Кал оф дьюти инфинити варфаер прохождение

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Call Of Duty: Infinite Warfare прохождение


Посмотрев вступительный ролик начинаем прохождение игры Call Of Duty: Infinite Warfare, прибыв на спутник Юпитера Европу, выпрыгиваем из шаттла нажав "пробел", а во время падения корректируем падение при помощи клавиш управления. Перед приземлением чтобы не разбиться удерживаем "пробел". Далее добежав до разлома во льду прыгаем вниз снова удерживая пробел, а в рукопашном бою после приземления жмём V. Двигаясь дальше уничтожаем врагов пока не окажемся в у входа в оружейную лабораторию ЮНСА. Проникнув внутрь жмём Е чтобы бросить гранату-ищейку, а перебив всех врагов открываем ворота шлюза нажав F. Продолжив уничтожая врагов доберёмся до прототипа оружия который нам нужно захватить. Добравшись до хранилища открываем его подойдя к пульту и нажав F, после чего вооружившись Горелкой F-SpAr которая понадобится нам чтобы уничтожить здорового робота (боекомплект можно найти в соседних помещениях). После того как появится ещё несколько роботов подбегаем к прототипу оружия и нажав F производим из него выстрел. Далее следует очередной ролик.

При просмотре видеопрохождения игры Call Of Duty: Infinite Warfare для переключения между роликами используйте кнопку "Плейлист".

Чёрное небо

После очередного вступительного ролика стреляем по врагам на лобовом стекле, далее вооружившись чем-нибудь мощнее пистолета вместе с союзными солдатами начинаем прорываться к башне AATIS. По дороге робот по имени Итан даст нам модуль взлома при помощи которого позволит перехватывать управление вражескими ботами, включается модуль нажатием Q, а затем выбрав бота нажмите ЛКМ. Добравшись до башни так же получим возможность указывать цели для авиации, для активации системы целеуказания нажмите 1. Проникнув внутрь башни выламываем двери и уничтожаем вражеских солдат после чего смотрим короткий ролик. Далее выходим из здания и садимся в припаркованный на улице "Шакал" и отправляемся на орбиту планеты, где начинаем бой с вражескими кораблями. Наводимся на цели при помощи ПКМ и расстреливаем их из орудий, не забывая отстреливать ловушки если по нам стреляют ракетами. Перебив всех "Шустряков" атакуем эсминец СДФ, а уничтожив его возвращаемся на "Возмездие", а после появления суперкрейсера сосредотачиваем огонь на системах ПВО, не забывая отстреливать ловушки. После того как вражеский крейсер отступит возвращаемся на свой авианосец.

Возмездие: Итоги

Вернувшись на "Возмездие" проходим на мостик, по дороге преграждающее путь оборудование нажатием кнопки F. Добравшись до мостика и получив очередное звание и новое задание отправляемся в каюту капитана (прямо как в прохождении Mass Effect). Закончив осмотр своей каюты возвращаемся на мостик где даём команду отправится на Луну. Прибыв на орбиту Луны проходим в арсенал, где выбираем оружие и снаряжение для миссии, по аналогии с прохождением Ghost Recon: Future Soldier, после чего отправляемся на лунную базу.

Оборона порта

После высадки обнаружив FKV противника уничтожаем стрелка сидящего на броне. Проникнув внутрь лунной базы следуем за бойцами своего отряда уничтожая по дороге всех врагов. Для бега по стенам используем клавишу "Пробел", а чтобы быстро избавляться от врагов можно стрелять по окнам, выкидывая во время разгерметизации большую часть противников. Для уничтожения робота со щитами "Охотника", старайтесь обходить его, ну или кидать побольше гранат, после уничтожения данного противника вам будет доступен "Портативный щит". Добравшись до зала Ц продолжаем уничтожать врагов, включая ещё одного "Охотника", после уничтожения которого можно получить "Горелку F-SpAr". Далее отправляемся к ангару, а после разгерметизации хватаемся за руку лейтенанта Salter. В итоге оказавшись снаружи Лунной станции и получив утечку воздуха из скафандра, бежим за бойцами своего подразделения, наша задача вернуться в помещения порта пока у вас не закончился кислород. Добравшись до шлюза открываем его нажатием кнопки F, после чего бежим к арсеналу и вооружаемся. Далее снова вступаем в бой чтобы отбить контратаку противника и освободить ангар.


Добравшись до ангара и сев с истребитель "Шакал" жмём указанные кнопки чтобы взлететь, после чего сразу вступаем в бой с вражескими "Шустряками". В бою не забываем отстреливать ловушки и пользоваться ускорителями, а так же нажатием кнопки 2 нам можно будет вызвать беспилотник снабжения для получения самонаводящихся ракет. Так же нам придётся столкнуть с катерами СДФ которые нам тоже придётся уничтожить, в первую очередь отстреливая оружейные системы. Уничтожив все вражеские корабли подлетаем к стартовой позиции откуда нажимая указанные кнопки выходим на лунную орбиту. В космосе подлетев к вражескому кораблю высаживаемся на его корпус, где при помощи крюка перемещаемся в сторону мостика, уничтожая вражеских бойца у себя на пути. Добравшись до точки вторжения нажатием кнопки F устанавливаем на корпус взрывчатку. После подрыва проникаем на внутрь корабля и забираем с одного из трупов капитанский пропуск. Далее спустившись в шахту лифта движемся по узким коридорам (как в прохождении игры Alien: Isolation) к посту управления вспомогательными орудиями. Прибыв на место и уничтожив всех врагов отключаем орудия воспользовавшись командирским пропуском. Далее с боем прорываемся к выходу, на то чтобы покинуть корабль у нас будет три минуты, но двигаясь по коридору стоит осмотреть помещение с правой стороны вскрыв люк бесконтактным взломом. В этом посещении воспользовавшись пультом обнаружим улучшение для снаряжения, а именно увеличение времени действия антиграв гранаты. Добравшись в итоге до шлюза открываем его после чего забираемся в подлетевшие "Шакалы" и возвращаемся на "Возмездие".

Глубокий удар

Получив на мостике новое задание отправляемся на его выполнение, целью будет эсминец СДФ "Икарий". Прибыв на место и подождав появления кораблей подлетаем к "Икарии" и проникаем внутрь через технический люк. Далее двигаемся за Salter по узким коридорам получив от неё газовую гранату которую нам нужно будет бросить в систему вентиляции. Добравшись до жилого помещение по тихому ликвидируем находящихся внутри врагов после чего одеваем весящую не левой стене форму бойцов СДФ. Далее нужно найти члена экипажа с удостоверение при помощи которого нам можно будет попасть на конференцию. Двигаясь в указанном направлении стараемся не подходить близко к вражеским солдатам, а так же стоит отключать попадающиеся по дороге посты охраны с роботами. Обнаружив технического офицера отмеченного маркером ждём пока тот останется один после чего ли обезвредив его забираем его удостоверение. Получив необходимые документы отправляемся в оперативный центр так же стараясь не привлекать к себе внимания. Добравшись до терминала охраны и активировав его проходим в оперативный центр, где добравшись до отмеченной комнаты кидаем газовую гранату в систему вентиляции. Ликвидировав таким образом несколько важных целей движемся к указанной точке чтобы встретится Солт после чего прикрывая её отступаем к запасной точке выхода. Добравшись до выхода и открыв пару люков выходим в открытый космос, подстрелив нескольких врагов садимся в свой "Шакал" и вступаем в бой с вражескими "Шустряками", а после того как собьём трёх асов СДФ возвращаемся на "Возмездие".

Гробокопатель

В этом задании предстоит сражаться на "Шакале" в открытом космосе. Прибыв на место начинаем уничтожать вражеские "Шустряки". После уничтожения лёгких истребителей переключаем своё внимание на эсминец СДФ. Так же в этом задании нам нужно будет уничтожить прибывшие на подмогу катера СДФ "Эй-Джек" и аса на истребителе СДФ. Уничтожив всех врагов возвращаемся на "Возмездие".

Удар кинжала

Для выполнения этого задания высаживаемся на борт эсминца СДФ "Галаксиус", нам нужно вернуть оружие похищенное с секретного объекта на Европе, а так же спасти захваченных там же инженеров. Перебив врагов в космосе подбираемся к точке входа и устанавливаем на корпус корабля взрывчатку. Проникнув внутрь используем отмеченный терминал после чего двигаемся в грузовой отсек спасать заложников. Прибыв на место стараемся уничтожать противников бесшумно и по одному, для обнаружения врагов используем данные с камер наблюдения нажав кнопку 1. После освобождения заложников отправляемся в арсенал за украденным прототипом оружия по дороге прикрывая лейтенанта Солт. В арсенале взломав вход в отмеченное помещение забираем ПБЛ, а так же другие новые образцы оружия, а использовав терминал получим улучшение "Ищейки". Далее прорываемся к точке выхода, выходим в открытый космос и сев в "Шакала" завершаем задание.

Феникс

Целью данного задания будет крейсер СДФ "Цербер", а задачей угон улучшенного прототипа шустряка. Прибыв на место следуем за Солт прикрывая её и отстреливая из снайперской винтовки вражеских бойцов. Подобравшись к кораблю уничтожаем ремонтную бригаду после чего устанавливаем на двигатели ЭМИ, так же здесь можно получить новое оружие, пистолет-пулемёт HVR. После подрыва ЭМИ продолжаем следовать за Солт уничтожая врагов пока не окажемся у входа в ангар. Проникнув внутрь уничтожаем всех вражеских бойцов в ангаре, после чего сев в прототип шустряка нажимаем E или СКМ чтобы выпустить ракеты взорвав таким образом ворота ангара. Оказавшись в космосе вступаем в бой с вражескими "шустряками" пилотируемыми командирами эскадрилий, так же можно пострелять по активированным установка ПВО "Цербера". В итоге завершаем прохождение данного задания возвращением на "Возмездие".


Стрихнин

На этот раз штурмуем крейсер СДФ "Эллада", наша задача уничтожить химическое оружие. Оказавшись на месте нужно первым делом уничтожить двух асов СДФ и четырёх "шустряков". После того как будут уничтожены все истребители противника "Эллада" включит ускорители и нам придётся её догонять сделав тоже самое. Догнав вражеский крейсер залетаем внутрь и уничтожаем в ангаре всех врагов. Далее выбравшись из истребителя движемся в указанном направлении, а попав в медотсек подключаемся к консоли для получения доступа к СЖО. Теперь при помощи кнопки 1 можно отключать гравитацию на корабле. Двигаясь далее окажемся в арсенале, где начинаем бесконтактный взлом отмеченного люка, наша задача отбивать атаки врагов пока происходит взлом. По окончании взлома проникаем в запертое помещение берём образец оружия и взламываем очередную панель получив улучшение снаряжения. Затем закладываем заряды в отмеченных местах и возвращаемся в ангар, естественно с боем. Сев в "шакала" покидаем "Элладу" после чего производим подрыв.

Чистая угроза

Задача на этой операция проста, обнаружить эсминец СДФ "Солис". Прибыв на место и полетав по астероидному полю обнаружим брошенный эсминец, после чего появится вражеский флот, наша задача уничтожить катера "Эй-Джек", эсминцы, а так же шустряки и аса СДФ. Уничтожив всех врагов возвращаемся на "Возмездие".

Тихая гавань

Ещё одна миссия по уничтожению эсминцев СДФ, прибыв на место первым делом уничтожаем вражеские шустряки, кроме шустряков так же нужно будет уничтожить пару эсминцев и одного аса СДФ. Выполнив задание снова возвращаемся на "Возмездие".

Горящая вода

Основная операция в кластере Сатурна, задача уничтожение топливной базы СДФ. После высадки направляемся за сержантом Омаром и остальными бойцами перепрыгивая трещины и обрывы. Встречая врагов бесшумно уничтожаем их или обходим не привлекая внимания. Прибыв на указанную позиция и зачистив её от вражеских солдат получим подкрепление в виде боевого танка С12, управление ракетным залпом осуществляется нажатием клавиши. Далее выдвигаемся к заправке уничтожая вражеских бойцов Перебив врагов у ворот станции ждём пока танк выломает их после чего заходим внутрь станции продолжая отстреливать врагов. Встретившись с вражеским танком расстреливаем его из SA3 "Спартан" лежащим на одном из балконов.

После того как в гранатомёте закончатся боеприпасы запрыгиваем на вражеский танк, прямо как в Titanfall и вытащив из его пусковой установки одну из ракет устанавливаем её на броне танка и отпрыгнув стреляем в ракету. Далее пройдя через очередные ворота открытые C12 попадём под обстрел вражеских кораблей. Встав на ноги бежим налево, где помогаем Итану открыть ворота, а внутри помещения поднимаемся с ним же на лифте. Оказавшись на крыше запрыгиваем в своего "Шакала" на котором отправляемся к турбине. На месте уничтожив все "Шустряки" и "Эй-Джек" выбираемся из своего истребителя и с боем прорываемся к залу управления где отключаем защиту турбины. Затем вернувшись в "Шакала" летим вдоль труб к топливной башне, где стреляем в её основание. После взрыва вылетаем на орбиту, где смотрим очередной ролик, на этом прохождения данной главы будет закончено.

Внезапная смерть

Ещё одно дополнительное задание в котором нам нужно будет уничтожать вражеские корабли. Прибыв на место заправки "Эй-Джеков" возле Титана начинаем атаку, наша задача уничтожить пять "эй-Джеков", "Шустряки" и двух асов СДФ. Возвращаемся на "Возмездие".

Тёмный карьер

основное задание для прохождения которого отправляемся в кластер Меркурия, наша задача провести вооружённую разведку шахтёрской колонии ЮНСА на астероиде сбитом СДФ с орбиты. По прибытии на астероид первым делом одеваем реактивный ранец, выходим из корабля и движемся за бойцами нашего отряда. Все перемещения бегом при этом стараемся держаться в тени. Попав в помещение станции осматриваемся пока не обнаружим в одном из шлюзов уничтоженного робота охраны. Проходя дальше помогаем Солт поднять ворота после чего вступаем в бой с роботами. Прорвавшись ко входу в штаб включаем бесконтактный взлом после чего держим оборону, по окончании взлома проходим в помещение штаба, там на мониторах обнаружим уцелевших граждански за которыми и отправляемся продолжая уничтожать по дороге роботов охраны. После того как встретимся с персоналом станции отправляемся на посадочную площадку для эвакуации, предварительно зачистив территорию от роботов. По окончании миссии смотрим очередной ролик.

Рассказываю о своих впечатлениях от прохождения Call of Duty: Infinite Warfare. Марс наш

Игра Call of Duty: Infinite Warfare вышла 4 ноября 2016. Но я смог ее пройти только недавно, так как прежде мое железо не позволяло комфортно в нее поиграть. В разрешении 4К моя видеокарта RTX 3080 16GB всегда выдавала не менее 60 кадров.

реклама

Вообще серия игр Call of Duty повествует о различных военных конфликтах. Начинала серия на полях Второй мировой войны, а позже фантазировала на тему военных конфликтов будущего.

В данной игре сценаристы решили заглянуть в очень далекое будущее – на дворе 2111 год. Действия игры происходят в далеком будущем, когда человеческие космические корабли вовсю бороздят просторы вселенной. Вообще, мне больше по душе зеленые пейзажи, и по первым холодным безжизненным кадрам стало понятно, что восторг не ожидается. В пеших миссиях никакого кооперативного режима, никаких открытых пространств – только коридорные локации.


Человечество полностью освоило солнечную систему и выкачивает из нее все ресурсы, до каких только может дотянуться. На Европе оружейная фабрика, на Титане добывают нефть, а на Луне обустроен гигантский галактический космопорт.

реклама

На Марсе сформировался Фронт обороны колоний, который хочет захватить Землян. Вторжением на Землю командует адмирал Сален Котч, в исполнении актера всем известного по роли Джона Сноу из Игры Престолов.

Наш герой – лейтенант Ник Райес. Мы в месте со своими сослуживцами наблюдаем ежегодный парад космических сил, проходящий в Женеве. Именно в разгар торжеств на землю нападают марсиане. Наша цель – добраться до крейсера «Возмездие», висящего на околоземной орбите, и с его помощью организовать сопротивление.


Таким образом, игра становится космическим симулятором. «Возмездие» становится нашей базой, а космос – полем боя. По прибытии на борт «Возмездия» Райес получит звание капитана. Почти половину игры придется провести за штурвалом истребителя «Шакал».

реклама


В самом первом уровне наш временный герой только на эту миссию Вольф, вместе с двумя напарниками Ти и Сайпсом должен забрать на Европе оружие F-SPAR. Но миссия проваливается, так как наш отряд уничтожает адмирал СДФ Котч.

реклама

После мы переносимся в штаб-квартиру ЮНСА в Женеву (Швейцария), на планете Земля, где об инциденте разговаривают Адмирал Рейнз и Лейтенант Рейес – наш герой на все оставшиеся миссии. Во время парада флота происходит нападение сил СДФ. Врагов удается отпугнуть, а мы переносимся в наш новый дом – корабль «Возмездие». Обустраиваемся в каюте бывшего капитана. Можно там же посидеть за компьютером и почитать письма. На капитанском мостике отдаем приказ о сверхсветовом прыжке.


Около башни, которую нужно уничтожить подлетают шакалы и Солтер нам сообщает что башню можно уничтожить теперь только с воздуха, потому что танки мы потеряли, то есть последние 20 минут миссии просто бессмысленные если изначально можно было прилететь к башне мелкими истребителями и атаковать ее с воздуха.


Но внезапно прилетает «Олимп», атакует наше «Возмездие». Наш «Шакал» подбивают, и мы катапультируемся вместе с андроидом Итаном, и висим в открытом космосе на орбите Титана. «Олимп» и «Возмездие» прыгают в другую точку космоса и оставляют нас. Капитан Рейес отключается и просыпается уже на борту «Тигра» под руководством капитана Ферран. Затем нас переправляют на «Возмездие».

Узнаем, что нужно лететь на астероид, который мчится к Солнцу. На нем остались в западне шахтеры. Астероид близко к солнцу, температура на нем 900 градусов. Даже если вы на темной стороне астероида, он ведь крутится и эта сторона уже не один раз была освещена солнцем, а значит хорошенько прогрелась. Костюмы расплавится к чертям после того, как вы коснетесь поверхности. А они там даже по металлу носятся и обстановка прекрасная.

Поражаемся здешним роботам. Есть станция, которая напичкана десятками боеспособных роботов, а пришел СДФ и просто всех перепрограммировал. Вообще всех, а потом мы можем их взламывать и так же просто. Что у них за программное обеспечение и почему такая хреновая безопасность. В процессе спасения оставшихся в живых шахтеров погибает наш сержант Омар.


Понеся тяжелые потери нам становится ясно, что врага надо бить в его логове – на Марсе. Отправляемся на орбиту Марса. «Возмездие» сбивают, и мы грохаемся на поверхность. Причем очень удобно грохаемся, все детали рядом друг с другом. Многие члены экипажа выжили. Наш робот взломал роботов "Олимпа", причем целую роту. Члены экипажа ходят по марсу без скафандра, просто с лицевой маской.

Собираем из оставшихся в живых штурмовые отряды и атакуем верфь СДФ. Причем поднимаемся на верфь на единственном лифте. Почему марсиане не заблокировали лифт с нашей командой – загадка.

В итоге все погибнут, и мы вместе с ними. В эпилоге нам скажут, что жертва не была напрасной, и наше имя высекут на той самой памятной стене в Женеве, мимо которой мы проходили на параде флота.


За все время игры нам так и не скажут – зачем СДФ хотят захватить Землю. Ни почему, просто так. СДФ давно нападали на объекты Земли, но земляне почему-то никогда не реагировали. При взрыве антигравитационной гранаты враги взлетают в воздух, теряют оружие и не могут двигаться. При этом, если под действие такой гранаты попадает наш герой, то он прекрасно может двигаться и стрелять в невесомости.

В первой миссии адмирал Котч застрелил своего солдата из принципа – бей своих, чтобы чужие боялись. Как с такими замашками у СДФ вообще нашлись сторонники? И вообще, почему на бредовом параде в Женеве участвует абсолютно весь флот Земли? Это как если на параде 9 мая будет участвовать абсолютно вся армия России.

Мы можем взламывать марсианских роботов за пару секунд и брать их под свое управление. Почему такие уязвимые роботы вообще участвуют в бою? И почему нашего робота никто никогда не смог взломать? Почему в открытом космосе есть огонь и слышно звуки битвы можно не спрашивать.


Каким-то образом адмирал Котч на протяжении всей игры имеет возможность связываться с нами напрямую по зашифрованному каналу связи, посылая нам угрожающие послания. Нельзя понять логику марсиан, когда они отступили после битвы в Женеве, оставив землянам всего лишь два корабля и дав возможность укрепить позиции. Огромный флот марсиан, показанный во вступительном ролике, мог легко добить остатки сил землян, но тогда игра бы закончилась после этой второй миссии.

Закадровое развитие персонажей бесподобно. В начале сержант Омар ненавидит гуманоида Итана и не хочет идти рядом с ним в бой, а после, по неизвестной нам причине, проникается к нему любовью и берет везде с собой.

Если пехотные миссии хоть как-то отличаются друг от друга, то миссии на истребителе «Шакал» абсолютно одинаковые. Взлетаем, смотрим одну и туже кат-сцену, уничтожаем маленькие кораблики, потом большие кораблики, смотрим кат-сцену посадки на «Возмездие».

На спутнике Титан у марсиан почему-то нет ПВО. Мы спокойно высаживаемся отрядом и наводим там шороху. Непонятно, что тогда мешало расстрелять эту башню из космоса без наземной миссии.

У СДФ изначально был какой-то странный план. То есть только смерть оперативника на вражеской территории будет сигналом, что земля безоружна и можно нападать. Почему никто из СДФ не предусмотрел такой вариант как обычный захват. Поймали бы Рая, посадили бы его в охраняемое место под постоянным наблюдением и не дали бы ему самоубиться и все. Что тогда будет? Вторжение никогда не начнется или СДФ планирует ждать 60 лет?

Отсюда и второй вопрос: земляне поняли предназначение Рая и транспондера в нем. Почему они не сделают так, как я описал выше и все - сидите восстанавливайте флот и не давайте Раю самоубиться, чтобы не было вторжения.

Лично мне игра не понравилась именно своей космической составляющей. Холодный космос это не для меня. Спешно пройдя Infinite Warfare, я отвел душу среди утопающих в летней зелени французских деревушках в следующей игре серии – Call of Duty WWII. Об этом я расскажу уже совсем скоро, а пока скажите, вам понравилась Infinite Warfare?

Прохождение Call of Duty: Infinite Warfare


После просмотра сюжетной кат-сцены, к игроку переходит управление над Вольфом. Он, а также его товарищи Ти и Сайпс должны добраться до хранилища с прототипом оружия и запустить процесс самоуничтожения, чтобы до него не добрались враги из СДФ. Добраться до туда не составит особого труда. Нас знакомят с основами управления, вроде прыжков, последующего приземления, рукопашной атаки и использования гранаты-ищейки.


Добираемся до комплекса, сражаемся с вражескими солдатами, активно используя гранаты-ищейки и антиграв. Через исследовательский центр добираемся до арсенала и идём забирать оружие - прототип F-SPAR.


Теперь необходимо убраться оттуда. Сражаемся с противниками, один из которых робот. Необходимо его уничтожить, чтобы расчистить путь для F-SPAR. Стреляем по ногам, если хотим его обездвижить, а затем уничтожаем и остальные его части. Жнец, с которым герой находился на связи, запускает самоуничтожение. Идёт обратный отсчет, осталась одна минута и необходимо эвакуироваться. Сайпс заявляет, что F-SPAR в рабочем режиме. Используем его и смотрим кат-сцену.


Чёрное небо


После просмотра сюжетной кат-сцены к нам переходит управление главным героем - лейтенантом Рейесом. Для начала нам нужно добраться до корабля. В ходе этого отрезка знакомимся с персонажами, которые нас будут сопровождать:

  • Лейтенант Солтер
  • Итан, тактический гуманоид E3N
  • Адмирал Рейнз.


Смотрим сюжетную кат-сцену после которой наша следующая задача - это подняться на башню ААТИС, которую захватили солдаты СДФ, и вернуть контроль над орудиями. Далее предстоит продолжительная перестрелка с армией СДФ. Не забываем использовать осколочные гранаты, знакомимся с новыми возможностями, а именно:


  • Взлом - в ходе сражения Итан дарит герою модуль взлома, который позволяет управлять вражескими ботами и уничтожить остальных. Очень ценная вещь.


  • Вызов огня с воздуха. Отмечаем цели, а затем наши союзники атакуют их с воздуха.

Этим методом уничтожаем челнок вражеского корабля и проникаем в башню. Попадаем в комнату с оперативниками СДФ, расправляемся с ними и рушим их планы. Смотрим кат-сцену. Далее бой продолжается уже за пределами атмосферы. Управлять теперь предстоит кораблём. Для начала уничтожаем "шустряков", истребителей СДФ, активно используя ловушки, затем атакуем эсминец, а затем наша цель - суперкрейсер.


После битвы с ним отправляемся к "Возмездию" на посадку. На этом глава заканчивается.

Оборона порта

Возмездие: последствия

После просмотра кат-сцены игроку предстоит немного пройтись по "Возмездию". Следуем за товарищами, слушаем диалоги с деталями сюжета и узнаём следующую цель. Также используем терминал и выбираем снаряжение. Далее приступаем к операции "Оборона порта"

Операция "Оборона порта"

Противник окружил порт и наша главная задача вернуть его. Садимся на вездеход, расправляемся с солдатом СДФ. Далее вездеход терпит крушение и приходится продолжать без него. Для начала заходим в аварийный шлюз, после проникаем к солдатам СДФ и расправляемся с ними различными способами, в том числе использовав окружение. Например: окна, прострелив которые мы вызываем разгерметизацию.


Далее учимся бегу по стене, сражаемся с противниками и теперь нужно пройти через терминал к грузовому порту.


Перестрелки с противниками не займут много времени, важно лишь уметь подобрать оружие. Например: против солдат подойдёт и обычный автомат, а вот против ботов лучше подойдут электро-оружие. Чередуем их и движемся к цели. Возможно, вызовут осложнения сражения с ботом с щитами, против них можно использовать антиграв и расстрелять их, пока они не в состоянии что-либо сделать.


После перестрелки смотрим кат-сцену, в которой у главного героя трескается кислородная маска и необходимо как можно скорей попасть в ангар, чтобы выжить. После пробираемя в арсенал, чтобы вооружить героя. Далее будет очередная перестрелка с солдатами СДФ, теперь используем в бою и шоковые гранаты. После захвата ангара отправляемся к "Шакалам".


План вторжения:

"Выходим у носа по левому борту и летим к мостику

Проникнув на борт глушим мостик и кормовые оружейные системы

Потом выходим через грузовой отсек"

Проникнув в корабль, спускаемся по шахте лифта и направляемся к кормовому посту. Пост управления находится на нижней палубе. После небольшой перестрелки Итан идёт отключать вспомогательные орудия, а главному герою нужно взломать терминал, после отправляемся к выходу, убиваем несколько солдат, а затем союзница сообщает, что нужно уводить группу с корабля. Даётся на это три минуты. После продолжительной перестрелки садимся в "Шакал" и отправляемся на посадку. На этом глава завершается.


Горящая вода



Итак, наша цель - спутник Сатурна, Титан, где базируется заправочная станция СДФ. Нужно уничтожить эту заправочную станцию. Смотрим кат-сцену. После просмотра высаживаемся за охраняемым периметром и далее придётся проходить скрытно. Ничего сложного в этом нет, благо монитор может отслеживать настороженность врага. Перемещаемся от ангара к ангару в трудовом лагере СДФ, бесшумно убиваем охранников и не светимся перед роботами. Необходимо зачистить территорию и найти место для высадки подкрепления.



После боя появляется "Олимп" и необходимо избегать его выстрелов, бежать от укрытия к укрытию, затем добраться до двери. После небольшого диалога нам с Итаном предстоит по лифту подняться на крышу. Там уже прибыла поддержка с воздуха и наш "Шакал", садимся на него, уничтожаем вражеских штурмовиков и приземляемся на турбину. Проникаем внутрь, расправляемся с врагами и отключаем защиту турбины. Возвращаемся к "Шакалу" и уничтожаем башню. Смотрим сюжетные кат-сцены и на этом эпизод заканчивается.


Тёмный карьер

Наше следующее сюжетное задание - операция "Тёмный карьер". Суть такова: потеряна связь с добывающей колонией "Веста-3". Необходимо узнать, что случилось и доложить адмиралу. Для начала отправляемся в арсенал за, необходимым для задания, оружием. У нас появляется новый гаджет - ATAD - самонаводящийся беспилотник, который стреляет туда же, куда и Вы. После смотрим сюжетную кат-сцену.


Суточный цикл на астероиде нестабилен и время суток меняется слишком быстро. Если вылезти на свет, то можно сгореть, поэтому нужно добраться до шлюза только ночью, передвигаясь в тени. Само задание очень простое. Следуем советам, передвигаемся в тени, из врагов у нас только боты, да и Касима по ходу эпизода дарит нам действенное оружие против них из арсенала.


Есть так же момент, когда дверь приходится взламывать и во время взлома отстреливать ботов. После отправляемся искать выживших и как только у нас это получается, то эвакуируем их. Смотрим кат-сцену. Эпизод заканчивается.

Чёрный флаг


Действие операции "Чёрный флаг" происходит на Земле. Смотрим кат-сцену с деталями миссии и возвращаемся в Женеву. Условно этот эпизод можно разделить на две части: погоня и захват "Олимпа". В первой части, погоне за капитаном Райя нет ничего сложного. Локация линейна, каких-либо рамок нет, лишь единственное препятствие это множество врагов, которые будут мешать нам пройти. Уничтожаем всё на своём пути, догоняем нашу цель и смотрим кат-сцену.


После просмотра предстоит новая задача - захват "Олимпа". Садимся в "Шакал" и направляемся в его сторону, выполняем все указания (катапультирование и ускорение) и оказываемся на корабле. Теперь нужно найти адмирала Котча на мостике и убить его, пока он не активировал самоуничтожение корабля. На нашем пути будет стоять множество врагов и суб-босс Си-12, с одним из которых мы сталкивались в эпизоде "Горящая вода". Здесь точно так же собираем ракеты по локации и стреляем в него, пока не уничтожим. Наконец, дойдя до мостика обнаруживаем, что дверь заперта.


Используем хакерские заряды для контроля над техноботом. Взламываем его, и атакуем адмирала, по пути уничтожая других солдат и ботов СДФ. После самоуничтожаемся и управление снова переходит к главному герою. Итану удается отключить ботов, а мы отправляемся к умирающему адмиралу и предстоит небольшой диалог. "Олимп" захвачен, адмирал мёртв, а мы отправляемся на Марс. Эпизод на этом заканчивается.


Кровавая буря


Финальный эпизод игры. Начинается на Марсе после захвата "Олимпа", проникнув на Марс необходимо добраться и уничтожить верфь. Уничтожаем корабли СДФ с помощью орудия "Олимпа" пока не кончится боезапас. После предстоит перестрелка с врагами как на корабле, так и за его пределами.


Затем садимся на "Шакал" и следующие цели таковы:

1) Эсминцы СДФ. Кол-во: 3

2) Асы. Кол-во: 3

3) Шустряки СДФ

После их уничтожения смотрим кат-сцену. Мы оказываемся на поверхности, идём вперед, а далее находим Брукса с Касимой. Смотрим продолжительную кат-сцену, идём к арсеналу за оружием и отправляемся к орбитальной платформе, чтобы подняться к верфи, но для начала нужно уничтожить три зенитки, чтобы авиация смогла поддержать. Передвигаемся по локации, стреляем в противников и указываем траекторию ракетного удара на зенитки. Как только будут уничтожены все зенитки, добираемся до платформы и смотрим кат-сцену.


После передвигаемся по шлюзам, перестреливаем врагов и, пройдя немного, смотрим очередную кат-сцену. Теперь наша задача - включить оружейную систему эсминца, которым можно уничтожить вепрь. Для этого необходимо добраться до системы наведения в штабе. По пути сражаемся с солдатами СДФ. Далее следует диалог с Итаном, который сообщает нам, что разблокировать релейники и освободить корабль один он не сможет и просит главного героя взломать его и взять управление на себя.


Управляя Итаном отправляемся в зал с ядром, чтобы он устроил перегрузку. Для начала вытаскиваем конденсатор, чтобы дестабилизировать реактор. Далее, чтобы вызвать воспламенение ядра Итан говорит, что ему нужно самоуничтожиться и мы выполняем его просьбу. Далее, уже главным героем активируем систему наведения и отмечаем цель. Смотрим финальные кат-сцены. Конец игры.

Побочные задания и хардкорные режимы Call of Duty: Infinite Warfare

Побочные задания и хардкорные режимы Call of Duty: Infinite Warfare

Компания Infinity Ward приготовила еще много интересных вещей для будущих игроков Call of Duty: Infinite Warfare и вчера поделилась несколькими деталями о побочных заданиях и новых режимах, в которых можно будет перепройти одиночную кампанию игры.

Из предоставленных данных следует, что побочные задания будут появляться постоянно по мере прохождения кампании игры и игрок может свободно выбирать, делать их или нет. Естественно, студия советует потратить на них время, так как за их успешное выполнение игрок может получить награды в виде улучшений типа Suit (перки) или Jackal (оружие и броня).

Кроме того, во время прохождения практически всех миссий игры можно найти особые коробки с оружием. После открытия содержимое ящика, которое включает в себя элемент вооружения и Консоль обновления экипировки, на постоянной основе перемещается в арсенал игрока и может быть использовано по его усмотрению в любое возможное время.


После прохождения кампании Call of Duty: Infinite Warfare на любом уровне сложности пользователям станет доступен режим Специалиста, который добавит реализма в повторную игру. Так, убирается регенерация здоровья, из-за чего лечение возможно лишь с помощью нано-выстрелов, а шлем становится единственной защитой от выстрелов в голову. Также попадание в ноги значительно замедляет персонажа, влияет на успешное использования предметов и ведение стрельбы. В этом режиме противники также могут выбить оружие из ваших рук.

Но и это не все. Если вы смогли закончить игру в режиме Специалиста, то вам станет доступен особый YOLO-мод, который, как понятно из названия, дает лишь одну жизнь на уже третье прохождение. При этом не стоит забывать, что все особенности предыдущего режима остаются и тут, поэтому расслабиться во время игры у вас не выйдет.

Call of Duty: Infinite Warfare выходит уже завтра, 4 ноября, на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Обошлась ли PC-версия Call of Duty: Infinite Warfare без багов? Конечно нет. Технические проблемы у игры есть, но, к счастью, их довольно мало.

Давайте сразу убедимся, что вы используете актуальную версию драйвера видеокарты. На данный момент это GeForce 375.70 WHQL для карт Nvidia (брать здесь) и Radeon Software Crimson Edition 16.11.1 для карт AMD (брать здесь).

Установили актуальный драйвер? Отлично, продолжаем.

Частота кадров в Call of Duty: Infinite Warfare не поднимается выше 91 в мультиплеере и 125 в одиночном режиме

Проблемы с ускорением мышки

Если ваша мышка ведет себя странно, то попробуйте отключить MSI Afterburner, FRAPS или любые другие программы, создающие собственный оверлей поверх окна игры.

Текстуры низкого разрешения

На некоторых системах текстуры могут выглядеть отвратно даже при выборе максимальных настроек графики. Вероятно, дело в слишком большой нагрузке на жесткий диск: игроки сообщают, что через некоторое время качественные текстуры все-таки загружаются. Проверьте, что нагружает ваш HDD, или понизьте настройки графики.

Call of Duty: Infinite Warfare периодически подвисает

Начните с отключения оверлей-программ из предыдущего пункта. Если вы играете на ноутбуке, то убедитесь, что игра запускается на дискретной видеокарте. Кроме того, проблема может заключаться в специфических настройках драйверов: проверьте, чтобы в Панели управления Nvidia и Radeon Software Crimson ползунки настроек стояли на значении "максимальная производительность".

Если вы используете несколько видеокарт, то отключите режимы SLI (Nvidia) и CrossFire (AMD) - похоже, Call of Duty: Infinite Warfare пока недостаточно хорошо поддерживает эти технологии.

Не найден файл MSVCR140.dll

Попробуйте установить библиотеки Visual Redist C++ 2010 (x86, x64) и Visual Redist C++ 2013 с сайта корпорации Microsoft.

Call of Duty: Infinite Warfare зависает на экране загрузки

Зависание во время загрузки может быть вызвано сразу несколькими причинами. Некоторые игроки сообщали, что игра успешно загружалась после отключения антивируса или добавления игры в исключения.

Другим игрокам помог следующий способ: они запускали мультиплеерный режим игры, меняли настройки экрана с полноэкранного на оконный, и затем пробовали запустить одиночную игру. Дело здесь, по всей видимости, не в драйверах.

В Call of Duty: Infinite Warfare не работает геймпад

Действительно, множество игроков жалуется на невозможность поиграть в Call of Duty: Infinite Warfare с геймпадом - например, с DualShock 4 от PlayStation 4. К сожалению, какого-то рабочего способа решить эту проблему пока нет.

В Call of Duty: Infinite Warfare мерцает изображение, недостает некоторых текстур или отсутствует звук

Начните с отключения SLI/CrossFire. Если это не помогло, попробуйте проверить целостность кэша игры - здесь есть подробная инструкция о том, как это сделать.

Кал оф дьюти инфинити варфаер прохождение


Для прохождения Call of Duty Infinite Warfare на все 100% игроку потребуется найти и просканировать все оружие. Если вы сможете найти все стволы, то получите ачивку Эксперт-оружейник (Gun Nut), а также вам дадут легендарное достижение и 30G или легендарный трофей.

Кроме вышесказанной ачивки по ходу нахождения и сканирования вы получите еще два трофея за поиск оружия. Ачивку Начинающий оружейник (New Gun Collector) вам дадут, когда найдете и просканируете первое оружие, Ценитель оружия (Serious Gun Collector), за 10 просканированных стволов.

Всего в CoD: Infinite Warfare 22 места, где вы и найдете оружие. Некоторые виды оружия случайным образом выпадают из поверженных врагов, а некоторые имеют фиксированное местоположение и вы никогда их не пропустите. Когда вы поднимаете новое оружие, оно будет сканироваться автоматически. Если оружие не просканируется, то просто перезапустите миссию, иначе это не запишется в игровой прогресс. Новое оружие светится оранжевым светом, что облегчает процесс обнаружения.

Большинство стволов, упавших с противников и арсеналов случайны. После сканирования обязательно достигните следующей контрольной точки, чтобы прогресс записался и только после этого можно выходить в главное меню. Все недостающие виды оружия вы всегда можете найти просто выбрав различные миссии и перепройдя их вновь.

Все найденные виды оружия вы сможете опробовать на стрельбище вашего космического корабля. Там же вы сможете настроить свое снаряжение перед началом очередной миссии.

Если быть более точными, то в игре всего 26 видов оружия, но 4 из них доступны с самого начала игрового процесса и не могут быть отсканированы: NV4, Kendall 44, FHR-40 и EBR-800

Каждому вражескому боту присваивается определенный класс оружия. Этот класс всегда одинаков, но их оружие меняется на каждом прохождении. Например, если боту присвоен класс пистолетов-пулеметов (Пистолет-пулемет), то при каждом прохождении у него будут различные пистолеты-пулеметы.

Для видео были использованы, по возможности, фиксированные места, где это возможно. Только 5 являются случайными, а другие 17 имеют фиксированные спавны.

Call of Duty: Infinite Warfare Миссия с элементами стелса


Игра Call of Duty: Infinite Warfare, это не только эффектные взрывы и крутые перестрелки, но и миссии с элементами стелса. Убедитесь в этом сами, просмотрев небольшой фрагмент прохождения, опубликованный издательством Eurogamer. На этом уровне главный герой должен незаметно проникнуть на вражеский корабль, пробираясь через астероидное поле.

Call of Duty: Infinite Warfare выйдет уже сегодня, 4 ноября.

Творцы шутера Call of Duty: Infinite Warfare опубликовали новый трейлер с полным обзором набора Retribution. В его состав входит четыре локации для мультиплеера и одна зомби-глава The Beast from.

12 сентября текущего года шутер Call of Duty: Infinite Warfare получит четвертый набор Retribution с мультиплеерными локациями и очередной зомби-главой The Beast from Beyond, ну а пока.

Компания Activision к игре Call of Duty: Infinite Warfare подготовила новый трейлер, демонстрирующий особенности дополнения Absolution. Данный контент уже вышел для PS4, предоставляя доступ к.

Компания Activision официально сообщила о том, что переиздание игры Call of Duty: Modern Warfare будет продаваться отдельно с 27 июня на PC и X1. Раньше ремастер предоставлялся пользователям.

18 апреля PS4-версия игры Call of Duty: Infinite Warfare получит новый набор цифрового контента Continuum, а пока вы можете просмотреть небольшой трейлер с четырьмя мультиплеерными локациями.

Творцы шутера Call of Duty: Infinite Warfare опубликовали новый трейлер с полным обзором набора Retribution. В его состав входит четыре локации для мультиплеера и одна зомби-глава The Beast from.

12 сентября текущего года шутер Call of Duty: Infinite Warfare получит четвертый набор Retribution с мультиплеерными локациями и очередной зомби-главой The Beast from Beyond, ну а пока.

Компания Activision к игре Call of Duty: Infinite Warfare подготовила новый трейлер, демонстрирующий особенности дополнения Absolution. Данный контент уже вышел для PS4, предоставляя доступ к.

Компания Activision официально сообщила о том, что переиздание игры Call of Duty: Modern Warfare будет продаваться отдельно с 27 июня на PC и X1. Раньше ремастер предоставлялся пользователям.

18 апреля PS4-версия игры Call of Duty: Infinite Warfare получит новый набор цифрового контента Continuum, а пока вы можете просмотреть небольшой трейлер с четырьмя мультиплеерными локациями.

Шутер Call of Duty: Infinite Warfare снова предлагает игрокам вернуться в эпоху 90-х, когда пышные прически и боевые искусства были на пике своей популярности. Уже 18 апреля текущего года.

Компания Activision с радостью сообщает о том, что PS4-версия игры Call of Duty: Modern Warfare — Remastered получила крупное дополнение под названием Variety. В него входит 4 локации (Broadcast.

Компания Activision рада сообщить о специальном событии Operation Shamrock and Awe, которое пройдет в экшене Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Благодаря ему вы сможете сразиться на.

Сотрудники компании Activision рады сообщить о том, что 21 марта текущего года PS4 версия игры Call of Duty: Modern Warfare Remastered получит крупное дополнение Variety Map Pack. Благодаря этому.

Сегодня PS4-версия игры Call of Duty: Infinite Warfare получила первый набор дополнительного контента под названием Sabotage. В его состав входит зомби-глава Rave in the Redwoods и четыре карты.

31 января PS4-версия игры Call of Duty: Infinite Warfare обзаведется дополнением Sabotage. В состав набора войдут четыре карты для мультиплеера и первый эпизод зомби-режима Rave in the Redwoods.

Компания Activision рада сообщить об анонсе первого дополнения Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare. В состав этого контента входит четыре многопользовательские карты (Noir, Neon.

Компания Activision решила привлечь больше игроков к экшену Call of Duty: Infinite Warfare, сообщив, что их проект станет бесплатным на 5 дней для PS4 и Xbox One. Увы, PC-версия не попала в этот.

Компания Activision поделилась свежей информацией о дополнительном контенте для Call of Duty: Modern Warfare — Remastered и Infinite Warfare. Если у вас уже есть Call of Duty: Infinite Warfare и.

Компания Infinity Ward совместно с Activision очень довольна стартом продаж экшена Call of Duty: Infinite Warfare. Разработчики даже показали хвалебный трейлер с отзывами зарубежных издательств и.

Компания Activision прекрасно знает о том, что некоторые игроки предпочитают хардкорное прохождение. Специально для таких геймеров в экшене Call of Duty: Infinite Warfare появится повышенный режим.

Совсем недавно в сети появилась новая запись геймплея для зомби-режима в игре Call of Duty: Infinite Warfare. На протяжении 25-минут главные герои сражаются с зомби в парке развлечений, используя.

Уже ни для кого не секрет, что 4 ноября вместе с игрой Call of Duty: Infinite Warfare появится улучшенное издание Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Создатели уверяют, ремастер.

Игра Call of Duty: Infinite Warfare приближается к своему релизу, а пока вы можете просмотреть еще один рекламный live-action трейлер, который посвящен компании Terminal Tours. Именно ее.

Технологии в игре Call of Duty: Infinite Warfare выглядят очень круто, поэтому у многих игроков возник вопрос, а потянет ли? Компания Activision поспешила с ответом, обнародовав в сервисе Steam.

4 ноября 2016-го года для PC, PS4 и Xbox One выйдет игра Call of Duty: Infinite Warfare. Компания Activision решила еще больше подогреть интерес к своему экшену, показав рекламный live-action.

Компания Activision показала трейлер с обзором мультиплеерной карты Terminal, которая является бонусом предварительного заказа игры Call of Duty: Infinite Warfare. Разработчики говорят, что в.

4 ноября для PC, PS4 и Xbox One выйдет игра Call of Duty: Infinite Warfare. Компания Activision решила отметить грядущие продажи, показав релизный трейлер с разными сюжетными моментами. Игроков.

Разработчики игры Call of Duty: Infinite Warfare уже показывали трейлер с процессом кастомизации экзоскелетов. Настало время изучить еще один аспект игрового процесса, просмотрев видео с крафтом.

Компания Activision к игре Call of Duty: Infinite Warfare подготовила новый трейлер, который посвящен боевым экзоскелетам. В ролике представлены разные варианты экипировки и примеры кастомизации.

Уже с 14-го октября и по 17-е число для PS4 компания Activision проведет первый этап бета-теста мультиплеера к игре Call of Duty: Infinite Warfare. Вторая стадия тестирования для Xbox One начнется.

Для всех обладателей консоли PS4 есть хорошая новость, если вы оформите предварительный заказ на издание Call of Duty: Infinite Warfare Digital Deluxe или Digital Legacy, то гарантировано получите.

Компания Activision к игре Call of Duty: Infinite Warfare решила опубликовать новый трейлер, который раскрывает особенности мультиплеера. В ролике можно увидеть современные костюмы Combat Rigs.

Компания Activision к игре Call of Duty: Infinite Warfare опубликовала сюжетный трейлер. В нем можно увидеть наземные и космические сражения, а также главного злодея, адмирала Салена Котча, именно.

Компания Activision сообщила, что игры Call of Duty: Infinite Warfare и Call of Duty: Black Ops 3 будут работать на PS4 Pro с разрешением в 4K. Графически лучшие версии появятся одновременно.

Основатели проекта Call of Duty: Infinite Warfare на выставке PAX West 2016 показали фрагмент прохождения из одиночной кампании. Изначально главный герой сражается в космосе, но ближе к финалу.

Игра Call of Duty: Infinite Warfare, это не только интересная сюжетная линия, но и захватывающий мультиплеер, именно так считают разработчики, демонстрируя первый трейлер сетевого режима. Компания.

Компания Activision решила побаловать игроков скриншотами в разрешении 4K для игры Call of Duty: Infinite Warfare. На некоторых картинках можно увидеть кадры из Call of Duty: Modern Warfare.

Разработчики игры Call of Duty: Infinite Warfare обещали добавить зомби-эпизоды. И вот, свершилось. На мероприятии Gamescom 2016 создатели даже показали первый трейлер зомби-режима, получившего.

На мероприятии San Diego Comic-Con 2016 компания Activision показала кинематографический ролик, который посвящен повествованию в игре Call of Duty: Infinite Warfare. На главный корабль напали.

Компания Activision решила потешить игроков новым видео с игровым процессом к игре Call of Duty: Infinite Warfare. Разработчики демонстрируют эффектные моменты, а также комментируют происходящие.

Компания Activision решила потешить игроков 7-минутным видео с игровым процессом для Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Показан фрагмент прохождения миссии Crew Expendable. Напоминаем, это.

На выставке E3 2016 компания Sony показала первое обещанное видео игрового процесса к игре Call of Duty: Infinite Warafare. Можно оценить фрагмент сюжетного прохождения, все выглядит весьма.

Компания Activision опубликовала несколько скриншотов, а также поделилась некоторыми деталями по игре Call of Duty: Infinite Warfare. Начнем с того, что улучшенная версия Call of Duty: Modern.

Официальный анонс игры Call of Duty: Infinite Warfare должен был состоятся только вечером, но как обычно это бывает, первый трейлер просочился в сеть и разработчики решили провести презентацию.

Разработчики игры Call of Duty: Infinite Warfare показали второй официальный тизер-трейлер. Было показано одно видео с процессом разработок. Полноценный анонс состоится уже сегодня, 2 мая.

Компания Activision показала первый официальный тизер-трейлер к игре Call of Duty: Infinite Warfare. В ролике можно увидеть злодея по имени Settlement Defense Front. Другие детали относительно.

В сети уже ходили слухи о том, что новая Call Of Duty от Activision будет называться Call of Duty: Infinite Warfare. А недавно в сети появилась информация о том, что владельцы консолей PS4 смогут.

ВИДЕО

СКРИНШОТЫ

ФАЙЛЫ

Файлы к игре:

ПРОХОЖДЕНИЕ

Прохождение к игре:

КУПИТЬ

Добавить комментарий

Возможно, вам будет интересно

Monster
ТОП-13 самых уродливых монстров в играх
Mask fon
TOP-15 Лучшие маски из игр

Последние поступления





Последние файлы

Опрос

В какие игры вам больше нравится играть?

Раздел новостей

Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.

Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Читайте также: