Какую прокладку ставить на поддон камаз

Обновлено: 05.07.2024

Какую прокладку поддона покупать или маслоотрожатель??

Подскажите пожалуйста мне в каждом магазине советуют разное!В серже запарили что маслоотражатель бери ,в опель+,одну резинувую прокладочку,на авто рынке 2 пробковых,хотя у меня стоит резиновая. Господа кто ставил на С18ИZ Откликнетесь и скажите что конкретно мне надо!!

Думаю вопрос индивидуален для каждого дрыгла. У меня например стоит резиновая, но видно протекает, значит надо ставить асбестовую, если и она потечет тогда надо две ставить.

Denni Vale

Ставь резиновую! .
с завода только так и ставят!!
. Главное всё как следует обезжирить
- Хочешь Экономно - резиновая - самый вариант .
либо покупай Отражатель с наваренной.
Не в коем случае Пробку!

Ставь резиновую! .
с завода только так и ставят!!

Оптимальный вариант
Главное чтобы сам поддон был не кривой,тогда никакая прокладка не встанет
У меня так и случилось Полторы недели назад был испробован вариант с двумя пробковыми прокладками.Результат коллеги видели на прошлой встрече.Масло,не то что капало,оно даже стекало
Теперь стоит резиновая прокладка.Капает по чуть-чуть-чуть,но уже не существенно.Вывод-резина надежнее.А стану богаче прикуплю себе новый ровненький поддон И снова конечно же резиновую прокладочку
Маслоотражатель с наваренной прокладкой-вариант тоже неплохой,но для более богатых буратин Вполне можно обойтись одной прокладкой

Я себе на той неделе резиновую купил ! Пака не капает но уже видно что просочилось ! поетому когда ставить будешь обязательно ключик динамометрический возьми и закручивай как в книжке написано ! ну и обработать перед этим не забудь !

Обезжирить все поверхности, нанести тонкий слой герметика на поддон, положить сверху прокладку, отложить в сторону прилипать, нанести на свободную прокладку слой герметика и приклеить её к двигателю, далее обезжирим маслоотражатель и вставим его на место т.к. маслозаборная труба будет мешать в дальнейшем, то приходится делать всё в данной последовательности, далее на прокладку, которая на поддоне наносим герметик и крепим поддон к маслоотражателю на несколько болтов, дабы создать ровномерное усилие на всю полость.
Герметик наносить тонким слоем, что бы не попал внутрь блока-то вызовет засорение масляной системы, на герметике не экономить.
У меня стояли 2 пробковые прокладки около 25тысяч без каких либо течей, так что в этом случает "как повезет".

Какую прокладку ставить на поддон камаз

После каждой остановки авто под мотором не большая лужица масла. Сцыт в задней части. Двигатель только после капиталки. Грешил на войлочный сальник, но как оказалось причина не в нем. Гонит из под прокладки поддона.
Прокладку использовал пробковую. Перед сборкой плоскость картера была очищена и обезжирена, тоже и с плоскостью поддона. Герметик не применял. Сам поддон ровный (отверстия не вытянуты), по всему периметру металлическая пластина. При затяжке усилие такое, чтобы прокладку зажало но не выдавило. Как оказалось - старания напрасны

Предстоит снятие поддона, приподняв мотор на 5-7 см вытащить можно.

Прошу поделиться опытом в решении данной задачи

Намазать герметиком пожирнее.

Ваще-то, если из 24-ки не капает масло, значит его там нету.

Поддон легче снять, если, открутив его и уронив вниз, засунуть руку в щель и открутить маслонасос. Ну и подушки мотора , конечно.

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.


Искренне Ваш И.Ф.

Нельзя его мазать герметиком, при затяжке прокладка как "по говну" расползётся во все стороны.

Надо ставить резино-пробковую проклазку, чёрная такая с мелкой крошкой из пробки, такая будет держать 100%.
Снимал 2 раза поддон у сына на 24-ке и не менял прокладку, всё везде сухо!

DermengyА вентиляция картера какая?

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.


Искренне Ваш И.Ф.

Основное, на чём "прокалываются" при использовании пробковой (или резинопробковой) прокладки - это момент затяжки.
Не дотянул - течёт. Перетянул - тоже течёт.
Герметиком "подмазал"? Тем более, потечёт.

И, как результат, делаются выводы а-ля "детали гавно, пробковая прокладка тоже".
А ведь на самом деле: "Дело было не в машине. "

С пробковыми прокладками "дружу" достаточно давно, хотя поначалу сам придерживался мнения, что это полное "ГЭ".

А "ларчик открывался просто": эти прокладки просто любят правильную установку и момент затяжки!

Поэтому, если ты не криворукий/твердолобый, то "нельзя давать волю рукам"!
Никогда не используем способ "затяжка болтов на глазок/на авось"!
Всегда пользуемся динамометрическим ключом!

Подобные прокладки устанавливаю следующим образом:

1. Проверяю плоскость поддона (крышки) на толстом листовом стекле (толщина от 5мм и более). Идеальной плоскости, конечно, не бывает. Но 1мм "кривизны" по диагонали это тоже не критично. Бывает и более. Лишь бы плоскость не была слишком "горбатой", когда в одном месте прижимаешь к стеклу, а в другом у тебя зазор 5мм.
2. Вытираются места прилегания прокладки (корпус/блок двигателя и непосредственно поддона/крышки).
3. При подозрениях на то, что резьбы болтов (корпуса) "потянуты" рекомендую их "прокалибровать" резьбонарезным инструментом (и болты, и резьбы в корпусе).
Отнеситесь к этому вполне серьёзно(!), это очень даже играет значение.
Порою, на такие "калибрования" можно потратить и пол-часа/час, но оно того стоит.
4. Ну и непосредственно затяжка. Здесь главное - не перестраться.
Сперва наживляем все болты на место, "накрест" слабенько их подтягиваем, чтобы головка болта чуть коснулась плоскости.
Потом ставим момент (усилие) затяжки на динамометрическом ключе на 4,5Nm (5,0Nm) и протягиваем болты "накрест" в три "круга". Последний "круг" тянем с усилием 5,0Nm. (данное усилие актуально для болтов M6Х1,0).
То есть, обтягиваем все болты три раза. В принципе, достаточно и двух, но последний раз так, "для перестраховки". В этот момент дотяжки фактически может и не происходить, только "клацает" динамометрический ключ. Но кое-где на какую-то толику болты и дотягиваются.
Тянуть дальше - не надо! Ибо, можно ещё и 10 "кругов" накинуть, и болты потихоньку, но будут подтягиваться (а прокладка - расползаться!).

Данный способ был "мучительно изучен" и "апробирован" на ряде механизмов (как отечественных, так и "ино". Посему "проверку боем" прошёл.
Максимум, чего можно ожидать, это "вспотение" прокладки с торца, и может быть немного, вспотеет крышка/поддон/корпус рядом. Но никакой течи и тому подобного быть не должно.

Да, делается эта процедура (в идеальном варианте) "на холодную". Или на почти остывшем агрегате (может градусов 40, не больше).

Если вы проделали все операции, как описано выше, и тем не менее, получили течь - да, в таком случае можно говорить о некачественных деталях. Но только при условии, что действительно вы сделали всё правильно.

Замена прокладки поддона картера


Работа эта, как уже говорилось, несложная, и каких-либо специальных технических знаний и умений для её выполнения не потребуется. Единственное, что необходимо – это неукоснительно следовать инструкции и прислушиваться к советам бывалых автомобилистов.

Заменять прокладки поддона картера необходимо только тогда, когда уплотнитель или поврежден, или изменил свою форму. Поэтому до похода в магазин за необходимой деталью нужно выяснить причину проблемы, может, она намного проще, чем кажется.

Признаки повреждения и первоначальные действия

Если по краям поддона масляного картера в направлении блока цилиндров есть потеки масла, то это значит, что сама прокладка уже непригодна для эксплуатации, и её необходимо заменить. Данная проблема может возникнуть из-за недостаточно затянутых крепежных болтов. Это может быть вызвано тем, что на новой машине их не дотянули на этапе сборки. А на автомобиле с пробегом болты могли расшататься при езде. Поэтому их необходимо затянуть. Делать это надо аккуратно, так как иначе можно повредить головку или сорвать резьбу.

Далее нужно очистить поддон от остатков масла. Теперь можно продолжать выяснение причин подтекания. Прокладку необходимо менять, если масло продолжает появляться. Если это произошло в дороге, то из ситуации можно выйти с помощью герметика. Но нужно помнить, что эта мера временная, и добравшись до места назначения, необходимо обязательно приступить к ремонту уплотнителя.

Снятие прокладки

Итак, можно приступить к ремонту. Необходимо использовать яму или подъемник, если он есть. Дальнейший порядок действий таков.

С картера убираем защиту.

Сначала необходимо удалить масло с двигателя. Для предотвращения воздушного затвора отвинтите пробку на двигателе. Тут необходимо подставить тару для слива масла. Теперь нужно выкрутить пробку под картером и дождаться вытекания масла.

Под днищем автомобиля очень сложно развернуться, а это необходимо для следующих действий. Поэтому придется немного приподнять мотор. Чтобы это сделать, нужно свинтить крепления подушек двигателя с двух сторон. Для подъема мотора необходима или ручная таль, или поперечная траверса. Если есть траверса, то при отвинчивании гайки двигатель поднимается на 3 сантиметра. Поэтому очень важно, чтобы шпильки не выпали из кронштейна.

Теперь открутите болты крепления с картера.

Поддон отсоединяется от цилиндрового блока с помощью отвертки или любого другого подходящего инструмента вместе с прокладкой.

Остатки прокладки на блоке необходимо счистить. Кто-то делает это при помощи ножа, но так можно поцарапать блок. Более безопасно пользоваться деревянным или пластмассовым приспособлением. Главное, подобрать то, что наилучшим образом подходит по размеру.

Разборку завершили, можно приготовить новую прокладку.

Установка уплотнителя

Перед установкой новой прокладки необходимо убрать остатки масла на поддоне. Бывалые автомеханики его не просто чистят и вытирают, но еще и обезжиривают. То же самое необходимо сделать и на наружной стороне блока. При возможности нужно снять, вымыть и сделать продувку (проще использовать обычный автомобильный насос) так называемого «гусака». Когда будем его налаживать обратно, то резиновое кольцо необходимо обработать герметиком, чтобы оно зафиксировалось более плотно.

Через 3 миллиметра от края нужно нанести ряд такого же герметизирующего вещества. Уплотнитель вкладывается на место достаточно быстро и плотно, поверх наносится такой же слой герметика. Затем очередь болтов, которые нужно затянуть крестообразно, то есть по диагонали. Необходимо это во избежание неравномерности пережатия какой-либо стороны. Это в том случае, если в руководстве к эксплуатации нет особых указаний насчет их закручивания.

Затягивая поддон, надо помнить, что его прижимают к блоку цилиндров. Завинтив все гайки, не забудьте проследить, нет ли выступающих частей прокладки. Если это произошло, то, как это ни прискорбно, придется все переделывать. Иногда она успевает приклеиться намертво к корпусу. В этом случае придется использовать новую деталь. В случае правильной установки все детали возвращаем на место в обратном порядке.

Таким образом, ничего страшного в замене прокладки поддона картера нет. Но это требует определенных усилий и времени. Используя наши советы, вы самостоятельно сможете помочь вашему «железному коню».

Установка ГБЦ Камаз- момент затяжки

Момент затяжки гбц

Снятие установка ГБЦ на автомобиле Камаз происходит довольно часто. По причинам связанным с неисправностями двигателя. Причины могут быть самые разные. Прорыв газов через уплотнительное кольцо. Прогорание клапанов. Утечка охлаждающей жидкости через уплотнения в гильзах. Утечка охлаждающей жидкости через уплотнения между ГБЦ и блоком двигателя. Замена вкладышей. Их рекомендуют менять через каждые 125000 км. И так далее.

Снятие ГБЦ Камаз

Снятие гбц начинается стого что необходимо снизить уровень охлаждающей жидкости в системе. Для этого достаточно слить 10- 15 литов жидкости. Затем откручиваются коллектора впускной, водяной выпускной.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор на двигателе евро прикручен непосредственно к головкам через прокладки. Трудность его снятия заключается в том что иногда не удаётся открутить болты. Для этого необходимо применять усилие. А сами болты легко обламываются. Если резьба прикипела. И понять когда болт начинает ломаться очень тяжело. Поэтому необходимо при возникновении усилия постоянно проверять, что болт откручивается а не заламывается. При откручивании и возникновении усилия провернуть болт в обратную сторону. Это делать необходимо постоянно потому что болты обламываются практически не заметно. Впускной коллектор полностью снимать не нужно достаточно того что он отойдет немного от головок. Потом просто необходимо будет подставить прокладки между ним и головками

Водяной и впускной коллектора

Прежде чем снимать водяной и впускной коллектор необходимо открутить трубки высокого давления от ТНВД и форсунок. Трубки потом следует устанавливать на свои места . Путать их не желательно потов очень тяжело будет их подобрать по местам где они стояли. Лучше всего их положить в отдельное место по порядку. Сложность снятия коллекторов заключается в неудобстве раскручивания крепёжных болтов. Проще снять компрессор. Он не очень сложно устанавливается а заодно поменять на нем уплотнительные резинки. Но если очень постараться, то компрессор можно и не трогать.

После того как коллектора удалены откручиваются клапанные крышки. Снимать их желательно. Потому что прежде чем вытаскивать головки требуется вынуть штанги толкателей. Если снимать головки со штангами, они могут упасть внутрь двигателя и достать будет тяжело. Сняв клапанные крышки следует раскрутить крепление коромысел. Они прикручены двумя гайками на шпильках. Предварительно необходимо разогнуть концы стопорной пластины. Коромысла снимаются со шпилек и вынимаются штанги толкателей клапанов.

Болты головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров необходимо раскручивать поочередно согласно схемы затяжки ГБЦ. Поэтапно в несколько приёмом. Если сразу ослабить один из болтов то это может вызвать перепад натяжения болтов такт остальные будут находиться в напряжение. Это может привести в дальнейшем к обрыву головки крепежного болта. На камазах это болезнь. Незначительный перекос приводит к обрыву болта. Поэтому и нужно раскручивать болты в несколько приёмов. Собственно говоря также как их затягивали. После того как болты раскручены головки можно снимать.

Осмотр головки

Прежде чем произвести установку ГБЦ Камаз на место после проведенного ремонта их обязательно необходимо осмотреть. По следующим причинам.

Установка ГБЦ

Состояние компрессионного кольца

Газовое компрессионное кольцо может просесть. Или появится люфт и кольцо будет двигаться на своем месте. В результате того что разбито посадочное место. На это обязательно необходимо обратить внимание. Кольцо должно выступать выше уровня головки 0,122-0,230 мм и разность показаний замеров по длине кольца не должна превышать 0,08 мм. В противном случае кольцо необходимо поменять. Для его снятия предусмотрены пазы с помощью которых кольцо можно вынуть с посадочного места.

Седла клапанов

Второе на что обязательно необходимо обратить внимание это состояние седел клапанов. на седлах может образоваться трещина. Или седло может просесть в своем посадочном месте и разболтаться. Для того чтобы в это убедиться необходимо распрячь клапана. Также возможно образование выработки в направляющих втулках клапанов. С этим разобраться сложнее. Замена направляющих на головках автомобиля камаз сложная задача. Они очень тяжело выпрессовываются. Делать это самостоятельно не советую. Специалисты не охотно берутся за ремонт камазовских головок. Именно по этой причине. И назначают цену немного менее, чем стоит новая головка. Поэтому здесь горячиться не нужно. Если люфт небольшой, то направляющие лучше не трогать. Попробовать установить новые клапана . Если люфт все равно большой попробовать найти другие головки. Это будет дешевле и надёжнее.

Притирка клапанов

Клапана желательно очистить от нагара и притереть. Клапана притирают при помощи дрели. Соединение дрели с клапаном не должно быть жестким. Желательно использовать резиновый шланг. Он быстро выходит из строя и его приходится менять но это того стоит. При жестком соединение возможна не правильная посадка клапана в седло. В момент соединение клапана с седлом должен происходить удар клапана и его одновременное проворачивание.

Правильная притирка клапанов считается при помощи коловорота со стороны шляпки клапана. При этом с обратной стороны необходимо установить слабую пружину что бы клапан отрывался от седла. Это самый надёжный способ притирки, но очень неудобный. Потому что приходится придумывать какой то паз чтобы коловорот смог проворачивать клапан. Самый простой способ это вырезать резиновый пятак с прорезью под коловорот. Для этого хорошо подходит транспортерная лента. И приклеить её к клапана при помощи расплавленной смолы. Это самый простой и доступный способ.

Посте притирки необходимо тщательно очистить клапана и седла от абразива который применялся при притирке. Бывали случаи когда забывали это сделать, в результате клапана с седлами приходили в негодность. Головку после притирки необходимо промыть и тщательно продуть воздухом. После этого клапана можно устанавливать на место. Предварительно требуется установить новые масло съёмные колпачки. И запрячь их в пружины при помощи съёмника клапанов.

Когда клапана установлены на место устанавливаются коромысла. После того как притянуться гайки необходимо их застопорить. Если гайки расслабятся то кронштейн вала коромысел начнет двигаться. В результате будут обламываться шпильки с определенной периодичностью.

Установка ГБЦ Камаз

Собранную головку устанавливают на двигатель.

Установка прокладок ГБЦ

Предварительно требуется установить прокладки. Ранее каналы системы охлаждения уплотнялись так называемыми присосками. Они вставлялись в три водяных канала головки а плоская х часть была обращена к блоку двигателя. И также ставилась резиновая прокладка. По всей плоскости прилегания головки. Она выполняла роль пыльника. Что бы грязь и пыль не попадали под головки не вызывали коррозию.

На современных двигателях устанавливается плоска резиновая прокладка с металлическим каркасом. Она выполняет общую роль как прокладки охлаждающей жидкости так и пыльника.Единственно что осталось неизменным это резиновое колечко которое ставится в выступ масленого канала. О этом колечке не в коем случае забывать нельзя. Какие прокладки лучше старого или нового образца трудно сказать. Скорее всего дело в аккуратности при сборке. И дальнейшей эксплуатации двигателя.

Прокладка ГБЦ Камаз

Установка фторопластового кольца

На двигателях оснащенных турбокомпрессорами дополнительно устанавливается фторопластовое колечко. Его необходимо аккуратно установить внутрь компрессионного (газового) кольца. Так чтобы при переворачивании головки оно не смогло выпасть. Это кольцо служит дополнительным уплотнением. Что бы предостеречь прорыв газов. из под газового кольца. Потому что турбины закачивают больший объём воздуха. Это приводит к более полному сгоранию топлива. И как следствие повышает температуру горения в камере сгорания. Дополнительное фторопластовое кольцо уплотняет соединение между головкой и гильзой.

После того как установлены прокладки необходимо вставить на свои места штанги толкателей. Делать это нужно аккуратно если штанга не попадет в своё посадочное место внутри двигателя может провалиться в в поддон и достать его без снятия поддона будет очень тяжело. Штангу необходимо вставить и после этого немного приподнять и опустить на свое место. Как бы убедиться что она стоит правильно.

Теперь необходимо одеть головку , так чтобы штанги вошли в свои каналы и уперлись в регулировочные винты коромысел. Также выступ масленого канала с надетой на нем резиновым колечком должен попасть в отверстие головки блока. Головка должна сесть на свое место без особого усилия. Если кулачки распредвала будут направлены на открытие впускного или выпускного клапана. Штанги упрутся в коромысла. И не дадут сразу плотно прижаться головке . ничего страшного. После того как вставятся болты крепления головки и будут закручиваться пружины клапанов сожмутся. Клапана станут в открытое положение . Это не помешает притягиванию головки.

Можно. прокрутить коленчатый вал. Штанги опустятся вниз и головка плотно прижмется к гильзе. Самое важное на начальном этапе притягивания головки равномерно её выставить по плоскости гильзы. Если какой то болт сильнее будет притянут. То получится рычаг. И после того как будет притягиваться противоположный болт возникнет большое усилие которое может привести к отрыву головки болта. По этому первоначально нужно добиться при помощи притягивания болтов равномерного расположения головки относительно гильзы. Протяжку болтов необходимо провести с помощью динамометрического ключа.

Затяжка ГБЦ Камаз

Схеме протяжки выглядит следующим образом

Момент затяжки гбц

Крест на крест протягиваются противоположные болты.

Момент затяжки ГБЦ Камаз

Затяжка производится при помощи динамометрического ключа

Первый момент затяжки гбц составляет 40 Н-м. протяжка производится согласно показанной выше схемы

Момент второй затяжки гбц составляет 120-150 Н-м

Третья окончательная затяжка производится моментом 190-210 Н-м

Чтобы более равномерно установить головку ГБЦ , коромысла на них можно сразу не устанавливать. Сначала притянуть головки. Потом аккуратно установить штанги и после этого установить и притянуть коромысла. И застопорить крепёжные гайки.

Регулировка клапанов

Остаётся поставить на свое место коллектора. Установка ГБЦ требует последующей регулировки клапанов. Страшна она тем . что нужно хорошо понимать как работает двигатель. Так же необходимо знать метод регулировки который предлагают конструктора. Разные двигатели имеют свою методику регулировки. Связано это с конструктивными особенностями. Всегда предлагается самый простой и удобный способ регулировки для конкретного двигателя. Способ регулировки клапанов автомобиля подробно описан в этой статье. Он подходит для всех V-образных моделей двигателей.

Какую прокладку ставить на поддон камаз

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

Течи из-под поддона картера двигателя или поддона картера автоматической коробки передач, во-первых, появляются только после удара поддоном о неровности дороги. Если при этом поддон чуть потянулся на болтах, и образовалась утечка масла, то нужно просто его снять, отрихтовать, смазать герметиком и поставить на место. На старых машинах могут использоваться пробковые прокладки для герметизации стыков, но на новых их нет, один герметик. Поэтому, если у вас возникло желание вырубить из маслостойкой резины новую прокладку, вы можете заняться этим. Но быстрее, и главное, надежнее, - выкинуть старую прокладку, даже если они и была, и "посадить" поддон на герметик

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

zOOm, капец какойто
ты читал по ссылке . бумагу на герметик .

говорят тебе под поддон нада пропковую

P.S. to ALL
зачем ваще темы открывать, совета какогото спрашивать, если игнорируецца абсолютно все что в них написано .

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

1. Сливаеш масло, оставляешь на ночь что бы все стекло, а то будет капать на голову. или сначала не трогаешь машину сутки, потои сливаешь.
2. Желательно слить тосол (на всякий случай)
3. отсоединяешь рулевые тяги от правого маятника.
4. отворачиваешь 2 болта крепления двигателя (подушек)
5. отворачиваешь поддон картера сцепления.
6. отворачиваешь кучу гаек крепления поддона
7. приподнимаешь двигатель на 2-3-5 см. (При этом может соскочить или порваться шланг системы охлаждения от двигла до радиатора, для этого и сливаю Тосол). Я ставлю упор в передней части двигла, там есть уголковый выступ, а некоторые советуют ставить упор в районе картера сцепления. ИМХО Там конечно удобней но сильно гузится коробка.
8. снимаешь вниз поддон и пытаешся его повернуть на 60-70 градусов по часовой стрелке (смотреть снизу), в повернутом состоянии тянешь потихоньку назад и вниз. Следи, что бы маслянный насос не зацепился за металическую пластину (типа козырька) внутри поддона. В крайнем случае её можно отогнуть рукой, она из тонкого металла.
9. до последего пункта обычно все идет нормально, при выполнении п.8 удали женщин и детей т.к. обычно все мешает, цепляется, капает масло и вся работа сопровождается крепкими словами.
10. После снятия поддона, на нем необходимо поверхность крепления отрихтовать, да не мотком напрямую, а через проставку какую нибудь. Если сильно поддон не прикручивал, то рихтовка может не понадобиться. Смотришь по ситуации.
11. Обезжириваешь поверхности, наносишь герметик, и пытаешься сделать все в обратном порядке. Обычно когда ставишь назад поддон прокладка цепляется за все что можно. Я пытался её приклеивать снизу к двигателю, но она все равно цепляется поддоном. В общем ставишь, как придумаешь.
12. Прокладку обычно ставлю пробковую, т.к. поверхность поддона не абсолютно ровная. Но сильно гайки не затягиваю. Момет затяжки сказать не могу, тяну на глазок, полагаясь на интуицию.
13. дальше обычно собирается без проблем. Может быть придется с подушками повозиться, обычно с первого раза отверстия не сходятся.
Вот коротко и все. Я снимал 3 раза и ни разу без мата не обошлось. Да, еще смотри что бы двигатель с упора не соскочил, пока будешь поддон выковыривать.

вот как мне чувак описал. только вот не знаю ходовка на 2410 на 31029 и 3102 отличается ?? у меня старые ступецы стоят .

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

zOOm, видимо посмешил ты своим рассказом общественность, раз такие сухие коментарии

в институте мне преподавали предмет "основы строения летательных аппаратов" препод был отставной полковник, проработавший очень долго на космодроме байканур. он неоднократно обращал внимание, что даже после сотого пуска ракеты, вся команда уже наизусть знала все инструкции по-пунктно, НО, вовремя любого следующего пуска - обсолютно все открывали вышеуказаные инструкции и снова, при виде тех заветных строчек производили пуск ракеты !

это все к тому что сначала нада почитать шо написали по этому поводу инженеры в мануалах - а потом занимацца самодеятельностью

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

прокладка на поддон

Люди, подскажите. Я нечаянно повредил прокладку поддона на Днепре, она была из пробкового дерева, какую можно поставить, заменить?

не гони-посади на герметик :lol:

krox , эт ты не гони, на одном герметике подтекать будет. лучче всего та что была у афтора, из пробки, на крайняк можно купить резиновую или вырезать из толстого паронита

у меня прокладка стоит из кожи 1,5мм на мт ,без герметика даже отпотевания нет.

Я на днепре на герметик ставил и все норм. и это при том что герметик был отечественного производства, белый такой. :)

Я на Днепре тож ставил на герметик (поддон алюминий) - сначало было сухо, потом начало потеть, чего ему сделать х.з.
А еще можно ли в днепровском картере под болты, крепящие поддон, резьбу побольше замутить, там на 8 или типа того т.к. родную подпортил?

yuristkonsult , можно, я на 8 нарезал, шуранул сначала сверлом на

Kent пасиб, придется делать.

Листы пробки тощиньй от 1,5 до 3 можно купить в любом строительном магазе, где ламинатом торгуют.
Еще можешь вырезать из паранита и с герметиком замонстрячить.
Можно из толстого войлока, он набухает и перестает течь.

А что, строительная пробковая подкладка не будет пропускать масло? Мне в магазине стройматериалов сказали, что данный материал не будет держать. Кто пробовал?
Просто считаю самым надежным пробковый материал для этого поддона, но его хрен найдешь, разве только что в стоймагазинах

А вообще - попробывал бы сам да потом отписался тут.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

пробковая подслойка г. она разваливается неафиг при одном прикосновении . вырежи из толстого картона прокладку посади на герметик и все будет держать лучше старой

Я когда купил у человека по дешевке двиг 650 сс решил его разобрать проверить, в общем в поддоне была прокладка вырезанная из обычной пятилитровой канистры под масло и ничего прекрасно держит и не течет. Вырежи из 2 мм паранита да обмаж солидолом прикипит и все)

Да, наверное возьму паранит. Сегодня был в стройматериалах, вся эта болтовня про пробковые подстилки - фигня полная. Потрогал я подложку пробковую - крошится она! Где бл. этот дефицитный материал для прокладок - хрен и тот не знает!
Археолог, не археолог, а человеки отписались.
Спасибо. Буду пробовать, т.к. герметик не фига у меня не держит

А у меня на всех моторах стояла резиновая прокладка, почему-то. А они тут с пробкой и прочими паронитами изголяются.
Если плоскости прилегания ровные, то можно и на герметик посадить. Добрая половина говноджапов так с завода ездит, например)))

Советую купить герметик для поддонов АКПП и посадить на него без всяких прокладок.
Технология: Очищаешь привалочные плоскости о старой прокладки и грязи, протираешь чистой ветошью, наносишь реметик на привалочную плоскость подддона аккуратно делая закольцовки вокруг отверстий болтов, ждешь 15 минут, аккуратно прикручиваешь поддон. Гарантирую что течи не будет.
Герметик не дешовый, но того стоит.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Что за герметик, как называется? А то красным и черным ардо пользуюсь, но поддон не справляется.

Спасибо, Буффог! Герметик действительно существенно отличается от тех, которые использую зачастую. Не сопли, густой! Промазал поддон и течи прекратились, в одном месте только слегка упускает, но думаю это уже мой косяк!

А я вырезал из куска линолеума не ворсистотого и держит.Пробный кусок до сих пор лежит в отработке и ничего не делается ему.

линолиум он либо из ПВХ слмолы либо из винила. Ему в принципе ничего не случится от контакта с ГСМ
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Паранитовая - самая лучшая. У меня пробковая сопливила. а паранитовой ваще пох. всё чистенько. Хотя я поддоном сто раз наезжал на всякую дрянь типа валунов

תגובות

И вот ещё забыл спросить. Мотор камаз 740.11 240. тнвд язда. Стояла поршневая под евро 1. сейчас поставил 740.30 евро 2. но написано что она применяется для 740.11. в ней меньшего диаметра камера сгорания.. Но глубже. Вопрос какие теперь ставить распылитель.. Только от евро 2. 273.20. или можно от евро 1..273.30. спасибо

денис ххх

7 חודשים לפני

Олег спасибо. Стоят от евро 2. по букварю на е1 можно ставить для е1и е2. Теперь придётся только е2

камаз мотор

7 חודשים לפני

оставив распылители евро 1,будут гореть края пепельницы из за другого угла распыла

Олег добрый день. С наступившими праздниками. Подскажите вот на видео на 1й цилиндр вы поставили металопакет.. И он не полностью совпадает с отверстием правой штанги. Страшно ли это. Спросил т. К поставил себе такие перед новым годом.. На евро 1. у меня тож не совпали. Спасибо. Познавательный канал. Смотрю давно

камаз мотор

7 חודשים לפני

с праздником,все работает не первый год,хотя поле прижима уменьшилось вокруг левой штанги,хотя из за поведенных головок иногда плохой прижим и приходилось ставить старый вариант,все методом проб и ошибок,не всегда все проходит ровно

Добрый день. Заменили прокладки под головками такие как на видео только синего цвета, после установки подтекает тосол из под второй и шестой головки. Снимали заново, всё вычищено и нормально, но подтекает. Заменили головку, тоже самое, что может быть?

камаз мотор

שנה לפני

тонковатые бачонки по высоте,в этом случае надо их на герметик лепить,сильно мягкие

Так какие прокладки лучше сжелезом в нутри или без метала?

Петр Черненко

שנה לפני

@камаз мотор я не разбирал двиготель ещё,газы идут.я взял метолической сиридиной.

камаз мотор

שנה לפני

Исходя из ситуации,а они разные,для себя я понял нужно иметь и те и другие,но это мое мнение и мне ставить

Умения тосол вылетел через заливную горловину. Кольца газового стыка в норме. Металопакеты в норме. Где искать причину?

Просто Павел

שנה לפני

@камаз мотор начать долго. Я Вам перезвоню.

камаз мотор

שנה לפני

Без ремня проверял?компрессор может дуть в бачок

Приветствую! Вопрос по прокладкам гбц камаз. какие ставить ? в магазине синие силикон комплект 730 р. есть зеленые 350 за 1 цилиндр!! как я понял синие тоже не плохие балаково если не ошибаюсь без боченков!? камаз евро 1 240 лс!! проблема в том что идут газы и машина государственная не своя на воде ездит газы идут уже как лет 5 самое интересное что в поддон не идет так как машина каак хозяйка по городу ездит и расстояние не большое!! у меня вопрос допустим я найду по водяной рубашке какая гильза поменяю а в большей вероятности что головки разьело водой газовый стык ставить металические прокладки или фторопласт?

камаз мотор

שנה לפני

цвет роли не играет,замануха,менять кольцо газостыка -металл,фторопласт необязателен

А вот эти размытые отверстия в головке можно восстановить? Заварить аргоном и потом рассверлить под бочонок?

камаз мотор

2 שנים לפני

аргонщик скажет досвидания!

Добрый день подскажи если ставить метало пакет нужно ставить боченки , всё селеконовое.спасибо заранее.

Андрей Лабаев

2 שנים לפני

@камаз мотор спасибо большое.а то в магазине спрашивал они сказали что надо.вот и грамотные продавцы.спасибо.

камаз мотор

2 שנים לפני

Нет,бачата уже залиты в пакет

Ну класно все по полочкам 👍

камаз мотор

2 שנים לפני

@Ерикжан Касенев тоесть нужно поднять гильзу выше,1.что ложишь под гильзы,2.нужно взять ровный брусок метала чтобы хотя бы прижать ее в 2х точках сверху3. в бруске по краю гильзы установить индикатор часового типа,при поднятии поршня он дойдет до бруска и покажет твою камеру сгорания

Ерикжан Касенев

2 שנים לפני

@камаз мотор чтобы турбину поставить надо камеру сгорания увеличить немогу точно выстовить зазор

камаз мотор

2 שנים לפני

@Ерикжан Касенев а где ты нашел такие размеры,на татре815 зазор составляет 0,9-1,1,подскажу

Ерикжан Касенев

2 שנים לפני

@камаз мотор ну вот моя больная тема чтобы поставить турбину надо зазор выстовить 1.4-1 .5 как выстовить не подскажите

камаз мотор

2 שנים לפני

в татре другие заморочки,главное надпоршневой зазор,а в остальном .

У меня стояли металлопакеты на всех головках. Справой стороны две потекли, поменял, все равно не держат, поставил с бочонками, все прекрасно держит. Насчёт газов , согласен, металическая никуда не денется, а простую сразу вышебит .

Саид Саидов

2 שנים לפני

Дмитрий Петров на бочонки надо металические кольца ставить!!

Здравствуйте Олег. Скажите на этот металлопа́кет тоже надо резиновые колечки ставить на направляющие Масленные на головку.

камаз мотор

2 שנים לפני

Два раза ставили металопакеты. Не держат. Головки были лучшего состояния.

Иван В.

2 שנים לפני

камаз мотор а можно было профрезеровать блок, что-бы убрать этот провал? Естественно снятый с автомобиля?

камаз мотор

2 שנים לפני

я и сам попадал,в блоке провал был,и по головам между бачатами,бывает,бачата на 5 десяток выше вот и держат

Даааа по немножку о каждой ситуации и уже уверенно разбираю и делаю. Опыт безценен👍👍👍👍👍

а синие прокладки под галовки хорошие ??

камаз мотор

2 שנים לפני

какие именно,металопакеты один завод делает,какая краска есть,а резина только силикон

За прокладки поддерживаю целиком. Я спалил двигатель (датчик температуры ляснул и падрубок лопнул) так вот пыжам прокладкам хоть бы шо!как новые

Просто Павел

שנה לפני

@камаз мотор я в Кривом Роге

камаз мотор

2 שנים לפני

Я ,в Украине,в Днепре

Та да головки вам достались мечта!😁

камаз мотор

2 שנים לפני

Нет,в электрику я не лезу,у меня соседи электрики,оно мне не нужно,вопрос можеш задать гаде петровичу,он во многих коментах у меня,зайди к нему в профиль,он ответит

Хотел поставить железные прокладки на древний КамАЗ,но ребята говорят что под них головки должны идеальные быть,что посоветуете как специалист?

Юрий Гура

2 שנים לפני

У меня тоже было все старте купил у вояк ураловский двигун! Расвердлил отверстия на головках под пыжи , заменил кольца газового стыка потому что старые ниже и вперёд! Или чтобы не рассвердливать головки евро прокладку и все!

Николай Чеботарев

2 שנים לפני

Сезон закончится буду менять под гильзами,под головками.

камаз мотор

2 שנים לפני

тем более в этом видео все головки такие были убитые,чел уехал зная о проблеме его эти прокладки очень устроили

камаз мотор

2 שנים לפני

что значит идеальные,это значит в полеустановки условного бочонка,нет вмятины выходящей за поле,смело ставь,если одна -две ямки для этого случая и нужен хороший герметик с растворителем

Супер.! Розкажіть як ви виставляєте тнвд.

Фторопластовое кольцо для чего нужно? Чтобы газы не прорывало через канавку кольца газового стыка? Если кольцо плотно сидит в гбц, значит Фторопласт не нужен?

Как правильно установить пробковую прокладку

В продолжении Эпопеи с поддоном
Вообщем добрался до магаза, купил прикупил пробковые прокладки на поддон и поехал в гараж.
Снял поддон и вот результат.

Намазал блок герметиком.

Ставим поддон и поджимаем потихоньку контролируя процесс.

Затягивать до последнего, как в прошлый раз не стал. просто подтянул все до одинаковой затяжки, что бы ничего не порвать. Побежит или нет пока не скажу.

УАЗ 31512 1992, двигатель бензиновый 2.5 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


УАЗ 3151, 1998


УАЗ 3151, 1996


УАЗ 3151, 1997


УАЗ 3151, 1997

Комментарии 19

Совет из личного опыта (не реклама), вдруг пригодится)
Ставлю всегда пробковую прокладку под поддон, но от красного герметика отказался — не очень он держит. Серый ABro решает, поставил и забыл совсем про течь, но потом оторвать подддон это проблема. (Последнее ABro подорожал, есть всякие silicon power за 100-150р, тоже не плохо, но если нужно наверняка чтоб держало это ABRO) Удачи!

Ребят, подскажите, в какой последовательности тянуть гайки? От краев к центру? Наоборот?

День добрый!
Наверное уже неактуально, но все же.
Если речь идет о крышке, то я подтягивал по пол оборота по кругу. Главное не тянуть с начало одну гайку до упора потом переходить к другой. А если по чуть-чуть то крышка сядет на место как ей надо!

Привет!
Еще как актуально — как раз закончил с поршневой.
Спасибо, дружище!

Судя по фоткам переборка движка идентична. Как это знакомо до боли.

Здравствуйте!
Книга в гараже, название не могу Вам сказать. Но даже руководствуясь логикой, можно понять, что сухое дерево (пробковое) хуже принимает форму в следствии чего трескается на изгибе и требует постоянных протяжек. А герметики в масляной системе вообще категорически противопоказаны в ввиду того, что возможно забитие масляных каналов оторвавшимся фрагментом герметика. Хотя каюсь, по незнанию тоже мазал красным герметиком сухую пробковую прокладку. 🙁 Теперь стоит вымоченная 30мин. в масле пробковая прокладка.

В УАЗе вообще не нужна всякая отсебятина-улучшатина. УАЗ продуман до мелочей, конечно нужно часто его осматривать, мазать, шприцевать и тогда он будет ходить вечно! Я держу УАЗ 31512 тент уже 12 лет, покупал с пробегом 130т.км., после ещё проехал 75 т.км. Поставил новый комплект цилиндров и поршней и опять в бой. Машина вечная! Комплект ЦПГ обошёлся мне в 3500 руб., работа своя.
А на течи поддона не обращайте особого внимания 😉 У меня задний сальник или набивка, даже не знаю что там стоит, течёт все эти 12 лет, но разбирать желания нет пока.

Главное ничего не ставьте на УАЗ пластмассовое и современное-якобы улучшенное, всё это ослабляет надёжность. Шкворни тоже ни на что не меняйте! Они никогда не подведут в отличии всяких подшипниковых или шариковых опор.
Удачи!

При случае все же напишите что за книга.
А по поводу герметика и забивки масляных каналов, не думаю что эти фрагменты так легко оторвать, если они не попадут на движущиеся части, но это надо ого сколько надавить герметика. Ну и в конце концов на масленом насосе есть сетка + сами ролики, там зазор минимальный пережует весь герметик. )))
Прокладки пробковые не так просто сломать, конечно руками можно это сделать, но при затяжке ее просто сминает. При покупке мне за 80 руб. предлагали прокладку которая сама по себе уже разваливалась, тут уж смотреть нужно.

Пробковые прокладки нужно вымачивать в масле и затем ставить. Я тоже по незнанию мазал герметики и ставил на сухую. ))) Когда начало бежать, сделал, как положено.
Зачем люди выдумывают отсебятину, когда инженеры давно всё придумали и отразили в книге по ремонту.

Одни в теплой воде вымачивать, другие в масле, кому верить? По твоей логике, если ее на сухую поставить то она со временем должна перестать бежать, после того как пропитается маслом.
Если есть ссылка и ли название книги по ремонту с автором, буду рад полистать, но до данного момента ни в одной литературе не встречал что прокладки (какие либо) вымачивают (или смазывают) в масле.

ПРодается герметик-прокладка цена 370-400 рублей в серомтюбике…у соседа на газели 402 двигатель вечно теклапрокладка поддона…он её выкинул, намазал этим герметиком постель у блока куда поддон прилегает, подождал чутка и поставил поддон без всякой прокладки…Щас ни капли нету…

Узнать бы какой фирмы и что за герметик!

Разрабатывался под ТУ японских и корейских автопроизводителей. Включен в спецификации автозаводов Тoyota, Nissan, Honda, Acura, Mitsubishi и Hyundai как рекомендованный ремонтный продукт. Для профессионального использования выпускается расфасованным в картриджи по 300 мл и тубы с автоматической подачей.

Применение: Используется для герметизации крышки и картера двигателя, поддонов, впускного коллектора, термостата, клапанной крышки, крышки коробок передач, дифференциалов.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

В качестве прокладки, окончательно формируемой в рабочем положении:

Для использования в качестве дополнительного уплотнителя вырубленных прокладок:

1. Выполнить вышеописанные шаги 1- 4. 2. Нанести силикон тонким слоем на одну из поверхностей. 3. Поместить штампованную прокладку на слой силикона. 4. Нанести силикон тонким слоем с другой стороны штампованной прокладки. 5. Смонтировать детали и удалить излишки силикона с краев поверхности.

Внимание: Не рекомендуется использовать данный герметик в качестве прокладки или уплотнителя головки цилиндров, а также на пластиковых и окрашенных поверхностях.

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Прокладка клапанной крышки.как правильно установить?

Всем привет.Потекла прокладка клапанной крышки.Купил и установил новую(герметиком не мазал) Elring.Почти сразу потекла…печаль.Щас буду менять опять, уже купил фирмы Viktor reinz…Подскажите как правильно затягивать болты(по какой последовательности) и в какие места лучше промазать герметиком?Спасибо

Комментарии 36

протереть все насухо, ни чем не мазать, только где переход идет туда нанести 2 капли герметика(около распредвала и сзади где заглушка, именно на переходах капнуть чуть-чуть герметиком, а не полностью мазать). тянуть от центра к краям с усилием не более 12 Нм

герметик красный точно не бери))
толк там такой же как и от черного, только если не так чего поставил (ну мало ли чего) — заколебешься откалупывать красный
я заепся калупать, жестокий красный герметос)))

Ну кстати я вроде красным делал норм слез )

сам себе мозг не конифоль возьми пробковую нанеси герметик тонким слоем на стыкуемые поверхности. и слегонца затяни так как показано в инструкции к прокладке. и оставь на ночь ну а с утра с бодрым и веселым настроением подтяни еще только без фанатизма и будет тебе счастье

есть два вида шпилек. одни идут без шайб для резиновой прокладки, а вторая с шайбой под пробковую. сам когда менял объ.ался. потом понял зачем с новой прокладкой в комплекте шпильки шли.

где находятся шпильки?

ПРОКЛАДКУ КОРТЕКО КУПИ! И ЗАБУДЕШЬ ПРО ТЕЧЬ И ГЕРМЕТИК!

Надо устранять причину, а не следствие. Прожигал ли ты сетку в крышке. Если картерные газы будут сильно давить никакой герметик не поможет. И если будешь ставить резиновую прокладку не забудь поменять и шпильки, они разные.

Сетку не прожигал…а шпильки у меня под резиновую прокладку…

Прожги сетку для начала. Там столько скапливается что затыкает проход напрочь. Посмотри у меня в бортовике что там может быть внутри. Я сетку вообще вынимал и прожигал, заодно посмотрел что там бывает.

раз пять менял, мучался, но научился
герметосом мажу полюбому, только слой очень тонкий (прям слегка очень)
до этого и без герметоса ставил — пофик

кароче главное прикинуть не погнута ли крышка, нормально ли прилегает по поверхности
чуток совсем (так сказать для запаха) намазать герметосом, главное чтобы было мало — чтобы не выдавилось внутрь
и ещё — не сразу ставь — дай ему чуток подсохнуть (минуты 3-4)
где сальники — можно чуть больше, но без фанатизма
и затягиваем как говорили от середины к краям — если в инете введешь порядок затяжки кл. крышки — увидишь схему даже

успехов
после езды ничего притягивать не нужно — если не течет, то забудь про неё

верно говоришь, так и надо, но лично я — это делаю без герметика…

раз пять менял, мучался, но научился
герметосом мажу полюбому, только слой очень тонкий (прям слегка очень)
до этого и без герметоса ставил — пофик

кароче главное прикинуть не погнута ли крышка, нормально ли прилегает по поверхности
чуток совсем (так сказать для запаха) намазать герметосом, главное чтобы было мало — чтобы не выдавилось внутрь
и ещё — не сразу ставь — дай ему чуток подсохнуть (минуты 3-4)
где сальники — можно чуть больше, но без фанатизма
и затягиваем как говорили от середины к краям — если в инете введешь порядок затяжки кл. крышки — увидишь схему даже

успехов
после езды ничего притягивать не нужно — если не течет, то забудь про неё

Читайте также: