводные валы бывают на 22 зуба, как у меня, так и попадались на 21 зуб.

Главное при замене ШРУСа поставить хороший пыльник, ибо даже хорошая граната очень быстро выходит из строя при порваном пыльнике. Так же обращаем внимание на стопорное кольцо, в рувиле попадалось "сырое" кольцо.

Рекомендую подобрать на рынке силиконовые пыльники от нашемарок или универсальные. Силикон намного надежней и эластичней, чем те что идут в комплекте с заменителями.

Размеры пыльнрика:
Со стороны вала:
22
Со стороны ШРУСа:
77 (сам шрус 79)
Длина:
116

Шрус! Замена и выбор оригинал или нет!? Nissan Almera

to nissan_brest: ну посмотри каталоги если не вериш, я же не из головы взял, каталог посмотрел, номера сравнил, 1.5 1.8 и дизеляка один номер, если номер менялся по годам то он менялся на всех, замена производителем артикула, параметры прежние. У мну 1.5, вентилируемы

Народ кто менял шрусы и если ставил не оригинал то какие и как отходили? ходят ли ещё ? просто не хочу попасть на них что бы через месяц опять менять.

2-пробег в км на не оригиналах

3- общая оценка (впечатление) от не оригинала.

В общем снял гранату подсчитал зубья нужна на 21 зуб граната с АБС цена оригинала 7-8 тысячь заменителя фебест 3700 тысяч вот такие пироги.

to Fandorin63: Если ТЫ ездишь аккуратно и не по всей РОССИИ,то какой смысл покупать дорогую(оригинал) вещь,если она прослужит(по нашим дорогам) столько же(почти +/-) что деталь сделаная где-то в 3-х странах ,но на нормальном оборудовании и прошедшем ОТК. Просто там дешевая РАБ-СИЛА соответственно и цена дешевле. Я себе всегда выбираю по принципу "цена-качество". На свою 2109 уже перепробовал ШРУСЫ многих производителей, и вывод : ВСЕ ОНИ ХОДЯТ ОДИНАКОГО,если не беспредельничать.

Даже на хорошем ШРУСе,достаточно один раз сильно(резко) тронуться с вывернутыми на МАХ колесами и ВСЕ(беги за новым). УДАЧИ.

Тут я с Вами согласен. Но есть один момент. На ВАЗ и на Nissan неоригинальные ШРУСы делают в совершенно разных странах. И не всегда неоригинал имеет хорошее качество.

Та я не собираюсь покупать оригинал, поставлю фебест и все жаль что с АБСом дорого стоят а то тут если без АБС то можно купить от мицубиси на порядок дешевле стоит вот только без АБС

to Fandorin63: Ну и правильно

Вот это оно сиё чудо с 21 зубом и с АБС

to Messir: Под разными Я имел ввиду не только российские, ставили и от ОПЕЛЯ и еще япона-мама какие-то подходили. Одинакого : "ДУРАКУ СТЕКЛЯННЫЙ Х. Й НЕ НЕДОЛГО". Два-три дня погарцевал и все меняй привода и т.д.,если еще и до кузовных не дойдет. УДАЧИ.

А про газануть с вывернутыми колесами мне мой киндер тоже на все 100% не верил,пока сам 2 недели назад не обжегся. И пришлось мне с ним ехать(туда где стояло наше авто с торчащим в земле валом) и под проливным дождем в 2 часа ночи менять целиком "длинный привод",хорошо что они есть запасные. А твержу ему уже почти 10 лет: Что трогаться надо с "прямым" рулем, и машину ставить(оставлять,глушить) тоже всегда с рулем в положении "прямо". УДАЧИ.

вот вот! Я сам не любитель резких движений и трогаюсь спокойно но на трассе люблю тапку вдавить если дорога хорошая. Так что думаю не один год проходить с не оригиналом.

ШРУС внутренний и наружный Ниссан Альмера Классик

Какой ШРУС Ниссан Альмера Классик купить: внутренний или наружный? Прежде чем купить ШРУС на Nissan Almera Classic запишитесь на любой сервис и сделайте диагностику т.к. отличить самостоятельно какой именно ШРУС, внутренний или наружный, вышел из строя, практически невозможно. Кроме того, очень часто, сам ШРУС в полном порядке, а вылетает стопорное кольцо. ШРУС на одну сторону, также отличается для моделей с механической и автоматической коробкой, и наличием или отсутствием системы АБС.

ШРУС внутренний и наружный Ниссан Альмера Классик

Наружный и внутренний ШРУС Ниссан Альмера Классик отличаются друг от друга. Кроме того, даже наружный ШРУС на одну и ту же модель авто, может отличаться по количеству шлицов и размерам. Купить и заменить ШРУС на Nissan Almera Classic можно только в том случае, если они идут отдельно от приводного вала, а не в сборе. Эту возможность можно проверить по ВИН номеру в нашем отделе запчастей. Зачастую, вместо покупки внутреннего ШРУСа, можно купить только трипод и заменить его, а не весь ШРУС в сборе. При покупке ШРУСа, обратите внимание, что бы в комплекте обязательно был пыльник ШРУСа и хомуты.

ШРУС АКПП и МКППЦенаКупить
ШРУС внутренний Ниссан Альмера Классикот 1650 руб.
ШРУС наружный Ниссан Альмера Классикот 1900 руб.
Трипод Ниссан Альмера Классик от 1300 руб.

Хотите купить ШРУС с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена ШРУСа зависит от производителя и состава комплекта (пыльник, хомуты, смазка), новый или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Когда нужно покупать ШРУС:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки в начале езды автомобиля

Какой шрус подходит на ниссан альмера классик

Друзья, прошу Вашей помощи в решении своей проблемы.
Машина Almera осень 2004 г.в., МКПП, пробег 54.500 км.

Предыстория.
21.02.2009 г.
Проходил плановое ТО-60.000 у неофициалов. По результатам диагностики подвески мне сразу предложили поменять передний правый подшипник ступицы. Объективно я знал, что месяц назад у меня справа появился стук, который давал о себе знать крайне редко (1 раз в неделю) и непродолжительно (на 3-4 секунды при разворотах свыше чем на 90 градусов). Но прежде чем решаться на внезапную для меня замену подшипника я хотел сначала почитать об этом на нашем форуме, а также прицениться по стоимости детали и работ в других местах.

22.02.2009 г.
Поехал в Подмосковье за 80 км. от Столицы. На обратном пути вдруг руль начинает дергается в руках, машину резко ведет вправо. После полной остановки а/м начинаю осторожно возобновлять движение с максимальной скоростью порядка 60 км/ч, однако спустя 5-10 км ситуация полностью повторяется. Такими «перебежками» доезжаю до дома, решено немедленно заменить подшипник.

23.02.2009 г.
Приезжаю к неофициалам, где делал ТО, меняю подшипник. После выезда из сервиса через 20 мин. на полпути домой выяснилось, что машину уже не ведет, но загадочный стук справа спереди периодически повторно начал проявляться на поворотах. Возвращаюсь обратно в сервис и выражаю свою озабоченность относительно частично устраненной проблемы. Мы тут же вместе с мастером делаем круг по внутренней площадке сервиса, шум дает о себе знать, после чего мне выносится безоговорочный приговор – проблема в шрусе (машина при этом никак дополнительно не осматривалась). В ответ на мое замечание о том, почему этот трабл не выявлен день назад при диагностике ходовой при полном ТО, было сказано о том, что шрус себя проявляет только при нагрузке и увидеть его дефект/износ на подъемнике в ремонтной зоне невозможно. Цена предстоящего ремонта: шрус в сборе 17.000 руб. (но деталь при этом нужно ждать под заказ 3-4 недели) + работа 2.000 руб. = итого порядка 20.000 руб. Настоятельно рекомендовали брать только оригинал. Я в раздумьях уехал домой.

24.02.2009 г.
Еду утром на работу. Все как обычно, на поворотах периодически слышится стук в подвеске справа. Паркуюсь. Сегодня вечером выхожу с работы, завожу машину и начинаю движение. Через 3 секунды начинается стук и машина перестает двигаться.

Текущие признаки:
1. Слышен постоянный стук в районе переднего правого колеса при заведенном двигателе;
2. При повороте руля в крайнее правое положение стук прекращается, с поворотом руля в крайнее левое положение стук усиливается в такт работе двигателя;
3. При нажатии педали сцепления стук прекращается;
4. При включении скорости МКПП машина не движется.

Вопрос:
1. Прошу Вас озвучить диагноз (по крайней мере я попытался максимально в полном объеме описать ситуацию);
2. Если это все-таки шрус, то где и за сколько на разборках его можно раздобыть;
3. Скиньте, если у кого был такой печальный опыт, контакты эвакуаторов и проверенного сервиса, которому можно довериться в диагностике и ремонте передней ходовой.

Help me. Машина верой и правдой служит 4.5 года, пробег не так уж и велик и вот нате Вам.

Замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик

Для передачи крутящего момента при углах поворота не более 70° относительно оси на Альмера Классик служит шарнир равных угловых скоростей. При его выходе из строя слышен характерный хруст во время поворота автомобиля. Неисправность ШРУСа приводит к рывкам при старте, ощутимым люфтам и сложностям в управлении машиной.

Требуемые инструменты

Чтобы быстро заменить наружний ШРУС на Nissan, приготовьте такие инструменты:

  • набор головок;
  • отвертки с прямым и крестовым лезвием;
  • трещотка;
  • молоток;
  • домкрат;
  • торцевой ключ "на 32";
  • тиски со струбциной.

Для замены внутреннего шарнира равных угловых скоростей на Nissan Almera Classic n16 нужны инструменты из таблицы ниже:

Наименование

Для откручивания ступицы

  • шаровых опор;
  • стопорных колец.

Можно заменить монтировкой

Как альтернативный вариант - пассатижи

Для демонтажа колес

Замена наружного ШРУСа

Менять наружный ШРУС на Альмера Классик нужно по такой инструкции:

    Открутить ступичную гайку.








Замена внутреннего ШРУСа

Алгоритм работ по замене внутреннего ШРУСа таков:

  1. Произвести снятие колеса и ступицы.
  2. Слить масло из коробки перемены передач. Для этого нужно вывернуть специальную пробку.






Пыльники

От состояния пыльника зависит срок службы ШРУСа. При его повреждении внутрь попадают влага и абразивные частицы. Инородные вещества меняют состав смазки, она перестает в полной мере выполнять свои функции. Абразивные частицы попадают на поверхности трения, вызывают их чрезмерный износ.

Ремонт шарнира путём замены пыльника возможен только при наличии потертостей и несквозных трещин на нем. При любом другом повреждении следует менять ШРУС в сборе. Связано это с тем, что после разгерметизации пыльника трипоид становится непригодным.


Оригинал пыльника для Nissan Almera Classic изготавливают из резины. Альтернативный вариант - силикон. Такой пыльник более мягкий, стойкий к растрескиванию и прочим механическим повреждениям.


Подпись: Резиновый защитный чехол


Подпись: Силиконовое изделие с хомутами и смазкой

Заключение

Если пыльник герметичен, ресурс шарнира равных угловых скоростей сопоставим со сроком службы автомобиля. Механизм имеет надежную конструкцию, однако чувствителен к качеству смазки.

Если замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик вызывает трудности, посмотрите это видео:

ШРУСы для Nissan Almera Classic

Miles GA20284, шрус наружный., в комплекте идёт хреновый китайский пыльник, его хватает на полгода — год.

Шрус в оригинале SKF, GLO и HDK не плохие.

Менял пару дней назад, HDK стопорное кольцо расположено не там где у родного! Необходимо будет делать пропил на приводе. Мне отказали в двух сервисах, поэтому купил себе Metelli 151476.

Но есть нюанс — кольцо АБС 44 зуба, на родном 42, мне кольцо со старого шруса поставили и красота, все работает, ничего не пилили (кроме родного шруса — не слез молотком).

Остановился на GSP 841048. Шрус выглядит нормально, пыльник резиновый. Хомуты из комплекта ставить не стал, заменил их на ленточные.

Фото 0
Фото 1

У меня фебест стоит уже 15 тысяч, вроде всё в норме.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

OEM Fiat

У электрических смазок LIQUI MOLY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У виниловых пленок ORAGUARD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У клапанов ГРМ DOMINANT появился первый отзыв!

У тормозных колодок LADA Sport только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя RUNWAY только 90 голосов! Рекомендуете?

FENOX

У сайлентблоков FENOX только 15 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

У тонировочной пленки SunTek только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге фар для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 23:46

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 23:17

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

12 августа 2021, 22:57

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

12 августа 2021, 22:52

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

Автоодеяло

12 августа 2021, 22:04

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 14:33

Блокираторы

12 августа 2021, 07:45

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

12 августа 2021, 00:50

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 04:10

11 августа 2021, 03:33

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

10 августа 2021, 13:09

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей шрусов для Nissan Almera Classic

Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera Classic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Германия, Швеция, Китай, Италия, Бельгия .

В августе 2021 года в рейтинге шрусов для Nissan Almera Classic на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие шрусы выбрать для Nissan Almera Classic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Febest. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы SKF - 15%.

Замыкает тройку фирма GSP с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Nissan Almera Classic

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Nissan Almera Classic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera Classic среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, Тормозные барабаны, Аккумулятор, и других.

ШРУС Ниссан Альмера

ШРУС создан для обеспечения передачи крутящего момента к ведущим колесам от трансмиссии. Проще говоря, он передает энергию вращения и дает возможность управления поворотом колес. В разговорах обычных водителей его называют «граната», так как он похож на нее из-за своей формы.

Замена наружного ШРУСа

Порядок действий в Ниссан Алмера Классик, N16:

    1. Установить автомобиль в стоячее положение. Выкрутить гайку закрепления. Это легче делать с напарником: один давит на тормоза, другой выкручивает. Напарник необходим, так как авто может начать катиться само или поворачивать колесо, когда тормоза не держатся.
    2. Взять домкрат. Поставить на него машину. Далее надо снять колесо и выкрутить суппорт тормоза.
    3. Достать гранату. Чтобы сделать это безопасно, существуют два самых распространенных метода:
      • выкрутить шаровую, находящуюся снизу. Данный способ подходит для автомобилей, шаровая которых не является конусной и фиксируется при помощи поперечного болта, а другие болты (обычно два) закрепления аморта к кулаку поворота не отвечают за развал;
      • отвернуть болты аморта (по стандарту их два).

    Запасные части для Nissan Almera

    Так как ШРУСы будут заменены, то можно не заботиться о внутренней обойме: можно взять кувалду и единичным точным ударом сбить гранату.

    1. После того как достали ШРУС, надо снять пыльники.
    2. Взять новый пыльник с гранатой. Установить их на свои места. Но важно быть крайне осторожным, чтобы не сломать что-либо (например, стопорное кольцо).
    3. Все остальное надо собрать в порядке, обратном разборке.

    Замена внутреннего ШРУСа

    Данная операция в Альмере N16 происходит в таком порядке:

    Когда будете выбивать какие-либо детали при ремонте в Ниссан Альмере N16, работайте как можно аккуратнее, чтобы случайно что-либо не повредить.

    Пыльники

    Когда проверяют ШРУС в Ниссан Альмера Классик, N16, G15, некоторые водители или забывают, или не считают нужным проверять пыльник ШРУСа. Это является серьезной ошибкой: если их герметичность будет нарушена, то это повлечет за собой загрязнение механизма и отсутствие смазки, что сильно влияет на продолжительность работоспособности узла.

    Нужно систематически следить за пыльником, а вождение должно быть спокойным, чтобы данный элемент смог прослужить как можно дольше.

    Процесс замены пыльников шруса на Ниссан Альмера

    Заключение

    Провести данную операцию на Ниссан Альмера Классик, N16, G15 не составит труда, для этого нужно иметь всего лишь базовые знания и навыки авторемонта. Но перед тем как начать работу, важно реально оценить свои возможности и позвать на помощь напарника.

    Внутренний ШРУС на машинах «Ниссан»: «Альмера», «Примера», «Х-Трейл»

    Трансмиссия автомобилей марки «Ниссан» представляет собой сложный механизм, каждый элемент которого должен нормально функционировать, иначе эксплуатировать транспортное средство будет невозможно. Одной из самых важных деталей в данной части машины является ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) или, как более известен в народе, граната. Внедрение такого элемента в трансмиссию помогло нейтрализовать огромное количество проблем, которые возникали при повороте передних колёс и, соответственно, изменении скорости их вращения.

    Далеко не каждому известно, что граната каждого колеса состоит из двух частей: внешней и внутренней. Их нередко выделяют в отдельные механизмы, называя внешние или внутренние ШРУСы. Обе детали являются обязательным элементом трансмиссии любого автомобиля от культового японского производителя. Однако стоит отметить, что в силу специфики своей работы внутренний ШРУС служит дольше своего «внешнего собрата». Более подробно о данном узле таких моделей Ниссан, как Альмера, Примера и Х-Трейл читайте ниже.


    Устройство внутреннего ШРУСа

    Как было отмечено ранее, ШРУС – это деталь, которая нейтрализует разницу скоростей при повороте передних колёс, передавая вращение между полуосями в тех ситуациях, когда они расположены под углом друг к другу. Внутренняя часть детали, называемая внутренним ШРУСом, необходима для передачи вращательного момента от трансмиссии (КПП) к валу редуктора. По сравнению с внешней «гранатой», внутренняя имеет больший размер и более серьёзные нагрузки при работе. Вследствие чего стоит порядком дороже.

    Соединённые вместе внутренний и внешний ШРУС на автомобилях Ниссан называются «приводом в сборе». Однако при поломке одной из частей такого «привода» можно осуществить только её замену, не прибегая к покупке полного «гранатного» комплекта. Казалось бы, механизм данной детали должен быть достаточно сложным, но на самом деле всё гораздо проще. Простота конструкции ШРУСов – основополагающий фактор их большого ресурса работы, естественно, при правильной эксплуатации и уходе за ними.


    Внутренний ШРУС любой модели Ниссан состоит из следующих конструктивных элементов:

    • сферическая чаша и ведомый вал (корпус);
    • кулак-сфера и ведущий вал (внутренняя обойма);
    • сепаратор, удерживающий шары в сборе;
    • шесть шаров.

    Благодаря такой конструкции, граната отлично передаёт вращательный момент между полуосями, что обеспечивает водителю и пассажирам автомобилей марки Ниссан высокий комфорт во время езды, а также более долгий срок службы ряда деталей (резина, колёсные диски и т.д.).


    Диагностика поломки гранат на Ниссан

    Внутренний ШРУС Ниссан Альмера Классик, Примера или Х-Трейл – деталь, которая может отслужить огромный срок, но даже она не застрахована от выхода из строя. Важно понимать, что данный узел всегда находится под высокой нагрузкой и рано или поздно может поломаться. Основными причинами выхода из строя внутреннего ШРУСа являются:

    • использование некачественной смазки или полное её отсутствие на поверхности гранаты;
    • установка низкокачественных шарниров;
    • производственный брак детали;
    • чрезмерное загрязнение рабочей зоны узла;
    • агрессивная манера езды владельца автомобиля марки «Ниссан»;
    • естественный физический износ, вызванный долгим временем эксплуатации.

    Конечно, от поломок ШРУСа на своей машине не застрахован никто. Зачастую деталь выходит из строя раньше времени и в самый неподходящий момент. Однако как проверить состояние узла на исправность и диагностировать поломку в случае её наличия? Для этого необходимо провести первичную и детальную диагностику состояния гранат на вашем Ниссан.

    Первичный, так сказать, поверхностный осмотр заключается в том, чтобы определить неисправность узла по характерной симптоматике. Наиболее ярко выраженными признаками неисправности внутреннего ШРУСа на автомобилях Ниссан являются:

    • появление треска из-под передка автомобиля;
    • трудности при повороте руля;
    • потеря в управляемости и динамике машины при езде.

    Для более точной диагностики придётся демонтировать сам ШРУС и разобрать его, а также детально изучить данную часть трансмиссии на наличие каких-либо других неисправностей. Любые дефекты на поверхности детали свидетельствуют о её непригодности для использования и необходимости замены. Удостоверившись в том, что узел вышел из строя и требует замены, внутренний ШРУС на Ниссан необходимо заменить. Откладывать ремонт не стоит, так как эксплуатация неисправного автомобиля опасна для водителя и пассажиров.


    Замена

    Решив осуществить ремонт внутреннего ШРУСа на своём автомобиле Ниссан путём его замены, каждому автовладельцу необходимо провести некоторую подготовку. В первую очередь важно приобрести новую гранату. Покупать деталь важно именно к своей марке автомобиля. Безошибочно подобрать внутренний ШРУС можно несколькими способами:

    • найти деталь по vin-коду;
    • предварительно демонтировав старый ШРУС и отмыв его, использовать его в качестве примера или найти на нём определённые указатели, которые помогут осуществить правильный выбор;
    • доверить выбор профессионалам на СТО.

    После покупки детали необходимо подготовить к ремонту сам автомобиль и некоторый инструмент. Для удобства ремонта желательно очистить зону подвески, где находится неисправная граната, а также поставить автомобиль над смотровой ямой или поднять на эстакаду. Перечень необходимого инструмента таков:

    • базовый набор гаечных ключей и головок (размерность зависит от вашей модели Ниссан);
    • специальные съёмники;
    • ветошь;
    • домкрат (при отсутствии ямы или эстакады);
    • молоток и монтировка;
    • WD-40 и смазка для ШРУСа.

    Заменить внутренний ШРУС Ниссан Х-Трейл Т31, Примера, Альмера и других моделей можно по следующему алгоритму действий:

    1. Поднимите автомобиль при помощи домкрата или эстакады, либо поставьте его над смотровой ямой, надёжно зафиксировав.
    2. Снимите колесо с необходимой стороны. Затем открутите крепление ступицы колеса, представленное гайкой, как правило, под ключ «на 36».








    Важно! Выбивая детали из посадочных мест при ремонте, важно быть очень аккуратным, так как существует немалый риск повредить что-либо неосторожными движениями.

    Примерно таким образом можно заменить внутренний ШРУС Ниссан Альмера Н16, Примера, Х-Трейл и любой другой модели данной марки. Главное, перед осуществлением ремонта — грамотно взвесить свои силы и быть уверенным в своих возможностях. В принципе, для замены гранаты достаточно лишь базовых навыков авторемонта. Удачи в ремонте и на дорогах!

    Замена шруса ниссан альмера классик


    Под аббревиатурой ШРУС скрывается механизм, при помощи которого вращательный момент передается передним ведущим колесам автомобиля. А расшифровывается эта аббревиатура как шарнир равных угловых скоростей.

    Правильная замена наружного ШРУСа Ниссан Альмера Классик: что нужно знать о его назначении и конструкции


    С появлением в середине 20-х годов прошлого века переднеприводных автомобилей вопрос оптимальной, без потери мощности двигателя, этой передачи встал очень остро. Ведь, когда колеса поворачиваются, их линейная скорость начинает разниться. Чем больше угол поворота – тем больше и разница в скоростях. Автоконструкторы предлагали множество решений, но именно изобретение немецкого механика Альфреда Рцеппа, запатентованное в 1927 году, то есть ШРУС, стало оптимальным решением проблемы. Вернее, не один ШРУС, а комплект четырех ШРУСов – двух наружных и двух внутренних (по паре на каждое колесо).

    На сегодняшний день существует, как минимум, пять типов этих шарниров:

    1. Кулачковые (именно таковыми были первые ШРУСы). Однако, из-за того, что на высоких скоростях они сильно нагреваются, сегодня их используют исключительно на грузовых автомобилях. Их основное преимущество – простота конструкции и долговечность;

    2. Кулачково-дисковые. Их конструкция несколько более сложная, однако, полностью лишить ШРУС недостатков она не смогла. Такие шарниры можно встретить на большегрузных авто, да и то достаточно редко;
    3. Шариковые – несмотря на то, что надежность их несколько ниже, чем у кулачковых (в основном из-за относительной недолговечности основного их элемента – шарикоподшипника), именно они нашли наибольшее применение. В частности, именно они стоят на ведущих колесах Ниссан Альмера;
    4. Трипод – от традиционных шариковых их отличает устройство подшипника с роликами в виде сфер. К сожалению, эта конструкция не может обеспечить большой угол поворота колеса, что негативно сказывается на маневренности автомобиля;
    5. Спаренные карданные. Как очевидно из их названия, они сконструированы для заднеприводных автомобилей. Сегодня уШРУСы этого типа практически не применяются – их можно встретить разве что на американских авто 60-х годов. Главное достоинство этих ШРУСов – неубиваемость.

    Итак, передние колеса Ниссан Альмера соединены с мотором каждое посредством двух ШРУСов: наружного и внутреннего. Наружный является связующим звеном между ступицей и полуосью колеса, внутренний – между полуосью и коробкой переключения передач. Как показывает практика, наиболее уязвимым является наружный. Так что замена наружного ШРУСа Ниссан Альмера классик – та операция, которую, применительно к ремонту ходовой части машины, механикам автосервисов приходится делать чаще прочих.

    Инструменты

    1. Ветошь.
    2. Набор головок.
    3. Набор отверток.
    4. Трещотка.
    5. Торцовый ключ на 32.
    6. Домкрат.
    7. Молоток.
    8. Новый комплект ШРУСов.
    9. Тиски со струбциной.

    1
    2
    3

    Как понять, что нужна замена «гранаты» Альмера Классик

    ВАЖНО! Несмотря на то, что ШРУСы изготавливают из особо прочных сталей, силы трения, возникающие между элементами шарнира в процессе движения автомобиля, постепенно приводят к его износу. Вот почему столь важно следить за качеством и уровнем смазки этой детали. Рекомендуется менять ее через каждые 50 тыс. км. пробега машины, но не реже одного раза в год.

    Например, в процессе планового ТО при подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатации. Также необходимо следить за целостностью пыльников – они защищают ШРУСы от попадания в их механизм песка и дорожной пыли.

    Считается, что ресурс ШРУСа на Альмере достаточно велик и составляет не менее полумиллиона километров. Но недостаточный уход за ходовой автомобиля, плохие дороги и систематические перегрузки могут стать причиной выхода ШРУСа из строя и раньше.

    Первый признак износа ШРУСа – это посторонний звук (низкочастотный гул), возникающий сперва только на поворотах, а потом и просто в процессе движения машины. Далее возникают следующие признаки, свидетельствующие о приближающейся поломке и, соответственно, с последующей заменой ШРУСАа на Альмера Классик:

    • При движении по прямой машину «ведет» в ту или иную сторону;
    • Появляется (либо усиливается) люфт в рулевой колонке;
    • Увеличивается уровень расхода топлива;
    • Снижается мощность двигателя;
    • Протектор на передних колесах изнашивается неравномерно.

    Если своевременно не придать этим тревожным симптомам должное значение, дело может закончиться печально: выход ШРУСа из строя становится подобен взрыву гранаты: раздается стук, из-под колеса начинает валить пар и продолжать движение становится невозможно. Вашему Ниссан Альмера Классик замена ШРУСа становится жизненно необходима.

    ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Гранатой эту деталь в просторечии называют, конечно, не из-за этого, а благодаря ее конструкции, содержащей множество шариков, и отдаленному внешнему сходству.

    Замена ШРУСа

    1. Ослабить крепежные гайки передних колес.
    2. Извлечь шплинт ступичной гайки.
    3. Ослабить ступичную гайку, используя торцовый ключ на 32.
    4. Поднять автомобиль на подъемном боксе или использовать домкрат.
    5. Открутить два крепежных болта суппорта. Понадобится головка на 12 и трезотка.
    6. Отодвинуть в сторону и прикрепить проволокой.
    7. Отодвинуть в сторону вторую часть суппорта с колодками и двумя крепежными болтами.
    8. Демонтировать тормозной диск.
    9. Выкрутить ступичную гайку.
    10. Выкрутить руль влево до упора.
    11. Теперь, когда у ступицы больше свободы, необходимо извлечь ШРУС из ступицы.
    12. Необходимо использовать тиски со струбциной, чтоб снять ШРУС с вала. Это необходимо, если молоток не помогает (бить-то сильно нельзя). Прикрепить тиски к нижнему рычагу и зажать в них вал. После нескольких ударов молотка ШРУС обязательно соскочит.
    13. Теперь необходимо заменить детали ШРУСа новыми.
    14. Стопорное кольцо рекомендуется установить новое.
    15. Натянуть новый пыльник на вал.
    16. Заложить смазку из комплекта в шарнир равных угловых скоростей.
    17. Надеть его на вал и слегка прибить молотком.
    18. Оставшуюся смазку залить в пыльник и натянуть его уже на ШРУС.
    19. Затянуть хомуты.
    20. Сборка остальных деталей (суппорта, дисков) производится в порядке, обратном демонтажу.
    21. Повторить процедуру со вторым шарниром равных угловых скоростей.

    Не рекомендуется выполнять процедуру по замене шарниров без определенного опыта, руководствуясь лишь инструкцией. Вполне вероятно повредить какую-то деталь и нанести увечья ходовой части автомобиля. Все, что вы делаете – на свой страх и риск.

    Пыльники

    Когда проверяют ШРУС в Ниссан Альмера Классик, N16, G15, некоторые водители или забывают, или не считают нужным проверять пыльник ШРУСа. Это является серьезной ошибкой: если их герметичность будет нарушена, то это повлечет за собой загрязнение механизма и отсутствие смазки, что сильно влияет на продолжительность работоспособности узла.

    Нужно систематически следить за пыльником, а вождение должно быть спокойным, чтобы данный элемент смог прослужить как можно дольше.

    Замена Внутреннего Шруса Ниссан Альмера

    Заключение

    Провести данную операцию на Ниссан Альмера Классик, N16, G15 не составит труда, для этого нужно иметь всего лишь базовые знания и навыки авторемонта. Но перед тем как начать работу, важно реально оценить свои возможности и позвать на помощь напарника.

    Читайте также: