Калибровка thrustmaster ferrari gt 2 in 1 force feedback

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Руль не роскошь! Тестирование наборов “руль + педали“

За последнее время вышло много автосимуляторов и гоночных аркад — GT Legends, GTR, Need for Speed: Most Wanted, ToCA Race Driver 3, Crashday. Самое время задуматься о подходящем контроллере, тем более что производители джойстиков, геймпадов и рулей недавно обновили свои линейки. В связи с этим мы представляем вам обзор четырех самых новых наборов «руль + педали» и еще одного старого знакомого.

Genius TwinWheel

Руль Genius TwinWheel — устройство в меру простое и относительно недорогое. Он не обладает полноценной системой обратной отдачи Force Feedback, но зато в нем есть два вибромотора. Трасса чувствуется кончиками пальцев, особенно в моменты аварий и при движениипо неровной дороге.

Крепление блока осуществляется с помощью присосок и двух съемных струбцин. Решение использовать резиновые присоски выглядит логичным — они не поцарапают стол. Но если ограничиться ими, конструкция будет ездить по столу. Рулевое колесо пластиковое и тонкое, качество среднее. На баранке расположены 12 программируемых клавиш, 8 из них собраны в группу в виде геймпада — он чем-то напоминает манипулятор от PlayStation 2. И неспроста, ведь руль совместим с этой консолью.

Блок педалей прост, маленькая платформа и слабое сопротивление пружин при нажатии потребуют привыкания — трудно будет удерживать педаль в среднем положении.

Руль подключается через USB-порт и не требует внешнего питания. Оно и понятно — виброотдача работает за счет двух простых моторов, больших нагрузок не предвидится. Педали к рулю подключаются спереди, что очень неудобно.

Когда управляешь этим рулем, желания переключиться в режим из кабины не возникает, но это присуще всем комплектам без обратной отдачи. Необходимо следить за поведением машины зрительно, вибрация не позволяет тонко чувствовать авто.

Руль ориентирован на начинающих пользователей и стоит недорого. Удовольствие от игры несопоставимо больше, чем при использовании клавиатуры, но. есть и более интересные варианты с полноценной отдачей.

Ориентировочная стоимость Genius TwinWheel — $65.

Genius TwinWheel — первый шаг на пути к большому спорту.

У TwinWheel педали слишком маленькие и легкие.

Thrustmaster Rallye GT PRO FFB

Thrustmaster Rallye GT PRO FFB — хороший выбор для любых типов гонок.

Наконец мы добрались до нового hi-end продукта от Thrustmaster — Rallye GT PRO FFB. В коробке лежат руль, педальный узел, небольшая инструкция и диск с программным обеспечением.

Дизайн рулевого колеса выглядит технологично. Вся поверхность прорезинена — как ни ухватись, рука не будет скользить и потеть при длительной игре. Центральная часть сделана из обычного пластика. По левую сторону расположены кнопки управления видом из кабины, справа четыре программируемых клавиши, в нижней части еще три. Посередине металлическая вставка с логотипом компании. Под рулевым колесом есть два рычага и еще пара аналоговых. С правой стороны рулевого блока находится рычаг КПП, чуть ниже — две программируемых кнопки. Честно говоря, использовать КПП не очень удобно.

Педали держатся уверенно и надежно.

Расположение кнопок продумано хорошо — дотянуться до них во время игры не составит труда. Конструкция крепежа вполне пристойна, хотя при избыточном усилии можно повредить резьбу — она пластиковая.

Порадовал педальный узел. Основа большая, алюминиевые вставки на педалях смотрятся эффектно. Ход педалей в меру плавный, в меру тугой — при длительной игре не устаешь.

Данный комплект установил новый рекорд — у него есть пять независимых осей! Их можно настроить на газ и тормоз, а также ручной тормоз и сцепление. Такая возможность понравится любителям максимального реализма.

Программное обеспечение не вызвало нареканий. Установка прошла без проблем; можно выбрать количество активных осей, протестировать эффекты обратной отдачи и отрегулировать их силу.

Эффекты отдачи сильные, люфта во время работы практически нет, что сделало руль жестким и немного скупым при столкновениях. В большинстве случаев силу обратной отдачи стоит ослабить, чтобы более четко управлять машиной. Иначе не видать вам рекордов и трофеев, как своих ушей.

Общее впечатление от Rallye GT PRO FFB осталось хорошее. У комплекта есть ряд уникальных положительных сторон — достойные педали, наличие пяти независимых осей и достаточное количество программируемых кнопок. Недостатки — система крепления выглядит не столь убедительно, коробка передач не так практична, как хотелось бы.

Ориентировочная стоимость Thrustmaster Rallye GT PRO FFB — $135.

Thrustmaster Ferrari GT 2 IN 1 FFB

Thrustmaster Ferrari GT 2 IN 1 FFB полностью оправдывает свою цену!

ThrustmasterFerrari GT 2 IN 1 FFB во многом повторяет старшую модель. Удивительно, но этот набор относится к недорогим продуктам, несмотря на логотип Ferrari. Неожиданный ход,ничего не скажешь!

Комплект поставки ничем не удивил — все стандартно. Во многом эта модель идентична старшей и более дорогой Rallye GT PRO FFB. Отличительной чертой Ferrari GT 2 IN 1 FFB стала универсальность — его можно подключить не только к компьютеру, но и к PlayStation 2. На этот случай предусмотрен соответствующий разъем. Подписи к кнопкам соответствуют тем, что вы можете увидеть на геймпаде PS2, — это облегчит управление во время игры. На рулевом колесе расположены четыре дополнительных кнопки, причем расположены очень удачно. Боковины руля сделаны из прорезиненного пластика, в то время как верхняя и нижняя части — из обычной пластмассы (увы!). Здесь разработчики явно решили сэкономить. В сердцевине красуется гарцующая лошадь — символ Ferrari. Расположение основных кнопок идентично старшей версии. За рулевым колесом остались лишь два рычага, но эта потеря не критична. КПП также исчезла, но учитывая, что ее польза сомнительна, горевать мы не станем. Установка руля и крепеж повторяют Rallye GT PRO FFB.

Педальный узел претерпел косметические изменения — он лишился алюминиевых вставок. Это единственное отличие.

Несмотря на все свои сходства, эта модель ведет себя в играх несколько иначе. Баранка более свободна, но обратная связь все так же сильна, и дорожные эффекты четко чувствуются. Сложно сказать почему, но по ощущениям Ferrari GT 2 IN 1 FFB понравился больше. Отсутствие дополнительных осей, алюминиевых вставок на руле и педалях, ручной КПП оказалось не столь существенным. Другое дело, что руль не полностью прорезинен, — это минус. Зато цена существенно ниже, а общее качество материалов и сборки на том же высоком уровне.

Ориентировочная стоимость Thrustmaster Ferrari GT 2 IN 1 FFB — $80.

Педали устойчиво держатся на полу.

Logitech Formula Force EX

Formula Force EX —еще одна новинка, на этот раз от Logitech. В компактном руле реализован полноценный эффект Force Feedback.

Рулевое колесо толстое и в месте хватки обрезинено. Эргономика неплохая, но не более того. Продолговатые дополнительные кнопки не столь удобны, некоторые клавиши на руле расположены неудачно. К счастью, джойстик видов расположен удобно, сразу под большим пальцем левой руки, а справа четыре дополнительных кнопки. Обычную коробку передач заменяют подрулевые кнопки — они слишком жесткие и не чувствительные.

Педальный узел слабоват, срабатывание газа и тормоза происходит неравномерно — в начале хода характеристики меняются незначительно, в конце получаем резкий скачок. В первое время это особенно сбивает с толку. Основа педалей невелика и стоит она неуверенно.

Теперь о креплении. Две пластиковые струбцины надежно фиксируют руль на столе. Подключение педалей осуществляется с помощью COM-разъема. Однако закручивающих винтов на нем нет, так что он иногда отходит, поэтому тормоз и газ иногда не работают.

Тем не менее комплект понравился своей системой обратной отдачи и проработкой мелочей. Усилие на руле при повороте чувствуется очень хорошо. Неоднозначное впечатление оставили жесткие кнопки переключения передач, блок педалей оказался излишне легким, а газ — неравномерным.

Ориентировочная стоимость Logitech Formula Force EX — $90.

Logitech Formula Force EX — качественный и недорогой руль.

Педаль газа требует привыкания — она чересчур легкая.

Logitech MOMO Racing

Первое, что хочется отметить в LogitechMOMO Racing, — дизайн и эргономику. Рулевое колесо полностью прорезинено, каждая деталь продумана. По двум сторонам центральной части находятся шесть кнопок (негусто), расположены они оптимально. Подрулевые лепестки для переключения передач большие и практичные. На ободе по центру находится кольцо. Установили его для того, чтобы в пылу борьбы за первое место можно было на ощупь определить положениеруля.

MOMO Racing — еще один комплект, в котором есть рычаг переключения передач. В стандартном положении он находится справа, как и положено любой приличной европейской и американской машине. Но его можно в минуту переставить и на левую сторону — любители японских и английских авто будут довольны.

Большая торпеда крепится к столу с помощью двух традиционных струбцин и дополнительного крепежного винта снизу. Получается надежное трехточечное крепление.

Блок педалей заслуживает похвалы — платформа большая, держится устойчиво. Ход тормоза реалистичен — вначале легкий, в конце тугой. Педаль газа равномерна во всем диапазоне нажатия.

В гонках отдача очень реалистичная, но ее определенно стоит отрегулировать заранее — слишком сильная. Руль одинаково хорошо проявил себя и в аркадах, и серьезных симуляторах. Работать газом было одно удовольствие — можно с высокой точностью дозировать усилие. Несмотря на свой преклонный возраст, Logitech MOMO Racing остается лучшим выбором для любителей автосимуляторов.

Ориентировочная стоимость Logitech MOMO Racing — $120.

Logitech MOMO Racing — лучший выбор на данный момент.

Блок педалей имеет большое основание.

История MOMO началась в 60-е годы. Джампьеро Моретти (итальянский гонщик-любитель) попросил своего друга помочь в создании нового руля к своей машине. В итоге получился руль меньше, чем обычно, но, как ни странно, он оказался удобнее. Такая конструкция понравилась Джону Сартису, гонщику команды Scuderia-Ferrari. В 1964 году он завоевал чемпионский титул, и с этого момента карьера Моретти резко пошла вверх. В 1969 году открылся завод по производству автомобильных рулей — так и родилась марка МОМО. Логотип получился из первых двух букв фамилии Моретти и названия трека «Монца». Рулями МОМО были оборудованы все гоночные болиды Ferrari. Позже было открыто подразделение MOMO Design, которое распространило этот лейбл на часы, шлемы, одежду, очки, велосипеды и даже аксессуары для гольфа. Докатилась МОМО-мания и до геймеров. Руль Logitech MOMO Racing разработан совместно с этим известным ателье.

Мы пересекли линию старт-финиш, и можно подводить итоги нашей гонки. По сей день лучшим выбором для виртуальных гонщиков остается Logitech MOMO Racing — дизайн руля, к которому приложили руки кудесники из студии MOMO, остается эталоном. Сила эффектов обратной отдачи достаточная, педали оставили только положительные впечатления. Единственное, что может удержать от покупки, — высокая цена.

Одноклассником этого ветерана является Thrustmaster Rallye GT PRO FFB. Набор в целом неплох, но многие функции — коробка передач, дополнительные оси — оказались непрактичными. Более оптимальным выбором видится нам младшая модель — Ferrari GT 2 IN 1 FFB. Она удобна, практична, к тому же руль можно подключать еще и к PlayStation 2.

У Logitech Formula Force EX хорошо проработан руль, но некоторые кнопки недосягаемы, другие слишком жесткие. А педальный узел оказался излишне легким.

Модель Genius TwinWheel максимально проста. Она оказалась самой дешевой в нашем тесте. Ее едва ли можно рекомендовать для игры в серьезные симуляторы вроде GT Legends или F1 Challenge 99-02, но для простеньких аркад вполне хватит.

Калибровка thrustmaster ferrari gt 2 in 1 force feedback

ПС: кто-то говорил на прошлом этапе что у него машина ватная и не едет, может такая же фигня просто?
я, конечно, подозревал что трастмастерововские педали то ещё Г, но тут я озадачен, так как датчик то вроде норм работает,почему потом не дожимается. не понятно

может просто тупо датчик педали газа почистить, запылился наверное)) хотя почему тогда сначала прожимается на 100% несколько раз

  • Ответить с цитатой
  • 1

Картина именно на это и намекает. У меня на педалях G27 такие скачки были на всем диапазоне. Т.е. можно было нажать педаль на половину и видеть, как идет колебание значений. После чистки все устаканилось. Если не поможет, можешь в крайнем случае поменять местами со сцеплением. Там не так критично будет

  • Ответить с цитатой
  • Ответить с цитатой

Изображение

Изображение

Изображение

не очень понятно как чистить датчик у трастмастеров (на г27 за 2 года не пришлось этого делать),
он завальцованный, его просто можно открутить и поменять, особой грязи вокруг не было, только на пружинке налипло немного,
так как там смазка была от скрипения и трения.
в общем пока поменяю местами газульку со сцепой, но на будущее думаю купить несколько датчиков на запас, чтоб если что можно было оперативно поменять, кто какие посоветует? (желательно со ссылками) надо заказать, пусть лежат, раз такая пляска с педалями пошла

ПС - прикол, если у меня эта проблема давно была, например сначала чемпа просто вчера она проявилась сильнее и стало заметно уже

Eugene Gajkin Супермодератор Eugene Gajkin Супермодератор
Возраст: 34 Репутация: 931 Имя: Евгений WMD (CARS 1): Team Member WMD (CARS 2): Bronze Контроллер: Logitech G25 Откуда: Дедовск Steam ID Facebook Skype Twitter YouTube

Thrustmaster Ferrari GT Experience схема работы педалей

Огромная проблема, выручайте. Родственники отдали сынишке данный руль Thrustmaster Ferrari GT Experience. Но у него есть некоторая неисправность: не работают педали, а именно разрушена схема подключения потенциометров на педалях. Говорят, мол газ перестал работать, полезли, там один проводок отпал, а куда прицеплять не знают, зачем-то всё по отрывали, зарисовав на схему, а потом и схему потеряли. Забили в конце концов на эти педали и отдали руль мне. Говорят, что всё работает, надо только верно подключить. Руль без педалей функционирует отлично, но сын просит педали. Я потенциометры проверил тестером, годны.
Что у меня есть:
-два потенциометра(работают)
-4 приходящих от руля провода: белый, синий, красный, жёлтый. За что отвечают не знаю.
-2 провода отдельные, сказали, что они участвовали в цепи: жёлтый и красный.
Цель: сын должен чувствовать педали под ногами.
Если у кого-то имеется подобный руль или кто-то сталкивался с такой же проблемой или кто-то может походу сообразить, пожалуйста, помогите. Схемой, а лучше фото.
Прилагаю графические данные:
DSCF2323_1500x843
DSCF2322_1500x843
DSCF2319_1500x843

2 Ответ от hanz45 29.09.2014 19:24:45 (6 лет 10 месяцев назад)

Огромная проблема, выручайте. Родственники отдали сынишке данный руль Thrustmaster Ferrari GT Experience. Но у него есть некоторая неисправность: не работают педали, а именно разрушена схема подключения потенциометров на педалях. Говорят, мол газ перестал работать, полезли, там один проводок отпал, а куда прицеплять не знают, зачем-то всё по отрывали, зарисовав на схему, а потом и схему потеряли. Забили в конце концов на эти педали и отдали руль мне. Говорят, что всё работает, надо только верно подключить. Руль без педалей функционирует отлично, но сын просит педали. Я потенциометры проверил тестером, годны.
Что у меня есть:
-два потенциометра(работают)
-4 приходящих от руля провода: белый, синий, красный, жёлтый. За что отвечают не знаю.
-2 провода отдельные, сказали, что они участвовали в цепи: жёлтый и красный.
Цель: сын должен чувствовать педали под ногами.
Если у кого-то имеется подобный руль или кто-то сталкивался с такой же проблемой или кто-то может походу сообразить, пожалуйста, помогите. Схемой, а лучше фото.
Прилагаю графические данные:
DSCF2323_1500x843
DSCF2322_1500x843
DSCF2319_1500x843

все прозрачно.
1. находим на входящем жгуте землю - омметром по хвосту до компа
2. подключаем, находим на жгуте +5в относительно найденной земли.
3. оставшиеся два провода - средние контакты переменников. Землю и +5 - на крайние, причем на оба надо.
ну, а полярность и прочие уже уточняются при проверке.

Обзор пяти игровых рулей-манипуляторов производства Thrustmaster

Знаете ли вы, что совсем недавно на рынке игровых контроллеров, а точнее — в нише рулей, появились два совершенно новых названия: 360 Spider и F1 Force Feedback Racing Wheel? Причем последняя баранка позиционируется не иначе, как лучший продукт на рынке. Значит ли это, что производитель манипуляторов — некогда великий и ужасный Thrustmaster — возвращается? Давайте разбираться. Тем более что у нас есть хороший повод: отечественные дистрибьюторы Thrustmaster представили на суд журналистов не только две упомянутые свежие модели, но и еще три манипулятора из числа модернизированных старичков. Заинтересованно смотрим!

Итак, «рулевая» Thrustmaster-линейка состоит нынче аж из пяти рулей на любой вкус, цвет (впрочем, сами баранки, как обычно, преимущественно черные) и опыт вождения. Простые модели без обратной связи выделены в серию 360 Modena. Видимо, по аналогии с тем, что у настоящих Ferrari 360-я серия — это нехитрые модели стоимостью до 150 тысяч долларов, наши 360-е Modena & Spider относятся к т.н. бюджетной категории рулей «до $100». С них и начнем.

Рули для начинающих.

Наиболее простая и до недавнего времени самая доступная модель Thrustmaster. В целом неплохие, хотя и излишне легкие, педали. К сожалению, как и большинство бюджетных комплектов, 360 Modena снабжена довольно маленькой и легкой платформой, которая периодически выскальзывает из-под ног. Впрочем, для данной ценовой категории это обычное дело. Зато усилия на газе и тормозе заметно различаются, что положительно сказывается на игропроцессе.

Руль? Здесь я опять вынужден констатировать: в этой ценовой категории большинство решений определяется не столько дизайнерами и конструкторами, сколько изначально заложенной ценой модели, поэтому вряд ли стоит ожидать от 360 Modena откровений. Тем не менее рулевое колесо вполне удобно, отличается приличного качества резиновыми вставками в местах хвата. А вот кнопки и чувствительность руля довольно средние.

Но и плюсы симпатичны: неплохая в целом управляемость; удобная форма и оптимальное сечение руля; «крылышки» переключателей передач, легкодоступные кнопки (хотя маленькая «шляпка», заменяющая четыре из них, в движении не слишком удобна); наконец, вздыбленный жеребец на эмблеме. Кроме того, есть одна вещь, которой не встретишь почти нигде, кроме как на Thrustmaster/Guillemot: ручное (!) управление газом и тормозом. Под «крылышками»-переключателями передач находятся два аналоговых рычажка, позволяющих полностью отказаться от использования педалей, — получается, что дизайнеры не забыли так же и о людях с ограниченной подвижностью нижних конечностей. Приятно.

. И все это за $65? Весьма заманчиво.

Итого. Неплохой вариант для не слишком упертых любителей виртуальных гонок, которые уже переросли клавиатуры и джойстики.

«Спайдер» — один из двух новых Thrustmaster-рулей, начало продаж которых запланировано на конец октября с.г. А всего, как вы помните, общее количество рулей, выпускаемых этой фирмой, достигло пяти, и отныне именно 360 Spider будет наиболее доступной баранкой.

Главная особенность новой модели — кнопки. 11 штук, плюс «шляпка», чьи размеры намного превышают габариты «шляпок» рулей-предшественников (кажется, ее взяли прямиком с конвейера по производству геймпадов). Да и кнопки оставили двоякое впечатление: их много (что действительно является большим плюсом), но дотянуться до них, не снимая рук с руля, очень непросто. К тому же «крылышек» переключения КПП здесь нет.

Педали, к сожалению, тоже не претерпели особого тюнинга. Их рабочий ход стал больше, но платформа уменьшилась, что, понятно, не очень хорошо сказывается на устойчивости: в ходе игры приходится часто поправлять платформу с педалями.

Ради снижения конечной стоимости разработчики отказались и от резиновых вставок. Решение спорное: держаться теперь приходится за неприятный на ощупь жесткий пластик. И выемки для больших пальцев слишком тесны. Примечательно, что внешне баранка почти неотличима от кожаной, но стоит взять ее в руки — и с удивлением обнаруживаешь банальную пластмассу. Прокол.

Подводим итог. 360 Spider оставил впечатление бюджетной модели, каковой он, впрочем, и является. Но главное качество — хорошая информативность управления — в этой модели сохранилось, что, смеем предположить, для поклонников гонок все-таки на первом месте. Да и кнопок много. Стоит ли потеря «крылышек»-шифтеров и резиновых вставок пятнадцати долларов? Как знать.

Как настроить руль thrustmaster ferrari gt 2 in 1 force feedback racing wheel

Настройка рулевой системы для пк – Thrustmaster T300 Ferrari GTE User Manual

Page 139


НАСТРОЙКА РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПК

При использовании ПК переключатель USB (5) на базе рулевого колеса всегда должен

находиться в положении PS3™.

разделе Updates and Downloads (Обновления и загрузки) выберите PC / Wheels / T300 RS и

2. После завершения загрузки запустите процесс установки и выполните указания на экране по

подключению USB-кабеля к компьютеру и завершению установки.

3. После завершения установки щелкните кнопку «Готово» и перезапустите компьютер.

4. Выберите «Пуск / Все программы / Thrustmaster / FFB Racing Wheel / Control Panel», чтобы

открыть окно «Игровые устройства».

В окне «Игровые устройства» отображается рулевая система T300 RS Racing Wheel с состоянием

5. Щелкните «Свойства», чтобы настроить параметры рулевой системы T300 RS на панели

• вкладка Test Input (Тест входа): возможность протестировать и просмотреть функциональные

кнопки и кнопки направлений, оси руля и педалей, а также отрегулировать угол поворота руля в

• вкладка Test Forces (Тест силовой обратной связи): возможность протестировать 12 эффектов

силовой обратной связи;

• вкладка Gain Settings (Параметры усиления): регулировка мощности эффектов силовой обратной

связи в играх на ПК.

Теперь все готово для игры!

не будут иметь силы на консоли PlayStation®3 или PlayStation®4);

Как настроить руль thrustmaster ferrari gt 2 in 1 force feedback racing wheel

Адрес этой статьи в Интернете: http://www.thg.ru/game/thrustmaster_ferrari_gt/


Thrustmaster Ferrari GT: внешний вид и комплект поставки

Руль поступил к нам в весьма компактной для подобного рода устройств красной коробке, из которой были извлечены: сам руль, педали, присоединяющиеся к рулю с помощью шнура и штекера сходного с сетевым, струбцина для затягивания крепёжного механизма манипулятора к поверхностям, сетевой адаптер, брошюра руководства по эксплуатации на семи языках (русского нет) и мини-CD с драйверами (настоятельно рекомендуем не полениться и проверить на сайте производителя обновления драйверов).





Thrustmaster Ferrari GT: подготовка к тестированию

Для тестирования руля Ferrari GT 2-in-1 Force Feedback Racing Wheel нами было использовано следующее оборудование и программы.




Крепёжный механизм руля состоит из V-образного упора, винта с шарнирной ручкой и резьбы в колонке.

Thrustmaster Ferrari GT: тестирование



Первая из закладок в драйверах руля позволяет полностью откалибровать манипулятор и проверить работоспособность его многочисленных кнопок и переключателей.



Вторая закладка в драйверах отвечает за работу обратной связи. Тут можно раздельно настроить силу отдачи в общем, в покое и динамике, а так же протестировать выставленных параметры на характерных спецэффектах.

Thrustmaster Ferrari GT: заключение

Под лейблом Ferrari - Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Кто из вас мечтает о Ferrari? Уверен, что многие. Но далеко не у всех есть такие деньги. Если хочется приблизиться к мечте хоть на немного, можно приобрести копию руля Ferrari и наслаждаться им во время игры в любимый автосимулятор, потратив на несколько порядков меньшую сумму, нежели в случае покупки целого автомобиля. Разве не заманчиво?

Упаковка и комплектация

Комплект поставляется в упаковке обычных (для данного вида манипуляторов) больших размеров.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Внутри упаковки можно найти руль, крепление руля к столу, педальный блок, небольшую инструкцию и маленький диск с драйверами. Комплект минимальный, но достаточный. Чем-либо удивить не удалось.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Перечислим основные характеристики Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1:

интерфейс USB Plug (PC & PS3), поддержка стандарта 1.1/2.0, plug-and-play

Gameport Plug (PS2)

совместимость с операционными системами Microsoft Windows Vista/XP/2000/ME/98SE

переключатель работы (PC/PS3)

педальный блок (газ, тормоз)

резиновые вставки для удобного хвата

диаметр рулевого колеса - 245 мм

угол поворота руля - 180 градусов

крепление к столу - кронштейн со струбциной

дополнительные органы управления:

2 подрулевых рычага в стиле Ferrari

13 настраиваемых кнопок

система возврата руля

две аналоговые педали с различными углами наклона и силой нажатия (!)

резиновые вставки для уменьшения скольжения

кабель длинною около 1,5м

Если судить по одним характеристикам, то перед нами нормальный такой комплект из руля и педального блока. Выделить можно лишь работу с тремя (!) платформами (PC, PS2, PS3), наличие аж 13 (!) программируемых кнопок (обычно их не более 12), и очень интересный педальный блок. Но обо всём по порядку - как обычно, начнём с внешнего вида и эргономики.

Внешний вид и эргономика

Для начала устанавливаем руль на стол. Поэтому сразу обсудим крепление. V-образная "лапа" крепится к рулю при помощи струбцины и имеет две круглые ножки, которые упираются в стол.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Собственно, особых претензий к такому креплению нет, хотя надо отметить следующие моменты. Во-первых, "лапа" полностью выполнена из пластмассы, поэтому при сильном затягивании (а иначе руль будет "ходить" по столу) пластик в месте прикручивания немного деформируется. Живучесть такой конструкции предугадать сложно. Во-вторых, крепление выполнено таким образом, что руль выступает из-за стола сантиметров на 10, а крепиться должен обязательно под прямым углом к столу - даже малейшее расположение "под углом" гарантирует слабое и ненадёжное крепление.

Всё же, использование двух креплений (как в случае Genius Speed Wheel RV FF) или хотя бы одного в виде присосок не только выглядит более привлекательным, но и на деле оказывается гораздо удобнее. Нет, крепление Thrustmaster Ferrari GT Experience очень даже надёжно, пусть и с некоторыми неудобствами.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Согласившись с недостатками крепления, берём баранку в руки. Первое впечатление - чувство комфорта. В местах хвата присутствуют вставки из очень приятной на ощупь резины. Толщина рулевого колеса на удивление мала, но никакого дискомфорта этот факт не доставляет. Главное, что бы большим пальцам нашлось место, а оно как раз есть - чуть выше располагаются четыре кнопки (по две с каждой стороны). Они расположены в специальных углублениях, в которых пальцы лежат максимально комфортно, да и хват лучше.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Также под управлением больших пальцев оказываются четырёхпозиционная крестовина (слева), которая обычно используется как переключатель видов, и четыре программируемые кнопки (справа), которые можно настроить, например, на ручной тормоз, сигнал, переустановку и фары.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

На нижней спице руля расположились ещё три программируемые кнопки. Правда, ввиду их отдалённости, на них не следует устанавливать часто используемые функции, но они могут быть использованы в меню игры или в любое другое время, когда не требуется максимальная доступность кнопок.

В центре руля можно обнаружить лэйбл Ferrari - чёрного скакуна на желтом фоне. Увы, это лишь вставка, а не клавиша клаксона, что было бы как нельзя кстати. Чуть ниже расположился индикатор работы (красный цвет - "идёт установка оборудования", зелёный цвет - всё ОК).

Сзади рулевого колеса расположились два цифровых подрулевых рычага, подписанные как UP и DOWN, т.е. повышение и понижение передачи соответственно. Да, переключать передачи с помощью этих "лепестков" - удовольствие неописуемое. Как бы мы мне хотелось в жизни посидеть за рулём автомобиля с таким переключением передач. А пока приходится довольствоваться лишь этим, что всё же лучше, чем ничего.

Реальный угол поворота руля чуть больше 180 градусов. Что бы там ни писали в других обзорах, на самом деле это так. Просто драйвера сделаны таким образом, что "виртуальный" угол поворота немного не совпадает с "реальным" - поворачивая руль на 90 градусов (т.е. до максимального отклонения) в драйверах отображается отклонение руля на 120 градусов. Вот и получается, что суммарный угол поворота равен 240, хотя на самом деле руль поворачивать можно лишь на 180. Правильно это или нет, пусть каждый решает сам. Нам же эта система не очень понравилась, чувство "реальности" как бы немного теряется.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

За рулём, слева, можно обнаружить маленький переключатель режима работы - PC/PS3. Эти платформы хоть и используют один коннектор (USB), но имеют разные "сигналы", поэтому наличие данного тумблера просто необходимо.

На задней стороне - гнездо для подключения педального блока. Как обычно, гнездо очень напоминает телефонный разъём, поэтому в надёжности фиксации коннектора можно не сомневаться.

Теперь поговорим про систему возврата руля. Так как внешнее питание не предусмотрено, то принцип работы, казалось бы, напрашивается сам собой. Но тут нас ждёт небольшой сюрприз. Если верить разработчикам, то в Thrustmaster Ferrari GT Experience используется система эластичной ременной связи (bungee cord), которая призвана обеспечить высокореалистичное сопротивление руля, которое гораздо убедительнее и эффективнее, чем при использовании пружин.

Что же касается эффекта обратной связи, который реализован за счёт двух вибромоторов, то тут только положительные эмоции. В основном благодаря тому, что очень хорошо чувствуется "стерео эффект", т.е. работа и правого и левого вибромоторчиков. При таком подходе вибрация чувствуется равномерно по всему рулевому колесу, что не может не радовать. Немного разочаровывает сила вибрации - хотелось бы немного мощнее.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Переходим ко второй части комплекта. Педальный блок вызывает крайне неоднозначные эмоции. В первую очередь - размер и вес. Они слишком маленькие (имеются в виду размер и вес основания, а не самих педалей - про них чуть ниже), если поставить педали на пол (например, линолеум), то при нажатиях блок будет уползать от вас. Даже восемь резиновых вставок на нижней стороне не спасут вас в таких условиях. Если же поставить педальный блок на ковёр, то ситуация меняется на противоположную - педальный блок при всём своём желании не сможет сдвинуться с места. Нельзя не отметить канавки на нижней части для прокладки провода, благодаря которым он (в смысле провод) никогда не пережмётся.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Что же касается самих педалей, то тут одни положительные эмоции. Они различны во всём: различные начальные углы наклона (у педали газа угол к горизонтали чуть меньше, отчего она как бы располагается чуть ниже), различный ход (у тормоза ход значительно меньше) и требуют различной силы нажатия (педаль тормоза требует большей силы). Наконец, сами педали имеют разную форму. Одним словом - максимальная приближенность к реальности. Да уж, попробуйте найти столь же реалистичный педальный блок за те же деньги, уверен, что ваш поиск будет безрезультатным.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Пользование педальным блоком доставляет одно удовольствие - от него не хочется отрывать ног. Но нельзя забывать, что лучше располагать педали на ковровом покрытии. Так же ничто не мешает вам увеличить вес блока - можно разобрать конструкцию и добавить каких-либо грузиков. Ну а с размерами ничего не поделаешь, хотя, как показало тестирование, ногам даже больших размеров (например, 44-45) вполне найдётся место. Поэтому жаловаться особо не на что.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Наконец, надо упомянуть о качестве материалов. Оно достойно похвал. Пластик приятен на ощупь и кажется достаточно крепким, что бы выдержать самую горячую гонку. Резиновые вставки не вызывают нареканий в плане крепления (отодрать будет крайне сложно), а применяемая резина тактильно очень приятна. Никакой "бюджетности" и в помине нет - только высокое качество используемых материалов, в чём легко убедиться уже в первые минуты знакомства с манипулятором.

Драйвера для манипуляторов Thrustmaster - отдельная тема. Как обычно, нас ожидает максимальная функциональность. На первой вкладке можно проконтролировать текущее состояние руля и педалей, а также проверить работу кнопок и восьмипозиционной крестовины. Так же можно настроить педали: включить/отключить инвертирование и выбрать режимы работы (разделённый и комбинированный). Один случай - привычный, когда педали работают на разных осях, второй, когда педали принадлежат одной оси, т.е. нажатие газа приводит к отклонениям в положительную сторону, а нажатие тормоза - в отрицательную. В принципе, эти настройки пригодятся только для конкретных игр, ведь смысл остаётся одним и тем же.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

На второй вкладке можно настроить обратную отдачу и протестировать её работу с помощью восьми демонстраций. Именно так выглядят максимально функциональные драйвера для рулевого управления (по крайней мере, которые видел ваш покорный слуга). Большего и желать не приходятся.

Впечатления от использования

В каждом обзоре манипуляторов данного типа я буду повторять, что далеко не каждый автосимулятор позволит выжать из рулевого управления всё, на что оно способно. Не смотря на всё, некоторые "симуляторы" просто не приспособлены для игры с рулём, они изначально заточены под клавиатуру. Поэтому для тестирования мы отобрали только те симуляторы, которые "дружат" с рулевым управлением, а именно: УАЗ 4х4 Полный привод - Уральский призыв, NFS Porsche Unleashed и NFS ProStreet.

После нескольких часов тестирования можно сделать следующие выводы. Вывод первый: эргономика на высоте. Первое время немного смущает малая толщина баранки, но это было бы особой проблемой, если бы не куда было деть большие пальцы. Но для них место есть, поэтому особого дискомфорта не ощущается. Пластик и резиновые вставки выполнены из очень хороших материалов, что также сказывается на тактильных ощущениях. И самое главное, руки совершенно не скользят, за что надо благодарить резиновые вставки и слегка шершавой поверхности пластика. Наконец, кнопки расположены в очень удобных местах (кроме тех трёх, что расположены на средней ступице - до них очень далеко тянуться), а пользоваться подрулевыми рычагами переключения передач - удовольствие неописуемое.

Вывод второй: виброотдача информативна, но слаба. Благодаря двум моторчикам вибрация равномерна по всему рулевому колесу. Но максимальная сила не позволяет максимально насладиться вибрацией. Безусловно, некоторым и этого покажется достаточно, но гораздо лучше иметь запас по мощности. Увы, в данном случае запаса практически нет - в драйверах приходиться выкручивать настройки на полную.

Вывод третий: система возврата руля не впечатляет. Насколько меня впечатлила эта система у Genius Speed Wheel RV FF и насколько меня разочаровала эта система у этого "детища" Thrustmaster. Мало того, что сила возврата при любом угле отклонения одинакова, так ещё и возврат руля осуществляется очень долго - слишком велико количество колебаний руля относительно центральной точки. Если просто отпустить руль, то он достаточно долго будет болтаться и лишь через определённое количество времени успокоится, и колебания "потухнут". Поэтому отпускать руль категорически не рекомендуем, иначе вы станете свидетелем бешеного метания автомобиля из стороны в сторону.

Вывод четвёртый: педали - лучшее в этом комплекте. Да, это правда так. Придирок к педальному блоку только две, которые мы отмечали выше, это малый вес и размер основания. А вот сами педали - настоящее блаженство. Реалистичная форма, разные углы наклона, ход, силы нажатия - максимальная приближенность к настоящим автомобильным педалям. Одним словом, восторг.

Резюмируем. Во всех играх комплект показал себя с лучшей стороны. Потратив немного времени на привыкание, с его помощью можно добиться новых рекордов. Если отбросить всё лишнее и оценивать только с точки зрения отдачи в компьютерных играх, то можно поставит оценку хорошо. Увы, за такие деньги бОльшего требовать не приходится. Кстати о стоимости.

На момент написания обзора Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1 можно было приобрести по цене приблизительно $80. Учитывая набор характеристик и результаты нашего тестирования, цена не кажется завышенной. Назовём её средней.

Пришло время подвести итоги. Преимущества Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1:

Программа для настройки руля thrustmaster ferrari gt

Драйвер
Thrustmaster Ferrari Force Feedback Racing Wheel

Автор TRUSTMASTER (Сайт)
Языки Английский
Системы Windows 98 / ME / 2K / XP / Vista
Размер 6,2 Мб
Категория Руль
Версия 3.02

Описание

Драйвер для игровых рулей от компании Thrustmaster. Поддерживаются следующие модели:

  • Ferrari Force Feedback Racing wheel
  • Ferrari Force Feedback GT Racing wheel
  • Nascar Pro Force Feedback

Драйвер предназначен для операционных систем Windows Vista / XP. Для более поздних версий Windows драйвер может содержаться в обновлениях Windows. Установка производится с помощью автоматического инсталлятора (в отличие от случаев, когда драйвер нужно устанавливать с помощью встроенного в Windows мастера поиска драйверов). Пройдите на страницу загрузки и выберите версию для своей операционной системы (учитывается разрядность системы).

Инсталлятор не поддерживает русский язык, однако процедура установки не содержит много этапов и не требует особенных настроек. В процессе установки программа попросит отключить игровое устройство от компьютера. После завершения установки и перезагрузки компьютера вы сможете подключить руль и Windows автоматически найдет для него нужный драйвер.

При обновлении версии драйвера желательно удалить старую версию драйвера, перед установкой новой. Вы можете подписаться на обновления версий данного драйвера на этой странице. Также при возникновении вопросов можно задать их на вкладке «Вопросы и ответы».

Ferrari Force Feedback Racing Wheel – это игровой руль, который комплектуется двумя педалями и удобными кнопками для управления и настройки автомобиля прямо во время игры. Педали имеют регулируемый угол наклона и достаточную площадь нажатия для удобного управления. Все кнопки программируются и могут нести различный функционал. Таким образом вы можете настроить наиболее удобную конфигурацию.

Настройка рулевой системы для пк – Thrustmaster T300 Ferrari GTE User Manual

Page 139


НАСТРОЙКА РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПК

При использовании ПК переключатель USB (5) на базе рулевого колеса всегда должен

находиться в положении PS3™.

разделе Updates and Downloads (Обновления и загрузки) выберите PC / Wheels / T300 RS и

2. После завершения загрузки запустите процесс установки и выполните указания на экране по

подключению USB-кабеля к компьютеру и завершению установки.

3. После завершения установки щелкните кнопку «Готово» и перезапустите компьютер.

4. Выберите «Пуск / Все программы / Thrustmaster / FFB Racing Wheel / Control Panel», чтобы

открыть окно «Игровые устройства».

В окне «Игровые устройства» отображается рулевая система T300 RS Racing Wheel с состоянием

5. Щелкните «Свойства», чтобы настроить параметры рулевой системы T300 RS на панели

• вкладка Test Input (Тест входа): возможность протестировать и просмотреть функциональные

кнопки и кнопки направлений, оси руля и педалей, а также отрегулировать угол поворота руля в

• вкладка Test Forces (Тест силовой обратной связи): возможность протестировать 12 эффектов

силовой обратной связи;

• вкладка Gain Settings (Параметры усиления): регулировка мощности эффектов силовой обратной

связи в играх на ПК.

Теперь все готово для игры!

не будут иметь силы на консоли PlayStation®3 или PlayStation®4);

Драйвер для устройств Thrustmaster

Драйвер для игровых рулей, джойстиков и консолей фирмы Thrustmaster к ОС Windows 7/8/8.1/10 32/64-bit с поддержкой русского языка. Разрядность системы смотрите в правой колонке в сайдбаре или читайте здесь как определить.

Драйвер к Thrustmaster Ferrari GT Experience Racing Wheel / Thrustmaster F1 Wireless Gamepad Ferrari F60 Limited edition / F1 Dual Analog Ferrari F60 Exclusive Edition / Dual Trigger 3-in-1 Rumble Force / Firestorm Dual Analog 3 и другой продукции фирмы.

Драйвера для Thrustmaster Ferrari GT Experience


Размер файла : 37.57 Mb

22634
Thrustmaster Ferrari F430 Forc

Размер файла : 35.57 Mb

16628
Thrustmaster RGT Force Feedbac

Размер файла : 33.59 Mb

15416
Thrustmaster Ferrari GT 2-in-1

Размер файла : 34.59 Mb

14830
Thrustmaster Ferrari GT 2-in-1

Размер файла : 35.57 Mb

9921
Thrustmaster Rallye GT Force F

Размер файла : 37.57 Mb

8048
Thrustmaster Ferrari Racing Wh

Размер файла : 35.57 Mb

6743
Thrustmaster T100 Force Feedba

Размер файла : 35.57 Mb

6523
Thrustmaster T500RS

Размер файла : 33.67 Mb

5029 Thrustmaster Ferrari F1 Wheel

Размер файла : 32.88 Mb

4013
Thrustmaster NASCAR Pro Force

Размер файла : 29.07 Mb

Размер файла : 31.08 Mb

3523


Драйвер для руля Thrustmaster Ferrari_GT_Experience, как обычно можно скачать тут. А, вообще этот игровой руль, представляет из себя проводную модель, которая подходит как для персонального компьютера, так и для PS3, PS2. Подключение руль осуществляет через стандартный интерфейс USB. Сама оплетка руля состоит из резины, которая достаточно качественная. Угол поворота у руля 240 градусов. Из функций, у него есть виброотдача, благодаря ей можно ощутить больше реальности в играх. Также, у руля есть 11 кнопок и крестовина типа D-pad. А педали газ и тормоз который тоже имеет этот руль, позволяют ощутить себя настоящим гонщиком, играя в гоночные симуляторы.

Размер файла: 37.57 Mb
Этот драйвер поддерживает такие операционные системы:
Windows XP 32 bit, Windows XP 64 bit, Windows Vista 32 bit, Windows Vista 64 bit, Windows 7 32 bit, Windows 7 64 bit, Windows 8 32 bit, Windows 8 64 bit, Windows 8.1 32 bit, Windows 8.1 64 bit

В комплект вошли:
2009-FFDD_3.exe
Это и есть актуальный драйвер, от игрового руля Thrustmaster Ferrari_GT_Experience.

Ссылки на скачивание драйверов и файлов :

Драйверы для руля

Рули придают более объемные ощущения в гоночных играх. Поклонники серий Need For Speed, F1 и Gran Turismo предпочитают использовать руль в качестве основного контроллера. Также это устройство пригодится в различных симуляторах (например, Euro Truck Simulator). Некоторые пользователи даже используют руль для увеличения сложности прохождения в популярных играх (чаще всего RPG, FPS и платформеры), где есть поддержка контроллеров.

Комплектация может различаться в зависимости от типа модели и от производителей. Помимо рулевого колеса в комплект поставки обычно входит рычаг последовательного переключения передач, блок педалей с подставкой, крепление и кабели. Чтобы подключить игровой руль к компьютеру, необходимо предварительно установить нужные драйверы. После подключения устройства нужно будет настроить дополнительные клавиши котроллера, чтобы в игре не переключаться на клавиатуру. Настройка осуществляется с помощью отдельной утилиты, которая поставляется вместе с драйверами.

В данном разделе можно найти драйверы для контроллеров от Thrustmaster, Logitech, Defender, Speedlink и других производителей. В разделе «Файлы» собрано все необходимое для подключения и настройки игрового руля, включая инструкцию пользователя.

Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации.

Читайте также: